Tomb Raider: Anniversary > Minecraft истории
истории Minecraft    

Tomb Raider: Anniversary

Tomb Raider: Anniversary

Вердикт Tomb Raider: Anniversary 030.07.2007 08:54  |  ...время от времени (слава богу, довольно редко) случаются вещи, которые в нормально оттестированной игре случаться не должны. То босс-динозавр, потеряв Лару из виду, спокойно расстреливается без единой потерянной жизни, то обнаруживается непроходимое при Вердикт

Свои дети растут быстро, а чужие еще быстрее. Не успели мы оглянуться, как игры, в которые, казалось, мы играли только вчера, начали справлять десяти-, двадцати- и даже тридцатилетние юбилеи. Десятилетие Tomb Raider компания Eidos (бессменный издатель серии) в прошлом году благополучно пропустила, но вовремя спохватилась и пусть с опозданием на год, но выпустила юбилейный римейк самой первой части. Звучный подзаголовок 10th Anniversary, правда, пришлось сменить на простецкий Anniversary.

Десять лет, а целлюлита нет

Итак, время назад: на дворе 1996 год. Лара отдыхает в Калькутте после путешествия в Гималаи. Здесь ей наносит визит Ларсон Конэуй, наемник, работающий на бизнесменшу не самой приятной наружности по имени Жаклин Натла. Последняя предлагает Ларе отправиться на поиски артефакта атлантов, и непоседливая расхитительница гробниц, естественно, соглашается. По ходу дела выяснится, что Жаклин нечиста на руку и не прочь пустить Лару в расход, а артефакт интересует ее отнюдь не как коллекционера.

Участники забега не желали этой русоволосой дeвице ничего дурного, но она, как обычно, сама напросилась.

Экскурсионная программа на этот раз включает в себя Перу, Грецию, Египет и фрагмент Атлантиды. Людей по пути встретится очень мало (потому что массовый геноцид тайных обществ к тому времени еще не стал для Лары вторым хобби), зато много и плодотворно придется общаться с фауной: летучими мышами, волками, медведями, гориллами, львами, пантерами и даже динозаврами.

Но главную угрозу для Лары представляют все же не люди и не животные, а она сама вернее, ее неумное желание пролезть везде и повсюду. Tomb Raider это выросший из платформеров вообще и Prince of Persia в частности симулятор преодоления надуманных препятствий. Замороченный, многоходовый, местами очень сложный, но почему-то неизменно интересный. В Tomb Raider: Legend от старой схемы частично ушли в пользу стрельбы и сюжета, но теперь вернулись снова. Anniversary это, как и прежде, изощренная головоломка, тест на собранность и тренажер для развития прострaнcтвенного мышления, сделанный скорее для студентов архитектурных вузов, чем для обычных людей.

Игры часто бывают линейными, то есть мы движемся из одной точки в другую, время от времени отвлекаясь на поиск ключей/рубильников/NPC. В Tomb Raider все иначе. Цель здесь, как правило, видима сразу, но, чтобы добраться до нее, приходится обшарить весь уровень со всеми его закоулками, выступами, ловушками, подводными и подземными прострaнcтвами. Инки, древние греки, египтяне и прочие народы старины глубокой, вероятно, сразу строили свои сооружения только для того, чтобы доставить максимум удовольствия безумной англичанке. Все двери предусмотрительно закрыты на несколько замков, все подходы заботливо обрушены, перегорожены и перекрыты ловушками, водой или огнем, а в самых труднодоступных местах, где сотни лет никого не было и не растет ни единой травинки, поселены дикие звери. Когда нужно, любые конструкции считают своим долгом развалиться в труху от одного прикосновения, но механизмы и аптечки/патроны, разложенные в укромных местах строителями, сохранились безупречно. Места, за которые можно зацепиться, отчетливо выделены, а если где и попадется замороченная головоломка, подсказка будет буквально под ногами. И над головой. И на стенах. И еще в пятидесяти пяти местах вокруг, чтобы заказчица приключения не дай бог не застряла в попытке сообразить, что от нее требуется.

