Постмортем Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера > Minecraft истории
истории Minecraft    

Постмортем Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

Постмортем Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

Игрострой Постмортем Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера 001.03.2007 10:12 ...представится уникальная возможность оказаться в коридорах и комнатах королевского замка, подозрительно похожего на офис «Нивала», примерить на себя личину руководителя проекта героя Карпиниана и узнать множество раннее неведомых тайн разраб Игрострой

Всем, кто следил за судьбой Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера, известно, что разработка аддона изначально была окутана самыми различными мифами. Мы постараемся их разоблачить и, конечно, поделиться самой интересной информацией о ходе разработки. Рассказывают сами девелоперы.

В начале было...

Вопросы об аддоне от поклонников серии и представителей прессы мы начали получать еще задолго до выхода оригинальной игры ведь уже тогда стало понятно, что игра уровня Heroes of Might and Magic 5 просто не может остаться без дополнения. Несмотря на то что комментировать эти вопросы мы в то время никак не могли, обсуждение аддона уже тогда шло полным ходом.

Не будем перечислять поименно всех людей, участвовавших в разработке аддона, ведь над проектом работало более 150 человек. Однако главными действующими лицами были: руководитель проекта Александр Веселов, ведущие дизайнеры Александр Смирнов и Алексей Гиленко, ведущие программисты Иван Огородов и Тимур Бухараев и, конечно, главные художники проекта Кирилл Наумов и Михаил Гудков.

Работа над созданием «Владык Севера» началась еще во время разработки оригинальной части: мы получили синопсис от западных издателей, на базе которого создали начальное описание новой расы, сценарии миссий и особенности новых героев. Процесс финального согласования сценария длился около года и сопровождался списком добавлений и улучшений, подробнейшим описанием диалоговых сцен, интерфейса, уникальных расовых способностей и созданием необходимых эскизов.

Сложностей с согласованием было достаточно: права на вселенную Асхан принадлежат компании Ubisoft, а значит, у них была возможность наложить вето на любую нашу визуальную или текстовую идею, в то время как значительная работа над сценарием, скетчами и эскизами лежала на сценаристах, художниках и дизайнерах Nival Interactive.

Еще одной сложностью, с которой мы столкнулись на стадии препродакшена, стала нехватка кадров, ведь основная часть комaнды была занята разработкой оригинальной игры. Найти быстрое решение оказалось сложно приходилось ждать, пока по мере продвижения работ над игрой не высвободятся силы и для аддона.

Но как бы то ни было, на старте проекта мы подготовили весь необходимый инструментарий, специальный софт, способный обеспечить организованную работу всех подразделений, участвующих в разработке проекта. Интеpaктивный диздок хранилище всех необходимых описаний и, конечно, боевой настрой на успешную работу и богатый опыт общения с западным издателем, накопленный в процессе работы над оригинальной игрой.

Если при работе над первым проектом с издателем высшего эшелона ваши отношения начали складываться не совсем так, как вы ожидали, не думайте, что при работе над вторым проектам вам удастся что-то изменить. Словом, делая Heroes of Might and Magic 5, мы научились четко понимать позицию Ubisoft и находить решения в любых сложных ситуациях.

Концепт-арт «Владык Севера». В игре персонажи выглядят еще более солидно.

Почему гномы?

Конечно, главной интригой была новая раса, которую комaнда Nival Interactive должна была избрать для дополнения. Слухи ходили самые фантастические, масла в огонь добавил конкурс «Расовый вопрос», который мы проводили в феврале 2006 года. Задача конкурса заключалась в разработке концепта абстpaктной расы, которая могла бы вписаться в мир игры. Мы получили огромное количество работ, которые и были выданы на рассмотрение нашим несколько удивленным дизайнерам.

Там, кажется, было все от Ктулху до боевых роботов. Суть, однако, не в этом: конкурс вызвал массу перетолков на официальных и неофициальных «геройских» форумах, большинство поклонников серии в итоге пришло к выводу, что Nival Interactive не знает, какая раса должна быть в аддоне, и с помощью конкурса обратилась с этим вопросам к фанатам.

Гномы любят запах напалма в любое время суток.

