Свет в оконце. Обзор Windows Vista
То, о чем так долго говорили все вокруг, наконец-то свершилось. Для тех, кто не в курсе: 30 января 2007 года Windows Vista поступила в продажу. Заждались мы тебя, «Виста», заждались. Не напрасно ли ждали?
Учим матчасть
Помимо стандартного переключателя задач, есть еще и вот такой трехмерный, который называется Flip 3D. |
Разбираться будем, разумеется, с позиции гeймера. Для начала перечислим все доступные редакции «Висты» и посмотрим, чем они отличаются друг от друга.
Windows Vista Starter кастрированная (кто слышал о WinXP Starter Edition, тот поймет) версия для развивающихся стран. Если где на нее наткнетесь (вероятность мала, но мало ли), бегите не оглядываясь.
Windows Vista Home Basic уже лучше. Те, кто приобретет эту редакцию «Висты», получат за свои деньги (6000 рублей в среднем) все ее основные возможности, но будут лишены красивого интерфейса Windows Aero и пpaктически всех базовых программ.
Windows Vista Home Premium оптимальный вариант для гeймеров. Стоит эта редакция около 7200 рублей. Включает в себя гламурный интерфейс Windows Aero, программы Windows Media Center, Windows DVD Maker, Windows Movie Maker, набор новых игр (Chess Titans, Mahjong Titans и Inkball) плюс всякие дополнительные возможности вроде резервного копирования файлов, управления электропитанием (полезно для ноутбуков) и прочего в том же духе.
Оценка производительности системы. По ней удобно судить, какую железку пора апгрейдить. |
Windows Vista Business лишена пpaктически всего (кроме нового интерфейса), что есть у Home Premium, зато снабжена продвинутыми сетевыми возможностями и защитой от сбоев оборудования. Цена 8900 рублей.
Наконец, Windows Vista Ultimate вобрала в себя функции редакций Home Premium и Business. Стоит все это дело целых 11 900 рублей. Как нетрудно догадаться, Ultimate самая полная редакция «Висты», если не считать Windows Vista Enterprise, созданной для крупных компаний.
Из всего сказанного выше следует, что если вы гeймер и если вы решили пересесть на «Висту», то брать вам надо либо Windows Vista Home Premium, либо Windows Vista Ultimate. Существуют 32- и 64-битные версии этих систем (причем в коробку с Ultimate положены сразу обе). Также можно взять Upgrade-версии всех редакций «Висты», что выйдет на 35-40% дешевле. Такая версия ставится на WinXP, но только лицензионную.
Онлайновые игры работают замечательно и в оконном, и в полноэкранном режиме. |
Когда ответ на вопрос «что?» получен, возникает вопрос «зачем?». Действительно, что в этой «Висте» такого особенного, кроме нового интерфейса?
Этот вопрос уже гораздо сложнее предыдущего. Нового на самом деле вагон и маленькая тележка. Обо всем значимом мы писали в десятом номере «Игромании» за 2006 год. Сейчас же освежим в памяти самые важные «за» и «против».
Первое. При наличии современного компьютера Windows Vista работает быстрее (или, как мы писали в прошлой статье, плавнее), чем WinXP. Что мы подразумеваем под «современным компьютером»? Это вовсе не машина конфигурации high-end, а типичный гeймерский середнячок. Мы, например, ставили «Висту» на PC с процессором P4 3 ГГц, 1 Гб оперативки, SATA-жестким диском и видеокартой GeForce 7900 GT (урезанная версия, не путать с полноценной GeForce 7900).
В целом можно сказать следующее: самое главное для «Висты» это оперативная память. Если у вас 512 Мб RAM, никаких преимуществ «Висты» над XP в плане скорости работы вы не заметите. Более того, новая ОС будет временами тормозить. Если же оперативки гигабайт и больше, операционку можно ставить без всяких опасений.
Та самая проблема несовместимости «Висты» и драйвера StarForce. |
Следующий мегаважный пункт звук. В Windows Vista нет такого понятия, как аппаратное ускорение звука. То есть всю работу со звуком выполняет непосредственно операционная система. Звук обpaбатывается «Вистой» по 32-битному алгоритму (в WinXP 16-битный). Благодаря этому качество звука заметно выросло. Он стал сочнее и глубже, особенно это заметно при наличии хороших колонок.
