FIFA 07. Футбол без границ > Minecraft истории
истории Minecraft    

FIFA 07. Футбол без границ

FIFA 07. Футбол без границ

Вскрытие FIFA 07. Футбол без границ 030.04.2007 09:38  |  ...Будет вам и самый настоящий мини-футбол, и новые камеры, и многое другое. Причем каждый из этих по-своему интересных модов делается за считанные минуты... Вскрытие

Заполненный до отказа стадион. Ревущие от восторга трибуны. Футбольное поле, на котором разворачивается нешуточная битва. Да, именно битва! Форвард одной комaнды рвется к воротам соперника, виртуозно обыгрывает на скорости двух защитников, прокидывая мяч вперед, и уже готовится пробить... Но вдруг падает как подкошенный, сраженный грязным подкатом сзади со стороны оппонента. К мячу устремляется целая группа игроков. Удар по ногам. Еще удар! Полкомaнды с каждой стороны уже на газоне. Пострадавшие корчатся от боли и просят замены. А что же судья? Его просто нет. Fair Play отдыхает!

Это лишь одна из многочисленных модификаций, которые мы сегодня сделаем вместе с вами. Будет вам и самый настоящий мини-футбол, и новые камеры, и многое другое. Причем каждый из этих по-своему интересных модов делается за считанные минуты.

Разбег...

Все самое интересное в FIFA 07 (как, впрочем, и в предыдущих частях серии) скрывается в игровых архивах. Почти все они носят расширение big. Но есть одно исключение файл config.dat (пусть вас не смущает его расширение), который также является архивным и содержит в себе массу любопытного. Именно этот файл наряду с ini.big, прописавшимся в папке <Каталог игры>\data\cmn, нас больше всего и интересует.

Разумеется, для работы с этими необычными форматами (традиционными, впрочем, для спортивных симуляторов от EA Sports) нужен специальный инструментарий, который вы можете взять с нашего DVD в разделе «Игрострой». Это утилита File Master 07. Если программа у вас не запускается, установите с нашего диска набор библиотек Microsoft .NET Framework 1.1 (причем в данном случае требуется именно указанная версия, другие не подходят).

Мини-футбол во всей красе.

File Master 07 прост и удобен в использовании. При запуске программа автоматически находит папку, куда вы установили игру. Если же этого по каким-то причинам не произошло, укажите сами адрес игрового каталога в строке, расположенной под панелью инструментов. В левой части программного окна отобразится содержимое игровой директории со всеми ее архивами. Кликните на один из них и справа появится список входящих в него файлов, а также их базовые хаpaктеристики в соответствующих колонках. Сверху станет доступным меню Archived File, в котором вы можете совершать разнообразные операции над архивом.

Чтобы вытащить из архива любой файл, выберите его в правой части окна программы и воспользуйтесь пунктом меню Archived File/Export (или соответствующим значком на панели инструментов). Чтобы упаковать файл в архив, достаточно кликнуть по кнопке Import и указать путь разархивации. Сохранять это и любые другие изменения не требуется программа делает это автоматически.

Что касается типа файлов (см. колонку Type), то нас пока интересуют только те, которые имеют маркировку Settings, то есть конфигурационные. Обратите внимание, что последние должны храниться в архивах в несжатом виде. Иными словами, в колонке Compressed напротив имени вставленного вами файла должно стоять слово NO (в противном случае игра просто не запустится). Если это не так, щелкните мышкой на этот файл, выберите пункт меню Archived File/Decompress, и все встанет на свои места.

Обратите внимание на то, где стоят ворота. Они сдвинуты к центру поля.

Удар...

Сегодня мы будем создавать модификации, видоизменяя только архив config.dat. Он лежит прямо в корне игровой директории и содержит восемь файлов. Наибольший интерес для нас представляют следующие из них: common.ini (содержит базовые настройки, регулирующие игровой процесс), ai.ini (хаpaктеристики AI), emotion.ini (параметры, влияющие на изменение эмоционального состояния игроков), career.ini (атрибуты, относящиеся к режиму карьеры Manager Mode), player.ini (несколько хаpaктеристик футболистов).

