Кодекс войны > Minecraft истории
истории Minecraft    

Кодекс войны

Кодекс войны

Прямая речь Кодекс войны 001.03.2007 10:00  |  ...новое высказывание 1С и дебютантов из Ino-Co на тему взрослых turn-based игр. Стратегии сейчас крайне редко вспоминают, что они когда-то заставляли людей думать и чуть ли не с карандашом просчитывать свои ходы. Россия, которая, как известно, родина хар Прямая речь

На случившемся в ноябре «ИгроМире» редакция «Игромании» с удивлением обнаружила немаленький стенд, на котором демонстрировалась породистая, не по-российски вылизанная картинка. При ближайшем рассмотрении кроме приятного 3D игра неожиданно обнаружила игровое поле, разбитое на шестиугольники (!) и пошаговую механику. Это, как нам позже объяснили, и есть «Кодекс войны» новое высказывание и дебютантов из Ino - Co на тему взрослых turn-based игр.

Стратегии сейчас крайне редко вспоминают, что они когда-то заставляли людей думать и чуть ли не с карандашом просчитывать свои ходы. Россия, которая, как известно, родина хардкора, неожиданно оказалась пристанищем главных свершений в узкоспециальном жанре turn-based strategy. Многие уже и не помнят, но некоторое время назад стратегические игры протекали не в реальном времени и не предлагали игрокам соревноваться в скоростном перемещении мышкой. Меряться предлагалось головным мозгом. Так вот, «Кодекс войны» это предельно взрослое и не лишенное обаяния развлечение для тех, кто понимает, какой сакральной силы энергия содержится в гексагональных пошаговых стратегиях.

Хексы

Перед тем, как отправиться в офис для детального знакомства с игрой (обязательно читайте наш подробный разбор в следующем номере), мы решили несколько прояснить ситуацию с проектом, по поводу которого на сегодняшний день было известно, что это трехмерный пошаговый варгeйм, у которого поле боя к тому же расчерчено на шестиугольники. На наши вопросы мужественно отвечал Алексей Козырев, директор студии Ino-Co.

[]: Алексей, добрый день! Мы тут в «Игромании» полны желания понять, что же все-таки представляет собой «Кодекс войны». Пока не очень очевидна структура гeймплея. Очевидно, что несущей основой являются гексагональные TBS-сражения. Но что происходит между ними? То есть «Кодекс войны» это набор миссий-схваток или это открытый гeймплей?

[Алексей Козырев]: Здравствуйте! Поясняю: «Кодекс войны» действительно сфокусирован на самих военных действиях, которые происходят внутри миссий. Перед началом каждой схватки, правда, тоже есть чем заняться. Можно бесплатно перераспределить артефакты между подчиненными и купить апгрейды своим устаревающим войскам. На поле боя покупать и улучшать ничего уже будет нельзя. Что касается структуры, то «Кодекс войны» это набор миссий, которые следуют одна за другой.

[]: Чудесно, теперь нам требуется еще больше информации о гeймплее! Официальный сайт сообщает о «классическом, хорошо знакомом ветеранам серьезных стратегий игровом процессе». Тут хотелось бы понять, какие конкретно ориентиры имеются в виду? «Кодекс » ближе к Heroes of Might and Magic, Battle Isle или Warlords?

[АК]: Если выбирать из этих трех вариантов, то я бы назвал ближайшим ориентиром Battle Isle. Остальные все-таки не гексагональные варгeймы. Но еще ближе будет проект Fantasy General. Тут нужно заметить, что и нововведений в гeймплей мы внесли предостаточно.

В такой вот позе герой запечатлен на каждом втором скриншоте.

Вообще, складывается интересная ситуация. Дело в том, что названная Алексеем Fantasy General это классический Panzer General (1996), перенесенный в фэнтези-сеттинг. То есть вместо танков и гаубиц там имеются вислоухие эльфы и прочая публика с жезлами и луками. Это, собственно, и ставилось в свое время в претензию игре она, мол, ничем не отличается от своего породистого WW2-прародителя, разве что картинками. Тот же Panzer General (1994) это плоский хардкорнейший гексагональный варгeйм, где вместо юнитов предлагалось двигать условные иконки. Очень интересно посмотреть, как эта механика переехала в полноценное 3D. Сам же Panzer General предпринял в свое время трехмерное перерождение (см. Panzer General 3D Assault, 1999), но успехом это не увенчалось.

