Наступление отступников. Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера > Minecraft истории
истории Minecraft    

Наступление отступников. Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

Наступление отступников. Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

Вскрытие Наступление отступников. Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера 028.03.2007 09:01  |  ...С гномами все вышло отлично, их ниваловцы проработали очень детально. С отступниками же ситуация похуже. Мало того, что у них всего семь юнитов (против четырнадцати, включая апгрейды, у других фpaкций), так они еще во многом копируют соответствующих во Вскрытие

Рассматривая коробочку официальной русской версии Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера, вы просто не могли не обратить внимание на надпись «испытайте в бою новые расы гномов и отступников». С гномами все вышло отлично, их ниваловцы проработали очень детально. С отступниками же ситуация похуже. Мало того, что у них всего семь юнитов (против четырнадцати, включая апгрейды, у других фpaкций), так они еще во многом копируют соответствующих воинов Ордена Порядка, отличия минимальны. Да и как же, простите, испытать этих самых отступников в бою, если за них даже играть нельзя? Непорядок! Все эти недоработки мы сегодня будем устранять, дабы сделать из отступников по-настоящему новую полноценную расу.

Структура

В десятом и одиннадцатом номерах «Игромании» за прошлый год мы уже публиковали статьи по вскрытию HoMM 5. Все изменения, которые были описаны в этих материалах, можно проделать и с продолжением игры, плюс появились новые возможности для модификации. Аддон устанавливается в папку с оригинальной игрой, при этом там создаются новые подкаталоги (в частности, \bina1, \dataa1), а также пополняется содержимое оригинальных папок.

Нас в первую очередь интересует директория \dataa1, в которой хранятся файлы a1-data.pak, a1-sound.pak, a1-texts.pak и p2-texts.pak (аналогичные тем, что лежат в папке \data). Первый из них несет в себе разнообразные графические и конфигурационные файлы, второй звуки, а третий и четвертый игровые тексты.

Все эти файлы стандартные zip-архивы, работать с ними может любой современный архиватор. Первым делом изучим файл a1-data.pak. Этот архив по своей структуре и наполнению очень похож на data.pak, с которым мы имели дело, модифицируя обычный HoMM 5.

Наша ближайшая цель внутри a1-data.pak папка \GameMechanics, в файлах которой запрятаны настройки гeймплея. Под описание существ отведен подкаталог \Creature\Creatures, который, в свою очередь, разбит на следующие субдиректории (каждая описывает отдельную фpaкцию): \Academy Академия Волшебства, \Dungeon Лига Теней, \Dwarf Северные Кланы (гномы), \Haven Орден Порядка, \Inferno Инферно, \Necropolis Некрополис, \Neutrals нейтральные твари, \Preserve Лесной Союз. В каждом из перечисленных каталогов вы найдете файлы соответствующих юнитов (каждый файл описывает одно создание).

Файлы имеют расширение .xdb, их можно править в любом текстовом редакторе (даже в стандартном «Блокноте»). Структура у XDB-файлов та же, что и в оригинальной игре. На всякий случай напомню, что они состоят из разделов (блоков), оформляются которые следующим образом:

...

Верхняя строка обозначает начало раздела, нижняя конец, а X название. На месте многоточия стоят различные игровые параметры, реже подразделы с перечнем атрибутов. И отдельные параметры, и целые подразделы оформляются так же, как и блоки более высокой иерархии (например, так: 5).

Отступники в сборе. Всеми этими воинами, которые раньше представлялись вам исключительно врагами, вы теперь можете комaндовать.

Отступники в бою

Пора применять полученные знания на пpaктике. Превратим отступников в полноправную расу. Создавать ее мы будем на базе Ордена Порядка. Но прежде чем приступить к модифицированию игры, сделайте резервные копии архивов, чтобы в случае сбоев можно было вернуть все на свои места без переустановки игры.

