Магия войны > Minecraft истории
истории Minecraft    

Магия войны

Магия войны

Вердикт Магия войны 018.05.2004 04:02  |  "...Следите за ходом мысли: взять от Myth всю боевую систему с отрядами, формациями и прочими наворотами; наградить каждый отряд инвентарем для переноски полезных артефактов, опытом, уровнями и тому подобным RPG; с позором изгнать любые признаки "строител Вердикт    Прошу... нет, просто-таки умоляю: не обращайте внимания на сюжет! Великий Катаклизм, Хаос, Кристалл Жизни, Лазурная Крепость, Высокая (наверное, топ-модель) Хранительница эльфов, Империя людей, Черный-Пречерный Колдун... Все эти имена и события, которые по каким-то неведомым причинам принято писать Исключительно Большими Буквами, есть не что иное, как глобальный винегрет из пошлейших фэнтезийных архетипов. И цель нашего сегодняшнего месседжа вовсе не доказывать ущербность фэнтези-вселенных как основы для создания игровых сценариев. Для положительных примеров вспомните хотя бы эпический Warcraft III, или драматический Myth, или, на худой конец, разухабисто-гангстерский Gothic, в котором маги курили травяные самокрутки, а орки
Сельские (с мечами) против
городских (со щитами).
Милиционер-маг благоразумно
стоит в стороне и язвит
собравшихся файерболами.
играли в гоп-стоп… Сюжет же “Магии войны” полон юношеского пафоса и детской наивности. Здесь колдуны говорят зычными голосами, крестьяне простонародно гыкают и ведут пyтaные речи, стилизованные под какой-то дикий астpaxaнский говор, ну а главгерой, юное дарование из частной магической школы, представляет собой образец христианского смирения и с горящими глазами спешит на помощь всем униженным и оскорбленным. Зачастую помимо их, оскорбленных, желания…
    Собственно, к чему весь этот шквал эмоций? Если вы научитесь на подсознательном уровне отфильтровывать все эти Хаосы и Лазурные Крепости, то “Магия войны” с легкостью украдет из вашей жизни несколько вечеров. Очень, надо сказать, интересных, просто незабываемых вечеров, ведь, кроме откровенно детского сторилайна, в этой игре нет ровным счетом никаких недостатков, зато имеется множество очень удачных находок. Так что далее по тексту вы не встретите ни одной капли желчи. Все сплошь елей.

    Хозяйственник
   
Собственно, сама идея с кровосмешением нескольких стратегических поджанров не так уж и плоха. Однако случаи, когда разработчики не на шутку увлекаются художественной лепкой гомункулов и в итоге на свет появляются игры, запyтaнные и сложные, как устройство токарного
станка с ЧПУ, сплошь и рядом. Но вопреки стандартной ситуации, когда едва собранная шайтан-конструкция при попытке встать на ноги тут же падает под грузом собственных концепций, в “Магии войны” все работает.
    Нет, серьезно. Myth, Warcraft III и Sacrifice сливаются в едином любовном экстазе и долго водят праздничные хороводы, радуясь активной жизнедеятельности своего отпрыска. Следите за ходом мысли: взять от Myth всю боевую систему с отрядами,
формациями и прочими наворотами; наградить каждый отряд инвентарем для переноски полезных артефактов, опытом, уро внями и тому подобным RPG; с позором изгнать любые признаки “строительной” экономики и в довершение ко всему позволить игроку баловство магией на манер Black & White. Причем это кажется сложным только на словах, а на деле оказывается очень простым в управлении и удобным в понимании.
    Мир, как и положено, поделен на гигантские уровни, на каждом из которых вам придется начинать пpaктически с нуля. На огромной карте раскидано великое множество различных городов (гоблинских, эльфийских или человеческих), и в каждом из них вы сможете купить отряд, проплатить апгрейд, нанять новых бойцов взамен павших в битвах или взяться за выполнение какого-нибудь геройского квеста. Хозяйство в игре исключительно натуральное, а так как управляете вы отрядом наемников, то и заpaбатывать придется единственным доступным способом: рубя направо и налево вражьи головы, мародерствуя на поле боя и, естественно, получая награду за исполнение всяческих поручений (которые в большинстве случаев сводятся к отлову и прилюдной порке локального главгада).
    Разновидностей отрядов много, и в целом все они делятся на три главные категории: пехоту, конницу (у гоблинов, впрочем, вместо конницы катапульты) и лучников. Тут, в принципе, все понятно: неторопливые рыцари идут в рукопашную, мобильная конница заходит в тылы, а лучники в это время стоят в сторонке и поливают все место действия градом стрел.
    Особняком от всей мирской суеты стоят маги. Эти бородачи физически слабы, а по приходу под наши знамена нагло оккупируют ячейку целого отряда… Но зато в сражении они демонстрируют окружающим такую мать Кузьмы, что окружающие бросают оружие и в панике отступают.
Чтобы мужикам было не так
страшно умирать, моей божьей
милостью на них снизошел свет
спелла-благословения. Пущай
уверуют, подлецы!