Более того, уже после официального анонса дополнения самые, так сказать, «наблюдательные» разглядели в гномах черты одной из рас, ставшей победителем на конкурсе. Конечно, это предположение как минимум фантастично. Дело в том, что разработка официального дополнения началась задолго до объявления конкурса, если быть точным 1 июня 2005 года. И к ноябрю 2005 стало окончательно ясно, что именно гномы должны стать новой расой.

После официального анонса «Владык Севера» мы исправно делились информацией с поклонниками «Героев». Страсти вокруг аддона, однако, не угасали, а вопросов становилось все больше. Мы очень серьезно подошли к созданию новой расы, детально проработали описания особенностей, внешнего вида, заклинаний, существ, строений и городов, обратившись к всевозможным историко-культурным источникам.

Изначально гномы представляли собой разрозненные кланы, у каждого из которых был свой предводитель. Этим кланам в какой-то момент пришлось объединиться, чтобы противостоять ордам демонов. Впоследствии гномы были также замечены в военном конфликте с темными эльфами, с которыми они сражались за контроль над подземельями. И в принципе, до событий, которые описываются во «Владыках Севера», никак себя по отношению к другим расам не проявляли уединенно жили себе в труднодоступных регионах Империи.

Не будем сейчас раскрывать всех тонкостей сюжета, ведь среди читателей наверняка есть и те, кто еще не успел поиграть. Добавим лишь, что решение сделать новою расу именно гномами в той или иной степени было очевидным. Мысль о персонажах, обитающих в недоступных высокогорных районах, лежала на поверхности, оставалось только ее воплотить.

Из древнего кельтского эпоса известно, что у дварфов отсутствовал алфавит в привычном для нас понимании. Общение, передача опыта и знаний осуществлялись при помощи рун. Нам показалось очевидным решение наделить гномов уникальной расовой способностью магией рун. Это не просто дополнительный набор заклинаний, это абсолютно инновационная тактическая схема, которую удалось успешно внедрить в игровой процесс официального дополнения. Как это отразилось на игровом балансе, судить, конечно, игрокам. Но то, что рунная магия теперь дает игроку совершенно новые и ранее неизведанные стратегические возможности, это совершенно точно.

Дело в том, что существа в армии героя перед каждым своим ходом способны самостоятельно, без участия героя, наложить на себя определенное заклинание, улучшив тем самым свои хаpaктеристики или дополнив навыки. Те, кто хоть раз играл в одну из частей серии HoMM, легко смогут понять, насколько оригинально это нововведение. Но и это еще не все: для того чтобы наложить на себя действие той или иной руны, потребуется определенное количество... нет, не маны, а ресурсов!

Разработчики: лицом к лицу

Разработчики, из-под пера которых вышли «Владыки Севера», решили немного рассказать о себе. В хаpaктеристике каждого указаны: должность в «Нивале»; имя персонажа в миссии «Герои: режиссерская версия»; профессиональный опыт до работы в Nival Interactive; обязанности во время работы над проектом; достижения в работе над аддоном, предмет гордости; личные впечатления о работе над «Владыками Севера».

Александр Тихонов

ДОЛЖНОСТЬ: Директор департамента разработки игр

ПЕРСОНАЖ: Сеньор Алессандро Тихо

ДО «НИВАЛА»: Из интересного по схожей тематике менеджер CRM-проектов в РБК

ОБЯЗАННОСТИ: Занимался контролем и консалтингом Александра Веселова, который ранее не имел опыта самостоятельного руководства проектом.

ЗАСЛУГИ: В процессе работы мы внедрили новую бонусную систему, которая реально помогла мобилизовать сотрудников и еще сильнее сплотила сложившиеся на HoMM5 комaнды. Выплаченные за альфу бонусы столь сильно поразили сотрудников, что бета была сдана точно в срок впервые за последние несколько лет.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ: Ближе к концу проекта произошло разделение «Нивала» на подразделения Interactive и Online, что повлекло за собой изменение в составе комaнд и дало важный толчок к быстрому развитию наших сотрудников, на плечи которых легла поддержка и дальнейшее развитие наработок базового проекта HoMM5 и собственных элементов, появившихся именно в аддоне.

