Войны древности: Спарта > Minecraft истории
истории Minecraft    

Войны древности: Спарта

Войны древности: Спарта

Вердикт Войны древности: Спарта 001.03.2007 07:53  |  ...нет заранее готовых юнитов и каждого солдата надо конструировать самолично. Происходит это следующим образом. Для начала выбираете «тело» будущего воина: он может быть худым, но быстрым; среднего телосложения или медленным, но сильным. Зате Вердикт

В 2004 году случился вал киноблокбастеров на историческую, так сказать, тему. Сначала на широких экранах появилась «Троя», потом «Александр», а закончилось все «Королем Артуром». Из всей тройки относительно вменяемым фильмом оказалась только «Троя» Вольфгана Петерсона (см. его эпохальную U-571).

Так вот, именно «Троя» и вдохновила разработчиков из World Forge на создание стратегии, события которой происходят в Древней Греции. К слову, вначале планировалась игра в духе Rome: Total War, однако в процессе работы создатели «Спарты» от этой идеи отказались и в итоге соорудили привычную RTS, снабдив ее возом занятных новинок.

Забытые сражения

Действие «Спарты» происходит в 480 году до н. э., в тот самый драматический момент, когда коварный персидский царь Ксеркс организовал очередной военный поход против Греции. Спартанский царь Леонид, в свою очередь, собрав небольшое войско, отбывает в Фермопильское ущелье, чтобы там попытаться сдержать свирепую армию персидских захватчиков. Активные боевые действия начинаются с того, что верный слуга царя Павсаний на всех порах мчится к Леониду, дабы предупредить его о том, что греки не пришлют подкрепление и спартанцам придется в одиночку сдерживать многотысячную персидскую армию. Далее мы станем свидетелями долгих воспоминаний Леонида о бурной молодости, а затем попытаемся отбить атаку персов.

Авторы приготовили три кампании за спартанцев, египтян и персов. Все они освещают одни и те же события, так что можно взглянуть на происходящее с разных точек зрения. Подход не сказать чтобы уж очень оригинальный, но следить за драматическим падением Спарты из разных лагерей довольно любопытно.

Однако главная местная достопримечательность, конечно, не сюжет, а гeймплей. На первый взгляд, казалось бы, все знакомо. Как и в батальоне других RTS, в начале каждой миссии следует активно строить базу, производить войска, а потом уже громить противника. Привычные фермы для добычи пропитания, привычные рабочие валят привычные деревья и таскают привычное золото. Следом идут кузницы и академии, апгрейды и, наконец, казармы, где производится армия... и вот тут, дамы и господа, нас ждет первый сюрприз.

Чтобы завладеть колесницей, достаточно просто перебить экипаж.

Дело в том, что в «Спарте» нет заранее готовых юнитов и каждого солдата надо конструировать самолично. Происходит это следующим образом. Для начала выбираете «тело» будущего воина: он может быть худым, но быстрым; среднего телосложения или медленным, но сильным. Затем снабжаете солдата оружием. Выбор богатый несколько видов мечей, трезубцы, топоры да копья. Каждая железка, как в какой-нибудь заправской RPG, обладает такими хаpaктеристиками, как урон и скорость, благодаря чему солдат, вооруженный коротким мечом, наносит небольшие повреждения, зато с удивительной скоростью. В свою очередь, боец, орудующий топором, способен одним ударом отправить на небо любого противника, но вот скорость оставляет желать лучшего. И так во всем копьем хорошо сбивать всадников, трезубцами шинковать в гуляш лучников, топоры отлично сгодятся для уничтожения особо сильных отрядов. Кроме того, можно выдать солдатам оружие дистанционного боя (например, дротики) и снарядить щитами.

На словах звучит впечатляюще, однако уже к середине игры становится понятно, что увлеченно колдовать над юнитами просто бессмысленно, ибо залог победы тупо изучить все доступные апгрейды и тотчас вооружить армию самыми мощными щитами и топорами. При таком подходе войско будет стоить значительно дороже и собирается оно медленно, но это видится единственно верной тактикой. Тому есть две причины. Во-первых, ресурсы тут почти бесконечны, так что можно не экономить. Во-вторых, компьютер атакует столь вяло, что вы с легкостью можете потратить час-другой на производство самых сильных солдат.

