Руководство и прохождение по "Full Spectrum Warrior" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Full Spectrum Warrior"

Руководство и прохождение по "Full Spectrum Warrior"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Full Spectrum Warrior" 015.02.2005 03:20  |  У нас прошло хорошее заседание администрации, на котором министр обороны и госсекретарь рассказали нам о нашем страстном желании распространения демократии по всему миру. Джордж Буш о демократии Full Spectrum Warrior игра, созданная на основ Руководства и прохождения

У нас прошло хорошее заседание администрации, на котором министр обороны и госсекретарь рассказали нам о нашем страстном желании распространения демократии по всему миру.

Джордж Буш о демократии

Full Spectrum Warrior игра, созданная на основе симулятора уличных боев для подготовки личного состава в американской армии. Звучит красиво, а на деле все еще аппетитнее. Pandemic Studios удалось пpaктически невозможное: на основе узкоспециализированной программы они создали игру для многих миллионов, уникальный проект, которому нет аналогов. Создателям удалось обойти все клише и избежать занудства, обычно присущего оригинальным проектам. Игра сочетает в себе зубодробительную тактику и динамичный игровой процесс. В жанре тактик произошла “бархатная” революция, и не поучаствовать в ней преступление...

Основы игры

Концепция

Спрятавшись за машиной, отряд пытается соперничать с пулеметчиком. Тщетность этой затеи они поймут через пару минут, когда от автомобиля останутся одни колеса. Но будет поздно.

Как уже говорилось, игра разработана на основе симулятора уличных боев для американской армии, поэтому в главе угла стоит тактика, а не умение метко стрелять или быстро бегать. У вас даже нет прямого контроля над бойцами. Вы можете приказать им, куда двигаться и куда стрелять. А вот как они побегут и будут вести огонь... Впрочем, AI очень силен и глупости творит редко. В вашем подчинении находятся два отряда “Альфа” и “Браво”. Каждый отряд состоит из четырех человек комaндир, пулеметчик, гранатометчик, стрелок. Управлять ими по отдельности нельзя, но зато вы можете указать каждому бойцу его зону обстрела. Весь игровой процесс базируется на взаимодействии двух отрядов.

Каждый бой напоминает головоломку, для которой нужно найти решение. Но при всем этом Full Spectrum Warrior динамичная игра. Ситуация постоянно меняется, что заставляет принимать мгновенные решения. Рисковать приходится постоянно. Здесь нет долгих боев. Пpaктически любой уровень можно пройти за полчаса, если действовать быстро и четко.

Управление

Несмотря на то, что Full Spectrum Warrior чистокровная тактика, на происходящее будет вид от третьего лица. То есть вы будете видеть только то, что и выбранный боец. Именно поэтому Pandemic Studios пришлось создать уникальную систему управления.

Патроны, лекарства и... гамбургеры. Теперь американский солдат готов к бою.

Пpaктически все действия производятся мышкой. Правая кнопка вызывает курсор движения. Потом выберите место, куда хотите послать отряд, и нажмите левую кнопку мышки. Если ею просто щелкнуть, появится круг обозначает зону, которую будут держать под прицелом ваши бойцы. Как только там окажется противник, они откроют огонь. Если же зажать и удерживать левую клавишу мыши, то будет открыт огонь на подавление.

Чтобы отдать приказ контролировать определенную зону во время движения, сначала щелкните правой кнопкой мыши, выберите место, куда послать отряд, а потом нажмите и удерживайте левую. Появится зона обстрела. Нажмите еще раз левую кнопку мыши. Бойцы начнут выполнять приказ.

Из остальных клавиш:

  • средняя кнопка мыши или Tab переключение между отрядами
  • 1 гранаты
  • 2 гранатомет
  • 3 дымовые шашки
  • 4 вызов авиации или артиллерии.

Сохранения

Система сохранений в Full Spectrum Warrior сделана необычно. Записываться можно только на контрольных точках (это такие желтые круги с эмблемой игры), да и то если оба отряда находятся в зоне их действия. О недостатках такой системы было сказано предостаточно, поэтому не буду повторяться. А необычность в том, что в случае проигрыша у вас есть выбор загрузить последнюю точку сохранения или повтор. В повторе показываются ваши действия от последней точки сохранения до момента проигрыша. И вы в любой момент можете остановить повтор и “прыгнуть” в игру в нужном месте. Для этого выйдите в меню (клавиша Esc) и нажмите на кнопку “Jump into replay”.

На лице убиенного отразилось страшное удивление перед своей гибелью, он даж руками развел.

Сделано оригинально и даже удобно ошибку можно исправить всегда, хотя многое портит отсутствие нормальной системы перемотки. Есть два режима скорости показа нормальный и ускоренный. Последний мотает повтор с двойной скоростью, но толку от него немного. Смотреть по нескольку раз одно и то же удовольствие сомнительное. Хорошо, если вы погибли в начале, а если ближе к концу уровня? Минут пять принудительного просмотра обеспечены. Если же переигрывать приходится постоянно, жизнь превращается в тихий ужас.

Повторы можно создавать и самому. Для этого выйдите в меню и нажмите кнопку “Save replay”. При его просмотре можно точно так же в любой момент присоединиться к действию. Поэтому, если устали от боев, а контрольной точки сохранения еще не видать создайте свой повтор, а после используйте его, чтобы вернуться к тому, на чем закончили.

Основы успеха

Укрытия

Попытка пробежать наобум кончается забрызганной кровью камерой.

Отряд никогда не должен находиться на открытой поверхности. Всегда ищите место, где можно спрятаться. Для этого сгодится пpaктически все машины, мусорные бачки, груды обломков... Укрытия можно разделить на две категории разрушаемые и вечные. К первой относятся машины, диваны, деревянные коробки. Ко второй все остальное.

За разрушаемыми укрытиями прятаться можно, но долгого обстрела они не выдержат. Особенно это относится к диванам и ящикам. Попытка укрыться за ними сродни самоубийству. Нет ничего печальнее, чем смотреть, как защита испаряется на глазах, а поменять позицию нет возможности. Другое дело машина. Пройдет много времени, прежде чем она развалится на куски. Хотя, кстати, одна из тактик открыть массированный огонь по автомобилю, за которым укрылся противник. Боеприпасов потратите много, но иногда дело того стоит.

Определить, находится отряд в укрытии или нет, можно по значкам над головой. Если изображен щит бойцы в безопасности. Как бы вокруг ни свистели пули, их никогда не заденет. Если щит начинает темнеть значит, от укрытия скоро ничего не останется. Это произойдет, когда он станет полностью черным.

Подстраховка

Вам не зря даются два отряда в случае опасности ваши бойцы должны подстраховывать другу друга. Вот стандартная ситуация: нужно сменить позицию во время боя первый отряд ведет перестрелку с противником или подавляет его огнем, второй бежит к укрытию. Или, скажем, нужно пройти опасный участок, когда есть вероятность нападения: один передвигается, другой держит под прицелом зону вероятного нападения.

Как правильно передвигаться

На улице уездного города N в далекой стране Закестан лежит непонятно как сбитый грузовой самолет. Дыра в хвосте наводит на определенные мысли...

Куда и когда бежать, зависит в основном от конкретной ситуации, но можно дать несколько общих советов. Первое, что нужно сделать, внимательно исследовать карту местности. Знание поля боя (пускай и потенциального) дает громадное преимущество. Вы всегда будете представлять себе: где вероятнее всего засел противник, пути обхода, если таковые есть, и... границы карты. Иногда приходится сталкиваться с неприятным явлением, когда видишь альтернативный проход, а пройти не получается. Вообще карта довольно схематичная, и частенько понять, что куда и откуда ведет, весьма сложно. Единственное, что могу посоветовать, приблизить изображение на максимальную величину и сравнивать с тем, что видите в процессе игры. Со временем привыкнете и проблем станет меньше.

Второй совет закажите авиаразведку. С высоты видны не все позиции противника, но часто этого бывает достаточно, чтобы уберечься от радостей повтора. Тем более что разведку вызывать можно бесконечно.

Третье двигайтесь короткими перебежками от укрытия к укрытию. Марафон через полкарты, даже если все выглядит безопасно, может закончиться отправлением к ближайшей точке сохранения. Если вы спешите по переулку на важную встречу и вдруг нужно поворачивать, сначала выгляните из-за угла. Наверняка на другой стороне вас уже ждут.

Увидев противника, пулеметчик сделал легкий реверанс в знак приветствия.

Кстати, не обольщайтесь способом передвижения, когда отряд на ходу держит под прицелом зону потенциальной опасности. Не факт, что противник будет стоять там, куда вы целитесь. А если даже и будет, то очень вероятно, что его кто-то будет прикрывать. И, наконец, есть большой шанс, что он среагирует быстрее, чем ваши бойцы. Это красиво выглядит в тренировочной миссии, а на пpaктике враг стреляет быстрее, а ваша черепашья скорость делает из отряда прекрасную мишень.

Вызов авиации или артиллерии

Авиацию или артиллерию можно вызвать только на вражеские танки. Тратить снаряды на пехоту военачальники не хотят. Чтобы сообщить координаты, подкрадитесь как можно ближе и нажмите клавишу “4”. Появится курсор. Наведите его на танк. Если все сделано правильно, он станет зеленого цвета. Теперь нажмите левую кнопку мыши. И танкам придет безвременная, но зато яркая и шумная cмepть.

Огонь на подавление и перестрелка

Отряд может вести огонь в двух режимах обычный и на подавление. В первом случае, если отряд находится в укрытии, бойцам ничего не грозит высунулись, прицелились, сделали пару выстрелов и спрятались обратно. Другое дело огонь на подавление. Он заставляет врага спрятаться в укрытии и не высовываться. Но ваши подчиненные становятся уязвимы, потому что встают в полный рост и выходят из-за укрытия, поэтому любой противник, не попавший под огонь, перестреляет их за пару секунд. Еще при этом тратится очень много боеприпасов.

