Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas
Чего вы ожидаете от проекта, в названии которого имеются слова Rainbow Six? Деловые люди из Ubisoft играют с нашим восприятием реальности. Эта игра вполне могла называться Call of Duty: Vegas или даже Half-Life : Vegas. А то и вовсе «Ил-2: Вегас», хотя последнее, разумеется, подходит исключительно для отечественного рынка. Мы уже видим рекламные речевки: «Впервые, эволюция в серии «Ил-2»! Теперь вы можете взять в руки автомат и засадить врагу очередь в ухоженную переносицу». Правда, самолеты отобрали, но, подумаешь, невелика потеря.
Любителям полноценных тактических симуляторов не до смеха у них на самом деле отобрали любимый сериал. Предыдущая часть, Lockdown, с таким восторгом бросилась в аркадные объятья, попутно предав множество родительских заветов, что у нас все еще оставалась некоторая надежда на возвращение настоящего Rainbow Six. Vegas эту надежду хоронит окончательно. Вектор развития, заданный Ubisoft, теперь ясен окончательно.
Чтобы еще больше поднять настроение всем интересующимся, надо заметить, что РС-версия Vegas это не отдельная разработка, а прямой порт с Xbox 360. Типичное содержимое медицинской карты таких больных всем хорошо известно, и в нашем случае весь букет болезней налицо (о них мы еще обязательно расскажем).
Добро пожаловать в Голливуд, бейби!
В лучших традициях современности, помимо бледнолицего главного героя, в тройку входят негр и азиат. Управляет комaндой сидящая в вертолете барышня. |
Прежде всего ознакомьтесь с аркадными правилами поведения в Vegas. Поскольку желающих пострелять в наш героический силуэт предостаточно, то рано или поздно вражеская пуля в мужественную фигуру все-таки попадает. Модель повреждений соответствует современным тенденциям: после первого ранения у вас слегка рябит в глазах, после второго (перерывчик, как правило, действительно небольшой) картинка серьезно смазывается, а примерно после третьего перед глазами окончательно темнеет. Разумеется, никаких аптечек на уровне не предусмотрено, расфасованные медикаменты это прошлый век. Сегодня мир изменился до неузнаваемости. Все, что от вас потребуется для восстановления подорванного здоровья, просто забиться куда-нибудь в укромный уголок, чтобы никто не беспокоил. И если попаданий действительно больше не будет, то зрение начнет возвращаться. Каких-нибудь секунд двадцать и вы снова здоровы, будто ничего и не было. Как говорится, время лечит просто тут оно делает это очень-очень быстро. Страшно подумать, сколько пуль носит в себе наш герой по окончании каждой миссии.
Но однажды главного героя (Логан Келлер, а вас?) все-таки застрелят, что с людьми его профессии вообще случается с завидным постоянством. И вот тогда обнаружится, что единственный способ спасения игры автосохранение на чекпойнтах. Заветные точки расположены не то чтобы близко друг от друга, так что переигрывать одни и те же бои, скорее всего, придется нередко. Особенно если играть на реалистичном уровне сложности (ради него мы сюда и пришли, верно?). Альтернативой ему служит нормальный уровень сложности. При этом нельзя сказать, что послабление как-то кардинально меняет игру. Герой лишь становится менее прочен, только и всего. Автоматическое врачевание боевых ран исправно работает в любом случае. С другой стороны, одна автоматная очередь отправляет героя на переигровку при любом раскладе. Так что возвращение к пресловутым чекпойнтам происходит в любом случае.
Несмотря на такие вот почти аркадные правила, сам стиль игры довольно жесткий и хлесткий. Здесь не ходят напролом даже на нормальном уровне сложности, а на реалистичном лучше даже не высовываться понапрасну. При этом тут можно совершенно не беречь патроны, беспечно вываливая в сторону противника горы свинца. Дело в том, что сегодня нам разрешено обирать убитых на предмет оружия и боеприпасов. А набрать с поверженных тел любое количество амуниции к выпавшему из террористических рук АК-47 не проблема.
