Кодекс войны > Minecraft истории
истории Minecraft    

Кодекс войны

Кодекс войны

Прямая речь Кодекс войны 001.03.2007 10:00  |  ...новое высказывание 1С и дебютантов из Ino-Co на тему взрослых turn-based игр. Стратегии сейчас крайне редко вспоминают, что они когда-то заставляли людей думать и чуть ли не с карандашом просчитывать свои ходы. Россия, которая, как известно, родина хар Прямая речь

На случившемся в ноябре «ИгроМире» редакция «Игромании» с удивлением обнаружила немаленький стенд, на котором демонстрировалась породистая, не по-российски вылизанная картинка. При ближайшем рассмотрении кроме приятного 3D игра неожиданно обнаружила игровое поле, разбитое на шестиугольники (!) и пошаговую механику. Это, как нам позже объяснили, и есть «Кодекс войны» новое высказывание и дебютантов из Ino - Co на тему взрослых turn-based игр.

Стратегии сейчас крайне редко вспоминают, что они когда-то заставляли людей думать и чуть ли не с карандашом просчитывать свои ходы. Россия, которая, как известно, родина хардкора, неожиданно оказалась пристанищем главных свершений в узкоспециальном жанре turn-based strategy. Многие уже и не помнят, но некоторое время назад стратегические игры протекали не в реальном времени и не предлагали игрокам соревноваться в скоростном перемещении мышкой. Меряться предлагалось головным мозгом. Так вот, «Кодекс войны» это предельно взрослое и не лишенное обаяния развлечение для тех, кто понимает, какой сакральной силы энергия содержится в гексагональных пошаговых стратегиях.

Хексы

Перед тем, как отправиться в офис для детального знакомства с игрой (обязательно читайте наш подробный разбор в следующем номере), мы решили несколько прояснить ситуацию с проектом, по поводу которого на сегодняшний день было известно, что это трехмерный пошаговый варгeйм, у которого поле боя к тому же расчерчено на шестиугольники. На наши вопросы мужественно отвечал Алексей Козырев, директор студии Ino-Co.

[]: Алексей, добрый день! Мы тут в «Игромании» полны желания понять, что же все-таки представляет собой «Кодекс войны». Пока не очень очевидна структура гeймплея. Очевидно, что несущей основой являются гексагональные TBS-сражения. Но что происходит между ними? То есть «Кодекс войны» это набор миссий-схваток или это открытый гeймплей?

[Алексей Козырев]: Здравствуйте! Поясняю: «Кодекс войны» действительно сфокусирован на самих военных действиях, которые происходят внутри миссий. Перед началом каждой схватки, правда, тоже есть чем заняться. Можно бесплатно перераспределить артефакты между подчиненными и купить апгрейды своим устаревающим войскам. На поле боя покупать и улучшать ничего уже будет нельзя. Что касается структуры, то «Кодекс войны» это набор миссий, которые следуют одна за другой.

[]: Чудесно, теперь нам требуется еще больше информации о гeймплее! Официальный сайт сообщает о «классическом, хорошо знакомом ветеранам серьезных стратегий игровом процессе». Тут хотелось бы понять, какие конкретно ориентиры имеются в виду? «Кодекс » ближе к Heroes of Might and Magic, Battle Isle или Warlords?

[АК]: Если выбирать из этих трех вариантов, то я бы назвал ближайшим ориентиром Battle Isle. Остальные все-таки не гексагональные варгeймы. Но еще ближе будет проект Fantasy General. Тут нужно заметить, что и нововведений в гeймплей мы внесли предостаточно.

В такой вот позе герой запечатлен на каждом втором скриншоте.

Вообще, складывается интересная ситуация. Дело в том, что названная Алексеем Fantasy General это классический Panzer General (1996), перенесенный в фэнтези-сеттинг. То есть вместо танков и гаубиц там имеются вислоухие эльфы и прочая публика с жезлами и луками. Это, собственно, и ставилось в свое время в претензию игре она, мол, ничем не отличается от своего породистого WW2-прародителя, разве что картинками. Тот же Panzer General (1994) это плоский хардкорнейший гексагональный варгeйм, где вместо юнитов предлагалось двигать условные иконки. Очень интересно посмотреть, как эта механика переехала в полноценное 3D. Сам же Panzer General предпринял в свое время трехмерное перерождение (см. Panzer General 3D Assault, 1999), но успехом это не увенчалось.

