Ждем: Warhammer Online: Age of Reckoning > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ждем: Warhammer Online: Age of Reckoning

Ждем: Warhammer Online: Age of Reckoning

Игра в онлайне Ждем: Warhammer Online: Age of Reckoning 028.03.2007 09:11  |  , ...увидев скриншоты Warhammer Online: Age of Reckoning, округляют глаза и тут же заявляют: «Ба! Да это же клон World of Warcraft!». Но мы-то с вами понимаем, что на самом деле... скорее наоборот, хотя WoW давным-давно вышел, а Warhammer Online Игра в онлайне

Некоторые игроки, увидев скриншоты Warhammer Online: Age of Reckoning, округляют глаза и тут же заявляют: «Ба! Да это же клон World of Warcraft!». Но мы-то с вами понимаем, что на самом деле... скорее наоборот, хотя WoW давным-давно вышел, а Warhammer Online только готовится выплыть из доков EA Mythic. Да, картинка очень похожа, но не забывайте, что именно вселенной Warhammer вдохновляется большинство фэнтези-художников, в том числе и те, кто работает в Blizzard. Отсюда и сходство. К тому же Warhammer Online, судя по всему, будет обладать еще и самобытным гeймплеем с множеством нестандартных идей и оригинальных ходов.

Мясной день

Впрочем, никакой революции, скорее всего, не будет. Основа у Warhammer Online такая же, как и у большинства современных и готовящихся к выходу MMORPG. Игрок с самого начала занимает одну из противоборствующих сторон (Порядок или Разрушение), после чего прокачивает уровни, выполняет квесты и собирается в первые рейды на могучих боссов, готовых скинуть пару ценных шмоток. В самих рейдах, кстати, все тоже сделано по классической схеме внимание босса отвлекает могучий «танк», которого лечат сразу несколько персонажей, а остальные члeны группы в это самое время начинают громилу колоть, резать и жарить заклинаниями.

В каждом интервью разработчики раз за разом повторяют, что война игрока с окружающим миром (то есть PvE) в Warhammer Online будет довольно простой, но при этом очень проработанной. Упор в первую очередь сделан на квесты: они максимально разнообразны, у большинства есть несколько концовок, так что проходить их можно не один раз. Что немаловажно, рейды не будут столь же затянутыми, как в WoW. Никаких трех- и пятичасовых заходов на один квест пpaктически любое задание слаженная группа сможет пройти за час. При этом если вы выступаете против босса за каким-нибудь квестовым предметом, то он достанется всем члeнам группы сразу, а не только одному счастливчику.

Под PvE отведены специальные зоны, где ни один другой игрок не сможет напасть на вас, а вы сами прокачаете своего персонажа до максимального пятидесятого уровня. Сделать это, конечно, непросто, но вполне возможно за месяц-полтора регулярной игры.

Страшный косматый зверь подкрался к дварфу незаметно. Кстати, вы знаете, что волки и песцы близкие родственники?

И все же, и все же... Разработчики так усиленно акцентируют внимание на PvE неспроста. Они хотят объяснить общественности, что этот элемент игры тоже будет очень интересным. Потому что общественность-то как раз ждет онлайновый Warhammer из-за шикарного PvP, где игрокам придется скрестить молоты, кувалды, мечи, топоры и магические посохи с такими же гeймерами, как они сами. За победу над живым человеком, а не над AI, в игре точно так же будет выдаваться и опыт, и вещи, и, возможно, другие интересные бонусы.

В основе PvP лежит не соперничество кланов, как это принято во многих корейских и западных (взять хотя бы Guild Wars) MMORPG, а противостояние двух сторон Порядка и Разрушения. Частично борьба развернется прямо в игровом мире бойцы одного из альянсов при должном старании смогут захватить и некоторое время удерживать столицу своих противников, а потом с честью отступить, угнав в плен вражьего лидера. Похоже, разработчики планируют всячески стимулировать такие вот глобальные беспорядки: квестами, наградами, ивентами. Тем не менее основной закон любой MMORPG бесконечность действия соблюдать им все-таки придется, так что ситуации, когда одна из сторон с позором проиграет на всех фронтах, просто не будет.

