Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 001.03.2007 09:58  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения 10 центов.

При отправке SMS желательно также оставлять адрес электронной почты (если есть), по которому с вами можно связаться.

• • •

Вот уже который год меня терзает вопрос: на E3 (если быть точным на территории Los Angeles Convention Center) вообще чем-нибудь кормят? Может, на время проведения выставки появляются какие-нибудь кафе («У Снейка», McG-Man, Orcish Kitchen)?

Александр Кузьменко: конкретно на территории LACC во время Е3 всегда работают несколько кафе, у которых выстраиваются очереди желающих купить воды, колы и всяких американских национальных блюд вроде гамбургеров со вкусом бумаги (в США с качеством еды вообще беда). Кафе «У Снейка» или суши-баров «Супер-Марио» нам видеть не доводилось, но журналисты и инсайдеры после завершения выставки бродят по всяким закрытым тусовкам, проходящим в лос-анджелесских барах. В зависимости от того, кто платит и заказывает музыку, такие бары обычно называют как-нибудь вроде Microsoft Lounge или Atari Bar, но все это, понятно, неофициальные названия.

Продуктовые забегаловки на Е3 правильнее стоило бы назвать «отбегаловками»: еда там настолько дрянная, а цены столь высокие, что ретироваться от них надо как можно быстрее.

• • •

Почему в России продают игры без обозначения рейтинга ESRB?

ESRB (Entertainment Software Rating Board) американский рейтинг, мы же вроде как больше к Европе относимся, а там своя рейтинговая система PEGI (Pan-European Game Information). Формально Россия не входит в число стран, утвердивших PEGI, но фактически российские игрокомпании используют эту систему. На джевелах рейтингов не бывает (хотя иногда пишут предупреждения), но на DVD-боксах некоторые компании их все-таки ставят.

На DVD-боксах Guild Wars от «Буки» рейтинг игры почему-то не указан, хотя в остальном обложка ничем не отличается от американской и европейской версии. «Софт Клаб» же ставит рейтинги исправно.

Присылайте ваши вопросы по SMS!

Рубрика «Горячая линия: игры» принимает вопросы не только по электронной и обычной почте, но и по SMS. Свои сообщения шлите на номер 1121 с префиксом games (в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос иначе ваша SMS до нас просто не дойдет). Стоимость каждого сообщения 10 центов.

При отправке SMS имейте в виду несколько моментов:

1) ответы на вопросы даются только на страницах журнала;

2) не надо присылать одни и те же вопросы по нескольку раз;

3) не присылайте вопросы, не относящиеся к теме рубрики (где найти коды для игры X, что делать, если игра Y зависает или выдает ошибку, как установить мод Z etc.);

4) SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не трaнcлитом (текст на русском, набранный латиницей). Сообщения, содержащие трaнcлит, будут автоматически удаляться на их дешифровку потребуется слишком много времени.

Redneck Rampage. Индикаторы в правом нижнем углу показывают степень опьянения и, скажем так, кишечной заряженности.

• • •

Назовите какие-нибудь игры, где можно было бы напиваться в зюзю.

Например, в отвязном шутере Redneck Rampage (1997), который мы уже недавно упоминали. Здоровье там восполнялось либо поеданием навоза, либо распитием пива и виски. От навоза главный герой по имени Леонард пускал, извините, газы (да так, что его аж вперед подталкивало), а от виски и пива пьянел. При несильном опьянении персонажа просто мотало из стороны в сторону, если же напиться по самые гланды, Леонард начинал что-то горланить, а детализация изображения снижалась раза в два. Трезвел он довольно быстро, а если пописать, то еще быстрее.

• • •

Среди разработчиков есть бывшие пираты?

Конечно, есть, иначе и быть не может. Например, одна украинская студия (называть ее мы лучше не будем вдруг еще соответствующие органы заинтересуются?) начинала свой путь в виде полулюбительской артели студентов, переводившей западные игры по своей, скажем так, инициативе. И как они переводили! В 90-х годах их переводы считались натуральным культом. Дюка Нюкема они наделили шикарным украинским акцентом («Чуваки , ко мне, он здесь!», «Это серьезная волына...», «АААА! Козлы!..»), в Redneck Rampage заменили все реплики на еще более смешные, чем в английском варианте («Ой, да не по яйцам же!»). Свои имена эти украинцы, кстати, называли не таясь (в Duke Nukem 3D в конце каждой кампании они разыгрывали шуточные мини-представления). Найти переводы этой комaнды не составит труда даже сейчас, по прошествии многих лет: они есть почти на любом пиратском сборнике из категории «150 игр на одном диске».

