Battlestations: Midway > Minecraft истории
истории Minecraft    

Battlestations: Midway

Battlestations: Midway

Вердикт Battlestations: Midway 028.03.2007 09:45  |  ...первый в истории игр комплексный симулятор морских сражений. Боевые действия (Вторая мировая, Тихоокеанский театр) здесь идут сразу на трех уровнях — в воздухе, на воде и под водой. В воздухе к вашим услугам истребители, бомбардировщики и торпедо Вердикт

На протяжении нескольких веков боевые корабли были, наверное, самым зримым и масштабным техническим достижением человечества. По кораблям парусной эпохи это еще не так заметно (хотя для своего времени это были сложнейшие и чрезвычайно дорогие игрушки), но если посмотреть на корабли конца XIX начала XX века, которые к тому времени уже избавились от всех атавизмов парусного флота, то контраст между ними и окружающей действительностью становится просто разительным. Смотрите сами: в той же России большая часть населения тогда еще жила в деревянных избах и пахала землю на лошадях, автомобили и самолеты только-только появились. А тут, в море, полностью электрифицированные стальные громадины водоизмещением в десятки тысяч тонн, которые носились со скоростью до 40+ км/ч и имели на борту вооружение, способное несколькими залпами сровнять с землей небольшой город. Неудивительно, что в то время военные корабли выглядели как пришельцы из будущего.

К середине XX века, когда набрали силу авиация и подводные лодки, а также было изобретено ядерное оружие, корабли уже перестали так удивлять, но даже тогда они внушали немалый трепет.

Все и сразу

При всем при этом в массовой культуре флоту уделяется преступно мало внимания. Игры не исключение. Штурмовать по пятому разу Нормaндию и в десятый раз отдавать почести французскому Сопротивлению это всегда пожалуйста, а о том, что на море происходили куда более интересные и значимые события, разработчики вспоминают почему-то от случая к случаю.

Отчасти это объясняется тем, что боевые действия на море никто толком не видел (кроме участников, многие из которых погибли), отчасти потому, что комплексных симуляторов морских сражений до недавнего времени просто не существовало. Сделать симулятор подлодки (серия Silent Hunter), торпедного катера («Морской охотник»), эсминца (Destroyer Command) или морской авиации («Перл-Харбор») не проблема но как увязать их вместе? У игрока хватает хлопот, даже когда у него на попечении всего одна боевая единица (как это сделано во всех перечисленных играх), а если дать ему целую эскадру, он с ней просто не справится. Да и сложно сделать такую игру это же надо и корабли, и подлодки, и самолеты предусмотреть.

Но волков бояться в лес не ходить. Рано или поздно такую игру кто-нибудь бы все-таки выпустил, и этими «кто-нибудь» в итоге оказались венгры из Eidos Studios Hungary (авторы Nexus: The Jupiter Incident, Creature Conflict: The Clan Wars и Joint Task Force). Подписанный их рукой Battlestations: Midway это первый в истории игр комплексный симулятор морских сражений.

Боевые действия (Вторая мировая, Тихоокеанский театр) здесь идут сразу на трех уровнях в воздухе, на воде и под водой. В воздухе к вашим услугам истребители, бомбардировщики и торпедоносцы, на воде корабли всех основных классов (от торпедных катеров до линкоров и авианосцев), а под водой субмарины.

Midway, конечно, прелесть, а не игра, но вот искусственный интеллект здесь ни к черту. Эсминцы, ничуть не тушуясь, вступают в артиллерийскую перепалку с линкорами; линкоры, в свою очередь, идут на таран (!) авианосцев.

Управляются все виды техники по канонической схеме «WASD + мышь», никаких симуляторных заморочек здесь нет даже близко. На самолете можно пролететь буквально в нескольких метрах от вражеского корабля и выйти даже из самого крутого пике. Подводные лодки плевать хотели на скрытность (все равно заметят), а от эсминцев с их глубинными бомбами спасаются одним только маневрированием. С кораблями все совсем просто: стрелочками задаем курс и скорость, мышкой стреляем, кнопками 1-2-3-4 переключаемся между зенитками, обычной артиллерией, глубинными бомбами или торпедами. Боезапас у всех видов техники так и вовсе бесконечный (не распространяется только на торпеды и авиабомбы). Правда ведь счастье?

