Maelstrom > Minecraft истории
истории Minecraft    

Maelstrom

Maelstrom

Вердикт Maelstrom 328.03.2007 09:47  |  ...перегружен никому не нужными тонкостями и деталями. Здесь содержится какое-то неприличное количество апгрейдов и улучшений (а некоторые апгрейды еще имеют уровни!). Герои также набирают опыт и могут тратить его на исследование собственных уникальных во Вердикт

Maelstrom, наверное, самая неоднозначная стратегия последних лет. Не игра, а генератор случайных эмоций. За час общения вы с равным успехом переживете восторг, раздражение, скуку, удивление, ярость и еще с десяток состояний. Авторы обласканного прессой «Периметра» (минус КранК) вложили в Maelstrom, кажется, все, о чем им мечталось все эти годы. Тут с легкостью уживаются гениальные, сомнительные и попросту странные гeймдизайнерские решения. Интересно, что на момент написания этих строк сколько-нибудь связной реакции от игроков не последовало, хотя игра уже с неделю находится в продаже. Maelstrom действительно окатывает ледяной водой автор этих строк несколько дней не мог сесть за написание рецензии, переваривая случившееся.

Гринпис в огне

А переваривать действительно есть что. Вот, скажем, сюжет, с которым KD Vision хронически не везет. «Периметр», несмотря на свои чуть ли не библейские амбиции, в итоге оказался скомкан до состояния невразумительных трехмерных роликов. Понять суть конфликта между Исходниками, Возвратниками и Империей смогли лишь те, кто чутко внимал разъяснениям на фанатском форуме. Тогда вину отчасти переложили на западного издателя Codemasters, который вроде как пришел, спутал все карты, перемонтировал все заставки и вообще навел неразбериху.

Хай-Дженти на манер фильмов вроде «Оно пришло из открытого космоса!» умеют утягивать вражескую технику с поля боя.

В случае с Maelstrom за сценарий отвечали как раз англичане из Codemasters, а именно фантаст Джеймс Сваллоу (James Swallow), который соорудил тяжеловесную историю про экологические ужасы. Мы подробно излагали сценарий в нашем обстоятельном разборе бета-версии (см. прошлый номер). Но для тех, кто вдруг пропустил, напоминаем.

После того как на Землю упал метеорит Обсидиан, большие города затопило, начался хаос, разброд и мародерство. Выжившие раскололись на два лагеря: Восхождение и Ремнантов. Первые это техногенные корпорации, которые пытаются установить на Земле новый железный порядок. Вторые же отчаянно им мешают и вообще вроде как являются «хорошими парнями». Пока корпорации пытаются прижать к ногтю повстанцев, в конфликт вступает третья сторона инопланетяне Хай-Дженти, которые прилетели, чтобы быстро всех съесть. У пришельцев свои планы они собираются перестроить планету под собственные нужды и плодотворное сотрудничество с землянами им, разумеется, претит.

Эту, прямо скажем, бaнaльнейшую завязку несет по сценарию в самом ожидаемом ключе. Если в первой миссии главе Восхождения доносят, что его сын Максимилиан начал о ужас! испытывать эмоции, то будьте уверены: в скором времени отрок проявит неподчинение и, разумеется, закрутит роман с Ремнантами. Все это рассказано посредством чудовищных кат-сцен на движке.

Это происходит по двум причинам. Во-первых, озвучка (особенно Ремнантов). Актеры изъясняются поставленными дикторскими голосами и читают текст, в который не верят ни секунды. Во-вторых, смотреть на экран во время кат-сцен категорически нельзя. У персонажей попросту отсутствует специально созданная для этого анимация, поэтому, пока за кадром герои вроде бы как обмениваются репликами, модели на экране кривляются точно так же, как они это делают будучи оставлены без присмотра в игре. Надо ли говорить, что никакой синхронизации движения губ и речи тут нет?