«Кодекс войны», в свою очередь, создается на популярном движке «Магии крови» (на ней же Arise сейчас собирают «Не время для дpaконов», а сами 1С соорудили «Санитаров подземелий»).

[]: Хорошо, но каким образом игре поможет трехмерный движок? Кроме очевидных красот, есть ли какие-то тактические преимущества, какая-то глубина, которую гeймплей приобрел благодаря 3D?

Уж что-что, а лубочное, карнавальное фэнтези российским разработчикам удается. Heroes of Might and Magic 5, «Легенда о рыцаре», а теперь вот и «Кодекс войны» все эти игры удивительно похожи.

[АК]: В первую очередь игра стала нагляднее. Игроку сразу виден рельеф, видно, какой отряд стоит на каком типе местности, кто прикрывает, какие воздушные юниты есть поблизости. Играть стало гораздо удобнее, а это очень важно для подобных проектов.

За счет этого стало возможно сильно повысить влияние ландшафта на боевые хаpaктеристики различных отрядов. Грубо говоря, если бы мы делали «Кодекс войны» в 2D, у нас вышел бы совсем другой гeймплей.

[]: Хорошо, тогда давайте копнем чуть глубже. Расскажите, каким образом происходит развитие персонажей и войск.

[АК]: Развитие происходит по двум направлениям. Во-первых, все войска игрока получают опыт и со временем набирают уровни. Каждый уровень некоторым образом усиливает сам юнит и открывает путь к одному из трех навыков. Для каждого типа войск и для каждого героя имеется его уникальное дерево навыков.

Второй путь развития войск это апгрейды, которые становятся доступны с каждой пройденной миссией. Они работают следующим образом: после окончания миссии игрок получает доступ к нескольким новым типам юнитов, которые, как правило, превосходят по параметрам его текущую армию. Или просто отличаются от них. Теперь игрок становится перед выбором: он может либо купить новый юнит (который будет лишен боевого опыта), либо купить апгрейд для своих прокачанных подчиненных.

По всей видимости, вселенную Warhammer в Ino-co хорошо знают и любят.

В случае апгрейда юнит игрока получает новый тип, сохраняя накопленный опыт и навыки. Так, крестьян можно превратить в ополченцев, лучников или скаутов. Ополченцев в мечников, копейщиков или алебардистов. Ну и так далее схема, думаю, понятна.

Героев улучшать нельзя, зато можно прокачивать до 10 уровня (в то время как обычный отряд только до пятого). Кроме того, герои могут носить до трех артефактов, тогда как обычный юнит умеет брать с собой только один.

[]: Ага, а каково в таком случае соотношение тактики/везения в сражениях? Условно говоря, имеет смысл при каждой новой схватке доставать карандаш, бумагу и проводить расчеты каждого хода или здесь все-таки есть какой-то элемент везения?

[АК]: Элемент везения, несомненно, есть, но влияние его незначительно. Гораздо важнее разработать свою тактику: взаимное расположение дружественных и враждебных юнитов, последовательность атак, наличие стрелковой поддержки. На бой большое влияние оказывает ландшафт и укрепления: скажем, крепость оборонять гораздо легче, чем выстоять в чистом поле. Особое значение имеют специальные способности юнитов и героев. Например, юнит, умеющий внушать ужас, с легкостью опрокинет почти кого угодно. Магические заклинания и обкастовка также могут полностью изменить картину боя

Слова «гексагональный варгeйм» и «красиво» вполне могут быть синонимами.

[]: При слове «обкастовка» невольно напрашивается следующий вопрос: а насколько хардкорен «Кодекс войны»? Ориентация на взрослых любителей TBS понятна, но насколько, как вам кажется, тем, кто никогда не играл в подобное, будет легко втянуться в процесс? Делаете ли вы скидку для новых игроков или полностью сосредоточены на четком сегменте «ветеранов»?