С одной стороны да. Учиться в Midway ничему не нужно сразу садишься и играешь. В случае с самолетами это даже хорошо, там аркадная модель пришлась очень даже ко двору. Кораблям же и субмаринам излишнее упрощение пошло скорее во вред. Взять хотя бы подлодки: плавать они могут либо в надводном состоянии, либо на перископной глубине, а менять глубину погружения произвольно нельзя. Деталь вроде бы не слишком существенная, но когда на тебя сыплют глубинными бомбами, это сильно сковывает маневр.

С кораблями другая беда: сражения между ними выглядят чересчур схематично. Дело не столько в том, как это выглядит: пушки исправно бабахают, повсюду вздымаются столбы воды, стальные красавцы один за другим превращаются в груды металла. Дело в другом. Корабль сложный, взаимосвязанный организм, а в игре это чувствуется очень слабо. Что обычно бывает во время сражения? Вот случайный осколок, залетевший внутрь орудийной башни, вызывает детонацию боезапаса и она взрывается изнутри. Вот снаряд попадает в боевую рубку и выводит из строя весь комaндный состав; корабль теряет управление и начинает ходить по кругу. Вот пробоина в борту приводит к затоплению генераторов и часть орудий остается без электропитания (наводить крупнокалиберные пушки вручную умаешься). Таких ситуаций может быть великое множество, и именно в них заключается весь смак морского сражения.

В Midway это отражено, но довольно условно. По нажатию клавиши R на экране появляется меню, где показывается, какие отсеки затоплены, где бушует пожар, повреждена ли ходовая установка и рулевое управление. Здесь же указано число свободных людей кого-то из них можно послать на тушение пожаров, кого-то заделывать пробоины и т. д.

Почти, но не блокбастер

Атака с воздуха на корабли самое интересное, что есть в Midway. Зенитки жарят нещадно, от пролета низко над морем камера покрывается брызгами.

Если вы вдруг ненароком вспомнили про «Стальных монстров» и подумали, что в Midway вам тоже придется комaндовать целыми флотами и эскадрами, спешим вас успокоить: ничего подобного здесь нет. В какой-то степени это хорошо (не надо думать за всех, можно просто нырнуть в самую гущу битвы), в какой-то плохо (кто же не хочет почувствовать себя адмиралом и переиграть знаменитые сражения в свою пользу?), но факт остается фактом единовременно игроку доступна только одна боевая единица. Другое дело, что по соседству этих боевых единиц может быть еще несколько и между ними можно переключаться (пока мы чем-то управляем остальные войска в это время действуют автоматически).

Расстраивает только то, что в кампании (доступны одни лишь американцы, японская кампания не предусмотрена вовсе) и режиме «случайных сражений» невозможно самому переключаться между разными типами техники в пределах одной миссии. То есть если происходит авианалет, то кроме самолетов и авианосцев вам больше ничего не будет доступно (хотя рядом могут вполне прохлаждаться другие корабли). И наоборот, если вам дали корабли, то о полетах на самолете можете и не мечтать. Ну а если подлодки, то... вы поняли.

Главное же упущение разработчиков заключается в том, что они не смогли сделать игру такой зрелищной, какой она могла бы быть. К воздушным битвам претензий нет когда летишь на самолете, в воздухе буквально не продохнуть от пулеметных очередей и сполохов зениток. Но вот сражения кораблей выглядят скромно. В реальной жизни линкор при залпе всем бортом изрыгал из себя столько огня и дыма, что за ними не было видно сам корабль. В Midway спецэффекты настолько скудные, что иногда даже не поймешь, стреляешь ты вообще или нет (особенно когда разглядываешь противника в бинокль и одновременно корректируешь огонь).

Звуки взрывов и выстрелов тоже совершенно не впечатляют, хотя уж что-что, а залпы 300400-мм орудий впечатлять просто обязаны (вспомните, как звучали выстрелы укрепившихся в земле танков из Starcraft и сравните со здешней озвучкой). В кинематографе про подобные случаи обычно говорят «денег не доложили»: при таком размахе должен был вроде получиться суперблокбастер, а в результате получилось хорошо, но не сказать чтобы шокирующе.

На этом вот экране показываются повреждения, здесь же можно решать, сколько людей можно отрядить на спасение корабля.

В сюжете Midway главных героев сразу двое моряк и летчик. Правда, сам сюжет представляет собой обычный набор из «на нас вероломно напали», «мы сражаемся за свободу» и прочего бла-бла-бла.

