Half-Life 2: Episode Two/Portal > Minecraft истории
истории Minecraft    

Half-Life 2: Episode Two/Portal

Half-Life 2: Episode Two/Portal

В разработке Half-Life 2: Episode Two/Portal 028.03.2007 09:32  |  ...Если вам доводилось смотреть кинотрилогию «Куб», вы без труда сможете представить себе атмосферу Portal. Игрок чувствует себя здесь подопытной мышкой в гигантском искусственном лабиринте. По ходу прохождения вы не встретите ни одного живого В разработке

Half-Life идеально спроектированная и поставленная игра. В ней каждая деталь находится на своем месте. Она как карточный домик, который стоит благодаря точеному балансу. Это очень дорогой и просчитанный до мелочей театр имени игрока. Подобная ситуация таит в себе одну проблему: в игре очень трудно что-то изменить, а Гeйб Ньювелл и его товарищи из Valve не спешат рисковать.

И Half-Life 2, и Half-Life 2: Episode One при всем их великолепии работали на механике первой части (плюс, конечно, не стоит забывать гравипушку, феерическую физику и этапы с трaнcпортными средствами). Так что главный вопрос относительно Hal-Life 2: Episode Two состоит не в том, какие нас ждут дополнения, а в том, ждут ли нас какие-то изменения.

Один день из жизни Гордона Фримена

Вообще-то Episode Two должен был появиться еще в сентябре, но медлительность и скрупулезность Valve по-прежнему удерживают игру от релиза. Тому есть оправдание: в комплекте вместе со вторым эпизодом выйдет две абсолютно независимых игры: многопользовательская Team Fortress 2 (о ней мы уже писали в январском номере) и оригинальная Portal (а о ней мы пишем в этом номере просто переверните страницу).

Все мы помним катарсис, который приключился в финале первого эпизода: City 17 эффектно накрылся медным тазом. Там же, после финальных титров, демонстрировался ролик из второго эпизода, в котором содержался недвусмысленный намек на гибель Аликс. Сначала нам показали, как она из последних сил удерживается на краю пропасти, а вокруг догорают обломки поезда, затем как вортигонт уносит бесчувственную героиню в какое-то подземное убежище.

С одной стороны, Гeйб Ньювелл признался, что cмepть Аликс была попыткой разыграть поклонников. Но в то же время он лично обещал убить одного из главных героев для, цитируем, «большей реалистичности происходящего». Речь, понятно, не о Гордоне Фримене. Так что можно делать ставки, кого из персонажей постигнет трагическая участь.

Само собой, этим интрига Episode Two не ограничивается. Гордона ждут новые встречи. Например, с еще одним выжившим сотрудником Black Mesa. G-Man хорошо знакомый нам «мужчина с кейсом» во втором эпизоде должен предстать с новой стороны: не всезнающим серым кардиналом, а человеком (человеком ли?), способным и ошибаться, и сомневаться.

Пояснений относительно этой сцены Valve пока что не дает.

Вокруг Episode Two крутится больше домыслов и слухов, чем фактов. Valve, впрочем, обещают ответить в игре на некоторые вопросы, которые накопились у нас еще с прошлого года. Что за похищенное сообщение Combine, ради которого они были готовы пожертвовать Цитаделью? Что за арктическая база? Что за paкета, которую доктор Кляйнер мастерил в видеоролике? Можно ли считать наличие двери в ней намеком на то, что Фримену предстоит полет в космос?.. Фанатам Half-Life все это дико интересно и актуально, но, учитывая манеру Valve больше загадывать, чем объяснять, вряд ли мы дождемся четких объяснений...

Масштаб путешествий второго эпизода сравним с размахом всего Half-Life 2. Valve даже снизошли до географических подробностей. Если раньше они говорили, что City 17 «похож на города Восточной Европы», то теперь они уточнили, что его окрестности «похожи на Эстонию».

Фанатская экспертиза установила, что догорающий внизу поезд не тот, на котором Аликс с Гордоном покинули City17 в финале Episode One. Дизайн вагонов не совпадает.

