Jagged Alliance 3 > Minecraft истории
истории Minecraft    

Jagged Alliance 3

Jagged Alliance 3

Прямая речь Jagged Alliance 3 028.03.2007 08:33  |  ...больше всего похож на смесь Jagged Alliance 2 и, как ни странно, Fallout. Карта посечена на районы, каждый окрашен в свой цвет; цвета схлестываются, сменяют друг друга — это сходятся и расходятся виртуальные армии. По карте разбросаны два десятка Прямая речь

Первое, что автор этих строк видит в офисе московской студии F3 Games, покоящийся на столе массивный справочник по стрелковому оружию. Книга толстая, срез пожелтел, обложка истрепана так, словно это архивный Playboy. Том остался на виду случайно (хотя нет, вот уже кто-то его схватил...), но в этом чудится тонкий намек. Даже мельком пробежавшись по содержимому, проникаешься духом проекта.

Первое, что я вижу на экране лэптопа, это таблица Excel с длинным перечнем винтовок, пистолетов и пулеметов. Борис Юлин бородатый, осанистый протягивает визитку: «Сценарист», склонился над включенным компьютером, как гном над сундуком с драгоценностями. «В Jagged Alliance 2 была масса оружия, оно различалось по названию, типу... ностальгирует Борис. Но кого это вообще волновало? Принципиальной разницы между модификациями не было. А вот в Jagged Alliance 3 она... есть». Да-да, вы все поняли правильно. Борис рассказывает «Игромании» о продолжении главного тактического боевика 1990-х, о лебединой песни солдат удачи, о самом важном российском анонсе зимнего периода 06/07. Он открывает нам Jagged Alliance 3.

[Борис Юлин]: Оружие мы подбирали так, чтобы каждый образец обладал уникальными свойствами, чтобы у игрока был стимул менять один ствол на другой. Вот «Калико 950» пистолет-пулемет, снабжен ротативным магазином большой емкости. Хотя, по правде сказать, это его единственное достоинство. Пистолет тяжел, неуклюж, в Jagged Alliance 2 его любили всучить начинающему наемнику наравне с револьвером «Смит и Вессон». Мы «Смит и Вессон» просто выкинули из игры, потому что уважающий себя стрелок с револьвером 38-го калибра на задание не пойдет. В Jagged Alliance 3 больше сотни видов оружия, у каждого своя дальность, скорострельность, режимы, хаpaктерный звук выстрела... При этом все виды существуют реально. Многие я держал в руках сам, по остальным консультировался. Мы работаем с Институтом военной истории, есть выходы на Ижевский завод, на Тулу. В общем, необходимая информация у F3 Games имеется.

[]: А есть у вас в консультантах... м-м... пpaктикующие стрелки?

[Борис] (чуть замявшись): Есть, например, доброволец, воевавший за дружественные балканские страны. Недавно он должен был встретиться с одним нашим аниматором, показать, как солдат движется в реальном бою. Но наш человек что-то предпочел ограничиться видеозаписью.

Проклятый капиталист

Слухи о создании Jagged Alliance 3 циркулируют очень давно, едва ли не с 1999-го, с выхода второй части. С тех пор много что приключилось: обанкротилась канадская студия-автор сериала Sir-Tech; появлялись и улетали в корзину какие-то самопальные дополнения; сразу два полноценных продолжения Jagged Alliance 3 и Jagged Alliance 3D вроде как собирались в подмосковном Зеленограде. О том, что в итоге получается сейчас у «МиСТ ленд Юг», можно прочитать парой страниц раньше.

Каким бы не вышел «ДЖАЗ: Работа по найму», мы боялись главного: что никогда больше не услышим солдата удачи Ивана с его неизменным «Я буду работать на тебя, проклятый капиталист!». И вот месяц назад компания «Акелла» объявила, что начинает разработку Jagged Alliance 3, созданием заняты дебютанты из F3 Games, а Strategy First (нынешний владелец бренда) дали на все это свое благословение (лицензию то есть).

[]: Простите, но мы совсем ничего не знаем о F3 Games. Расскажите, в чьих руках находится сейчас будущее сериала?

[Борис]: Просто группа такая единомышленников. Нас часто называют «нивальцами», но на самом деле в комaнде только трое выходцы из Nival. Большая часть комaнды работала в компании G5 Software над «Метро-2», «Карибским кризисом» и «Ледниковым походом». Некоторые пришли из «Акеллы», где трудились над «Пиратами Карибского моря» и «Морским охотником». Нивальцы делали первый «Блицкриг» и Silent Storm.

