Разгадка тайны Язеса. Аллоды 2.5: Слуга Тьмы > Minecraft истории
истории Minecraft    

Разгадка тайны Язеса. Аллоды 2.5: Слуга Тьмы

Разгадка тайны Язеса. Аллоды 2.5: Слуга Тьмы

Территория разлома Разгадка тайны Язеса. Аллоды 2.5: Слуга Тьмы 017.02.2003 04:37  |  Как бы ни была хороша игра, она рано или поздно надоедает. "Аллоды" не исключение. Так случилось и с "Печатью тайны", и с "Повелителем душ". Однако история умалчивает, что примерно в это же время маленькая компания из города Обнинск Avalon Style Enterta Территория разлома   В эту ночь Скpaкан спал плохо. Странные видения заполняли его сознание, словно пытаясь предупредить о чем-то. В них он видел самого себя, свою башню и обстановку, к которой давно привык... Но вот на пороге появился незнакомец
в черном плаще с капюшоном. Всмотревшись в лицо незнакомца, Скpaкан с трудом узнал в нем хранителя Язеса, своего ставленника. Потерянный и отчаявшийся, он стоял перед Скpaканом, опустив глаза, вдали от острова своих владений.
   AMET
   Allods Map Editing Tools мощный инструмент для редактирования карт к игре "Аллоды-2: Повелитель душ", предназначен для использования совместно с редактором карт. Он предоставляет дополнительные возможности для быстрого создания высококачественных игровых ландшафтов. Прежде всего, это касается автоматической генерации лесов и задания рельефа карты. Комaнд расстановки монстров почти нет, ибо это не та вещь, которую можно доверять автоматике. В облегченном варианте light edition недоступна часть функций полного варианта. Для работы с продуктом необходимо скопировать файлы из архива в каталог игры или в отдельный каталог. В комплект, помимо исполняемого модуля, входят файл справки и демо-карта сложности "Ужас!", созданная с помощью этого инструмента. Основное неудобство, с которым придется смириться пользователям Map Editing Tools, это то, что он не позволяет просматривать сделанные изменения. Поэтому после каждой комaнды приходится заново открывать карту в редакторе, чтобы увидеть, что получилось.
Это могло означать только одно: Язеса больше нет. В следующее мгновение Скpaкан увидел лес вокруг башни, скованный действием какого-то неизвестного, но очень мощного заклинания, и исчезающий аллод, будто сам стал свидетелем происходящего... Сон кончился внезапно, оставив чувство, что вот-вот случится нечто неприятное...
   Аллод Умойр. Башня властелина Скpaкана. В комнате полумpaк. Только дрожащее пламя свечи освещает письменный стол, за которым сидит Великий маг. Он делает новую запись в своем дневнике: "Очередной день угас, как пламя свечи на
алтаре. На пороге ночь, ее тишина навевает сон, но едва я закрою глаза, вновь появляется это видение...
   Несколько лет прошло с тех пор, как мой ставленник Фергард занял место Великого Мага на аллоде Язес. Раньше остров принадлежал империи Хадаган, но теперь все изменилось. Мне приятно сознавать, что не без моей помощи у Кании стало одним союзником больше. Однако это событие повлечет обострение отношений между двумя империями. Мой ставленник показал себя хорошим учеником, но у него слишком мало опыта. Хадаган непременно воспользуется этим и попытается вернуть свои бывшие владения. Что-то непременно случится..."
   Как бы ни была хороша игра,
она рано или поздно надоедает. "Аллоды" не исключение. Так случилось и с "Печатью тайны", и с "Повелителем душ". Одиночные миссии проходятся за считанные недели, и наступает момент, когда хочется чего-то нового, неизведанного. "Аллоды 2", продукт компании Nival Interactive игра, покорившая сердца российских игроков в далеком 1999 году, как и ее первая часть, требовала продолжения. Многие хотели этого и потому возлагали большие надежды на выход "Аллодов 3". Но игроков ждало разочарование новый продукт появился под названием "Проклятые земли" и мало походил на полюбившиеся "Аллоды". "Земли" были замечательной игрой, но от "Аллодов" в них почти
Так выглядит заставка AMET
(Allods Map Editing Tools).
ничего не осталось.
    Однако история умалчивает, что примерно в это же время маленькая компания из города Обнинск Avalon Style Entertainment при поддержке Nival начала разработку проекта "Аллоды 2: Слуга Тьмы" (рабочее название "Аллоды 2,5"), по сути являвшегося прямым продолжением вторых "Аллодов". До настоящего времени о проекте нигде не упоминалось несмотря на хороший старт, он так и не был реализован. Но у игроков, которые сохранили добрую память о прекрасном дебюте наших российских разработчиков в трудном, но безумно интересном жанре RPG, появилась возможность узнать, что происходило на аллодах дальше. Сегодня я, как руководитель этого проекта, с разрешения директора "Нивала" Сергея Орловского приоткрываю завесу тайны. Итак...

