For Honor: А если бы в реальности топором по голове дали? > Minecraft истории
истории Minecraft    

For Honor: А если бы в реальности топором по голове дали?

For Honor: А если бы в реальности топором по голове дали?

Спец For Honor: А если бы в реальности топором по голове дали? 717.02.2017 19:10  |  Реконструкторы объясняют, как игровые бои из For Honor выглядели бы в реальности. СпецКупить игру|Всё о For Honor События For Honor происходят в вымышленную эпоху. И все же во многом разработчики из Ubisoft опирались на исторические реалии: особенно в вопросе постановки боев, настройки боевой системы. Но действительно ли все движения, фехтовальные техники и доспехи соответствуют своим прототипам? «» задалась вопросом: «А что произошло бы, если б схватки из For Honor происходили в реальной жизни?» Все эти удары топорами, ловкие выпады нагинатами и прилетающий в череп цеп... Было бы возможно сражаться так в жизни, или лучше проводить время в игре, получая удовольствие от артистизма героев и их невозможных приемов? Чтобы ответить на эти вопросы, мы пригласили четверых экспертов. С кем мы общались Александр Агамальянц, реконструктор. Члeн клуба военно-исторической реконструкции «Морские псы Елизаветы», члeн клуба европейских исторических боевых искусств «Ростовская гильдия фехтовальщиков». Павел Шилин, НЕМАист (от HEMA: Historical European Martial Arts), члeн РК «Мистраль», бронзовый призер турнира по дуэльному фехтованию «Восхождение-2», дважды серебряный призер Единого Петербургского рейтингового турнира по ролевому фехтованию. Илья Савельев, бывший руководитель клуба исторической реконструкции. Николай Апpaксин, члeн РК «Мистраль», дважды золотой и дважды серебряный призер Единого Петербургского рейтингового турнира по ролевому фехтованию. 2-е место на турнире «Восхождение-1» по боям на стальных саблях. Экспертам показали запись нашего прямого эфира закрытого бета-тестирования For Honor, официальные ролики игры и десятки скриншотов. Некоторым ребятам удалось и самим поиграть в игру, после чего они вернулись с подробными комментариями происходящего на экране. Предоставляем им слово, но перед началом дискуссии обозначим несколько важных нюансов. Павел Шилин В боевых искусствах зрелищность и эффективность — вещи зачастую взаимоисключающие. Не зря сценическое фехтование — отдельная дисциплина. Именно ее, а не спортивное или историческое искусство боя, преподают в театральных вузах. Сравните боевые сцены в хорошем историческом фильме с записями с HEMA-турниров: дуэль в фильме красива и изобилует сложными пируэтами и поворотами оружия, турнирный же бой часто малоинтересен и не очень понятен зрителям. На турнире вы не опасаетесь, что противник отрубит вам руку или пронзит легкое. Это спорт, в котором, если это не карается правилами соревнований, вы можете достаточно вольно пренебрегать защитой ради того, чтобы нанести результативный удар на полсекунды раньше соперника и заработать балл. Дуэли прошлого, если бойцы вели себя подобным образом, заканчивались cмepтью обоих участников. В определенном смысле это отвечает боевой системе в большинстве видеоигр — пропущенный удар не cмepтелен, а просто снижает уровень здоровья. Теперь начнем! К оружию!

