Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 001.03.2007 09:58  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения 10 центов.

При отправке SMS желательно также оставлять адрес электронной почты (если есть), по которому с вами можно связаться.

• • •

Вот уже который год меня терзает вопрос: на E3 (если быть точным на территории Los Angeles Convention Center) вообще чем-нибудь кормят? Может, на время проведения выставки появляются какие-нибудь кафе («У Снейка», McG-Man, Orcish Kitchen)?

Александр Кузьменко: конкретно на территории LACC во время Е3 всегда работают несколько кафе, у которых выстраиваются очереди желающих купить воды, колы и всяких американских национальных блюд вроде гамбургеров со вкусом бумаги (в США с качеством еды вообще беда). Кафе «У Снейка» или суши-баров «Супер-Марио» нам видеть не доводилось, но журналисты и инсайдеры после завершения выставки бродят по всяким закрытым тусовкам, проходящим в лос-анджелесских барах. В зависимости от того, кто платит и заказывает музыку, такие бары обычно называют как-нибудь вроде Microsoft Lounge или Atari Bar, но все это, понятно, неофициальные названия.

Продуктовые забегаловки на Е3 правильнее стоило бы назвать «отбегаловками»: еда там настолько дрянная, а цены столь высокие, что ретироваться от них надо как можно быстрее.

• • •

Почему в России продают игры без обозначения рейтинга ESRB?

ESRB (Entertainment Software Rating Board) американский рейтинг, мы же вроде как больше к Европе относимся, а там своя рейтинговая система PEGI (Pan-European Game Information). Формально Россия не входит в число стран, утвердивших PEGI, но фактически российские игрокомпании используют эту систему. На джевелах рейтингов не бывает (хотя иногда пишут предупреждения), но на DVD-боксах некоторые компании их все-таки ставят.

На DVD-боксах Guild Wars от «Буки» рейтинг игры почему-то не указан, хотя в остальном обложка ничем не отличается от американской и европейской версии. «Софт Клаб» же ставит рейтинги исправно.

Присылайте ваши вопросы по SMS!

Рубрика «Горячая линия: игры» принимает вопросы не только по электронной и обычной почте, но и по SMS. Свои сообщения шлите на номер 1121 с префиксом games (в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос иначе ваша SMS до нас просто не дойдет). Стоимость каждого сообщения 10 центов.

При отправке SMS имейте в виду несколько моментов:

1) ответы на вопросы даются только на страницах журнала;

2) не надо присылать одни и те же вопросы по нескольку раз;

3) не присылайте вопросы, не относящиеся к теме рубрики (где найти коды для игры X, что делать, если игра Y зависает или выдает ошибку, как установить мод Z etc.);

4) SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не трaнcлитом (текст на русском, набранный латиницей). Сообщения, содержащие трaнcлит, будут автоматически удаляться на их дешифровку потребуется слишком много времени.

Redneck Rampage. Индикаторы в правом нижнем углу показывают степень опьянения и, скажем так, кишечной заряженности.

• • •

Назовите какие-нибудь игры, где можно было бы напиваться в зюзю.

Например, в отвязном шутере Redneck Rampage (1997), который мы уже недавно упоминали. Здоровье там восполнялось либо поеданием навоза, либо распитием пива и виски. От навоза главный герой по имени Леонард пускал, извините, газы (да так, что его аж вперед подталкивало), а от виски и пива пьянел. При несильном опьянении персонажа просто мотало из стороны в сторону, если же напиться по самые гланды, Леонард начинал что-то горланить, а детализация изображения снижалась раза в два. Трезвел он довольно быстро, а если пописать, то еще быстрее.

• • •

Среди разработчиков есть бывшие пираты?

Конечно, есть, иначе и быть не может. Например, одна украинская студия (называть ее мы лучше не будем вдруг еще соответствующие органы заинтересуются?) начинала свой путь в виде полулюбительской артели студентов, переводившей западные игры по своей, скажем так, инициативе. И как они переводили! В 90-х годах их переводы считались натуральным культом. Дюка Нюкема они наделили шикарным украинским акцентом («Чуваки , ко мне, он здесь!», «Это серьезная волына...», «АААА! Козлы!..»), в Redneck Rampage заменили все реплики на еще более смешные, чем в английском варианте («Ой, да не по яйцам же!»). Свои имена эти украинцы, кстати, называли не таясь (в Duke Nukem 3D в конце каждой кампании они разыгрывали шуточные мини-представления). Найти переводы этой комaнды не составит труда даже сейчас, по прошествии многих лет: они есть почти на любом пиратском сборнике из категории «150 игр на одном диске».

