Into the Breach. Судоку, пожирающее свободное время
Стальная тревога
Помашите ручкой человечеству: его уже давным-давно нет. Кого не убили природные катаклизмы и наводнения, тех доели век — раса насекомых размером с небоскрёб. И никакие боевые человекоподобные роботы не помогли. К моменту, когда цивилизация разработала оружие, способное победить веков, война уже была проиграна. Вы и ваша бригада мехов — последние выжившие. Такими малыми силами жуков никогда не одолеть. Надежды нет. Что остаётся? Только отправиться в прошлое и попытаться изменить ход войны до того, как она стала безнадёжной. Бои разворачиваются на четырёх островах: каждый со своими климатическими особенностями и уникальными чертами. Защитить всё равно придётся все, но во время перепрохождения можно выбрать, в какой последовательности на них высаживаться Завязка звучит помпезно, но сама игра проста и эффективна, как фронтовая землянка. Ваш отряд из трёх мехов десантируется на карту размером 8х8 квадратов. В противоположном углу ринга — полчища жуков, которые прибывают в конце каждого хода. Инсектоиды хотят сожрать всё живое, а вы — не дать им полакомиться обитателями Земли. Сдержите натиск инопланетян в течение пяти-семи ходов, и вы победите: орды век ретируются, а ваш отряд получит награды и сможет приступить к следующему заданию. Правильный выбор точек высадки зачастую определяет успех всей миссии. Эту мы завершили кое-как, пускай на первом ходу всё и выглядело невинно Миссия понятна? Как бы не так. Если рвётесь хватать инопланетных муравьёв за усики и по-молодецки швырять их в бетонные высотки, лучше сразу умерить пыл: такому деструктивному геройству здесь не место. Ваша бригада насекомым вообще не интересна — они пришли за людьми. За гражданскими, которые ютятся в этих самых высотках на карте, поскольку их попросту некуда эвакуировать. Нужно действовать аккуратно, сопутствующий урон недопустим. Если потери среди мирного населения достигнут слишком высокой отметки, пиши пропало: поражения в войне не избежать. Придётся перепрыгнуть в другую временную линию и попытаться ещё раз. С самого начала… Периодически вашему отряду сбрасывают подмогу из будущего — капсулы времени. Внутри может быть новый пилот, оружие или энергетические ядра, необходимые для апгрейда мехов. В неравном бою пригодится любая возможная помощьМат в четыре хода
«И это всё?» — спросите вы. Да, пpaктически всё. Потому-то Into the Breach меня так и порадовала: она добивается многого крайне малыми средствами. Игра ближе к судоку, чем к «рогаликам» или большим тактическим стратегиями из-за постоянства правил и открытости информации. На скромном (в плане механики) фундаменте Into the Breach умудряется не только создать динамичный игровой процесс, но и подбрасывать новые тактические обстоятельства в каждой схватке. Маленькие детали вроде реплик выживших, подбадривающих ваш отряд, на удивление оживляют сеттинг игры. Сражаешься уже не просто так, а за них! К тому же если здание разрушат, то игра ещё и выдаст точное число погибших. Подставлять под удар незримых человечков совсем не хочется Поле боя всегда занимает одинаковую площадь. У вас всегда одна и та же задача. Ваш ударный отряд всегда состоит из трёх мехов. Всегда есть беззащитные гражданские, которые, как назло, наотрез отказываются покидать свои жилища, и веки, превосходящие вас числом. У вас есть вся информация, которую только можно получить: от точных значений урона до цели атаки и очерёдности действий противника. Вы заранее знаете, где из-под земли выкопаются новые насекомые. Вся эта битва за будущее человечества лежит у вас на ладони, как кубик Рубика. На первом же ходу, ещё до высадки бригады мехов, можно оценить ситуацию, наметить план действий и приступить к его выполнению — а если что-то пойдёт не так, обвинить не выйдет никого, кроме своего тактического «гения». Нужно только принять серию правильных решений: пойти сюда, атаковать то, использовать сё — и полчища пиксельных жуков расшибутся об идеальную, безукоризненно просчитанную оборону. Не знаю почему, но экран результатов после миссии мне особенно по душе. Может, дело в миниатюрной диораме поля боя слева? На словах это звучит просто. И отчасти так оно и есть: благодаря сравнительно небольшому