Ждем: Stargate Worlds
Вселенная Stargate («Звездные врата»), известная у нас только по одноименному фильму, особой популярностью в России не пользуется. На Западе же, особенно в США и Канаде, этот сеттинг по популярности не уступает таким мастодонтам, как Babylon 5 и Star Trek.
Судите сами: на сегодняшний день существуют полнометражный фильм, три телесериала, множество комиксов, настольная ролевая игра, основанная на системе d20, несколько консольных и компьютерных игр для одиночного прохождения. Ну а поскольку разработчики сейчас буквально помешались на онлайновых ролевых играх, неудивительно, что кто-то из них решил сделать MMORPG во вселенной Stargate.
Проект обещают сделать ААА-класса, и играть в него будут далеко не только поклонники вселенной. Несмотря на то что игра готова почти наполовину, информации о ней не так уж много: в основном общие фразы, невнятный концепт-арт, почти никакой конкретики и несколько скриншотов, явно доработанных в Photoshop. Поэтому мы напрямую обратились в офис Cheyenne Mountain Entertainment и вызвали на ковер Ребекку Орозко, помощницу продюсера.
Расовый вопрос
Игровой мир важная составляющая любой игры, особенно онлайновой. Всевозможные орки, эльфы и прочая фэнтезийная братия уже порядком надоели, а MMO-игр в sci-fi антураже давно не выходило (исключение RF Online, но поиграть в нее в России не так просто). К тому же онлайн-игра по фильму явление еще и весьма редкое.
[]: Расскажите немного о сюжетной подоплеке и вселенной игры.
[Ребекка]: Stargate Worlds основана на сюжете телесериала Stargate-SG1, а в различных дополнениях, которые обязательно появятся, будут добавлены сюжетные элементы из Stargate Atlantis. То есть игра представляет собой своеобразный коктейль, в нем есть по чуть-чуть от различных элементов вселенной кусочек полнометражного фильма, щепотка сериала, немного комиксов.
Поклонники сериала не будут разочарованы. Они смогут побывать во многих местах, которые они видели на экранах телевизоров или про которые читали в книгах. Но это, конечно, не значит, что мы не сделаем ничего нового: наши дизайнеры трудятся вовсю, дополнительных локаций будет очень много.
Не сюжетом единым живет игра, самое важное это, конечно, гeймплей. Пусть даже разработчики лицензируют для своего тайтла самый популярный бренд, это вовсе не гарантирует успеха игре. Наглядный пример Star Wars Galaxies. Уж на что популярная вселенная, а гeймплей вышел не очень, и игроки моментально это почувствовали.
Вообще, пользователям в первую очередь нужно разнообразие. Чтобы рас и побольше, и хаpaктеристики поинтереснее, и локации понеобычнее... Да еще и про баланс нельзя забывать. Стоит хотя бы одну расу сделать более сильной или заострить внимание гeймера на прокачке конкретной хаpaктеристики пиши пропало: однобокие RPG нынче не в моде.
[]: Много ли будет рас и классов в Stargate Worlds? Как они будут взаимодействовать между собой?
[Ребекка]: В игре будет несколько рас, все они позаимствованы из вселенной Stargate. За каких именно персонажей можно будет поиграть, мы пока рассказать не можем, это секрет.
Что же касается классов, то в игре их не будет вовсе по крайней мере таких, каких вы привыкли видеть в других онлайн-играх. Тип боя и взаимодействие с окружающим прострaнcтвом будет определяться в первую очередь расой. Также на дерево умений будет влиять внешний вид героя. Персонажа пpaктически любой расы можно сделать как магом, так и воином, но изначальная склонность имеет очень большое значение.
Взаимодействие между расами будет во многом зависеть (только не пугайтесь!) от сюжетной линии: то есть если по сюжету две расы противостоят друг другу, то и в игре им будет очень сложно подружиться. Но мы также сделали фpaкции (аналог гильдий), в которые смогут объединяться гeймеры разных рас, так что теоретически можно будет устраивать внутрирасовые конфликты.
