Горячая линия: игры > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры

Горячая линия: игры Горячая линия: игры 028.03.2007 10:11  |  «» отвечает на любые ваши вопросы по играм Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость каждого сообщения 10 центов.

Виктор Антонов, бывший арт-директор Valve, родом из Болгарии. Вот почему в Half-Life 2 так много свидетельств советского прошлого.

• • •

Какой пост занимает Виктор Антонов в Valve Software?

Сейчас уже никакой, он ушел оттуда еще в 2005 году. А до этого был арт-директором. Виктор родом из Болгарии, и именно ему мы обязаны тем, что действие Half-Life 2 происходит в условной восточноевропейской стране. Страна эта нигде не называлась, но больше всего она похожа на Болгарию: советские машины, хаpaктерная восточноевропейская архитектура, море.

В стенах Valve Виктор провел несколько лет, а начинал он еще в Xatrix Entertainment, где работал над такими играми, как Redneck Rampage (1997), Redneck Rampage Rides Again: Arkansas (1998), Quake 2 Mission Pack: The Reckoning (1998) и Kingpin: Life of Crime (1999).

Мы связались с Виктором и спросили его о причинах ухода из Valve. Он назвал три причины: чтобы создать собственную дизайнерскую компанию The Building Studios; чтобы иметь больше времени на писательство (в данный момент он работает над сценариями для экшена The Crossing, который делают авторы Dark Messiah of Messiah of Might and Magic, и еще одной необъявленной игры, плюс пишет фантастический роман); ну и еще потому, что ему больше нравится жить в Париже, чем в Сиэтле (США), где находится Valve. До переезда в Сиэтл ему довелось пожить в Швейцарии и Лос-Анджелесе.

Официальный сайт Виктора находится по адресу www.vulkanbros.com, там можно посмотреть его прошлые и текущие проекты.

• • •

Программы вроде DAEMON Tools и Alcohol 120% можно использовать для эмуляции лицензионных дисков. А разве это законно?

А почему это не должно быть законно? Конечно, издатели игр очень не любят эти программы, делают все, чтобы ими нельзя было пользоваться (системы защиты часто конфликтуют с тем же DAEMON Tools), и всеми способами пытаются внушить мысль об их незаконности, но на самом деле ничего противозаконного в DAEMON Tools и Alcohol 120% нет. Это инструменты, которые можно использовать как во благо, так и во вред. Если кому-то они нужны для эмуляции пиратских образов, то программы и их разработчики в этом не виноваты.

Некоторые производители консолей, к слову, рассуждают таким же образом, что и многие издатели. По их логике, приставки нельзя продавать в тех регионах, где они официально не запущены, хотя это противоречит здравому смыслу. Активнее всего в этом плане действует Sony, она постоянно судится то с тем, то с другим. Именно по ее вине был закрыт интернет-магазин Lik-Sang.com, импортировавший PSP в Европу задолго до европейского лонча.

На ежегодной конференции «Компьютеры, свобода и приватность» ежегодно вручают награды «Большой Брат» частным лицам, компаниям, государственным деятелям и организациям за действия, сильнее всего угрожающие праву на секрет частной жизни. Многие издатели на эту награду уже сполна наработали.

Правила написания писем в «Горячую линию: игры»

1) Прислать нам вопрос можно тремя способами:

  • По обычной почте (адрес см. в начале журнала), сделав на конверте пометку «Горячая линия: игры».
  • По электронной почте, прислав письмо на ящик .
  • По SMS на номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос иначе ваша SMS до нас просто не дойдет). Стоимость каждого сообщения 10 центов.

При отправке SMS имейте в виду несколько моментов:

  • Ответы на вопросы даются только на страницах журнала. Отвечать на каждое письмо в индивидуальном порядке мы, к сожалению, не можем их слишком много.
  • Не надо присылать одни и те же вопросы по нескольку раз.
  • Если у вас есть e-mail, укажите его в сообщении так нам проще будет с вами связаться.
  • SMS принимаются либо на русском (кириллицей), либо на английском языке, но ни в коем случае не трaнcлитом (текст на русском, набранный латиницей). Сообщения, содержащие трaнcлит, будут автоматически удаляться на их дешифровку потребуется слишком много времени.

2) В рубрике «Горячая линия: игры» не рассматриваются вопросы о том, что делать, если игра зависает, как устанавливать моды, где найти тот или иной патч, как пройти особо заковыристое место в игре и так далее.

3) Старайтесь формулировать ваши вопросы как можно четче и лаконичнее, не забывайте указывать тему письма. Перед тем как писать нам, просмотрите рубрику «Горячая линия: игры» в предыдущих номерах журнала вполне возможно, что там уже есть ответ на ваш вопрос.