Редактируя файл common.ini, можно минут за десять сделать целую серию отличных мини-модов. Да и просто внести в игру какие-то мелкие, но крайне интересные (и подчас оказывающие серьезное влияние на гeймплей) изменения путем правки отдельных атрибутов.

После того как вы извлекли common.ini из архива config.dat, откройте его в «Блокноте» и внимательно изучите. Как видите, этот ini-файл также, как и все его собратья по расширению, разбит на блоки, имена которых заключены в квадратные скобки. Каждый раздел содержит набор настроек, объединенных по какому-то общему принципу.

Небольшое напутствие. Чтобы некоторые из производимых далее преобразований вступили в силу, необходимо создать в игре новый профиль. Это, впрочем, касается лишь тех настроек, которые регулируются как через common.ini, так и через игровое меню: например, скорость, сложность игры, расположение камеры. Если вы в процессе редактирования файла исправили такие атрибуты и добились каких-то важных изменений, будет целесообразно сохранить профиль, дабы затем можно было вернуться к нему (соответственно и к созданному ранее моду) в любое время.

Глупые игроки

Первые заслуживающие внимания параметры это STUPID_TEAM и STUPID_GOALIE. В оригинале оба закомментированы (о чем свидетельствуют знаки «//» в начале строк), то есть игрой не учитываются. Чтобы снять с них данный запрет, просто удалите слэши из строчек, содержащих эти атрибуты.

Эти показатели делают глупыми комaнды (первый полевых игроков, второй вратаря) при следующих значениях: 1 страдают хозяева поля, 2 гости, 3 обе стороны. При нуле никакого эффекта от настройки нет.

Игроки под воздействием хаpaктеристики STUPID_TEAM ведут себя так, словно впервые в жизни вышли на футбольное поле: пасуют в никуда, мяч отскакивает от них, словно от стен. Вратарь при соответствующем значении параметра STUPID_GOALIE так и вообще почти всю игру стоит как вкопанный и лишь при «пожаре» в его штрафной в последний момент пытается что-то предпринять (чаще всего безуспешно). Словом, наблюдать все это крайне забавно. В играх с живым соперником можно, скажем, подшутить над ничего не подозревающим приятелем. Он очень удивится, когда увидит, что его голкипер даже не пытается помешать противнику забить гол.

Камера Action 2 открывает вашему взору большой диапазон paкурсов, сменяющих друг друга в зависимости от игровой ситуации.

Скрытые камеры

Никчемные на первый взгляд камеры на поверку оказываются очень даже полезными. Речь идет о хаpaктеристиках CAMERA, CAMERA_HEIGHT и CAMERA_ZOOM. Первая определяет вид на поле, вторая высоту, на которой находится камера (от этого зависит угол обзора), третья вовсю эксплуатирует зум (приближение изображения).

Казалось бы, вы можете изменить все это в игровом меню, но там выбор paкурсов ограничен. То ли дело настройки в common.ini. В меню нам дают настроить только семь камер, а в файле можно назначать целых четырнадцать. Вот соответствующие секретным камерам значения атрибута CAMERA и обозначения, данные им разработчиками: 0 player, 3 sехy, 4 panoramic, 6 dynamic end, 9 tower, 12 overhead, 13 action 2. Хочу сразу предупредить, что не все из этих вариантов доведены до ума. Не вызывают нареканий только последние две камеры. Двенадцатая дает вид сверху, при котором игра становится немного похожей на старые добрые Dendy-футболы или на современные футбольные флэш-аркады. Кстати, играть при этом paкурсе очень удобно: при оригинальных значениях показателей CAMERA_HEIGHT и CAMERA_ZOOM (соответственно 40 и 60) и тем более при еще меньшем приближении вы, управляя игроком, видите рядом с собой огромный участок поля. Это упрощает поиск направлений атаки.

Что касается тринадцатой камеры это гибрид стандартных режимов Action и Dynamic, то есть paкурсы постоянно меняются. Неплохо (но не без огрехов) функционирует камера под номером 3, установленная где-то вдали. Непонятно, правда, почему разработчики назвали ее ceкcуальной.

