UFO: Afterlight > Minecraft истории
истории Minecraft    

UFO: Afterlight

UFO: Afterlight

Вердикт UFO: Afterlight 028.03.2007 09:47  |  ...страдает куда более серьезным недугом — полным отсутствием такой слабо вербализуемой субстанции, как атмосфера и душа. Все это действительно сильно напоминает о былом величии легендарной серии, а Altar Interactive за четыре года все-таки смогли с Вердикт

Знаковая, великая (тут дальше идет список из пятнадцати восторженных эпитетов. Прим. редакции) серия X- COM, как известно, была с переменным успехом возрождена в 2003 году силами Altar Interactive. UFO: Aftershock и UFO: Aftermath оказались сомнительными играми, которые каждый из нас запускал с надеждой.

UFO: Afterlight очередное продолжение, отличающееся в первую очередь сценарной заявкой: теперь не человечество борется с инопланетянами, а само нападает на них. Уже интересно?

Ты помнишь?

Как мы помним из Aftershock, человечество потеряло-таки Землю. Оставшиеся части сопротивления болтаются на околоземной орбите. Расселившись на космической Лапуте, земляне время от времени совершают точечные удары-вылазки по захватчикам. Другие сыны человеческие тем временем отправились строить новый дивный мир на Марсе.

Дальнейшие события посредством заставки нам вещает юнец, подозрительно напоминающий Билла Гeйтса в отрочестве. Выясняется, что хронологически Afterlight происходит параллельно с Aftershock. То есть пока мы в две тысячи третьем году проигрывали Землю, особо умные представители человечества перевезли генофонд на Марс и устроили там пришельцам отдельный бадабум. О том, что в этот момент происходило на родной планете, не дают забыть постоянные выпуски новостей с мест боевых действий и сообщения от земных посольств.

Колонизация проходит на основе проверенного временем гeймплея. Если вы по каким-то постыдным причинам не знаете, что такое X-COM (и, соответственно, UFO), то напоминаем, что это, во-первых, абсолютно и непререкаемо культовая игра, а во-вторых удивительная и в своем роде уникальная помесь глобальной стратегии и тактики. Примерно половину игры вы проводите, глядя из космоса на земной шар, строя базы в различных уголках планеты и занимаясь научными исследованиями. То есть, с одной стороны, необходимо заниматься такими, казалось бы, мелочами, как закупка спальных мест для новых ученых, а с другой уделять внимание долгосрочным инвестициям в научные разработки и следить за деревом технологий. Результатом всей этой макроэкономики становятся периодические вылеты на миссии (космолет, кстати, необходимо заведомо произвести). Уже на миссии игра из стратегии внезапно превращается в пошаговую тактику. Нам предлагается продумывать ходы, считать заветные time units, бить инопланетян, крушить их базы, сбивать их корабли и периодически защищать свои научные центры от нападений.

Мало того, в X-COM имелись также элементы ролевой игры: подконтрольных солдат надо было нанимать, тренировать, экипировать и всячески развивать. У каждого подчиненного имелся внушительный набор хаpaктеристик, которые росли путем набора боевого опыта (а также специальных тренировок, на которые бойца можно было отправить).

Одной из главных достопримечательностей X-COM являлась ее удивительная органичность. Макростратегия и пошаговая тактика здесь не отдельные элементы, а взаимопроникающие элементы. Собранное на поле боя оружие можно продавать или изучать. Трупы поверженных инопланетян вскрывать и заспиртовывать. Захваченных в плен допрашивать. То есть прежде, чем вы бросали гранату в очередного врага, имело смысл просканировать его мозг и выяснить не долгожданный ли это генерал сектоидов?

Наши дни

Фирменный «планетарный» интерфейс давно пора запатентовать.

Возвращаемся к нашей истории. Итак, колонизация красной планеты проходит в Afterlight медленно, но на начальном этапе без особых трудностей. Главным препятствием на пути к светлому марсианскому будущему является невысокий технологический уровень развития. Сам процесс захвата новых территорий прост в управлении: задаем новый регион, куда направить «разведчика», и, если тот не обнаружит препятствий, тут можно устанавливать гордо реющий флажок.