числу механик и высокой степени контроля над боем Into the Breach играется почти что медитативно. Процесс принятия решений редко вызывает стресс (никакого сравнения с той же XCOM), да и громоздкой мета-игры или стратегического режима здесь нет. Бои длятся не больше пяти минут. Быстренько задавил век в одном месте — и без оглядки погнал дальше. А там и до финальной схватки недалеко: добираться до неё десятки часов, уповая на милость генератора случайных чисел, как в FTL, не придётся. Так что… Да. Не стоит ждать от Into the Breach второго пришествия Jagged Alliance и ренессанса (архи)глубоких тактических игр. Она гораздо проще. Но «лёгкая весовая категория» нисколько не мешает этой игре служить великолепной зарядкой для мозга.Магический квадрат
Простота механик Into the Breach не делает её «меньшей» игрой и уж тем более ничего не портит, что бы там ни говорили убеждённые хардкорщики. На самом деле всё это даже к лучшему: чем дольше я воевал с жуками-убийцами, тем яснее понимал, что дело здесь не в сложности, а в сочетании нюансов. Внутри постоянных факторов — размера карты, мехов, врагов и задачи — скрывается куча переменных. Into the Breach — это прежде всего игра о грамотном позиционировании. Силы век берут числом, а не умением, но у вас никогда не хватит огневой мощи, чтобы перебить врагов ещё на подходе к городу. Заразу нужно не искоренить, а направить в максимально безвредное русло — туда, где нет гражданских. Ваши пушки не столько наносят урон, сколько просто вредят позициям век, потому что те атакуют в строго определённом направлении. Передвинь букашку на клетку в сторону, и вместо густонаселённого района она атакует пустырь или своего союзника. А то и вовсе утонет, если столкнуть пакость в воду. Все данные сходятся — можно не бояться, что кислотная многоножка разрушит нужную нам электростанцию. Не успеет: её сейчас похоронит прибойная волна На повестке дня стоит позиционное мышление, а все остальные механики постоянно его модифицируют, не давая засидеться в зоне комфорта. Перво-наперво, сами мехи: состав ударной бригады кардинально меняет картину боя. В отряд можно взять только трёх роботов, но у каждого есть свой класс. Артиллерийский шагоход поливает жуков огнём через всю карту, но беззащитен вблизи и слишком медлителен, чтобы оперативно сменить позицию. А классический ОБЧР (огромный боевой человекоподобный робот) спокойно размажет жука кулаками, но не способен дотянуться до тылов. Мехов можно снабдить дополнительным снаряжением и прокачивать, а ещё сажать внутрь них пилотов — последние по ходу игры учатся собственным навыкам. Управление разными отрядами серьёзно различается: одни специализируются на дебаффах и манипуляциях с врагами, другие — на грубой силе, третьи — на манёвренности. И не забудьте добавить к этому списку бестиарий самих век: у них тоже разные повадки и паттерны атаки. В каждой миссии вы воюете с одним и тем же, но постоянно эволюционирующим врагом, что опять-таки заставляет то и дело пересматривать стратегию обороны. Слотов под прокачку так мало, а полезных обвесов так много, что придётся искать компромисс. Правда, игра тоже идёт на уступки: в случае проигрыша одного из трёх пилотов можно взять с собой в новую временную линию. Желательно — самого умелого Карты, несмотря на одинаковый размер, тоже постоянно держат в тонусе. При расстановке юнитов и в боевых действиях нужно постоянно учитывать расположение горных массивов и жилых зданий. Каждый раз меняется и прострaнcтво для манёвра, и допустимые ходы. Один залп может как уничтожить целое скопление жуков, так и похоронить гражданских под завалами небоскрёбов: ударной волной артиллерии тушки жуков унесёт прямо в сторону хрупких городов. Леса имеют неприятное свойство гореть, нанося урон всем, кто в них остановится, а песчаные барханы вздымают бури, не дающие атаковать. Время от времени к этому прибавляются события, никак от вас не зависящие: землетрясения, паводки, штормовые фронты и бомбардировки союзных войск, разрушающие всё, чему не повезёт оказаться под обстрелом. Защита поезда — одно из сложнейших заданий в игре. Через один ход пустыня будет битком набита жуками. Вот тут уж придётся поднапрячь извилины Даже ваша главная задача — защита населения, — и та обрастает нюансами. У остатков земного правительства, в лице мегакорпораций, взявших выжившее население планеты под своё крыло, всегда найдутся дополнительные поручения. Защитить конкретное здание или юнит, помешать прибытию подкреплений веков или просто перебить нужное число жуков. Но эти задачи часто идут вразрез со спасением невинных. Что лучше: защитить целый квартал от кислотного дождя или пожертвовать им, чтобы отбить электростанцию, а на наградные закупиться апгрейдами? Вам решать. В кокпите гигантского робота сидите именно вы.Эндшпиль
