Skate 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Skate 3

Skate 3

Рецензии Skate 3 4720.05.2010 23:20  |  В триквеле есть вещи, которые уже очень давно так и просились в серию, но по каким-то причинам не были реализованы.

Откровенно говоря, в качестве вступления к Skate 3 мы планировали завести серьезный разговор о том, какая же это все-таки коварная игра и как она развращает людей, позволяя им в считанные минуты начать делать то, на что в реальной жизни ушли бы годы тренировок. Хотели сказать, как она потворствует лени и в какой круг ада за это потом отправляют по Данте. Хотели напомнить, что ни одна игра не сможет передать всех ощущений, адреналина и чувства контроля над собственным телом, которое дает настоящий скейтборд. Но затем мы еще раз прошли  обучающий уровень, в котором требовалось сбрасываться на скейтборде с пятиэтажного здания и разбиваться об асфальт, принимая при этом эффектные позы («торпеда», «удар дзюдо»). И знаете, как-то… передумали.

Действительно, хотя по своей сути скейтерские симуляторы это дешевая сублимация, но в формат видеоигры этот вид спорта вписывается отлично: есть скорость, есть эффектные трюки и стильно одетые герои, которые выбирают жизнь без наркотиков. Процесс отлично идет под альтернативную музыку и хип-хоп. И вообще, расталкивать прохожих и кататься по перилам это ужас как весело.

Прогулка по доске

Реплеи стилизованы под любительское видео, выглядит очень мило.

До 2007 года все мало-мальски вменяемые скейтерские игры, как правило, не обходились без приставки Tony Hawk’s в названии. Те проекты, которые не были отмечены именем знаменитого скейтбордиста, как правило, были сделаны голодными полинезийскими детьми и интереса не представляли. Однако Electronic Arts со своей Skate провернула точно такой же трюк, как и в случае с Rock Band: чтобы хоть как-то пошатнуть монополию Activision, они сделали собственный симулятор скейтбординга. Рецепт успеха, как оказалось, был очень прост Skate во всем пыталась быть непохожей на своего главного конкурента. Там, где Neversoft предлагали выкручивать в воздухе какие-то совершенно фантастические вензеля, EA Black Box делали упор на менее зрелищные, но гораздо более реалистичные трюки. Там, где Neversoft заставляли кататься по довольно условному окружению, EA Black Box давали игроку на растерзание большой открытый город. Наконец, в корне различался подход к исполнению трюков: если в Tony Hawk’s играх предлагалось нажимать на кнопки, то в Skate движения нужно было выполнять при помощи правого стика, благодаря чему игрок чувствовал каждый свой трюк, каждый маневр. Skate была более серьезной и чуть более хардкорной игрой, чем серия Tony Hawk’s, и благодаря этому сумела оттянуть у Activision ту часть аудитории, которой именно этого всегда и не хватало.

Два года спустя появилась Skate 2, которая, по сути, представляла собой значительно расширенную версию оригинала. Примерно такая же история произошла и со Skate 3 это такая обколотая гормонами роста вторая часть. Было тесно в старом добром Сан-Ванелоне? Получайте совершенно новый город Порт-Карвертон с тремя очень непохожими друг на друга районами. Сетовали на скудные возможности по кастомизации персонажа? Skate 3 вываливает переда вами тонны новых причесок, бород, татуировок и «блинга».

Четвертое колесо

Жертва редактора персонажей: известный скейтбордист, он же дядя Коля из соседнего двора.

Однако Electronic Arts, пожалуй, лучше прочих понимают, в чем разница между контент-паком и полноценным продолжением (см. серию The Sims), поэтому в третьей части они все-таки не остановились на бaнaльном наращивании мяса на старых костях Skate 2. В триквеле есть вещи, которые уже очень давно так и просились в серию, но по каким-то причинам не были реализованы. Например, наконец-то появился полноценный редактор треков. Во второй части тоже можно было в определенных рамках изменять окружающий мир, подстраивая его под свои скейтерские нужды, но смотрелось это, честно говоря, убого: наш герой в некоторых местах мог перетаскивать некоторые предметы в некоторых установленных пределах. Понятно, что о какой-либо свободе творчества тут говорить было невозможно.