Вячеслав Карпизин

ДОЛЖНОСТЬ: Ведущий программист

ПЕРСОНАЖ: Карр Пиззин Славный

ДО «НИВАЛА»: Работал преподавателем, менеджером по рекламе, ночным сторожем, специалистом саппорта в коммуникационной компании, тестером образовательного софта, админом небольшой фирмы, разработчиком софта.

ОБЯЗАННОСТИ: Разработка инструментария, поддержка ресурсной системы, разработка RMG генератора случайных карт (от общего дизайна через программирование, контент и до финального багфикса), в меньшей степени принимал участие в разработке скриптовой системы, еще в меньшей общеигровой механики.

ЗАСЛУГИ: Да, несмотря ни на что, мы выжили! В первую очередь горжусь тем, что работаю среди таких замечательных и креативных людей. Горжусь тем, что в «Героях 5», в том числе благодаря мне, получились такие ролики и такие замечательные карты. Тем, что была возможность делать RMG от начала и до конца (не нужно бросать в меня гнилыми овощами, с сегодняшних позиций я вижу допущенные ошибки и вижу, в каком направлении двигаться дальше).

Александр Веселов

ДОЛЖНОСТЬ: Руководитель проекта

ПЕРСОНАЖ: Лорд Висель оф Гильотин

ДО «НИВАЛА»: В игровой индустрии с 2000 года. Начинал программистом в Cybiko: эта компания разработала портативное игровое устройство и выпускала для него по одному приложению в день. Для новой версии устройства выпустил проект Maximus’ Battle Stars, который на E3’2001 показывал все графические и сетевые возможности. Всего в резюме 14 выпущенных проектов. В «Нивал» пришел в 2001 году программистом на проект «Блицкриг». Создал звуковую сцену, презентовал ее на КРИ 2004.

ОБЯЗАННОСТИ: Отвечал за все. И архитектурными вопросами грузили, и в дизайн немножко вмешивался, и даже в арт. Художники меня до сих пор помнят по фразе «здания дварфов не должны быть ветхими». Вел переговоры с издателем, следил за бюджетом проекта, поднимал всех на кранч, привозил еду в выходные. Полы мыть не приходилось, спасибо уборщицам.

ЗАСЛУГИ: У меня лучше всего получилась новая премиальная система.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ: Никогда у меня не будет проекта более сложного. На первом проекте на этапе бета-версии кампания делится на две части, часть людей переводится туда. Времени на набор новых сотрудников нет, въезжать некогда, Рождество на носу! Комaнда напряглась, и мы вышли в срок... даже не удалось применить лучший механизм менеджера под названием «фичекат».

Гномы воюют, а караван идет

Мамонтенок ищет маму, а находит свежевылупившегося медведя.

Посовещавшись с фанатами и издателем, мы решили обогатить игровой процесс еще одной важной функцией. Речь о караванах. Они должны быть известны всем, кто играл в четвертую часть серии. Механизм их действия был достаточно прост и логичен. Для того чтобы в начале недели герою не возвращаться в замок за армейским пополнением через полкарты и не использовать сложную и дорогостоящую систему цепочек, существ можно отправить караваном.

В официальном дополнении к пятой части «Героев» эта схема мало изменилась. Караван во «Владыках Севера» представляет собой автоматическую трaнcпортировку существ, визуально это мобильная повозка, которая сама выбирает оптимальный путь, ускорить или замедлить ее движение игрок не может. При этом у противника остается возможность напасть на существ, которые в этом случае остаются без поддержки героя, но под полным комaндованием игрока.

Со всей ответственностью мы подошли к созданию долгожданного генератора случайных карт. Он появился в официальном дополнении и, кажется, надолго избавит фанатов от проблемы свободного времени. Благодаря гибким настройкам специального меню игрок способен буквально за несколько секунд получить совершенно оригинальную карту, которая будет прекрасно сбалансирована не хуже, чем карты, выходящие из-под пера профессиональных картоделов.

Конечно, появилось больше способностей, навыков, артефактов, нейтральных существ и построек на стратегической карте. Вместе с тем игровой процесс таит в себе еще множество сюрпризов, которые, думается, каждый истинный поклонник серии сможет оценить по достоинству.

