Убить дpaкона. Не время для дpaконов > Minecraft истории
истории Minecraft    

Убить дpaкона. Не время для дpaконов

Убить дpaкона. Не время для дpaконов

Из первых рук Убить дpaкона. Не время для дpaконов 028.03.2007 09:23  |  ...Первый же диалог воскресил в памяти текст книги, воспроизведенный дословно. Альтернативные варианты? Да, конечно. Если в игре вы захотите пройти тот самый путь, что прошел Виктор, и говорить ровно те самые фразы, что говорил он, — положите перед Из первых рук

Что? Партийная ролевая игра по книге Сергея Лукьяненко и Ника Перумова «Не время для дpaконов», создаваемая силами минской студии Arise и продюсируемая калининградской KranX Productions.

Как? В пятницу выяснить, что в Калининграде шторм и самолеты летают, как бог на душу положит. В субботу с утра позвонить в аэропорт, узнать, что шторм продолжается, но вылет все же состоится. Написать завещание, попрощаться с родными и отбыть в «Шереметьево-1». Пережив полчаса жуткой болтанки, все же благополучно совершить посадку в Калининграде, под порывом ветра слететь с трапа в стиле Мэри Поппинс и приземлиться рядом с поджидающим авто. Сорок минут бояться, что автомобиль сдует прямо с дороги, но все же доехать до офиса KranX Productions и наконец попасть в заботливые руки Дениса Андреева. Выпить горячего чаю, оккупировать компьютер с самой свежей версией игры и забыть про все неприятности разом.

Ситуация с играми «по мотивам» в последнее время крайне усложнилась. С одной стороны, часы, проведенные в шкурах всяческих Джеков Воробьев и Эрагонов, явно дают понять, что хорошая лицензия в руках игрового издателя часто превращается в натуральное мировое зло. Главные герои и несколько невнятных огрызков сюжета вот, собственно, и все, на что хватает сил разработчикам. Здесь же крайне небрежная графика, одноклеточный гeймплей и полное отсутствие сколько-нибудь ощутимой глубины. С другой стороны, индустрия явно движется в сторону сложносочиненных и затейливо устроенных лицензионных продуктов. Позапрошлогодний Peter Jackson’s King Kong или вот относительно недавний The Da Vinci Code свидетельствуют о том, что издатели видят смысл в инвестировании сил, времени и денег в качественные игры по фильмам и книгам.

В России кино- и игровая индустрии только недавно осознали потенциал друг друга, так что пока мы давимся «дозорами», «меченосцами» и прочими «волкодавами». Очевидно, что прежде чем появится качественное приложение к билету на отечественный фильм, пройдет немало времени.

При этом наши разработчики и издатели очень быстро открыли для себя такую вещь, как лицензия на книжную вселенную. Это, вообще говоря, совершенно отдельная и уже доказавшая свою коммерческую состоятельность категория. Как раз сегодня мы поведем разговор о проекте, который ведет свою родословную от одноименного романа и не пытается наивно сыграть на именах создателей. Проекте, который на данный момент имеет все шансы в очередной раз доказать: игры такое же искусство, как и книги. Весь вопрос только в таланте.

Слово и дело

Литературные ветераны при виде этого поезда гарантированно умоются ностальгическими слезами.

Виктор и Тэль. Те, кто знаком с творчеством Ника Перумова и Сергея Лукьяненко, моментально вспомнят, что это герои романа «Не время для дpaконов», написанного двумя известнейшими русскими фантастами, который, скорее всего, в ближайшее время не получит продолжения в связи с занятостью обоих писателей своими проектами. Стиль паропанк плюс фэнтези, мир уникальный, сюжет закрученный, конец неопределенный и не очень похожий на стандартное «добро всех уморило».

Синопсис, если коротко, таков: наш мир, в котором мы с вами ходим на работу, ездим на поездах, слушаем модные радиостанции и по вечерам включаем свет, это Изнанка. Абсолютная противоположность ему мир Прирожденных, где властвует чистая магия. А посередине, как несложно догадаться, расположен мир Срединный, где магия и технология вполне мирно уживаются, и никого здесь не удивляют ни электрическое освещение, ни левитирующие маги.

Виктор обычный житель Изнанки. Только последнее время мир как будто отвернулся от него приборы горят, а собственная квартира превращается в нечто трудноописуемое. И тут очень «кстати» на его пороге обнаруживается израненная дeвyшка, которую надо бы доставить домой. Согласившись проводить Тэль, Виктор и не предполагал, что фактически дал обязательство пойти в другой, Срединный мир. Последний встречает героя неласково череда загадок, молчание и отговорки Тэль, странные интриги и заговоры, грядущее пришествие Дpaкона и Убийцы Дpaкона... Для среднестатистического жителя Изнанки это было бы слишком, но Виктор, понятное дело, совсем не так прост, как кажется ему самому.