Империя наносит ответный удар

Торжественно провалив всю свою сюжетную часть, Maelstrom не то чтобы поражает своей первой кампанией. Механика строительства и ведения войны Ремнантов действует отупляюще: нет никакой возможности поверить, что это предлагают нам авторы «Периметра». Чтобы прочувствовать ситуацию, представьте себе самый бaнaльный RTS-процесс последнего времени (база, сбор ресурсов, центральный штаб, апгрейды) и добавьте сюда не менее бaнaльные юниты (танки, джипы, багги и вертолеты). Вот это и есть кампания за Ремнантов.

В Maelstrom формально присутствует корректная ньютоновская физика, но работает она здесь сомнительно.

Кроме того, никуда не делся чудовищный во всех смыслах режим прямого управления. То есть героев (и технику с усаженными в нее юнитами) можно брать под свой личный контроль, отчего Maelstrom на некоторое время превращается в экшен от третьего лица. В очень плохой экшен, заметим. Когда камера опускается за спину очередного персонажа, все скромное очарование местной картинки моментально улетучивается. Как и следовало ожидать, под курсором у вас находится картинка уровня позапрошлогодних экшенов среднего разбора. Физика, анимация движения все плохо от начала и до конца. Герой не умеет прыгать, приседать и бегать. Он слабо и невыразительно плюется во врагов плазмой и очень быстро умирает. Миссии, где вас вынуждают пользоваться видом от третьего лица, чудовищны. Когда вы по пятому разу пытаетесь проскользнуть мимо охраны, которая, повинуясь скрипту, крутится строго на положенном ей пятачке, Maelstrom хочется удалить и никогда больше не вспоминать. Неясно, кому вдруг пришла в голову светлая мысль скрестить экшен и стратегию (как будто мода на подобные гибриды не прошла вместе с первой волной трехмерных ускорителей). Печально, что этот дилетантский с точки зрения гeймдизайна момент выполнен самым похабным образом: местный экшен больше всего напоминает творчество «нежно любимой» нами студии Jarhead Games (см. их CTU: Marine Sharpshooter).

Тем, кто сможет перетерпеть первую кампанию (они тут открываются последовательно, так что сразу поиграть за инопланетян не дадут), откроется удивительное. Потому что гeймдизайн для Восхождения как будто делали другие люди. Maelstrom вдруг расправляет плечи и превращается в занимательную стратегию с массой нетривиальных находок.

Интереснее всего у Восхождения обставлено развитие базы. Каждое здание это передвижной грузовик (Уни-Вэн), который может трaнcформироваться во что угодно. Вы можете возвести лабораторию, провести там необходимые исследования, свернуть ее до состояния Уни-Вэна, уехать на другой конец карты и там развернуться уже в завод трaнcформеров. Бесконечная трaнcформация это вообще конек Восхождения. Их танки превращаются в маневренных, но более слабых роботов, тяжелые роботы трaнcформируются в летательные аппараты, ну и так далее.

Наконец, Хай-Дженти самая неоднозначная раса из всех трех. Они очень быстро развиваются и так же быстро умирают. Их юниты не производятся, а рождаются из коконов сначала необходимо «выплюнуть» на поверхность несколько яиц, а потом решить, кто из них должен вылупиться. Хай-Дженти поливают врагов ядом и обладают самым большим количеством юнитов, которые пригодны только для ближнего боя. Но самое главное они больше всех меняют под себя ландшафт.

Возвращение терраформинга

За отражения paкет в воде мы накинули графике Maelstrom дополнительные полбалла.

Чтобы понять, как и для чего тут работает терраформинг, перекочевавший в Maelstrom из «Периметра», необходимо для начала ознакомиться с местной системой ресурсов. Их в игре целых три: солнечная энергия, вода и... выжившие люди. Последних каждая раса эксплуатирует на свой лад. Сгpyдившиеся горстки людей прячутся в бункерах, из которых все три противоборствующие фpaкции извлекают свою пользу. Ремнанты добывают запчасти, Восхождение ДНК, а инопланетяне биомассу. Солнечная энергия требуется только Ремнантам и Восхождению первые строят для этого гелиогенераторы, а у вторых батареи установлены на крыше всех зданий. Самый редкий ресурс вода, за нее все, собственно, и дерутся. Она добывается в специальных точках самые ценные юниты и исследования требуют больших объемов этого ресурса.