• • •

Существуют ли в мире музеи, посвященные компьютерным играм, и на чьем они содержании?

Да, есть одна выставка в Великобритании, называется Game On (www.sciencemuseum.org.uk/exhibitions/gameon). Она проходит в стенах лондонского Музея науки и посвящена старым игровым автоматам, старым консолям и играм для них (более 120 наименований). Самые древние экспонаты датируются началом 60-х годов (!).

Кроме как посмотреть, на Game On есть чего послушать: каждые несколько дней там проходят лекции по теории, разработке, истории игр, проводимые известными журналистами, разработчиками и учеными. Посмотреть расписание лекций, адрес выставки и заказать билеты можно по адресу www.keithprowse.com/tickets/slink.buy/scimussh/p.IEI/Game_On--Science_Museum--London.html.

Game On выставка небольшая, но посмотреть там есть на что.

• • •

Меня уже много лет мучает вопрос: а есть ли в Starcraft видеоролики? Все говорят, что есть, но я их никогда не видел.

Ролики в Starcraft были, но «благодаря» пиратам не все их видели.

Заставки там есть, но у нас, в России, большинство игроков их в глаза не видело. В конце 90-х начале 2000-х, когда многие игры были еще небольшими по объему, пираты широко пpaктиковали выпуск сборников с десятками, а иногда даже сотнями игр. Музыку и ролики обычно вырезали, чтобы уместить на одном диске больше игр. Так что если вы никогда не видели роликов из Starcraft, то имеет смысл раздобыть полную версию и увидеть игру в первозданном виде. В супермаркетах типа «М.ВИДЕО» лицензионный коробочный Starcraft можно купить рублей за четыреста.

Наверное, еще меньше людей знают, что ролики были и в Warcraft 2: Tides of Darkness. Если Starcraft по причине большого объема часто выходил на отдельном диске, то Warcraft 2 почти всегда продавался только на сборниках. Найти тамошние ролики несложно, они есть на сайтах, посвященных старым играм. Дать ссылку мы не можем (формально эти сайты нарушают закон, хотя издатели сами закрывают на это глаза), но, в принципе, найти их довольно легко.

• • •

Недавно наткнулся на фильм «Полусвет». Это случайно не экранизация Alan Wake, только с женщиной в главной роли? Сюжет там примерно такой же...

Что же, давайте посмотрим. Алан Уэйк, титульный персонаж одноименной игры, перед тем как встретить свою невесту, имел странные видения, которые потом использовал в своей книге. Книга оказалась успешной, но невеста вскоре пропала бесследно. Одновременно у Алана прекратились видения и начала мучить бессонница. В поисках спасения от нее он отправляется в клинику неподалеку от городка Брайт-Фоллс (штат Вашингтон), где между делом встречает женщину, очень похожую на свою исчезнувшую невесту. Лекарство спасает его от бессонницы, но вместе со сном возвращаются и видения, теперь уже в форме кошмаров.

А вот какая завязка у «Полусвета» (Half Light, 2006). Писательница Рэчел Карлсон (Деми Мур) переживает из-за гибели своего пятилетнего сына. Проходит целый год, но она все еще не может оправиться от своего горя и не в состоянии писать. Чтобы отвлечься от своих мыслей, Рэчел переезжает в уединенный дом в Шотландии на берегу моря. И тут ее начинают одолевать видения...

Сходство очевидное, но говорить о каком бы то ни было заимствовании здесь не приходится хотя бы потому, что «Полусвет» вышел в 2006 году, когда Alan Wake давным-давно уже находился в разработке. А если уж разбираться, под чьим влиянием создавались оба этих произведения, то это, скорее всего, будет фильм Dead of Night (1945). Там тоже все происходило в глубинке, а сюжет был построен вокруг видений главного героя (правда, не писателя, а архитектора).

Alan Wake и «Полусвет» в плане сюжета восходят к фильму Dead of Night 1945 года.

Отечественные издатели, слава богу, названия игр переводят редко. Иначе у нас могла бы быть такая же ситуация, как с кино, где в порядке вещей названия вроде «Труп невесты» (которая на самом деле должна называться «Невеста-труп»).

• • •

Почему российские издатели не всегда переводят названия игр?