   Игровое нутро

   Привычные движок и гeймплей плюс новый нелинейный сюжет, карты, материалы, монстры, ландшафты, деревья и даже новые классы персонажей все для тех игроков, которые не могли смириться с переходом "Аллодов" в 3D, с измененными правилами многопользовательской игры. Особое значение мы придавали исполнению отдельных миссий квестов. Очень хотелось избежать бaнaльного вырезания игроками монстров ради экспы. Наш квест это соединение истории, задачи, сценария и дизайна. История пишется для разъяснения задачи и
намеков на сценарий. Задача это внутренняя цель миссии, которая должна быть открыта игроком, лучше, чтобы не с первого захода.
   Сценарий это программа для игрока, который играет эту миссию. Дизайн это антураж всего видимого и слышимого, который должен соответствовать истории и в идеальном случае направлять прохождение по сценарию. Задачи на каждом уровне развития героя должны быть адекватно сложными. Очевидно, что подкачка на дополнительных миссиях это хороший ход. Но они не обязательно должны быть простыми, например, как поиск трех заблyдившихся в лабиринте. В любом случае, задача должна воспитывать в игроке какие-то качества, которые должны быть затребованы в будущем. Квест должен заставить игрока сомневаться и поступать не самым очевидным способом, надеясь лишь на свою ловкость и точность исполнения плана. Здесь важны детали. Сложный квест должен и загадку загадать, и сделать нетривиальным ее исполнение.
   Но квесту мало быть просто интересным. "Аллоды" изначально поражали красотой ландшафтов и проработанностью деталей. На создание этой красоты обычно тратится много времени. Поэтому в рамках проекта нами был создан набор утилит AMET (Allods Map Editing Tools) для облегчения работы дизайнеров миссий. С его помощью многие монотонные и ресурсоемкие операции по созданию ландшафтов были автоматизированы, что позволило
рисовать карты гораздо быстрее.
    Облегченная версия набора была выложена в Сети для свободного скачивания она проста в использовании и годится даже для начинающих. Cаму программу и результаты ее работы можно посмотреть на страничке автора http://vamp.nightmail.ru либо на игровом сайте www.allods.net. Большинство карт, стоящих на этом сервере, сделаны с помощью AMET. Некоторые даже успели засветиться на официальном сервере "Нивала" и войти в дополнение к английской версии "Аллодов 2" Rage of Mages 2: Necromancer.

   От простого к сложному

   Довольно часто случается, что
Город Cмepти, тайное убежище
некромансеров.
простые на первый взгляд вещи требуют больших сложностей в реализации и наоборот. С нашим проектом произошло то же самое. Введение нового вида ландшафта оказалось довольно простым из-за странности в редакторе карт оригинальной игры, в результате которой трава и цветы создаются из одних и тех же спрайтов и выглядят одинаково. Появилось свободное место еще для одного вида ландшафта. Им стала лава, красная, текучая как вода и в силу своей температуры непреодолимая для всех, даже для летающих созданий.
   И напротив, нетривиальным, вызвавшим долгие споры было решение о введении нового класса героев. Изначально в "Аллодах" их два воин и маг. Однако большее число
классов в игре означает больше разнообразия и возможности выбора. Наш третий, так называемый "средний" класс паладины, нечто среднее между воином и магом. Основной навык (специализация) паладина магия одной(!) из четырех стихий (кроме астрала) выбирается при создании персонажа и не может быть изменен в дальнейшем. Прочие навыки воинские: владение мечом, топором, копьем, дубиной; они не могут быть основными. Оружие паладина воинское, ближнего боя. В силу необходимости иметь одну свободную руку паладины не могут использовать щиты, луки, арбалеты, а также любые виды двуручных мечей и топоров. Одеждой паладинов являются воинские доспехи кроме самых тяжелых "полных" (полная кираса, полные наручи и т.п.), мешающих использовать магию.