Главная база на планете одна, а все остальные являются ее дочерними предприятиями, к которым необходимо наладить трaнcпортные магистрали. Так что придется заняться проектированием инфраструктуры. Среди доступных построек на подконтрольной территории: заводы, лаборатории, жилые помещения, оборонительные сооружения и университеты. Университеты, пожалуй, самое интересное. Получить корочку и откосить от армии здесь не получится. Зато получится воспитать и всячески улучшить IQ своих подчиненных: исследователей, ученых, инженеров. К сожалению, многопрофильных сотрудников вывести не удастся: развивая тот или иной навык (или комбинируя их), мы взращиваем высококвалифицированных специалистов своего дела.

Когда такая цветовая гамма демонстрируется вам на протяжении тридцати минут, из глаз начинают литься зеленые слезы.

Продолжая традицию Aftershock, в Afterlight сохранилась возможность предаться дипломатии. Конечно, это не Space Control и новых Макиавелли из вас не получится, но поторговаться, поменяться ресурсами и заключить выгодные союзы можно. Также мы имеем постоянный канал связи с Землей и ее правительствами. Показав себя с лучшей стороны, можно попросить ресурсов и наемников. Или же немножко позолотить ручку, чтобы обзавестись новыми друзьями.

Партнеров и возможных недругов у нас в игре насчитывается несколько разновидностей. Марсиане и лапутианцы (собственно колонисты, созерцающие закат человеческой цивилизации в горниле войны) одни с планеты Ареса, другие с околоземных лунных высот. Наемники и Служители жуткие на вид, но добрые и умные внутри. По виду их посол напоминает египетскую мумию, сбежавшую от изуверств смотрителя музея. Ретикулянцы и Странники те самые пришельцы. Маленькие серые человечки, с которыми можно договориться и даже завербовать на службу. Особенно хороши научными достижениями и ментальными способностями. Зверолюди негуманоидного вида существа, вооружены зубами, когтями и лапами.

Как и в прошлых играх серии, придется попутешествовать не только по Марсу, но и по озелененной (!) Луне.

Запах напалма по утрам

Но все-таки важнейшим из искусств в UFO является искусство войны, то есть тактическая часть. Оружие можно или изобретать (энергетическое), либо закупать на Земле. Чем интересен каждый из видов? Первое будет развиваться за счет осваиваемых технологий пришельцев. Апгрейд старых винтовок и пулеметов приведет к тому, что из дедовской берданки, лично знавшей Чапаева, можно будет сотворить устрашающий меч победы. Чего только стоят шестиствольные пулеметы типа «Вулкан», которые за одну очередь расщепляют инопланетных роботов.

C наращиванием убойной мощности оружия связано одно печальное обстоятельство. UFO всегда была славна как игра тактическая, где хитрый расчет и расстановка сил значили если не все, то многое. Теперь же, оборудовав винтовку сотней апгрейдов, вы можете пройти некоторые миссии чуть ли не в одиночку. В итоге местный бой из расширенного варианта шахмат превращается в кровавую баню. Среди прочих недостатков, раз уж о них зашла речь, в первую очередь выводит из себя местная камера. Всего положения три (автоматическая, от третьего лица и свободная), но каждое очень легко сбивается, отчего бороться приходится не с инопланетянами, а с углом обзора.

Камера, кстати, позволяет посмотреть на происходящее от первого лица. Но делать этого не стоит.

Все солдаты обладают уникальными физиономиями.

* * *

Визуально Afterlight выглядит неоднозначно. С одной стороны, трижды латаный движок четырехлетней давности переехал все-таки на Direct X 9.0 и обзавелся приятными спецэффектами. С другой местная цветовая гамма периодически напоминает экспериментальные кинофильмы эпохи шестидесятых. То есть от разъедающих сетчатку цветов натурально болит голова. Но ругать UFO хочется не за устаревшую картинку настоящему наследнику X-COM мы бы простили и не такое.

Игра страдает куда более серьезным недугом полным отсутствием такой слабо вербализуемой субстанции, как атмосфера и душа. Все это действительно сильно напоминает о былом величии легендарной серии, а Altar Interactive за четыре года все-таки смогли собрать компетентный ремейк. Но то, что происходит на экране во время игры в Afterlight, начисто лишено романтического энтузиазма, на котором работала классическая трилогия X-COM.

