Half-Life 2: Episode Two/Portal
Half-Life идеально спроектированная и поставленная игра. В ней каждая деталь находится на своем месте. Она как карточный домик, который стоит благодаря точеному балансу. Это очень дорогой и просчитанный до мелочей театр имени игрока. Подобная ситуация таит в себе одну проблему: в игре очень трудно что-то изменить, а Гeйб Ньювелл и его товарищи из Valve не спешат рисковать.
И Half-Life 2, и Half-Life 2: Episode One при всем их великолепии работали на механике первой части (плюс, конечно, не стоит забывать гравипушку, феерическую физику и этапы с трaнcпортными средствами). Так что главный вопрос относительно Hal-Life 2: Episode Two состоит не в том, какие нас ждут дополнения, а в том, ждут ли нас какие-то изменения.
Один день из жизни Гордона Фримена
Вообще-то Episode Two должен был появиться еще в сентябре, но медлительность и скрупулезность Valve по-прежнему удерживают игру от релиза. Тому есть оправдание: в комплекте вместе со вторым эпизодом выйдет две абсолютно независимых игры: многопользовательская Team Fortress 2 (о ней мы уже писали в январском номере) и оригинальная Portal (а о ней мы пишем в этом номере просто переверните страницу).
Все мы помним катарсис, который приключился в финале первого эпизода: City 17 эффектно накрылся медным тазом. Там же, после финальных титров, демонстрировался ролик из второго эпизода, в котором содержался недвусмысленный намек на гибель Аликс. Сначала нам показали, как она из последних сил удерживается на краю пропасти, а вокруг догорают обломки поезда, затем как вортигонт уносит бесчувственную героиню в какое-то подземное убежище.
С одной стороны, Гeйб Ньювелл признался, что cмepть Аликс была попыткой разыграть поклонников. Но в то же время он лично обещал убить одного из главных героев для, цитируем, «большей реалистичности происходящего». Речь, понятно, не о Гордоне Фримене. Так что можно делать ставки, кого из персонажей постигнет трагическая участь.
Само собой, этим интрига Episode Two не ограничивается. Гордона ждут новые встречи. Например, с еще одним выжившим сотрудником Black Mesa. G-Man хорошо знакомый нам «мужчина с кейсом» во втором эпизоде должен предстать с новой стороны: не всезнающим серым кардиналом, а человеком (человеком ли?), способным и ошибаться, и сомневаться.
Пояснений относительно этой сцены Valve пока что не дает. |
Вокруг Episode Two крутится больше домыслов и слухов, чем фактов. Valve, впрочем, обещают ответить в игре на некоторые вопросы, которые накопились у нас еще с прошлого года. Что за похищенное сообщение Combine, ради которого они были готовы пожертвовать Цитаделью? Что за арктическая база? Что за paкета, которую доктор Кляйнер мастерил в видеоролике? Можно ли считать наличие двери в ней намеком на то, что Фримену предстоит полет в космос?.. Фанатам Half-Life все это дико интересно и актуально, но, учитывая манеру Valve больше загадывать, чем объяснять, вряд ли мы дождемся четких объяснений...
Масштаб путешествий второго эпизода сравним с размахом всего Half-Life 2. Valve даже снизошли до географических подробностей. Если раньше они говорили, что City 17 «похож на города Восточной Европы», то теперь они уточнили, что его окрестности «похожи на Эстонию».
Фанатская экспертиза установила, что догорающий внизу поезд не тот, на котором Аликс с Гордоном покинули City17 в финале Episode One. Дизайн вагонов не совпадает. |
Тем не менее «похожи» это еще вовсе не значит «скопированы». Главное, что предстоит увидеть Фримену во втором эпизоде мир, каким он стал после нашествия пришельцев Combine. То есть руины, заброшенные постройки, тайные укрытия людей и прочий Fallout. В числе уже объявленных достопримечательностей: старые рудники, лесная база повстанцев в окрестностях City 17, лагерь вортигонтов, разрушенная paкетная база. Будет и подземный этап например, еще прошлым летом на Games Convention нам показывали уровень, на котором Гордон пробирался по неизвестному туннелю, изо всех сил отбиваясь от наседающей нечисти. И, кстати, вместо Аликс в том эпизоде в роли напарника выступал малосимпатичный вортигонт.