Мы хорошо знакомы с движком Silent Storm он функциональный, мощный, поэтому взяли его за основу игры. Хотя приходится модифицировать, разумеется. Студия создана меньше года назад, в апреле 2006-го, и тогда же мы стартовали Jagged Alliance 3. Когда сдадим проект? Рассчитываем, что в этом году.

Все внимание на дыры в стенах. Полная разрушаемость!

От игры пока есть немного: дизайн-документ, простыни экселевских таблиц и твердое намерение сохранить ролевую систему и ключевых наемников (Иван! Тень! Лис!) из прошлых серий. Есть, наконец, три готовых локации сеттинга, в которых вылизанный и доведенный до ума движок Silent Storm показывает себя во всей красе: все, что гипотетически можно взорвать, прострелить или снести, тут методично разрушается.

Вот первая вылазка: полное, как полагается, 3D, солнце в зените, дрожат от ветра листья пальм. У дороги стоят аккуратные глинобитные домики, предположительно занятые противником. Шестеро наших наемников (пока они затянуты в противогазы, так что не разобрать ни пола, ни лиц) по красным пунктирным линиям крадутся вдоль стен. Заметив в окне врага, они мгновенно переходят в походовый режим; в окно летит граната, взрыв, стена оседает. Из дома вываливается то, что секунду назад было типа человеком, по земле медленно катится выпавшая из рук у огарка граната.

[И]: И где в этот раз по сценарию заварушка?

Интересно посмотреть, как технология Silent Storm уживется с гeймплеем Jagged Alliance.

[БЮ]: В первых двух играх мы освобождали вымышленные государства, географически расположенные в Южной Америке. Но для третьей части регион пришлось утверждать больше месяца: мы предлагали Латинскую Америку, Юго-Восточную Азию, Центральную Африку... А остановились на гибриде Судана и Афганистана песок, горы, реки, джунгли и по-настоящему накаленная обстановка.

[И]: А что с конкретным сюжетом?

[БЮ]: У Strategy First сценария не было, его написали мы. Кроме этого мы, в сущности, заново разpaбатываем гeймплей. У SF есть только видение игры, общая такая концепция: дескать, надо сохранить дух серии. Но у них нет деталей, конкретики. Ее приходится придумывать в Москве, а потом каждый раз, каждую мелочь утверждать в Канаде.

К нам несколько раз прилетал Ричард Террьен (Richard Therrien) вице-президент SF, один из авторов оригинального Jagged Alliance, мы общались. То есть в Канаде не сидит режиссер и не вещает, что и как мы должны нарисовать. В Канаде сидит заказчик, который хочет увидеть что-то эдакое... и иногда предлагает идеи. Причем бывают и взаимоисключающие озарения. Например, Террьен попросил нас упростить микроменеджмент, как-то разгрузить игрока... Ну и заодно внедрить порядка 30 новых возможностей. Но это не значит, что у нас какая-то односторонняя связь с ним на самом деле очень интересно работать, идет продуктивный диалог.

Опять Fallout!

Пока неизвестно, как Strategy First относятся к возможности отстрелить своим врагам голову.

В нынешнем виде JA3 больше всего похож на смесь Jagged Alliance 2 и, как ни странно, Fallout. Карта посечена на районы, каждый окрашен в свой цвет; цвета схлестываются, сменяют друг друга это сходятся и расходятся виртуальные армии. По карте разбросаны два десятка статичных локаций города и сюжетные миссии. Путешествуя между ними, наемники будут нарываться на патрули, встречать случайных NPC.

[БЮ]: Расклад такой: в конфликт ввязываются четыре стороны, у каждой свой интерес. Есть, собственно, правительственное ополчение, есть интервенты, есть идейные партизаны, есть крупная международная корпорация вроде Microsoft, которой тоже в регионе что-то понадобилось. Так вот каждый из участников готов нас нанять. Есть еще, кстати, пятый фронт, о котором пока молчок. Но вы же помните, что в Jagged Alliance 2 был специальный, фантастический режим Science Fiction?

[И]: Четыре фронта это ведь много, не затянут они игру?

Растительность в Silent Storm всегда была слабым местом, но в Jagged Alliance играла огромное значение.