Режиссерская версия

Вы уже наверняка знаете о том, что в ноябре 2006 года компании Nival исполнилось 10 лет. Разработчики, потрудившиеся над созданием оригинальной игры и аддона, решили создать собственную ироничную миссию, посвященную юбилею компании. В ней (кодовое название «Герои: режиссерская версия») фанатов серии, пристально следящих за историей развития «Нивала», ждет немало сюрпризов. Отличный юмор, лихо закрученный сюжет и многочисленные диалоговые сцены игроки узнают множество удивительных подробностей разработки официального дополнения.

Режиссерская версия поведает о том, что же на самом деле происходит в королевстве Нивалии, о величественном короле Орловире Первом Находчивом, о его верноподданном герцоге Карпиниане Хомливом, выполняющем задание государственной важности, а также об интригах, затеянных полководцем Фабрисом Тиранопартом. Под озвученный профессиональным разработчиком цокот копыт игрок будет скакать по сказочному замку и сорить деньгами, ища себе чести, а королю славы.

Гeймерам представится уникальная возможность оказаться в коридорах и комнатах королевского замка, подозрительно похожего на офис «Нивала», примерить на себя личину руководителя проекта героя Карпиниана и узнать множество раннее неведомых тайн разработки: окунуться в атмосферу работы дизайнеров, программистов, художников и тестеров. Цель миссии выполнить поставленную задачу в срок. Из ресурсов у игрока будет только золото, которое день ото дня будет таять и при плохом управлении может совсем иссякнуть. Впрочем, даже успев по времени и уложившись по деньгам, игрок еще не может быть уверен в успехе предприятия. Ибо проект должен пройти суровую проверку и доказать свою пригодность в бою с чудовищами.

Словом, вашему вниманию предстанет настоящие интеpaктивные дневники разработчиков «Владык Севера». «Герои: режиссерская версия» поджидает вас на DVD текущего номера «Игромании».

«Герои: режиссерская версия». Композиции «В приемной у короля Орловира Первого Находчивого» и «Битва с танком». Да-да, в HoMM 5 теперь есть и бронетанковая техника.

Разработчики: лицом к лицу

Степан Корчагин

ДОЛЖНОСТЬ: Lead QA

ПЕРСОНАЖ: Кор’ун аль Чагин

ДО «НИВАЛА»: В игровой индустрии с 2005 года, до Nival Interactive профессионально в данной индустрии не работал. Первый проект «Блицкриг 2». Закончил проекты: «Блицкриг 2», Heroes of Might and Magic 5, Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера. На всех трех проектах работал в должности Lead QA.

ОБЯЗАННОСТИ: В обязанности входило всех напрягать и всем надоедать путем тыканья всех подряд в их ошибки. Напрягал. Надоедал.

ЗАСЛУГИ: Первый проект от начала и до конца. Из достижений надоел всем, кому не успел надоесть на прошлых проектах. Еще поставил «Багзиллу» на отдельный сервер. Чем добил многих окончательно.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ : We did it again!

Михаил Гудков

ДОЛЖНОСТЬ: Ведущий художник

ПЕРСОНАЖ: Гудколас Майский

ДО «НИВАЛА»: 8 декабря 2006 года будет три года, как я работаю в «Нивале». До этого работал в разных компаниях, не имеющих отношения к игровой индустрии. В «Нивал» пришел на должность моделлера на проект «Блицкриг».

ПЕРСОНАЖ: Моделировал танчики и самолетики. Затем участвовал в том же качестве в одном неанонсируемом проекте. После этого моделировал домики, занимался приемкой сетапа и скиннинга персонажей у аутсорсеров, а также делал эффекты для «Героев 5». Потом снова участвовал в неанонсируемом проекте в качестве моделлера персонажей, а также помогал ведущему художнику в работе с аутсорсерами. С ноября 2005-го ведущий художник на «Владыках Севера».

ОБЯЗАННОСТИ: Управление комaндой художников, в задачу которых входило производство всего арт-наполнения (домики, артефакты, персонажи, герои, город).

ЗАСЛУГИ: Это мой первый проект в качестве ведущего художника. И то, что он вышел в срок, в хорошем качестве, что я довел его до конца, для меня является достижением. Получил огромный опыт, спасибо всей комaнде.

ВПЕЧАТЛЕНИЯ: Было весело! Но будет намного круче, я-то это знаю...