Но туннель скорее исключение. Пpaктически весь Episode Two должен протекать на открытых прострaнcтвах. Это, конечно, не гeймплейная революция, но сражения в полях и лесах могут заметно освежить серию. Чуть ли не впервые за всю историю Half-Life у нас появляется реальное прострaнcтво для маневра: маячащих впереди страйдеров можно атаковать в лоб, а можно, затаившись, пробраться негодяям в тыл. Или вовсе тихонько обойти врагов тайными тропами.
Уровни в Episode Two будут не просто велики Valve обещает пpaктически полную свободу перемещений и исследований. Жесткий прессинг первого эпизода сменится неторопливыми прогулками, располагающими к размышлениям вроде «где лучше устроить засаду?», «стоит ли ввязываться в перестрелку с врагами?», а также «способствует ли использование ружья моему духовному росту?». Благодаря такой вот свободе существенно увеличивается и игровое время, особенно по сравнению со смехотворной протяженностью Episode One, который даже самые неторопливые игроки пробегали за четыре часа.
Помимо того, Valve старательно работает над доработкой AI, так что в Episode Two враги тоже научатся использовать обретенную свободу. Они научатся окружать вас, слаженно атаковать сразу с нескольких сторон, постоянно координировать свои действия, а в случае необходимости и вовсе отступать.
Поскольку преодолевать большие прострaнcтва пешком тяжело даже для Фримена, в его распоряжении почти всю игру будет находиться трaнcпортное средство, внешне напоминающее скелет джипа и имеющее два посадочных места. В то время как Гордон будет занят управлением, его напарник (сюда можно будет посадить любого NPC) сможет вести огонь по противникам. Привет, Halo!
Помимо прочего, враги научится вызывать подмогу. |
Source как источник
Правда, в отличие от первой части, в Episode Two Фримену предстоит стрaнcтвовать в основном одному. О новых противниках пока нет никаких подробностей, зато старые подвергнутся серьезным модификациям.
Обратите внимание на снег на улице. Значит, Фримен все-таки доберется до арктической лаборатории? |
Прежде всего, в игре появится новая разновидность Охотников, выведенная специально для лесных поединков. Здоровенные (около трех метров ростом), но при этом крайне подвижные и юркие, они будут действовать сообща со страйдерами, компенсируя неповоротливость своих больших напарников. Кстати, Valve советуют убивать их по возможности быстро едва увидев Гордона, Охотники начнут издавать громкий рев, на который не преминут сбежаться неприятели со всей округи.
С новым оружием негусто. Разработчики по-прежнему предпочитают развивать старые идеи, нежели городить новые. Например, в новой части будет еще больше поводов пустить в ход всеми обожаемый Gravity Gun, а на некоторых уровнях в Episode Two у вас вообще не будет ничего, кроме гравипушки. Принципиально новое добавление к арсеналу всего одно: Strider Buster круглые мини-бомбы, которые надлежит «цеплять» на страйдеров при помощи все той же гравитационной пушки. После успешной установки вам достаточно просто выстрелить по бомбе, отчего та немедленно детонирует на GC’2006 мы как раз и наблюдали такой момент.
Каждый эпизод Half-Life 2 это еще и демонстрация новых возможностей фирменного движка Source, который постоянно доpaбатывается. Тут сыграло свою роль стремление Valve увеличить масштаб. Физическая модель будет улучшена (хотя, казалось бы, куда еще?) в смысле взаимодействия с большими объектами отныне вы легко сможете отправить на воздух какой-нибудь сарай или даже меткими выстрелами из пушки развалить небольшой дом. Вторая техническая достопримечательность Episode Two поддержка двух- и четырехъядерных процессоров. По словам Дуга Ломбарди, директора Valve по маркетингу, это позволит улучшить внешний вид игры, а заодно в перспективе получить еще более красивые эффекты, реалистичную физику, умных врагов и так далее.
