Руководство и прохождение по "Dungeon Siege" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "Dungeon Siege"

Руководство и прохождение по "Dungeon Siege"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "Dungeon Siege" 024.04.2002 06:46  |  А Билл возьмет чуток побольше, правда, дружище? Сэм заботливо похлопал пони по крупу. Ответом ему был довольно мрачный взгляд почти говорящего животного. Дж.Р.Р.Толкиен «Властелин Колец. Братство Кольца». Вначале был Total Annihila Руководства и прохождения

А Билл возьмет чуток побольше, правда, дружище?

Сэм заботливо похлопал пони по крупу. Ответом ему был довольно мрачный взгляд почти говорящего животного.

Дж.Р.Р.Толкиен «Властелин Колец. Братство Кольца».

Вначале был Total Annihilation. Стратегия, ставшая первым в мире клоном C&C, перенесшим стратегические баталии, пусть и в изометрии, но в 3D. После шумного успеха своего проекта Крис Тейлор стал думать: что же еще столь же шумного натворить? Посмотрел вокруг и вдруг увидел, что бешеное количество народу режется на сервере Battle.net в «Диабло». А что? Это идея! Можно ли скрестить стратегию и hack-and-slash RPG? Да еще и попытаться сделать пресловутую «Дьяблу» на порядок лучше? Такая задача любого мастера заставит почесать в затылке и, засучив рукава, взяться за дело. Так поступил и Крис Тейлор. Создал компанию Gas Powered Games и три года назад принялся ваять Dungeon Siege.

Проект сразу стал одним из самых обсуждаемых в Сети: создавались сайты, на форумах витал один и тот же вопрос когда? А выход нового шедевра все откладывался и откладывался. В сентябре прошлого года Тейлор заявил: «Dungeon Siege готов, но мы его не выпустим до тех пор, пока не отладим баланс!». Он мог себе позволить так заявить к тому времени Gas Powered Games уже уютно обосновалась под крылом Microsoft. Но вот наконец этот момент настал 5 апреля игра появилась в продаже.

Получилось ли у Gas Powered Games превзойти корифеев из Blizzard? Об этом читайте в вердикте июньской «Мании». А моя задача состоит в том, чтобы помочь вам освоиться в мире Эб и освободить его от захватчиков.

Персонаж, интерфейс и прочая шелуха...

Экран генерации персонажа. Ничего не напоминает?

Сейчас вы прочтете фразу, которая повергнет в шок всех адептов «Дьябло» и прочих ролевок: в Dungeon Siege нет никаких очков опыта! Совсем. Как данность.

А как же тогда прокачивать персонажа? А очень даже просто («просто» вот главное слово в Dungeon Siege). Но для начала давайте об умениях персонажа. Их насчитывается много: аж четыре!

Melee Weapons отвечает за все колюще-режущее оружие, Ranged Weapons за стрельбу из лука, Combat Magic за боевую магию (файерболы и иже с ними) и, наконец, Nature Magic за магию природную (ну там молнии, громы всякие и заодно лечение и т.п.). Так вот, если вы предпочитаете колошматить врагов мечами, дубинами, ножами и прочими скальпелями, то у вас растет значение Melee; соответственно, если вам милее вид огненного шара, вырывающегося у вас из руки и сжигающего к чертям собачьим ворога, то со временем вы превратитесь в дипломированного мага. Просто, не правда ли? Класс вашего персонажа растет автоматически, и вам не приходится ломать голову над тем, куда раскидывать эти проклятые очки опыта, которых всегда мало (что меня всегда убивало в ролевиках). А зачем тогда сражаться, набирать экспу и вообще мучиться? А как же! Ведь более мощными клинками и заклинаниями ваши персонажи смогут воспользоваться, только обретя определенный опыт владения оружием или магией. Вот вам и стимул.

Параметров персонажа тоже немного: три. Strength, Dexterity и Intelligence. Первый означает, понятное дело, силу, второй выносливость и точность, третий владение всякими магическими штучками. От этих параметров как раз и зависит класс персонажа: если вы сегодня деретесь на мечах, то будете воином, завтра вам приспичило магией побаловаться пожалуйте в волшебники! И не надо думать, кем становиться, при генерации персонажа.

Кстати, о генерации. Она тут есть. Как же без нее. В The Sims играли? Вот-вот, то же самое. Выбираем пол, физиономию, цвет кожи, прическу, рубашечку, штанишки и все. Ваш персонаж уже в игре.

Ну и об интерфейсе. Он тоже проще пареной репы. Слева вверху иконка персонажа (персонажей) со столбиками здоровья и маны. Рядом четыре слота. Первый предназначен для оружия ближнего боя, второй для оружия дальнего боя (ваши персонажи могут быть снаряжены и тем, и другим одновременно, но пользоваться одномоментно можно лишь одним из них), далее идут два слота для заклинаний. Чем долбить врагов дело ваше. Выбрать необходимое оружие или магию можно как щелчком мыши, так и пролистывая список клавишей Q.

Справа вверху компас. Внизу слева кнопка паузы, которую вполне заменяет клавиша пробел. Кстати, в режиме паузы вы можете проделывать абсолютно все необходимые вам действия перестраивать отряд, переодевать персонажа, перекидывать вещи от одного персонажа другому и т.д.

И наконец справа внизу стратегическая панель. Очень нужная штука. С ее помощью вы можете менять построение вашего отряда, выгонять неугодных вам персонажей из отряда, назначать тактику действий.

Под первой сверху строчкой подразумевается тип действий персонажа (слева направо): следовать за врагом в любом направлении, держаться на необходимой дистанции для атаки, удерживать позицию.

Следующая строчка тактика защиты: персонаж атакует любого врага, персонаж не атакует, а только отвечает на атаку, персонаж не атакует в принципе.

И последняя строчка комaнды стрельбы: персонаж атакует самого ближайшего врага, персонаж атакует самого сильного, персонаж атакует самого слабого.

Кнопка с мешочком приказывает выбранному персонажу (персонажам) собрать все, что плохо лежит в пределах видимости.

Все панели можно частично убрать с экрана чтобы не застили.

Ну и в самом нижнем правом углу четыре иконки.

Так может выглядеть основной экран игры. А может и не выглядеть. Если свернете панели.

Самая левая дает возможность посмотреть названия предметов, лежащих на земле. То же самое можно проделать, нажав Alt. Очень удобно.

Следующая иконка вызывает карту (клавиша Tab). Такая вполне стратегическая карта, причем все действия вы можете совершать прямо на ней: ну вот не нравится вам, как выглядит основной экран игры, пожалуйста вызывайте карту и бродите по ней как в обыкновенной стратегии, деритесь, собирайте имущество. Хотя как может не нравиться основной экран мне непонятно...

Далее иконка журнала (клавиша J). В журнале, как несложно догадаться, вы найдете квестовые задания и записи диалогов с NPC.

Ну и наконец правая иконка меню игры (клавиша Esc).

Вообще же, «горячие клавиши» в Dungeon Siege очень удобны для использования. Мышь нужна только для движения, убиения и собирания все остальное можно (и нужно, потому что так удобнее) проделывать с клавиатуры.

Помимо уже названных клавиш, имеются еще несколько:

М восполняет ману (при наличии ее запаса, конечно);

H то же самое проделывает со здоровьем;

I вызывает экран инвентаря;

К упорядочивает предметы в инвентаре;

G охранять выбранный персонаж;

Ctrl+A или E выбрать всех члeнов отряда;

Ctrl+1-9/1-9 назначить/задействовать комбинации оружия;

Ctrl+F1-F8/F1-F8 назначить/задействовать группы в отряде;

F9/F11 быстрое сохранение/загрузка.

Вот вроде бы и все употребимые в игре «горячие клавиши». Запомнить их несложно, а их полезность очевидна. Впрочем, их все можно переназначить, а по мне и так очень удобно.

От стратегий взято кое-что полезное. А именно «резиновая» рамка. Стоит выделить ей лежащие на земле предметы и нажать на кнопку с мешочком, как они окажутся выделенными и пригодными к собиранию. Так же выделяется и группа персонажей. Добавить или убрать персонажа из группы можно, удерживая Ctrl и щелкая по портретам.