Продолжению фильма быть! | |
Не так давно Дин Девлин, сценарист полнометражного фильма по вселенной Stargate, снятого в 1994 году, сообщил, что он начал работу сразу над двумя сиквелами «Звездных врат». Оба фильма дополнят сюжетную линию первой полнометражки. Из известных актеров в ролях замечены Курт Рассел и Джеймсон Спейдер. Налицо желание MGM подзаработать еще немного денег: сначала выходит несколько игр, подогревающих интерес к вселенной, а затем уже подготовленной публике подается главное блюдо кино. |
Вместе мы сила!
Небо в игре живет по своим законам. В каждом мире оно свое. |
В любом человеке, вне зависимости от возраста, пола и вероисповедания, заложена жажда соперничества. Поэтому так сложно представить себе MMORPG без боевой системы. В такую бы просто никто не стал играть. На популярности онлайновых RPG сильно сказывается наличие или отсутствие режима PvP. Большая часть гeймеров хотят сражаться с другими игроками, а не только с монстрами, управляемыми AI. Иными словами, общественность требует именно многопользовательской игры, а не псевдо-MMOG, где приходится в одиночку сражаться с толпами тварей.
[]: Игра будет в первую очередь ориентирована на одиночное прохождение и сражения с монстрами или на комaндную работу?
[Ребекка]: Ответ на вопрос есть в сюжете телесериала Stargate-SG1. Там показаны действия небольшой слаженной комaнды, никаких одиночек. Мы хотим развить эту идею и сделать сквад главной боевой единицей в Stargate Worlds.
Весь игровой процесс строится именно на взаимодействии участников сквада. Это, конечно, не значит, что мы заставляем игроков объединяться в группы. Не заставляем, всего лишь настоятельно рекомендуем. Волки-одиночки также смогут принимать участие в сражениях, однако они не получат столько опыта, сколько смогут заработать соратники.
Unreal Engine 3 в действии. По заверениям разработчиков, картинка в Photoshop не доpaбатывалась. |
Обратите внимание, что отряд это не просто партия, как в других онлайновых ролевках. Он создается не на один-два часа, а на несколько дней, недель или даже месяцев.
Более высокий уровень взаимодействия игроков объединение в гильдии. Их мы делаем по аналогии других успешных MMORPG, то есть, объединившись в гильдию, гeймеры получат возможность совершать некие глобальные действия. Например, строить огромные космические корабли. Можно сказать, что отряд это ваша семья, а гильдия страна, в которой вы живете.
[]: На что сделан акцент такого «отрядного» прохождения игры. На PvP или PvE? Игроки будут сражаться с монстрами или убивать себе подобных?
[Ребекка]: В наших планах совместить оба варианта, так что игроки смогут выбирать уничтожать монстров или воевать с персонажами, управляемыми другими людьми.
На форуме игры один из разработчиков низшего звена описал такую картину, наглядно хаpaктеризующую PvP. На независимой территории встречаются два враждебно настроенных отряда. Пехота с дикими криками выдвигается вперед, снайперы спешно занимают позиции на близлежащих холмах. Но вот незадача, местность уже облюбовала стая диких инопланетных монстров. Что делать? Пытаться расправиться с монстрами и вражеским отрядом одновременно или заключить мир, вместе уничтожить тварей, а затем уже разбираться друг с другом?
Внеземная красота
В хорошей MMORPG все должно быть прекрасно: и сюжет, и гeймплей, и графика. О первых двух составляющих мы поговорили, теперь подробно разберем визуальную составляющую игры.
А вот и сами врата. Пока, правда, в нерабочем состоянии. |
[]: Как обстоят дела с графикой? Какие технологии используются в игре?
[Ребекка]: Мы используем Unreal Engine 3 и технологию BigWorld’s Client Server. Про движок, думаю, рассказывать не стоит: вы отлично понимаете, что UE3 гарантирует высочайший уровень графики.