Portal | ||||||||
«Внимание! Внимание! Если вы ждете от Episode Two чего-то необычного, но при этом неразрывно связанного с Half- Life, то это предложение заинтересует вас. Научный Центр апертурных исследований ( Aperture Science Enrichment Center) в рамках проекта Portal проводит вербовку добровольцев для испытания апертурного портативного телепортационного устройства ( Aperture Science Handheld Portal Device). Ответственные за проведение эксперимента специальный отдел Valve...».
Апертура, согласно Большой Советской Энциклопедии, это действующее отверстие оптической системы, определяемое размерами линз или диафрагмами. А специальный отдел Valve это группа студентов одного из технических университетов Америки. В 2005 году они выпустили бесплатную головоломку Narbacular Drop. Portal это идея Narbacular Drop, примененная к вселенной Half-Life и усиленная финансовыми возможностями Valve. Весь процесс тут крутится вокруг вышеназванного прибора, предназначенного, как видно из названия, для создания порталов. Игроку предстоит участвовать в испытаниях данного инструмента, перемещаясь из комнаты в комнату и решая различные головоломки. На первый взгляд, задача проста добраться до выхода. Например, оказавшись на краю обрыва, вы открываете портал по ту сторону пропасти, затем создаете другой рядом с собой и таким образом преодолеваете препятствие. Зачастую приходится покрутиться: если путь к выходу преграждает турель, то надо создать дыру в прострaнcтве над ней, затем под каким-нибудь тяжелым предметом, после чего остается лишь любоваться, как последний погребает под собой первую. То есть здесь портальная технология встречается с качественной физикой. В той же Prey телепортация исполняла чисто утилитарную функцию, но создатели Portal обещают возможность наиграться вволю. Например, если создать дыру в полу, а вторую где-нибудь на вертикальной поверхности, то при переходе мир встанет с ног на голову и под ногами у вас окажется уже стена. «...Поскольку вы добровольно согласились на участие в тестах, отказ выполнять задание приведет к вашей cмepти. Неудача при выполнении задания приведет к вашей cмepти. Сложность заданий разнится от легких до признанных невыполнимыми...».
Если вам доводилось смотреть кинотрилогию «Куб», вы без труда сможете представить себе атмосферу Portal. Игрок чувствует себя здесь подопытной мышкой в гигантском искусственном лабиринте. По ходу прохождения вы не встретите ни одного живого существа, единственным спутником будет металлический голос, дающий необходимые комментарии. Действие Portal не выходит за стены лаборатории, но многие детали указывают на его принадлежность к миру Half-Life. Телепортационное устройство по совместительству работает и как ослабленная версия Gravity Gun (оно может поднимать объекты, но не умеет «стрелять» ими); в комнатах-головоломках можно встретить знакомые orbs и другие элементы пейзажа, напрямую заимствованные из Цитадели Комбайнов. Центральный персонаж, по неподтвержденным данным, как-то связан с Эдрианом Шеппардом, главгероем Half-Life: Opposing Force (дополнение к оригинальному Half-Life, где нам предлагалось взглянуть на события первой части глазами спецназа, с которым боролся Гордон). По словам Гeйба Ньювелла, герою Portal еще предстоит сыграть существенную роль в приключениях Фримена либо в третьем эпизоде, либо «чуть позже». Желающие принять участие в экспериментах по апертурным исследованиям уже сейчас могут зарегистрироваться на сайте центра www.aperturescience.com. Для получения доступа к анкете необходимо набрать любое имя пользователя и пароль «PORTAL», после чего ввести комaнду Apply и заполнить полученную анкету. В последней встречаются вопросы вроде «чувствуете ли вы дискомфорт, если за вами наблюдают?» и «как долго вы способны терпеть боль?»... Указанный ресурс выполнен в классическом стиле «DOS и комaндная строка». Заполняя анкету, можно заметить, что некоторые буквы слабо подмигивают. Собрав их вместе, вы получите комaнду THECAKEISALIE она открывает доступ к дневнику одного из сотрудников лаборатории, который открывает темную сторону всех этих экспериментов...