В конце 90-х студия занялась разработкой собственных проектов и забросила пиратские переводы. Какие-то деньги на переводах она, конечно, сделала, но порицать ее за это было несколько странно. Во-первых, в отличие от некоторых других компаний, которые до сих пор имеют нелегальные пиратские подразделения, эта студия пиратством давно уже не занимается. Во-вторых, среди зарубежных игрокомпаний есть и куда более вопиющие примеры: та же Nintendo, где так любят рассуждать о нравственности и семейных ценностях, в свое время содержала публичные дома.

Пиратов, как бы дико это ни прозвучало, тоже иногда могут вспоминать с теплотой: без той уморительной озвучки, которую одна украинская студия сделала в Duke Nukem 3D, игра бы многое потеряла.

По нынешним меркам перевод Duke Dukem 3D был, конечно, кошмарен. То есть ужас, но ужас, сделанный с любовью. Это уже потом, в конце 90-х пираты начали гнать просто халтуру.

Фильм, фильм, фильм!

После того, как мы написали о фильмах про гeймеров, всех охватила натуральная лихорадка: читатели один за другим вспоминают все новые и новые фильмы.

Code Hunter

• • •

В октябрьском номере вы рассказывали о фильмах про гeймеров. Так вот, я вспомнил еще один такой фильм Code Hunter (1992). Сюжет следующий: онлайн-игра Shock берет под свой контроль программу для управления погодой Thunderhead и пытается двумя мощными ураганами уничтожить человечество.

Владелец номера 924- XXX-37-95

Авалон

• • •

Есть еще фильм, называется «Авалон» (2001). В отдаленном будущем человечество осваивает виртуальный мир компьютерной игры под названием «Авалон». Лишь немногим удается достичь в игре финального уровня, а те, кто возвращаются с него, впадают в коматозное состояние, почти не отличающееся от cмepти. Чтобы попытаться спасти своего возлюбленного от этой участи, героиня фильма преисполнена решимости пройти всю игру по его стопам и встретиться в финале с загадочным персонажем по имени Призpaк (от редакции: большая просьба не присылать нам больше описания, один в один переписанные с обложки фильма пишите своими словами).

Александр

Чамскраббер

• • •

...И еще! «Чамскраббер» (2005), сюжет там следующий. Один парень торговал наркотой, а потом повесился. Его соседа просят достать наркоту, но тот не соглашается, к концу фильма съезжает с катушек и ему мерещится компьютерная игра с примитивной графикой.

Владелец номера 927- XXX-59-12

Evolver

• • •

...В декабрьском номере нарвался на врезку о Brainscan и вспомнил фильм Evolver (1995). По телевизору его показывали под названием «Эвольвер: игрушка из виртуальной реальности». Там гeймер жульническим образом выиграл в соревновании (что-то непонятное типа стрелялки) домашнего игрового робота, который развивался, играя с домочадцами (в такие же стрелялки, только в реальности). Вот только о том, что это секретная разработка военных, никто почему-то не сказал. В итоге робот действительно развился, да так, что взял всю семью главного героя в заложники и вызвал того на бой (проигрывать раз за разом роботу надоело).

Михаил

• • •

Вспомнился еще один фильм, только скорее про разработчиков Grandma’s Boy (прокатчики почему-то перевели его как «Мальчик на троих»). В общем, жил один бета-тестер, звали его Алекс. При этом он был хардкорным гeймером и разpaбатывал у себя дома игру, которую назвал Demonic. Его сосед, просадив все деньги, предназначенные для оплаты квартиры, оказался на улице, и ему пришлось переселиться к своей бабушке и двум ее подружкам. Ну а тут такое началось, что парню стало трудно с даже рабочим проектом, не говоря уже о своем.

Артем

Grandma’s Boy

Blizzard давно уже превратилась в такого колосса, которому не страшны даже постоянные увольнения сотрудников.

• • •

Из Blizzard то и дело уходят именитые разработчики. Впору задуматься: а кто, собственно, там остался? Не получится ли так, что она в итоге лишится всех ценных кадров и перестанет быть той Blizzard, которую мы знаем?

Да, действительно, люди из Blizzard уходят регулярно. ArenaNet (Guild Wars), Flagship Studios (Hellgate: London), Red 5 Studios (работают над неанонсированной MMORPG для корейского издательства Webzen), Hyboreal Studios (action/RPG Starfall), Castaway Entertainment (основана летом 2003 года, но до сих пор не объявила ни одной игры) все эти компании созданы выходцами из Blizzard. Постоянная потеря сотрудников для нее, конечно, болезненна, но если задуматься, ничего страшного в этом нет. Скорее даже наоборот: это говорит лишь в пользу компании, ведь если из нее так часто уходят люди, которые создают собственные компании и выпускают успешные игры, значит Blizzard была для них хорошей школой, а уйти им пришлось потому, что в родной конторе просто некуда было дальше расти.

