О пользе мутации. Кодекс войны
Что? Первый серьезный варгeйм с человеческим лицом.
Как? Заехать в офис 1С «на часок», ознакомиться с проектом. В итоге провести там четыре с лишним часа, наблюдая за игрой и невпопад раздавая стратегические советы. Уйти с квадратной головой в ночь, обходя редких уборщиц.
Если вы внимательно читаете наш журнал, то, должно быть, замечаете, что в разделе мини-рецензий регулярно обозреваются игры, у которых в жанре написано «варгeйм», а на скриншотах изображено какое-то нагромождение таблиц и графиков. Мы, как правило, отечески хлопаем их по плечу, тезисно отмечаем глубину игрового процесса и бездну возможностей, после чего печально констатируем: «К сожалению, играть в это никто не будет».
Современные реалии таковы некогда благородный PC-жанр влачит сейчас довольно жалкое существование. Причин тому две. Во-первых, компьютерные игры заметно упростились, а классический варгeйм это сложно устроенное развлечение для вдумчивых и внимательных. Это стратегии, где каждый ход принято просчитывать в уме или расписывать на бумажке. Вы не просто перемещаете на карте юниты, вы детально изучаете их хаpaктеристики и принимаете во внимание длинный список параметров: от морали подчиненных до почвы под их ногами и скорости ветра. Варгeймы не терпят суеты: нужно ознакомиться с состоянием брони, не забыть про поддержку, посчитать, сколько ходов потребуется для отступления, и только потом, наконец, атаковать. На фоне правящих балом RTS выглядит это затянуто.
Во-вторых, классический варгeйм, как правило, малопривлекательное зрелище. Армаду танков обычно символизирует какая-нибудь невзрачная иконка, а героический прорыв блокады и серию взрывов на пол-экрана дорисовывает ваше воображение игра лишь сухо выводит статистику сражения. Ветерану варгeйма, конечно, достаточно одной строчки на экране, чтобы схватиться за сердце и понять, что он только что понес невосполнимые потери. Но со стороны это выглядит довольно забавно человек, читающий сводную таблицу, периодически рвет на себе волосы или мерзко хихикает, готовя контрнаступление.
Партия в варгeйм очень похожа на шахматы это старейший жанр, пришедший к тому же из настольных игр. Неудивительно, что сегодня в мире, где стратегии соревнуются друг с другом не глубиной, а бюджетами и картинкой, вдумчивые и медленные проекты неожиданно превратились в узкоспециальное развлечение.
Правила игры
Наследственность в виде движка «Магии крови» периодически дает о себе знать. |
Помощь тихо угасающему жанру неожиданно пришла из России. «Кодекс войны» новый проект формальных дебютантов из Ino - Co (на самом деле большинство сотрудников, включая руководителя проекта, трудились раньше в X- Bow Software над «Звездными волками») видится нам сейчас главной надеждой варгeйма. Это сложный проект с богатым внутренним миром, который внешне выглядит как незамысловатая игра в солдатики. Из уст Ino-Co тоскливые заявления вроде «в нашу игру смогут играть и ветераны жанра, и новички» смотрятся более чем правдоподобно. Кто-то, наконец, догадался развернуть варгeйм к народу лицом, а не тем, чем обычно.
При поверхностном знакомстве «Кодекс войны» напоминает боевую систему Heroes of Might and Magic, увеличенную до размеров полноценной игры. По паспорту проект проходит как «помиссионная пошаговая стратегия». Ino-Co недолго думая отсекли от игры всевозможные заигрывания с другими жанрами и прочие модные атрибуты, оставив главное сражения. То есть предстоит делать две вещи: воевать и развивать свою армию. Бои проходят на гексагональной (то есть разбитой на шестиугольники) местности в пошаговом режиме. Сначала вы двигаете свои войска, плюетесь во врагов магией и занимаете стратегически важные точки, после чего нажимаете кнопку «конец хода», и то же самое делает противник.
