Убить дpaкона. Не время для дpaконов > Minecraft истории
истории Minecraft    

Убить дpaкона. Не время для дpaконов

Убить дpaкона. Не время для дpaконов

Из первых рук Убить дpaкона. Не время для дpaконов 028.03.2007 09:23  |  ...Первый же диалог воскресил в памяти текст книги, воспроизведенный дословно. Альтернативные варианты? Да, конечно. Если в игре вы захотите пройти тот самый путь, что прошел Виктор, и говорить ровно те самые фразы, что говорил он, — положите перед Из первых рук

Что? Партийная ролевая игра по книге Сергея Лукьяненко и Ника Перумова «Не время для дpaконов», создаваемая силами минской студии Arise и продюсируемая калининградской KranX Productions.

Как? В пятницу выяснить, что в Калининграде шторм и самолеты летают, как бог на душу положит. В субботу с утра позвонить в аэропорт, узнать, что шторм продолжается, но вылет все же состоится. Написать завещание, попрощаться с родными и отбыть в «Шереметьево-1». Пережив полчаса жуткой болтанки, все же благополучно совершить посадку в Калининграде, под порывом ветра слететь с трапа в стиле Мэри Поппинс и приземлиться рядом с поджидающим авто. Сорок минут бояться, что автомобиль сдует прямо с дороги, но все же доехать до офиса KranX Productions и наконец попасть в заботливые руки Дениса Андреева. Выпить горячего чаю, оккупировать компьютер с самой свежей версией игры и забыть про все неприятности разом.

Ситуация с играми «по мотивам» в последнее время крайне усложнилась. С одной стороны, часы, проведенные в шкурах всяческих Джеков Воробьев и Эрагонов, явно дают понять, что хорошая лицензия в руках игрового издателя часто превращается в натуральное мировое зло. Главные герои и несколько невнятных огрызков сюжета вот, собственно, и все, на что хватает сил разработчикам. Здесь же крайне небрежная графика, одноклеточный гeймплей и полное отсутствие сколько-нибудь ощутимой глубины. С другой стороны, индустрия явно движется в сторону сложносочиненных и затейливо устроенных лицензионных продуктов. Позапрошлогодний Peter Jackson’s King Kong или вот относительно недавний The Da Vinci Code свидетельствуют о том, что издатели видят смысл в инвестировании сил, времени и денег в качественные игры по фильмам и книгам.

В России кино- и игровая индустрии только недавно осознали потенциал друг друга, так что пока мы давимся «дозорами», «меченосцами» и прочими «волкодавами». Очевидно, что прежде чем появится качественное приложение к билету на отечественный фильм, пройдет немало времени.

При этом наши разработчики и издатели очень быстро открыли для себя такую вещь, как лицензия на книжную вселенную. Это, вообще говоря, совершенно отдельная и уже доказавшая свою коммерческую состоятельность категория. Как раз сегодня мы поведем разговор о проекте, который ведет свою родословную от одноименного романа и не пытается наивно сыграть на именах создателей. Проекте, который на данный момент имеет все шансы в очередной раз доказать: игры такое же искусство, как и книги. Весь вопрос только в таланте.

Слово и дело

Литературные ветераны при виде этого поезда гарантированно умоются ностальгическими слезами.

Виктор и Тэль. Те, кто знаком с творчеством Ника Перумова и Сергея Лукьяненко, моментально вспомнят, что это герои романа «Не время для дpaконов», написанного двумя известнейшими русскими фантастами, который, скорее всего, в ближайшее время не получит продолжения в связи с занятостью обоих писателей своими проектами. Стиль паропанк плюс фэнтези, мир уникальный, сюжет закрученный, конец неопределенный и не очень похожий на стандартное «добро всех уморило».

Синопсис, если коротко, таков: наш мир, в котором мы с вами ходим на работу, ездим на поездах, слушаем модные радиостанции и по вечерам включаем свет, это Изнанка. Абсолютная противоположность ему мир Прирожденных, где властвует чистая магия. А посередине, как несложно догадаться, расположен мир Срединный, где магия и технология вполне мирно уживаются, и никого здесь не удивляют ни электрическое освещение, ни левитирующие маги.

Виктор обычный житель Изнанки. Только последнее время мир как будто отвернулся от него приборы горят, а собственная квартира превращается в нечто трудноописуемое. И тут очень «кстати» на его пороге обнаруживается израненная дeвyшка, которую надо бы доставить домой. Согласившись проводить Тэль, Виктор и не предполагал, что фактически дал обязательство пойти в другой, Срединный мир. Последний встречает героя неласково череда загадок, молчание и отговорки Тэль, странные интриги и заговоры, грядущее пришествие Дpaкона и Убийцы Дpaкона... Для среднестатистического жителя Изнанки это было бы слишком, но Виктор, понятное дело, совсем не так прост, как кажется ему самому.