Что касается маны и здоровья, то тут тоже все здорово: из колбочек отпивается ровно столько, сколько необходимо для восполнения утраченного. Так что не удивляйтесь, увидев у себя в инвентаре на три четверти пустую колбочку с лекарством просто ваш герой отпил ровно столько, сколько ему надо было, и ни грамма больше. Мана и здоровье восстанавливаются мгновенно, однако вашему герою требуется время, чтобы достать из загашника необходимую колбочку. Все как в жизни. Впрочем, и здоровье, и мана могут восстановиться автоматически, правда, со временем.

Экран инвентаря. Он стандартен. В нем вы видите все статистические данные о выбранном персонаже, шмотки, заклинания. Нажав кнопочку View, вы сможете посмотреть на своего героя во всей его красе со всеми надетыми на него доспехами и оружием. Заклинания в Книгу (Книги) заклинаний добавляются перетаскиванием их из инвентаря на книгу. Чтобы сделать заклинание активным просто щелкните на нем на панели персонажа (справа вверху). Список заклинаний (если у вас в Книге их больше двух, а всего их может быть не больше 12 на одну Книгу) вызывается удерживанием левой клавиши мыши на иконке заклинания, далее выбираете нужное, щелкаете и дело в шляпе, то есть заклинание в слоте.

Собирать Книгу надо аккуратно думайте, кем вы хотите сделать своего персонажа: воинствующим магом или добрым лекарем. Хотя никто не мешает вам подкупить дополнительных Книг и укомплектовать и их, дальше вам только нужно будет своевременно менять Книги в экране инвентаря.

Чтобы произвести обмен вещами между инвентарями двух или более героев, надо просто выделить необходимых персонажей с помощью Ctrl и вызвать инвентарь клавишей I. Затем простым перетаскиванием вы совершаете необходимые эволюции.

Dungeon Siege игра полностью трехмерная, так что без управления камерой нам не обойтись. Вращается камера либо с помощью мыши (когда вы ее подведете к любому краю экрана), либо с помощью клавиш курсора. Мне лично больше понравилось пользоваться стрелочками. Хотя это, конечно, дело вкуса. С помощью клавиш + и камеру можно зумить, взлетая в поднебесные выси и буквально утыкаясь носом в спину персонажа. Зум, кстати, работает и на карте. Спасибо, дядюшка Тейлор!

Один инвентарь хорошо...

... а два лучше. В принципе, их может быть и восемь.

Впрочем, я не совсем понимаю, зачем вам это расписываю все и так понятно. Я же говорил ПРОСТО! Тем более что при наведении курсора куда бы то ни было внизу выскакивает пространная подсказка, подробно расписывающая, куда это вы навелись: если предмет, то получите хаpaктеристики предмета, если персонаж хаpaктеристики персонажа, враг его хаpaктеристики, кнопка панели чего она делает и т.д. Ну страсть как удобно...

Да. О вашей партии. В ней может быть до 8 персонажей. Но не пугайтесь, что с такой оравой вы не управитесь в принципе, вполне хватает четверых-пятерых, ну шестерых. Если вы любитель подбирать все, что плохо лежит, то, естественно, в инвентаре все добро не поместится. Зато разработчики предусмотрели возможность закупить вьючных ослов и с помощью их перетаскивать то, что в данный момент не нужно или не умещается в инвентаре (это к вопросу об эпиграфе!). Еще один реверанс в сторону Gas Powered Games. Кстати, ослики во время схватки отбегают на безопасное расстояние и предпочитают наблюдать за боем со стороны. Если же на них кто-то нападет, то они станут изо всех сил защищать хозяйское добро, лягая ненавистного противника (правда, на монстров это производит очень слабое впечатление). Еще ослики имеют обыкновение застревать где ни попадя это уж национальная черта хаpaктера этих животных, так что потщательнее следите за ними. Но учтите, что ослы, как это ни странно звучит, тоже являются члeнами вашей комaнды, так что в число 8 входят и они.

Предметы на земле валяются ограниченное время 10 минут! Так что вам тут тоже придется подумать: брать не брать, а то решите не брать, потом спохватитесь, ан нет корабль ушел.

К вопросу о стратегии. Тут все бaнaльно: те, кто может поражать противника издалека (лучники, маги с дистанционными заклинаниями), располагаются сзади, все остальные гpyдью идут на врага. А возможности делить партию на группы, назначать каждому персонажу свою собственную тактику действий и выстраивать каждую группу по-своему предоставляют стратегам полное раздолье для действий.

Умереть в Dungeon Siege сложно, но можно. Если у вашего персонажа закончится все здоровье, он на некоторое время впадет в кому, а затем оживет (особенно при поддержке усиленно колдующих товарищей по партии). Но если же упавшего товарища продолжают усиленно пинать монстры и оздоравливающее колдовство не пересиливает их пинков тут уж не обессудьте: пойте хором «Вечная память...» и колдуйте «Оживление» (если оно у вас есть).

Вот, кажется, со всем разобрались. Если возникнет что-то еще, то об этом по ходу дела.

Ах да, к вопросу «куда пойти, куда податься»... В этом плане игра очень дружелюбна затыков пpaктически не возникает. Все передвижения обычно проходят по хорошо заметной дороге. В тех местах, где дороги нет, путь следования обычно обозначается цепочкой факелов или светильников. В подземельях светильники и факелы, естественно, развешены на всех стенах, но путь все равно один-единственный, а исследование лишних комнат только идет на пользу в плане получения золота и шмоток. Да и экспа от этого прибавляется. Так что я, с вашего позволения, в большинстве случаев не буду акцентировать внимания на поворотах и прочих ориентиропривязанных вещах. Если где-то необходимо свернуть, чтобы не пропустить что-то жизненно важное, я об этом скажу.

Глава 1. Стоунбридж

Проба пера. В смысле файербола. А это даже красиво!

Дорога в Стоунбридж

События в Dungeon Siege происходят на континенте Аранна. Некогда могущественная Звездная Империя распалась под влиянием своих Легионов, каждый из которых жаждал власти. Десятый Легион отправился на запад континента и основал Королевство Эб. 300 лет королевство жило в мире и достатке. Однако все имеет свою цену. Злобное племя крагов напало на Эб. С этого момента ваш персонаж обыкновенный крестьянин (которому, кстати, всего 15 лет. Правда, в самой игре об этом ни слова) и вступает в игру.

Не знаю, как вы, а я люблю кататься на лифтах. Нажал на рычажок и поехал.

Первым делом вы встречаетесь со своим старым (во всех смыслах) другом Нориком. Умирая у вас на руках, он сообщает о нападении крагов и просит отправиться в город Стоунбридж и встретиться с его другом Гьорном. Отправляйтесь через мост по дороге. После третьего моста, рядом с водоемом, имеет смысл обследовать двухэтажный дом: во-первых, рядом с домом в бочках имеется золотишко, а во-вторых, на втором этаже вы можете найти Книгу Склепов. Чтобы ее почитать, зайдите в инвентарь и щелкните по Книге правой кнопкой мыши.

В Книге Склепов сказано, что юго-восточнее Стоунбриджа находится самое почитаемое место захоронения в Эбе. Именно здесь хоронили усопших королевской крови. Склепы буквально нашпигованы ловушками, дабы оградить мертвых от грабителей. В настоящее время склепы заброшены, и все захоронения производятся на обычных кладбищах.

Отправляйтесь дальше по дороге. В маленькой хижине вы найдете Эдгаара, который попросит вас очистить от незваных гостей его подвал. В награду вы сможете взять оттуда все, что найдете. Если заинтересовались, отправляйтесь зачищать подвал он находится с левой стороны дома и состоит из двух уровней. На нижний этаж можно спуститься, встав на лифт в конце первого уровня подвала и нажав на кнопку на стене. На самом-то деле в подвале не так много чего есть немного оружия, и все. В награду за проделанную работу не забудьте получить с Эдгаара колбочку с маной и колбочку со здоровьем. И снова вперед по дороге.

Перекресток дорог? Вовсе нет. Скартиш уже подсказал, куда идти.

В горной гряде слева от дороги вы сможете найти пещеру. В ней вам встретится довольно серьезный противник, однако игра стоит свеч прокачаетесь, а заодно и прибарахлитесь, но идти туда или нет решать, конечно, вам.