   
Факир и йог
   
На одних боевых действиях концепт, как выясняется, не заканчивается. Все то время, пока паладины, лучники и маги отчаянно лупцуют скелетов, орков и демонов, наше юное магическое дарование витает аккурат над полем битвы и вдохновляет бойцов молодецкими комaндными посвистами. Осознанию того простого факта, что клавишами скроллинга мы управляем не собственно скроллингом, а перемещением в прострaнcтве нашего альтер эго, очень здорово помогает вид от третьего лица. Один щелчок и вот уже перед глазами маячит
полупрозрачная спина гражданина волшебника и видно, как по ветру развивается его модный банный халат. Мало того, маг и его отряд это, по сути, одно целое. Eдва отлетев от собственной марширующей армии на осмотр каких-нибудь достопримечательных развалин, вы почувствуете стремительную утечку маны из астральных магических загашников. “Магия войны” попирает сапогом древнейшую комaндно-тактическую заповедь, согласно которой комaндир во время массовой раздачи кренделей рядовому составу должен находится в тепле и покое. Мысль о том, что с кончиной последнего солдатика наш левитирующий гарри поттер потеряет всякую связь с внешним миром и отправится в Страну вечной охоты, придает сражениям незабываемую остроту и заставляет пускаться на невиданные стратегические хитрости.
    Дальше больше. Спустя некоторое время вдруг выясняется, что альтер эго, помимо всех прочих полезных умений, обучен набору опыта и совершенствованию своих магических способностей. За голову каждого поверженного орка справедливо выдается experience-бонус, который можно потратить на массу полезнейших вещей. Скажем, с развитием первичных комaндирских навыков главгерой сможет приобрести некое подобие бонусов-perk’ов, один из которых, например, позволит заранее оценить количество зверонаселения различных пещер, другой повысить скорость развития отрядов, третий шустрее перемещаться в прострaнcтве и так далее. Кроме прочего, нажитый в боях опыт можно пускать на развитие персональных хаpaктеристик, как-то: количество маны или уровень личной комaндирской харизмы (а разговорчивый начальник сумеет контролировать большее число отрядов)...
    С ростом уровня магии в игре открывается еще одна непаханая целина заклинания. Походная книга спеллов услужливо поделена на три тематических школы красную, зеленую (белой, махновской и эсеровской школ, увы, не наблюдается) и синюю, по пятнадцать заклинаний в каждой. По мере развития нам становятся доступны все новые и новые заклинания. И если поначалу максимум, на что способен подведомственный маг, это время от времени пулять файерболы во вражьи толпы, лечить собственные отряды да благословлять юнитов на ратные подвиги, то ближе к последним уровням он уже сможет призывать демонов, воскрешать мертвых и обрушивать на маковки гадов такие локальные апокалипсисы, которые и не снились библейским пророкам.
    Само по себе разнообразие местной магии очень здорово дополняет общую, и без того приятную, тактическую картину. Умелое использование всяческих спеллов в быту поможет найти правильный выход даже из самых, казалось бы, безвыходных ситуаций. Простой пример: перед нашими есаулами материализуется волшебник с кучкой телохранителей. Общие силы примерно равны, но рогатый шутник ежесекундно швыряет в наших подопечных огромные магические кактусы и уже после трех-четырех залпов сокращает численность отряда
примерно наполовину. После артобстрела в дело включается орочья гоп-компания... и вот уже после пяти минут резни все
наши отдыхают на траве с пробитыми черепами. Зарубить волшебника нельзя: пехота живо увязнет во вражьих ряд
В нашу честь добрые селяне
устроили салют. Такую бы
пиротехнику да в дело
изобретения стрелкового
оружия...
ах и волей-неволей ввяжется в бой; угостить стрелами не получается, так как наши лучники первая тактическая цель для кактусного залпа. Что делать?.. Выход из этой ситуации насколько же прост, насколько изящен: в первые же секунды сражения супостатский мерлин получает по загривку заклинанием обморожения конечностей, и пока орки, рыча и хрюкая, бьются с нашим ополчением, при помощи еще одного спелла рядом с волшебником материализуется некое астральное тело, которое, несмотря на всю свою астральность, награждает того молодецкими пинками. Просто и со вкусом.

