Наступление отступников. Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера
Рассматривая коробочку официальной русской версии Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера, вы просто не могли не обратить внимание на надпись «испытайте в бою новые расы гномов и отступников». С гномами все вышло отлично, их ниваловцы проработали очень детально. С отступниками же ситуация похуже. Мало того, что у них всего семь юнитов (против четырнадцати, включая апгрейды, у других фpaкций), так они еще во многом копируют соответствующих воинов Ордена Порядка, отличия минимальны. Да и как же, простите, испытать этих самых отступников в бою, если за них даже играть нельзя? Непорядок! Все эти недоработки мы сегодня будем устранять, дабы сделать из отступников по-настоящему новую полноценную расу.
Структура
В десятом и одиннадцатом номерах «Игромании» за прошлый год мы уже публиковали статьи по вскрытию HoMM 5. Все изменения, которые были описаны в этих материалах, можно проделать и с продолжением игры, плюс появились новые возможности для модификации. Аддон устанавливается в папку с оригинальной игрой, при этом там создаются новые подкаталоги (в частности, \bina1, \dataa1), а также пополняется содержимое оригинальных папок.
Нас в первую очередь интересует директория \dataa1, в которой хранятся файлы a1-data.pak, a1-sound.pak, a1-texts.pak и p2-texts.pak (аналогичные тем, что лежат в папке \data). Первый из них несет в себе разнообразные графические и конфигурационные файлы, второй звуки, а третий и четвертый игровые тексты.
Все эти файлы стандартные zip-архивы, работать с ними может любой современный архиватор. Первым делом изучим файл a1-data.pak. Этот архив по своей структуре и наполнению очень похож на data.pak, с которым мы имели дело, модифицируя обычный HoMM 5.
Наша ближайшая цель внутри a1-data.pak папка \GameMechanics, в файлах которой запрятаны настройки гeймплея. Под описание существ отведен подкаталог \Creature\Creatures, который, в свою очередь, разбит на следующие субдиректории (каждая описывает отдельную фpaкцию): \Academy Академия Волшебства, \Dungeon Лига Теней, \Dwarf Северные Кланы (гномы), \Haven Орден Порядка, \Inferno Инферно, \Necropolis Некрополис, \Neutrals нейтральные твари, \Preserve Лесной Союз. В каждом из перечисленных каталогов вы найдете файлы соответствующих юнитов (каждый файл описывает одно создание).
Файлы имеют расширение .xdb, их можно править в любом текстовом редакторе (даже в стандартном «Блокноте»). Структура у XDB-файлов та же, что и в оригинальной игре. На всякий случай напомню, что они состоят из разделов (блоков), оформляются которые следующим образом:
...
Верхняя строка обозначает начало раздела, нижняя конец, а X название. На месте многоточия стоят различные игровые параметры, реже подразделы с перечнем атрибутов. И отдельные параметры, и целые подразделы оформляются так же, как и блоки более высокой иерархии (например, так:
Отступники в сборе. Всеми этими воинами, которые раньше представлялись вам исключительно врагами, вы теперь можете комaндовать. |
Отступники в бою
Пора применять полученные знания на пpaктике. Превратим отступников в полноправную расу. Создавать ее мы будем на базе Ордена Порядка. Но прежде чем приступить к модифицированию игры, сделайте резервные копии архивов, чтобы в случае сбоев можно было вернуть все на свои места без переустановки игры.
Твари с апгрейдом
Зайдите в директорию \GameMechanics\Creature\Creatures\Haven\Renegates, соответствующую отступникам. В ней вы найдете семь файлов: BattleGriffin.xdb (боевые грифоны), Champion.xdb (рыцари Изабель), Landlord.xdb (лендлорды), Longbowman.xdb (стрелки), Seraph.xdb (падшие ангелы), Vindicator.xdb (ревнитель веры) и Zealot.xdb (адепт). Скопируйте их в любую папку, переименуйте соответственно в Royal_Griffin.xdb, Paladin.xdb, Militiaman.xdb, Marksman.xdb, Archangel.xdb, Swordsman.xdb, Cleric.xdb и поместите обратно в архив a1-data.pak (в папку (\GameMechanics\Creature\Creatures\Haven, заменив ими исходные файлы).