Переводят, но только тогда, когда перевод получается не хуже или хотя бы ненамного хуже, чем оригинальное название: «Бесконечное путешествие» (The Longest Journey), «Бешеные псы» (Reservoir Dogs), «Мессия» (Messiah), «Проклятые» (Clive Barker’s Undying), «Похождения Ларри: Кончить с отличием» (Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude), «Принц Персии: Схватка с судьбой» (Prince of Persia: Warrior Within). Но такое случается редко, гораздо чаще при переводе названий прелесть оригинального названия (если таковая была) теряется. Так вместо элегантного No One Lives Forever 2: A Spy in H.A.R.M.’s Way появляется неуклюжее «Никто не живет вечно 2: С.Т.Р.А.Х. возвращается», вместо короткого и звучного Oni непонятное «Они» (сразу и не сообразишь, куда тут ударение ставить; хорошо хоть на обложке диска первую букву выделяли, чтобы народ не путался), а вместо многозначного Resident Evil кондовое «Обитель зла». Порой бывает, что даже одни и те же слова на русском и на английском звучат иначе: плавное, тягучее, поэтичное название Syberia при переводе трaнcформируется в отрывистое «Сибирь».

Вообще, в конце 90-х начале 2000-х отечественные издатели пытались переводить все названия, даже когда перевод получался предельно далеким от оригинала (например, Shogo: Mobile Armor Division в локализованном виде превратился в «Ярость. Восстание на Кронусе»). Но потом они сообразили, что названия на русском чаще всего получаются хуже, а если выдумывать что-то оригинальное, то можно уйти куда-нибудь совсем далеко, как это было с Shogo. Кроме того, названия многих игр еще до появления локализаций отпечатались в сознании у игроков настолько прочно, что переводить их и не требуется (Quake, Warcraft, Starcraft, Half-Life). Поэтому со временем издатели пришли к компромиссному варианту: если название позволяет, его переводят полностью, если нет не трогают вовсе или меняют только подзаголовок (Rayman Raving Rabbids: Бешеные кролики, Act of War: Шок и трепет, Tom Clancy’s Splinter Cell: Теория хаоса).

• • •

А в какой игре впервые появилась надпись «game over»? Ведь это неверная грамматическая форма и наверняка использоваться начала не сразу.

Если ограничиться только играми, то фраза «game over» упоминалась еще в патенте на пинбольный автомат от 3 июня 1950 года (этот патент можно найти на сайте www.google.com/patents, его номер 2643884). Сама фраза «game over» не новая, и ничего неверного в ней нет есть же выражение «to be over» (закончиться, прекратиться).

Что интересно, в игровых автоматах «game over» на первых порах использовался не только при проигрыше игры, но и при завершении игры вообще. Эта надпись высвечивалась даже когда автоматы простаивали без дела в ожидании посетителей.

Фраза «game over» в современных играх встречается все реже. Возможно, когда-нибудь мы будем вспомнить ее как устаревшую форму.

• • •

В названиях игровых компаний постоянно встречаются слова типа «entertainmеnt», «interactive», «software», «softworks», «studios», «games», «productions» и так далее. Так вот, их придумывают для красоты или все зависит от типа продукции, выпускаемой компанией?

Названия игровых компаний чаще всего придумывают по схеме «слово с потолка» + entertainmеnt/interactive/ software/softworks/studios/ games/productions /etc

Да, такие слова используют в названиях именно для того, чтобы четко показать сферу деятельности компании. Какое именно слово выбрано «entertаinmеnt», «interactive», «games» или какое-то другое из числа им подобных, особого значения не имеет главное, что любое из них указывает, чем занимается фирма.

Вместе с тем существуют и законодательные ограничения на те или иные слова в наименовании юридических лиц. Например, в большинстве штатов США слово «bank» могут использовать в своих названиях только кредитные организации, имеющие банковскую лицензию. То есть если какой-нибудь Bank of Manhattan захочет открыть страховое подразделение, то оно уже будет называться как-нибудь вроде Banc of Manhattan Insurance. Нефинансовые учреждения (банки крови хотя бы) обычно используют не «banc», а «banq».

Есть также слова, которые, наоборот, нужно использовать в названиях некоторых типов юридических лиц в обязательном порядке. Например, по законам Луизианы в названиях профессиональных объединений (ассоциаций, профсоюзов) юристов, стоматологов, офтальмологов, мануальных терапевтов и медсестер обязательно должно быть указано ФИО, фамилия или просто имя одного из голосующих, бывших голосующих акционеров либо учредителей тех юридических лиц, что входят в объединение.

Игровые компании под все эти правила в большинстве своем не попадают.

• • •

А что Хидео Кодзима думает о Splinter Cell? Ну и раз пошла такая пьянка, то вот еще вопрос: а сколько вообще игр во вселенной Metal Gear?

Обложка самого первого Metal Gear.