При таком раскладе многочисленные комбинации юнитов становятся просто не нужны. Никто в здравом уме не станет производить, скажем, армии средних размеров и вооружать их дубинками, когда можно без проблем собрать мощнейшую армию, одолеть которую не сможет никто. Обидно, но, позволив нам создавать десятки разнообразных типов юнитов, разработчики не смогли выстроить гeймплей таким образом, чтобы это действительно понадобилось в игре.

Крах идей

Разрушать города в «Спарте» истинное удовольствие.

Похожая напасть настигла и кавалерию. Дело в том, что в «Спарте» нельзя сразу призвать на службу конного юнита, зато можно усадить на лошадь пpaктически любого солдата. Для этого следует сначала вывести скакунов в конюшнях, а потом уже рассаживать на них бойцов. Идея вроде бы любопытная, но в игре это нужно примерно как телеге пятое колесо. Признаться, автор этих строк так и не понял, для чего тратить время и ресурсы, взращивая кавалерию, когда и пешие воины вполне успешно рвут в клочья любого противника.

С треском провалилась и еще одна забавная возможность устраивать разного рода западни. Суть в том, что с помощью пары рабочих можно в любом месте карты соорудить ловушки одни обрушивают на головы врагов град булыжников, другие активируют cмepтельные колья. Мысль, опять же, интересная, а на деле еще одна никому не нужная головная боль. Можно успешно пройти игру и даже не узнать, что такая возможность вообще существует.

Глобальная проблема «Спарты» состоит в том, что тут полным-полно действительно занятных, но совершенно бесполезных приемов. Зачем тратить время на скрупулезную установку тех же ловушек, когда намного эффективнее и быстрее послать мощный отряд и разбить противника в открытом бою, как это делается в любой RTS?

Огни новогодней иллюминации были хорошо видны во всех окрестных кварталах.

Еще один ощутимый минус чудовищно вялое развитие событий. Апгрейды изучаются минут по десять, солдаты рождаются на свет безумно долго, и, что самое обидное, пока идет вся эта предбоевая подготовка, вокруг не происходит ровным счетом ничего. AI, забившись в угол, не атакует наши поселения, не пытается захватить стратегические ресурсы и в целом ведет себя на редкость пассивно, смиренно ожидая, пока к нему нагрянут гости и пожгут родную хату. Смешно, но ближе к концу игры ваш покорный слуга просто закладывал базу, ставил в очередь апгрейды и спокойно шел пить чай. Не слишком-то весело, согласитесь.

Кроме привычных сухопутных сражений, в «Спарте» иногда случаются и впечатляющие морские баталии. По правде сказать, водные схватки лучшее из всего, что нам довелось здесь увидеть. Сплошное удовольствие смотреть, как корабли обмениваются залпами из баллист, затем чинно сближаются, комaнды закидывают абордажные крюки и закипает бой. В случае победы корабль на законных основаниях переходит под комaндование игрока.

Экспроприировать в «Спарте», к слову, можно не только корабли, но и пpaктически любую технику. Желаете захватить катапульту? Достаточно перебить ее экипаж. Хотите завладеть резвым скакуном или колесницей просто убейте всадников. Даже клинки и щиты павших воинов можно успешно переправлять на свою базу и вооружать ими воинов. Трофейное оружие, кстати, не только значительно снижает затраты, но и заметно уменьшает время постройки юнита.

Графика в «Спарте» заслуживает исключительно ласковых слов. Солдаты и здания отличаются высокой детализацией и очень приятной анимацией, а здешняя физика даст фору какой-нибудь Age of Empires 3. Кроме того, глаз радуют очень приличные спецэффекты. Охваченные пламенем постройки и марево от пожарищ выглядят весьма убедительно.

Воины египтян почему-то очень напоминают главного комика всея Руси Петрушку.

* * *

К нашему большому сожалению, «Спарта», оказалась игрой больших, но в подавляющем случае не реализованных возможностей. Разработчики (мы знаем это совершенно точно!) потратили внушительное количество времени и сил, чтобы прикрутить многочисленные возможности, но как-то не сумели сложить из них функциональный гeймплей. В «Спарте» не нужно строить ловушки, нет смысла комбинировать войска, совсем не обязательно обносить базу стеной и расставлять по периметру лучников. Почти любая миссия выигрывается бaнaльной постройкой пары десятков мощных юнитов.