[ДР]: Мы стараемся сделать так, чтобы даже новому игроку было легко разобраться. Многое достигается созданием удобного интерфейса: базовые правила игры достаточно просты для освоения.

Для хардкорщиков есть огромное поле деятельности по созданию особых армий. Например, «невидимой» дивизии, состоящей из рейнджеров, специальным образом прокачанных лучников и рукопашных юнитов с артефактами невидимости. Противник не реагирует на такую группировку, пока она не подойдет вплотную.

Наша игра должна понравиться как хардкорным игрокам, так и новым людям в этом жанре. Есть робкая надежда, что благодаря «Кодексу войны» любителей гексагональных пошаговых стратегий в мире станет гораздо больше (очень трогательно, но, боимся, это мало осуществимо. Прим. пессимистичной редакции).

[]: Алексей, спасибо огромное за ответы. Некоторая картина прояснилась, так что теперь мы готовы самолично пробовать игру. Увидимся у вас в офисе!

* * *

«Кодекс войны» выглядит таким приветом из прошлого в хорошем смысле этого слова шестиугольники, помиссионная структура (и это когда каждый третий сегодня гарантирует «полную свободу действий»), Fantasy General в качестве ориентира. Это, конечно, не какие-нибудь «Войны древности: Спарта», но Ino-Co на полном серьезе метят в давно, казалось бы, забытую всеми нишу. Интересно посмотреть, что у них получится в итоге.


Будем ждать? Гексагональный фэнтезийный варгeйм с ориентирами вроде Fantasy General и Battle Isle. Выглядит красиво, но насколько он хорош в деле, покажет только знакомство с самой игры, которое состоится уже в следующем номере.

Процент готовности: 70%


Руководство и прохождение по "Swars: X-Wing Alliance"

LucasArts всегда неравнодушно относилась к теме “Звездных войн” и постоянно создавала различные симуляторы. Мы уже успели налетаться и на X-Wing’ах, и на Tie Defender’ах, и на многом другом. С появлением новых вычислительных мощностей обязательно...

01 04 2023 0:36:24

Руководство и прохождение по "Restricted Area"

Избранный — всегда Изгнанник?.. Реклама злодейской Oxygen преследует нас по всему мегаполису. Вселиться в шкуру по-своему благородного изгоя — занятие упоительное, особенно если учитывать, с какой неохотой созд...

31 03 2023 1:36:41

Vampire World: Port of Death

Словацкая Mayhem Studios занята благородным в общем-то делом: на протяжении долгих лет с завидным упорством несет в массы (в основном восточно-европейские) специфическую культуру пошаговых ролевых игр и стратегий. В основном посредством клониро...

30 03 2023 16:41:20

Colin McRae Rally 04

...То недоразумение, что называлось физической моделью в третьей части, теперь забыто, а новая физмодель, основанная на четырехопopной системе (отдельно просчитывается поведение каждого колеса), по ощущениям очень напоминает Colin McRae Rally 2. Конечно,...

29 03 2023 18:37:24

Хоббит: Пустошь Смауга

«…С легкой руки Питера Джексона сказка о маленьком герое, помогающем свершить великий подвиг, превратилась в очередной эпос о борьбе добра и зла в волшебном мире. И хотя фильм можно упрекнуть в затянутости и чересчур вольном обращении с первоисточником, к...

28 03 2023 16:41:43

Tekken: Blood Vengeance

«…Действие мультфильма разворачивается во временном промежутке между пятой и шестой частями сериала. Хотя количество действующих лиц сведено к минимуму, разобраться в их взаимоотношениях смогут лишь преданные поклонники Tekken…»...

27 03 2023 16:10:14

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

26 03 2023 22:24:21

Чудеса аудиогенетики. Краткие инструкции по трaнcмутации звуковых плат Audigy и Live! в звуковую плату Audigy 2

"По результатам независимых исследований, которые при желании легко можно отыскать в сети Интернет, чипы EMU10K1 и EMU10K2 (платы SB Live! и Audigy соответственно) на аппаратном уровне поддерживают ряд функций, реализованных и анонсированных только в прод...