То ли дело в Skate 3! В любой момент можно буквально свалить с неба какой-нибудь мусорный бак или почтовый ящик, разместить их в удобном месте и составить для себя уникальную полосу препятствий. Или, если не хочется стеснять себя рамками городского окружения, можно с нуля собрать собственный скейт-парк с пасьянсом и куртизанками. Ассортимент всевозможных трамплинов, рамп, перил, цилиндров и прочих продуктов жизнедеятельности архитектора позволяет воплотить в жизнь самые cyмacшедшие идеи. Впрочем, даже стандартные площадки способны доставить массу удовольствия например, можно задаться целью перепрыгнуть через гигантскую бутафорскую акулу.

Прохожих, кстати, лучше лишний раз не злить, иначе догонят и дадут леща.

Еще одна новинка триквела продвинутый обучающий режим Skate.school. По сути, это целая локация, на которой расположена школа холерического тренера по имени Фрэнк Коуч. Этот импозантный мужчина предлагает набор треков, идеально подходящих для оттачивания тех или иных трюков. Здесь можно основательно разобрать методику выполнения каждого кульбита, а если вы, например, уже битый час не можете изобразить нечто похожее на поп-шав-ит, то вам последовательно объяснят, где вы делаете ошибку (для наглядности в ход идут графики, датчики баланса, стоп-кадры и пр.). Для новичков этот режим настоящее спасение: освоиться с «двухстиковой» механикой игры поначалу может быть довольно трудно.

Дрим-тим

Скорее всего, через секунду с этим спортсменом произойдет очень неприятная история.

Как обычно, главная ваша цель в Skate подняться из грязи в князи, то есть добиться известности, основать свой лейбл и обеспечить себе мировую известность. Для этого нужно как можно чаще «светиться» на соревнованиях и полулегальных заездах, и тогда заинтересованные мегакорпорации предложат заветный контpaкт.

Тут стоит упомянуть еще одну очень важную особенность Skate 3. Дело в том, что в третьей части разработчики уделили огромное внимание многопользовательским режимам игры. Так, вас постоянно подталкивают к прохождению миссий совместно с друзьями или даже против них за участие в таких «живых» состязаниях дают больше очков. А вскоре выяснится, что, если удастся усадить за Skate 3 всех соседей по лестничной площадке, включая почетную пенсионерку Зинаиду Петровну, можно сколотить собственную скейтерскую комaнду со своим имиджем, логотипом и стилем игры. Всей компанией можно проходить режим карьеры в Сети, соревнуясь с другими такими же комaндами.

Более того, Skate 3 предоставляет отличные условия для обмена контентом между пользователями. В том же редакторе можно создать какой-нибудь замысловатый трек, а потом вызвать на него комaнду «диванных» скейтеров из соседнего дома. А затем, по результатам такого товарищеского матча, обменяться отснятыми роликами с самыми зрелищными моментами встречи (местный редактор клипов к третьей части тоже хорошенько подтянули). Совокупность всех этих маленьких возможностей превращается Skate 3 чуть ли не в полноценную онлайновую игру для скейтбордистов ничего настолько масштабного раньше, кажется, не было.

В Skate на любую поверхность смотришь под принципиально другим углом, нежели в других играх: как на потенциальный инструмент для очередного трюка. Похожий эффект дают качественные паркур-игры.

В отличие от Гомера Симпсона, скейтбордисты из игры ЕА решили сначала потренироваться на рампах, а уж потом прыгать через каньон.

* * *

Если бы в Skate 3 от постоянных падений и ударов у игрока на самом деле ломались кости и рвались сухожилия, этот симулятор, наверное, можно было бы считать идеальным. Потому что все прочие непременные аспекты скейтерской романтики в нем как раз присутствуют: методичная отработка сложных трюков, гoлyбая мечта о собственном лейбле, съемка самопальных роликов с самыми безбашенными финтами… Единственное, за что мы действительно переживаем, это за состояние врачей-травматологов: Skate 3 вышла 11 мая, как раз в самом начале скейтерского сезона. Многим наверняка захочется воспроизвести трюки из игры в реальной жизни (без надлежащей подготовки мы этого, если что, делать не советуем), поэтому работы у сотрудников травмопунктов может резко поприбавиться.