Каждый новый забег и каждая новая карта — это набор тактических опций, среди которых далеко не всегда есть однозначно правильная. Гeймплейную скромность проект с лихвой компенсирует внушительным разнообразием и реиграбельностью. При этом, несмотря на массу механических тонкостей и подводных камней, играть и, что важнее, размышлять в Into the Breach легко: среди множества выданных игроку условий попросту нет лишних. Здесь негде споткнуться, замедлить темп и утонуть в океане вариантов. Бесконечный поиск лучшей обороны никогда не выматывает игрока: Into the Breach требует от интеллекта ровно столько, сколько нужно, — и ни джоулем энергии больше. На самом деле я был искренне удивлён тем, какой большой оказалась микроскопическая с виду игра. Первые часов десять играл будто на автомате, ничего не замечая: одна высадка незаметно перетекала в другую, один зачищенный регион — в следующий. Только спустя ещё часов десять я спохватился и вспомнил, что мне вообще-то надо не просто поиграть, но ещё и описать свои впечатления. Разобрать игру по винтикам. И знаете что? Мне совершенно не хотелось этого делать. В Into the Breach даже достижения — не просто для галочки. У каждого отряда свой список целей; выполните их — получите валюту для открытия нового. Приятно, что у игры есть полноценное завершение и структура Into the Breach — как старинный архитектурный ансамбль, переживший не одного царя и президента. Он есть. Он монолитный. Его геометрия доставляет эстетическое удовольствие. С ним всё в полном порядке. Хочется просто пожать плечами и сказать: «Ну да, вот оно. Здорово, правда?» Полное совершенство и отсутствие лишних деталей. Всё на своих местах. В каком-то смысле мастера из Subset Studios, что называется, «подковали блоху»: им удалось вдеть вдумчивость «больших» стратегий в игольное ушко. Всё-таки не размах определяет ценность стратегии, а мясо на её костях, — и у маленькой пиксельной Into the Breach этого добра навалом. Да, игру запросто можно назвать репетативной, казуальной или слишком легковесной для стратегии. Она могла быть ещё больше, ещё разнообразнее и креативнее. Да и бесконечный режим «выживания», думаю, прижился бы как родной. Но увы, совершенству нет предела. Временным линиям, в которых век всё ещё не побеждены, — тоже. Победа! Убирайтесь с моей планеты, век! На мой взгляд, Into the Breach — это своего рода эспандер для видеоигрового тактика. Не утомляет, не отнимает много сил и времени, но приносит пpaктическую пользу. В неё можно играть хоть вместо чашки кофе на перерыве — или пока эта самая чашка заваривается. Творение Subset Games — это компактная разминка для ума, никогда не надоедающая жвачка, судоку, ради которого хочется сразу перейти к последней странице газеты. Уф… так, с выводами закончили. Теперь, когда я отправил этот текст редактору и жду правок, можно поиграть в Into the Breach. Ещё пять минуточек. Как ни печально это констатировать, но прошлогодняя Need for Speed: Hot Pursuit 2 сильно сдала по сравнению с предшественниками. Это заставило боссов Electronic Arts задуматься о дальнейших перспективах серии. Однако сдавать в утиль про...
16 05 2022 15:12:23
При составлении настоящего описания игра была пройдена на компьютере с процессором Pentium 120, видеоплатой S3 Virge 2 MB, звуковой платой ESS Audiodrive и оперативной памятью: сначала – 16 Мб, потом – 32 Мб. Перед вами – очередное приключение Лары...
15 05 2022 16:37:46
“Дело в том, что в далеком будущем "Планеты сокровищ" корабли хоть и научились летать в безвоздушном прострaнcтве, но по сути своей остались теми же пинками, галеонами и швертботами. Вместо пушек на борту установлены фотонные торпеды, но у этих торпед так...
