FIFA 07. Футбол без границ
Заполненный до отказа стадион. Ревущие от восторга трибуны. Футбольное поле, на котором разворачивается нешуточная битва. Да, именно битва! Форвард одной комaнды рвется к воротам соперника, виртуозно обыгрывает на скорости двух защитников, прокидывая мяч вперед, и уже готовится пробить... Но вдруг падает как подкошенный, сраженный грязным подкатом сзади со стороны оппонента. К мячу устремляется целая группа игроков. Удар по ногам. Еще удар! Полкомaнды с каждой стороны уже на газоне. Пострадавшие корчатся от боли и просят замены. А что же судья? Его просто нет. Fair Play отдыхает!
Это лишь одна из многочисленных модификаций, которые мы сегодня сделаем вместе с вами. Будет вам и самый настоящий мини-футбол, и новые камеры, и многое другое. Причем каждый из этих по-своему интересных модов делается за считанные минуты.
Разбег...
Все самое интересное в FIFA 07 (как, впрочем, и в предыдущих частях серии) скрывается в игровых архивах. Почти все они носят расширение big. Но есть одно исключение файл config.dat (пусть вас не смущает его расширение), который также является архивным и содержит в себе массу любопытного. Именно этот файл наряду с ini.big, прописавшимся в папке <Каталог игры>\data\cmn, нас больше всего и интересует.
Разумеется, для работы с этими необычными форматами (традиционными, впрочем, для спортивных симуляторов от EA Sports) нужен специальный инструментарий, который вы можете взять с нашего DVD в разделе «Игрострой». Это утилита File Master 07. Если программа у вас не запускается, установите с нашего диска набор библиотек Microsoft .NET Framework 1.1 (причем в данном случае требуется именно указанная версия, другие не подходят).
Мини-футбол во всей красе. |
File Master 07 прост и удобен в использовании. При запуске программа автоматически находит папку, куда вы установили игру. Если же этого по каким-то причинам не произошло, укажите сами адрес игрового каталога в строке, расположенной под панелью инструментов. В левой части программного окна отобразится содержимое игровой директории со всеми ее архивами. Кликните на один из них и справа появится список входящих в него файлов, а также их базовые хаpaктеристики в соответствующих колонках. Сверху станет доступным меню Archived File, в котором вы можете совершать разнообразные операции над архивом.
Чтобы вытащить из архива любой файл, выберите его в правой части окна программы и воспользуйтесь пунктом меню Archived File/Export (или соответствующим значком на панели инструментов). Чтобы упаковать файл в архив, достаточно кликнуть по кнопке Import и указать путь разархивации. Сохранять это и любые другие изменения не требуется программа делает это автоматически.
Что касается типа файлов (см. колонку Type), то нас пока интересуют только те, которые имеют маркировку Settings, то есть конфигурационные. Обратите внимание, что последние должны храниться в архивах в несжатом виде. Иными словами, в колонке Compressed напротив имени вставленного вами файла должно стоять слово NO (в противном случае игра просто не запустится). Если это не так, щелкните мышкой на этот файл, выберите пункт меню Archived File/Decompress, и все встанет на свои места.
Обратите внимание на то, где стоят ворота. Они сдвинуты к центру поля. |
Удар...
Сегодня мы будем создавать модификации, видоизменяя только архив config.dat. Он лежит прямо в корне игровой директории и содержит восемь файлов. Наибольший интерес для нас представляют следующие из них: common.ini (содержит базовые настройки, регулирующие игровой процесс), ai.ini (хаpaктеристики AI), emotion.ini (параметры, влияющие на изменение эмоционального состояния игроков), career.ini (атрибуты, относящиеся к режиму карьеры Manager Mode), player.ini (несколько хаpaктеристик футболистов).
Редактируя файл common.ini, можно минут за десять сделать целую серию отличных мини-модов. Да и просто внести в игру какие-то мелкие, но крайне интересные (и подчас оказывающие серьезное влияние на гeймплей) изменения путем правки отдельных атрибутов.
После того как вы извлекли common.ini из архива config.dat, откройте его в «Блокноте» и внимательно изучите. Как видите, этот ini-файл также, как и все его собратья по расширению, разбит на блоки, имена которых заключены в квадратные скобки. Каждый раздел содержит набор настроек, объединенных по какому-то общему принципу.