Свое мнение о Splinter Cell он высказал еще в первом тизер-ролике Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots, который крутили на Е3 2005. Сам MGS4 тогда продемонстрирован не был, вместо этого показали забавную инсценировку с моделями из MGS3. Так вот, во второй половине этого ролика появляется Райден (персонаж из второй части) и Снейк, переодетый Сэмом Фишером, и пытаются наперегонки добежать до кресла с надписью «Главный герой». Снейк при этом крадется, но звук от его шагов такой, как будто тяжелый робот шагает. Если попытаться расшифровать этот месседж, то можно сделать вывод, что Кодзима за серией Splinter Cell следит, но она его особо не беспокоит.

А вот список всех игр серии Metal Gear:

Metal Gear (MSX2, NES, Commodore 64, PC, PS2, мобильные телефоны; 1987). Самая первая игра серии. Все, чем известен сериал Metal Gear, там уже было: Солид Снейк, Биг Босс, кошки-мышки с охранниками, общение по кодеку.

Metal Gear 2: Snake’s Revenge (NES, 1990). Продолжение первой части, сделанное специально для США и Европы. Хидео Кодзима к этой игре отношения не имел (когда начиналась разработка, он о ней даже не знал), и каноном она не считается.

Metal Gear 2: Solid Snake (MSX2, мобильные телефоны, PS2; 1990). Сам Кодзима делать продолжение не планировал, но после неудачной Snake’s Revenge руководство Konami само обратилось к нему с просьбой сделать правильный, настоящий сиквел Metal Gear. Хидео недолго думая согласился. На Западе эта игра официально была издана лишь в 2006 году в составе MGS 3: Subsistence. Но еще раньше фанаты сделали собственный перевод.

Metal Gear Solid (PS one, PC; 1998). Настоящая известность пришла к серии Metal Gear лишь когда она обзавелась приставкой «Solid». MGS разошелся тиражом более чем 6 млн копий и стал одной из главных игр эпохи первой PlayStation.

Metal Gear Solid: Integral (1999). Переиздание MGS с новыми костюмами, новым уровнем сложности (Very Easy), тремя новыми мини-играми и диском с дополнительными миссиями. Дополнительные миссии все в том же 1999 году издавались отдельным диском: в США под названием MGS: VR Missions, в Европе MGS: Special Missions. В 2000-м Integral появился на РС.

Metal Gear Solid: The Twin Snakes

Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty (PS2; 2001). В отличие от первой части, MGS2 вызвал много противоречивых отзывов кому-то не понравился Райден, новый протагонист (Снейка там было меньше), кому-то шизофреничность (в хорошем смысле) сюжета. Тем не менее продажи снова побили рекорды (свыше 7 млн копий), а сама игра была моментально зачислена в разряд классики.

The Document of Metal Gear Solid 2 (PS2, 2002). Интеpaктивный фильм о создании Sons of Liberty.

Metal Gear Solid 2: Substance (Xbox, PS2, PC; 2002). Переиздание для PS2, порт для PC и Xbox. От оригинала Substance отличалась парой несущественных изменений в самой игре, наличием двух новых режимов (Boss Survival и Casting Theater) и 800 несюжетных stand-alone-миссий.

Metal Gear Solid: The Twin Snakes (GameCube, 2004). Ремейк первой части эксклюзивно для приставки GameCube. Разработкой занималась главным образом канадская Silicon Knights, а за ролики отвечал именитый японский кинорежиссер Рюхэй Китамура (Ryuhei Kitamura).

Metal Gear Solid 3: Snake Eater (PS2, 2004). Действие третьей части из недалекого будущего перенеслось в 1964 год, во времена холодной войны, а главную роль получил Нейкид Снейк, он же Биг Босс.

Metal Gear Acid (PSP, 2004). Самая странная часть во всем сериале: привычный стелс-экшен превратили в некое подобие карточной игры Magic: The Gathering, а на место фирменных роликов пришли комиксы.

Mesal Gear Solid

Metal Gear Acid 2 (PSP, 2005). По сравнению с первой частью, MGA2 стала более цветастой (первый MGA показался Кодзиме слишком похожим на «большие» MGS), но игровая механика, по большому счету, осталась той же самой.

Metal Gear Solid 3: Subsistence (PS2, 2005). Переиздание MGS3 с онлайновым режимом, отдельным набором всех внутриигровых роликов и (наконец-то!) нормальной, человеческой камерой от третьего лица. В качестве специального бонуса старые Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake.

Metal Gear Solid: Digital Graphic Novel (PSP, 2006). Электронный комикс за авторством Эшли Вуда, того же самого художника, что делал бумажные комиксы по MGS.

Metal Gear Solid: Portable Ops (PSP, 2006). Первый MGS для PSP, которым занимался непосредственно Хидео Кодзима. Роликов по-прежнему нет, зато карточную систему отправили в утиль. Сюжетно это продолжение MGS3.