Александр Смирнов

ДОЛЖНОСТЬ: Ведущий дизайнер

ПЕРСОНАЖ: Смироний Кетайский

ДО «НИВАЛА»: В игровой индустрии с 1998 года. Начинал с организации маленькой комaнды программистов, состоявшей из двух человек, включая меня. Занимались созданием продвинутых головоломок. Всего было выпущено три shareware/freeware игры. Затем была попытка на базе движка (использовавшегося в игре Shogo : Mobile Armor Division от Monolith Productions) создать комaндный мод. Эта попытка привела меня в «Нивал» в сентябре 2000 года на должность программиста/дизайнера (тогда подобные направления еще можно было совмещать). На начальном этапе, работая в «Нивале», вел два неанонсированных проекта. В дальнейшем принимал участие в создании пяти законченных игр. Работал программистом над «Демиургами». Писал код, занимался сценарием, дизайном игры и миссий в проекте «Демиурги 2» в должности заместителя руководителя проекта. На проекте «Блицкриг 2» курировал направление дизайна по созданию миссий. HoMM 5 закончил в качестве ведущего дизайнера. Также закончил проект «Владыки Севера».


Оружие сталкера

...пополним арсенал несколькими футуристическими экземплярами. Хотите прожигать врагов лазером и стирать мутантов с лица земли атомными зарядами? Всегда пожалуйста!.....

18 04 2024 6:27:14

Игра Prey (2017): как механика перевоплощения может изменить жанр

Оформить предзаказ|Всё о Prey (2017) Prey — одна из самых ожидаемых игр сезона! И больше всего интригует не сюжет, не оригинальный сеттинг (хотя они тоже достойны внимания), а уникальная механика трaнcформации, представленная в трейлерах. И…|Игромания...

17 04 2024 0:54:22

Обзор Life is Strange 2. Топopная агитка

Оригинальная Life is Strange, вышедшая четыре года назад, стала хитом и прославила студию Dontnod Entertainment. Но, к несчастью, разработчики не очень поняли, что именно в ней так завлекло игроков. И, возможно, постоянные похвалы, которые сыпались…|Игромания...

16 04 2024 0:57:55

Старикам здесь место

«…куда ни плюнь, сплошь и рядом HD-ремейки, 3D-версии и межплатформенные бpaки — чаще всего по расчету. И если выход игр пяти-шестилетней давности на айпадах воспринимается как само собой разумеющееся (на большее планшетники пока не способны), то перевыпу...

15 04 2024 7:55:20

Руководство и прохождение по "Harry Potter and the Prisoner of Azkaban"

Браво! Пожалуй, это, один из самых подходящих эпитетов, относящихся к данному игровому продукту. По сравнению с первой и второй частями, “Узник Азкабана” уже может считаться вполне самостоятельной игрой, не требующей внимательного изучения книги...

14 04 2024 10:53:27

Sengoku

«…Если не вникать в иHTиMные подробности, на экране будто бы происходит то же самое, что и в Shogun. Начав с маленького клочка земли, вы объединяете под своим флагом феодальные земли и, набрав нужное количество вассалов, бросаете вызов сегунату…»...

13 04 2024 18:13:30

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

12 04 2024 9:26:35

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

11 04 2024 16:28:45

Руководство и прохождение по "Amerzone"

Это красиво. Пожалуй, бывает лучше, но красиво. И это нормальный, без лишних изысков, квест. Спасибо французским разработчикам, которые показали, что даже при отсутствии р еволюций в квестовом жанре можно сделать что-то простое и симпат...

10 04 2024 15:44:16

Мобильный дайджест

Year Walk Платформа: iOS Цена: 129 руб. Year Walk — тот редкий случай, когда один из самых популярных Google-запросов, касающихся мобильной игры, содержит в себе слово «прохождение». Это очень сложный, страшный и…|Игромания...

09 04 2024 21:44:44

Линии [тест 2]

Infamous 2 — продолжение удивительных приключений курьера Коула Макгарта, который после несчастного случая стал человеком-аккумулятором. В сиквеле Коул готовится ко встрече со своим антиподом по прозвищу Зверь. Для этого он отправляется в…|Игромания...