Причины столь плачевного результата очевидны удивительно бездарный AI противников и какие-то микроскопические карты, сделанные, если честно, спустя рукава. Беда еще и в том, что игре ощутимо не хватает размаха. Величайшая битва древности в «Спарте» выглядит как дворовая разборка «десять на десять». А величественный город являет собой три хижины и казарму. Неудивительно, что в таких безобразных условиях большая часть возможностей попросту не нужны.

Впрочем, несмотря на явные минусы, в «Спарте» скрыт ощутимый потенциал. Именно поэтому мы прямо здесь и сейчас требуем от World Forge исправить ситуацию полнокровным аддоном, где механика сражений, структура миссий и поведение AI будут на сто процентов соответствовать предлагаемым возможностям. Еще не все потеряно!


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 50%

Гeймплей : 6.0

Графика: 8.0

Звук и музыка: 5.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Стратегия с очень богатыми, но, увы, не до конца реализованными возможностями и довольно вялым гeймплеем. Несмотря на это, «Спарта» одна из лучших и многообещающих российских стратегий последнего времени.

Рейтинг «Мании»: 7.0


Windchaser

суть гениальной находки: типичную для Diablo деревню, где можно возрождаться после cмepти, торговать, складировать нажитое непосильным трудом, собирать и улучшать предметы, тут превратили в воздушное судно, по пятам следующее за героями. И это лишь малая...

23 04 2024 7:26:52

Железные новинки №11

Спорткар в миниатюре Технические хаpaктеристики Диаметр рулевого колеса: 28 см * Совместимость: ПК, PlayStation 3 * Интерфейс: беспроводной * Радиус приема: 10 м * Времяработы без подзарядки: 50 ч * Дополнительно: встроенная память; складная…|Игромания...

22 04 2024 12:11:42

Попытка номер 5

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

21 04 2024 12:53:13

FIFA 13

«…Жозе Мауриньо однажды сказал, что самое прекрасное в футболе — его непредсказуемость. Именно она является изюминкой FIFA 13. Хаос в игровой процесс вносит новая система обработки мяча под названием First Touch Control. Теперь в реальном времени просчиты...

20 04 2024 9:56:46

Нужно больше золота. Thief

«…Знаете, почти все, что нам показывали и рассказывали про Thief, выглядит крайне противоречиво. Смотрите сами: удивительно ловкий и талантливый вор вместо того, чтобы обчищать сокровищницы и полные драгоценностей старинные поместья, почему-то ютится внут...

19 04 2024 13:54:33

Во что мы будем играть на PS5: 17 главных релизов на ближайший год

Spider-Man: Miles Morales Разработчик: Insomniac Games; Издатель: Sony Interactive Entertainment; Дата релиза: 12 ноября 2020. Самый успешный супергеройский блокбастер последних лет возвращается. Новая часть выходит на двух поколениях сразу, поэтому…|Игромания...

18 04 2024 0:12:25

Руководство и прохождение по "Battlefield: Bad Company 2 Vietnam"

На примере Battlefield: Bad Company 2 — Vietnam студия DICE показывает, как нужно делать дополнения, которые становятся хитами. Рецепт прост: оставляем все ключевую механику без изменений, но меняем время и место действия. Изменения в игровой механике при...

17 04 2024 15:16:41

Jak & Daxter: The Lost Frontier

С первого взгляда на The Lost Frontier, новую часть знакового экшен-платформера с PS2, становится понятно, что адресована игра в первую и последнюю очередь фанатам запущенного восемь лет назад сериала, которых, учитывая популярность оригинальной…|Игромания...

16 04 2024 12:50:50

Shadowgun

«…Shadowgun — очередная неудачная попытка сделать проект консольного уровня на iOS, которую совсем не спасают ни красивая графика, ни приятный визуальный дизайн. Возможно, дело в том, что за адаптацию шутеров для iOS берутся не те комaнды, а возможно — пр...

15 04 2024 12:37:40

Sabotage

авторы, Replay Studios, — немцы. А у них со Второй мировой, как нетрудно догадаться, свои, очень личные счеты. Так что сюжет игры подается через воспоминания, которые проносятся в сознании главной героини, пока она лежит в бреду на больничной к...

14 04 2024 4:43:42

Трогательные дисплеи. Все о сенсорных интерфейсах и сферах их применения

«…Полноценная клавиатура, мышь и трекбол прекрасны, но их эра медленно подходит к концу: их вытесняют сенсорные интерфейсы. Управление рукой без использования сторонних устройств — что может быть интуитивнее и проще? Увидел кнопку на дисплее — ткнул ее па...