В качестве юнитов имеются также дpaконы. |
Перед началом каждой схватки подшефные юниты можно расставить на принадлежащей вам территории, сформировав тем самым диспозицию. При этом для каждой миссии существует свое ограничение на размер армии, но если у вас в кармане остались юниты, а лимит уже выбран не спешите горевать о нереализованных возможностях. Как только место освободится (то есть убьют дружественный отряд), на поле боя можно будет вывести подкрепление.
Что касается перемещений, тот тут все еще проще. У каждого подшефного юнита есть параметр «мобильность», благодаря которому определяется, как далеко он может зайти за один присест. Никаких специальных «очков действия» и прочей математики нет в рамках хода подчиненный может один раз походить и один раз атаковать (или пустить в ход магию). То есть даже если вам нужно переместиться на три клетки (гексагональная местность, не забыли?), а запаса хватит на все десять, то второй шаг получится сделать только на следующем ходу. Исключение составляют подчиненные, наделенные так называемым «сегментным движением», они вольны перемещаться сколько захотят, лишь бы «мобильности» хватило.
Апгрейды и развитие героев (а также вашей регулярной армии) происходит между миссиями. Улучшая каждый отряд, постоянно сталкиваешься с выбором если, скажем, превратить крестьян в рыцарей, то потом их можно будет прокачать до каких-нибудь паладинов или конников. В продемонстрированной нам версии дерева развития не было, так что понять, насколько она продумана, пока что не представляется возможным.
Восседающий на спине орк это такая разновидность апгрейда летающего юнита. | Раньше место таких вот сцен занимали скупые таблицы. |
Степь да степь кругом | ||||||||||||||||
В рамках подготовки квалифицированных бойцов мы попросили Ino-Co подробным образом отчитаться об эффектах, которые оказывает та или иная местность на исход сражения. РавнинаБольшинство юнитов сражаются на поле или в степи в полную силу, в то время как тяжелая и легкая конница имеет здесь серьезное преимущество. ЛесДает отличное укрытие для разведчиков и легкой пехоты. Прочие юниты (особенно конница и артиллерия) испытывают трудности на марше и в бою в лесу. ХолмыХолм естественная оборонительная позиция. Защищаться на нем легко, штурмовать трудно. Движение большинства юнитов по холмистой местности несколько замедлено.
БолотаСамая неудобная местность для ведения боевых действий. Лишь некоторые юниты разведчиков и легкой пехоты обладают нужными навыками, чтобы быстро перемещаться по болотам и эффективно там сражаться. ПустыняДля ведения боевых действий это местность средней сложности. Несмотря на достаточно ровную поверхность, войска движутся не очень быстро. Причины две жара (летом) и необходимость везти с собой питьевую воду. КамниНеровная каменистая местность затрудняет действия конницы и артиллерии. В то же время разведчики и легкая пехота успешно используют ее преимущества в атаке и обороне.
РекаПри ведении боевых действий часто приходится преодолевать водные препятствия. Отряд, форсирующий реку, находится в крайне невыгодном положении по всем параметрам (скорость, оборона, сила). ГородаНаселенные пункты играют важную роль при ведении боевых действий: они являются центрами, в которых можно рекрутировать новобранцев и формировать новые отряды. В любом населенном пункте отряды обороняются лучше, чем на открытой местности. Даже слабые гоблины, засевшие за стенами, могут представлять серьезную угрозу. Естественно, что замок предоставляет гораздо более надежную защиту, чем косой деревенский забор.