«Кодекс войны», в свою очередь, создается на популярном движке «Магии крови» (на ней же Arise сейчас собирают «Не время для дpaконов», а сами 1С соорудили «Санитаров подземелий»).

[]: Хорошо, но каким образом игре поможет трехмерный движок? Кроме очевидных красот, есть ли какие-то тактические преимущества, какая-то глубина, которую гeймплей приобрел благодаря 3D?

Уж что-что, а лубочное, карнавальное фэнтези российским разработчикам удается. Heroes of Might and Magic 5, «Легенда о рыцаре», а теперь вот и «Кодекс войны» все эти игры удивительно похожи.

[АК]: В первую очередь игра стала нагляднее. Игроку сразу виден рельеф, видно, какой отряд стоит на каком типе местности, кто прикрывает, какие воздушные юниты есть поблизости. Играть стало гораздо удобнее, а это очень важно для подобных проектов.

За счет этого стало возможно сильно повысить влияние ландшафта на боевые хаpaктеристики различных отрядов. Грубо говоря, если бы мы делали «Кодекс войны» в 2D, у нас вышел бы совсем другой гeймплей.

[]: Хорошо, тогда давайте копнем чуть глубже. Расскажите, каким образом происходит развитие персонажей и войск.

[АК]: Развитие происходит по двум направлениям. Во-первых, все войска игрока получают опыт и со временем набирают уровни. Каждый уровень некоторым образом усиливает сам юнит и открывает путь к одному из трех навыков. Для каждого типа войск и для каждого героя имеется его уникальное дерево навыков.

Второй путь развития войск это апгрейды, которые становятся доступны с каждой пройденной миссией. Они работают следующим образом: после окончания миссии игрок получает доступ к нескольким новым типам юнитов, которые, как правило, превосходят по параметрам его текущую армию. Или просто отличаются от них. Теперь игрок становится перед выбором: он может либо купить новый юнит (который будет лишен боевого опыта), либо купить апгрейд для своих прокачанных подчиненных.

По всей видимости, вселенную Warhammer в Ino-co хорошо знают и любят.

В случае апгрейда юнит игрока получает новый тип, сохраняя накопленный опыт и навыки. Так, крестьян можно превратить в ополченцев, лучников или скаутов. Ополченцев в мечников, копейщиков или алебардистов. Ну и так далее схема, думаю, понятна.

Героев улучшать нельзя, зато можно прокачивать до 10 уровня (в то время как обычный отряд только до пятого). Кроме того, герои могут носить до трех артефактов, тогда как обычный юнит умеет брать с собой только один.

[]: Ага, а каково в таком случае соотношение тактики/везения в сражениях? Условно говоря, имеет смысл при каждой новой схватке доставать карандаш, бумагу и проводить расчеты каждого хода или здесь все-таки есть какой-то элемент везения?

[АК]: Элемент везения, несомненно, есть, но влияние его незначительно. Гораздо важнее разработать свою тактику: взаимное расположение дружественных и враждебных юнитов, последовательность атак, наличие стрелковой поддержки. На бой большое влияние оказывает ландшафт и укрепления: скажем, крепость оборонять гораздо легче, чем выстоять в чистом поле. Особое значение имеют специальные способности юнитов и героев. Например, юнит, умеющий внушать ужас, с легкостью опрокинет почти кого угодно. Магические заклинания и обкастовка также могут полностью изменить картину боя

Слова «гексагональный варгeйм» и «красиво» вполне могут быть синонимами.

[]: При слове «обкастовка» невольно напрашивается следующий вопрос: а насколько хардкорен «Кодекс войны»? Ориентация на взрослых любителей TBS понятна, но насколько, как вам кажется, тем, кто никогда не играл в подобное, будет легко втянуться в процесс? Делаете ли вы скидку для новых игроков или полностью сосредоточены на четком сегменте «ветеранов»?

[ДР]: Мы стараемся сделать так, чтобы даже новому игроку было легко разобраться. Многое достигается созданием удобного интерфейса: базовые правила игры достаточно просты для освоения.

Для хардкорщиков есть огромное поле деятельности по созданию особых армий. Например, «невидимой» дивизии, состоящей из рейнджеров, специальным образом прокачанных лучников и рукопашных юнитов с артефактами невидимости. Противник не реагирует на такую группировку, пока она не подойдет вплотную.

