О пользе мутации. Кодекс войны > Minecraft истории
истории Minecraft    

О пользе мутации. Кодекс войны

О пользе мутации. Кодекс войны

Из первых рук О пользе мутации. Кодекс войны 028.03.2007 11:56  |  ...Кто-то, наконец, догадался развернуть варгeйм к народу лицом, а не тем, чем обычно. При поверхностном знакомстве «Кодекс войны» напоминает боевую систему Heroes of Might and Magic, увеличенную до размеров полноценной игры. По паспорту проек Из первых рук

Что? Первый серьезный варгeйм с человеческим лицом.

Как? Заехать в офис «на часок», ознакомиться с проектом. В итоге провести там четыре с лишним часа, наблюдая за игрой и невпопад раздавая стратегические советы. Уйти с квадратной головой в ночь, обходя редких уборщиц.

Если вы внимательно читаете наш журнал, то, должно быть, замечаете, что в разделе мини-рецензий регулярно обозреваются игры, у которых в жанре написано «варгeйм», а на скриншотах изображено какое-то нагромождение таблиц и графиков. Мы, как правило, отечески хлопаем их по плечу, тезисно отмечаем глубину игрового процесса и бездну возможностей, после чего печально констатируем: «К сожалению, играть в это никто не будет».

Современные реалии таковы некогда благородный PC-жанр влачит сейчас довольно жалкое существование. Причин тому две. Во-первых, компьютерные игры заметно упростились, а классический варгeйм это сложно устроенное развлечение для вдумчивых и внимательных. Это стратегии, где каждый ход принято просчитывать в уме или расписывать на бумажке. Вы не просто перемещаете на карте юниты, вы детально изучаете их хаpaктеристики и принимаете во внимание длинный список параметров: от морали подчиненных до почвы под их ногами и скорости ветра. Варгeймы не терпят суеты: нужно ознакомиться с состоянием брони, не забыть про поддержку, посчитать, сколько ходов потребуется для отступления, и только потом, наконец, атаковать. На фоне правящих балом RTS выглядит это затянуто.

Во-вторых, классический варгeйм, как правило, малопривлекательное зрелище. Армаду танков обычно символизирует какая-нибудь невзрачная иконка, а героический прорыв блокады и серию взрывов на пол-экрана дорисовывает ваше воображение игра лишь сухо выводит статистику сражения. Ветерану варгeйма, конечно, достаточно одной строчки на экране, чтобы схватиться за сердце и понять, что он только что понес невосполнимые потери. Но со стороны это выглядит довольно забавно человек, читающий сводную таблицу, периодически рвет на себе волосы или мерзко хихикает, готовя контрнаступление.

Партия в варгeйм очень похожа на шахматы это старейший жанр, пришедший к тому же из настольных игр. Неудивительно, что сегодня в мире, где стратегии соревнуются друг с другом не глубиной, а бюджетами и картинкой, вдумчивые и медленные проекты неожиданно превратились в узкоспециальное развлечение.

Правила игры

Наследственность в виде движка «Магии крови» периодически дает о себе знать.

Помощь тихо угасающему жанру неожиданно пришла из России. «Кодекс войны» новый проект формальных дебютантов из Ino - Co (на самом деле большинство сотрудников, включая руководителя проекта, трудились раньше в X- Bow Software над «Звездными волками») видится нам сейчас главной надеждой варгeйма. Это сложный проект с богатым внутренним миром, который внешне выглядит как незамысловатая игра в солдатики. Из уст Ino-Co тоскливые заявления вроде «в нашу игру смогут играть и ветераны жанра, и новички» смотрятся более чем правдоподобно. Кто-то, наконец, догадался развернуть варгeйм к народу лицом, а не тем, чем обычно.

При поверхностном знакомстве «Кодекс войны» напоминает боевую систему Heroes of Might and Magic, увеличенную до размеров полноценной игры. По паспорту проект проходит как «помиссионная пошаговая стратегия». Ino-Co недолго думая отсекли от игры всевозможные заигрывания с другими жанрами и прочие модные атрибуты, оставив главное сражения. То есть предстоит делать две вещи: воевать и развивать свою армию. Бои проходят на гексагональной (то есть разбитой на шестиугольники) местности в пошаговом режиме. Сначала вы двигаете свои войска, плюетесь во врагов магией и занимаете стратегически важные точки, после чего нажимаете кнопку «конец хода», и то же самое делает противник.

