Редактор Half-Life 2, часть 3. Средства управления NPC > Minecraft истории
истории Minecraft    

Редактор Half-Life 2, часть 3. Средства управления NPC

Редактор Half-Life 2, часть 3. Средства управления NPC

Мастерская Редактор Half-Life 2, часть 3. Средства управления NPC 027.04.2005 02:06  |  Мы уже можем делать сколь угодно сложные карты для мультиплеера, но если вы вдруг решили разpaбатывать модификацию для одиночного режима, то вам не обойтись без использования NPC и триггеров для управления ими Мастерская    В предыдущей статье мы научились создавать функциональные объекты и примитивные триггеры. Мы уже можем делать сколь угодно сложные карты для мультиплеера, но если вы вдруг решили разpaбатывать модификацию для одиночного режима, то вам не обойтись без использования NPC и триггеров для управления ими.
    Сегодня мы разберем несколько простых способов управления NPC. Можно теоретизировать по этому поводу, исписать несколько страниц текста, но лучше всего будет разобрать все на пpaктике.

    Не Хаpaктерные Персонажи
   
Создайте карту и сохраните ее под именем npccs_pc. Сделайте комнату размером 384x384 юнитов. Разместите в ней источник света и место появления для игрока. Теперь создайте точечный объект path_corner и дайте ему имя cutscene_pc1. Объект path_corner используется для задания точек в прострaнcтве, которые впоследствии используются в качестве пути для движения объектов. Создав несколько path_corner’ов, ссылающихся друг на друга последовательно, вы задаете линию, по которой может двигаться некий объект. Соответственно, чем больше точек тем плавнее полученная линия.
    Разместите полученный вами объект в левом нижнем углу комнаты так, чтобы он касался пола и находился на расстоянии от стены (используйте привязку к сетке). Для того чтобы создаваемый объект гарантированно находился на полу, следует кликать инструментом создания прямо на плоскость в окне камеры. Теперь зажмите кнопку Shift и перетащите path_corner в правый нижний угол комнаты, затем в правый верхний и левый верхний. Заметьте, что ссылки между объектами устанавливаются автоматически при копировании. Выделите последний созданный объект (cutscene_pc4) и укажите значение cutscene_pc1 у параметра Next stop target (Следующая точка остановки). Таким образом будет получен зацикленный круг.
    Следующее, что нужно сделать, создать NPC. Выберите из списка объектов любого дружественного персонажа, например npc_alyx или npc_barney, и поставьте его рядом с первой точкой движения. Далее зайдите в свойства NPC и задайте значение cutscene_pc1 у параметра Target path_corner. Все готово. Результат работы показан на рис. 1.
    Откомпилируйте карту и запустите уровень в игре. Вы заметите, как NPC будет ходить по кругу. Работает это следующим образом: после появления персонажа он идет к первой точке, она пересылает его ко второй, вторая к третьей, третья к четвертой, четвертая снова к первой, и так далее. Единственное условие: линию связи NPC с path_corner не должен пересекать никакой объект. Давайте это проверим на нашей следующей карте. Сохраните предыдущую открытую карту под именем npccs_pc2 и удалите все path_corner’ы, кроме первого. Скопируйте стену и разделите ею комнату пополам, при этом оставьте проход 128 юнитов слева. С одной стороны перегородки поставьте NPC, а с другой path_corner. Убедитесь, что ссылки указаны правильно. Результат работы показан на рис. 2.
    Запустив карту в игре, вы обнаружите, что NPC будет просто стоять на месте. В чем же дело? А дело в том, что линию связи нарушает стена. Вернемся к этому моменту чуть позже, после рассмотрения следующего сценария.
Ссылки объектов между
собой отображаются в
редакторе в виде линий связи.
Стена разбивает связь NPC с
точкой перемещения.
Схема показывает, как будет
передвигаться NPC на карте.