Глобальное противостояние Порядка и Разрушения похоже на эдакую матрешку. Глобальный конфликт затрагивает всех, но, по сути, состоит из множества более мелких стычек. Все шесть рас делятся на пары, противостоящие друг дружке, и большую часть игрового времени гeймерам предстоит провести, выступая именно против своих «кровных» врагов, а вовсе не в эпических сражениях добра и зла.

Помимо глобального PvP, нашлось место и специальным локациям, в которых дерутся комaндами, причем строго по правилам эдакий аналог battleground из World of Warcraft (даже название похожим будет battlefield) или арен из Guild Wars. С каждой стороны здесь выступает равное количество игроков, а сам гeймплей больше напоминает побоища из какого-нибудь Unreal Tournament. Нужно либо захватить и удерживать ценный артефакт, либо спасать людей (кто больше), пострадавших при крушении. Авторы веселятся от души например, на арене вас запросто могут одарить квестом, заставляющим охотиться на определенного игрока из вражеской комaнды. В целом вархаммеровские арены выглядят куда более интересно, чем в других играх. Просто потому, что здесь постоянно что-то меняется.

Тестирование игры

Не так давно началось тестирование Warhammer Online: Age of Reckoning. Наш автор Татьяна Уланова приняла участие в одном из этапов тестирования и готова поделиться впечатлениями. Ей слово.

На самом деле тестирование началось еще летом. В июле-августе стартовала альфа только для разработчиков и нескольких представителей от издателя. Осенью, а именно в конце сентября, началась закрытая бета-1, к игре привлекли друзей девелоперов, члeнов их семей в общем, крайне ограниченный круг пользователей, многих из них и гeймерами-то можно назвать с большой натяжкой.

На а ближе к зиме стартовала так называемая бета-1.7, в которую уже разрешили поиграть опытным тестерам и некоторым журналистам. Поскольку разработчики оказались крайне осторожны и тщательно следили, чтобы информация никуда не утекла, пробиться в ряды тестеров оказалось очень сложно. Предварительно нужно было подписать бумагу о неразглашении информации, так что тех, кто не мог лично подъехать в офис, к бета-тесту не допускали. Прорваться удалось только нескольким «удаленным» счастливчикам.

Мне посчастливилось договориться через знакомых моих знакомых. Поиграть, правда, удалось совсем недолго, после чего российские и многие европейские IP от тестирования отсекли, потому что решили закрыть доступ всем, не подписавшим бумагу о неразглашении. Но даже за два дня игры какое-никакое, а мнение об игре удалось составить.

Показали очень мало. Всего две расы и несколько классов. Прострaнcтво, по которому удалось побегать, тоже было искусственно ограничено, противников было совсем немного. Совершенно очевидно, что в полной версии игры всего этого будет в разы больше.

Отдельно хочется сказать о графике. На моем компьютере (а он отнюдь не слабый) наблюдались небольшие тормоза, но на второй день тестирования игра была пропатчена и подтормаживания прекратились.

Визуальный ряд не зря сравнивают с WoW. Действительно, очень похоже. Когда заходишь в игру в первый раз, вообще дежавю охватывает. Но потом замечаешь, что картинка на самом деле значительно более качественная. Персонажи издали выглядят грубоватыми, топopно срубленными (как в WoW), на деле же они состоят из очень большого числа полигонов, а угловатость просто стилизация. Цвета не столь яркие, как в WoW, значительно реалистичнее, на их фоне яркие спецэффекты смотрятся потрясающе. В общем и целом графика оставила крайне положительные впечатления, анимация тоже на уровне.

Персонаж развивается по деревьям скиллов, которых всего пять: очки можно вкладывать в любое. В каждой ветке есть основные способности, дополнительные и специальные навыки. Несложно догадаться, что такая схема позволяет вырастить из одного, скажем так, исходника совершенно разных персонажей. Если нам еще дадут возможность перераспределять очки навыков (как это сделано, например, в Guild Wars), то играть будет необычайно интересно. В бете такой возможности не было.