В конце 90-х студия занялась разработкой собственных проектов и забросила пиратские переводы. Какие-то деньги на переводах она, конечно, сделала, но порицать ее за это было несколько странно. Во-первых, в отличие от некоторых других компаний, которые до сих пор имеют нелегальные пиратские подразделения, эта студия пиратством давно уже не занимается. Во-вторых, среди зарубежных игрокомпаний есть и куда более вопиющие примеры: та же Nintendo, где так любят рассуждать о нравственности и семейных ценностях, в свое время содержала публичные дома.

Пиратов, как бы дико это ни прозвучало, тоже иногда могут вспоминать с теплотой: без той уморительной озвучки, которую одна украинская студия сделала в Duke Nukem 3D, игра бы многое потеряла.

По нынешним меркам перевод Duke Dukem 3D был, конечно, кошмарен. То есть ужас, но ужас, сделанный с любовью. Это уже потом, в конце 90-х пираты начали гнать просто халтуру.

Фильм, фильм, фильм!

После того, как мы написали о фильмах про гeймеров, всех охватила натуральная лихорадка: читатели один за другим вспоминают все новые и новые фильмы.

Code Hunter

• • •

В октябрьском номере вы рассказывали о фильмах про гeймеров. Так вот, я вспомнил еще один такой фильм Code Hunter (1992). Сюжет следующий: онлайн-игра Shock берет под свой контроль программу для управления погодой Thunderhead и пытается двумя мощными ураганами уничтожить человечество.

Владелец номера 924- XXX-37-95

Авалон

• • •

Есть еще фильм, называется «Авалон» (2001). В отдаленном будущем человечество осваивает виртуальный мир компьютерной игры под названием «Авалон». Лишь немногим удается достичь в игре финального уровня, а те, кто возвращаются с него, впадают в коматозное состояние, почти не отличающееся от cмepти. Чтобы попытаться спасти своего возлюбленного от этой участи, героиня фильма преисполнена решимости пройти всю игру по его стопам и встретиться в финале с загадочным персонажем по имени Призpaк (от редакции: большая просьба не присылать нам больше описания, один в один переписанные с обложки фильма пишите своими словами).

Александр

Чамскраббер

• • •

...И еще! «Чамскраббер» (2005), сюжет там следующий. Один парень торговал наркотой, а потом повесился. Его соседа просят достать наркоту, но тот не соглашается, к концу фильма съезжает с катушек и ему мерещится компьютерная игра с примитивной графикой.

Владелец номера 927- XXX-59-12

Evolver

• • •

...В декабрьском номере нарвался на врезку о Brainscan и вспомнил фильм Evolver (1995). По телевизору его показывали под названием «Эвольвер: игрушка из виртуальной реальности». Там гeймер жульническим образом выиграл в соревновании (что-то непонятное типа стрелялки) домашнего игрового робота, который развивался, играя с домочадцами (в такие же стрелялки, только в реальности). Вот только о том, что это секретная разработка военных, никто почему-то не сказал. В итоге робот действительно развился, да так, что взял всю семью главного героя в заложники и вызвал того на бой (проигрывать раз за разом роботу надоело).

Михаил

• • •

Вспомнился еще один фильм, только скорее про разработчиков Grandma’s Boy (прокатчики почему-то перевели его как «Мальчик на троих»). В общем, жил один бета-тестер, звали его Алекс. При этом он был хардкорным гeймером и разpaбатывал у себя дома игру, которую назвал Demonic. Его сосед, просадив все деньги, предназначенные для оплаты квартиры, оказался на улице, и ему пришлось переселиться к своей бабушке и двум ее подружкам. Ну а тут такое началось, что парню стало трудно с даже рабочим проектом, не говоря уже о своем.

Артем

Grandma’s Boy

Blizzard давно уже превратилась в такого колосса, которому не страшны даже постоянные увольнения сотрудников.

• • •

Из Blizzard то и дело уходят именитые разработчики. Впору задуматься: а кто, собственно, там остался? Не получится ли так, что она в итоге лишится всех ценных кадров и перестанет быть той Blizzard, которую мы знаем?

Да, действительно, люди из Blizzard уходят регулярно. ArenaNet (Guild Wars), Flagship Studios (Hellgate: London), Red 5 Studios (работают над неанонсированной MMORPG для корейского издательства Webzen), Hyboreal Studios (action/RPG Starfall), Castaway Entertainment (основана летом 2003 года, но до сих пор не объявила ни одной игры) все эти компании созданы выходцами из Blizzard. Постоянная потеря сотрудников для нее, конечно, болезненна, но если задуматься, ничего страшного в этом нет. Скорее даже наоборот: это говорит лишь в пользу компании, ведь если из нее так часто уходят люди, которые создают собственные компании и выпускают успешные игры, значит Blizzard была для них хорошей школой, а уйти им пришлось потому, что в родной конторе просто некуда было дальше расти.