Хай-Дженти не просто захватывают источник, а заставляют его извергать воду на поверхность. И вот тут выясняется, что KD Vision реализовали, наконец, свою давнюю задумку смоделировали разлитие жидкости. Таким образом, захваченный Хай-Дженти источник воды способен затопить внушительную область карты.

Тут надо понимать, что инопланетяне не только свободно перемещаются по воде, но и восстанавливают в ней свои жизненные силы. Все прочие вынуждены приспосабливаться. Ремнанты апгрейдят свои юниты, делая их водоплавающими. Восхождение умеет ненадолго замораживать водные массивы, устраивая короткие перебежки по льду. Мало того и первые, и вторые имеют юниты, обученные терраформингу. Можно создавать насыпи, копать ямы и выравнивать поверхность. Часто вместо того, чтобы устраивать долгий обход по горам, вы можете просто выкопать себе лестницу в почве и взобраться наверх. В минуты осознания всех этих возможностей Maelstrom, конечно, поражает.

Не «Вархаммер»

Дальше, к сожалению, следует череда разочарований. Во-первых, терраформинг выполнен из рук вон плохо: юниты часто отказываются забираться на возведенные насыпи по неочевидным причинам. Кроме того, в Maelstrom худший искусственный интеллект в новейшей истории RTS. Юниты не стреляют во врагов, выбирают самый идиотский путь к указанной точке и вообще ведут себя так, как будто на дворе начало девяностых.

Не верьте таким скриншотам, местный режим прямого управления кошмарный сон любого любителя экшенов.

Относительным спасением является возможность объединять подчиненных в отряды. Но почему сразу не выпускать юниты связками по три-пять человек, как это делается во всех современных RTS? По причине лоботомированного AI возня с каждым отдельным солдатом превращается в микроменеджерский ад. Более того, игра вообще не поясняет, для чего вам может захотеться заказывать каких-нибудь автоматчиков по одному.

К тому же Maelstrom буквально перегружен никому не нужными тонкостями и деталями. Здесь содержится какое-то неприличное количество апгрейдов и улучшений (а некоторые апгрейды еще имеют уровни!). Герои также набирают опыт и могут тратить его на исследование собственных уникальных возможностей. Пpaктически для каждого объекта в игре предусмотрено какое-нибудь хитрое улучшение (вроде снабжения местных инженеров слабенькими автоматами).

И это не говоря о том, что три ресурса явный перебор и без какой-нибудь солнечной энергии явно можно было обойтись. Но KD Vision продолжают утрамбовывать в Maelstrom столько всевозможных деталей, как будто это последняя компьютерная игра на земле. Биорабов Хай-Дженти можно засовывать в коконы, улучшая тем самым показатели будущего солдата. Каждому подчиненному можно указать, каким именно видом оружия надлежит пользоваться: для дальнего или для ближнего боя (по понятным причинам, лучше использовать сразу оба). Возможно, все это сработает в мультиплеере, но с таким AI и микроменеджментом проекту вряд ли светит звание нового Warhammer 40 000: Dawn of War.

Ну и немного прозаических моментов. Издалека Maelstrom очень неплохо выглядит. Если не брать в расчет дизайн юнитов и строений (которые по доброй традиции с трудом отличаются друг от друга), то игра периодически рисует красивую картинку: с косяками рыб в воде, с удлиняющимися на рассвете тенями (кстати, еще один нюанс: солнечную энергию можно добывать только днем), приятной глубиной резкости и прочими hi-end-красотами.