13 04 2024 17:17:39

Краткие обзоры. Michael Schumacher Racing World Kart 2002

А знаете ли вы, что пятикратный чемпион мира по автогонкам в классе "Формула-1" Михаэль Шумахер в молодости увлекался картами? Подойдет, бывало, к окошку, окинет взглядом родную Германию, потянется и распишет с братом на пару пульку-другую, похрустывая ба...

12 04 2024 9:13:34

Driver: Parallel Lines

...нереальная динамика, благодаря которой просто не обращаешь внимания на технологичную убогость. Когда мчишься по узким улицам, пытаясь оторваться от пяти полицейских машин, или когда на экране происходит яростная перестрелка, уже как-то все равно, сколь...

11 04 2024 15:24:22

Вердикт. SuperPower 2: Глобальная стратегия (SuperPower 2)

“SuperPower 2: Глобальная стратегия” — это вторая попытка Golem Labs создать качественную глобальную стратегию “не для средних умов”. Первая, мягко говоря, не задалась. Причинами тому были жутковатая графика, невразумительный интерфейс,...

10 04 2024 14:22:32

Zombie Driver

Как все начиналось? Zombie Driver – детище польской студии EXOR, промышляющей «казуальными» головоломками и явно неравнодушной к автогонкам. Разделавшись с первым эпизодом гоночного экшена про зомби и туманно намекнув на…|Игромания...

09 04 2024 2:46:45

FIFA Manager 07

«Умом Россию не понять», — гласит популярная в народе поговорка. «Умом не понять и EA Sports», — добавим мы после тесного знакомства с творчеством студии. Пять с лишним лет создавать однообразные футбольные менеджеры (и не только менеджеры, и не только...

08 04 2024 10:30:10

Bulletstorm

«…Список развлечений заставляет поверить в то, что игра сделана очень умными и очень талантливыми 12-летними мальчишками. Снайперская винтовка с управляемыми в полете пулями (которые потом еще можно заставить взрываться), сцепленные наподобие книппелей гр...

07 04 2024 21:37:36

Игровой компьютер DEPO EGO Z71

две планки DDR3 по 2 Гб каждая, пара жестких дисков: один под систему, на 500 Гб, и другой под хранение данных, на 1 Тб. Оптический привод всеяден: умеет писать все виды DVD и читать Blu-ray. Видеосистема просто cyмacшедшая — сразу три NVIDIA GeForc...

06 04 2024 4:20:53

Главное с EA PLAY. Как не надо проводить пресс-конференции

В прошлом году конференция EA PLAY от Electronic Arts была… не самой удачной. В этом — не сильно лучше. Battlefield V Открывал конференцию Battlefield V, и после его презентации сложилось впечатление, что сейчас это далеко не…|Игромания...

05 04 2024 0:44:38

The Witcher, Overwatch, Silent Hill, Warhammer 40k

Бьянка — The Witcher Открывает нашу сегодняшнюю подборку Haku Mikiriyami из Новосибирска. Я уже делилась с вами ее косплеем на промодeвyшку ядер-колы, а в этот раз она предстает в роли воинственной Бьянки, единственной…|Игромания...

04 04 2024 15:14:56

The Witness

«…Главная локация — необитаемый остров, и уже примерно известно, как этот остров выглядит. Он висит в небе. Волшебная пастораль, с деревянным домиком, чистой рекой, мельницей, цветущими деревьями, тихой пристанью с лодкой и… тянущимися через весь остров,...

03 04 2024 21:22:25

Retro/Grade

«…Retro/Grade начинается с того, что… заканчивается. Вы, пилот безымянного космического корабля, взрываете к чертям гигантский крейсер, победоносно взмываете вверх, камера совершает драматический пролет, а потом — все, финальные титры и геройская музыка....

02 04 2024 19:39:39

Самое интересное в мае: от игры Prey (2017) до супергеройской Injustice 2 и новых «Пиратов Карибского моря»

Prey — 5 мая (PC, PS4, Xbox One) В процессе разработки создатели поочередно отбросили несколько концепций, в результате чего новая Prey растеряла всю связь с оригиналом. Нет больше индейца Томми, мира духов, игр с порталами и странного…|Игромания...