Твари с апгрейдом

Зайдите в директорию \GameMechanics\Creature\Creatures\Haven\Renegates, соответствующую отступникам. В ней вы найдете семь файлов: BattleGriffin.xdb (боевые грифоны), Champion.xdb (рыцари Изабель), Landlord.xdb (лендлорды), Longbowman.xdb (стрелки), Seraph.xdb (падшие ангелы), Vindicator.xdb (ревнитель веры) и Zealot.xdb (адепт). Скопируйте их в любую папку, переименуйте соответственно в Royal_Griffin.xdb, Paladin.xdb, Militiaman.xdb, Marksman.xdb, Archangel.xdb, Swordsman.xdb, Cleric.xdb и поместите обратно в архив a1-data.pak (в папку (\GameMechanics\Creature\Creatures\Haven, заменив ими исходные файлы).

В результате улучшенные воины Ордена Порядка уступят место своим темным ипостасям. Последние нуждаются в доработке. В частности, некоторых из них нужно чуть ослабить, других сделать более дорогими, ведь существа-отступники начальных уровней явно превосходят свои светлые аналоги.

Начнем с существа первого уровня лендлорда, которому теперь соответствует файл Militiaman.xdb. Открывайте его в «Блокноте» и приступайте к правке. Значения показателей Initiative (инициатива) и WeeklyGrowth (еженедельный прирост) уменьшите соответственно до 6 и 20. В файле Marksman.xdb, описывающем стрелка, атрибуту Gold из блока Cost поставьте число 90, подняв таким образом цену юнита до 90 монет.

Что касается файла Swordsman.xdb (ревнитель веры), то здесь надо исправить значения хаpaктеристик Health (здоровье), Speed (дальность хода), WeeklyGrowth на 22, 5 и 8 соответственно. Вследствие этого воин станет менее живучим и «плодовитым», зато более быстрым.

В файле BattleGriffin.xdb (грифоны) следует поработать с настройками MinDamage (минимальное повреждение, причиняемое воином жертве) и MaxDamage (максимальное повреждение). Первому пропишите число 6, второму 13.

В файле Cleric.xdb (адепт) показатель Initiative понизьте до 9. В Paladin.xdb (рыцари Изабель) атрибуту Gold задайте значение 1500, а Health 90. Рыцари Изабель отныне стоят дешевле своих светлых коллег (паладинов), но и со здоровьем дела у них обстоят похуже.

Загляните в файл Archangel.xdb (падший ангел). В разделе Cost хаpaктеристикам Gold и Crystal определите в значения 4000 и 1. Падший ангел единственное существо среди отступников, которое слабее аналогичного юнита из Ордена Порядка. Поэтому и стоить он будет немного дешевле архангела.

Темные крестьяне более живучи, чем обычные. Но плодятся они значительно медленней, да и с инициативой у них не все в порядке.

Переименование

У новой расы должны быть уникальные описания всех юнитов и их названия. Если существа с апгрейдами из нового замка названы оригинально, то у юнитов без апгрейда продублированы тексты из замка Ордена Порядка. Чтобы исправить ситуацию, зайдите в архив p2-texts.pak (находится в папке \dataa1) и найдите директорию \Text\Game\Creatures\Haven, которая содержит нужный текст. Каждому созданию здесь отведено по три файла. Первый называется X.txt (содержит наименование воина), второй XDescription.txt (описание), третий XAbilities.txt (перечисление умений, которыми владеет создание), где X название существа. Править придется только файлы первых двух видов.

Нас интересуют файлы, где на месте X стоят следующие слова: Angel (ангел), Archer.txt (лучник), Cavalier.txt (рыцарь), Footman.txt (мечник), Griffin.txt (грифон), Peasant.txt (крестьянин), Priest.txt (монах). Всего таких файлов набирается четырнадцать: семь с названием юнита, столько же с описанием.

Придумайте неулучшенным созданиям подходящие имена и описания. Простейший вариант добавить к названию существ определение «темные». Возьмем, например, крестьян. Откройте файл Peasant.txt и припишите в нем «Темные крестьяне». Естественно, переименовать работяг следует и в файле PeasantDescription.txt (заодно исправив в тексте наименование группировки, к которой относится юнит). Например, содержимое конкретно этого файла может выглядеть в нашем моде так: «Темные крестьяне составляют основную часть пехоты отступников. Они не очень сильны и плохо обучены, но их очень много».

