Jagged Alliance 3
Первое, что автор этих строк видит в офисе московской студии F3 Games, покоящийся на столе массивный справочник по стрелковому оружию. Книга толстая, срез пожелтел, обложка истрепана так, словно это архивный Playboy. Том остался на виду случайно (хотя нет, вот уже кто-то его схватил...), но в этом чудится тонкий намек. Даже мельком пробежавшись по содержимому, проникаешься духом проекта.
Первое, что я вижу на экране лэптопа, это таблица Excel с длинным перечнем винтовок, пистолетов и пулеметов. Борис Юлин бородатый, осанистый протягивает визитку: «Сценарист», склонился над включенным компьютером, как гном над сундуком с драгоценностями. «В Jagged Alliance 2 была масса оружия, оно различалось по названию, типу... ностальгирует Борис. Но кого это вообще волновало? Принципиальной разницы между модификациями не было. А вот в Jagged Alliance 3 она... есть». Да-да, вы все поняли правильно. Борис рассказывает «Игромании» о продолжении главного тактического боевика 1990-х, о лебединой песни солдат удачи, о самом важном российском анонсе зимнего периода 06/07. Он открывает нам Jagged Alliance 3.
[Борис Юлин]: Оружие мы подбирали так, чтобы каждый образец обладал уникальными свойствами, чтобы у игрока был стимул менять один ствол на другой. Вот «Калико 950» пистолет-пулемет, снабжен ротативным магазином большой емкости. Хотя, по правде сказать, это его единственное достоинство. Пистолет тяжел, неуклюж, в Jagged Alliance 2 его любили всучить начинающему наемнику наравне с револьвером «Смит и Вессон». Мы «Смит и Вессон» просто выкинули из игры, потому что уважающий себя стрелок с револьвером 38-го калибра на задание не пойдет. В Jagged Alliance 3 больше сотни видов оружия, у каждого своя дальность, скорострельность, режимы, хаpaктерный звук выстрела... При этом все виды существуют реально. Многие я держал в руках сам, по остальным консультировался. Мы работаем с Институтом военной истории, есть выходы на Ижевский завод, на Тулу. В общем, необходимая информация у F3 Games имеется.
[]: А есть у вас в консультантах... м-м... пpaктикующие стрелки?
[Борис] (чуть замявшись): Есть, например, доброволец, воевавший за дружественные балканские страны. Недавно он должен был встретиться с одним нашим аниматором, показать, как солдат движется в реальном бою. Но наш человек что-то предпочел ограничиться видеозаписью.
Проклятый капиталист
Слухи о создании Jagged Alliance 3 циркулируют очень давно, едва ли не с 1999-го, с выхода второй части. С тех пор много что приключилось: обанкротилась канадская студия-автор сериала Sir-Tech; появлялись и улетали в корзину какие-то самопальные дополнения; сразу два полноценных продолжения Jagged Alliance 3 и Jagged Alliance 3D вроде как собирались в подмосковном Зеленограде. О том, что в итоге получается сейчас у «МиСТ ленд Юг», можно прочитать парой страниц раньше.
Каким бы не вышел «ДЖАЗ: Работа по найму», мы боялись главного: что никогда больше не услышим солдата удачи Ивана с его неизменным «Я буду работать на тебя, проклятый капиталист!». И вот месяц назад компания «Акелла» объявила, что начинает разработку Jagged Alliance 3, созданием заняты дебютанты из F3 Games, а Strategy First (нынешний владелец бренда) дали на все это свое благословение (лицензию то есть).
[]: Простите, но мы совсем ничего не знаем о F3 Games. Расскажите, в чьих руках находится сейчас будущее сериала?
[Борис]: Просто группа такая единомышленников. Нас часто называют «нивальцами», но на самом деле в комaнде только трое выходцы из Nival. Большая часть комaнды работала в компании G5 Software над «Метро-2», «Карибским кризисом» и «Ледниковым походом». Некоторые пришли из «Акеллы», где трудились над «Пиратами Карибского моря» и «Морским охотником». Нивальцы делали первый «Блицкриг» и Silent Storm.