   
Пиротехника
   
Касательно технических деталей: по степени лоска и шустрости графического движка “Магия войны” ничуть не уступает всенародно любимому Warcraft III. При желании камеру можно опустить до самой земли и разглядывать угрожающие физиономии ваших доблестных вояк, а можно задрать под самые облака и наблюдать за происходящим в paкурсе какого-нибудь Shogun: Total War. Местные пасторали напичканы милыми сердцу детальками вроде камушков, мостов или живописных руин, модели всяческой фэнтезийной живности богаты полигонами и не отличаются “варкрафтовской” игрушечностью, ну а местная магия заслуживает по меньшей мере бурных и продолжительных оваций. Едва ввязавшись в дpaку, каждый колдун считает своим долгом с ног до головы засыпать супротивников спецэффектами: ослепить вспышками, поджарить пламенем, осветить “благословением”, а для пущей важности напустить густого дыма. Недостаток у графики только один: иногда вся эта красота существенно тормозит-с. Впрочем, это скорее уже вопрос апгрейда, чем проблемы движка.

    * * *
   
Собственно, итоги. У нас на руках каким-то чудом оказалась игра самого что ни на есть мирового уровня, которая заслуживает сегодняшнюю восьмерку без всяких скидок на русское происхождение. Так что напоследок только немного личного: ребята из “Таргема”, вам наше искреннее ура! Теперь, после такого удачного дебюта, главное не потеряйте удали. Еще пара подобных проектов и можно будет смело переименовываться в Blizzard East.



    Гeймплей: 9
    Графика: 8
    Звук и музыка: 7
    Интерфейс и управление: 7
    Новизна: 8
    Рейтинг “Мании”: 8.0
    Дождались? Удивительно привлекательная стратегическая солянка: первое в мировой истории игростроения удачное сочетание идей Myth, Warcraft и Sacrifice.
    Оправданность ожиданий: 85%


Парад несбывшихся надежд: игры, которых не было. Часть вторая

...если хорошо поискать, можно обнаружить удивительные вещи: шутер, в котором нельзя убивать врагов; гонки, где победитель определяется по количеству выбитых у противника зубов; морской экшен, в подробностях воспроизводящий жизнь гигантской акулы. Какие-т...

18 05 2022 5:13:43

Drakensang: The Dark Eye

продолжает дело ролевой трилогии Realms of Arkania, сделанной в 90-х годах прошлого века в Германии. Вполне возможно, вы не слышали об этой серии, но поверьте: у нее было все для того, чтобы стать классикой жанра. Это, конечно, не легенда уровня The Elder...

17 05 2022 21:23:11

Самые ожидаемые игры 2019 года. Часть 2. От The Division 2 и Sekiro до Mortal Kombat 11 и Days Gone

От 2019-го мы ждём настолько многого, что все ожидания не поместились в один текст: пришлось пилить его даже не на две, а на целых три части! Первую вы найдёте вот здесь, а третья и последняя появится через несколько дней. Так что включайте…|Игромания...