В качестве юнитов имеются также дpaконы.

Перед началом каждой схватки подшефные юниты можно расставить на принадлежащей вам территории, сформировав тем самым диспозицию. При этом для каждой миссии существует свое ограничение на размер армии, но если у вас в кармане остались юниты, а лимит уже выбран не спешите горевать о нереализованных возможностях. Как только место освободится (то есть убьют дружественный отряд), на поле боя можно будет вывести подкрепление.

Что касается перемещений, тот тут все еще проще. У каждого подшефного юнита есть параметр «мобильность», благодаря которому определяется, как далеко он может зайти за один присест. Никаких специальных «очков действия» и прочей математики нет в рамках хода подчиненный может один раз походить и один раз атаковать (или пустить в ход магию). То есть даже если вам нужно переместиться на три клетки (гексагональная местность, не забыли?), а запаса хватит на все десять, то второй шаг получится сделать только на следующем ходу. Исключение составляют подчиненные, наделенные так называемым «сегментным движением», они вольны перемещаться сколько захотят, лишь бы «мобильности» хватило.

Апгрейды и развитие героев (а также вашей регулярной армии) происходит между миссиями. Улучшая каждый отряд, постоянно сталкиваешься с выбором если, скажем, превратить крестьян в рыцарей, то потом их можно будет прокачать до каких-нибудь паладинов или конников. В продемонстрированной нам версии дерева развития не было, так что понять, насколько она продумана, пока что не представляется возможным.

Восседающий на спине орк это такая разновидность апгрейда летающего юнита.

Раньше место таких вот сцен занимали скупые таблицы.

Степь да степь кругом

В рамках подготовки квалифицированных бойцов мы попросили Ino-Co подробным образом отчитаться об эффектах, которые оказывает та или иная местность на исход сражения.

Равнина

Большинство юнитов сражаются на поле или в степи в полную силу, в то время как тяжелая и легкая конница имеет здесь серьезное преимущество.

Лес

Дает отличное укрытие для разведчиков и легкой пехоты. Прочие юниты (особенно конница и артиллерия) испытывают трудности на марше и в бою в лесу.

Холмы

Холм естественная оборонительная позиция. Защищаться на нем легко, штурмовать трудно. Движение большинства юнитов по холмистой местности несколько замедлено.

Равнина

Лес

Холмы

Болота

Самая неудобная местность для ведения боевых действий. Лишь некоторые юниты разведчиков и легкой пехоты обладают нужными навыками, чтобы быстро перемещаться по болотам и эффективно там сражаться.

Пустыня

Для ведения боевых действий это местность средней сложности. Несмотря на достаточно ровную поверхность, войска движутся не очень быстро. Причины две жара (летом) и необходимость везти с собой питьевую воду.

Камни

Неровная каменистая местность затрудняет действия конницы и артиллерии. В то же время разведчики и легкая пехота успешно используют ее преимущества в атаке и обороне.

Болота

Пустыня

Камни

Река

При ведении боевых действий часто приходится преодолевать водные препятствия. Отряд, форсирующий реку, находится в крайне невыгодном положении по всем параметрам (скорость, оборона, сила).

Города

Населенные пункты играют важную роль при ведении боевых действий: они являются центрами, в которых можно рекрутировать новобранцев и формировать новые отряды. В любом населенном пункте отряды обороняются лучше, чем на открытой местности. Даже слабые гоблины, засевшие за стенами, могут представлять серьезную угрозу. Естественно, что замок предоставляет гораздо более надежную защиту, чем косой деревенский забор.

Река

Города

Героический выход

В сюжетном конфликте «Кодекса войны» участвуют три стороны, из которых пока что раскрыты только две фpaкции: люди и орки. Мы ознакомились с хаpaктеристиками их главных героев.

Деррик Пфайль

специалист ближнего боя;

эффективен как в атаке, так и в обороне;

повышает хаpaктеристики ближайших дружественных отрядов.