Телепат с пушкой
Бои нередко проходят среди настоящих россыпей денег, но честные спецназовцы не возьмут ни купюры. |
Основная черта игры использование всевозможных поверхностей, к которым наши миротворцы могут прижаться спиной. В ход идут автомобили, мусорные баки, какие-то ящики, заборы и прочие стены. Правую кнопку мыши, ответственную за приклеивание биатлониста к стене, вы наверняка будете использовать даже чаще, чем левую.
Как только существо с автоматом прижимается лопатками к укрытию, включается камера от третьего лица. Насколько естественным кажется такой переход через пару часов игры, настолько же дико он выглядит поначалу. По сути, это своего рода легализованный чит: вы можете заглядывать за угол или же смотреть на окружающий мир поверх укрытия, хотя ваш герой сам по себе ничего такого видеть не должен. Паранормальные явления на службе антитеррористических организаций.
Наш подопечный даже способен вести слепой огонь, высовывая из-за укрытия одно лишь дуло автомата и поливая огнем неприятеля. Правда, такая пальба не прицельна и попасть в кого-либо пpaктически нереально. Зато на экране выглядит совершенно обворожительно.
Надо заметить, что припадание спиной к объектам и стрельбу вслепую мы видели еще в стародавнем kill.switch. |
Вообще, Vegas сильно тяготеет к подобным кинематографическим трюкам. Например, в нужных местах на крышах всегда заранее установлены крюки, к которым мы приматываем канат, хватаемся за него и пронырливой коростелью сползаем по стене вниз, в гости к ничего не подозревающим бандитам. Причем отдельная кнопка переворачивает нас вверх тормашками и вот уже бравый миротворец смотрит филейной частью в небеса, а стволом в вытянутой руке тычет в террористическое стекло. К тому же казенная голова не знает усталости, так что находиться в перевернутом состоянии мы можем сколь угодно долго. Красота!
Vegas, по сути, являет собой коридорный шутер. В каждой миссии вооруженная до зубов комaнда спортсменов бежит от старта до финиша, отмечаясь на промежуточных чекпойнтах. Конечно, некоторый элемент нелинейности, как правило, присутствует: наши биатлонисты могут штурмовать на выбор одну из параллельных улиц. Или решать, в какую дверь вламываться (можно сразу в обе оцените, ветераны!). Никакого тактического простора, как правило, нет и в помине.
Планирования перед миссией тоже нет какое может быть планирование в линейном коридорном шутере? Головной мозг не понадобится, можете отпустить его домой пораньше. На вахту заступила ведущая игрока за ручку сюжетная линия, протаскивающая нас из пыльной Мексики в помпезный Лас-Вегас, причем едва ли не половина игры проходит внутри или же около кaзинo. Перестрелки под денежным дождем такой вот суровый мужской гламур.
Плюс, конечно, множество чудесных блестящих гаджетов: камера, которую так удобно просовывать под дверь, прибор ночного видения, стволы, гранаты. Последняя, упав под ноги, вызывает не мгновенную cмepть (!!!), а те самые проблемы со зрением, о которых упоминалось выше. Возможность отдышаться после осколочного ранения (в тактическом, заметим, шутере!) это, безусловно, находка года.
Эрмитаж
Скрипты очень любят сталкивать нос к носу с врагом. Это выглядит несколько натянуто, но в противном случае живого противника мы бы вблизи не увидели. |
По поводу графики Vegas принято восхищаться и описывать местную картинку исключительно в восторженном тоне. Ну как же Unreal 3.0, nextgen, блокбастер, многомиллионные производственные затраты. При этом, воля ваша, мы затрудняемся назвать игру красивой. Размазанная, словно мы смотрим на мир через запотевшее стекло, картинка. Кричащая пестрота, которая вроде бы должна передавать атмосферу лас-вегасского порока, скорее делает игру похожей на стритрейсерские итерации Need for Speed. По правде сказать, та же SWAT 4 выглядела куда ярче, сочнее и цельнее, что ли.