    Основы действий
   
Сохраните текущую карту под именем npccs_ss и удалите все ненужные объекты, оставив только комнату, источник света и место появления игрока. Создайте объект npc_alyx и укажите ему имя cutscene_alyx. Далее создайте объект scripted_sequence и сделайте следующие настройки:
Объекты info_node служат для
NPC как опopные точки при
движении.
    Name = “cutscene_ss(Wave)” имя объекта;
    Target NPC = “cutscene_alyx” используемый NPC;
    Action animation = “Wave” анимация действия;
    Move to position = “No” двигаться к позиции нет.
    Теперь создайте браш вокруг персонажа с запасом в 64 юнита, определите ему текстуру toolstrigger и превратите в объект класса trigger_once. Откройте свойства недавно созданного объекта и перейдите на закладку Outputs. Создайте новое событие и заполните нижеприведенные поля следующим образом:
    My output named = “OnTrigger” при пересечении игроком зоны триггера;
    Targets Entities named = “cutscene_ss(Wave)” наш scripted_sequence;
    Via this input = “Begin sequence” начать действие.
    Закройте окно, откомпилируйте карту и запустите в игре. Как только вы подойдете к персонажу, он помашет рукой и вернется в исходную позицию. Давайте рассмотрим, как это работает. При пересечении зоны триггера задействуется объект scripted_sequence, который побуждает прикрепленного NPC, в данном случае npc_alyx, воспроизвести анимацию без перемещения по карте. Все довольно просто. Создайте еще один scripted_sequence и разместите его у противоположной стены. В его настройках укажите ссылку на NPC, задайте имя cutscene_ss01 и установите тип перемещения в Walk. Скопируйте полученный объект и установите его в другом конце комнаты. В его настройках измените имя на cutscene_ss02, а тип перемещения на Run. На панели Outputs в настройках объекта cutscene_ss(Wave) создайте новое действие со следующими значениями:
Основа вашей
финальной сцены.
    My output named = “OnEndSequence” после завершения анимации;
    Targets Entities named = “cutscene_ss01” второй scripted_sequence;
    Via this input = “Begin sequence” начать действие.
    Аналогично в настройках cutscene_ss01 задайте событие на cutscene_ss02. Результат работы показан на рис. 3.
    Запустите карту в игре. После воспроизведения анимации Алекс пойдет ко второй точке, затем побежит к третьей. Как это работает: первый объект после своей работы передает управление над NPC второму, который подзывает первого к себе, затем второй передает управление третьему. Важно понять, что scripted_sequence не отправляет NPC в какую-нибудь точку, а просто подзывает персонажа к себе.

    На круги своя
   
Теперь пришло время вернуться к примеру с перегородкой, описанной в начале статьи. Загрузите карту npccs_pc2, сохраните ее под именем npccs_ss2. Замените path_corner на scripted_sequence и добавьте объект logic_auto. В настройках scripted_sequence укажите ссылку на NPC, заранее задав ему имя. Тип перемещения установите в Walk и дайте ему имя cutscene_ss01. Для объекта logic_auto задайте событие OnMapSpawn (при инициализации карты) с ссылкой на cutscene_ss01. Это нужно для того, чтобы задействовать объект сразу после появления игрока.
    Запустив карту в игре, вы обнаружите, что проблему мы не решили. То есть NPC так и будет стоять на месте. Неужели придется добавить еще две точки, чтобы обогнуть стену? Необязательно. Существует объект info_node, который задает независимые точки для навигации NPC. При прокладке маршрута по карте движок использует info_node в том случае, если невозможно установить прямую связь. Также данный объект служит монстрам для перемещения во время боя. В законченной карте рекомендуется устанавливать все дорожки для монстров таким образом.
    Создайте объект info_node и разместите по горизонтали в центре прохода, а по вертикали на уровне с NPC. Скопируйте node и аналогично разместите его чуть выше. Результат работы показан на рис. 4. Запустив карту в игре, вы убедитесь, что NPC отлично ориентируется на уровне.