У разрушенного моста поговорите со Скартишем. Он расскажет вам, что краги подожгли этот мост, а затем переехали через него, и теперь единственный путь в Стоунбридж лежит через склепы, о которых вы уже знаете. Отправляйтесь туда, для верности поглядев на указатель (просто наведите на каждую стрелку мышку, и внизу увидите, что там написано).

Склепы

По дороге к склепам вам встретятся волки серьезные противники, а главная неприятность состоит в том, что они бегают стаями. Так что соберитесь с мыслями и заточите оружие.

Рядом с первым каменным указателем CRYPTS вы обнаружите так называемый круг жизни. Давайте научимся им пользоваться. За кругом жизни тусуется стая волков с боссом во главе. Выманиваете их на себя и встаете в центр этого круга. Все. Теперь вам никакие укусы не страшны жизнь будет успевать восполняться раньше. Далее вам будут встречаться такие же круги и круги маны не преминьте ими пользоваться.

"Круг жизни". В таком сиянии и драться ни с кем не страшно.

У второго каменного указателя с надписью CRYPTS можете отправиться направо. Повернув статую, вы откроете вход в один из склепов. Можете его обследовать. Врагов там немного: две пары горгулий и два скелета, которых вы можете вызвать, повернув статую в конце усыпальницы. В награду получите пузырек маны, шапку и немного оружия.

Возвращайтесь на дорогу к склепам и топайте дальше. Исследуйте второй склеп. Он очень большой, и там много всякой нечисти, включая очень мощного капитана скелетов и чуть менее мощного капитана горгулий, который умеет стрелять взглядом. В этом склепе вы найдете книгу с жизнеописанием Этана Стоунбриджа, в честь которого, очевидно, и был назван город. Ничего особо интересного в этом жизнеописании нет прославился бывший солдат Второго Легиона в области торговли, вот и все. Забравшись вглубь склепа, вы встретите книжницу Улору, которая предложит взять ее в напарницы. Брать или нет решать вам. Я взял.

Много пиротехники и всяких спецэффектов - девиз Dungeon Siege. Глазками стреляет капитан горгулий.

У Улоры есть книга с описанием культа Азунаи древнего верования, возникшего за 200 лет до основания Звездной Империи. Азуниты исповедовали Вечную Страсть и земное вознаграждение за труд. Стать азунитом было легче легкого: достаточно было признать силу Защитника и пройти под Священным Шлемом. Дети некоторых особо рьяных последователей Азунаи наносили себе cмepтельные раны, которые излечивались, стоило им пройти под Священным Щитом.

Да, кстати, Улора если вы ее возьмете с собой расскажет вам, что выход из склепа должен быть где-то неподалеку, на востоке. Туда и идите.

Выбравшись из склепа, идите дальше по дороге. Вперед и вперед. Вас ожидает немало зубодробительных стычек с ордами крагов, так что Улору все-таки следовало взять в напарницы. В самом первом лагере крагов поднимитесь на сторожевую башню и сразитесь там с местным шаманом.

Пройдя через все схватки, вы в конечном итоге окажетесь перед воротами Стоунбриджа.

Стоунбридж

В Стоунбридже все жалуются на нашествие крагов, которое случилось накануне. Но город выглядит вполне пристойно. Лишь один дом сгорел.

Но вернемся к делу. Нам надо было найти Гьорна он стоит сразу за воротами и просится к вам в компанию. Решение о необходимости такого напарника, как обычно, за вами. Но квест он вам в любом случае даст доставить донесение о нападении крагов Надзирателю в город Глацерн.

Пред вратами Стоунбриджа. Краги побывали и здесь.

Главная площадь. Гостиница - налево, храм - прямо, лошадки - направо. Сейчас затаримся.

В Стоунбридже вы сможете получить еще два квеста. Первый от Эллы Риверштарн, которая обретается на втором этаже гостиницы «Курятник Эда». Элла просит вас доставить ее сестре Аде из Глацерна письмо. Второй квест вы получите от Ордуса Джарелла (он стоит у единственного сгоревшего в городе дома). Ему необходимо, чтобы вы вытащили его топор из Северной сторожевой башни. Топор находится в нижней, укрепленной части башни, и Ордус думает, что краги еще не нашли вход в нее. В «Курятнике Эда» вы также сможете нанять за 900 монет волшебника Зеда, а в храме лучницу Найдю, правда, она обойдется подороже в 1000 золотых.

Ну и конечно же, в Стоунбридже вы можете прикупить себе что-нибудь из амуниции в лавке кузнеца и кое-что из заклинаний в храме. А также за 370 у.е. нанять ослика, и даже не одного.

Ну вот, все дела сделаны, все квесты получены, можно отправляться в путь. На указателе в центре Стоунбриджа посмотрите, в какой стороне Глацерн, и отправляйтесь в путь. Северная сторожевая башня находится в той же стороне, так что о задании Ордуса можно не беспокоиться.

Глава 2. Путешествие к Надзирателю

Потрясающий вид с моста. Курсор указывает на Весринский Крест.

Топор Ордуса

Выходите за ворота Стоунбриджа и идите прямо по дороге, никуда не сворачивая. С ордами крагов, я думаю, теперь, в расширенном составе, вы справитесь без труда.

Северная сторожевая башня находится сразу после крутого подъема, налево. Вставайте всей толпой на лифт и спускайтесь в подвал за топором Ордуса. Подвал состоит из двух комнат и, если не ошибаюсь, девяти крагов. Покажите им кузькину мать, заберите топор и выбирайтесь наверх. Постарайтесь никого не забыть в подвале, а то придется потом за ним спускаться.

Ну вот, топор забрали, продолжаем наш путь в Глацерн.

Весринский Крест

Вот незадача! Если проследовать по стрелке, указывающей направление в Глацерн, то вы наткнетесь на запертые ворота, которые ну никак не хотят открываться. Но умный в гору... А мы ведь у-у-умные! Идите по дорожке, которая ведет к Восточной башне руинам Весринского Креста, о которой вы могли прочитать в книге, позаимствованной в подвале Северной сторожевой башни.

Весринский Крест величественные руины, памятник архитектуры, охраняется государством! Эти руины облюбовали пауки, скелеты и прочая нежить, включая плюющиеся летающие черепа. Причем в количествах, исчислению не поддающихся! Битва будет долгой, битва будет жаркой, битв будет много. Очень много... Но вы ведь у-у-умные... Справитесь.

"Вдруг какой-то паучок-старичок нашу муху в уголок поволок..." Продолжите сами.

Он, конечно, Босс. Но зачем выход загораживать?!

Зачистив первый этаж подземелья и основательно поднакачавшись, спускайтесь на лифте на второй. Здесь та же история. Только вместо узких проходов вас ожидают величественные огромные залы, своим размахом напоминающие залы Мории. В самом последнем, самом большом из них проведите тотальную зачистку, тщательно обшарив все углы. В центре зала находится комната, в которой следует нажать рычаг, ну и всласть напиться из фонтанов жизни и маны.

Напротив входа в этот зал вы благополучно найдете и выход. За дверью, скрывающей этот выход, прячется ну просто очень агромадный паук со 148 единицами жизни. Как вы его изничтожать будете, дело ваше. Меня это не касается!

Расправившись с паучищем, поднимайтесь на двух лифтах наверх, и вы окажетесь у той же самой запертой двери, только с противоположной стороны ее. Расколошматив красную бочку у этой двери, вы наконец сможете ее открыть, за что стоящие за дверью воины скажут вам большое человеческое мерси. Пустячок, а приятно.

Глиттерделв и шахты

И таких красавчиков во тьме шахты много прячется...

Но нам через дверь уже не нужно. Идите вновь по стрелочкам, спускайтесь с пригорка, расправляйтесь с крагами (что после подземелий Весринского Креста покажется вам сущим пустяком) и вступайте в город Глиттерделв.

В Глиттерделве вы можете взять к себе в комaнду Глоерна. Но даже если не возьмете, квест от него вы все равно получите. Квест таков: спасти брата Глоерна Торга, которого поймали карги и держат где-то в шахтах Глиттерделва. (Кстати, в центре Глиттерделва стоит памятник легендарной ослице Магс, которая после взрыва в шахте вытащила из-под завала трех полуживых шахтеров. Полностью эту душещипательную историю вы сможете прочесть в книге, которая есть у Глоерна).