01 04 2024 19:22:40

The Lord of the Rings: Conquest

соответствие оригиналу — беспрецедентное. Благодаря современным технологиям некоторые модели будут взяты прямо из фильма! То есть не тщательно перерисованы, не похожие, а те же самые...

31 03 2024 7:55:10

Руководство и прохождение по "Анабиоз: Сон разума"

Я видел секретные карты, Я знаю, куда мы плывем. Капитан, я пришел попрощаться с тобой, С тобой и твоим кораблем. Вячеслав БутусовДобро пожаловать на борт. Нет, мы не ждали гостей, но примем их с распростертыми объятиями. За бортом буран и трескуч...

30 03 2024 5:11:23

Unreal Tournament 2004

"...Безусловный критерий качества пpaктически любой игры - это ее популярность в стенах редакции вашей дорогой "Игромании". Признаться, до выхода Unreal Tournament 2004 оная редакция была оплотом консерватизма..."...

29 03 2024 23:32:18

Такой далекий Ближний Восток. Интервью с арабским разработчиком игр

...мы не делаем игры из мстительных соображений. Мы не стремимся подменить понятия или создать из кого-то образ врага. По сути, в наших играх показаны обыкновенные человеческие истории. Неважно, сколько пуль приходится выпустить по ходу повествования. Мож...

28 03 2024 10:59:44

Titan Quest: Immortal Throne

...наконец, в-четвертых. Как и положено, в аддон можно перенести своего героя из оригинального Titan Quest. Это, с одной стороны, приятно, потому что к персонажу успеваешь прикипеть, а с другой — полезно, так как больше не надо отвлекаться на нудную...

27 03 2024 23:43:41

Rulezz&Suxx: вердикт. Armed & Dangerous

    Что получится, когда вместе соберутся: бравый охотник за головами, пожизненно не снимающий ковбойскую повязку; маленький и страшно вонючий старикашка, корчащий из себя мастера Йоду; очкастый крот с двумя шестизарядными кольтами и малень...

26 03 2024 7:33:15

Desperados 2: Cooper’s Revenge

Сиквел наиболее успешного клона Commandos неожиданно оказался кособоким недоразумением. Немцы из Spellbound, как выяснилось, успешно работают только в случае прилежного копирования чужих идей. Попытка перевести тактическую классику Pyro на трехмерные...

25 03 2024 6:15:14

Косплей недели: League of Legends, For Honor, «Приключения Буратино», Overwatch

Ари — League of Legends Начнём сегодня с яркого и забавного скина Аркадной Ари. В роли кибер-Ари из восьмибитного мира выступает Агния Кардовская. Фото: Кира Митенкова. Нобуси — For Honor Нетривиальный выбор персонажа для…|Игромания...

24 03 2024 8:39:47

inFamous 2

Для того чтобы стать лучшим видеоигровым супергероем, больше не нужны трико и смешная маска — это убедительно доказал бритоголовый курьер Коул Макграт еще в первой части inFAMOUS. В ней нас забрасывали в большой оживленный город Эмпайр-Сити и…|Игромания...

23 03 2024 7:56:31

Aura 2: The Sacred Rings

... хирургически выверенный Myst-клон. Тут есть книги с пожелтевшими страницами, которые надо штудировать в поиске подсказок, есть химические опыты, по сложности приближенные к настоящим, есть кристаллы, кольца, цепи, руны......

22 03 2024 10:31:40

Из рода динозавров. Тестирование жесткого диска Western Digital VelociRaptor WD6000HLHX

«…Жесткий диск Western Digital показал невероятные результаты. Минимальная скорость его работы составила 154 Мб/с, максимальная — 244 Мб/с, и это рекорд. При подключении по SATA Rev. 3 жесткий диск Seagate Barracuda XT показывал не больше 110 Мб/с, а обыч...

21 03 2024 7:12:30

Репортаж с ASUS Autumn 2007

...«Не было смысла всем крутым игрокам набиваться в одну комaнду, — объяснил Jibo то, почему не играет за явных фаворитов, Team Msk. — Лучше, чтобы была какая-нибудь конкуренция». Победитель действительно был ясен еще до...

20 03 2024 3:13:38

В центре внимания "The Movies"

"...совмещение сугубо креативного процесса создания фильмов с душной атмосферой бизнес-симулятора и беспощадным реалтаймом сродни истории, описанной в одной из басен Крылова..."...