    Сумма знаний
   
Объединим полученные знания в следующем сценарии. Создайте новую карту и сохраните ее под именем ThirdMap. Карта будет построена по следующему сценарию. Игрок появляется в замкнутой комнате с запертой двойной дверью. Через несколько секунд дверь открывается, за ней стоит Алекс и делает жест “пойдем со мной”. Она бежит дальше по коридору и останавливается у развилки. От того, куда пойдет игрок, зависит, куда пойдет Алекс.
    Нам понадобится квадратная комната, соединенная с коридором двойной дверью. Коридор будет разветвляться на два. Полученная геометрия показана на рис. 5. Убедитесь, что обе двери открываются внутрь комнаты. Для того чтобы изменить направление вращения двери, следует поставить минус перед значением параметра deg (например, -90). Где требуется, расставьте источники света. Место появления игрока разместите в квадратной комнате напротив дверей у дальней стены. npc_alyx поставьте с другой стороны дверей, но не слишком близко.
    Создайте три scripted_sequence. Одному дайте имя cutscene_ss01 и разместите непосредственно перед дверью, но не касаясь ее. Второй поставьте рядом, дайте ему имя cutscene_ss(Wave), задайте ему анимацию Wave и уберите перемещение. Третий поставьте перед разветвлением, дайте ему имя cutscene_ss02 и укажите тип перемещения Run. Не забудьте у всех этих объектов указать ссылку на NPC и задайте имя для персонажа. Также не забудьте определить угол поворота для всех точек. Используйте logic_auto, чтобы запустить объект cutscene_ss01, которому добавьте три действия: для отпирания двери, для открытия двери и ссылку на cutscene_ss(Wave).
    У cutscene_ss(Wave) создайте действие с ссылкой на cutscene_ss02. В двух ответвляющихся коридорах разместите зону trigger_once в середине и scripted_sequence в тупике. Двум зонам дайте одинаковые имена cutscene_to’es, а scripted_sequence’ы назовите cutscene_ss03a и cutscene_ss03b соответственно. Также следует установить параметр Start Disable = “Yes” для обеих зон, чтобы они не были активными с самого начала. У каждой зоны создайте события с ссылкой на соответствующие точки перемещения, а также событие для деактивации зоны (значение Disable).
    Вернемся к объекту cutscene_ss02. Добавьте для него новое событие активации зон триггера (значение Enable для объекта cutscene_to’es). Зоны активируются только после того, как Алекс подошла к разветвлению. Если игрок пересечет хотя бы одну из зон, то все зоны автоматически выключаются, и игрок уже не сможет активировать другую, а Алекс, соответственно, пойдет в один из тупиков.
    Создайте два объекта: logic_autosave и player_loadsaved. У объекта logic_auto добавьте новое действие (OnMapSpawn) и укажите ссылку на объект logic_autosave, предварительно дав ему имя. Аналогично у объектов cutscene_alyx_ss03a и cutscene_alyx_ss03b добавьте ссылку на player_loadsaved (действие reload) и укажите After a delay in seconds of = 2.00 (время ожидания перед загрузкой карты). В настройках же самого объекта укажите reload_delay = 2, что даст время на эффект затухания перед загрузкой. Как это работает: при появлении игрока происходит автосохранение, а в конце карты игра загружается. Зайдите в меню Map/Map properties и укажите значение Level Fade In = ”yes” это добавит эффект просветления при появлении игрока.
    Откомпилировав и запустив карту в игре, вы можете убедиться, что все работает, как и было описано в начале параграфа.

    * * *
   
Этой статьей мы завершаем публикацию цикла материалов по редактору Half-Life 2. Вы уже имеете навыки создания достаточно сложных мультиплеерных карт и простых однопользовательских модификаций. Совершенствовать свое картостроительное мастерство дальше можно самостоятельно на основе уже имеющихся данных. Но, конечно, не забывайте, что существуют еще тематические форумы и официальный форум Valve, на котором иногда попадается полезная для мододела информация.


Главные анонсы игровой выставки Tokyo Game Show 2017. Загадочная японская душа

Очередная игровая выставка, Tokyo Game Show 2017, прошла почти незаметно, словно её и не было. Оно и понятно: ориентировано мероприятие в основном на японцев, громкие анонсы там случаются редко, а ехать освещать это событие готовы далеко не все. Но…|Игромания...