Современные технологии однако же все равно требуют жертв, и явная нехватка кадросекунд проявляет себя, пожалуй, на большинстве компьютеров. Что усугубляется некоторой скудностью графических настроек. В самом деле, авторы лучше знают, как должна выглядеть их игра, так что мы голосуем за полное исчезновение графических опций из игровых продуктов будущего: так всем будет спокойнее.
Заодно можно встать на борьбу с прочими настройками, например настройками управления. Последнее досталось нам в наследство от Xbox 360. Игра явно считает, что компьютерная клавиатура это тот же гeймпад, только сильно деформированный, и совершенно не представляет себе, что можно делать со всеми этими кнопками. В итоге управление нередко предлагает нам совершать какие-то совершенно противоестественные вещи. Скажем, по клавише R мы перезаряжаем оружие, что вполне логично. Но вот для того, чтобы нацепить на ствол глушитель, нам надо удерживать тот же самый R, в результате чего на экране появится круговое меню, и далее, двигая мышью влево и продолжая удерживать клавишу R, мы выбираем иконку глушителя. Назначить эту операцию на отдельную клавишу (у нас их вон сколько!) нет никакой возможности.
Тишина в цирке
Эти вот светильники, будучи задетыми пулей, валятся вниз градом осколков. Так что осторожнее вы ведь не хотите прослыть вандалом? |
Искусственный интеллект наших подопечных с неба звезд не хватает, но свой паек отpaбатывает добросовестно. Та пара бойцов, что сопровождает вас в походах по барам и кaзинo, обладает определенной долей самостоятельности, хотя слишком сильно отпускать поводок все-таки не рекомендуется дров наломают. Ну и потом это все-таки тактический шутер.
Кстати, павшие бойцы отлично поддаются воскрешению. Они как будто не умирают, а просто теряют сознание, после чего мы их приводим в чувство. Нас самих, заметьте, никто воскрешать не берется (а за углом уже демонически смеется последний пройденный чекпойнт, предвкушая скорое возвращение Сизифа). Подобные условия диктуют соответствующую тактику: очевидно, что из всей троицы первыми в бой идут как раз AI-дуболомы. Игрок не трус, он просто реалист.
Действия же противника вообще малопредсказуемы и объяснению поддаются далеко не всегда. Из-за постоянных переигровок множества боев складывается впечатление, что пpaктически все удачные действия врага жестко заданы скриптом. В первый раз это может даже впечатлить, но при последующем постоянном повторении не только разрушает атмосферу, но и дает нам преимущество, ведь мы зачастую знаем следующий шаг противника. При этом враг теряется в каких-то совершенно элементарных ситуациях, не ищет укрытия и регулярно подставляется по глупости. Тем более не стоит ждать от AI каких-то неожиданно осмысленных маневров, на которые способны компьютерные противники в других, серьезных тактических симуляторах (не будем бросаться именами и тыкать пальцами).
Нагляднее всего слабость кремниевого интеллекта видна даже не при стандартном прохождении сюжета, а, например, в режиме Terrorist Hunt, где игроков просто выпускают на карту в качестве свободных охотников. И вот тут искусственного противника уже можно брать чуть ли не гoлыми руками. По карте бегают лишенные скриптовых костылей зомби с пушками. Бодрые, но бестолковые.
Отличительная черта мультиплеера Vegas его содержимое придется долго и мучительно открывать. Если вы не дошли до соответствующей карты в одиночной кампании, то в мультиплеер на нее не пустят. Если вы не подобрали тот или иной ствол в одиночной кампании, то и в мультиплеере вам его не выдадут. Добавьте сюда систему карьеры по результатам шумных баталий вам выдается некоторое количество очков, а определенные суммы открывают новые звания, новую экипировку. Чтобы взобраться на вершину пирамиды, от игрока потребуются многие сотни часов. Новобранцам предлагается попробовать себя в сомнительной роли пушечного мяса.