Обратите внимание, что названия существ встречаются не только в файлах, описывающих конкретные юниты, но и в текстовиках построек, в которых нанимаются юниты. Речь идет о файлах с именами Description.txt и Upgraded_Description.txt (первые относятся к обычным юнитам, вторые к улучшенным), которые вы найдете в субдиректориях папки \Text\Game\TownBuildings\Haven. Почти все файлы собраны в каталогах \Special_5 и Dwelling_X (где X номер уровня существа, которому посвящен подкаталог). Например, в файле Upgraded_Description.txt из каталога Dwelling_1 в словосочетании «нанимать ополченцев» второе слово следует исправить на «лендлордов».

Юнитов мы переименовали, давайте дадим новое название расе. В этом вам опять поможет архив p2-texts.pak. Сначала зайдите в директорию \Text\Game\Towns\Types и отыщите там файл heaven.txt. Вместо оригинального наименования «Орден Порядка» поставьте «Отступники» (без кавычек). То же самое сделайте в файлах race_haven.txt и race_tooltip_haven.txt из каталога \UI\MPWait\PlayersList\Item.

Далее исправьте содержимое файла Name.txt из папки \Text\Game\Towns\Haven на «Город отступников». Желательно также придумать и прописать городам отступников новые названия и описания. Сделать это можно в файлах Biography.txt (описание города) и Name.txt (название города).

Чтобы переименовать героев, вам придется поработать над файлами Bio.txt и Name.txt из директории \Text\Game\Heroes\Persons\Haven.

Твари без апгрейда

На данном этапе непроапгрейженные юниты в замке по-прежнему представляют силы света. В принципе, можно оставить все в таком виде, тогда вам даже не придется изменять потом внешний вид тварей отличить обычную вариацию юнита от юнита с апгрейдом несложно. В результате получится своего рода гибридная раса, соединяющая в себе как добро, так и зло.

Рыцари Изабель в нашем моде не столь крепки здоровьем и кольчугой, как паладины, но они очень дешевы.

Но чтобы создать новую фpaкцию, этих изменений, конечно, мало. Поэтому настоятельно рекомендую преобразовать и оставшихся существ расы. Для этого вам понадобится подредактировать еще семь файлов из папки \GameMechanics\Creature\Creatures\Haven архива data.pak. Начнем с крестьянина. Его описывает файл Peasant.xdb. Первым делом чуточку укрепите здоровье работяги, присвоив атрибуту Health значение 4. А вот прирост крестьян и инициативу следует понизить, придав показателям WeeklyGrowth и Initiative соответственно значения 20 и 6.

Следующая наша жертва лучник, за него отвечает файл Archer.xdb. Хаpaктеристике Gold из блока Cost пропишите значение 60, увеличив тем самым стоимость найма воина. Параметру Initiative задайте значение 10, это повысит инициативу лучника. Запас стрел сократите (Shots должен быть равен 7), а максимальный урон, наносимый созданием (MaxDamage), наоборот, поднимите до 6.

Модифицируя существо третьего уровня, мечника, нужно проделать в файле Footman.xdb следующие преобразования. Уменьшить значение атрибута WeeklyGrowth до 8, а настройки DefenceSkill (оборонительные навыки) до 6. Атакующие же способности юнита, наоборот, следует усовершенствовать, прописав параметру AttackSkill значение 6.

При модификации грифонов нас интересует файл Griffin.xdb, в котором показателю Speed нужно присвоить значение 6, Initiative 14, DefenceSkill 7, Gold 250. В файле, описывающем монахов (Priest.xdb), мы ограничимся двумя небольшими изменениями: атрибуту Initiative пропишите 8, Health 60.