Магистр Бреннок

оказывает магическую поддержку, специалист по атакующим заклинаниям;

эффективен в атаке;

уязвим в ближнем бою.

Инквизитор Декстер

сильный атакующий герой;

может научиться использовать могущественные молитвы;

особенно эффективен против чудовищ и других героев

Угрюм Хвать-нога

специалист ближнего боя;

эффективен и в атаке, и в обороне;

повышает хаpaктеристики ближайших дружественных отрядов.

Бесаргар

сильный атакующий герой;

эффективен для разрушения вражеского строя.

Ашхун

специалист по шаманской магии;

оказывает магическую поддержку;

уязвим в ближнем бою.

Кусай-зуб

специалист по шаманской магии;

оказывает магическую поддержку;

уязвим в ближнем бою.

Наглядность

Но все вышеозначенное элементарные правила любого уважающего себя варгeйма, и ничего удивительного тут нет, на аналогичной механике функционирует тот же Fantasy General (Ino-Co называют его в качестве источника вдохновения). Настоящее удивление наступает при старте первой же миссии. Потому что вместо ожидаемых шестиугольных иконок и снулых таблиц на экране появляется роскошный трехмерный пейзаж, на котором, поигрывая полигонами, стоят трехмерные же юниты.

Запрятанный в нужном месте Магистр Бреннок удачный туз в рукаве.

«Наглядность» это ключевая хаpaктеристика «Кодекса войны». Все, что можно считать, просто посмотрев на поле боя, считывается моментально, безо всяких дополнительных цифр и подменю. Если у вас в отряде десять копейщиков, то именно десять мужчин с копьями будут стоять на соответствующем секторе. Мало того, с высоты птичьего полета (да-да, камеру можно вертеть как угодно) любой взвод автоматически трaнcформируется в одну символизирующую его фигуру чтобы лучше было видно.

И вот тут становится ясно, что пресловутая трехмерность (игра, кстати, создается на вездесущем движке «Магии крови» см. его же в «Не время для дpaконов») введена тут не для привлечения праздной публики и штамповки красивых скриншотов. Ino-Co действительно делают игру, в которую можно играть без оглядки на «приборы», то есть многочисленные показатели. Выходит очень забавный эффект внешне «Кодекс войны» выглядит как пошаговая возня с детскими игрушками, но внутри у него постоянно происходят сложные калькуляции, учитывающие массу параметров.

Например, одним из самых влиятельных факторов является тип местности, на которой стоит юнит. Болота заметно ослабляют оборону и понижают силу. Леса дают дополнительное преимущество одним юнитам и запутывают других. Оборонные силы лучше всего чувствуют себя, будучи помещены в город. Но если раньше для того, чтобы понять, где, собственно, находится ваша армия, нужно было посмотреть на специальный указатель и в уме провести вычисления, то здесь достаточно просто бросить беглый взгляд на экран все очевидно!

Вообще, весь «Кодекс войны» строится на хитросплетении различных эффектов, которые оказывают друг на друга различные юниты. Находясь рядом с героем, простые cмepтные приобретают бонусы (разнятся в зависимости от самого героя). Поддержка с воздуха обеспечивает дополнительную защиту. Ну и так далее пpaктически вся армия пронизана взаимопроникающими эффектами, которые к тому же можно усилить или, напротив, нейтрализовать различной магией. Разумеется, тупо двигать «солдатиков» по карте, не задумываясь о том, что на ваших лучников только что наслали ослабляющее заклинание, никак не выйдет.

Поселения являются идеальным местом для того, чтобы укрепить силы. Вы можете высаживать подкрепления из любого подконтрольного города.

Любопытно, что детальную статистику по любому юниту можно получить только кликнув по нему правой клавишей мыши откроется специальное окно со всеми числовыми хаpaктеристиками. Но сами авторы играют «на глазок», применяя не математику, а элементарную логику. Глядя на все это, я пытаюсь усомниться в успешности этого мероприятия, сообщая, что мне, скажем, неочевиден исход любой схватки. На что Алексей Козырев, директор Ino-Co, спокойно замечает: «Это мы еще просто не прикрутили прогноз боя. Его нет в этой версии. А в финальном релизе вы сможете навести мышку на юнит, который собираетесь атаковать, и игра сама посчитает исход сражения, приняв во внимание все окружающие условия. Будет даже указано, сколько боевых единиц потеряет каждая сторона. Прогноз, конечно, не стопроцентный, но исход боя по нему определить точно можно».

