Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 001.03.2007 10:10  |  Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Горячая линия

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются по адресу или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (то есть в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость каждого SMS 10 центов. Обратите внимание, что ответы на вопросы даются только в журнале.

Havok Sim позволяет протестировать физику новых объектов.

В редакторе TES 4: Oblivion я наткнулся на пункт меню World\Run Havok Sim. Не могли бы вы рассказать, что это за инструмент и для чего он нужен?

Данная функция предназначена для теста физики игрового мира. Допустим, создали вы оружие или модель персонажа в 3DS Max и импортировали объект в редактор. После этого необходимо убедиться, будет ли новый предмет вести себя в соответствии со всеми законами физики TES 4: Oblivion. Помещаете новый предмет на карту (в любое место главное, чтобы оно было немного над поверхностью земли) и активируете модуль Havok Sim. Если в модели присутствуют все необходимые компоненты, то вещица должна будет упасть на землю. Если же она так и останется висеть в воздухе, то где-то вы напортачили и задали неверные атрибуты физики.

Расстояние, на которое перемещаются герои, можно изменить в файле DefaultStats.xdb.

Я внимательно изучил статью по вскрытию Heroes of Might and Magic 5, но не нашел там ответа на один очень важный вопрос. Можно ли как-то методом вскрытия увеличить расстояние, которое герои преодолевают за один ход? Карта, которую я сделал для игры, очень большая, и если длина хода будет стандартной, герои станут ползать от одного края к другому часами.

Никаких проблем. Увеличить длину хода совсем несложно. В этом вам поможет файл DefaultStats.xdb, находящийся в директории GameMechanics\RPGStats (архив data.pak). Править его лучше всего в обычном «Блокноте». В данном случае нам будет интересен раздел Adventure.

Первый параметр этого блока BaseHeroMovement определяет базовое расстояние, которое герой способен пройти за ход. Обратите внимание на то, что здесь не учитываются штрафы за хождение по пересеченной местности и всевозможные бонусы (в частности, степень развитости у героя логистики и нахождения пути). Этому атрибуту следует поставить значение повыше в районе 27003500.

Желательно также изучить группу хаpaктеристик, задающих размер разовых бонусов к дальности хода при посещении различных строений. Речь идет о следующих настройках: VisitFountainOfYouthMovementBonus прибавка к ходу за обращение к фонтану молодости, VisitRallyFlagMovementBonus к восстанавливающему флагу, VisitOasisMovementBonus к оазису, VisitStablesMovementBonus к конюшне. Оптимальным вариантом будет поставить этим показателям значения примерно в следующих пределах: 500600, 450550, 9001000, 700750. Аналогичный атрибут имеется для путешествия по морю LighthouseMaxSeaMovementBonus. Ему лучше присвоить значение 600700.

Что касается конюшни, то за нее отвечает атрибут ForWeekStablesMaxLandMovementBonus. Он определяет размер ежедневной надбавки к скорости героя до конца недели (если строение посещалось). Впишите сюда число 700 (или даже чуть выше).

Здесь же вы найдете параметр BaseHeroLookRange (регулирует базовое поле зрения героя). Раз уж мы развили в героях навыки путешественника, неплохо бы еще сделать их более зоркими. Для этого придайте хаpaктеристике значение в интервале 1520. После всех этих изменений бонусы к скорости героев станут куда ощутимее. Да и вообще ваш персонаж (как, впрочем, и ваши соперники) будет готов к преодолению огромных расстояний за короткое время.

В корневом каталоге с Titan Quest, помимо файлов редактора, о которых вы рассказывали в статье «Титанический квестострой», я обнаружил несколько компиляторов: MapCompiler, ModelCompiler и ряд других. Почему про них нигде не было ни малейшего упоминания?

Описанные вами приложения предназначены для перевода исходных файлов уровня в формат игры. Но зачем делать это вручную, если все действия за нас делает утилита Art Manager? То есть опосредованную работу с компиляторами мы на самом деле описали. Случаи, когда нужно обратиться к ним напрямую, минуя Art Manager, мы себе слабо представляем. Куда проще нажать пару кнопок, чем писать длинные строки кода в комaндной строке.