В файле Cavalier.xdb (рыцари) уменьшите значения параметров Health, Gold и DefenceSkill до 85, 1200 и 20 соответственно. Цену следует понизить и за найм ангелов, которым соответствует файл Angel.xdb. Для этого значение хаpaктеристики Gold понизьте до 3000. Кроме того, к перечисленным далее настройкам подставьте следующие числа: DefenceSkill 24, MinDamage 25, MaxDamage 50, Speed 7.

Теперь все юниты без апгрейда из группировки отступников стали уникальными. Осталось изменить их внешность и дать новые описания.

Внешний вид

Поработаем кистью. Сейчас, как вы понимаете, обычные (неулучшенные) существа из новой фpaкции это точные копии своих светлых предшественников. Модельки переделывать очень долго (да и движок не воспримет новых персонажей), а вот подправить скины куда проще.

Текстуры, в том числе шкурки, записаны в формате .dds. Для преобразования этих файлов в более привычный tga-тип воспользуемся знакомой нам утилитой DXT Tools (забирайте ее с нашего диска из раздела «Игрострой»). Скопируйте интересующую вас картинку формата .dds в директорию программы и запустите оттуда файл readdxt.exe с параметром: readdxt <имя .dds-файла> (например, readdxt Peasant.tga.dds). Вы получите нужный вам рисунок в виде файла test.tga. Последний вы можете править в графическом редакторе например, в Photoshop.

После того как вы закончите с редактированием, сконвертируйте картинку обратно в формат .dds. Для этого, находясь в папке программы, наберите в комaндной строке: nvdxt test.tga. Наконец, верните рисунку исконное имя (которое было у него до перевода в TGA-формат) и положите на прежнее место (в директорию внутри архива data.pak или a1-data.pak, из которой вы файл извлекли).

Падшие ангелы слабее ангелов из Ордена Порядка и не умеют воскрешать павших, зато высасывают жизнь из врагов.

Пора переходить к самому процессу перерисовки скинов. Например, на одеяния и оружие существ можно нанести пятна крови, уникальные логотипы, корпус обвешать украшениями, перекрасить детали одежды и снаряжения. Например, шкурку крестьянина Peasant.tga.dds, которую разработчики спрятали в каталог \Textures\auto-imported_______320\dev\Test\TMPcharacters\Peasant архива data.pak, мы переделали следующим образом. На тело поместили логотип «Игромании», а на вилы добавили потеки крови (сразу стало понятно, что крестьянин трудится на силы тьмы).

Текстуры остальных юнитов находятся в следующих файлах (все лежат в каталоге \Textures архива data.pak либо, в особо оговоренных случаях, архива a1-data.pak):

Лучник \auto-imported_320\dev\ijon\archer\Archer.dds и \auto-imported_320\dev\wood\Archer.tga.dds;

Мечник \Creatures\Haven\Footman\Footman.tga.dds (тело воина) и \Creatures\Haven\Footman_LOD\Footman_weapon.tga.dds из архива a1-data.pak (оружие);

Грифон \Creatures\Haven\Griffin\Griffin.tga.dds;

Монах \auto-imported_320\dev\Test\TMPcharacters\Priest\Priest.dds;

Рыцарь \auto-imported_320\dev\Test\TMPcharacters\Champion\Champion.dds (тело рыцаря), Champion_horse.dds (лошадь) и Champion_weapon.dds (оружие);

Ангел \Creatures\Haven\Angel\Angel_head.tga.dds из архива a1-data.pak (голова ангела) и Angel_SwordADD.tga.dds (меч); \auto-imported_320\dev\Test\TMPcharacters\Angel\Angel_Main.tga.dds (основная текстура тела) и Angel_Add.tga.dds (вспомогательная).

* * *

Несмотря на то что раса отступников полностью готова, всегда есть что подправить, доработать, видоизменить. Скажем, никто не мешает вам перерисовать портреты героев (лежат в папке \Textures\Icons\Heroes\Heaven архивов data.pak и a1-data.pak) и неулучшенных существ группировки (\Textures\Interface\CombatArena\Faces\Heaven), текстуры строений внутри новоиспеченного замка (их вы найдете в каталогах \Textures\auto-imported_320\Town\NewHaven и \Textures\auto-imported\Town\NewHaven архива data.pak).