|
Героический выход | |||
В сюжетном конфликте «Кодекса войны» участвуют три стороны, из которых пока что раскрыты только две фpaкции: люди и орки. Мы ознакомились с хаpaктеристиками их главных героев. | |||
Деррик Пфайльспециалист ближнего боя; эффективен как в атаке, так и в обороне; повышает хаpaктеристики ближайших дружественных отрядов. | Магистр Бреннококазывает магическую поддержку, специалист по атакующим заклинаниям; эффективен в атаке; уязвим в ближнем бою. | ||
Инквизитор Декстерсильный атакующий герой; может научиться использовать могущественные молитвы; особенно эффективен против чудовищ и других героев | Угрюм Хвать-ногаспециалист ближнего боя; эффективен и в атаке, и в обороне; повышает хаpaктеристики ближайших дружественных отрядов. | ||
Бесаргарсильный атакующий герой; эффективен для разрушения вражеского строя. | Ашхунспециалист по шаманской магии; оказывает магическую поддержку; уязвим в ближнем бою. | ||
Кусай-зубспециалист по шаманской магии; оказывает магическую поддержку; уязвим в ближнем бою. |
Наглядность
Но все вышеозначенное элементарные правила любого уважающего себя варгeйма, и ничего удивительного тут нет, на аналогичной механике функционирует тот же Fantasy General (Ino-Co называют его в качестве источника вдохновения). Настоящее удивление наступает при старте первой же миссии. Потому что вместо ожидаемых шестиугольных иконок и снулых таблиц на экране появляется роскошный трехмерный пейзаж, на котором, поигрывая полигонами, стоят трехмерные же юниты.
Запрятанный в нужном месте Магистр Бреннок удачный туз в рукаве. |
«Наглядность» это ключевая хаpaктеристика «Кодекса войны». Все, что можно считать, просто посмотрев на поле боя, считывается моментально, безо всяких дополнительных цифр и подменю. Если у вас в отряде десять копейщиков, то именно десять мужчин с копьями будут стоять на соответствующем секторе. Мало того, с высоты птичьего полета (да-да, камеру можно вертеть как угодно) любой взвод автоматически трaнcформируется в одну символизирующую его фигуру чтобы лучше было видно.
И вот тут становится ясно, что пресловутая трехмерность (игра, кстати, создается на вездесущем движке «Магии крови» см. его же в «Не время для дpaконов») введена тут не для привлечения праздной публики и штамповки красивых скриншотов. Ino-Co действительно делают игру, в которую можно играть без оглядки на «приборы», то есть многочисленные показатели. Выходит очень забавный эффект внешне «Кодекс войны» выглядит как пошаговая возня с детскими игрушками, но внутри у него постоянно происходят сложные калькуляции, учитывающие массу параметров.
Например, одним из самых влиятельных факторов является тип местности, на которой стоит юнит. Болота заметно ослабляют оборону и понижают силу. Леса дают дополнительное преимущество одним юнитам и запутывают других. Оборонные силы лучше всего чувствуют себя, будучи помещены в город. Но если раньше для того, чтобы понять, где, собственно, находится ваша армия, нужно было посмотреть на специальный указатель и в уме провести вычисления, то здесь достаточно просто бросить беглый взгляд на экран все очевидно!
Вообще, весь «Кодекс войны» строится на хитросплетении различных эффектов, которые оказывают друг на друга различные юниты. Находясь рядом с героем, простые cмepтные приобретают бонусы (разнятся в зависимости от самого героя). Поддержка с воздуха обеспечивает дополнительную защиту. Ну и так далее пpaктически вся армия пронизана взаимопроникающими эффектами, которые к тому же можно усилить или, напротив, нейтрализовать различной магией. Разумеется, тупо двигать «солдатиков» по карте, не задумываясь о том, что на ваших лучников только что наслали ослабляющее заклинание, никак не выйдет.