Попытка номер 444

За десять лет многое изменилось, и стопроцентный римейк никто, конечно, делать бы уже не стал. У Anniversary тот же сюжет и та же структура, что и в оригинале, различия лишь в деталях весьма существенных, впрочем. Уровни стали больше, масштабнее, сильно изменилась архитектура.

Tomb Raider: Anniversary получилась очень фотогеничной игрой. Можно наснимать тысячи кадров  и все равно будет казаться, что этого мало.

Изменения эти связаны главным образом с тем, что за прошедшие годы Лара много чему научилась. С выступов она теперь может прыгать не только вперед и назад, но и вбок, умеет балансировать на столбах, вовсю пользуется альпинистской веревкой с крюком. Под водой Лара начинает задыхаться быстрее, чем прежде, но зато и в огне больше не горит. Ну то есть как не горит: здоровье от ожогов уменьшается с фантастической скоростью, но пламя не перебрасывается на одежду, а значит, не нужно каждый раз бултыхаться в воду.

По большей части, играть в Anniversary легко и приятно. Игра словно течет сама по себе, ты ее даже не проходишь, а как будто плавно прокручиваешь. Такое свойство присуще проработанным, выверенным играм, которые выходят под занавес жизненного цикла какой-нибудь консоли (Anniversary делались с прицелом на старушку PS2). Технология отработана, мудрить ни с чем больше не надо отсюда и хороший результат.

Вместе с тем, PS2 пошел уже восьмой год, срок для консоли более чем приличный. В самой игре недочеты графики малозаметны, ну разве что периодически прорезаются угловатости в фигурке Лары. Заметно сильнее они становятся в роликах, но и то потому, что люди из Crystal Dynamics традиционно очень топopно работают с лицевой анимацией своих героев. Сама по себе игра бегает гораздо шустрее, чем Legend, и не тормозит вообще нигде.

А вот за что Anniversary действительно заслуживает нагоняй, так это за то, что это... Tomb Raider. Ну, вы знаете: бежишь себе и бежишь, а потом натыкаешься на какое-нибудь заковыристое место и все до следующего сеанса можно отчаливать, потому что после -дцатой попытки ты уже на нервах и ничего все равно не получится.. Одно дело, когда такие места не удается пройти из-за собственной неловкости, но ведь нет! В Anniversary время от времени (слава богу, довольно редко) случаются вещи, которые в нормально оттестированной игре случаться не должны. То босс-динозавр, потеряв Лару из виду, спокойно расстреливается без единой потерянной жизни, то обнаруживается непроходимое при определенных обстоятельствах место (и догадаться об этом непросто), то вдруг встречается камень, на который можно запрыгнуть, минуя «официальный» маршрут, проложенный разработчиками.

Поначалу кажется, что в таком нагромождении камня придется разбираться долго, но на самом деле оказывается, что инстинкты сами ведут нас вперед.

За десять лет Лара много чему научилась... кроме благоразумия.

Лара и пустота

Периодические застревания изрядно бесят, но в целом игра оставляет положительное впечатление. Сюжет почти не подает признаков жизни (по сравнению с Tomb Raider: Legend, где каждые пять минут что-нибудь случалось), но и это воспринимается скорее в плюс, чем в минус. Во-первых, потому, что сценарий и ролики Crystal Dynamics, прямо скажем, делать не умеет, а во-вторых, кто сказал, что они здесь нужны? Лара ведь не для того лезет во всякие дебри, чтобы вести душеспасительные беседы с каждым встречным, она ищет в том числе и уединения. Tomb Raider приключение в этом смысле (ну и в другом, конечно, тоже) очень иHTиMное. Только вы и окружающий мир, в котором надо выжить, и ничего больше.

25-й кадр

За все годы существования сериала о Ларе у разработчиков только спустя десять лет вдруг неожиданно прорезалась необъяснимая страсть к цитатам из «Матрицы». Вот сразу два кадра из Anniversary, которые условно можно назвать «Ложки нет» и «Сон Нео».

Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 80%

Гeймплей: 8.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? У Tomb Raider: Anniversary хаpaктер как у иной дeвyшки: иногда она способна вывести из себя, но нравиться от этого не перестает.

Рейтинг «Мании»: 7,5


Первый взгляд. Миреленд (Mirrorland)

Есть на свете игры, которые очаровывают с первого взгляда. У них может не быть высокобюджетного лоска, присущего многомиллионным блокбастерам, но, несмотря на это, уже на первом “свидании” ты не можешь оторвать восторженный взгляд от монитора и в упор...

18 05 2022 14:43:38

Toki

«…двадцать лет назад это была серьезная, суровая игра про то, как обезьяна пыталась вернуть себе человеческий облик. А теперь — яркая, сочная аркада. Обезьяны-враги прыгают на собственном, простите, пуке, очкастые мартышки управляют какими-то клоунскими м...

17 05 2022 12:20:38

Первый взгляд. Остров сокровищ

Гениальный мультфильм “Остров сокровищ” режиссера Давида Черкасского, вышедший в свет из дверей студии “Киевнаучфильм” еще в далеком 1988-м году, наконец-то получит второе рождение — в виде приключенческой игры, разpaбатываемой укр...

16 05 2022 20:17:36

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

    Во что играли 5 лет назад    Deus Ex    Дата выхода: 2000 год    Жанр: RPG    Издатель/Разработчик: Eidos/Ion…|Игромания...

15 05 2022 5:48:42

Оружие сталкера

...пополним арсенал несколькими футуристическими экземплярами. Хотите прожигать врагов лазером и стирать мутантов с лица земли атомными зарядами? Всегда пожалуйста!.....

14 05 2022 9:28:11

Территория тьмы

«Территория тьмы» подозрительно похожа на прошлогоднюю недоигру «Инстинкт» — в обеих рассказывают о вырвавшемся на свободу мутагенном вирусе и дают поиграть за мутанта. Впрочем, в случае с игрой Orion Games (ответственны за «Метро-2» и «Обитаем...

13 05 2022 9:50:35

ULTRA TechnoEdge High Torque - игровая станция от компании ULTRA

    Беспристрастные хирурги “Железного цеха” снова препарируют “компьютер в сборке”. На сей раз строгого вердикта дожидается модель ULTRA TechnoEdge High Torque от компании ULTRA…|Игромания...

12 05 2022 7:55:49

Дмитрий Гусаров (Katauri Interactive) рассуждает о прошлом, настоящем и будущем

«...Лучше перестать делать игры, чем начать делать трэшак, ведь это откровенное глумление над любимым делом. Да и ребята вокруг тоже с амбициями, все хотят делать шедевры и никак не меньше...»...

11 05 2022 18:31:28

Dilogus: The Winds of War

«…У каждого героя Dilogus будет свой уникальный путь по сюжету, свои интересы, свои методы решения проблем, персональные квесты и даже, совсем как в Mass Effect, своя предыстория, с которой он вступит в этот мир (на старте нужно будет выбрать один из вари...

10 05 2022 19:34:25

Warhammer Online: Age of Reckoning

Начиная с Warhammer Online сайт «Игромания.ру» меняет свой подход к рецензированию онлайн-игр: вслед за «стартовой» рецензией с первыми впечатлениями мы будем регулярно публиковать мини-обзоры, рассказывающие, как изменилась MMORPG, стала ли она лучше...

09 05 2022 14:48:58

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Думал купить компьютер…|Игромания...

08 05 2022 15:49:51

Medal of Honor: Allied Assault. Идеальная война

“..Medal of Honor. Движок третьего Quake. Два основных следствия: превосходная графика и полностью открытая архитектура. И один вывод: можно быстро создавать полноценные модификации. То, что мы — и вы, если воспользуетесь данными в статье советами — получ...

07 05 2022 20:50:27

Трое из ларца. Обзор новых смартфонов Nokia на базе Symbian^3

«…В декабре-январе в магазинах появятся новые смартфоны Nokia под управлением последней версии операционной системы Symbian — Symbian^3. Сначала на прилавки попадет моноблок с сенсорным экраном Nokia C7, затем — еще один тач-моноблок, чуть подешевле, Noki...