Но есть во всем этом жирный такой минус, и самые прозорливые гeймеры, прочитав предыдущий абзац, уже схватились за головы. Раз звук теперь выводится по новой схеме, добиться в старых играх трехмерного звучания становится невозможным. Не поможет ни наличие дорогой аудиокарты, ни новые драйвера, ни самая крутая 5.1-акустика.
Ключевое слово здесь в старых играх, использующих DirectSound для вывода звука. В играх под DirectX 10 все будет, причем будет лучше, чем раньше. Кроме того, производители звуковых карт уже вовсю работают над этой проблемой. Например, Creative выпустила утилиту Creative ALchemy, которая устраняет этот недостаток.
В заключение отметим поставляемые вместе с «Вистой» программы. Почти все они со времен бета-версии доведены до ума, то есть не тормозят и не падают без причины. Даже Windows Media Center, который в бете глючил по-страшному. Исключение составляет лишь Internet Explorer 7. Нормально путешествовать по Сети с его помощью пpaктически невозможно: браузер валится буквально от каждого чиха. Все это очень странно (может, только нам так не повезло?), ведь в бета-версии он работал вполне исправно, да и на WinXP тоже пашет как миленький. А тут такая неприятность.
Windows Media Center был самой глючной программой бета-версии «Висты». Но к релизу его ощутимо подлатали... | ...чего не скажешь об Internet Explorer 7. |
Vii!
Вот так будет выглядеть игровой браузер среднестатистического гeймера. |
Наконец, мы дошли до самого главного (для любого гeймера, по крайней мере) игр. На данный момент Windows Vista предлагает нам следующее: оценку системы, игровой браузер и бесполезный (пока) DirectX 10, используемый лишь самой Windows.
Про оценку системы все давно уже известно еще со времен бета-версии. «Виста» тестирует вычислительную мощь процессора, скорость работы памяти и жесткого диска, а также производительность видеокарты. По каждому тесту выставляется оценка. Самая маленькая из них и будет итоговой оценкой производительности вашего компьютера. В будущем на коробках с играми и софтом будут фигурировать не системные требования, а такие вот абстpaктные баллы. Все это должно упростить выбор программного обеспечения.
С игровым браузером тоже все предельно ясно. Это такая папка, куда складываются ярлыки на все ваши игры и по каждой из них дается дополнительная информация: обложка, системные требования (в виде оценок), разработчик, издатель, жанр, версия, дата последнего запуска и рейтинг ESRB. Сейчас вся эта информация загружается из интернета. В будущем она будет добавляться самими играми.
Про DirectX 10 сказать толком ничего нельзя, ибо игр, поддерживающих его, пока что не существует в природе. Ясно только одно: DirectX 10 для WinXP не будет. Поэтому переход на «Висту» для всех гeймеров вопрос времени.
Микшер «Висты» позволяет регулировать громкость каждого приложения по отдельности. |
Хорошо это или плохо решайте сами. Мы же займемся пpaктической частью, а именно: протестируем старые и не очень игры под новой системой, а заодно сравним с тестами в бета-версии «Висты».
Тестирование происходило очень просто. Мы сложили на столе небольшую башенку из дисков с самыми разными играми и стали их устанавливать одну за другой, проверяя работоспособность. Если что-то не работало, ставился последний патч. Если же это не помогало, искались другие решения. Вот что у нас получилось.
Первой в стопке лежала FlatOut 2. С ней возникло целых две проблемы. Во-первых, игра пожаловалась на отсутствие библиотеки из DirectX 9 и предложила его установить. Мы брыкаться не стали, ибо за сохранность DirectX 10 не боялись. Когда первая проблема была решена, вылез его величество StarForce. Старые драйвера оказались несовместимы с «Вистой» (на ту же проблему мы наткнулись при тестировании игр в бета-версии). Пришлось лезть на официальный сайт и скачивать последнюю версию драйверов. На этом проблемы с запуском закончились, игра заработала. Но не появилась в игровом браузере.
Обновленная «Панель управления». |
Следующей была LEGO Star Wars 2: The Original Trilogy. Эта игра прошла сертификацию Games for Windows, поэтому нам вдвойне было интересно посмотреть, возникнут ли с ней какие-нибудь проблемы. Как и следовало ожидать, игра мгновенно завелась, сложностей с ней не было.
Затем мы вспомнили про онлайновые игры и решили протестировать их. Ragnarok Online бегает и ни на что не жалуется. С World of Warcraft то же самое. А вот чтобы заработала Rising Force Online, пришлось выставить в свойствах исполняемого файла совместимость с WinXP. Все три игры появились в игровом браузере. В целом ситуация довольно радужная. Хотя, учитывая обязательную систему обновлений онлайновых игр, странно было бы ожидать что-то другое.