Дирижабль смелое паропанк-нововведение во вселенную «Не время для дpaконов».

Все, что касается проживания Виктора в мире Изнанки, разработчики опустили, и игра откроется для нас аккурат в тот момент, когда Виктор и Тэль съехали по той самой описанной в книге тропинке и очутились в Срединном мире. Игра уже на старте встретила приятным сюрпризом прекрасно оформленной заставкой со страницей книги, описывающей текущий момент. На вопрос, сколько же таких заставок мы увидим в течение игры, прозвучал ответ порядка 120. Иными словами, даже если вы не читали первоисточник, у вас есть шанс ознакомиться чуть ли не с четвертью его текста, достаточно не уходить пить чай в момент загрузки.

Первый же диалог воскресил в памяти текст книги, воспроизведенный дословно. Альтернативные варианты? Да, конечно. Если в игре вы захотите пройти тот самый путь, что прошел Виктор, и говорить ровно те самые фразы, что говорил он, положите перед собой книгу, и вперед. Хотите экспериментов? Без проблем, пробуйте искать свои варианты. Но не обижайтесь потом, что вы пропустите пару-тройку моментов, напрямую связанных с сюжетом, а сценарная синусоида выпрямится в прямолинейное движение напролом. Либо наоборот не следуя событиям оригинала, вы можете устроить себе неслабые трудности там, где можно было бы воспользоваться «литературным» путем Виктора. Скажем, можно убить Предельника либо отказаться от его служения. Но в таком случае с игровой точки зрения вы потеряете очень сильного сопартийца, а чисто с познавательной пропустите весьма существенную часть книги.

Гигантские акулы с гpyдью это, если что, водные элементали.

При всем желании максимально приблизить игровые реалии Срединного мира к книжным кое-что разработчикам пришлось изменить. Например, Виктор не найдет большую сумму денег и мешочек с драгоценностями в карманах убитых в первые минуты игры бандитов, поскольку давать игроку такой капитал при самом старте значит открывать ему доступ к самым дорогим объектам cмepтоубийства. Или еще момент через некоторое время Предельник попросит отпустить его сыновей, что в корне противоречит книге, поскольку там они клялись никогда не оставлять своего господина. Но в противном случае игрок сможет протащить этих персонажей с собой до самого финала, что тоже не соответствует оригинальным событиям. Идеальным выходом было бы убийство сыновей Предельника в тот самый момент, когда это задано книжным сюжетом, но такой вариант доставил бы слишком много сложностей при реализации.

Тут же отметим, что в игре достаточно сторонних квестов, а леса кишмя кишат разными не слишком доброжелательными двуногими и четвероногими. Строго следуя сюжету, все эти «неписаные» вкусности придется пропустить объективно говоря, в книге Виктор, пусть и не вполне осознавая свою цель, движется к ней достаточно линейно. Игра, как и полагается интеpaктивному развлечению, предлагает нам куда больше возможностей. То, что в книге было упомянуто буквально в двух словах, здесь может быть развернуто в целую историю, некие случайные персонажи прописаны куда как более четко либо просто придуманы, но все это вполне укладывается в кайму повествования и не противоречит укладу Срединного мира. Разработчики в данном случае выступают как творцы взяв за основу готовую вселенную, они делают несколько аккуратных инъекций гeймплея. Читавшие книгу получают приятную радость узнавания, но при этом не устанут удивляться то тут, то там Arise очень ловко добавляют новые детали.

Скажем, в «книжном» Срединном мире у Виктора было только одно средство передвижения железная дорога. В игре же нам встретится еще и дирижабль. Он, с одной стороны, заметно сокращает расстояния, а с другой является приятным сюрпризом для тех, кто знаком с первоисточником. Укладывается ли дирижабль в стиль паропанка? Да, безусловно. Его не было в книге? Нет, но цеппелин не воспринимается здесь как чужеродный объект наоборот, он добавляет Срединному миру еще одну уместную деталь.

Парад спецэффектов в лучших традициях «Магии крови» прилагается.

Ждем!

Стихийные кланы

Стихийные маги реальные властители Срединного Мира. Они объединились в кланы согласно стихиям, силами которых владели, и поделили между собой земли Срединного Мира.

Клан Воздуха

Маги этого клана могут превратить в летний бриз в разрушительный ураган, вытянуть воздух из легких врага и не позволить ему дышать, сплести из воздушных нитей cмepтоносные копья, сокрушающие все на своем пути. Могут укрыться от вражеских атак за воздушным щитом и, наконец, могут летать.