* * *

Конечно, из Midway могла бы выйти гораздо более впечатляющая игра. Можно было бы предусмотреть ползунок для регулировки реализма, сделать сражения зрелищнее, потратиться на качественный звук и хорошую музыку (вот уж чего особенно не хватает). Но будем реалистами! вместо того чтобы брюзжать, давайте лучше скажем спасибо разработчикам за то, что они вообще взялись за такой сложный проект. Battlestations: Midway на данный момент единственная в своем роде игра, и обратить на нее внимание стоит уже хотя бы за это. Ну а для тех, кто любит флот, к приобретению она не просто желательна, а строго обязательна.

P.S. Подобно Battlefield, на основе Battlestations легко делать игры в самых разных сеттингах. Так что мы не удивимся, если скоро последуют анонсы каких-нибудь Battlestations: European Theatre и Battlestations: World War I.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 90%

Гeймплей: 8.0

Графика: 8.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Первый комплексный симулятор морского сражения. Где еще вам дадут повоевать и на воде, и под водой, и в воздухе?

Рейтинг «Мании»: 8.0

«Отлично»

Награды: «Новое слово в жанре», «Наш постер»


Женская доля

многие компании приглашают Бренду читать гeймдизайнерам лекции о гендерных различиях. Обычно аудитория состоит на 15% из женщин и на 85% из мужчин. Они все работают над одним и тем же проектом, но у каждого из них есть свое тайное представление, как должн...

21 06 2024 13:35:23

Marvel: Ultimate Alliance

...два способа получить удовольствие от этой игры. Первый — родиться и вырасти в Америке, читать комиксы с раннего детства — для большинства читателей не подходит совершенно. Второй же требует хорошего знания английского языка и выглядит следу...

20 06 2024 6:23:35

BlizzCon 2014: Heroes of the Storm интервью с ведущим дизайнером Кео Милкером

Для популярного нынче жанра MOBA все началось десять лет назад, с обычной пользовательской карты для Warcraft 3. До поры до времени Blizzard Entertainment оставалась в стороне от жанра, который в каком-то смысле сама же и породила, но теперь…|Игромания...

19 06 2024 5:51:22

Первый взгляд. Nitro Stunt Racing

Могут ли классические кольцевые гонки по увлекательности и динамизму сравниться с такими зубрами стритрейсинга, как последние три части Need for Speed или, например, консольный Midnight Club 3? Казалось бы, ответ очевиден: нет, не могут. Однако молода...

18 06 2024 19:29:26

Руководство и прохождение по "Battlefield 2142"

Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но совершенно очевидно то, что четвертая — только палками и камнями. Альберт ЭйнштейнНовый представитель серии игр Battlefield порадовал нас четко выверенным балансом и разнообразием та...

17 06 2024 19:37:10

RTL Racing Team Manager

За восемь лет, прошедших с релиза F1 Manager от EA Sports, мы уже успели забыть о том, что такое гоночные менеджеры и с чем их едят. Но, как оказалось, желающих почувствовать себя Роном Денисом или Флавио Бриаторе за эти годы не убавилось. Чтобы в этом...

16 06 2024 4:51:25

Обзор игры Hyper Sentinel. Сенсорная перегрузка

За последние лет шесть в жанре shoot’em up появилось всего несколько примечательных игр: к ним можно отнести Sky Force и Sine Mora, композитором которой был, между прочим, Акира Ямаока. Это неплохие игры, и, если уж вы хотите тряхнуть…|Игромания...

15 06 2024 10:12:56

Cletus Clay

«…В Cletus Clay есть летающие коровы, инопланетяне, похожие на морскую звезду Патрика из мультфильма «Губка Боб», и харизматичный герой — идеальный образный набор для комедийного платформера…»...

14 06 2024 0:30:47

Покорение новых вершин. Первое тестирование и разгон Core 2 Duo

...Целью разработчиков Core было создание совершенно новой архитектуры, поэтому во главу угла поставлено соотношение быстродействия и низкого энергопотрeбления. Тактовая частота уже не имела большого значения. Отныне процессорный гигант делает ставку на у...

13 06 2024 18:21:57

The Elder Scrolls III: Morrowind

компания предпочитает потрясать воображение красотами графики. В активе разработчиков — два десятка разных переносных источников света: лампы и фонари всех сортов и родов, свечки, факелы... Не говоря уже о заклинаниях и о стационарных источниках вроде ули...