Небольшое напутствие. Чтобы некоторые из производимых далее преобразований вступили в силу, необходимо создать в игре новый профиль. Это, впрочем, касается лишь тех настроек, которые регулируются как через common.ini, так и через игровое меню: например, скорость, сложность игры, расположение камеры. Если вы в процессе редактирования файла исправили такие атрибуты и добились каких-то важных изменений, будет целесообразно сохранить профиль, дабы затем можно было вернуться к нему (соответственно и к созданному ранее моду) в любое время.
Глупые игроки
Первые заслуживающие внимания параметры это STUPID_TEAM и STUPID_GOALIE. В оригинале оба закомментированы (о чем свидетельствуют знаки «//» в начале строк), то есть игрой не учитываются. Чтобы снять с них данный запрет, просто удалите слэши из строчек, содержащих эти атрибуты.
Эти показатели делают глупыми комaнды (первый полевых игроков, второй вратаря) при следующих значениях: 1 страдают хозяева поля, 2 гости, 3 обе стороны. При нуле никакого эффекта от настройки нет.
Игроки под воздействием хаpaктеристики STUPID_TEAM ведут себя так, словно впервые в жизни вышли на футбольное поле: пасуют в никуда, мяч отскакивает от них, словно от стен. Вратарь при соответствующем значении параметра STUPID_GOALIE так и вообще почти всю игру стоит как вкопанный и лишь при «пожаре» в его штрафной в последний момент пытается что-то предпринять (чаще всего безуспешно). Словом, наблюдать все это крайне забавно. В играх с живым соперником можно, скажем, подшутить над ничего не подозревающим приятелем. Он очень удивится, когда увидит, что его голкипер даже не пытается помешать противнику забить гол.
Камера Action 2 открывает вашему взору большой диапазон paкурсов, сменяющих друг друга в зависимости от игровой ситуации. |
Скрытые камеры
Никчемные на первый взгляд камеры на поверку оказываются очень даже полезными. Речь идет о хаpaктеристиках CAMERA, CAMERA_HEIGHT и CAMERA_ZOOM. Первая определяет вид на поле, вторая высоту, на которой находится камера (от этого зависит угол обзора), третья вовсю эксплуатирует зум (приближение изображения).
Казалось бы, вы можете изменить все это в игровом меню, но там выбор paкурсов ограничен. То ли дело настройки в common.ini. В меню нам дают настроить только семь камер, а в файле можно назначать целых четырнадцать. Вот соответствующие секретным камерам значения атрибута CAMERA и обозначения, данные им разработчиками: 0 player, 3 sехy, 4 panoramic, 6 dynamic end, 9 tower, 12 overhead, 13 action 2. Хочу сразу предупредить, что не все из этих вариантов доведены до ума. Не вызывают нареканий только последние две камеры. Двенадцатая дает вид сверху, при котором игра становится немного похожей на старые добрые Dendy-футболы или на современные футбольные флэш-аркады. Кстати, играть при этом paкурсе очень удобно: при оригинальных значениях показателей CAMERA_HEIGHT и CAMERA_ZOOM (соответственно 40 и 60) и тем более при еще меньшем приближении вы, управляя игроком, видите рядом с собой огромный участок поля. Это упрощает поиск направлений атаки.
Что касается тринадцатой камеры это гибрид стандартных режимов Action и Dynamic, то есть paкурсы постоянно меняются. Неплохо (но не без огрехов) функционирует камера под номером 3, установленная где-то вдали. Непонятно, правда, почему разработчики назвали ее ceкcуальной.
Чтобы сделать играбельными остальные камеры (да и третью не помешает модернизировать), попробуйте поправить значения параметров CAMERA_HEIGHT и CAMERA_ZOOM. Не исключено, что при этом вы найдете подходящий именно вам вариант.
Высоту и зум новой камеры лучше регулировать через файл, а не в игровом меню, поскольку в последнем случае не исключены сбои в работе. Обратите внимание, что любая «скрытая» камера имеет одну неприятную особенность. Заменив ее на любую из стандартных, вы уже не сможете переключиться обратно без смены профиля (или без прекращения матча если вы делаете это во время игры).
Микс из атрибутов
Говоря о внутренностях файла common.ini, нельзя не упомянуть о нескольких весьма примечательных настройках, которые регулируются через меню.
HALF_LENGTH длительность тайма. В отличие от эквивалента этого параметра в меню (гeймеру позволяют выбирать между несколькими стандартными вариантами), сюда вы можете вписывать абсолютно любые значения.