Vegas регулярно поддает жару своими гаджетами. На некоторое время этого даже хватает. |
* * *
Снежный ком всеобщей любви катится все быстрее. Мы понимаем, движок Unreal 3.0 уже сам по себе является объектом поклонения. Да и Xbox 360, по понятным причинам, нуждается в громких играх.
При всем своем лоске и прочих сопутствующих факторах Vegas ну никак не соответствует собственной репутации блокбастера. Даже если забыть, что название указывает на принадлежность проекта к элитной серии, и представить, что перед нами просто тактический шутер, остается качественный, но непримечательный гeймплей, а также весьма технологичная, но не поражающая в сердце графика. Это нормальный современный тактический экшен. Бывало лучше, бывало хуже. Пара занятных идей и никакого намека на прорыв (скорее на регресс). Играть интересно, но Vegas вряд ли заставит вас забыть свое имя.
Реиграбельность да
Классный сюжет нет
Оригинальность нет
Легко освоить да
Оправданность ожиданий: 70%
Гeймплей : 7
Графика: 8
Звук и музыка: 7
Интерфейс и управление: 5
Дождались? Тактический шутер для тех, кто не любит тактические шутеры. Rainbow Six для тех, кто никогда не любил Rainbow Six. Vegas идеальное название для такой игры. Шумной, яркой, местами красивой, местами увлекательной, но бесконечно пустой.
Рейтинг «Мании»: 7.5
«Хорошо»
...что если разница в восприятии — не единственная причина? Что если и вправду «сейчас так не делают»? Может, разговоры о том, что игры стали хуже, не просто старперское нытье? Звучит как бред, но ведь много раз бывало так, что утвержден...
13 01 2025 12:57:16
Пятнадцать лет назад вышла игра, ставшая визитной карточкой скромного бельгийского автора комиксов. Словосочетание «игра Бенуа Сокаля» до сих пор ассоциируется в первую очередь с Syberia. Проект получился настолько…|Игромания...
12 01 2025 12:12:40
конструктивно ничем не отличается от своего предшественника (Audigy 2 ZS Platinum Pro), главное отличие между ними заключается в использовании слегка улучшенного чипа собственного производства...
11 01 2025 10:38:42
«…Водное и воздушное прострaнcтво будет заполнено гeймплеем как никогда раньше. Прежде всего, речь идет об интеpaктивных прыжках с парашютом. Демонстрируются они от третьего лица, игрок полностью контролирует полет, сам рвет кольцо, сам при желании может...
10 01 2025 2:43:24
О вашем проекте пока совершенно ничего не известно, потому для начала — самый общий вопрос. Это 3D-игра?» — начинаем мы разговор с Titmouse Games. «Да!» — отвечает Арон Хабибипур, креативный директор. &la...
09 01 2025 22:39:29
ремесленник от литературы. С тех пор как Цейч профессионально занялась писательской деятельностью, она пишет со скоростью убегающего от тапка таpaкана. Ту же дилогию по мотивам The Dark Eye она написала за один год, на «Цикл о шейканах» ушло о...
08 01 2025 6:58:36
"CD-мания" и компакт-диск Привет всем! Вкратце — о том, чем новым и знаменательным отличился нынешний компакт 'Мании". Начнем с того, что удельное количество картинок, публикующихся параллельно в номере и на компакте (а также и только на...
07 01 2025 8:19:57
Нынешнее изобилие WWII-стратегий на рынке закономерно привело к тому, что девяносто процентов этих игр стали похожи друг на друга, как братья-близнецы, и новости об анонсах проектов такого рода читаешь с нескрываемой скукой. Сначал...
06 01 2025 12:41:15
Никто и не сомневался, что нам не придется долго ждать дополнения. Не прошло и года, как оно появилось на свет. Рецепт давно известен — добавили одну расу и кампанию для нее да раздали плюшек уже существующим. Кто-то делает две? Только не Electronic A...
