Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 001.03.2007 09:58  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения 10 центов.

При отправке SMS желательно также оставлять адрес электронной почты (если есть), по которому с вами можно связаться.

• • •

Вот уже который год меня терзает вопрос: на E3 (если быть точным на территории Los Angeles Convention Center) вообще чем-нибудь кормят? Может, на время проведения выставки появляются какие-нибудь кафе («У Снейка», McG-Man, Orcish Kitchen)?

Александр Кузьменко: конкретно на территории LACC во время Е3 всегда работают несколько кафе, у которых выстраиваются очереди желающих купить воды, колы и всяких американских национальных блюд вроде гамбургеров со вкусом бумаги (в США с качеством еды вообще беда). Кафе «У Снейка» или суши-баров «Супер-Марио» нам видеть не доводилось, но журналисты и инсайдеры после завершения выставки бродят по всяким закрытым тусовкам, проходящим в лос-анджелесских барах. В зависимости от того, кто платит и заказывает музыку, такие бары обычно называют как-нибудь вроде Microsoft Lounge или Atari Bar, но все это, понятно, неофициальные названия.

Продуктовые забегаловки на Е3 правильнее стоило бы назвать «отбегаловками»: еда там настолько дрянная, а цены столь высокие, что ретироваться от них надо как можно быстрее.

• • •

Почему в России продают игры без обозначения рейтинга ESRB?

ESRB (Entertainment Software Rating Board) американский рейтинг, мы же вроде как больше к Европе относимся, а там своя рейтинговая система PEGI (Pan-European Game Information). Формально Россия не входит в число стран, утвердивших PEGI, но фактически российские игрокомпании используют эту систему. На джевелах рейтингов не бывает (хотя иногда пишут предупреждения), но на DVD-боксах некоторые компании их все-таки ставят.

На DVD-боксах Guild Wars от «Буки» рейтинг игры почему-то не указан, хотя в остальном обложка ничем не отличается от американской и европейской версии. «Софт Клаб» же ставит рейтинги исправно.

Присылайте ваши вопросы по SMS!

Рубрика «Горячая линия: игры» принимает вопросы не только по электронной и обычной почте, но и по SMS. Свои сообщения шлите на номер 1121 с префиксом games (в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос иначе ваша SMS до нас просто не дойдет). Стоимость каждого сообщения 10 центов.

При отправке SMS имейте в виду несколько моментов:

1) ответы на вопросы даются только на страницах журнала;

2) не надо присылать одни и те же вопросы по нескольку раз;

3) не присылайте вопросы, не относящиеся к теме рубрики (где найти коды для игры X, что делать, если игра Y зависает или выдает ошибку, как установить мод Z etc.);

4) SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не трaнcлитом (текст на русском, набранный латиницей). Сообщения, содержащие трaнcлит, будут автоматически удаляться на их дешифровку потребуется слишком много времени.

Redneck Rampage. Индикаторы в правом нижнем углу показывают степень опьянения и, скажем так, кишечной заряженности.

• • •

Назовите какие-нибудь игры, где можно было бы напиваться в зюзю.

Например, в отвязном шутере Redneck Rampage (1997), который мы уже недавно упоминали. Здоровье там восполнялось либо поеданием навоза, либо распитием пива и виски. От навоза главный герой по имени Леонард пускал, извините, газы (да так, что его аж вперед подталкивало), а от виски и пива пьянел. При несильном опьянении персонажа просто мотало из стороны в сторону, если же напиться по самые гланды, Леонард начинал что-то горланить, а детализация изображения снижалась раза в два. Трезвел он довольно быстро, а если пописать, то еще быстрее.

• • •

Среди разработчиков есть бывшие пираты?

Конечно, есть, иначе и быть не может. Например, одна украинская студия (называть ее мы лучше не будем вдруг еще соответствующие органы заинтересуются?) начинала свой путь в виде полулюбительской артели студентов, переводившей западные игры по своей, скажем так, инициативе. И как они переводили! В 90-х годах их переводы считались натуральным культом. Дюка Нюкема они наделили шикарным украинским акцентом («Чуваки , ко мне, он здесь!», «Это серьезная волына...», «АААА! Козлы!..»), в Redneck Rampage заменили все реплики на еще более смешные, чем в английском варианте («Ой, да не по яйцам же!»). Свои имена эти украинцы, кстати, называли не таясь (в Duke Nukem 3D в конце каждой кампании они разыгрывали шуточные мини-представления). Найти переводы этой комaнды не составит труда даже сейчас, по прошествии многих лет: они есть почти на любом пиратском сборнике из категории «150 игр на одном диске».