Поселения являются идеальным местом для того, чтобы укрепить силы. Вы можете высаживать подкрепления из любого подконтрольного города. |
Любопытно, что детальную статистику по любому юниту можно получить только кликнув по нему правой клавишей мыши откроется специальное окно со всеми числовыми хаpaктеристиками. Но сами авторы играют «на глазок», применяя не математику, а элементарную логику. Глядя на все это, я пытаюсь усомниться в успешности этого мероприятия, сообщая, что мне, скажем, неочевиден исход любой схватки. На что Алексей Козырев, директор Ino-Co, спокойно замечает: «Это мы еще просто не прикрутили прогноз боя. Его нет в этой версии. А в финальном релизе вы сможете навести мышку на юнит, который собираетесь атаковать, и игра сама посчитает исход сражения, приняв во внимание все окружающие условия. Будет даже указано, сколько боевых единиц потеряет каждая сторона. Прогноз, конечно, не стопроцентный, но исход боя по нему определить точно можно».
При желании в «Кодекс войны» можно играть с карандашом и бумагой, прилежно записывая все показания и просчитывая схватки в столбик. Тем же, кто хочет просто подвигать человечков по красивой карте, будет достаточно посмотреть на экран и прикинуть, что к чему. Такой универсальный подход, конечно, не лишен недостатков, потому что кроме очевидных эффектов есть еще магия и прочие обстоятельства, которые надо принимать во внимание. Вам либо придется выучить местный мануал наизусть, либо все-таки обращаться к таблицам. Какой подход в итоге победит, станет ясно только после релиза.
Плюс есть несколько прозаических моментов, на которые ветераны варгeймов привыкли закрывать глаза. «Кодекс войны» очень уютно и с любовью оформлен. Всевозможные завитушки в меню, почти варкрафтовские кнопки, удивительное внимание к деталям, текстурам и прочим мирским мелочам, из которых, вообще говоря, и складывается общая картина. Тут нет умопомрачительных спецэффектов, но когда два отряда сходятся в битве, на экране разворачивается нестыдное представление (из которого опять же можно вынести полезную информацию сколько людей упало на землю в ходе сражения, столько в итоге и составят потери).
Анатомия игры |
01 Большая орочья тосса дальнобойная боевая машина повышенной опасности. Наделена гигантской боевой мощью, с легкостью способна перемолоть вражеские юниты в труху, причем сделать это с дальнего расстояния. У людей имеется свой аналог катапульта. Подобные юниты, однако, чрезвычайно уязвимы в бою, и к тому же им нечего ответить на атаку с воздуха против летающих войск они бессильны. 02 Арбалетчики и лучники предназначены в первую очередь для уничтожения бронированных сил на большой дистанции. Они также способны бороться с летающими юнитами, которые, как видно, у орков имеются. 03 Несмотря на то что дикие тролли сейчас находятся в лесу, они все еще представляют серьезную опасность. Во-первых, они хорошо защищены и вдобавок имеют скверную привычку регенерироваться. Во-вторых, они понижают хаpaктеристики окружающих войск противника. И, наконец, в-третьих они обладают сокрушительной мощью. 04 Обратите внимание, если вы вдруг сомневаетесь, на какой местности сейчас находятся те или иные войска, эту информацию можно получить при помощи интерфейса, не отвлекаясь на отдельное меню. Сводка дается не только о выделенном дружественном юните, но и о любом другом, на который вы наведете курсор. 05 Не очень удачная диспозиция. Сильный и эффективный в ближнем бою Деррик Пфайль прячется за спиной лучников, которых логично было бы поставить за ним. Такая комбинация слабые дальнобойные юниты под защитой сильного героя является выигрышной. Тем более что Пфайль повышает хаpaктеристики дружественных отрядов. 06 Хексы единственная условность, напоминающая в «Кодексе войны» о том, что это породистый варгeйм. Их, однако, можно отключить чтобы не портили вид. 07 Летающий юнит может занимать одну клетку с наземным. В данном случае он представляет серьезную опасность для орочьей тоссы неподалеку, которая в случае атаки не сможет ответить. 08 Специально вынесенная на заглавную панель кнопка включает так называемую кинематографическую камеру. Играть при этом становится затруднительно, но действие приобретает нешуточный размах: лучники картинно посылают стрелы в небо, кровь хлещет из ран... Ну, вы понимаете. 09 Список доступных Магистру Бренноку заклинаний. Герои, разумеется, не только оказывают положительное действие на окружающих и крепче других стоят на ногах. Они также получают уникальные навыки, грамотное использование которых путь к победе. Плюс найденные артефакты могут добавить герою дополнительные возможности. 10 Кабанники тяжелая кавалерия, умеют прорывать фланг. Очень некстати для людей кабанник обладает таранным ударом, который особенно силен на равнинах и холмах (сейчас он как раз находится на равнине). |
* * *
Наше декабрьское интервью с Ino-Co завершалось словами, что авторы, мол, метят в давно забытую всеми нишу и идут тропой намеренного ретроградства. Сейчас, после личного знакомства с «Кодексом войны», очевидно, что это никакое не ретроградство, а натуральная эволюция жанра. Облученный современными технологиями, жанр варгeйма неожиданно перенес позитивные мутации трехмерность и прочие визуальные атрибуты здесь работают на гeймплей, а не на потеху публике.
