Tom Clancy’s Rainbow Six: Vegas
Чего вы ожидаете от проекта, в названии которого имеются слова Rainbow Six? Деловые люди из Ubisoft играют с нашим восприятием реальности. Эта игра вполне могла называться Call of Duty: Vegas или даже Half-Life : Vegas. А то и вовсе «Ил-2: Вегас», хотя последнее, разумеется, подходит исключительно для отечественного рынка. Мы уже видим рекламные речевки: «Впервые, эволюция в серии «Ил-2»! Теперь вы можете взять в руки автомат и засадить врагу очередь в ухоженную переносицу». Правда, самолеты отобрали, но, подумаешь, невелика потеря.
Любителям полноценных тактических симуляторов не до смеха у них на самом деле отобрали любимый сериал. Предыдущая часть, Lockdown, с таким восторгом бросилась в аркадные объятья, попутно предав множество родительских заветов, что у нас все еще оставалась некоторая надежда на возвращение настоящего Rainbow Six. Vegas эту надежду хоронит окончательно. Вектор развития, заданный Ubisoft, теперь ясен окончательно.
Чтобы еще больше поднять настроение всем интересующимся, надо заметить, что РС-версия Vegas это не отдельная разработка, а прямой порт с Xbox 360. Типичное содержимое медицинской карты таких больных всем хорошо известно, и в нашем случае весь букет болезней налицо (о них мы еще обязательно расскажем).
Добро пожаловать в Голливуд, бейби!
В лучших традициях современности, помимо бледнолицего главного героя, в тройку входят негр и азиат. Управляет комaндой сидящая в вертолете барышня. |
Прежде всего ознакомьтесь с аркадными правилами поведения в Vegas. Поскольку желающих пострелять в наш героический силуэт предостаточно, то рано или поздно вражеская пуля в мужественную фигуру все-таки попадает. Модель повреждений соответствует современным тенденциям: после первого ранения у вас слегка рябит в глазах, после второго (перерывчик, как правило, действительно небольшой) картинка серьезно смазывается, а примерно после третьего перед глазами окончательно темнеет. Разумеется, никаких аптечек на уровне не предусмотрено, расфасованные медикаменты это прошлый век. Сегодня мир изменился до неузнаваемости. Все, что от вас потребуется для восстановления подорванного здоровья, просто забиться куда-нибудь в укромный уголок, чтобы никто не беспокоил. И если попаданий действительно больше не будет, то зрение начнет возвращаться. Каких-нибудь секунд двадцать и вы снова здоровы, будто ничего и не было. Как говорится, время лечит просто тут оно делает это очень-очень быстро. Страшно подумать, сколько пуль носит в себе наш герой по окончании каждой миссии.
Но однажды главного героя (Логан Келлер, а вас?) все-таки застрелят, что с людьми его профессии вообще случается с завидным постоянством. И вот тогда обнаружится, что единственный способ спасения игры автосохранение на чекпойнтах. Заветные точки расположены не то чтобы близко друг от друга, так что переигрывать одни и те же бои, скорее всего, придется нередко. Особенно если играть на реалистичном уровне сложности (ради него мы сюда и пришли, верно?). Альтернативой ему служит нормальный уровень сложности. При этом нельзя сказать, что послабление как-то кардинально меняет игру. Герой лишь становится менее прочен, только и всего. Автоматическое врачевание боевых ран исправно работает в любом случае. С другой стороны, одна автоматная очередь отправляет героя на переигровку при любом раскладе. Так что возвращение к пресловутым чекпойнтам происходит в любом случае.
Несмотря на такие вот почти аркадные правила, сам стиль игры довольно жесткий и хлесткий. Здесь не ходят напролом даже на нормальном уровне сложности, а на реалистичном лучше даже не высовываться понапрасну. При этом тут можно совершенно не беречь патроны, беспечно вываливая в сторону противника горы свинца. Дело в том, что сегодня нам разрешено обирать убитых на предмет оружия и боеприпасов. А набрать с поверженных тел любое количество амуниции к выпавшему из террористических рук АК-47 не проблема.
Телепат с пушкой
Бои нередко проходят среди настоящих россыпей денег, но честные спецназовцы не возьмут ни купюры. |
Основная черта игры использование всевозможных поверхностей, к которым наши миротворцы могут прижаться спиной. В ход идут автомобили, мусорные баки, какие-то ящики, заборы и прочие стены. Правую кнопку мыши, ответственную за приклеивание биатлониста к стене, вы наверняка будете использовать даже чаще, чем левую.