Достижения движка и картинки в целом, к сожалению, заметно портит тяжелая наследственность «Периметра»: юниты очень неуклюже перемещаются, путаются друг в друге, застревают в декорациях и вообще не ходят, а, кажется, скользят по ландшафту.

Кому мы не можем предъявить ничего, кроме наших восторгов, так это композитору. Привлеченный Codemasters Джеймс Макуильямс (James McWilliams) явно был вдохновлен саундтреком Джона Уильямса к «Звездным войнам». Сходство периодически доходит чуть ли не до цитат, но это скорее к лучшему: благодаря музыке Maelstrom добирает категорически недостающей ему атмосферы.

Камеру в Maelstrom можно развернуть пpaктически перпендикулярно ландшафту. Это, если честно, самый играбельный paкурс.

Хай-Дженти заняты выведением мини-Ктулху в промышленных масштабах.

***

Не очень понятно, с какой линейкой и в какой системе координат оценивать Maelstrom. Это амбициозное, тяжеловесное, неповоротливое и местами даже неуклюжее произведение. С другой стороны, тут есть набор если не гениальных, то крайне занятных и, главное, работающих гeймдизайнерских находок. Скажем, затопление очередного оврага производит совершенно гипнотический эффект прямо не оторваться.

Идеальная (с учетом всех вышеозначенных минусов) кампания за Восхождение всю игру не вытягивает. Хай-Дженти выглядят перспективной, но непродуманной и несбалансированной расой. Экшен-элементы попросту ужасны. Терраформинг очень интересен, но крайне неудобен в использовании. Движок все еще играет мускулами, но клишированный дизайн строений и юнитов губит картинку. В общем, если бы KD Vision меньше думали о том, как им утрамбовать все свои решения в одну игру и побольше увлекались балансом, получился бы без пяти минут новый «Периметр 2» (который, судя по форумам, ждут с большим вниманием).

P.S. Разработчики уже подтвердили, что у Maelstrom будет как минимум один аддон. Надеемся, что рецепт производства изменится со времен печально известного «Завета императора».


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить нет

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей: 7,0

Графика: 7,0

Звук и музыка: 8,0

Интерфейс и управление: 7,0

Дождались? Избыточная стратегия, перегруженная неработающими или плохо работающими идеями. К самому интересному приходится продираться через местами сомнительный гeймдизайн и сюжет.

Рейтинг «Мании»: 7,0

«Хорошо»


Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Roccat Isku (серьезная клавиатура для серьезных людей), NZXT Havik 140 (классический суперкулер), HP TouchPad (один из многих), RIM BlackBerry Playbook (ежевика снова в моде), Logitech Touch Lapdesk N600 (подставка с тачпадом), Sony N...

07 02 2025 5:41:58

Glory of Heracles

Древнегреческая мифология — это почти готовый сеттинг для фильма или видеоигры. Могущественные боги, великие герои, невероятные подвиги, хитрость, обман, предательство, полная кунсткамера монстров — даже выдумывать пpaктически…|Игромания...

06 02 2025 15:42:40

Софтверный набор

Гвоздь номераOpenOffice.org 2.1.0 Разработчик: CollabNet, IncЯзык: русскийТип распространения: бесплатноСайт: http://ru.openoffice.orgOpenOffice.org — полноценная и абсолютно бесплатная замена Microsoft Office. По некоторым параметрам…|Игромания...

05 02 2025 13:36:44

Обучение

Starcraft: видеоуроки и словарь терминовИтак, господа-товарищи, рубрика обучения для Starcraft в этом номере имеет сразу два подраздела:1) Как и в прошлом номере, это видеоанализ матча. Мы вновь взяли игру Mamon’а, одного из лучших зергов…|Игромания...

04 02 2025 17:56:16

Aliens vs. Predator

Если проследить историю шутерной серии Aliens vs. Predator (кроме шутеров, были и другие, более ранние AvP — для игровых автоматов и Game Boy), то обнаружится удивительная вещь: за 16 лет ее существования было лишь одно…|Игромания...