18 05 2022 0:54:10

Краткие обзоры. Defender of the Crown

Сегодня перед вами, как это ни удивительно, честный ремейк игры, увидевшей свет в 1986 году и до сих пор не забытой. Изменилась, по сути, только графика; в остальном революционных добавлений не произошло. И тем не менее игра остается р...

17 05 2022 0:16:16

Руководство и прохождение по "Baldur's Gate II: Throne of Bhaal"

Казалось бы, что еще нужно людям для счастливой жизни? Главный злодей побежден вами в бою, последствия его злодеяний со временем исчезнут и, может быть, даже забудутся. Но нет, свято место пусто не бывает. Тут же на место главного злодея приходят...

16 05 2022 16:13:13

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО Freeloader Pro (универсальный аккумулятор), Pentax K -7 (цифровая зеркалка), Apacer AL 350 (бытовой медиаплеер), Logitech Cordless MediaBoard Pro (беспроводная клавиатура для PS3), ASUS Mars GTX 295 Limited Edition (самая быстрая видео...

15 05 2022 23:24:27

В центре внимания "Brothers in Arms"

Знаете, что может остановить бесконечный поток шутеров по мотивам Второй мировой войны? Совершенно верно — только Третья мировая. Казалось бы, после того как это идейное “пастбище” было вытоптано плодовитым семейством Medal of…|Игромания...

14 05 2022 8:27:16

Все ли средства хороши? Как раскручивают игры

есть слово «надо!», творящее чудеса. Поэтому пиарщик решается на грязную игру. Вот о методах этого грязебола мы сейчас и поговорим. Сразу отмечу, что все нижесказанное справедливо не только для России, но и для зарубежья.Каждый из методов срав...

13 05 2022 8:50:42

Пятое пришествие. Тестирование игровой мышки Razer Naga 2014

Пятое пришествие. Тестирование игровой мышки Razer Naga 2014  «…Новая Naga сильно преобразилась. Переработанные сенсоры и механика клавиш заметно расширили потенциал этого грызуна и добавили удобства. Конечно, по сравнению с прошлой, 2012-й, версией немного расстраивает исчезновение софттача и сменных боковин, но по...

12 05 2022 19:23:18

Intel QX3 Computer Microscope

"...наш системный администратор, находясь во временном умопомрачении, убил... Нет, прямо-таки ЗАМОЧИЛ ни в чем не повинную моль, имевшую несчастье пролетать по своим делам мимо!!! Каемся, временное умопомрачение коснулось и нас, поэтому вместо того,...

11 05 2022 11:10:29

Руководство и прохождение по "F-22 Lighting III"

У игромана со стажем название “NovaLogic” сразу же вызывает воспоминания о симуляторе вертолета “Comanche” – первой игре, использовавшей графический движок Voxel Space. С тех пор моментально прославившаяся компания выпустила немало великолепных игр,...

10 05 2022 0:10:18

Собираем игровую hi-end-систему 

если денег не жалко и хочется вкусить все прелести технического прогресса. Но не забудьте, что покупкой второй видеокарты не обойтись. Понадобится мощный блок питания, системная плата должна поддерживать установку нескольких видеокарт, а еще нужен будет б...

09 05 2022 7:49:19

Руководство и прохождение по "Князь: Легенды Лесной Страны"

Здравствуйте, уважаемый! С чем сегодня пожаловали? Счастья пытаете аль от горя мытаете? Ну да ладно, старый корчмарь во всяком деле пособит: накормит, напоит, ночлег даст и историю расскажет. Много у меня историй разных, всякие есть – и веселые, и г...

08 05 2022 14:53:21

Mass Effect 3: Построй свою любовь

В жизни каждого космического капитана рано или поздно наступает момент, когда хочется простой и по возможности человеческой ласки. Любовь среди звезд — что может быть романтичнее в непростое время, когда всюду шныряют, размахивая железными…|Игромания...

07 05 2022 20:57:28

Thrillville: Off the Rails

каждая забава производит такой мощный удар по ностальгии, что никакому Hospital Tycoon и не снилось. Например, двумерный мордобой с собакой чихуахуа не только является лучшим развлечением игры, но и гениально пародирует Streets of Rage 2, великий шедевр р...

