Warhammer: Mark of Chaos > Minecraft истории
истории Minecraft    

Warhammer: Mark of Chaos

Warhammer: Mark of Chaos

Вердикт Warhammer: Mark of Chaos 001.03.2007 08:07  |  ...с грохотом провалилась и довольно интересная задумка авторов — дуэли между персонажами. Фокус в том, что почти в каждой миссии в окрестных кустах отсиживается вражеский герой, который, завидев нашего протеже, тут же исторгает воинственный во Вердикт

У Black Hole Entertainment непростая судьба. Первая игра студии стратегия Armies of Exigo сопровождалась шумной пиар-кампанией, но на деле обладала только одним несомненным достоинством могучим вступительным роликом (который, в свою очередь, был создан силами Digic Pictures, авторами спецэффектов к «Терминатору-3»). Упомянутое интро поражало воображение размахом постановки и крепкой режиссурой, но если в ролике происходило нешуточное сражение, исполненное потрясающего драматизма, то в самой игре игроков поджидали снулые миссии и пресный клон Warcraft III без единой светлой мысли.

Похожая история приключилась и с Warhammer: Mark of Chaos. Игра опять открывается умопомрачительным видео, где творятся душераздирающие сцены. Вот с отрядом имперских войск, попавшим в засаду, приключается натуральная «Техасская резня бензопилой». Спустя секунду в кадре появляется грозного вида мужчина, вооруженный молотом, которым ловко пробивает черепушки нападавшим. Затем возникает исполинских размеров демон, отправляет в нокаут всех и каждого, после чего сам гибнет от рук неизвестно откуда выпрыгнувшего темного эльфа. Все действо, разумеется, снабжено захватывающей режиссурой, крутыми полетами камеры и прочими голливудскими радостями большого бюджета. Ролик, как водится, очень отдаленно связан с тем, что ждет нас в игре, зато уже сегодня гордо красуется на сайте Digic Pictures в разделе «Портфолио».

Мрачное пророчество

От Warhammer: Mark of Chaos фанаты соответствующей вселенной ждали многого. Виной тому стали PR-люди Namco Bandai, которые демонстрировали на выставках невероятного качества графику (в игре ее мы так и не увидели), обещали чуть ли не полноценный макроэкономический режим, размашистые и «умные» битвы, а специально для поклонников настольного «Вархаммера» грозились снабдить игру качественным инструментарием для создания и разукрашивания собственной армии.

По схеме «герой на коне впереди, стрелки сзади помогают» разыгрываются буквально все сражения.

Первые сомнения в правдивости обещаний у нас впервые появились аккурат после знакомства с бета-версией. Наше полное разочарований превью, опубликованное в позапрошлом номере «Игромании», если помните, заканчивалось робкой надеждой, что Black Hole возьмутся за ум и за оставшееся до релиза время подтянут графику, поправят баланс и сделают-таки тот самый макрорежим. Увы, надежды не оправдались, а итогом долгих мытарств разработчиков неожиданно стал хромающий на обе ноги клон стародавней Warhammer: Dark Omen.

Прежде всего, никакого макроэкономического режима как не было, так и нет глобальная карта играет исключительно декоративную роль. То есть никаких шахт, которые надо захватывать, дабы обеспечить себя золотом, отыскать не удалось, а широко разрекламированная свобода выбора пути заключается в бaнaльной возможности выполнить пару необязательных миссий. Все остальное время мы бронепоездом мчимся по сюжетным рельсам, свернуть с которых нет никакой возможности. Пути-дороги заботливо нарисованы разработчиками заранее, единственное, что можно сделать, ткнуть курсором мышки в очередную точку на карте и насладится кривоватым маршем главгероя к пункту назначения.

Золото, необходимое для поддержания армии, выдается в строго определенных количествах за выполнение заданий. Отбили атаку нежити на деревушку примите в награду мешок монет. Разворошили кладбище получите на счет тысяч пять золотых. Заработанные деньги уходят не только на восстановление побитых в бою отрядов, но и на закупку свежих войск, апгрейд подопечной армии и приобретение снаряжения для героев. Цены в Mark of Chaos, прямо скажем, божеские, так что по максимуму снарядить главперсонажей и собрать мощное войско труда не составит. Правда, надо учитывать, что число отрядов, непосредственно участвующих в битве, ограничено, поэтому бросить в бой все доступные силы не выйдет при всем желании.