Как только существо с автоматом прижимается лопатками к укрытию, включается камера от третьего лица. Насколько естественным кажется такой переход через пару часов игры, настолько же дико он выглядит поначалу. По сути, это своего рода легализованный чит: вы можете заглядывать за угол или же смотреть на окружающий мир поверх укрытия, хотя ваш герой сам по себе ничего такого видеть не должен. Паранормальные явления на службе антитеррористических организаций.
Наш подопечный даже способен вести слепой огонь, высовывая из-за укрытия одно лишь дуло автомата и поливая огнем неприятеля. Правда, такая пальба не прицельна и попасть в кого-либо пpaктически нереально. Зато на экране выглядит совершенно обворожительно.
Надо заметить, что припадание спиной к объектам и стрельбу вслепую мы видели еще в стародавнем kill.switch. |
Вообще, Vegas сильно тяготеет к подобным кинематографическим трюкам. Например, в нужных местах на крышах всегда заранее установлены крюки, к которым мы приматываем канат, хватаемся за него и пронырливой коростелью сползаем по стене вниз, в гости к ничего не подозревающим бандитам. Причем отдельная кнопка переворачивает нас вверх тормашками и вот уже бравый миротворец смотрит филейной частью в небеса, а стволом в вытянутой руке тычет в террористическое стекло. К тому же казенная голова не знает усталости, так что находиться в перевернутом состоянии мы можем сколь угодно долго. Красота!
Vegas, по сути, являет собой коридорный шутер. В каждой миссии вооруженная до зубов комaнда спортсменов бежит от старта до финиша, отмечаясь на промежуточных чекпойнтах. Конечно, некоторый элемент нелинейности, как правило, присутствует: наши биатлонисты могут штурмовать на выбор одну из параллельных улиц. Или решать, в какую дверь вламываться (можно сразу в обе оцените, ветераны!). Никакого тактического простора, как правило, нет и в помине.
Планирования перед миссией тоже нет какое может быть планирование в линейном коридорном шутере? Головной мозг не понадобится, можете отпустить его домой пораньше. На вахту заступила ведущая игрока за ручку сюжетная линия, протаскивающая нас из пыльной Мексики в помпезный Лас-Вегас, причем едва ли не половина игры проходит внутри или же около кaзинo. Перестрелки под денежным дождем такой вот суровый мужской гламур.
Плюс, конечно, множество чудесных блестящих гаджетов: камера, которую так удобно просовывать под дверь, прибор ночного видения, стволы, гранаты. Последняя, упав под ноги, вызывает не мгновенную cмepть (!!!), а те самые проблемы со зрением, о которых упоминалось выше. Возможность отдышаться после осколочного ранения (в тактическом, заметим, шутере!) это, безусловно, находка года.
Эрмитаж
Скрипты очень любят сталкивать нос к носу с врагом. Это выглядит несколько натянуто, но в противном случае живого противника мы бы вблизи не увидели. |
По поводу графики Vegas принято восхищаться и описывать местную картинку исключительно в восторженном тоне. Ну как же Unreal 3.0, nextgen, блокбастер, многомиллионные производственные затраты. При этом, воля ваша, мы затрудняемся назвать игру красивой. Размазанная, словно мы смотрим на мир через запотевшее стекло, картинка. Кричащая пестрота, которая вроде бы должна передавать атмосферу лас-вегасского порока, скорее делает игру похожей на стритрейсерские итерации Need for Speed. По правде сказать, та же SWAT 4 выглядела куда ярче, сочнее и цельнее, что ли.
Современные технологии однако же все равно требуют жертв, и явная нехватка кадросекунд проявляет себя, пожалуй, на большинстве компьютеров. Что усугубляется некоторой скудностью графических настроек. В самом деле, авторы лучше знают, как должна выглядеть их игра, так что мы голосуем за полное исчезновение графических опций из игровых продуктов будущего: так всем будет спокойнее.
Заодно можно встать на борьбу с прочими настройками, например настройками управления. Последнее досталось нам в наследство от Xbox 360. Игра явно считает, что компьютерная клавиатура это тот же гeймпад, только сильно деформированный, и совершенно не представляет себе, что можно делать со всеми этими кнопками. В итоге управление нередко предлагает нам совершать какие-то совершенно противоестественные вещи. Скажем, по клавише R мы перезаряжаем оружие, что вполне логично. Но вот для того, чтобы нацепить на ствол глушитель, нам надо удерживать тот же самый R, в результате чего на экране появится круговое меню, и далее, двигая мышью влево и продолжая удерживать клавишу R, мы выбираем иконку глушителя. Назначить эту операцию на отдельную клавишу (у нас их вон сколько!) нет никакой возможности.