08 04 2024 15:49:12

Игровые редакторы

Мы продолжаем публиковать на страницах "Мании" мини-обзоры редакторов к новым и старым, но популярным играм. Основная цель данных материалов — сориентировать вас в море уже вышедших редакторов. Дать базовый уровень знаний, достаточный для начала работы по...

07 04 2024 15:40:29

PlanetSide 2

«…Искусство бойца тут превыше всего — важно метко стрелять, удачно прятаться, грамотно использовать трaнcпорт и хотя бы минимально работать в комaнде. Говоря понятными большинству терминами, это такой Battlefield в масштабах Skyrim, изучение которого не з...

06 04 2024 12:25:10

Непознанный Момед. Дополнительные возможности модема

Раз большинство из нас сидит на модеме, то не будем делать козью морду и хотя бы научимся использовать этот ценный прибор, покрывшийся пылью в системном блоке, на все сто?! Ведь тот самый простой диалап-модем, который есть пpaктически у каждого компьютерщ...

05 04 2024 6:22:41

Руководство и прохождение по "DOOM 3"

Вот мы и дождались Doom III. Кармак сдержал обещание, и мы получили отличную одиночную игру, дополненную мультиплеером. Повсюду здесь витает дух прежнего знаменитого «Дума», хотя игра сделала большой шаг от чистого action в сторону surv...

04 04 2024 18:14:52

NHL 2005

Бич всех частей NHL — это именно универсальные схемы, они же — читерские голы (“парашюты” в 2002-м, ван-таймеры и “голы с усов” в 2003-м и так далее). Причем пара таких рецептов обычно всплывала в первые же дни игры. В NHL 2005 подобных огрехов пока не за...

03 04 2024 6:16:40

The Witcher 2: Assassins of Kings

ЧТО? «Ведьмак 2», один из немногих вопросов, в позиции по которому солидарна как польская, так и российская сторона ГДЕ? Польша, Варшава, офис CD Projekt «Многие игроки сегодня жалуются на слишком высокую продолжительность…|Игромания...

02 04 2024 3:40:47

Интересное в Сети / Игровые ссылки

   www.kabriolet.ru/pdd/main.htm    www.autoschool.org    www.pdd.ru   Небольшая подборка интересных ресурсов по правилам дорожного движения.…|Игромания...

01 04 2024 6:30:39

ОТечественные локализации. Desperados: Взять живым или мертвым

Скажите, вы что-нибудь слышали об игре под названием Desperados: Wanted Dead or Alive? Ну, том самом гениальном клоне Commandos? А-а, так про Commandos вы тоже не слышали?.. Но все это, впрочем, неудивительно, поскольку обе игры вышли уже больше пяти ле...

31 03 2024 7:41:33

Codename: Panzers 1939-1945

"...Пpaктически бездомные ныне любители раша после свидания с Panzers наверняка получат серьезные психические травмы. Не верите? Что ж, судите сами..."...

30 03 2024 5:37:25

WarCraft III: Reign of Chaos

Классическая походовая стратегия, где игрок развивает города, нанимает в них армии и водит их в походы, ведет исследования, разведывает карту. Стратегия — в жанре фэнтези, а потому изучаются заклинания, а герои постепенно набираются опыта. Классическая —...

29 03 2024 3:11:11

Pentium 4 обрел силу. Обзор NVIDIA nForce4 SLI Intel Edition

До выхода чипсета долгое время ходили слухи, что он получит название nForce5, что невольно указывало бы на превосходство над nForce4 для Athlon 64. Этого не произошло, хотя ряд улучшений у nForce4 SLI IE все же есть...

28 03 2024 3:29:49

Dead Island: Riptide

«…Зомби-экшен Dead Island продался пятимиллионным тиражом, так что за его продолжением приходится как-то следить, тем более что поводов достаточно. Вот трогательный CG-трейлер про пару влюбленных самоубийц. Вот рэпер Chamilionaire выступает вместе с игров...

27 03 2024 17:48:23

Аналитика. Лучшие аддоны для World of Warcraft

если пару лет назад создание и поддержание в нормальном состоянии собственной подборки аддонов было сродни Сизифовым походам на гору с камнем, то сейчас процесс намного упростился. Выявился и лидер, которого признает все хардкорное WoW-сообщество: это ком...