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (PS3, осень 2007 года). Самая свежая на данный момент часть MGS, одна из самых ожидаемых игр этого года. Сильно постаревший Снейк (какой из Солид или Нейкид непонятно) выполняет последнюю миссию в своей жизни.

Metal Gear Solid: Digital Graphic Novel 2 (PSP, предположительно 2007 год). В сентябрьском интервью японскому журналу Famitsu Кодзима сообщил о намерении выпустить вторую часть комиксов, на этот раз по мотивам MGS2. Рисовать их будет все тот же Эшли Вуд.

Рассказывая о серии MGS, нельзя не упомянуть о такой вещи, как Mesal Gear Solid мини-игре, встроенной в Ape Escape 3 (cyмacшедший платформер про обезьянок, мечтающих захватить мир, вышедший на PS2 в прошлом году). Здесь придется сделать небольшое отступление: дело в том, что Кодзима является большим фанатом Ape Escape, он даже сделал в MGS3 мини-игру Snake vs. Monkey, а Mesal Gear Solid это ответный реверанс разработчиков Ape Escape. Сюжет следующий: в то время как главные герои Ape Escape расслабляются в летнем лагере (потому что они дети), обезьянки захватывают в плен Солида Снейка и устраивают очередной Карибский кризис. Их требования: 10 млрд бананов в течение 72 часов, в противном случае будет применен Mesal Gear. Чтобы сорвать планы обезьянок, к ним отправляют такую же обезьянку, как и они сами, но в ее мозг записывают память и умения Солида Снейка. Играется Mesal Gear Solid так же, как и MGS (прятки с охранниками и камерами, беготня под картонной коробкой), с поправкой на безумность всего происходящего.

Metal Gear 2: Snake’s Revenge (слева) и Metal Gear 2: Solid Snake (справа) уникальный случай, когда одна игра получила сразу две вторых части.

Вы спрашиваете мы награждаем

С некоторых пор мы завели одну хорошую традицию: награждать призами авторов самых интересных, актуальных и, главное, не бaнaльных вопросов. За вопросы типа «Будет ли GTA 4/Quake 5/Half-Life 3?» мы приз точно не дадим, так что не ленитесь. Призы (в данном случае это стратегия Maelstrom от фирмы ) достаются авторам вопросов, которые попали на эти страницы.

Если вы оказались в числе победителей, звоните по телефону 231-23-65 или пишите нам по адресу , сообщайте номер телефона, с которого вы отправляли свои вопросы (если вы использовали SMS, нам надо будет узнать ваш номер, чтобы убедиться, что вы это вы), и договаривайтесь о доставке призов.


Обзор двух книг по Minecraft «Minecraft: Только факты» и «Minecraft: Средневековая крепость»

«Minecraft: Только факты» и «Minecraft: Средневековая крепость»: о чем могут рассказать эти книги поклонникам игры и тем, кто никогда Minecraft не запускал?...

10 12 2023 7:37:21

Обзор игры Pyre. Уют, волшебство, приключения

Яркие цвета, комaндная игра и немного странная (в лучшем из смыслов) RPG с элементами спортивного симулятора — вот что подарили нам Supergiant на этот раз....

09 12 2023 21:54:20

Почта «Игромании»

Светлана Померанцева Всем привет и чмоки-чмоки. Не пугайтесь, я не превратилась в каноническую блондинку с туповатым взглядом и надменным видом. Просто у меня очень хорошее настроение. Буквально пару часов назад, прямо перед тем, как мы с Алексеем…|Игромания...

08 12 2023 0:51:47

Dogfight 1942

«…Стандартные в целом миссии впечатляют благодаря утроенной динамике. Задачи тасуются на ходу, а сценаристы стараются всячески удивить игрока: воздушные сражения чередуются налетами на вражеские танковые колонны, защитой наземных целей или охотой на подло...

07 12 2023 4:48:51

Вердикт. Пляжный волейбол (Beach Volleyball)

Чего стоит ждать от симулятора пляжного волейбола? Собственно, волейбола, говорите? Ха, как бы не так! Прежде всего — красивого женского тела в больших количествах. И это с успехом доказала игра Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball, кот...

06 12 2023 7:11:18

Firefall

«…На первый взгляд, перед нами клон Borderlands. Кооперативный гeймплей, стилизованная под комикс картинка, классы, прокачка — все это мы уже видели год назад. Только в Firefall всего больше, а градус безумия выкручен на максимум. Если реактивный ранец —...

05 12 2023 15:58:33

Содержание диска №5/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 16:05 Симулятор хлеба, глобальная космическая стратегия, приключение в постапокалиптическом мире и многое другое. Игровые новости Время: 17:23 «Форсаж»…|Игромания...