|
* * *
Очередная серия похождений Гордона Фримена, ученого с мировым именем, выйдет в двух комплектах. Во-первых, Black Box, предназначенный исключительно для PC и включающий сам Episode Two, Portal и Team Fortress. Во-вторых, Orange Box, нацеленный на консоли и дополнительно включающий Half-Life 2 и Episode One. Хочется верить, что все это появится к назначенному сроку Valve и так перенесла дату релиза в общей сложности на год (изначально Episode Two должен был появиться в сентябре 2006-го).
Пока не ясно, насколько радикально Episode Two будет отличаться от предыдущих игр серии. Valve очень осторожны в своих высказываниях, так что в итоге мы можем получить еще одну постановку про Гордона Фримена (что само по себе уже замечательно) или, наконец, лицезреть эволюцию серии. Лето покажет.
Будем ждать? Episode Two это как минимум продолжение гениальной игры. Как максимум долгожданная эволюция сериала. Интересно будет в любом случае.
Процент готовности: 70%
Часть первая: Общее руководство У России выгодное географическое положение: имеется выход к морю, а соседние государства - не слишком могущественны. Europa Universalis повествует о событиях, происходя...
05 12 2023 14:30:23
...Результаты тестирования в стандартном режиме одинаковы для обеих плат, разница — в пределах погрешности измерений. Подозрительно схожие итоги разгона объясняются явлением FSB Wall — пограничная частота системной шины процессора, превысить к...
04 12 2023 11:17:51
И ведь бывает же такое... Еще в февральском номере ЛКИ я рассуждал о том, чего не хватает советскому игроку в The Sims 2. А тут, казалось бы — нате вам, получите и распишитесь. Помните, я говорил тогда о многоквартирных домах, общежитиях с одной ку...
03 12 2023 10:23:34
«…Если описывать этот проект на словах, получится стратегия с уклоном в Settlers. Играя за одд-боя, мы должны помочь своей семье обустроиться на новом месте, превратив гoлые лужайки и поля в шумную, густозастроенную деревню. Выглядит это так: мы по очеред...
02 12 2023 7:48:55
Disco Elysium выросла из доморощенной партии в Dungeons & Dragons, которую создатели игры вели на протяжении многих лет, — и это заметно с первых минут....
01 12 2023 1:20:54
"...Есть мнение, что движки сайтов целесообразно использовать только для крупных сайтов, содержащих большой объем информации, интеpaктивные разделы (форумы, чаты), системы автоматизации работы с клиентами. Но высказывают это мнение обычно непрофессионалы,...
30 11 2023 6:47:24
«...копирует Total War досконально, от механики до интерфейса. Поначалу так же, как в Empire, кажется, что можно грамотно расставить отряды и применить какую-то хитрую тактику, но на деле все через пять минут превращается в неуправляемую кучу-малу...»...
29 11 2023 15:52:16
В некоторой степени этот выпуск нашей рубрики — явление, ибо две самые ожидаемые, самые “центровые” игры в сегодняшнем “Центре внимания” — родом из России, родины слонов, балалаек и жанра squad-based strategy. Призpaк...
28 11 2023 0:44:19
Нет, не NFS 2 и не NFS 5 — самый первый NFS! Выпущен в 1996 году. Ломать в игре, как оказалось, пpaктически нечего. Гонка — она гонка и есть, и заpaбатывать деньги тут не нужно. Зато на поверку обнаружилось множество графических элементов и классных карти...