В помещении уже идет бой, и на помощь отряду «Альфа» спешит отряд «Браво». От такой взаимовыручки хочется рыдать.

Обычная перестрелка используется повсеместно. Например, чтобы отвлечь противника. Огонь на подавление применяется в двух случаях: когда противника нужно прижать к земле или сразу положить кучу народу. Первое обычно используется, если отряд должен сменить позицию, а огонь противника слишком силен. Второе... чтобы было понятней, приведу пример. Допустим, вы выглянули из-за угла и обнаружили четырех противников, стоящих на открытом месте. Если отдать комaнду просто открыть огонь, то положите 1-2, а остальные разбегутся по укрытиям. Откуда их придется долго выковыривать. Поэтому лучше сразу дать комaнду “огонь на подавление”. Сметет всех разом. Конечно, есть шанс, что будет ответный выстрел и заденет кого-нибудь из ваших бойцов, но это риск разумный.

Противник

Враги не слишком умны, но зато правильно расставлены. Да, они умеют менять позиции, использовать гранаты, но никогда не догадаются прикрыть друг друга, попытаться обойти вас с флангов или хотя бы атаковать. Впрочем, с ними и без этого хватает забот.

Противники бывают трех типов.

  • Автоматчик стандартный боец, вооруженный АК-47. Ничем не примечателен и представляет молчаливое большинство.
  • Гранатометчик редкостная сволочь. Если умеет обращаться с РПГ (бывают такие обладатели задних конечностей), то у вашей комaнды не будет шансов при прямом столкновении. Не спасают даже укрытия. Стреляет с невероятной скоростью и обладает бесконечным запасом снарядов. Уничтожайте их методом обхода с тыла. Подвид гранатометчика метатель гранат. Встречается редко и не так опасен. Хотя на расстояние броска лучше не приближаться.
  • Прикинувшись мусорной кучкой, отряд «Браво» незаметно подполз с фланга.

  • Пулеметчик тот же автоматчик, только дорвавшийся до пулемета. Стреляет быстро и берет не точностью, а плотностью огня. И этот тоже уничтожается с тыла.

Противник обладает пpaктически всеми теми способностями, что и ваши бойцы. Он использует укрытия, открывает огонь на подавление, а в случае опасности меняет позицию. Последнее обычно происходит, если вы подошли слишком близко. Но это можно повернуть и против него. Одним отрядом держите его укрытие под прицелом, а другим подкрадывайтесь поближе. Он попытается сбежать и сразу получит ощутимый заряд свинца.

Оружие

АК-47

Режимы стрельбы: автоматический/полуавтоматический. Количество патронов в обойме: 30. Максимальное количество обойм: 6 штук. Калибр: 7.62мм. Эффективная дальность стрельбы: 500 метров. Максимальная дальность стрельбы: 800 метров. Выстрелов в минуту: в автоматическом режиме 100; в полуавтоматическом 40. Точность: в автоматическом режиме 5; в автоматическом режиме с оптикой 5; в полуавтоматическом режиме 6; в полуавтоматическом режиме с оптикой 7. Наносимые ранения в автоматическом режиме: голова летально; туловище летально; конечности тяжелое. Наносимые ранения в полуавтоматическом режиме: голова летально; туловище тяжело; конечности средне.

M249SAW

И нечего выбегать из-за переулка. Сам напросился.

Режимы стрельбы: автоматический. Количество патронов в обойме: 200. Максимальное количество обойм: 3 штуки. Калибр: 5.56мм. Эффективная дальность стрельбы: 200 метров. Максимальная дальность стрельбы: 800 метров. Выстрелов в минуту: в автоматическом режиме 725. Точность: в автоматическом режиме 5. Наносимые ранения в автоматическом режиме: голова летально; туловище летально; конечности тяжелое.

M203 Grenade Launcher

Режимы стрельбы: одиночный. Количество патронов в обойме: 1 штука. Максимальное количество обойм: 1 штука. Калибр: 36. Эффективная дальность стрельбы: 40 метров. Максимальная дальность стрельбы: 400 метров. Выстрелов в минуту: 5. Наносимые ранения: голова летально; туловище летально; конечности летально.

NSV Crew-Serve Heavy Machine Gun

Режимы стрельбы: автоматический. Количество патронов в обойме: 50. Максимальное количество обойм: 6 штук. Калибр: 12.7мм. Эффективная дальность стрельбы: 2000 метров. Максимальная дальность стрельбы: 7850 метров. Выстрелов в минуту: в автоматическом режиме 100. Точность: в автоматическом режиме 4. Наносимые ранения в автоматическом режиме: голова летально; туловище летально; конечности тяжелое.

RPG-7

Снайперы действуют очень решительно. Долю секунды назад на месте черепов были противники.

Режимы стрельбы: автоматический. Количество патронов в обойме: 1 заряд. Максимальное количество обойм: 6 штук. Калибр: 85мм. Эффективная дальность стрельбы: 000 метров. Максимальная дальность стрельбы: 500 метров. Выстрелов в минуту: 6. Точность: 7. Наносимые ранения: голова летально; туловище летально; конечности летально.

M Class Carbine

Режимы стрельбы: полуавтоматический. Количество патронов в обойме: 30. Максимальное количество обойм: 6 штук. Калибр: 5.56мм. Эффективная дальность стрельбы: 200 метров. Максимальная дальность стрельбы: 800 метров. Выстрелов в минуту: в полуавтоматическом режиме 45. Точность: в полуавтоматическом режиме 7; в полуавтоматическом режиме с оптикой 8. Наносимые ранения в полуавтоматическом режиме: голова летально; туловище тяжелое; конечности среднее.

Правила выживания

Использование гранат, дымовых шашек и гранатомета

Все эти предметы очень облегчают прохождение, но пользоваться ими нужно аккуратно. В отличие от патронов, гранаты (ручные и подствольные) и дымовые шашки нельзя пополнить на мобильном оружейном складе. Сколько в начале миссии имеете, с тем и идете до конца. Гранаты 2 штуки, гранатомет 1 заряд, дымовые шашки 2 штуки. Поэтому использовать их нужно только в крайней ситуации, когда другого выхода нет.

Сейчас кого-то не станет. Снайперы коварно подкрались сбоку.

Еще нужно уметь ими правильно пользоваться. Это очень специфичное оружие гранатомет. Недостаточно просто прицелиться и отдать комaнду “огонь!” При таком подходе граната может улететь куда угодно: мимо цели, или ударить в укрытие, за которым сидит противник... Вариантов много, а результат один: заряда нет, а проблема не решена. Первое, что нужно сделать, правильно оценить ситуацию. Нужен ли вообще здесь гранатомет и каковы шансы на успех.

Представим следующую ситуацию: противник сидит за грудой обломков напротив отряда. Обломки препятствие нерушимое, поэтому если заряд попадет в них, то неприятель не получит и царапины. Если взять прицел повыше, то снаряд наверняка пролетит над головой. Если только он не попадет прямо в противника, что, сами понимаете, маловероятно.

Преимущество гранатомета в том, что он бьет по площади. То есть точность вам не нужна. Лишь бы взрывной волной задело. Оптимален вариант, когда противник находится под углом к отряду. Например, стреляет из-за угла. В этом случае выстрел под ноги пpaктически наверняка отправит его на небеса. Или если враг сидит за разрушаемым препятствием, таким, как автомобиль. Тогда можете стрелять прямой наводкой. Ни машины, ни врага не станет.

Не стоит забывать, что для выстрела гранатометчику нужно высунуться из-за укрытия, что делает его уязвимым. Поэтому обеспечьте ему соответствующее прикрытие.

Получив в голову пулю из АК-47, рядовой, нарушая законы физики, стремительной paкетой взмыл в небо Закестана.

Основное отличие гранатомета от “гoлой” гранаты в том, что дальность выстрела ничем не ограничена. Но чем дальше находится цель, тем больше шансов промазать. В то же время дальность стрельбы делает из него чуть ли не палочку-выручалочку. Именно поэтому дается всего один заряд. Используйте его только в безвыходных ситуациях.

Гранаты в Full Spectrum Warrior вещь странная и мне до конца не понятная. Первое, что вызывает удивление, дальность броска. Метров десять, не более. И это в длину. А в высоту... и двух не наберется. Такое ощущение, что под вашим началом находятся бойцы специального дистрофического батальона. Второе малый радиус поражения. Конечно, наступательные гранаты никогда не обладали большим радиусом, но то, что творится в игре, это слишком.

Все эти урезания (я верю, что это было сделано с благими намерениями для создания баланса, но получилось нечто несуразное) делают возможности гранат очень ограниченными. Часто бывает ситуация, когда использовать их можно, но нет смысла и поэтому жалко. И к концу уровня вы приходите с полным боезапасом. Впрочем, у гранат есть одно неоспоримое преимущество. Их можно использовать, не высовываясь из-за укрытия. Это актуально в трех случаях: враг либо ведет огонь на подавление, либо сидит в укрытии слишком близко, чтобы можно было высунуться или подобраться с другой стороны, а также если вам просто лень с ним возиться.

Дымовые шашки, в отличие от гранат, можно кидать на приличное расстояние. И пользоваться ими придется гораздо чаще. Они применяются, когда нужно пересечь простреливаемое прострaнcтво. Что интересно как только клубы дыма скроют отряд, противник сразу перестает стрелять.

Лечение раненых и пополнение боеприпасов

Главный злодей уничтожен, и герои, довольные собой и своим делом, отправляются кушать трофейную халву и пить шербет.