[БЮ]: Наоборот! Мы скорректировали динамику действие несется на всех парусах. В Jagged Alliance 3 нельзя тренировать ополченцев, на смену повторяющимся перепалкам за один и тот же поселок придут платные миссии... Помните, как вы отсиживались на крышах и снимали врагов одного за одним? Мы убрали все ультимативные тактики. Крышу можно подорвать и таким образом выбить засевшего на высоте снайпера. Ночного лазутчика, прокравшегося в лагерь в маскировке и с глушителем, подсветить прожектором... Вообще же придется думать, как эффективнее использовать небольшой в общем-то отряд. Мы вернулись к основам Jagged Alliance. Третья часть это игра о солдатах удачи, о поступках нескольких подготовленных бойцов в недружественной обстановке.

[И]: Нам все вышесказанное крайне нравится! А SF довольны тем, как идет процесс? Это мы из опасений за судьбу проекта интересуемся.

[БЮ]: В последний раз Ричард Террьен прилетал в Москву на три дня, плотно общался с нашими гeймдизайнерами и подытожил: «Курс верен. Мне все нравится!»

[И]: Ну что ж, тогда удачи!

* * *

Пока невозможно сказать про Jagged Alliance 3 однозначно верной дорогой идут F3 Games или нет. Но отказать себе в удовольствии и лично посмотреть на игру даже в ее нынешнем состоянии мы просто не могли слишком велик coблaзн. Следующая встреча бета-версия!


Будем ждать? Jagged Alliance 3 после переезда в «Акеллу» и F3 Games обзавелся движком Silent Storm и опять делается с нуля при тесной поддержке Strategy First. Пока что выглядит обнадеживающе.

Процент готовности: 30%


Dragon Age 2

Сегодня термин «ролевая игра» обидным образом обесценился. Все мы как-то упустили тот момент, когда к аббревиатуре RPG намертво прилипла приставка ММО. Браузерные и бесплатные игры наперебой предлагают примерить десятки…|Игромания...

13 06 2025 17:53:15

Первый взгляд. Parkan 2

Игра “Parkan: Хроники Империи” стала самым крупным российским проектом своего времени. Нельзя сказать, что это был хит, но для 1997 года, когда до выхода гиперпопулярных “Аллодов” и “Вангеров” оставались долгие месяцы, появление на...

12 06 2025 20:37:40

Amnesia: A Machine for Pigs

«…новые авторы собираются привнести в отработанную формулу и нечто новое. Игра должна стать еще более мрачной, даже суть названия разработчики объясняют так: «Наш мир — это машина для разделки свиней». Чего ожидать от игры, которую делают с таким настроем...

11 06 2025 20:33:49

Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски

Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...

10 06 2025 14:31:35

MP3 и все-все-все. ““ решает задачу качественной оцифровки музыкальных дисков

Обычный пользователь, отважившийся заглянуть за советом на какой-нибудь аудиофильский форум, рискует нарваться на ворох непонятных терминов, отхватить несколько непечатных выражений в свой адрес и так и остаться в неведении. “Битрейт”, “кодек”, “граббер”...

09 06 2025 21:13:47

Содержание диска №2/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 18:19 Сюжетное дополнение для Assassin’s Creed: Unity и ворох независимых проектов. Игровая культура Время: 43:07 End of the Line — самая интересная…|Игромания...

08 06 2025 14:23:26

Инди года. Katana Zero, Pathologic 2, Untitled Goose Game

  О номинации Здесь мы собрали наши любимые игры с небольшим бюджетом и/или идеями, слишком смелыми для ААА-проектов. Претендентов было много, в спорах о номинантах редакция сломала столько копий, что хватило бы на отличный…|Игромания...

07 06 2025 2:18:55

CD-МАНИЯ

Вступление к “CD-Мании” Привет всем! Как водится, во вступлении к “CD-Мании” мне предстоит выделить те любопытные в своей любопытственности и интересные в своей вящей интересабельности аспекты, которые заслуживают того, чтобы быть выделенными. Н...

06 06 2025 11:29:38

Вердикт. Возвращение в Гайю (Back to ***a)

Гайа — это такой сказочный мир, где обитают существа, напоминающие то ли хоббитов, то ли Джэка из сериала Jak на PlayStation 2 (взгляните хотя бы на эти оттопыренные уши). В результате происков злобного профессора (похитившего Даламит —...