25 03 2023 1:44:23

Анализируй это. Алгоритм 16-летнего англичанина сожмет интернет до трех строчек

«…Вдоволь насладившись всеми преимуществами интернета и осознав, сколько времени отнимает переход по ссылкам, один британский подросток решил все в корне изменить. Парень по имени Ник Д’Алоизио создал программу Summly для устройств под управлением Apple i...

24 03 2023 13:28:18

Играем: The Matrix Online

...игра настолько прожорлива до ресурсов компьютера в целом и оперативной памяти в частности, что при наличии менее чем 1 Gb RAM волей-неволей придется снижать качество картинки. И вместо шумных улиц с приличным автомобильным движением и множеством обитат...

23 03 2023 14:16:36

Divinity 2: Flames of Vengeance

«…самое главное заключается в том, что весь аддон будет больше похож на первую половину Ego Draconis, то есть здесь будет много квестов, юмора, интересных событий, красивых локаций — словом, всего того, что было сделано хорошо в оригинальной игре. И, коне...

22 03 2023 15:59:18

Софтверный набор

Гвоздь номераCelestia 1.5Разработчик: Крис ЛорелЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.shatters.net/celestiaКто в детстве не мечтал стать космонавтом? Программа Celestia поможет вам претворить в жизнь эти мечты, пусть и…|Игромания...

21 03 2023 3:47:44

BioShock Infinite: Burial at Sea

«…Впервые запустив Burial at Sea, довольно сложно смириться с мыслью, что действие первого сюжетного дополнения к BioShock Infinite происходит в уже более-менее знакомых нам декорациях. Довоенный город Восторг, процветающую утопию богача Эндрю Райана, с х...

20 03 2023 4:50:44

Обзор фильма «Оно». Ностальгическая страшная сказка

Когда поползли первые слухи о новой экранизации «Оно», многие были настроены скептически: мало того, что первоисточник — один из самых многослойных романов Стивена Кинга, так вдобавок и первая экранизация с Пеннивайзом…|Игромания...

19 03 2023 16:39:48

Руководство и прохождение по "Demigod"

Demigod — многопользовательская игра, где под контролем каждого из участников находится всего один герой. Комaнда от трех до пяти игроков должна превзойти равную по численности в одном из четырех игровых режимов. Помимо персонажей на симметричном игровом...

18 03 2023 0:24:37

Киберспорт. Новости Deathmatch

   Quake III Arena    ***    www.threewave.com    За недолгое время, прошедшее с момента релиза, мод ThreeWave CTF успел продвинуться аж до версии 1.2. Помимо исправления всех известных багов,...

17 03 2023 5:42:54

Отечественные локализации. Чемпион шоссе

«Чемпион шоссе» — спортивный менеджер, где игроку предстоит взять под свое чуткое руководство велосипедную комaнду. Пусть вас не смущает знакомое название — это не новая игра, а продолжение серии менеджеров Cycling Manager от ко...

16 03 2023 3:33:54

Контекст оценки

...выставляется людьми, а не универсальной машиной из палаты мер и весов. На решение же людей влияет множество факторов. Их игровой опыт, хаpaктер, темперамент, возраст (замечено, что с годами люди начинают тяготеть к более спокойным играм), обстановка (т...

15 03 2023 23:44:18

Чудовища внутри нас - The Thing. Вакханалия Ужаса

"...Сегодня мы будем создавать по-настоящему страшную игру. Игру, в которую НЕЛЬЗЯ играть ночью - потому что трясущиеся пальцы не попадают по клавиатуре. Но только ночью в такую игру и НУЖНО играть.Сегодня мы будем создавать на базе движка трехмерного ужа...

14 03 2023 8:32:55

Мы поиграли в Watch Dogs Legion. Будь кем угодно, взламывай что угодно

Уже много лет AAA-релизы Ubisoft строятся на открытых мирах, где нужно выполнять огромное количество заданий. Населяют эти миры в основном статисты — но вышедшая в 2014 году Watch Dogs сделала заметную попытку их очеловечить. Главный герой,…|Игромания...

13 03 2023 4:16:52

Горячая линия: железо

Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...