Мы, разумеется, не лелеем надежд, что после релиза игры все в срочном порядке побросают основанные на рефлексах RTS и бросятся проводить вдумчивые партии в гексагональных варгeймах. Но некоторое перерождение жанра произойти все-таки может, так что ждем с нетерпением!
«…Кратос может не только с безумными воплями устраивать кровавые сечи и разбрасываться кишками поверженных врагов, но также поднимать бесхозное оружие и использовать его в своих негуманистических целях. А в особо напряженные моменты герой корчит такие мин...
03 12 2023 16:10:19
«Твин Пикс» на телевидении — все равно что Shenmue в игровой индустрии. То есть феноменальный, во многом революционный проект, здорово встряхнувший рынок. Зрители по всему миру приняли анонс третьего сезона с огромным…|Игромания...
02 12 2023 1:52:57
Выход John Tiller's Campaign Series — событие куда более важное, чем может показаться. Игра выпущена TalonSoft, ветераном мирового варгeймостроения, и являет собой переиздание стратегий, выходивших под общим названием Campaign Series: East Front...
01 12 2023 5:20:59
«…многие из представленных на этих страницах проектов даже играми-то назвать нельзя — это работы, сделанные в рамках Experimental Gameplay Project. Его авторы уже не первый год ставят перед разработчиками пpaктически садистские условия и предлагают, напри...
30 11 2023 0:11:30
Польская студия CD Projekt и их главная игра — интеpaктивное продолжение книжного сериала «Ведьмак» — с самого начала работы над проектом оставались в тени BioWare. Оно и понятно: поляки начинали как верные ученики и…|Игромания...
29 11 2023 5:25:52
Хотя наша история называется «Век Дpaкона. Начало», на первый взгляд это больше похоже на конец. В мир широким потоком вливается воинство Мора. Ползучая нечеловеческая жуть пожирает город за городом, оставляя на карте мира кровавые пятна....
28 11 2023 5:18:16
Полина Силка (Жанет Воерман, Vampire: The Masquerade — Bloodlines) [[BULLET]] Официально Полина вместе с парнями из ее группы изображала зомби для стенда Rise of Nightmares, но любой фанат VTM мгновенно выделял ее из толпы Об образе: Это…|Игромания...
27 11 2023 4:45:37
Первая Zenonia вышла на iPhone в 2009 году и наделала много шума — ее сравнивали с The Legend of Zelda и ранними частями Final Fantasy, насовали всяческих наград, а через некоторое время переиздали на консоли Zeebo, предназначенной для…|Игромания...
26 11 2023 15:12:47
Наверняка все те, кто сейчас читает эту страницу, в детстве играли в солдатиков. Хотя солдатики... Они все как-то понятнее и ближе, чем компьютерные игры. Куда хочешь — туда и поставишь, никаких ограничений. И генералом его можно сделать когда поже...