Вообще, в случае с такими большими компаниями, как Blizzard, важны уже не конкретные люди, а выстроенная внутри фирмы система. Сотрудники могут уходить постоянно (как это происходит, например, в Coca-Cola там текучка просто cyмacшедшая), но благодаря отлаженной системе бизнес-процессов новые люди, приходящие на их место, легко ассимилируются коллективом и быстро дорастают до требуемого профессионального уровня.

6080 часов на прохождение одной игры это, конечно, чудовищно. Такие затянутые игры давно пора запретить в законодательном порядке.

• • •

Для многих игр вы часто указываете время прохождения например, в случае со S.T.A.L.K.E.R. оно составляет 6080 часов. А как вы его вычисляете? Каждый ведь играет по-разному: кто-то может застрять в одном месте, кто-то в другом, кто-то вообще играет в час по чайной ложке.

Время прохождения всегда указывается очень усреднено. То есть это время, которое уйдет у среднего гeймера на прохождение игры на среднем уровне сложности. Застревания, безусловно, учитываются, но в пределах разумного: потратить 510 минут на физическую задачку в Half-Life 2 нормально, но вот час или два это, очевидно, уже слишком долго. В случае с ролевыми играми или, например, S.T.A.L.K.E.R. общее время включает время прохождения как основных, так и дополнительных квестов (при условии, что их число конечно).

Как это обычно бывает в играх Rockstar, главный герой Bully (справа) тот еще отморозок. Но на фоне других обителей здешней школы даже он кажется вполне нормальным.

• • •

Существуют ли какие-нибудь симуляторы школы?

Ну вот, скажем, Bully (вышла в октябре прошлого года на PS2), очередная антисоциальная сатира от Rockstar Games. Мать и новоприобретенный отчим главного героя по имени Джимми Хопкинс на целый год уезжают в свадебное путешествие и оставляют его в школе Bullworth Academy, которая представляет собой средоточие всего самого плохого, что только бывает в учебных заведениях. Здесь есть и агрессивные качки, и ботаны, которых все травят, и постоянные выяснения отношений с идиотами-учителями словом, полный набор. Выжить в Буллворте нелегко, но бритоголовый Джимми сам парень не промах.

Буквально сразу же после релиза Bully спровоцировала дежурный скандал (в игре обнаружился гeй-контент: с некоторыми мальчиками в школе Джимми мог целоваться), который, впрочем, затих так же внезапно, как и начался.

• • •

Музыкантов, актеров кино и политиков все время показывают по телевизору, с ними регулярно случаются какие-нибудь скандалы. А почему разработчиков игр не показывают? Они ведь тоже люди известные, пусть и не настолько, но это вопрос времени.

Небольшие и независимые разработчики, как правило, не против того, чтобы их сотрудники становились известными. В тех же Valve и Funcom (на фото, кстати, Рагнар Торнквист) мы с вами знаем больше людей, чем в компаниях-гигантах.

Очень верное наблюдение. Несмотря на все разговоры о том, что игры давно догнали кино, сами разработчики по большей части остаются в тени. Причин тому две. Первая: игры в массовом сознании все еще воспринимаются как нечто несерьезное, причем касается это не только нашей страны, но и Запада. Музыканту гарантировано попадание на ТВ в случае если его альбом разойдется миллионом копий. Разработчику для этого надо миллионов пять, если не больше. Да и то в половине случаев это будут репортажи в духе «14-летний фанат игры Bloody ***, передвигавшийся на самокате без водительских прав, совершил наезд на беременную женщину; жертва, не приходя в себя, умерла от многочисленных огнестрельных ранений». Чтобы преодолеть эти стереотипы, нужно еще какое-то время.

Видеоинтервью, в котором пьяный Дэвид Джаффи (создатель Twisted Metal и God of War) рассказывал о своих будущих играх и через слово сыпал «факами», исчезло с сайта GameTrailers так же быстро, как и появилось. Видимо, такого эпатажа в Sony не одобряют.

И вторая причина: многие компании намеренно делают так, чтобы их сотрудники оставались в тени. Им выгодно, чтобы их игры воспринимались как достижение компании, а не конкретного человека. Многих ли сотрудников Blizzard вы знаете поименно? Скорее всего, никого, кроме Билла Роупера, да и тот в Blizzard давно уже не работает. А из Monolith Productions? Опять же никого, хотя самые эрудированные могут вспомнить Крейга Хаббарда (один из ведущих дизайнеров), Джейсона Холла (основатель компании; ныне работает на Warner Bros.) и Саманту Райан (президент). Ubisoft? Снова никого, кроме Джейд Реймонд (продюсер Assassin’s Creed) и Мишеля Анселя (создатель Beyond Good & Evil и серии Rayman). Electronic Arts? Здесь вспоминается разве что Майк Верду, продюсер Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Но ведь у EA тысячи сотрудников почему мы о них ничего не знаем?