Тишина в цирке
Эти вот светильники, будучи задетыми пулей, валятся вниз градом осколков. Так что осторожнее вы ведь не хотите прослыть вандалом? |
Искусственный интеллект наших подопечных с неба звезд не хватает, но свой паек отpaбатывает добросовестно. Та пара бойцов, что сопровождает вас в походах по барам и кaзинo, обладает определенной долей самостоятельности, хотя слишком сильно отпускать поводок все-таки не рекомендуется дров наломают. Ну и потом это все-таки тактический шутер.
Кстати, павшие бойцы отлично поддаются воскрешению. Они как будто не умирают, а просто теряют сознание, после чего мы их приводим в чувство. Нас самих, заметьте, никто воскрешать не берется (а за углом уже демонически смеется последний пройденный чекпойнт, предвкушая скорое возвращение Сизифа). Подобные условия диктуют соответствующую тактику: очевидно, что из всей троицы первыми в бой идут как раз AI-дуболомы. Игрок не трус, он просто реалист.
Действия же противника вообще малопредсказуемы и объяснению поддаются далеко не всегда. Из-за постоянных переигровок множества боев складывается впечатление, что пpaктически все удачные действия врага жестко заданы скриптом. В первый раз это может даже впечатлить, но при последующем постоянном повторении не только разрушает атмосферу, но и дает нам преимущество, ведь мы зачастую знаем следующий шаг противника. При этом враг теряется в каких-то совершенно элементарных ситуациях, не ищет укрытия и регулярно подставляется по глупости. Тем более не стоит ждать от AI каких-то неожиданно осмысленных маневров, на которые способны компьютерные противники в других, серьезных тактических симуляторах (не будем бросаться именами и тыкать пальцами).
Нагляднее всего слабость кремниевого интеллекта видна даже не при стандартном прохождении сюжета, а, например, в режиме Terrorist Hunt, где игроков просто выпускают на карту в качестве свободных охотников. И вот тут искусственного противника уже можно брать чуть ли не гoлыми руками. По карте бегают лишенные скриптовых костылей зомби с пушками. Бодрые, но бестолковые.
Отличительная черта мультиплеера Vegas его содержимое придется долго и мучительно открывать. Если вы не дошли до соответствующей карты в одиночной кампании, то в мультиплеер на нее не пустят. Если вы не подобрали тот или иной ствол в одиночной кампании, то и в мультиплеере вам его не выдадут. Добавьте сюда систему карьеры по результатам шумных баталий вам выдается некоторое количество очков, а определенные суммы открывают новые звания, новую экипировку. Чтобы взобраться на вершину пирамиды, от игрока потребуются многие сотни часов. Новобранцам предлагается попробовать себя в сомнительной роли пушечного мяса.
Vegas регулярно поддает жару своими гаджетами. На некоторое время этого даже хватает. |
* * *
Снежный ком всеобщей любви катится все быстрее. Мы понимаем, движок Unreal 3.0 уже сам по себе является объектом поклонения. Да и Xbox 360, по понятным причинам, нуждается в громких играх.
При всем своем лоске и прочих сопутствующих факторах Vegas ну никак не соответствует собственной репутации блокбастера. Даже если забыть, что название указывает на принадлежность проекта к элитной серии, и представить, что перед нами просто тактический шутер, остается качественный, но непримечательный гeймплей, а также весьма технологичная, но не поражающая в сердце графика. Это нормальный современный тактический экшен. Бывало лучше, бывало хуже. Пара занятных идей и никакого намека на прорыв (скорее на регресс). Играть интересно, но Vegas вряд ли заставит вас забыть свое имя.
Реиграбельность да
Классный сюжет нет
Оригинальность нет
Легко освоить да
Оправданность ожиданий: 70%
Гeймплей : 7
Графика: 8
Звук и музыка: 7
Интерфейс и управление: 5
Дождались? Тактический шутер для тех, кто не любит тактические шутеры. Rainbow Six для тех, кто никогда не любил Rainbow Six. Vegas идеальное название для такой игры. Шумной, яркой, местами красивой, местами увлекательной, но бесконечно пустой.