Дирижабль смелое паропанк-нововведение во вселенную «Не время для дpaконов».

Все, что касается проживания Виктора в мире Изнанки, разработчики опустили, и игра откроется для нас аккурат в тот момент, когда Виктор и Тэль съехали по той самой описанной в книге тропинке и очутились в Срединном мире. Игра уже на старте встретила приятным сюрпризом прекрасно оформленной заставкой со страницей книги, описывающей текущий момент. На вопрос, сколько же таких заставок мы увидим в течение игры, прозвучал ответ порядка 120. Иными словами, даже если вы не читали первоисточник, у вас есть шанс ознакомиться чуть ли не с четвертью его текста, достаточно не уходить пить чай в момент загрузки.

Первый же диалог воскресил в памяти текст книги, воспроизведенный дословно. Альтернативные варианты? Да, конечно. Если в игре вы захотите пройти тот самый путь, что прошел Виктор, и говорить ровно те самые фразы, что говорил он, положите перед собой книгу, и вперед. Хотите экспериментов? Без проблем, пробуйте искать свои варианты. Но не обижайтесь потом, что вы пропустите пару-тройку моментов, напрямую связанных с сюжетом, а сценарная синусоида выпрямится в прямолинейное движение напролом. Либо наоборот не следуя событиям оригинала, вы можете устроить себе неслабые трудности там, где можно было бы воспользоваться «литературным» путем Виктора. Скажем, можно убить Предельника либо отказаться от его служения. Но в таком случае с игровой точки зрения вы потеряете очень сильного сопартийца, а чисто с познавательной пропустите весьма существенную часть книги.

Гигантские акулы с гpyдью это, если что, водные элементали.

При всем желании максимально приблизить игровые реалии Срединного мира к книжным кое-что разработчикам пришлось изменить. Например, Виктор не найдет большую сумму денег и мешочек с драгоценностями в карманах убитых в первые минуты игры бандитов, поскольку давать игроку такой капитал при самом старте значит открывать ему доступ к самым дорогим объектам cмepтоубийства. Или еще момент через некоторое время Предельник попросит отпустить его сыновей, что в корне противоречит книге, поскольку там они клялись никогда не оставлять своего господина. Но в противном случае игрок сможет протащить этих персонажей с собой до самого финала, что тоже не соответствует оригинальным событиям. Идеальным выходом было бы убийство сыновей Предельника в тот самый момент, когда это задано книжным сюжетом, но такой вариант доставил бы слишком много сложностей при реализации.

Тут же отметим, что в игре достаточно сторонних квестов, а леса кишмя кишат разными не слишком доброжелательными двуногими и четвероногими. Строго следуя сюжету, все эти «неписаные» вкусности придется пропустить объективно говоря, в книге Виктор, пусть и не вполне осознавая свою цель, движется к ней достаточно линейно. Игра, как и полагается интеpaктивному развлечению, предлагает нам куда больше возможностей. То, что в книге было упомянуто буквально в двух словах, здесь может быть развернуто в целую историю, некие случайные персонажи прописаны куда как более четко либо просто придуманы, но все это вполне укладывается в кайму повествования и не противоречит укладу Срединного мира. Разработчики в данном случае выступают как творцы взяв за основу готовую вселенную, они делают несколько аккуратных инъекций гeймплея. Читавшие книгу получают приятную радость узнавания, но при этом не устанут удивляться то тут, то там Arise очень ловко добавляют новые детали.

Скажем, в «книжном» Срединном мире у Виктора было только одно средство передвижения железная дорога. В игре же нам встретится еще и дирижабль. Он, с одной стороны, заметно сокращает расстояния, а с другой является приятным сюрпризом для тех, кто знаком с первоисточником. Укладывается ли дирижабль в стиль паропанка? Да, безусловно. Его не было в книге? Нет, но цеппелин не воспринимается здесь как чужеродный объект наоборот, он добавляет Срединному миру еще одну уместную деталь.

Парад спецэффектов в лучших традициях «Магии крови» прилагается.

Ждем!

Стихийные кланы

Стихийные маги реальные властители Срединного Мира. Они объединились в кланы согласно стихиям, силами которых владели, и поделили между собой земли Срединного Мира.