При желании в «Кодекс войны» можно играть с карандашом и бумагой, прилежно записывая все показания и просчитывая схватки в столбик. Тем же, кто хочет просто подвигать человечков по красивой карте, будет достаточно посмотреть на экран и прикинуть, что к чему. Такой универсальный подход, конечно, не лишен недостатков, потому что кроме очевидных эффектов есть еще магия и прочие обстоятельства, которые надо принимать во внимание. Вам либо придется выучить местный мануал наизусть, либо все-таки обращаться к таблицам. Какой подход в итоге победит, станет ясно только после релиза.

Плюс есть несколько прозаических моментов, на которые ветераны варгeймов привыкли закрывать глаза. «Кодекс войны» очень уютно и с любовью оформлен. Всевозможные завитушки в меню, почти варкрафтовские кнопки, удивительное внимание к деталям, текстурам и прочим мирским мелочам, из которых, вообще говоря, и складывается общая картина. Тут нет умопомрачительных спецэффектов, но когда два отряда сходятся в битве, на экране разворачивается нестыдное представление (из которого опять же можно вынести полезную информацию сколько людей упало на землю в ходе сражения, столько в итоге и составят потери).

Анатомия игры

01 Большая орочья тосса дальнобойная боевая машина повышенной опасности. Наделена гигантской боевой мощью, с легкостью способна перемолоть вражеские юниты в труху, причем сделать это с дальнего расстояния. У людей имеется свой аналог катапульта. Подобные юниты, однако, чрезвычайно уязвимы в бою, и к тому же им нечего ответить на атаку с воздуха против летающих войск они бессильны.

02 Арбалетчики и лучники предназначены в первую очередь для уничтожения бронированных сил на большой дистанции. Они также способны бороться с летающими юнитами, которые, как видно, у орков имеются.

03 Несмотря на то что дикие тролли сейчас находятся в лесу, они все еще представляют серьезную опасность. Во-первых, они хорошо защищены и вдобавок имеют скверную привычку регенерироваться. Во-вторых, они понижают хаpaктеристики окружающих войск противника. И, наконец, в-третьих они обладают сокрушительной мощью.

04 Обратите внимание, если вы вдруг сомневаетесь, на какой местности сейчас находятся те или иные войска, эту информацию можно получить при помощи интерфейса, не отвлекаясь на отдельное меню. Сводка дается не только о выделенном дружественном юните, но и о любом другом, на который вы наведете курсор.

05 Не очень удачная диспозиция. Сильный и эффективный в ближнем бою Деррик Пфайль прячется за спиной лучников, которых логично было бы поставить за ним. Такая комбинация слабые дальнобойные юниты под защитой сильного героя является выигрышной. Тем более что Пфайль повышает хаpaктеристики дружественных отрядов.

06 Хексы единственная условность, напоминающая в «Кодексе войны» о том, что это породистый варгeйм. Их, однако, можно отключить чтобы не портили вид.

07 Летающий юнит может занимать одну клетку с наземным. В данном случае он представляет серьезную опасность для орочьей тоссы неподалеку, которая в случае атаки не сможет ответить.

08 Специально вынесенная на заглавную панель кнопка включает так называемую кинематографическую камеру. Играть при этом становится затруднительно, но действие приобретает нешуточный размах: лучники картинно посылают стрелы в небо, кровь хлещет из ран... Ну, вы понимаете.

09 Список доступных Магистру Бренноку заклинаний. Герои, разумеется, не только оказывают положительное действие на окружающих и крепче других стоят на ногах. Они также получают уникальные навыки, грамотное использование которых путь к победе. Плюс найденные артефакты могут добавить герою дополнительные возможности.

10 Кабанники тяжелая кавалерия, умеют прорывать фланг. Очень некстати для людей кабанник обладает таранным ударом, который особенно силен на равнинах и холмах (сейчас он как раз находится на равнине).