Мы хорошо знакомы с движком Silent Storm он функциональный, мощный, поэтому взяли его за основу игры. Хотя приходится модифицировать, разумеется. Студия создана меньше года назад, в апреле 2006-го, и тогда же мы стартовали Jagged Alliance 3. Когда сдадим проект? Рассчитываем, что в этом году.
Все внимание на дыры в стенах. Полная разрушаемость! |
От игры пока есть немного: дизайн-документ, простыни экселевских таблиц и твердое намерение сохранить ролевую систему и ключевых наемников (Иван! Тень! Лис!) из прошлых серий. Есть, наконец, три готовых локации сеттинга, в которых вылизанный и доведенный до ума движок Silent Storm показывает себя во всей красе: все, что гипотетически можно взорвать, прострелить или снести, тут методично разрушается.
Вот первая вылазка: полное, как полагается, 3D, солнце в зените, дрожат от ветра листья пальм. У дороги стоят аккуратные глинобитные домики, предположительно занятые противником. Шестеро наших наемников (пока они затянуты в противогазы, так что не разобрать ни пола, ни лиц) по красным пунктирным линиям крадутся вдоль стен. Заметив в окне врага, они мгновенно переходят в походовый режим; в окно летит граната, взрыв, стена оседает. Из дома вываливается то, что секунду назад было типа человеком, по земле медленно катится выпавшая из рук у огарка граната.
[И]: И где в этот раз по сценарию заварушка?
Интересно посмотреть, как технология Silent Storm уживется с гeймплеем Jagged Alliance. |
[БЮ]: В первых двух играх мы освобождали вымышленные государства, географически расположенные в Южной Америке. Но для третьей части регион пришлось утверждать больше месяца: мы предлагали Латинскую Америку, Юго-Восточную Азию, Центральную Африку... А остановились на гибриде Судана и Афганистана песок, горы, реки, джунгли и по-настоящему накаленная обстановка.
[И]: А что с конкретным сюжетом?
[БЮ]: У Strategy First сценария не было, его написали мы. Кроме этого мы, в сущности, заново разpaбатываем гeймплей. У SF есть только видение игры, общая такая концепция: дескать, надо сохранить дух серии. Но у них нет деталей, конкретики. Ее приходится придумывать в Москве, а потом каждый раз, каждую мелочь утверждать в Канаде.
К нам несколько раз прилетал Ричард Террьен (Richard Therrien) вице-президент SF, один из авторов оригинального Jagged Alliance, мы общались. То есть в Канаде не сидит режиссер и не вещает, что и как мы должны нарисовать. В Канаде сидит заказчик, который хочет увидеть что-то эдакое... и иногда предлагает идеи. Причем бывают и взаимоисключающие озарения. Например, Террьен попросил нас упростить микроменеджмент, как-то разгрузить игрока... Ну и заодно внедрить порядка 30 новых возможностей. Но это не значит, что у нас какая-то односторонняя связь с ним на самом деле очень интересно работать, идет продуктивный диалог.
Опять Fallout!
Пока неизвестно, как Strategy First относятся к возможности отстрелить своим врагам голову. |
В нынешнем виде JA3 больше всего похож на смесь Jagged Alliance 2 и, как ни странно, Fallout. Карта посечена на районы, каждый окрашен в свой цвет; цвета схлестываются, сменяют друг друга это сходятся и расходятся виртуальные армии. По карте разбросаны два десятка статичных локаций города и сюжетные миссии. Путешествуя между ними, наемники будут нарываться на патрули, встречать случайных NPC.
[БЮ]: Расклад такой: в конфликт ввязываются четыре стороны, у каждой свой интерес. Есть, собственно, правительственное ополчение, есть интервенты, есть идейные партизаны, есть крупная международная корпорация вроде Microsoft, которой тоже в регионе что-то понадобилось. Так вот каждый из участников готов нас нанять. Есть еще, кстати, пятый фронт, о котором пока молчок. Но вы же помните, что в Jagged Alliance 2 был специальный, фантастический режим Science Fiction?
