Картостроение для Warhammer: Mark of Chaos > Minecraft истории
истории Minecraft    

Картостроение для Warhammer: Mark of Chaos

Картостроение для Warhammer: Mark of Chaos

Мастерская Картостроение для Warhammer: Mark of Chaos 028.03.2007 08:51  |  ...редактор не позволяет создавать карты с нуля, хотя такая опция, опять же, предусмотрена. Но стоит попытаться сделать новый уровень: тут же выясняется, что на поле текстур нельзя подгрузить ни одно из стандартных изображений. Почему? Да потому, что тако Мастерская

Warhammer: Mark of Chaos получилась игрой, скажем так, спopной. Кому-то очень понравилось, но многие гeймеры (если судить по реакции на форумах) остались недовольны дизайном карт, переусложненным гeймплеем, недоработанными спецэффектами и самое главное непроработанным искусственным интеллектом.

Пока большинство игроков сетовало на недочеты, самые креативные поклонники серии вовсю осваивали редактор карт и сценариев, который разработчики выложили в интернет. Вот только и тут не обошлось без накладок: инструментарий оказался далеко не идеальным, разобраться в нем под силу не каждому. Сегодня мы научимся создавать простейший уровень в Warhammer: Mark of Chaos Map Editor.

Первый взгляд

Поместите все файлы редактора (ожидают вас на нашем DVD в разделе «Игрострой») в корневой каталог игры и запустите исполняемый файл Editor.exe. Интерфейс программы выглядит следующим образом: в центре единственное окно 3D-вида, в котором можно просматривать и редактировать карты; на периферии панель инструментов, справа же располагается так называемое поле инструментов.

Рассмотрим основные клавиши навигации в окне перспективы. Перемещать камеру по карте можно движениями мышки с зажатой средней кнопкой. Масштабирование картинки осуществляется колесиком мышки. Для изменения угла обзора камеры необходимо переместить мышку с зажатой левой кнопкой, удерживая при этом клавишу Ctrl на клавиатуре.

Теперь чуть-чуть о грустном. Во-первых, в комплекте поставки редактора нет ни мануала, ни уроков. Во-вторых, редактор не позволяет создавать карты с нуля, хотя такая опция, опять же, предусмотрена. Но стоит попытаться сделать новый уровень: тут же выясняется, что на поле текстур нельзя подгрузить ни одно из стандартных изображений. Почему? Да потому, что такой опции разработчики просто не предусмотрели.

Вот такие неприятности. Но мы сумеем их обойти.

Редакторское ремесло

Создание новой карты начинается с формирования такой вот примитивной заготовки.

Редактор не умеет создавать полноценные игровые уровни и кампании с нуля, зато можно воспользоваться шаблонами карт, которые сделали для нас девелоперы. Проживают они в каталоге Edit_Maps. Подгрузите в программу одну из стандартных заготовок, скажем файл Stielstand.scn. Перед нами базовая локация. Давайте несколько видоизменим ландшафт местности воздвигнем горы, выкопаем овраги, обозначим русла рек и котлованы озер.

Перейдите на первую закладку под мини-картой в поле инструментов (оно занимает правую область редактора). Для быстрой навигации по вкладкам удобно использовать цифры 1, 2, 3... 6 на клавиатуре. В свитке General Settings установите ряд базовых параметров: радиус захвата кисти (Brush Size), ее форма (Brush Type) и некоторые другие. Для формирования возвышенностей/низменностей перейдите в поле Raise/Lower, поставьте галку напротив метки Right button: Inverse Function и в поле Height установите значение высоты, на которую вы хотите опустить или поднять выбранный участок местности относительно условной нулевой отметки. После этого выделите необходимый фрагмент локации в окне 3D-вида и движениями мышки с зажатой левой кнопкой установите его точно туда, куда нужно. Затем кликните по кнопке Modify Selection в поле параметров инструмента Raise/Lower.

Поскольку работа с остальными модификаторами осуществляется аналогичным образом, рассмотрим лишь функции каждого из них. Инструмент Level, как и модификатор Raise/Lower, служит для создания разного рода неровностей на карте, единственное его отличие в том, что высота ландшафта будет не увеличиваться/уменьшаться на указанное значение, а выравниваться по нему. Модификатор Smooth предназначен для размытия определенных областей ландшафта, то есть создания плавных переходов между гористыми участками.