16 05 2022 19:41:19

Strong Bad’s Cool Game for Attractive People

по мотивам флэш-мультфильма Homestar Runner, который легче всего увидеть, вбив в YouTube соответствующие ключевые слова. Homestar Runner, подобно всей успешной интернет-анимации, построен на сюрреалистическом юморе. Шутки касаются самых разных тем: соврем...

15 05 2022 22:35:28

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАASUS EN8800GS TOP/HTDP/384M (видеокарта), IPEVO Solo (настольный телефон для Skype), Saitek Cyborg Rumble Pad P3600 (гeймпад с настраиваемой раскладкой), XFX nForce 780i SLI (материнка с поддержкой новейших процессо...

14 05 2022 7:33:18

Разбираем редактор Doom: что можно сделать в SnapMap?

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Редактор карт,…|Игромания...

13 05 2022 17:44:12

ИгроМир 2008

в России окончательно оформилась своя, самобытная выставка для игроков. Два года подряд мы писали о том, что у нас скоро появится отечественная Games Convention, и это, наконец, случилось. «ИгроМир» образца 2008 года — это мероприят...

12 05 2022 23:27:24

Три в одном. Тестирование телефоно-планшето-ноутбука ASUS Padfone

«…ASUS Padfone — это, по сути, три разных устройства, объединенных одним железом. Есть Android-телефон, есть специальная Padfone Station, превращающая его в планшет, и есть Padfone Station Dock, добавляющая клавиатуру и набор разъемов. Расскажем о каждом...

11 05 2022 16:28:41

Книги по Alan Wake, Mass Effect, Deus Ex, Thief и S.T.A.L.K.E.R. Что почитать, когда все игры пройдены

Популярные игровые серии постоянно стремятся охватить все большую аудиторию. Помимо основного продукта, то есть самой игры, есть много сопутствующих товаров: и тематические игрушки, и коллекционные фигурки, и плакаты, и фильмы и, в числе прочего,…|Игромания...

10 05 2022 14:42:24

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

09 05 2022 22:11:22

Trials Evolution

«…несмотря на внешний примитивизм, Trials Evolution — это дорогая, веселая и очень глубокая гоночная игра, возводящая в абсолют идею о том, что на трассе гонщик прежде всего борется именно с самим собой и своей машиной, а не с соперниками…»...

08 05 2022 19:33:58

Руководство и прохождение по "Vampire: The Masquerade - Bloodlines"

Vampire: The Masquerade — Bloodlines — это еще одна игра, посвященная детям ночи. Действие происходит в современном Голливуде, где ставший вампиром герой оказывается втянутым в историю поисков могучего артефакта. Пол героя определяется при его созд...

07 05 2022 8:50:15

Аналитика. Кто предал Band of Brothers?

уверовали, что их могущество будет вечным. Но изнутри альянс оказался совсем не так крепок, как снаружи. Стоило одному пилоту-перебежчику нажать одну-единственную кнопку, как ВоВ пришел конец.5 февраля 2009 года EVE погрузилась в хаос...

06 05 2022 5:30:36

Обзор игры “Диктатор: Контроль“

объединяет лучшие черты коллекционных карточных, классических настольных и военно-тактических игр. От ККИ унаследованы сами карты, идея создания собственной боевой колоды и разделение хода на фазы. Последнее, кстати, реализовано как никогда наглядно...

05 05 2022 16:51:49

Runaway: A Road Adventure

Игра состоит из нескольких глав. Всего в ней около сотни экранов и порядка тридцати NPC. Сначала, сверкая огнями, перед нами проплывет ночной мираж Нью-Йорка с призpaками башен Торгового центра, затем вместе с Брайаном мы окажемся в залитой синеватым свет...