12 03 2023 4:15:48

Football Manager 2009

Чтобы понять, насколько хорошо у Sports Interactive все получилось, достаточно одного примера: вскоре после релиза игры футбольный клуб «Эвертон» принял решение использовать базу данных FM 2009 для поиска необходимой информации как по игрокам,...

11 03 2023 17:28:17

Руководство и прохождение по "WarChaos"

Волшебники нас обманули. Создав портал, они объявили, что путь через него ведет прочь от нашего гибнущего мира, окутанного хаосом безрассудной войны, в котором воскрес Темный Владыка Кресп. Говорили, что в новых мирах будет спокойно и тихо, как и рань...

10 03 2023 17:52:27

4K-гeйминг в 2020 году. Технологии, цены, производительность

Последние лет пять все активно носятся с 4К — причём почти каждый год мы слышим «ну вот теперь-то эра 4К точно наступила». Но мониторы с таким разрешением до сих пор относительная редкость среди игроков, да и железо,…|Игромания...

09 03 2023 13:16:57

Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

«…Каждая деталька самолета, каждый болт, каждая гайка, кнопочка, пружинка, шайбочка и черт знает что еще будут точно соответствовать реальному прототипу. Главная задача разработчиков — достичь максимальной достоверности абсолютно во всем. Не дай бог кончи...

08 03 2023 19:20:37

LEGO Star Wars 3: The Clone Wars

«…Как оказалось, от количества лего-блоков на экране напрямую зависит и качество впечатлений: самые светлые и увлекательные мгновения триквела приходятся как раз на самые массовые сцены, будь то сражение на арене Генозиса, штурм корабля генерала Гривуса и...

07 03 2023 10:21:23

Превью The Medium. Silent Hill по-польски

У жанра хорроров — давняя и насыщенная история. Привнести в него свежую кровь не так-то просто, но кpaковская студия Bloober Team не оставляет попыток удивить игроков. Всего за пять лет компания заявила о себе серией пусть и не всегда…|Игромания...

06 03 2023 8:38:31

Как попасть на gamescom: советы и лайфхаки

Осталось меньше месяца до самой масштабной игровой выставки в Европе — gamescom 2017. В отличие от E3, «Гeймском» обычно может похвастаться большим количеством готовых игр (что означает больше играбельных демок,…|Игромания...

05 03 2023 7:45:38

Креативный продюсер Prime World об успехе игры на Е3

Стратегия Prime World, разработку которой ведет всем нам прекрасно известная компания Nival, стала едва ли не главным сюрпризом выставки E3, завершившейся в Лос-Анджелесе. Давно уже отечественные игры не удостаивались столь восторженных отзывов со…|Игромания...

04 03 2023 2:54:46

PixelJunk Shooter 2

«…здесь мы больше не плещемся «в фонтанчике», а занимаемся аркадной рутиной. PixelJunk Shooter была игрой одиночных, мгновенных откровений, которые разработчики выдают за универсальную базовую механику. Один раз заморозить лавовый кратер — это круто. Дела...

03 03 2023 4:31:34

Hidden & Dangerous 2

"...Итак, перед нами снова классический спецназовский симулятор: местами экшен, местами сложная тактическая головоломка, а местами и вовсе стратегия..."...

02 03 2023 16:24:52

Divinity 2: Ego Draconis

выглядит как страшная европейская RPG второго эшелона. Жутковатые модели, кривая анимация, сюжет, списанный с книг, которые любят оформлять картинами Бориса Валеджио. Но тут главное не фыркать, а смотреть внимательно. Потому что при повторной инспекции вы...

01 03 2023 12:34:47

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

28 02 2023 16:52:41

13 самых дорогих сериалов современности: «Игра престолов», «Maндалорец» и другие

Уже больше двадцати лет сериалы переживают настоящий ренессанс: растёт их популярность, растут масштабы, а значит, растут и бюджеты. Сегодня мы вспомним десятку самых дорогостоящих проектов в новейшей истории телевидения. Будут здесь и проверенные…|Игромания...