Все дело в том, что компаниям выгоднее (по крайней мере, они сами так считают) вкладываться в собственный бренд, а не в отдельных людей. Разработчики-звезды, по их мнению, просто опасны: они слишком влиятельны, им нужно платить кучу денег, в какой-то момент они вообще могут уйти на вольные хлеба и тогда плакали все инвестиции. Со временем это, конечно, изменится. Выбирая кино, мы смотрим не на то, какая компания его сняла, а на имена режиссера, сценариста, продюсера, композитора и ведущих актеров. Почему с играми должно быть иначе?

• • •

Допустим, у меня есть неплохой сюжет для игры и концепция в целом. Как и кому их можно пристроить? Или всему этому суждено уйти в небытие? А ведь большинству разработчиков такие идеи ни разу в жизни в голову не приходили.

Сергeй Орловский недавно сказал: «Есть идея? Забудь ее немедленно!» Это к тому, что сама по себе идея ничто, если ты не можешь ее реализовать. Идей и у самих разработчиков хватает, причем зачастую таких идей, которые обычному игроку просто не могут прийти в голову (разработчики ведь, как правило, занимаются играми многие годы, думают о них большую часть суток, постоянно общаются с коллегами). Письмо человека, который играми профессионально никогда не занимался и считает, что его идеи пропадают зря, в лучшем случае заставит разработчика улыбнуться, а в худшем он удалит его, не читая.

Многие компании (например, Apple и Nintendo) даже фокус-группы не проводят, а уж «гениальные» советы пользователей им тем более по баpaбану. Мотивировка вполне резонная: какой смысл опрашивать людей, которые ничего не смыслят в обсуждаемой теме?

Правила написания писем в «Горячую линию: игры»

Если вопрос, заданный в письме, покажется нам интересным, мы ответим на него на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы не можем их слишком много.

В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее.

Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.

• • •

В декабрьских видеоновостях видел рекламный ролик игры Gears of War. Что за музыка там играла (она просто потрясающая)?

Эта композиция Mad World, она взята из саундтрека к фильму «Донни Дарко» (Donnie Darko). На всякий случай имейте в виду, что саундтрек двухдисковый, Mad World представлена там аж в трех вариантах.

Кадр из той самой рекламы Gears of War.

deliver2pc.ru первый в России проект по электронной дистрибуции игр.

• • •

Почему в России так плохо развита электронная дистрибуция игр (по сравнению со странами Запада)? Я нашел только один такой сайт в России deliver2pc.ru. Но и там выбор очень невелик.

Ответ в общем-то очевиден: в России не так уж много людей, которые могут на раз-два качать многогигабайтные игры, ведь за пределами Москвы и Санкт-Петербурга дешевого, безлимитного и высокоскоростного интернета нет почти нигде. Вот когда такая связь станет повсеместной, тогда и системы дистрибуции появятся. Странно только, что спрашивается про российские системы. Кто мешает пользоваться западными? Есть же Steam, Direct2Drive?..

Второй момент: на Западе со связью проблем нет, но особой конкуренции для розничных сетей электронная дистрибуция пока не представляет (например, продажи Half-Life 2 через Steam составили только 10% от продаж через розницу). Не в последнюю очередь виноваты в этом сами разработчики и издатели: в электронном виде игры продаются за ту же цену, что и в рознице.

• • •

Помогите! Я не знаю, что за игра S.T.A.L.K.E.R.! Следуя вашему совету, мне надлежит съесть декабрьский номер с майонезом. Но я не люблю есть журналы, тем более с майонезом! Объясните мне, пока декабрьских номеров не стало на один меньше.

Объяснять мы ничего не будем, то есть схрумкать журнал вам все-таки придется. Но за чувство юмора вам полагается приз. Все подробности ищите во врезке на последней странице рубрики.

Модификация Нyреrсubе Source для Наlf-Lifе 2.

• • •

В 111-м номере вы писали, что по фильму «Куб» не было сделано ни одной игры, но в том же самом номере на странице 22 упоминается модификация для Наlf-Lifе 2 под названием Нyреrсubе Source. Осторожнее надо, товарищи!

Речь шла об официальных играх по «Кубу» их действительно нет. Самопальные модификации, кампании, карты и прочее мы никогда не учитываем. Просто потому, что посчитать их невозможно.