Отдельно хочется сказать об интерфейсе: он просто отличный. Разработчики взяли все лучшее от интерфейса WoW и сделали еще лучше. Все настраивается, перетаскивается, комбинируется. Стрелки, указывающие направление, большие, постоянно на виду. К сожалению, оценить, как все это работает в серьезном бою, мне не удалось: низкоуровневый чар больше времени тратит на путешествие по миру от локации к локации, а не на сражения. Но накладок быть не должно.

В статье Андрей Александров упомянул про связь PvP и PvE: действительно, разработчики сделали все, чтобы максимально сблизить эти два режима игры. Смысловое разделение на PvP и PvE зоны присутствует, фактически же перехода можно и не заметить. То есть никаких экранов загрузки, прохождения через порталы или ворота. Просто стоит табличка, проходишь мимо и оказываешься на территории PvP, где тоже бродят монстры. Их можно убивать, они могут убежать от вас на PvE-территорию. А вот противника-человека можно убить только в PvP-зоне. Впрочем, удрать от вас на PvE-локацию он не сможет, тут действуют свои ограничения.

Очень понравились квесты. Выполнить успела всего несколько, но поразила проработка каждого задания и логичность всех действий. А главное те задания, что были в бете, проходились за полчаса, максимум за час. И за этот небольшой в общем-то промежуток времени там столько всего происходило! После многочасовых выматывающих квестов WoW прямо как бальзам на душу.

Вот такие немного сумбурные впечатления. Теперь ждем мая-июня, когда, по обещаниям разработчиков, начнется открытый бета-тест и игра предстанет пpaктически в финальном виде.

Зеленокожий хаос

Классово-расовая система вполне традиционна. Для каждой из сторон пока анонсировано по три расы. У Порядка это люди, дварфы и высшие эльфы. У Разрушения зеленокожие (Greenskins, так здесь называют союз орков и гоблинов), Хаос (обычные люди, только очень злые и явно с примесью чего-то демонического) и темные эльфы.

Еще один интересный момент: каждая раса обладает собственным уникальным набором классов. Впрочем, интересно это только поначалу, сами по себе классы вполне традиционны для онлайн-RPG: воины-танки, атакующие воины, всевозможные маги, охотники, разбойники... Есть и необычные классы, о них можно прочитать на отдельном текстовом блоке.

Пpaктически ничего пока не известно о том, как будет проходить прокачка персонажа, только несколько фактов. Важным элементом боевой системы будут тактики. Одну из них игрок выбирает перед боем. Новые тактики будут заpaбатываться в процессе развития персонажа.

Кроме того, в Warhammer Online очень выгодно убивать по несколько врагов зараз. Убил пару сотен мертвяков получил звонкий титул. Продолжил увеличивать счет держи специальное умение, которое поможет тебе в сражениях против нежити. Наконец, еще одна интересная особенность: наращивая уровни, можно менять внешность персонажа. По словам разработчиков, четыре или пять раз за игру нам выдадут некоторое количество очков, которые можно вложить в «тюнинг» героя. Дварфам, например, позволено наращивать бороду, а оркам мускулатуру. Добавьте сюда трофеи, которые разрешено сдирать с врагов в PvP-сражениях и развешивать по собственному телу, и получите настоящий конструктор персонажа, только не в начале, а на протяжении всей игры.

Внешне Warhammer Online, как мы уже отметили в начале, очень похож на World of Warcraft. Но исключительно стилистикой. Технологически движок Gamebryo куда совершеннее движка WoW, который даже на момент релиза был устаревшим. Вглядитесь в скриншоты (большая подборка поджидает вас на нашем DVD в разделе «Игра в онлайне»): прекрасная детализация, отличные спецэффекты, внимание к мелочам. Анимацию скрины передать, увы, не могут, но видеоролики, которые можно посмотреть на сайте, наглядно демонстрируют, что и здесь у игры все отлично. В списках возможностей Gamebryo есть и поддержка физического движка PhysX от AGEIA, но пока неизвестно, насколько активно он будет использоваться в Warhammer Online. Зато появилась информация о том, что игру планируется портировать на консоли.