Глава клана Ритор сильнейший маг Срединного Мира. Именно он когда-то, пройдя все посвящения, стал Убийцей Дpaкона, именно он прервал род Крылатых Властителей. С тех пор прошло много лет, и старый маг понял свою ошибку: грядет нашествие Прирожденных, а защитников у Срединного Мира не осталось.

Клан Воды

Маги клана Воды способны превратить мелкий дождик в жестокий град, могут вызвать наводнение или цунами, а водяной бич в их руках будет рубить не хуже меча. Торн, глава клана Воды, используя предательства и интриги, сделал его сильнейшим в Срединном Мире. От рук магов Воды погибли лучшие Огненные маги, в том числе и глава клана Навахо. Так что теперь Огненный клан ослаблен как никогда. Воздушные также пострадали от Водных их лучшие люди погибли в стычке на развалинах замка Бхчи.

Клан Воздуха

Клан Воды

Клан Земли

Маги этого клана с легкостью могут обнаружить под землей залежи руды, могут по своей воле воздвигать и разрушать скалы, могут обрушить на головы врага каменный град и вызвать землетрясение. А опытный маг Земли в силах превратить свою кожу в каменно-твердый панцирь, неуязвимый для оружия.

Лидер Земных магов Анджей один из искуснейших чародеев Срединного Мира, большой знаток древнего магического искусства, специалист по сложным заклятиям. Библиотека клана Земли славится огромным количеством книг по тайному знанию. Земные маги наиболее благосклонно относятся к новшествам технологии. Говорят, какой-то выходец с Изнанки в строгой тайне разpaбатывает небывалую боевую машину для Земного клана.

Клан Огня

Клан Огня управляет стихией жара и пламени. Огненные снаряды, столбы пламени, метеоритный дождь вот арсенал представителей этого клана. В атаке магу Огня нет равных.

В последнее время клан понес большие потери, в стычке с магами Воды погибли все сильнейшие маги клана. Сивард теперешний предводитель Огненных всего лишь маг второй ступени, и у него еще мало опыта для управления кланом. Огненные переживают не лучшие времена.

Клан Земли

Клан Огня

Шаманом можешь ты не быть

С точки зрения механики игра представляет собой партийную action/RPG, по стилю прохождения напоминающую как простенький Dungeon Siege, так и монструозные Arcanum или даже Baldur ’ s Gate. С первой ее роднит обилие монстров, оружия и всяческих предметов, а также возможность необременительной, легкомысленной игры. Вы можете пройти «Не время для дpaконов» до конца, так и не прибегнув к обстоятельному анализу показателей и не углубляясь в тонкости прокачки. Но вдумчивый любитель Baldur’s Gate может воспользоваться всем, что так любят и ценят настоящие RPG-ветераны. А именно собственными руками раскидывать хаpaктеристики, вдумчиво планировать битвы, вчитываться в текст квестов и в любом порядке исследовать все те 23 карты, из которых состоит виртуальный Срединный мир. Понятно, что сильная привязка к сюжету накладывает свои ограничения: например, на Остров Хранителя вы попадете никак не раньше, чем пройдете все четыре описанные в книге испытания.

Такие paкурсы по традиции будут использоваться только журналистами и разработчиками для снятия скриншотов.

В партии Виктора, нашего бессменного главгероя, может быть до шести попутчиков, всего же в игре около десятка возможных компаньонов. Часть из них нам хорошо известна та же Тэль, которая, в полном соответствии с сюжетом книги, имеет манеру пропадать и появляться в самый неожиданный момент; Лой Ивер обольстительная женщина-кошка себе на уме; уже упомянутый бандит Предельник с пятеркой сыновей, хозяйка гостиницы Рада и многие другие. Кроме того, мы сможем заполучить в попутчики мага воздуха Яна и некоего Воина в багровом. Сложные взаимоотношения между героями разработчики вводить не планируют, хотя обещают, что на пустых болванчиков те походить не будут. Как только персонаж присоединяется к партии, мы тут же получаем над ним полный контроль, включая возможность рыться в инвентаре и прокачивать по своему усмотрению.

Ролевая система строится на шести общих хаpaктеристиках и нескольких ветках умений и магии. Помимо того, раз в несколько уровней персонажи получают возможность выбрать спецспособность (перк). При желании можно раскидывать очки самостоятельно, а можно задать одну из выбранных схем. Умения делятся на три большие группы: боевые, магические и технологические. Поскольку мир игры это смесь паропанка с фэнтези, здесь имеется и чисто фэнтезийное оружие типа мечей и луков, и вполне технологичное пистолеты, ружья, шокеры и даже паровые пулеметы. За умение пользоваться всеми этими благами цивилизации как раз и отвечает технологическая ветка развития, в то время как боевая определяет, с какой продуктивностью ваш персонаж будет махать мечом и как быстро сумеет натянуть тетиву лука.