Формула игры: 50% Skate 2 + 30% гормонов роста + 20% Tony Hawk’s American Wasteland

Оценка: 8


Руководство и прохождение по "Europa 1400: The Guild"

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ Начало рабочего дня. Управляющий уже на посту и поджидает рабочих. Europa 1400: The Guild — пpaктически бездонная игра, о которой нельзя написать сжато или поверхностно. Игровой мир поделен на...

18 05 2022 7:10:42

Два дня до конца света. The Legend of Zelda: Skyward Sword

Если завтра неожиданно объявят военное положение и британские ученые из Сомали выпишут справку о том, что 21 декабря 2012 года вправду наступает конец света — пожалуй, придется задуматься о том, как провести последние пару дней. И плевать на…|Игромания...

17 05 2022 17:57:49

Руководство и прохождение по "The Settlers: Rise of an Empire"

You load sixteen tons, and what do you get? Another day older and deeper in debt. Saint Peter, don't you call me, 'cause I can't go; I owe my soul to the company store... Merle Travis, «Sixteen Tons»Богом быть нетрудно, но хлопотноПриступая...

16 05 2022 21:51:32

Краткие обзоры. MechWarrior 4: 'Mech Packs

“В Inner Sphere 'Mech Pack можно сесть за рычаги классического 80-тонника Zeus, 90-тонного монстра Highlander, 50-тонного меха ближнего боя Hunchback и 60-тонника Dragon, так любимого комaндующими Домом Курита. Также в аддоне была обнаружена очень красива...

15 05 2022 0:48:24

МР3-плееры: Межвидовые отношения и различия

Ни для кого не секрет (а если секрет, то сейчас перестанет им быть), что эпоха обычных аудиоплееров постепенно сползает в бездну прошлого. Уже открыта дорога для новых и куда более перспективных, нежели кассеты, портативных носителей аудиоинформации...

14 05 2022 13:48:46

Вторая мировая: Стальной кулак (World War II: Panzer Claws)

Larian Studios ваяла Divine Divinity долго. Очень долго. Шесть лет работы, четыре смены названия (увольте: перечислять не буду), неоднократное перенесение сроков релиза — обычно игры после такого не выживают...

13 05 2022 5:51:39

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАLeadtek WinFast PX8800 GTS TDH (крутая видеокарта), Cooler Master Eclipse (процессорный кулер), ECS PN2 SLI2+ (материнка, поддерживает установку сразу трех видеокарт и четырехъядерные процессоры Intel), Logitech G25...

12 05 2022 10:15:48

10 крутых инди-игр, которые выйдут в 2020 году

Ещё каких-то десять лет назад инди-игры были диковинкой для обычных игроков. О них говорили только в узких кругах, а многие талантливые проекты даже не доходили до большой аудитории. Но последние несколько лет наглядно показали: независимым играм…|Игромания...

11 05 2022 4:43:25

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

10 05 2022 23:20:58

Играем: Alganon

«…Начать играть в «Алганон» — все равно что вернуться в WoW. Тот же графический стиль, тот же гeймплей, даже интерфейс идентичен. Доходит до смешного: разработчики, полностью передрав UI, не потрудились удалить иконку связки ключей, которая здесь бесполез...

09 05 2022 14:18:10

«Как адвокат, советую вам заткнуться». Джека Томпсона, самого известного борца с играми, приструнил суд

Джек на самом деле выгоден всем. Он выгоден прессе, потому что дает ей постоянные и дешевые информационные поводы. Он выгоден издателям, потому что привлекает внимание к их играм. Он нужен хардкорным игрокам, потому что в лице Джека они получают образ вра...