03 02 2025 7:30:34

Репортаж с EA3. Осенне-зимняя линейка Electronic Arts. Вступление

с приходом Ричитьелло компания преобразилась разительно. EA стала открыто признавать свои ошибки, дала волю внутренним студиям и перестала так навязчиво избегать рисков. Нынешняя EA — это все еще огромная, бюрократизированная структура, но при...

02 02 2025 7:56:22

Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

Как и любая уважающая себя легендарная игровая серия, Heroes of Might and Magic просто обязана регулярно обзаводиться аддонами — красивыми, увлекательными, с новыми возможностями и старым, любимым всеми гeймплеем. Не заставила себя ждать и пятая часть...

01 02 2025 18:14:35

Репортаж с Game Developers Conference 2008

на самом деле GDC важно посетить ради такой слабоформализуемой вещи, как вдохновение. Когда тысячи успешных талантливых людей собираются в одном месте и декламируют духоподъемные тезисы, желание и вера в собственные силы как-то неожиданно усиливается в ра...

31 01 2025 19:22:59

Midnight Club 2

"...Пациент - Midnight Club II. Выявлено врожденное отсутствие сюжета. Гeймплей мясистый, хорошо развитый, драйвовая часть плотная, гипердинамичная, сильно увеличена в размерах. Физическая модель рыхлая, местами встречаются отмершие участки. Графический д...

30 01 2025 20:52:33

Руководство и прохождение по "TOCA Touring Car Championship 2"

Признаться, очередной «Токи» я ждал с нетерпением и большим волнением. Ну как же, это ведь Codemasters, создатели одного из лучших автосимуляторов прошлого года. Colin McRae Rally был и остается имитатором ралли №1, так что посмо...

29 01 2025 5:50:27

Assassin’s Creed Odyssey выдаёт квесты в зависимости от ваших поступков

Не секрет, что многие игроки хотели бы вернуться в Италию и узнать продолжение благополучно закончившейся истории Эцио Аудиторе да Фиренце, но в Ubisoft непреклонны. Из года в год, вновь и вновь, нас закидывают в самые разные эпохи и страны. Как по…|Игромания...

28 01 2025 14:57:55

Алфавитный список игр в номере

Afterfall: Тень прошлого Alan Wake Alpha Polaris Apache: Air Assault APB Arcania: Fall of Setarrif Assassin’s Creed: Brotherhood Back to the Future: The Game Batman: Arkham City Battlefield: Bad Company 2 Battlefield: Bad Company 2…|Игромания...

27 01 2025 18:16:15

Косплей недели: DC, WoW, Death Stranding, LoL, Overwatch

Рэйвен — DC comics Наша соотечественница с загадочным ником olkaaklo и удивительно большими глазами запомнилась многим любителям косплея: в инстаграме дeвyшки уже больше 100 тысяч подписчиков. В новом фотосете она возвращается к…|Игромания...

26 01 2025 1:25:37

Руководство и прохождение по "Gorky Zero: Beyond Honor"

Жанр тактических экшенов весьма популярен у играющей публики. Поэтому стараниями господ разработчиков на свет божий появляется множество игр — хороших и не очень — сделанных в этом жанре. Наш сегодняшний пациент, детище польской компании Metropolis...

25 01 2025 18:57:16

Тихоокеанский рубеж

«…Сюжет фильма представляет собой лихую смесь фильма-катастрофы с гигантскими чудовищами и саги о всесильных роботах, вставших на защиту жителей Земли. Начинается он с того, как из портала в иное измерение, открывшегося в морских глубинах, появились гиган...

24 01 2025 0:55:49

TRON Evolution

Нам пока неизвестно, могут ли в Propaganda Games разpaбатывать хорошие игры, но нет сомнений, что разpaбатывать игры там очень хорошо. Во время интервью с продюсером Tron: Evolution британский журналист на наших глазах попросился устроиться к нему…|Игромания...