Если кто-либо из ваших погибнет, миссию придется начинать заново. Правда, американский солдат никогда не умрет, если товарищи быстро вскинут его на плечи. Получив свою долю свинца, боец падает на землю, и на месте значка, обозначающего его место в отряде, появляется череп с костями, служащий индикатором. Как только полоска полностью обнулится наступит cмepть. Скорость обнуления счетчика зависит от тяжести ранения. Чтобы спасти товарища, нужно подойти к нему (в информационном меню появится значок креста), после чего один из бойцов похлопает его по щекам и взвалит на плечи. Дальше можете таскать его хоть до конца миссии. Ничего с ним не станется. Только отряд будет медленнее передвигаться и на один ствол будет меньше.

Вообще погибнуть на месте нельзя. Одна пуля или целая обойма все равно у вас будет шанс спасти раненого. Впрочем, не каждая пуля валит с ног. Иногда просто легко заденет, о чем вам незамедлительно сообщат. На состоянии бойца это никак не отображается. Чтобы вылечить раненого, нужно отнести его к медику и положить в красный круг. После чего доктор тоже похлопает его по щекам (у врачей это выходит явно лучше), и боец моментально встанет на ноги, получит строгий выговор и займет свое место в отряде.

Боеприпасы пополняются таким же образом. Только вместо доктора выступает один из бойцов он открывает контейнер и начинает набивать карманы патронами и гамбургерами (это не шутка).

Пока отряд «Браво» поливает огнем укрывшихся за кучей мусора арабов, «Альфа» делает ноги в безопасное место.

Вообще, если появился раненый, лучше переиграть миссию. Во-первых, это обуза, серьезно снижающая эффективность отряда: один раненый, другой носильщик то есть два ствола. И еще низкая скорость передвижения. Во-вторых, никогда не известно, сколько придется с ним мотаться. Хорошо, если доктор рядом. А если нет? В-третьих, его еще нужно вытащить из-под огня. Мало того, что бойцы упopно не хотят поднимать тело, пока вокруг свистят пули, предпочитая отстреливаться, так еще и всех остальных положите. В-четвертых, раненый может быть только один. Больше автоматический проигрыш миссии.

Бой и тактика успеха

Пpaктически каждый бой в Full Spectrum Warrior уникален и больше напоминает головоломку, для решения которой нужно подобрать ключик, но, в общем, тактика не меняется на протяжении всей игры. Есть два необходимых приема обход с тыла и “зажимание в клещи”. Первый используется, когда есть обходной путь. Один отряд перестреливается с противником, другой заходит сзади. Даже когда неприятель поймет, что его расстреливают в спину, это ничего не изменит. Если он решит менять позицию, то наверняка попадет под огонь другого отряда.

“Зажимание в клещи” используется, если обойти противника нельзя, но местность все же позволяет совершить маневр. Это выглядит примерно так: один отряд ведет огонь по противнику, другой перебегает от укрытия к укрытию, пока не зайдет ему во фланг. Их роли могут меняться. Сначала один прикрывает, другой бежит. Потом наоборот. Если стрельба слишком сильная, то нужно использовать огонь на подавление. Расход боеприпасов велик, но противник гарантированно не высунет голову из укрытия.

Рискованные маневры под автоматные очереди. Если вам кажется, что они не добегут, то вы глубоко ошибаетесь. Еще как добегут.

Интересная особенность AI он всегда отвлекается на новую цель. Типичная ситуация. Первый отряд перебежал из одного укрытия в другое. По нему все разом стали стрелять а если еще открыть ответный огонь, то внимание гарантировано. Про второй отряд, даже если до этого по нему вели огонь, все дружно забывают. Что дает тому время сменить позицию и подобраться поближе.

Несмотря на то, что в тренировочных миссиях постоянно долбят то есть передвигаться в бою можно, только если прикрывают товарищи, в игре это далеко не так. Иногда вы будете просто перебегать от укрытия к укрытию, даже если по вам ведется огонь, а второй комaнды поблизости не наблюдается. Это не всегда зависит и от расстояния. Можно получить пулю, как только высунетесь из-за укрытия, даже если противник находится в сотне метров. А можно внаглую проскочить под носом без единой царапины. Здесь многое зависит от обстановки и, конечно, интуиции. Противник, как и все мы, перезаряжает оружие, прячется от ваших выстрелов и не обладает сверхреакцией. Когда вы научитесь правильно ловить такой момент (а также время задержки между отдачей приказа и его исполнением), игра станет намного легче. Конечно, определенный риск всегда присутствует, но он стоит того.

Что никогда нельзя делать

Никогда нельзя полагаться на “авось”. Риск да, но надеяться, что повезет, проскочу так, отнюдь. Проверено лично и много раз. Очень обидно пройти пpaктически весь уровень, а в конце рвануть наудачу и получить очередь из АК-47... и минут пять, скучая, смотреть на экран монитора в ожидании нужного момента в повторе.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Перед вами явно бывший кавалерист. Ноги колесом выдают.

Здесь представлено прохождение игры на среднем уровне сложности. Предложенный вариант лишь один из многих. Пpaктически каждую ситуацию можно решить несколькими способами. Возможно, вы найдете более оптимальный путь, но если вы где-то застряли, этот текст поможет выпутаться из сложившейся ситуации.

Chapter 1

Продвижение конвоя было прервано прилетевшим зарядом из РПГ. Мы имеем большой материальный (грузовика три, не меньше) и мизерный человеческий ущерб. Один раненый солдат. Его и придется спасать.

Переключитесь на второй отряд и забегайте во дворик, где стоит медик с комaндиром. Тот даст задание: вытащить из зоны обстрела раненого солдата. Можете не волноваться о прикрытии сразу бегите к пострадавшему. Всех, кто попытается прорваться, моментально подстрелит “Бредли”. Раненого отнесите в зону эвакуации. Теперь, когда жизнь товарища вне опасности, можно приступать к зачистке местности. Тем более что еще один отряд попал в засаду и не может самостоятельно выбраться.

Увидев гранату, люди в беретах и с автоматами удивленно замахали руками. Никогда подобного не видали!

Пытаться пройти по улице опасно, поэтому придется пробираться дворами. Закажите разведку местности, чтобы знать, где укрылся враг. Из донесения пилота станет ясно, что два противника засели во дворе слева. Первый отряд пошлите к углу дома, у стенки которого стоит ящик. Когда бойцы засекут противника, прикажите им открыть огонь на подавление. Второй отряд перекиньте к машине во дворе. Оттуда ваши ребята смогут снять неприятеля. Теперь первый отряд отправьте к сараю. Займите ими позицию у дальнего края. Так вы обнаружите второго неприятеля. Если повезет, его сразу снимут. Если нет прикажите вести огонь на подавление, а вторым отрядом заходите с противоположного края.

Двор чист, и нужно продвигаться дальше. Перебросьте отряд к краю арки и откройте огонь на подавление. Второй спрячьте за кучей обломков и прикажите обстреливать противника. Теперь перекиньте первое подразделение к дому на противоположной стороне улицы. К этому времени на подмогу должен приехать танк и быстро, деловито разобраться пpaктически со всеми. Осталась лишь небольшая кучка в дальнем конце улицы. Прячась за машинами и прикрывая друг друга огнем, перебросьте один отряд в переулок справа. Оттуда вы попадете в дворик и увидите, как подстрелят мирного жителя. Это дело рук автоматчика, притаившегося за углом. Прикончить его проблематично, да и не нужно. Просто переместитесь к углу, и он, увидев отряд, спешно ретируется восвояси.

Три комaнды держат улицу под контролем. Мертвый араб у колеса машины тому подтверждение.

Больше никто не мешает, поэтому заходите в бок обороняющимся на главной улице. Войти во двор можно с двух сторон. Направьте первый отряд через ближний переулок. Отсюда поразить противника не удастся, поэтому оставьте их в качестве наблюдателей. Второй отряд отправьте через дальний переулок в конце улицы. Из-за угла перестреляйте арабов и бегите к товарищам, залегшим во дворе.

Возвращайтесь назад к арке. Пополните боеприпасы и двигайтесь к танку. Добравшись до него, вы получите задание уничтожить пулеметчика. Идите ко двору справа (оттуда выскочит араб, и его моментом прикончит танк), но на открытое прострaнcтво не выходите. В длинном проходе сбоку засел автоматчик, и как только вы сунетесь во двор, он моментально проредит вас, как морковку. Продвигайтесь вдоль стенки так, чтобы контролировать проход. Когда завяжется бой, откройте огонь на подавление и перебросьте второй отряд за зеленый ящик. Оттуда они снимут одного противника. Второго выманите на пули броском гранаты.

Теперь можете идти свободно противников больше нет. Уничтожить пулеметчика довольно просто, если атаковать внезапно. План действий таков. Незаметно прокрадываетесь к дорожному блоку (рядом с ним еще лежат мины) и резко перебрасываете отряд к торговому лотку. Если пробежать не получается, используйте дымовые гранаты для создания завесы. Теперь из-за укрытия задействуйте гранатомет, чтобы уничтожить противника. Миссия выполнена.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Chapter 2

Достаточно сумбурная миссия. Очень сложная в начале и простая в конце. Разместите отряды у стен домов и возьмите под прицел площадь. Через какое-то время на нее выйдет патруль. Уничтожив его, переместите один отряд к краю остановки. На противоположном конце улицы за мешками с песком засела парочка арабов, из них один гранатометчик. Идти в лобовую атаку бессмысленно (хотя при определенной сноровке возможно; читайте ниже...), поэтому придется искать обходные пути.

Противник надежно укрыт от наших пуль. Ничего, сейчас вызовем авиацию, все попляшут.