Altar и Cenega очевидно выработали производственный подход и поставили сборку новых UFO на конвейер ждите новых порций в ближайшие годы. Худшие опасения, однако, позади играть в новый X-COM уже можно и где-то даже нужно.


Реиграбельность да

Классный сюжет да

Оригинальность нет

Легко освоить нет

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей : 7.0

Графика: 6.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 7.0

Дождались? Afterlight не украдет вас у семьи, работы и учебы, как это делал оригинальный X-Com. Но у разработчиков наконец-то получилось собрать работающую модель стратегической классики. Работает как настоящая, только без души.

Рейтинг «Мании»: 7,5


Nelson Tethers: Puzzle Agent

«…карикатурная, казалось бы, мультяшная игра обернулась пронзительной историей, которая, как хорошее кино, предлагает насыщенную многогранную атмосферу, а по степени увлекательности и мистичности немногим уступит тому же «Твин Пиксу»…»...

26 02 2024 9:20:25

Обзор Mass Effect: Andromeda. Автостопом по галактике

Mass Effect: Andromeda стала поводом для насмешек задолго до релиза. И неспроста: несуразная лицевая анимация, падающее время от времени качество диалогов, а также масса однотипных побочных активностей — все эти вещи разработчики…|Игромания...

25 02 2024 8:57:56

Borderlands

игра, в которой нет ни одного заранее придуманного дизайнерами оружия. Все, что вы находите, заряжаете и направляете в сторону врага, генерируется игрой по хитрым алгоритмам. Тут Gearbox пытались прокатиться на хвосте у самого актуального RPG-тренда ...

24 02 2024 8:50:46

Руководство и прохождение по "Hearts of Iron III"

Мы знали, что это случится, задолго до анонса игры. Когда вышла Europa Universalis III, стало понятно, что победное шествие нового парадоксовского игрового движка «Клаузевица» на этом не завершится и что в числе первых кандидатов на выпуск новой части име...

23 02 2024 18:56:18

Игровая станция Media Center FRONT (001) от компании «Фронт ПК»

...это вам не Full Tower, не Mini Tower, это сверхкомпактная и изящная barebone-система на базе модели от Shuttle. В черном корпусе с выгравированным логотипом «Фронт ПК» скрывается мощная система на базе процессора Core 2 Duo E6300 с двумя ги...

22 02 2024 19:49:22

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам... Категория меньше 30 000 руб.», «Займи, но купи... Категория меньше  50 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цен...

21 02 2024 3:23:40

Forsaken World. Подробный разбор

Пока World of Warcraft движется на Восток и делает перед Китаем реверанс в виде медведей подозрительно знакомой песцовой окраски, азиатские разработчики шаг за шагом ползут на Запад. Forsaken World жестко ориентирован на американо-европейский рынок…|Игромания...

20 02 2024 2:10:54

Новый Союз

«…Впервые про «Новый Союз» мы узнали в июне прошлого года. Из скудного анонса было понятно, что Best Way (создатели «В тылу врага») делают ролевую игру в постъядерном сеттинге. Стилистика — эдакий СССР образца 1962 года (по сюжету, Карибский кризис вылилс...

19 02 2024 20:24:25

Киберспорт на DVD

Видео Warcraft 3: двойной удар из АзииВ этот раз мы рассмотрим два наиболее проблемных матчапа в Warcraft 3: The Frozen Throne. Конечно же, речь идет о противостояниях Орды с Альянсом и нежити с Ордой. По «законам» дисбаланса, в этих…|Игромания...

18 02 2024 16:51:52

kill.switch

"...безопасность в kill.switch — не более чем иллюзия. Противники всегда превосходят нас числом и при этом не любят лезть на рожон, предпочитая вести ураганный огонь и забрасывать нашего героя бутылками с зажигательной смесью..."...

17 02 2024 20:30:11

Виртуальная реальность'82

"...как вам такой ход: делать игру по мотивам фильма двадцатилетней давности, который не то что в мире, но и в родных-то Штатах уже основательно подзабыт? Причем не просто "по мотивам фильма", а по мотивам культового кино, в котором впервые в мире была за...