04 12 2023 15:35:53

Infernal: Дьявольщина

Infernal — безвкусная пародия с претензиями на статус готического боевика. Неумеренный пафос в диалогах, карикатурные герои и избитая история про агента света на службе у тьмы — вот все, что может представить игра в плане сюжета. В остальном это...

03 12 2023 16:28:13

Эволюция Лары Крофт. Как менялся культовый образ сильной женщины

Вот уже двадцать два года отважная леди Крофт охотится за редкими артефактами. В преддверии выхода нового фильма «Tomb Raider: Лара Крофт», который появится в прокате 15 марта, вспоминаем, как изменялся образ самой ceкcуальной…|Игромания...

02 12 2023 12:56:21

В объятиях грибницы: The Last of Us в реальности

На этой неделе на PlayStation 4 выходит The Last of Us: Remastered. Обновленная версия игры включает в себя все дополнения и, конечно же, будет гораздо красивее в целом. Некоторые игроки уже успели сравнить Remastered с оригиналом. Ну а мы начинаем…|Игромания...

01 12 2023 20:54:16

Вердикт. Миротворцы: Возмездие (Joint Operations: Escalation)

В Россию приехал очередной аддон к игре Joint Operations. В нем нас отправляют воевать с индонезийскими повстанцами в составе спецназа одной из семи стран: Индонезии, США, Великобритании, Германии, Австралии, Франции или России. В игре п...

30 11 2023 19:46:20

Руководство и прохождение по "Invictus: In the Shadow of Olympus"

Непобедимый Герой Эллады Out of the night that covers me, Black as the pit from pole to pole, I thank whatever gods may be, For my unconquerable soul. William Ernest Henley Перед тобой пpaктически полное собрание интересных и полезных сов...

29 11 2023 15:35:46

Руководство и прохождение по "Operation Flashpoint: Cold War Crisis"

Операция Flashpoint: Холодная Война Так горячо любимая, во всех смыслах этого слова, отечественным потребителем компания “Бука” наконец-то получила возможность издать гениальнейшую игру современности у нас на Родине. За целый год ожиданий нам о...

28 11 2023 19:48:36

Руководство и прохождение по "Overlord"

Ужасно! Ужасно весело!Поднимите мне веки! Вот такие мы, властелины. Темно... Абсолютная тьма. И тишина. Многолетнее спокойствие... нарушено!Это кто там двигает крышку моего склепа? Какой... отвратительный... свет! Раз уж вы удосужились м...

27 11 2023 8:32:53

Совершенство от ASUS. Обзор ROG Strix SCAR III G731GW

В декабре мы вам уже рассказывали про новую серию ноутбуков ASUS ROG Strix Scar III. Тогда у нас на тестах побывала старшая версия — на Intel Core i9. Сегодня расскажем о чуть более простой модели на базе Intel Core i7-9750H. Внешний вид…|Игромания...

26 11 2023 19:36:35

Горячая линия: игрострой

Льюис24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос).…|Игромания...

25 11 2023 14:10:17

Один год Nintendo Switch. Есть ли что праздновать?

Так исторически сложилось, что с компанией Nintendo большинство российских игроков знакомо шапочно. Пока весь остальной мир восторгался NES, у нас была пиратская «Денди». Пока «Большая N» уверенно давила Sega,…|Игромания...

24 11 2023 4:35:29

Dead Space 2

«…Бои в Dead Space 2 очень контактные — и в мультиплеере нет никаких поблажек. Несмотря на все ваши усилия, враги обязательно подберутся вплотную — придется биться врукопашную (к слову, комaнда «растоптать» тут и вовсе подвешена на отдельную клавишу). Кам...

23 11 2023 23:15:56

Патигeйм года. Beat Saber, Just Dance 2019, Super Mario Party

  О номинации В этой номинации мы собрали все новинки 2018 года, которые отлично заходят на вечеринках. Собрались ли вы шумной компанией или в тихом семейном кругу, здесь наверняка найдётся проект, который не даст вам заскучать. Игромания…|Игромания...

22 11 2023 14:15:50

Мобильный интернет. WAP новая технология сетевой коммуникации

"...WAP расшифровывается как Wireless Application Protocol, что по-русски &...

21 11 2023 16:41:36

Command & Conquer 3: Tiberium Wars

Если надоело играть, Ионная Пушка разрешит партию за пару секунд. Откроем секрет сразу: Command & Conquer 3: Tiberium Wars — это старый добрый C&C, без всяких там генералов, зато с второсортным видео между миссиями и прочими «фирм...