Шахты находятся поблизости. Так что отправляйтесь прямиком туда.

Кроме крагов, в шахте вас ожидают: скорпионы, каменные истуканы, пещерные черви и забавные красноглазые черти. Разбирайтесь с ними со всеми и ищите Торга. Он находится на самом нижнем третьем уровне. На третий уровень со второго ведут несколько лифтов, но к Торгу вас привезет только один, остальные лифты опустят вас в комнаты, наполненные монстрами. Пробуйте все лифты, заодно и экспы наберете.

Когда вы найдете Торга, он передаст вам амулет и послание к Надзирателю, а сам останется в шахте, чтобы вернуть ее к нормальному функционированию. Когда вы на лифте подниметесь от Торга наверх, на второй уровень, ищите в тупике железную дверь, открывайте ее и на лифте поднимайтесь на поверхность.

Глацерн

Вот это да! Снег. «Зима-холода, одинокие дома...» А до Глацерна еще шагать и шагать. Ну и шагайте, следуя указателям. Выше, выше, еще выше. По ходу движения слева вы сможете обнаружить большую ледяную пещеру. Если у вас еще не пропало желание помахаться, смело ступайте в царство льда и деритесь вволю с крагами и снежными людьми. Заработаете денег и силенок.

Поворот на Глацерн. Еще немного, и можно передохнуть.

Общество Охраны Животных, где ты? Таких зверюг в расход пустили!

После выходите наружу и продолжайте путь к Глацерну. Когда войдете в город, сразу направляйтесь в гостиницу, расположенную слева от городской площади, так вы сразу выполните два квеста, то есть передадите все свои послания Надзирателю Ибсену Ямасу. Он тут же даст вам квест на будущее, даже два: отправиться на помощь Легионерам в крепость Крот, а по пути, раз уж он проходит через Ледяные Пещеры, отыскать там мага Мерика. То же задание даст вам и хозяйка гостиницы Джулинна.

Глацерн, оказывается, стоит на краю обрыва. А если оползень?

Пообщайтесь с народом в гостинице. Выяснится, что Надзиратель собирает в Глацерне Легионеров, дабы контратакой отразить нашествие крагов. Тут же вы сможете и нанять кого-нибудь, благо предложение имеется. Были бы деньги. А они у вас, по идее, должны быть.

Зайдите в храм. Справа стоит ученик Ардун, который пожалуется вам на свою горькую жизнь: он взял у мастера Онока трилогию о Пути Федвира, давал ее читать своим друзьям, и вот в результате у него только третий том остался, а у кого еще два он не помнит. Вот вам и еще одно задание. С ним мы справимся, не выходя из города.

Одна книга в домике позади храма, а вторая у стражника на башне при входе в город. Взяв обе книги, вернитесь в храм, отдайте их Ардуну и получите причитающуюся вам награду 200 золотых.

Теперь осталось лишь передать приветы от Эллы из Стоунбриджа, и больше вам делать в Глацерне нечего. Дом сестры Эллы Ады находится позади дома кузнеца, к нему надо подниматься по двум небольшим лесенкам.

Ну вот, теперь, когда все дела в Глацерне улажены, люди наняты, новые шмотки и заклинания куплены, может быть, даже еще один ослик приобретен можно отправляться дальше искать приключений на свою голову.

Глава 3. Поиски Мерика

В таком тумане главное - не заблyдиться.

В Ледяные Пещеры

Выйдя из Глацерна через северные ворота, отправляйтесь вперед по дороге (собственно, идти там больше и некуда). Разбираясь по ходу дела с толпами крагов, снежных людей и стаями белых волков, можете заняться обследованием заброшенной хижины, которая стоит слева от дороги, и подвала, расположенного после лестницы справа от поворота.

Когда вам наконец покажется, что вы окончательно заблyдились в тумане и снегопаде и уже больше никогда и никуда не придете, перед вам окажутся огромные врата Ледяных Пещер, которые гостеприимно откроются, дабы ваша компания была тут же подвергнута атаке ледяных птиц и крагов. Разбирайтесь.

Царство льда и маг Мерик

Путь через Ледяные Пещеры один, так что не заблyдитесь. Для вящей ориентации держитесь указателя с надписью «Торговый пост Джерри». Сражения в этом холодильнике вас ожидают массовые. Почти как на Куликовом поле. В первую очередь уничтожайте магов, вызывающих из небытия новые порции врагов, и гнезда ледяных птиц. А дальше как вам будет угодно.

Проделав долгий путь по ледяному серпантину, вы рано или поздно окажетесь у ледяной скалы, в которую замурован маг Мерик. Разбейте скалу, и оживший маг тут же даст вам задание: найти его Охраняющий Жезл магический артефакт, за которым охотятся краги. Благодаря Мерику краги думают, что Охраняющий Жезл обладает некоей магической силой, которой он на самом-то деле не обладает, но все равно это ужасное оружие.

Не смотрите, что огоньки такие веселенькие. Это они все выстроились к вам на прием.

Оживление Мерика. Уж здесь без цветомузыки точно не обойтись.

При желании вы можете принять Мерика в свою компанию. Отправляйтесь дальше.

ВТОРАЯ СТРАНИЦА

Глава 4. Жезл Мерика

Дорога к торговцу Джерри

Расправившись с ледяным дpaконом, у которого здоровья аж 1000 единиц, выходите на свежий воздух и продолжайте двигаться по дороге, попутно разбираясь с недругами.

Вскоре вы придете к одинокой избушке это и есть торговый пост Джерри. Сам хозяин особа весьма недружелюбная и грубая, однако отоварить вас по полной программе, буде у вас на то желание, он сможет. Закупите необходимое и идите дальше.

Подгорное царство

Вскоре вы доберетесь до каменной стены, в которой обнаружится единственный проход. Смело ступайте туда. Впереди вас ожидает огромная пещера, населенная разнообразной живностью, которую даже язык не поворачивается как-то назвать. Много там фауны! В первую очередь следует расправляться с некой кристаллической субстанцией зеленого и синего цветов, испускающей из себя электрические разряды. Эти твари предпочитают держаться на значительном удалении, поэтому их легко упустить из виду в общей сваре.

Продвигайтесь вперед и вперед особо там сворачивать негде. Когда достигнете каменной арки, можете повернуть направо, пройти через вторую каменную арку и исследовать подземелье ничего особо интересного там нет, так, немного золотишка.

Не поймешь, то ли крокодилы, то ли слизни. Все равно уже дохлые.

Бешеные цветовые сочетания - конек разработчиков.

Возвращайтесь назад и проходите через первую каменную арку. Идите, куда идется, благо каменная тропа и не даст вам никуда свернуть. У второго указателя с надписью «Темный лес» спускайтесь вниз и следуйте по подземному озеру до берега. Выбравшись на сушу, уничтожайте последнюю в этой пещере орду монстров, разложите на составные части две большие кристаллические субстанции фиолетового цвета и выходите в проход между ними в Темный лес.

Темный лес и бандиты

В Темном лесу, помимо уже знакомых тварей с шипами на спине, вам встретятся и лесные тролли. Тролли очень неприятные твари, постольку поскольку, вступив с вами в бой и почувствовав угрозу для своей жизни, они ретируются, скрываясь в дебрях леса, и, пробравшись под прикрытием чащи, атакуют ваших вьючных животных. Так что будьте внимательны и не позволяйте ни одному троллю уйти безнаказанно.

Лагерь бродячих торговцев. Только один из них знает, что их ждет, если вы не вмешаетесь.

Лесные кабанчики. Когда двигаются - почти как настоящие.

Постепенно вы доберетесь до лагеря путешественников. Несмотря на вполне мирный вид лагеря, вы достаточно быстро узнаете, что у главы каравана похищена дочь Сикра, а бандиты, бесчинствующие в этих лесах, обещали нынешней же ночью прийти и ограбить караван, забрав товары и женщин. Вам предлагается разобраться с главарем бандитов, прихватив в качестве награды все, что обнаружите в их стане. Вам ничего не остается, кроме как принять предложение.