19 03 2024 20:58:19

Devil May Cry 4 

смаковать бои хочется бесконечно: подбрасывать демонов в воздух, расстреливать из пистолетов (гранатометов, дробовиков — подчеркнуть лучше все сразу), кататься на них как на сноуборде и впечатывать в стену. Во всех прочих слэшерах главное прорв...

18 03 2024 14:44:27

F.E.A.R. 3

Перед тем как вы сядете за игру, нужно смириться с одним фактом: название F.E.A.R. для игры Day 1 Studios — не родное имя, а псевдоним. Чужая фамилия, вписанная в паспорт приемными родителями — издателями, чтобы проще было…|Игромания...

17 03 2024 1:20:58

Руководство и прохождение по "Аэропорт"

Первым делом, первым делом — самолеты! Русская и уже народная песняВ качестве вводной хочу сказать тебе вот что. Эта игрушка представляет собой симулятор жизнедеятельности одного отдельно взятого экономического объекта — аэропорта. Это не первый...

16 03 2024 9:36:43

Первый взгляд. Empires: Dawn of the Modern World

 Клонов много не бывает — уверены Рик Гудман и его студия Stainless Steel. Блеснув в качестве ведущего дизайнера новаторской в свое время Age of Empires, Рик основал собственную студию и занялся созданием... кло...

15 03 2024 21:19:20

Gears of War: Hallow. Из будней спецназа

«…Да, едва ли не две трети страниц комикса посвящено линчеванию разнообразнейших представителей саранчи — под аккомпанемент мрачноватых солдатских шуток. Зато оставшаяся треть рассказывает об эмоциях, которые солдаты испытывают во время войны на Сэре…»...

14 03 2024 19:43:25

Обзор игры “Диктатор: Контроль“

объединяет лучшие черты коллекционных карточных, классических настольных и военно-тактических игр. От ККИ унаследованы сами карты, идея создания собственной боевой колоды и разделение хода на фазы. Последнее, кстати, реализовано как никогда наглядно...

13 03 2024 4:17:29

Ретро-обзор. Operation Flashpoint: Cold War Crisis (2001)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

12 03 2024 6:33:33

Обзор игры Far Cry 5. Откровение Ubisoft

Когда компания Ubisoft выпускает действительно хорошие игры, те не просто выстреливают — о них говорят годами. Они задают моду. Их изучают, приводят в пример, нежно любят и проходят заново с завидной регулярностью. Prince of Persia,…|Игромания...

11 03 2024 21:27:49

Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide

"...Очень многие проблемы отныне можно решить благодаря хорошо подвешенному языку. Для этого нужны: приличный навык Persuade (он был в игре и раньше, но использовался меньше), обаяние персонажа и мозги игрока. Потому как решение часто бывает совсем не оче...

10 03 2024 6:40:57

ATI Radeon 8500

“Минули времена, когда о компании NVIDIA не знал никто и миром видеокарт правили "отцы" (или "мамы", кому как ближе) — корпорации Matrox и ATI. Сейчас ситуация "немного" изменилась — NVIDIA на коне, а ATI с Matrox'ом пpaктически переквалифицировались в уп...

09 03 2024 22:40:42

История спецназа. Часть VI: Спецназ СССР и России

"В первой половине XX века в Советском Союзе, как и в большинстве других стран мира, несколько раз приступали к созданию воинских частей специального назначения..."...

08 03 2024 10:17:57

Overlord 2 

на сей раз у Оверлорда есть предыстория, его война обоснована местью. Темной башни, как уже известно, больше нет, поэтому штаб нужно отстраивать заново. Новая обитель Оверлорда располагается под землей и называется Neverworld. На вид это все та же башня,...

07 03 2024 11:57:43

История PlatinumGames. Часть вторая. От полного провала до NieR: Automata

Перед вами вторая часть истории PlatinumGames — если вы не читали первую статью, лучше начните с неё: там мы рассказали, почему бывшие работники Capcom решили основать свою собственную студию. И там же изложена история разработки самых…|Игромания...

06 03 2024 14:12:50

Epic Mickey: Power of Illusion

«…какие бы приятные воспоминания ни вызывал графический стиль, явно заимствованный из девяностых, Power of Illusion ни в одном из аспектов не приближается к оригинальной серии, а привязка идей из Epic Mickey скорее создает новые проблемы, чем улучшает с в...

05 03 2024 20:57:38

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::