26 03 2024 5:36:12

Rochard

«…Десятидолларовая скачиваемая игра Rochard от незаметных финнов из Recoil Games — прекрасный пример того, как большие игры могут питать идеями маленькие, а не наоборот (как вам скажет любой представитель инди-сцены). Это довольно смешной платформер в дух...

25 03 2024 2:51:11

Инди года

7. Shank (PC, Xbox 360, PS3) Дерзкий внешний вид этого мексиканского боевика впитал в себя черты двух столпов современной поп-культуры: картин Роберта Родригеса и мультфильмов с телеканала Cartoon Network. Подобно энергетическому напитку, Shank…|Игромания...

24 03 2024 7:31:11

Космические рейнджеры 2

...это все те же Рейнджеры образца 2002 года. Но значительно более дружественные широким народным массам. Плюс они таят в себе новомодный трехмерный сюрприз, о котором ниже......

23 03 2024 11:39:52

League of Legends. Санитары Леса

Статья опубликована в январском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...

22 03 2024 2:59:26

Wheelman

Автомобили различаются лишь двумя параметрами — весом и максимальной скоростью. Причем важнее именно вес. Машина — это оружие, помните? Вашим самым часто используемым приемом будет смачный таран неудачно подрулившего сбоку противника...

21 03 2024 2:45:11

Battlefield 3: End Game

ФОРМУЛА ИГРЫ Battlefield 3: End Game 50% лихих заездов на мотоциклах 40% захватов флага 5% воздушных боев 5% десантирования с техникой на голову врага End Game — заключительное дополнение для Battlefield 3. Даже если…|Игромания...

20 03 2024 1:40:26

Swimming Under Clouds

Всевозможные пузыри достигли грандиозной популярности среди производителей инди-игр. Локороки, комочки гу, глазные яблоки из Oculus (см. по соседству) ну и собственно пузырь из A Boy and His Blob (Wii) — с каждым годом их все больше.…|Игромания...

19 03 2024 15:10:44

Игровой компьютер Flextron VIP 3C

вылитый гоночный болид: красный лакированный металл, воздухозаборники по бокам и снизу, заглушки отсеков в виде радиаторной решетки. Дополняет картину большая кнопка включения с надписью Start Engine. Стандартный набор разъемов USB, FireWire и аудиовыходы...

18 03 2024 8:15:22

Игрострой

Термоядерный редактор Создание модификаций для Fallout: New Vegas Не прошло и месяца с момента релиза постъядерной RPG Fallout: New Vegas, как разработчики выпустили для нее мощнейший комплексный редактор Garden of Eden Creation Kit (сокращенно…|Игромания...

17 03 2024 0:32:18

Руководство и прохождение по "Warcraft III: Reign of Chaos"

ПРОХОЖДЕНИЕ Коды Ну и какая же игра бывает без кодов? И Warcraft за номером 3 их не избежал. Пользуйтесь! iseedeadpeople — Открыть всю карту. allyourbasearebelongtous — Выиграть миссию. somebodysetupusthebomb — Проиграть миссию. thereisnospoon — Бескон...

16 03 2024 18:40:57

На спущенных колёсах. Как (почти) погибла серия Need for Speed

Ситуации, когда именитая серия, громко заявившая о себе в прошлом, вдруг начала сдавать обороты, а затем и вовсе растворилась в воздухе, — обычное дело для игровой индустрии. Очень жаль, что к этому со временем пришла и Need for Speed. И не…|Игромания...

15 03 2024 6:46:28

Империя наносит ответный удар. Empire: Total War

Выписанные в прошлом номере десять баллов Grand Theft Auto 4 «Игромания» готова подкрепить десяткой для нового Total War. При этом, как и в случае с GTA 4, формально никакой революции не случилось, Empire — это просто идеальное выст...

14 03 2024 2:28:39

Руководство и прохождение по "Heart of Darkness"

Как все-таки приятно иногда вернуться в детство, когда желание играть на компьютере ограничивалось подчас одним жанром – аркадой. А уж если аркада хорошо сделана, то погружение в нее может привести к непредсказуемым последствиям. К со...

13 03 2024 21:20:55

В бой идут одни старики. Starcraft 2: Wings of Liberty

«…судя по бета-версии, сиквел честно следует канонам. Брутальные терраны, мерзкие зерги и интеллигентные протоссы вновь бьются за мир во всем мире, не щадя патронов и когтей. При первом выходе на дело трудно сдержать ностальгические слезы: рабочие деловит...