05 06 2025 11:18:22

Первый взгляд. Man of Valor: Vietnam

А вот пример обратного выбора направлений. Несмотря на вопиющую схожесть названий, Man of Valor — вовсе не родственник "бюджетному Вьетнаму" Line of Sight. Чувствуете магию названия? Man of Valor почти идеально рифмуется с Medal of...

04 06 2025 3:19:28

Компания Atari. Девять фактов о легендарной фирме индустрии

Наша редакция уже рассказала о самых выдающихся проектах эпохи Atari. На очереди подборка интересных фактов о людях, что вершили судьбы индустрии задолго до появления NES (Famicom/Dendy)....

03 06 2025 14:58:21

Платформа 64-й километр. Популярный обзор современных процессоров 64-битной архитектуры

"...перспективы перехода на новую платформу открываются настолько обширные, что компания Epic уже пообещала выпустить патч Unreal 64 к выходу Athlon 64..."...

02 06 2025 22:49:32

Untitled Goose Game: почему все сходят с ума от игры про гуся?

В топе продаж Nintendo Switch в Великобритании и Австралии — сенсация. Опередив одну из самых долгожданных игр (Legend of Zelda: Link's Awakening), его возглавил проект Untitled Goose Game от австралийцев из House House. Идея игры…|Игромания...

01 06 2025 2:39:35

Предварительный обзор игры City of Brass. Темный мессия Аравии

Осенью игровое сообщество сможет оценить новый проект с механикой ближнего боя от первого лица. Вас ждут декорации «Тысяча и одной ночи» и щедрая россыпь элементов rogue-like....

31 05 2025 21:51:45

Играй везде! Ноутбук для гeймера

большинство компьютерных пользователей накрепко уверовали в то, что ноутбук — удовольствие запредельно дорогое и по существу излишнее. Однако давайте посмотрим на вопрос с другой стороны...

30 05 2025 8:50:18

Intel QX3 Computer Microscope

"...наш системный администратор, находясь во временном умопомрачении, убил... Нет, прямо-таки ЗАМОЧИЛ ни в чем не повинную моль, имевшую несчастье пролетать по своим делам мимо!!! Каемся, временное умопомрачение коснулось и нас, поэтому вместо того,...

29 05 2025 21:55:44

...за разумные деньги

“Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне”....

28 05 2025 15:38:11

Saints Row 2

позволят выбрать не только внешность, но также походку и  — внимание! — «способы невербальной коммуникации». То есть разнообразные экспрессивные жесты из арсенала вступивших в перепалку тропических макак. Наличие самого п...

27 05 2025 19:14:44

Warcraft III: Тактика победы

мы решили несколько изменить концепцию рубрики “Киберспорт” и сделать ее более прикладной. Теперь большую часть материалов “Киберспорта” будут составлять реально полезные комментарии и советы по играм, сыгранным известными киберспортсменами на всевозможны...

26 05 2025 11:13:31

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Half-Life 2: Episode One С Half-Life 2: Episode One связано много значительных событий новейшей игровой индустрии: и его издание через набирающий силу Steam за $20, и последующий релиз в составе The Orange Box…|Игромания...

25 05 2025 3:23:51

Разумный компьютер за разумные деньги

Конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

24 05 2025 3:41:58

Assassin’s Creed 4: Black Flag

«…Как обычно, Assassin’s Creed 4 в первую очередь будет рассказывать нам историю не конкретных людей, а временного периода. Мы увидим, как европейские сверхдержавы разрывают друг друга на куски ради очередной колонии, расцвет и закат пиратства и работорго...

23 05 2025 4:10:47

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назадPlanetSide Дата выхода: 2003Жанр: шутер без конца и краяИздатель/разработчик: Sony Online EntertainmentКак-то неудобно писать в нашей рубрике с упадническим названием Game Over про игру, которая на самом деле до сих пор не…|Игромания...

22 05 2025 2:50:47

Чем хороший уровень отличается от плохого? Разбираемся на примере Thief, Mirror’s Edge и Dishonored

Левелдизайн — одна из важнейших составляющих разработки игр, но с развитием индустрии публика уделяет ему всё меньше и меньше внимания. Дескать, хороший (читай, разветвлённый) дизайн уровней — это лишь приятный, но необязательный…|Игромания...