* * *

Наше декабрьское интервью с Ino-Co завершалось словами, что авторы, мол, метят в давно забытую всеми нишу и идут тропой намеренного ретроградства. Сейчас, после личного знакомства с «Кодексом войны», очевидно, что это никакое не ретроградство, а натуральная эволюция жанра. Облученный современными технологиями, жанр варгeйма неожиданно перенес позитивные мутации трехмерность и прочие визуальные атрибуты здесь работают на гeймплей, а не на потеху публике.

Мы, разумеется, не лелеем надежд, что после релиза игры все в срочном порядке побросают основанные на рефлексах RTS и бросятся проводить вдумчивые партии в гексагональных варгeймах. Но некоторое перерождение жанра произойти все-таки может, так что ждем с нетерпением!


The Thing

Кошмар еще только начинается. Нет, друзья, зрители не бегут в ужасе из кинозала, не требуют обратно денег за билеты и не устраивают пикеты у особняка престарелого мистера Карпентера. The Thing, то самое "Нечто", что еще в прошлом веке пугало нас гнусавым...

30 01 2023 15:33:12

BlizzCon 2010: день первый

Анахайм — небольшой город примерно в часе езды от Лос-Анджелеса. Особенно тихим его не назовешь: хоккейный комплекс, Диснейленд, близость к одному из ключевых мегаполисов США — все это делает Анахайм популярным туристическим…|Игромания...

29 01 2023 12:23:14

Руководство и прохождение по "Icarus"

Нельзя сказать, что господа из компаний-разработчиков компьютерных игр очень часто радуют своими творениями поклонников ролевиков. Удивительно – все вроде говорят о расцвете жанра, а сами же RPG появляются в лучшем случае раз в месяц. Последнее обст...

28 01 2023 6:28:39

Первые впечатления от Assassin’s Creed Odyssey. Ну почему нельзя сделать всё с первого раза?

За две недели до первого показа Assassin’s Creed Odyssey на E3 2018 мы в обстановке строжайшей секретности несколько часов играли в новый проект Ubisoft в Париже....

27 01 2023 3:17:51

Papo & Yo

«…Платформер Papo & Yo показывает мир глазами ребенка. Только не счастливого ребенка из здоровой семьи, а мальчика, отец которого постоянно напивается и дeбoширит, чем травмирует нежную детскую психику. Пытаясь убежать от угнетающей реальности, Кико, глав...

26 01 2023 14:57:59

Iron Front - Liberation 1944

Удивительно, но счастливые истории превращения любительских модификаций в полноценные коммерческие игры до сих пор никак не касались творчества чешской студии Bohemia Interactive. Моды для Operation Flashpoint создаются уже 11 лет, да и серия ArmA…|Игромания...

25 01 2023 20:14:54

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре" (читательские пасхалки)

В центре Восточных островов свободы на якоре стоит корабль «Черное око». Капитан рассказывает историю о том, что корабль был проклят и ночью его комaнда превращается в живых мертвецов. Очевидная отсылка к фильму «Пираты Карибского моря». — Joker63...

24 01 2023 9:49:59

Tom Clancy’s Rainbow Six 

До R6 шутеры напоминали беззаботного мальчишку, хвастающего графикой и как можно более жестким гeймплеем, докучающего игрокам и производителям железа своими капризами. С легкой руки появившихся из ниоткуда Red Storm и Тома Клэнси жанр будто бы занялся дел...

23 01 2023 20:49:57

Zombie Driver

Как все начиналось? Zombie Driver – детище польской студии EXOR, промышляющей «казуальными» головоломками и явно неравнодушной к автогонкам. Разделавшись с первым эпизодом гоночного экшена про зомби и туманно намекнув на…|Игромания...

22 01 2023 16:49:19

Руководство и прохождение по "Might and Magic VIII: Day of the Destroyer"

Перед тобой прохождение, достаточное для того, чтобы суметь полностью пройти игру. Но при этом здесь только обязательные квесты, без которых тебе никуда не продвинуться, и только основная сюжетная линия. Большого сделать было невозможно — в...