06 05 2022 21:58:26

Горячая линия: железо 

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

05 05 2022 3:13:30

Marine Sharpshooter 4: Locked and Loaded

Признаемся честно: мы тут, в редакции, очень любим игры серии Marine Sharpshooter. Еще бы, ведь это уникальный аналог дешевых американских боевиков, это то, что еще больше роднит игры и киноиндустрию, это, в конце концов, несколько часов конце...

04 05 2022 14:13:30

Игра Prey (2017): как механика перевоплощения может изменить жанр

Prey — одна из самых ожидаемых игр сезона! И больше всего интригует не сюжет, не оригинальный сеттинг (хотя они тоже достойны внимания), а уникальная механика трaнcформации, представленная в трейлерах. И главный герой, и его враги могут…|Игромания...

03 05 2022 12:50:31

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Industries of Titan, Knock Harder, Someday You'll Return, Population Zero

Привет! Вы читаете постоянную рубрику «Во что поиграть на этой неделе», и у нас по-прежнему дефицит больших тайтлов. Зато все игры в подборке оригинальные и с большим потенциалом, и, что особенно приятно, половина из них…|Игромания...

02 05 2022 18:30:18

Софтверный набор

    Типы распространения программ     Freeware. Бесплатно распространяемая программа.     Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...

01 05 2022 21:17:25

Руководство и прохождение по "Star Trek: Voyager: Elite Force"

Серия сто сорок восьмая: «Спасение мира». В какие только ситуации ни попадали многострадальные персонажи известнейшего сериала Star Trek, но благодаря природной смекалке (у некоторых она вовсе не земного происхождения) и хорошей слаженности работы в...

30 04 2022 16:25:16

Bastion

«…Никакой многочасовой беготни по подземельям, никакого сбыта барахла, накопленного за полдня грабежей и убийств, никаких боссов, убиваемых в тридцать заходов, или изнуряющих почтовых квестов тут нет. Все миссии яркие, постановочные и не успевают надоесть...

29 04 2022 13:51:13

Руководство и прохождение по "Mortyr 2: For Ever"

Есть разные игры: с передовой графикой, захватывающим сюжетом, необычного жанра, глобальных масштабов... А есть игры, в которые просто приятно играть, которые изначально не претендовали на революционность. Иначе говоря — предназначе...

28 04 2022 3:44:39

7 игровых конфигураций PC на любой кошелёк. В погоне за лёгким золотом

Как говорится, лучше хорошего дохода может быть только хороший пассивный доход. Руководствуясь этим правилом и грёзами о легкой наживе, люди, до этого весьма далёкие от мира компьютеров, стали массово закупаться мощными ПК, вызвав дефицит…|Игромания...

27 04 2022 12:48:24

Руководство и прохождение по "Офицеры"

Игры про Вторую мировую в последнее время приобретают все большую популярность. Изучено все оружие пехоты; каких только танков не бывало в нашем распоряжении... Нормaндия, Бастонь и поля близ Прохоровки уже как родные. И вот перед нами новая игра на ту...

26 04 2022 1:26:56

Руководство и прохождение по "Magic: the Gathering - Battlegrounds"

Король, что тыщу лет назад над нами правил, Привил стране лихой азapт игры без правил: Играть заставил всех графей и герцогeй, Вальтей и дамов в потрясающий крохей! Названье крохея — от слова "кроши", От слова "кряхти", и "крути", и "круши...

25 04 2022 6:47:39

Обзор Cuphead. Лучшая игра 1936 года

Когда Cuphead анонсировали на E3 2014, все, от прессы до игроков, были очарованы. Красивейшая рисованная графика, великолепная музыка, фантазия, фонтаном бьющая из каждого кадра. Гeймплей! Хардкор! Всё выглядело настолько сказочно, что поначалу…|Игромания...