• • •

В декабрьской «Игромании» была статья про Resident Evil 4. В числе прочего там рассказывалось обо всех остальных частях игры, но вы упустили одну из них. В 2003 году китайская компания Waixing Computer Science & Technology портировала первую часть сериала на внимание! NES (Dendy). Она была полностью на китайском, играть приходилось только за Джилл. Несмотря на устарелость платформы в мopaльном и физическом плане, все основные фичи RE были реализованы так, как надо: тут вам и инвентарь, и аптечки, и разнообразное оружие, и монстры все до одного.

Здесь та же история, что и в предыдущем вопросе: хронология RE включала в себя только официальные игры, а проект Waixing Computer Science & Technology был чистой воды пиратчиной. Ни Capcom, ни Nintendo его не санкционировали.

Автор этого вопроса также получает приз. Это же надо было такую экзотику вспомнить!

Пиратский порт Resident Evil на приставку NES.

• • •

Прочитал ваше превью на Resident Evil 4 в декабрьском номере и возник у меня вопрос: а какого черта там вообще делает Ада Вонг? Она ведь погибла в Resident Evil 2?

Ну, раз она есть в Resident Evil 4, значит, не погибла. Вон Леон в Resident Evil: Gaiden (Game Boy Color, 2001) тоже вроде как был заражен вирусом, но на это ведь никто внимания не обращает. Ну и, наконец, самое главное: вы что, всерьез желаете cмepти такой шикарной дeвyшке?!

• • •

В одном из прошлых номеров вы сказали, что Гордон Фримен это летающая камера. Так вот, это неправда. Гордон вполне реальный человек, он встречается в аддонах к первой части Half-Life. В Opposing Force можно увидеть Фримена, прыгающего в портал, а в Blue Shift он появляется в самом начале, когда едет на поезде.

Естественно, он человек, в этом никто и не сомневался. Камерой мы обозвали его в шутку.

Вы спрашиваете мы награждаем

С некоторых пор мы завели одну хорошую традицию: награждать призами авторов самых интересных, актуальных и, главное, не бaнaльных вопросов. За вопросы типа «Будет ли GTA 4/ Quake 5/ Half- Life 3?» мы приз точно не дадим, так что не ленитесь. На этот раз призы достаются авторам следующих вопросов (приз локализация Rayman Raving Rabbids от компании «Бука»):

  • что поесть на Е3;
  • что такое S.T.A.L.K.E.R. и чем полезны журналы с майонезом;
  • пиратский порт Resident Evil на NES;
  • что станет с Blizzard, если из нее уйдут все таланты;
  • есть ли среди разработчиков бывшие пираты;
  • а также всем, чьи письма попали во врезку «Фильм, фильм, фильм!».

Если вы оказались в числе победителей, звоните по телефону 231-23-65 или пишите нам по адресу , сообщайте номер телефона, с которого вы отправляли свои вопросы (если вы использовали SMS, нам надо будет узнать ваш номер, чтобы убедиться, что вы это вы), и договаривайтесь о доставке призов.


Властелин паролей: Хранение и восстановление

В прошлом номере журнала мы разобрали основные принципы использования паролей. Однако если вы будете следовать всем описанным правилам, через некоторое время ваша голова начнет пухнуть от чрезмерного обилия “пассвордов”. Можно, конечно, фиксировать...

19 04 2024 10:30:11

Нержавсталь. Лучшее железо-2010

Материнская плата Gigabyte GA-X58A-UD9 Чипсет: Intel X58 Express + ICH10R * Поддерживаемые процессы: Intel Core-i7 9хх, Xeon W35x0 (сокет LGA1366) * Поддерживаемая память: 6х DDR3-800/1066/1333/2200 МГц до 24 Гб * Графические разъемы: 7х PCIe x16…|Игромания...

18 04 2024 1:46:22

Краткие обзоры. Локализация. Medieval: Total War

 Оригинальное название: Medieval: Total War  ОБ ИГРЕ. Medieval: Total War в особых представлениях не нуждается. Этот потрясающий проект может похвастаться стабильной и весьма обширной аудиторией почитателей. И...

17 04 2024 7:56:18

Chronostorm: Сибирский рубеж

сможем призывать на помощь нашим войскам технику не только из будущего, но и из прошлого. Поэтому в Chronostorm вероятна следующая ситуация: современные отечественные танки в компании с гигантскими шагающими роботами удерживают последний рубеж обороны от...

16 04 2024 14:49:55

Sublustrum

сделали игру о времени, о прошлом, о мучительном желании вернуться, чтобы изменить и исправить то, что изменить и исправить нельзя. Музыка тут определила настроение, атмосферу, а за содержание ответственны Фрейд, Юнг и их идеи относительно способностей на...