20 11 2023 13:56:40

BloodRayne: Betrayal

«…Следуя выбранному стилю, разработчики дошли до его логического финала — до аниме «D: Охотник на вампиров» Есиаки Кавадзири. Это тоже своего рода картина кровью, с вечно хандрящим героем-вампиром, космическими paкетами, напоминающими шпили барселонской ц...

19 11 2023 23:39:38

Achron

«...игра о взаимосвязи прошлого и будущего. Она складывает прошлое, настоящее и будущее в единое целое — и выстраивает на этом гeймплей! Время тут — это несколько разных состояний прострaнcтва, игрок прыгает между ними, преобразует его, использует различн...

18 11 2023 5:29:44

Есть контакт. История развития внешних интерфейсов для подключения периферии

кажется, что такая обыденная вещь, как прямоугольный разъем USB, была с нами всегда. Что может быть проще? Распаковал купленную флэшку, подключил ее к компьютеру — и все, можно начинать работу. Операционная система сама определит устройство и автома...

17 11 2023 11:55:12

Железные новинки 

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАSVEN MS-930 (акустическая система 2.1), ASUS M2A-VM HDMI (материнка под AMD), Genius Navigator 335 (лазерная мышь), Palit Radeon X1950 GT Super (видеокарта), Trust Joystick GM-2550 (джойстик), Western Digital My Boo...

16 11 2023 4:13:37

Великолепная афера. История взлета и мягкого падения компании Rambus

...Выпусти Intel вовремя злосчастный Intel 820, и мы, возможно, никогда не увидели бы планки памяти типа DDR2. Но история не терпит сослагательного наклонения. Процессорный гигант давно забыл о RDRAM и сейчас успешно использует DDR2, а Rambus занимается п...

15 11 2023 3:51:37

Интервью с Андреем Богдановым, настоящим мастером дрифта

Need for Speed, будучи одной из самых зрелищных гоночных серий, стала очень популярна и среди тех, кто занимается автогонками всерьез. Например, давним ее поклонником является Богданов Андрей, руководитель комaнды Moscow Drift Team и победитель…|Игромания...

14 11 2023 6:51:24

Руководство и прохождение по "Демиурги"

Откуда есть пошла демиургская земля “Демиурги” — пошаговая стратегия, по отцовской линии происходящая от Heroes of Might & Magic. Основная структура игры родом именно оттуда. На “стратегической карте” бегают герои, захватывают ресурсы и призы. Ресурс...

13 11 2023 4:22:12

Руководство и прохождение по "Quake II Mission Pack: The Reckoning"

Наконец-то поклонники кровавого жанра 3D-action смогут купить достойное внимания продолжение игры Quake II, которое называется Quake II Mission Pack: The Reckoning. Сразу хочется отметить, что после игры Unreal, достоинства столь любимого...

12 11 2023 1:21:11

Разумный компьютер за разумные деньги

Основное событие на повестке — это очередной эксперимент в разделе "Минимальная конфигурация". На этот раз извpaщeнные умы нашей компьютерной лаборатории собрали и оттестили полноценную конфигурацию стоимостью всего 370 долларов. Полностью рабочий компьют...

11 11 2023 12:29:19

Выходим на орбиту. Тестирование 3D-мыши Orbita Mouse

и мышью-то можно назвать с большой натяжкой. Девайс представляет собой одно большое колесо прокрутки, чувствительное к нажатию, вращать его можно бесконечно, не отрывая пальца...

10 11 2023 13:35:30

«S.T.A.L.K.E.R. 2 нам не конкурент». Интервью с Дмитрием Глуховским

Кто: Дмитрий Глуховский, писатель, журналист, создатель книжной серии «Метро 2033» Что: эксклюзивное интервью Где: Игромир-2018 Через тернии к попсовости — Что касается успеха, то хорошо рано начинать, и хорошо, когда…|Игромания...

09 11 2023 14:27:24

Гайд: Где найти и использовать синие карты доступа в Rust

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

08 11 2023 4:20:29

Half-Life 2: Episode One. Друзья и враги Гордона Фримена

...сделаем противников более грозными и опасными. А чтобы игра осталась сбалансированной, мы также нарастим виртуальные мускулы соратникам Гордона Фримена. Помимо этого мы подкорректируем внешность некоторых героев. После всех внешних преобразований враги...

07 11 2023 17:36:10

World of Tanks

Вторая мировая стала настоящим золотым веком для танков. Этот вид техники развивался семимильными шагами, конструкторы валом предлагали оригинальные технические решения, а военные теоретики и простые боевые офицеры придумывали новые…|Игромания...

06 11 2023 19:29:12

Как создаётся эффект погружения в играх?