06 05 2022 21:16:46

Хоббит: Пустошь Смауга

«…С легкой руки Питера Джексона сказка о маленьком герое, помогающем свершить великий подвиг, превратилась в очередной эпос о борьбе добра и зла в волшебном мире. И хотя фильм можно упрекнуть в затянутости и чересчур вольном обращении с первоисточником, к...

05 05 2022 0:38:42

Руководство и прохождение по "Nancy Drew: Danger On Deception Island"

Руководство и прохождение по "Nancy Drew: Danger On Deception Island"  Danger On Deception Island — это уже девятая игра, повествующая о приключениях женщины-детектива Нэнси Дрю. Первые восемь игр никогда бы не удостоились внимания нашего издания — до выхода девятой части серия состояла, в общем-то, из сплошного разоча...

04 05 2022 8:49:23

The Elder Scrolls 4: Shivering Isles

...ведет себя как образцово-показательный псих. И что самое главное, подобный балаган здесь творится пpaктически везде! Чего только стоят здешние сторонние квесты: например, один из персонажей будет умолять вас убить... его самого! А другой попросит подыс...

03 05 2022 2:52:40

«DVD-МАНИЯ» №04(127)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Учитывая, что этот номер журнала (а следовательно, и очередной выпуск DVD-мании) доберется до прилавков аккурат к первому апреля, у нас в головах до последнего времени…|Игромания...

02 05 2022 20:30:43

Attack of the 50ft Robot!

Первый закон робототехники, сформулированный Айзеком Азимовым, гласит: робот не может причинить вреда человеку. Остальные два закона примерно о том же. Но этот робот с юриспруденцией явно незнаком. Он топчет людишек ногами, взрывает paкетами и жжет…|Игромания...

01 05 2022 16:21:59

Руководство и прохождение по "Journey to the Center of the Earth"

“Спустись в кратер Екуль Снайфедльс, который тень Скартариса ласкает перед июльскими календами, отважный странник, и ты достигнешь центра Земли. Это я совершил — Арне Сакнуссем”. Жюль Верн, “Путешествие к центру Земли” Как положено в квесте, и...

30 04 2022 8:39:30

Delaware St. John Volume 3: The Seacliff Tragedy

Странные пошли ныне игроки — то плачут о засилье излишне казуальных, упрощенных донельзя проектов, то воротят нос от тех, где максимум реализма и минимум комфортных подсказок, подсвеченных стрелочками врагов или поднесенных на тарелочке ключей к закрыт...

29 04 2022 8:10:25

Соло на Valo. Тестирование игровой клавиатуры

«…ROCCAT Valo с сорока одной дополнительной клавишей На ROCCAT Valo даже отпетый фанат MMORPG найдет клавишу для самого редко используемого умения. А ведь есть еще и встроенный дисплей, и миниатюрный микрофон, и дополнительный разъем USB, и аудиопорты…»...

28 04 2022 23:55:35

Duel of Champions: как выжить в карточном мире?

Среди компьютерных карточных игр Duel of Champions — одна из самых навороченных, и за год ее механика только окрепла. Однако не скажешь, что она любит новеньких. Новичкам стараются помочь — по-разному, — но избежать нервотрепки все…|Игромания...

27 04 2022 17:35:11

Руководство и прохождение по "Silverfall"

— Так вот — если умник этот очень везучий, он дpaкона убьет, но и сам погибнет в бою. И на его могилу деревенские дети по весне будут класть цветочки. А если он не очень везучий, он выйдет из пещеры с дpaконьей башкой в руках, довольный...

26 04 2022 5:59:21

Руководство и прохождение по "9 Принцев Амбера"

“После целой вечности ожидания кажется, что-то стало проясняться. Попытался пошевелить пальцами ног - удалось. Я лежал, распластавшись, в больничной постели, обе ноги были в гипсе, но все-таки это были мои ноги. Я изо всех сил зажмурился, потом откр...

25 04 2022 10:16:57

«Игра в онлайне» на DVD

Специально для «Игромании» от NCsoft * Клиент «Пиратии онлайн» * Отчет с показа R2 * Статья «World of Warcraft по-русски» * Интервью с продюсером Requiem Online...