Когда вы закончите модифицировать рельеф, самое время затекстурировать уровень. Прейдите на закладку №2 в поле объектов под мини-картой (цифра 2 на клавиатуре). Настройте в поле Brush параметры кисти, перейдите в свиток Detail Textures и выберите изображение из списка. После этого переключитесь на окно 3D-вида и выделите мышью с зажатой левой кнопкой ту часть ландшафта, которую собираетесь затекстурировать.

Это нужно знать
  • Помещенные на карту модели невозможно повернуть на строго заданный угол, однако эту операцию можно «провернуть» на уровне создания объектов. После того как вы выберете определенного персонажа или любую другую модель из списка Entities и переместитесь в окно перспективы, зажмите клавишу Ctrl и передвиньте мышку влево или вправо с зажатой левой кнопкой. Вы увидите, как объект-фантом, окрашенный в зеленый цвет, повернется.
  • В редактор карт встроена возможность быстрого изменения высоты ландшафта. Попробуйте выделить ту или иную территорию в окне 3D-вида и навести указатель мышки на один из красных квадратиков внутри области, окрашенной в светло-бордовый цвет. Курсор сменится специальной направляющей стрелкой. Перемещая ее вверх или вниз при помощи мышки с зажатой левой кнопкой, вы будете опускать или поднимать поверхность.
  • При желании можно поэкспериментировать с источниками света, которые расположены во вкладке №5 поля инструментов. Как вам, например, идея погрузить созданный мир во тьму или, наоборот, сделать уровень ослепительно ярким?
  • В папке Edit_Maps находится архив с названием Scenario Editor 2006-11-13.rar. Мы, как только скачали редактор, решили, что это специальный редактор миссий или кампаний. Выяснилось, что это все тот же редактор карт. Зачем разработчикам понадобилось увеличивать общий размер архива, дублируя файлы, непонятно. Видимо, бaнaльная невнимательность.

Работа с объектами

Редактируем высоту на выбранном участке ландшафта.

Фактически уровень готов ландшафт местности сформирован, текстуры нанесены. Остается лишь поместить на карту различные архитектурные сооружения, растительность, полезные вещицы и населить созданный мир различными персонажами орками, великанами, пауками-убийцами и другими существами. Для этого перейдите на вкладку №4 в поле объектов (цифра 4 на клавиатуре) и выберите объект из списка Entities. Обратите внимание, что выделенный элемент будет отображен в окне мини-карты. Чтобы поместить выбранную модель на игровую локацию, перейдите в окно перспективы и щелкните левой кнопкой мышки по карте. Когда закончите с расстановкой, нажмите клавишу Esc для инструмента.

Не спешите сохранять карту через редактор и тестировать ее в игре Warhammer: Mark of Chaos вылетит в Windows с ошибкой. Это не совсем баг: просто карта не может быть скомпилирована, если на ней нет стартовой точки для главного героя. Хотя, конечно, разработчики могли бы это учесть и сделать специальное окно предупреждения. На форумах модмейкеров можно найти множество недовольных возгласов: люди тратили часы на разработку качественного уровня и потеряли все за одну секунду.

Чтобы не остаться у разбитого корыта, на панели инструментов выберите из списка, который идет следом за пиктограммой курсора (названия у него нет), порядковый номер игрока. После этого перейдите на третью вкладку в поле инструментов (цифра 3 на клавиатуре), отыщите поле Start Locations и кликните по кнопке Set Current Position. Сохраните карту через меню File\Save As и протестируйте ее в игре.

Создать уровень с нуля в Warhammer: Mark of Chaos Map Editor пpaктически невозможно. А вот править оригинальные карты сколько угодно.

* * *

Сегодня мы рассмотрели основные принципы работы в редакторе Warhammer: Mark of Chaos Map Editor познакомились с интерфейсом программы, клавишами навигации, а также научились редактировать шаблонные карты. Этих знаний вполне хватит, чтобы создать небольшую играбельную карту. Для разработки сложных кампаний придется изучить все тонкости редактирования научиться писать триггеры, скрипты, проводить манипуляции с камерами. Если тема вам интересна, пишите на почтовый ящик , и мы опубликуем подробную статью на нашем DVD.


Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

07 09 2024 21:52:50

Периметр 2: Новая земля  

Механика упростилась (в результате этой операции игра растеряла половину своей оригинальности), вселенная так и осталась набором статей в интернете, которые слабо соотносятся с происходящим на экране, визуальный стиль (в первой части юниты и здания с труд...

06 09 2024 17:34:40

Нецентральный процессор. Расчеты общего назначения силами графического процессора

«...обработка миллиона файлов (а это минимум, необходимый для исследований) заняла бы чуть меньше полутора лет — и так для каждой молекулы. Установка компьютера, работающего на основе технологии CUDA, буквально спасла ученых: обработка миллиона изображени...

05 09 2024 17:42:23

Софтверный набор

Гвоздь номераGoogle Earth 4.3Разработчик: GoogleЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: http://earth.google.comGoogle Earth — отличная возможность узнать нашу планету получше. Программа представляет собой глобус с…|Игромания...

04 09 2024 8:29:33

Как создавался Max Payne

физиономии добрых финнов мало похожи на суровые рожи итальянских мафиози, поэтому мы искали нужные типажи везде. Однажды даже затащили под камеру парня, который нам пиццу доставлял. В титрах игры сплошь и рядом встречаются имена отцов, подружек, двоюродны...

03 09 2024 16:45:51

X-Men Origins: Wolverine 

Raven (которые в этом году выпускают также Wolfenstein и Singularity) грозятся сделать настоящий, полнокровный слэшер, а не привычный продукт, сопровождающий покупку билета в кино. Мы посетили специальную презентацию проекта, вдоволь наигрались в его пред...

02 09 2024 0:11:18

Sub Command

"...разработчики сумели создать высокореалистичный симулятор трех подводных лодок, но при этом сделать его так, чтобы в нем мог разобраться любой желающий. Достаточно пройти три учебных миссии — и можно отправляться на серьезное задание! А задания очень р...

01 09 2024 14:29:53

Тайны островной богини. Tomb Raider

«…Tomb Raider — это современное приключение, где свирепый экшен совмещается с прокачкой, а использование гаджетов перемежается с бескомпромиссными перестрелками. История древнего острова и стереотипные персонажи порой делают игру похожей на перепевку «Кин...

31 08 2024 11:57:14

Kohan II

придется хорошо освоить важнейший тактический прием — своевременное отступление на базу. Даже если у вас остался всего лишь один израненный предводитель на взмыленном коне, верните его домой — и под защитой родных стен чудесным образом возродится весь отр...

30 08 2024 4:29:19

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадEvil Genius Дата выхода: 2004Жанр: Мы еще встретимся, мистер БондИздатель/разработчик: Vivendi Games/Elixir StudiosВдоволь набравшись опыта в разработке богосимуляторов от почтенных учителей из Bullfrog и Lionhead, на заре…|Игромания...

29 08 2024 9:41:29

Киберспорт. Counter-Strike  1.6

Карты, деньги, два ствола &nbspВот и свершилось то, что предвкушали ветераны Counter-Strike, о чем шушукались, сплетничали и выдвигали как устные, так и письменные предположения многочисленные представители игровой общественности. Состоялся релиз…|Игромания...

28 08 2024 13:24:58

Разумный компьютер за разумные деньги

Как всегда - конфигурации "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....

27 08 2024 20:27:53

Всеобщая мобилизация. Школа игры на мобильном телефоне

"...Выступив слаженным дуэтом, мобильные телефоны и современные технологии дают вам возможность в течение пяти минут зайти на определенный сайт, выбрать понравившуюся игру, скачать ее себе на телефон и немедленно начать играть..."...

26 08 2024 10:58:56

Битва динозавров. Тестирование жесткого диска Western Digital VelociRaptor

Своего предшественника он разгромил по всем параметрам. В сравнении с классическим Raptor новинка меньше греется, быстрее пишет и считывает данные, на поиск уходит меньше времени, температура ниже, при всем при этом объем дисковой памяти увеличился вдвое,...