Становище бандитов расположено рядом с Восточными болотами, туда и отправляйтесь. Уничтожив по пути несколько стаек монстров и местной разновидности диких кабанов, вы дойдете до первого бандитского стойбища. Держитесь крепче, сейчас будет заваруха.

Если вы выстояли в первом месилове, значит, уже представляете себе, что вас ждет дальше. Идите вперед, потихоньку-полегоньку расправляясь с толпами бандитов. Через какое-то время вы доберетесь до стаи волков. Уничтожьте их и поворачивайте направо. Если вы видите перед собой очередной взвод бандитов, охраняющих проход в скале, значит, вы почти у цели. Расправляетесь с бандитами, заходите в пещеру и уничтожаете там все, что шевелится. Из шевелящегося вас больше всего должен интересовать человек, над которым призывно светятся красные лучи, это Босс бандитов и есть.

После одержанной победы разграбьте местный аналог Сим-Сима, и так как с путешествующими торговцами вас больше ничего не связывает, отправляйтесь дальше на поиски жезла Мерика.

Как помочь азунитам?

Дойдя наконец до болота и расправившись с новыми стаями волков и бандитов, вы доберетесь до болотного озера. Обойдите его справа. Вы встретите лежащего на земле раненого ученика азунитов (помните, вы уже про них читали?). Он попросит вас очистить Храм азунитов от зла и возложить на алтарь амулет, который он вам даст. Ученик пытался это сделать сам, но потерпел фиаско.

Храм впереди по ходу движения.

А впереди - непролазная топь...

Так и видятся: празднично одетые люди, цветы, траурные марши...

Идите вперед по мосткам, попутно обороняясь от местных болотных тварей. Здесь вам встретится болотная разновидность лесных троллей эти менее трусливы, чем их собратья, но тоже не прочь улизнуть и посмотреть, что лежит у вас в багаже. Постарайтесь сразу разделываться с болотными магами и ведьмами эти колдуны имеют обыкновение вызывать огромных и очень здоровых болотных созданий, с которыми ну совсем недосуг разбираться.

В конце концов вы подойдете к Храму. Кладбище при Храме исторгнет толпы зомби, которые весьма эффектно разлетаются при убиении на кровавые ошметки. Когда территория вокруг Храма будет зачищена, можно заходить внутрь и уничтожать главного зомби. После успешного упокоения монстра подойдите к алтарю и щелкните на нем. Теперь Храм очищен, а очередной квест выполнен.

Ступайте к задним воротам, над которыми реет эльф. И отправляйтесь по единственной в этих местах дороге, которая опять-таки ведет через болото. В избушках тусуются тролли, вокруг избушек бродят ведьмы, болотные твари вылезают толпами. Лепота! Правда, в одной из избушек можно затариться целебными снадобьями, а это хоть что-то в таком гиблом месте.

Страшный сон всех тинейджеров: Терминатор 3.

После избушки со снадобьями нужную дорогу вам укажет цепочка из факелов. Вы поймете, что достигли края болота, когда пара гоблинов начнет поливать вас пламенем из огнеметов. Красивая штука, правда? Такую же хотите? Будет.

Логово гоблинов и жезл Мерика

Заходите в гоблинское логово, встав на круглый лифт и крутанув вентиль в центре. Оказывается, гоблины мастеровые люди! Помимо огнеметов они придумали еще кучу всякой техники: ручные электрошокеры, летающие электрошокеры, ездящие танкетки с огнеметной установкой, просто танкетки, ходячие роботы, которых ни в коем случае нельзя пускать в центр строя они взрываются, простые механические пауки... Просто загляденье. Особенно если представить, что вся эта красота сейчас начнет вас расстреливать! Ну что тут поделаешь обороняйтесь. Рано или поздно вы обзаведетесь и ручным огнеметом, и ручным электрошокером, и ручным минометом, и ручным пулеметом. Если какой-то из ваших подопечных уже достиг необходимого уровня развития для применения этой техники, немедленно вручайте новоприобретенные игрушки ему так вы существенно облегчите себе работу на этом, очень непростом, этапе.

Вы не заблyдитесь дорога одна и никаких ответвлений не предусматривает, знай закручивай себе все встречающиеся вентили, дабы прекратить доступ ядовитого газа или горячего пара. Единственное, что может заставить вас поломать голову вращающийся мост. Нечего ее (голову) ломать: поворачивайте мост, переходите на другую сторону, проводите Total Annihilation в паре следующих залов, выходите на очередную площадку, снова вращайте мост и идите себе дальше таким образом вы совершаете некую своеобразную петлю.

Гоблины такие башковитые! Танчики придумали...

Самое главное - у гоблинов пушки поотбирать. Теперь мы ничем не хуже!

После этой петли вас ожидает еще пара-тройка залов, нашпигованных гоблинами и образцами их военной техники, и, наконец, встреча с Боссом гоблинов чудом вражеской техники, «Терминатором 3. Судный День Наконец Настал», огромным-преогромным роботом. Я не знаю, какова у вас на данный момент партия, чем ваши персонажи вооружены, я ничего про вас не знаю, поэтому не могу дать никаких советов по уничтожению этого монстра. Убейте его, и все дела!

В награду вы получите так долго искомый жезл Мерика и ласковое напутствие главы гоблинов: «Древнее Зло все равно уничтожит людей, и все их богатства достанутся нам!». Так это будет или нет, но вам здесь больше делать нечего проходите в следующую комнату и с помощью круглого лифта выбирайтесь наверх.

Глава 5. Древнее Зло

Путь в крепость Крот

У вас в журнале остался один невыполненный квест: попасть в крепость Крот. Туда-то ваш путь сейчас и лежит. У выхода из пещеры слева сидят двое стражников, поговорите с ними. Оказывается, некий некромант Греш, нынешний повелитель племени секов, наслал на крепость Крот толпы нежити. Шестеро Легионеров попытались сообщить коменданту крепости капитану Таришу об этой напасти, воспользовавшись древним храмовым маршрутом, но нежить Греша подстерегла их и там только им двоим удалось спастись.

Даже перед храмом нечисть толпится. Ничего святого.

А вот мы вам иллюминацию-то как включим!

Ну вот, теперь вы знаете, как попасть в саму крепость, через храм. А нежить? Что вам нежить после всех тех испытаний, что вам пришлось преодолеть!

Осталось понять, куда идти. Это сложнее. По крайней мере, привычных дорог здесь нет. Выходите на морское побережье справа от выхода из пещеры и идите вперед, пока не наткнетесь на указатель со стрелками. На одной из них написано «Крепость Крот». Сориентируйтесь, куда она показывает, туда и шлепайте. Идея состоит в том, чтобы подняться на холм в указанном направлении пока не наткнетесь на первый факел. Дальше дорогу будет вам указывать цепь факелов.

Черепушка хоть и большая, но тупая. Потому что пустая.

В первой встречной избушке торговец Тейн предложит вам на выбор кучу разных товаров. За озерком, на отшибе, находится еще одна избушка. В ней партнер Тейна Грегор попросит вас разузнать, что произошло с группой охотников за сокровищами, которые недавно полезли в подземные коммуникации на промысел и до сих пор не вернулись. За сведения об их судьбе Грегор обещает в долгу не остаться.

Возвращайтесь к избушке Тейна и следуйте дальше по факелам. В подвале следующей избушки, где цепочка факелов обрывается, и начинается вход в подземные коммуникации. Спускайтесь вниз и начинайте методично обследовать все комнаты подземелья. В конце концов вы наткнетесь на трупы незадачливых исследователей. Можете сразу идти сообщать Грегору о своей находке, а можете продолжить дело, начатое охотниками за сокровищами, досконально обследовать все подземелье, собрать все, что там плохо упаковано в ящики и бочки, и лишь затем бежать с докладом к Грегору. Это подземелье представляет собой подкову один выход в подвале избушки, а второй за ней и охраняется большим количеством монстриного поголовья, имейте это в виду.

От Грегора отвязались, можно дальше искать вход в храмовый комплекс. Дорога к нему находится у избушки с подвалом с противоположной от подвала стороне на взгорке. У разрушенного храма вас встретят толпы оживших привидений и чертей. Уничтожьте их и входите в храм.