Чтобы сделать играбельными остальные камеры (да и третью не помешает модернизировать), попробуйте поправить значения параметров CAMERA_HEIGHT и CAMERA_ZOOM. Не исключено, что при этом вы найдете подходящий именно вам вариант.

Высоту и зум новой камеры лучше регулировать через файл, а не в игровом меню, поскольку в последнем случае не исключены сбои в работе. Обратите внимание, что любая «скрытая» камера имеет одну неприятную особенность. Заменив ее на любую из стандартных, вы уже не сможете переключиться обратно без смены профиля (или без прекращения матча если вы делаете это во время игры).

Микс из атрибутов

Говоря о внутренностях файла common.ini, нельзя не упомянуть о нескольких весьма примечательных настройках, которые регулируются через меню.

HALF_LENGTH длительность тайма. В отличие от эквивалента этого параметра в меню (гeймеру позволяют выбирать между несколькими стандартными вариантами), сюда вы можете вписывать абсолютно любые значения.

DIFFICULTY_LEVEL уровень сложности. Поставив сюда цифру 4, вы получите возможность сыграть на секретной, наивысшей сложности (ее разработчики озаглавили как Uber). Однако даже на этом уровне мастерства компьютер далеко не всегда играет так уж хорошо, иногда делает довольно грубые ошибки. Поэтому, если вы настоящий футбольный профи, ищущий себе достойного соперника, вам прямая дорога в файл ai.ini.

GAME_SPEED скорость игры. Пропишите здесь цифру 3, и игра станет очень быстрой.

Если вы любитель экстремальных развлечений, попробуйте соединить воедино максимальную сложность с максимальной скоростью. Играть будет ой как непросто потребуется молниеносная реакция.

Гол!

На очереди у нас следующий файл из архива config.dat ai.ini, в котором описан искусственный интеллект. Однако есть здесь и параметры, не имеющие прямого отношения к AI (см. отдельный текстовый блок).

А судьи кто?

Начнем с судейских атрибутов. В предыдущей игре серии FIFA был крайне полезный параметр «Строгость арбитров», в FIFA 07 он куда-то исчез. Но оказывается разработчики убрали его только из настроек меню, а вот в программном коде он сохранился. За строгость судейства отвечает хаpaктеристика REFEREE_STRICTNESS из файла ai.ini. Она принимает три значения. При 0 арбитр ведет себя как обычно. При 1 проявляет в своих решениях мягкость (в частности, почти никогда не показывает карточки), при 2 наоборот жесткость. Регулярная смена манеры судейства внесет разнообразие в игру и приблизит ее к реальному футболу. В нем ведь все судят по-разному.

Футбол без правил

Давайте создадим мод Unfair Play, о котором говорили в самом начале статьи. Задайте хаpaктеристике REFCALL_NO_FOUL значение 1. Теперь на поле допускаются абсолютно любые, даже самые жесткие и грязные приемы: подкаты, удары по ногам и тому подобное. Если же вы хотите, чтобы арбитры закрывали глаза на игру рукой, установите значение показателя HAND_BALLS_RAND_CHANCE на 0.

Если хотите играть совсем без правил, можно отключить фиксирование судьями положения «вне игры». Для этого измените значение параметра OFFSIDE из файла common.ini на 0.

Вид сверху на футбольное поле: FIFA 07 превращается в эдакую аркаду времен 8-битных приставок.

Недуги

Говоря о подкатах и других футбольных приемах, нельзя не упомянуть о травмах. Все повреждения описаны при помощи хаpaктеристик INJURY_PERCENTAGE и INJURY_CHANCE_OF_WINDING. Первая определяет вероятность (в процентах) получения повреждения игроком, пострадавшим от подката соперника. А вот каков будет хаpaктер этого недуга, определяется вторым атрибутом: либо это травма, либо заболевание. Значение атрибута отражает соотношение вероятностей выпада этих вариантов. Чем ниже указанное здесь число, тем больше шансов, что игрок получит увечье, и тем меньше шансов, что он подцепит болезнь. И наоборот.

Например, если сюда поставить число 100, футболист всегда будет травмироваться, если 0 заболевать. Нам кажется более логичным первый вариант. Особенно забавно он смотрится в сочетании с модом «Футбол без правил».