Тем не менее «похожи» это еще вовсе не значит «скопированы». Главное, что предстоит увидеть Фримену во втором эпизоде мир, каким он стал после нашествия пришельцев Combine. То есть руины, заброшенные постройки, тайные укрытия людей и прочий Fallout. В числе уже объявленных достопримечательностей: старые рудники, лесная база повстанцев в окрестностях City 17, лагерь вортигонтов, разрушенная paкетная база. Будет и подземный этап например, еще прошлым летом на Games Convention нам показывали уровень, на котором Гордон пробирался по неизвестному туннелю, изо всех сил отбиваясь от наседающей нечисти. И, кстати, вместо Аликс в том эпизоде в роли напарника выступал малосимпатичный вортигонт.

Но туннель скорее исключение. Пpaктически весь Episode Two должен протекать на открытых прострaнcтвах. Это, конечно, не гeймплейная революция, но сражения в полях и лесах могут заметно освежить серию. Чуть ли не впервые за всю историю Half-Life у нас появляется реальное прострaнcтво для маневра: маячащих впереди страйдеров можно атаковать в лоб, а можно, затаившись, пробраться негодяям в тыл. Или вовсе тихонько обойти врагов тайными тропами.

Уровни в Episode Two будут не просто велики Valve обещает пpaктически полную свободу перемещений и исследований. Жесткий прессинг первого эпизода сменится неторопливыми прогулками, располагающими к размышлениям вроде «где лучше устроить засаду?», «стоит ли ввязываться в перестрелку с врагами?», а также «способствует ли использование ружья моему духовному росту?». Благодаря такой вот свободе существенно увеличивается и игровое время, особенно по сравнению со смехотворной протяженностью Episode One, который даже самые неторопливые игроки пробегали за четыре часа.

Помимо того, Valve старательно работает над доработкой AI, так что в Episode Two враги тоже научатся использовать обретенную свободу. Они научатся окружать вас, слаженно атаковать сразу с нескольких сторон, постоянно координировать свои действия, а в случае необходимости и вовсе отступать.

Поскольку преодолевать большие прострaнcтва пешком тяжело даже для Фримена, в его распоряжении почти всю игру будет находиться трaнcпортное средство, внешне напоминающее скелет джипа и имеющее два посадочных места. В то время как Гордон будет занят управлением, его напарник (сюда можно будет посадить любого NPC) сможет вести огонь по противникам. Привет, Halo!

Помимо прочего, враги научится вызывать подмогу.

Source как источник

Правда, в отличие от первой части, в Episode Two Фримену предстоит стрaнcтвовать в основном одному. О новых противниках пока нет никаких подробностей, зато старые подвергнутся серьезным модификациям.

Обратите внимание на снег на улице. Значит, Фримен все-таки доберется до арктической лаборатории?

Прежде всего, в игре появится новая разновидность Охотников, выведенная специально для лесных поединков. Здоровенные (около трех метров ростом), но при этом крайне подвижные и юркие, они будут действовать сообща со страйдерами, компенсируя неповоротливость своих больших напарников. Кстати, Valve советуют убивать их по возможности быстро едва увидев Гордона, Охотники начнут издавать громкий рев, на который не преминут сбежаться неприятели со всей округи.

С новым оружием негусто. Разработчики по-прежнему предпочитают развивать старые идеи, нежели городить новые. Например, в новой части будет еще больше поводов пустить в ход всеми обожаемый Gravity Gun, а на некоторых уровнях в Episode Two у вас вообще не будет ничего, кроме гравипушки. Принципиально новое добавление к арсеналу всего одно: Strider Buster круглые мини-бомбы, которые надлежит «цеплять» на страйдеров при помощи все той же гравитационной пушки. После успешной установки вам достаточно просто выстрелить по бомбе, отчего та немедленно детонирует на GC’2006 мы как раз и наблюдали такой момент.

Каждый эпизод Half-Life 2 это еще и демонстрация новых возможностей фирменного движка Source, который постоянно доpaбатывается. Тут сыграло свою роль стремление Valve увеличить масштаб. Физическая модель будет улучшена (хотя, казалось бы, куда еще?) в смысле взаимодействия с большими объектами отныне вы легко сможете отправить на воздух какой-нибудь сарай или даже меткими выстрелами из пушки развалить небольшой дом. Вторая техническая достопримечательность Episode Two поддержка двух- и четырехъядерных процессоров. По словам Дуга Ломбарди, директора Valve по маркетингу, это позволит улучшить внешний вид игры, а заодно в перспективе получить еще более красивые эффекты, реалистичную физику, умных врагов и так далее.