14 05 2022 8:51:37
Бивес и Батхед не существуют на самом деле. Они даже не люди - просто персонажи мультфильма. Некоторые поступки, проделываемые ими, могут привести к травме, к исключению из школы, аресту, а может, даже к депортации из страны. Короче говоря, не пыта...
13 05 2022 10:29:51
Молодой парень, которому давно осточертело быть коровой, жующей свою жвачку и думающей только о травке посочней, развлекает себя тем, что путешествует по компьютерным сетям в поисках разных интересных данных. Однажды он натыкается на информацию, хозяева к...
12 05 2022 9:30:54
Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...
11 05 2022 7:52:22
«…В общем, представьте Far Cry 3 в фантастическом антураже, с глупым AI и без сюжета — это и есть кампания Miner Wars 2081, пресная песочница про истрeбление плотных отрядов противника, раскиданных по огромной карте. Хотя даже это слишком лестное сравнени...
10 05 2022 19:39:50
Отечественные разработчики продолжают нас удивлять. В то время как весь остальной мир давным-давно поставил крест на авиасимуляторах, они упopно пытаются возродить жанр из пепла. И, что искренне радует, у них это получается. Но ес...
09 05 2022 16:53:10
ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРИЛАГАЕТСЯ: Если вы где-то застряли при прохождении, то установите прилагаемые сохраненные игры в каталог Savegame игры. Появится новый профиль игрока, в котором можно открыть любую миссию. Все, кто загнан, неприкаян, В этот вол...
08 05 2022 14:27:39
Претенденты: Divekick, Injustice: Gods Among Us, Killer Instinct В каждом человеке заложено желание соревноваться и побеждать. И если концепция бойцовского клуба вам кажется дикой, то уж размяться перед монитором в компании хороших…|Игромания...
07 05 2022 12:41:13
Сверялось все, вплоть до состава отдельных частей — так что вряд ли человек, играющий в “Сталинград”, сможет встретить возле завода “Красный Октябрь” танк, которого там в действительности никогда не было...
06 05 2022 23:25:18
Игра называется Abducted. Как ни крути, ноги ее все же произрастают из бездонных экшен-пучин. Представьте себе, что вы, проснувшись однажды, не можете вспомнить собственного имени... Но это еще полбеды. Настоящая комичность ситуации заключается в том, что...
05 05 2022 21:53:50
www.mobilmusic.ru Не секрет, что многие мобильники кроме стандартных, забитых в память звуковых сигналов могут воспроизводить при звонке любую мелодию. Эта мелодия за...
04 05 2022 18:41:51
Всё, что вы хотели знать о дизайне игр, но боялись спросить». Действительно, Эндрю Роллингсу и Эрнесту Адамсу удалось невозможное. Они соорудили надежный фундамент для будущих теоретиков и пpaктиков дизайна игр. По каждой затронутой в книге теме дан...
03 05 2022 3:32:30
В 2019 году (пока без точной даты) должно выйти следующее детище студии Supermassive Games, создательницы интеpaктивного ужастика Until Dawn. Новая игровая хоррор-антология получила красноречивое название Dark Pictures, а издавать её станет компания…|Игромания...
02 05 2022 9:44:41
Вот уже на протяжении многих лет идет спор между компьютерными музыкантами, и главная тема спора — трекеры или MIDI! Что же все-таки выбрать? Вот это мы сейчас и постараемся выяснить. Итак, сначала разберемся, что же такое MIDI. За столь зам...
01 05 2022 3:30:48
«…Kentucky Route Zero — одна из тех игр, которые при внешней простоте скрывают внутри себя мощнейший потенциал. На первый взгляд ничем не привлекательный квест при ближайшем рассмотрении оказывается интригующим и очень красивым произведением, делающем рев...
30 04 2022 18:44:46
сплав пpaктически всего, что есть на рынке глобальных стратегий. Если верить разработчикам, то по уровню исторической достоверности «Смутное время» ближе к играм Paradox, картинка конкурирует с Medieval 2, а в качестве других ориентиров называ...
29 04 2022 7:32:29
«…Миф о самом опасном в мире игровом автомате — игре, приводившей к судорогам, потере памяти, а в исключительных случаях даже к cмepти игроков, — возник в ранних интернетах конца 1990-х…»...
27 04 2022 23:34:23
В нашем обзоре, в рубрике "Хит за хитом" мы уже перечислили основные отличия дополнения от исходной игры (примечание: речь о публикации вв январском номере “Лучших компьютернывх игр”). Осталось рассказать о них подробно. Cмepть королям! Среди новых ре...