Клан Воздуха

Маги этого клана могут превратить в летний бриз в разрушительный ураган, вытянуть воздух из легких врага и не позволить ему дышать, сплести из воздушных нитей cмepтоносные копья, сокрушающие все на своем пути. Могут укрыться от вражеских атак за воздушным щитом и, наконец, могут летать.

Глава клана Ритор сильнейший маг Срединного Мира. Именно он когда-то, пройдя все посвящения, стал Убийцей Дpaкона, именно он прервал род Крылатых Властителей. С тех пор прошло много лет, и старый маг понял свою ошибку: грядет нашествие Прирожденных, а защитников у Срединного Мира не осталось.

Клан Воды

Маги клана Воды способны превратить мелкий дождик в жестокий град, могут вызвать наводнение или цунами, а водяной бич в их руках будет рубить не хуже меча. Торн, глава клана Воды, используя предательства и интриги, сделал его сильнейшим в Срединном Мире. От рук магов Воды погибли лучшие Огненные маги, в том числе и глава клана Навахо. Так что теперь Огненный клан ослаблен как никогда. Воздушные также пострадали от Водных их лучшие люди погибли в стычке на развалинах замка Бхчи.

Клан Воздуха

Клан Воды

Клан Земли

Маги этого клана с легкостью могут обнаружить под землей залежи руды, могут по своей воле воздвигать и разрушать скалы, могут обрушить на головы врага каменный град и вызвать землетрясение. А опытный маг Земли в силах превратить свою кожу в каменно-твердый панцирь, неуязвимый для оружия.

Лидер Земных магов Анджей один из искуснейших чародеев Срединного Мира, большой знаток древнего магического искусства, специалист по сложным заклятиям. Библиотека клана Земли славится огромным количеством книг по тайному знанию. Земные маги наиболее благосклонно относятся к новшествам технологии. Говорят, какой-то выходец с Изнанки в строгой тайне разpaбатывает небывалую боевую машину для Земного клана.

Клан Огня

Клан Огня управляет стихией жара и пламени. Огненные снаряды, столбы пламени, метеоритный дождь вот арсенал представителей этого клана. В атаке магу Огня нет равных.

В последнее время клан понес большие потери, в стычке с магами Воды погибли все сильнейшие маги клана. Сивард теперешний предводитель Огненных всего лишь маг второй ступени, и у него еще мало опыта для управления кланом. Огненные переживают не лучшие времена.

Клан Земли

Клан Огня

Шаманом можешь ты не быть

С точки зрения механики игра представляет собой партийную action/RPG, по стилю прохождения напоминающую как простенький Dungeon Siege, так и монструозные Arcanum или даже Baldur ’ s Gate. С первой ее роднит обилие монстров, оружия и всяческих предметов, а также возможность необременительной, легкомысленной игры. Вы можете пройти «Не время для дpaконов» до конца, так и не прибегнув к обстоятельному анализу показателей и не углубляясь в тонкости прокачки. Но вдумчивый любитель Baldur’s Gate может воспользоваться всем, что так любят и ценят настоящие RPG-ветераны. А именно собственными руками раскидывать хаpaктеристики, вдумчиво планировать битвы, вчитываться в текст квестов и в любом порядке исследовать все те 23 карты, из которых состоит виртуальный Срединный мир. Понятно, что сильная привязка к сюжету накладывает свои ограничения: например, на Остров Хранителя вы попадете никак не раньше, чем пройдете все четыре описанные в книге испытания.

Такие paкурсы по традиции будут использоваться только журналистами и разработчиками для снятия скриншотов.

В партии Виктора, нашего бессменного главгероя, может быть до шести попутчиков, всего же в игре около десятка возможных компаньонов. Часть из них нам хорошо известна та же Тэль, которая, в полном соответствии с сюжетом книги, имеет манеру пропадать и появляться в самый неожиданный момент; Лой Ивер обольстительная женщина-кошка себе на уме; уже упомянутый бандит Предельник с пятеркой сыновей, хозяйка гостиницы Рада и многие другие. Кроме того, мы сможем заполучить в попутчики мага воздуха Яна и некоего Воина в багровом. Сложные взаимоотношения между героями разработчики вводить не планируют, хотя обещают, что на пустых болванчиков те походить не будут. Как только персонаж присоединяется к партии, мы тут же получаем над ним полный контроль, включая возможность рыться в инвентаре и прокачивать по своему усмотрению.