Portal

«Внимание! Внимание! Если вы ждете от Episode Two чего-то необычного, но при этом неразрывно связанного с Half- Life, то это предложение заинтересует вас. Научный Центр апертурных исследований ( Aperture Science Enrichment Center) в рамках проекта Portal проводит вербовку добровольцев для испытания апертурного портативного телепортационного устройства ( Aperture Science Handheld Portal Device). Ответственные за проведение эксперимента специальный отдел Valve...».

Narbacular Drop предшественник Portal.

Апертура, согласно Большой Советской Энциклопедии, это действующее отверстие оптической системы, определяемое размерами линз или диафрагмами. А специальный отдел Valve это группа студентов одного из технических университетов Америки. В 2005 году они выпустили бесплатную головоломку Narbacular Drop. Portal это идея Narbacular Drop, примененная к вселенной Half-Life и усиленная финансовыми возможностями Valve. Весь процесс тут крутится вокруг вышеназванного прибора, предназначенного, как видно из названия, для создания порталов.

Игроку предстоит участвовать в испытаниях данного инструмента, перемещаясь из комнаты в комнату и решая различные головоломки. На первый взгляд, задача проста добраться до выхода. Например, оказавшись на краю обрыва, вы открываете портал по ту сторону пропасти, затем создаете другой рядом с собой и таким образом преодолеваете препятствие. Зачастую приходится покрутиться: если путь к выходу преграждает турель, то надо создать дыру в прострaнcтве над ней, затем под каким-нибудь тяжелым предметом, после чего остается лишь любоваться, как последний погребает под собой первую. То есть здесь портальная технология встречается с качественной физикой.

В той же Prey телепортация исполняла чисто утилитарную функцию, но создатели Portal обещают возможность наиграться вволю. Например, если создать дыру в полу, а вторую где-нибудь на вертикальной поверхности, то при переходе мир встанет с ног на голову и под ногами у вас окажется уже стена.

«...Поскольку вы добровольно согласились на участие в тестах, отказ выполнять задание приведет к вашей cмepти. Неудача при выполнении задания приведет к вашей cмepти. Сложность заданий разнится от легких до признанных невыполнимыми...».

Койка, плита, унитаз и прозрачные стены недвусмысленно намекают на какой-то социальный эксперимент.

Если вам доводилось смотреть кинотрилогию «Куб», вы без труда сможете представить себе атмосферу Portal. Игрок чувствует себя здесь подопытной мышкой в гигантском искусственном лабиринте. По ходу прохождения вы не встретите ни одного живого существа, единственным спутником будет металлический голос, дающий необходимые комментарии.

Действие Portal не выходит за стены лаборатории, но многие детали указывают на его принадлежность к миру Half-Life. Телепортационное устройство по совместительству работает и как ослабленная версия Gravity Gun (оно может поднимать объекты, но не умеет «стрелять» ими); в комнатах-головоломках можно встретить знакомые orbs и другие элементы пейзажа, напрямую заимствованные из Цитадели Комбайнов.

Центральный персонаж, по неподтвержденным данным, как-то связан с Эдрианом Шеппардом, главгероем Half-Life: Opposing Force (дополнение к оригинальному Half-Life, где нам предлагалось взглянуть на события первой части глазами спецназа, с которым боролся Гордон). По словам Гeйба Ньювелла, герою Portal еще предстоит сыграть существенную роль в приключениях Фримена либо в третьем эпизоде, либо «чуть позже».

Желающие принять участие в экспериментах по апертурным исследованиям уже сейчас могут зарегистрироваться на сайте центра www.aperturescience.com. Для получения доступа к анкете необходимо набрать любое имя пользователя и пароль «PORTAL», после чего ввести комaнду Apply и заполнить полученную анкету. В последней встречаются вопросы вроде «чувствуете ли вы дискомфорт, если за вами наблюдают?» и «как долго вы способны терпеть боль?»...

Указанный ресурс выполнен в классическом стиле «DOS и комaндная строка». Заполняя анкету, можно заметить, что некоторые буквы слабо подмигивают. Собрав их вместе, вы получите комaнду THECAKEISALIE она открывает доступ к дневнику одного из сотрудников лаборатории, который открывает темную сторону всех этих экспериментов...

Counter-Strike тоже, между прочим, начинался с народной модификации Half-Life.