Вернемся к однопользовательским играм. Call of Juarez пожаловался на свои сложные отношения с DirectX 10, но запускаться не отказался. После загрузки уровня появились графические баги (черные точки сверху и снизу экрана), однако после сворачивания и разворачивания игры они исчезли без следа.
Prey установился, но запускаться наотрез отказался (процесс зависал в памяти). После установки патча 1.3 проблема исчезла. Ни Call of Juarez, ни Prey в игровом браузере не появились.
Новое меню «Пуск». |
С Darwinia проблем не было, хотя в игровом браузере игра тоже не отметилась.
При запуске «Космических рейнджеров 2» не проигрывается начальный видеоролик. Сама игра работает отлично. Правда, снова вылез StarForce со своей несовместимостью. И снова установленная игра не появилась в игровом браузере.
DOOM 3 в бета-версии «Висты» падал после первого ролика. В финальной версии игра работает как часы. Но опять сплоховал игровой браузер. Игра известная, но почему-то не появилась в положенном месте.
Half-Life 2: Episode One установился, после чего пожаловался на неизвестную версию Windows и устаревший видеодрайвер (драйвер был самой распоследней версии). Забавно, но та же самая игра, установленная с того же самого диска, в бета-версии «Висты» таких сообщений не выдавала. Тем не менее сообщения остались лишь сообщениями, игра работает не хуже, чем в WinXP. Даже в браузере она появилась правда, ярлык запускал не саму игру, а программу Steam.
Max Payne 2: The Fall of Max Payne еще один интересный пациент. Славится он тем, что после его запуска в бета-версии «Висты» последняя с грохотом падала, выдавая на прощанье синий экран cмepти. Финалка оказалась устойчивее: игру переварила не поперхнувшись. В игровом браузере игра также появилась.
После этого стало скучно. Следующая пачка игр не выдавала вообще никаких признаков нестабильности. Quake 4, Quake 2, Call of Duty 2, Far Cry, The Elder Scrolls 4: Oblivion, Heroes of Might and Magic 5 и Company of Heroes ни на что не жаловались и вообще чувствовали себя как дома.
Таким экраном «Виста» приветствует пользователя при запуске. |
А вот с Gothic 3 вышла довольно интересная история. Как известно, в «Висте» можно регулировать громкость звука для каждого приложения отдельно. Во время установки «Готики» играет надоедливая пафосная мелодия. В нашем случае эта псевдо-героическая музыка перекрывала куда более приятные запилы из «Винампа». Попытка снизить громкость «Готики» не увенчалась успехом инсталлятор плевал с высокой колокольни на новую возможность «Висты». Пришлось выключать «Винамп».
Сама игра установилась без проблем. Однако тут опять вылез гадский StarForce со своими драйверами. Если первый раз к этому относишься спокойно, второй раз эта проблема уже раздражает, ну а в третий раз хочется громко ругаться.
Напоследок мы установили Dark Messiah of Might and Magic. Все заработало на удивление нормально. Но в конце нас ждал неприятный сюрприз: при выходе игра выдала ошибку и намертво зависла. Выгрузить ее удалось лишь через диспетчер задач. Впрочем, учитывая глючность Dark Messiah, можно считать, что мы еще легко отделались.
Тем, кто боится за производительность, спешим сообщить, что объективно игры в новой системе работают на той же скорости, что и под WinXP. Тормозить начинают только самые-самые требовательные к железу либо глючные игры. Скажем, «Готика 3» работает несколько медленнее, чем в WinXP, и это заметно на глаз. А Company of Heroes бегает на той же скорости, что и раньше.
* * *
В итоге имеем следующее. У Microsoft получилась быстрая, стабильная и красивая система. Но она слегка опередила время. То же самое было с WinXP: весь свой потенциал ОС раскрыла спустя примерно год после выхода. Так же, вероятно, будет и с Windows Vista. Для гeймеров вопрос уже давно решен: переходить на «Висту» придется из-за DirectX 10. Когда дело ваше. Скажем только, что сейчас она представляет собой законченную систему, в которой можно с комфортом и работать, и играть.
“Юмор — самый главный рулез. Чего только стоят сбежавшие коровы-зэки (в полоску!) или те же обезумевшие буренки, нацепившие на себя солнечные очки и вставшие на задние лапы! А какие тут брифинги! Я просто сползал под стол от угарных русских текстов (в ори...