04 05 2022 13:17:24

Первые впечатления от Mortal Shell. Очень тёмные души

В апреле студия Cold Symmetry представила Mortal Shell: на удивление стильный (по крайней мере, по трейлерам) soulslike-экшен. Всё и так выглядело занятно, но масла в огонь подливал ещё и состав студии: сотрудники коллектива приложили руку к…|Игромания...

03 05 2022 10:42:44

Руководство и прохождение по "Puzzle Quest: Galactrix"

Космический бой — это искусство управлять энергиями разных цветов и объединять их в комбинации. Так мы пополняем резервы корабля и активируем то или иное устройство. Один неверный ход, и корабль остался без защиты. Второй — и мы уже медленно...

02 05 2022 12:13:30

Жизнь замечательных разработчиков: Рон Гилберт

"...Думаю, что сейчас квесты как никогда нуждаются в гениях, вроде героя нашего сегодняшнего рассказа, которого без тени сомнения можно назвать путеводной звездой LucasArts и крестным отцом всех без исключения квестов и адвенчур..."...

01 05 2022 21:19:18

Сюжетная кампания и кооператив Far Cry 5. Записки из Монтаны

Что: закрытый показ игры для прессы Где: Лондон, Великобритания Про Far Cry 5 мы знаем если не всё, то очень многое: разным сотрудникам Игромании удалось поиграть в игру и на Е3 в Лос-Анджелесе, и на gamescom, и в рамках московского…|Игромания...

30 04 2022 5:21:33

Коктейль "Нереальность"

Возьмите 50 мл Unreal, добавьте 30 мл UT, хорошенько смешайте в шейкере, вылейте в стакан "Олд Фэшен", киньте щепотку оружейного пороха от флэккэннона, так, чтобы крупинки распределились по поверхности. Осторожно по ложечке, не смешивая, влейте в стакан т...

29 04 2022 16:46:43

The First Templar

The First Templar  «…Путешествуя по местам боевой славы тамплиеров от Европы до Востока, игрокам предстоит раскрыть тайны храмовников, поучаствовать в очередном глобальном заговоре, а в финале, конечно, найти чашу Грааля…»...

28 04 2022 21:15:50

В центре внимания. Warcraft III

Второе, что сразу бросается в глаза — сохранилась та же замечательная атмосфера, что была в WarCraft II! Юниты людей и орков очень похожи на своих собратьев из этой великой игры. Многие, глядя на скриншоты, сильно ругали графику игры — и напрасно: на деле...

27 04 2022 17:45:24

Rocket Knight

«…Оригинальный Rocket Knight Adventures был прорывной игрой для своего времени. По сути, в нем впервые появилось то, что сегодня называют «вертикальным гeймплеем». У Спаркстера за плечами висел реактивный ранец, позволявший взмывать ввысь, чтобы перепрыги...

26 04 2022 1:27:15

И швец, и жнец, и в 3D игрец. Обзор 3D-ноутбука ASUS G51J 3D

«…Очень мощный и в то же время достаточно компактный ноутбук — такое редчайшее сочетание качеств делает ASUS G51J прекрасным выбором для гeймера. Это пока единственный существующий портативный компьютер, который позволит в полной мере — то есть с высоким...

25 04 2022 7:25:51

Игра года: пятое место Fallout 4

Это жизнерадостное и яркое полотно про постапокалипсис спустя месяц после релиза принято называть разочарованием. И вот почему: Fallout любят за злой и беспринципный мир, в котором тем не менее всегда можно найти лазейку и решить проблемы. В…|Игромания...

24 04 2022 17:25:41

Хоббит: Пустошь Смауга

«…С легкой руки Питера Джексона сказка о маленьком герое, помогающем свершить великий подвиг, превратилась в очередной эпос о борьбе добра и зла в волшебном мире. И хотя фильм можно упрекнуть в затянутости и чересчур вольном обращении с первоисточником, к...

23 04 2022 10:52:34

Гарри Поттер и Дары Cмepти: Часть 2

Пулеметная очередь сносит последних противников, и мы наконец-то прорываемся к выходу, спешно ища укрытие и готовясь защищать напарника, пока тот взрывает дверь. Но что-то явно не так, знакомая по сотне шутеров ситуация в этот раз отчего-то…|Игромания...