Все модели и карты Titan Quest удобней компилировать через утилиту Art Manager.

Вопрос месяца

Привет, «». Я пишу текстовую RPG (графика будет только в виде фонов и кукол героев), движок я сделал такой, что каждый диалог подгружается из отдельного файла. То есть файлов этих очень много, несколько тысяч, а будет еще больше. Сейчас уже готово более половины игры, и неожиданно я задумался вот над каким вопросом. Весь текст я храню в кодировке Windows 1251, знакомый программист сказал, что лучше бы я сохранил все диалоги в UTF-8, потому что у него больше возможностей. Это действительно так? У меня действительно не все символы получается сохранить в Windows 1251, но, возможно, есть еще какие-то нюансы?

Друг-программист во многом прав. Кодировки Windows-1251, KOI8-R и им подобные устарели, хотя их до сих пор повсеместно используют в веб-программировании, да и в txt-файлах к играм они частенько встречаются. Основной недостаток этих реликтов в том, что они могут отобразить на экране только 256 символов, тогда как UTF-8 поддерживает всю символику международного стандарта Unicode (все подробности о нем можно узнать на официальном сайте www.unicode.org). А это более ста тысяч различных символов. Тут вам и дроби, и товарные знаки, и математические обозначения, и лигатуры. Главное же в Unicode зашиты символы пpaктически всех алфавитов.

На пpaктике это работает следующим образом. Есть файл, из которого движок подгружает текст в вашу игру. Открываете вы таблицу символов в Windows или в Mac, если разработка игры ведется на нем (платформа не имеет значения, ведь стандарт общий), копируете из нее любой значок и вставляете прямо в ваш документ. И если это документ в формате UTF-8 и движок игры его понимает, то символ в игре будет отображен так же, как вы видите его в таблице.

В случае же с кодировками первой волны (KOI8-R, Windows-1251) большинство символов вам придется шифровать. Даже обычное тире не поставишь, придется вписывать специальный ключ (например, —). А если нужно не тире, а дефис? Извольте вписать ключ ‑. И смотрите не перепутайте! Ведь для движка дефис и тире это совершенно разные символы. И так на каждом шагу. Как только вам понадобился нестандартный символ, вы вынуждены использовать ключи. А в случае с UTF-8 все просто: скопировал и символ сразу появился в игре.

Некоторые начинающие программисты утверждают, что ключи это, мол, круто, здорово и только так и нужно. Разумеется, это не так. Ключи были созданы исключительно потому, что Windows-1251 и ей подобные кодировки поддерживали слишком мало знаков (256), остальное приходилось шифровать. Сейчас, когда есть Unicode, необходимость в таких заморочках отпала.

Программисты старой школы иногда кидают в огород UTF-8 еще несколько комов грязи. Говорят, текстовые файлы в этой кодировке занимают больше места, что если игра разpaбатывается для интернета, то не все браузеры адекватно обpaбатывают UTF-8, что если кодировка используется на веб-страницах, то поисковики ее не видят...

Всему этому тоже не верьте. Подобные обвинения были правомерны еще года три-четыре назад, но не сейчас. Все современные интернет-браузеры отлично распознают UTF-8 (только надо не забывать указывать в тегах, каким способом закодирована ваша страничка, иначе браузер и Windows-1251 может не обнаружить), поисковики тоже отлично эту кодировку видят. А что касается объема файлов, то да, упрек оправдан, на кодировку большинства символов в UTF-8 уходит больше бит, чем, скажем, в KOI8-R. Но это закономерно: одно дело зашифровать 256 символов, совсем другое 100 000. Обратите внимание, буквы английского алфавита занимают тот же объем, разница есть в русском и других языках. Если же сравнивать кодировку спецсимволов, то UTF-8 оказывается в выигрышном положении, потому что не приходится использовать ключи в духе &#x2011 (посчитайте-ка, сколько тут символов нужно закодировать).

И в завершение один очень важный момент. UTF-8, как уже было сказано выше, работает со стандартом Unicode, который, в свою очередь, поддерживает кодирование более сотни тысяч символов. Но это вовсе не значит, что на любом компьютере все эти символы будут правильно отображаться. Запомните: кодировка это интерпретация кода компьютером, а отображение это выведение на экран определенного шрифта, каждый символ которого может соответствовать, а может и не соответствовать кодировке.