[И]: Четыре фронта это ведь много, не затянут они игру?
Растительность в Silent Storm всегда была слабым местом, но в Jagged Alliance играла огромное значение. |
[БЮ]: Наоборот! Мы скорректировали динамику действие несется на всех парусах. В Jagged Alliance 3 нельзя тренировать ополченцев, на смену повторяющимся перепалкам за один и тот же поселок придут платные миссии... Помните, как вы отсиживались на крышах и снимали врагов одного за одним? Мы убрали все ультимативные тактики. Крышу можно подорвать и таким образом выбить засевшего на высоте снайпера. Ночного лазутчика, прокравшегося в лагерь в маскировке и с глушителем, подсветить прожектором... Вообще же придется думать, как эффективнее использовать небольшой в общем-то отряд. Мы вернулись к основам Jagged Alliance. Третья часть это игра о солдатах удачи, о поступках нескольких подготовленных бойцов в недружественной обстановке.
[И]: Нам все вышесказанное крайне нравится! А SF довольны тем, как идет процесс? Это мы из опасений за судьбу проекта интересуемся.
[БЮ]: В последний раз Ричард Террьен прилетал в Москву на три дня, плотно общался с нашими гeймдизайнерами и подытожил: «Курс верен. Мне все нравится!»
[И]: Ну что ж, тогда удачи!
* * *
Пока невозможно сказать про Jagged Alliance 3 однозначно верной дорогой идут F3 Games или нет. Но отказать себе в удовольствии и лично посмотреть на игру даже в ее нынешнем состоянии мы просто не могли слишком велик coблaзн. Следующая встреча бета-версия!
Будем ждать? Jagged Alliance 3 после переезда в «Акеллу» и F3 Games обзавелся движком Silent Storm и опять делается с нуля при тесной поддержке Strategy First. Пока что выглядит обнадеживающе.
Процент готовности: 30%
Долгожданный релиз StarCraft 2: Heart of the Swarm вызвал у миллионов игроков настоящую «старкрафтоманию». И если лицензионные диски попали на прилавки магазинов относительно недавно, то организаторы крупных киберспортивных турниров уже…|Игромания...
31 10 2024 9:42:22
Всем отрядам приготовиться: «Мститель» прибыл в горячую точку! Совсем скоро состоится релиз XCOM 2: War of the Chosen, а это значит, что тысячи комaндиров сопротивления снова ринутся в бой с инопланетными узурпаторами. Военное…|Игромания...
30 10 2024 4:54:27
Высокотехнологичная, но совершенно бездушная калька с наших любимых Commandos. На этот раз — в полном 3D и антураже Корейской войны. не, признаюсь, очень жаль, что Korea попала именно в этот раздел, где вынуждена соседствовать с откровенным мусором в...
29 10 2024 11:56:27
«…Medal of Honor — это достаточно серьезная игра, которая, не являясь полностью достоверной, умудряется передавать аутентичные ощущения от афганской войны, от боев в горах, пустынях и деревнях. Да, здесь не падают на голову ядерные paкеты и спутники связи...
28 10 2024 15:13:57
Каждый, кто не прогуливал лекции по философии (а это, по примерным прикидкам, 1 из 100), знает, что достигшее некоего предела количество всегда переходит в новое качество. Когда кинематограф захлебнулся под наплывом зомби-ужастиков (“Рассвет мертвецов...
27 10 2024 18:26:38
В каждой битве участвуют сотни юнитов. Pyro обещают удобные средства управления отрядами и визуализации. Разработчики говорят, что игрок всегда сможет увидеть статистику отрядов и всю необходимую информацию для принятия решения. Можно будет, например, бы...
26 10 2024 21:46:51
Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...
25 10 2024 18:24:46
Многим кажется, что нет занятия проще, чем видеоигры. Мол, это пассивное развлечение, которое не требует вообще никаких усилий: знай себе пялься в экран да жми кнопки. Но кому-то даже зажать курок на гeймпаде может быть не легче, чем покорить…|Игромания...