27 02 2023 5:52:53

Обзор игры God of War. Место под соснами

Чтобы подготовиться к выходу нового God of War, я решил пройти все предыдущие части серии. Загрузиться историческим багажом, изучить гeймдизайн, фишки. Посмотреть, чем отличается видение Дэвида Яффе (автор первой игры) от видения Кори Барлога,…|Игромания...

26 02 2023 12:30:32

Tribes: Ascend

«…Летают в Tribes все, и со стороны любой здешний матч гарантированно напоминает какой-то cyмacшедший балет августовской саранчи. Однако за внешним весельем скрывается крайне высокий порог вхождения: сама механика онлайновых перестрелок в воздухе настольк...

25 02 2023 9:17:24

Tom Clancy's Rainbow Six: Patriots

«…Провокационный сюжет, аугментирование реальности в стиле Ghost Recon: Future Soldier и необходимость на месте принимать трудные решения в духе сериала «24 часа» сразу выделяют сингл Patriots из общего потока FPS. Другой вопрос, насколько все это будет з...

24 02 2023 17:40:30

Ваш выбор! Итоги 2017 года по версии читателей

Мы провели серию опросов, чтобы узнать, какими играми и событиями запомнился 2017 год именно вам, дорогие читатели. Ведь одно дело редакционная экспертиза, и совсем другое — народная точка зрения. И так, встречайте — выбор…|Игромания...

23 02 2023 21:25:16

Алфавитный список игр в номере

1171 18 стальных колес: Полный загруз 24 33 квадратных метра: Война с соседями 4-й батальон 9 рота African Alliance Age of Empires 3: The WarChiefs Age of Wonders Alias American McGee’s Alice American McGee’s Grimm Another World...

22 02 2023 4:48:11

Поиграли в Borderlands 3. Классическая «борда» на стероидах

Проведём небольшой эксперимент: прямо сейчас вбейте в поисковике «лучшие игры для кооператива». Спорим, почти по каждой из выпавших ссылок вы найдете упоминание о серии Borderlands? И не просто так — всё же…|Игромания...

21 02 2023 14:25:42

Ударная сила

"...Главной достопримечательностью местных ангаров, конечно же, является выдуманный московскими фантазерами Ка-58 "Черный призpaк". Выглядит он как смелая попытка скрестить отечественный Ка-50 с американским "Команчем": футуристический дизайн, два соосных...

20 02 2023 19:49:55

Битва хостинг-провайдеров

Несколько недель мы провели в Сети в поисках универсального хостинг-провайдера, который бы удовлетворил потребности каждого интернетчика. Оказалось, что определить победителя в данной номинации совсем непросто. И не оттого, что число претендентов зашкалив...

19 02 2023 8:35:15

Война и мир. «» инспектирует пятую часть великой Civilization

«…Не факт, впрочем, что мы вообще захотим воевать. Firaxis радикально переработали систему дипломатии — теперь, в частности, AI активнее реагирует на воинственные нации. Устроив пару войн, можно с удивлением обнаружить, что против вас сплотилась значитель...

18 02 2023 19:22:44

Hidden & Dangerous 2: Sabre Squadron

нововведения приходится выискивать буквально с лупой. Так, список оружия пополнился целым одним образцом. Графика по сравнению с оригиналом стала много лучше, но по нынешним стандартам картинка смотрится бедно. Искусственный интеллект чуточку поумнел. Гос...

17 02 2023 14:15:41

Красная paкета. Тестирование нового поколения видеокарт AMD Radeon HD 7000

«…AMD Radeon HD 7970 — прорыв на рынке видеокарт. Плата оказалась не только быстрее всех своих однопроцессорных конкурентов, но еще и значительно экономичнее и тише…»...

16 02 2023 23:10:45

Всеобщая Программная Анархия или две стороны одной медали

если присмотреться, можно уловить тонкую связь, на грани таких зыбких в наше время понятий, как совесть и уважение к личности. К личности пользователя, распятого на кривых программах, к личности свободного программиста, который вынужден лавировать среди о...

15 02 2023 5:33:20

Руководство и прохождение по "Resident Evil 4"

В 1997 году на Paкун Сити была сброшена атомная бомба. Этот городишко уничтожило собственное правительство. Причина такого поступка? Спасение мира. Пускай звучит бaнaльно — но это правда.Корпорация «Умбрела» проводила эксперименты с опасным вирусом, п...