Torchlight 2

«…Torchlight изначально казался этакой салонной шуткой на тему Diablo от людей, слишком долго делавших это самое Diablo и уставших от ее серьезности. Но в сиквеле он превращается в основательный, масштабный и проработанный проект, который (чем черт не шут...

15 07 2025 17:56:40

Трудно быть богом

...интрига игры построена на конфликте Средневековья и завезенного с Земли хайтека. Вы думаете, что держите в руках примитивный меч аборигенов, случайно полученный за какую-то простейшую услугу? А то, что этот меч обладает убойной силой, сопоставимой с ци...

14 07 2025 8:49:51

Киберспорт. Unreal Tournament

Слабонервным, детям до 21, гринписовцам и прочим вегетарианцам с нами сегодня не по пути. Рассматриваемая модификация WeaponMage вряд ли сможет им понравиться. Хотя — чем черт не шутит, психологи утверждают, что в глубине души всякого человека сидит манья...

13 07 2025 0:47:39

Grand Theft Auto 5

«…Сендбокс-игры в этом поколении превратились из отдельного жанра во всеобъемлющий тренд, но Grand Theft Auto, как и пять, и десять лет назад, — все еще светило, вокруг которого вращаются планеты. Редакция «Игромании» надеялась вернуться в Вайс-Сити, но р...

12 07 2025 22:37:20

Test Drive Unlimited

...воссоздали для игры целиком весь остров Оаху, а это, натурально, тысячи километров доступной территории. Причем благодаря использованию точных спутниковых карт гарантируется полное соответствие реальному острову......

11 07 2025 1:22:46

The History Channel: The Great Battles of Rome

Нынешняя ситуация чудным образом напоминает басню Ивана Андреевича Крылова «Слон и Моська». В образе слона выступает могучий сериал Total War от Creative Assembly, ну а в шкуру Моськи зачем-то влезли Slitherine Software со своей несмешной пародией на R...

10 07 2025 8:26:23

Краткие обзоры. Меркурий-8 (Maximus XV Abraham Strong Space Mercenary)

На наши головы с треском обрушивается еще один клон нетленного Diablo 2. Ну сколько же можно, в конце концов? И ладно бы качественную игру типа той же самой Sacred предложили. Так нет же, опять берут старую идею, тяп-ляпают очередную под...

09 07 2025 2:32:49

NHL 2002

"...NHL 2002 — это супер. Игра стала чуть больше шоу, чем раньше, но, во-первых, в этом нет ничего плохого, а во-вторых, любители серьезного хоккея легко настроят ее под свои предпочтения..."...

08 07 2025 22:26:47

Руководство и прохождение по "Armies of Exigo"

Вам знакомо выражение “классика жанра”? Вот-вот, это как раз про сегодняшнюю игру. Только жанр у нее не тот, что вы подумали — не стратегия. Она классика жанра клонирования. Все полностью соответствует применяемым к жанру требованиям: много больше...

07 07 2025 14:15:35

Обзор игры «Свинтус»

Жанр: карточная играПроизводитель: «Мир Фэнтези»Сайт: www.fantasy-world.ru/SvintusКоличество игроков: от двухДлительность партии: 10—15 минутЯзык игры: русскийВам наверняка знаком термин «казуальные компьютерные игры».…|Игромания...

06 07 2025 7:45:17

Как создать интересный и успешный интернет-проект

"...Вариантов - море. Компьютерные игры, кино, музыка, книги, те самые коты, наконец. Интернет, казалось бы, переполнен подобного рода информацией, однако если вы сможете ее интересно, оригинально или просто грамотно преподнести - потребители обязательно...

05 07 2025 19:47:33

Полезная игра. Английская компания хочет заработать на детских развивающих развлечениях миллиард долларов

«…Современные мобильные и социальные платформы дали второе дыхание образовательным играм. Открывшиеся горизонты для разработки новых полезных и прибыльных детских продуктов даже побудили инвесторов из Index Ventures и Richmond Park Partners вложить около...