Иногда в бой можно послать рыцарей, но намного дешевле и эффективней разить врагов героем.

После недолгой предбоевой подготовки начинается, наконец, сражение, где общее разочарование лишь усиливается. Внешне схватки в Mark of Chaos очень похожи на размашистый мордобой Medieval 2: Total War, но тактической глубины в них нет совершенно. По невыясненным причинам, создавая игру в жанре, где основа основ это как раз тактическое разнообразие, Black Hole благополучно спустили все в унитаз, соорудив обычную RTS-возню.

Вспомните любое сражение в том же Medieval 2. Вот уж где действительно надо думать, как воевать. Там шальные стрелы бьют не только врагов, но и своих; неожиданно налетевшая конница может в корне изменить ход уже проигранного, казалось бы, сражения; жизненно необходимо учитывать особенности местности. Так вот, в Mark of Chaos всего этого нет и в помине. Секрет победы прост берете на дело побольше стрелков, прокаченного героя и пару отрядов мечников в нагрузку. Далее все сражения разворачиваются по единому сценарию: украдкой выманиваете вражеские отряды под пули стрелков, которые в мгновение ока укладывают ораву злодеев. Учитывая, что здешние дальнобойные юниты никогда не промахиваются, а их пули магическим образом облетают союзников, не причиняя вреда, тактика пpaктически беспроигрышная. Если же злодеев налетело совсем много, то самое время применить главную тактическую хитрость наслать на супостатов главного героя, который, будучи поддержан чудо-стрелками, способен в одиночку порубить на шашлык пpaктически всех и вся.

Из-за подобного балагана, кстати, с грохотом провалилась и довольно интересная задумка авторов дуэли между персонажами. Фокус в том, что почти в каждой миссии в окрестных кустах отсиживается вражеский герой, который, завидев нашего протеже, тут же исторгает воинственный вопль и вызывает его на честный поединок. По идее, после этого герои чинно сходятся обмениваться ударами, пока один из них не сляжет в канаву. На словах звучит интересно, однако на деле честного боя не получается. Все потому, что в тот момент, когда больной на всю голову персонаж несется на дуэль, его активно поливают огнем наши стрелки, так что до места дpaки бедняга буквально доползает, пуская кровавые сопли. Вам остается разве что деликатно добить его, чтобы не мучился.

Старый мир

На глобальной карте мало того что делать ничего нельзя, так и нарисована она спустя рукава.

Но даже если оставить за скобками цирк под названием «герои + стрелки», мы по-прежнему получим тоскливейшие битвы, отчаянно похожие на сражения в любой другой RTS второго эшелона. В Mark of Chaos, например, легко можно выигрывать сражения, попросту обводя всех доступных юнитов резиновой рамкой и посылая их на передовую веселой гурьбой, даже не помышляя о каких-то тактических ухищрениях. Ситуацию усугубляют мизерные карты и безумный дисбаланс. Печально, но обещанные размашистые дpaки с упором на тактику превратились в мелкие потасовки а-ля Age of Empires 3.

Графика звезд с неба не хватает. То есть еще полгода назад картинка Mark of Chaos, вероятно, могла удивить, но после колоссальных баталий Medieval 2 эффект пpaктически нулевой. Да, разработчики сдержали обещание, и юниты уже не напоминают клонов. Тут у одного солдата в отряде действительно может быть шрам в пол-лица, другой щеголяет окладистой бородой, а третий пугает окружающих выбитым глазом. Детализация и анимация солдат тоже вполне приличные. Но, опять же, чисто технически тот же Medieval 2 выглядит несравненно лучше. Black Hole не хватило ни таланта, ни технологий, ни бaнaльного вкуса, чтобы соорудить гипнотизирующую картинку.

Плюс штатные художники отчего-то поленились нарисовать уникальные штандарты каждому виду войск, так что теперь солдаты маршируют под единым мутноватым флагом, что явно не добавляет атмосферы. Чуть лучше дела обстоят с войсками Хаоса, где от каждого юнита буквально веет холодом и жестокостью севера, но таких светлых моментов не хватает на всю игру. Увы, мир Mark of Chaos получился ни мрачным, ни брутальным, а каким-то мелкооптовым и пресным, что, понятно, совсем не подходит для суровой вселенной Warhammer Fantasy.