Одно хорошо заблyдиться здесь, похоже, точно не грозит.

* * *

Очередная серия похождений Гордона Фримена, ученого с мировым именем, выйдет в двух комплектах. Во-первых, Black Box, предназначенный исключительно для PC и включающий сам Episode Two, Portal и Team Fortress. Во-вторых, Orange Box, нацеленный на консоли и дополнительно включающий Half-Life 2 и Episode One. Хочется верить, что все это появится к назначенному сроку Valve и так перенесла дату релиза в общей сложности на год (изначально Episode Two должен был появиться в сентябре 2006-го).

Пока не ясно, насколько радикально Episode Two будет отличаться от предыдущих игр серии. Valve очень осторожны в своих высказываниях, так что в итоге мы можем получить еще одну постановку про Гордона Фримена (что само по себе уже замечательно) или, наконец, лицезреть эволюцию серии. Лето покажет.


Будем ждать? Episode Two это как минимум продолжение гениальной игры. Как максимум долгожданная эволюция сериала. Интересно будет в любом случае.

Процент готовности: 70%


Zenonia 2: The Lost Memories

Первая Zenonia вышла на iPhone в 2009 году и наделала много шума — ее сравнивали с The Legend of Zelda и ранними частями Final Fantasy, насовали всяческих наград, а через некоторое время переиздали на консоли Zeebo, предназначенной для…|Игромания...

07 02 2025 9:46:10

Руководство и прохождение по "The Whispered World"

Один из лучших классических квестов последнего времени отправляет нас в волшебное путешествие. Очаровательный главный герой, сказочные места, необычные персонажи, великолепный сюжет — серьезная претензия на «квест года»....

06 02 2025 10:10:41

Руководство и прохождение по "Puzzle Quest: Galactrix"

Космический бой — это искусство управлять энергиями разных цветов и объединять их в комбинации. Так мы пополняем резервы корабля и активируем то или иное устройство. Один неверный ход, и корабль остался без защиты. Второй — и мы уже медленно...

05 02 2025 13:24:58

Europa Universalis 3

...в лучших своих традициях. 250 государств в период с 1453 по 1789 годы к вашим услугам. Игра предлагает начать кампанию по завоеванию мира с восьми «критических точек» означенного периода. Среди прочих фигурирует день открытия Нового Света,...

04 02 2025 15:16:12

Sid Meier’s Civilization VI: Rise and Fall. «Пожалуйста, отпусти, я хочу спать!»

Шестая часть «Цивилизации» подарила мне восемьдесят часов буйного восторга... а потом резко надоела. Скорее всего, виной тому установка авторов на сокращение числа городов для эффективной игры и быстрые (ну хорошо, относительно…|Игромания...

03 02 2025 7:31:21

Играем. Dead or Alive Online

единственный современный 3D-файтинг на PC, единственный PC-файтинг с поддержкой онлайновой игры и единственная надежда человека, который хочет бесплатно подраться в онлайне. Чтобы поиграть в Dead or Alive 4, нужен Xbox 360, лицензионная версия игры и плат...

02 02 2025 1:53:29

Race On

«…открытые машины получились у SimBin даже лучше, чем их традиционные GT и «кузова». Пересаживаться с быстрой лани Formula Masters на туповатые и медленные болиды WTCC уже не хочется, хотя цифры их хаpaктеристик не особо различаются…»...

01 02 2025 10:55:43

Краткая история шутеров: часть III. Онлайн, смешение жанров и возвращение классики

В первой части «Краткой истории шутеров» мы вспомнили эпоху зарождения FPS как отдельного игрового жанра. Во второй — рассказали про его эволюцию в нулевые. Теперь пришло время подбить итоги уходящего…|Игромания...

31 01 2025 16:55:22

Форум разработчиков: все цвета пиара

...нехорошо говорить, что игра супер-пупер, если она такой не является. Но, с другой стороны, пиарщики использовали красивых дeвyшек для раскрутки проекта, какие-то нестандартные способы привлечения внимания, и у них все получилось. А игра при этом на как...

30 01 2025 22:38:44

Коды по "Half-Life 2: The Orange Box"

Пошаговая инструкция, как перенести портальную пушку из Portal в Half-Life 2 и его эпизоды. 1. Прежде всего, сделайте бэкап папки Portal, которая находится по адресу Steam\steamapps\<имя пользователя Steam>.2. Возьмите с нашего диска (из...