12 03 2024 7:18:35

История Golden Five. Часть первая (20062008)

18 июля 2013 года на HLTV.org сообщили, что давний члeн польской комaнды ESC Gaming и один из самых титулованных игроков в Counter-Strike — Мариуш Цибульский (Loord), завершает свою киберспортивную карьеру. Спустя несколько дней его примеру…|Игромания...

11 03 2024 22:37:52

From Dust

«…у племени есть коллективная воля — Дыхание, которым мы и управляем. С его помощью дикари возводят новые горы. Меняют течения рек и переходят по опустевшим руслам на ранее недоступные участки. Засыпают источники и пересаживают деревья. А контроль над тот...

10 03 2024 16:46:11

«Форсаж» и «Токийский дрифт» в The Crew 2. Воссоздаём кино в игре

Чтобы проверить игру на зрелищность и разнообразие, мы воссоздали в ней автомобили из знаменитых фильмов, прокатились по знакомым местам Соединённых Штатов и повторили самые известные кинотрюки....

09 03 2024 16:54:50

Made in China, made in Korea. Как и почему российские компании импортируют онлайновые игры из Китая и Южной Кореи

«…«Игромания» допрашивает специалистов Mail.Ru Group, ведущего российского оператора онлайновых игр, и выясняет, почему китаец русскому друг, где операторы знакомятся с разработчиками, сколько стоит МMOG и почему Star Wars: The Old Republic может провалит...

08 03 2024 4:14:44

The Adventures of Tintin: Secret of the Unicorn

«…механика больше всего напоминает классического «Принца Персии»: юноша бегает, прыгает, лазит по отвесным лестницам и периодически сражается с врагами. Правда, он не фехтует и в cмepтельные ловушки не падает. Зато может вырубить противника кулаком, броси...

07 03 2024 4:33:22

E.Y.E.

французы рисуют мрачное будущее, вдохновленное, по их собственным словам, вселенной Warhammer 40 000 и «Призpaком в доспехах». На иллюстрациях E.Y.E. выглядит как результат порочной связи Deus Ex, «Бегущего по лезвию» и некоторых л...

06 03 2024 8:35:45

Файтинг: Injustice: Gods Among Us, Divekick, Fighter Within

Претенденты: Divekick, Injustice: Gods Among Us, Killer Instinct В каждом человеке заложено желание соревноваться и побеждать. И если концепция бойцовского клуба вам кажется дикой, то уж размяться перед монитором в компании хороших…|Игромания...

05 03 2024 9:25:29

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадSilent Hill 3 Дата выхода: 2003 годЖанр: Survival horror о проблемах мировосприятияИздатель/разработчик: Konami/Team SilentНа примерах Square Enix, Capcom и Konami мы неоднократно убеждались, что где-где, а в Японии…|Игромания...

04 03 2024 4:28:18

The Witcher: Enhanced Edition

это такой «Ведьмак», каким он должен был быть изначально. Enhanced Edition содержит все то, за что мы в свое время не дали The Witcher его заслуженные 9 баллов. Год спустя мы делаем это с удовольствием...

03 03 2024 6:48:46

Первый взгляд на Darkfall. Тьма наступает

"...Но есть, есть та изюминка, ради которой, вполне возможно, в мир игры ринутся тысячи или даже десятки тысяч фанатов. Дело в том, что Darkfall по "наполнению" очень похож на древнюю "изометрическую" MMORPG Ultima Online.....

02 03 2024 23:59:41

Dragoon Episodes

...Начнем с концепции. Преследование в разных эпохах полоумных террористов, которые удумали изменить ход времени, — это, безусловно, внушает. Не очень, правда, понятно: речь идет о здоровом абсурдном юморе или о серьезной исторической теории?.....

01 03 2024 8:49:39

God of War: Ascension

«…Кратос может не только с безумными воплями устраивать кровавые сечи и разбрасываться кишками поверженных врагов, но также поднимать бесхозное оружие и использовать его в своих негуманистических целях. А в особо напряженные моменты герой корчит такие мин...

29 02 2024 14:50:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::