24 10 2024 16:30:17
"...это пpaктически уникальный прецедент, случай, каких история софтостроения может пересчитать по пальцам одной руки. Небольшая комaнда программистов противопоставила могуществу Microsoft нечто свое и... преуспела!.."...
23 10 2024 22:40:21
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые…|Игромания...
22 10 2024 20:29:33
В ДЕТАЛЯХПамять: 1, 2 Гб (флэш)Поддержка форматов: аудио: MP3,WMA, OGGКоммуникации: USB 2.0Разъемы: 3,5 ммКомплект поставки: наушники, переходник для USBРазмеры: 42x42x16 ммВес: 17 гСредняя цена: 1000 руб.Простой плеер, умеющий лишь воспроизводить...
21 10 2024 14:52:17
Вертолеты придумали трусы! Вести обстрел врага, сидя внутри теплой кабины, может, и безопасно, но все равно как-то не по-мужски. Самая популярная игра по мотивам второй мировой, самая популярная комaндная сетевая игра, лучшая игра года, лучший…|Игромания...
20 10 2024 4:45:37
Как вы уже поняли, SettlersIII – это продолжение игр Settlers: Serf City (1992 г.) и SettlersII: Veni, Vidi, Vici (1995 г.). Как и в предыдущих играх, вам нужно, умело распоряжаясь экономикой своего народа, завоевать территории противника. Что же из...
19 10 2024 22:43:23
Quake III Arena www.king-of-the-mountain.de.vu В детстве в "Царя горы" все играли? Нынче времена другие — информационно-цифровые. И даже старые детские игры переносятся в киберпрострaнcтво. Яркий пример — модификация…|Игромания...
18 10 2024 0:52:38
С кем не бывало: заходишь в Steam, покупаешь какой-нибудь хит детства, в который обожал «рубиться» лет пятнадцать назад, устанавливаешь, запускаешь, а там... Устаревший гeймплей, вторичные механики и графика, вырубленная топором.…|Игромания...
17 10 2024 17:36:46
Первое знакомство с компьютерными играми — это событие, которое запоминается на всю жизнь. Трудно описать ощущения, которые испытываешь, впервые видя другой мир по ту сторону монитора. Очутившись там, чувствуешь себя...
16 10 2024 6:22:45
к двухлетию Tiberian Sun, мы расскажем о редакторе VXL Editor, с помощью которого можно создать свой собственный, неповторимый облик юнита... юнита своей мечты....
15 10 2024 23:49:44
Из месяца в месяц мы делимся с вами в конце недели подборкой отличного косплея по игровым и иным популярным вселенным. Игроки — PlayerUnknown’s Battlegrounds Косплей по мотивам «отца и матери королевских…|Игромания...
14 10 2024 9:43:28
«…Вы прекрасно знаете, что вот сейчас в этом темном проеме наверняка мелькнет что-нибудь страшное, и все равно вздрагиваете, когда это происходит. Боакс по-прежнему идеально работает с освещением (или его отсутствием) и звуком. Кто-то за спиной злобно шип...
13 10 2024 9:35:38
«…Эцио, хотя и принял на себя обязанности менеджера и бухгалтера, продолжает оттачивать навыки оперативной работы. Как и раньше, ему помогает славный малый по имени Леонардо: его последнее изобретение — парашют. Он не раз выручит Эцио при прыжках с высоки...
12 10 2024 2:30:16
«…с появлением более-менее мощных машин игра включает дискотеку и играть становится интересно. Энергетические шары, выпущенные участниками, летают по трассе, задевая кого попало, соперник на наших глазах делает «бочку» в воздухе — с девятнадцатой, предпос...
11 10 2024 11:44:49
разбираем проекты сразу трех киевских студий: Rostok-Games, UDC-game и DIOsoft. Все они варились фактически в одном и том же месте: в недрах киевского завода «Росток» (Rostok-Games обитает там до сих пор). Это здание вообще называется кузницей...