16 02 2024 10:22:55

Главные игры десятилетия

«…Друзья! Как нетрудно догадаться, вы держите в руках юбилейный, 150-й номер «Игромании». По этому поводу мы решились на предприятие, которое ни разу не проводилось за всю историю журнала, — подведение итогов прошедших лет (а их, на секундочку, тринадцать...

15 02 2024 9:10:16

Tortuga: Two Treasures

...сундуки с сокровищами, Веселый Роджер, звон сабель, говорящие попугаи, ром, зомби и магия вуду — дизайнеры тщательно проштудировали множество источников и выловили почти все более-менее обязательные элементы пиратского мира. Что касается антуража...

14 02 2024 14:27:29

Monster Hunter World: Iceborne. Как убить время с пользой, когда устал от охоты

Monster Hunter: World — игра масштабная. Огромен и континент Морозный простор, о котором мы в подробностях рассказывали в прошлой статье. Среди снегов можно развлекать себя не только охотой, но и побочными заданиями. Зимнее дополнение…|Игромания...

13 02 2024 15:14:51

Поиграли в Borderlands 3. Классическая «борда» на стероидах

Проведём небольшой эксперимент: прямо сейчас вбейте в поисковике «лучшие игры для кооператива». Спорим, почти по каждой из выпавших ссылок вы найдете упоминание о серии Borderlands? И не просто так — всё же…|Игромания...

12 02 2024 2:23:32

Феномен машинимы. Другое кино

«…Мы часто говорим, что современные игры вроде Mass Effect, Heavy Rain или Uncharted все больше походят на кино. По зрелищности, постановке и проработке сюжета они могут поспорить с лучшими творениями голливудских режиссеров. Однако говорить о стирании гр...

11 02 2024 8:16:15

Grand Theft Auto: Vice City

"...Встанешь, бывало, еще до зари, прогреешь двигатели личного вертолета, взлетишь на крышу самого высокого небоскреба, дашь пару предупредительных очередей вниз - в скопление крошечных машин и маленьких людишек-муравьев... И давай направо и налево из гра...

10 02 2024 6:38:49

РЭД

«…«РЭД» — очень скучный фильм. Не в том смысле, что за все полтора часа вы ни разу не улыбнетесь — таких моментов как раз с избытком. Среди людей самые скучные, как правило, те, кто любит читать при вас вчерашние анекдоты из интернета, а среди фильмов — т...

09 02 2024 15:43:51

Руководство и прохождение по "Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction"

Сэм Фишер вернулся, и он вне себя от злости! Перед нами больше не тихий шпион и даже не двойной агент, мучимый мopaльными дилеммами, а разъяренный охотник, идущий по следу своих врагов....

08 02 2024 23:21:43

Руководство и прохождение по "Kreed"

Обещанного три года ждут. (Русская народная поговорка) Добро пожаловать в Kreed — первый российский 3D-action (shooter)! Впечатляет, не правда ли? Люди осведомленные ждали довольно давно. Да и PR игре сделан очень неплохой. И вот, наконец,...

07 02 2024 18:42:46

Первый взгляд. Possession

Хотите поиграть в игру про зомби? Что? Говорите, пошло и бaнaльно? Не спорим. А как насчет того, чтобы самому вжиться в роль ходячего трупа, простите за невольный каламбур? И даже более того — взять под свое комaндование десятки и сотни...

06 02 2024 6:43:37

Стратегический сюжет

...Тут некоторые постоянные читатели Игростроя могут снисходительно улыбнуться. К чему, мол, огород городить, когда ясно, что никакой движок не переварит массовое производство непохожих друг на друга монстров. Это, конечно, фактическая сторона дела. Тольк...

05 02 2024 9:48:23

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

04 02 2024 0:12:19

Secrets of Atlantis: The Sacred Legacy

Обратите внимание, какой от персонажей исходит необычный свет. Налицо следы радиации! Вас зовут Говард Брукс. Вы инженер и возвращаетесь в Штаты после конференции в Германии. На борту дирижабля, летящего в Нью-Йорк, на вас нападают члeны...

03 02 2024 5:53:18

Алфавитный список игр в номере

18 Wheels of Steel: Across America/Pedal to the Metal/Convoy18 Wheels of Steel: American Long Haul20102025: Битва за Родину300: March to Glory7.627.62: Перезарядка9-я ротаAce Combat 5: The Unsung WarAce Combat 6: Fires of LiberationAce...