15 04 2024 15:18:46

Вердикт. Крутящий момент (RPM Tuning)

Оригинальная версия RPM Tuning вышла на платформе Sony PlayStation 2, но особой популярности там не снискала. Видимо, поэтому разработчики из Babylon Software отправились за удачей в PC-края. Впрочем, вряд ли она им здесь светит. Дел...

14 04 2024 22:55:38

Киберспорт. Deathzone

Call of Duty Для этой сравнительно недавно появившейся игры народные умельцы продолжают делать отличные мультиплеерные карты, на которых можно устраивать самые настоящие побоища с участием большого числа игроков. На этот раз мы…|Игромания...

13 04 2024 10:37:35

Железные новости

   Новый Вулкан   Компания Thermaltake выпустила новую модель кулера Volcano 7+. Девайс интересен в первую очередь своей универсальностью. Новорожденный “Вулкан” может работать сразу с тремя процессорными разъемами — Socke...

12 04 2024 1:41:31

RAID в тылу технологий. Пpaктическая оценка полезности RAID массива

Сама аббревиатура RAID расшифровывается как Redundant Array of Independent (или Inexpensive) Disks (избыточный массив независимых (или недорогих) дисков). В массивы можно укладывать только диски одинаковой емкости — и очень желательно, чтобы они были одно...

11 04 2024 10:26:23

Киберспорт. Unreal Tournament 2004

Попадание в противника теперь сопровождается хаpaктерным металлическим звуком.     Наконец-то началось тестирование новейшей версии TTM Mod — самой популярной модификации для всех игр серии Unreal Tourname nt.…|Игромания...

10 04 2024 0:46:27

Мордобой года

Zeno Clash Издатель/издатель в России: Valve/Новый диск Разработчик: ACE Team Рейтинг: 7,5 Полная рецензия в «Игромании» №6/2009 Движку Source в этом году исполняется шесть лет. Несмотря на подрастерянную мощность, он до сих пор…|Игромания...

09 04 2024 19:58:21

War Front: Turning Point

...мы никак не можем определиться: серьезно это они или нет? То есть тут на вооружении вермахта вроде бы есть боевые человекоподобные роботы, альтернативная история, где Гитлера подрывают в течение первых пяти миссий, и неприличных размеров танк Kharkov (...

08 04 2024 3:37:34

Cold War

"...В этот раз нелегкая занесла Кейна в самое сердце Империи Зла - СССР образца 80-х. Зачем, спрашиваете? Полно вам, конечно же - во имя спасения мира во всем мире, который вот-вот будет нарушен в результате античеловеческого заговора партийной коммунисти...

07 04 2024 0:42:48

Первый взгляд. Flat-Out

 Скажите честно, вы не устали от засилья дорогущих гоночных машин в автосимуляторах? Если да, то проект Flat-Out станет для вас настоящей отдушиной.  Замысел разработчиков достаточно прост.Почему бы не подарить вторую жиз...

06 04 2024 19:35:49

Specnaz: Project Wolf

Мы тут в «Игромании» за годы работы навидались разного. Бюджетными экшенами про суровых мужчин с кустами герани на голове нас не проймешь – их тоннами выпускают орды безвестных разработчиков. Более того, благодаря исправной работе наших издателей, мы е...

05 04 2024 17:53:44

Движок для блога 

блог можно сделать с помощью абсолютно любого движка, но одному богу известно, сколько вы промучаетесь, если будете использовать CMS, заточенный, допустим, под новостные ресурсы. Мы протестировали четыре самых, на наш взгляд, удобных блог-движка, разобрал...

04 04 2024 5:10:15

ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД. Delta Green

“Вы не знаете, куда на самом деле уходят ваши налоги? Вы никогда не задумывались, почему в годовом отчете департамента обороны США напротив пункта “расходы на закупку гвоздей” значится пять миллиардов долларов? Ну а может быть, вам интересно, кто убил Джо...

03 04 2024 5:32:50

Take on Helicopters

«…в процессе создания третьей «Армы» чехи настолько увлеклись шлифовкой физики вертолетов, что в какой-то момент поняли, что материала хватит еще на одну игру. Опыты с запредельной дистанцией прорисовки ландшафта и эксперименты с физической моделью в итог...

02 04 2024 7:11:25

Руководство и прохождение по "WarChaos"

Волшебники нас обманули. Создав портал, они объявили, что путь через него ведет прочь от нашего гибнущего мира, окутанного хаосом безрассудной войны, в котором воскрес Темный Владыка Кресп. Говорили, что в новых мирах будет спокойно и тихо, как и рань...

01 04 2024 9:15:29

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

«…A Realm Reborn не имеет пpaктически ничего общего с той Final Fantasy XIV, которая вышла три года назад. У нее вменяемый интерфейс и сравнительно низкие требования к железу, а каждая игровая механика работает так, как должна была работать с самого начал...