Внутри вас опять-таки ожидают скелеты, привидения, черти и самая мерзость здоровые могильные червяки, которые вполне могут загрызть ваших осликов. Будьте методичны, и все тут. Используйте тактику «выжженной земли».

Некромант Греш

Дорогу на выход найти будет несложно достаточно обращать внимание на горящие факела: где огонь, там и дорога. Выбравшись на поверхность, вы сразу же встретитесь с Бориевом, братом дeвyшки Сикры, похищенной у бродячих торговцев, которых вы уже давным-давно освободили от разбойников. Можете взять его в компаньоны.

Идите вперед по дороге. На толпы народу, тусующегося вокруг с явно немирными намерениями, можете не обращать внимания, кроме тех, кто уж совсем явно стоит на пути. Пройдя по дороге немного вперед, вы наконец встретитесь лицом к лицу с некромантом Грешем. Мужчинка он хоть и сильный, но с гоблиновым Терминатором ему не тягаться, так что здесь проблем быть не должно.

После убиения Греша посмотрите на указатель и отправляйтесь в крепость Крот.

Наконец-то крепость Крот

В крепости доложитесь капитану Таришу (он стоит рядом с сожженным дотла домом) и получите у него задание: захватить деревню друугов, находящуюся на востоке. Друуги заключили союз с секами, и в боях за крепость уже погибло более 120 человек. Как обычно, можете закупиться амуницией, заклинаниями, лекарствами, ослами и отправляться в путь.

Сориентируйтесь по компасу и выходите через задние ворота крепости.

А вокруг все только и говорят, что о какой-то девчушке, которую друуги недавно протащили в направлении Зала Черепов. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что это та самая Сикра и есть. Капитан Тариш послал отряд спасти дeвyшку, но от него до сих пор вестей никаких не поступало. По счастью, единственный путь в пустыню лежит как раз через Зал Черепов. А значит, вы и дeвyшку спасете, и задание капитана выполните. Слава вам и почет!

Глава 6. Неумный Альянс

Наверх к друугам

Спустившись вниз, идите прямо и прямо, отражая атаки скелетов и друугов их тут немного. Скоро вы придете в Зал Черепов, но тут никого, кроме костей, нет. Идите дальше и выходите на свежий воздух.

Пустой Зал Черепов. А обещали дeвyшку...

На пути к друугам таких картин будет много. Успевай рассматривать!

Как здесь чудно! Речушка бежит, кусачие пчелы летают, меченосцы и лучники друугов прямо из-под земли вырастают, мелкие маги из-за кустов файерболами швыряются... Лепота! Вот на магов-то вам и следует обращать внимание в первую очередь. Не смотрите, что они мелкие: во-первых их много, а во-вторых, их далеко не всегда видно, они предпочитают сидеть по кустам и в укромных уголках, и файерболы запускают без устали, что здоровья, понятно, не прибавляет.

Ступайте вдоль речушки, переходя с берега на берег и уничтожая все на своем пути. В одном месте вам предстоит проделать достаточно крутой спуск, где вы сможете взять себе в комaнду еще одного члeна. Ну а дальше путь лежит наверх, наверх и еще раз наверх. Не стоит говорить, что рассматривать поистине захватывающие дух пейзажи вам не дадут друуги, пчелы, маги и прочие крокодилы. Забравшись на самую верхотуру, вы окажетесь перед деревней друугов, больше похожей на небольшую крепость. Проверить правильность вашего месторасположения вам поможет указатель с тремя стрелками: «Крепость Крот», «Огненные Скалы» и «Замок Эб».

Что сказала старейшина

Мы идем, а нам кланяются. Нам кланяются, а мы все идем.

Указатель «Замок Эб» как раз показывает на вход в деревню. Идите туда. Однако приятно друуги склоняются в низком поклоне, а вам предстоит проделать путь наверх деревни по пандусу вдоль стены. Забравшись наверх и по пути уничтожив еще пять-шесть непокорных друугов, идите в торец и заходите в хижину.

Старейшину друугов уговаривать с помощью оружия не придется. Просто пообщайтесь с ней, и она расскажет вам историю про то, что секи много лет назад захватили друугов, но потом исчезли. А сейчас, вот напасть, появились снова и силой заставили друугов повиноваться им и выполнять их приказания. Но друуги народ мирный, воевать не согласный, и старейшина расскажет вам о том, что секи планируют напасть на Замок Эб, дабы захватить Тайную Палату с драгоценностями.

Естественно, вашей задачей станет не допустить этого варварства, тем более что это единственный невыполненный на данный момент квест. Благо получили вы его только что.

Выйдя из хижины старейшины, пройдите чуть вперед и поверните направо, ну а далее вперед по пандусу наверх.

Глава 7. Король и Замок

Убить дpaкона

Кости, кувшины с драгоценностями... Что еще может быть в логове Древнего Дpaкона?

Поднявшись наверх, вы увидите друуга, воюющего с дpaконом. Такие вам уже встречались. Поспешествовав друугу в убиении дpaкончика, поговорите с ним (да не с дpaконом, конечно, а с друугом). Джошуа так зовут друуга расскажет вам о том, что перед новым появлением секов на друугов стали нападать дpaконы. Когда пришли секи, они рассказали друугам, что Легионеры властвуют над дpaконами и держат у себя главного и самого древнего дpaкона Рате, планируя с помощью него захватить мир. Однако Джошуа не поверил этим сказкам и просит вас убить Древнего Дpaкона Рате, пока секи не освободили его и не стали использовать в своих целях. Вот и новый квест появился!

Слева от Джошуа есть густонаселенное местечко можете наведаться туда: оружие, золотишко и прочее барахло обеспечено. Если справитесь.

Ну а если нет желания лишний раз обнажать клинки, идите дальше по дороге. Разбив пару-тройку банд головорезов, окажетесь у очередного указателя. Изучите его, и давайте-ка для начала убьем дpaкона. Спускайтесь вниз и идите по дороге. Невдалеке увидите пещеру это логово Древнего Дpaкона и есть. Заходите туда.

Заблyдиться не заблyдитесь, а повоюете от души.

Сразу вспоминается Толкиен. Но не «Властелин», а «Хоббит». Кругом валяется золотишко, охраняемое каким-то никчемным дpaкошкой, который тут же хладным трупом валится наземь. Собирая золото, постепенно продвигайтесь вглубь пещеры. Вот Он Древний Дpaкон Рате. Древний-то он древний, а силенок ого-го сколько за 20 тысяч зашкаливает. Справитесь? А куда ж вы денетесь...

По пути в Замок Эб

После убиения древнейшего из древних соберите то, что не успели, и возвращайтесь на дорогу к Замку Эб. В пещере дорогу вам, как обычно, укажут светильники. Две группы бандитствующих молодчиков после битвы с Дpaконом не в счет.

Выйдя на свет, ступайте по дороге вниз и отражайте еще одну атаку. Пройдя чуть дальше, вы встретитесь с Лордом Болингаром, который расскажет вам о том, что замок захвачен, а Король в плену. Причем неизвестно где. Придется искать. Если в вашем отряде еще есть место можете взять Болингара с собой.

Идите дальше, держа ухо востро, а клинки наготове. Перед мостом посмотрите направо: видите цепочку светильников, уходящую вдаль? Отчего бы не посмотреть, что же там находится... А там королевское развлечение: лабиринт. На самом деле в лабиринте ничего, кроме пары десятков монстров, не спрятано, но отчего же не позабавиться? План лабиринта прилагается.

Захваченный замок и...

Вернувшись обратно на дорогу, переходите через мост, и вот он перед вами, во всей своей красе Замок Эб, захваченный, но не поверженный. Так! Надо отыскать короля. А где все нормальные люди держат пленников? В подземелье. А как все нормальные люди проникают в подземелье? Ясный перец, через крышу!

В Замке всегда найдется дело - и внутри...

... и снаружи.

Заходите в дверь, проводите тотальную зачистку всех прилегающих помещений, выходите через другую дверь (в столовой), разберитесь с пауками в лошадиных стойлах и поднимайтесь на крепостную стену, по ней пройдете в тронный зал и храм. Зачистите их. С помощью лестницы, ведущей к трону, поднимитесь на анфиладу и методично очищайте от всякой дряни спальню, библиотеку, оружейную и еще пару комнат.