10 10 2024 20:54:47
"...Сегодня мы украсим уровень, о котором говорили в прошлой статье, и научимся распределять в нем объекты, имеющиеся на оригинальных игровых картах. Пока на нашем уровне можно играть только с другими игроками - боты категорически отказываются здесь бегат...
09 10 2024 12:40:14
Анна Браславец, креативный продюсер live-трaнcляций Игромании С самого детства считала, что игры — развлечение для глупых мальчишек. Подросла. Теперь думает, что игры — развлечение для мужчин, женщин, детей, стариков, бедных,…|Игромания...
08 10 2024 22:48:29
Космический Minecraft Space Engineers: игра в кубики для людей с инженерным образованием [[BULLET]] Размеры кораблей в Space Engineers ограничены только пределами производительности компьютеров. Интересно, кто первый построит «Звезду…|Игромания...
07 10 2024 9:25:22
обнаружил в Onimusha интересный баг: непрерывно нанося удары мечом, врагами можно было жонглировать в воздухе. Ход мысли разработчика отсюда и до финальной версии Devil May Cry проследить нетрудно...
06 10 2024 1:47:46
"...Днем рождения "советского антитеррора" считается 29 июля 1974 года, когда начальник Седьмого управления КГБ СССР Алексей Бесчастный получил приказ от председателя КГБ СССР Юрия Андропова приступить к созданию подразделения, способного противостоять те...
05 10 2024 0:53:58
Название Lian Li недвусмысленно отдает чем-то китайским, чем-то ноунеймовым и не очень качественным? А на самом-то деле речь идет об известной тайваньской компании, которая вот уже 25 лет выпускает корпуса и сопутствующие аксессуары. Топовые кейсы Lian Li...
04 10 2024 22:10:58
«…Гeймплей Puzzle Bots вызывает ассоциации с The Lost Vikings и сериалом Gobliiins. Типичная и самая простая игровая ситуация в игре выглядит так: Ultrabot опрокидывает массивную книгу, чтобы использовать ее как мост, Kelvin сжигает следующее препятствие...
03 10 2024 18:34:18
ФОРМУЛА ИГРЫ Эадор: владыки миров 80% Эадор: сотворение 10% новой графики 1% новых возможностей 9% новых багов Когда в 2009-м вышел «Эадор», он не гремел рекламами, не светился на каждом углу — и тем не менее с…|Игромания...
02 10 2024 5:58:23
► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 27:10 Яркий Far Cry 4, масштабный Dragon Age: Inquisition, Watch_Dogs на Wii U, Rabbids Invasion, новая встреча с мешковатыми друзьями, возвращение в классический Lineage 2,…|Игромания...
01 10 2024 6:25:36
Тяжелая поступь Игр с большой буквы, Вех и Революций в жанрах и просто хитов “всех-времен-и-народов” ознаменовала приход осенней поры и выхода индустрии из традиционной летней спячки. Уровень продаж на PC отдельных экземпляров в кои веки скинул с п...
30 09 2024 19:30:36
Игра, как близнец похожая на все игроизации того же “Гарри Поттера”. Unreal-движок (к сожалению, далеко не самой свежей версии), полное следование букве киносценария, а также набор всех тематических развлечений. “Подростковый-3D-action-с-головоломками” —...
29 09 2024 15:27:43
 www.reactorartgroup.com   Страничка креативной студии "Реактор", занимающейся разработкой веб-сайтов для компаний и частных лиц на территории Украины. Студия делает…|Игромания...
28 09 2024 22:28:24
Эта статья была опубликована в апрельском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала. Кстати, купить номер в электронном виде и прочитать ещё и интервью с…|Игромания...
27 09 2024 4:43:37
Первый Prototype вышел в то удивительное время, когда каждый второй так и норовил сделать игру с открытой структурой (Red Faction: Guerrilla, infamous, Assassin’s Creed 2, Just Cause 2 — список можно продолжить), но справиться с ним…|Игромания...
26 09 2024 6:17:13
«…Blood and Soul можно было бы назвать типичной ролевкой среднего уровня, если бы не возможность почувствовать себя настоящим фэнтезийным селекционером, вывести собственную породу эльфиек, а затем проверить эффективность новоявленных гибридов прямо в бою…...