29 01 2025 10:58:44

Топ-6 самых популярных ноутбуков: от MSI GL62 до HP Omen

Мы регулярно тестируем игровые ноутбуки, но сегодня у нас другая цель: мы расскажем, какие ноутбуки покупают чаще. Сочинять топ самостоятельно не стали, зашли в ближайший &laquo;Эльдорадо&raquo; и расспросили сотрудников. Сразу скажем,…|Игромания...

28 01 2025 0:14:57

Archasis

«…художественная резьба по монстрам в роли рыцаря, стрелка или элементалиста будет занимать лишь половину игрового времени. Вторую мы проведем… на глобальной карте. Здесь мы будем управлять центурионом, который, собственно, и должен готовить всех трех бой...

27 01 2025 10:16:21

Правила выбора оперативная память. Что скрывается за цифрами из технических хаpaктеристик

«…В первых двух выпусках мы успели разобраться с процессорами и материнскими платами, теперь пришла очередь оперативки. Параметров у нее не то чтобы много, но все они достойны пристального внимания. Сегодня мы выясним, сколько гигабайтов брать, так ли уж...

26 01 2025 13:37:43

Руководство и прохождение по "Blair Witch Project Volume 3: Elly Kedwardr"

Двести с лишним лет назад колонисты, осваивая центральную часть Америки, ныне Мэриленд, нашли прелестное место у ручья, тихое и спокойное. На собрании двадцати семей было решено основать здесь город и назвать его Блэр. Ему предвещали богатое будущее...

25 01 2025 6:18:41

Небо, самолет, дедушка. Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград

«…Сегодня мы приступаем к разбору ранней альфа-версии авиасимулятора «Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград». Сразу предупредим, что перед вами не обычный обзор игры. Это скорее обзор-интервью, сделанный при участии генерального продюсера 1C Game Studios Ал...

24 01 2025 0:39:51

Краткие обзоры. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПРОЕКТЫ

Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...

23 01 2025 8:50:52

Оставь надежду, всяк сюда входящий: 10 игр с самым атмосферным адом

Ад будоражит умы людей ещё со времён раннего Средневековья &mdash; взять хотя бы &laquo;Божественную комедию&raquo; Данте Алигьери, итальянского поэта XIII века, где преисподняя описана так детально, будто автор видел её собственными…|Игромания...

22 01 2025 8:11:20

Руководство и прохождение по "Братья Пилоты: Обратная сторона Земли"

Большинство из вас наверняка помнит культовый мультик “Следствие ведут колобки”, давший жизнь нескольким компьютерным играм и одной посредственной телепередаче. Главными героями этого безбашенного, но такого близкого и понятного русскому человеку...

21 01 2025 15:46:46

Восточно-европейское фэнтези. The Witcher

...в лучших RPG-традициях в начале игры главгерой теряет память и напрочь забывает содержание предыдущих пяти томов. Короче говоря, чтобы нормально начать играть в «Ведьмака», всем не знакомым с творчеством Сапковского достаточно будет минимал...

20 01 2025 19:47:32

Ride to Hell: Retribution

«…Ride to Hell: Retribution — игра уникальная. В том плане, что настолько убогих поделок мы не видели уже очень давно. Казалось, надежды на релиз проекта уровня Lada Racing Club или Postal 3 уже не осталось, однако Deep Silver не просто повторили уровень...

19 01 2025 18:28:27

Я, робот. Scrapland новый блокбастер от Американа МакГи

напоминает закрытый студией Fox гениальный мультсериал Futurama за авторством Мэта Гренинга (Matt Groening), создателя “Симпсонов”. Ехидный юморок в духе Вуди Аллена плюс потрясающая вселенная...

18 01 2025 16:27:12

Обзор Noita. Абсолютная физика

В одном из забегов в Noita мне повезло найти одновременно и полную защиту от огня, и весьма богатый набор огненных заклинаний. Что могло пойти не так? Ничего, но спустя половину уровня я наcмepть задохнулся в дыму. Новый проект от…|Игромания...

17 01 2025 13:35:56

Чудесная тройка. Изучаем процессорную архитектуру AMD Trinity

«…Структурно Piledriver не отличается от Bulldozer. На каждый модуль процессора (ввод/вывод, кэш-память, планировщик) приходится по два вычислительных отдела. Чем-то такая схема похожа на Hyper-Threading от Intel, но в железном исполнении. По сравнению с...