   Партия

   Комaнда, работающая над аддоном, состояла в основном из сотрудников
Паладин огня в квестовом
комплекте.
Avalon Style Entertainment это обнинские художники и аниматоры, участники проектов "Саботаж" (в разработке), "Пластилиновый сон" и "Вовочка и Петечка: даешь каникулы", мрачный Город Cмepти их работа. Также планировалось задействовать хорошо зарекомендовавших себя еще в первых "Аллодах" внештатных дизайнеров "Нивала".
    Чтобы набрать больше интересных идей, мы объявили конкурс на лучший сценарий для дополнительных миссий среди игроков довольно популярного в то
время игрового сервера IDOWEB, созданного будущими авалоновцами. Самые любопытные идеи должны были войти в сюжет новой игры. Мы также постарались учесть пожелания игроков, коих было множество: по балансу, интересности, удобству. Проблема большинства разработчиков ПО в том, что они не работают со своей программой.
   Вот что нам поведали игроки со стажем. Хорошую ролевую игру отличает,
Несколько лет назад эта заставка
радовала глаз посетителей
первого неофициального сервера
IDOWEB по игре "Аллоды",
сейчас она так же неофициально
украшает сайт А2,5.
прежде всего, сбалансированность. Сетевые "Аллоды" показали недостатки баланса между магом и воином, а доминирующее положение параметра "Сила" принуждало прокачиваться по стандартной схеме, пpaктически не имея альтернативы.
   Появился ряд идей, как поправить положение. Например, прирост навыка был изменен, чтобы давать существенно лучший параметр удара, чем лишняя сила или ловкость. Далее, 100% защита от магии полностью выключала магию из игры магия с навыком 101 и выше стала пробивать такую защиту. Это дало бы стимул брать вещи с приростом навыка. Хорошей идеей было ограничение на урон оружием. Мы решили сделать также ограничение на хаpaктеристики и навыки, чтобы только один параметр сила, ловкость, разум или дух мог иметь значение более определенного порога. Помимо свитков, защищающих на короткое время от магии, мы ввели защиту и от любого оружия. Кое-что было изменено в интерфейсе, чтобы улучшить управление в обновлении по горячей клавише
использовалось сразу несколько вещей. Это оказалось актуальным в сетевой игре. Например, F4 комплект с АК (антикамень защита от магии земли), а F5 комплект с силой. И, наконец, самое веселое и долгожданное нововведение для сетевой игры конь для героя, чтобы повысить скорость передвижения и снизить нагрузку. Только для воинов и паладинов. По очень большой цене.
   Разумеется, это только аддон, поэтому мы в основном пользовались ресурсами старой игры. Так, новый вид монстров, вампиры, явили собой комбинацию спрайтов летучей мыши (для перемещения) и некромансера (для стояния на месте и атаки). Подобным же образом планировалось реализовать возможность герою сесть на коня используя спрайты конного всадника.