31 03 2024 4:11:15

Mercenaries 2: World in Flames

Сюжет тоже можно без проблем пропустить мимо ушей, потому что игра совсем не об этом. Она о том, как ты садишься в «Ламб opгини» с гранатометом на крыше (!), несешься не разбирая дороги и стреляя во все живое вокруг, потом, когда «Ламбо&r...

30 03 2024 17:25:10

kill.switch

"...Когда вы, не досидев в засаде, оказываетесь за одним-единственным ящиком, а на вас бежит без малого человек пять (при таком раскладе высовываться из-за укрытия - верная cмepть), вы можете начать палить из-за ящика наугад. Бишоп просто высовывает руку...

29 03 2024 12:22:38

Castlevania от Netflix лучшая игровая экранизация?

Экранизации видеоигр как явление существуют уже около тридцати лет, и всё это время считаются чуть ли не проклятым жанром кинематографа. Есть любимый в народе Mortal Kombat Пола Андерсона и его же «Обитель зла», есть…|Игромания...

28 03 2024 20:25:43

Puzzle Bots

«…Гeймплей Puzzle Bots вызывает ассоциации с The Lost Vikings и сериалом Gobliiins. Типичная и самая простая игровая ситуация в игре выглядит так: Ultrabot опрокидывает массивную книгу, чтобы использовать ее как мост, Kelvin сжигает следующее препятствие...

27 03 2024 8:54:23

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

26 03 2024 20:43:38

Dead Space 2

«…проделана колоссальная работа над ошибками — из космического клона Resident Evil 4 с парой интересных идей игра превратилась в лучший Body-хоррор наших дней, настоящую игровую версию «Чужого» от третьего лица. В этом смысле игра повторяет путь Assassin...

25 03 2024 15:14:29

Возвращение в Сибирь. Бенуа Сокаль. Все о творчестве, играх, работе над Syberia 3, а также интервью с самим маэстро

«… В этой статье мы расскажем о долгой творческой карьере Бенуа Сокаля — за последние тридцать лет он испытал себя в качестве художника, писателя, дизайнера, сценариста, автора комиксов, руководителя компании... Нам же он больше всего запомнился как разра...

24 03 2024 13:27:16

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

23 03 2024 22:25:13

Руководство и прохождение по "Fallout 3"

В далеком 1997 году Тим Кейн почти в одиночку создал, пожалуй, лучшую игру про мир после ядерной катастрофы, и, несмотря на низкие продажи, спорить, что первый Fallout — настоящий хит, желающих не находилось. Через год появляется Fallout 2, оказавшийс...

22 03 2024 6:32:43

Мудрая куча мусора

Гeймеры на свободе Интернет-зависимые китайцы сбежали из лечебницы Нормальному, здравомыслящему человеку кажется нереальным провести за какой-либо, пусть даже самой интересной игрой 28 часов без длинных передышек и пауз. А для некоторых китайских…|Игромания...

21 03 2024 9:20:21

Призpaк

«…классик триллера буквально на пустом месте — без спецэффектов, осточертевшего «клипового» монтажа и почти без музыки — умудряется нагонять столько напряжения, что всем молодым еще учиться и учиться…»...

20 03 2024 0:33:55

Первый взгляд. Myst IV: Revelation

Новый Myst, несмотря на трехмерные красоты нежно любимого нами Uru, делается согласно духу и букве теперь уже хрестоматийного оригинала. Отправленные, казалось бы, на свалку истории, заранее отрендеренные задники неожиданно...

19 03 2024 2:28:25

Первый взгляд. Вляпли

После стремительного выхода на арену последнего из "ШтЫрлицов" в области юморных квестов наступило относительное затишье. Никто не смеется над диалогами в Syberia, не наблюдается истерики и у игроков в Post Mortem. А между...

18 03 2024 19:47:18

10 подарков, которые мы реально хотим получить на 23 февраля. Раскатаем губу с размахом

Так уж сложилось, что 23 февраля — это праздник дезодорантов, носков и пахучих наборов «шампунь + гель + пена для бритья». Но мы решились помечтать — и составили список таких подарков, какие нам реально…|Игромания...

17 03 2024 17:43:43

Mafia 2 - знакомство с превью-версией

«Парень, они не дадут тебе медаль, они посадят тебя на электрический стул», — так объяснял Сонни Корлеоне разницу между войной и мокрухой своему младшему брату Майклу. Вито Скалетте, главному герою Mafia 2, такие вещи…|Игромания...

16 03 2024 14:57:24

Королевская лихорадка. Где альтернативы Fortnite и PUBG?