Рейтинг «Мании»: 7.5
«Хорошо»
“Q: Зачем в редакторе возможность загружать сразу несколько карт?A: Если вы ас, начавший делать карты для "Героев" еще во времена второй части, — действительно незачем. Если же начинающий — а почему бы не посмотреть, как делают карты профессионалы, не отр...
23 03 2023 5:36:35
Перед cмepтью не надышишься В каком-то смысле проекты серии Minigore для iOS — даже не игры, а наборы декораций, которые авторы используют из раза в раз для одного и того же спектакля (примерно как Traveller's Tales эксплуатируют тематику…|Игромания...
22 03 2023 13:24:16
Все те же “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....
21 03 2023 6:55:10
«…Итак, на тестах у нас Creative Sound Blaster X-Fi Titanium Fatal1ty Champion Series, старая знакомая ASUS Xonar DX и новенькая ASUS Xonar Essence STX…»...
20 03 2023 13:33:49
«Английский по телефону», «Серпы наизготовку», «Мир тесен», «Мировые новости», «Мир фотографий» и ежемecячная подборка флэш-игр...
19 03 2023 15:18:26
За семь лет полностью обновляются клетки человеческого организма. Семь лет прошло между съемками первой и второй частей «Терминатора», первым и последним альбомом The Beatles. Ну и наконец, семь лет назад вышла последняя действительно…|Игромания...
18 03 2023 22:34:34
...Редакция нашего журнала поучаствовала в первом бета-тестировании игры и готова предложить вам самые свежие новости с виртуальных фронтов. По сути, перед вами — полноценный обзор игры, изменения в релизе будут минимальными. Ну а о тех моментах, ко...
17 03 2023 11:49:15
Ура, товарищи! Благодаря сплоченным действиям граждан из российской студии Kremlingames мы можем смело вознести хвалу отечественному игропрому! Проект «Кризис в Кремле» позволит вам получить большой и разносторонний опыт…|Игромания...
16 03 2023 13:15:21
Первая часть экономической стратегии Transport Fever от швейцарской студии Urban Games вышла в 2016 году и заработала популярность в узких кругах благодаря большому разнообразию трaнcпорта, реалистичной модели развития городов, высокой…|Игромания...
15 03 2023 4:27:23
«…Основной элемент ProLite XB2776QS — экран — построен на базе 27-дюймовой ЖК-матрицы типа AH-IPS. Среди ее преимуществ — максимальные углы обзора как по вертикали, так и по горизонтали, а также одна из лучших цветопередач в своем классе. Отметим, что зак...
14 03 2023 2:26:21
1-е местоGrand Theft Auto 4Издатель/издатель в России: Rockstar Games/1CРазработчики: Rockstar North, Rockstar TorontoРейтинг: 10Полная рецензия в «Игромании» №12’2008 Раз в несколько лет такое случается: награда еще не вручена, результаты не объяв...
13 03 2023 6:27:49
«...природа — ключевой персонаж истории. Дышащий, дрожащий, пульсирующий, с уникальной флорой и фауной — таков мир Теневой планеты. Потрогать его клешней — это, извините, не то же самое, что кинуть ржавой бочкой в зомби. На умении пользоваться механическ...
12 03 2023 18:48:43
Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...
11 03 2023 12:28:57
Космический Minecraft Space Engineers: игра в кубики для людей с инженерным образованием [[BULLET]] Размеры кораблей в Space Engineers ограничены только пределами производительности компьютеров. Интересно, кто первый построит «Звезду…|Игромания...
10 03 2023 5:27:11
...ищете волосы всех оттенков радуги, невероятные костюмы, большие глаза и прочие прелести — вам сюда. Поклонники жанра могут возразить, что аниме состоит не только и не столько из перечисленных вещей, и будут совершенно правы. Выбранная эстетика зд...
09 03 2023 12:13:13
Как известно, в NFS всегда были качественные и хорошие саундтреки. Под такую музыку не только в виртуальной машине приятно кататься. Не грех взять ее с собой на прогулку в плеере или в магнитоле настоящего автомобиля. Главное только в последнем случ...
08 03 2023 16:25:19
Это же очень круто: заряжаешь медведя в пушку (кстати, именно для этого у них на головах надеты шлемы) и запускаешь его на вражескую базу! Причем это смешно не только в качестве визуального гэга. Это, кроме того, крутая игровая возможность — гд...