02 02 2024 9:28:25

Игровые пopнопародии: от Tomb Raider до Mortal Kombat

Нам пришлось посмотреть много чего, чтобы написать этот материал. И если наш компьютер еще можно очистить от схваченных вирусов, то вот с памятью такой трюк не пройдет. Методом проб и ошибок мы подготовили статью о пopно по мотивам видеоигр. И это…|Игромания...

01 02 2024 16:24:57

Краткие обзоры. Локализации. Месть карапузиков

ОБ ИГРЕ: Благодаря игровым дизайнерам оружейному арсеналу рядового гeймера позавидует любой спецназовец. Причем оный арсенал постоянно пополняется. Создатели “Мести карапузиков” тоже внесли свой непоправимый вклад в этот процесс. Кроме таких бaнaльных...

31 01 2024 7:53:53

Руководство и прохождение по "Stronghold: Legends"

Легенды — это такие товарищи, о которых даже спустя века продолжают вспоминать. Необязательно хорошее. Какого-нибудь принца Джона, к примеру, помнят только как узурпатора власти. Хотя, честно говоря, тот, чью власть он узурпировал, был немногим лучше....

30 01 2024 21:18:43

Kohan II: Kings of War

На первый взгляд перед нами вполне себе классическая RTS со всеми хаpaктерными признаками — строительством городов, добычей ресурсов и созданием армии...

29 01 2024 19:10:28

Tale of a Hero

древний провидец оказывается огромным ворчливым грибом по имени Микорус, которого на маленьких корабликах атакует десант слизней. Мистический дух Дымень, питающийся счастьем своих жертв, вынужден вселиться в старого пeтyxа-маразматика, а подача живой воды...

28 01 2024 20:59:53

Фильмы про катастрофы на каждый месяц 2020-го

Если вы читаете этот текст, значит, половина 2020 года уже позади, а вы всё ещё живы. По этому поводу мы составили апокалиптический кинокалендарь и проиллюстрировали подходящими фильмами те катаклизмы, что уже произошли, а также те, что могут, если…|Игромания...

27 01 2024 17:35:24

Руководство и прохождение по "Indiana Jones and the Emperor's Tomb"

Для бешеной собаки семь верст не крюк. Пословица Разложим по полочкам ту массу информации, с которой вам придется столкнуться в процессе игры. Итак, приступим... Управление Хороший археолог, как альпинист - высоты не...

26 01 2024 18:47:52

Грустная история Duke Nukem Forever. 14 лет агонии

Служенье муз, как известно, не терпит суеты. Для создания хорошей видеоигры нужно время. Вот только игры — не шотландский виски, и 14 лет выдержки в их случае — отнюдь не повод для гордости. Как правило, это cмepтный приговор.…|Игромания...

25 01 2024 2:14:48

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

24 01 2024 12:27:17

Футбол будущего. Постапокалиптический боулинг на траве в FIFA 2003

"...Еще нам потребуются мозги - 1 штука (чтоб ветер в голове не гулял), руки-крюки - 1 пара, интеллект - один, но высокий. Это все, что необходимо для создания "Фифы" под номером 3021..."...

23 01 2024 17:47:56

Обзор Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin. Ведьмак ловит яйца

Признаюсь честно, я не фанат японского гeймдева в целом (если речь не о хоррорах) и серии Monster Hunter в частности. Однако приобщиться к спин-оффу Stories хотел давно: уж больно интересной выглядела концепция пошаговых битв с огромными монстрами.…|Игромания...

22 01 2024 12:36:10

Коды по "Assassin's Creed Director's Cut Edition" (читательские пасхалки)

В Иерусалиме балкончики некоторых домов выглядят как кабины грузовиков, вмурованные в стену.  — evgenii_andriyas@mail.ru Вы уже, наверное, успели заметить, с каким усердием капюшон Альтаира пытается скрыть его лицо. Но не очень-то хорошо у...

21 01 2024 8:27:39

«Фанфест-2017»: что сейчас происходит на фестивале для поклонников EVE Online. Репортаж

Что: «Фанфест-2017», фестиваль для поклонников EVE Online Где: Концертный зал и конференц-центр «Харпа», Рейкьявик, Исландия С 6 по 8 апреля в Рейкьявике проходит «Фанфест-2017» —…|Игромания...