   Тернии создания

   Много времени мы потратили на написание сценария, точнее, на доведение его
до норм, соответствующих устройству мира "Аллодов". Это было непросто, обнаруживались все новые и новые противоречия с классическим ворлдсеттингом "Нивала". Сценарий переписывался семь раз и претерпел значительные изменения от первой редакции до последней.
   Шел 750-й год эры Аллодов. После свержения Урда, хранителя хадаганского аллода Язес, Великий Маг Скpaкан, следивший за развитием событий, поспешил найти ему замену, прежде чем это сделает кто-то другой. Новым
хранителем Язеса стал Фергард талантливый маг, один из четверки героев, победивших Демона на аллоде Умойр. За время похождений на Умойре он приобрел богатый опыт владения
   Паладин
   Из истории появления класса. Когда бывший военачальник Кании Айденус стал Великим Магом и основал Кафедру Меча и Огня, часть ее воспитанников нашли для себя интерес в освоении боевой магии. Оставаясь воинами по сути, они освоили заклинания огня, которым на Кафедре обучали боевых магов, но при этом утратили часть воинских навыков. Название "паладины" сохранилось за ними и после того, как они покинули Кафедру и открыли собственные школы в разных частях света, специализируясь на одной из четырех сфер (огонь, вода, воздух, земля). Сторонников этого учения видели на разных аллодах Кании и Хадагана, но широкого распространения оно так и не получило вследствие сложностей освоения особой техники боя: паладины используют в сражении в основном правую руку, в которой держат оружие, в то время как левая рука участвует в кастинге заклинаний и поэтому должна быть всегда свободной. В этом заключаются их сильные и слабые стороны. Обладая защитой и оружием как у воина и способностью к магии, паладины проигрывают в каждом из этих умений настоящим воинам и магам.
магией астрала и получил в подарок от Скpaкана возможность мгновенно перемещаться на другие острова. После победы вернулся на родину в Кватох, где около ста лет учился у Тенсиса удерживать аллоды.
   Такое событие не могло остаться незамеченным в Хадагане: Гильдия некромансеров Язеса проводила важные исследования, которые могли быть использованы империей в военных целях. Теперь новый Великий Маг аллода нейтрален и к Кании, и к Хадагану, поэтому статус острова в конфликте между империями не определен. Дополнительную проблему вызвало то, что ставленник Скpaкана оказался слабее своего предшественника, что вполне могло привести к постепенному уменьшению Язеса. Зоной риска стал Древний Лес западная часть острова, наиболее удаленная от башни Рахл-Язес. Шпионы, посланные на остров с целью подготовить благоприятную почву для смены Великого Мага
Карта аллода Язес, на котором
происходит развитие сюжета.
на одного из сторонников Хадагана, ничего не добились. Однако несомненно, что такие попытки будут предприниматься вновь и вновь...
   Предрассветное спокойствие леса нарушили звон тетивы, лязг меча и завывание раненых хищников. Все! Не будут больше волки воровать деревенских овец. По крайней мере, эти два... Юный охотник гордо нес домой
свою добычу. Защищать родную деревню от хищников, конечно, благородная задача, но разве не хочется сразиться с дpaконами,
троллями, злыми колдунами, как герои старинных легенд? Жаль, что даже самая бурная фантазия не может заменить радость настоящей победы. Времена великих походов остались в прошлом, жизнь стала обыденной и скучной. Так думал Раниф, молодой мечтающий прославиться охотник родом из довольно процветающей деревни на аллоде Язес.
   Раниф искусен в своем ремесле, но не находит ему достойного применения. Его тянет совершать подвиги, истории похождений героев Язеса и Умойра с детства не дают покоя. И вот однажды судьба дает ему такой шанс...
   Много опасностей предстоит встретить Ранифу на своем пути, много загадок разгадать, разрешить спор двух могущественных держав, избавить мир от Демона и, возможно, по-другому взглянуть на себя и свою жизнь. К сожалению, размер статьи не позволяет привести сценарий целиком самое интересное остается за кадром. Полную версию истинные поклонники "Аллодов" могут прочесть на моей домашней страничке http://vamp.restoration.ru. Там же вскоре появится информация о дальнейшей судьбе проекта, которая пока что не определена.


   Крах надежд?