В конце 90-х студия занялась разработкой собственных проектов и забросила пиратские переводы. Какие-то деньги на переводах она, конечно, сделала, но порицать ее за это было несколько странно. Во-первых, в отличие от некоторых других компаний, которые до сих пор имеют нелегальные пиратские подразделения, эта студия пиратством давно уже не занимается. Во-вторых, среди зарубежных игрокомпаний есть и куда более вопиющие примеры: та же Nintendo, где так любят рассуждать о нравственности и семейных ценностях, в свое время содержала публичные дома.

Пиратов, как бы дико это ни прозвучало, тоже иногда могут вспоминать с теплотой: без той уморительной озвучки, которую одна украинская студия сделала в Duke Nukem 3D, игра бы многое потеряла.

По нынешним меркам перевод Duke Dukem 3D был, конечно, кошмарен. То есть ужас, но ужас, сделанный с любовью. Это уже потом, в конце 90-х пираты начали гнать просто халтуру.

Фильм, фильм, фильм!

После того, как мы написали о фильмах про гeймеров, всех охватила натуральная лихорадка: читатели один за другим вспоминают все новые и новые фильмы.

Code Hunter

• • •

В октябрьском номере вы рассказывали о фильмах про гeймеров. Так вот, я вспомнил еще один такой фильм Code Hunter (1992). Сюжет следующий: онлайн-игра Shock берет под свой контроль программу для управления погодой Thunderhead и пытается двумя мощными ураганами уничтожить человечество.

Владелец номера 924- XXX-37-95

Авалон

• • •

Есть еще фильм, называется «Авалон» (2001). В отдаленном будущем человечество осваивает виртуальный мир компьютерной игры под названием «Авалон». Лишь немногим удается достичь в игре финального уровня, а те, кто возвращаются с него, впадают в коматозное состояние, почти не отличающееся от cмepти. Чтобы попытаться спасти своего возлюбленного от этой участи, героиня фильма преисполнена решимости пройти всю игру по его стопам и встретиться в финале с загадочным персонажем по имени Призpaк (от редакции: большая просьба не присылать нам больше описания, один в один переписанные с обложки фильма пишите своими словами).

Александр

Чамскраббер

• • •

...И еще! «Чамскраббер» (2005), сюжет там следующий. Один парень торговал наркотой, а потом повесился. Его соседа просят достать наркоту, но тот не соглашается, к концу фильма съезжает с катушек и ему мерещится компьютерная игра с примитивной графикой.

Владелец номера 927- XXX-59-12

Evolver

• • •

...В декабрьском номере нарвался на врезку о Brainscan и вспомнил фильм Evolver (1995). По телевизору его показывали под названием «Эвольвер: игрушка из виртуальной реальности». Там гeймер жульническим образом выиграл в соревновании (что-то непонятное типа стрелялки) домашнего игрового робота, который развивался, играя с домочадцами (в такие же стрелялки, только в реальности). Вот только о том, что это секретная разработка военных, никто почему-то не сказал. В итоге робот действительно развился, да так, что взял всю семью главного героя в заложники и вызвал того на бой (проигрывать раз за разом роботу надоело).

Михаил

• • •

Вспомнился еще один фильм, только скорее про разработчиков Grandma’s Boy (прокатчики почему-то перевели его как «Мальчик на троих»). В общем, жил один бета-тестер, звали его Алекс. При этом он был хардкорным гeймером и разpaбатывал у себя дома игру, которую назвал Demonic. Его сосед, просадив все деньги, предназначенные для оплаты квартиры, оказался на улице, и ему пришлось переселиться к своей бабушке и двум ее подружкам. Ну а тут такое началось, что парню стало трудно с даже рабочим проектом, не говоря уже о своем.

Артем

Grandma’s Boy

Blizzard давно уже превратилась в такого колосса, которому не страшны даже постоянные увольнения сотрудников.

• • •

Из Blizzard то и дело уходят именитые разработчики. Впору задуматься: а кто, собственно, там остался? Не получится ли так, что она в итоге лишится всех ценных кадров и перестанет быть той Blizzard, которую мы знаем?

Да, действительно, люди из Blizzard уходят регулярно. ArenaNet (Guild Wars), Flagship Studios (Hellgate: London), Red 5 Studios (работают над неанонсированной MMORPG для корейского издательства Webzen), Hyboreal Studios (action/RPG Starfall), Castaway Entertainment (основана летом 2003 года, но до сих пор не объявила ни одной игры) все эти компании созданы выходцами из Blizzard. Постоянная потеря сотрудников для нее, конечно, болезненна, но если задуматься, ничего страшного в этом нет. Скорее даже наоборот: это говорит лишь в пользу компании, ведь если из нее так часто уходят люди, которые создают собственные компании и выпускают успешные игры, значит Blizzard была для них хорошей школой, а уйти им пришлось потому, что в родной конторе просто некуда было дальше расти.