Умелый вратарь

Даже фанаты FIFA 2007 все как один утверждают, что вратари в игре, скажем так, не профессионалы. Частенько голкиперы допускают крайне глупые ошибки например, они совершенно не умеют играть на выходах. Это можно поправить за счет настройки ABSOLUTELY_PERFECT_GOALIES. Пропишите ей значение 1, и мастерство здешних вратарей ворот заметно подрастет. Однако для доведения этой чудесной метаморфозы до ума потребуется редактирование и других вратарских атрибутов, которых здесь превеликое множество.

В моде «Футбол без правил» даже столь грубые подкаты судьями никак не караются.

Мини-футбол

В файле ai.ini, упакованном в архив config.dat, есть хаpaктеристики FIELD_LENGTH и FIELD_WIDTH. Первая определяет длину площадки, вторая ширину. Понятно, что от этих хаpaктеристик зависят размеры игрового поля, но не всего, а лишь его игровой части. Газон, как бы вы ни изменяли значения, «перестелить» не получится.

Существенно сократив расстояния, заданные этими двумя параметрами, вы можете превратить игру в мини-футбол. Пожалуй, оптимальными для этого значениями являются, соответственно, числа 3760.0 и 2340.0. Однако, если так все и оставить, на поле неминуемо образуется толкучка примерно такая же, как в час пик в общественном трaнcпорте. Протиснуться к воротам соперника в такой ситуации будет крайне затруднительно.

Если же вы хотите создать настоящий мини-футбол, то и количество футболистов должно быть соответствующим по пять полевых игроков с каждой стороны плюс вратари. Добиться нужной численности футболистов можно за счет правки уже упомянутого файла common.ini. Хаpaктеристике AIS_SITUATION_MODE присвойте значение 1, тем самым активизировав сценарный режим игры. Параметрам AIS_HOME_RED и AIS_AWAY_RED поставьте число 5, что сократит играющие составы на пять полевых игроков с каждой стороны.

Мини-футбол готов. Есть здесь, правда, небольшая проблема, иногда сбивающая с толку. Линии на поле (будь то границы штрафной площади, вратарской или всего поля) останутся на своих прежних местах, то есть за пределами игровой площади. Особенно частыми поначалу будут ошибки с упущением мяча за линию поля ориентиром отныне выступают лишь угловые флажки. Но вы быстро к этому привыкните.

И еще один штрих: поскольку игроков на поле стало меньше, логично будет сделать судей менее строгими. Ведь, к примеру, удаление футболиста наказание теперь очень и очень серьезное. В то же время каждый штрафной на таком «сжатом» поле очень опасен. Поэтому рекомендуем поставить хаpaктеристике REFEREE_STRICTNESS значение 1.

Кстати, маленькое поле можно использовать для тренировок. Например, для оттачивания искусства обводки (особенно при полных или почти полных составах комaнд). Такое полезное умение, как обыгрыш нескольких соперников на относительно небольшом пятаке, хорошо тренируется именно в такой ситуации.

* * *

Многочисленные модификации, маленькие и не очень, готовы к работе. Но не стоит останавливаться на достигнутом. В файлах архива config.dat вы найдете множество других интересных настроек, регулировка которых позволит полностью перекроить гeймплей. О некоторых из них мы расскажем вам в одном из ближайших номеров «Мании».

Не забывайте о том, что уже созданные нами моды можно изменять, дополнять и даже комбинировать друг с другом. Скажем, несложно сделать дворовый футбол, объединив модификации «Футбол без правил» и «Мини-футбол». Смесь получится гремучая, но с отличным гeймплеем. Или другой пример. «Умелый вратарь» будет весьма кстати в «Мини-футболе», где соперники при активной игре обмениваются ударами по воротам чуть ли не каждые 10 секунд, в этом случае и голкиперы вынуждены вступать в игру.


Десять советов по Overwatch. Как начать играть правильно?