   В чем же причина того, что удачное начало так и не
получило развития? Причин несколько, но все сводятся к тому, что игростроение серьезный бизнес со своими правилами. Недостаточно просто сделать
хороший продукт, важно сделать его вовремя. Идеальным был бы выпуск аддона до появления на рынке "Проклятых земель", пока многочисленные любители "Аллодов" ждали следующей серии. В
Вот такой вот прикольный тролль
- почти что символ проекта.
таком случае можно было бы рассчитывать на хорошие продажи в России и издание за рубежом. Появившись на свет чуть позже, аддон выглядел бы неконкурентоспособным на фоне новой игры, созданной на современной 3D-технологии. Главное условие, которое выдвинула компания "Нивал" к разработчикам дополнения, обеспечить высокое качество, на уровне продуктов самого "Нивала". Все это обычно упирается в большие временные затраты, когда одно только бета-тестирование может занять несколько месяцев. Мы просто физически не успевали в срок.
    Однако рано еще ставить на "Аллодах" крест. Возможно, в будущем (и даже ближайшем) проект будет возрожден "некоммерческими силами" аллодовских фанатов, которых в русских селеньях хватает. Подтверждение тому неуменьшающаяся активность игроков сервера по "Аллодам 2". www.allods.net над его созданием потрудились многие известные в мире игры личности. Старую игру уже не узнать. Развитие идет постоянно, проводится работа по улучшению мультиплеера: вводятся новые аппаратные мощности, исправляются баги, корректируется баланс,
разpaбатываются новые карты, добавляются новые магические предметы, регулярно проводятся турниры среди игроков, которых становится все больше и больше.
   Присоединяйтесь и вы. И, как говорят на "Аллодах", да будет вечна наша земля...


Горячая линия: игры 

С кем еще встречались Хищники и Чужие, кроме как друг с другом? Я слышал, был какой-то комикс про Чужих против Хищника против Терминатора...В 2003 году игровой журналист Сэнди Коллора за $30 тыс. снял короткометражный фильм Batman: Dead End, где в…|Игромания...

17 05 2022 20:53:53

Хоррор года

Dead Space Издатель: Electronic ArtsРазработчик: EA Redwood ShoresРейтинг: 7,5Полная рецензия в «Игромании» №11’2008Dead Space, чей сюжет, обстановка и художественные приемы можно в лучшем случае назвать неоригинальными, больше всего напоминает...

16 05 2022 3:20:50

Marine Sharpshooter 4: Locked and Loaded

Признаемся честно: мы тут, в редакции, очень любим игры серии Marine Sharpshooter. Еще бы, ведь это уникальный аналог дешевых американских боевиков, это то, что еще больше роднит игры и киноиндустрию, это, в конце концов, несколько часов конце...

15 05 2022 13:47:40

Игрострой

Ода глайду3D API, который погубили амбицииВ середине 90-х существовало множество игр, которые программировались под Glide. Сейчас многие игроки даже не знают, что это такое: кто-то называет Glide движком программирования, кто-то считает, что это…|Игромания...

14 05 2022 1:57:48

Battle: Los Angeles

«…главная беда игры (впрочем, беда ли?) — ее продолжительность. BLA проходится максимум за один час даже на высшем уровне сложности. Ей-богу, после неожиданных финальных титров хочется позвонить по номеру 02 и заявить об ограблении: час гeймплея за $10 —...

13 05 2022 16:44:43

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

12 05 2022 2:54:15

Для меломанов. Тестирование 2.0-акустики Edifier R2800

«…звук R2800 сильно зависит от того, насколько хорошо вы относитесь к своим соседям. Если регулярно ходите друг к другу в гости, улыбаетесь при встрече, а по праздникам делитесь пирожками, то на небольшой громкости R2800 — это невероятно красивая блюзовая...

11 05 2022 17:10:10

Wallace & Gromit’s Grand Adventures Episode 3 Muzzled!

Незадачливый изобретатель с широкой улыбкой появится лишь в самом конце. Остальное же время мы проведем на четырех лапах — и это здорово. Ведь пес сильно отличается от своего хозяина-простака — умен, обязателен и общается при помощи выразитель...

10 05 2022 20:35:20

Resident Evil: Operation Raccoon City

«…Ведущий маркетолог Capcom Дэйв Тернер как-то сказал, что играм серии Resident Evil выгодно ориентироваться на любителей экшена. Чем больше экшена, тем выше продажи. А в идеале надо, считает Тернер, привлечь к сериалу поклонников Call of Duty. Его слова...

09 05 2022 12:10:44

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

08 05 2022 19:33:43

Lost Planet: Extreme Condition

...сделана уже заметно лучше, чем порты RE4 и DMC3, — по крайней мере, здесь предусмотрена нормальная раскладка. Но если на Xbox 360 это один из самых главных блокбастеров, то на РС он скуксился до хорошей, но проходной игры. И опять из-за того...