24 04 2022 7:23:19

Joint Task Force

игрок, лишенный необходимости строить базы, моментально в микроменеджменте: ему приходится не только захлопывать люки у танков, но и лично перезаряжать гранатометы бойцов. Высокие, очень высокие технологии. Сам же игровой процесс выглядит приблизительно с...

23 04 2022 3:47:20

Первый взгляд. Colin McRae Rally 2007

Пока конкуренты пытаются сместить Colin McRae Rally с раллийного трона при помощи оригинальности, реализма и подробного следования правилам раллийных чемпионатов, британские разработчики могут не беспокоиться. Сила знаменитого сериала в другом:...

22 04 2022 20:33:30

Твоя сестра cмepть

...Да, это прикольно, это фан, это self accomplishment, это возможность блеснуть перед ньюбами козырным маунтом и шикарным плюсовым ковырялом. Но это чистой воды химеры, мутные сны, фантазии, которые никогда не сделают чище твое восприятие. Игры, в которы...

21 04 2022 21:38:59

Battlefield 3

«…В тесных помещениях Battlefield 3 напоминает высокотехнологичный Modern Warfare — с градом спецэффектов, красивыми cмepтями и отлетающей штукатуркой. Но внутри это по-прежнему Battlefield: игроки подбрасывают друг другу аптечки и патроны, минируют точки...

20 04 2022 3:54:11

World of Warcraft: Cataclysm. Учебник гильдмастера

Статья опубликована в сентябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Статьи из ЛКИ по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода соответствующего номера…|Игромания...

19 04 2022 4:15:43

Софтверный набор 

Гвоздь номераShareaza 2.2.5.0 Разработчик: Shareaza Development TeamЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.shareaza.comПомнится, пару лет назад Shareaza была жутко тормозной программой с большим количеством недоработок.…|Игромания...

18 04 2022 8:29:49

Руководство и прохождение по "Settlers 2: 10th Anniversary"

В этом руководстве не будет лишних слов. А посему — сразу к делу.Обитатели города, который вам предстоит построить и защитить, ведут себя самостоятельно, но предсказуемо. Не будучи в силах воздействовать на них напрямую, мы можем управлять ими косвенно...

17 04 2022 9:57:30

Горячая линия: игры

   24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru     Я поклонник серии Prince of Persia. Есть ли какие-то новости о третьей части игры — продолжении…|Игромания...

16 04 2022 13:31:53

Косплей недели: Overwatch, Dragon Age, Pathfinder, TERA

Трейсер и Вдова — Overwatch Начнём с одного из самых популярных фанатских пейрингов: Трейсер в исполнении Лейлы Фахртдиновой и Роковой Вдовы от Софии Фрезер. Обе дeвyшки выбрали для своего косплея альтернативные скины персонажей.…|Игромания...

15 04 2022 20:33:28

Demigod

Всемирно признанный стратегический пророк на этот раз лишь подобрал фанатский мод для Warcraft 3 (Defense of the Ancients, на который Demigod просто неприлично похож) и отполировал народную самоделку до небесного сияния. В Demigod превосходная анимация, н...

14 04 2022 13:37:34

Napoleon's Campaigns

В узких кругах студия AGEod известна тем, что делает удивительно качественные и глубокие варгeймы. Их игры отличает не только маниакальное внимание к деталям, но и весьма лояльное отношение к пользователю: они из тех немногих, кто снабжает свои...

13 04 2022 22:26:58

Новое оружие для Half-Life 2

Крайне обидно, что три снаряда для базуки — это максимальный боезапас: в серьезном бою они мало чем могут помочь. Вот если бы их было побольше... Чтобы сбить даже самую слабую вертушку, необходимо четыре снаряда, не говоря уже о страйдерах...

12 04 2022 10:40:59

Новый год и Xbox Game Pass. Рецепт отличного праздника

Что мы все планируем на длинные и не располагающие к долгим прогулкам новогодние и рождественские праздники? Пройти все купленные игры! Нет, даже не так: вначале закупиться на распродаже, а потом пройти все имеющиеся игры. Замечательный план, готовы…|Игромания...