Наша игра должна понравиться как хардкорным игрокам, так и новым людям в этом жанре. Есть робкая надежда, что благодаря «Кодексу войны» любителей гексагональных пошаговых стратегий в мире станет гораздо больше (очень трогательно, но, боимся, это мало осуществимо. Прим. пессимистичной редакции).

[]: Алексей, спасибо огромное за ответы. Некоторая картина прояснилась, так что теперь мы готовы самолично пробовать игру. Увидимся у вас в офисе!

* * *

«Кодекс войны» выглядит таким приветом из прошлого в хорошем смысле этого слова шестиугольники, помиссионная структура (и это когда каждый третий сегодня гарантирует «полную свободу действий»), Fantasy General в качестве ориентира. Это, конечно, не какие-нибудь «Войны древности: Спарта», но Ino-Co на полном серьезе метят в давно, казалось бы, забытую всеми нишу. Интересно посмотреть, что у них получится в итоге.


Будем ждать? Гексагональный фэнтезийный варгeйм с ориентирами вроде Fantasy General и Battle Isle. Выглядит красиво, но насколько он хорош в деле, покажет только знакомство с самой игры, которое состоится уже в следующем номере.

Процент готовности: 70%


В тылу врага 2: Братья по оружию

...интеpaктивный симулятор военно-полевого ада, конечно, потребовал от Best Way серьезного пересмотра системы управления. Контролировать происходящее на экране действительно стало легче — авторы позволили настраивать интерфейс «под себя»...

08 12 2023 22:45:14

Лучшие игры за 20 лет. Год 1998-й: Half-Life, Fallout 2, Grim Fandango

Half-Life Как бы там ни восхищались второй частью Half-Life, первая для своего времени была куда круче. В сущности, именно с неё начался жанр боевиков, в котором повествование идёт во время игрового процесса. Все события развиваются прямо у вас на…|Игромания...

07 12 2023 14:20:17

Обзор игры Uncharted: The Lost Legacy. Сильная и независимая

Работники Naughty Dog не раз говорили, что дополнения — не их конек. И не то чтобы у них не получается. Просто в комaнде работают настолько увлеченные люди, что любое DLC постепенно превращается в отдельный крупный проект. И The Lost…|Игромания...

06 12 2023 2:56:39

Киберспорт. Quake III Arena

Fobik Большая часть модов для Quake 3 весит не более одного мегабайта. Оно и понятно — энтузиазма на создание огроменной модификации с кучей нового оружия и карт хватает далеко не у каждого. Поэтому, решив потрудиться на ниве модостроения, почти в...

05 12 2023 20:28:10

Trade Empires

"...Пытаться разбогатеть и добиться процветания родного города или увеличения поставок оружия воюющей стороне — это совершенно разные задачи. И они диктуют разную тактику, настолько разную, что опыт в прохождении одного сценария может даже мешать при прох...

04 12 2023 9:53:36

Мышиный шторм. Тестирование игровой мыши CM Storm Sentinel Advance

«…Любителям пострелять понравится пункт Rapid Fire Mode: здесь можно настроить режим стрельбы. Например, повесить на какую-то из кнопок двойной, тройной или даже десятерной выстрел, да еще и определить интервал между вылетом каждой пули. Не забыли и любит...

03 12 2023 21:14:39

Интернет-таpaбарщина и сетевая абpaкадабра

"...Утилита читает даже такие тексты, в которых встречаются несколько кодировок в одном файле, html-страницы с неправильно указанным charset, тексты, написанные нестандартной трaнcлитерацией..."...

02 12 2023 13:29:51

Два дня до конца света. Мор.Утопия

Иной раз, брат, прекрасные творения более привлекательны, когда они несовершенны, чем когда слишком законченны. Петр Стаматин, «Мор.Утопия» Игры дают выход избыточной жизненной силе и волю инстинктам, удовлетворяют нужду в отдыхе,…|Игромания...

01 12 2023 16:32:12

Next Life

...Сны, в которые повергает Адама колокол, — полная противоположность тоскливым будням на острове. Здесь полно действия, и каждый неверный шаг или промедление cмepти подобны. Да-да, авторы включили в игру фактор времени, что в квестах встречает...

30 11 2023 13:24:18

В центре внимания "The Elder Scrolls III: Tribunal"

Не прошло и полгода после "сбытия мечт" о Morrowind, как Bethesda объявила о продолжении. Встречайте: The Elder Scrolls III: Tribunal. Дополненная новыми областями, ответвлениями сюжетной линии и улучшенным интерфейсом игра станет еще масштабнее. Прямо се...