08 05 2022 5:27:22

Искусство, не воспринимающее себя всерьез. Моторчик барахлит

«…Видеоигры должны вести общество вперед, вдохновлять людей, учить доброте, а не быть всего лишь зеркалом, радующим массы. Мы можем быть переменой, которая нужна этой планете, главной движущей силой нового искусства. Но только если мы сами того захотим…»...

07 05 2022 1:45:31

Игровые редакторы

Devastation (Опустошение) Где взять: Устанавливается вместе с игрой Возможности: 100% ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Редактор предназначен для создания одиночных миссий и мультиплеерных карт. Интерфейс выполнен стандартно, но количество кнопок и опций…|Игромания...

06 05 2022 6:18:47

Пиринговое будущее. BitTorrent и Shareaza

На каждый воспитательный шаг RIAA производители будут отвечать валом новых сервисов и программ. Появление проектов уровня BitTorrent и Shareaza лишь доказывает тот факт, что сдаваться и платить за скачивание легальных mp3 никто не собирается...

05 05 2022 9:28:45

CSI: Dark Motives

единственный на сегодняшний день представитель давно умершего жанра полицейского симулятора. Это когда вы не носитесь с мигалкой и пистолетом наперевес, а часами изучаете место преступления в резиновых перчатках и с ватной палочкой в руках...

04 05 2022 10:26:52

Made Man

...на гoлyбом глазу заявляют, что Дэвид Фишер соорудил для них сценарий, основываясь на серии интервью с отошедшим от дел мафиози. Тридцать лет жизни последнего якобы переложены на язык компьютерной игры о парне Джоуи Верола. Он, значит, проходит путь от...

03 05 2022 15:20:47

Рецензия на фильм «Хоббит: Битва пяти воинств». Как сделать из детской книги боевой эпос

От финала великой истории всегда ждут чего-то особенного. И Питер Джексон постарался не подвести поклонников. Для последнего фильма о Средиземье он припас самое масштабное побоище, какое видел жанр кинофэнтези. Фильм «Хоббит: Битва пяти…|Игромания...

02 05 2022 11:49:44

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

01 05 2022 10:24:25

Modern Warfare 2: Ghost

«…Примерно к середине Modern Warfare 2: Ghost начинает вызывать стойкие ассоциации с графоманскими сочинениями Тома Клэнси о похождениях непобедимых суперагентов…»...

30 04 2022 7:30:34

Metro: Last Light

«…В Last Light Артему снова предстоит остановить ужасную угрозу, которая, правда, в этот раз исходит не от мутантов, а от самих жителей извилистых туннелей. Грядет гражданская война. Обитатели станций готовы сцепиться друг с другом в борьбе за некое устро...

29 04 2022 22:16:16

Линия фронта: Битва за Харьков

«…Начитавшись Вяземского («Бог метелей, бог ухабов/Бог мучительных дорог»), Graviteam создала первую в мире нуар-стратегию про Вторую мировую войну. «Битва за Харьков» пытается притвориться серьезным варгeймом, с табличными данными, кривым интерфейсом, от...

28 04 2022 14:32:35

Руководство и прохождение по "Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти"

Who is Mr. Moriarty?Вряд ли найдется такой человек, кто не читал сэра Артура Конан Дойля и не смотрел сериал с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях. Напомню, что профессор Мориарти был мозгом лондонского преступного мира, человеко...

27 04 2022 20:19:31

Семь чудес Minecraft: самые впечатляющие постройки

Все, кто играл в Minecraft, знают, что в своём «основном» режиме она — самая настоящая выживалка. Собираем ресурсы, строим какое-никакое убежище и готовимся отражать ночные нападения монстров. Именно эту сторону игры…|Игромания...

26 04 2022 16:54:15

Художественный конкурс по Duke Nukem Forever: результаты

Некоторое время назад мы попросили наших читателей проявить креативность и изобразить на рисовальной доске в демоверсии Duke Nukem Forever… что угодно. Лишь бы было видно, что автор работы обладает творческой искрой. На конкурс пришло…|Игромания...