Первые впечатления

— Вы посмотрели ролики, поиграли в For Honor, что скажете? То самое, чего вы так долго ждали? Что запомнилось, бросилось в глаза первым? Николай Апpaксин У For Honor шикарная идея. Давненько не хватало игры, где гeймплей основан не на кликах по иконкам способностей в интерфейсе, а на расчете физической модели взаимодействия игроков и принятии во внимание различий между оружием, и при этом наличествует роскошная графика. Павел Шилин В самом начале нас знакомят со стойками. Их три: для защиты слева, справа и сверху. В фехтовании, если вы правильно стоите в стойке, то вы способны защищаться и слева, и справа, и сверху — достаточно немного изменять положение оружия, чтобы ловить на гарду или на сильную часть клинка один удар за другим. То, что в игре подается как защитные стойки, совсем не годится для защиты. Если верхняя стойка подходит для обороны — главным образом благодаря тому, что никто не захочет соваться под занесенный топор, — то «левая» и «правая» стойки cмepтельно опасны для самого бойца. Ведь вместо того, чтобы выставить бродекс в сторону противника, создавая дистанцию, персонаж держит его горизонтально, прижав к себе. Это позиция проигрыша, оружие всегда должно быть между вами и врагом. Хорошая катана вполне могла застрять в древке бродекса или разрубить его. Илья Савельев Внешний вид героев скорее стереотипен. Гoлый грязный викинг с огромным топором, рыцарь в доспехах, собранных из частей с разбросом в пару сотен лет по датировке, и мечом, то ли спертым у ландскнехта, то ли отобранным у главного героя манги Berserk; самураи, сбежавшие из голливудских блокбастеров... Хотя в данной игре это не главное. Александр Агамальянц Игра, сколько помню, не позиционировалась как исторический справочник, поэтому и претензий на эту тему выдвигать не стоит. Но если о средневековых реалиях даже задумываться нет смысла, то средневековой атмосферы тут хоть отбавляй! Она нарочито мрачная и брутальная, будто перед нами попытка «игроизации» Муркока или Говарда с их умирающими мирами и могучими варварами. Кстати, внешний вид персонажей, на мой взгляд, работает именно на создание и поддержание атмосферы — очень быстро понимаешь, почему те же викинги чумазы, угрюмы и носят гирлянды из костей на поясе (в жизни-то они выглядели как прочие люди своего времени и соблюдали личную гигиену настолько, насколько позволяли условия). Дух мрачного героизма очень чувствуется в некоторых персонажах. Этого у игры не отнять, и это очень правильно!

Дуэльные техники

— Техники, используемые воинами в For Honor, вдохновлены реальными историческими пpaктиками. Насколько реалистично они выглядят? Могли ли бойцы использовать их с такой же эффективностью в реальной жизни? Схватки двух воинов с двуручными мечниками входят в число самых красивых в игре. Николай Апpaксин Вся красота игры раскрывается в дуэлях. Бойцы ставят блоки, предугадывают удары, бьют комбинациями. Но зачастую, увы, у игроков не хватает терпения — я видел самое большее блок двух ударов подряд, а дальше бойцы принимают выпады на гpyдь или совершают перекаты назад. Видимо, управление сложное, и игроки просто жмут на все кнопки, теряясь в интерфейсе. В реальности контактный бой происходит по следующему сценарию: атака —> защита —> контратака —> защита, и так далее. Каждая удачная атака врага — это комбинация, которую нужно отбить, если хочется сохранить руки, ноги и голову целыми. Перекатываться в броне крайне трудно, а иногда совсем невозможно. Павел Шилин Ганс Тальхоффер, немецкий мастер фехтования и автор шести тpaктатов на эту тему, как и Йоханнес Лихтенауэр (не менее известный мастер XIV века), утверждали, что длинный меч предполагает серии и колющих, и рубящих ударов первой третью клинка. Одновременно с ударом вы защищаетесь, гардой блокируя клинок противника. В игре такое мы видим далеко не всегда, а зарвавшиеся игроки могут не полностью реализовывать механику сражения, намеренно сокращая дистанцию. Нагината же как прекрасный образчик длинного древкового оружия позволяет вам держаться от врага подальше, ведь не зря Джордж Сильвер в своих «Парадоксах защиты» пишет, что боец, вооруженный мечом, по причине большой дистанции окажется в проигрыше в бою с тем, кто орудует пикой либо протазаном. Смелая фантазия разработчиков — таскание тяжеленных рыцарей викингами. Илья Савельев При работе парой клинков, как у «избавительницы», нужно акцентировать внимание не на жестких блоках, а на сводах в сторону. Хотя при достаточной подвижности «затыкать» до cмepти этой парой можно кого угодно. Атаки и блоки смотрятся органично и пластически правильны. Александр Агамальянц Движения персонажей весьма реалистичны, даже с учетом того, что большая часть приемов носит скорее декоративный хаpaктер. То есть герои убивают друг друга в первую очередь красиво, а уж потом — эффективно. При этом сохраняется достоверность: берсерк прыгает, раскручиваясь, чтобы увеличить силу удара за счет ускорения, а рыцарь-страж демонстрирует историчное перехватывание меча за лезвие, чтобы ударить противника перекрестьем, на манер клевца. Обладатели клинкового оружия предпочитают убивать противников в полностью закрытых шлемах уколом в щель забрала или в зазор между шлемом и доспехом, то есть в горло. Единственная глобальная претензия к движениям: они слишком откровенно базируются на современных приемах боевых искусств. Если о стиле боя викингов нам объективно ничего не известно, то рыцарское фехтование давно изучено и описано в достаточной степени, чтобы можно было найти десяток-полтора подходящих для игры действий. Но это, как и реалистичность доспехов, очень узкоспециализированная тема. Добивание стражем врага, где демонстрируется перехват меча. Павел Шилин Имея два меча или топора, вы можете почти одновременно наносить удары в разных плоскостях, не позволяя одним клинком защититься от двух атак сразу. В For Honor же бойцы с двумя мечами любят наносить ими удары в одну и ту же точку. Более того, в эти моменты они включают едва ли не главный бич эффективности — вращения. Прокручиваясь вокруг себя, воин яростно обрушивает меч на оторопевшего врага — это зрелищно. Но в реальности поворачиваться к врагу спиной даже на мгновение cмepти подобно! Куда эффективнее были бы шаги в сторону, позволяющие обойти защиту соперника.