29 11 2023 3:16:30

Вердикт. Conflict: Global Storm

    Очередная игра от создателей довольно известной серии Conflict, в которую входят Conflict: Desert Storm, Conflict: Desert Storm II — Back to Baghdad и Conflict: Vietnam. “Глобальный шторм” предлагает нам принять учас...

28 11 2023 19:19:24

Игра в кино. Зачем в фильмах показывают реально существующие видеоигры?

«…Любители кино легко перечислят немало фильмов, снятых по мотивам компьютерных игр: «Супербратья Марио», «Уличный боец», «Cмepтельная битва», Doom, «Сайлент Хилл». Картин о выдуманных игровых мирах тоже достаточно: «Трон», «Нирвана» (1997), «Экзистенция»...

27 11 2023 23:26:19

Аналитика: Как будет развиваться World of Warcraft

«…чем закончатся приключения в Азероте? Мы изучили историю «Варкрафта» и разработали план развития игры на ближайшие четыре года. Он, конечно, из разряда «если бы я был Колумбом, Америку открыли бы на пару тысячелетий раньше» и совершенно не обязан сбытьс...

26 11 2023 23:10:35

Самое интересное в мае: от игры Prey (2017) до супергеройской Injustice 2 и новых «Пиратов Карибского моря»

Prey — 5 мая (PC, PS4, Xbox One) В процессе разработки создатели поочередно отбросили несколько концепций, в результате чего новая Prey растеряла всю связь с оригиналом. Нет больше индейца Томми, мира духов, игр с порталами и странного…|Игромания...

25 11 2023 13:19:41

Operation Flashpoint 2: Dragon Rising

наши дни, Российская Федерация, остров Скира, на котором, по предварительным подсчетам, полезных ископаемых больше, чем на всем Ближнем Востоке. Сотни лет назад он принадлежал Китаю, потом перешел к Японии, а после Второй мировой — СССР. Подогр...

24 11 2023 17:25:43

Dead Block

«…Игр про зомби сегодня стало так много, что даже шутить на эту тему уже не получается: это все равно что пытаться смеяться над тем, как много в мире китайцев. Со временем найти оригинальный зомби-проект становится все сложнее, и Dead Block, пожалуй, один...

23 11 2023 16:32:24

Тестирование ноутбука ASUS ROG G701VI за 250 000 рублей. Совершенство

Технические хаpaктеристики Дисплей 17,3 дюйма, IPS, 1920x1080, матовый, 120 Гц, матовый Процессор Intel Core i7-7820HK (4 ядра, 2,9-3,9 ГГц, 45 Вт) Память 64 ГБ DDR4-2400 МГц Видеокарта NVIDIA…|Игромания...

22 11 2023 9:43:43

Руководство и прохождение по "DOOM 3"

Вот мы и дождались Doom III. Кармак сдержал обещание, и мы получили отличную одиночную игру, дополненную мультиплеером. Повсюду здесь витает дух прежнего знаменитого «Дума», хотя игра сделала большой шаг от чистого action в сторону surv...

21 11 2023 21:43:48

Heavy Rain. Сравниваем графику в версиях для ПК и PS4

Heavy Rain была одной из тех игр, что в своё время заставили меня купить PlayStation 3, и, уверен, не меня одного. И вот, спустя девять лет PS-эксклюзивности, самый, пожалуй, известный проект Дэвида Кейджа добрался до ПК. В этой статье я не буду…|Игромания...

20 11 2023 6:39:55

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

19 11 2023 3:47:29

For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?

Купить игру|Всё о For Honor Если сравнить громкие файтинги последнего времени — Street Fighter 5, The King of Fighters 14 и Tekken 7, моментально обнаружится их общая черта: интернациональный состав участников. Пока Зангиев берет в тиски…|Игромания...

18 11 2023 7:42:17

Multi Theft Auto: Сетевой беспредел. Основы игры в GTA 3 по cети и через интернет

"...Изначально DMA (ныне Rockstar North) планировали сделать мультиплеер важнейшей частью GTA 3. Но идея не была реализована, потому что ребятам из Rockstar не понравилось то, как будет выглядеть сетевой режим. Они хотели что-то более эксклюзивное для сто...

17 11 2023 16:37:41

FIFA 10

«…хороший футбольный симулятор — с честной физической моделью, приятной графикой и матчами, которые по накалу страстей порой затыкают за пояс некоторые плей-офф игры Лиги чемпионов…»...