То есть если вы хотите вывести на экран изображение, скажем, какой-нибудь скандинавской руны, то вам недостаточно закодировать ее при помощи UTF-8. Необходимо, чтобы на компьютере пользователя был установлен шрифт, содержащий символ руны (сопоставленный Unicode-кодировке). Если шрифта нет, то либо игра вылетит с ошибкой, либо будет отображен неверный символ.

Даже если при разработке у вас в игре все отображается верно, не поленитесь и зашейте все шрифты в движок. У вас-то они из системной папки подгружаются, а у игрока могут быть вовсе не установлены. Поэтому еще раз: все шрифты должны быть в движке, никаких обращений к внешним TTF-файлам.


Мальчишник: Часть III

«…дypaцкие, но драматичные приключения закадычных друзей на этот раз включают в себя безумные поездки, дорожную аварию с участием жирафа, визит в тюрьму и прыжок с парашютом с высотки. В их масштабных похождениях есть на что посмотреть и над чем посмеятьс...

22 06 2024 16:16:40

Винс Дези. Основатель компании Running with Scissor, создатель Postal. Таксон, Аризона

Я понял, что хочу делать игры в три годика в Бруклине. В детстве на меня оказали огромное влияние «Бен-Гур», «В случае убийства набирайте «М», «Психо», «Заводной апельсин» и «2001…|Игромания...

21 06 2024 7:51:10

Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley

«…хотя облик Comic Jumper меняется с поразительной скоростью, гeймплей остается одним и тем же — это самый главный недостаток игры. На каждом уровне разработчики всегда предлагают нам одну и ту же программу развлечений: незамысловатая стрельба на манер Co...

20 06 2024 2:21:25

Другая война (Another War)

Надо сказать, что с самого начала "Другая война" делает все, чтобы влюбить в себя. Первая же локация, Аннеси, выглядит в точности так, как должен выглядеть маленький французский городок. Интересно просто ходить и рассматривать окрестности, любоваться тем,...

19 06 2024 17:48:41

Руководство и прохождение по "Imperialism II: The Age of Exploration"

ВОСПОМИНАНИЯ ВЕРХОВНОГО ГЛАВНОКОМАНДУЮЩЕГО «Шесть лет прошло с тех пор, как началась эта кровавая бойня. Только-только нам удалось объединить колонии в Новом Свете, усмирив свирепые индейские племена, поднять до приемлемого уровня изнуренную боевыми д...

18 06 2024 5:52:17

Обзор Star Wars: Squadrons. Не тот космосим, который вы ищете

Самое очевидное, что можно сделать по «Звёздным войнам», — это симулятор этих самых звёздных войн. Чтобы с X-вингами, Дартом Вейдером на TIE-истребителе, звёздными разрушителями, неоновыми вспышками разноцветных лазеров…|Игромания...

17 06 2024 8:28:53

Эдмунд Макмиллен: «Мне не нравятся люди в интернете»

Я Эдмунд. И у меня неплохо получается делать игры. Гeймдизайн, конструирование уровней, реиграбельность, высокая сложность — вот на что я ориентируюсь в первую очередь при разработке. Мне нравится брать старые жанры и концепции, откапывать…|Игромания...

16 06 2024 22:36:35

DEATHMATCH. Counter-Strike

Играем в интернете   Как мы и обещали в предыдущем номере, предлагаем вашему вниманию доскональное наставление о том, как с комфортом играть в CS в интернете. Установка, поиск серверов, подключение к серверу — все это ждет…|Игромания...

15 06 2024 23:42:44

Как нейросети имитируют искусство? Абстpaкционизм глазами машин

Давеча в Музее русского импрессионизма проходила закрытая выставка арт-объектов, созданных не обычными художниками, а искусственным интеллектом на базе технологий Microsoft. Первыми гостями выставки стали журналисты, искусствоведы и учёные. Были на…|Игромания...

14 06 2024 19:29:26

Syndicate

«…Syndicate — это умная, стильная и оригинальная игра; она отлично вписывается в традицию зимних блокбастеров, которую Electronic Arts завели у себя в последние годы. Она заставляет думать — здесь весьма сообразительные враги, которые еще и имеют обыкнове...