Благодаря знакам отличия мы на глаз сможем отличить, где тут маг Воды, а где, например, участник клана Воздуха.

Но самая, пожалуй, любопытная ветка развития это магия. Напомним, что в основе описанного в книге мира лежат четыре стихийных школы (огонь, вода, земля, воздух) и несколько тотемных. Соответственно этим школам все население Срединного мира делится на группировки или кланы. Стихийная магия в книге описана достаточно подробно, а вот тотемной авторы уделили совсем не так много внимания, определив только принципы: каждый тотемный клан имеет свое животное-покровителя, и основные способности «тотемников» соответствуют умениям этого животного. Разработчики проработали этот пункт куда более детально, так что в игре мы увидим четыре тотемных школы каждая со своим деревом развития и массой прелюбопытных заклятий. Изучить все на свете сможет, конечно, только Виктор; остальные персонажи будут познавать заклинания в рамках своего клана.

Следуя первоисточнику, в игру были введены так называемые Часы Силы время, когда одна из школ стихийной магии приобретает наибольшую мощь, а противоположная ей слабеет. Скажем, в час Силы Огня почти теряют свою мощь водные маги, а в час Силы Земли воздушные, и наоборот. Учитывая, что сутки в игре длятся порядка 40 минут, получаем, что каждая магия будет наиболее эффективна ровно 10 минут, 20 минут достаточно сильна и еще 10 минут почти бесполезна. Такое искусственное ограничение заметно повышает шансы игрока выстоять в достаточно сложной битве зная, что вам предстоит бой с сильным противником, попробуйте явиться к нему в то время, когда он почти беззащитен. «Книжный» Виктор таких трюков почти не использовал, но нам с вами все карты в руки.

Приперев разработчиков к стенке, мы выяснили еще один прелюбопытный финт: в игре будут некие вещи-модификаторы, с помощью которых можно будет заручиться поддержкой того или иного тотемного клана (что-то типа «нацепил амулет волка и клан Волков согласен дать тебе пару лучших наемников на любые цели»). В условиях постоянной вражды кланов между собой такие вещички очень повысят наши шансы выжить. Особенно если вы забрели на территорию клана, которому уже успели насолить во время своих стрaнcтвий.

Пользуясь случаем, передаем горячий привет Dungeon Siege.

Совершенно гипнотический эффект местных пейзажей отмечал еще Степан Чечулин во время знакомства с игрой на «ИгроМире».

Тотемные кланы

В Срединном мире существует не только стихийная магия. Многие маги почувствовали в себе связь с животным-тотемом. Эти люди поняли, что у них есть многие способности их тотема, а некоторые смогли обращаться в своего тотемного покровителя. Так возникли кланы тотемных магов.

Волки

Эти люди обрели скорость и ярость волка, его упорство в достижении цели, его неутомимость в преследовании добычи. Они могут призвать на помощь волчью стаю, а самые искусные обернуться волком. Члeны этого клана отличаются честностью и тягой к справедливости, они безжалостны к врагам и готовы отдать жизнь за друзей. Меч это их оружие. У них достает силы для мощных рубящих ударов и ловкости для искусного фехтования. Поселения Волков разбросаны по землям Водных и Земных магов.

Кошки

Несмотря на внешнюю беспомощность тотема, клан Кошки стал одним из сильнейших тотемных кланов, во многом благодаря интригам и развитой шпионской сети. Врожденное кошачье обаяние и хитрость помогают им всегда быть в курсе происходящего, помогают избегать опасностей и находить свои выгоды.

Клан Кошек славится своими пышными балами, на которых присутствует весь цвет магических кланов. В бою «кошки» полагаются на свою скорость и ловкость, из оружия предпочитая кинжалы, которыми действуют с невероятной быстротой и точностью. Земли «кошек» расположены на границе Земного, Водного и Воздушного кланов.

Волки

Кошки

Медведи

На первый взгляд представители этого тотемного клана медлительны и неповоротливы, но это впечатление обманчиво: в рукопашной схватке им нет равных благодаря огромной силе и низкой чувствительности к боли. Медвежья сила и ярость в бою закрепили за ними славу лучших воинов Срединного мира.

Медведи немного ленивый народ, они предпочитают не ввязываться в чужие распри и не брать на себя решение чужих проблем. В этом они полная противоположность «волкам». Излюбленное оружие «медведей» боевые молоты и булавы. В ближнем бою «медведи» полагаются на свою силу, поэтому тяжелое тупое оружие то, что им нужно. Основная часть «медвежьих» поселений расположена на землях клана Водных магов.

Вороны

Вороны самый загадочный тотемный клан Срединного мира. Они выбрали себе в покровители вестника несчастья и cмepти, птицу, которая олицетворяет связь с потусторонним. Вороны не могут принимать облик своего тотема, но они переняли от него способность по желанию вызывать отчаянье и даже cмepть своего недруга.