11 04 2022 14:14:34

Beowulf

...Включив гнев, Беовульф становится неуязвимым, приумножает свою силу (это необходимо в битвах с боссами) и перестает различать друзей и врагов. Здесь может случиться курьез: герой кого-то хватает, разбивает ему лицо, выкручивает руки, ломает ребра и с п...

10 04 2022 19:59:23

Лучшие игры за 20 лет. Год 2002-й: GTA: Vice City, Mafia: The City of Lost Heaven, TES3: Morrowind

Предупреждение: все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Grand Theft Auto: Vice City Смуглый мужчина с голосом…|Игромания...

09 04 2022 22:13:58

Deus Ex... Дубль первый... Мотор!

В мире игрового кино наступило временное затишье. То есть новости касательно купли-продажи прав на экранизацию игр еще появляются, однако самих фильмов, созданных по мотивам игровых хитов, не то что по пальцам одной руки не пересчитать — их просто нет! По...

08 04 2022 6:56:33

Нереальный Carmageddon

Приготовьтесь, фанаты Carmageddon и просто любители месить пешеходов колесами авто в кровавый фарш! Сегодня на вашей улице праздник: мы будем делать болид из “Кармы”Мегастатья про создание “Мантикоры” проживает по адресу НАШ CD ИЛИ DVD/По журналу/Мастерск...

07 04 2022 19:42:46

Играем: Teeworlds

«…игра больше всего напоминает сюрреалистический сон Джека-потрошителя. По небольшому уровню с дикими визгами и улюлюканьем носится ватага колобков-убийц, они мутузят друг друга огромными деревянными молотками, стреляют из дробовиков и бластеров, швыряютс...

06 04 2022 19:55:20

Обзор Surviving Mars. Алкоголики-веганы колонизируют Марс

Когда-то весь мир грезил высадкой на Луну. Ныне это пройденный этап, и новой целью в покорении космоса стал Марс. Более того, никто уже не хочет просто попасть на Красную планету — её обязательно нужно колонизировать! И если программа Mars…|Игромания...

05 04 2022 11:13:10

Откуда есть пошли игры

какой физик в 50-е не баловался с осциллографом? Уилл решил продемонстрировать семье и гостям лаборатории чудеса науки и за три недели смастерил игру и пульт управления. В том «Теннисе» не было «paкеток», была лишь «сетка&raq...

04 04 2022 18:22:30

Damnation

Гражданская война в США между Севером и Югом, рассказанная при помощи мотоциклов, самолетов и роботов. Создавая некоммерческую модификацию, Blue Omega постоянно били себя по рукам и ограничивали собственный полет фантазии: не хватало бюджета и ресурсов. Т...

03 04 2022 20:52:17

Первый взгляд. DarkBlack

...сюжетная линия стартует с появления в Солнечной системе громадного объекта, который, подлетев поближе, щедро орошает Землю вредоносными спорами. Чужая жизнь легко приживается и, разумеется, отвратительно уpoдует землянам всю экологию. Как говорится в п...

02 04 2022 19:53:33

Metal Slug XX

В известном советском мультфильме утверждалось, что если попытаться сшить семь шапок из одной шкурки, то они получатся неважнецкими. Но компания SNK на протяжении вот уже пятнадцати лет нарушает это мудрое правило, собирая из одних и тех же частей…|Игромания...

01 04 2022 21:23:31

Косплей специальный выпуск: DC Comics

После премьеры «Шазама», нового супергеройского фильма по комиксам DC, самое время пройтись по знакомым персонажам из этой вселенной! И первой героиней этого выпуска становится Ольга Базанова в образе Меры,…|Игромания...

31 03 2022 2:59:43

Первые подробности о Little Nightmares II

Tarsier Studios анонсировала Little Nightmares II — и это логичный шаг, учитывая успех оригинальной игры и её недавний порт на Switch. Посему я решил узнать у разработчиков, чего фанатам ждать от второй части, как там дела у Шестой и что…|Игромания...

30 03 2022 16:48:19

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::