В результате улучшенные воины Ордена Порядка уступят место своим темным ипостасям. Последние нуждаются в доработке. В частности, некоторых из них нужно чуть ослабить, других сделать более дорогими, ведь существа-отступники начальных уровней явно превосходят свои светлые аналоги.
Начнем с существа первого уровня лендлорда, которому теперь соответствует файл Militiaman.xdb. Открывайте его в «Блокноте» и приступайте к правке. Значения показателей Initiative (инициатива) и WeeklyGrowth (еженедельный прирост) уменьшите соответственно до 6 и 20. В файле Marksman.xdb, описывающем стрелка, атрибуту Gold из блока Cost поставьте число 90, подняв таким образом цену юнита до 90 монет.
Что касается файла Swordsman.xdb (ревнитель веры), то здесь надо исправить значения хаpaктеристик Health (здоровье), Speed (дальность хода), WeeklyGrowth на 22, 5 и 8 соответственно. Вследствие этого воин станет менее живучим и «плодовитым», зато более быстрым.
В файле BattleGriffin.xdb (грифоны) следует поработать с настройками MinDamage (минимальное повреждение, причиняемое воином жертве) и MaxDamage (максимальное повреждение). Первому пропишите число 6, второму 13.
В файле Cleric.xdb (адепт) показатель Initiative понизьте до 9. В Paladin.xdb (рыцари Изабель) атрибуту Gold задайте значение 1500, а Health 90. Рыцари Изабель отныне стоят дешевле своих светлых коллег (паладинов), но и со здоровьем дела у них обстоят похуже.
Загляните в файл Archangel.xdb (падший ангел). В разделе Cost хаpaктеристикам Gold и Crystal определите в значения 4000 и 1. Падший ангел единственное существо среди отступников, которое слабее аналогичного юнита из Ордена Порядка. Поэтому и стоить он будет немного дешевле архангела.
Темные крестьяне более живучи, чем обычные. Но плодятся они значительно медленней, да и с инициативой у них не все в порядке. |
Переименование | |
У новой расы должны быть уникальные описания всех юнитов и их названия. Если существа с апгрейдами из нового замка названы оригинально, то у юнитов без апгрейда продублированы тексты из замка Ордена Порядка. Чтобы исправить ситуацию, зайдите в архив p2-texts.pak (находится в папке \dataa1) и найдите директорию \Text\Game\Creatures\Haven, которая содержит нужный текст. Каждому созданию здесь отведено по три файла. Первый называется X.txt (содержит наименование воина), второй XDescription.txt (описание), третий XAbilities.txt (перечисление умений, которыми владеет создание), где X название существа. Править придется только файлы первых двух видов. Нас интересуют файлы, где на месте X стоят следующие слова: Angel (ангел), Archer.txt (лучник), Cavalier.txt (рыцарь), Footman.txt (мечник), Griffin.txt (грифон), Peasant.txt (крестьянин), Priest.txt (монах). Всего таких файлов набирается четырнадцать: семь с названием юнита, столько же с описанием. Придумайте неулучшенным созданиям подходящие имена и описания. Простейший вариант добавить к названию существ определение «темные». Возьмем, например, крестьян. Откройте файл Peasant.txt и припишите в нем «Темные крестьяне». Естественно, переименовать работяг следует и в файле PeasantDescription.txt (заодно исправив в тексте наименование группировки, к которой относится юнит). Например, содержимое конкретно этого файла может выглядеть в нашем моде так: «Темные крестьяне составляют основную часть пехоты отступников. Они не очень сильны и плохо обучены, но их очень много». Обратите внимание, что названия существ встречаются не только в файлах, описывающих конкретные юниты, но и в текстовиках построек, в которых нанимаются юниты. Речь идет о файлах с именами Description.txt и Upgraded_Description.txt (первые относятся к обычным юнитам, вторые к улучшенным), которые вы найдете в субдиректориях папки \Text\Game\TownBuildings\Haven. Почти все файлы собраны в каталогах \Special_5 и Dwelling_X (где X номер уровня существа, которому посвящен подкаталог). Например, в файле Upgraded_Description.txt из каталога Dwelling_1 в словосочетании «нанимать ополченцев» второе слово следует исправить на «лендлордов». Юнитов мы переименовали, давайте дадим новое название расе. В этом вам опять поможет архив p2-texts.pak. Сначала зайдите в директорию \Text\Game\Towns\Types и отыщите там файл heaven.txt. Вместо оригинального наименования «Орден Порядка» поставьте «Отступники» (без кавычек). То же самое сделайте в файлах race_haven.txt и race_tooltip_haven.txt из каталога \UI\MPWait\PlayersList\Item. Далее исправьте содержимое файла Name.txt из папки \Text\Game\Towns\Haven на «Город отступников». Желательно также придумать и прописать городам отступников новые названия и описания. Сделать это можно в файлах Biography.txt (описание города) и Name.txt (название города). Чтобы переименовать героев, вам придется поработать над файлами Bio.txt и Name.txt из директории \Text\Game\Heroes\Persons\Haven. |
Твари без апгрейда
На данном этапе непроапгрейженные юниты в замке по-прежнему представляют силы света. В принципе, можно оставить все в таком виде, тогда вам даже не придется изменять потом внешний вид тварей отличить обычную вариацию юнита от юнита с апгрейдом несложно. В результате получится своего рода гибридная раса, соединяющая в себе как добро, так и зло.