О массовых сражениях

— Если с боями 1х1 или 2x2 все более или менее теперь понятно, то как обстоят дела в побоищах 4х4 с десятками ботов? Невероятно трудно сохранить реалистичность происходящего при таком масштабе боя. Николай Апpaксин В массовых сражениях порой все сводится к тому, чтобы превосходящими силами задавить противника. В реальности, конечно, и такое бывает, численное преимущество всегда плюс. Но во время реконструкции массовое побоище выглядит по-другому — там нет верзил, которые со спокойствием мамонта передвигаются по полю битвы в поисках цели. Нет ноунеймов-футменов, наносящих беспорядочные удары. Сражение происходит строй на строй. Строй состоит из нескольких рядов разного назначения: щитники, алебардисты, копейщики и прочие. Работают солдаты-реконструкторы слаженно, а побеждает тот, кто лучше умеет работать в комaнде. Илья Савельев МЯСО. Именно так, большими буквами. Смотрю на это сочное рубилово, и по щеке бежит слеза умиления. Как же давно на экране не было такой задорной рубки! В голове сразу активизируются рецепторы, помнящие почти животное удовольствие от таких старых добрых игрушек, как Rune, Die by the Sword и, конечно, Severance: Blade of Darkness. Играют на ностальгии! Александр Агамальянц Я считаю, что игра имеет просветительский уклон, заключающийся в общей брутальности и некотором натурализме происходящего. Главные герои — профессиональные воины, едва ли не с рождения постигавшие тонкости владения оружием. Естественно, выносливость, сила, ловкость и реакция у таких ребят были почти безупречны. А рядовой солдат зачастую был самым обычным крестьянином, которого вчера оторвали от пашни, вооружили чем придется и послали в бой вместе с несколькими сотнями таких же. Его участь при столкновении с лучше подготовленным (и хладнокровным!) противником была предрешена. Но сила мелочей — в их количестве, и даже самые безобидные из рядовых, навались они кучей, могли если не убить, то уж точно ранить любого героя. В игре эта идея активно используется. Когда великий воин вламывается в толпу мужичья, начинается самая настоящая мясорубка, но кто-нибудь успевает зайти со спины и нанести коварный удар. В жизни, повторюсь, такой маневр мог обойтись очень дорого. Щитники часто оказываются пушечным мясом, не способным наброситься целым отрядом. Это помогает сохранить жизнь. Павел Шилин Вот именно! Протагонист запросто прорывается сквозь строй вражеских ботов, получая всего два или три удара, в то время как в реальности требуется набрать неплохой разгон, чтобы просто проломить первую линию щитников, и в это время пять-шесть человек будут беззастенчиво колотить вас по всем местам, до каких дотянутся. Александр Агамальянц: Поле битвы выглядит забавно! Рыцари с викингами хоть и отделенные друг от друга веками, но все же представители одной военной традиции. Их сражения — это что-то типа «битвы дедов с правнуками» (к слову, некоторые клинки, выкованные во времена викингов, доживали и до рыцарских времен, меняя по пути навершие и крестовину на более современные). Японские же доспехи и оружие создавались в других условиях и, соответственно, имеют иное предназначение и принципы применения, нежели европейские, равно как и материалы, из которых они изготовлены. Создатели самурайской брони не рассчитывали, что ей придется выдерживать размашистые удары европейского богатыря. А в игре она выдерживает. Правда, не очень долго. — Что же в итоге? Каков ваш вердикт, какова мораль и стоит ли фанату как ролевых боев, так и исторического фехтования, знакомиться с For Honor? Илья Савельев За вычетом совершенно позерских приемов (викинги не поднимали рыцарей, закованных в броню, весом в 80—100 килограмм, и не тащили их несколько метров, чтобы бросить, а ассасины не блокировали бродекс парой хилых клинков), рубилово зрелищное: удары похожи на удары, а не на танцы вокруг шеста. Александр Агамальянц Полагаю, ни для кого не станет откровением, что удар с размаху двуручным топором либо нанесет тяжелейшую рану, либо просто убьет, особенно если цель — воин без какой-либо защиты. Человек в кольчуге в лучшем случае отделается сломанными ребрами. Здесь же герои от души дубасят друг друга, словно заправские титаны реслинга. Однако именно это сохраняет шкуры игрока и зрителя в целости! Павел Шилин Схватка наcмepть, фехтование на турнире и бой в фильме или компьютерной игре — это разные и мало пересекающиеся плоскости со своими целями и задачами. То, что общепринято и даже необходимо в одной из них, в другой может быть неуместным. Посему лучше играйте в For Honor и не подвергайте себя опасности, пытаясь повторить приемы, хаpaктерные для героев игры. Тут все же сражаются мифические бойцы из саг и сказаний! Купить игру|Всё о For Honor