21 01 2023 17:11:57

Создание машин для GTA 3. Новое авто для угонщика, часть 2

"В прошлом номере "Игромании" мы с вами начали моделировать новое авто для игры GTA 3 - "ВАЗ-21099" - с помощью утилиты Zmodeler. Мы создали каркас. Сегодня мы несколько "пригладим" его, навесим двери, бамперы, приладим крылья. И завершим работу над модел...

20 01 2023 7:53:11

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Sony Ericsson LiveView (наручный информационный дисплей для смартфонов), Lenovo ThinkPad X220 (долгоиграющий ноутбук с массой достоинств), Toshiba PA3923U-1LC3 (портативный USB-монитор), Samsung Galaxy S II i9100 (самый технологичный...

19 01 2023 3:26:41

Руководство и прохождение по "Ведьмак. Дополненное издание"

CD Projekt RED отлакировал свою игру до блеска и добавил немножко нововведений. Это, несомненно, повод еще разок достать «Ведьмака» с почетной полочки. Итак, что же случилось в таком знакомом нам мире? В двух сумках носить вещи куда уд...

18 01 2023 11:59:47

Call of Juarez: The Cartel

Польская студия Techland — разработчик широкого профиля. В ее портфолио можно отыскать и футбольные симуляторы, и гоночные игры, и даже платформер про пиратов с прямоходящей лисицей в главной роли. Но настоящую известность полякам принес…|Игромания...

17 01 2023 9:42:31

Горячая линия: железо

    С моим DVD-ROM’ом просто беда! Раньше он работал нормально, а теперь с ним постоянно происходят различные неприятности. Например, купил я DVD с игрой Far Cry. Вставлю диск в привод, появляется окно с надписью…|Игромания...

16 01 2023 21:53:34

Выбираем плату для Socket 939. Обзор трех чипсетов для новой платформы AMD

“Пользователям Pentium 4 сегодня легко — они могут с уверенностью брать чипсеты Intel для платформ Socket 478 или 775 и не ошибутся. В то же время поклонники AMD и Athlon 64 под Socket 939 стоят перед нелегким выборомNVIDIA nForce3 Ultra, SiS 755FX, VIA K...

15 01 2023 18:50:52

Assassin’s Creed: Истоки. Всё, что нужно знать об игре перед релизом

В последнее время нас всё больше пугают тем, что ААА-проекты превращаются из игр-истории в игры-сервисы — но именно в этом плане «Истоки» смотрятся на редкость многообещающе. Да, игра тоже следует трендам, только вот…|Игромания...

14 01 2023 7:51:40

Parabellum

в Нью-Йорке 2018 года реклама интегрирована в окружение. «Согласитесь, что невозможно представить себе Нью-Йорк без рекламы, — рассуждает Андре. — Голографические билборды с логотипами наших спонсоров в этой среде смотрятся сов...

13 01 2023 21:12:34

Первый взгляд. Dead Man's Hand

Совсем недавно мы жаловались на недостаток вестерн-экшенов... Похоже, скоро придется жаловаться на их переизбыток, ибо разработчики, почуяв ветер с непаханой целины, не успокоятся, пока не выжмут из тематики Дикого Запада все до последнего цента. П...

12 01 2023 2:32:52

Шоу начинается. Новое лицо киберспорта: версия League of Legends

«…Похоже, что под предлогом чемпионата Riot Games устроили свой маленький фанфест, такой себе BlizzCon на один вечер. Вместо того, чтобы делать спортивный ивент ради спортивного ивента, они построили финал в Staples Center так, чтобы в нем мог развлечься...

11 01 2023 4:18:56

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

10 01 2023 14:35:53

Военный конструктор. Operation Flashpoint: 1985 Cold War Crisis. Часть шестая: Секрет мастерства

...Интерфейс World Editor'а очень похож на интерфейс редактора карт для StarCraft. Он имеет схожие принципы управления, тоже работает на движке игры и, самое главное, так же прост в освоении. После запуска редактора перед вами предстанет примерно следующа...

09 01 2023 9:43:55

Репортаж с Game Developers Conference 2006. Где мои 17 лет?

...Четвертый Broken Sword будет поддерживать технологию amBX, разработанную в недрах Philips. Встроенный в стену плоский монитор, разноцветные фонарики за матово-прозрачными стенами, под полом — вентиляторы с изменяемой скоростью вращения, табурет т...