Вообще, в случае с такими большими компаниями, как Blizzard, важны уже не конкретные люди, а выстроенная внутри фирмы система. Сотрудники могут уходить постоянно (как это происходит, например, в Coca-Cola там текучка просто cyмacшедшая), но благодаря отлаженной системе бизнес-процессов новые люди, приходящие на их место, легко ассимилируются коллективом и быстро дорастают до требуемого профессионального уровня.

6080 часов на прохождение одной игры это, конечно, чудовищно. Такие затянутые игры давно пора запретить в законодательном порядке.

• • •

Для многих игр вы часто указываете время прохождения например, в случае со S.T.A.L.K.E.R. оно составляет 6080 часов. А как вы его вычисляете? Каждый ведь играет по-разному: кто-то может застрять в одном месте, кто-то в другом, кто-то вообще играет в час по чайной ложке.

Время прохождения всегда указывается очень усреднено. То есть это время, которое уйдет у среднего гeймера на прохождение игры на среднем уровне сложности. Застревания, безусловно, учитываются, но в пределах разумного: потратить 510 минут на физическую задачку в Half-Life 2 нормально, но вот час или два это, очевидно, уже слишком долго. В случае с ролевыми играми или, например, S.T.A.L.K.E.R. общее время включает время прохождения как основных, так и дополнительных квестов (при условии, что их число конечно).

Как это обычно бывает в играх Rockstar, главный герой Bully (справа) тот еще отморозок. Но на фоне других обителей здешней школы даже он кажется вполне нормальным.

• • •

Существуют ли какие-нибудь симуляторы школы?

Ну вот, скажем, Bully (вышла в октябре прошлого года на PS2), очередная антисоциальная сатира от Rockstar Games. Мать и новоприобретенный отчим главного героя по имени Джимми Хопкинс на целый год уезжают в свадебное путешествие и оставляют его в школе Bullworth Academy, которая представляет собой средоточие всего самого плохого, что только бывает в учебных заведениях. Здесь есть и агрессивные качки, и ботаны, которых все травят, и постоянные выяснения отношений с идиотами-учителями словом, полный набор. Выжить в Буллворте нелегко, но бритоголовый Джимми сам парень не промах.

Буквально сразу же после релиза Bully спровоцировала дежурный скандал (в игре обнаружился гeй-контент: с некоторыми мальчиками в школе Джимми мог целоваться), который, впрочем, затих так же внезапно, как и начался.

• • •

Музыкантов, актеров кино и политиков все время показывают по телевизору, с ними регулярно случаются какие-нибудь скандалы. А почему разработчиков игр не показывают? Они ведь тоже люди известные, пусть и не настолько, но это вопрос времени.

Небольшие и независимые разработчики, как правило, не против того, чтобы их сотрудники становились известными. В тех же Valve и Funcom (на фото, кстати, Рагнар Торнквист) мы с вами знаем больше людей, чем в компаниях-гигантах.

Очень верное наблюдение. Несмотря на все разговоры о том, что игры давно догнали кино, сами разработчики по большей части остаются в тени. Причин тому две. Первая: игры в массовом сознании все еще воспринимаются как нечто несерьезное, причем касается это не только нашей страны, но и Запада. Музыканту гарантировано попадание на ТВ в случае если его альбом разойдется миллионом копий. Разработчику для этого надо миллионов пять, если не больше. Да и то в половине случаев это будут репортажи в духе «14-летний фанат игры Bloody ***, передвигавшийся на самокате без водительских прав, совершил наезд на беременную женщину; жертва, не приходя в себя, умерла от многочисленных огнестрельных ранений». Чтобы преодолеть эти стереотипы, нужно еще какое-то время.

Видеоинтервью, в котором пьяный Дэвид Джаффи (создатель Twisted Metal и God of War) рассказывал о своих будущих играх и через слово сыпал «факами», исчезло с сайта GameTrailers так же быстро, как и появилось. Видимо, такого эпатажа в Sony не одобряют.

И вторая причина: многие компании намеренно делают так, чтобы их сотрудники оставались в тени. Им выгодно, чтобы их игры воспринимались как достижение компании, а не конкретного человека. Многих ли сотрудников Blizzard вы знаете поименно? Скорее всего, никого, кроме Билла Роупера, да и тот в Blizzard давно уже не работает. А из Monolith Productions? Опять же никого, хотя самые эрудированные могут вспомнить Крейга Хаббарда (один из ведущих дизайнеров), Джейсона Холла (основатель компании; ныне работает на Warner Bros.) и Саманту Райан (президент). Ubisoft? Снова никого, кроме Джейд Реймонд (продюсер Assassin’s Creed) и Мишеля Анселя (создатель Beyond Good & Evil и серии Rayman). Electronic Arts? Здесь вспоминается разве что Майк Верду, продюсер Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Но ведь у EA тысячи сотрудников почему мы о них ничего не знаем?