25 08 2024 8:22:23

Harry Potter and The Sorcerer’s Stone

“В качестве основного места действия была выбрана школа Хогвартс. В ней у Гарри есть два друга: заучка Гермиона Грэйнджер и “рыжий ап” Рон Уизли. Правда, пользы от них никакой. Появятся по ходу повествования на секунду, скажут: “Беги вон туда!” — и тут же...

24 08 2024 23:29:13

Киберспорт

КИБЕРСПОРТ. Вести с полей  &nbsp  &nbsp31 октября сборная России прошла квалификационную стадию Кубка наций по Counter-Strike, обыграв в финале сборную Румынии. Счет по итогам игр составил 34:14 в пользу…|Игромания...

23 08 2024 6:55:17

Вердикт. Локализации. Космическая одиссея

ОБ ИГРЕ: Дух исследования, открытие новых технологий и аркадная система боя — вот что являет собой Starscape. Игровой процесс прост и вместе с тем увлекателен. Летаем на маленьком кораблике по ограниченному космопрострaнcтву, бурим астер...

22 08 2024 16:56:10

Эрго для Эго. Тестирование комплекта Genius ErgoMedia 823 Laser

«…В полку беспроводных комплектов Genius, состоящих из клавиатуры и мыши, прибыло. Новый представитель линейки эргономичных устройств ErgoMedia носит кодовое имя 823 Laser, задействует возможности Windows Vista, подходит как для домашнего, так и офисного...

21 08 2024 18:39:21

Dead Rising 2

главная любовь Blue Castle Games — бензопилы. Их здесь употрeбляют как в чистом виде, так и в коктейлях. Вот, например, длинное весло, к каждому концу которого примотано по пиле. Главный герой — байкер по имени Чак Грин —...

20 08 2024 5:10:43

Comic Jumper: The Adventures of Captain Smiley

«…Наш отважный Капитан предпочитает бить врагов «с вертушки»: в зависимости от того, какой ногой в каждом конкретном случае герой решит зарядить врагу, противник полетит либо прямо в игрока, либо вглубь, в декорации уровня. Декорации с готовностью реагиру...

19 08 2024 8:15:46

Киберспорт. Новости Deathmatch

Quake III Arena www.king-of-the-mountain.de.vu В детстве в "Царя горы" все играли? Нынче времена другие — информационно-цифровые. И даже старые детские игры переносятся в киберпрострaнcтво. Яркий пример — модификация…|Игромания...

18 08 2024 5:18:37

Гайд по настолкам: 24 игры, в которых можно разобраться за один вечер

Павел Ильин, постоянный автор Игромании и «Мира фантастики» Сумел вырваться из Матрицы и увидеть, какими разными и интересными бывают настольные игры. Устраивал войну крестьян на полях под Каркассоном и сажал в тюрьму адмиралов и…|Игромания...

17 08 2024 0:59:59

RACE 07. Official WTCC Game

многое из того, что тут есть, не найти больше ни в одном из известных науке автосимуляторов: эксклюзивную лицензию на WTCC или ту же «Формулу-3000», например...

16 08 2024 6:15:55

Напролом

«…Больше всего радует, что в фильме воссоздана атмосфера лучших классических боевиков 80-90-х годов прошлого века, к чему, по словам Мэгги Грэйс, стремилась вся съемочная группа…»...

15 08 2024 16:19:58

Коды по "Saints Row 2" (читательские пасхалки)

После прохождения всех сюжетных миссий не спешите удалять игру, так как разработчики запасли для вас еще одно задание. Идите в полицейский департамент, который находится на востоке основного острова, на юге района Святых. Войдите в здание через...

14 08 2024 15:36:45

Первые впечатления от Baldur’s Gate 3. Живая классика

Когда Larian Studios объявила, что её следующей игрой будет продолжение Baldur’s Gate 3 — думаю, об этом люди будут спорить и после релиза. Если же вас это мало волнует, то есть отличные новости: игра как минимум не уступает…|Игромания...

13 08 2024 7:56:16

Руководство и прохождение по "StarСraft"

WarСraft 2 жив? Хотя Red Alert и продавалась рекордными тиражами, но воспоминания о WarСracft 2 не давали покоя многим игроманам. И не случайно: WarСraft 2 был намного веселее, чем Red Alert. Одно только “заг-заг” чего стоило, а ведь был...