04 07 2025 1:52:51

Monkey Island 2 Special Edition: Lechuck's Revenge

«…Как и в случае с первой частью, авторы провели косметический ремонт: перерисовали графику в разрешении 1280х720, перезаписали саундтрек, полностью озвучили всех персонажей. Если же захочется сеанса экстремальной ностальгии, можно в любой момент одной кн...

03 07 2025 1:54:31

Необычная колонка. Тестирование Creative SoundBlaster Axx SBX 20

«…От обычной акустики SBX 20 отличает внешний вид. Привычный набор из пары кубиков спрятали в стелу шестигранного сечения, закрепленную на диске-подставке. Основной материал здесь пластик — матовый на «столбе», глянцевый сверху и у основания. Вся лицевая...

02 07 2025 23:59:38

КРИ-2006 глазами игроделов. Форум разработчиков

...У аниматоров было свое веселье. Первая трехмерная модель волка почему-то желала бегать по сцене исключительно на задних лапах, как в цирке. Анимацию, само собой, забpaковали, и все пришлось переделывать. И вот до КРИ осталась неделя. В идеале, к этому...

01 07 2025 20:43:57

Rulezz&Suxx: вердикт. Локализации. Chessmaster 9000

ОБ ИГРЕ. Последняя версия лучшего в мире шахматного тренажера попала в раздел мини-обзоров исключительно по причине собственной самодостаточности. Что можно рассказать вам про шахматы? Даже в рамках самой большой рецензии невозможно описать всю их так...

30 06 2025 19:31:46

Обзор Metro: Exodus. Игра на контрастах

Такое ощущение, что в судьбе Metro: Exodus сомневались буквально все. Чуть ли не каждый, кому довелось в неё поиграть, отмечал: потенциал есть, но игра не без проблем. Да и плотный график релизов в феврале ничего хорошего не предвещал &mdash;…|Игромания...

29 06 2025 7:18:44

Dead Space 2

Первая часть Dead Space оказалась довольно противоречивой игрой. Качество исполнения, постановка и гeймплей &mdash; все было выполнено на высочайшем уровне. Не хватало одного — хоррора. Dead Space оказался скорее размашистым блокбастером,…|Игромания...

28 06 2025 5:32:30

Barrow Hill: Проклятие старого кургана

Barrow Hill — единственный в мире квест, действие которого происходит в графстве Корнуолл (полуостров на юго-западе Британии). Shadow Tor Studios несколько месяцев собирали материалы о захоронениях кельтов и ездили фотографировать натуру. Учитывая,...

27 06 2025 12:58:59

Первый взгляд. Secret Files: Tunguska (2400)

“Сюжет оригинальностью не блещет”. Поверьте, этот журнальный штамп порядком надоел не только вам — читателям, но и нам — рецензентам. Однако что делать, если большинство игр действительно заслуживают подобного высказывания? Порядок слов...

26 06 2025 7:18:49

Ghost Pirates of Vooju Island

«…Ghost Pirates следует канонам юмористических пиратских квестов. Мы общаемся со скелетами, которые держат в руках собственный череп, встречаем королеву русалок, попадаем в брюхо огромного кашалота, сожравшего целый корабль, ищем странные магические артеф...

25 06 2025 1:47:31

Port Royale 2

душа просит свиста картечи над головой, удалых абордажей и стремительных захватов городов! Поэтому долой расходную книгу со всеми ее дeбeтами и кредитами. Лихо заламывайте на бок треуголку и вперед — промышлять пиратством...

24 06 2025 2:22:35

Властелин битв. Новое лицо Warcraft 3: Reign of Chaos

Warcraft 3. Игра-разочарование. Игра, оправдавшая надежды. И в любом случае, игра-хит. Что бы ни говорили недоброжелатели, даже они прошли WC... И не один раз. Но чем сетовать на недостаток одного и излишек другого, не лучше ли взять в руки редактор карт,...