Вообще, в случае с такими большими компаниями, как Blizzard, важны уже не конкретные люди, а выстроенная внутри фирмы система. Сотрудники могут уходить постоянно (как это происходит, например, в Coca-Cola там текучка просто cyмacшедшая), но благодаря отлаженной системе бизнес-процессов новые люди, приходящие на их место, легко ассимилируются коллективом и быстро дорастают до требуемого профессионального уровня.

6080 часов на прохождение одной игры это, конечно, чудовищно. Такие затянутые игры давно пора запретить в законодательном порядке.

• • •

Для многих игр вы часто указываете время прохождения например, в случае со S.T.A.L.K.E.R. оно составляет 6080 часов. А как вы его вычисляете? Каждый ведь играет по-разному: кто-то может застрять в одном месте, кто-то в другом, кто-то вообще играет в час по чайной ложке.

Время прохождения всегда указывается очень усреднено. То есть это время, которое уйдет у среднего гeймера на прохождение игры на среднем уровне сложности. Застревания, безусловно, учитываются, но в пределах разумного: потратить 510 минут на физическую задачку в Half-Life 2 нормально, но вот час или два это, очевидно, уже слишком долго. В случае с ролевыми играми или, например, S.T.A.L.K.E.R. общее время включает время прохождения как основных, так и дополнительных квестов (при условии, что их число конечно).

Как это обычно бывает в играх Rockstar, главный герой Bully (справа) тот еще отморозок. Но на фоне других обителей здешней школы даже он кажется вполне нормальным.

• • •

Существуют ли какие-нибудь симуляторы школы?

Ну вот, скажем, Bully (вышла в октябре прошлого года на PS2), очередная антисоциальная сатира от Rockstar Games. Мать и новоприобретенный отчим главного героя по имени Джимми Хопкинс на целый год уезжают в свадебное путешествие и оставляют его в школе Bullworth Academy, которая представляет собой средоточие всего самого плохого, что только бывает в учебных заведениях. Здесь есть и агрессивные качки, и ботаны, которых все травят, и постоянные выяснения отношений с идиотами-учителями словом, полный набор. Выжить в Буллворте нелегко, но бритоголовый Джимми сам парень не промах.

Буквально сразу же после релиза Bully спровоцировала дежурный скандал (в игре обнаружился гeй-контент: с некоторыми мальчиками в школе Джимми мог целоваться), который, впрочем, затих так же внезапно, как и начался.

• • •

Музыкантов, актеров кино и политиков все время показывают по телевизору, с ними регулярно случаются какие-нибудь скандалы. А почему разработчиков игр не показывают? Они ведь тоже люди известные, пусть и не настолько, но это вопрос времени.

Небольшие и независимые разработчики, как правило, не против того, чтобы их сотрудники становились известными. В тех же Valve и Funcom (на фото, кстати, Рагнар Торнквист) мы с вами знаем больше людей, чем в компаниях-гигантах.

Очень верное наблюдение. Несмотря на все разговоры о том, что игры давно догнали кино, сами разработчики по большей части остаются в тени. Причин тому две. Первая: игры в массовом сознании все еще воспринимаются как нечто несерьезное, причем касается это не только нашей страны, но и Запада. Музыканту гарантировано попадание на ТВ в случае если его альбом разойдется миллионом копий. Разработчику для этого надо миллионов пять, если не больше. Да и то в половине случаев это будут репортажи в духе «14-летний фанат игры Bloody ***, передвигавшийся на самокате без водительских прав, совершил наезд на беременную женщину; жертва, не приходя в себя, умерла от многочисленных огнестрельных ранений». Чтобы преодолеть эти стереотипы, нужно еще какое-то время.

Видеоинтервью, в котором пьяный Дэвид Джаффи (создатель Twisted Metal и God of War) рассказывал о своих будущих играх и через слово сыпал «факами», исчезло с сайта GameTrailers так же быстро, как и появилось. Видимо, такого эпатажа в Sony не одобряют.

И вторая причина: многие компании намеренно делают так, чтобы их сотрудники оставались в тени. Им выгодно, чтобы их игры воспринимались как достижение компании, а не конкретного человека. Многих ли сотрудников Blizzard вы знаете поименно? Скорее всего, никого, кроме Билла Роупера, да и тот в Blizzard давно уже не работает. А из Monolith Productions? Опять же никого, хотя самые эрудированные могут вспомнить Крейга Хаббарда (один из ведущих дизайнеров), Джейсона Холла (основатель компании; ныне работает на Warner Bros.) и Саманту Райан (президент). Ubisoft? Снова никого, кроме Джейд Реймонд (продюсер Assassin’s Creed) и Мишеля Анселя (создатель Beyond Good & Evil и серии Rayman). Electronic Arts? Здесь вспоминается разве что Майк Верду, продюсер Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Но ведь у EA тысячи сотрудников почему мы о них ничего не знаем?