Такие вот реликтовые деревья мы вскоре будем рубить на щепки, лут и опыт.

В Warhammer Online нестыдно смотреть на персонажей крупным планом. Полигонов много, да и художники постарались на славу.

Расовая канитель

Судьба Warhammer Online, конечно же, во многом зависит от персонажей, которые будут населять игровую вселенную. Будет ли интересно играть за них, все ли нормально получится с балансом? В Сети начали появляться первые сведения о классах, которые будут в Warhammer Online. Данные есть не по всем, но уже по многим персонажам. Предлагаем вам с ними ознакомиться.

Имперцы

Рыцарь сверкающего солнца (Knight of the Blazing Sun). Поэтичное название скрывает за собой обычного воина-танка в сочетании с паладином (вот откуда все эти пылающие светила). Крепкий и выносливый, в бою он оттягивает на себя внимание и удары самых опасных противников, не подпуская их к более слабым товарищам.

Сияющий колдун (Bright Wizard). Если вам не нравится словосочетание «сияющий колдун», то можете смело переименовывать этого парня в «огненного мага». Ибо он действительно жжет. Шпарит файерболлами похлеще любого огнемета. И это все больше он ничего толком и не умеет.

Охотник на ведьм (Witch Hunter). Этот охотник защищен слабо, но тем не менее способен наносить противникам огромный урон причем как с ближней, так и с дальней дистанций. Главное для него не попасться под удары врагов.

Воин-жрец (Warrior Priest). В последнее время в онлайн-играх слово «паладин» стало синонимом «круглого идиота». Вот и маскируются ребятки как могут. Вроде бы оригинальное такое название воин-жрец. А присмотришься самый обычный паладин. Да-да, тот самый, который и лечит, и калечит, и защищен неплохо, и религиозно фанатичен.

Дварфы

Жрец рун (Rune Priest). Жрец рун не питается рунами, он им поклоняется. В бою он совершенно никудышный вояка. Да и «классический» маг из него примерно такой же. Все дело в том, что этот парень посвящает почти всю свою игровую жизнь наложению временных заклятий-рун на вещи. Одно из них лечит, другое увеличивает атаку, третье защиту и так далее. Скорее всего, это будет класс, чьи возможности лучше всего раскрываются при игре в группе.

Хаоситы

Избранный (Chosen). Также известный как Warrior of Tzeentch. Информации по этому классу пока немного, но, скорее всего, избранный будет могучим воякой, балансирующим между защитой-танкованием и нападением.

Магус (Magus). Достаточно классический на первый взгляд атакующий маг всевозможные заклинания, жестокий дефицит маны. Интересен двумя вещами. Во-первых, он сможет носить тяжелую броню и, следовательно, будет хорошо защищен. Во-вторых, магус не ходит по земле, а левитирует над ней, стоя на небольшом диске.

Зеленокожие

Орк-рубака (Orc Choppa). Неплохо защищенный воин, предпочитающий бить противников с двух рук. Ключевая особенность ярость рубаки возрастает во время битвы, поэтому к ее концу он становится пpaктически непобедимым.

Пастух сквиггов (Squig Herder). На первый взгляд этот гоблинский класс напоминает классического охотника сам держится вдали, метко стреляет, а ближний бой перекладывает на плечи своего ручного сквигга. Из интересного игрок, управляющий пастухом сквиггов, со временем получит возможность брать зверюшку под свой контроль.

* * *

Warhammer Online обещает быть интересной MMORPG. Популярная вселенная здесь используется не только для «легкой раскрутки» (как отчасти происходит, скажем, с The Lord of the Rings Online) нет, она позволяет сделать мир игры привлекательным, глубоким, с множеством легенд. Да и гeймплей, судя по всему, будет на высоте эдакий аккуратный баланс между старыми, хорошо известными элементами, и новыми придумками разработчиков. Плюс не стоит списывать со счетов опыт разработчиков все же именно они ответственны за Dark Age of Camelot. Так что мы не исключаем, что очень скоро перед нами предстанет лучшая MMORPG 2007 года. При этом мы очень надеемся, что релиз Warhammer Online не переедет на 2008 год.