07 05 2022 14:48:31

Обзор Divinity: Original Sin 2. Трудно быть богом

Что ж, мы наконец прошли сюжетную кампанию. Как и обещали в первых впечатлениях, выкатываем полноценную рецензию на Divinity: Original Sin 2. Даже сейчас, после финальных титров, нам сложно поверить, что всё это было не сном. Планы Larian на сиквел…|Игромания...

06 05 2022 1:45:52

Anno 1404

Повседневной жизнью здесь можно любоваться бесконечно, это такое медитативное занятие вроде разглядывания экзотических аквариумных рыбок, в котором восторг от наблюдений смешивается с гордостью — ведь этот суетящийся муравейник выстроили именно вы...

05 05 2022 18:38:32

Руководство и прохождение по "Command & Conquer: Red Alert 3"

Ну что, кто еще верит, что в СССР по улицам медведи ходят? Медведи призваны в армию, наряжены в бронежилет и спускаются на ваш город на парашюте. Вон, видите, летят?Снова на арене Первый проснулся доктор Пилюлькин. Он увидел на стене портреты и ст...

04 05 2022 11:15:10

Своровать и не заблyдиться: дизайн уровней Thief

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. У Хорхе Луиса Борхеса…|Игромания...

03 05 2022 4:27:39

История войн: Александр Невский

«…Номинально на счету у студии Unicorn три выпущенных проекта, но, по сути, они с 2006 года занимаются тем, что перекрашивают одну и ту же игру. «Александр Невский» похож на «XIII век: Русич» так же, как «Русич» похож на «Славу или cмepть», которая, в сво...

02 05 2022 11:41:35

Интервью с Торфи Олафссоном творческим директором EVE Online

На прошедшей КРИ «Игромания.ру» взяла интервью у творческого директора EVE Online — Торфи-Франса Олафссона. Мы поговорили о том, что нового появится в дополнении Inferno, как EVE будет взаимодействовать с шутером Dust…|Игромания...

01 05 2022 12:47:32

XCOM

XCOM  «…несмотря на жизнерадостную цветовую гамму и несколько анимационную эстетику, XCOM сделана с большим вниманием к эпохе и с абсолютно серьезным лицом: мирных жителей тут довольно натурально рвет инопланетной жижей, домохозяек испепеляет адский внеземной л...

30 04 2022 22:22:23

BlizzCon 2011. День второй

Второй день BlizzCon 2011 начался для нас с часовой лекции, посвященной мифологии Diablo и завязке сюжета третьей части. Главным злодеем, по крайней мере в данный момент, называют демона Азмодана, одного из двух оставшихся лордов ада. Как и у…|Игромания...

29 04 2022 19:41:42

Вердикт. Championship Manager 2006

Championship Manager образца 2005 года ничем особенным не запомнился и принес поклонникам серии скорее разочарование. Ну а что же новая часть?Увы, Championship Manager2006 встречает нас все тем же неуклюжим интерфейсом. Обещают, правда, патч, н...

28 04 2022 6:36:24

Sprengmeister Simulator 2009

Для Германии симуляторы необычных профессий — такое же проклятие, как для России — квесты. В магазинах они пылятся в категории «уцененные товары», но компании вроде Astragon пекут их один за другим. Своим покупателям они на полном сер...

27 04 2022 23:53:59

Смотреть не пересмотреть. Девять лучших программ для просмотра изображений

В интернете можно найти десятки (если не сотни) программ-смотрелок, и выбрать лучшую из них очень трудно. Зная это, мы решили протестировать наиболее распространенные приложения такого рода...

26 04 2022 0:54:50

Ждем. Mythos

целиком состоит из инстансов, единственным местом, где могут встретиться гeймеры, являются населенные пункты, здесь же обитают NPC, раздающие задания. Пока в игре есть только два крупных города: Stonehill и Tulin’s Hope (перемещаться между ними можн...

25 04 2022 7:31:17

Escape from Paradise City

...Основное наше занятие — постоянное избиение бандитов всех мастей, из которых выпадают деньги, ценные предметы (их можно продать в магазинах) и очки опыта......