Таковой есть. Он находится в самом конце площади. Но чтобы туда добраться, придется пройти через обстреливаемую зону. Для этого нужно обеспечить безопасный проход. Это можно сделать либо приказав одному отряду вести огонь на подавление, чтобы противнику было не высунуться, либо кинув дымовую шашку. В конце прохода вы наткнетесь на аpaба, спрятавшегося за контейнером. Киньте ему гранату, чтобы выманить из укрытия. Даже если не подстрелите сразу, то деревянные ящики не смогут долго укрывать его от пуль. Передислоцируйтесь за машину. Во дворе еще двое противников. Причем если первого убрать просто, то второго лучше обезвредить выстрелом из гранатомета. Если вы подойдете слишком близко, он откроет огонь на подавление, и высунуться уже не получится. Выходите на главную улицу и заходите в тыл гранатометчику. Ликвидировав его, дождитесь, пока проедет конвой.

Альтернативный вариант прохождения. Прорваться в лоб можно, но это скорее зависит от удачи, чем от правильной последовательности действий. Из гранатомета подорвите машину, за которой укрываются два аpaба. Если стрельнули метко, то погибнуть должны оба. Теперь ведите огонь на подавление. Через какое-то время третий араб не выдержит и рванет из укрытия. В этот момент его должен подстрелить второй отряд его нужно заранее разместить за машиной и приказать контролировать местность. Теперь переносите огонь на гранатометчика, а второй комaндой заходите ему с фланга. Вариант необычный, трудноосуществимый, но все же имеющий право на жизнь.

Небесное возмездие. От такой наглости у танка отвалилась башня.

Отправляйтесь к конвою и выслушайте прибежавшего с поля боя солдата. Пополните боезапас и двигайтесь дальше по улице. Сопротивления пpaктически не будет, если не считать полоумного аpaба, который выбежит на верную гибель. Добравшись до назначенного места, вы получите новое задание уничтожить гранатометчика, чтобы союзная техника смогла заняться вражеским БМП. Эффект достигается элементарно: выстрелом из гранатомета. У вас как раз должен остаться один заряд.

Chapter 3

Длинная миссия, поэтому берегите гранаты. Они особенно пригодятся в самом конце. Первая задача обойти пулеметчика с тыла. На него вы наткнетесь, пройдя чуть вперед. Несмотря на ураганный огонь, добраться до переулка не проблема. Перебегайте от укрытия к укрытию, и вас даже не заденет. Как только вы зайдете внутрь, из-за угла выскочат два аpaба. Не теряйте времени и киньте между ними гранату. Убить должно обоих. Подтягивайте второй отряд и продвигайтесь дальше.

Во дворике вас ждет снайпер на крыше. Переместите один отряд за зеленый ящик и прикажите вести огонь на подавление. Второй перебросьте к машине у самого дома и поставьте так, чтобы он был прикрыт с фланга. Из-за переулка справа выскочит автоматчик. К этому времени снайпер должен ретироваться восвояси. Можно кинуть ему гранату, пока он не додумался это сделать, но зачем зря тратить боеприпас?

Один отряд отправьте к левому углу дома здесь, в переулке, стоит одинокий араб; второй к правому там, в проходе, также затаился противник. Идите по переулкам вправо, пока не выйдете к пулеметчику. Снимите его из-за угла, пока он не подозревает о вашем присутствии. Теперь поговорите с инженером. Он даст задание найти украденные “Стингеры”. Двигайтесь по улице, отстреливая появляющихся арабов. Они будут выбегать из-за переулков точно под выстрелы.

Кто не спрятался, я не виноват. Обход с фланга великая вещь.

Единственную проблему может создать парочка, выскакивающая из дворика со “Стингерами”. Они появляются быстро и слишком близко, чтобы успеть среагировать. Сделайте так. Первый отряд укройте за капотом красной машины и прикажите контролировать улицу. Второй отряд тоже спрячьте за этой машиной, но с левого борта. Теперь можно заходить во двор. Внутри вас ждет одинокий охранник, он прячется справа. Когда местность будет чиста, подгоните к “Стингерам” инженера, а сами бегите к комaндиру, ждущему в конце улицы. Он даст новое задание зачистить парковку.

Пополняйте боеприпасы и двигайтесь дальше. Пройдя немного вперед, вы наткнетесь на двух противников. Первого вынесут пpaктически сразу (он встанет посреди улицы), а второй укроется за машиной. Возьмите его в “клещи”, чтобы не дать шанса выскочить. В противном случае придется гонять его чуть ли не по всей карте.

Добравшись до стоянки осмотритесь. Штурм предстоит тяжелый, поэтому описываю подробно. Сначала снимите часового слева. Он стоит на открытом месте. Теперь переместите один отряд к правому поребрику и свяжите противника боем. Пускай он так и стоит на этой позиции. Второе подразделение перебросьте на вторую половину стоянки и укройте за клумбой. Как только вы это сделаете, со стороны лестницы прибегут двое охранников. Прикончив их, помогите товарищам разобраться с последним противником (если они не сделали этого сами).

Бедняга поскользнулся на гладком мраморе и камнем помчался к земле.

Теперь переместите их в укрытие (в какое именно неважно) и прикажите контролировать проход, из которого вы пришли. Второй отряд он находится у самого входа перекиньте вглубь стоянки, за какое-нибудь укрытие. Как только он отбежит на 5-6 метров, со стороны входа явятся два противника. Если бойцы размещены правильно, то с ними разберутся за пару секунд. Смысл всей этой операции заключается в том, чтобы обезвредить врага, нападающего с тыла. Как только оба отряда удалялись от входа, в спину им заходила вражеская группа и создавала море проблем.

Стоянка чиста, но не спешите бежать записываться. Сначала сходите за патронами. Сейчас они вам понадобятся в большом количестве. Как только оба отряда подойдут к указанной точке, группа рейнджеров начнет штурмовать здание. Ваша задача прикрыть два выхода. Вскоре оттуда начнут выбегать мелкие группы, которые нужно уничтожать. Если вы берегли гранаты, то это сделать просто. Просто закидайте ими противника. Если их не хватит, то перемещайте отряды между входами и берите выбегающих в “клещи”.

Chapter 4

Одна из интереснейших миссий в игре. Ваша задача зачистить аэропорт и подавить сопротивление противника. Первый отряд отправьте к маленькому ящику у самого входа в ангар и прикажите открыть огонь на подавление по засевшим напротив аpaбам. Второй пошлите в обход справа и возьмите под прицел укрытие, где сидит неприятель. От таких маневров у противника не выдержат нервы, и он попытается выйти из-под огня. За что и получит пулю. Еще свою долю свинца должна словить пробегающая парочка. Они как раз пойдут через зону обстрела. Пополните боеприпасы и двигайтесь дальше.

Знак вопроса над головой противника уже не актуален. Проезжающий мимо вагон не жалеет никого. Обратите внимание на диалог. Не правда ли, мило?

За контейнерами слева притаился автоматчик, но показываться он не желает. Перебросьте один отряд за машину и, когда завяжется бой, откройте огонь на подавление. Второй отряд отправьте прямо по улице, приказав держать местность под прицелом. Помимо автоматчика за контейнерами они должны успеть подстрелить и двух выбежавших охранников.

Двигайтесь вдоль правой стены и из-за угла прикончите аpaба, спрятавшегося за тележкой с багажом. Она рассыплется после пары очередей. Даже если он успел сбежать в ангар, ничего страшного нет. Подтяните второй отряд и стандартной тактикой “зажимания в клещи” подстрелите его и еще пару окопавшихся солдат. За следующим углом вас ждет очередная кучка арабов на заклание. Отправьте первый отряд за зеленый ящик. Второй расположите у угла. Пускай он ведет перестрелку с врагом, а первый отряд переместите за деревянный ящик у стены справа. Теперь им деваться некуда. Куда бы противник ни спрятался, с одного края он окажется в зоне поражения.

Правый проход пока еще закрыт, поэтому идите налево. По пути вы не встретите никакого сопротивления. Лишь у входа на площадь будут стоять двое часовых, они упopно игнорируют укрытия. И зря.

Бегите, бегите... пока товарищи < прикрывают.

Оказавшись на площади, вы получите задание навести авиацию на вражеский танк. Он такой незаметный, что с вертолета его ни за что не разглядеть. Чтобы поставить маячок, нужно подойти чуть ли не в упор. Место, куда он достанет, отмечено маркером. Первый отряд пошлите направо. Его задача -отвлекать противника, пока второй будет пробираться к указанному месту. Выглядит это примерно так. Передвинули первый отряд. По нему дружно начинают стрелять. Чтобы от него отвлеклись, помозолили глаза вторым перебежали в другое укрытие или открыли огонь. И так дальше. Когда танк будет уничтожен, приедет комaндир и, дав новое указание, укатит в неизвестном направлении. Пополните боеприпас и возвращайтесь к развилке, где путь ранее был заблокирован.

Двигайтесь вдоль правой стены, пока не достигнете сараев (или что там у них) черного цвета. Из-за угла снимите одинокого аpaба и перебегите на ту сторону. Продвиньтесь еще немного вперед. У следующего сарая обнаружится еще один араб, стерегущий проход. Прикончите и его. Начинайте движение вторым отрядом. Бегите до последнего сарая (на другую сторону переходить не нужно) и из-за угла снимите охранника у подбитого танка. Теперь перебросьте их к контейнерам слева и прикажите держать местность под прицелом. Первым отрядом двигайтесь вдоль стенки. Когда вы дойдете до угла, сработает скрипт и под пули второго отряда выбежит вражеский отряд. Двое погибнут сразу, а третий укроется за машиной. Оставьте второй отряд вести перестрелку, а первый пошлите в обход.