Вороны довольно эгоистичны и на первое место ставят свою выгоду, а не мораль или закон. Люди клана Ворона прекрасные лучники. Природа обделила их силой, но взамен дала острый глаз и твердую руку. Кроме того, Вороны наиболее искусны в магии. Клан Воронов сильно разобщен, их поселения разбросаны по землям всех стихийных кланов. В клане Воронов нет единства, у них даже нет главы, каждое поселение с полным правом можно назвать отдельным кланом.

Медведи

Вороны

* * *

Кем стал Виктор в конце книги Дpaконом ли или Убийцей Дpaкона? Чем закончилась последняя схватка? Как развивались события дальше? Каждый из нас волен додумывать историю на свой вкус, поскольку четкого ответа на эти вопросы в книге нет.

Точно так же и финальная сцена игры обещает дать нам лишний повод задуматься: а кем, собственно, стал Виктор в наших руках? Как он прошел свой путь, где можно было поступить более человечно или, напротив, более жестоко? Раскрывать концовку (концовки?) мы пока все же не будем, чтобы не испортить впечатление.

Ответа на эти вопросы осталось ждать не так уж и долго показанная нам версия игры была уже более чем боеспособна. В настоящий момент разработчики заняты отладкой внутриигрового баланса и оптимизацией движок и графика безусловно хороши, но средние требования в виде 512 Мб видеопамяти слишком уж суровы. Да и враги отличались какой-то совершенно нечеловеческой силой. К середине весны все эти проблемы будут решены, и если разработчикам хватит таланта и терпения, мы получим неглупую, стильную и динамичную игру в лучших традициях ролевого жанра.

P . S . Выражаем благодарность фирме «» за помощь в организации поездки.


Обитаемый остров: Послесловие

...сиквел оригинальной книги. Те, кто читал «Обитаемый остров», помнят, что авторы оставили своих героев в затруднительном положении, а планета застыла на пороге тяжелого кризиса. Мы взяли на себя смелость предположить, что наиболее вероятным...

14 03 2025 22:47:51

Мафия бесcмepтна. Mafia 2

за прошедшие шесть лет комaнда вообще не изменилась. Сиквелом заняты те же самые люди, которые придумали Mafia, и это прекрасно. Самая трогательная история приключилась со сценаристом, который за это время окончил университет, выучился режиссуре и теперь...

13 03 2025 0:27:45

В центре внимания. Unreal Tournament 2

Sniper Rifle. Снайперскую винтовку многие игроки в UT не то что бы не любили... они ее ненавидели! Особенно те, кто был в числе ярых противников кемперства. Зато сами кемперы души в ней не чаяли. Но теперь их темное ремесло станет куда более трудным и опа...

12 03 2025 0:58:57

Руководство и прохождение по "Act of War: Direct Action"

Хорошо живется русским террористам. Бывало, встанут с утра и решат — а не прокатиться ли нам по мосту “Золотые ворота”? Естественно, по тому, что в Сан-Франциско, в Москву таких еще не завезли. И, как известно, за границу русский человек отправляет...

11 03 2025 17:24:58

Руководство и прохождение по "Dragon Lore II: Heart of the Dragon Man"

Эту игру ждали. Ждали в основном по одной причине – Dragon Lore, первая часть «Сказания…», успела стать легендой, зарекомендовав себя как лучшее совмещение приключенческой игры с ролевой. По причине «немного» задерживающего...

10 03 2025 1:43:37

Hydrophobia Prophecy

«…Всю первую половину игры Кейт ползает по футуристическим коридорам, карабкается по трубам (акробатика, кстати, очень напоминает плохую игру Prison Break: The Conspiracy), нажимает на кнопки и треплется со своим товарищем по рации. Потом появляется стрел...

09 03 2025 11:59:11

Предварительный обзор Space Junkies. Если бы у Гагарина было ружьё

Ubisoft выгодно отличается от других издателей тем, что часто демонстрирует тягу к экспериментам. Можно сколько угодно обвинять её в конвейерном выпуске «ассасинов» и «фаркраев» — но вообще-то именно…|Игромания...

08 03 2025 15:45:40

Первый взгляд. Bloody Waters: Terror from the Deep

 На улице любителей ничем не мотивированного насилия вновь грядет праздник. Postal 2, Nitro Family (см. ниже по тексту) — это так, цветочки. Настоящие ягодки зреют в застенках малоизвестной доселе компании Pineapple Interactive...