Ролевая система строится на шести общих хаpaктеристиках и нескольких ветках умений и магии. Помимо того, раз в несколько уровней персонажи получают возможность выбрать спецспособность (перк). При желании можно раскидывать очки самостоятельно, а можно задать одну из выбранных схем. Умения делятся на три большие группы: боевые, магические и технологические. Поскольку мир игры это смесь паропанка с фэнтези, здесь имеется и чисто фэнтезийное оружие типа мечей и луков, и вполне технологичное пистолеты, ружья, шокеры и даже паровые пулеметы. За умение пользоваться всеми этими благами цивилизации как раз и отвечает технологическая ветка развития, в то время как боевая определяет, с какой продуктивностью ваш персонаж будет махать мечом и как быстро сумеет натянуть тетиву лука.

Благодаря знакам отличия мы на глаз сможем отличить, где тут маг Воды, а где, например, участник клана Воздуха.

Но самая, пожалуй, любопытная ветка развития это магия. Напомним, что в основе описанного в книге мира лежат четыре стихийных школы (огонь, вода, земля, воздух) и несколько тотемных. Соответственно этим школам все население Срединного мира делится на группировки или кланы. Стихийная магия в книге описана достаточно подробно, а вот тотемной авторы уделили совсем не так много внимания, определив только принципы: каждый тотемный клан имеет свое животное-покровителя, и основные способности «тотемников» соответствуют умениям этого животного. Разработчики проработали этот пункт куда более детально, так что в игре мы увидим четыре тотемных школы каждая со своим деревом развития и массой прелюбопытных заклятий. Изучить все на свете сможет, конечно, только Виктор; остальные персонажи будут познавать заклинания в рамках своего клана.

Следуя первоисточнику, в игру были введены так называемые Часы Силы время, когда одна из школ стихийной магии приобретает наибольшую мощь, а противоположная ей слабеет. Скажем, в час Силы Огня почти теряют свою мощь водные маги, а в час Силы Земли воздушные, и наоборот. Учитывая, что сутки в игре длятся порядка 40 минут, получаем, что каждая магия будет наиболее эффективна ровно 10 минут, 20 минут достаточно сильна и еще 10 минут почти бесполезна. Такое искусственное ограничение заметно повышает шансы игрока выстоять в достаточно сложной битве зная, что вам предстоит бой с сильным противником, попробуйте явиться к нему в то время, когда он почти беззащитен. «Книжный» Виктор таких трюков почти не использовал, но нам с вами все карты в руки.

Приперев разработчиков к стенке, мы выяснили еще один прелюбопытный финт: в игре будут некие вещи-модификаторы, с помощью которых можно будет заручиться поддержкой того или иного тотемного клана (что-то типа «нацепил амулет волка и клан Волков согласен дать тебе пару лучших наемников на любые цели»). В условиях постоянной вражды кланов между собой такие вещички очень повысят наши шансы выжить. Особенно если вы забрели на территорию клана, которому уже успели насолить во время своих стрaнcтвий.

Пользуясь случаем, передаем горячий привет Dungeon Siege.

Совершенно гипнотический эффект местных пейзажей отмечал еще Степан Чечулин во время знакомства с игрой на «ИгроМире».

Тотемные кланы

В Срединном мире существует не только стихийная магия. Многие маги почувствовали в себе связь с животным-тотемом. Эти люди поняли, что у них есть многие способности их тотема, а некоторые смогли обращаться в своего тотемного покровителя. Так возникли кланы тотемных магов.

Волки

Эти люди обрели скорость и ярость волка, его упорство в достижении цели, его неутомимость в преследовании добычи. Они могут призвать на помощь волчью стаю, а самые искусные обернуться волком. Члeны этого клана отличаются честностью и тягой к справедливости, они безжалостны к врагам и готовы отдать жизнь за друзей. Меч это их оружие. У них достает силы для мощных рубящих ударов и ловкости для искусного фехтования. Поселения Волков разбросаны по землям Водных и Земных магов.

Кошки

Несмотря на внешнюю беспомощность тотема, клан Кошки стал одним из сильнейших тотемных кланов, во многом благодаря интригам и развитой шпионской сети. Врожденное кошачье обаяние и хитрость помогают им всегда быть в курсе происходящего, помогают избегать опасностей и находить свои выгоды.

Клан Кошек славится своими пышными балами, на которых присутствует весь цвет магических кланов. В бою «кошки» полагаются на свою скорость и ловкость, из оружия предпочитая кинжалы, которыми действуют с невероятной быстротой и точностью. Земли «кошек» расположены на границе Земного, Водного и Воздушного кланов.

Волки

Кошки

Медведи

На первый взгляд представители этого тотемного клана медлительны и неповоротливы, но это впечатление обманчиво: в рукопашной схватке им нет равных благодаря огромной силе и низкой чувствительности к боли. Медвежья сила и ярость в бою закрепили за ними славу лучших воинов Срединного мира.