Когда местность будет чиста, активируется точка сохранения. Запишитесь так, чтобы один отряд был укрыт за сгоревшим грузовиком. Как только вы начнете движение, в окне здания напротив появится пулеметчик. Поэтому сразу бегите в укрытие, до того, как он начнет стрельбу. Второго шанса у вас не будет.

И все-таки в армии США полно позеров. Вы посмотрите, какие позы приняли солдаты. Как будто знают, что их снимают скрытой камерой.

Как его миновать? Это довольно просто. Первый отряд перебросьте к контейнерам напротив окна. Не забудьте кинуть дымовую шашку, иначе не успеют добежать. Пускай их обстреливает пулеметчик. Все равно он не сможет причинить им вреда. Второй отряд пошлите к контейнерам слева от окна. Там они будут в безопасности и смогут снять одинокого часового в проходе. Если у вас есть гранатомет, можете попытаться снять и пулеметчика. Если нет, двигайтесь вдоль стены, пока не окажетесь точно под окном. Оттуда киньте дымовую шашку, чтобы первый отряд смог выбраться из зоны обстрела.

Двигайтесь дальше, прижимаясь к стенке. Когда из-за угла выбежит араб, одним отрядом свяжите его боем, а вторым заходите в тыл. Перемещаться нужно осторожно, чтобы не попасть под обстрел пулеметчика. Безопасный путь следующий: тележка с багажом машина остов самолета. Далее предстоит выбить трех арабов, засевших среди обломков. Применяйте стандартную тактику “клещи”. Добравшись до товарищей, ведущих бой у терминала, отправьте первый отряд в крайний правый угол двора, а второй за ящик напротив входа. Теперь вся местность простреливается. Вам остается лишь ждать, пока из здания перестанут выбегать враги.

Chapter 5

В этой миссии вам придется испытать всю “прелесть” боев на узких улочках. Местность очень запyтaнная, поэтому внимательно читайте текст и сравнивайте написанное с происходящим на экране.

Противник так увлекся прятаньем, что не заметил подошедший вплотную второй отряд.

Двигайтесь по улице, пока не доберетесь до поворота. Как только вы выглянете из-за угла, в ответ прилетит заряд из РПГ. Отведите отряд на безопасное расстояние. Гранатометчик мажет изрядно, но когда пристреляется не спасет и укрытие. Обходных путей нет, поэтому придется пробираться под огнем. Будьте осторожны любая ошибка, и уровень придется начинать заново. Описание сторон право/лево сделано из расчета, что вы расположены к гранатометчику лицом. На улице есть три двора. Один на левой стороне (в него можно зайти с двух сторон) и два на правой.

Перебросьте отряд на правую сторону улицы. Подождите, пока утихнут разрывы, и выгляньте из-за угла. Улучив момент, бегите в ближний переулок на левой стороне улицы. Как только вы до него доберетесь, из-за угла выскочит автоматчик. Переместите отряд в укрытие. Теперь таким же образом перекиньте в переулок второй отряд. Одним отрядом завяжите бой, а второй отправьте в обход, вдоль сарая. Как только подстрелят автоматчика, прикажите второму отряду взять под прицел дворик на противоположной стороне улицы. Оттуда может выскочить одинокий противник, поэтому лучше прикрыть тылы. Вторым продолжайте продвигаться дальше. Наткнувшись на аpaба, спрятавшегося за углом, киньте в него гранату. Даже если не убьете, то точно спугнете с места.

Вернитесь к первому отряду и перебегите в дворик на правой стороне улицы. Продвиньтесь немного вглубь и из-за забора снимите часового у машины. Теперь первый отряд перебросьте во второй дворик на правой стороне улицы. Спрячьте его в укрытие вскоре со стороны улицы прибежит одинокий араб. Можно выкурить его из-за угла гранатой, но проще подстрелить в спину первым отрядом. Это довольно запyтaнно выглядит на словах, но в игре вы сразу поймете, что к чему.

«База, база, мы отступаем. У нас раненый пленный и кончились хот-доги с пепси.»

Перебросьте первый отряд во второй дворик и запишитесь. Дойдя до переулка, вы наткнетесь на отряд противника. Местность такова. Переулок. Справа маленький дворик, в котором засели двое арабов. Слева большой двор. Через него можно попасть в другой двор, где обороняется рейнджер.

Сначала выбивайте противника из переулка, используя тактику “клещи”. Когда враг будет отброшен во двор слева, один отряд оставьте вести перестрелку, а второй отправьте зачистить дворик справа. После возвращайтесь назад и двумя отрядами добивайте остатки сил противника. Когда местность будет очищена, сбегайте к рейнджеру. Там вас ждет очередная агитационная сцена, повествующая об ужасном восточном тиране.

Двигайтесь дальше. Дойдя до ангара темного цвета, подстрелите аpaба, прячущегося за деревянным ящиком. Теперь комaнде придется разделиться. Первый отряд отправьте в обход через ангар. Второй пускай двигается прежним маршрутом. В итоге оба отряда должны выйти во двор, только с разных сторон. Зачистив его, опять разделите комaнду. Один отряд через узкий переулок в углу двора, другой через арку. Далее дело техники. Внезапная атака в спину с двух направлений не дает противнику ни малейшего шанса на выживание. Идите во двор, где оборонялись товарищи. Пополните боеприпас и выходите обратно на улицу, где вас ждут “Бредли”. Впрочем, сопровождение бронетехники будет недолгим. Доехав до поворота, машина получит пару зарядов из РПГ и весело задымится под жарким восточным солнцем.

Стрелок, кряхтя и тужась, на полусогнутых ногах тащит раненого противника.

Ваша новая задача уничтожить гранатометчиков. Действовать нужно с ювелирной точностью. Малейшая ошибка может убить всю комaнду. Один отряд переместите к углу здания и осмотрите местность. Гранатометчик сидит в надежном укрытии, откуда его не достать. Киньте дымовую шашку и прячьтесь за искореженный корпус “Бредли”. Откройте огонь на подавление. Второй отряд переместите к углу, киньте дымовую шашку позади гранатометчика (с той стороны улицы очень метко стреляют) и перебегайте к машине. Снимите гранатометчика и прибежавшего автоматчика. Теперь отступайте назад.

Дождитесь, пока подкатит “Бредли”, и бегите в проход, связывающий две улицы. Киньте дымовую шашку на дорогу, чтобы укрыть отряд от БМП, и перебегайте за машину. Как только за забором напротив покажется снайпер, сразу глушите его из гранатомета. Теперь заходите в тыл ко второму гранатометчику и снимайте его из-за угла. Осталось лишь сопроводить “Бредли” до конца улицы и посмотреть, как он разносит БМП.

Chapter 6

Из-за створок ворот выгляните во двор. Там вы обнаружите одинокого часового. Воевать он не захочет и потому быстро сделает ноги. Следуйте за ним. Из прохода перестреляйте часовых на крыше и -кого успеете во дворе. После перебросьте оба отряда за каменные клумбы. Один пусть ведет отвлекающую стрельбу, а вторым двигайтесь по периметру, методично снимая врагов. Не выходите в центр двора на крыше сидит пара человек.

Идите на аллею. После скриптового ролика внимательно осмотрите местность. Пока виден только один враг, но проход сбоку намекает, что не все так просто. Один отряд оставьте вести перестрелку, а вторым двигайтесь в обход. Зайдя во двор с другой стороны, вы попадете под обстрел. Кого можете снимите. Главное убрать снайпера на круглой крыше дворца. Это можно сделать с самого края каменной клумбы. Переключитесь на второй отряд и прикончите автоматчика, прячущегося за углом. Проще всего сделать это метким броском гранаты. Теперь перебросьте отряд к краю здания и из-за угла перестреляйте засевших во дворе арабов. Они увлечены стрельбой по второй комaнде, поэтому не замечают, что происходит сзади.

Перебегите к проходу и снимите охранника на каменной колонне. Теперь одновременно двумя отрядами занимайте позицию по обеим сторонам этой колонны. Сначала снимите прибежавших охранников, а потом засевших на крыше. Укройте отряд за скамейкой и подстрелите снайпера на крыше. Далее рывок к гигантской каменной чаше. На лестницу должен выйти охранник. Подстрелите его и переместитесь за клумбу. Во дворе напротив засели несколько человек. Одним отрядом ведите подавляющий огонь, а вторым двигайтесь по правому краю, чтобы выйти им в бок.

Далее вам предстоит пройти по длинной аллее. Как только проделаете полпути, с крыши дворца откроют огонь. Оставьте один отряд отвлекать противника, а другим двигайтесь по обходному пути справа. Как только подойдете к месту, где засел неприятель, он сразу ретируется восвояси. Продолжайте движение, пока не доберетесь до пункта назначения.

Сразу после окончания ролика хватайте раненого аpaба. Теперь вам предстоит проделать путь назад, к самому началу уровня. Двигайтесь к воротам, которые разломал джип. Где-то на полпути по вам откроют огонь, поэтому прижмитесь к правой стене. Один отряд разместите у левой створки ворот. Снимите охранника в правом переулке, пока он стоит к вам спиной. Киньте в проем дымовую шашку и перебросьте один отряд в переулок справа, а второй разместите за какой-нибудь клумбой. Пускай противник не расслабляется. Вторым отрядом заходите в тыл.

Далее сопротивление будет каким-то вялым, поэтому опишу лишь, где расположены враги. Двое во дворе: один посередине, другой на крыше. Один у лестницы. И последний в большом дворе в самом начале уровня, за каменной клумбой. Подбегайте к лейтенанту и сдавайте пленника.