Heavy Rain – самое важное

До выхода одной из самых ожидаемых игр – нет, не 2010 года, а скорее даже целой пятилетки – остались считанные дни. 24 февраля, одновременно с релизом, вы сможете прочесть на нашем сайте рецензию от Александра Кузьменко. Прямо сейчас…|Игромания...

16 05 2022 7:36:50

Коды по "Counter-Strike" (easter eggs)

Предлагаем вашему вниманию ГИГАНТСКУЮ, не побоимся этого слова, подборку пасхальных "яичек" для великой и неповторимой Контры. Внимайте! А когда закончите внимать, непременно загляните на компакт пятидесятого номера, где данный текст продублирован, плюс т...

15 05 2022 3:57:56

Эксклюзив с Invitational 2019. на главном турнире по Rainbow Six: Siege

Несколько лет назад Rainbow Six: Siege стала настоящей бомбой в мире киберспорта: появились десятки комaнд, множество лиг, и всё это успешно поддерживает Ubisoft. Мы уже бывали на грандиозном турнире в Рио-де-Жанейро, а в этот раз отправились в…|Игромания...

14 05 2022 15:44:41

Коды по "Postal 2: Apocalypse Weekend" (easter eggs)

На некоторых уровнях, например в госпитале, стоят автоматы с газировкой. Вместо привычной кока-колы в них продают Crackola'у - сиречь наркоколу. В миссии, действие которой разворачивается на военной базе, обратите внимание на мониторы, расставленные повсю...

13 05 2022 18:39:24

Всё о Sony PlayStation 5. Хаpaктеристики, размеры, игры, гeймпад, обратная совместимость

В предыдущей статье о новом поколении консолей мы основательно разобрали возможности готовящихся Microsoft Xbox Series S и Series X. А сегодня черёд Sony PlayStation 5: информации о ней гораздо меньше, но для сравнения основных моментов и…|Игромания...

12 05 2022 2:12:47

Первый взгляд. Shadow Vault

 Давненько не слышали о незаконнорожденных детях Fallout Tactics? А они, между тем, существуют. Вот, пожалуйста, один из представителей — Shadow Vault.  В далеком и донельзя мрачном будущем человечество загадило-таки Зем...

11 05 2022 0:54:44

Война цветов и лампочек 

AOL хоть и отобрала какую-то долю пользователей у QIP, Miranda и остальных, но совершенно точно не привила им любви к официальной аське. Зато сделала королевский подарок разработчикам разнообразных Jabber-клиентов — бывшие асечники массово уста...

10 05 2022 2:33:39

Microsoft на gamescom 2017: Assassin’s Creed: Origins, Jurassic World Evolution, Cuphead и другое

Всё о gamescom 2017 О том, что мало кто решил подойти к выставке gamescom 2017 с настоящим размахом, было известно заранее. Вот и Microsoft провели свое шоу в формате онлайновой трaнcляции, притом сделав из него чуть ли не…|Игромания...