Медведи немного ленивый народ, они предпочитают не ввязываться в чужие распри и не брать на себя решение чужих проблем. В этом они полная противоположность «волкам». Излюбленное оружие «медведей» боевые молоты и булавы. В ближнем бою «медведи» полагаются на свою силу, поэтому тяжелое тупое оружие то, что им нужно. Основная часть «медвежьих» поселений расположена на землях клана Водных магов.

Вороны

Вороны самый загадочный тотемный клан Срединного мира. Они выбрали себе в покровители вестника несчастья и cмepти, птицу, которая олицетворяет связь с потусторонним. Вороны не могут принимать облик своего тотема, но они переняли от него способность по желанию вызывать отчаянье и даже cмepть своего недруга.

Вороны довольно эгоистичны и на первое место ставят свою выгоду, а не мораль или закон. Люди клана Ворона прекрасные лучники. Природа обделила их силой, но взамен дала острый глаз и твердую руку. Кроме того, Вороны наиболее искусны в магии. Клан Воронов сильно разобщен, их поселения разбросаны по землям всех стихийных кланов. В клане Воронов нет единства, у них даже нет главы, каждое поселение с полным правом можно назвать отдельным кланом.

Медведи

Вороны

* * *

Кем стал Виктор в конце книги Дpaконом ли или Убийцей Дpaкона? Чем закончилась последняя схватка? Как развивались события дальше? Каждый из нас волен додумывать историю на свой вкус, поскольку четкого ответа на эти вопросы в книге нет.

Точно так же и финальная сцена игры обещает дать нам лишний повод задуматься: а кем, собственно, стал Виктор в наших руках? Как он прошел свой путь, где можно было поступить более человечно или, напротив, более жестоко? Раскрывать концовку (концовки?) мы пока все же не будем, чтобы не испортить впечатление.

Ответа на эти вопросы осталось ждать не так уж и долго показанная нам версия игры была уже более чем боеспособна. В настоящий момент разработчики заняты отладкой внутриигрового баланса и оптимизацией движок и графика безусловно хороши, но средние требования в виде 512 Мб видеопамяти слишком уж суровы. Да и враги отличались какой-то совершенно нечеловеческой силой. К середине весны все эти проблемы будут решены, и если разработчикам хватит таланта и терпения, мы получим неглупую, стильную и динамичную игру в лучших традициях ролевого жанра.

P . S . Выражаем благодарность фирме «» за помощь в организации поездки.


F.E.A.R. 2: Reborn

«…Главная новость: в сравнении с Project Origin противники сильно поумнели. То есть AI тут переехал прямиком из оригинала: враги прячутся за колоннами, прыгают за укрытия, яростно отстреливаются во время отступления…»...

13 06 2025 1:34:12

Дайвер: В поисках Атлантиды

...важно не только выполнить задание, но и следить за рядом критических параметров: количеством воздуха в баллоне, степенью наполнения компенсатора и давлением воды. Особой сложности это не представляет, но нужно быть предельно внимательным: задохнуться н...

12 06 2025 20:57:12

Как выбрать телевизор для PlayStation 5 и Xbox Series X? 10 простых правил

Консоли нового поколения — это отличный повод оттащить на помойку пузатый телевизор и наконец купить нормальный. Главное — не прогадать, что брать: производители врут напропалую, прописывают космические хаpaктеристики, а иногда,…|Игромания...

11 06 2025 17:56:46

Total Annihilation: Kingdoms

В основе > Нашумевшие во всем мире “Казаки”, созданные нашими украинскими собратьями из GSC Game World. Оригинальные “Казаки” побили все разумные пределы продаж для игр, сделанных в странах СНГ. GSC так сильно подзаработали на них, что смогли вес...

10 06 2025 10:40:54

OnLive. Connection... OK

«…В США заработал OnLive, первый в истории сервис, основанный на технологиях облачных вычислений (cloud computing). От его успеха или провала во многом зависит будущее игровой индустрии. Самое время взглянуть на OnLive в действии и попробовать понять, что...

09 06 2025 2:48:38

Протестировали LEGO Super Mario. Как Mario портировали в реальный мир

Игромании одной из первых в мире пришли на тест наборы LEGO Super Mario — и они меня удивили. Вместо ожидаемого чисто коллекционного набора я получил порт Super Mario Bros. в реальный мир. Рассказываю (и показываю!), как всё это играется,…|Игромания...

08 06 2025 11:46:46

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, кото...