07 03 2025 8:53:17

краткие статьи. Tom Clancy's Splinter Cell

Что касается графики и физической модели, то, по словам разработчиков, последняя версия все того же движка Unreal позволяет немало. Был даже приведен пример с бутылкой, которая, если выстрелить в ее корпус, разлетается на куски, а если отстрелить горлышк...

06 03 2025 10:12:36

Медиа-комбайн

"...Каждый день вы просматриваете картинки, слушаете музыку, смотрите видео. И для всего этого используете разные утилиты. На Delphi довольно быстро можно написать универсальную программу, которая умеет делать все вышеописанные операции..."...

05 03 2025 1:27:57

Лучше монохрома. Тестирование игровых консолей эконом-класса

«…RZX-35 умеет делать почти то же, что DSi и PSP — воспроизводить игры, фото, видео и даже ловить FM-радио, а кроме того (заметьте, безо всякой «чиповки»!) — запускать файлы образов игр для Game Boy Advance…»...

04 03 2025 16:30:19

Galactic Civilizations 2: Twilight of the Arnor 

кардинально меняет ситуацию — каждая из двенадцати рас получила свой, абсолютно не похожий на другие набор технологий, а также уникальное строение. У людей, к примеру, все средства направлены на получение бонусов за мирное освоение галактики, д...

03 03 2025 18:57:47

Аналитика. Каражан, самый популярный инстанс World of Warcraft

Убив дpaконов первый раз, не подпускайте к ним «кожедеров». Уж сколько раз твердили миру — сначала фотография на фоне трупа, а уж потом все остальное. Но нет же, кое у кого вечно руки чешутся снять с трупа кожу, после чего дpaкон, р...

02 03 2025 13:31:23

The Broken Age: Act 1

«…Перевести Broken Age можно было бы как «Потерянное детство». Игра рассказывает две параллельных, пересекающихся лишь в самом финале истории о взаимоотношении детей и родителей. И обе эти истории — о бунте первых против последних. И дeвoчка Велла, и маль...

01 03 2025 2:51:34

Руководство и прохождение по "Анабиоз: Сон разума"

Я видел секретные карты, Я знаю, куда мы плывем. Капитан, я пришел попрощаться с тобой, С тобой и твоим кораблем. Вячеслав БутусовДобро пожаловать на борт. Нет, мы не ждали гостей, но примем их с распростертыми объятиями. За бортом буран и трескуч...

28 02 2025 3:58:35

Краткие обзоры. The Elder Scrolls III: Tribunal

"Аддон — это вам не сиквел, чего же вы еще хотели?" — пожимает плечами Bethesda с видом оскорбленной невинности. — "Ну и что же, что площадей новых — единственный город Морнхолд плюс несколько подземелий. Зато есть три новых врага, новое оружие, квест...

27 02 2025 13:49:54

Bet on Soldier. Первый в мире шутер-тотализатор

Когда учитель в школе хочет наказать провинившегося ученика, он просто запрещает ему участвовать в школьных дpaках на несколько дней. Воюют, как несложно догадаться, все...

26 02 2025 23:22:21

В центре внимания "Бригада Е5: Новый альянс"

"...В основе боевой системы "Бригады Е5" лежит не традиционный для большинства тактических игр пошаговый режим, а новомодный Smart Pause Mode ("умная пауза")..."...

25 02 2025 13:19:47

В центре внимания "Evil Genius"

"...Руками своих помощников мы можем пакостить "по мелочам": экспроприировать Эйфелеву башню, предварительно уменьшив ее до размеров детской игрушки, выкрасть "Мону Лизу" прямо из музея, подменить советского генсека с труднопроизносимым именем Leo Yliich...

24 02 2025 20:43:11

Рецензия. Блейд: Троица

Сиквел доверили снимать, без преувеличения, гениальном режиссеру. Гилермо Дель Торо превратил стильную историю про борца с вампирами в мрачную, сырую и очень страшную сказку про кровосов-мутантов...

23 02 2025 2:33:24

Warhammer 40 000: Dawn of War Dark Crusade

...сняли все ограничения на продвижение по дереву технологий, так что даже в самом начале кампании вы можете натравить на соперника мощную бронетехнику, ходячих терминаторов и прочие радости жизни. Враг, правда, тоже не дремлет и буквально в первой миссии...

22 02 2025 6:19:31

Самый крутой ноутбук 2021 года. Эксклюзивный обзор ASUS ROG Flow X13 со съёмной RTX 3080

На CES 2021 ASUS показала самый необычный и, на первый взгляд, самый крутой ноутбук на весь 2021 год — ROG Flow X13. Вкратце — это чисто офисная система-перевёртыш в 13-дюймовом формате со съёмной GeForce RTX 3080. Нам удалось…|Игромания...