ПРОЦЕНТ ГОТОВНОСТИ: 90%

БУДЕМ ЖДАТЬ? Вселенная Warhammer непозволительно долго обходилась без собственного онлайн-представительства. Но скоро оно появится, и есть сильное подозрение, что разочарован не будет никто.


Косплей года

Леи Радна: Моя подборка, разумеется, субъективна, так что если вы с ней не согласны и сходу можете вспомнить парочку костюмов или фотосетов получше — замечательно! Это как нельзя лучше доказывает, насколько качественный и разнообразный…|Игромания...

13 06 2025 11:51:25

Uncharted: The Fourth Labyrinth

«…Здесь есть и динамично развивающаяся история, изобилующая лихими поворотами, и детективная интрига, и множество фирменных шуточек в исполнении Дрейка и Салли. Конечно, оружие они пускают в ход куда реже, чем в играх, но для книги это вполне логично. А в...

12 06 2025 12:55:49

Обзор фильма «Чёрная Вдова». Бедная наша Наташа

Из всего оригинального состава Мстителей Наташа Романофф, пожалуй, самая невезучая. Даже Соколиному Глазу в фильмах досталось несколько ярких эмоциональных сцен и пара отличных шуток, а на долю Чёрной Вдовы, персонажа без преувеличения культового,…|Игромания...

11 06 2025 4:47:57

Содержание диска №4/2016

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 12:33 Самая успешная игра Ubisoft, начало эпизодического Hitman и многое другое. Игровая культура Время: 35:44 Новости игровой культуры за прошедший месяц. …|Игромания...

10 06 2025 10:22:52

Как Mixer перетягивает лучших стримеров у Twitch? Microsoft вступила в борьбу стриминговых платформ

Буквально на днях Кори KingGothalion Майкл, один из самых известных стримеров на Twitch, покинул площадку. Он ушёл на Mixer — стриминговую платформу от Microsoft, которая всё чаще появляется в заголовках новостей. KingGothalion —…|Игромания...

09 06 2025 11:51:20

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. И этого тоже на…|Игромания...

08 06 2025 11:47:45

Dungeonbowl

«…Если вы являетесь поклонником вселенной Warhammer, то наверняка слышали про Blood Bowl, такой американский футбол в фэнтези-антураже. Dungeonbowl — ее идейный наследник. Правила те же (изменилось только число доступных рас, теперь их три), а вот место д...

07 06 2025 23:54:52

Gamescom 2014: NHL 15

С момента нашего первого знакомства на E3 NHL 15 почти не изменилась. Зато на этот раз я провел за ней не двадцать минут, а около трех часов, и убедился — нас ждет отличная игра. Все три часа я не мог оторваться от NHL, хотя хоккеем, мягко…|Игромания...

06 06 2025 20:11:16

Вердикт. SWAT 3: Тактика и стратегия (SWAT 3: Close Quarters Battle)

    Фирма “1С” очень удачно угадала с моментом выпуска SWAT 3: Close Quarters Battle в России — все как раз закончили проходить четвертую часть игры. Самое время вспомнить, с чего все начиналось.    Первы...

05 06 2025 2:47:58

Поймать волну

"...И, если вы покупали многокомпонентный набор колонок не только на зависть друзьям и на погибель злобным соседям — любителям Киркорова, но и для достижения качественного звука в домашних условиях, стоит задуматься о действительно важном вопросе — правил...

04 06 2025 4:24:14

Первый взгляд. NASCAR Racing 2002 Season

"Помимо стандартных улучшений в области графики и звука, Papyrus со своими гонками намереваются надолго закрепиться в... онлайне. Да-да, именно так. Новая политика компании способствует централизованной организации сетевых чемпионатов с большим количество...

03 06 2025 13:18:37

В центре внимания "Commandos 3: Destination Berlin"

"...Как и раньше, передвигаться следует тихо, не привлекая внимания охранников, твердой рукой перерезать глотки одиноким часовым и активно шевелить мозгами, если предстоит разобраться сразу с несколькими супостатами в вагоне-ресторане..."...