07 06 2025 20:33:26

Вердикт. Codename: Panzers, Phaze Two

Codename: Panzers, Phaze Two — одна из немногих игр про Вторую мировую войну, при упоминании которой не возникает желания немедленно отправиться к унитазу и дать волю своим рвотным рефлексам. Совсем наоборот: Stormregion сотворили зрелищную и интер...

06 06 2025 5:23:57

Руководство и прохождение по "Bionic Commando"

Двадцатилетней выдержки переживание по имени Bionic Commando вышло очень ярким и запоминающимся. Интересные и бросающие вызов схватки с биомехами, возможность самому прокладывать дорогу на поверхностях любой наклонности (хоть и в определенной области на у...

05 06 2025 2:52:29

Майклбэевик: The Order: 1886, Rise of the Tomb Raider, Halo 5: Guardians

О номинации: признаваться в любви к постановочным боевикам сегодня как-то неудобно. Линейность, виртуальный режиссер, крепко держащий игрока за руку, взрывы, в конце концов, — все это, казалось бы, так низко. Тем не менее мы любим время…|Игромания...

04 06 2025 4:39:45

Gran Turismo 6 гонка года

Претенденты: GRID 2, Need for Speed: Rivals, F1 2013, Forza Motorsport 5, Gran Turismo 6 Этот год стал настоящим праздником для поклонников красивых автомобилей и экстремальных скоростей. На прилавки магазинов чуть ли не друг за…|Игромания...

03 06 2025 13:13:37

Игровые пopнопародии: от Tomb Raider до Mortal Kombat

Нам пришлось посмотреть много чего, чтобы написать этот материал. И если наш компьютер еще можно очистить от схваченных вирусов, то вот с памятью такой трюк не пройдет. Методом проб и ошибок мы подготовили статью о пopно по мотивам видеоигр. И это…|Игромания...

02 06 2025 14:39:45

Берсерк: Рождение героев

некомпьютерная игра номер один в России и ближайшем зарубежье. По числу постоянных игроков и количеству турниров с ним может сравниться только самая популярная в мире ККИ Magic The Gathering...

01 06 2025 15:16:32

Коды по "Star Trek: Starfleet Command"

Запомните главное: файл с настройками всех-всех кораблей лежит в директории assets\specs\sfbspc13.txt. В первую очередь следует сохранить копию данного файла где-нибудь в другом месте, подальше от SFC. Теперь снимайте аттрибут Read Only с данного файла и...

31 05 2025 14:26:19

Могучая кучка: первое знакомство с PlayStation

3 декабря 1994 года в Японии начались продажи PlayStation — первой игровой консоли от Sony. О том, как она появилась, мы рассказывали совсем недавно, а потому в честь двадцатилетия одной из важнейших консолей в истории решили подойти к теме с…|Игромания...

30 05 2025 1:42:35

Гайд: Как попасть на Инадзуму в Genshin Impact 2.0

Со свежим апдейтом у игроков Genshin Impact появилась возможность посетить новый регион. В этом гайде рассказываем, как поскорее отправиться исследовать острова Инадзумы, если вы этого ещё не сделали.   Как открыть квест Инадзумы Чтобы…|Игромания...

29 05 2025 14:27:26

Первые впечатления от Watch Dogs Legion. И немножко от Call of Duty: Modern Warfare

Первым игровым впечатлением от gamescom 2019 для меня стала Watch Dogs Legion. Я поиграл в неё не более 15 минут, но этого оказалось достаточно, чтобы заметить несколько существенных различий по сравнению со второй частью. О них и поговорим. Муки…|Игромания...

28 05 2025 6:48:36

Вердикт. Закон и порядок 3: Игра на вылет

Телевизионный сериал “Закон и порядок” (Law and Order) для американцев — пpaктически то же самое, что и передача “Дом 2” для русских. В том смысле, что его просмотр превратился для немалой части населения США в такую же привычную вещь,...

27 05 2025 12:12:14

Косплей недели: Dota 2, Cyberpunk 2077, Alice: Madness Returns, WoW, «Три мушкетёра»

Салли Вайтмейн — WoW Ольга Кожевникова открывает сегодняшнюю подборку с образом опасной и могущественной Салли Вайтмен, верховного инквизитора Алого Ордена. И пусть во вселенной Азерота она уже давно перешла в потусторонний мир и стала…|Игромания...

26 05 2025 18:46:45

Myth III: The Wolf Age

"В Myth по-прежнему трудно играть. Чаще записывайтесь и крепче чешите репу. В свое время многие бросили проходить Myth именно по причине его сложности и нестандартности. Приемы ведения боев в стиле свалки а-ля большинство RTS придется забыть - уже вторая...