24 04 2022 10:32:19

Обзор Total War: Warhammer 2. Тропический

Купить игру|Всё о Total War: WARHAMMER 2 Вселенная Молота Войны (не та, где Бог-Император, а где Сигмар) славится суровой мрачностью. Героев здесь почти не бывает, а обычный человек живёт изо дня в день с пониманием, что в любой момент из канализации…|Игромания...

23 04 2022 23:35:15

Игровая станция Universal-DF33 от компании Exciland

Мало того, что внутри системного блока установлено очень мощное железо, так компания-производитель еще и потрудилась над тем, чтобы обеспечить компьютер всем необходимым (клавиатурой, мышью, нужным софтом и т.д.)...

22 04 2022 9:21:28

Dark Sector

  игра одной идеи. Глефа здесь, как и огонь в Far Cry 2, — лучший и единственный способ развлечься. К счастью, у Digital Extremes, в отличие от Ubisoft Montreal, не было наполеоновских амбиций, поэтому они сумели верно расставить акценты и дали...

21 04 2022 9:23:58

Киберспорт. Дом летающих унитазов

Краткий разбор дефматча Half-Life 2 Обратите внимание на иконку с изображением унитаза в правом верхнем углу. Она означает, что некоего Shlizer'а только что пришибли...

20 04 2022 11:50:39

Lylian

когда героиню со всех сторон обступают чудовища, она «включает» образ «цветочное поле» и тут же оказывается на солнечной лужайке, густо заросшей высокой травой. Большие монстры на некоторое время теряют ее из вида, а враги поменьше...

19 04 2022 5:32:48

Обзор Rage 2. Крутой Уокер, рейнджер пустошей

Вкратце Rage 2 можно описать как «Doom с открытым миром». Шутерную часть игры разpaбатывали id Software, и это заметно. Динамика перестрелок, то, как они отдаются в пальцах, — один в один как в последней игре про Марс и…|Игромания...

18 04 2022 5:21:16

Jaws Unleashed

Jaws Unleashed должна была стать чертовски оригинальным и увлекательным проектом. Судите сами — чуть ли не впервые за всю историю создания «игр по фильмам» нам предлагают не дежурный шутер «по мотивам», а единственный в своем роде симулятор акулы! Если...

17 04 2022 10:41:43

Вердикт. Пляжный волейбол (Beach Volleyball)

Чего стоит ждать от симулятора пляжного волейбола? Собственно волейбола, говорите? Ха, как бы не так! Прежде всего — красивого женского тела в больших количествах. И это с успехом доказала игра Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball, кото...

16 04 2022 14:10:48

Overlord 2 

на сей раз у Оверлорда есть предыстория, его война обоснована местью. Темной башни, как уже известно, больше нет, поэтому штаб нужно отстраивать заново. Новая обитель Оверлорда располагается под землей и называется Neverworld. На вид это все та же башня,...

15 04 2022 4:55:41

E.Y.E

«…Наш собеседник привел конкретный пример вариативности действий и сложных мopaльных решений. В какой-то момент герой должен убить одного из своих помощников, который пытается продать некие важные данные. Однако он может поступить и по-другому: например,...

14 04 2022 5:41:52

Just Dance 4

Just Dance 4  «…Если вы двигаетесь с грацией медведя, но всегда мечтали почувствовать себя настоящим танцором диско, то Just Dance — это ваш счастливый билетик. Игра не наказывает за неповоротливость и поощряет любые попытки закосить под Майкла Джексона. Но если вы уже...

13 04 2022 19:51:51

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Все эти праздные рыцари, гибкие рейнджеры и бородатые волшебники совершенно не желают лезть в «резиновую рамку» и отправляться затыкать дыру на правом фланге. Вместо этого они разбегаются по углам, как стая испуганных цыплят. Добро пожаловать...

12 04 2022 11:20:24

Самое интересное в мае: от игры Prey (2017) до супергеройской Injustice 2 и новых «Пиратов Карибского моря»

Prey — 5 мая (PC, PS4, Xbox One) В процессе разработки создатели поочередно отбросили несколько концепций, в результате чего новая Prey растеряла всю связь с оригиналом. Нет больше индейца Томми, мира духов, игр с порталами и странного…|Игромания...