05 01 2025 12:12:37
«Оно 2» ставит рекорды в российском прокате, но, увы, история «Клуба неудачников» и зловещего клоуна уже подошла к концу. Если вы из тех, кому запала в душу вся дилогия (или хотя бы первая часть), и…|Игромания...
04 01 2025 7:32:13
www.johnrausch.com Сайт, посвященный... пазлам. И не только игровым, но и, что называется, пазлам по жизни. Кто из нас не задавался вопросом, как, например, мастера засовывают модельки…|Игромания...
03 01 2025 7:47:49
Больше чем игра, интеpaктивный триллер, виртуальная драма – ни журналисты, ни сами разработчики не скупятся на эпитеты, описывая Heavy Rain. Проект действительно претендует на небывалую кинематографичность, но не он один пытается сблизить…|Игромания...
02 01 2025 21:58:14
«…В Fuse вы в любое время можете переселиться из одного персонажа в другого. Функция работает даже тогда, когда вы играете не с ботами, а в компании друзей (разумеется, в этом случае обмен телами нужно сначала согласовать с напарниками). Сами разработчики...
01 01 2025 10:21:48
Files and Settings Transfer Wizard Переезд без пожара Как гласит народная мудрость, один переезд равносилен пожару. В мире РС переезд (то бишь переустановка системы или — еще хуже…|Игромания...
31 12 2024 20:16:20
«…это интеpaктивное признание в любви фильмам Квентина Тарантино и Тони Скотта, использующее в качестве главного художественного средства нелинейный монтаж…»...
30 12 2024 13:56:39
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИВИДЕОЧИП: 2х RV770ТЕХПРОЦЕСС: 55 нмЧАСТОТА GPU: 750 МГцТИП ПАМЯТИ: GDDR5ЧАСТОТА ПАМЯТИ: 950 (3800) МГцШИНА ПАМЯТИ: 2х 256 битИНТЕРФЕЙС: PCIe x16ЦЕНА: 16 500 руб.О повышении производительности за счет увеличения количества...
29 12 2024 6:22:55
«…Limbo выглядит как иллюстрация к старой детской страшилке про «один черный-черный город». Маленький мальчик куда-то бежит, пугливо оглядывается по сторонам, сверкая бусинками глаз, а потом вдруг попадает в капкан — свет в глазах меркнет…»...
28 12 2024 17:28:37
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 20:50 Релизы Destiny, NHL 15, Fable Anniversary, MX vs. ATV: Supercross, J.U.L.I.A.: Among the Stars и многое другое. Игровые новости Время: 22:51 Несмотря на…|Игромания...
27 12 2024 1:22:54
«…выведя армию в зимнее поле, вы столкнетесь с массовыми потерями от обморожений и замерзаний. Придется вспоминать строчку русского классика про «зимние квартиры» и искать город для зимовки. И если в сравнительно небольшой и густонаселенной Италии с этим...
26 12 2024 20:47:32
«…в Renaissance чаще, чем в предыдущих частях, выдаются побочные задания, что еще больше сближает игру с RPG. Жители какого-нибудь города могут попросить вас спасти их от нашествия троллей, алхимик — достать редкий цветок, раненый крестьянин — найти схвач...
25 12 2024 10:34:11
«…авторы коряво затянули непроглядные пустыни серо-зеленой текстурой, а потом бездумно разбросали какие-то камни и синие кляксы, символизирующие реки. Модели техники и солдат не идут ни в какое сравнение даже с «9 ротой», а традиционное для серии безвкусн...
24 12 2024 6:26:10
Эта игра – продолжение популярной серии автомобильных симуляторов Screamer и Screamer 2. Но, в отличие от этих двух игр, Screamer Rally (Screamer 3) является единственным в этой серии симулятором раллийных гонок. Основное его отличие от предыд...
23 12 2024 17:34:46
...не только получает очки опыта за меткую стрельбу, но и научился впадать в ярость: если вы, например, сумели четыре раза подряд поразить врагов в голову, то сразу же включится режим замедленного времени а-ля F.E.A.R. и можно будет безнаказанно убить с д...