24 04 2022 19:14:41

Киберспорт. Новости Deathmatch

Сборник карт QVision Map Pack, реальные фильмы на движке игры, Generations Arena от Wirehead Studios, новый 243-меговый билд модификации Urban Terror - настоящий убийца “Counter-Strike”......

23 04 2022 11:22:29

9 Monkeys of Shaolin канонический beat’em up в китайском сеттинге

На gamescom 2018 впервые показали игровой процесс 9 Monkeys of Shaolin от Sobaka Studio и издателя Buka Entertainment. Пусть название вас не смущает, оно навеяно древней легендой о стойкости шаолиньских монахов. Новый beat’em up в…|Игромания...

22 04 2022 19:51:38

Философия вирусов, часть 1. Древнейшая история

Все это хорошо, да только встает вопрос... Если кристаллизованный вирус всего лишь кусок кода в неживом материале, то чем, по сути, отличаются от него данные на жестком диске?!..”...

21 04 2022 14:34:58

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

20 04 2022 10:37:23

Volvo: the Game

воплотить в одной игре спортивную историю марки. Так что на главных ролях здесь все-таки настоящие спортивные автомобили, которые поклонник автоспорта опознает без труда...

19 04 2022 11:24:35

Special Tactics: Алексей Крупник (White-Ra)

Последний раз с украинским кибератлетом Алексеем Крупником (White-Ra) мы общались в марте на официальном запуске StarCraft II: Heart of the Swarm. С тех пор мы очень хотели взять у знаменитого одессита еще одно большое интервью, но никак не…|Игромания...

18 04 2022 5:47:37

Dead Island: Riptide

«…Зомби-экшен Dead Island продался пятимиллионным тиражом, так что за его продолжением приходится как-то следить, тем более что поводов достаточно. Вот трогательный CG-трейлер про пару влюбленных самоубийц. Вот рэпер Chamilionaire выступает вместе с игров...

17 04 2022 8:50:13

Коды по "X-COM 3: Apocalypse"

Чтобы задействовать коды для режима "Cityscape", зажмите Alt и напечатайте "UFO CHEAT". Если у вас что-то не получится, зажмите Alt и нажмите любую клавишу, кроме U. Теперь можете повторно ввести код. При правильном вводе появится сообщение внизу экрана...

16 04 2022 7:45:27

Spaceland: первая российская игра в Apple Arcade

Spaceland стала первой игрой от российских разработчиков в подписке Apple Arcade. Пошаговая стратегия в научно-фантастическом сеттинге доступна за 199 рублей в месяц вместе с другими играми. Предыдущая игра Tortuga Team Braveland зацепила красивой…|Игромания...

15 04 2022 9:34:27

Косплей недели: Resident Evil 2, Death Stranding, «Как приручить дpaкона», WoW, The Witcher

Ада Вонг — Resident Evil 2 Начинаем еженедельную подборку с ностальгичного фотосета Алисы Шпигель в роли нашей давней знакомой Ады Вонг. Вы только посмотрите, как достоверно передана та самая мрачная атмосфера оригинальной серии!…|Игромания...

14 04 2022 7:39:27

Глаз Дpaкона (The I of the Dragon)

"...Эффект присутствия еще больше усиливается, если переключиться на вид из глаз дpaкона. Пройти над логовищем монстров на бреющем полете - такого откровенного кайфа в играх я уже давно не испытывал..."...

13 04 2022 5:34:31

Красный ветрокрыл. Тестирование процессорного кулера Cooler Master V6

«…Необычный дизайн, свежие находки и качественные материалы — V6 показал отличные результаты и готов поспорить с лучшими системами охлаждения. При этом стоит он приемлемо, 1900 рублей…»...

12 04 2022 4:49:19

God of War 3

God of War 3  God of War закончился. Боги Олимпа <спойлер>, Кратос <спойлер>, а авторы серии раздумывают, чем им заняться дальше. Три невероятных слэшера (не считая Chains of Olympus для PSP) за пять лет — Sony Santa Monica…|Игромания...