09 05 2022 21:57:43

Впечатления от World of Horror. Лавкрафт рисует мангу

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

08 05 2022 20:27:10

Открытый вопрос: я играю в кликеры. Стоит ли стыдиться?

Когда-то давным-давно я играл в Ragnarok Online и искренне недоумевал, когда мне предлагали переродиться. То есть потерять девяносто девятый уровень, которого я добивался месяцами, перестать быть внушительным крестоносцем и снова стать…|Игромания...

07 05 2022 8:47:10

Играем: Alganon

«…Начать играть в «Алганон» — все равно что вернуться в WoW. Тот же графический стиль, тот же гeймплей, даже интерфейс идентичен. Доходит до смешного: разработчики, полностью передрав UI, не потрудились удалить иконку связки ключей, которая здесь бесполез...

06 05 2022 2:34:55

Xenus 2: Белое золото

все эти возможности совершенно некуда применить. Увлекшись полировкой движка и ролевой системы, разработчики забыли про другие, куда более серьезные проблемы. Например, здесь по-прежнему множество абсолютно пустых, безжизненных пейзажей, на которых не про...

05 05 2022 11:46:24

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Какие…|Игромания...

04 05 2022 2:53:22

Первый взгляд. Hill Project

    Первое знакомство с компьютерными играми — это событие, которое запоминается на всю жизнь. Трудно описать ощущения, которые испытываешь, впервые видя другой мир по ту сторону монитора. Очутившись там, чувствуешь себя...

03 05 2022 15:39:57

Gemini Wars

«…Наверняка многие помнят Haegemonia, Sins of a Solar Empire и Homeworld — отличные, изобретательные космические стратегии, не похожие одна на другую. Gemini Wars напоминает все сразу, но, к сожалению, сильно уступает каждой в отдельности…»...

02 05 2022 16:25:14

Special Tactics: Алексей Крупник (White-Ra)

Последний раз с украинским кибератлетом Алексеем Крупником (White-Ra) мы общались в марте на официальном запуске StarCraft II: Heart of the Swarm. С тех пор мы очень хотели взять у знаменитого одессита еще одно большое интервью, но никак не…|Игромания...

01 05 2022 14:21:51

Dragon Age: Redemption

«…По большому счету, если не считать героини Dragon Age 2: Mark of the Assassin Таллис, нескольких знакомых имен, названий да элементов антуража, в веб-сериале мало что напоминает о знакомой нам вселенной…»...

30 04 2022 4:24:26

Flight Simulator Show 2007: репортаж из Италии

...золотым призером стал итальянский летчик Ремо Бертани из PVI. Что в общем-то неудивительно, так как он почти месяц обкатывал трассу, в то время как российские пилоты познакомились с ней за два часа до начала гонки......

29 04 2022 6:57:23

Первый взгляд. Singles 2: Triple Trouble

“Полюбить — так королеву! Проиграть — так миллион!”. Хороший девиз, но явно не про студию Rotobee и их “симсообразный” эpoтический сериал Singles. В то время как космические корабли бороздят просторы Вселенной, ceкcуальная революция вход...

28 04 2022 23:52:47

Руководство и прохождение по "Sanitarium"

Вы держите в руках коробку с истинным шедевром гибридизации. Sanitarium более чем удачно соединяет в себе и шикарный квест, и затягивающую ролевую игру. Все это дополняется невероятно детализированной графикой и огромным количеством персонаж...

27 04 2022 6:48:43

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Leadtek WinFast GTS 450 Extreme (недорогая видеокарта с тюнингом), ASUS VG236H (дисплей для фанатов 3D), Razer BlackWidow (игровая механическая клавиатура), Speedlink Tridock (док-станция для контроллеров PlayStation 3), SVEN NEO R 85...

26 04 2022 12:53:16

Как принимают на работу в игровую компанию

перспектива устроиться в известную игровую компанию кажется многим несбыточной мечтой. Но так ли все сложно на самом деле? Мы поинтересовались правилами приема на работу в легендарную “К-Д ЛАБ”...

25 04 2022 18:14:59

Battlestations: Pacific 

Особое удовольствие получаешь в те моменты, когда что-то идет не по плану. Это там, в штабе, приказ «охранять трaнcпорты» звучит сухо и скучно. В море вокруг этих жалких сухогрузов разгораются такие страсти, как будто от их сохранности зависит...