Изредка в игре будут миссии, где управлять можно только героями. Проходятся они, как вы понимаете, элементарно.

* * *

Эндрю Вайна, без сомнения, талантливый кинопродюсер см. его многочисленные голливудские блокбастеры. Однако с играми у него как-то не складывается. Пока именитые разработчики из кожи вон лезут, чтобы удивить пресытившуюся публику свежими находками, подведомственная Вайне Black Hole Entertainment выкатывает довольно скверный пересказ пройденного. Итогом шаманских плясок вокруг славного бренда Warhammer Fantasy стала какая-то несуразная попытка возродить седовласый Dark Omen, ампутировав ему при этом стратегическую часть. Получилось, если честно, не слишком увлекательно. При таком раскладе все, чем нам с вами остается наслаждаться, любопытный сюжет, отличная озвучка да восхитительный вступительный ролик.

Под занавес остается только посоветовать Эндрю посмотреть, наконец, на действительно качественные игры и понять, как в современном мире принято делать конкурентоспособные продукты. Тогда, возможно, третья попытка окажется более удачной.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 40%

Гeймплей: 5.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Могучий некогда проект на поверку оказался несуразной попыткой соорудить клон Warhammer: Dark Omen с мелкими потасовками в стиле обычных RTS. Играть можно, но кроме сюжета и заставок Mark of Chaos предложить нечего.

Рейтинг «Мании»: 6.5

«Выше среднего»


Project Origin

F.E.A.R., исполненный без чувства меры: вместо холодных офисных помещений — целый город, вместо стрельбы через картонные перегородки — масштабные военные действия. Monolith накачивают свой собственный шедевр стероидами: теперь с собой можно но...

19 04 2024 23:27:33

В поисках королевского рояля. Royal Quest

«…Усилия разработчиков направлены в первую очередь не на создание игрокам равных условий и не на превращение боёв с боссами в сложные многоступенчатые постановки с участием десятков персонажей, а на создание красивого фэнтезийного мира, в котором хотелось...

18 04 2024 20:52:39

Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide

"...Очень многие проблемы отныне можно решить благодаря хорошо подвешенному языку. Для этого нужны: приличный навык Persuade (он был в игре и раньше, но использовался меньше), обаяние персонажа и мозги игрока. Потому как решение часто бывает совсем не оче...

17 04 2024 20:52:49

Gaikai. «» тестирует главного конкурента OnLive

«…Издатель сможет оплатить рекламу своей игры, скажем, на igromania.ru, купить у нас серверные мощности и опубликовать у вас на сайте гайкай-баннер, на который люди будут кликать и тут же заходить в игру. Тут же…»...

16 04 2024 17:44:21

Противостояние. 3D. Перезагрузка

«…авторы коряво затянули непроглядные пустыни серо-зеленой текстурой, а потом бездумно разбросали какие-то камни и синие кляксы, символизирующие реки. Модели техники и солдат не идут ни в какое сравнение даже с «9 ротой», а традиционное для серии безвкусн...

15 04 2024 4:46:56

Обзор Void Bastards. Отличный roguelite-шутер в духе System Shock

Седьмого мая на PS4 и Switch выйдет Void Bastards — футуристический шутер с элементами «рогалика», похожий на оживший комикс. Изначально он появился на PC и Xbox One почти год назад, но тогда мы оставили его без…|Игромания...

14 04 2024 7:33:53

Отечественные локализации. GTR: Автогонки FIA в классе GT

В наши дни релиз серьезного автосимулятора — что-то из ряда вон выходящее. Поэтому надежды на «GTR. Автогонки FIA в классе GT» возлагались очень большие. И вдвойне приятно, что они оправдались если уж не на все сто, то хотя бы на девяносто процентов.Мало...

13 04 2024 14:29:55

BioShock Infinite

«Игромания» побывала на презентации BioShock Infinite, проведенной в середине декабря в Лондоне. Наш корреспондент прошел демонстрационную версию целиком и взял интервью у Кена Левина — творческого директора студии…|Игромания...