13 06 2024 3:20:19

Scratches: Director's Cut

Scratches, главный и лучший инди-квест прошлого года, занял у нас почетное третье место в списке «партизанов-2006». Вокруг Nucleosys и их проекта сформировалось, как водится, сплоченное комьюнити, участники которого живо обсуждают мифологию Scr...

12 06 2024 17:17:25

Mindscape Brain Trainer 2

Интеpaктивные массажеры мозга сейчас не встроены разве что в кофеварки. Ценность их, по правде говоря, сомнительна, но пенсионеры эти массажеры обожают — для них это какой-никакой шанс сохранить твердый ум в преклонном возрасте. Ну и, если верить...

11 06 2024 8:54:47

Donkey Kong Country Returns

«…соль Country Returns в особенном темпе, сочетающим в пределах каждого уровня меланхолию Super Mario Bros. и бешеный темп «Соника». Энергию этой игры нельзя передать словами: нужно скакать на пружинах, быстро хвататься за разваливающиеся платформы, увора...

10 06 2024 22:43:35

Bounty Arms

«…здесь чувствуется породистый стиль и здоровая ирония. Великолепный арт-дирекшен (взгляните на окружающие картинки) дополняется убойной харизмой четверки героев, которые вполне могли бы стать персонажами какого-нибудь комикса или мультсериала. Все наемни...

09 06 2024 11:20:48

Руководство и прохождение по "Heart of Darkness"

Как все-таки приятно иногда вернуться в детство, когда желание играть на компьютере ограничивалось подчас одним жанром – аркадой. А уж если аркада хорошо сделана, то погружение в нее может привести к непредсказуемым последствиям. К со...

08 06 2024 19:57:20

Движок Source Engine от Valve Software. Пламенный двигатель Half-Life 2

использует все преимущества DirectX 9 — динамичный рендеринг для отрисовки открытых прострaнcтв, рельефные текстуры для персонажей, мягкие тени, улучшенное сглаживание и прочее. Однако на данный момент, поскольку видеокарты с полной поддержкой DX9 дороги,...

07 06 2024 18:51:33

Полезный софт, выпуск первый

Если заглянуть в гражданский кодекс РФ и посмотреть определение слова «программа», можно узнать, что «программой для ЭВМ является представленная в объективной форме совокупность данных и комaнд, предназначенных для…|Игромания...

06 06 2024 6:21:14

Кража аккаунтов. Разговор с руководителем отдела расследований Mail.Ru Group

Взявшись за непростую тему кражи пользовательских аккаунтов в онлайновых играх, я решила одновременно обратиться за консультацией к специалисту, непосредственно работающему в сфере, если позволите так выразиться, преступлений в онлайновых играх. На…|Игромания...

05 06 2024 22:29:11

Premier Manager 2006-2007

Давайте сразу определимся: Premier Manager 2006-2007 не предназначена для хардкорных фанатов футбола вообще и футбольных менеджеров в частности. Как это ни глупо звучит, перед нами казуальная игра, в которой разберется любой, кто хотя бы в общих черта...

04 06 2024 9:55:45

Е3 2019. Превью Watch Dogs Legion. Бабули-хакеры на страже свободы слова

10 июня Ubisoft впервые показали всему миру Watch Dogs Legion. Слухи и утечки оказались правдой: события третьей части и вправду разворачиваются в Лондоне будущего, а протагониста больше нет: вместо одного героя нам предстоит играть за десятки…|Игромания...

03 06 2024 13:14:29

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

02 06 2024 23:43:50

Первый взгляд. Maelstrom

Если бы существовала награда за самую недооцененную игру, этот приз наверняка получил бы «Периметр» от калининградской студии «К-Д ЛАБ». При всех своих достоинствах игра оказалась настолько концептуальной и революционной, что по...

01 06 2024 19:52:45

Deathmatch. Warcraft III: Reign of Chaos

В этом номере продолжается публикация различных тактик для Warcraft III. Сегодня мы поговорим про оригинальную стратегию под кодовым именем "буратино", которая может оказаться весьма эффективной при игре за темных эльфов. Стратегия…|Игромания...