25 01 2025 16:55:46
«…Immortal Souls, как и другим претендентам на трон Puzzle Quest, не хватило той же глубины, свободы и разнообразия. Апгрейд экипировки, приручение монстров, поиск сокровищ, преодоление ловушек, отстройка и модификация своего жилища, побочные квесты — ни...
24 01 2025 1:31:56
«…Искусство бойца тут превыше всего — важно метко стрелять, удачно прятаться, грамотно использовать трaнcпорт и хотя бы минимально работать в комaнде. Говоря понятными большинству терминами, это такой Battlefield в масштабах Skyrim, изучение которого не з...
23 01 2025 13:45:40
не волнуйтесь, у вас будет время на развитие, ведь вы — единственный серьезный трaнcпортный магнат во всем мире. Местные конкуренты глупы и беспомощны...
22 01 2025 14:32:53
Что ж, вот и позади все эти разделения на жанры. Пришло время определить однозначно самых лучших. Как и в прошлом году, хороших игр вышло так много, что мы включаем в этот список сразу семь проектов вместо привычных трёх или пяти. И, честно говоря,…|Игромания...
21 01 2025 7:31:28
— Дорогой, ты выиграешь? — А ты как думаешь? «Двойной форсаж» Feel speed like never before Четыре машины, четыре дорожки и только одно первое место. В режиме Underground нам нужна только поб...
20 01 2025 10:27:46
...обойдется в 184 тыс. руб. с хвостиком. Прибавьте сюда упомянутые выше монитор и акустику, и сумма станет астрономической. С другой стороны, если такие компьютеры собирают, значит, они кому-то нужны......
19 01 2025 18:31:31
аркадные полеты на волшебной палочке при помощи специального заклинания (эти этапы проходятся за Рона) — на твердую пятерку. Дух периодически захватывает, как во “взрослых” аркадах...
18 01 2025 10:41:25
Некоторые лица на негативе выглядят позитивнее. Доминик ОпольскийПо ту сторону добра и зла Справа — эдакий Хрюн Моржов по-французски, слева — дeвyшка Джейд. Эти ребята — главные герои Beyond Go...
17 01 2025 9:23:58
“Спустись в кратер Екуль Снайфедльс, который тень Скартариса ласкает перед июльскими календами, отважный странник, и ты достигнешь центра Земли. Это я совершил — Арне Сакнуссем”. Жюль Верн, “Путешествие к центру Земли” Как положено в квесте, и...
16 01 2025 18:12:48
Эпиграф: С самого начала мы хотели показать игрокам голливудскую версию той войны, которую они ежедневно видят по телевизору, — и мы гордимся результатом. Марк Скэггс, руководитель проекта &nb...
15 01 2025 1:48:12
 Среди некоторых разработчиков бытует мнение, что можно создать хорошую игру, доведя до абсурда какую-нибудь старую жанровую идею. Таким принципом руководствуются, например, корейцы из конторы Delphieye, чья Nitro Family должна...
14 01 2025 8:51:27
24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru.Также вы можете задать свой вопрос по SMS, отправив сообщение на номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а…|Игромания...
13 01 2025 5:48:15
Зомби c соседней улицы Вскрываем и модифицируем Zombie Driver Zombie Driver — весьма далек от совершенства (см. нашу рецензию на эту игру в позапрошлом номере журнала). Но только не для человека, который хочет научиться вскрывать и…|Игромания...
12 01 2025 1:24:22
Мы не будем перекрашивать оригинальные текстуры и менять хаpaктеристики юнитов. Зачем, если все можно создать с нуля с помощью выпущенного разработчиками пакета утилит?..”...
11 01 2025 20:11:58
«…Разработчики постарались максимально разнообразить игру, насколько позволил бюджет: улучшенная система диалогов, мини-игры (к примеру, в одном эпизоде дадут поиграть за собачку), большее количество роликов, статистов и деталей — все это позволяет думать...
10 01 2025 15:51:23
Во что играли 5 лет назад Grand Theft Auto: San Andreas Дата выхода: 2004 Жанр: Не грози Южному централу Издатель/разработчик: Take2 Interactive/Rockstar North Чем заняться молодому чернокожему пареньку в Лос-Анджелесе образца 1992 года, если до…|Игромания...
09 01 2025 9:11:55
В богатом семействе игровых жанров экономические симуляторы занимают особое место. Многочисленные тайкуны чем-то похожи на вирусы: вездесущи, феерически многообразны (помнится, некие весельчаки “затайкyнили” даже производство унитазов) и...