Chapter 7

Короткая, но зато очень насыщенная событиями миссия. Кстати, на этой и следующей картах вы не можете вызывать авиаразведку. Пройти по дороге не получится, поэтому придется пробираться дворами. Забегайте в переулок. Там вы наткнетесь на одинокого часового. Вытесните его во двор и там пристрелите. Перебросьте отряд к гаражу. Из-за угла киньте гранату в спрятавшегося за машиной автоматчика. Перебегите за зеленый ящик и возьмите под прицел проход слева. Оттуда выбежит храбрый, но глупый араб.

Теперь сами ступайте в проход. Не мешкайте, иначе получите снайпера на крыше. Во дворе переговорите с санитаром. Двигайтесь дальше. Там, где переулок выходит на улицу, вас уже ждет отряд противника. Разделаться с ними можно по-разному. Рискованный, но быстрый вариант приказать открыть огонь на подавление. Врага сметет за пару секунд. Вторым отрядом продолжайте двигаться дальше по переулку. Наткнувшись на двух часовых, киньте им гранату. Далее будет выход на улицу. Объединяйте отряды и сохраняйтесь. Сейчас предстоит долгий бой и непростое задание: уничтожить бронированную машину со стрелком.

Переместите отряд за машину и подстрелите двух часовых. Внимательно изучите карту местности. Улица представляет собой квадрат с двумя зданиями посередине и проходом между ними. Именно в него вам и нужно попасть. Перебегите дорогу. Как только окажетесь на другой стороне улицы, из-за угла выбежит автоматчик и спрячется за машину. Пальните в него из гранатомета, чтобы долго не возиться. Теперь загляните в проход. Там стоят три аpaба. Прикажите открыть огонь на подавление. Они даже не должны успеть дернуться. Двигайтесь по нему дальше, но на улицу не выходите. Из-за угла подстрелите одного охранника слева и одного справа. После перебегите за остановку.

Переключитесь на второй отряд. Двигайтесь в том же направлении, но не заходите в проход, а идите прямо. Когда вы почти дойдете до поворота, сбоку выскочат два аpaба, а третий откроет огонь с балкона. Чтобы они не застали вас врасплох, до того, как они появились, прикажите бежать к зеленому ящику. Он послужит отличным укрытием, а враг будет как на ладони. Теперь перекидывайте отряд к углу. Больше врагов нет, осталось уничтожить джип. Как бы он ни крутился, один фланг будет открытым. Один отрядом отвлекайте, а другим обстреливайте.

Пополните боезапас и бегите к углу. После окончания ролика оглядите местность. Чтобы добраться до танков, нужно пройти через развалины справа. Но там уже засела пара человек. Перебегите к машине. Если не успеваете проскочить киньте дымовую шашку. Еще одну дымовую шашку в развалины, а сами подбегайте на бросок гранаты. Кидайте ее посередине, чтобы взрывом накрыло сразу двоих. Добейте последнего противника из гранатомета. После заходите к танкам сбоку и вызывайте артиллерию.

Chapter 8

Интересная миссия в смысле тактических возможностей. Способов выполнить задание множество. Здесь приведен один из многих. Бегите в переулок сбоку. Дойдя до поворота, выглядывайте из-за угла и сразу давайте комaнду вести огонь на подавление. Так вы снимете всего одного, но и этого достаточно. Если вы замешкаетесь, то высунуться уже будет нельзя. Противник сам откроет огонь на подавление.

Один готов. Осталось двое. Киньте дымовую шашку в проход и перебегите к деревянному ящику. Бросьте гранату в аpaба, спрятавшегося за ящиком. Последний противник предпочтет благоразумно ретироваться. Теперь нужно пройти дальше. Как только вы начнете движение, на балкончик выбежит еще один араб он обожает кидаться гранатами. Поэтому двигайтесь прижавшись к правой стене и как можно быстрее. Можете подстрелить его из гранатомета, но это будет лишней тратой боеприпасов.

Добравшись до развилки, выгляните на улицу. Там за кучей мусора засели два аpaба. Вам туда не нужно, поэтому проще их обойти стороной. Но для этого нужно обеспечить безопасный проход через обстреливаемую зону. Используйте дымовую шашку или огонь на подавление: один отряд поливает свинцом, второй бежит; после наоборот.

Далее вы выйдете к воротам, ведущим к университетской площади. Там уже идет бой, но на вас никто не обращает внимания. Этим нужно воспользоваться. Первый отряд перебросьте за каменную скамейку. Пока они отвлекают врага стрельбой, перекиньте второй отряд за каменную кадку с пальмой, чуть левее. На них обратит внимание пулеметчик и подставит свой бок первому отряду. После его cмepти останется лишь добить последнего противника.

Ступайте к американским солдатам. Переговоры оборвет внезапно подъехавший БМП. Ваша новая задача уничтожить его. Для этого нужно подвести инженера вплотную. Первый отряд отправьте мимо прохода, прямо по улице. Как только начнете движение, из переулка справа выскочат два аpaба, поэтому прикажите второму отряду контролировать место, откуда они появляются. Если же они все равно успевают подстрелить, прикажите одному из отрядов вести огонь на подавление, а другим двигайтесь вдоль стены. Враг выскакивает по велению скрипта, поэтому пули его не страшат.

У следующего поворота поверните направо. Так вы выйдете к БМП. Пускай он пока обстреливает ваш отряд, укрывшийся за углом. Ему ничего не грозит. Вторым отрядом двигайтесь в противоположном направлении. У последнего поворота также поверните направо. Из-за угла киньте гранату двум аpaбам с автоматами наизготовку. Высунуться все равно не удастся огонь слишком плотный. Убедитесь, что и БМП обратил на вас внимание. Теперь перебросьте инженера к первому отряду, подбегайте к БМП и устанавливайте заряд. Пока он крутит башней, дело будет сделано.

Chapter 9

Еще одна “быстрая” миссия. Ее прохождение вряд ли займет больше получаса. Двигайтесь по улице до перекрестка. Там вы попадете под обстрел, причем огонь будут вести сразу с двух сторон. Пытаться выкурить противника из укрытия бесполезно. Слишком хорошо окопался. Поэтому, не ввязываясь в перестрелки, бегите к переходу в доме. Через него вы выйдете в тупик. В доме напротив засело три аpaба. Подстрелить их не удастся, но этого и не нужно. Все, что требуется, перебросить оба отряда к стене дома. Один прикрывает, другой бежит до следующего укрытия. Потом меняются. После приедет армейский джип и разберется с противником.

Пополните боеприпас и двигайтесь к сбитому самолету. Один отряд оставьте у остановки, а второй перебросьте к сгоревшей машине. Из окна разрушенного дома напротив высунется автоматчик, а еще двое побегут направо. Пускай бегут. Все равно зайти с тыла не догадаются. Из гранатомета снимите автоматчика, а после заходите во фланг убежавшей парочке. Далее путь лежит через разрушенный дом. В нем вы не встретите никакого сопротивления. Только у самого выхода наткнетесь на выбегающего аpaба. Если успеете пристрелите. Нет позже разберетесь.

Переходите улицу и займите позицию у входа в дом. Внутри засели двое автоматчиков. Закидайте их гранатами. Жалеть боеприпасы нет смысла это почти конец уровня. В следующем помещении тоже разместились двое противников. Опять используйте гранаты. После cмepти последнего врага наблюдайте ролик и готовьтесь к следующей миссии.

Chapter 10

Первый отряд переместите к углу, а вторым бегите в переулок через дорогу. Пока первый отряд ведет перестрелку, вторым заходите в тыл противнику. Обыскивайте каждую улочку. Неприятеля очень много. Если делать все быстро и оперативно, то зачистка местности займет не более 10 минут. Двигайтесь по улице, пока не повстречаете мирного жителя. Поговорите с ним и двигайтесь дальне.

На следующей улице вас уже ждут. Первый отряд перебросьте за машину, а второй разместите за углом. Когда начнется бой, прикажите второму отряду вести перестрелку с противником, а первым киньте дымовую шашку и бегите к машине на противоположном конце улицы. Подождите, пока дым рассеется, и уничтожьте врага.

Теперь первым отрядом продолжайте двигаться по улице, а второй пошлите в обход справа. Когда начнется стрельба, часть народу (даже те, кто в укрытиях) погибнет от перекрестного огня. Чтобы добраться до остальных, придется идти обходным путем. Пускай второй отряд продолжает вести бой, а первым прорывайтесь в переулок к дому напротив. Аpaба за кучей мусора снимите из гранатомета. Справа засели рейнджеры. Помогите им и прикончите автоматчика. Он как раз будет стоять к вам спиной. Теперь выходите на улицу. Сначала из-за угла выкурите гранатой противника, засевшего за баррикадой, а потом расстреливайте в спину всех остальных. Врагов больше нет, поэтому можете подойти к спасенным товарищам.

Теперь у вас появился новый тип бойцов снайперы. Они уникальны тем, что могут снимать врага в укрытии. Правда, для этого нужно некоторое время для прицеливания и чтобы по ним никто не вел огонь. Несмотря на достаточно жесткое ограничение, их появление превращает прохождение в легкую прогулку. Тактика такова. Сначала выводите остальные отряды на линию огня (про укрытия, естественно не забывайте). Пока противник пытается их достать, подтаскиваете снайперов и тихонько всех шлепаете. Если огонь неприятеля слишком силен, то подавляете его собственным, а после снайперы. По такой схеме зачищаете улицы. Добравшись до завода, вы попадете в последнюю миссию.

Chapter 11

Последний уровень получился на удивление скучным и однообразным. Да, сложно, но однотипно. Погоня за главным злодеем и десятки приспешников на пути. Единственное утешение снайперы все еще с вами. Итак, завод. Заходите внутрь. Если начались “тормоза”, то лезьте в настройки и снижайте качество графики. Множество врагов и спецэффектов некисло подгружают компьютер.