Все дело в том, что компаниям выгоднее (по крайней мере, они сами так считают) вкладываться в собственный бренд, а не в отдельных людей. Разработчики-звезды, по их мнению, просто опасны: они слишком влиятельны, им нужно платить кучу денег, в какой-то момент они вообще могут уйти на вольные хлеба и тогда плакали все инвестиции. Со временем это, конечно, изменится. Выбирая кино, мы смотрим не на то, какая компания его сняла, а на имена режиссера, сценариста, продюсера, композитора и ведущих актеров. Почему с играми должно быть иначе?

• • •

Допустим, у меня есть неплохой сюжет для игры и концепция в целом. Как и кому их можно пристроить? Или всему этому суждено уйти в небытие? А ведь большинству разработчиков такие идеи ни разу в жизни в голову не приходили.

Сергeй Орловский недавно сказал: «Есть идея? Забудь ее немедленно!» Это к тому, что сама по себе идея ничто, если ты не можешь ее реализовать. Идей и у самих разработчиков хватает, причем зачастую таких идей, которые обычному игроку просто не могут прийти в голову (разработчики ведь, как правило, занимаются играми многие годы, думают о них большую часть суток, постоянно общаются с коллегами). Письмо человека, который играми профессионально никогда не занимался и считает, что его идеи пропадают зря, в лучшем случае заставит разработчика улыбнуться, а в худшем он удалит его, не читая.

Многие компании (например, Apple и Nintendo) даже фокус-группы не проводят, а уж «гениальные» советы пользователей им тем более по баpaбану. Мотивировка вполне резонная: какой смысл опрашивать людей, которые ничего не смыслят в обсуждаемой теме?

Правила написания писем в «Горячую линию: игры»

Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы не можем их слишком много.

В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее.

Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.

• • •

В декабрьских видеоновостях видел рекламный ролик игры Gears of War. Что за музыка там играла (она просто потрясающая)?

Эта композиция Mad World, она взята из саундтрека к фильму «Донни Дарко» (Donnie Darko). На всякий случай имейте в виду, что саундтрек двухдисковый, Mad World представлена там аж в трех вариантах.

Кадр из той самой рекламы Gears of War.

deliver2pc.ru первый в России проект по электронной дистрибуции игр.

• • •

Почему в России так плохо развита электронная дистрибуция игр (по сравнению со странами Запада)? Я нашел только один такой сайт в России deliver2pc.ru. Но и там выбор очень невелик.

Ответ в общем-то очевиден: в России не так уж много людей, которые могут на раз-два качать многогигабайтные игры, ведь за пределами Москвы и Санкт-Петербурга дешевого, безлимитного и высокоскоростного интернета нет почти нигде. Вот когда такая связь станет повсеместной, тогда и системы дистрибуции появятся. Странно только, что спрашивается про российские системы. Кто мешает пользоваться западными? Есть же Steam, Direct2Drive?..

Второй момент: на Западе со связью проблем нет, но особой конкуренции для розничных сетей электронная дистрибуция пока не представляет (например, продажи Half-Life 2 через Steam составили только 10% от продаж через розницу). Не в последнюю очередь виноваты в этом сами разработчики и издатели: в электронном виде игры продаются за ту же цену, что и в рознице.

• • •

Помогите! Я не знаю, что за игра S.T.A.L.K.E.R.! Следуя вашему совету, мне надлежит съесть декабрьский номер с майонезом. Но я не люблю есть журналы, тем более с майонезом! Объясните мне, пока декабрьских номеров не стало на один меньше.

Объяснять мы ничего не будем, то есть схрумкать журнал вам все-таки придется. Но за чувство юмора вам полагается приз. Все подробности ищите во врезке на последней странице рубрики.

Модификация Нyреrсubе Source для Наlf-Lifе 2.

• • •

В 111-м номере вы писали, что по фильму «Куб» не было сделано ни одной игры, но в том же самом номере на странице 22 упоминается модификация для Наlf-Lifе 2 под названием Нyреrсubе Source. Осторожнее надо, товарищи!

Речь шла об официальных играх по «Кубу» их действительно нет. Самопальные модификации, кампании, карты и прочее мы никогда не учитываем. Просто потому, что посчитать их невозможно.

• • •

В декабрьской «Игромании» была статья про Resident Evil 4. В числе прочего там рассказывалось обо всех остальных частях игры, но вы упустили одну из них. В 2003 году китайская компания Waixing Computer Science & Technology портировала первую часть сериала на внимание! NES (Dendy). Она была полностью на китайском, играть приходилось только за Джилл. Несмотря на устарелость платформы в мopaльном и физическом плане, все основные фичи RE были реализованы так, как надо: тут вам и инвентарь, и аптечки, и разнообразное оружие, и монстры все до одного.