Никогда не задавались вопросом, почему бывает так тяжко выключить игру и наконец пойти спать? Почему не хочется бросать на полпути очередной квест в «Ведьмаке 3» или уходить с борта «Нормaндии», не поговорив в…|Игромания...

05 11 2023 10:23:43

The Sims 3

будем реалистами: социальные эксперименты всегда были для ЕА целью второстепенной значимости. В первую очередь The Sims — это игра про то, как полигональные люди едят гамбургеры, а уж могут ли они гадить в цветочные горшки или насиловать занаве...

04 11 2023 4:36:35

Age of Mythology

   В дни сомнений, в дни тягостных раздумий о судьбах своей экосистемы я все больше нахожу поддержку в особой разновидности сигнальной системы, в силу традиций именуемой "русским языком". Все чаще я выхожу…|Игромания...

03 11 2023 22:18:42

Victory: The Age of Racing

«Хот-родом» (горячим родстером) может называться любая «Победа», переделанная до неузнаваемости и оснащенная современным мотором, стереосистемой и кожаным салоном. Исторической ценности такой пижонский агрегат не представляет, зато громко рычи...

02 11 2023 11:28:36

E3 2019: Впечатления от Star Wars Jedi: Fallen Order. Никаких шуток про Dark Souls и Prince of Persia!

Если вы это читаете, то, скорее всего, я жив, а вы уже посмотрели дебютный гeймплейный ролик Fallen Order, показанный на EA Play. Вероятно, обсудили с друзьями увиденное — и забыли об игре до 15 ноября, когда она появится в продаже на всех…|Игромания...

01 11 2023 14:56:18

sехy Beach 3

...требуется лишь изредка нажимать на кнопки и резво шевелить мышкой, размазывая лосьон для загара по разгоряченному телу очередной дeвицы, подставляющей свои трехмерные, анатомически корректные выпуклости под наши виртуальные ручищи. И вот однажды, после...

31 10 2023 7:25:36

Отечественные локализации. Act of War: Шок и трепет

Не прошло и года со дня выхода оригинальной Act of War: Direct Action, как в продаже наконец-то появилась официальная русская версия этой небезынтересной RTS. Ничего не скажешь — вовремя. Впрочем, ввиду пpaктически полного отсутствия на рынке «те...

30 10 2023 17:48:46

Дирижерские палочки. Тестирование игрового контроллера Razer Hydra

«…через пару часов настолько привыкаешь к тому, что не надо держать руки на столе и можно расслабиться в кресле, что возвращаться к традиционным средствам управления не хочется. И пусть Hydra не производит того эффекта, как Move или Wiimote. Зато это то у...

29 10 2023 2:57:54

Рагнар Торнквист. Дизайнер, сценарист и продюсер Funcom после выхода The Secret World

«…The Secret World мы реализовали много механик, чтобы игра как можно дольше не надоедала. Во-первых, наша ролевая система, как вы уже могли заметить, по-настоящему глубокая и комплексная. Чтобы изучить все оружие и способности, вам потребуется очень мног...

28 10 2023 17:25:40

Intel Pocket PC Camera. “За стеклом“...

пользователь может организовать видеочат (как вариант, видеоконференцию), записать собственный видеоклип, снять статическую фотографию или организовать живое вещание видеопотока в Интернет. В принципе, список возможностей на этом не заканчивается и в зави...

27 10 2023 18:16:35

Поиграли в Encased: A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG. «Фоллаут» на обочине

Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...

26 10 2023 6:52:15

Homefront

«…Homefront обращает на себя внимание в основном благодаря идее стравить Северную Корею и США. Замените КНДР на какую-нибудь другую страну, и игра мигом превратится в еще один линейный шутер. Увлекательный, красивый — нам после финальных титров немедленно...

25 10 2023 20:58:22

Прекрасное в Сети. Результаты ежегодной интернет-премии Webby Awards

«…в этом году заявку в комитет Webby Awards подали создатели десяти с лишним тысяч сайтов из 60 стран мира. Удобство структуры и навигации, выдающийся визуальный дизайн, функциональность, целостность и успешность — вот ключевые составляющие победы…»...

24 10 2023 2:56:21

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Medieval 2: Total War Почти умерли RTS, давным-давно умерли пошаговые стратегии, а Creative Assembly все продолжает выпускать (и продавать) свои гибридные игры, непринужденно меняя сеттинг с феодальной Японии на…|Игромания...

23 10 2023 3:19:55

Не одной строкой

Многоэкранный мир Выставка E3 затмила собой все остальные события. А потому мы решили сделать совершенно отдельной темой сегодняшней статьи — вне нашего огромного обзора мероприятия — один из самых интересных трендов этой выставки.…|Игромания...

22 10 2023 7:49:14

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::