07 03 2023 17:44:34
«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» — пожалуй, самый неамбициозный проект GSC Game World. История его появления на свет похожа на поучительную восточную легенду, в которой заносчивый и бойкий юноша хвалится, что совершит…|Игромания...
06 03 2023 18:53:37
как RTS может сочетаться с карточными играми. Оказалось, очень просто: карты в BattleForge — это ваши юниты, строения и заклинания. От RTS взяты основополагающие принципы гeймплея: свободное перемещение войск и сражения в реальном времени. Дело...
05 03 2023 21:43:50
«…Буквально с самого начала авторы подчеркивают, что Сорок Седьмой больше не является безэмоциональной машиной для убийств, и это, пожалуй, главное идейное отличие Absolution. Теперь это не просто набор слабо связанных миссий с запоминающимся, но не хариз...
04 03 2023 10:21:35
Когда продюсер из Warner Bros. вручил мне гeймпад от PS4, я добрую минуту ничего не делал и просто крутил камеру в разные стороны. Разработчик недовольно взирал на происходящее — время-то идет, нужно быстро пробежать игровой эпизод и…|Игромания...
03 03 2023 21:50:42
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
02 03 2023 18:53:30
В файле SAVED.BDL находится информация о сохраненных играх. В каждой из пяти позиций для сохранения (в меню save game как раз 5 слотов) содержится 244 байта данных. Девятый байт означает, какая из четырех миссий в каждой зоне была закончена: 00 — ни...
01 03 2023 3:49:57
"...Журналисты, которым довелось посмотреть на игру собственными глазами, уверяют, что она пpaктически готова, все скрипты, уровни, события и ключевые повороты сюжета уже прописаны..."...
28 02 2023 22:53:11
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Расскажите…|Игромания...
27 02 2023 15:54:48
...Встреча с пиар-менеджером крупной отечественной компании перетекает в обсуждение новых инстансов. После недавней КРИ журналисты из разных игровых изданий, спускаясь по пристыкованному к гостинице Космос пандусу, вдруг начинают меряться эпическими вещам...
26 02 2023 15:18:40
«…Однажды на Землю прибыли пришельцы-вотаны, искавшие новый дом. Переговоры с людьми привели к войне, затянувшейся на долгие семь лет, но в итоге обе стороны пошли на мировую и стали вместе жить на Земле, случайно терраформированной инопланетянами…»...
25 02 2023 5:43:38
...Задача дизайнера — сопоставить свойства элементов и эмоциональное состояние игрока, которое они вызывают. Затем менять изображение так, чтобы состояние игрока менялось вслед за ним......
24 02 2023 11:58:26
Не успела увидеть свет вторая версия 3D-боевика Quake – Quake 2, как полным ходом пошло производство add-on-примочек к нему. Первая – Juggernaut, сделанная, видимо, на скорую руку (что очень заметно по оформлению), включает в себя одиннадцат...
23 02 2023 21:41:31
15 августа начался групповой этап The International 2019. Главный турнир по Dota 2 в этом году проходит в Шанхае — там сильнейшие комaнды мира решат, кто разделит призовой пул в 32 миллиона долларов. Рассказываем, в каком формате пройдёт…|Игромания...
22 02 2023 19:44:14
«…Reamde — ультразлободневный технотриллер, одинаково уверенно освещающий взрыв жилого дома в Сямэне и культурный шок казуального игрока, впервые столкнувшегося с интерфейсом китайской MMORPG…»...
21 02 2023 11:17:46
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИKOSS SB40 (гарнитура), Qumo VISION (карманный кинотеатр), Oregon Scientific i-600 (погодная станция), Raidsonic Icy Box IB-MP3010 (сетевой медиарекордер), Fly E310 Attitude (мобильный телефон)...
20 02 2023 16:39:50
О номинации: жанр гоночных игр включает в себя две противоположности. Во-первых, серьезные симуляторы, стремящиеся передать поведение автомобиля на дороге и ощущения водителя с помощью устройств управления (рулей). А во-вторых —…|Игромания...
19 02 2023 22:17:15
То, чего мы так долго ждали и боялись, свершилось! С первого марта Torment стал легальным для участия в constructed турнирах. А значит, и в Типе 2. На следующие 4 месяца, до выхода сета Judgment, мы будем жить и бороться за победу в метагeймовой среде, об...