Здесь та же история, что и в предыдущем вопросе: хронология RE включала в себя только официальные игры, а проект Waixing Computer Science & Technology был чистой воды пиратчиной. Ни Capcom, ни Nintendo его не санкционировали.

Автор этого вопроса также получает приз. Это же надо было такую экзотику вспомнить!

Пиратский порт Resident Evil на приставку NES.

• • •

Прочитал ваше превью на Resident Evil 4 в декабрьском номере и возник у меня вопрос: а какого черта там вообще делает Ада Вонг? Она ведь погибла в Resident Evil 2?

Ну, раз она есть в Resident Evil 4, значит, не погибла. Вон Леон в Resident Evil: Gaiden (Game Boy Color, 2001) тоже вроде как был заражен вирусом, но на это ведь никто внимания не обращает. Ну и, наконец, самое главное: вы что, всерьез желаете cмepти такой шикарной дeвyшке?!

• • •

В одном из прошлых номеров вы сказали, что Гордон Фримен это летающая камера. Так вот, это неправда. Гордон вполне реальный человек, он встречается в аддонах к первой части Half-Life. В Opposing Force можно увидеть Фримена, прыгающего в портал, а в Blue Shift он появляется в самом начале, когда едет на поезде.

Естественно, он человек, в этом никто и не сомневался. Камерой мы обозвали его в шутку.

Вы спрашиваете мы награждаем

С некоторых пор мы завели одну хорошую традицию: награждать призами авторов самых интересных, актуальных и, главное, не бaнaльных вопросов. За вопросы типа «Будет ли GTA 4/ Quake 5/ Half- Life 3?» мы приз точно не дадим, так что не ленитесь. На этот раз призы достаются авторам следующих вопросов (приз локализация Rayman Raving Rabbids от компании «Бука»):

  • что поесть на Е3;
  • что такое S.T.A.L.K.E.R. и чем полезны журналы с майонезом;
  • пиратский порт Resident Evil на NES;
  • что станет с Blizzard, если из нее уйдут все таланты;
  • есть ли среди разработчиков бывшие пираты;
  • а также всем, чьи письма попали во врезку «Фильм, фильм, фильм!».

Если вы оказались в числе победителей, звоните по телефону 231-23-65 или пишите нам по адресу , сообщайте номер телефона, с которого вы отправляли свои вопросы (если вы использовали SMS, нам надо будет узнать ваш номер, чтобы убедиться, что вы это вы), и договаривайтесь о доставке призов.


Savage 2: Tortured Soul

Savage в равных пропорциях смешивал полярные жанры: RTS и шутер. Тут вроде бы каждый был сам себе герой: убийство монстров, прокачка, зачистка шахт. Привычные MMORPG-будни. Но S2 Games придумали должность комaндира. Для человека, которому доставалось это...

12 04 2024 15:44:22

Combat Mission: Shock Force

...если AI все-таки соизволит прийти в себя, то зевать не рекомендуется. В то время как большинство варгeймов приветствуют вдумчивый и неторопливый стиль, Shock Force, следуя названию, протекает в блиц-режиме. Чуть зазевался, свернул не за тот бархан, и в...

11 04 2024 5:40:43

Лучшие и худшие части Resident Evil. Взлёты и падения легендарной серии

Дамы и господа, поздравляю: мы дождались выхода ремейка Resident Evil 2. И он хорош. По правде говоря, он настолько хорош, что даже почти забываешь о… скажем так, куда менее успешных попытках Capcom поработать с собственным наследием. Для…|Игромания...

10 04 2024 17:11:12

Кино будет! Кодируем видео своими руками

...полно «однокнопочных» программ, которые обещают нам без лишних заморочек закодировать кино в наилучшем виде. Проблем тут две: платность таких программ и отсутствие контроля за качеством конечной видеозаписи. Из хорошего и бесплатного вспоми...

09 04 2024 11:24:37

Санитары подземелий. Hunted: The Demon's Forge

«…Первые двадцать минут эта пара утомительно долго бредет через одинаковые подземелья и изводит орды агрессивных скелетов. По уровню постановки, качеству анимации и прочим прозаическим вещам Hunted напоминает высокобюджетный восточноевропейский клон Gears...

08 04 2024 8:38:19

Рождение мага. Магические персонажи "Искусства Волшебства"

В апрельской "Игромании" я рассказал вам о челяди, верных хранителях покоя волшебников, и о спутниках, благородном сословии Мифической Европы. Сегодня мы обратимся к магам, тем, на кого возложены самые важные функции в Искусстве Волшебства. Итак, вы все-т...