23 01 2025 18:28:19

Руководство и прохождение по "The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay - Developer’s Cut"

Сила, откровенная сила решила в истории человечества больше, чем какой-либо другой фактор, а противоположное мнение является, в лучшем случае, благим пожеланием. И если наши потомки когда-нибудь забудут эту основную истину, они оплатят свою забыв...

22 01 2025 17:47:29

Рим в осаде. Скорострельные стрелометы на башнях

мало завоевать Рим. Надо еще удержать его в своих руках. Ведь Дом Брута и Дом Скипия станут отныне вашими злейшими врагами. После захвата вами Рима война входит в свою самую ожесточенную фазу. Бесконечные осады города, битвы римлян с римлянами и более орг...

21 01 2025 10:43:45

Обзор Scarlet Nexus. Экшен, ради которого можно стать анимешником

Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...

20 01 2025 11:28:52

Обзор игры Full Throttle Remastered. Полный газ в HD

Double Fine Productions во главе с Тимом Шейфером уже выпустила переиздание Grim Fandango и Maniac Mansion II: Day of the Tentacle, так что анонс Full Throttle Remastered вряд ли кого-то удивил. Жаль только, мастер так поздно взялся за игру, при…|Игромания...

19 01 2025 3:17:45

Руководство и прохождение по "Heretic II"

Да простят меня за повтор, но Лара Крофт мертва. Сколь ни приятно нам было созерцать эффектные формы этой экзальтированной дамочки, теперь у нее есть конкурент, который и прыгает не хуже, и сальто делает, и по полу может перекатиться (чтобы избежать...

18 01 2025 7:26:52

Руководство и прохождение по "Max Payne"

...Пуля, расшвыривая молекулы воздуха, летит к человеческому телу, чтобы образовать в нем головной частью рану. Это чертовски захватывающее зрелище. Для того, кто стоит со слепой стороны ствола, — приятное. Для того, кто с открытой, — обычно...

17 01 2025 14:28:47

James Cameron’s Avatar: The Game

«…Вот летит Orca из C&C и стреляет paкетами. Скалы вокруг гремят и разваливаются. Вот аппарат приземляется, из него вылезает один из главных героев. Вокруг — натуральные пехотинцы из Halo. Через минуту мы уже играем в Lost Planet: расстреливаем агрессивну...

16 01 2025 3:56:50

Experiment 112 

Французская студия Lexis Numerique вот уже несколько лет плодотворно работает в жанре так называемого экспериментального квеста. Используя иллюстрации, Adobe Flash и видео, они рассказывают истории так, как мало кому приходит в голову. Их In…|Игромания...

15 01 2025 16:36:23

Transformers: War for Cybertron

«…игра никак не пользуется тем, что ее главные герои — cмepтоносные куски металла. Авторы ориентировались на Gears of War минус укрытия — именно это у них и получилось. Роботы умеют стрелять, прыгать… кажется, все. Убитые враги распадаются на щепки и, роб...

14 01 2025 20:38:49

Culpa Innata 2: Chaos Rising

Диалоги были и остаются ключевым инструментом в руках игрока. То, как мы строим беседу, какие реплики выбираем, какие выводы делаем по результатам разговора, во многом определяет, что случится дальше. Однако в первой части некоторые проблемы имели фиксиро...

13 01 2025 17:36:17

Первый взгляд. Culpa Innata

Честно говоря, постапокалиптическая тpaктовка нашего будущего уже изрядно поднадоела: в каждой второй игре мы сталкиваемся с миром, который пережил Мировую войну, экологическую катастрофу или, в самом худшем случае, рождение нового...

12 01 2025 16:33:46

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

«…по сравнению с Advanced Warfighter, Future Soldier — это явно шаг в сторону стелса. Очень много бесшумных убийств с заходом со спины (всего предусмотрено 12 cмepтоубийственных анимаций), пpaктически все в игре завязано на коллективные слаженные действия...