12 06 2024 23:43:43

Обзор фильма «Форсаж 8». Угомонись, Торетто!

В «Форсаже 8» машины ведут собственную жизнь, как в «Тачках», Вин Дизель покушается на лавры Итана Ханта, а Шарлиз Терон добавляет фильму щепотку «Безумного Макса». Удобоваримо? Еще как!...

11 06 2024 15:30:48

Первый пошел, или Итоги Dreamhack Open: Stockholm 2013

В прошлые выходные Стокгольм в очередной раз стал Меккой для поклонников компьютерного спорта, вновь приняв у себя лучших виртуальных стратегов от StarCraft 2 — но уже с подзаголовком не Wings of Liberty, а Heart of the Swarm. ►…|Игромания...

10 06 2024 20:43:42

Прошлое и настоящее компьютерных клубов  

Проследить развитие клубной культуры в таком мегаполисе, как Москва, особенно интересно. На этой карте мы отметили крупнейшие компьютерные клубы прошлого и настоящего (о многих из них рассказано в двух предыдущих статьях). Примечательно, что из «ста...

09 06 2024 12:56:22

Diablo: Кровавое наследие (Diablo #1: Legacy of Blood)

«...Хотя номинально «Кровавое наследие» должно служить связующим звеном между первой и второй частями игры, на самом деле она с ними ничем не связана (если не считать пары городов и некоторых заклинаний). Раз или два автор упоминает о противостоянии де...

08 06 2024 9:40:38

Lollipop Chainsaw

«…Джульет не просто режет зомби, она ланью скачет по школьным коридорам, выделывает приемы из олимпийской программы по художественной гимнастике и, конечно, все время собирает леденцы (судя по всему, для апгрейда бензопилы). При этом на поясе у нее болтае...

07 06 2024 0:15:59

Великая империя онлайна

   "Империя" — бесплатная онлайновая пошаговая военно-экономическая стратегия в режиме реального времени. Такое определение дают ее разработчики. Если же говорить языком, понятным любому гeймеру,…|Игромания...

06 06 2024 6:21:41

Мудрая куча мусора

Пулю вам в голову Sierra 7 Bored.com/game/play/151105/Sierra_7.html Иногда флэш-игры оказываются чем-то большим, чем просто разрядкой для спинного мозга. Например, Sierra 7 — это высококлассный трехмерный боевик с кучей оружия, вменяемыми…|Игромания...

05 06 2024 12:17:39

Dante's Inferno

Главные герои в силу невероятного стечения обстоятельств говорят словами итальянского поэта XIV века, но в душе это — страшное, жестокое рубилово. И мы этого рубилова, признаться, очень ждем. Другой вопрос — дождемся ли...

04 06 2024 21:48:47

Empire: Total War

...исторически достоверными. Так, вести эффективный огонь корабли смогут только с одного борта, погода будет ощутимо влиять на исход битвы, а игрок самолично сможет подбирать типы ядер для стрельбы и указывать канонирам, куда в первую очередь вести огонь....

03 06 2024 17:38:54

"Спектрум" на РС: возрождение прошлого

Это сейчас PC "рулеззз форева", а ведь не так давно лучшей платформой всех времен и гeймеров был Sinclair ZX Spectrum. Многие, можно сказать, провели свою молодость с этим компьютером, в том числе и я... Эх, классная была машина, ничего не скажешь!...

02 06 2024 19:45:10

Что подарить себе на Новый 2021 год? Правильный гид по подаркам

Год был сложный, а значит, порадовать себя любимых в честь его окончания — святое дело. В этом тексте мы пройдёмся по списку классных железных штук, которые нам бы хотелось получить самим и которые вполне реально найти в магазинах. И не…|Игромания...

01 06 2024 13:35:17

Памяти павших. Закрывшиеся студии-разработчики, часть 3

...именно 3DO совместно с Archetype Interactive запустила в сентябре 1996-го первую в историю полноценную коммерческую MMORPG Meridian 59, на год опередившую Ultima Online. Meridian 59 счастливо пережила своих создателей и существует до сих пор. Закрытая...

31 05 2024 19:12:34

Краткие статьи. Harry Potter and the Chamber of Secrets

Как и предыдущая серия, Chamber of Secrets станет эдаким интеpaктивным игровым путеводителем по миру "Гарри Поттера": среди персонажей узнаются все старые и новые друзья Гарри, а также зловредные негодяи вроде Арагога, простуженного арахноида и коварных г...