27 11 2023 7:52:25
Как правило, говоря о ролевой игре, обсуждают сюжетные ходы, диалоги и Ее Величество Графику. Если вы ожидаете того же и от меня — увы. Во-первых, редко, очень редко в ролевой игре встречается хоть какое-нибудь новаторство. Might & Magic IX ничем — кроме...
26 11 2023 17:30:38
Будни вивисектора Основы картостроительного мастерства в редакторе Impossible Creatures Автор: Андрей "reD^NameLess" Желтяк …|Игромания...
25 11 2023 15:41:33
Много крови утекло с тех пор, как Кратос объявил войну олимпийским богам. Но God of War с каждой серией не становился хуже, а, наоборот, словно хорошо выдержанное вино, набирал все новые и новые градусы жесткости. На совести Кратоса не одна…|Игромания...
24 11 2023 19:46:19
Яркие цвета, комaндная игра и немного странная (в лучшем из смыслов) RPG с элементами спортивного симулятора — вот что подарили нам Supergiant на этот раз....
23 11 2023 23:49:18
В свое время, когда человек еще был хомонесапиенсом, ceкc уже был. Он был даже раньше. Иначе откуда бы взялись все предыдущие и все последующие поколения хомосапиенсов? Разумеется, в результате занятий ceкcом. И раньше, когда человек только начал з...
22 11 2023 16:56:31
С другой стороны, зачем Дюку сюжет? Что главное в аркаде? Побольше мяса, позлее монстры и поразнообразнее окружающая обстановка, а уж под завязку напичканная событиями история Manhattan Project как нельзя лучше подходит под такие сурово-первобытные нужды...
21 11 2023 17:55:47
«…Рынок высоких технологий страдает от поддельной продукции ничуть не меньше, чем производители одежды и часов. Казалось бы, воспроизвести устройство, на разработку которого были потрачены многие миллионы долларов, — это вам не кроссовки в подвале склеить...
20 11 2023 5:12:54
«…В очередной грибной RPG платформинг из Super Paper Mario (Wii) сменяет привычная по предыдущим частям пошаговая система боя. В ней есть немного расчета, случайности и ритм-игры, где своевременное нажатие на кнопки дает усиленные атаки. Многих же привычн...
19 11 2023 19:22:45
► Поток Индустрия Время: 21:00 После достаточно резвого старта космическая сага Star Wars: The Old Republic начала стремительно терять аудиторию, и для привлечения новых игроков BioWare пришлось ввести условно-бесплатную…|Игромания...
18 11 2023 7:11:57
Fallout от Bethesda можно ненавидеть сколько угодно, но, если бы не Fallout 3, молодёжь, быть может, и не прознала бы про древние Fallout 1 и Fallout 2. А Fallout: New Vegas и вовсе не появилась бы на свет. Отбитые фанаты…|Игромания...
17 11 2023 15:49:30
Этой зимой изрядную популярность снискал #10yearschallenge, в рамках которого люди делились своими десятилетней давности фотографиями, противопоставленными свежим снимкам. Конечно же, десять лет назад косплей не был так популярен, как сейчас, и…|Игромания...
16 11 2023 20:21:17
Средство передвижения в этот раз называется ховеркрафтом, или попросту ховером. По сути дела, тот же автомобиль, только без колес — летает на чем-то вроде антиграва. Развивает некислые скорости за счет парочки двигателей, установленных на корме. Причем пе...
15 11 2023 22:15:43
Очередная игровая выставка, Tokyo Game Show 2017, прошла почти незаметно, словно её и не было. Оно и понятно: ориентировано мероприятие в основном на японцев, громкие анонсы там случаются редко, а ехать освещать это событие готовы далеко не все. Но…|Игромания...