26 04 2022 20:43:31
Оригинальная версия Steel Beasts вышла в далеком 2000 году и мигом была признана лучшим танковым симулятором в мире. Таковым она, собственно, остается и по сей день. Впрочем, давайте начнем с минусов. Графика “Стальной бригады” достат...
25 04 2022 3:58:36
О номинации В этой номинации мы представляем игры, которые позволят не только примерить роль избранного спасителя всего и вся, но и немного поимпровизировать. Итак, ролевая игра года! Игромания подводит итоги года: лучшие игры 2018-го!…|Игромания...
24 04 2022 5:28:40
Версия 1.4 — что нового? Вот и свершилось то, чего так долго ждали. Самый ожидаемый и обсуждаемый из апдейтов — Counter-Strike 1.4 — наконец увидел свет. Как и следовало ожидать, добавлено множество новых фишек, от глобальных изменений до мел...
23 04 2022 20:30:21
Во что играли 0 лет назад Крикет Дата выхода: 2011 Жанр: Симулятор мегаспорта Издатель/разработчик: Electronic Arts В 2011 году мы уже привыкли к высокобюджетным крикетным симуляторам с портретом нагло улыбающегося Рамнареша Сарвана или Кумара…|Игромания...
22 04 2022 1:51:27
Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...
21 04 2022 7:10:29
Всё о gamescom 2017! | Прямая текстовая трaнcляция с gamescom 2017 Electronic Arts — одна из немногих компаний, решившихся устроить на gamescom 2017 полноценную конференцию. И хотя обошлось без особых сюрпризов, посмотреть…|Игромания...
20 04 2022 0:22:10
"Нивал" продержал свой сервер около года. И из-за выхода игры "Проклятые земли" хэт по "Аллодам" был закрыт. Хотя до последнего момента на сервере кипела жизнь. Группа любителей "Аллодов" с разрешения Nival Interactive вновь возобновила многопользовательс...
19 04 2022 18:10:43
«…Под конец игра и вовсе слетает с катушек: нам ненадолго дают неограниченный запас энергии и выводят навстречу сразу нескольких гигантских боссов подряд. В этот момент игрок чувствует себя настоящим полубогом — и покупка inFamous 2 кажется едва ли не луч...
18 04 2022 10:37:58
В кинофильме «Цыпочка», где снимается самый чудовищный человек на Земле (также известный как Роб Шнайдер), небольшое камео исполняет хороший актер Адам Сэндлер. Примерно раз в полчаса он появляется в кадре в виде растамана с дредами, демонстриру...
17 04 2022 0:21:23
«…Герой теперь дерется аж двумя световыми мечами и может не только дерзко складывать из них римскую цифру «два» на логотипе, но и сражаться с совсем уж эпическими противниками. Среди них, например, есть нечто размером с Саратовскую область, влегкую убивше...
16 04 2022 1:35:25
2018-й можно уверенно назвать неофициальным годом Человека-паука. Сперва разлетелась на мемы та самая сцена из «Войны бесконечности», затем вышла крайне успешная игра от студии Insomniac, и вот наконец добрался до экранов первый…|Игромания...
15 04 2022 14:36:35
«…Брифинг Sony, бесспopно, стал одним из самых громких событий выставки. Именно на ней была анонсирована дата выпуска PlayStation 4 и ее цена в разных регионах. 15 ноября и 400 долларов для США, 29 ноября и 400 евро для Европы. В течение праздничного сезо...
14 04 2022 19:12:58
Не особо люблю супы, но французский рыбный суп де Пуассон должен попробовать каждый. Я бы хотел уметь бегать со скоростью звука. Потому что это круто. Разве кто-то еще читает книги? Серьезно? Моя любимая игра всех времен —…|Игромания...
13 04 2022 15:54:43
«…По нашей просьбе Эдмунд Макмиллан, один из главных героев современного инди-движения, согласился поговорить с нами о том, какие игры из нынешнего конкурса ему особенно запомнились и почему. Мы бы с удовольствием послушали Эдмунда и в обычных условиях, н...
12 04 2022 14:43:57
Crysis Mod SDK 1.0Wave To Lip (для ArmA: Armed Assault)BlurBeta Plugin-Pack for 3ds Max 9 & VIZ 2008 32 & 64 bit versions — Build 5 (гигантская коллекция плагинов и утилит)Genetica 2.5 (для создания бесшовных текстур)The Grinning Fool's...