30 05 2024 12:57:25

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение даэдрических квестов

Основной сюжет, часть первая | Основной сюжет, часть вторая Коллегия магов | Гильдия воров | Темное братство | Соратники Гражданская война | Даэдры | Побочные квесты | Как стать супергероем [[BULLET]] Повелительница ночи Ноктюрналь открывает свои…|Игромания...

29 05 2024 8:26:16

История спецназа. Часть VI: Спецназ СССР и России

"В первой половине XX века в Советском Союзе, как и в большинстве других стран мира, несколько раз приступали к созданию воинских частей специального назначения..."...

28 05 2024 6:21:52

Руководство и прохождение по "Burnout Paradise: The Ultimate Box"

Paradise City... Вся Америка, спрессованная в одном маленьком городке. Небоскребы, стадионы, пригород, причалы, «Дayнтаун» — в нем есть все. Пастopaльные пейзажи величественных гор и солнечных пляжей, индустриальные красоты активно застраивающего...

27 05 2024 12:45:37

Впечатления от беты Call of Duty: WWII. Ни шагу назад!

Побывав в космосе и слетав в будущее, Call of Duty возвращается к корням. Да, фраза избитая, но это и впрямь так. Отныне всё как прежде: вторая мировая, винтовка M1 Garand, руины, тесные окопы и вопли на немецком. «CoD и без того всегда на…|Игромания...

26 05 2024 23:48:57

Tom Clancy’s Ghost Recon

“Но ничего! Процесс идет: СССР и танки — вместе веселее. В азиатских республиках снова открыт сезон охоты на басмачей, Прибалтика трещит по швам — суровое возмездие за баловство с независимостью наконец-то пришло. Запад, затаив дыхание и повыше подтянув п...

25 05 2024 5:28:17

Первый взгляд. Enemy in Sight

    В жизни холодная война возможно и кончилась. Но только не в головах чешских игроразработчиков. А посему, друзья, готовьтесь к появлению очередного военного экшена о противостоянии России и НАТО — Enemy in Sight. Разpaбатывает игру студи...

24 05 2024 22:20:51

APB: Только факты

В конце этой недели в продажу выходит All Points Bulletin, ММО-экшен от создателей Crackdown. В рамках подготовки к этому событию «Игромания.ру» предлагает своим читателям подборку фактов и сведений, которые помогут вам освоиться в мире…|Игромания...

23 05 2024 7:44:16

Обзор MSI GS75 Stealth 8SG. RTX 2080, шесть ядер и чумовой корпус

MSI ассоциируется с верностью традициям. Начиняя ноутбуки огромным количеством технологий, компания редко экспериментирует с дизайном. Лэптопы большие, чёрные, с красными вставками и неизменным логотипом-дpaконом. Единственная выбивавшаяся из этого…|Игромания...

22 05 2024 2:19:58

Руководство и прохождение по "Europa Universalis 2"

Рефлексы — наш враг Перед нами — карта мира XV-XIX веков, разбитая на провинции. Играем мы за любое из государств соответствующего периода: хоть за Англию, хоть за Савойское герцогство, хоть за ирокезов... Игра идет в реальном времени, но скорость е...

21 05 2024 14:48:51

10 игр, у которых не получилось перевернуть индустрию

Революций в истории видеоигр было немало — одни касались отдельных механик, другие же переворачивали с ног на голову всю индустрию. Так Half-Life сплела нарратив с гeймплеем в единое целое, Minecraft популяризировала…|Игромания...

20 05 2024 22:28:51

Brink

«…За те полчаса, что мы провели на улицах города-баржи Ковчега, нам удалось сделать один важнейший вывод: Brink — это очень комплексная игра. Не то чтобы сложная или там масштабная, а именно комплексная. Splash Damage цитируют сразу несколько аналогичных...

19 05 2024 18:50:53

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Есть ли надежный и простой…|Игромания...

18 05 2024 23:56:17

Machinarium

«…Город Машинариум — это несколько десятков экранов и целая труппа колоритных персонажей, все — роботы. Тут есть бары, где можно пропустить рюмочку-другую машинного масла, уличные роботы-музыканты, роботы-старушки на скамейках, роботы в инвалидной коляске...