07 04 2024 14:37:27

Горячая линия: железо

   24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего наилюбимейшего журнала www.igromania.ru…|Игромания...

06 04 2024 14:57:57

Обзор игры «Королевские врата»

больше ей подошло бы название «Средневековый SimCity»: и в том, и в другом случае мы имеем дело со строительством населенного пункта из прямоугольных элементов городского ландшафта...

05 04 2024 22:48:49

Transformers: War for Cybertron

«…С точки зрения стиля и сюжета все тоже, кажется, сошлось идеально. Во-первых, артдирекшен тут предельно далек от фильмов Майкла Бэя: разработчики плотно сотрудничают с Hasbro, компанией-производителем оригинальных игрушек, и игра выглядит так, будто бы...

04 04 2024 15:35:47

Crysis

...можно и нужно ценить за его гeймплейные прорывы, за инновации, за то, как он продвинул жанр вперед. Но играть интереснее всего именно во втором, относительно традиционном акте. То, что происходит за это время, очень сложно вербализовать, но самое главн...

03 04 2024 3:56:10

Улыбочку! Тестирование подставки для автоматической съемки Sony Party-shot IPT-DS1

«…Эмоции, которые мы испытали, сложно передать словами. Как только мы включили Party-shot, он тихонько пожужжал, поднял на нас объектив фотоаппарата, моргнул белым светом, сфокусировался и сфотографировал. А потом — внимание! — начал поворачиваться вокруг...

02 04 2024 14:32:54

Руководство и прохождение по "Jagged Alliance 2"

Это честная игра! Как вы со мной, так и я с вами. Тревор Колби Они встретились в небольшом кабачке, на одной из узких улочек Старой Праги. Заказчик и исполнитель. Наниматель и наемник. Любитель и профессионал. Наследный принц Арулко и специалист...

01 04 2024 5:17:40

Книги по Alan Wake, Mass Effect, Deus Ex, Thief и S.T.A.L.K.E.R. Что почитать, когда все игры пройдены

Популярные игровые серии постоянно стремятся охватить все большую аудиторию. Помимо основного продукта, то есть самой игры, есть много сопутствующих товаров: и тематические игрушки, и коллекционные фигурки, и плакаты, и фильмы и, в числе прочего,…|Игромания...

31 03 2024 6:43:32

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…главное, что появилось в новом Assassin’s Creed, — мультиплеер, о котором фанаты просили уже несколько лет. В Brotherhood оказалось вселенское обилие различных режимов, в которых вы один или вместе с друзьями можете поупражняться в паркуре в виртуальном...

30 03 2024 23:47:28

Будни архивариуса. Три волшебных буквы, часть 2

"В прошлой статье вы узнали о форматах файлов, полезных игроразработчику. Создав все трехмерные модели, текстуры и курсоры для своей игры, вы обязательно зададитесь вопросом, где все это хранить..."...

29 03 2024 1:46:21

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRoverPC X7 (коммуникатор), Pentax Optio W60 (цифровой фотоаппарат-внедорожник), Altec Lansing inMotion iM600 (микроаудиосистема для iPod), Canon HV30 (HDV-видеокамера), ViewSonic DP701W4 (цифровая фоторамка)...

28 03 2024 4:33:48

SSX

«…несмотря на то, что SSX действительно сделал немало шагов навстречу реальности, это по-прежнему очень гротескный симулятор сноубординга с супергероями на досках, комиксовыми заставками и невозможными трюками. Игра реалистична ровно настолько, чтобы нам...

27 03 2024 2:41:10

Race Driver: GRID

лицензированный «Ле-Ман» со всеми машинами и атрибутикой нам никто не обещает, но испытать на себе ощущения от круглосуточного заезда вполне возможно. Сидеть для этого 24 часа за монитором никто не заставляет — вся гонка займет окол...

26 03 2024 11:56:54

Fallout 3: Mothership Zeta

«…четырехчасовой линейный шутер в узких коридорах инопланетного корабля. Причем шутер легкий и скучный — почти все, враждебное главному герою, умирает от одной пули…»...

25 03 2024 20:51:35

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАAcer G24 (широкоформатный ЖК-монитор), Compro VideoMate Vista U750F (внешний ТВ-тюнер), Microsoft SideWinder X6 (новая игровая клавиатура), MSI X58 Platinum (материнская плата под Intel Core i7), NETGEAR ReadyNAS NV...

24 03 2024 20:25:35

Alan Wake: The Signal

Обычно загружаемые дополнения привинчивают к сюжетной линии основной игры как попало: в лучшем случае нам рассказывают истории, которые слабо связаны с центральным повествованием и уж точно не влияют на концовку. С Alan Wake все вышло немного…|Игромания...