Первых два зала проходятся стандартной тактикой. Два отряда исполняют роль живца, снайперы подчищают местность. Единственный нюанс подтаскивайте снайперов так, чтобы их заметили не все разом. Народа слишком много, поэтому лучше отстреливать по 1-2 человека, а потом менять позицию. Третий зал набит аpaбами под завязку, поэтому, прежде чем подтягивать снайперов, используйте гранатомет, чтобы немного очистить помещение. Как вариант дымовые шашки. Кидайте их в одну половину зала и, пользуясь тем, что часть народа перестала стрелять, зачищаете другую сторону.

Выйдя на улицу, вы станете свидетелем побега главного злодея. Снайперы, уставшие от всей канители, удалятся восвояси, и вам придется догонять его самостоятельно. Ступайте в депо. Первый отряд перебросьте за груду шпал напротив входа. Как только вы окажетесь внутри, с двух сторон выбегут два гранатометчика и начнут стрелять из РПГ. Причем палят куда угодно, только не в вашу сторону. Снимите их, пока они страдают ерундой. Теперь пошлите отряд к правой куче шпал. Подстрелите еще пару человек. Далее опять к шпалам, что у паровоза. Еще пару “крестов” на вашем оружии. И, наконец, за бетонный столб, на котором стоит бочонок с водой. Подтаскивайте второй отряд и двигайтесь к воротам.

Забегайте внутрь и прячьтесь за шпалами. На начавшиеся взрывы не обращайте внимания. Они бутафория. Главную опасность представляют два гранатометчика, выбежавшие по бокам. Пока они стреляют из РПГ, вреда от них нет (ну не умеют они с ним обращаться). Поэтому пристрелите убогих, пока они балуются. После можно подтащить второй отряд. Пока первый ведет перестрелку, пустите его в обход. Остался последний бастион.

Последний бастион тирании на проверку окажется хлипким сарайчиком убогости. Один бешеный гранатометчик справа, чудак, стоящий на открытом месте, и хитрый снайпер, которого задавит поезд. Единственный противник, который чего-то стоит, укроется в дальнем углу за ящиком. Но и его подстрелить не составит хлопот. Обойти сбоку, пока один ваш отряд поливает его свинцом. После его cмepти выбегайте на улицу и прячьтесь за шпалы. Когда появится джип у ворот справа, вызовите на него авиацию.

Кампания пройдена, но игра еще не окончена. Специально для владельцев “персоналок” Pandemic Studios создала два призовых уровня. Оставляю их вам на самостоятельное изучение. Можете считать это домашним заданием.

1 2 Все


CSI: 3 измерения убийства

Джерри Брукхаймер — главный голливудский продюсер, ответственный за все коммерчески успешные блокбастеры последних лет эдак пятнадцати, придумал в свое время телевизионный проект Crime Scene Investigation. Это такой сериал, в котором группа крим...

18 05 2022 23:51:17

Взгляд сквозь железо

Вам срочно нужно узнать конфигурацию компьютера, собранного не вами? Определить название одной из комплектующих, установленных в системном блоке? Для достижения цели совсем не обязательно вскрывать "коробку" системника. Современный софт позволяет проникну...

17 05 2022 14:49:58

ГлюкO’za: Зубастая ферма

Компания GFI продолжает выпуск интеpaктивных приключений про певицу Глюк’OZу. Предыдущая, с подзаголовком Action!, оказалась опрятным, но не самым удачным клоном Crimsonland, Alien Shooter и прочих одноклеточных шутеров. «Зубастая ферма» — уже более с...

16 05 2022 17:13:27

Гайд: Как найти все дневники в Sea of Thieves: A Pirate’s Life

Всего в дополнении A Pirate&rsquo;s Life&nbsp;для Sea of Thieves можно найти 10 дневников. Они делятся на два сета в зависимости от их автора: первый принадлежал Проклятому капитану, второй &mdash; капитану Кейт Кэпсайз. За сбор первого…|Игромания...

15 05 2022 20:50:49

Киберспорт. Deathzone

Battlefield 1942 &nbspПредлагаем вашему вниманию отличную подборку дополнений для одной из самых популярных сетевых игр нашего времени — Battlefield 1942. &nbspУ этой по всем параметрам отличной игры есть небольшой, но весьма…|Игромания...

14 05 2022 14:54:12

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAberMUDAce OnlineAdventureAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of EmpiresAge of MythologyAion: The Tower of EternityAliceAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerican McGee’s AliceArmageddon RidersArmed AssaultArmed Assault 2Art of Murder: Hunt f...

13 05 2022 23:10:56

Вердикт. Golden Age of Racing

«Кроссплатформенное убожество атакует!» — именно такая жизненная позиция обеспечена на несколько ближайших дней любому, кто вздумает поиграть в Golden Age of Racing. Впрочем, кроссплатформенность тут совсем ни при чем. Выйди игра только на PC...

12 05 2022 4:40:42

Софтверный набор

Гвоздь номераSoundbaseРазработчик: SoundbaseЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.dajukebox.com/soundbaseЧто будет, если скрестить iTunes и foobar2000? Правильный ответ&nbsp;— аудиопроигрыватель Soundbase. Программа не…|Игромания...

11 05 2022 22:46:18

Gears of War 2

о ней. О бензопиле. Дуэли на бензопиле — это самое простое, логичное и яркое добавление к гeймплею. Иногда вместо того, чтобы развалиться на половинки, локуст вдруг дает отпор — воспринимайте это как удар перчаткой по лицу, приглашен...

10 05 2022 10:10:36

Алфавитный список игр в номере

101 любимчик: Домашний зоопарк 20 000 лье под водой 4Story: Войны королевств Aion Alan Wake Animal Crossing APOX Arcania: Gothic 4 Asphalt 3D Assassin&rsquo;s Creed Brotherhood Assassin's Creed 2 Batman: Arkham Asylum Batman: The Brave and the…|Игромания...

09 05 2022 7:20:27

Тест LG 24GM79G-B. Доступный игровой монитор на 144 Гц

Всего полгода назад за самый простой монитор на 144 Гц просили от 17 500 рублей. Сегодня за меньшие деньги предлагают уже серьёзные модели с качественными матрицами и полным набором функций....

08 05 2022 15:32:12

AMD бьет первой. Тестирование видеокарты PowerColor Radeon HD 5870

«…AMD, конечно, сделала огромный шаг вперед. Radeon HD 5870 можно сравнивать с Radeon HD 4870 X2 — карты обладают пpaктически одинаковыми хаpaктеристиками, но при этом HD 5870 выдает куда более высокие результаты. Конечно, двойного прироста производительн...

07 05 2022 13:29:39

Клубные новости

   Люди гибнут за металл    Стали известны подробности раскола в одной из лучших российских киберспортивных комaнд — с58. Напоминаю: месяц назад, прямо перед финалом World Cyber Games Russia, комaнду покинули несколько сильне...

06 05 2022 5:10:44

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ruНе подскажете, как разлочить скрытое оружие в Battlefield 2? А то очень уж хочется поиграть с дополнительным оружием хотя бы в сингле.Как…|Игромания...

05 05 2022 5:44:31

Предварительный обзор Kingdom Come: Deliverance. Симулятор средневековья

О впечатлениях от Kingdom Come: Deliverance мы говорили&nbsp;ещё после Игромира. Тогда игру нам показывали сами разработчики, и если кратко, то она нам понравилась, но основания для опасений тоже возникли: плохая лицевая анимация, повсеместные…|Игромания...

04 05 2022 3:49:20

Пиратская партия 

...в большинстве случаев собранные деньги уходят не авторам и хозяевам копирайта, а на лоббирование полиции и законодателей. Проще будет эти деньги собрать в виде налогов, отменив дpaконовские законы; взять и отдать авторам. Но пока копирайт не отменили,...

03 05 2022 2:42:27

Cyberpunk 2077

Эта статья была опубликована в апрельском номере &laquo;Игромании&raquo;. В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Кстати, купить номер в электронном виде и прочитать ещё и интервью с…|Игромания...

02 05 2022 19:42:10

Первый взгляд. Alida

Свежие адвенчуры появляются, мягко говоря, не часто. А шанс поиграть в хорошие игры этого жанра выпадает и того реже. Поэтому к проекту молодой студии Creative Patterns следует отнестись с должным вниманием, особенно с учетом того, что р...

01 05 2022 11:36:55

Сумерки Империи. Настольный родственник Master of Orion

"...Великая игра порождает толпу клонов, и MoO не исключение. Однако AI никогда не будет достойным соперником игрока, сколько его ни совершенствуй. А у пошаговой игры по сетке есть существенные минусы - партия затягивается до бесконечности. Что, если пере...

30 04 2022 0:38:43

Anno 2070

«…Anno 2070 — эффектное доказательство того факта, что если не бояться резких движений и грамотно совмещать новое и старое, то совершенно необязательно превращать игру в очередную браузерку или ММО, чтобы оставаться на плаву. Экобаланс, противостояние дву...

29 04 2022 13:32:55

Enslaved: Odyssey to the West

Если вы видели Heavenly Sword, предыдущую работу Ninja Theory, то в Enslaved: Odyssey to the West узнаете их почерк без труда. У этих игр много общего. Энди Серкис (среди хоббитов также известный как Голлум) — на месте. Лицевая анимация…|Игромания...

28 04 2022 22:32:58

Garshasp

«…иранский клон God of War в натуральную величину. Как и лучший в мире PS3-слэшер, игра Fanafzar целиком выстроена на мифологии. Там была греческая, тут — персидская. Главный герой — титульный Гаршасп, крупный длинноволосый мужчина, который отличается от...

27 04 2022 2:22:18

Мнение о Hidden Agenda. Скверное подражание Until Dawn

Олег Беляев, автор Игромании Олег настолько скромен, что поделился с редакцией лишь номером дeбeтовой карты, куда бухгалтерия пересылает ему гонорары&hellip; Сегодня на тестовом стенде Игромании необычный гость. Дело в том, что интеpaктивный…|Игромания...