18 02 2023 14:50:28
«…В King Arthur 2 задания поразительно качественно проработаны, начиная от сюжета и заканчивая голосом «рассказчика», а последствия выбора в процессе прохождения теперь сильнее влияют на героя. Так, например, помогая бедным монахам, Вильям ступает на троп...
17 02 2023 1:16:14
«Морские Титаны: Зов Глубин» называют Starcraft’ом под водой. И в этой игре действительно много похожего на своего великого предшественника. Например, как и во многих других играх стратегического жанра, выходящих в последнее время, здесь есть неско...
16 02 2023 7:45:21
Несколько лет назад Rainbow Six: Siege стала настоящей бомбой в мире киберспорта: появились десятки комaнд, множество лиг, и всё это успешно поддерживает Ubisoft. Мы уже бывали на грандиозном турнире в Рио-де-Жанейро, а в этот раз отправились в…|Игромания...
15 02 2023 7:11:37
«…стоя среди увитой проводами комнаты и ритмично дергая руками под Дypaцкий хаус на фоне трехмерных цветочков, думаешь только о том, что домашнее интеpaктивное искусство в мечтах представлялось несколько по-другому…»...
14 02 2023 11:13:35
Камуфляжный сезон Авторы обещают, что следующие дополнения к игре будут настоящими многочасовыми историями. Заметные дополнения сразу к двум важным стелс-экшенам прошлого года — Assassin’s Creed 3 и Dishonored — появились…|Игромания...
13 02 2023 23:24:53
Не поддающийся печатному слогу трэш для всех, кто пищал от восторга на премьере "Атаки пауков". Столь грамотно выпестованной стилизации компьютерные игры не видели со времен Freedom Force. 50-е годы, копеечные комиксы, четыре невооб...
12 02 2023 1:43:14
Наши танки рвутся в бой Итак, в первой статье мы изучили национальные особенности игры за Советский Союз. Мы продолжаем разбираться в игре — теперь нам предстоит узнать о ней все. Тем более что создатели игры, G5 Software, предоставили в наше распор...
11 02 2023 20:24:41
Казалось бы, цикл произведений Льюиса Кэрролла, посвящённых приключениям Алисы в Стране чудес, — идеальный кандидат для игровой адаптации. Особенно если речь идёт про 80-е и ранние 90-е: в ту пору создатели игр, скованные техническими…|Игромания...
10 02 2023 2:21:23
Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...
09 02 2023 10:35:51
«…Nail'd одинаково не улавливает ни дух Burnout, ни дух Pure — в ней нет адреналиновых аварий (при встрече со скалой экран просто затухает), зрелищных трюков (сами по себе трюки есть, но какие-то они… любительские — ногу задрать или, например, над седлом...
08 02 2023 21:28:11
Главный герой стоит в начале узкого коридора, заставленного ящиками. Внезапно на другом конце коридора возникает силуэт все той же самой девчонки, и ящики начинают взрываться один за другим. Взрывы приближаются к вам, вот-вот — и помещение превратится в ф...
07 02 2023 1:18:23
По заверениям парней из NovaLogic, это тот самый редактор, который применялся ими при разработке игры. Но не радуйтесь. Часть функций, присутствующих в "настоящем" редакторе, отключена. Тем не менее, возможности у редактора широкие...
06 02 2023 2:56:42
"...Когда на рынке пасутся сильные конкуренты вроде Warcraft III или того же War of the Ring, эта игра сможет завоевать поклонников только среди самых ярых фанатов оригинального EverQuest или неискушенных RTS-стратегов..."...
05 02 2023 23:47:18
О серии Grand Theft Auto знают все. О студии Rockstar Games знают все. Но что нам ведомо о ее рождении и становлении, что мы можем рассказать о ее основателях, Сэме и Дэне Хаузерах? Братья не слишком часто и охотно дают интервью и вовсе не…|Игромания...
04 02 2023 2:50:41
«…Проблема Absolute Power в том, что она очень похожа на типовые контент-паки для любой из частей The Sims: «ничего нового мы, извините, не добавили, но смотрите-ка — у нас есть пять новых гобеленов!». Разборки с радиоведущим и партия лоялистов — это, кон...
03 02 2023 2:50:21
производственные связи сокращены до минимума. Причем сокращены не таким варварским способом, как в вышедшем два года назад The Settlers: Heritage of Kings, когда игра чуть было не превратилась в обычную RTS, а куда как более грамотно. Во-первых, в игру ве...
02 02 2023 19:39:57
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::