25 11 2023 2:28:48
Существует множество видов стpaxa. С некоторыми из них мы сталкиваемся ежедневно: боязнь высоты, страх потерять работу, опасения по поводу здоровья близких, ужас перед надвигающимся вселенским потопом... Но, пожалуй, основополагающий страх —…|Игромания...
24 11 2023 12:26:14
Я не хочу в Раздоле быть шестеркой, Ошиблись страшно мама и отец: Я должен был родиться вольным орком, И я им стал, в натуре, наконец! В. Карасев, «Монолог бывшего эльфа»Империя Грифона торжествует победу. Правда, не совсем понятно, кто у нас нынче...
23 11 2023 6:40:56
...детский сад по сравнению с тайпосквоттерством... на государственном уровне. Национальная доменная зона Камеруна (.cm) отличается от .com всего на одну букву. Камерунцы догадались, что на этом можно подзаработать (представляете, сколько народу каждый де...
22 11 2023 9:10:34
Игра разработана малоизвестной корейской компанией, и во всем неиероглифическом Интернет можно найти лишь пару сайтов, рассказывающих о ней. Тем не менее, Lamentation Sword – крайне увлекательная, тщательно проработанная игра, отвечающая все...
21 11 2023 1:26:30
герой встает на стену, камера меняет угол обзора — стена становится полом. Человек-паук больше не ползает — он может бегать по ней или даже ездить на врагах, как на скейте. В итоге можно запросто позабыть, где верх, а где низ: камера...
20 11 2023 6:39:33
23 марта съемочная группа «Игромании» отправилась в Париж на суперзасекреченное мероприятие Blizzard, куда аккредитовали всего троих российских журналистов. Мы, как водится, кровью подписали NDA — грозную бумагу, где…|Игромания...
19 11 2023 13:21:37
Вы никогда не задавались вопросом, откуда у разработчиков современных экшенов такая платоническая любовь к сложнопроизносимым словам на букву "а" — вроде "армагеддон", "апокалипсис", "аннигиляция", наконец? И почему никто не верит в светлое будущее матушк...
18 11 2023 10:57:59
Иногда на наших винчестерах оказываются файлы, которые было бы неплохо спрятать от излишне любопытных глаз (особенно если компьютером пользуетесь не вы одни). Пароли, логины, информация личного хаpaктера, важные документы, просто данные, кот...
17 11 2023 18:27:24
ФОРМУЛА ИГРЫ Black Knight Sword 50% фирменного сюра Гоити Суды 13% старой школы 22% хардкора 15% бессмысленности Игры Гоити Суды очень трудно оценивать. С одной стороны, это всегда что-то необычное, непонятное и очень эпатажное,…|Игромания...
16 11 2023 1:46:45
AaaaaAAaaaAAAaaAAAAaAAAAA!!! — A Reckless Disregard for Gravity Aion: The Tower of Eternity Alice in Wonderland Alpha Protocol America’s Army 3 Anno 1404 ArchLord: The Legend of Chantra ArmA 2 Assassin’s Creed Assassin's…|Игромания...
15 11 2023 7:59:17
Если верить классику, вся наша жизнь — театр, в нем люди играют свои роли. Но многим хочется большего. А каждый второй так и вовсе считает, что чужие обязанности он способен исполнить намного лучше. Например, управлять страной.Вот он, момент истин...
14 11 2023 6:55:33
Во что играли 5 лет назад F.E.A.R. Дата выхода: 2005 Жанр: FPS ужасов Издатель/разработчик: Vivendi Universal/Monolith Productions 85% F.E.A.R. — самозабвенная стрельба в режиме замедленного времени (мишенями служат клонированные…|Игромания...
13 11 2023 6:25:35
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • •…|Игромания...