11 01 2025 4:37:41

Колумбийские каникулы, или путешествие в страну, где в лесах много диких партизан

"...Мы уже подробно разобрали все игровые аспекты Xenus в ноябрьском номере "Игромании" за прошлый год, однако проходит время, растет наше любопытство, а до выхода игры остаются считанные месяцы. Так что на этот раз речь пойдет о всех особенностях игровог...

10 01 2025 23:37:18

Darkest of Days

«…Darkest of Days, шутер про путешествия во времени, похож на плохого гимнаста. Глубоко вздохнув перед выходом на ковер, он начинает вольную программу, делает несколько эффектных движений, заходит на арабское сальто и… неловко растягивается на полу…»...

09 01 2025 21:58:21

Counter-Strike: Global Offensive

«…прожженным ветеранам «Контры» тоже будет чему порадоваться. Например, в игре останется семь «классических» карт: dust, dust2, aztec, nuke, inferno, italy, office. Все семь будут перерисованы и доработаны. Например, на dust будет дополнительный проход, в...

08 01 2025 9:32:56

Бостонские заметки. Наши впечатления от PAX East 2013

«…Двадцать второго марта, холодным бостонским утром, на улицы города вышли десятки тысяч людей и целенаправленно устремились в сторону порта — туда, где между небоскребами и кранами белела крыша громадного выставочного центра. Из-за сотен такси центр вста...

07 01 2025 9:43:57

Castlevania от Netflix лучшая игровая экранизация?

Экранизации видеоигр как явление существуют уже около тридцати лет, и всё это время считаются чуть ли не проклятым жанром кинематографа. Есть любимый в народе Mortal Kombat Пола Андерсона и его же «Обитель зла», есть…|Игромания...

06 01 2025 12:33:57

Антикризисное управление. «» знакомится с Crysis 2 одним из самых ожидаемых сиквелов в мире

«…Ко второй части из локальной истории Crysis трaнcформировался в глобальную: тлеющие небоскребы, нависающие над городом внеземные строения и взаправдашнее ощущение полномасштабного инопланетного вторжения. Тут же становится ясно, что городской ландшафт г...

05 01 2025 7:37:54

Игровая станция Wiener Energy A от компании “РиК“

    Рубрика “Компьютер в сборке” не останавливается ни на секунду, это как бесконечный поток — каждый номер мы представляем вам новые конфигурации ПК от именитых российских компаний, и этот выпуск журнала…|Игромания...

04 01 2025 19:43:59

Достояние Республики. Star Wars: The Old Republic

«…SWTOR может запросто стать игрой, которая примирит любителей и ненавистников MMORPG. Она очень большая и дорогая. В ней с любовью воссозданы все предметы фанатского культа «Звездных войн». Наконец, это главная на сегодняшний день возможность прочувствов...

03 01 2025 11:38:55

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Goat Simulator, Braid, Unreal Tournament 2004, «Аллоды 2»

С каждым годом всё чаще и чаще приходится слышать, что, дескать, «раньше было лучше», хорошие игры выходили чаще и вообще индустрия была другая. Круче. Правда это или нет, честно говоря, сказать сложно, но наша рубрика —…|Игромания...

02 01 2025 5:18:28

Стратегия года

  О номинации В этой номинации вы найдёте игры, что позволяют выпустить на волю внутреннего полководца. Игры, заставляющие вас напрягаться и учитывать множество факторов и вариантов развития событий — и в то же время позволяющие…|Игромания...

01 01 2025 7:47:17

Пятничный косплей: WoW, Star Wars, Resident Evil, Overwatch

Как всегда в конце недели — свежая подборка хорошего косплея для наших читателей. Дренейка — World of Warcraft Для дeвyшки с необычным ником Механический Вампир косплей дренейки из WoW стал самым популярным образом за…|Игромания...