21 02 2025 11:29:36

Руководство и прохождение по "Mech Commander 2"

Военные хитростиМехи, способные прыгать, не настолько полезны, как может показаться. Они важны в нескольких миссиях, в которых есть недоступные острова со зданиями ресурсов. Захватывать же центр управления пушками, перепрыгнув через стену, невыгодно...

20 02 2025 14:51:42

War Times

    Вы, возможно, уже устали слышать одно и то же, но смиритесь с этим фактом: игры, посвященные второй мировой войне, выходят — и этому потоку не видно ни конца, ни края. Испанская студия Legend Studios внесла свою…|Игромания...

19 02 2025 0:44:17

Греческие мифы в играх и кино: от «Чудо-женщины» до God of War

За считанные дни до громкой премьеры «Чудо-Женщины», а она состоится уже 1 июня, мы решили вспомнить самые неоднозначные и яркие интерпретации греческой мифологии в популярной культуре. От мультипликационного…|Игромания...

18 02 2025 16:47:34

Основы работы в редакторе Blitzkrieg Resource Editor

"...По сути, это даже не редактор, а настоящий developer kit, эдакая сборная солянка из 20 (!) различных редакторов. С их помощью можно сделать что угодно: от маленького мода до совершенно новой игры..."...

17 02 2025 7:47:41

Руководство и прохождение по "Cмepть шпионам: момент истины"

«Контрразведка — это не загадочные красотки, рестораны, джаз и всезнающие фраера, как показывают в фильмах и романах. Военная контрразведка — это огромная, тяжелая работа...» В. Богомолов, «Момент истины»Год назад мы впервые стол...

16 02 2025 16:44:46

Руководство и прохождение по "Anarchy Online: The Notum Wars"

«Много тысяч лет прошло после 21 века. Сейчас 29475 год». Ушел в Анархию, вернусь не скоро Привет, меня выдернули с Руби-Ка в неподходящий момент, но я постараюсь внятно объяснить, как стать колонистом на нашей планете. Все...

15 02 2025 4:59:46

Демодиск

DLH В редакцию постоянно приходит множество писем, где читатели спрашивают о кодах, секретах и советах по прохождению всевозможных игр. Конечно, можно дожидаться, когда письмо дойдет до нас. Можно надеяться, что таких же писем будет очень много, и по м...

14 02 2025 6:40:20

От фильмов до игр: за что мы любим Рутгера Хауэра

19 июля на семьдесят шестом году жизни скончался актёр Рутгер Хауэр. Выросший в семье двух театральных артистов, Хауэр пятнадцати лет от роду бежал из дома и устроился работать на торговое судно. К счастью для мирового кинематографа, унаследованный…|Игромания...

13 02 2025 10:49:28

Краткие статьи. Extinction

Компания Rival Interactive, авторы средненькой RTS Real War, продолжает разpaбатывать жанр и выставляет на наш суд свой новый проект Extinction. Это тоже RTS, но теперь трехмерная, с плавающей камерой — и с каменными топорами и клыками...

12 02 2025 3:59:47

Ghost Pirates of Vooju Island

Как все начиналось? К пиратскому квесту Билл Тиллер шел долгие годы, порой сворачивая в сторону с избранной тропы. Так, после ухода из LucasArts он основал собственную студию Autumn Moon Entertainment и с головой погрузился в вампирскую тематику,…|Игромания...

11 02 2025 2:17:52

Пять жутких монстров

Они поджидают нас в темных углах с самого детства. Скалятся с экранов телевизоров, шипят с книжных страниц, окружают нас. Они повсюду. Чудовища. В видеоиграх разнообразные монстры с самого начала исполняли особенно важную роль — ведь…|Игромания...

10 02 2025 10:19:44

Command & Conquer: Generals Zero Hour

"...В начале сражения ваш противник всегда оказывается на карте уже с полным комплектом техники и отстроенной базой. Впрочем, не отчаивайтесь — нападать в первые секунды на "голого" гeймера никто не будет. А вот подначивать и дразнить — завсегда..."...

09 02 2025 0:57:27

Order of War 

Это стратегия. Про Вторую мировую. С высадкой в Нормaндии. Чтобы создавать такой проект в 2009 году, следует обладать некоторой наглостью и безусловным талантом. У Wargaming.net есть и то и другое — в студии, например, утверждают, что Order of...

08 02 2025 17:43:33

Тестомания

В играх нам нередко приходится ассоциировать себя с самыми настоящими убийцами. Для этого теста мы отобрали четырех наиболее хаpaктерных. Ответив на несколько простых вопросов, вы сможете узнать, на кого из них вы больше всего похожи. 1. Вы…|Игромания...

07 02 2025 7:32:51

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: LG G PAD 8.3 (первый), Gigabyte P27K (игровой гигабайт), Mad Catz S.T.R.I.K.E. M (мобильный удар), Creative Sound Blaster EVO Zx (звуковой бластер), Toshiba 84L9363 (большой брат), APC Back-UPS BC500-RS (черный ящик), HP Chromebook 14...