12 11 2023 21:20:29
Intel наступает Наш человек из подполья ценою жизни доставил нам бесценные сведения о ближайших планах корпорации Intel. Планы действительно революционные, и донести их до общественности было последней волей погибшего...
11 11 2023 6:54:27
Тактическое руководство: использование вертолетов Мы даем только самые элементарные советы по управлению вертолетами — на случай, если придется срочно воспользоваться вертолетом. Подготовка же опытного пилота занимает значительное время, и упор…|Игромания...
10 11 2023 13:32:54
В то время как окончательно сбрендивший Уве Болл с фанатичным блеском в глазах снимает пару очередных “блокбастеров” по мотивам Dungeon Siege и BloodRayne, отечественные разработчики с пугающим упорством пытаются догнать и перегнат...
09 11 2023 12:39:41
«…Квест из второго эпизода испарился окончательно. Игра ставит интересные задачи и талантливо обыгрывает их (как заставить пьяного коррумпированного копа пойти против мафии, если он пьет в мафиозном притоне?), но все решения лежат на поверхности или выстр...
08 11 2023 12:14:55
Поклонники Ника Перумова и любители оригинальных стратегий наверняка не останутся равнодушными к амбициозному проекту отечественной студии IceHill с не менее амбициозным названием «Империя превыше всего». Ведь в основу этой игры разработчики ре...
07 11 2023 19:52:24
Купить игру|Всё об Injustice 2 NetherRealm Studios продолжают упражняться в создании файтингов. Injustice: Gods Among Us получилась прекрасной, но не идеальной. Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что сиквел будет лучше своей…|Игромания...
06 11 2023 12:48:50
Мысль, которая не опасна, недостойна того, чтобы называться мыслью. Оскар Уайльд Новая фишка от разработчиков: спасаем главного героя, играя за второстепенного! Не успели вы вернуться с задания, которое было не самым легким и...
05 11 2023 13:38:11
О номинации В «гонке года» у нас каждый раз то густо, то пусто. Буквально пару лет назад хороших проектов было так много, что мы даже подумывали разделить номинацию на две: отдельно для аркад, отдельно — для…|Игромания...
04 11 2023 7:26:59
Уже месяц как на сервера World of Tanks установили обновление 0.8.1, в котором, помимо того, что улучшилась графика, наконец-то появились британские танки. И хотя новую технику тут же бросились обкатывать все кому не лень, многие быстро забросили…|Игромания...
03 11 2023 10:23:58
Ужасно! Ужасно весело!Поднимите мне веки! Вот такие мы, властелины. Темно... Абсолютная тьма. И тишина. Многолетнее спокойствие... нарушено!Это кто там двигает крышку моего склепа? Какой... отвратительный... свет! Раз уж вы удосужились м...
02 11 2023 1:49:14
Цена скачанного мегабайта по высокоскоростному каналу вплотную приближается к привычным ценам коммутируемого доступа. Если так пойдет и дальше, то в скором времени Россию ожидает бум онлайновых игр, поскольку появится наконец возможность в них поиграть.”...
01 11 2023 13:37:50
единственный в современной истории шпионский (!) ролевой экшен, куда взяли все самое лучшее от гениального Mass Effect и довели до абсолюта (ну разве что графика здесь кривее — но кого это волнует?). По сюжету главный герой Майкл Тортон — бывш...
31 10 2023 7:28:32
В предыдущих сериях: вчерашний бармен Десмонд Майлз становится пленником современных (ну, почти — на дворе 2012 год) тамплиеров. Те рассказывают, что в ДНК Десмонда хранится информация о жизни всех его предков, подключают к специальному…|Игромания...
30 10 2023 6:40:20
На наши головы с треском обрушивается еще один клон нетленного Diablo 2. Ну сколько же можно, в конце концов? И ладно бы качественную игру типа той же самой Sacred предложили. Так нет же, опять берут старую идею, тяп-ляпают очередную под...