Несколько слов о BigWorld. Это специальная сетевая технология, которая позволяет, во-первых, отслеживать баланс загрузки сервера (теперь, если на каком-то сервере одновременно окажется слишком много игроков, часть из них будет автоматически переправлена на свободный сервер, а не выкинута из игры). Во-вторых, BigWorld дополнительно защищает игру от сбоев. Вас будет отключать от сервера только в одном случае обрыв связи со стороны игрока.
Комбинируя эти две технологии (Unreal Engine 3 и BigWorld), мы планируем создать, а точнее уже почти создали, крепкую основу для очень хорошей ролевой игры.
[]: Какие системные требования будут у игры?
[Ребекка]: Сейчас сложно сказать, все-таки Unreal Engine 3 очень требователен к железу, с другой стороны качество картинки стоит денег, потраченных на апгрейд. В процессе разработки требования к железу постоянно меняются: мы создаем игру, заглядывая в будущее. Вполне возможно, что на тех компьютерах, которые сейчас стоят у основной массы гeймеров, наша MMORPG будет работать не совсем гладко.
Но до релиза еще довольно далеко, к тому моменту технология сделает еще один шаг вперед и на компьютерах образца 2007 года играть в Stargate Worlds будет вполне комфортно.
[]: И последний вопрос когда же игра появится на прилавках?
[Ребекка]: Сейчас еще рано говорить об этом, впереди еще очень много работы, однако думаю, что во второй половине 2007 года игру уже можно будет приобрести.
* * *
Красивая графика, популярный sci-fi-сеттинг, сочетание PvP и PvE-режимов игры что еще надо для счастья? У разработчиков есть все шансы выпустить хит, который покорит сердца миллионов гeймеров по всему миру. Впрочем, всегда есть и другой шанс провалиться с треском. Когда мы пытали девелоперов по поводу ролевой системы, распределения умений и способах заработать очки опыта, они отмалчивались как партизаны. Либо большая тайна, либо просто эти элементы еще не проработаны.
Ну а мы пока продолжаем держать руку на пульсе. Как только появится новая информация об игре, мы оперативно донесем ее до вас. Уж очень хочется поиграть в нормальную sci-fi MMORPG, фэнтезийный сеттинг порядком надоел.
БУДЕМ ЖДАТЬ? Высокотехнологическая MMORPG в популярном sci-fi-сеттинге это то, чего ждут миллионы гeймеров по всему миру. Фэнтезийные вселенные многим надоели, и у Stargate Worlds есть неплохой шанс стать очень популярной игрой.
ПРОЦЕНТ ГОТОВНОСТИ: 55%
«…Начать играть в «Алганон» — все равно что вернуться в WoW. Тот же графический стиль, тот же гeймплей, даже интерфейс идентичен. Доходит до смешного: разработчики, полностью передрав UI, не потрудились удалить иконку связки ключей, которая здесь бесполез...
23 01 2025 8:27:16
Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...
22 01 2025 3:56:12
"...Эта игра не должна была носить имя Deus Ex. Придумай сотрудники Ion Storm другое название, даже такое нелепое, как, например, "Пять чуваков с имплантатами против киборгов, агентов Мирового Зла", - все получилось бы хорошо..."...
21 01 2025 3:18:13
Телеканал History Channel по-прежнему силится создать образовательную игру своей мечты. До сегодняшнего дня у них получались только скучные стратегии да посредственные шутеры. Теперь вот сделали набор развивающих головоломок про древние цивилизации. В...
20 01 2025 15:51:53
«…Структурно Piledriver не отличается от Bulldozer. На каждый модуль процессора (ввод/вывод, кэш-память, планировщик) приходится по два вычислительных отдела. Чем-то такая схема похожа на Hyper-Threading от Intel, но в железном исполнении. По сравнению с...