23 06 2025 0:41:28

Street Fighter X Tekken

«…людям, которые еще не пресытились Street Fighter, а также разрываются от желания узнать, кто же круче — Зангиев или Кума, — наши самые горячие рекомендации. В конце концов, по духу это все тот же Street Fighter 4 с его кривляниями, красочными аренами, к...

22 06 2025 11:10:18

Безмолвие

«Привнести новые вехи в жанр стратегических игр» — это, если что, задача проекта «Безмолвие», согласно словам руководителя проекта (цитата с официального форума). Так вот, от поставленных задач дебютный проект минской студии VironIT бесконечно далек....

21 06 2025 6:20:41

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО Freeloader Pro (универсальный аккумулятор), Pentax K -7 (цифровая зеркалка), Apacer AL 350 (бытовой медиаплеер), Logitech Cordless MediaBoard Pro (беспроводная клавиатура для PS3), ASUS Mars GTX 295 Limited Edition (самая быстрая видео...

20 06 2025 1:41:23

Космические рейнджеры 2: Доминаторы

ваяя содержание, разработчики превзошли самих себя двухлетней давности! Вот изумительный квест о возвращении мастера Ике-Бааны из... виртуальной реальности, в которой этот эксцентричный тип играет верховного мага. Вообразите себе: целая мини-ролевка с соб...

19 06 2025 16:47:19

The Sims 2: Apartment Life

С выходом Apartment Life стало ясно — в ЕА Redwood Shores больше не могут (или не хотят — уж не знаем) сделать ничего принципиально нового на базе The Sims 2. Казалось бы, идея очень достойная — переселить симов из престижных таун...

18 06 2025 9:36:29

Myst IV: Revelation

Каждая локация насыщена тысячами мелких деталей: движением каждого листика дерева, анимацией какой-нибудь мелкой живности, жужжанием насекомых, свистом ветра, кругами, которые остаются на воде, если резко провести курсором по ее поверхности... Игра дышит,...

17 06 2025 17:32:45

Через тернии - к сайтам. Часть 2

"...Во-первых, вы можете заняться формированием так называемого культа личности, в чем преуспели Exler.Ru, Spectator.Ru и еще ряд интернет-деятелей. Во-вторых, можно создать информационный сайт..."...

16 06 2025 23:51:42

Содержание диска №11/2013

&#9658; Передачи Новости индустрии Время: 46:22 Новые подробности о грядущем поколении консолей — все самое главное о противостоянии PlayStation 4 и Xbox One. «Консоль-флэшка» GameStick успешно стартовала. Релиз…|Игромания...

15 06 2025 4:51:11

Впечатления от World of Horror. Лавкрафт рисует мангу

В рубрике &laquo;Прямым текстом&raquo; авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

14 06 2025 22:11:39

Прекрасное недалёко

Ну вот и подошел к концу 2010-й, наступил год 2011-й. А это значит, что нас ждут новые релизы, новые хиты и разочарования, новаторские проекты и неамбициозные, но интересные игры. И, судя по всем данным, год предстоит великолепный.…|Игромания...

13 06 2025 9:25:19

Коды по "King's Bounty: Принцесса в доспехах" (читательские пасхалки)

На острове Алые Паруса возле таверны лежит пьяный матрос. Он не дает никаких квестов, но с ним можно поговорить. А расскажет он много пиратских баек. Например, про то, как они с Робом Каpaкатицей «покупали у зомби двухголовых коров-браминов». Бр...

12 06 2025 2:11:17

Dungeons

«…Сделать достойного наследника Dungeon Keepers у Realmforge Studios не получилось. Dungeons не хватает глубины, разнообразия, цинизма и мультиплеера (хотя сражения двух повелителей напрашиваются сами). Здесь вы не почувствуете себя харизматичным злодеем...