25 05 2025 10:10:19

Battlefield Vietnam

"...очень хочется похвалить разработчиков за достаточно качественную балансировку сторон. После десятков фильмов и игр, в которых вьетконговцы не демонстрировали впечатляющих военных навыков и пpaктически всегда брали числом, видеть их слаженные действия...

24 05 2025 4:33:24

Репортаж

"..."Репортаж" представляет собой пародию на жанр как таковой. Чего, скажем, стоит всего одна фраза: "Это сумка такого-то, но рыться в ней на глазах владельца было бы неприлично, хотя это и квест"..."...

23 05 2025 6:41:17

Assassin’s Creed 3

«…Ubisoft уже который раз выбирает для Assassin’s Creed необычный сеттинг — теперь это США времен Войны за независимость. Легко представить, что может быть интересного на Святой земле XII века или в разрозненной Италии эпохи Возрождения, но заинтересовать...

22 05 2025 4:15:54

Dead Rising 2: Off the Record

«…у Dead Rising появился как минимум один грозный конкурент — Dead Island, который показал, что схватки с толпами зомби могут быть сложнее и интереснее. Ему Dead Rising 2: Off the Record не может противопоставить ничего, кроме гeймплейной формулы годичной...

21 05 2025 1:24:22

Превью Anthem. «Железный человек» против «Аватара»

До релиза Anthem осталось меньше месяца, но составить цельное впечатление об игре пока ещё тяжело. Ни стримы разработчиков, ни трейлеры не могут развеять сомнения и ответить на множество вопросов о грядущем возвращении «той самой»…|Игромания...

20 05 2025 8:11:44

Киберспорт. Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy

Секреты мультиплеерной игры Мощный удар световым мечом буквально разрубает противника на кусочки. Мультиплеер предшественника Jedi Academy — Jedi Knight II: Jedi Outcast — обладал захватывающим, хотя и немного однообразным мультиплеером.…|Игромания...

19 05 2025 2:47:57

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадSyberia 2 Дата выхода: 2004Жанр: Холодный квестИздатель/разработчик: 1C/MicroidsСлякотной весной 2004 года заводной поезд Бенуа Сокаля наконец достиг конечной станции. Syberia 2, продолжение самого красивого, печального и…|Игромания...

18 05 2025 3:39:31

Киберспорт. Operation Flashpoint

В первой части статьи, несмотря на название, вы не найдете конкретных тактических советов по мультиплееру Operation Flashpoint. Все это будет ждать вас в серии информативных руководств, которые мы опубликуем в ближайших номерах "Игромании". Сегодняшний же...

17 05 2025 10:34:53

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

16 05 2025 23:39:22

Скриншоты Prey (2017). Космос и неведомые существа

Сегодня, 27 апреля, на PS4 и Xbox One вышла демоверсия научно-фантастической игры Prey. Владельцы консолей получили возможность за неделю до релиза побродить по космической станции «Талос-1», узнать завязку сюжета и оценить новую…|Игромания...

15 05 2025 9:33:27

PlanetSide 2

«…Искусство бойца тут превыше всего — важно метко стрелять, удачно прятаться, грамотно использовать трaнcпорт и хотя бы минимально работать в комaнде. Говоря понятными большинству терминами, это такой Battlefield в масштабах Skyrim, изучение которого не з...

14 05 2025 5:24:31

Ждем. CrimeCraft

...что-то совершенно новое и непонятное для всех MMOG-игроков. Она сочетает в себе как относительно неспешные элементы стандартных MMORPG, так и некое подобие экшена в духе PlanetSide и Unreal Tournament. С одной стороны, игроку предстоит, как в UT-подобн...

13 05 2025 3:47:37

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадEvil Genius Дата выхода: 2004Жанр: Мы еще встретимся, мистер БондИздатель/разработчик: Vivendi Games/Elixir StudiosВдоволь набравшись опыта в разработке богосимуляторов от почтенных учителей из Bullfrog и Lionhead, на заре…|Игромания...

12 05 2025 10:25:46

Игры недели: Forza Motorsport 7, Battle Chasers: Nightwar, Road Redemption

Forza Motorsport 7 Разработчик: Turn 10 Studios Издатель: Microsoft Studios Список платформ: Xbox One, PC 3 октября на Xbox One и персональных компьютерах вышла Forza Motorsport 7. Это, ни много ни мало, самая совершенная в техническом плане гоночная…|Игромания...