16 01 2025 3:57:36

Beat Sneak Bandit

«…Бэндит, судя по всему, очень любит музыку, так как и шагу не может без нее ступить. Буквально. Двигаться можно только в ритме музыки, один бит — один шаг, поэтому играть нужно обязательно с включенным звуком…»...

15 01 2025 11:47:52

Горячая линия: железо

&nbsp;&nbsp;&nbsp;24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме &quot;Горячев ONLINE&quot; на сайте вашего наилюбимейшего журнала www.igromania.ru…|Игромания...

14 01 2025 20:14:42

Гайд. Genshin Impact Аяка. Лучшие билды, оружие, артефакты

Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...

13 01 2025 0:14:31

ATOM RPG и ATOM RPG Trudograd. «Наш ответ Fallout», за который не стыдно

В рубрике &laquo;Прямым текстом&raquo; авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

12 01 2025 8:36:57

Репортаж с КРИ 2010

«…КРИ мертва. По крайней мере в том виде, в котором мы привыкли видеть ее последние семь лет. На стендах энергичные молодые люди рассказывают про новые социальные игры, представители крупных издателей в неформальной обстановке ворчат что-то про засилье «в...

11 01 2025 16:41:30

Rage

Как говорит патриарх PC-гeйминга Джон Кармак, очень приятно делать вещь, о которой никому ничего не известно, которую не будут долго и мучительно сравнивать с предыдущей частью и ныть на форумах, что «id испортилась» и что «раньше было г...

10 01 2025 18:57:10

Gamer TV. Американский видеоигровой телеканал G4

смешной фокус G4 отмочили на последнем QuakeCon: ведущий разгуливал по конференции с бутылкой энергетического напитка SAQ, сделанной в форме мужского пoлoвoго органа (!), и предлагал всем желающим (и нежелающим!) отхлебнуть из нее. Простые игроки и селебр...

09 01 2025 6:43:13

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Bloodborne, Metro 2033, God of War, Majesty

Вы читаете &laquo;Во что мы играли&raquo; &mdash; ежемecячную рубрику, где мы рассказываем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. Сегодня мы вспомним, как постигали всю боль бытия в готическом Ярнаме,…|Игромания...

08 01 2025 14:30:30

Overwatch Cosplay Battle косплей-баттл для поклонников игры Blizzard

Зимой прошлого года Blizzard начала международный конкурс косплея Overwatch Cosplay Battle Europe. Шесть комaнд из Великобритании, Франции, Германии, Испании, Италии и России в течение трёх месяцев с нуля готовили сложные костюмы персонажей…|Игромания...

07 01 2025 13:47:32

Battlefield 3

«…В тесных помещениях Battlefield 3 напоминает высокотехнологичный Modern Warfare — с градом спецэффектов, красивыми cмepтями и отлетающей штукатуркой. Но внутри это по-прежнему Battlefield: игроки подбрасывают друг другу аптечки и патроны, минируют точки...

06 01 2025 1:49:44

Демодиск

Drakan: Order of the Flame Разработчик: Surreal Software Издатель: Psygnosis Жанр: 3D-action/adventure Требования: Р-166,16 Мб, рек. 3D-уск. Наконец-то близок к заверше­нию очередной «наш ответ тете Ла­ре» со стороны Psygnosis - много­обещающая трехмерна...

05 01 2025 3:15:46

F1 2010

«…выглядит F1 2010 настолько завораживающе, что с легкостью позволяет забыть не только все прочие электронные развлечения на эту тему, но и некоторые скучные этапы реального чемпионата мира, каким, например, выдалась самая первая гонка сезона в Бахрейне....

04 01 2025 7:35:12

Руководство и прохождение по "NOX"

Вот коридоры Лабиринта вьются, Они не здесь – и все ж они вернутся. И пусть для двери найдены Ключи, Чтобы в нее войти, ты постучи. Ив Форвард, «Злодеи поневоле»ОБЩИЕ СОВЕТЫ Всего в игре 33 главы-этапа: по одиннадцать для каждого героя. К со...

03 01 2025 19:23:54

X3: Воссоединение

Немцы из Egosoft со своей X-серией в последние пару лет как-то незаметно стали главной надеждой покорителей виртуального космоса. Мир X3: Reunion продолжает жить богатой жизнью, в которой найдется место компьютерным космонавтам любого профиля...