06 02 2025 2:50:23

Киберспорт. Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy

Секреты мультиплеерной игры Мощный удар световым мечом буквально разрубает противника на кусочки. Мультиплеер предшественника Jedi Academy — Jedi Knight II: Jedi Outcast — обладал захватывающим, хотя и немного однообразным мультиплеером.…|Игромания...

05 02 2025 1:46:44

Постоянная рубрика “Разумный компьютер за разумные деньги”

"...самым главным, и я бы даже сказал, эпохальным изменением является появление процессора Pentium 4 в разделе "Cмepть тормозам". Компания Intel, выполняя данные ею же обещания, продолжает неуклонно снижать цены на свои ЦПУ, и эту тенденцию никак нельзя п...

04 02 2025 1:35:11

Shadows of the Damned

«…сочетание тысячи мелких несочетаемых элементов придает игре совершенно уникальный, аляповато-диковинный стиль. Здесь соседствует мрачная готика уровней из Devil May Cry с карикатурными агитационными плакатами, оторванные конечности и реки крови с придур...

03 02 2025 7:58:42

Первый взгляд. Crashday

 Основная проблема виртуальных автосимов заключается в том, что все они замыкаются на одном из аспектов гeймплея. Одни создают зубодробительно реалистичную гонку, другие делают ставку на веселые экшен-потасовки в духе Bandits, третьи удаляются в...

02 02 2025 6:35:50

Teenage Mutants Ninja Turtles

"...Teenage Mutant Ninja Turtles действуют на людей, чья юность пришлась на начало - середину девяностых, каким-то удивительным образом. Люди начинают размазывать по щекам ностальгические слезы, старчески подпирать подбородок и с хаpaктерными интонациями...

01 02 2025 11:52:17

Самые ожидаемые фильмы 2020. Часть 1: от «Хищных птиц» до «Чёрной вдовы»

Подходит к концу январь — время, в которое голливудские студии выпускают в кинотеатры свои самые сомнительные проекты, а российские прокатчики дожимают последние соки из новогодних праздников. Зато в оставшиеся одиннадцать месяцев нас ждёт…|Игромания...

31 01 2025 6:21:37

Косплей недели: MK, The Witcher, Overwatch, Cyberpunk 2077, Legend of Zelda, Resident Evil

Китана — Mortal Kombat X В ожидании новой части «Cмepтельной битвы» многие обратились к предыдущим играм серии, и мы недавно даже сделали отдельный спецвыпуск, посвящённый косплею по вселенной Mortal Kombat. А сейчас…|Игромания...

30 01 2025 8:22:32

Enter the Story: The Divine Comedy

Роман между играми и классической литературой как-то не клеится. Ничего приличного, кроме пары удачных квестов по Жюлю Верну и Агате Кристи да American McGee's Alice, на ум не приходит. Можно, конечно, вспомнить великую русскую…|Игромания...

29 01 2025 1:28:47

Первый взгляд. Voodoo Nights

“Вор должен сидеть в тюрьме!” — говорил Глеб Жеглов и был на сто процентов прав. А если бандитская морда, кроме обычного разбоя и мокрухи, еще и пpaктикует магию вуду, поймать и посадить такого — святая обязанность любого копа. Можно даже не ловить, а...

28 01 2025 21:15:16

Prime World. Драгонвальд

В Prime World в ближайшее время появится новый игровой режим — Драгонвальд. Перед стартом закрытого бета-теста Nival пригласили нас опробовать новинку в компании с разработчиками прямо у них в офисе. ► Противники под стать…|Игромания...

27 01 2025 9:54:32

Обзор сериала «Пацаны», 2 сезон. Бег на месте

В большом кино все давно привыкли к проклятию сиквелов: если первый фильм оказался хитом, поймать молнию в бутылку во второй раз вряд ли получится. Исключения бывают, но подтверждений правила гораздо больше. Сериалов это проклятие тоже…|Игромания...

26 01 2025 17:59:33

Lego Indiana Jones 2: The Adventure Continues

ТТ Games вот уже четыре года топчутся на месте, боясь сделать шаг в сторону от озолотившей их формулы успеха. Заложенная еще в первой LEGO Star Wars основа за все это время обрастала парой-другой мелких нововведений, но в целом неизменной кочевала…|Игромания...

25 01 2025 3:43:31

Горячая линия: железо

    Перепробовал множество программ по тестированию производительности компьютера и все время получаю разные результаты. Какую прогу вы могли бы мне посоветовать?     Да, знакомая ситуация. Все эти тесты обычно выдают огромн...

24 01 2025 0:32:41

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::