02 06 2025 0:17:16

Star Wars: Empire at War Forces of Corruption

...фpaкции были, естественно, представлены Империей и повстанцами. Forces of Corruption добавляет к этой идиллии третью сторону — преступный синдикат во главе с малоприятным типом по имени Тайбер Занн, бывшим сообщником Джаббы Хатта. По милости...

01 06 2025 13:22:54

Руководство и прохождение по "Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor"

Слово в защитуНаступила осень, и появился не совсем долгожданный, но все же ожидавшийся образец жанра RPG. Прошло пару дней, и на него в Интернете немедленно посыпались вовсе не положительные обзоры. Обозревали, кто как умеет. Одним не нравилось отсутстви...

31 05 2025 23:19:30

Руководство и прохождение по "Europa Universalis 2"

Рефлексы — наш враг Перед нами — карта мира XV-XIX веков, разбитая на провинции. Играем мы за любое из государств соответствующего периода: хоть за Англию, хоть за Савойское герцогство, хоть за ирокезов... Игра идет в реальном времени, но скорость е...

30 05 2025 7:37:37

Одни из нас

Чем меньше остается до релиза «Одних из нас» (в остальном мире игра известна как The Last of Us), тем больше о них появляется новой информации. На днях нам показали еще один уровень. Мы его прошли и готовы поделиться впечатлениями.…|Игромания...

29 05 2025 7:19:27

Лучший искусственный интеллект в играх, или Почему ИИ это подделка

Сражаясь с компьютерным противником, часто воображаешь его гораздо умнее, чем он есть на самом деле. Однако стоит приметить оплошность, и иллюзия рассеивается....

28 05 2025 9:44:31

Игрострой

Термоядерный редактор Создание модификаций для Fallout: New Vegas Не прошло и месяца с момента релиза постъядерной RPG Fallout: New Vegas, как разработчики выпустили для нее мощнейший комплексный редактор Garden of Eden Creation Kit (сокращенно…|Игромания...

27 05 2025 11:36:33

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

26 05 2025 0:25:16

Игра года. Marvel’s Spider-Man, God of War, Red Dead Redemption 2

  О номинации И наконец — то, ради чего все и ждут ежегодной раздачи слонов. Только лучшие из лучших, вне зависимости от жанра, бюджета и «художественности». Весь этот список можно смело заносить в бэклог игр…|Игромания...

25 05 2025 1:54:30

Косплей недели: Mass Effect, League of Legends, Genshin Impact, Mortal Kombat

Тали'Зора — Mass Effect Открывает сегодняшнюю подборку редкая гостья в этой рубрике: скрытная и в буквальном смысле хрупкая (да настолько, что ей нигде нельзя снимать ни шлем, ни защитный костюм) Тали'Зора из оригинальной…|Игромания...

24 05 2025 9:36:58

Katamari Damacy Reroll. Безумно весёлая игра про липучий шарик, не устаревшая со времён PS2

20 ноября на PS4 и Xbox One вышла Katamari Damacy Reroll — обновлённая версия самой жизнерадостной игры 2004 года. Поскольку оригинал с PS2 так и не добрался до Европы, поклонники PlayStation впервые могут оценить культовую игру,…|Игромания...

23 05 2025 23:15:22

Army of Two: The 40th Day

Army of Two можно считать родоначальником современных кооперативных боевиков. Army of Two: The 40th Day наверняка станет достойным преемником: десяток старых приемов, новые трюки для парного исполнения (вроде захвата заложников или добровольной сдачи в пл...

22 05 2025 18:52:20

Обзор клавиатуры Thermaltake Level 20 RGB. Релиз к двадцатилетию «железной» компании

Технические хаpaктеристики Тип переключателей: Cherry MX Silver Ресурс переключателей: более 50 млн нажатий Материал: пластик Цвет: чёрный Подсветка: светодиодная RGB, независимая…|Игромания...

21 05 2025 7:15:49

Яблочная революция, часть 2. История компании Apple будущее создается сейчас!