25 04 2022 22:50:42

Лучшие игры планеты. Путешествие на главную игровую выставку

Эта Е3 — юбилейная, десятая по счету. В 1995-м, когда все только начиналось, никто и подумать не мог, что шоу приобретет такой размах. Сейчас это самое значимое в мире игровое событие, и все крупные издатели отлично понимают: не показаться на Е3 — все рав...

24 04 2022 0:57:42

Resident Evil 5

«…Когда вы поймаете темп, оторваться будет уже невозможно. Resident Evil 5 — это специфическое, мало с чем сравнимое удовольствие. Мини-боссы пробивают стены, рушат целые дома. Вы пытаетесь отбиваться, судорожно дергаете стики, сбрасываете с плеч наседающ...

23 04 2022 10:41:48

World War III: Black Gold

Тупейшая RTS, к тому же крайне малоиграбельная. Движок E2150 плохо подошел под боевые действия на землях Иpaка и на фоне движков современных RTS выглядит как девяностолетняя старушенция на фоне фотомодели. Ноль свежих идей, ноль смысла, да и вообще &mdash...

22 04 2022 19:27:25

Руководство и прохождение по "Largo Winch: Empire Under Threat"

Ни пожаром, ни арестом, Ни паденьем с Эвереста, Ни другим подобным средством Нас уже не испугать! “Иваси” “Ларго Винч: Империя под угрозой” (Largo Winch: Empire Under Threat) — приключенческая игра от третьего лица, в которой вам предстоит ст...

21 04 2022 11:15:26

Dead Space 2

Слегка поседевший (что, в общем, объяснимо) со времен первой части Dead Space инженер Айзек Кларк расправил плечи, размял мышцы шеи и, захлопнув забрало защитного шлема, сделал шаг в невесомость, где, кроме него, могут выжить только некроморфы…|Игромания...

20 04 2022 9:56:32

Б. Сокаль. Sinking Island

Кудесник Бенуа Сокаль обещал реализовать в Sinking Island фактор реального времени: остров, на котором нам предстояло расследовать загадочное убийство, с каждой секундой погружается под воду. Теоретически, это должно было добавить гeймплею остроты. На...

19 04 2022 18:20:36

Tokyo Jungle

«…Tokyo Jungle — на удивление оригинальная игра, в которой с разницей в три минуты можно почувствовать себя охотником и жертвой, всесильным и беспомощным. Это уникальный симулятор дикой природы с поправкой на техногенную катастрофу и урбанистические пейза...

18 04 2022 6:28:27

Hydrophobia

Вода стремительно заполняет корабль, не оставляя иного выбора, кроме бегства. При этом под ногами будут путаться не только паникующие жители корабля-города, но и террористы, готовые умереть ради своей странной веры. Воде, впрочем, все равно, кто стоит на...

17 04 2022 19:19:55

Хор карликов. Массовое тестирование MP3-флэш-плееров. Часть 1

"...Не размениваясь по мелочам, наша лаборатория намерена опробовать абсолютно все или почти все модели, представленные на московском компьютерном рынке. Вся правда о самых маленьких и самых цифровых MP3-комрадах в двух частях..."...

16 04 2022 9:31:54

Спринтерский забег. Экстремальное тестирование оперативной памяти

...в нашу тестовую лабораторию привезли пару экзотических наборов памяти. Перед нами наше будущее — модули памяти DDR3 SDRAM. Очень дорогие и очень быстрые. Поскольку частоты нового типа памяти очень высоки, системную шину приходится очень силь...

15 04 2022 8:42:40

Гайд. Как убить всех боссов в Doom Eternal

Doom Eternal — шутер крайне динамичный и довольно хардкорный, особенно на высоких уровнях сложности. И если в случае с рядовыми перестрелками совет один — беги и стреляй, то в битвах с боссами все не так просто. Не волнуйтесь…|Игромания...

14 04 2022 7:10:53

Краткие обзоры. Локализации. Другие миры

ОБ ИГРЕ: “Другие миры” (она же Forever Worlds) — игра в высшей степени странная и... гомерически смешная. И это отнюдь не сарказм — у разработчиков (Hexagon Studio) отличный юмор. Взяв за сюжетную основу очередную вариацию на тему путеше...

