World Primer [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] / Моды на Майнкрафт / > Minecraft истории
истории Minecraft    

World Primer [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] / Моды на Майнкрафт /

World Primer [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] / Моды на Майнкрафт /

World Primer может автоматически запускать набор комaнд при первом создании нового мира, каждый раз при загрузке мира или при каждой загрузке измерения.


Комaнды для запуска задаются в следующих опциях конфигурации. Все они также могут быть настроены через игровое меню конфигурации:

Существуют также отдельные параметры конфигурации для включения или отключения всех из них, без необходимости удалять все комaнды, если вы хотите временно отключить их:

В дополнение к этому есть также опция enableDebugLogging, которая печатает сообщения журнала от различных событий, поэтому легко отслеживать, что происходит и когда.

Комaнды загрузки измерений можно настроить на выполнение только при загрузке определенного измерения, указав следующую комaнду:

worldprimer-dim-command & lt, dim id & gt, & lt, действительная комaнда & gt,.

Так, например:

worldprimer-dim-command 1 говорят, что загружено конечное измерение!

Если вы просто дадите комaнду без префикса, она будет выполняться каждый раз при загрузке ЛЮБОГО измерения, например: скажем, загружено некоторое измерение!

Начиная с версии 0.3.0, теперь есть еще один вариант комaнды загрузки измерений, который может запускать комaнду при определенном количестве измерений или при любом кратном заданному значению.

Примечание. Для этого варианта требуется включить параметр enableDimensionLoadTracking!
Синтаксис для них:

worldprimer-dim-command-nth & lt, dim id & gt, & lt , счетчик загрузки & gt, & lt, фактическая комaнда & gt,

Таким образом, чтобы запускать комaнду только тогда, когда Пустота загружается в первый раз, вы можете использовать:
worldprimer- dim-command-nth -1 1 скажем, Пустота загружена впервые!

Или когда Конец загружается в шестой раз:
worldprimer-dim-command-nth 1 6 скажем, Конец загружен в шестой раз!

Чтобы выполнить комaнду для любого кратного заданного значения, добавьте перед префиксом «%»:
worldprimer-dim-command-nth 1% 5 скажем Конец загружен кратно 5 раз!

Начиная с версии 0.4.0, в комaнды также поддерживается подстановка идентификатора измерения или текущих мировых координат появления.
Строки подстановки: {DIMENSION}, {SPAWNX}, {SPAWNY} и {SPAWNZ}. Они также поддерживают простое сложение и вычитание постоянных числовых значений.

Так, например, теперь вы можете сделать это в postWorldCreationCommands, чтобы заставить игрока появляться в комнате 5x5x3 под землей:

gameRule spawnRadius 0 (это устанавливает spawn равным 0, поэтому игрок заполняет спавна точно в центре этой маленькой комнаты, а не случайно где-то вокруг этого места, на поверхности)
setworldspawn {SPAWNX} 7 {SPAWNZ} (перемещает точку появления мира вниз на y = 7)

заполните {SPAWNX} -2 7 {SPAWNZ} -2 {SPAWNX} +2 9 {SPAWNZ} +2 minecraft: air (создает помещение 5x5x3 из воздуха внутри земли, или что угодно бывает на этом месте),

Начиная с версии 0.5.0 появилась новая встроенная комaнда:
worldprimer-load-chunks & lt, chunkXMin & gt, & lt, chunkZMin & gt, & lt, chunkXMax & gt, & lt, chunkZMax & gt ,.

Его можно использовать для загрузки диапазона чанков, так что некоторые другие комaнды действительно могут работать. Например, комaнда vanilla / fill работает только в загруженных чанках, поэтому ее можно использовать для загрузки чанков перед выполнением комaнды заполнения. Куски также сразу же ставятся в очередь на выгрузку, поэтому они не должны оставаться загруженными даже до следующего сохранения мира (каждые 45 секунд), а вместо этого выгружаться при следующем тике игры.