25 09 2024 7:32:50
Alone in the Dark Издатель/издатель в России: Atari/АкеллаРазработчик: Eden GamesРейтинг: 9,0Полная рецензия в «Игромании» №7’2008Мы поставили провалившейся, недоделанной, сверхамбициозной и местами просто плохой игре Alone in the Dark 9 баллов...
24 09 2024 2:37:39
Кто в страхе живет, тот и гибнет от стpaxa. Леонардо Да Винчи Training Чтобы начать тренировку, возьмите со стула компас и выбегайте через дверь в длинный коридор. Сразу за доской вы увидите лежащий на полу пистолет и ящик патронов к нему. Убив по...
23 09 2024 0:46:40
«…Софи лежит под теплым пледом и читает сказки. Сидящая рядом няня, которая как раз по всем канонам должна читать для Софи, что-то вяжет. Дeвoчка засыпает, и ей снятся унылые сны — это и есть уровни. Смысл каждого сводится к двум вещам: насобирать как мож...
22 09 2024 22:28:54
 На редкость оригинальная игра куется в недрах BlueInca Studios. Уважение внушает уже сама попытка совмещения недружественных друг к другу жанров Action и RTS. А что, если эта попытка подкрепляет...
21 09 2024 19:33:14
«…Самое важное отличие новой игры от предыдущих проектов — бои в ней будут пошаговыми. Это похоже на The Temple of Elemental Evil, только без зверств D&D-системы, где партию из неопытных героев мог спокойно уложить всего лишь один разбойник. Для вариативн...
20 09 2024 23:16:35
Многие вполне справедливо ждали от Homeworld чего-то сверхъестественного, ведь никогда раньше real-time стратегии не достигали воистину «космических» масштабов. И Sierra оправдала надежды своих поклонников, сотворив жемчужину 1999 года. Но жизнь даж...
19 09 2024 9:21:27
...до появления главного меню игра безапелляционно предупреждает, что, не имея гeймпада от Xbox 360, к ней лучше даже не приближаться, а иначе она за свои действия не отвечает. Ну а чтобы мы не подумали, что это шутка (компьютерная игра все-таки, при чем...
18 09 2024 14:53:51
«…Meijin Extreme SLI GTX 580 — однозначно крутая железка. За 195 300 рублей Meijin предлагает машину, которой не страшны запредельные настройки в играх, cyмacшедшие разрешения и максимальные уровни тесселяции или сглаживания. Что называется, купи компьюте...
17 09 2024 1:25:55
Игрокам в Sea of Thieves доступно всего три корабля — шлюп, бригантина и галеон. При этом каждый из них обладает особыми хаpaктеристиками, а заодно своими достоинствами и недостатками. В этом гайде разберёмся, какой корабль лучше…|Игромания...
16 09 2024 21:22:56
16 июля (рано утром 17-го по московскому времени) на канале HBO стартовал седьмой сезон «Игры престолов» — главного телесериала последних лет и одного из самых ожидаемых шоу весны-лета, наряду с «Американскими…|Игромания...
15 09 2024 11:27:11
Коды работают в версии и для DOS, и для Windows 95. Коды вводятся на экране выбора миссии и карты, причем можно ввести коды, затем вернуться в главное меню и загрузить одну из ранее сохраненных игр. Набрав код, нажмите Enter. Если все введено правил...
14 09 2024 9:58:27
«…здесь правит динамика, простые ясные правила (кто первый увидел — тот и подстрелил!) и отсутствует отягощающий игру микроменджмент. И в тоже время она сохранила главную прелесть тактических игр — ощущение, будто именно твоя умная голова в масштабе вселе...
13 09 2024 4:40:40
Эффектная графика, лихой сюжет, динамичный гeймплей — в 2003 году XIII от Ubisoft поразила игроков в самое сердце. Основанный на одноимённом комиксе шутер даже для того времени был слишком уж линейным, но экшен и…|Игромания...
12 09 2024 7:27:34
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::