19 01 2025 18:39:49
«…Полноценная клавиатура, мышь и трекбол прекрасны, но их эра медленно подходит к концу: их вытесняют сенсорные интерфейсы. Управление рукой без использования сторонних устройств — что может быть интуитивнее и проще? Увидел кнопку на дисплее — ткнул ее па...
18 01 2025 20:20:34
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
17 01 2025 17:52:56
В оригинальном хорроре Doki Doki Literature Club! было несколько концовок. В силу авторской задумки, играть можно было только на PC. Ремастер же сделал триллер, маскирующийся под визуальную новеллу, доступным и для обладателей консолей, а заодно…|Игромания...
16 01 2025 0:26:17
...друзья, это паровозик Томас. Четыре года он покорно возил бревна с лесопилки на бумажную фабрику, но потом, когда отгрохали ветку на Турин, улизнул смотреть мир. Он пулей промчался через Франкфурт-на-Майне, обалдел от десятков линий, опутавших Берлин,...
15 01 2025 2:48:45
...страдает куда более серьезным недугом — полным отсутствием такой слабо вербализуемой субстанции, как атмосфера и душа. Все это действительно сильно напоминает о былом величии легендарной серии, а Altar Interactive за четыре года все-таки смогли с...
14 01 2025 17:33:34
«…всю свою историю игры изо всех сил пытаются походить на кино, но использовать песни для усиления эмоциональной вовлеченности игрока догадываются лишь единицы. Вспомните, как простенькая Still Alive кардинальным образом изменила наше отношение к Portal....
13 01 2025 16:23:17
Сопоставив длину вашего мизинца и безымянного пальца, можно сделать вывод о том, к играм какого жанра вы больше всего склонны. Бредовая идея? Как бы не так! После развала Союза в новосибирском НИИ тугоплавкости и пчеловодства написали…|Игромания...
12 01 2025 5:54:52
Арья — «Игра престолов» Храбрая и независимая, отчаянная и героическая Арья Старк собственной персоной открывает нашу подборку! Ладно, хорошо, не собственной, а в исполнении Ксении Перовой из Санкт-Петербурга.…|Игромания...
11 01 2025 17:27:59
«…За свою жизнь я совершил много безбашенных поступков, в основном опасных. Но, наверное, главным безрассудством было открыть собственную компанию по разработке игр. У меня не было шансов, все указывало на то, что затея провалится, но вот почему-то 15 лет...
10 01 2025 6:45:43
«…По иронии судьбы именно два флэшбека в Нью-Йорке (технически в Нью-Джерси, но кого это волнует?) выглядят хуже всего, и в этом весь Max Payne 3. Он будто бы нарочно пытается убедить вас, что непогода, печальное фортепиано и выдержки из Фрэнка Миллера –—...
09 01 2025 2:22:33
Друзья, последние два месяца вышли настолько жаркими, что мы взяли небольшую паузу по рубрике «Разумный компьютер», чтобы и новинок дождаться, да и вообще разобраться во всем этом хитросплетении третьих Ryzen, обрезанных Intel и,…|Игромания...
08 01 2025 19:52:39
Вышедший два года назад BreakQuest произвел эффект разорвавшейся бомбы. Эта игра перевернула все представления о том, что такое казуальные игры, о которых в последнее время столько разговоров. Авторы BreakQuest взяли за основу классический арка...
07 01 2025 10:26:19
«…В прошлом номере мы поделились своими впечатлениями о презентации третьего «Ведьмака» — первого кандидата в ролевые игры года, в каком бы году она ни вышла. Но этим наше общение с поляками из студии CD Projekt RED не ограничилось: даже после двухчасовог...
06 01 2025 11:45:12
«…Когда веселые чертенята со скабрезными шутками потащат сотрудников польской студии City Interactive к кипящим котлам, в которых уже плавятся сборники всех частей Terrorist Takedown, Battlestrike и Code of Honor, единственное, что останется полякам, — вы...