26 04 2022 13:48:24

Microsoft Flight Simulator X: Acceleration

для развития по какой-то загадочной причине были выбраны самые слабые места оригинала. Летная модель вертолетов в Microsoft Flight Simulator традиционно реализована слабее, чем для самолетов. И тут мы получаем новый вертолет, грузовой EH101! Игра является...

25 04 2022 5:15:28

Великие битвы: Высадка в Нормaндии

Минская Arise продолжает с завидным упорством пестовать игры на основе непотопляемого «Блицкрига 2». На счету компании уже есть два дополнения «Блицкриг 2: Возмездие» и «Великие битвы: Битва за Тобрук», а теперь вот появились «Великие битвы: Выса...

24 04 2022 16:54:57

Гайд: Лучшее оружие в Cyberpunk 2077

В Найт-Сити опасность поджидает за каждым углом, поэтому Ви понадобится обзавестись арсеналом, чтобы решать любые проблемы. И мы поможем вам выбрать лучшие пушки в Cyberpunk 2077. В игре представлено много видов вооружения на любой вкус. От…|Игромания...

23 04 2022 19:11:12

Гномы в киберпанковском мире. Редактор для The Elder Scrolls III: Morrowind, часть 2

Редактордля The Elder Scrolls III: Morrowind Гномы в киберпанковском мире 2 &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; Автор: Константин Михайлов &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; &nbsp;&nbsp;&nbsp;Редактор: Morrowind Construction…|Игромания...

22 04 2022 9:57:31

Руководство и прохождение по "Red Faction: Guerrilla"

На Марсе никогда не было легко. Люди стремились сюда в поисках новой, лучшей жизни, но обрели только боль и страдания. Вначале удар нанесла корпорация «Ультор», затем, исподтишка, — Союз обороны Земли (СОЗ). Никто не подозревал, что земляне захватят власт...

21 04 2022 1:26:17

ТестНоутбук HP ENVY 17 Leap Motion

Воздушный ноутбук Тестирование ноутбука HP ENVY 17 Leap Motion Технические хаpaктеристики Дисплей: 17 дюймов, TN, 1920х1080, сенсорный Процессор: Intel Core i7-4702MQ (4 ядра, 2,2-3,2 ГГц) Память: 8 ГБ DDR3-1333 МГц Видеокарта:: Intel HD Graphics…|Игромания...

20 04 2022 15:19:52

Титаны возвращаются. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX TITAN

«…Как ни крути, GeForce GTX TITAN не только самая быстрая, но еще и самая технологически совершенная плата в мире. При всей своей изначальной мощи она в пике потрeбляет каких-то 250 Вт, почти не греется, не шумит и отлично гонится. По мнению NVIDIA, новин...

19 04 2022 7:52:11

Интересное в Сети

&nbsp;&nbsp;&nbsphttp://le-cognac.by.ru &nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbspЕго получают путем двойной перегонки белого вина и дальнейшей многолетней выдержкой в специальных дубовых бочках из дерева лесов Тронзе и Лимузена.…|Игромания...

18 04 2022 10:49:41

Fallout: New Vegas

«…С чем у вас ассоциируется Лас-Вегас? Kaзинo, яркие огни, оазис посреди пустыни, деньги, мафия, наркотики, разврат, лысый Джонни Депп, блэкджек и шлюхи? Ну что ж, уже спустя несколько часов игры в Fallout: New Vegas этот ассоциативный ряд дополнится четк...

17 04 2022 3:37:16

Руководство и прохождение по "The White Chamber"

The White Chamber — это бесплатная любительская игра, дебютный проект начинающей студии разработчиков — Studio Trophis. Классический рисованный квест, с очень качественным сюжетом, в наличии несколько концовок. Всем любителям квестов с TWC стоит ознако...

16 04 2022 2:25:31

Руководство и прохождение по "Crusaders of Might and Magic"

То, что начертано судьбой Прихожая Великой Цитадели. Вот и началась новая история. Пора прощаться со старой вольной жизнью, когда ночевки в лесу дарили прохладу звезд и успокоение у костра, когда мягкая листв...

15 04 2022 7:41:39

MechWarrior Online

«…Главное, чего у игры не отнимешь, — это дух настоящего MechWarrior. Здесь, разумеется, нет эпического сюжета или намека на приключение, присущего сингловым играм серии, но это такой же хардкорный симулятор боевых роботов с правильной баллистикой и физик...

14 04 2022 22:28:21

Обзор Darkestville Castle. Бёртон встречает Шейфера

Почти с самого рождения обаятельный демон-сирота Сид то и дело нарушает безмятежное спокойствие городка Даркествиль. Однажды он так достал жителей своими проказами, что они наняли банду охотников на демонов. Вместо того чтобы утихомирить главного…|Игромания...

13 04 2022 1:43:56

Bodycount

Bodycount  «…Составить представление о Bodycount совсем несложно — вообразите себе любой дорогой современный шутер с богатым мультиплеером и физикой, а потом прибавьте ко всему этому пошлые и постыдные мужские украшательства: взрывы, рассыпающуюся штукатурку, ceкcап...

12 04 2022 20:27:51

РВеМ тебя за пятку! Прошлое и настоящее игр по электронной почте

"...конечно, в PBeM играх нет того динамизма, который так важен в играх жанра Action. Но вот любители пошаговых стратегий, окунувшись в мир "почтовых игр", должны чувствовать себя в своей тарелке, а если в дополнение ко всему вы увлекаетесь еще и RPG игра...

11 04 2022 1:44:44

Анабиоз: Сон разума

Мы боимся тогда, когда предчувствуем страх. Он преобладает над осведомленностью и уверенностью. Чтобы человеку было страшно, требуется создать особую атмосферу, наполненную темнотой, сыростью, чувством нехватки воздуха и осознанием безвыходности. А что ещ...

10 04 2022 3:19:17

Backyard Baseball 2007

Atari мужественно продолжает пестовать свою спортивную Backyard-серию (переводится как «задний двор»). Это, напомним, неприхотливые аркадные симуляторы различных видов спорта, выполненные в юмористическом ключе: профессиональных спортсменов тут изобра...

09 04 2022 22:42:59

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

&nbsp;&nbsp;&nbspВ предыдущем номере &quot;Игромании&quot; была опубликована первая часть статьи, посвященной стратегии игры за ночных эльфов. В этом номере мы предлагаем вашему вниманию вторую часть, а в следующем будет…|Игромания...

08 04 2022 16:27:53

В центре внимания

   Расплата за неукротимо-дрожжевой рост нашей любимой рубрики все же пришла. Впрочем, это и неудивительно — не могло же вечно так продолжаться: что ни номер, то плюс страница, а то и две. Из "Центра" навсегда ушли четвертые "Герои". Куда...

07 04 2022 21:30:13

Кризис, кризис, вашу %#&$!

я, боюсь, лучше других за этот год понял, насколько сильно в таком финале повинен не просевший рынок облигаций, а глубокий, непробиваемый идиотизм руководства, собравшего вместо нормальной компании цирковую комaнду с обезьянками и трубачами, которые протр...

06 04 2022 23:21:50

Восточный фронт

каждый такой вот пехотинец наделяется особым даром: одни могут, как заправские джедаи, бросаться предметами, другие изрыгают пламя, третьи стремительно бегают. По замыслу Гитлера, такие вот чудо-солдаты должны переломить ход войны в пользу Германии...

05 04 2022 8:29:51

График посещаемости. 16 лет Е3: места, люди, события

Год: 1995 Кол-во посетителей: 50 000 Место проведения: Лос-Анджелес, Калифорния Дебют Electronic Entertainment Expo в мае 1995-го: впервые в истории игровому делу посвящена самостоятельная выставка (ранее играм приходилось ютиться на Consumer…|Игромания...

04 04 2022 13:32:57

Enslaved: Odyssey to the West

«…При помощи бaнaльного Unreal Engine 3 Ninja Theory сотворили абсолютно неземную красоту с маковыми полями на месте бывшей Таймс-сквер, хлипкими разводными мостами и гигантскими ветряными мельницами в центре высокогорного убежища людей. Традиционная пост...

03 04 2022 20:24:11

Руководство и прохождение по "Saints Row 2"

Пока Rockstar вела GTA 4 к реалистичности и серьезности, с наждачной шкуркой-нулевкой доводя ее до совершенства, Volution пошли совсем другим путем. Взяв за основу San Andreas, они добавили еще больше безумия и аркадности. В итоге мы получили совершенн...

02 04 2022 12:27:11

Мнение о новой старой консоли Nintendo Classic Mini: SNES. Живее всех живых

Родион Ильин, заместитель главного редактора igromania.ru Выпускающий редактор &laquo;Игромании&raquo; и заместитель главного редактора igromania.ru. Год назад отметил профессиональный юбилей &mdash; десять лет в…|Игромания...

01 04 2022 18:36:12

Из первых рук. BioShock Infinite

Жаркий нью-йоркский вечер. Солнце шпарит ничуть не слабее, чем в Москве, но перед главным входом отеля &laquo;Плаза&raquo;, прямо через дорогу от Центрального парка, собралась небольшая толпа. Внутри сенатор Чарльз Ренгл празднует день…|Игромания...

31 03 2022 23:24:37

Rise of the Argonauts

любая битва выглядит как самый натуральный слэшер: на Е3 нам показали несколько эпизодов, и в каждом из них непременно были сцены, где Ясон отрубал кому-то руки, выпускал кишки, проламывал черепа и — ей-богу, не шутим! — чуть ли не гoлыми рука...

30 03 2022 11:37:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::