Все дело в том, что компаниям выгоднее (по крайней мере, они сами так считают) вкладываться в собственный бренд, а не в отдельных людей. Разработчики-звезды, по их мнению, просто опасны: они слишком влиятельны, им нужно платить кучу денег, в какой-то момент они вообще могут уйти на вольные хлеба и тогда плакали все инвестиции. Со временем это, конечно, изменится. Выбирая кино, мы смотрим не на то, какая компания его сняла, а на имена режиссера, сценариста, продюсера, композитора и ведущих актеров. Почему с играми должно быть иначе?

• • •

Допустим, у меня есть неплохой сюжет для игры и концепция в целом. Как и кому их можно пристроить? Или всему этому суждено уйти в небытие? А ведь большинству разработчиков такие идеи ни разу в жизни в голову не приходили.

Сергeй Орловский недавно сказал: «Есть идея? Забудь ее немедленно!» Это к тому, что сама по себе идея ничто, если ты не можешь ее реализовать. Идей и у самих разработчиков хватает, причем зачастую таких идей, которые обычному игроку просто не могут прийти в голову (разработчики ведь, как правило, занимаются играми многие годы, думают о них большую часть суток, постоянно общаются с коллегами). Письмо человека, который играми профессионально никогда не занимался и считает, что его идеи пропадают зря, в лучшем случае заставит разработчика улыбнуться, а в худшем он удалит его, не читая.

Многие компании (например, Apple и Nintendo) даже фокус-группы не проводят, а уж «гениальные» советы пользователей им тем более по баpaбану. Мотивировка вполне резонная: какой смысл опрашивать людей, которые ничего не смыслят в обсуждаемой теме?

Правила написания писем в «Горячую линию: игры»

Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы не можем их слишком много.

В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее.

Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.

• • •

В декабрьских видеоновостях видел рекламный ролик игры Gears of War. Что за музыка там играла (она просто потрясающая)?

Эта композиция Mad World, она взята из саундтрека к фильму «Донни Дарко» (Donnie Darko). На всякий случай имейте в виду, что саундтрек двухдисковый, Mad World представлена там аж в трех вариантах.

Кадр из той самой рекламы Gears of War.

deliver2pc.ru первый в России проект по электронной дистрибуции игр.

• • •

Почему в России так плохо развита электронная дистрибуция игр (по сравнению со странами Запада)? Я нашел только один такой сайт в России deliver2pc.ru. Но и там выбор очень невелик.

Ответ в общем-то очевиден: в России не так уж много людей, которые могут на раз-два качать многогигабайтные игры, ведь за пределами Москвы и Санкт-Петербурга дешевого, безлимитного и высокоскоростного интернета нет почти нигде. Вот когда такая связь станет повсеместной, тогда и системы дистрибуции появятся. Странно только, что спрашивается про российские системы. Кто мешает пользоваться западными? Есть же Steam, Direct2Drive?..

Второй момент: на Западе со связью проблем нет, но особой конкуренции для розничных сетей электронная дистрибуция пока не представляет (например, продажи Half-Life 2 через Steam составили только 10% от продаж через розницу). Не в последнюю очередь виноваты в этом сами разработчики и издатели: в электронном виде игры продаются за ту же цену, что и в рознице.

• • •

Помогите! Я не знаю, что за игра S.T.A.L.K.E.R.! Следуя вашему совету, мне надлежит съесть декабрьский номер с майонезом. Но я не люблю есть журналы, тем более с майонезом! Объясните мне, пока декабрьских номеров не стало на один меньше.

Объяснять мы ничего не будем, то есть схрумкать журнал вам все-таки придется. Но за чувство юмора вам полагается приз. Все подробности ищите во врезке на последней странице рубрики.

Модификация Нyреrсubе Source для Наlf-Lifе 2.

• • •

В 111-м номере вы писали, что по фильму «Куб» не было сделано ни одной игры, но в том же самом номере на странице 22 упоминается модификация для Наlf-Lifе 2 под названием Нyреrсubе Source. Осторожнее надо, товарищи!

Речь шла об официальных играх по «Кубу» их действительно нет. Самопальные модификации, кампании, карты и прочее мы никогда не учитываем. Просто потому, что посчитать их невозможно.

• • •

В декабрьской «Игромании» была статья про Resident Evil 4. В числе прочего там рассказывалось обо всех остальных частях игры, но вы упустили одну из них. В 2003 году китайская компания Waixing Computer Science & Technology портировала первую часть сериала на внимание! NES (Dendy). Она была полностью на китайском, играть приходилось только за Джилл. Несмотря на устарелость платформы в мopaльном и физическом плане, все основные фичи RE были реализованы так, как надо: тут вам и инвентарь, и аптечки, и разнообразное оружие, и монстры все до одного.

Здесь та же история, что и в предыдущем вопросе: хронология RE включала в себя только официальные игры, а проект Waixing Computer Science & Technology был чистой воды пиратчиной. Ни Capcom, ни Nintendo его не санкционировали.