23 03 2024 18:51:15

Я бы в сталкеры пошел (фоторепортаж)

Условия вполне военные: игры проводятся на территории неиспользуемых индустриальных объектов, охотничьих хозяйствах и бывших полигонов, длятся по несколько дней (ночевать приходится в лесу, в подземных бункерах и брошенных зданиях), а для участия нужно ку...

22 03 2024 17:22:56

Warlords IV: Heroes of Etheria

Порой кажется, что года полтора-два назад разработчики посовещались между собой и решили: настала пора для нового пришествия старых, проверенных временем логотипов. Игровой рынок, а равно и календари выхода еще не рожденных игр, пестрят именами хитов двад...

21 03 2024 18:35:59

«ИгроМир» для людей. Фоторепортаж

«…Второй «Ведьмак», StarCraft и Assassin's Creed, Alan Wake, APB — эти игры делают «ИгроМиру» лицо, но простой посетитель их все равно не видит: не положено. Потребительские тренды главной игровыставки страны — это очереди, раскиданные куртки, ОРУЩИЕ КОЛО...

20 03 2024 15:30:43

Saints Row: The Third

«…Saints Row: The Third тут же прыгает с места в карьер. В обучающей миссии вы совершите дерзкое ограбление банка — только там, где одиннадцать друзей Оушена деликатно взломали бы комнату-сейф, «святые» буквально вырывают ее из здания банка с помощью верт...

19 03 2024 4:52:17

Первый взгляд. DarkBlack

...сюжетная линия стартует с появления в Солнечной системе громадного объекта, который, подлетев поближе, щедро орошает Землю вредоносными спорами. Чужая жизнь легко приживается и, разумеется, отвратительно уpoдует землянам всю экологию. Как говорится в п...

18 03 2024 7:17:55

Черта с три! Diablo 3

в третьей части случайным образом генерируется не только карта игрового мира, но и события, которые в нем могут случиться. Проще говоря, даже в пятый раз подряд проходя игру, вы имеете все шансы увидеть что-то новое: пройти новый квест, убить нового мини-...

17 03 2024 13:15:10

Руководство и прохождение по "NHL ’98"

“...Эрик Линдрос перехватывает шайбу, пасует вперед, на Ренберга... Тот уходит от силового приема, обходит защитника, делает прострельный пас... Ле-Клер получает шайбу. Бросок! Го-о-ол!!!” Итак, добро пожаловать в мир скорости, силы и вынос...

16 03 2024 7:52:41

События, люди, явления, игры 1994 года

Даже на общем фоне бурных и противоречивых девяностых 1994-й — год cмepти Курта Кобейна, чемпионата мира по футболу в США и зариновой атаки в токийском метро — выделяется количеством конфликтов. Хищники против Чужих, спрайты и полтор...

15 03 2024 4:17:24

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАSVEN MS-930 (акустическая система 2.1), ASUS M2A-VM HDMI (материнка под AMD), Genius Navigator 335 (лазерная мышь), Palit Radeon X1950 GT Super (видеокарта), Trust Joystick GM-2550 (джойстик), Western Digital My Boo...

14 03 2024 17:22:56

Dead Block

«…Игр про зомби сегодня стало так много, что даже шутить на эту тему уже не получается: это все равно что пытаться смеяться над тем, как много в мире китайцев. Со временем найти оригинальный зомби-проект становится все сложнее, и Dead Block, пожалуй, один...

13 03 2024 16:16:51

Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory

Как-то раз один из ведущих программистов Nerve Software обмолвился в одном из интервью о том, что "there must be another Wolfenstein game". Потом объявили начало разработки Return to Castle Wolfenstein: Enemy Territory. Никто не придал...

12 03 2024 10:44:52

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

11 03 2024 1:23:41

Аналитика. Твинки: новая мода MMORPG

...персонаж невысокого уровня, одетый в доспехи, о которых его «ровесники» могут только мечтать. Обычно в процессе прокачки игроки стараются как можно скорее перейти на следующий уровень и не заморачиваются добычей своему герою крутых вещичек,...

10 03 2024 5:59:24

Империя иллюзий. Расширение возможностей редактора Empire Earth в домашних условиях

Изюм и клюква Empire Earth — генератор случайных карт. В него заложены элементы AI, позволяющие компьютеру каждый раз выдавать на-гора играбельный мап, а не очередную голую прерию, где до ближайшего ресурса — три дня лету. Но гнилой чернослив...

09 03 2024 11:15:38

Battlefield 3

Вежливые шведы из DICE улыбаются: «Ну что, проняло, да? Так и знали, что будет просто шок!» Мы в этот момент действительно несколько обескуражены. Но причина нашего изумления — не фантастические качества их новой игры.…|Игромания...