Рыцари Изабель в нашем моде не столь крепки здоровьем и кольчугой, как паладины, но они очень дешевы. |
Но чтобы создать новую фpaкцию, этих изменений, конечно, мало. Поэтому настоятельно рекомендую преобразовать и оставшихся существ расы. Для этого вам понадобится подредактировать еще семь файлов из папки \GameMechanics\Creature\Creatures\Haven архива data.pak. Начнем с крестьянина. Его описывает файл Peasant.xdb. Первым делом чуточку укрепите здоровье работяги, присвоив атрибуту Health значение 4. А вот прирост крестьян и инициативу следует понизить, придав показателям WeeklyGrowth и Initiative соответственно значения 20 и 6.
Следующая наша жертва лучник, за него отвечает файл Archer.xdb. Хаpaктеристике Gold из блока Cost пропишите значение 60, увеличив тем самым стоимость найма воина. Параметру Initiative задайте значение 10, это повысит инициативу лучника. Запас стрел сократите (Shots должен быть равен 7), а максимальный урон, наносимый созданием (MaxDamage), наоборот, поднимите до 6.
Модифицируя существо третьего уровня, мечника, нужно проделать в файле Footman.xdb следующие преобразования. Уменьшить значение атрибута WeeklyGrowth до 8, а настройки DefenceSkill (оборонительные навыки) до 6. Атакующие же способности юнита, наоборот, следует усовершенствовать, прописав параметру AttackSkill значение 6.
При модификации грифонов нас интересует файл Griffin.xdb, в котором показателю Speed нужно присвоить значение 6, Initiative 14, DefenceSkill 7, Gold 250. В файле, описывающем монахов (Priest.xdb), мы ограничимся двумя небольшими изменениями: атрибуту Initiative пропишите 8, Health 60.
В файле Cavalier.xdb (рыцари) уменьшите значения параметров Health, Gold и DefenceSkill до 85, 1200 и 20 соответственно. Цену следует понизить и за найм ангелов, которым соответствует файл Angel.xdb. Для этого значение хаpaктеристики Gold понизьте до 3000. Кроме того, к перечисленным далее настройкам подставьте следующие числа: DefenceSkill 24, MinDamage 25, MaxDamage 50, Speed 7.
Теперь все юниты без апгрейда из группировки отступников стали уникальными. Осталось изменить их внешность и дать новые описания.
Внешний вид
Поработаем кистью. Сейчас, как вы понимаете, обычные (неулучшенные) существа из новой фpaкции это точные копии своих светлых предшественников. Модельки переделывать очень долго (да и движок не воспримет новых персонажей), а вот подправить скины куда проще.
Текстуры, в том числе шкурки, записаны в формате .dds. Для преобразования этих файлов в более привычный tga-тип воспользуемся знакомой нам утилитой DXT Tools (забирайте ее с нашего диска из раздела «Игрострой»). Скопируйте интересующую вас картинку формата .dds в директорию программы и запустите оттуда файл readdxt.exe с параметром: readdxt <имя .dds-файла> (например, readdxt Peasant.tga.dds). Вы получите нужный вам рисунок в виде файла test.tga. Последний вы можете править в графическом редакторе например, в Photoshop.
После того как вы закончите с редактированием, сконвертируйте картинку обратно в формат .dds. Для этого, находясь в папке программы, наберите в комaндной строке: nvdxt test.tga. Наконец, верните рисунку исконное имя (которое было у него до перевода в TGA-формат) и положите на прежнее место (в директорию внутри архива data.pak или a1-data.pak, из которой вы файл извлекли).