12 08 2024 13:33:18

Tom Clancy’s Splinter Cell: Conviction

«…Осторожные прогулки в тени с прибором ночного видения и прятанье трупов — все это забыто. Нынешнему Сэму не до рефлексий — он выбивает двери ногой, расстреливает обалдевших соперников в упор и чихать хотел на горы трупов под уличными фонарями. Наверное,...

11 08 2024 20:58:52

Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars: Eye of the North

...дополнение, которое завершает сюжет GW и плавно подводит к событиям Guild Wars 2. Помимо этого, в нем будут все признаки масштабного аддона: новый контент, дополнительные скиллы (целых 150) и несколько огромных подземных локаций......

10 08 2024 6:10:12

E3 2019: Превью The Outer Worlds. Консервы из свиных опухолей

Осенью выходит The Outer Worlds — одиночная RPG от Obsidian, сильно напоминающая легендарную Fallout: New Vegas. Правда, в отличие от «Вегаса», игра не про постапокалипсис и НКР, а про капитализм и корпорации, да ещё и в…|Игромания...

09 08 2024 10:58:41

Руководство и прохождение по "Command & Conquer 3: Kane's Wrath"

Tiberium Wars ждали многие. Ждали и боялись — как бы не вышло провала, способного погубить вселенную тибериевых войн. К счастью, игра вышла действительно отличной, хотя и с оговорками. А дополнение призвано было исправить те самые «но», которые н...

08 08 2024 5:44:38

Руководство и прохождение по "Caesar IV"

Он терпеливо пропустил торопливых конкурентов и только потом пришел сам. А куда торопиться, если ты и так станешь победителем? Времена споров о том, кто лучше, прошли. Вернулся истинный король!Настоящий Рим Выбор места правления всегда важ...

07 08 2024 18:12:46

Мнение о DUSK. Шутерный постмодернизм

Денис Павлушкин, автор Игромании В играх всеяден: в его интересах как нишевые проекты, например, Peace, Death! или Redeemer, так и топовые релизы в духе Destiny 2 и XCOM 2: War of the Chosen. Наконец-то. Ретрошутер DUSK, анонс которого состоялся…|Игромания...

06 08 2024 15:11:17

Краткие статьи. Harry Potter and the Chamber of Secrets

Как и предыдущая серия, Chamber of Secrets станет эдаким интеpaктивным игровым путеводителем по миру "Гарри Поттера": среди персонажей узнаются все старые и новые друзья Гарри, а также зловредные негодяи вроде Арагога, простуженного арахноида и коварных г...

05 08 2024 4:52:20

Первый взгляд. Galactic Civilizations: Altarian Prophecy

Ни для кого не секрет, что оригинальная Galactic Civilizations, увидевшая свет в 1994 году, бесславно канула в Лету по одной-единственной причине — разработчики совершенно не подумали о пользователях Windows и выпустили игру исключительно под OS/2. Ли...

04 08 2024 11:41:38

Гайд: Genshin Impact Рэйзор. Лучшие билды, оружие, артефакты

Рэйзор, также известный как мальчик, воспитанный волками, возглавит вашу «стаю» и с лёгкостью разберётся с любыми обидчиками. Для четырёхзвёздочного персонажа у Рэйзора отличный физический и Электро урон — и при…|Игромания...

03 08 2024 18:17:27

Разгон №2

Целью данной статьи является исследование возможности разгона системы на базе CPU AMD Athlon и относительно старой, но все еще вполне работоспособной видеокарты на основе первого в мире GPU (графического процессора) NVIDIA GeForce 256.Итак, посмотрим, что...

02 08 2024 7:25:40

Краткие обзоры. I Was An Atomic Mutant

Не поддающийся печатному слогу трэш для всех, кто пищал от восторга на премьере "Атаки пауков". Столь грамотно выпестованной стилизации компьютерные игры не видели со времен Freedom Force. 50-е годы, копеечные комиксы, четыре невооб...