02 01 2025 3:59:56

За истекший месяц. Новости внекомпьютерных игр

   НОВОСТИ РОЛЕВЫХ ИГР    d20 system    Для "космическо-фэнтезийной" вселенной Dragonstar от FFG независимые разработчики получили возможность производить собственные приключения. Первыми этим воспользовали...

01 01 2025 9:18:14

Игровой ноутбук ASUS G71V

ЧИПСЕТ: Intel PM45 Express (FSB 1066 МГц, DDR2 800 МГц, DDR3 1066 МГц, PCIE x16) ПРОЦЕССОР: Intel Core 2 Extreme QX9300 (FSB1066 МГц, 2,53 ГГц, 12 Мб L2) ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 2х 2 Гб DDR 3 (1333 МГц) ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce 9700M GT 512 Мб...

31 12 2024 0:49:42

Хор карликов. Массовое тестирование MP3-флэш-плееров. Часть 1

"...Не размениваясь по мелочам, наша лаборатория намерена опробовать абсолютно все или почти все модели, представленные на московском компьютерном рынке. Вся правда о самых маленьких и самых цифровых MP3-комрадах в двух частях..."...

30 12 2024 6:18:59

Обзор лучших игровых устройств. Часть вторая: игровые наушники

Некоторое время назад вышел наш первый обзор лучших игровых устройств. По щучьему веленью, по нашему хотенью он был всецело посвящен мышкам &mdash; главнейшему орудию любого игрока. Теперь позвольте перейти к наушникам. Без качественных игровых…|Игромания...

29 12 2024 4:17:56

Киберспорт. StarCraft

Predalien замахнулся для cмepтельного удара. Номер тому назад мы говорили о базовых понятиях тактики и стратегии в StarCraft. Теперь переходим непосредственно к описанию рас. Вся осн...

28 12 2024 17:43:54

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной &laquo;японщины&raquo;. Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

27 12 2024 9:20:25

Donʼt Escape: 4 Days in a Wasteland. Мир, которого больше нет

Donʼt Escape: 4 Days in a Wasteland ― это пиксельный квест в жанре психологического триллера, вышедший 11 марта на платформах PC и Mac. Игра стала первым крупным проектом польского инди-разработчика под псевдонимом Scriptwelder, ранее выпускавшего…|Игромания...

26 12 2024 10:53:13

America’s Army: Operations

"Американские бивисы совсем зажрались!", "Игра от американской армии — что может быть смешнее?", "Апогeй американского кретинизма!" — именно такие выражения подбирали отечественные гeймеры, прочитав весть об анонсе новой мультиплеерной игры America’s Army...

25 12 2024 3:35:50

Эксклюзив: Ragnarok Online 2. Новости с третьего закрытого бета-теста

...к оружию и прочим вещам приходится относиться очень бережно: каждый предмет накапливает свой опыт. Количество этого опыта напрямую влияет на хаpaктеристики шмоток. А вот сказывается ли он как-то на цене, нам выяснить не удалось (в бете этот элемент нед...

24 12 2024 11:49:35

Moto Racer 3

Сорок великолепных машин — от каплеподобного гоночного мотоцикла до горно-акробатического скутера — сверкают свежей краской и нетерпеливо выбрасывают пыль из под колес...

23 12 2024 22:12:11

Cletus Clay

«…В Cletus Clay есть летающие коровы, инопланетяне, похожие на морскую звезду Патрика из мультфильма «Губка Боб», и харизматичный герой — идеальный образный набор для комедийного платформера…»...

22 12 2024 22:11:47

DeathSpank

«…Вселенная DeathSpank — это ироничное фэнтези, которое по формальным признакам настолько похоже на фэнтези обычное, что сесть после этой игры за Dragon Age или Demon’s Souls уже не получится: можно удавиться со смеху…»...

21 12 2024 5:15:33

Star Wars: The Force Unleashed 2

«…В The Force Unleashed 2 же сразу после вступительного ролика Старкиллер, словно Кратос, рвет и мечет, режет всех без разбору, вырывает с корнем платформы и перемалывает целые корабли в пудру. Он прыгает и вертится, как синий еж, машет двумя мечами и по...

20 12 2024 3:36:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::