в конце 80-х и начале 90-х “мак” считался одной из самых перспективных игровых платформ, во всяком случае для Mac II было разработано игр не меньше, чем для связки IBM PC — MS DOS...

20 05 2025 17:36:47

Обзор Valorant. «Старый» не значит «плохой»

Знаете, даже как-то странно, что никто раньше не додумался сделать «духовную наследницу» Counter-Strike. В индустрии, которая со скоростью стepвятника обдирает каждую более-менее хорошую идею до костей,…|Игромания...

19 05 2025 15:47:21

Объем в кармане. Тестирование медиаплеера Cowon 3D

«…Один из главных плюсов Cowon 3D — всеядность. Плееру все равно, в каком расширении на него загружаются фотографии, видео или музыка. Мощный декодер и огромный набор кодеков позволяют кидать во внутреннюю память файлы любого формата. А если это видео, то...

18 05 2025 17:28:11

Обзор Chivalry II. Война без конечностей

Что отличает проект-однодневку от игры, к которой хочется возвращаться снова и снова? Это не только вопрос качества. «Нормальные» релизы — вполне соответствующие ожиданиям, но ничем особо не запоминающиеся, —…|Игромания...

17 05 2025 2:15:43

Киберспорт. Operation Flashpoint

Статья "Тактическое руководство: использl...

16 05 2025 23:33:19

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАCooler Master HAF 932 (компьютерный корпус), Defender Extreme Turbo (рулевой комплект для начинающих), ATI Radeon HD 4670 (видеокарта), Xigmatek Battle-Axe (кулер для видеокарт), Compro VideoMate V200F (ТВ-тюнер), F...

15 05 2025 9:31:53

Руководство и прохождение по "Mortal Kombat: Trilogy"

Много веков тому назад орден мудрейших людей с Дальнего Востока узрел пророчество о Темной Реальности, о Внешнем мире. В том мире правил жестокий император Шао Кан (Shao Kahn).Мудрецам стало известно, что однажды откроется проход между двумя мирам...

14 05 2025 16:43:53

Краткие обзоры. Napoleon's Russian Campaign

Napoleon's Russian Campaign создан одним человеком и издан другим. Что от такого союза можно ожидать? Лучше не спрашивайте. Ладно, для начала — немного меда. Честь и хвала разработчику за то, что он выбрал темой для своего воргeйма именно Россию и не поле...

13 05 2025 20:18:19

Section 8

«…Единственное, что в Section 8 хоть как-то работает, — система апгрейдов: на ваш костюм вы можете установить до 10 модулей, улучшая, скажем, броню или скорость регенерации щита, и это действительно интересно. По крайней мере, первые полчаса…»...

12 05 2025 22:44:27

Призеры Independent Games Festival

Большинство игр-финалистов уже находятся в свободном доступе, советуем вам ознакомиться с ними и обязательно ждать IGF 2010. Судя по выступавшим на Experimental Gameplay Sessions конкурсантам, там будет и The Unfinished Swan, и Moon Stories, и Flower (еще...

11 05 2025 13:11:40

Война по законам фэнтези. Пpaктические советы на примере "Кольца Власти"

"Цель этой статьи - помочь всем интересующимся и начавшим играть в настольные военно-тактические игры правильно и со вкусом организовать свои баталии..."...

10 05 2025 14:39:10

Обзор игры God of War. Место под соснами

Чтобы подготовиться к выходу нового God of War, я решил пройти все предыдущие части серии. Загрузиться историческим багажом, изучить гeймдизайн, фишки. Посмотреть, чем отличается видение Дэвида Яффе (автор первой игры) от видения Кори Барлога,…|Игромания...

09 05 2025 19:45:27

Inversion

«…Уже в первые полчаса игры у Inversion и Gears of War находишь столько параллелей, что поневоле задумываешься, а не пытались ли авторы намеренно добиться такого эффекта? Все-таки трилогия GoW — эксклюзив для Xbox 360, а Inversion вышла еще и на PC и PS3....