08 01 2023 10:28:47

Обзор фильма «Дьявол всегда здесь». «Груз 200» с Холландом и Паттинсоном

Американский Юг завоевал себе дурную славу даже далеко за пределами США. Конечно, находятся романтики, которые видят в нём воплощение идиллической Америки с уютными придорожными закусочными и мелодичным кантри, но чаще массовая культура превращает…|Игромания...

07 01 2023 13:51:40

Альфа: Антитеррор

В свое время мы писали и говорили об “Альфе” достаточно. Однако отказаться от искушения и не посмотреть на игру буквально за месяц до релиза не смогли...

06 01 2023 16:33:34

Серьезные симулянты. Путешествие по миру профессиональных симуляторов

«…Мы провели собственное исследование: раскопали самые нестандартные и сложные профессиональные симуляторы; разобрались, как они работают; выяснили, с чего вообще все начиналось; пообщались с людьми, причастными к разработке этих механизмов; взяли интервь...

05 01 2023 6:44:40

SEGA Rally

...не только внедорожная тематика, но и нечто более интересное — наличие на трассах настоящей, физически корректной грязи. Причем выглядит эта самая грязь на порядок более впечатляюще, чем у конкурента. Одинокая Subaru Impreza WRX, разгребая почву в...

04 01 2023 10:34:50

Игровая библиотека

Самое удивительное, что роман действителn...

03 01 2023 13:40:26

Postal 2

«…мы с вами кое-как переросли игру, ключевая возможность которой — забить прохожего лопатой, а вместе с нами выросла и индустрия. Xyлиганство, ад и содом естественным образом переросли в стильные и колкие насмешки в духе Saints Row: The Third или Shadows...

02 01 2023 6:38:54

Crazy Machines 2

В 30-е годы прошлого века американский мультипликатор (и лауреат Пулитцеровской премии) Руб Голдберг отобразил в своих работах особый вид машин. Суть в том, что невероятно сложный аппарат, зачастую собранный из подручных средств, выполняет про...

01 01 2023 22:42:40

Косплей недели: Tomb Raider, WoW, Mortal Kombat, Batman

Лара Крофт — Tomb Raider Бесстрашная Лара Крофт навсегда останется в истории как одна из самых крутых и ceкcуальных героинь видеоигр. Только вот в последних выпусках франшизы образ Лары стал куда реалистичнее — а ведь многие до…|Игромания...

31 12 2022 13:24:35

Руководство и прохождение по "Call of Duty: United Offensive"

Невероятно, но факт. Подобного в игровой индустрии не было и, наверно, еще долго не будет. Дополнение оказалось на голову выше оригинальной игры. Несмотря на высокие оценки игроков и прессы, солидный уровень продаж, Call of Duty тянула на “орден” и...

30 12 2022 6:11:38

Коды по "King’s Bounty: Легенда о рыцаре" (читательские хинты)

Стать миллионером и даже миллиардером в King’s Bounty очень просто. Для этого нужен всего лишь лут (несколько таких вещей может быть сложено в одну ячейку) или предметы, которые при использовании добавляют существ вашей армии. Например, яйца пауков или...

29 12 2022 2:48:51

GigaGames 2006: весенний этап

В последние выходные апреля в компьютерном центре Net-Land на Лубянке прошла финальная часть GigaGames 2006 — турнира, организованного компанией Gigabyte при содействии нашего журнала......

28 12 2022 13:34:27

Иcтория спецназа. Часть VII: группа "А"

"...Днем рождения "советского антитеррора" считается 29 июля 1974 года, когда начальник Седьмого управления КГБ СССР Алексей Бесчастный получил приказ от председателя КГБ СССР Юрия Андропова приступить к созданию подразделения, способного противостоять те...

27 12 2022 3:54:27

15 лучших 4K-телевизоров для PlayStation 5 и Xbox Series X. От 30 000 рублей и до бесконечности

В первой части этого материала мы рассказывали, как правильно выбирать телевизор под новое поколение консолей. А в этой дадим список моделей, на которые стоит обратить внимание. Составляли мы его исключительно на основе собственных «правил…|Игромания...