Автор этого вопроса также получает приз. Это же надо было такую экзотику вспомнить!

Пиратский порт Resident Evil на приставку NES.

• • •

Прочитал ваше превью на Resident Evil 4 в декабрьском номере и возник у меня вопрос: а какого черта там вообще делает Ада Вонг? Она ведь погибла в Resident Evil 2?

Ну, раз она есть в Resident Evil 4, значит, не погибла. Вон Леон в Resident Evil: Gaiden (Game Boy Color, 2001) тоже вроде как был заражен вирусом, но на это ведь никто внимания не обращает. Ну и, наконец, самое главное: вы что, всерьез желаете cмepти такой шикарной дeвyшке?!

• • •

В одном из прошлых номеров вы сказали, что Гордон Фримен это летающая камера. Так вот, это неправда. Гордон вполне реальный человек, он встречается в аддонах к первой части Half-Life. В Opposing Force можно увидеть Фримена, прыгающего в портал, а в Blue Shift он появляется в самом начале, когда едет на поезде.

Естественно, он человек, в этом никто и не сомневался. Камерой мы обозвали его в шутку.

Вы спрашиваете мы награждаем

С некоторых пор мы завели одну хорошую традицию: награждать призами авторов самых интересных, актуальных и, главное, не бaнaльных вопросов. За вопросы типа «Будет ли GTA 4/ Quake 5/ Half- Life 3?» мы приз точно не дадим, так что не ленитесь. На этот раз призы достаются авторам следующих вопросов (приз локализация Rayman Raving Rabbids от компании «Бука»):

  • что поесть на Е3;
  • что такое S.T.A.L.K.E.R. и чем полезны журналы с майонезом;
  • пиратский порт Resident Evil на NES;
  • что станет с Blizzard, если из нее уйдут все таланты;
  • есть ли среди разработчиков бывшие пираты;
  • а также всем, чьи письма попали во врезку «Фильм, фильм, фильм!».

Если вы оказались в числе победителей, звоните по телефону 231-23-65 или пишите нам по адресу , сообщайте номер телефона, с которого вы отправляли свои вопросы (если вы использовали SMS, нам надо будет узнать ваш номер, чтобы убедиться, что вы это вы), и договаривайтесь о доставке призов.


Обзор игры observer. Киберпанковое безумие!

Близкие по духу Layers of Fear Фильм «Бегущий по лезвию» Remember Me SOMA Аниме «Призpaк в доспехах» В начале 2016 года малоизвестные разработчики из Bloober Team выпустили свою первую игру в жанре ужасов и не…|Игромания...

08 02 2025 1:46:13

Обзор клавиатуры Thermaltake Level 20 RGB. Релиз к двадцатилетию «железной» компании

Технические хаpaктеристики Тип переключателей: Cherry MX Silver Ресурс переключателей: более 50 млн нажатий Материал: пластик Цвет: чёрный Подсветка: светодиодная RGB, независимая…|Игромания...

07 02 2025 16:51:22

18 стальных колес: Мужская работа

Выхода третьих «Дальнобойщиков» уже, кажется, устали ждать даже самые упopные фанаты. Увы, порекомендовать 18 Wheels of Steel в качестве способа скоротать время ожидания мы не можем — серия мopaльно устарела и эволюционировать явно не собирается....

06 02 2025 9:17:57

Руководство и прохождение по "Vampire: The Masquerade Redemption"

...Чаши весов Добра и Зла склонялись то в одну, то в другую сторону. На поле брани отборные войска крестоносцев вторые сутки безуспешно пытались одолеть превосходящие орды противника. На стороне врага бились не только люди. Сказать по правде, челов...

05 02 2025 9:41:34

Косплей недели: BlizzCon и «Старкон: Хэллоуин»

В минувшие выходные в городе Анахайм, что в солнечной Калифорнии, прошёл ежегодный фестиваль BlizzCon для всех поклонников игр компании Blizzard. И если про игровые анонсы и события выставки мы вам уже рассказывали, то про победителей местного…|Игромания...

04 02 2025 4:27:45

WRC

«…Камбэки такого масштаба нечасто случаются даже в других, менее консервативных жанрах: этой осенью на PC (а заодно и всех современных консолях) появится первая официальная игра чемпионата мира по ралли (WRC) со времен… Colin McRae Rally 1998 года!..»...

03 02 2025 15:19:57

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls III: Morrowind"

ПРОХОЖДЕНИЕ — Направо, милорд, налево, милорд, ступеньки, милорд... Констанция из фильма «Три мушкетера» Если вы читали предыдущие части этого руководства, то, безусловно, понимаете: прохождение Morrowind — понятие условное. Его можно п...