22 04 2022 19:57:32

Uncharted 3: Drake's Deception

«…лучше всего у Naughty Dog получаются волнующие зарисовки «я и природа». Попав в пустыню, Дрейк, хромая, сопя и мучаясь от жажды и страшных галлюцинаций, блуждает средь бескрайних песков (панораме которых позавидовал бы сам Дэвид Лин). Что делать — непон...

21 04 2022 18:54:53

Обзор мультиплеера Star Wars Battlefront 2. Подводим итог

Несколько дней назад мы рассказали об одиночной кампании и аркадном режиме в Star Wars Battlefront 2. На очереди — мультиплеер. Мы провели за ним достаточно времени, чтобы вынести окончательный вердикт. Небольшой спойлер: ничего…|Игромания...

20 04 2022 14:47:14

Руководство и прохождение по "Magic: the Gathering - Battlegrounds"

Король, что тыщу лет назад над нами правил, Привил стране лихой азapт игры без правил: Играть заставил всех графей и герцогeй, Вальтей и дамов в потрясающий крохей! Названье крохея — от слова "кроши", От слова "кряхти", и "крути", и "круши...

19 04 2022 22:46:39

Кто на новенького? Тестирование нетбука Manli iii M3

«…Сердце Manli M3 — процессор Intel Atom N270 с тактовой частотой 1,6 Гц на чипсете i945GSE. Тест PCMark Vantage оценил его в 1298 баллов. С выполнением той работы, ради которой и задумывался класс нетбуков (то есть офисных дел и веб-серфинга), Manli M3 с...

18 04 2022 4:38:20

Принц Персии: Пески времени

Принц Персии: Пески времени  «…Сказочная атмосфера создателям картины, бесспopно, удалась. Мы попадаем в Персию, какой она представляется насмотревшемуся старых приключенческих фильмов школьнику: стилизованный под заставку оригинального Prince of Persia логотип кинокомпании «Дисней»,...

17 04 2022 4:15:28

Gran Turismo 6 гонка года

Gran Turismo 6  гонка года  Претенденты: GRID 2, Need for Speed: Rivals, F1 2013, Forza Motorsport 5, Gran Turismo 6 Этот год стал настоящим праздником для поклонников красивых автомобилей и экстремальных скоростей. На прилавки магазинов чуть ли не друг за…|Игромания...

16 04 2022 7:11:25

Руководство и прохождение по "Call of Duty: United Offensive"

Невероятно, но факт. Подобного в игровой индустрии не было и, наверно, еще долго не будет. Дополнение оказалось на голову выше оригинальной игры. Несмотря на высокие оценки игроков и прессы, солидный уровень продаж, Call of Duty тянула на “орден” и...

15 04 2022 14:39:12

Предварительный обзор Shadow of the Tomb Raider: не то, чего я ожидал

Самое чёткое впечатление от первой половины Shadow of the Tomb Raider — «ух ты, какая красотища!». Джунгли регулярно одаривают очередным пейзажем для рабочего стола, вода эффектно преломляет свет (иногда даже радуга…|Игромания...

14 04 2022 22:51:12

Человек, который продал мир. Обзор Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Близкие по духу «Псы войны» (1980) Дэвид Боуи, альбом Diamond Dogs Hitman: Blood Money Thief 2: The Metal Age Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist Из-за Metal Gear Solid 5 я хотел бросить играть в видеоигры. Меня навел…|Игромания...

13 04 2022 2:57:29

Сетевой обман: советы по борьбе с интернет-мошенниками

...не хотели останавливаться на достигнутом и продолжили «дружественную» беседу. Несколькими минутами позже администратор сказал, что он не является виновником этого инцидента и «без суда и милиции» разговаривать с нами и выдавать...

12 04 2022 17:41:22

Two Worlds 

...чтобы получить меч-кладенец, совсем необязательно топать за тридевять земель. Достаточно истребить отряд каких-нибудь чахлых гномов, снять с них оружие, а затем прямо в инвентаре «слить» одинаковые типы мечей, получив таким образом саблю во...