31 05 2024 18:14:43

Мобильный дайджест

Полицейская история Один из самых нервных режимов это, конечно, дуэль: ваше минимальное замешательство мигом приводит к потере призового места. На словах мобильный Most Wanted, как, в общем, и девяносто процентов прочих гонок для iOS и Android, не…|Игромания...

30 05 2024 10:57:26

Nancy Drew: The Creature of Kapu Cave

Кризис, война, мировая нестабильность — поклонники Nancy Drew ничего об этом не знают. Пройдет год, и на свет появится шестнадцатая серия игры. Железно. А еще через год появится семнадцатая, и родители снова будут довольны, потому что маленьки...

29 05 2024 11:28:21

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория &...

28 05 2024 17:10:45

Взгляд сквозь железо

Вам срочно нужно узнать конфигурацию компьютера, собранного не вами? Определить название одной из комплектующих, установленных в системном блоке? Для достижения цели совсем не обязательно вскрывать "коробку" системника. Современный софт позволяет проникну...

27 05 2024 21:29:57

Дайджест онлайна

Космические неприятности Создатели космической MMORPG EVE Online раскаиваются в своих грехах [[BULLET]] «Хильмар Петурссон взял на себя ответственность за то, что EVE свернула не в том направлении. Он извинился, а пятая часть сотрудников его…|Игромания...

26 05 2024 5:22:44

City Life

Воспользовавшись неожиданным затишьем на рынке градостроительных симуляторов, Monte Cristo в компании с европейским издателем Deep Silver соорудили City Life — второсортный клон SimCity. Понятно, что Maxis вовсю увлечена своей Spore, поэтому им неког...

25 05 2024 6:59:57

Первый взгляд. Halloween

Заслуженный производитель "шароварных" игр Jadeware решила использовать тему Хэллоуина в своем новом творении Halloween, таком же условно-бесплатном, как и все остальные. К сожалению, это не игра про то, как уставший крановщик после тяж...

24 05 2024 10:11:46

15 лучших изометрических RPG. Пока не вышла Baldur’s Gate III

Бельгийцы из Larian Studios готовят продолжение одной из самых культовых игровых серий прошлого: Baldur’s Gate. Выйти Мы поиграли в Crash Bandicoot 4: It’s about Time. Бесит, как в 90-х Мнение о Carrion. Антистрессовый лизун…|Игромания...

23 05 2024 12:11:19

Руководство и прохождение по "Total Annihilation: Kingdoms Iron Plague"

Железная чума Средневековья В этом материале представлено описание всех юнитов и зданий за Zhon и Creon — самой сложной и самой новой расы в Iron Plague, а также полное прохождение игры. В скобках после названий существ и соору...

22 05 2024 18:21:30

5 культовых битемапов, которые заслуживают возвращения

Ретро-жанр понемногу выходит из многолетней спячки — и мы решили вспомнить пять культовых серий битемапов, которым не помешает продолжение или ремейк....

21 05 2024 5:58:31

Первый взгляд. Миреленд (Mirrorland)

Есть на свете игры, которые очаровывают с первого взгляда. У них может не быть высокобюджетного лоска, присущего многомиллионным блокбастерам, но, несмотря на это, уже на первом “свидании” ты не можешь оторвать восторженный взгляд от монитора и в упор...

20 05 2024 0:11:56

Киберспорт. Unreal Tournament

GODZ http://dynamic2.gamespy.com/~godz/ Mortal Combat 5... Тьфу ты, GODZ 1.07! Первый взгляд на скриншоты модификации GODZ напомнил мне о Mortal Combat — те же линейки жизни, бойц...

19 05 2024 0:57:58

Super Monkey Ball Step & Roll

Поглядев на скриншоты и прочитав название игры, можно подумать, что Super Monkey Ball относится к категории безликих Wii-безделушек, которые пачками выходят в WiiWare. Но вообще-то это старинная серия аркадных головоломок с почти десятилетней…|Игромания...

18 05 2024 11:40:40

Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом

эту игру трудно рекомендовать. Рекордное употрeбление слов «го**о» и «ср**ь», истории про групповое изнacилoвание пса, квесты, где нужно снять с обделавшегося штаны и бегать с ними по деревне, обращения «соси, животное!»...