Падшие ангелы слабее ангелов из Ордена Порядка и не умеют воскрешать павших, зато высасывают жизнь из врагов. |
Пора переходить к самому процессу перерисовки скинов. Например, на одеяния и оружие существ можно нанести пятна крови, уникальные логотипы, корпус обвешать украшениями, перекрасить детали одежды и снаряжения. Например, шкурку крестьянина Peasant.tga.dds, которую разработчики спрятали в каталог \Textures\auto-imported_______320\dev\Test\TMPcharacters\Peasant архива data.pak, мы переделали следующим образом. На тело поместили логотип «Игромании», а на вилы добавили потеки крови (сразу стало понятно, что крестьянин трудится на силы тьмы).
Текстуры остальных юнитов находятся в следующих файлах (все лежат в каталоге \Textures архива data.pak либо, в особо оговоренных случаях, архива a1-data.pak):
Лучник \auto-imported_320\dev\ijon\archer\Archer.dds и \auto-imported_320\dev\wood\Archer.tga.dds;
Мечник \Creatures\Haven\Footman\Footman.tga.dds (тело воина) и \Creatures\Haven\Footman_LOD\Footman_weapon.tga.dds из архива a1-data.pak (оружие);
Грифон \Creatures\Haven\Griffin\Griffin.tga.dds;
Монах \auto-imported_320\dev\Test\TMPcharacters\Priest\Priest.dds;
Рыцарь \auto-imported_320\dev\Test\TMPcharacters\Champion\Champion.dds (тело рыцаря), Champion_horse.dds (лошадь) и Champion_weapon.dds (оружие);
Ангел \Creatures\Haven\Angel\Angel_head.tga.dds из архива a1-data.pak (голова ангела) и Angel_SwordADD.tga.dds (меч); \auto-imported_320\dev\Test\TMPcharacters\Angel\Angel_Main.tga.dds (основная текстура тела) и Angel_Add.tga.dds (вспомогательная).
* * *
Несмотря на то что раса отступников полностью готова, всегда есть что подправить, доработать, видоизменить. Скажем, никто не мешает вам перерисовать портреты героев (лежат в папке \Textures\Icons\Heroes\Heaven архивов data.pak и a1-data.pak) и неулучшенных существ группировки (\Textures\Interface\CombatArena\Faces\Heaven), текстуры строений внутри новоиспеченного замка (их вы найдете в каталогах \Textures\auto-imported_320\Town\NewHaven и \Textures\auto-imported\Town\NewHaven архива data.pak).
Арабская ночь Под арабской луной, Луна высоко, Но так нелегко Добраться домой... м/ф «Аладдин», 1992 год Приятно осознавать, что в наше сложное время, когда могучее тело гeймдева всё больше обрастает сиквелами, ремейками и…|Игромания...
19 04 2025 21:17:42
Помимо Miss Popularity, у нас в этом месяце есть еще одна игра специально для девочек. Paws & Claws Pet Vet 2 — вторая серия похождений начинающего сельского ветеринара (не путать с Petz Vet от Ubisoft, которую мы рецензируем в прошлом номе...
18 04 2025 13:45:19
Во время визита в Москву в октябре этого года Стив Баллмер (генеральный директор Microsoft) сделал без преувеличения сенсационное заявление: Windows XP Starter Edition, урезанная модификация обычной Windows XP (не…|Игромания...
17 04 2025 7:28:18
Добро пожаловать в новое приключение на старом добром движке Infinity, который, несмотря на свою вопиющую двухмерность, все еще остается одним из самых красочных и живых. Как известно, ролевые игры можно условно поделить на две группы: в одной герои...
16 04 2025 4:44:31
После того как квестовый сериал про Петьку и Василия Ивановича вывалился из рук студии S.K.I.F. и закатился под крыло компании “Сатурн-Плюс”, игра стала планомерно деградировать (впрочем, популярности у нее от этого не убавилось). Поч...
15 04 2025 19:35:17
...разобрав все фотографии, расшифровав диктофонные записи и вспомнив в ощущениях весь наш трехдневный опыт, мы представляем вашему вниманию подробнейший репортаж о самых интересных играх, самых важных людях и самых необычных событиях прошедшей конференци...