Теперь можно выходить наружу. Здесь ориентироваться не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Просто спускайтесь по всем лестницам, смотрите, куда еще не ступала ваша нога, и в конечном итоге вы должны оказаться у деревянного моста с лежащим на нем трупом стражника (вы его видели в ролике, перед тем как войти в замок).

12Все


Руководство и прохождение по "Street Wars: Constructor Underworld"

Приступая к написанию данной статьи, я даже и не знал, с чего начать. Как истинному поклоннику Constructor, мне вроде бы не с руки было плохо отзываться о продолжении сего известного строительного хита 1997 года. Впечатления от первой части...

07 02 2025 7:32:55

Гайд: Где найти и использовать красные карты доступа в Rust

Самое лучшее снаряжение в Rust спавнится в элитных ящиках, а они, в свою очередь, лежат за красными дверями. Подробная инструкция о том, как открывать такие двери, чтобы быстро разжиться крутым лутом, — в нашем гайде. Где достать красные…|Игромания...

06 02 2025 12:39:29

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

Новости ролевых (Dungeons & Dragons, Star Wars RPG, Call of Cthulhu) и коллекционно-карточных игр (Lord of the Rings TCG и, конечно, Magic: the Gathering)...

05 02 2025 19:19:22

Берсерк: Час чудовищ

время самых дорогих и могучих существ в истории “Берсерка”. Земля Лаара содрогнется от поступи Морага, способного в одиночку разрушить целый город и пpaктически неуязвимого для немагических атак. Над болотами взмоет Зеленый Дpaкон, способный выдыхать ядов...

04 02 2025 8:52:28

Третий круг. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 660 Ti

«…Новинка из стана NVIDIA — очень удачная видеокарта. Она справляется со всеми современными играми на любых настройках. К сожалению, назвать ее однозначным лидером своего ценового диапазона не получится. AMD явно поработала над своими драйверами......

03 02 2025 13:48:24

The Testament of Sherlock Holmes

«…в оригинальных рассказах Шерлок описывался как чудаковатый, но сильный, самоуверенный и, главное, учтивый мужчина. В то же время в The Testament of Sherlock Holmes перед нами предстает какой-то противный, горделивый выскочка, который ни во что не ставит...

02 02 2025 12:16:24

Краснолицый близнец. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 6950

«…Можно констатировать, что у AMD получилась действительно хорошая видеокарта с поддержкой множества новых технологий, в том числе долгожданной тесселяции. Radeon HD 6950 стоит своих денег, и если вы готовы потратить на графическую плату порядка 10 000 ру...

01 02 2025 20:30:37

Красный ветрокрыл. Тестирование процессорного кулера Cooler Master V6

«…Необычный дизайн, свежие находки и качественные материалы — V6 показал отличные результаты и готов поспорить с лучшими системами охлаждения. При этом стоит он приемлемо, 1900 рублей…»...

31 01 2025 22:20:25

«Дофус». Легендарная вселенная отныне и в России

Как вы уже знаете, компания Mail.Ru Group объявила о локализации «Дофуса» (Dofus) на территории России. О, вы не слышали об этой игре? Не беда, сейчас мы это исправим. Dofus — это онлайновая ролевка, созданная на флэше и выпущенная…|Игромания...

30 01 2025 4:36:36

Дневник A-gaming. Апрель 2006

С этого номера мы начинаем знакомить вас с теми, кто имеет непосредственное отношение к комaнде Игромании — Amazing Gaming. Это ее менеджеры, тренер и игроки. Первым человеком, который попался нам в руки, оказался Сергeй Eshk1n Литвиненко. В A-Gamin...

29 01 2025 0:16:59

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Taichi 21 (и так и сяк), T&D HM810 (радость общения), EXEQ P-970 (доступный вариант), OCZ Vector (256 ГБ) (вечно молодой), Samsung Galaxy Note 10.1 (с пером в руках), Acer Iconia W700 (серьезная таблетка), Apple iPod nano (нанояб...

28 01 2025 4:32:56

Кино на Geforce2MX c TV-Out

попытаюсь перечислить моменты, поясняющие смысл и суть этой статьи. За аксиому берется тот факт, что смотреть цифровое кино возможно или на экране монитора, или — с помощью встроенных в видеокарту средств — на экране бытового телевизора. Итак, начнем с то...

27 01 2025 14:28:33

Здесь добыча это вы. Превью Prey

Что? Пресс-показ перезапущенного Prey Где? Остин, штат Техас, офис Arkane Studios Где-то очень глубоко в душе нас грызет червячок сомнения, подобный ощущениям от пресс-показа No Man’s Sky. То, что рассказывают про Prey, звучит очень-очень…|Игромания...

26 01 2025 3:50:41

Алфавитный список игр в номере

4x4 EVOAbsolute TerrorAdventure Pinball: Forgotten IslandAge of Empires II: The ConquerorsAge of Sail IIAge of Wonders 2: The Wizard's ThroneAirfix DogfighterAlchocolic America: No Peace Beyond The LineAmerican McGee's AliceArthur's Knights (“Ле...

25 01 2025 13:36:10

Б. Сокаль. Sinking Island

Кудесник Бенуа Сокаль обещал реализовать в Sinking Island фактор реального времени: остров, на котором нам предстояло расследовать загадочное убийство, с каждой секундой погружается под воду. Теоретически, это должно было добавить гeймплею остроты. На...

24 01 2025 23:55:25

Risen

«…разработчики не скрывали, что в основе новой игры будут лежать первые две части «Готики». Но теперь-то мы понимаем: на самом деле это значило, что они делают буквально ту же самую игру, что и восемь лет назад…»...

23 01 2025 5:51:35

Обзор мультиплеера Star Wars Battlefront 2. Подводим итог

Несколько дней назад мы рассказали об одиночной кампании и аркадном режиме в Star Wars Battlefront 2. На очереди — мультиплеер. Мы провели за ним достаточно времени, чтобы вынести окончательный вердикт. Небольшой спойлер: ничего…|Игромания...

22 01 2025 14:20:34

Rage

«…каждая секунда перестрелок в Rage — сплошная радость и ностальгия. Вы чуть ли не желудком ощущаете, как пули из револьвера впиваются в тело наступающего постапокалиптического упыря, как сводит отдачей плечо после залпа из дробовика или как подскакивает...

21 01 2025 17:38:54

Шляпа, лошадь и два кактуса. Игровая коллекция мирового вестерна на наидичайше Диком Западе

«…Какая первая ассоциация приходит в голову при упоминании слова «вестерн»? Клинт Иствуд с зажатой в зубах изрядно пожеванной сигарой и скептическим выражением на лице (на заднем плане играет бодрящая мелодия от Эннио Морриконе). Но на одном Клинте свет к...

20 01 2025 23:57:26

Коды по "DOOM 3"

Во время игры нажмите Ctrl+Alt+"~" и в появившейся консоли вводите коды. god - неуязвимость. give all - все оружие и патроны. give ammo - пополнить боезапас. give keys - получить все ключи. give pda - получить PDA. noclip - режим прохождения сквозь стены....

19 01 2025 1:18:27

Противостояние: Азия в огне

"...теперь игроку доведется испытать свой талант полководца не на полях привычной Второй мировой, а в более поздних сражениях - таких как арабо-израильский конфликт или война в Корее..."...

18 01 2025 13:43:34

Во что поиграть + лучшие скидки недели. Minecraft Dungeons, The Elder Scrolls Online: Greymoor, Maneater, Mafia II: Definitive Edition, Saints Row: The Third Remastered

После долгих недель коматоза игровая индустрия снова подает признаки жизни! На этой неделе мы: убиваем квадратных монстров в приключении Minecraft Dungeons; возвращаемся в Скайрим с сюжетным дополнением The Elder Scrolls Online: Greymoor; улучшаем…|Игромания...

17 01 2025 14:11:54

Форум разработчиков: искусственный разум

Основное отличие того ИИ, который хотелось бы видеть, от того, который мы наблюдаем сейчас, заключается в неадекватной оценке ситуации. Безусловно, основная задача компьютера — не победить игрока, а красиво ему проиграть. И это очень непросто, учиты...