08 01 2025 20:16:33
“Рожденный ползать...” Разработчики! В этой статье описана игра “Worms 3D”. Рассказано о ее наследии, особенностях, внесенных трехмерностью; я несколько сетую на не самое удачное интерфейсное решение и предлагаю методы возможного умен...
07 01 2025 6:57:26
Приветствую уважаемого железячного кудесника Дмитрия Горячева. Приключилась у меня беда. Решил я переустановить Windows XP и заодно поставить Service Pack 2. Все проинсталлировалось просто замечательно и работало…|Игромания...
06 01 2025 3:26:39
Nintendo ds, конец 2006-го Superman Returns Издатель: Electronic Arts Разработчик: Electronic Arts В любой игре из нашего цикла можно найти что-то однозначно хорошее. Или, по крайне мере, попытаться это сделать. Но Superman Returns для Nintendo DS…|Игромания...
05 01 2025 7:54:27
“В игровом мире нас прежде всего интересует его размер. Шутки шутками, но продолжительность предыдущих игр впечатляла — и восьмая часть не стала исключением. Только по первой локации можно пробродить часа два, и при этом не обойти все закоулки. Перемещать...
04 01 2025 2:34:29
Как вы уже поняли, SettlersIII – это продолжение игр Settlers: Serf City (1992 г.) и SettlersII: Veni, Vidi, Vici (1995 г.). Как и в предыдущих играх, вам нужно, умело распоряжаясь экономикой своего народа, завоевать территории противника. Что же из...
03 01 2025 5:55:44
"Warring Suns — игра по меньшей мере странная. Во-первых, это варгeйм. Во-вторых, это варгeйм про гигантских прямоходящих роботов, “мехов”. В-третьих, это сиквел “сверхпопулярной” первой части (вся сверхпопулярность которой заключалась в ее абсолютной бес...
02 01 2025 11:41:32
О номинации Бо́льшая часть видеоигр несёт в себе деструктивное начало: вечно мы с кем-то воюем, в кого-то стреляем, и даже если вдруг вспомнить про гонки или спорт — там всё тоже построено на соперничестве. Но что делать, если…|Игромания...
01 01 2025 23:41:40
Молодая студия Ironclad Games решила начать свою игровую карьеру с весьма амбициозного проекта — масштабной космической стратегии в реальном времени Sins of a Solar Empire. Впрочем, космической стратегией, пусть даже и с эпическим размахом, удивить ко...
31 12 2024 22:56:34
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....
30 12 2024 17:57:26
«…Тех, кто уже распланировал и отгулял свой чудо-отпуск, и тех, кто пока только-только собирается, объединяет одно: желание сделать ту самую фотокарточку «Я и Эйфелева башня». Казалось бы, осталось выбрать правильный фотоаппарат — и в путь! Но нет. Магази...
29 12 2024 23:28:43
Слава Джона Ромеро осталась в 1990-х: проштрафившись с Daikatana, соавтор Doom и Quake так и не выпустил ни одной большой и известной игры. За последнее время он успел жениться на Бренде Брейтуэйт (гeймдизайнере Wizardry 8), создать вместе с ней…|Игромания...
28 12 2024 10:26:24
Если бьешь, бей больно. У. Черчилль Компания Eidos до недавнего времени была известна в основном как “мама” импозантной дeвyшки Лары Крофт, героини двух суперпопулярных серий игры Tomb Raider. Но пришло время новых героев, которые готовы и...
27 12 2024 0:51:54
«…Двух главных героев пpaктически невозможно на глаз отличить друг от друга. Уровни и враги выглядят скучно до зевоты. В конце пресс-демо чуть ли не дословно цитируют сцену из первой Gears of War. Хотя это уже мелочи, если учитывать, что весь базовый гeйм...
26 12 2024 0:56:50
Гибель ребенка — табу для разработчиков. Даже Кратос, главный пророк ультранасилия в играх, дрогнул перед юной Пандорой. Вы можете убивать кого угодно и сколь угодно жестоко — но только не детей. Playdead этот запрет нарушили, причем…|Игромания...
25 12 2024 13:51:43
Низы и рады были бы сделать этот (и не только) проект хорошо, да только верхи сказали свое веское слово. «Мы изменим текст здесь, там и еще вот тут». — «Как изменим?» — «Вот так». — &laq...