14 04 2025 6:55:39
как и с любой инди-игрой, тут привлекает сама высокоуровневая концепция. Задача игрока — выращивать лунные деревья в ночном небе. В роли стволов и ветвей выступают разноцветные линии, а нам отводится роль светлячка, который летает по экрану, ос...
13 04 2025 19:35:31
Серия Codename: Panzers идет странным путем. Разработчиков долго ругали за то, что они, как и сотни других, создают классическую «стратегию о второй мировой». InnoGlow и Stormregion вняли критике и перенесли действие игры... во времена Холодной войны....
12 04 2025 2:45:48
Бейсбол, вообще говоря, забава чисто американская. Да, есть у нас похожая по правилам лапта, но все же это нечто другое. Там, за Атлантическим (ну или за Тихим — смотря в какую сторону плыть) океаном от избиения мяча битой люди сходят с ума при...
11 04 2025 7:52:38
«…будучи подстреленным в ногу, герой начнет хромать, а при поврежденной руке сильно снизится точность огня. Если же задеты жизненно важные органы, то перед тем, как истечь кровью, у персонажа обязательно будет несколько мгновений, чтобы пустить пулю в спи...
10 04 2025 17:43:21
"Агент" — это чистый квест со множеством загадок и головоломок. Погибнуть в нем нельзя, а вот запутаться — запросто. В использовании квестовых предметов есть пара особенностей. Во-первых, если для решения задачи нужно более одного предмета, вы дол...
09 04 2025 0:53:19
«…Когда Райден бежит навстречу роботу, уворачиваясь от пулеметных очередей и разрубая воткнувшиеся в землю paкеты, в этом еще нет ничего особенного. Но вот он хватает робота за титаническую лопасть (представьте себе рестлера, опрокидывающего Годзиллу) и о...
08 04 2025 17:20:58
«…Несмотря на недостатки и MMO-болячки, The Secret World удается главное — она не на шутку затягивает, рассказывает замечательную историю и дарит новые ощущения. Если дистанцироваться от жанра, наиболее близкие ассоциации здесь — Fallout 3 (или New Vegas)...
07 04 2025 15:50:12
«…Получив на руки огромный бюджет и карт-бланш на полную творческую свободу, Polyphony Digital разгулялись по полной — создали десятки трасс, перенесенных в игру с погрешностью до сантиметра, сотни машин, проработанных до каждого винтика, нарисовали небо...
06 04 2025 8:56:37
"Злобный Крис" — это запоздавшая локализация Hateful Chris, нашумевшей аркады от Furious Entertainment. Сложно поверить, но эту игрушку сделали всего два человека. Успех "Крису" обеспечила тематика мopaльного беспредела, всегда вызывавшая нездоровое любоп...
05 04 2025 0:50:36
Вечнозеленые “Дешево и сердито... Категория меньше 500, “Cмepть тормозам... Категория меньше 1000, “Займи, но купи... Категория больше 1000 и — “Тебя я видел во сне” (цена не ограничена)....
04 04 2025 19:43:32
«…Если во время визита к участковому терапевту вы дрожите словно осенний лист, а когда речь не дай бог заходит об операции, готовы бежать хоть в Уругвай, хоть в ГонДypaс, лишь бы руки в резиновых перчатках не коснулись вашего нежного тела, то после знаком...
03 04 2025 1:34:50
«…Сражения получились динамичными и захватывающими, а плазмиды здорово освежают многопользовательский гeймплей. Кроме того, игра заставляет принимать не только тактические, но и стратегические решения: перед матчем вы выбираете один из заранее настроенных...
02 04 2025 4:35:39
"...Объект №270471. Человек, который хочет вспомнить все, но не Арнольд Шварценеггер. Боец космического десанта, но не Каспер Ван Дьен. Открыватель звездных врат, но не Курт Рассел. Самый харизматичный молчун со времен Гордона Фримена. Самый честный мафио...
01 04 2025 11:11:15
Все самое важное и интересное о E3 2016 В альтернативной Боливии, которую Ubisoft придумали для Ghost Recon: Wildlands, дела обстоят хуже, чем в нeблагополучном спальном районе глубокой ночью. Дорвавшийся до власти наркобарон Эль-Суэно подчинил…|Игромания...