16 11 2023 21:26:14

Battlefield: Bad Company 2 Vietnam

«…Battlefield: Bad Company 2 Vietnam — предельно предсказуемый аддон. Прошло чуть меньше года с момента релиза оригинальной игры, настало время немного расшевелить аудиторию, которая уже успела прокачаться по максимуму и открыть весь доступный арсенал. См...

15 11 2023 18:32:29

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

&nbspВ Unreal Tournament 2003 консоль — это небольшое окошко, которое вызывается непосредственно в процессе игры клавишей "~" (тильда). В этом окне и производятся различные манипуляции с Unreal Tournament 2003. Повысить…|Игромания...

14 11 2023 18:39:48

Tomb Raider: Underworld

заигрывает с модным сегодня трендом — физикой жидких тел. Речь идет в первую очередь о грязи. Она теперь будет налипать на Ларино тело физически корректным образом и смываться с него под дождем...

13 11 2023 4:15:56

«Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2»: убить президента Сноу

Повстанцы Панэма наконец готовы выступать на Капитолий. Китнисс Эвердин, символ восстания, должна остаться в тылу и с экрана поддерживать боевой дух революционеров. Но у дeвyшки другие планы. Она хочет своими руками убить президента Сноу, принесшего…|Игромания...

12 11 2023 3:24:29

Лучшие саундтреки за 20 лет. 19972002: Heroes of Might & Magic 3, Silent Hill 2, Morrowind

К юбилею Игромании мы вспоминаем все свои любимые игровые саундтреки за двадцать лет существования журнала. Как и в случае с итогами 2016 года, мы отошли от привычного голосования внутри редакции. Претендентов выбирали сотрудники и члeны авторского…|Игромания...

11 11 2023 22:24:57

Выкопай свой ресурс!

“Многие, проходя очередную игру, с нездоровым интересом (а здоровый интерес, как мы знаем, бывает только к ветчине) задумываются: “а неплохо бы заиметь такие текстурки!” Кто-то просто ради интереса, кто-то пишет свою игру и считает, что его художественные...

10 11 2023 22:15:49

Руководство и прохождение по "Tropico 3"

Здравствуйте, дорогие тропиканцы! Поздравляю вас с тем, что у вас есть я, ваш любимый и великий эль президенте, который неусыпно трудится над тем, чтобы вы и семьи ваши были здоровы и счастливы, а те, кто почему-либо нездоров или несчастлив, были своеврем...

09 11 2023 23:59:46

Uru: Ages Beyond Myst

"...Все это дружелюбие — лишь отличный маскарад. Едва вы научитесь управлению, разберетесь с игровыми задачами и поймете смысл Книг — игра схватит за шкирку и забросит в самый омут событий, где нет уже ни дачников, ни подсказок, а лишь Миры, Книги и голов...

08 11 2023 19:17:57

Игра Prey (2017): как интернет отреагировал на возрождение серии

Сегодня состоялся релиз долгожданного фантастического экшена Arkane Studios — Prey. Многие ждали выхода этой игры, но тем не менее относились к проекту настороженно. Одни опасались того, что авторы не…|Игромания...

07 11 2023 23:26:34

The Great Ace Attorney. Херлок Шолмс и японский адвокат

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

06 11 2023 15:56:35

Маленький игрок. Тестирование видеокарты PowerColor HD 5750 GDDR5 Low Profile

AMD Radeon HD 5750 оставила приятное впечатление. При цене от 3800 рублей она тянет все современные игры на высоких настройках и в приличных разрешениях....

05 11 2023 3:22:56

Играем: Dungeons & Dragons Online: Eberron Unlimited

«…В подземельях DDO шагу нельзя сделать, чтобы не угодить в какую-нибудь ловушку. Двухметровые секиры, мотающиеся подобно маятнику, вылетающие из пола стальные шипы, бетонные балки, готовые расплющить неосторожного искателя сокровищ... Индиане Джонсу бы з...

04 11 2023 21:25:26

Обзор фильма «Малефисента. Владычица тьмы». Сказка, которую можно пропустить

«Малефисента» вышла в 2014 году, собрала больше 750 миллионов долларов — и тем самым положила начало конвейеру ремейков. Следом за пересказом на новый лад «Спящей красавицы» мы получили…|Игромания...