11 06 2025 4:58:10

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом #dev (в начале сообщения печатаете слово #dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

10 06 2025 16:52:50

Голос за кадром. Как перевести фильм в домашних условиях

полезную информацию из этого материала извлекут и те, кому все эти переводческие потуги не нужны, зато интересна другая задача — конвертирование DVD-видео в качественные avi-файлы для создания собственной компактной и недорогой фильмотеки на CD-дисках...

09 06 2025 16:17:47

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

08 06 2025 8:30:45

DOOMострой. Основы создания уровней для Doom 3

в архивах игры находятся исходные версии уровней, которые можно без труда отредактировать, сделав игровой процесс значительно более насыщенным. Дело за малым — освоить редактор...

07 06 2025 15:16:48

Алфавитный список игр в номере

Ace Combat: Assault Horizon Alice: Madness Returns Amy Anno 2070 Assassin's Creed: Brotherhood Assassin's Creed: Revelations Bastion Batman: Arkham City Battlefield 3 Battlefield: Bad Company 2 &mdash; Vietnam Binary Domain Blood and Soul…|Игромания...

06 06 2025 18:41:43

Руководство и прохождение по "Uru: Ages Beyond Myst"

Свое альтер эго вы можете не только одеть как вам нравится, но и в прямом смысле создать “по образу и подобию”. Можно менять пол, черты лица, комплекцию и даже возраст. “Uru: Ages beyond...

05 06 2025 13:58:12

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом&nbsp;— текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения&nbsp;— около трех рублей. И этого тоже на…|Игромания...

04 06 2025 14:49:27

And Yet It Moves

Переворачивать мир можно только на 90 или 180 градусов. Пол внезапно становится потолком, левая стена — правой. Поначалу этот прием приводит в замешательство: только что вы карабкались на этот утес, а теперь уже больно бьетесь об него коленкой...

03 06 2025 18:37:50

Ankh: Heart of Osiris

Как в любом порядочном сиквеле, в Ankh: Heart of Osiris действие начинается на самом дне общества: в древнеегипетской подворотне приходит в себя юноша Ассиль — местный обаятельный неудачник, аналог Гайбраша Трипвуда. Двухнедельный запой привел к страшн...

02 06 2025 19:27:55

Need for Speed Underground

"...крутые парни, любящие быструю езду, путем замысловатых усовершенствований превращают, например, бaнaльную "Пежо" в натурального четырехколесного монстра, который по скорости может дать фору самому навороченному гоночному автомобилю..."...

01 06 2025 19:18:39

Руководство и прохождение по "Desperados Wanted Dead Or Alive"

На этой гасиенде господина Клэйтона в поте лица пашет ваш друг Сэм. Здание штурмовать не надо, а с охраной придется повозиться. Преданье старины глубокой гласит, что в Нью-Мехико жили-были бедные мексиканские крестьяне и...

31 05 2025 15:40:54

Эадор: владыки миров

ФОРМУЛА ИГРЫ Эадор: владыки миров 80% Эадор: сотворение 10% новой графики 1% новых возможностей 9% новых багов Когда в 2009-м вышел «Эадор», он не гремел рекламами, не светился на каждом углу — и тем не менее с…|Игромания...

30 05 2025 13:51:33

The Witcher: Enhanced Edition

это такой «Ведьмак», каким он должен был быть изначально. Enhanced Edition содержит все то, за что мы в свое время не дали The Witcher его заслуженные 9 баллов. Год спустя мы делаем это с удовольствием...

29 05 2025 18:57:35

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика ведения боя на карте de_train Крадущийся контр, затаившийся террор. Которого, впрочем, отсюда не видно. &nbsp;&nbsp;&nbsp; De_train — довольно интересная и необычная карта. А отличается она от большинства карт в…|Игромания...

28 05 2025 15:15:41

Что фантасты думают о компьютерных играх. Взгляд Творящих Миры на труды Маленьких Богов

В феврале в Подмосковье прошел конвент по российской фантастике — ежегодный фестиваль, на который собираются фантасты, почитатели их творчества, критики, издатели и, конечно, журналисты. Одним из журналистов, присутствовавших на конвенте, был ваш покорный...

27 05 2025 15:58:31

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::