31 03 2025 19:36:36
«…Игра наконец-то дотянулась по уровню графики до того нашумевшего CG-ролика с Е3 2005 и, похоже, действительно выжимает все соки из PlayStation 3. Речь идет даже не о декорациях, которые вполне стандартны, а о самой войне: в кадре постоянно что-то грохоч...
30 03 2025 20:42:56
"...Особого внимания заслуживает Drag Race, где можно поучаствовать в "психологической гонке" — стремительно мчась вместе с соперниками по встречной полосе..."...
29 03 2025 10:12:41
Среди игроманов есть немало таких, кто искренне убежден - настоящая стратегия должна быть походовой. Сие утверждение имеет право на существование - действительно, часто стратегическая игра оказывается трудна не столько из-за сюжета и соотношения...
28 03 2025 2:46:57
[[BREAK]] Мы продолжаем наш рассказ о людях, которые находятся по ту сторону игрового мира — у микрофонов. Это сложная и в то же время интересная работа, ею занимаются как никому неизвестные, так и самые лучшие актеры. Создание…|Игромания...
27 03 2025 3:32:14
«…В Spec Ops все взаимодействие с окружением сводится к тому, что в некоторых местах можно прострелить стеклянную стенку или потолок — и врагов поблизости засыплет песком. Еще два или три раза за игру боевой отряд попадает в песчаную бурю: главный герой ч...
26 03 2025 0:31:27
Сегодня был хороший день. Мы добыли много руды, компания в буквальном смысле озолотилась. Tрaнcпорты с подкреплениями приходили регулярно, взрывчатки могло хватить на всю планету. Никто даже не погиб: кpaбы, коренные жители планеты, сражаться не хотели и...
25 03 2025 18:45:21
Посторонним В... «Винни-Пух и все-все-все»Возможно, вы удивились, прочитав эпиграф. Но послушайте диалоги персонажей, и все станет ясно. То, что у поклонника сериала вызовет бурю эмоций, у простого игрока обречено вызывать недоумение...
24 03 2025 18:37:43
"...Когда начинаешь изучать концепцию "Магии войны" и искать ближайших родственников по жанру, сравнения с "Проклятыми землями" внезапно заканчиваются. На ум приходят совсем другие игры: Warhammer: Dark Omen и Sacrifice..."...
23 03 2025 5:35:53
Помимо журнальной рубрики, раздел «Игра в онлайне» с некоторых пор ведет планомерную экспансию на DVD — все больше патчей, модов, карт, демоверсий и пр. В журнале публикуются описания только самого интересного, на диске же вас ждет…|Игромания...
22 03 2025 12:54:40
В каждой хорошей игре есть одна очень важная и зачастую трудноописуемая деталь — атмосфера. Где-то на нас нагоняют страх, где-то веселье, азapт, злобу — все эти эмоции нам знакомы. Но изредка попадаются такие экземпляры, чье влияние не то что описать, даж...
21 03 2025 7:28:30
"...В новом цикле статей "Волшебный мир текстур" мы рассмотрим основные аспекты создания и применения трехмерной графики в 3D Max è научимся рисовать текстуры для игровых моделей..."...
20 03 2025 23:31:57
"..."История империй" охватывает временной период в две тысячи лет от строительства пирамид до эпохи Александра Македонского. Причем один ход в игре равен условному месяцу. Ну-ка, умножьте 12 на 2000..."...
19 03 2025 6:36:36
Пути любви неисповедимы. Дон Жуан"Ларри", еще один "Ларри"! Седьмая серия нескончаемой эпопеи о Вечном победителе, несравненном ловеласе, лысеющем герое в синтетическом костюме - перед вами. Ее автор, Эл Лоув, превзошел себя и создал смешной, увл...
18 03 2025 20:13:48
Bastion производит обманчивое впечатление: на скриншотах она кажется первоклассным приложением для iPhone с безупречной двухмерной графикой. Не верьте скриншотам. На самом деле Bastion выглядит настолько потрясающе, что мгновенно сжирает все ресурсы…|Игромания...
17 03 2025 3:25:50
О номинации В этой номинации мы выбираем лучшие аниме 2018 года. Если уж многие создатели игр вдохновляются творениями японских аниматоров, идёт ли речь о стилистике или об истории, то почему бы и нам не обратить внимание на то, чем эта…|Игромания...