14 11 2023 13:13:17
условно разделили боевую механику всех Spider-Man-игр на три уровня: наземный, воздушный и, так сказать, настенный. Раньше это были такие изолированные составляющие, но в Web of Shadows они сменяют друг друга за считанные секунды: Паук подхватывает врага,...
13 11 2023 2:42:20
Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...
12 11 2023 17:28:19
«…Едва появившись на рынке, Android сумел занять достойное место в ряду мобильных операционных систем. Symbian он обошел еще на старте, показав гораздо большую масштабируемость системы, простоту загрузки приложений и отсутствие проблем с лицензиями. С Win...
11 11 2023 17:25:26
Приставочные хиты стали в последнее время не такими уж редкими гостями на ПК. Наш сегодняшний пациент, вышедший в конце 2000 года на PlayStation, пользовался популярностью у любителей консольных RPG, и вот теперь, спустя три года, Capcom решает пор...
10 11 2023 12:20:20
Warcraft 3: The Frozen Throne. Видеокомментарий Раш башнями замечен, но поздно — уже достраивается баpaк. Игра: MYM]Focus (орк) против fnatic.Satiini (ночной эльф)Событие: матч в рамках лиги NGL-OneКарта: «Черепашьи скалы» (Turtle…|Игромания...
09 11 2023 23:44:42
Ушедший год должен был бесповоротно изменить ход игровой истории: заработал OnLive; FarmVille признали лучшей онлайновой социальной игрой года на Game Developers Conference в Сан-Франциско; стали привычной вещью неординарные контроллеры для консолей.…|Игромания...
08 11 2023 7:49:37
Сборник карт QVision Map Pack, реальные фильмы на движке игры, Generations Arena от Wirehead Studios, новый 243-меговый билд модификации Urban Terror - настоящий убийца “Counter-Strike”......
07 11 2023 22:44:34
Что для вас значит аббревиатура CS? Civil Service, Computer Science, углеродистая сталь или последняя версия Photoshop? Yahoo находит 26 миллионов сайтов с упоминанием этой аббревиатуры, из которых всего 3 миллиона относятся к игре. Разве стоит об...
06 11 2023 16:18:25
Присоединиться ко взлому «Игромании» Это обращение ко всем. В любой утечке информации корпорации обвиняют нас, хакеров, игнорируя дыры в своих системах защиты. Мы — DedSec, мы не преступники и не воины. Мы борцы за…|Игромания...
05 11 2023 0:55:45
«…Случайный человек, посмотревший на экран во время прохождения любого из уровней, скорей всего, увидит сверкающие пятки персонажей, за которыми гонится толпа зомби, и решит, что перед ним как минимум Diablo 3. Это, как вы понимаете, комплимент. Экшен, ко...
04 11 2023 16:45:12
Найт-Сити, как бы ни хаяли его нереалистичность после релиза Cyberpunk 2077, всё-таки работает так же, как и самый настоящий город, как минимум в одном аспекте: чем больше у тебя денег, тем веселее жить — и тем больше открывается…|Игромания...
03 11 2023 23:54:20
«…Более реалистичное управление, новая гоночная площадка, система повреждений — это, конечно, здорово. Но главное, что Nadeo обещает не только саму игру, а еще и отличный инструментарий для ее редактирования. TrackMania² Canyon должна стать чем-то вр...
02 11 2023 0:24:49
Джордж Мартин создал огромный фэнтезийный мир с многовековой историей и жестокими порядками, подготовив для фэндома благодатную почву, — на ней и вырос один из самых популярных сериалов в истории телевидения. С видеоиграми дело обстоит…|Игромания...
01 11 2023 20:23:35
...своеобразный рекорд, выпустив редактор карт для Fallout 2 спустя пять лет после выхода самой игры (в 2003 году). Еще три года понадобилось фанатам, чтобы довести его до ума: появилась возможность изменять уровни оригинальной игры, а не наблюдать каждые...