29 10 2023 19:22:47
...Задача дизайнера — сопоставить свойства элементов и эмоциональное состояние игрока, которое они вызывают. Затем менять изображение так, чтобы состояние игрока менялось вслед за ним......
28 10 2023 5:31:57
Dark Sector — сын ошибок трудных. Этот долгострой, зародившийся в начале нового тысячелетия, некогда стартовав как космический stealth-action, постепенно преобразился в нечто среднее между Gears of War и Resident Evil 4, сменив декорации далекого...
27 10 2023 8:12:56
"...Сухие цифры заставят вас нервно сглотнуть — внимайте: 3,20 ГГц, 2 (!) мегабайта кэша (для сравнения — все Pentium 4 до сегодняшнего дня поставлялись с 512 кб) и, разумеется, поддержка технологии Hyper-Threading..."...
26 10 2023 18:20:44
— Змеи, змеи кругом, будь им пусто! — Человек в исступленьи кричал. И позвал на подмогу мангуста, Чтобы, значит, мангуст выручал. В. ВысоцкийВ Забытых королевствах ничто не забыто. Там найдется местечко на любой вкус: ледяная т...
25 10 2023 4:10:19
«…Видеоигры должны вести общество вперед, вдохновлять людей, учить доброте, а не быть всего лишь зеркалом, радующим массы. Мы можем быть переменой, которая нужна этой планете, главной движущей силой нового искусства. Но только если мы сами того захотим…»...
24 10 2023 8:57:53
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
23 10 2023 19:47:54
Российскому большому онлайну не везет просто катастрофически. «Сфера» не смогла вылезти из категории «первый российский онлайновый блин комом». W.E.L.L. Online, несмотря на горячие лозунги и барские замашки, умерла задолго…|Игромания...
22 10 2023 17:53:23
ОБ ИГРЕ: “Другие миры” (она же Forever Worlds) — игра в высшей степени странная и... гомерически смешная. И это отнюдь не сарказм — у разработчиков (Hexagon Studio) отличный юмор. Взяв за сюжетную основу очередную вариацию на тему путеше...
21 10 2023 0:51:38
В отличие от большинства других «номерных» спортивных игр, которые с годами хоть чуть-чуть, но развиваются, хорошая когда-то серия MotoGP становится только хуже....
20 10 2023 15:31:54
«…В главной роли Swarm — опять же толпа маленьких, забавных и совершенно глупых существ, которые похожи на посиневшие от тяжелой жизни бифидобактерии из рекламы йогурта. Зовут их свормитами. Как и в Lemmings, мы должны провести рой (так буквально переводи...
19 10 2023 6:54:13
ВступлениеВот и подоспела очередная часть бесконечного квестового сериала под названием “Nancy Drew”. На этот раз заголовок щеголяет таинственным расширением — “The Secret of Shadow Ranch”. Никак разработчики ударились в мистику? Скажем сразу:...
18 10 2023 20:55:41
мы решили несколько изменить концепцию рубрики “Киберспорт” и сделать ее более прикладной. Теперь большую часть материалов “Киберспорта” будут составлять реально полезные комментарии и советы по играм, сыгранным известными киберспортсменами на всевозможны...
17 10 2023 15:14:46
Близкие по духу Assetto Corsa NFS: Shift 2 Live for Speed GRID 2 Project CARS 3... 2... 1... Go! Сигнал знаменует начало пpaктического заезда по побережью солнечной Калифорнии. За бортом тридцать с лишним градусов, давление в шинах в норме,…|Игромания...
16 10 2023 3:27:31
“…Всё замерло в преддверии атаки. Пластилиновые и пластмассовые солдатики, сурово сдвинувшие брови, склеенные модельные танки, “тяжёлые” бомбардировщики, грозно и многообещающе покачивающие крыльями, другая боевая и не очень боевая техника –...
15 10 2023 22:34:46
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::