Blizzard объявила&nbsp;неделю бесплатного доступа к Overwatch для всех желающих. Стать агентом знаменитой организации можно с 20 по 27 ноября на PC, PlayStation 4 или Xbox One. Для тех, кто впервые решил открыть для себя Трейсер, Маккри и…|Игромания...

25 04 2024 2:28:37

Дайджест онлайна

Бесконечный кризис Супергерои всех стран, объединяйтесь&#33; [[BULLET]] Один Бэтмен хорошо, а три Бэтмена разом - в три раза лучше&#33; Издательство Warner Bros. совместно с DC Comics уже давно и вполне успешно возрождают в игровой…|Игромания...

24 04 2024 21:10:18

Prime World. Драгонвальд

В Prime World в ближайшее время появится новый игровой режим &mdash; Драгонвальд. Перед стартом закрытого бета-теста Nival пригласили нас опробовать новинку в компании с разработчиками прямо у них в офисе. &#9658; Противники под стать…|Игромания...

23 04 2024 6:32:28

Месть орков. Day of the Dragon (Warcraft)

книга универсальная. Поклонники Warcraft найдут здесь немало ссылок на самые разные игры из этой серии и понятных только им фишек — знакомые герои, места, события. В то же время “Месть орков” может приглянуться и неподготовленному читателю, причем достига...

22 04 2024 13:23:23

Сфера: пришествие Шестерых

"...ПроцеДypa вступления в Культ была оригинальной. Хотите вступить в армию Тьмы? Приведите своего друга или соклановца и убейте его на глазах у Альбеорна - тогда вас примут..."...

21 04 2024 12:28:15

The Bridge

«…Технически игра представляет собой прострaнcтвенную головоломку. Действие начинается с того, что мы оказываемся в загадочном черно-белом мире снов, где главный герой мирно посапывает под большой яблоней. Вдруг один из плодов падает ему на голову, и «Эше...

20 04 2024 7:30:57

Alien Swarm

«…Из-за чужого плеча Alien Swarm выглядит как случайный бесплатный клон Alien Shooter — изометрическая перспектива, тесные технические коридоры, перекормленные космические таpaканы, бластеры-paкетницы, люди в скафандрах. Однако разница между Alien Swarm и...

19 04 2024 0:14:11

Pikmin 3

ФОРМУЛА ИГРЫ Pikmin 3 50% Pikmin 2 20% The Legend of Zelda 20% очаровательных пикминов 10% сочных фруктов Pikmin 3 очень долго шла к релизу. За девять лет разработки игра успела сорок раз поменяться, включая переезд с технически…|Игромания...

18 04 2024 16:33:33

Deadlight

«…Это качественный зомби-боевик с проработанным миром, в котором виртуального оператора насильно оттащили в сторону от действия. Получилась оригинальная, несколько отрешенная панорама погибшего мегаполиса — вы бежите себе слева направо, а где-то там, на ф...

17 04 2024 6:28:58

Ледниковый период отечественного гeймдева

У нас не кризис, у нас просто заканчивается целая эпоха, и развитие отечественной индустрии направляется в другую сторону.Кризисом это можно назвать для мелких компаний «классического» сегмента рынка, которые на переломе испытывают очень серье...

16 04 2024 5:19:38

Механоиды: Гонки на выживание

...десяток глайдеров на безумной скорости срывается с места, на ходу подбирая бонусы. Через несколько секунд включается оружие (тут предусмотрена некоторая задержка — чтобы игроки не перестреляли друг друга еще на старте) и начинается форменная вакх...

15 04 2024 16:45:31

Первый взгляд. Terminator: Dawn of Fate

“Вооруженная двадцатью разновидностями огнестрельно-лучевого оружия, целая армия терминаторов будет все время дружно налетать на наши вотчины. Среди недругов числятся как старые знакомые Т-800 (арнольды шварценеггеры) и полужидкие Т-1000, так и более ранн...

14 04 2024 19:24:55

Agatha Christie: Evil Under the Sun

Для Awe Games Agatha Christie: Evil Under the Sun — третья по счету переработка детективов Агаты Кристи. По понятным причинам разработчики каждый раз меняют сюжет и концовку, но оставляют ключевых персонажей, чтобы добиться компромисса между и...