21 05 2025 22:15:33

Dragon Age 2

«…Результаты ваших больших и маленьких решений всплывают даже спустя много-много часов после их принятия. От них зависит, в каком составе вы подойдете к финальному сражению, кто изменит свои взгляды на жизнь, кто покинет комaнду или вообще погибнет, кто в...

20 05 2025 7:48:11

Краткие статьи. Vietcong

Тем не менее, не все так однозначно с этим проектом. Просто взгляните на графу "Разработчик"! Видите, кроме прочих над ним трудятся чехи Illusion Softworks — кто же не помнит их Hidden & Dangerous?! Я клоню к тому, что у такого состава разработчиков плох...

19 05 2025 12:39:43

Приключения PlayStation в России. Почему консоль от Sony стала легендой отечественного рынка

Компания Sony на днях выпустила мини-версию PlayStation — PlayStation Classic. По этому поводу я решил вспомнить, чем же стала для россиян 32-битная консоль от японцев. Дизайн PlayStation Mini повторяет дизайн оригинальной PSX. Даже…|Игромания...

18 05 2025 9:51:41

Двигатель сетевого прогресса. Как сделать сайт на движке PHP Nuke, FAQ

“Я все сделал, как написано в статье, но у меня отображается пустая страница.”Так начинаются приблизительно 90% вопросов. И в 99% это объясняется неправильной настройкой файла конфигурации config.php...

17 05 2025 3:58:49

Коды по "The Sims 3"

Коды вбиваются в консоль. Нажмите Ctrl+Shift+C для вызова ее на экран. Если в конце кода есть слово on, то он выключается, если набрать off вместо on. Если в конце есть слово true, то выключить код можно, напечатав вместо true слово false. Обра...

16 05 2025 18:14:30

Только тронь. Тестирование электронной книги Sony PRS-350

«…Во время чтения хард-кнопки почти не используются, страницы листаются естественным движением пальца справа налево и наоборот. Шрифт масштабируется в широчайших пределах, переносы слов правильные и аккуратные. При желании можно даже почитать PDF или прос...

15 05 2025 5:48:18

A Game of Thrones RPG

Французская Cyanide Studios сегодня напоминает героя анекдота, который просит таблеток от жадности, да побольше. Долгое время известная лишь спортивными и околоспортивными симуляторами (Pro Cycling Manager, Blood Bowl), сегодня она одновременно…|Игромания...

14 05 2025 5:33:56

12 обучающих уровней, которые не хочется пропустить

Если задаться целью составить список того, что больше всего раздражает гeймеров, то в топ-10 наверняка окажутся однообразные обучающие уровни, которые нельзя пропустить. Этой болезнью страдают игры пpaктически любого жанра: фанаты шутеров каждый раз…|Игромания...

13 05 2025 7:46:19

Репортаж с выставки «ИгроМир» 

Три дня в шумовой обстановке, близкой к болевому шоку. Пятьдесят интервью, сотни показов, пять пресс-конференций и десять игрKing’s Bounty. Легенда о рыцаре (...вылизана, продумана и оформлена так, что на секунду забываешь, как тебя зовут...)Spore (...

12 05 2025 16:45:18

Интернет-зависимость. Болезнь или новая стадия развития цивилизации?

...в рамках этой теории различные формы интернетофилии выглядят совсем иначе. Это уже не некая «наркомания», а — внимание! — процесс адаптации человечества к новой форме взаимодействия с информационным полем. То есть люди попали в...

11 05 2025 6:33:16

В чём смысл сюжета Death Stranding? Цельная картина по итогам TGS 2019

Death Stranding — едва ли не самая ожидаемая игра современности. Но если за это звание с ней может побороться как минимум Cyberpunk 2077, то в плане загадочности у творения Kojima Productions конкурентов точно нет. Кое-что…|Игромания...

10 05 2025 4:20:41

Коды по "Second Sight" (easter eggs)

Баскетбольный мяч В самом начале уровня в cyмacшедшем доме, когда вы должны спасти Джейн из плена, пройдите по двору чуть-чуть левее и откройте вторую по счету дверь в деревянном сарае. Внутри вы обнаружите не что иное, как баскетбольный мяч. При ис...

09 05 2025 18:10:30

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Thermalright HR-02 Macho (настоящий мачо), Sony PRS-T1 (народный ридер), Corsair Carbide Series 400R (просто хороший корпус), Acer Iconia Tab A100 (миниатюрная таблетка), Wacom Inkling (примочка для скетчбука), Nokia Lumia 800 (фински...