16 03 2025 22:43:10
«…Breach может похвастаться разве что проблемами с беспрецедентными лагами и организацией выделенных серверов, удивительными даже для первых недель работы только что вышедшей игры. Полутора часов адских мучений в поисках более-менее терпимого матча достат...
15 03 2025 2:46:19
Набившая оскомину истина «сиквел всегда хуже оригинала» относительно продолжения великолепного Crystal Key не выдерживает никакой критики. Да и вообще это — предрассудок индустрии, требующий скорейшего искоренения. Последние сиквелы — л...
14 03 2025 0:30:18
Буквально на прошлой неделе я, уже даже не помню зачем, пересмотрел легендарную презентацию первого iPhone в 2007 году. Гений публичных выступлений Стив Джобс почти полтора часа рассказывал о революционных технологиях, с которыми Apple врывалась на…|Игромания...
13 03 2025 10:55:59
Орианна — League of Legends Орианну по праву можно назвать одной из самых необычных чемпионок League of Legends, а уж в гротескном скине «Лоскутный Хаос» её сложно не запомнить! И этот косплей требует не самых простых…|Игромания...
12 03 2025 17:26:50
Серии Persona поразительно не везёт со спин-оффами — наверное, это кармическое наказание за развод с Shin Megami Tensei. Среди них встречаются неплохие, вроде Persona 4 Arena, но подавляющее большинство вызывает недоумение и боль. Видимо,…|Игромания...
11 03 2025 6:21:59
«…Когда проносишься вдоль золотого пляжа в шикарном спорткаре с открытым верхом, бешеный рев мотора сливается с льющейся из динамиков музыкой, а солнечные блики играют на приборной панели — кажется, что волосы сами собой начинают развеваться от воображаем...
10 03 2025 4:51:50
Скорее всего, в головном офисе Klei Entertainment установлены два алтаря: один — Квентина Тарантино, другой — Роберта Родригеса, потому что Shank — это даже не вежливый кивок, а нижайший поклон творчеству обоих режиссеров. От…|Игромания...
09 03 2025 1:53:10
ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИApple iPod touch (копия iPhone, только без GSM-модуля), Canon HG10 (цифровая видеокамера), Epson PictureMate PM290 (мобильный фотопринтер), Philips 47PFL9732D (HD ЖК-телевизор), Samsung BD-P1400 (CD/DVD/Blu-ray-пр...
08 03 2025 17:11:35
Вторая мировая война… Для американцев она осталась таким потрясением, что они начисто забыли об участии в ней Советского Союза. Но это ничего, мы привыкли. В этом новом симуляторе представлено по три-четыре самолета от каждой из трех стран:...
07 03 2025 14:50:52
«…Сегодня RTS, в которой пять кампаний, несколько эпох и под два десятка фpaкций, — это слишком грузно, такой размах остался разве что в варгeймах. Именно поэтому из серии выбросили затяжные миссии на четыре часа и сложные исторические сюжеты; раскрасили...
06 03 2025 5:22:48
Приступая к написанию данной статьи, я даже и не знал, с чего начать. Как истинному поклоннику Constructor, мне вроде бы не с руки было плохо отзываться о продолжении сего известного строительного хита 1997 года. Впечатления от первой части...
05 03 2025 16:41:42
4x4 EvoAge of Empires (серия)Age of Empires II: The Age of KingsAge of Empires II: The ConquerorsAge of Wonders Airfix Dogfighter Aliens vs PredatorAmerican McGee's AliceAnne McCaffrey's Freedom: First ResistanceH-17 Flying Fortress 2: The Mighty EighthBa...
04 03 2025 12:38:54
"...Длинным названием игра обязана одноименному приключению для Первой редакции настольных Advanced Dungeons & Dragons. Тут кроется еще один сюрприз: ведь и в Fallout, и в Arcanum разработчики использовали свои собственные ролевые системы, пускай созданны...
03 03 2025 3:16:33
"...Ну что, товарищи космические бoмжи? Равняйсь! Смирно! Даю вводную: с сегодняшнего дня мы не кушане, а хиигарцы. Джигиты из истребительных подразделений могут даже называть себя хиигорцами..."...
02 03 2025 9:21:59
В начале апреля MMORPG Skyforge получила глобальное обновление «Новые горизонты». Помимо появления свежего контента, изменения коснулись интерфейса, системы заданий, некоторых навыков персонажей, а сама игра стала куда удобнее для…|Игромания...
01 03 2025 18:47:36
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::