03 11 2023 13:54:41

World of Warcraft: Battle for Azeroth. Наш маленький «Легион»

Дополнение Battle for Azeroth стало самым быстропродающимся в истории World of Warcraft: к моменту, когда герои Азерота получили весть от Магни Бронзоборода и нацепили на шею свой «азеритовый пылесос», было продано уже больше 3…|Игромания...

02 11 2023 11:48:32

Diabolical Pitch

«…Diabolical Pitch примечательна, во-первых, тем, что не работает без Kinect, во-вторых — это единственная игра про бейсбол, в которую будет интересно играть людям, живущим за пределами США…»...

01 11 2023 21:32:20

Пять причин сочувствовать хелгастам

Пропаганда давно идет рука об руку с войной. Чтобы солдату, когда придет время, легче было наставить ружье на другого человека и спустить курок, достаточно слегка приукрасить действительность, изобразить противника безумным животным, которое следует…|Игромания...

31 10 2023 10:14:28

Pirate Hunter: Сомалийский капкан

«…Перед каждой миссией персонажи долго и мучительно беседуют, перекидываясь шаблонными фразами. За этим следует череда тоскливых перестрелок. Террористы выпрыгивают из кустов, кричат нам в лицо: «Смотрите, среди нас шайтан!» — и, застывая на месте, открыв...

30 10 2023 23:12:33

Syndicate

«…Syndicate — это умная, стильная и оригинальная игра; она отлично вписывается в традицию зимних блокбастеров, которую Electronic Arts завели у себя в последние годы. Она заставляет думать — здесь весьма сообразительные враги, которые еще и имеют обыкнове...

29 10 2023 21:14:23

Играем: Основы PvP в Guild Wars

...в игре несколько режимов PvP, каждый из них проходит по своим собственным правилам, которые для начинающего гeймера далеко не во всем понятны и очевидны. Вот и получается, что, с одной стороны, можно с самого начала создать PvP-персонажа максимального...

28 10 2023 13:44:28

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru• • • Я несколько раз встречал странное название “ragdoll”. Я так понимаю, оно как-то связано с…|Игромания...

27 10 2023 21:43:37

Краткие обзоры. Chicago 1930

Чикаго, 1930 год: антиалкогольный пакт и расцвет итальянской мафии, серьезные мужики в шляпах с сигарами в зубах и бравые копы, пистолеты-пулеметы “Томпсон” и бейсбольные биты как средство решения всех проблем... Казалось бы, более подходящую тему для...

26 10 2023 21:26:46

Star Wars: Knights of the Old Republic

В далекой-далекой галактике, которая, как известно, far far away, происходит очень много всего. Настолько много, что историографы без амбиций могли бы год за годом кормить доверчивую публику сериалами "R2D2: Моя третья мать" или "Влюбленный джедай" с Ант...

25 10 2023 21:22:18

Отечественные локализации. Морпех против терроризма 4. Гидра должна умереть

Все-таки порой умиляет, какие жутчайшие игры нам пытаются продавать. И ведь что самое страшное — частенько у продавцов все получается. Впрочем, с сегодняшним нашим пациентом такой трюк не пройдет, ибо даже скриншоты на коробке с диском выглядят устр...

24 10 2023 17:34:30

Первый взгляд. Экспедиция-Трофи

Признайтесь, ведь не раз во время игры в раллийные симуляторы в вашу голову приходил вопрос: «боже мой, и это они называют бездорожьем?». Действительно, куда американским хайвеям, испанским горным серпантинам и немецким автобанам до...

23 10 2023 12:59:38

«Оно» можно не снимать. Обзор сериала «Очень странные дела»

, Если вы читали «Оно» Стивена Кинга, то знаете: самый экранизируемый писатель придумал самую неэкранизируемую сцену в популярной литературе (да, речь про групповушку) и сделал ее ключевой. Поэтому киношникам волей-неволей…|Игромания...

22 10 2023 6:59:18

Homefront

Drama Engine — это, видимо, будущее скриптовых шутеров: с какой бы стороны вы ни подошли к сцене, скрипты всегда будут направлены в вашу сторону. В качестве примера нам демонстрируется простейшая сцена, в которой перевернувшийся корейский джип, высе...

21 10 2023 15:18:41

Gothic 3: Forsaken Gods

Индийцы оказались настолько прилежными работниками, что бережно перенесли в аддон все отличительные черты оригинала, включая критическое количество багов. В это трудно поверить, но Forsaken Gods получилась настолько же сырой и неоптимизированной, какой в...

20 10 2023 0:32:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::