08 03 2024 9:48:48

Первый взгляд. Warhammer: Mark of Chaos

Едва успели отгреметь восторженные отзывы, посвященные выходу Warhammer 40000: Dawn of War, как на горизонте замаячила еще одна игра про “молот войны”. Однако речь идет вовсе не об очередном аддоне (хотя он тоже есть). Новый проект Warhammer: Mark of...

07 03 2024 17:43:38

Косплей недели: Darling in the Franxx, Horizon Zero Dawn, Marvel, The Witcher, Dragon Age II

Этот выпуск косплея кое-чем принципиально отличается от предыдущих. Дело в том, что все фотографии, которые вы увидите ниже, были сняты одним человеком — талантливой Кристиной Бородкиной. Ранее у нас уже были выпуски, посвящённые одному…|Игромания...

06 03 2024 5:10:39

Мудрая куча мусора

События Социальное помешательство Интернет-гигант Google представил собственную социальную сеть Google+ Слухи о том, что компания Google готовит собственную социальную сеть, начали курсировать по интернету примерно год назад. Уже тогда общая…|Игромания...

05 03 2024 12:55:20

Гайд: Лучшее оружие в Biomutant

Biomutant делает большой упор на крафте оружия. Однако вовсе не обязательно погружаться с головой в это занятие, чтобы получить крутое вооружение, — множество занятных приспособлений для уничтожения врагов можно просто найти. В нашей…|Игромания...

04 03 2024 18:29:51

Звездные похороны. «» отдает дань памяти безвременно почившей LucasArts

«…Джордж Лукас всегда не просто шел в ногу со временем, а опережал его на несколько шагов, что и позволило ему стать одним из самых успешных режиссеров и бизнесменов в истории Голливуда. Более того, сфера интересов Джорджа никогда не сводилась к одному ли...

03 03 2024 23:32:46

Демодиск

Drakan: Order of the Flame Разработчик: Surreal Software Издатель: Psygnosis Жанр: 3D-action/adventure Требования: Р-166,16 Мб, рек. 3D-уск. Наконец-то близок к заверше­нию очередной «наш ответ тете Ла­ре» со стороны Psygnosis - много­обещающая трехмерна...

02 03 2024 15:54:11

Эксклюзив: Force of Arms

...в качестве главных героев выступают не эльфы, не гномы и даже не варвары, а самые настоящие мехи. О непростой жизни в виртуальном мире далекого будущего нам рассказал руководитель проекта Джефф Ньюкомб из Wardog Studios......

01 03 2024 22:59:54

В тылу врага

если жанровую принадлежность игры определить довольно сложно, то вот с концептуальной основой — все более чем в порядке. “В тылу врага” — это мощнейший генератор военно-патриотических сюжетов, который только существует в природе...

29 02 2024 3:29:17

Почта «Игромании»

СВЕТЛАНА ПОМЕРАНЦЕВА Здравствуйте, дорогие читатели! Вот и случилось то, о чем вы так долго просили, то, к чему мы так долго готовились. Рубрика «Почта» возвращается на страницы «Игромании» в обновленном…|Игромания...

28 02 2024 9:20:38

Отряд "Дельта": Операция "Черный Ястреб" (Delta Force: Black Hawk Down)

   Что объединяет талантливого писателя Марка Боудена, талантливого режиссера Ридли Скотта и талантливую игродельческую контору NovaLogic? Ответ прост — трaнcпортный вертолет UH-60, носящий гордое пернатое имя Black…|Игромания...

27 02 2024 19:24:49

Stronghold 3

«…Stronghold довольствуется тем, что уже придумано и проверено. Самым большим отличием от оригинальной игры предлагается считать трехмерную графику (которая, если честно, могла бы остаться и плоской). Так что приготовьтесь, пожалуйста, к тому, что это буд...

26 02 2024 15:23:43

Disciples: Перерождение

«…Объем проделанной работы действительно внушает уважение. Так, 90% карт для всех кампаний были переписаны с нуля, они стали просторнее и разнообразнее. Узких проходов с монстрами в качестве затычки стало в разы меньше, зато из второй части вернулась возм...

25 02 2024 16:42:31

Six Days in Fallujah

хотели показать не только общую тактику, но и психологическую сложность современного боя в городских условиях. В каких случаях военной доктриной Корпуса морской пехоты США разрешается стрелять в безоружного или раненого террориста? А что делать, если случ...

24 02 2024 15:47:31

Черт знает что. Diablo 3

«…со всеми нововведениями, которые заявляют разработчики, третья Diablo становится пpaктически неотличимой от MMORPG, и, пожалуй, главное различие между ней и World of Warcraft — количество игроков на сервере…»...

23 02 2024 21:21:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::