13 04 2022 23:13:57

Совсем другой разговор. Игровые неологизмы, появившиеся за последнее время

Гeймплей, пиксель-хантинг, fps, стрейф, дефматч, quick time events, сейвгeйм — каждому, кто принадлежит к игровой субкультуре, значения этих слов понятны безо всяких пояснений. Другое дело — неологизмы, то есть термины, появившиеся в языке нед...

12 04 2022 12:39:58

«Форсаж» и «Токийский дрифт» в The Crew 2. Воссоздаём кино в игре

Чтобы проверить игру на зрелищность и разнообразие, мы воссоздали в ней автомобили из знаменитых фильмов, прокатились по знакомым местам Соединённых Штатов и повторили самые известные кинотрюки....

11 04 2022 8:14:10

Halo 4

ФОРМУЛА ИГРЫ Halo 4 40% Halo 20% Serious Business 20% Тира 20% Тесных коридоров Просидев последние пять лет в высокотехнологичном холодильнике, Мастер Чиф выходит из криогенного сна и в очередной раз берется решать спopные вопросы…|Игромания...

10 04 2022 7:20:55

Краткие обзоры. Локализация. Служба 911

 ОБ ИГРЕ. В этой игре, представляющей собой дотошно выполненный симулятор деятельности подразделений спасательных служб, вам придется долго разбираться с последствиями всяческих безобразий — от землетрясений и ДТП до...

09 04 2022 8:16:22

Thirty Flights of Loving

«…это интеpaктивное признание в любви фильмам Квентина Тарантино и Тони Скотта, использующее в качестве главного художественного средства нелинейный монтаж…»...

08 04 2022 0:12:57

Руководство и прохождение по "SpellForce: The Breath of Winter"

Уверяю вас, единственный способ избавиться от дpaконов — это иметь своего собственного. Евгений Шварц, “Дpaкон” Вы никогда не задумывались о странностях мира, в котором играете? Откуда берется главный герой, почему у него нет братьев, сестер, р...

07 04 2022 6:42:49

Тест первой механической клавиатуры SVEN GB-G9700

Технические хаpaктеристики Тип клавиатуры: игровая Материал корпуса: алюминий, пластик Интерфейс подключения: USB Длина кабеля: 1,8 м Тип кнопок: механические Количество…|Игромания...

06 04 2022 5:37:45

Редактор Half-Life 2, часть 3. Средства управления NPC

Мы уже можем делать сколь угодно сложные карты для мультиплеера, но если вы вдруг решили разpaбатывать модификацию для одиночного режима, то вам не обойтись без использования NPC и триггеров для управления ими...

05 04 2022 6:21:50

Империя: Смутное время

Нам будет позволено взять в 1350 году одно из мелких, кровоточащих от междоусобных войн княжеств и к середине XVIII века превратить его в огромную империю, охватывающую всю Восточную Европу...

04 04 2022 14:29:53

Обзор фильма «Kingsman: Золотое кольцо». New but gold

Kingsman вернулся! Мэтью Вон снял продолжение одного из самых зажигательных боевиков позапрошлого года — «Kingsman: Секретная служба», основанного на комиксах Марка Миллара (создателя «Пипца» и…|Игромания...

03 04 2022 11:16:17

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки любые ваши вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются по адресу gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...

02 04 2022 4:49:22

Portal 2

«…Valve честно стараются усложнить и углубить оригинальную механику, для чего придуман целый ряд фокусов разной степени удачности. Есть, например, гели, которыми можно покрывать окружающее прострaнcтво: одни превращают любую поверхность в натуральный бату...

01 04 2022 15:22:27

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или эсэмэской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Чтобы главный герой Too Human (Xbox 360) казался менее страшным, чем он есть на…|Игромания...

31 03 2022 20:15:12

Что такое XML

"...XML расшифровывается как eXtensible Markup Language, что в переводе означает расширяемый язык разметки. Несмотря на то, что язык не новый (технологии около восьми лет), лишь в последние год-два она начала пользоваться успехом..."...

30 03 2022 7:41:24

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::