17 05 2024 14:14:52

Итоги опроса: какая MOBA лучше?

Наши «мобы» не имеют ничего общего с монстрами из MMORPG, американским Музеем плохого искусства (Museum of Bad Art) и городом Моба, расположенным где-то в Конго. Впервые термин MOBA (Multiplayer Online Battle Arena), обозначающий…|Игромания...

16 05 2024 18:18:48

Armageddon Riders

тема езды по зомби, что называется, не раскрыта — наблюдать, как пара-тройка мертвецов беспомощно пинают притормозившую у тротуара машину, гораздо смешнее, чем раскатывать их же по асфальту. При ДТП зомби с одинаковым звуком разлетаются на равное ко...

15 05 2024 11:31:29

Отморозки в системном блоке. Популярная классификация современных систем охлаждения

"...Объединенные вместе, водяные, воздушные, азотные и Пельтье-холодильники способны без труда одолеть самый "карячий" и разогнанный кавказский процессор. Резерва этой морозной свежести должно хватить и на Pentium 5, и на Athlon 2. Что будет дальше - пока...

14 05 2024 4:46:27

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Wrestle Jam '88, в…|Игромания...

13 05 2024 7:58:38

Руководство и прохождение по "Celtic Kings 2 The Punic Wars"

...я другой такой страны не знаю, где так “вольно!”, “смирно!” и “кругом!”. И. Губерман Со времени выхода Celtic Kings, повествующей о древних сражениях между римлянами и галлами, разработчики из болгарской компании Haemimont games явно без дела...

12 05 2024 16:11:39

The Showdown Effect

«…The Showdown Effect — это яростный экшен-платформер, который дает возможность стать героем боевиков разнузданных восьмидесятых, когда еще молодой и полный сил актерский состав «Неудержимых» вовсю спасал мир от зла…»...

11 05 2024 6:50:41

Игровое редактирование

3D Ripper (для захвата трехмерных сценок из компьютерных игр)3D Object Converter 3.90x dev (конвертер моделей, поддерживает более сотни расширений)Sanny Builder 2.99e (для скриптов линейки GTA)Terrain Importer (для генерации ландшафта в NWN 2)TQVault 2.11...

10 05 2024 13:50:49

Payday 2

«…Первый же слой с хаотичным убийством полицейских и удерживанием заложников впечатляет меньше, но позволяет ненадолго ощутить себя настоящим грабителем: приходится постоянно импровизировать, игра становится крайне драматичной. Кто-то не успевает добежать...

09 05 2024 1:43:16

NARC

Строго говоря, то, что вы видите перед глазами, — не столько рецензия, сколько некролог. NARC вышел на консолях прошлого поколения еще в 2005-м и уже тогда был обычным GTA-клоном с ровно одной оригинальной находкой: здесь предлагалось упот...

08 05 2024 4:14:51

Mace Griffin: Bounty Hunter

"...Говоря человеческими словами, вы сможете облазить весь уровень, после чего забраться в корабль и безо всякой дополнительной загрузки и томительного ожидания продолжить бой уже в космосе..."...

07 05 2024 7:31:17

Skylanders SWAP Force

«…Skylanders — пример правильной «конвейерной» серии. Разработчики из года в год шлифуют привычную схему, приближая ее к совершенству, добавляют новые элементы и в то же время бережно сохраняют все хорошее. Как бы вы ни относились к детским развлечениям (...

06 05 2024 10:19:39

Ассасин и море. Assassin’s Creed: Black Flag

«…Четвертая часть с подзаголовком Black Flag вообще держится особняком. Она может быть никак не вписана в и без того шаткую логику общего повествования, но сказать про нее что-либо дурное язык не поворачивается. Мы думаем, что залихватский пиратский сетти...

05 05 2024 23:47:40

Silent Hunter 2

"...Скажу сразу: если вы не смотрели фильмы про подводников Второй мировой, если не хотели хоть на день стать офицером "Кригсмарин", то вряд ли вам понравится этот симулятор. Silent Hunter II - игра для увлеченных..."...

04 05 2024 5:24:36

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto: Vice City"

«Сколько я себя помню — я всегда знал Томми. Он мой партнер. Это не значит, что мы гуляем, взявшись за руки. Это значит — я постоянно вытаскиваю его из тех передряг, в которые он меня впутывает...» Фильм «Snatch&r...

03 05 2024 18:43:46

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::