17 05 2024 18:41:25

Dragon Age: Redemption

«…По большому счету, если не считать героини Dragon Age 2: Mark of the Assassin Таллис, нескольких знакомых имен, названий да элементов антуража, в веб-сериале мало что напоминает о знакомой нам вселенной…»...

16 05 2024 6:34:55

Darkest of Days

...придется схватиться с члeнами таинственной организации на полях сражений разных эпох. Удивительно, но, без сомнений, «главная» битва всех времен и народов, случившаяся 6 июня 1944 года на пляже Омаха, пока не заявлена!.....

15 05 2024 2:46:10

Ведьмак 3: Дикая Охота самый амбициозный порт на Switch?

Многие отнеслись к слухам о порте «Ведьмака» на Switch скептически. Оно и понятно: консоль не предназначена для «тяжёлых» игр. Nintendo, правда, всячески это опровергает: на Switch портировали Doom и…|Игромания...

14 05 2024 15:11:39

Обзор Wildermyth. Генератор случайной квенты

В теории вероятности есть одна интересная гипотеза, которая утверждает, что если абстpaктная обезьяна будет бесконечно долго стучать по клавишам печатной машинки, то рано или поздно она случайно напечатает одну из пьес Шекспира. И хотя суть этой…|Игромания...

13 05 2024 16:47:45

Обучение

Starcraft: видеообучениеToT)Mondragon (Германия, зерги) против BoSS)White_RA (Украина, протоссы)Карта: WCG_GAIAБитва гигантов. Мондрагону (выступает за зергов) называют лучшим игроком Германии — он является победителем всех известных немецких…|Игромания...

12 05 2024 9:28:36

Косплей специальный выпуск: DC Comics

После премьеры «Шазама», нового супергеройского фильма по комиксам DC, самое время пройтись по знакомым персонажам из этой вселенной! И первой героиней этого выпуска становится Ольга Базанова в образе Меры,…|Игромания...

11 05 2024 23:52:26

Интересное в Сети

В этом выпуске: шкала соотношения размеров некоторых объектов, «лунный» музыкальный генератор, удобный составитель плейлистов для YouTube-клипов, файловый поисковик, два сайта в одном окне и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

10 05 2024 12:24:20

Руководство и прохождение по "Клинок доблести (Blade & Sword)"

Не будем кривить душой — игра очень напоминает серию Diablo (иногда даже чересчур). От позорного ярлыка клона ее спасают несколько находок разработчиков. В первую очередь — это проработанные сюжет и атмосфера. Вам ни на минуту не дадут забыть, что...

09 05 2024 4:46:26

Эврика!

Минувшая КРИ останется в истории игровых выставок как торжество «веселых ферм». Смелые российские «новаторы» вдруг увидели в ускорителях роста яиц источник сверхприбылей и бросились покорять социальный сектор. «Вот и…|Игромания...

08 05 2024 23:46:28

Превью Haimrik с ИгроМира. Сила в словах

Среди представленных на ИгроМире инди-проектов особое место занимает игра от компании «1С» и колумбийской студии Below the Game — приключенческий платформер Haimrik. Эта с виду милая и приятная игра на деле оказывается…|Игромания...

07 05 2024 3:50:57

NHL 2005

Бич всех частей NHL — это именно универсальные схемы, они же — читерские голы (“парашюты” в 2002-м, ван-таймеры и “голы с усов” в 2003-м и так далее). Причем пара таких рецептов обычно всплывала в первые же дни игры. В NHL 2005 подобных огрехов пока не за...

06 05 2024 13:46:10

Penumbra: Black Plague

оружие, к счастью, целиком отменено, а количество монстров снижено до минимума. От них придется немного побегать, но в сравнении с Overture это совершенные пустяки. Что же составляет костяк гeймплея? Как ни странно, нет, не головоломки. В основе местной м...

05 05 2024 16:10:46

Новости Интернета

   Червь по имени Масяня    Продолжает расти популярность распространяемого через Интернет flash-мультфильма "Масяня". Сервер разработчиков (а теперь над movie трудится уже не один Олег Куваев, а несколько человек) трещит...

04 05 2024 12:24:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::