08 05 2025 8:37:51

American McGee's Grimm

С неожиданной радостью сообщаем: в нашей сентябрьской рецензии на American McGee’s Grimm мы поспешили с выводами. Тогда казалось, что эта игра не доживет и до второго сезона — настолько нелепо она выглядела. Но творческий потенциал Америка...

07 05 2025 3:37:18

Стратегия года

1-е место Empire: Total War Издатель/издатель в России: SEGA/Софт Клаб Разработчик: The Creative Assembly Рейтинг: 9,5 Полная рецензия в «Игромании» №4/2009 В следующий раз, когда будете запускать Empire: Total War, попробуйте не…|Игромания...

06 05 2025 9:12:44

Экстремальная парочка. Обзор системных плат на чипсете i925XE и Pentium 4 Extreme Edition

проводим обзор шести новейших материнок от компаний ABIT, ASUS, Foxconn, Gigabyte, самой Intel и MSI. Комплексное сравнение мы сдобрим публикацией результатов связки i915P + Pentium 4 3,6 ГГц...

05 05 2025 10:13:24

Руководство и прохождение по "StarCraft: Brood War"

StarCraftЕ Космическая сказкаЕ Даже не знаешь, за что любишь эту игру. Вроде бы ничего принципиально нового в жанр real-time стратегий она не внесла, да и графика не ахти какая по нынешним меркам. Зато какой gameplay! Игра завлекает так, что невозм...

04 05 2025 4:46:19

Первый взгляд. The Chronicles of Ny

Проект с престраннейшим названием The Chronicles of Ny от фирмы с не менее странным названием ClownKeep привлек наше внимание прежде всего тем, что эта игра относится к достаточно немногочисленному семейству “социальных” RPG. В переводе на человечески...

03 05 2025 4:45:12

G.I. Combat

По мнению продюсера игры Фила О’Коннора, походовый режим и реализм — взаимоисключающие понятия. Реализм боевых действий, по мнению разработчиков, состоит в том, что у игрока нет полного контроля над происходящим на экране. На войне как на войне — приказы...

02 05 2025 21:54:10

Sam & Max Episode 2: Situation: Comedy

Telltale Games работают с поразительной скоростью. Не успели фанаты Сэма и Макса, недовольные первым эпизодом, выразить свой протест криками «халтура!» или «маловато будет!» — а им уже подсовывают продолжение. Да, вот это воистину «сериальный» размах —...

01 05 2025 4:38:51

Против лома нет приема. Как защищали и взламывали домашние игровые консоли прошлого и настоящего

«…PlayStation 3 могла стать первой в истории игровой приставкой, которую ломали-ломали, да не выломали. Но не стала. При этом до Sony, кажется, вообще никто не заботился о том, чтобы на корню пресечь пиратство на своей системе: любая консоль начиная со вт...

30 04 2025 23:54:12

Уик-энд в Одессе: Get IT и Fan Expo 2015

Одесса — это город, в который нельзя приехать просто так. Тут обязательно что-нибудь будет происходить. Даже обычные выходные 15—16 августа превратились в хаотичное метание сразу между двумя мероприятиями. На стадионе…|Игромания...

29 04 2025 9:51:23

Руководство и прохождение по "Aliens vs. Predator 2"

Метатель дротиков — самое удобное оружие для атаки издалека, но и при стрельбе в упор показывает впечатляющие результаты. Начать эту историю следовало бы с небольшого эпизода в джунглях, пр...

28 04 2025 4:24:24

Частный детектив: Порочные связи

«Частный детектив» — предупреждение для всех, кому не дают покоя лавры Шерлока Холмса: занимаясь частным сыском, вам придется не ловить преступников и раскрывать заговоры, а копаться в чужой личной жизни, помогая своим нанимателям проверять своих...

27 04 2025 17:41:27

Интересное в Сети

Оригами, военная библиотека, фотографии с ...

26 04 2025 18:54:30

Silent Hill: Downpour

«…Silent Hill: Downpour, новую часть некогда культовой серии ужастиков, выразительнее всего хаpaктеризует такой момент: главный герой, Мерфи Пендлтон, попадает в узкий, неуютный коридор с длинной лестницей, ведущей куда-то наверх. Эта лестница почему-то в...

25 04 2025 12:35:53

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::