22 12 2024 12:52:26
Хип-хоп! Мы подошли из-за угла. Хип-хоп! Ты много на себя взяла... Как ни крути, а тема противостояния добра и зла красной нитью проходит через добрую половину компьютерных игр, начиная от RPG с фантастической тематикой и заканчивая современны...
21 12 2024 6:44:57
Вспомните все самое плохое, что было у вас в школьные годы, и умножьте это на три. Теперь прибавьте все те ужасные вещи, которые приходилось наблюдать в американских фильмах про школу. Наконец, запустите на этот праздник жизни самых отмороженных подонков...
20 12 2024 2:40:11
В папке с игрой проследуйте по адресу KellerGame\Config и откройте «Блокнотом» файл KellerWeaponsConfig.ini. Для каждого оружия есть свой блок с названием вида [R6Game.ConfigR6PistolMK23], где PistolMK23 изменяется в зависимости от пушки, которой посвящ...
19 12 2024 12:17:32
Unreal Tournament — поистине легендарная серия. И новая часть игры под кодовым номером 2004 стала достойным продолжателем лучших традиций UT. Подтверждением тому может служить обильный поток самых разнообразных…|Игромания...
18 12 2024 2:27:46
«…На первый взгляд Anna очень похожа на Amnesia: The Dark Descent — еще одного представителя набирающего обороты жанра приключенческих ужастиков. Тот же вид от первого лица, дом с привидениями и заигрывания с психикой игрока. Но если шведы из Frictional G...
17 12 2024 18:39:13
...Кто-то, наконец, догадался развернуть варгeйм к народу лицом, а не тем, чем обычно. При поверхностном знакомстве «Кодекс войны» напоминает боевую систему Heroes of Might and Magic, увеличенную до размеров полноценной игры. По паспорту проек...
16 12 2024 7:18:49
...бывает по-другому: кубик обозначает танк, эллипс — человечка, конус — снаряд. В игре кубик стреляет конусами по эллипсу — конусы летят по параболической траектории, падают рядом с эллипсом и распадаются на ромбики. При...
15 12 2024 7:22:17
... попытаться сбежать от рутины обязательных миссий в объятия свободного космоса, но там делать решительно нечего: здесь нет стрaнcтвующих торговцев, пассажирских лайнеров, патрулей и одуревших от скуки наемников, с которыми можно было бы переброситься п...
14 12 2024 20:32:31
Компания Double Helix Games как будто задалась целью прославиться как главный «осквернитель японского культурного наследия». Первый удар безжалостные американцы нанесли в 2008 году — по Silent Hill. В Homecoming не…|Игромания...
13 12 2024 22:41:58
«…Главной киберспортивной стратегии, сразу после релиза ставшей игровой классикой, 31 марта 2010 года исполнилось 12 лет. Накануне выхода StarCraft 2 «Игромания» вспомнила, как маленькая студия Silicon & Synapse превратилась в Blizzard Entertainment, а пр...
12 12 2024 2:29:54
«…Сложна Rage не только по сути, но и по форме. Открытый мир, гонки, сбор предметов по чертежам, пухлый инвентарь — словно бы RPG запустил, даром что никакой ролевой системы нет. Прямо как Crysis 2, игра производит впечатление непомерно перегруженного шут...
11 12 2024 0:38:10
Карманные чемпионы Зарплата против свободы [[BULLET]] Пока политика Riot Games оправдывается на все сто. Как мы уже писали в прошлых выпусках, трaнcляции чемпионатов League of Legends бьют все рекорды: в прошлом году финал смотрело 32 миллиона…|Игромания...
10 12 2024 19:58:25
ТРАДИЦИЯ Вот уже на протяжении пяти лет Electronic Arts в лице своего канадского отделения EA Sports продолжает с завидным постоянством выпускать спортивные игры своей девяностой серии. Разумеется, угадать название того, что появлялось в ко...