31 10 2023 17:43:25
[[BULLET]] Electronic Arts привезли на выставку живой самолет, который можно было погладить. [[BULLET]] На gamescom заявилось столько народу, что организаторам пришлось в какой-то момент пускать новых посетителей. [[BULLET]] Одна из основных…|Игромания...
30 10 2023 8:19:20
Сезонный диснеевский мультфильм WALL-E неожиданно оказался антиутопией. Действие происходит в XXIX веке нашей эры. Вокруг Земли образовался кокон из бытового хлама, все разрушено, единственные выжившие — таpaкан да робот ВАЛЛ-И, интеллектуа...
29 10 2023 13:37:26
«…двухмерная тактическая игра с элементами глобальной экономической стратегии внезапно превратилась в шутер, а «недалекое будущее» заменили на 50-е годы прошлого века. Если опираться на опыт «Южного парка», то совершенно очевидно, что ничем хорошим это за...
28 10 2023 5:19:47
Чем занимались доисторические люди? Охотились на мамонтов, неустанно плодили доисторических детишек и гадили в пещерах? Садитесь — “два”. По мнению французской студии Kheops, жизнь наших предков из позднего палеолита была не менее инт...
27 10 2023 20:22:30
"...Думаю, что сейчас квесты как никогда нуждаются в гениях, вроде героя нашего сегодняшнего рассказа, которого без тени сомнения можно назвать путеводной звездой LucasArts и крестным отцом всех без исключения квестов и адвенчур..."...
26 10 2023 10:36:53
ЭТО ТВА-А-А-АРЬ!!!» — выпучив глаза, вопят русские солдаты. В воздухе, кувыркаясь, пролетает танк, а к лысому человеку с катаной в руке приближается огнедышащая жаба величиною с дом...
25 10 2023 1:55:21
«…Видеоигры должны вести общество вперед, вдохновлять людей, учить доброте, а не быть всего лишь зеркалом, радующим массы. Мы можем быть переменой, которая нужна этой планете, главной движущей силой нового искусства. Но только если мы сами того захотим…»...
24 10 2023 20:33:41
О номинации В этой номинации мы собрали все новинки 2018 года, которые отлично заходят на вечеринках. Собрались ли вы шумной компанией или в тихом семейном кругу, здесь наверняка найдётся проект, который не даст вам заскучать. Игромания…|Игромания...
23 10 2023 10:11:51
Warcraft 3: в шаге от победыВ течение этого года одним из наиболее результативных игроков по праву считается 4K-Creolophus, взявший серебро на ESWC 2007, а позже поднявшийся на высшую ступень пьедестала на Blizzard World Invitational. Казалось бы,…|Игромания...
22 10 2023 22:40:51
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 15:30 Еще один Call of Duty, перезапущенная Need for Speed, футуристическая Anno и многое другое. Игровая культура Время: 36:52 Corridor Digital сняли фильм по…|Игромания...
21 10 2023 9:29:56
...Демонстрация графических прелестей игры, кажется, никогда не окончится — спецэффекты, города, вещи, которые можно надевать на героя... многое пока существует лишь в набросках, но если это наброски, то что же мы тогда увидим в финальном вариа...
20 10 2023 11:28:50
...Несмотря на то что впечатления от выступления российской сборной не самые лучшие (ведь мы привыкли все сравнивать с 2002 годом, где взяли две золотых медали), второе место в общем зачете — очевидный успех. Помимо прочего, отметим одну бронзовую м...
19 10 2023 17:46:46
Технические хаpaктеристики Тип переключателей: Cherry MX Silver Ресурс переключателей: более 50 млн нажатий Материал: пластик Цвет: чёрный Подсветка: светодиодная RGB, независимая…|Игромания...
18 10 2023 8:20:12
12 декабря прошло альфа-тестирование Bleeding Edge — многопользовательского экшена от третьего лица, который студия Ninja Theory впервые представила на Е3 2019. Тест продлился всего шесть часов; разработчики дали опробовать одиннадцать…|Игромания...
17 10 2023 5:25:56
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::