Почему «королевские битвы» вдруг стали столь популярны? Как массовая культура сформировала этот жанр? Есть ли достойные альтернативы PUBG и Fortnite? В этом мы и будем сегодня разбираться....

15 03 2024 0:45:40

Анонс Need for Speed Heat. Наша реакция

Какие-то детали Need for Speed: Heat мы узнали из недавних утечек, но теперь гонку наконец-то представили официально вместе с полноценным двухминутным трейлером. Нас ждёт двойная жизнь: днём во вдохновлённом Майами Палме проводятся…|Игромания...

14 03 2024 19:46:13

Sledgehammer

все новые виды гонок: дерби на арене и боулинг, где в роли шара выступает наш грузовик, а кеглями служат обездвиженные легковушки. Время от времени попадаются и совсем экзотические задания вроде диверсии на блокпосте, в которых нужно взять под контроль на...

13 03 2024 12:11:58

Играй везде! Ноутбук для гeймера

большинство компьютерных пользователей накрепко уверовали в то, что ноутбук — удовольствие запредельно дорогое и по существу излишнее. Однако давайте посмотрим на вопрос с другой стороны...

12 03 2024 15:37:32

World of Tanks Blitz: Будущее «мобильных танков»

В начале ноября компания Wargaming выпустила еще одно обновление для танкового экшена World of Tanks Blitz и теперь готовится к запуску праздничных ивентов, ведь приближается Новый год, и разработчики попросту не могут оставить игроков без…|Игромания...

11 03 2024 15:48:35

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

10 03 2024 3:37:21

Из первых рук

    Эпиграф     ...Три счастливых дня     были у меня.     Алла Пугачева о КРИ-2004     20—22 февраля,…|Игромания...

09 03 2024 17:14:13

Ведьмак 3: Дикая охота

«…Первое, что бросается в глаза при взгляде на Геральта из третьей части «Ведьмака», — это пушистая седая бородка, а первые же секунды знакомства с демоверсией объясняют, откуда она взялась. Действие того кусочка игры, который нам показали в Варшаве, прои...

08 03 2024 4:28:56

Пятничный косплей: Пятничный косплей: Persona 5, Overwatch, «Ведьмак 3» и DC Comics

Саша Холланд — Анн Такамаки, Persona 5 Последняя часть серии Persona вышла два месяца назад и получила достаточно тёплые оценки от прессы и игроков, а на премии The Game Awards 2017 она представлена сразу в четырёх номинациях.…|Игромания...

07 03 2024 3:26:56

Технология 3D-захвата при помощи программы 3D Ripper DX

уникальная утилита. Она позволяет извлечь из трехмерных игр модели персонажей, техники, оружия и даже целые локации. По понятным причинам использовать все эти ресурсы в коммерческих проектах нельзя, а вот для создания бесплатных дополнений — вполне...

06 03 2024 9:19:46

Железные новинки №12

Клавокомпьютер Технические хаpaктеристики Дисплей: 5 дюймов (800х480), ЖК, сенсорный * Процессор: Intel Atom N270 1,6 ГГц * Чипсет: Intel 945GSE * Память: 1 Гб DDR2-667 МГц * Встроенная память: 16 Гб (SSD) * Беспроводные интерфейсы: Wi-Fi…|Игромания...

05 03 2024 21:10:45

Руководство и прохождение по "Divinity 2: Кровь дpaконов"

Отличное продолжение отличной ролевой игры. Веселая и одновременно очень серьезная, она отправляет нас вершить судьбы миллионов в мир Ривеллон, где грядет решающая битва между добром и злом. Сюжетные перипетии, внимание к деталям и превращение в дpaкона —...

04 03 2024 20:44:16

Sleeping Dogs

«…United Front Games удалось воссоздать крайне убедительный образ Гонконга и его обитателей. Конечно, это не точная копия, но получилось очень атмосферно. Особенно впечатляет город дождливой ночью: машины и асфальт блестят от воды, у всех без исключения н...

03 03 2024 11:17:20

Руководство и прохождение по "Hidden & Dangerous"

ИГРА Сделать свой первый проект продаваемым - задача не из легких. А уже добиться признания и почитания со стороны игровых масс, выпустив всего один готовый продукт, это вообще нечто на грани фантастики. Тем не менее, чешской фирме Illusion S...

02 03 2024 23:32:48

Rise of Nations: Золотое издание 

Попытка Big Huge Games смешать в одном флаконе RTS образца Age of Empires и глобальную стратегию а-ля Civilization увенчалась успехом, и в 2003 году мир узрел Rise of Nations. В стратегическом режиме мы заключали альянсы и захватывали новые терр...

01 03 2024 11:11:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::