08 05 2025 16:57:37

Руководство и прохождение по "Петька 3: Возвращение Аляски"

Третья часть “Петьки” — прямое продолжение приключений Петьки и Василия Ивановича. Созданная в лучших традициях, игра представляет собой двухмерный квест с плавной анимацией, красивыми фонами и неповторимым юмором. Управление в “Петьке” довольно п...

07 05 2025 6:56:33

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

06 05 2025 23:29:16

Отряд "Дельта": Операция "Черный Ястреб" (Delta Force: Black Hawk Down)

   Что объединяет талантливого писателя Марка Боудена, талантливого режиссера Ридли Скотта и талантливую игродельческую контору NovaLogic? Ответ прост — трaнcпортный вертолет UH-60, носящий гордое пернатое имя Black…|Игромания...

05 05 2025 7:41:31

Вселенная Injustice. Хроники войны супергероев DC

Купить игру|Всё об Injustice 2 Injustice: Gods Among Us нельзя назвать идеальным файтингом. Баланс в нем оставляет желать лучшего, что для соревновательного жанра скверно. Но, во-первых, это не мешает игре блестяще развлекать компании друзей…|Игромания...

04 05 2025 11:27:15

«DVD-МАНИЯ» №09(120)

ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Как вы помните, одним из главных событий предыдущего DVD стала внушительная подборка для Neverwinter Nights 2. Мы не сбавляем темпа, и в этом месяце всех поклонников NWN2 снова…|Игромания...

03 05 2025 2:52:23

Легенды Quake: Антон Синьгов (Cooller), часть первая

7 февраля 2014 года в Сочи состоялась церемония открытия Зимних Олимпийских игр. Казалось бы, какое отношение это имеет к спорту компьютерному? Дело в том, что один из олимпийских флагов нес Алан Енилеев — прославленный российский игрок в Need…|Игромания...

02 05 2025 3:14:31

Руководство и прохождение по "Пенумбра: Темный мир"

«Пенумбра: Темный мир» — достаточно необычная игра. Она выделяется среди прочего новаторским управлением. В ней все придется делать собственными руками — не нажимать на абстpaктные кнопки, чтобы покрутить вентиль или открыть дверь, а лично елозить мыш...

01 05 2025 8:22:55

Руководство и прохождение по "Крылатая мясорубка (Air Strike 3D: Operation W.A.T.)"

Полночный звонок потревожил ваш спокойный сон — вам надлежит срочно явиться в штаб. Крупная террористическая организация N.I.T.O., вознамерившаяся захватить власть во всем мире, решила претворить свои амбициозные планы в жизнь, и теперь, как и всегд...

30 04 2025 19:59:45

Вердикт. Крутящий момент (RPM Tuning)

Оригинальная версия RPM Tuning вышла на платформе Sony PlayStation 2, но особой популярности там не снискала. Видимо, поэтому разработчики из Babylon Software отправились за удачей в PC-края. Впрочем, вряд ли она им здесь светит. Дел...

29 04 2025 2:54:46

Crayon Physics Deluxe

Мой главный источник вдохновения — книга «Гарольд и фиолетовый мелок», — признается создатель игры, двадцатипятилетний финн Петри Пурхо (наш звонок застал его в Монреале, где он должен был выступать на конференции разрабо...

28 04 2025 22:19:14

Самый дешёвый ноутбук на GTX 1650 Ti. Обзор Haier GG1500A

Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...

27 04 2025 3:18:24

Dawn of Fantasy: Kingdom Wars

ФОРМУЛА ИГРЫ Dawn of Fantasy 25% The Settlers 25% Stronghold 25% Warhammer: Dark Omen 25% шлифовки Эльфийский принц нервничал. Еще бы, ведь сегодня ему впервые в жизни досталось во владение собственное поместье и вдобавок свита.…|Игромания...

26 04 2025 15:38:57

Великолепная семерка. Обзор бета-версии Windows 7

Microsoft еще не до конца отказалась от негласного лозунга «Мы лучше знаем, что вам надо», но Windows 7 — это, безусловно, большой шаг в нужном направлении. Почти все элементы ОС гибко настраиваются. Никто не заставляет пользоваться...

25 04 2025 11:15:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::