05 01 2025 8:21:26
"...Пришло время отвоевать у когов изуpoдованный ими город, восстановить благополучие. Вы сильно ошибаетесь, если думаете, что для этого придется взять в руки супер-пупер-мегабластер и облачиться в фотонную броню. Все проще... и интереснее..."...
04 01 2025 6:17:45
Предварительный обзор бета-версии CS 1.6 Огонь из "Галила" косит нехило! Перед выпуском долгожданного релиза версии 1.6 авторы Counter-Strike выложили в интернет бета-версию знаменитого мода. Все желающие могли (и сейчас могут) ее…|Игромания...
03 01 2025 18:17:21
До начала прохождения Fe я был твёрдо уверен, что напишу этот текст легко и непринуждённо. Откуда взяться сложностям, когда есть такая плодородная почва для рассуждений? Ведь это инди с броским визуальным дизайном и не самой тривиальной идеей. И,…|Игромания...
02 01 2025 6:17:30
в некоторых случаях новые карты показывают результаты даже выше, чем GeForce FX 5950 Ultra. А ведь эта видеокарта еще совсем недавно была флагманской моделью у NVIDIA...
01 01 2025 13:27:26
...это очень здорово — сидеть на краю горного серпантина и смотреть вниз. Смотреть на Кхал, этот прекрасный морской порт, раскинувшийся у тебя прямо под ногами. Смотреть на бухту, где один из игроков, буквально сегодня купивший лодку, упражняется в...
31 12 2024 20:56:50
«…Contrast — это коротенькая история, которую можно пройти за несколько часов, но она не оставит вас равнодушным. Потому что каждый из нас мечтал, стремился, рвался из обычного мира, который порой кажется таким «теневым» и таким плоским, в мир волшебный....
30 12 2024 15:39:23
24 часа в сутки ваши вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
29 12 2024 13:53:35
«…Накануне выхода кинофильма «Человек из стали» мы решили провести собственное исследование — взять самые важные игры про героя в гoлyбом спандекс-костюме и детально разобраться, что пошло не так, почему эти игры вышли неудачными, кто в этом виноват и что...
28 12 2024 9:13:14
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
27 12 2024 7:17:51
...известно также, что сюжет сделается нелинейным, а действие растянется на добрую половину Европы, от шикарных поместий Парижа до подворотен пражского дayнтауна. Движок, что любопытно, будет написан "с нуля", но особенно авторы подчеркивают тот...
26 12 2024 0:56:44
«…Да, у монитора есть определенные недостатки, в число которых входит глянцевое стекло и отсутствие лицензии на софт, необходимый для включения в играх 3D Stereo. Но количество плюсов это с лихвой перевешивает. Картинка у дисплея качественная и подходит д...
25 12 2024 16:27:43
Прошло пять лет с тех пор, как в маленьком городке Блэкстоун появился человек тьмы. Он раздавал людям подарки, которые несли cмepть и безумие. Каждый месяц происходило что-то ужасное. Люди так и не узнали, кто был человеком тьмы, но подсознательно ч...
24 12 2024 5:47:54
...радостно отыгрывает все фирменные лавкрафтовские трюки и мотивы его вселенной. Как минимум два персонажа проводят ночь в cyмacшедшем доме; в дневниках, найденных во время игры, содержатся записи о племенах людоедов, которые приносят человеческие жертвы...
23 12 2024 18:46:27
Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...
22 12 2024 17:12:13
«…У ASUS получилось пpaктически невозможное: они сделали оверклокерскую видеокарту, способную одновременно затмить собой MSI Lightning, завоевать сердца матерых оверклокеров и… хорошо продаваться на рынке…»...
21 12 2024 19:58:55
Если после завершения основной сюжетной линии не начинать новую игру, а продолжить старую, можно стать участником парочки интересных сцен. В одной из них, например, можно узнать, откуда у Легиона (гет в комaнде Шепарда) взялась броня подразделения…|Игромания...