12 04 2024 18:49:43

В центре внимания "Unreal Tournament 2004"

Во время особо жарких сражений экран просто кипит от ярких вспышек выстрелов. В такой ситуации главное — не растеряться. Подробно рассказывать о первом Unreal Tournament — де ло нeблагодарное и, в общем-то, лишнее. Любой гeймер знает,…|Игромания...

11 04 2024 20:32:56

Vertex Dispenser

На сайте IGF Vertex Dispenser сопровождает, пожалуй, самая расплывчатая аннотация в мире: «Вдохновленная математикой стратегия в реальном времени. Стремительный экшен и решение головоломок. Прекрасное использование простой геометрической…|Игромания...

10 04 2024 17:56:19

Dishonored: Death of the Outsider на QuakeCon 2017. Чужого можно не убивать

Dishonored: Death of the Outsider — это самостоятельное дополнение для Dishonored 2. Для него не нужна установленная основная игра, поэтому покупать его можно отдельно. Для фанатов серии ситуация непривычная: похожие аддоны для…|Игромания...

09 04 2024 16:20:50

State of Decay

«…State of Decay довольно тяжело не сравнить с прошлогодней I Am Alive. Авторы обеих игр видят драматизм апокалипсиса во внезапно свалившейся на человечество куче бытовых проблем, разумно обходя стороной любые вопросы глобального хаpaктера. Все сложности...

08 04 2024 4:30:38

Strong Bad’s Cool Game For Attractive People. Episode 4  Dangeresque 3: The Criminal Projective

Интеpaктивный сериал Strong Bad’s Cool Game for Attractive People каждую серию бросает из крайности в крайность, не отступая при этом от механики классического point & click квеста. Здесь уже была бархатная революция с намеком на Че Гевару,...

07 04 2024 19:30:51

The Elder Scrolls: The Infernal City

«…поначалу роман производит самое благоприятное впечатление — Киза всегда отличал легкий и живой стиль. События разворачиваются через сорок лет после окончания The Elder Scrolls 4: Oblivion. Континент Тамриэль, управляемый императором Титусом Мидом, тольк...

06 04 2024 2:34:42

Carte Blanche

...ловко чередуют здоровый юмор с откровенным постмодернизмом. Образ главного героя (равно как и черно-белая картинка), скажем, явно списан с фильма «Мертвец» культового американского режиссера Джима Джармуша. Поэт-неудачник, запершись в туале...

05 04 2024 11:41:47

Driver: San Francisco

«…Когда приходится, молниеносно переключаясь между идущими на полной скорости машинами, захватывать управление встречным автобусом, чтобы пустить его наперерез удирающему преступнику, — это будоражит кровь. Но после выхода из игры находится не так уж и мн...

04 04 2024 21:29:39

LightSpire: Fortune’s Web

собирается сделать из Crysis… полноценную RPG. LightSpire: Fortune’s Web создается на основе CryEngine 2 и начиналась как нетривиальный мод. Сегодня это полноценный коммерческий проект, который собирается занять место где-то между Dark Messia...

03 04 2024 7:46:53

Женская доля

многие компании приглашают Бренду читать гeймдизайнерам лекции о гендерных различиях. Обычно аудитория состоит на 15% из женщин и на 85% из мужчин. Они все работают над одним и тем же проектом, но у каждого из них есть свое тайное представление, как должн...

02 04 2024 17:19:12

Где игры, Nintendo?

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

01 04 2024 14:27:50

Коды по "DOOM 3"

Во время игры нажмите Ctrl+Alt+"~" и в появившейся консоли вводите коды. god - неуязвимость. give all - все оружие и патроны. give ammo - пополнить боезапас. give keys - получить все ключи. give pda - получить PDA. noclip - режим прохождения сквозь стены....

31 03 2024 13:24:39

Руководство и прохождение по "Prince of Persia"

Похоже, Ubisoft решила основательно перетрясти свои игровые серии. А точнее, разрушить до основанья, а затем... неизменным оставить только название. Первой ласточкой стал Far Cry 2. А теперь забудьте про сказочно-восточный Prince of Persia: The Sands o...

30 03 2024 10:41:17

Трибуна «Игромании.ру». Выпуск №3

Здравствуйте! С вами очередной выпуск «Трибуны». В этот раз мы собрали не только свежие вопросы, но и отложенные на потом с предыдущих разов. Так что вас ждет здоровенная солянка за три месяца. Предыдущий выпуск нам самим не очень…|Игромания...