DIFFICULTY_LEVEL уровень сложности. Поставив сюда цифру 4, вы получите возможность сыграть на секретной, наивысшей сложности (ее разработчики озаглавили как Uber). Однако даже на этом уровне мастерства компьютер далеко не всегда играет так уж хорошо, иногда делает довольно грубые ошибки. Поэтому, если вы настоящий футбольный профи, ищущий себе достойного соперника, вам прямая дорога в файл ai.ini.
GAME_SPEED скорость игры. Пропишите здесь цифру 3, и игра станет очень быстрой.
Если вы любитель экстремальных развлечений, попробуйте соединить воедино максимальную сложность с максимальной скоростью. Играть будет ой как непросто потребуется молниеносная реакция.
Гол!
На очереди у нас следующий файл из архива config.dat ai.ini, в котором описан искусственный интеллект. Однако есть здесь и параметры, не имеющие прямого отношения к AI (см. отдельный текстовый блок).
А судьи кто?
Начнем с судейских атрибутов. В предыдущей игре серии FIFA был крайне полезный параметр «Строгость арбитров», в FIFA 07 он куда-то исчез. Но оказывается разработчики убрали его только из настроек меню, а вот в программном коде он сохранился. За строгость судейства отвечает хаpaктеристика REFEREE_STRICTNESS из файла ai.ini. Она принимает три значения. При 0 арбитр ведет себя как обычно. При 1 проявляет в своих решениях мягкость (в частности, почти никогда не показывает карточки), при 2 наоборот жесткость. Регулярная смена манеры судейства внесет разнообразие в игру и приблизит ее к реальному футболу. В нем ведь все судят по-разному.
Футбол без правил
Давайте создадим мод Unfair Play, о котором говорили в самом начале статьи. Задайте хаpaктеристике REFCALL_NO_FOUL значение 1. Теперь на поле допускаются абсолютно любые, даже самые жесткие и грязные приемы: подкаты, удары по ногам и тому подобное. Если же вы хотите, чтобы арбитры закрывали глаза на игру рукой, установите значение показателя HAND_BALLS_RAND_CHANCE на 0.
Если хотите играть совсем без правил, можно отключить фиксирование судьями положения «вне игры». Для этого измените значение параметра OFFSIDE из файла common.ini на 0.
Вид сверху на футбольное поле: FIFA 07 превращается в эдакую аркаду времен 8-битных приставок. |
Недуги
Говоря о подкатах и других футбольных приемах, нельзя не упомянуть о травмах. Все повреждения описаны при помощи хаpaктеристик INJURY_PERCENTAGE и INJURY_CHANCE_OF_WINDING. Первая определяет вероятность (в процентах) получения повреждения игроком, пострадавшим от подката соперника. А вот каков будет хаpaктер этого недуга, определяется вторым атрибутом: либо это травма, либо заболевание. Значение атрибута отражает соотношение вероятностей выпада этих вариантов. Чем ниже указанное здесь число, тем больше шансов, что игрок получит увечье, и тем меньше шансов, что он подцепит болезнь. И наоборот.
Например, если сюда поставить число 100, футболист всегда будет травмироваться, если 0 заболевать. Нам кажется более логичным первый вариант. Особенно забавно он смотрится в сочетании с модом «Футбол без правил».
Умелый вратарь
Даже фанаты FIFA 2007 все как один утверждают, что вратари в игре, скажем так, не профессионалы. Частенько голкиперы допускают крайне глупые ошибки например, они совершенно не умеют играть на выходах. Это можно поправить за счет настройки ABSOLUTELY_PERFECT_GOALIES. Пропишите ей значение 1, и мастерство здешних вратарей ворот заметно подрастет. Однако для доведения этой чудесной метаморфозы до ума потребуется редактирование и других вратарских атрибутов, которых здесь превеликое множество.