11 05 2025 18:41:56

Devil May Cry 4

не спутаешь ни с одним другим слэшером. Это настоящее визионерство, хореография. Одним ударом Данте подбрасывает врага в воздух, затем на лету расстреливает его из пистолетов, поддает ногой, сам взмывает вверх и повторяет все то же самое, только в полете....

10 05 2025 20:55:27

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory"

Неуловимый, как тень. Тихий, как пуля. Опасный, как рассвирепевшая кобра. Неумолимый, как налоговый агент. Внезапный, как cмepть. Не супер, но все-таки герой. Зовите его Сэм. Сэм Фишер. Он появляется третью весну подряд. Узнаваемый, как старый друг,...

09 05 2025 12:14:47

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

08 05 2025 0:41:37

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. •…|Игромания...

07 05 2025 18:34:20

В центре внимания "Half-Life 2"

"...В прошлом номере "Игромании", как вы помните, основное внимание было уделено технологическим аспектам игры. В этот раз мы больше расскажем о гeймплее - разговор предстоит более чем интересный..."...

06 05 2025 16:17:16

Алфавитный список игр в номере

18 Wheels of Steel: Convoy80 DaysAct of War ExpansionAct of War: Direct ActionAge of AngelsAge of Empire IIIAliens vs. Predator 2Alone in the DarkAlterLifeAmerican ChopperArmed AssaultBattlefield 2Black & White 2BloodRayneBrothers in Arms: Earned in B...

05 05 2025 14:56:17

Freelancer

Freelancer — последний великий космический симулятор и последняя игра, к которой приложил руку Крис Робертс (создатель Wing Commander), ныне окончательно удалившийся в дебри киноиндустрии. В отличие от Wing Commander и Starlancer, здесь мы игра...

04 05 2025 1:52:58

Интересное в Сети

www.s5s.ru/Smile.swfПригорюнились? Солнце не греет, работа не в кайф, учиться не хочется, а делать уроки и подавно? Люди неразумные в таких случаях идут в магазин за водкой и заливают ею свое горе. Но куда проще зайти в интернет, запустить…|Игромания...

03 05 2025 2:38:54

Памяти павших. Закрывшиеся студии-разработчики, часть 3

...именно 3DO совместно с Archetype Interactive запустила в сентябре 1996-го первую в историю полноценную коммерческую MMORPG Meridian 59, на год опередившую Ultima Online. Meridian 59 счастливо пережила своих создателей и существует до сих пор. Закрытая...

02 05 2025 23:18:20

Jaws Unleashed

Jaws Unleashed должна была стать чертовски оригинальным и увлекательным проектом. Судите сами — чуть ли не впервые за всю историю создания «игр по фильмам» нам предлагают не дежурный шутер «по мотивам», а единственный в своем роде симулятор акулы! Если...

01 05 2025 8:29:18

Super Mario Galaxy 2

Анонс Super Mario Galaxy 2, случившийся на прошлой Е3 где-то между объявлениями о Wii-пульсометре и новой части Metroid, — одно из самых неожиданных и спopных решений Nintendo за долгие годы. Издателя порой обвиняют в том, что он…|Игромания...

30 04 2025 21:14:38

Золото и камни. Тестирование телефона Apple iPhone 5s

«…По сравнению со всеми прошлыми «S»-версиями, пятое поколение iPhone получило гораздо больше интересных технологий. Позволят ли они Apple добиться успеха — думаем, да, новинка, как и все предыдущие телефоны компании, выполнит план по продажам и покажет в...

29 04 2025 19:11:21

Star Wars: Republic Commando

"...Отдельным пунктом стоит отметить то, что подчиненные по умолчанию стараются держаться у вас за спиной и лезут на передовую только после соответствующего приказа..."...

28 04 2025 14:59:50

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir"

— Змеи, змеи кругом, будь им пусто! — Человек в исступленьи кричал. И позвал на подмогу мангуста, Чтобы, значит, мангуст выручал. В. ВысоцкийВ Забытых королевствах ничто не забыто. Там найдется местечко на любой вкус: ледяная т...

27 04 2025 16:16:54

ObsCure

«…Школьники с разными талантами пытаются спастись, выяснить, из-за чего их одноклассники превратились в гнилых зомби (подсказка: директор в последнее время себя как-то странно вел и часто злорадно смеялся), а самое главное — они постоянно шутят про вазели...

26 04 2025 13:53:54

Киберспорт

   КИБЕРСПОРТ. Вести с полей    В Москве состоялась пресс-конференция, посвященная Пресс-конференция WCG 2002: победители заслушались речью представителя Samsung. победе россиян на World Cyber…|Игромания...

25 04 2025 10:59:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::