Координаты являются координатами фрагмента (таким образом, координаты блока делятся на 16). Диапазон является включающим, то есть от минимального до включающего максимального.
Обратите внимание, что это не фактическая зарегистрированная комaнда, и поэтому ее нельзя использовать через консоль чата / сервера, а вместо этого она используется только для внутренних целей. если найдено в одной из настроенных комaнд.

Вот пример того, как построить базовый блок с 0,0 в конечном измерении, когда он загружается в первый раз. Они будут добавлены как dimensionLoadingCommands:
worldprimer-dim-command-nth 1 1 worldprimer-load-chunks -1 -1 0 0
worldprimer-dim-command-nth 1 1 fill 10 0 10 -10 7 -10 minecraft: коренная порода
worldprimer-dim-command-nth 1 1 fill 9 1 9 -9 6 -9 minecraft: air
worldprimer-dim-command-nth 1 1 сказать Закончил строить свою коробку!

автор планирую добавить систему для генерации структур на основе некоторых правил в файле конфигурации или, в качестве альтернативы, для чтения из предварительно созданных шаблонных («схематических») файлов. Они будут добавлены в мир, когда мир будет создан впервые. Это будет не полнофункциональный генератор структуры контента, такой как, например, Recurrent Complex, а скорее простой инжектор структуры, который может автоматически помещать в мир такие вещи, как приспособления комaндных блоков, когда мир создается впервые.
Если у вас есть идеи, вопросы или отзывы, или, возможно, вы просто хотите пообщаться, вы можете присоединиться к нам на Discord:

  • dimensionLoadingCommands — комaнды, запускаемые каждый раз при загрузке измерения
  • earlyWorldCreationCommands — комaнды, запускаемые при первоначальном создании мира, до того, как порции порождения будут созданы или загружены. Если отслеживание загрузки размеров включено, это происходит еще до того, как какие-либо измерения были загружены / инициализированы.
  • earlyWorldLoadingCommands — комaнды, запускаемые каждый раз, когда загружается мир (т. е. при запуске сервера). Они запускаются при запуске сервера до загрузки любых миров.
  • postWorldCreationCommands — комaнды для запуска при первоначальном создании мира после генерации порционных блоков и их загрузки.
  • postWorldLoadingCommands — комaнды, запускаемые каждый раз, когда загружается мир (т. е. при запуске сервера). Они запускаются, когда сервер запущен, и порции порождения внешнего мира были загружены.
  • enableDimensionLoadingCommands
  • enableDimensionLoadTracking — позволяет отслеживать количество загрузок измерений и количество запусков сервера (т. е. сколько раз был загружен мир).
  • enableEarlyWorldCreationCommands — включает ранние комaнды создания мира, которые выполняются до загрузки любых измерений и, следовательно, до создания или загрузки каких-либо фрагментов
  • enableEarlyWorldLoadingCommands — включает ранние комaнды загрузки мира, которые выполняются один раз при каждом запуске сервера до загрузки каких-либо измерений
  • enablePostWorldCreationCommands — включает поздние комaнды создания мира, которые выполняются после загрузки измерения и генерации порогов появления в мире
  • enablePostWorldLoadingCommands — включает комaнды поздней мировой загрузки, которые выполняются один раз при каждом запуске сервера, после загрузки всех измерений, а также порций появления в мире.
  • Пакеты модов: вперед!
  • Повторное размещение файла мода в противном случае не круто, ммк?

Скриншоты мода (кликабельно!):


Требования

Как установить World Primer на Майнкрафт:

  1. Скачать и установить Forge рекомендованной версии
  2. Скачать и поместить моды из списка Требования в папку mods.
  3. По желанию установить моды из раздела Рекомендации (не обязательно).
  4. Скачать и кинуть скачанный мод World Primer в папку mods. Все!
  5. Подробнее.

Скачать похожие моды на Майнкрафт:



Скачать World Primer мод на Майнкрафт:

Для 1.12.2

Для 1.12.1

Для 1.12

Для 1.11.2

Для 1.11

Для 1.10.2

Для 1.10

Источник



Еще:
Игры -1 ::