24 12 2024 1:59:35
«…там, где у других монотонные блуждания по локациям и недоуменное тыканье во все предметы, в работе Яромира Плачи — задор, динамика и быстрая смена обстановки. Игра пролетает очень быстро, словно вспышка, оставляя в памяти огромное количество картинок, о...
23 12 2024 20:51:44
Во что играли 5 лет назад Halo 2 Дата выхода: 2004 Жанр: Космическая одиссея Издатель/разработчик: Microsoft/Bungie PC-игроки всегда были обделены серией Halo — первые две части вышли здесь с гигантским опозданием, а третья…|Игромания...
22 12 2024 10:40:58
Попытка Big Huge Games смешать в одном флаконе RTS образца Age of Empires и глобальную стратегию а-ля Civilization увенчалась успехом, и в 2003 году мир узрел Rise of Nations. В стратегическом режиме мы заключали альянсы и захватывали новые терр...
21 12 2024 21:55:25
Прощай, красная будка! У прогресса, как известно, есть свои отрицательные стороны. Англия вообще, и Лондон в частности, славятся несколькими знаковыми вещами. Никто не может представить…|Игромания...
20 12 2024 4:27:55
В этом выпуске: френды по плейлистам, поисковик по людям, сервер признаний и три миллиона смайликов. Также, как обычно, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....
19 12 2024 12:26:15
нет места размеренности, абсолютно все нацелено на блицкриг. Строить базу не надо вообще. Основные здания — колодцы силы, приносящие энергию, которая необходима для использования карт, — уже есть на карте, их осталось только захватит...
18 12 2024 2:21:59
Во что играли 5 лет назад Call of Duty 2 Дата выхода: 2005 Жанр: Аттpaкцион по Второй мировой Издатель/разработчик: Activision/Infinity Ward В середине нулевых жанр шутеров про Вторую мировую был на пике популярности: Medal of Honor, Battlefield…|Игромания...
17 12 2024 14:30:25
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей Как и в прошлый раз, начнем с новостей о крупнейших европейских турнирах по Quake 3: Arena и Counter-Strike. Сборная России по Q3 очень неплохо начала свое выступление в Nations Cup. Наши ребя...
16 12 2024 18:50:18
Польская компания City Interactive специализируется на бюджетных шутерах различной степени паршивости (см. нашего персонального фаворита — серию Terrorist Takedown). Но иногда на них снисходит просветление, и тогда они выпускают вполне прил...
15 12 2024 21:10:49
PlayStation VR должен был стать шлемом виртуальной реальности, доступным любому обладателю консоли от Sony. Но в этом году ему стукнет уже три года, а по-настоящему интересных игр с сюжетом и достойным применением технологии в PS Store до сих пор…|Игромания...
14 12 2024 15:54:15
Побывав в космосе и слетав в будущее, Call of Duty возвращается к корням. Да, фраза избитая, но это и впрямь так. Отныне всё как прежде: вторая мировая, винтовка M1 Garand, руины, тесные окопы и вопли на немецком. «CoD и без того всегда на…|Игромания...
13 12 2024 2:54:25
“…Всё замерло в преддверии атаки. Пластилиновые и пластмассовые солдатики, сурово сдвинувшие брови, склеенные модельные танки, “тяжёлые” бомбардировщики, грозно и многообещающе покачивающие крыльями, другая боевая и не очень боевая техника –...
12 12 2024 8:33:39
"...Запуск игры равносилен знакомству с детским конструктором: вы открываете коробку, с любопытством крутите в руках детали, соединяете наугад несколько штук..."...
11 12 2024 2:22:38
«…На экране творится какой-то кошмар. Тесное здание. Пожар. Вопят раненые, кто-то горит. Герой же идет сквозь этот ад с дробовиком, заряженным зажигательными патронами, и расстреливает всех на своем пути. Шотган скорее напоминает корабельную пушку из Seri...
10 12 2024 20:40:32
ОТ РЕДАКТОРА Всем привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Вы уже знаете, что с прошлого месяца «Игромания» стала выходить не по одному номеру в месяц, а сразу по три — считая новую двухнедельную…|Игромания...
09 12 2024 12:54:47
«…Stronghold довольствуется тем, что уже придумано и проверено. Самым большим отличием от оригинальной игры предлагается считать трехмерную графику (которая, если честно, могла бы остаться и плоской). Так что приготовьтесь, пожалуйста, к тому, что это буд...
08 12 2024 13:15:24
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
07 12 2024 10:27:38
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::