16 01 2025 19:35:44

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

15 01 2025 9:54:23

Разумный компьютер за разумные деньги 

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена...

14 01 2025 12:27:10

N-Gage это всерьез и надолго

После выпуска первой версии N-Gage инженеры, эргономисты и прочие серьезные люди из убер-корпорации Nokia приняли одно очень важное решение: все-таки превратить следующую модель в этой линейке в нечто более похожее на полноценную игровую платформу...

13 01 2025 2:13:34

Руководство и прохождение по "Against Rome"

Ну, только представьте себе эту игру с названием более верным и точнее отражающим исторические события. Например, “Король остготов” или “Каталаунские поля”. Нет, играть бы в нее все равно стали. Но меньше. А тут — “Против Рима!”. И ведь дей...

12 01 2025 19:31:58

Первые впечатления от Iron Harvest. Вы любите дизель-мехи?

Произведения польского художника Якуба Розальского активно гуляли по сети пару лет назад: пастopaльные пейзажи сельской жизни с огромными мехами на фоне быта первой половины двадцатого века. Эти работы потрясали воображение, интриговали, этот мир…|Игромания...

11 01 2025 1:12:51

SOCOM: U.S. Navy SEALs Fireteam Bravo 3

SOCOM: U.S. Navy SEALs: Fireteam Bravo 3 — это игра, которую наверняка видят в эpoтических снах учредители круглого стола «Роль образовательной и игровой компьютерной индустрии в формировании ценностных установок и патриотическом…|Игромания...

10 01 2025 18:39:11

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

  &nbspBattle.net-оператор Blizzard недавно удалил со своих серверов более 350.000 игровых аккаунтов. Больше всего пострадали Starcraft: Brood War (276.000) и Diablo II (86.000). Учетных записей Warcraft III удалено…|Игромания...

09 01 2025 5:46:13

Краткие обзоры. The Shadow Of Zorro

“Бесит и совершенно отбивает охоту играть камера, выбирающая всегда самые дeбильные paкурсы. Бедновато звуковое оформление. Главное меню и интерфейс вообще — наикривейшие. Гeймплей поначалу вроде как затягивает, но столь же быстро отпускает.”...

08 01 2025 17:44:27

Краткие статьи. Revolution

Если и существует на свете что-то действительно избитое — так это игра под названием Revolution. Избитое во всех смыслах — материальном, физическом и, как ни странно, духовным. Взять хотя бы придуманный специалистами FUN Labs мир…|Игромания...

07 01 2025 19:17:12

Global Operations

Часть миссий проходится с ходу. Например, в США никто не мешает вам просто взять бомбу, подойти к турбинам и заминировать их. И это даже на уровне сложности Hard. Таким образом, на прохождение этой карты требуется от силы полторы минуты. Из них минута — э...

06 01 2025 3:41:41

"Демиурги" в Сети. Боевые маги на WWW

   В 2000 году "Нивал" анонсировал проект под названием Etherlords, позже появилось и русское название — "Демиурги". Комaнда, известная всем как создатели серии…|Игромания...

05 01 2025 13:43:52

Краткие обзоры. Arthur's Quest: Battle for the Kingdom

Этот кошмар начался внезапно. Я появился на пустыре перед странного вида деревней. Сквозь кривизну текстур ко мне приблизилась страшная особа времен LithTech 1.0 (хотя разработчики утверждают, что 2.0). Не шевеля губам...

04 01 2025 15:53:26

Александр

культовый режиссер Оливер Стоун (“Прирожденные убийцы”, “Взвод”, “Поворот”) приступил к съемкам исторического боевика “Александр”, посвященного Александру Македонскому. На данный момент работы над фильмом близки к завершению, и уже 5 ноября нынешнего года...

03 01 2025 9:23:23

Commandos 2: Men of Courage

"...если смотреть непредвзято, то Наташа, вор и собака — как раз те персонажи, об отсутствии которых никто не стал бы плакать. Они приглашены на бал лишь для того, чтобы развлечь гостей, не более. Вор играет главную роль в паре миссий — но это как раз те...

02 01 2025 14:42:19

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: ASUS Sabertooth P67 (сверхнадежная плата под процессоры Sandy Bridge), Patriot Supersonic USB 3.0 64 Гб (сверхзвуковая флэшка), Gigabyte GV-N560SO-1GI (лучшая GeForce GTX 560 Ti на рынке), HTC Flyer (действительно оригинальный планшет...

01 01 2025 5:37:10

Играем. Empire of Sports

игра из ряда вон выходящая. По сути, это сборник аркадных спортсимов, умело прикидывающийся MMORPG. И порой он способен дарить такие эмоции, которые пока не в состоянии дать ни один сингловый спортсим. В какой-то мере это новый игровой опыт...

31 12 2024 19:22:13

Руководство и прохождение по "Freedom Force vs. the Third Reich"

Три года назад вышла Freedom Force. Для своего времени это был прорыв. Согласитесь: первая добротная игра по комиксам, с сильной ролевой основой и тактическими возможностями, плюс полная интеpaктивность окружающей среды. Да, это был прорыв. Что же...

30 12 2024 13:22:52

Paraworld

...расы разумных динозавров, которую наверняка уже рисует ваше воображение, в игре не наблюдается. Легендарные животные здесь сведены до уровня тупой и грубой рабочей силы: катать повозки, таскать на своей спине заряженные какой-то заразой катапульты, а т...

29 12 2024 4:50:18

Вторая жизнь Athlon XP. Новый чипсет VIA KT880

"...У nVidia nForce2 Ultra 400 теперь появился стоящий соперник. Нашу статью мы разделим на три части. Первая часть будет посвящена обзору технологии двухкaнaльного режима работы в материнских платах. Потом мы остановим свое внимание на обзоре функциональ...

28 12 2024 0:12:55

Александр

Пока правой рукой GSC пытались наладить баланс, левая рука этот самый баланс изо всех сил разрушала. И ей это удалось. Все ресурсы в “Александре” (не только пища и дерево, но и камень, золото и железо) бесконечны...

27 12 2024 4:32:33

Железные новости

   Новый Pentium 4 2,2 гигагерц    7 января 2002 года корпорация Intel официально представила Pentium 4 2,2 гигагерц. Одновременно с этим событием на полки магазинов по в...

26 12 2024 1:10:37

Превью Save Koch. Крёстный свин и разумная плесень

В играх нам много раз доставалась роль бандита, поднимающегося с самых низов. Ну, или того, кто уже закрепился в рядах гангстеров средней руки, но хочет большего. Однако статус большой шишки чаще всего — финальная цель, криминальное…|Игромания...

25 12 2024 7:46:55

Star Wars: Republic Commando

"...Отдельным пунктом стоит отметить то, что подчиненные по умолчанию стараются держаться у вас за спиной и лезут на передовую только после соответствующего приказа..."...

24 12 2024 4:36:44

Популярная механика. Тестирование механической игровой клавиатуры Thermaltake MEKA G1

«…Первое время мы налегали не на игры, а на печатное дело. MEKA G1 в этом плане серьезно отличается от обычных мембранных клавиатур. В ней используются механические переключатели Cherry Black, а это значит, что ход клавиш просто-таки огромный, очень плавн...

23 12 2024 9:55:26

Предварительный обзор PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS. Постсоветские «Голодные игры»

Два миллиона проданных копий, сборы в размере более двадцати миллионов долларов, первые места в топах Twitch и продаж Steam — так за два месяца стартовала PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS. Да-да, именно сплошь заглавными буквами, без…|Игромания...

22 12 2024 9:13:26

Три богатыря

без пяти минут «Diablo в лаптях»: есть три героя, каждый со своей тактикой и умениями (или, как говорят в пресс-релизах, «три уникальных класса персонажей»), есть родные просторы, полные «супостатов окаянных», и есть пр...

21 12 2024 20:54:26

Первый взгляд. Dead Man's Hand

Совсем недавно мы жаловались на недостаток вестерн-экшенов... Похоже, скоро придется жаловаться на их переизбыток, ибо разработчики, почуяв ветер с непаханой целины, не успокоятся, пока не выжмут из тематики Дикого Запада все до последнего цента. П...

20 12 2024 8:44:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::