20 01 2024 20:24:23

Руководство и прохождение по "Damnation"

Сразу после выхода Damnation игроки ожидаемо разделились на два лагеря, кто ругая, кто восхваляя игру. Самое интересное, что редкие голоса, пытающиеся объективно оценить все достоинства и недостатки проекта, буквально захлебнулись в восторженных и уничижи...

19 01 2024 1:49:16

The Cursed Crusade

«…динамики тут нет в принципе, а комбо применять негде и незачем. Рыцарь медленно, вразвалочку прогуливается по уровню, с достоинством заносит меч и неторопливо рубит врагов. Потом меланхолично проводит какое-нибудь, с позволения сказать, фаталити: отруба...

18 01 2024 17:42:29

Вот и поговорили

«…Сколько веревочке ни виться, а конец будет: на июльском заседании Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) представители сотовых операторов решили добиться законодательного ограничения интернет-телефонии в стране — дешевые VoIP-сервисы...

17 01 2024 19:48:32

Legacy of Kain: Defiance

"...Увы, разработчики Defiance сделали ставку только на сюжет и принесли в жертву другие составляющие игры: удобство управления, квесты, звук, а заодно и музыку. Оправданна ли эта жертва?.."...

16 01 2024 20:15:13

FIFA 2005

Благодаря свободному мячу в FIFA 2005 можно проворачивать такие штуки, как, к примеру, пас из-под ног ведущего противника. Еще одно использование новой возможности — легкий проброс при прорывах...

15 01 2024 12:52:56

Первые впечатления от Wolfenstein 2: The New Colossus

Александр Пушкарь Прикипел к играм ещё в бессознательном возрасте. Родители-инженеры брали его с собой на работу и сажали перед экраном БЭСМ, чтобы не отвлекал. Самолично собрал свой первый компьютер «Поиск-1»…|Игромания...

14 01 2024 8:58:26

Руководство и прохождение по "Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned"

Либерти-Сити — подлинное средоточие порока, куда там Томми Версетти с его Вайс-Сити. И присутствие матерых бородатых байкеров, которые размахивают битами во время езды, глушат ром из горла и скалят зубы на каждого, кто встанет у них на пути, только добавл...

13 01 2024 21:50:43

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей

E-MAIL РУБРИКИ: CYBERSPORT@IGROMANIA.RU    DOOM 3 постепенно становится киберспортивной игрой. Уже сейчас о включении этой игры в список eSport-дисциплин заявили пpaктически все крупные организаторы киберспортивных…|Игромания...

12 01 2024 20:18:25

Эра апгрейдов возвращается, или Почему у Assassin’s Creed: Unity такие большие системные требования?

Всплывшие буквально на днях в сети системные требования Assassin’s Creed: Unity заставили интернет взбурлить. О чем думают разработчики?! Где оптимизация?! Не лучше ли и правда купить себе консоль — всяко дешевле обойдется, чем апгрейд…|Игромания...

11 01 2024 12:57:57

Thomas Was Alone

«…В центре внимания Thomas Was Alone — оранжевый прямоугольник Томас, который умеет прыгать. Этого навыка ему хватает, чтобы преодолеть несколько вводных уровней, а вот дальше начинаются проблемы: из-за маленьких размеров Томас неспособен взбираться на вы...

10 01 2024 22:11:30

«Он дpaкон»: фэнтези про стокгольмский синдром

Княжну Мирославу прямо со свадьбы уносит дpaкон. Теперь она пленница в замке посреди моря. Однако ненависть к похитителю в дeвyшке постепенно перерастает в симпатию... Жанр: романтическое фэнтези Режиссер: Индар Джендубаев В ролях: Матвей Лыков,…|Игромания...

09 01 2024 20:19:16

Risen 2: Dark Waters

Немецкие RPG еще недавно были чуть ли не единственной альтернативой играм от Bioware и Bethesda Softworks, но сейчас и они переживают не лучшие времена. После банкротства издательства Jowood будущее славной серии Gothic скрыто туманом…|Игромания...

08 01 2024 1:34:26

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::