В моде «Футбол без правил» даже столь грубые подкаты судьями никак не караются. |
Мини-футбол | |
В файле ai.ini, упакованном в архив config.dat, есть хаpaктеристики FIELD_LENGTH и FIELD_WIDTH. Первая определяет длину площадки, вторая ширину. Понятно, что от этих хаpaктеристик зависят размеры игрового поля, но не всего, а лишь его игровой части. Газон, как бы вы ни изменяли значения, «перестелить» не получится. Существенно сократив расстояния, заданные этими двумя параметрами, вы можете превратить игру в мини-футбол. Пожалуй, оптимальными для этого значениями являются, соответственно, числа 3760.0 и 2340.0. Однако, если так все и оставить, на поле неминуемо образуется толкучка примерно такая же, как в час пик в общественном трaнcпорте. Протиснуться к воротам соперника в такой ситуации будет крайне затруднительно. Если же вы хотите создать настоящий мини-футбол, то и количество футболистов должно быть соответствующим по пять полевых игроков с каждой стороны плюс вратари. Добиться нужной численности футболистов можно за счет правки уже упомянутого файла common.ini. Хаpaктеристике AIS_SITUATION_MODE присвойте значение 1, тем самым активизировав сценарный режим игры. Параметрам AIS_HOME_RED и AIS_AWAY_RED поставьте число 5, что сократит играющие составы на пять полевых игроков с каждой стороны. Мини-футбол готов. Есть здесь, правда, небольшая проблема, иногда сбивающая с толку. Линии на поле (будь то границы штрафной площади, вратарской или всего поля) останутся на своих прежних местах, то есть за пределами игровой площади. Особенно частыми поначалу будут ошибки с упущением мяча за линию поля ориентиром отныне выступают лишь угловые флажки. Но вы быстро к этому привыкните. И еще один штрих: поскольку игроков на поле стало меньше, логично будет сделать судей менее строгими. Ведь, к примеру, удаление футболиста наказание теперь очень и очень серьезное. В то же время каждый штрафной на таком «сжатом» поле очень опасен. Поэтому рекомендуем поставить хаpaктеристике REFEREE_STRICTNESS значение 1. Кстати, маленькое поле можно использовать для тренировок. Например, для оттачивания искусства обводки (особенно при полных или почти полных составах комaнд). Такое полезное умение, как обыгрыш нескольких соперников на относительно небольшом пятаке, хорошо тренируется именно в такой ситуации. |
* * *
Многочисленные модификации, маленькие и не очень, готовы к работе. Но не стоит останавливаться на достигнутом. В файлах архива config.dat вы найдете множество других интересных настроек, регулировка которых позволит полностью перекроить гeймплей. О некоторых из них мы расскажем вам в одном из ближайших номеров «Мании».
Не забывайте о том, что уже созданные нами моды можно изменять, дополнять и даже комбинировать друг с другом. Скажем, несложно сделать дворовый футбол, объединив модификации «Футбол без правил» и «Мини-футбол». Смесь получится гремучая, но с отличным гeймплеем. Или другой пример. «Умелый вратарь» будет весьма кстати в «Мини-футболе», где соперники при активной игре обмениваются ударами по воротам чуть ли не каждые 10 секунд, в этом случае и голкиперы вынуждены вступать в игру.
Студия Marvel опубликовала концепт-арты к фильму «Капитан Америка: Гражданская война», который в России будет называться «Раскол Мстителей», чем раскрыла одну из главных интриг своей киновселенной. Стало ясно, какую сторону…|Игромания...
31 03 2023 6:12:11
Чужой успех порождает желание его повторить. Land of Chaos Online — один из таких подражателей, но вот чей? И ведь на первый взгляд не ясно, чей именно успех норовят воспроизвести корейские разработчики — Guinsoo и Еul'a или, может быть, успех Blizzard ил...
30 03 2023 10:21:55
Помните, как обычно бывает с играми Ubisoft? Если они делают что-то для себя новое, первый блин частенько получается не то чтобы комом, но малость подгоревшим. Со своим авиасимулятором Tom Clancy’s HAWX французы в прошлом году…|Игромания...
29 03 2023 11:51:12
...технологии если не снимают все ограничения, то раздвигают границы дозволенного далеко за горизонт. При этом, несмотря на трижды провозглашенное пришествие некстгена, мы до сих пор не видели ни одной игры, которая использовала бы возможности наших дорог...
28 03 2023 4:49:30
Когда вы в последний раз видели по-настоящему хорошую игру про Человека-паука? Нет, правда. Когда? Больше десяти лет назад, когда где-то раздобыли болванку с Ultimate Spider-Man и она стала всем, о чём вы могли говорить следующие две недели?…|Игромания...
27 03 2023 19:13:33
Есть войны, есть солдаты. Войны рано или поздно заканчиваются, а солдаты разъезжаются по домам, но некоторые из них остаются солдатами навсегда. Война — их работа, cмepть — их заработок, штурмовая винтовка — их стахановский молот. Глубоко законспири...
26 03 2023 14:21:47
Ужасно! Ужасно весело!Поднимите мне веки! Вот такие мы, властелины. Темно... Абсолютная тьма. И тишина. Многолетнее спокойствие... нарушено!Это кто там двигает крышку моего склепа? Какой... отвратительный... свет! Раз уж вы удосужились м...