11 04 2022 3:14:49
в помещение ввалилась толпа изумительно пьяных людей с большими блестящими трубами. А еще они занесли в студию... гроб! Тут-то выяснилось, что музыкальный коллектив «Прощай» специализировался на похоронных мелодиях. Его музыку слушали в основн...
10 04 2022 18:18:20
«…в игре «Империя: Смутное время» нет ни империй, ни смутного времени. Эта глобальная стратегия, корнями уходящая в шведскую серию Europa Universalis, рассказывает о бесконечной междоусобной грызне русских княжеств, постепенно собирающихся в единое Москов...
09 04 2022 13:25:46
Хеллбой — Dark Horse Comics Всего месяц назад состоялась премьера третьего фильма про дьявольского супергероя Хеллбоя, а Женя Жук уже поделилась фотосетом своей женской версии этого персонажа. Фото: Мария Ильина aka GREED. Азшара…|Игромания...
08 04 2022 18:18:59
Первую часть нашего повествования мы нарочно оборвали на событиях июня 2005 года, когда Антон Синьгов (Cooller) стал двукратным чемпионом мира по версии Electronic Sports World Cup. Возвратившись из Парижа с золотом, русская гроза Quake поспешил на…|Игромания...
07 04 2022 5:11:26
...это как раз тот фильм, который давно и настоятельно просится на современные мониторы. Здесь все, включая персонажей, сюжет, механику и юмор, как будто создано для того, чтобы стать компьютерной игрой. Terminal Reality сообщают также пространную информа...
06 04 2022 18:52:27
их слабость компенсируется скоростью и количеством. Каждая атака — это всегда чрезвычайная ситуация. Здание или улица, только что казавшиеся абсолютно пустыми, в мгновение ока заполняются ТОЛПАМИ зомби, и они устремляются в вашу сторону со скор...
05 04 2022 19:27:29
Если до релиза Dead Space 2 у многих еще оставались какие-то сомнения в жизнеспособности вселенной, придуманной Visceral Games, то отныне двух мнений по этому поводу быть не может: на наших с вами глазах расправляет плечи монструозных масштабов…|Игромания...
04 04 2022 19:24:57
«…Совсем скоро на экраны выходит стереоскопический фильм Джеймса Кэмерона, работы над которым ведутся вот уже 14 лет, — там есть синие хвостатые гуманоиды, инвалид-морпех, светящиеся джунгли, потрясающий воздушный бой…»...
03 04 2022 7:53:20
Движков так много, что даже поверхностное знакомство с каждым отнимет массу времени и сил. Чтобы вы не заблyдились в этом лесу, не тратили бесполезно свои драгоценные минуты, мы сегодня представим вам лидеров сетевого портал-парадаPHP-Nuke, PostNuke, XOOP...
02 04 2022 2:37:27
три разнокалиберных аппарата: G450, Protege G710 и Protege G910. Первый оснащен модемом с поддержкой сотовых сетей третьего поколения, второй предлагает полноценную клавиатуру и встроенный модуль спутниковой навигации, а третий — великолепный д...
01 04 2022 9:45:51
Главный герой стоит в начале узкого коридора, заставленного ящиками. Внезапно на другом конце коридора возникает силуэт все той же самой девчонки, и ящики начинают взрываться один за другим. Взрывы приближаются к вам, вот-вот — и помещение превратится в ф...
31 03 2022 16:43:54
Пока разработчики торгуют душой (идеей, концепцией, видением, игровой вселенной и прочими нематериальными сущностями), мы, издатели, торгуем телом. Чтобы душа продолжала создавать прекрасные образы, ей совсем необязательно (а иногда и противопоказано!) ра...
30 03 2022 1:44:38
Электронная жизнь Цифровые книги продаются лучше бумажных Мы усиленно переводим все в цифровой формат сначала радио, потом телевидение, теперь и книги. Amazon выпустила ридер Kindle всего три года назад, однако уже сейчас электронные версии…|Игромания...
29 03 2022 2:26:14
1-е место Dragon Age: Origins Издатель/издатель в России: Electronic Arts/Electronic Arts Разработчик: BioWare Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №11/2009 Одиночные RPG, которым еще несколько лет назад упopно…|Игромания...
28 03 2022 2:20:44
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::