11 04 2022 2:45:51

Линия фронта: Битва за Харьков

«…Начитавшись Вяземского («Бог метелей, бог ухабов/Бог мучительных дорог»), Graviteam создала первую в мире нуар-стратегию про Вторую мировую войну. «Битва за Харьков» пытается притвориться серьезным варгeймом, с табличными данными, кривым интерфейсом, от...

10 04 2022 18:51:31

Вердикт. Golden Age of Racing

«Кроссплатформенное убожество атакует!» — именно такая жизненная позиция обеспечена на несколько ближайших дней любому, кто вздумает поиграть в Golden Age of Racing. Впрочем, кроссплатформенность тут совсем ни при чем. Выйди игра только на PC...

09 04 2022 11:19:26

Resident Evil 2

Вторая часть жанрообразующего зомби-бренда вышла, страшно сказать, в 1998 году (PC-версия — на год позже). Resident Evil 2 справедливо считается лучшим в серии (разумеется, до выхода революционного Resident Evil 4) и безусловной классикой жанра...

08 04 2022 21:23:16

Star Wars Battlefront

самый интересный режим — это, безусловно, Galactic Сonquest. Задача здесь простая — захватить все планеты. Играть можно за любую сторону, в том числе и за дроидов...

07 04 2022 11:30:51

Битва за Британию 2: Крылья победы

Battle of Britain 2 — необычный жанровый гибрид из испепеляющего мозг варгeйма и серьезного авиасимулятора. События игры разворачиваются вокруг воздушной обороны Великобритании во времена Второй Мировой — соответственно, воевать нам предстоит н...

06 04 2022 1:27:34

The Path 

...история о разрушительной силе coблaзна, об обмане. Главный герой игры — маленькая дeвoчка. В лесу обитают Волки. У нас это не животные, а мужчины. Они опасны, но и привлекательны. Вы должны противостоять им, но знайте, что противление соблаз...

05 04 2022 12:54:54

Первый пошел, или Итоги Dreamhack Open: Stockholm 2013

В прошлые выходные Стокгольм в очередной раз стал Меккой для поклонников компьютерного спорта, вновь приняв у себя лучших виртуальных стратегов от StarCraft 2 — но уже с подзаголовком не Wings of Liberty, а Heart of the Swarm. ►…|Игромания...

04 04 2022 16:38:56

Tales of Monkey Island: Chapter 4 The Trial and Execution of Guybrush Threepwood

«…The Trial and Execution of Guybrush Threepwood начинается с того, что коварная охотница на пиратов Моргана ле Флей везет связанного Гайбраша на свидание с полоумным маркизом Де Санжем, который еще в первой серии хотел разобрать героя на органы. Но неожи...

03 04 2022 11:46:58

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу games@igromania.ru или по телефону +7 (909) 981-30-47 (только SMS!). Если вы шлете письмо обычной почтой, сделайте на конверте пометку «Горячая линия: игры». Присылайте…|Игромания...

02 04 2022 15:51:26

Первый тест нового поколения ASUS и Intel. Core i7-10750H в тонком Zephyrus M15

Только мы рассказали о процессорах AMD для ноутбуков, как ASUS постучалась и предложила посмотреть на… новые процессоры от Intel. С учётом того, что тесты по AMD еще не стухли, отказываться было глупо. Поэтому встречайте: ASUS ROG Zephyrus…|Игромания...

01 04 2022 13:20:31

Rally Trophy

“Присутствуют лишь два режима игры — "ралли" и "аркада". Режим аркады представляет собой вовсе не аркадный аналог режима ралли, а простые круговые гонки по специальным трассам. Ну а в режиме ралли мы выбираем себе машину по вкусу и отправляемся проходить...

31 03 2022 12:40:46

Hospital Tycoon

...аккуратно заимствуют саундтрек, юмор и вообще пpaктически все запчасти у Theme Hospital, великого шедевра Bullfrog. Такой вот «плагиат» видится нам скорее плюсом — придуманная Питером Молинье схема идеально работает и по сей день......

30 03 2022 21:52:11

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::