14 02 2023 18:32:22

Константин (Constantine)

Главное достоинство первого после “Матрицы” крупнобюджетного проекта Киану Ривза заключается в том, что сразу после финальных титров у вас появится непреодолимое желание ознакомиться с его (фильма) первоисточником — комиксом Hellblazer...

13 02 2023 14:21:54

Веном (Codename: Outbreak)

"...изюминка “Венома” заключается в том, что это не просто тактический экшен, а комaндный тактический экшен, да еще с элементами ролевика. Бойцы, участвующие в операции Outbreak, никогда не работают в одиночку: перед началом каждой миссии вы в специальном...

12 02 2023 21:33:41

Черная метка

язвительная пародия на сегодняшнее политкорректное общество. «Внимание, прямой эфир! Просьба не использовать нецензурную лексику», — предупреждает нас оператор, и в следующую минуту он же просит пожестче рубить врага — дл...

11 02 2023 2:20:33

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::

Mystical Agriculture [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] / Гайды по модам /

Ванильные ресурсы: Камень, Грязь, Природа, Дерево, Вода, Лед, Огонь, Краситель, Пустота, Уголь, Железо, Пустотный кварц, Светящийся камень, Красный камень, Обсидиан, Золото, Лазурит, Конец, Опыт, Алмаз, Изумруд Капли магии: Зомби, Свинья, Курица, Корова, Овца, Слизь, Скелет, Рептилия, Паук, Кролик, Страж, Блейз, Гаст, Эндерман, Увядший скелет Ресурсы словаря руды: резина, кремний, сера, алюминий, медь, селитра, олово, бронза, цинк, латунь, серебро, свинец, графит, сталь, никель, константан, электрум, инвар, мифрил, вольфрам, титан, уран, хром, платина Иридий (Слиток) Драгоценные камни: рубин, сапфир, перидот, янтарь, топаз, малахит, танзанит Термальная основа: Blizz, Blitz, Basalz, Signalum, Lumium, Enderium Редстоун Арсенал: Fluxed Electrum Иммерсивная инженерия: HOP Graphite Конструкция Тинкера: Алюминий, Латунь, Рыцарь извести, Ардит, Кобальт, Манюллин Ender IO: Зерна Бесконечности, Электротехническая сталь, Сплав Редстоун, Проводящий железо, Соуларий, Темная сталь, Пульсирующее железо, Энергетический сплав, Яркий сплав, Торцевая сталь Ботания: мистический цветок, манасталь, элементиум, террастил Thaumcraft: ртуть, таумий, пустой металл Угли: Рассветный камень IndustrialCraft 2: Uranium 238, Иридиевая руда Меканизм: осмий, слиток светящегося камня, очищенный обсидиан Основные металлы: Аквариум, Холодное железо, Звездная сталь, Адамантин Зубило: Мрамор, Известняк, Базальт Лесное хозяйство: апатит Проект Красный: Электротрaнc PlusTiC: алюмит Galacticraft: Метеорное железо, Деш AbyssalCraft: Коралиум, Абиссалнит, Дредий The Betweenlands: Слизистая Кость, Сирморит, Октин, Валонит NuclearCraft: торий, бор, литий, магний На самом деле дополнения: черный кварц Ars Magica 2: Винтеум, Химерит, Гoлyбой топаз, Лунный камень, Солнечный камень Астральное волшебство: Аквамарин, Звездный металл, Горный хрусталь Кварк: Эндер Биотит Деревенский: Шифер EvilCraft: Dark Gem PneumaticCraft: сжатое железо Biomes O ‘Plenty: Эндер Аметист Дpaконий Эволюция: Дpaконий Экстремальные реакторы: Yellorium Applied Energistics 2: Sky Stone, Кертус Кварц, Флюкс Рафинированное хранение: обогащенное кварцем железо 5 ярусов инструментов / броня! Спойлер (нажмите, чтобы скрыть) Инструменты: — Уровни 1-4 в значительной степени то, что вы ожидаете