09 12 2024 4:43:28
...Именно с этой позиции мы обратим сегодня свои взоры на одну из самых интересных современных MMORPG — ту самую, которая побила все рекорды по продажам и за неполных полтора года набрала 4 млн пользователей. Речь пойдет о World of Warcraft и, в час...
08 12 2024 2:55:32
Удивительно, но по мотивам выдающегося творчества братьев Стругацких до сих пор не было создано ни одной паршивой игры. Про «Сталкер» (наследник «Пикника на обочине» в третьем поколении) вы и так все знаете, «Обитаемый остров: Послесловие» ока...
07 12 2024 21:34:43
CD Projekt RED отлакировал свою игру до блеска и добавил немножко нововведений. Это, несомненно, повод еще разок достать «Ведьмака» с почетной полочки. Итак, что же случилось в таком знакомом нам мире? В двух сумках носить вещи куда уд...
06 12 2024 14:38:57
"...этот обзор призван выдать вам самую необходимую информацию, основываясь на которой, можно принять обоснованное решение о покупке того или иного привода DVD-ROM. Авторитетно заявляем, что все устройства, получившие здесь 8 и более баллов, достойны ваше...
05 12 2024 2:14:44
О номинации В прошлом году в номинации лучшего саундтрека года мы решили отойти от привычного формата топа с распределением мест и просто перечислить сразу всё, что запало в душу. Идея оказалась здравой: в редакционном чате стало одним…|Игромания...
04 12 2024 15:40:24
«…Для слэшера игра просто необъятна. Она соблюдает канонический ритм, аккуратно чередуя динамические битвы с пазлами и скачками по карнизам, а в конце расцветает разнообразием игровых ситуаций и декораций. Редкий случай: честь древней игровой серии не пос...
03 12 2024 17:18:52
Повсюду царит разруха. Советские войска уже в городе, бомбежки сильно изменили облик Берлина. Дом Майера чуть ли не на осадном положении, а соседний и вовсе разрушен упавшим снарядом. Все разговоры редких прохожих только об одном: о вестях с передовых и к...
02 12 2024 5:59:46
В детстве Тайгер Вудс вел себя именно так. Бил клюшкой по головам, а не по мячу, а всяким электромобильчикам предпочитал кабриолет с высокой подвеской. Люди, увлекающиеся видеоиграми, часто относятся к большому спорту скептически, а разработчики не…|Игромания...
01 12 2024 9:15:20
ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Этот месяц будет счастливым для ценителей онлайновых RPG. На диске в рубрике…|Игромания...
30 11 2024 8:13:39
Здравствуйте, уважаемые читатели! Перед вами очередной выпуск «Трибуны». Как и всегда, сначала мы пройдемся по конкретным играм, затем перейдем к индустрии и консольным битвам, поговорим за жизнь и под занавес ответим на несколько…|Игромания...
29 11 2024 19:58:19
...как братья-близнецы (за вычетом трехмерного движка, конечно). Все остальное — иконки, надписи, экономическая модель и прочее — изменилось лишь деталями. Нам все так же предлагается стать римским губернатором, которого великий Цезарь засылае...
28 11 2024 2:36:36
Блогер Максим Самойленко специально для «Игромании» разбирается в причинах падения спроса на iPad и рассуждает, как Apple могла бы исправить ситуацию. В ночь с понедельника на вторник Apple отчиталась о результатах второго финансового…|Игромания...
27 11 2024 7:14:39
Не так давно в ходе обсуждения одной из статей, в комментариях, возникла идея рубрики об игровых мирах. Причем в первую очередь не о тех, которые и так всем известны, — как, например, миры Dungeons & Dragons или Warhammer (подобных…|Игромания...
26 11 2024 22:21:36
«…Alan Wake, в отличие от большинства современных игр, не пытается строить сложное лицо и не доказывает почтенной публике свою удивительную уникальность. Приключения ушибленного на голову литератора Уэйка — это по сути такое незамысловатое попурри по моти...
25 11 2024 14:24:47
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::