11 04 2022 12:17:56

Самые ожидаемые игры 2014 года. Часть 5

Часть 1   |   Часть 2   |   Часть 3   |   Часть 4 По просьбам наших читателей мы публикуем список самых ожидаемых, по мнению редакции…|Игромания...

10 04 2022 15:27:22

ToCA Race Driver 3

ToCA Race Driver 3 — чуть ли не последний представитель вымирающего вида серьезных симуляторов. Наш штатный автомобилист Алексей Бутрин в своей хвалебной рецензии бурчал по поводу легкого аркадного привкуса, но это у него профессиональное. Code...

09 04 2022 14:45:40

Рецензия на Final Fantasy VII Remake. You can(not) Rebuild

Final Fantasy VII — не просто великая игра. Это одно из тех произведений, что повлияли на мировую культуру, — как «Евангелион» или «Матрица». Впрочем, последние хорошо смотрятся и сейчас, в…|Игромания...

08 04 2022 4:33:44

Rocketbirds: Hardboiled Chicken

Rocketbirds: Hardboiled Chicken  «…Rocketbirds: Hardboiled Chicken удачно использует слегка осовремененную стилистику западных фильмов о войне, ближайшие ориентиры — «Первый мститель» и «Бесславные ублюдки». Большая часть игры проходит на всевозможных военных базах, на стенах которых вис...

07 04 2022 13:18:22

Интересное в Сети

www.pureproxy.net Большой список прокси-серверов в различных странах. С точным указанием IP-адресов и портов. Просится в закладки ко всем прокси-серферам. Кто пользуется, уже понял, насколько ценная ссылка. www.izobretenija.ru Порой люди делают…|Игромания...

06 04 2022 17:35:37

Итоги 2007 года: спецноминации

Лучший звук, лучшая графика, лучшая оригинальная музыка, лучший саундтрек, лучший юмор, герои года, мультиплеер-снаряд года, капремонт года, феномен года, наше всё, клюква года, разочарование года...

05 04 2022 21:31:21

Офицеры

...какой-то нечеловеческий масштаб. В отличие от прочих RTS, войска тут не пуляют друг в друга с расстояния вытянутой руки, а ведут бой на внушительных дистанциях. Ваши танки принимаются усердно лупцевать врагов снарядами задолго до того, как вы, собствен...

04 04 2022 8:46:30

After Burner Climax

After Burner Climax  Странам бывшего СССР очень не повезло с игровыми автоматами. Если в той же США еще в семидесятых появились ящики-гробы с полноценными видеоиграми, то главной гордостью советских залов оставался аттpaкцион «Морской бой», самым…|Игромания...

03 04 2022 2:17:24

Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars 2 

...Гeймеры чего только не напридумывали за два месяца. И что раса Чарр захватит власть надо всем миром, и что джунгли Магуума разрастутся по всей Тирии. При этом из официального анонса не было даже известно, где будет происходить действие Guild Wars 2. Да...

02 04 2022 1:37:26

Реквием по компьютерным клубам

каких-то 8-10 лет назад игровым клубом называли облупленный подвал и сборище возбужденных особей неопределенного пола и возраста, которые сутки напролет проводили у мониторов и под адскую какофонию «Арии» выясняли, кто наберет больше всех фраг...

01 04 2022 1:39:33

Игрострой

Там, где бродят протоссы Создание мультиплеерных карт для StarCraft 2 Вместе с первой кампанией StarCraft 2 поставляется редактор карт под кодовым названием Galaxy Editor (официальное наименование — StarCraft II Editor), возможности…|Игромания...

31 03 2022 3:32:54

Руководство и прохождение по "Total Annihilation"

Эта игра появилась в то время, когда интерес к стратегиям в реальном времени все еще продолжал расти, однако все оригинальные идеи, доступные для развития жанра, уже давным-давно были воплощены в жизнь. Total Annihilation не претендует на новизну...

30 03 2022 21:32:43

Спринтерский забег. Экстремальное тестирование оперативной памяти

...в нашу тестовую лабораторию привезли пару экзотических наборов памяти. Перед нами наше будущее — модули памяти DDR3 SDRAM. Очень дорогие и очень быстрые. Поскольку частоты нового типа памяти очень высоки, системную шину приходится очень силь...

29 03 2022 22:14:55

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::