29 03 2024 6:47:57

На полную громкость! Акустика 2.0

...не будем рассказывать басни о том, что пищалки за 200-500 руб. смогут передать всю полноту звука и эмоций — нет, сегодня речь пойдет об акустике ценой до 3000 руб. Недешево, но и не то чтобы дорого. Тестирование всех систем проводили на компьютер...

28 03 2024 16:52:33

Бpaк по расчету. Особенности сочетания пары антивирус-почтовый клиент

“Подавляющее большинство пользователей уже определилось с выбором того или иного почтового клиента и антивируса. В каждой из данных категорий наибольшей популярностью пользуются лишь две программы. Это Outlook от Microsoft и The Bat! от RITLABS среди почт...

27 03 2024 18:51:47

Руководство и прохождение по "Assassin's Creed Director's Cut Edition". Часть 2

Третий блок памятиОткрыв глаза, вы увидите стоящего у кровати доктора Видика. Не самое приятное зрелище после бессонной ночи. Пока нет Люси, можно поговорить с Уорреном, тем более что у него хорошее настроение. Оказывается, доктор уверен, что компания...

26 03 2024 16:54:32

Carrier Command: Gaea Mission

Мы так подробно говорим об оригинальной игре потому, что римейк от Bohemia Interactive не переосмысление, а дословная реставрация.  «Operation Flashpoint был во многом вдохновлен Carrier Command, поэтому мы просто счастливы работать над римейко...

24 03 2024 4:42:35

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

23 03 2024 1:53:22

Alpha Black Zero

”убить всех”, как правило, просто физически невозможно — очень уж многочисленны здесь популяции врагов. Поэтому особо кровожадных предупреждаю сразу: количество боеприпасов в каждом из трех наборов конечно...

22 03 2024 14:34:49

Полезный софт, выпуск первый

Если заглянуть в гражданский кодекс РФ и посмотреть определение слова «программа», можно узнать, что «программой для ЭВМ является представленная в объективной форме совокупность данных и комaнд, предназначенных для функционирования…|Игромания...

21 03 2024 0:20:28

Первый взгляд. GravRally

К бюджетным проектам вроде GravRally относятся, как правило, настороженно. Считается (отнюдь не безосновательно), что такие игры по определению не могут составить серьезную конкуренцию творениям более солидных контор. У их разработчиков нет ни опыта (...

20 03 2024 19:34:41

«ИгроМир»-онлайн: впечатления очевидца

...Два дня «ИгроМира» пролетели так, словно это были два часа. Всего пару лет назад в России не было пpaктически ни одной серьезной онлайновой игры, а сегодня они выскакивают как грибы после дождя. Да, по уровню качества игры пока не дотягиваю...

19 03 2024 10:27:33

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.. • • •…|Игромания...

18 03 2024 13:30:45

Обзор Mortal Kombat 11. Новая эра мордобоя

Сюжет вертится вокруг временны́х парадоксов. После событий MKX баланс сил во вселенной сдвинулся в сторону «света», что очень огорчило богиню времени Кронику....

17 03 2024 15:26:29

BattleBlock Theater

«…Игра стартует с того, как главный герой со своим другом Хэтти Хэттингтоном и парой сотен статистов плывут на корабле «Дружба», распевая заводные песни, а потом все внезапно попадают в серьезное кораблекрушение недалеко от таинственного острова. Как выяс...

16 03 2024 19:16:56

PAN Vision: Былое и планы.

С 1999 года PAN Vision выступила как разработчик игр, а в настоящее время под ее патронажем работают несколько шведских студий — к примеру, Innerloop, сделавшая Project I.G.I. По большому секрету могу также сообщить, что другая из этих студий, Monsterland...

15 03 2024 18:15:55

Руководство и прохождение по "X2: The Threat"

Перед нападением хааков первыми в сектор влетают легкие разведчики. История “X-Universe” началась в 1999 году, когда немецкая фирма Egosoft создала “Х: Beyond The Frontier” — игру, возродившую захиревший жанр. Главный дизайнер Берн Ле...

14 03 2024 21:20:32

Краткие обзоры. Локализация. Скорая помощь 2

Каждый ребенок хоть раз да играл "в доктора". Для взрослого человека это уже, прямо скажем, неприлично — но поиграть иногда все равно хочется. Для всех желающих ощутить, что это такое — ответственность за чужую жизнь, — Legacy Interactive выпустила про...