31 12 2024 12:37:20

Один в поле. Тестирование интернет-планшета Toshiba Journ.E Touch

«…за полгода из технически продвинутой медиарамки в отделе R&D вырос недорогой, неплохой по функциональности интернет-планшет с браузером и поддержкой социальных сетей…»...

30 12 2024 3:44:55

Руководство и прохождение по "Empire Earth"

Здесь нет широты “Казаков” или “Империй”, Упала бомба. На слонов. Жалко животинку... когда англичане рубят французов, а заодно достается и тевтонам, причем казаки под шумок что-то тащат у турок. Все просто — анатолийцы бью...

29 12 2024 5:12:35

Wars & Warriors: Joan of Arc

"...игра вроде как историческая, и, значит, слишком вольная интерпретация истории в рамках гeймплея недопустима. Но как, например, быть с теми сражениями, которые Жанна проиграла? Неизбежный проигрыш миссии в угоду исторической достоверности — это, соглас...

28 12 2024 21:20:17

Не для печати, или Пережить «Игромир 2013» сделано!

Совсем скоро перед нами распахнет свои двери «Игромир 2014» во всем своем исключительном блеске — и «Комик-Кон»-то у нас проведут, и что-то свеженькое из The Witcher 3 должны показать, и Evolve, и жуткую, но интригующую…|Игромания...

27 12 2024 8:53:16

Тест игрового ноутбука Acer Predator Helios 300 с Core i7 и GeForce GTX 1060

Технические хаpaктеристики Дисплей: 17,3 дюйма, 1920x1080, IPS, 75 Гц Процессор: Intel Core i7-7700HQ, (4 ядра, 2,8—3,4 ГГц, 45 Вт) Память: 16 ГБ DDR4-2400, Kingston ACR24D4S7S8MB-8 …|Игромания...

26 12 2024 21:48:37

Обзор Sudden Strike 4. Никогда не верь бета-версии!

Когда в конце июня Игромания провела несколько часов в превью-версии Sudden Strike 4, у нас возникли некоторые сомнения. Игра вроде красивая и увлекательная, но короткая и не без технических недостатков. Как будто отряд, которому скоро уже в атаку…|Игромания...

25 12 2024 3:55:51

Превью Stygian: Reign of the Old Ones. А Говард выйдет? А скиньте серебряный ключ?

Казалось бы, сколько можно пинать произведения бедного Говарда Филлипса Лавкрафта и пытаться сделать из них приличные игры? Чуть ли не каждый год создатели очередного проекта заявляют, что вдохновлялись творчеством писателя, а то и прямо пытаются…|Игромания...

24 12 2024 22:46:39

Логово дpaкона 2: Ловушка времени

Серия Dragon’s Lair — настоящая классика игровых автоматов — продолжает выходить на российских просторах. Вторую часть выпустила компания «1С» (первую издавала «Акелла»). Суть игры от этого, впрочем, не меняется: перед нами снова интеpaктивный мультфиль...

23 12 2024 8:29:53

Spellforce 2: Faith In Destiny

«…От начала и до финальных титров Faith in Destiny не может определиться, кем ей быть. Для RPG здесь не хватает вариативности и хороших диалогов, для стратегии — глубины и динамики, а просто для современной игры — свежих идей, бюджета и, чего уж скрывать,...

22 12 2024 6:14:43

Интересное в Сети

    www.johnrausch.com    Сайт, посвященный... пазлам. И не только игровым, но и, что называется, пазлам по жизни. Кто из нас не задавался вопросом, как, например, мастера засовывают модельки…|Игромания...

21 12 2024 2:15:28

Игрострой

Термоядерный редактор Создание модификаций для Fallout: New Vegas Не прошло и месяца с момента релиза постъядерной RPG Fallout: New Vegas, как разработчики выпустили для нее мощнейший комплексный редактор Garden of Eden Creation Kit (сокращенно…|Игромания...

20 12 2024 21:45:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::