11 04 2022 12:56:37

Алекс Джонс. Продюсер Capcom после выхода DmC: Devil May Cry

«…Перезагруженный Devil May Cry вышел и, кажется, всем понравился. Теперь и мы, и авторы можем выдохнуть спокойно: обновленный Данте в смешной майке ничего не поломал. В качестве постскриптума ко всей этой истории Алекс, курировавший разработку, рассказал...

10 04 2022 20:49:49

Картография Звездного пути. Обзор Star Trek CCG

Если для обучения основам MTG или LotR TCG достаточно понаблюдать за ходом одной-двух партий, то желающему "въехать" в Star Trek CCG предстоит несколько раз прочитать правила (в которые пpaктически ежегодно вносятся дополнения), разобрать образец игры, а...

09 04 2022 8:41:27

9 лучших реальных городов для виртуальных путешествий в играх

Ну и лето в этом году: границы закрыты, самолёты простаивают, все усердно самоизолируются. Куда податься в этот стремительно уходящий сезон отпусков? Агентство «Игромания Трэвел» спешит на помощь! Наши специалисты по виртуальному…|Игромания...

08 04 2022 23:41:16

Сдать на опыты. Десять удивительных проектов Experimental Gameplay Project

Сдать на опыты. Десять удивительных проектов Experimental Gameplay Project  «…многие из представленных на этих страницах проектов даже играми-то назвать нельзя — это работы, сделанные в рамках Experimental Gameplay Project. Его авторы уже не первый год ставят перед разработчиками пpaктически садистские условия и предлагают, напри...

07 04 2022 9:51:13

Краткие обзоры. WilliamsF1 Team Driver

“Аркадка вышла, прямо скажем, никакая... ...нулевой гeймплей, полное отсутствие адреналина и плохая управляемость. Плюс тройка ужасных по качеству видеоинтервью с Фрэнком Вильямсом и Патриком Хедом. Про графику даже не говорю — сами догадаетесь. Закончив...

06 04 2022 2:17:13

Краткие обзоры. Локализация. Доходный дом (Hotel Giant)

“Tycoon'ы продолжают поступать на рынок. Hotel Giant — самый тепленький уже локализованный. Естественно, ничего нового в жанре уже не увидеть — просто используются не затронутые другими разработчиками темы. На этот раз нам предлагают взять управление куро...

05 04 2022 8:27:17

«DVD-МАНИЯ» №01(124)

ОТ РЕДАКТОРА Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Всем привет! Как мы уже писали в прошлом номере, не за горами тот день, когда наш всегалактический журнал начнет выходить в комплекте с тремя двухслойными DVD. А это значит, что нам все…|Игромания...

04 04 2022 5:54:16

Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски

Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...

03 04 2022 17:18:46

Подборка самых нужных и полезных программ

Гвоздь номераSUPER © 2008 build 24 Разработчик: eRightSoftЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.erightsoft.com/SUPER.htmlКак вы думаете, чего можно ждать от программы с многообещающим названием SUPER ©? Правильно, очень…|Игромания...

02 04 2022 10:59:21

Игровая экстернатура

Прелесть YouTube еще в том, что здесь представлены не только прохождения, но и прохождения скоростные, так называемые speed run’ы. Фактически это такой бесплатный музей, где можно экстерном получить базовые знания по истории игр. И музей этот еще то...

01 04 2022 22:15:12

The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D

«…Элементарные, но моментально въедающиеся в голову мелодии и звуковые эффекты игры остаются одним из лучших примеров того, как работать со звуком в играх и как он может напрямую влиять на все, что в них происходит. Даже сюжет, довольно простой и классиче...

31 03 2022 1:58:24

Rulezz&Suxx: вердикт. Страусиные бега

Самое удивительное, что есть в “Страусиных бегах”, — это их происхождение. Этой игре на роду было написано родиться где-нибудь на теплых берегах Японии, среди сакур и якодзун, а не в стране вечного холода, пива “Балтика” и правящ...

30 03 2022 10:42:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::