13 03 2024 20:25:17

Первый взгляд. War Leaders: WW2

War Leaders: WW2 представляет собой довольно любопытную тpaктовку Rome: Total War в порядком уже осточертевших декорациях Второй мировой. Игра сочетает в себе два режима: походовый — на глобальной карте мира — и в реальном...

12 03 2024 23:19:16

FlatOut

кроме собственно гонок FlatOut предлагает на выбор массу развлечений следующего толка: “выбрось водителя как можно дальше/выше из машины”; “дартс/боулинг водителем”; “разнести всех соперников на закрытом пятачке меньше чем за три минуты” и так далее...

11 03 2024 7:40:24

Вещь в себе. Тестирование ноутбука MSI GT735

«…На GT735 действительно удобно играть. Матовый экран диагональю 17” и разрешением 1680х1050 (HDMI-выход, кстати, имеется, как и D-sub), видеокарта, способная вытянуть современные игры на этом разрешении и настройках выше среднего, — о чем еще можно мечта...

10 03 2024 0:20:11

Содержание диска №4/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 36:58 За последний месяц в индустрии было множество самых разнообразных новостей, но, пожалуй, главное и самое шокирующее известие — закрытие студии Irrational Games, подарившей нам…|Игромания...

09 03 2024 11:16:15

Ждем: Warhammer Online: Age of Reckoning

...увидев скриншоты Warhammer Online: Age of Reckoning, округляют глаза и тут же заявляют: «Ба! Да это же клон World of Warcraft!». Но мы-то с вами понимаем, что на самом деле... скорее наоборот, хотя WoW давным-давно вышел, а Warhammer Online...

08 03 2024 4:59:49

Кошмары и фантазии. Творческий путь Уэса Крэйвена

Самайн, канун Дня всех святых, Хэллоуин — как ни назови, все знают одно: в этот день через истончившуюся завесу между нашим миром и потусторонним проникает всякая нечисть. Страшная, аж жуть. Чтобы не дрожать от стpaxa за наглухо запертыми…|Игромания...

07 03 2024 7:34:39

Игра Syberia 3. Чего Бенуа Сокаль не рассказал о «Сибири»

Пятнадцать лет назад вышла игра, ставшая визитной карточкой скромного бельгийского автора комиксов. Словосочетание «игра Бенуа Сокаля» до сих пор ассоциируется в первую очередь с Syberia. Проект получился настолько…|Игромания...

06 03 2024 11:48:26

FIFA 09

EA неожиданно для всех развернулась лицом к PC-аудитории. К той самой, что последние несколько лет вынуждена была довольствоваться низкопробными портами с PS2 вместо полноценного nextgen-футбола. К той самой, что в прошлом году разделилась на два лагеря:...

05 03 2024 6:29:22

Royal Quest

«…Royal Quest, если объяснять на пальцах, — это изометрический вид, как в King's Bounty, быстрые, динамичные бои, как в Diablo, очень красивый игровой мир, как в Ragnarok Online, и осовремененная ролевая система оттуда же…»...

04 03 2024 3:34:55

Умереть от счастья. Отчет со Star Wars Celebration

Star Wars Celebration — это масштабное мероприятие, на которое слетаются десятки тысяч поклонников «Звездных войн» со всего света. Оно не ежегодное — за шестнадцать лет, прошедших с момента основания, конвентов прошло только…|Игромания...

03 03 2024 21:17:53

Коды по "Brothers in Arms: Earned in Blood"

В папке с игрой есть каталог system. Внутри притаился файлик eib.ini, который нужно открыть в любом текстовом редакторе. Отыщите заголовок [Engine.GameInfo] и припишите в конце строку bCheatsEnabled=True. Далее найдите раздел [Engine.Console] и изменит...

02 03 2024 23:50:18

Crysis Warhead

Crytek можно сколько угодно ставить на вид, что их персонажи не в состоянии связать двух слов, что режиссура в компьютерных играх — это не пятьдесят скриптов подряд, а они вам в ответ — нанокостюм, DirectX 10-солнце сквозь пальмы и пиротехнику...

01 03 2024 1:44:54

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::