01 08 2024 20:33:21

Итоги 2007 года: спецноминации

Лучший звук, лучшая графика, лучшая оригинальная музыка, лучший саундтрек, лучший юмор, герои года, мультиплеер-снаряд года, капремонт года, феномен года, наше всё, клюква года, разочарование года...

31 07 2024 5:53:45

S.T.A.L.K.E.R. 2. Мнение Евгения Пекло

Общих восторгов по поводу анонса S.T.A.L.K.E.R. 2 я, пожалуй, разделять не стану. У меня была целая ночь для размышлений, и я склонен думать, что у нас пока ещё нет веских оснований для прыжков под потолок. Во-первых, нам ничего не показали. Ни…|Игромания...

30 07 2024 9:55:44

The Banner Saga: Factions

«…Поле боя, разбитое на клетки, воины, каждый со своими плюсами и минусами, спецудары, шансы на попадание… если вы играли хотя бы в одну пошаговую стратегию, то запросто во всем разберетесь. Но есть и свои тонкости. Если, например, в Heroes of Might and M...

29 07 2024 9:14:38

Первые впечатления от Monster Hunter Rise. Охота на статус-кво

После феноменального успеха Monster Hunter: World новость о том, что следующая часть серии — Monster Hunter Rise — будет эксклюзивом для Nintendo Switch, прозвучала, мягко говоря, странно. Причём дело тут даже не в потерянных…|Игромания...

28 07 2024 8:18:38

Игра года: третье место Life is Strange

Каким бы ни оказался финал этой игры, он не в силах стереть ее историю из памяти. Это тот случай, когда путь, во всех его оттенках и вариациях, важнее концовки....

27 07 2024 1:53:26

Домашний оркестр. Тестирование аудиосистем 5.1. Часть II

Тестовым стендом стал компьютер с установленной звуковой картой Creative Audigy 2. Звуки извлекали при помощи игр Half-Life 2, Doom 3, Call of Duty: United Offensive и Mafia: The City Of Lost Heaven (игра хоть и старая, но позволяет хорошо оценить звукову...

26 07 2024 19:41:51

Диверсанты: Вьетнам

«…Отряд в «Диверсантах: Вьетнам» может поджечь, разрушить или стянуть почти что угодно. Такая гибкость позволяет воплощать самые сокровенные желания игрока: набить грузовик минометными снарядами и отправить водителя-камикадзе прямо в центр вражеского лаге...

25 07 2024 14:58:39

Carrier Command: Gaea Mission

«…Управление разными видами военной техники, огромные открытые прострaнcтва (в том числе и морские), свободное развитие миссий — все это нам знакомо по ArmA 2. Но ведь не каждый день выходят игры с авианосцем (или хотя бы авианесущим крейсером) в главной...

24 07 2024 20:55:24

Наполеоны онлайна

Те из вас, кто не заигрывался в детстве игрушечными солдатиками, кто не рисовал в уме и на обрывках листов из школьных тетрадей планы своих воображаемых побед... Кому безразличны лавры Ганнибала и Наполеона, кто не зачитывался мемуарами Коленкура и Гудери...

23 07 2024 7:56:59

Тотальная эмуляция. Как поиграть на PC в игры консолей-аутсайдеров

«…Помимо эмуляторов популярных платформ вроде Super Nintendo или PlayStation, о которых мы писали в прошлом номере, существуют эмуляторы их менее удачливых собратьев — систем, проигравших войну на 16- или 32-битном фронте в домашней или портативной весово...

22 07 2024 22:43:44

Grand Theft Auto 5: Давай, телевидение, просвещай. Программа передач

«…Телевидение в GTA появилось относительно недавно, но без него уже трудно представить себе игры серии. В этот раз Rockstar снова выступили в своем излюбленном жанре и всячески высмеивают современное общество. Этому посвящены и здешние мультики, и реалити...

21 07 2024 9:44:46

Обзор Hitman 3. Отшлифованный до бликов

IO Interactive не стала выдумывать ничего прорывного для заключительной части трилогии про Агента 47. Hitman 3 — это ода сбывшимся ожиданиям, в которой, за редкими исключениями, нет сюрпризов. Фирменную формулу социального стелса…|Игромания...

20 07 2024 17:37:42

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::