02 02 2025 11:58:15

Превью Assassin’s Creed: Origins. «Образовательный» режим и головоломки в духе Tomb Raider

Давеча нам удалось пообщаться с Сильвеном Троттье, техническим продюсером Assassin’s Creed: Origins. Мы расспросили его о режиме интеpaктивной экскурсии, вспомнили, как менялась серия, и коснулись подробностей о новом проекте. Итак, вот что…|Игромания...

01 02 2025 14:48:35

Обзор игры Outlast 2. Теперь с религией

С момента анонса Outlast 2 нам обещали больше самых разных локаций, стелса, разнообразных врагов, ну и конечно... более кровавую и пугающую историю. В свою очередь демоверсия, появившаяся в октябре, открыла фанатам новые факты: происходящее на…|Игромания...

31 01 2025 0:49:44

Dead Rising 2

Главное различие между первой и второй частью Dead Rising — это, простите, послевкусие. Оригинальная игра была сделанным на экспорт японским трэшем, по которому было решительно невозможно понять, шутят его авторы или они это все-таки всерьез.…|Игромания...

30 01 2025 14:31:56

Bezier

«…в недалеком будущем люди открывают способ оцифровки сознания любого живого существа. Группа ученых, готовясь к возможному апокалипсису, устраивает своеобразный Ноев ковчег, куда закачивает души тысяч организмов, а заодно и свои собственные. Через сто ле...

29 01 2025 11:25:18

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

разворачивается за год до событий оригинальной игры, когда Зона была гораздо более неспокойным местом. Стрелок (он же — Меченый), сумевший добраться до ее центра (во время своей первой экспедиции, которая была еще до событий первой части), спро...

28 01 2025 11:19:57

For Honor: викинги, рыцари, самураи... кто еще?

Оформить предзаказ|Всё о For Honor Если сравнить громкие файтинги последнего времени — Street Fighter 5, The King of Fighters 14 и Tekken 7, моментально обнаружится их общая черта: интернациональный состав участников. Пока Зангиев берет в…|Игромания...

27 01 2025 14:58:16

Железные новинки

ГОРЯЧИЕ НОВИНКИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЖЕЛЕЗНОГО РЫНКАCanon PIXMA iP3000 (струйный принтер для цветных фотографий), Epox 8KDA3+ (материнка с разъемом Socket 754), Thrustmaster Force Feedback Joystick (джойстик с виброотдачей), Logitech Cordless Desktop LX 700 (бе...

26 01 2025 1:30:29

Первый взгляд. NHL 2004

>  Как правило, выход очередного спортивного симулятора от EA Sports — событие довольно заурядное: в названии игры появляется еще одна циферка, а на стволе гeймплея вырастают новые веточки со вкусно пахнущими плодами. О...

25 01 2025 11:31:46

Пятничный косплей: LoL, Skyrim, MGS 5, «Ведьмак», Overwatch, DC Comics

Ирина Дельнова — Фиора, League of Legends Открывает нашу сегодняшнюю подборку Фиора с тематическим скином. Да, это не просто образ учительницы, но одна из чемпионок «Лиги легенд» в исполнении Ирины Дельновой. Может,…|Игромания...

24 01 2025 3:38:45

Алексей Друнин (Abver) о StarCraft 2 и Hearthstone: Heroes of Warcraft

Hearthstone: Heroes of Warcraft Blizzard анонсировали в марте прошлого года, и тогда мало кто мог вообразить, насколько популярной она станет уже через несколько месяцев, ведь карточные игры прежде особым успехом не пользовались. Сейчас в…|Игромания...

23 01 2025 20:13:30

Carrier Command: Gaea Mission

«…Управление разными видами военной техники, огромные открытые прострaнcтва (в том числе и морские), свободное развитие миссий — все это нам знакомо по ArmA 2. Но ведь не каждый день выходят игры с авианосцем (или хотя бы авианесущим крейсером) в главной...

22 01 2025 11:41:26

Руководство и прохождение по "Sinking Island"

Я гениальный сыщик, Мне помощь не нужна! Найду я даже прыщик На теле у слона! Как лев, сражаюсь в дpaке, Кружусь я, как пчела, А нюх как у собаки, А глаз как у орла! м/ф «По следам Бременских музыкантов»Некий Уолтер Джонс, миллионер, купивший в...

21 01 2025 13:10:12

Играем. World of Warcraft: Wrath of the Lich King 

Фазовый переход — одно из главных нововведений аддона. Он дает возможность игроку видеть, что его действия реально влияют на игровой мир. Чтобы понять, как это работает, представьте, что вы берете квест у NPC, рядом с которым стоит белая собака...

20 01 2025 4:46:59

Atlantis III: The New World ("Атлантида-3")

Пока мы охали и ахали от красот Myst III, в квестовом стане появилась игра, способная переплюнуть его как раз по техническим параметрам. Игра эта — Atlantis III."...