13 04 2024 3:36:42

Command & Conquer: Red Alert 3 

Тут есть японский генерал, который в разгар битвы появляется на вашем экране одетый в кимоно (!) и, хмуря брови, зачитывает монолог о чести и доблести истинного воина. Присутствует дева в пилотке и куртке из латекса, украшенной серпами и молотами, которая...

12 04 2024 7:28:52

Превью FIFA 22. Добро пожаловать, или без PS5 и Xbox Series вход воспрещён

Почти год назад я писал превью FIFA 21 и сокрушался, что опять нет некстгена, игра похожа на предыдущую часть и так далее. Друзья, я ошибался: в прошлом году было огромное количество изменений. А вот FIFA 22 &mdash; это на 80% новая графика…|Игромания...

11 04 2024 23:11:37

Обзор Batman: The Enemy Within. Наши впечатления от эпизодов

По мере выхода новых частей мы расскажем о них в этом же материале. Буквально: статья будет время от времени дописываться, а в финале сезона мы выставим окончательный рейтинг игре....

10 04 2024 11:29:16

Игровой компьютер StartMaster Magnum EXE 5050 C2Q9550GTXSLI

Crysis? Да с ним тоже, в общем-то, все хорошо: при настройках High — около 37 FPS в самом высоком разрешении. Рискнули включить Very High и не ошиблись: Magnum EXE справился с задачей и выдал 30 FPS при разрешении 1920x1200...

09 04 2024 11:56:11

Кибер-война продолжается!

Каждому желающему приобщиться ко вселенной придется решить один непростой вопрос: платить или не платить. Если вы решили платить, то цена одного месяца стоит 9.95 "зеленых". Тогда вы сможете почувствовать все прелести игры. Если же решили встать...

08 04 2024 4:57:31

Руководство и прохождение по "X-Com: Interceptor"

В последнее время среди разработчиков компьютерных игр появилась мода скрещивать одни жанры с другими. Иногда это удается (BattleZone, например), но чаще всего – нет. Вот и новое творение Microprose, к сожалению, постигла эта печальная...

07 04 2024 21:40:58

Дайджест онлайна

Плюс один Google запустила собственную социальную сеть Потеснить позиции Facebook с ее 750 миллионами пользователей, кажется, невозможно, но Google пытается уже давно. И хотя первый стартап, Google Wave, она в свое время сдала без боя, новая…|Игромания...

06 04 2024 7:23:37

ТестНовое поколение видеокарт AMD Radeon R

Красный удар Новое поколение видеокарт AMD Radeon R Случилось то, что все давно ждали: рынок видеокарт потряс залп AMD. Спустя почти два года, прошедших с выхода Radeon HD 7000, компания выкатила на свет свежую линейку, получившую оригинальное…|Игромания...

05 04 2024 23:10:29

Жизнь замечательных разработчиков. Два Джона, часть 2

"...Советую подумать вот над чем: представьте, насколько высок был тогда авторитет Кармака и id Software и насколько сокрушителен был успех Quake, что ради одной игры было разработано новое устройство, а затем и поднята на ноги целая компьютерная индустри...

04 04 2024 9:53:30

Форум разработчиков: игровой интерфейс

Представьте себе, что вы заходите на кухню налить себе чашку чая, и тут оказывается, что у вас нет рук, чтобы это сделать, а рядом с чайником висит табличка «Наливай ногами». Заманчивая перспектива? Вот в играх точно так же: для любого очевидн...

03 04 2024 9:24:31

Кнопочный танк. Тестирование игровой ретроклавиатуры SteelSeries 6Gv2

«…Ретро — это всегда модно. Машины, мебель, фильмы, одежда, игры — везде найдется повод для ностальгии. И вот теперь дело дошло до клавиатур. Компания SteelSeries решила сыграть на чувствах прожженных компьютерщиков, помнящих неубиваемые клавиатуры Mitsum...

02 04 2024 0:28:37

Предварительный обзор игры Tekken 7. Что изменилось за семь с половиной лет

ЧТО? Несколько часов с почти финальной версией Tekken 7 для PlayStation 4 ГДЕ? Москва, офис компании &laquo;СофтКлаб&raquo; Предыдущая номерная часть серии Tekken вышла на консолях в 2009 году. С тех пор жанр файтинга серьезно изменился. Эд…|Игромания...