20 12 2024 19:21:54
"Как известно, первым оставшимся в памяти людей автором загадок был — или была — сфинкс (по поводу ее пола источники расходятся). С тех пор игра в загадки полюбилась многим народам, смягчились правила (или игроки стали невкусными?), а чет...
19 12 2024 21:45:46
Броня крепка, и танки наши быстры! Обзор техники и оружия Unreal Tournament 2004 Лето! Щебечут птички, деревья шумят листвой, а Unreal Tournament, подобно сезонным играм от EA Sports, сменил свой порядковый номер с 2003…|Игромания...
18 12 2024 9:49:13
Как давно заметили умные люди, хорошие игры в серии Need for Speed выходят через одну, при этом обычно игнорируя (а то и вообще сравнивая с асфальтом) достижения своих предшественников. Примерно так — по простому, но неизменно работающему…|Игромания...
17 12 2024 7:20:36
Самайн, канун Дня всех святых, Хэллоуин — как ни назови, все знают одно: в этот день через истончившуюся завесу между нашим миром и потусторонним проникает всякая нечисть. Страшная, аж жуть. Чтобы не дрожать от стpaxa за наглухо запертыми…|Игромания...
16 12 2024 7:30:47
...на форумах до сих пор встречаются восторженные отзывы тех, кто все-таки успел приобрести консоль. Люди со скупыми слезами на глазах вспоминают, как с упоением играли в Maze, Blackjack, как тяжело было найти приставку, как играли на ней целый год &...
15 12 2024 4:23:25
Сегодня во всех разговорах о покорении новых звездных рубежей звучит одно имя — Илон Маск, который задумал колонизацию Марса. Полвека назад расклад сил в гонке СССР и США был иным: за нашей страной числились первый спутник, полет Гагарина…|Игромания...
14 12 2024 16:57:16
«…не можем промолчать про графику. Уже сейчас Igromania Box с видеокартой почти годовалой давности в Battlefield 4 выдает куда лучшую картинку, нежели только что появившаяся PlayStation 4. И пусть говорят, будто количество полигонов — дело десятое, мы сам...
13 12 2024 11:28:20
Video Games Live этой весной планирует отметиться в России, поэтому мы встретились с Томми Талларико — игровым композитором, гитаристом и главным организатором этого шоу....
12 12 2024 14:21:37
"...Curl является рациональной альтернативой для всех существующих ныне стандартов - идея заменить все технологии одной всегда оставалась актуальной и, похоже, начала-таки воплощаться в жизнь..."...
11 12 2024 12:33:59
В минувшие выходные в Москве прошел шестой ежегодный фестиваль Hinode Power Japan 2017. На два дня 75-й павильон ВВЦ преобразился в небольшой, но очень красочный и живой японский остров, где все желающие могли получить представление о том, чем живет…|Игромания...
10 12 2024 0:33:21
Так уж получилось, что мы знакомились с Risen 3 параллельно, — игру демонстрировали почти одновременно в Москве и в Мюнхене, причем журналистам показывали разные куски. Но поскольку коллектив «Игромании» к полумерам не…|Игромания...
09 12 2024 5:19:13
...не тянут на технологический переворот. По крайней мере, пока. Но давайте все-таки вспомним, что речь идет о новой игре от создателей DOOM. После этих слов все прочие контраргументы как-то блекнут. В дальнейших планах Кармака числится виртуализация геом...
08 12 2024 3:32:59
«…Silent Hill: Downpour, новую часть некогда культовой серии ужастиков, выразительнее всего хаpaктеризует такой момент: главный герой, Мерфи Пендлтон, попадает в узкий, неуютный коридор с длинной лестницей, ведущей куда-то наверх. Эта лестница почему-то в...
07 12 2024 23:30:27
"...Первое, что может заинтересовать опытног&...
06 12 2024 18:19:39
 При первом знакомстве с Atlantica в голову лезут самые мрачные мысли. О сюжете вроде бы известно много, но привести всю доступную информацию к единому знаменателю и получить общее представлен...
05 12 2024 18:49:28
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::