19 01 2025 5:26:36

Kingdoms of Amalur: Reckoning

«…Сюжет Kingdoms of Amalur: Reckoning, новой игры Кена Ролстона (человека, придумавшего, например, The Elder Scrolls 3: Morrowind), начинается со cмepти. Гибнет главный герой, но для него это не конец, а наоборот — начало долгого пути к мести. Воскреснув...

18 01 2025 22:53:12

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru. Также вы можете задать свой вопрос по SMS на номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел,…|Игромания...

17 01 2025 10:59:14

Обзор DOM RUSALOK. Кинг, Лавкрафт, Россия девяностых

Мимо «Дома русалок» легко проскочить, не обратив внимания. «Очередное малобюджетное инди в пикселях… подумаешь!» Но на деле всё не так просто. Авторы игры — творческое объединение…|Игромания...

16 01 2025 14:30:24

Феномен польского шутера. История и перерождение

Польские шутеры... Определение, ставшее нарицательным. Вы слышали о них. Вы видели их. Вы, скорее всего, хоть раз шутили о них. И почти наверняка играли по меньшей мере в один такой проект. Вспомните юность. Вы прогуливались по магазину или вещевому…|Игромания...

15 01 2025 23:21:27

Лучшие игры Atari 2600, которые мы хотим видеть на Ataribox: от Pitfall и Frogger до Pac-Man и BattleZone

Приставка Atari 2600 в этом году празднует свое сорокалетие. Она появилась на полках магазинов в конце 1970-х и разошлась тиражом свыше 40 миллионов коробок. Atari не была первым производителем домашних игровых систем, уступив эту роль Magnavox, но…|Игромания...

14 01 2025 11:46:34

Вердикт. Conflict: Global Storm

    Очередная игра от создателей довольно известной серии Conflict, в которую входят Conflict: Desert Storm, Conflict: Desert Storm II — Back to Baghdad и Conflict: Vietnam. “Глобальный шторм” предлагает нам принять учас...

13 01 2025 18:43:46

The Legend of Zelda: Spirit Tracks

Если вы уже бывали в Хайруле, то наверняка примерно знаете, чего ждать от The Legend of Zelda: Spirit Tracks. Эта игра, как и ее предшественницы, взяла все лучшее у ролевого и приключенческого жанров. От первого здесь — большой мир и…|Игромания...

12 01 2025 10:20:31

Механика в действии. Сравнительное тестирование двух механических клавиатур

«…Механические клавиатуры снова входят в моду. Если года три назад мы с замиранием сердца распаковывали SteelSeries 7G и радовались самому факту, что все еще есть производители, делающие «клацающие» кнопки, то сегодня уже публикуем сравнительный обзор дву...

11 01 2025 20:43:32

Обзор Wonhon: A Vengeful Spirit. Душный дух

Иногда в поисках чего-нибудь необычного и нешаблонного можно наткнуться на нечто такое, что надолго отобьёт желание экспериментировать. Судите сами, концепция Wonhon: A Vengeful Spirit интригует: Корея времен японской аннексии (сеттинг, мягко…|Игромания...

10 01 2025 4:56:13

Косплей: Nier: Automata, LOL, Diablo 3, Horizon Zero Dawn, «Пираты Карибского моря»

Последняя пятница лета — не повод для грусти! Впереди ещё много увлекательного: новые знакомства, поездки, релизы и мероприятия («Игромир» близко!). Ну а пока мы делимся с вами новыми и просто интересными образами из…|Игромания...

09 01 2025 12:18:50

Пятничный косплей: WoW, BioShock, Dead by Daylight, Star Wars, No One Lives Forever, Darkest Dungeon, Marvel

Каждую пятницу мы делимся с вами интересным косплеем, преимущественно от соотечественников, чтобы показать, что наш косплей ничуть не уступает иностранному. Так и в этот раз все представленные работы выполнены косплеерами из России и стран СНГ.…|Игромания...

08 01 2025 5:35:10

Руководство и прохождение по "Battle Realms"

У каждого додика — своя методика. Станислав Прозапас Сказать, что Battle Realms сложна, — значит соврать. Причем самым наглым образом. Играть в нее будет трудновато даже для отцов RTS, не говоря уже о новичках. Для того чтобы успешно пройти...

07 01 2025 3:22:29

BattleBlock Theater

Согласно библейскому описанию, Behemoth — демон плотских желаний, особо поощряющий обжорство. На логотипе студии The Behemoth изображен сидящий на пятой точке не в меру отъевшийся цыпленок. Уж не намекают ли разработчики на то, что его…|Игромания...

06 01 2025 4:32:52

Руководство и прохождение по "Dungeon Keeper 2"

Это действительно очень приятно – быть плохим, так сказать, «понарошку», когда гадость кому-нибудь сделать можно, а за это ничего не будет. Именно поэтому серия DK и пользуется такой cyмacшедшей популярностью: максимум, что вам может гро...