24 04 2022 23:30:46

Руководство и прохождение по "The Suffering: Prison Is Hell"

Дай мне сойти с ума, Ведь с безумца и спроса нет. Дай мне хоть раз сломать Этот слишком нормальный свет. Здесь духотой гнетет Бесконечная страсть борьбы. Воздух тягуч, как мед С каплей крови своей судьбы! «Ария», «Бесы» The Suffering &mdas...

23 04 2022 17:51:20

Steel Battalion: Heavy Armor

«…В брюхе стального зверя Kinect помогает озираться по сторонам (только поворачивать камеру почему-то приходится движениями рук, а не головы) и нажимать на разные интересные кнопки. Включать вентиляцию при задымлении, открывать и закрывать смотровое окошк...

22 04 2022 6:29:14

Minecraft. Человеку нужен человек

Статья опубликована в сентябрьском номере номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в…|Игромания...

21 04 2022 19:46:39

Family Guy: Back to the Multiverse

«…Авторы игры в весьма жесткой форме подтрунивают над представителями американского общества и сатирой бьют по его порокам. Досталось всем: тинейджерам, евреям и даже инвалидам. Юмор здесь ничуть не хуже, чем в оригинальном сериале, и это, пожалуй, единст...

20 04 2022 9:14:59

Онлайновый мир года: Destiny: The Taken King, Final Fantasy XIV: Heavensward, Guild Wars 2: Heart of the Thorns

О номинации: в то время как большинство переключилось на сессионные игры, эти люди продолжают гнуть свою линию и создавать миры, где можно поселиться. Это те онлайновые игры, в которых мир представляет собой нечто большее, чем лобби с чатом. В…|Игромания...

19 04 2022 0:50:32

Роль образования в гeймдеве

В России получить образование в сфере игростроения не то что затруднительно — вообще почти нереально. Но из этого материала вы сможете узнать, считают ли представители индустрии это проблемой, что они думают о высшем образовании и как…|Игромания...

18 04 2022 5:58:32

Полдня до конца света. Maniac Mansion 2: Day of the Tentacle

— Спрашивается, какой вред может принести одно-единственное обезумевшее щупальце-мутант? Бернард Бернулли Знакомый нам мир может исчезнуть по сотне разных причин. Астероиды. Супервулканы. Черные дыры из коллайдеров. Глобальное потепление,…|Игромания...

17 04 2022 0:31:13

FIFA 07

новая физика полета мяча. Многие голы забиваются после непредсказуемых отскоков и срезок, иногда футболисты поражают свои же ворота. В общем, играть теперь куда веселее. К числу минусов (да и то с большой натяжкой) можно отнести лишь нагло позаимствованну...

16 04 2022 18:41:48

Все о редакторе Neverwinter Nights. Ноктюрн влюбленного зомби. Часть первая

Зомби, яростные валькирии, мертвяки, восставшие из могил. Все они уничтожены. Игра — пройдена. Но! Редактор NWN очень гибок и позволяет создавать собственные модули, ничем не хуже "фирменных". Причем модули можно делать не только по Forgotten Realms. В Ин...

15 04 2022 4:13:26

Интервью с исполнительным продюсером Evolve

Сразу после того, как мы поиграли в Evolve, новый проект от авторов Left 4 Dead, нам удалось побеседовать с исполнительным продюсером Денби Грэйсом. Первые впечатления от игры читайте на этой страничке, ну а сейчас — прямая речь. …|Игромания...

14 04 2022 13:25:55

Петька 007: Золото партии

Благодаря отечественным квестостроителям Мона Лиза теперь не только загадочно улыбается, но еще и по-идиотски хихикает. Серия игр о похождениях Петьки и Василия Ивановича всегда была флагманом русских квестов. Ее любили широкие народные...

13 04 2022 19:45:10

Мастерство рассказа: BioShock Infinite, Beyond: Two Souls, Gone Home

Как показывать драму и рассказывать историю, когда игрок кидает гранаты себе под ноги? Сюжет первой части Doom, которой в 2013-м исполнилось двадцать лет, был написан в руководстве пользователя, и никого это не смущало. Все прекрасно…|Игромания...

12 04 2022 10:55:58

Музыка всегда с тобой! MP3-флэш-плееры

Звук  — наше все. Мы пригласили двух профессиональных музыкантов и попросили их прослушать каждый плеер. Для оценки качества использовали две пары наушников: доступные KOSS Porta Pro и аудиофильские Audio-Techica ATH-CK9Мы отслушали: Creative Z...