26 12 2022 0:25:58

GoldenEye 007

«…GoldenEye умело совмещает в себе и скриптовые перестрелки, и относительную свободу — этим она напоминает великую серию TimeSplitters. То есть тут немало постановочных эпизодов, враги прут отовсюду, но чаще всего вам все-таки дают возможность вдумчиво вы...

25 12 2022 13:47:47

Руководство и прохождение по "Bully: Scholarship Edition"

Джимми Хопкинс — не бесстрашный воин, умелый солдат или безумный гангстер. Он простой школьник со всеми вытекающими последствиями. Чем же может заниматься обычный 15-летний подросток? Ха, школьная жизнь не так проста, как вспоминают о ней взрослы...

24 12 2022 13:56:16

Rulezz&Suxx: вердикт

ВЕРДИКТРубрику подготовили: Матвей Кумби, Степан Чечулин, Олег Ставицкий, Антон Попов, Сергeй Ковалев, Андрей Александров, Изабелла Шахова    Apocalyptica    Жанр: Action    Издатель/Разработчик: Konami/...

23 12 2022 20:15:53

Руководство и прохождение по "4Х4 Evolution"

Симулятором данный продукт, несмотря на заверения разработчиков, можно назвать лишь с большой натяжкой. Комaнда Terminal Reality прочно заняла место в среде производителей гоночных игр своими “Бешенствами грузовиков-монстров” и, решив в новой их ве...

22 12 2022 6:21:24

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

21 12 2022 2:48:47

Краткие статьи. Tropico 2: Pirate Cove

“Перенесите сюжет Tropico из середины XX века в самое начало XVII, переименуйте себя из Эль-Президентэ в Лорда-Мэра, подмените рестораны и коттеджи тавернами и деревянными хижинами, а вместо толстых туристов в гавайских рубахах нарисуйте в воображении кро...

20 12 2022 20:10:12

Играем: Ganja Wars

...«Ганджубасовые войны — увлекательная онлайн-игра в мафию». Так кратко описывают свое детище сами авторы. Что скрывается за столь лаконичной формулировкой? Очень многое......

19 12 2022 4:23:54

Ролевая библия. Хроники второго пришествия

“Допустим, в сюжете прописано, что мы должны спасти мир, а для этого нужно заставить вконец обнаглевших пришельцев убраться восвояси. Ну и что с ними делать? Убить? Всех не перебьешь. Значит, надо, как всегда, идти обходными путями. Поговорив с сотней пер...

18 12 2022 18:14:11

Руководство и прохождение по "Sid Meier’s Civilization 4: Warlords"

Мнения о том, насколько изменилась игра после выхода дополнения Warlords, резко расходятся. Одни указывают на то, что новых бойцов — всего двое, чудес — три, а заглавное нововведение — полководцы — взято из Civilization III. Другие говорят, что изменил...

17 12 2022 8:56:55

Правила игры Криса Тейлора

«…За свою жизнь я совершил много безбашенных поступков, в основном опасных. Но, наверное, главным безрассудством было открыть собственную компанию по разработке игр. У меня не было шансов, все указывало на то, что затея провалится, но вот почему-то 15 лет...

16 12 2022 17:30:26

Превью Dissidia Final Fantasy NT. Подробности с gamescom 2017

На gamescom 2017 мне удалось поиграть в первую серьёзную попытку Square Enix перенести на PS4 аркадную серию файтингов по франшизе Final Fantasy. Пока это всё выглядит запредельно круто: яркая графика, крутые спец-эффекты, куча знакомых…|Игромания...

15 12 2022 15:28:43

10 самых трогательных концовок в играх. От Silent Hill 2 и Mafia до Metal Gear Solid 3 и Fallout

Считается, что суровые бородатые мужики не плачут. Ну, разве что над концовкой второго «Терминатора». Но и в мире видеоигр хватает финалов, которые выдавят слезу даже из булыжника. В конце концов, все мы люди: когда ты прожил со…|Игромания...

14 12 2022 3:13:25

Windchaser

это огромные воздушные корабли, на которых путешествуют целые гильдии. А кроме того, это название ролевой игры, у которой имеется отчетливый стратегический привкус...

13 12 2022 2:22:33

Вердикт. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те...

12 12 2022 18:47:52

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::