05 01 2025 1:15:36

Превью Hunt: Showdown. Ковбои против всех

...Стрельба на ферме утихла, дверь распахнулась, и из амбара выбежали двое. Подпустим их поближе… Выстрел! Один есть! Пусть теперь второй ищет укрытие, а я подбегаю к телу, хватаю трофей и пулей на юг, к лодке. Враг уже начал…|Игромания...

04 01 2025 3:12:35

Месяц в истории: май

Знаменательные игрособытия мая разных лет. В их числе — дни рождения The Elder Scrolls 3: Morrowind, Wolfenstein 3D, Enter the Matrix, Heroes of Might and Magic 5, Grand Theft Auto 3...

03 01 2025 20:36:28

Close Quarters Conflict

Direct Action Games за несколько недолгих лет своего существования успели выпустить уже две игры, не считая той, о которой речь идет в данном тексте: Combat Task Force 121 — про схватку спецназовцев с подлыми колумбийскими террористами; и World War II...

02 01 2025 22:44:48

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

01 01 2025 17:56:57

Тестомания

На протяжении последних полутора лет мы пpaктически каждый номер публиковали статьи про World of Warcraft, разбирали как общие моменты, так и тонкости, о которых даже старожилы игры зачастую не знают. Мы рассказывали про обязанности классов,…|Игромания...

31 12 2024 8:40:58

«Бамблби» «Tрaнcформеры», которых мы заслужили

Когда лента «Tрaнcформеры: Последний рыцарь» собрала в прокате скромные шестьсот миллионов долларов — почти вдвое меньше предыдущей картины об инопланетных роботах, — стало ясно, что франшизе пора что-то…|Игромания...

30 12 2024 9:59:27

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

«…MGS V дает игроку свободу выбора, которой так не хватало в лучших частях Splinter Cell. Действие Grounds Zeroes разворачивается в открытом мире, по которому Биг Босс может совершенно свободно перемещаться. Все задания можно выполнять в любое время суток...

29 12 2024 4:44:45

Новая линейка внешних накопителей от Western Digital

Для тех, кого куда больше всяческих бэкапов беспокоит стремительно заканчивающееся место на жестком диске, у Western Digital есть другое устройство — My Book World Edition (предположительная цена — $130). Этот девайс в два раза тоньш...

28 12 2024 18:53:29

«DVD-МАНИЯ» №12(123)

ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Как вы, должно быть, знаете, вот уже три номера назад у оболочки нашего со всех сторон замечательного DVD появился новый, современный движок. Сейчас он все еще находится в…|Игромания...

27 12 2024 21:53:21

Borderlands

игра, в которой нет ни одного заранее придуманного дизайнерами оружия. Все, что вы находите, заряжаете и направляете в сторону врага, генерируется игрой по хитрым алгоритмам. Тут Gearbox пытались прокатиться на хвосте у самого актуального RPG-тренда ...

26 12 2024 17:26:37

Мышиный охотник. Тестирование игровой мыши Oklick Hunter

«…мышка довольно необычной формы. Центр масс у нее расположен почти посередине корпуса, прямо внутри выступающей спинки. Хватом Hunter несколько отличается от других игровых манипуляторов. Большинство мышек как бы поддерживают своей спинкой запястье — кис...

25 12 2024 20:55:37

Тайл к тайлу ляжет. Статья №10. Принципы создания двухмерных тайловых игр

"...Что бы там ни говорили, двухмерные тайловые движки и сейчас живее всех живых. Никакая 3D-игра еще не может сравниться с классическими двухмерками по детальности и красоте прорисовки. Возьмите хотя бы Fallout Tactics — в этой игре применены, пожалуй, с...

24 12 2024 20:55:46

Коды по "Fallout 3" (читательские пасхалки)

В Fallout 3, как и во второй части, можно отыскать летающую тарелку. Она находится к западу от свалки Гринер Пасчерс. Когда окажетесь рядом с разбитым кораблем, ваш Pip-Boy поймает радиоволну с непонятным сообщением. Сигнал исходит как раз от НЛО. Чем...

23 12 2024 12:24:53

Сегодня, мама!

«Сегодня, мама!» — квест по мотивам одноименной повести Сергея Лукьяненко и Юлия Буркина. В ней два школьника, братья Коля и Стас, ищут приключений на одно место и успешно находят их на космической станции в далеком-предалеком будущем.На у...

22 12 2024 23:38:43

Руководство и прохождение по "Neighbours from Hell II: On Vacation"

Хочешь — я убью соседей... (Земфира) — Тебя как, сразу прикончить или предпочитаешь помучаться? — Лучше бы, конечно, помучаться... (“Белое солнце пустыни”) Я люблю своих соседей. Они милые, хорошие люди. Когда я залил соседа снизу, он не потр...

21 12 2024 22:19:32

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::