11 04 2022 23:29:29

Фундамент виртуального безумия. Статья №11. Советы по созданию редакторов к играм

Есть только два варианта решения данной проблемы. Первый вариант: приспособить чужой редактор карт для своих нужд. Зарубежным коллегам такой метод показался бы дикостью, но у нас это суровая правда жизни... Второй вариант: самому создать редактор карт. Им...

10 04 2022 13:45:46

Минские каникулы

Ко Дню независимости Беларуси Wargaming.net пригласили нас в Минск: поиграть в World of Tanks Blitz, посмотреть самый большой офис компании и… а, что там рассказывать! Всё в фотографиях. Аэропорт Минск-2 встретил не самой приятной…|Игромания...

09 04 2022 21:36:32

AquaNox

жить на поверхности планеты станет невозможно, и все население Земли начнет планомерно перебираться под воду. Места на всех не хватит, но выяснится это не сразу. Маленькие подводные поселения вскоре станут станциями, а станции — целыми городами. Образуютс...

08 04 2022 16:31:49

Ethan 2068

«…«Главный герой Этан когда-то был известным музыкантом, но потом у него погибла жена, он ушел в запой и постепенно опустился почти на самое дно, превратившись в депрессивного мизантропа», — радостно сообщил нам глава 10th Art Studio Джандоменико Маглионе...

07 04 2022 6:22:40

Нужно больше золота. Thief

«…Знаете, почти все, что нам показывали и рассказывали про Thief, выглядит крайне противоречиво. Смотрите сами: удивительно ловкий и талантливый вор вместо того, чтобы обчищать сокровищницы и полные драгоценностей старинные поместья, почему-то ютится внут...

06 04 2022 7:56:18

Картография в Warcraft III: The Frozen Throne. Обзор новых возможностей редактора

"...Начнем наш обзор с рассмотрения новых инструментов. Представьте себе ситуацию: вы создаете RPG-карту, расставляете на ней низкоуровневых монстров и вдруг решаете заменить этих монстров на других, пострашнее..."...

05 04 2022 8:59:19

Блины под магнитным соусом. Тестирование восьми жестких дисков с объемом пластины 60 и 80 гигабайт

"На вопрос, что самое главное в вашем компьютере, большинство моих знакомых ответят — процессор. Или, как вариант, материнская плата. И окажутся неправы, ибо главное в компьютере — это информация..."...

04 04 2022 22:30:59

Краткие обзоры. Virtual City

 Игра, рискнувшая потягаться с самим SimCity 4. Увы, для выигрыша (или хотя бы достижения паритета) в подобном состязании Virtual City явно не хватает самого бaнaльного — качества. Важна ли для градостроительных симуляторов...

03 04 2022 15:21:19

Разумный компьютер за разумные деньги

    На кого рассчитана статья? На товарищей и господ с ограниченными финансовыми возможностями и вполне умеренными желаниями поиграть в Quake III и поработать с Windows 98 и MS Office 2000. На тех, кто не расплачется, если вдруг выяснится, что е...

02 04 2022 6:36:21

Hitman: Blood Money

Himan: Blood Money — один из самых заметных экшенов прошедшего года и, по мнению некоторых фанатов, чуть ли не лучшая игра в сериале о молчаливом лысом киллере со штрих-кодом на затылке. В прошлом году компания ND Games (под этой вывеской, напо...

01 04 2022 5:34:28

The Elder Scrolls V: Skyrim. Расы

Расы | Навыки | Концепции Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война — Братья Бури | Гражданская война — Имперский легион | Даэдры |…|Игромания...

31 03 2022 8:42:42

Dragon Age: Origins

один из главных на сегодня поводов купить мощный персональный компьютер. Игра демонстрировалась с помощью PC и гигантского проекционного экрана, на текущий момент она не заявлена ни для одной другой платформы, и вряд ли эта ситуация изменится в ближайшем...

30 03 2022 11:51:24

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

29 03 2022 19:29:42

Космический квестострой. Создание квестов для “Космических рейнджеров 2“

под пристальным взглядом творцов из Elemental Games “Игромания” делает собственный квест, который войдет в официальное дополнение к игре. Мы влезли в шкуру разработчиков и не собираемся покидать поле боя...

28 03 2022 22:52:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::