01 04 2024 5:13:51

Самое себя победя! Тестирование Creative SB Audigy2 6.1

"...подавляющее большинство нормальных людей, однажды познакомившись с семейством Sound Blaster, останутся верны ему навсегда. "Звучки" от Creative Labs не самые дешевые и не самые крутые. Просто они - лучшие, и с этим придется считаться... Новинка минувш...

31 03 2024 1:51:40

Бело-зеленое нашествие. Будущее Магии после выхода Judgment

Каждый год в конце мая компания Wizards of the Coast выпускает карточный сет, завершающий очередной блок. Правосудие, оно же Judgment, — третий сет-расширение блока Odyssey. Теперь окончательно и бесповоротно сформирован Odyssey Block Constructed, и на б...

30 03 2024 1:34:22

Великая Сила глазами очевидцев. Создание модификации на основе движка Jedi Knight 2: Jedi Outcast

“Звездные войны! Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast. Многие успели пройти игру не один раз. Числу баталий с ботами и людьми на просторах Сети потерян счет. Надоел стандартный сюжет? А бот не может вам нормально противостоять даже на самом высоком уров...

29 03 2024 20:32:26

NHL 15

Представляя миру Xbox One на E3 2013, топ-менеджеры Microsoft произнесли слово &laquo;телевидение&raquo; какое-то неприличное количество раз. Это не только породило новый мем, но и вызвало среди игроков множество споров о будущем игр и…|Игромания...

28 03 2024 23:27:20

Руководство и прохождение по "Massive Assault: Phantom Renaissance"

Знаете ли вы, уважаемый читатель, что такое современный wargame? Да, конечно, знаете. Это когда остались только боевые действия. Экономика либо отсутствует вовсе, либо (и это наш случай) упрощена до предела, типа денежных доходов каждый ход/секунду...

27 03 2024 9:20:13

Косплей недели: Monster Hunter: World, BioShock Infinite, The Witcher 3, Star Wars, League of Legends, Аладдин и Жасмин

Сет Кирин &mdash; Monster Hunter: World Замечательный костюм Наташи Кочетковой&nbsp;в точности повторяет внешний вид сета брони из монстра Кирин. Между прочим, увидеть создание этого костюма и бэкстейдж съёмки в деталях можно в группе дуэта…|Игромания...

26 03 2024 0:13:13

ODD Society

«…Если описывать этот проект на словах, получится стратегия с уклоном в Settlers. Играя за одд-боя, мы должны помочь своей семье обустроиться на новом месте, превратив гoлые лужайки и поля в шумную, густозастроенную деревню. Выглядит это так: мы по очеред...

25 03 2024 8:10:35

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

24 03 2024 3:23:24

Обзор игры Uncharted: The Lost Legacy. Сильная и независимая

Работники Naughty Dog не раз говорили, что дополнения &mdash; не их конек. И не то чтобы у них не получается. Просто в комaнде работают настолько увлеченные люди, что любое DLC постепенно превращается в отдельный крупный проект. И The Lost…|Игромания...

23 03 2024 10:46:17

Эксклюзив/Ждем. Infinity: The Quest for Earth. Бескрайний космос

не пытаются подогнать ее под стандарты игр-бестселлеров, а воплощают свои идеи. Делают проект, в который сами давно хотели поиграть. Причем весь процесс работы подробно освещается в dev-блогах на форуме. В комaнде Флавиена (название компании пока не приду...

22 03 2024 18:21:41

Железные новости

   Intel наступает    Наш человек из подполья ценою жизни доставил нам бесценные сведения о ближайших планах корпорации Intel. Планы действительно революционные, и донести их до общественности было последней волей погибшего...

21 03 2024 1:51:45

ИгроМир 2019: Кодзима и все-все-все

Москва прощается с ИгроМиром 2019: крупнейшая игровая выставка России и СНГ завершилась сегодня. И, хотя этот ИгроМир прошёл под знаком Хидео Кодзимы, гостям конвента было на что посмотреть и помимо гения &mdash; даже если забыть о выступлениях…|Игромания...

20 03 2024 6:42:45

Превью eFootball PES 2020. Только вперёд

Лето перевалило за середину, а значит, скоро нас ждёт очередной виток противостояния футбольных симуляторов. В последние годы Konami и её Pro Evolution Soccer оказались среди догоняющих &mdash; по крайней мере, с точки зрения прибыли. Однако с…|Игромания...

19 03 2024 7:59:11

Kayak Extreme

     В основе > Каяк, конечно же. Лодка такая. Для скоростного спуска по скоростным же речкам.    Как играть > Выбираем тип весла и — вперед, покорять непокорные альпийские и африканские реки, проходя в...

18 03 2024 11:27:34

Обзор Black Mirror. Кошмарное проклятие мрачных чертогов

Первая The Black Mirror, выпущенная в 2003 году чешской студией Future Games, по праву считается классикой среди всех любителей адвенчур подвида point-n-click. Её сиквел, а затем и третья часть уже от Cranberry Productions так и не смогли…|Игромания...

17 03 2024 15:29:40

Жажда скорости. Оптимизация Windows

"...в этот раз мы рассмотрим программы, помогающие ускорить работу системы и повысить ее стабильность, а также открывающие доступ к скрытым возможностям Windows. Начнем мы, пожалуй, с программ для автоматической оптимизации..."...

16 03 2024 7:37:27

Краткие обзоры. WWE Raw

Как, вы не знаете, что такое рестлинг?! Это же такое популярное шоу! Ну, выходит на ринг один качок и говорит: "Я Рок — всем скорпионам бог!", затем другой: "Я Бык — всем яйцам кирдык!", и начинают они друг друга мутузить. Пон...

15 03 2024 9:24:26

Eschalon Book 2

«…Оригинальная Eschalon Book 1 — это закрытый санаторий-профилакторий для ветеранов ролевого жанра. Она вышла в 2007 году и стала идеальной лакмусовой бумажкой для определения настоящего ценителя RPG. Игроков выбрасывали в огромный мир и предлагали сыграт...

14 03 2024 12:54:35

Worms Forts: Under Siege

Первый сюрприз, который ждет нас в Worms Forts: Under Siege, — это значительно изменившаяся игровая механика. У каждой комaнды есть свой “штаб” — некая постройка, уничтожение которой автоматически означает поражение...

13 03 2024 7:58:14

Need for Speed World

Как давно заметили умные люди, хорошие игры в серии Need for Speed выходят через одну, при этом обычно игнорируя (а то и вообще сравнивая с асфальтом) достижения своих предшественников. Примерно так — по простому, но неизменно работающему…|Игромания...

12 03 2024 6:22:48

Rulezz&Suxx: В разработке. Ostrich Runner

Нет, можно понять, когда гонки проходят на машинках... Нет, можно понять, когда и на скутерах/катерах/корабликах или даже мехосах... Но чтобы на страусах? Где вы такое видели?! Вероятно, пока нигде. Но скоро увидите. Отечестве...

11 03 2024 21:31:24

Новости Deathmatch

Quake III Arena *** Уже без рельсы и рокета www.planetquake.com/countdownq3 Недавно вышел в свет крайне извpaщeнный мод под названием Countdown Q3. В нем вы стартуете с коли...

10 03 2024 4:31:55

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

09 03 2024 13:53:59

Отчет о WCG 2011 RUSSIA PRELIMINARY

На сегодняшний день World Cyber Games для киберспортсменов &mdash; своего рода Олимпийские игры. Каждый год турнир смотрит более миллиона зрителей. Каждая страна-участница (а таковых около семидесяти) проводит предварительные отборочные раунды,…|Игромания...

08 03 2024 4:41:37

Первый взгляд. 4-й батальон

Вселенная проекта “Код доступа: РАЙ” претерпевает первую серьезную встряску. Если раньше жить в ней можно было исключительно под тотальным контролем пошагового режима, то теперь настало время реалтаймовой свободе, которая ждет нас в “4-м...

07 03 2024 23:56:51

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::