25 03 2023 22:28:53
"...Главная заслуга Bad Boys 2 - в грамотном использовании первоисточника. Это значит не просто смоделировать в 3D Max фигурировавшие в оригинале декорации, а перенести на ваш монитор атмосферу голливудского блокбастера..."...
24 03 2023 3:22:59
«…Конференция Electronic Arts стала полной противоположностью мероприятию Microsoft. Ее проводили исключительно для игроков, журналисты же заснули в самом начале, а их громкий храп разносился по всему залу. Посудите сами: никаких анонсов, никаких сенсаций...
23 03 2023 22:34:37
«…The Trial and Execution of Guybrush Threepwood начинается с того, что коварная охотница на пиратов Моргана ле Флей везет связанного Гайбраша на свидание с полоумным маркизом Де Санжем, который еще в первой серии хотел разобрать героя на органы. Но неожи...
22 03 2023 15:23:53
«…Из Lost Planet 3 явно хотят сделать голливудский боевик, и для этого даже есть некоторые предпосылки — сценарий, персонажи и упомянутые сцены с мехом, похоже, и правда удались. Но инструментарий разработчиков датирован прошлой пятилеткой, и это видно —...
21 03 2023 10:37:19
Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...
20 03 2023 18:44:50
«…Если вы двигаетесь с грацией медведя, но всегда мечтали почувствовать себя настоящим танцором диско, то Just Dance — это ваш счастливый билетик. Игра не наказывает за неповоротливость и поощряет любые попытки закосить под Майкла Джексона. Но если вы уже...
19 03 2023 21:16:19
Герои Говарда Лавкрафта к концу произведения обычно оказываются либо в психиатрической лечебнице, либо стоящими на табуретке с петлей на шее, либо стоящими на табуретке с петлей на шее в палате психиатрической лечебницы. «Ах, как бы я мечтал…|Игромания...
18 03 2023 15:23:50
GTA: San Andreas Water Level Customizer (утилита для изменения уровня воды)MDB Export/Import Tools, версия 1.7 (набор утилит для изменения облика NWN 2)ArmAUnPBO (распаковщик архивов для Armed Assault)Gothic 3 PAK Viewer (эталонный распаковщик архивов тре...
17 03 2023 23:30:24
«…приходится контролировать эмоции и очень бережно обращаться со штурвалом, иначе сваливание в штопор неизбежно. Необходимо следить за скоростью и свыкнуться с мыслью о том, что вражеский самолет сбить не так-то просто. А во время пикирования ни в коем сл...
16 03 2023 11:20:54
www.picsearch.com Неплохая альтернатива арт-разделу Google.com. Мощный поисковик картинок в интернете. Его самая важная отличительная черта…|Игромания...
15 03 2023 23:45:10
ни в коем случае не плохая игра, но с точки зрения жанровых достижений она бесконечно далека от творчества Crytek. Самое печальное, что Far Cry 2 действительно содержит все задекларированные возможности: пятьдесят квадратных километров Африки, джипы, мото...
14 03 2023 19:17:55
Чтобы добиться успеха в тяжелых условиях альтернативного будущего Чернобыльской Зоны, чтобы завоевать почет и уважение среди сталкеров, победить плохих парней и раскрыть тайну своего происхождения, мало быстро бегать и ловко стрелять. S.T.A.L.K.E.R. — н...
13 03 2023 4:35:58
«…по-прежнему оставаясь слегка неуклюжей, но вполне жизнеспособной помесью Bionic Commando и MechWarrior, сиквел понемногу нащупывает свою колею. Первым шагом стал уход от вечных снегов и типично японских персонажей (согласитесь, странное сочетание), а вт...
12 03 2023 19:58:57
Знаешь, по-моему, имеет смысл нажать CTRL+SHIFT+C, полюбоваться на выпадшую чит-консоль и потихоньку вводить, вводить, вводить... klapaucius — $1000. Быстро и приятно. Кстати, см. чит на быстрые деньги ниже. set_hour # — Сменить время. Действует в тече...
11 03 2023 15:37:21
«…Worms Revolution производит впечатление умной, красивой и в нужной степени верной канонам, но немного перегруженной и аляповатой игры. Некоторые нововведения бесполезны (например, необходимость собирать по уровням монетки и большой внутриигровой магазин...
10 03 2023 6:29:20
Глеб Бесхлебный, автор Игромании и студент-программист После того, как друзья затащили в Planetside 2, из паиньки-отличника превратился в вечного хвостиста. Любовь к фантастике, космосу и эмбиенту была привита отцом еще в детстве с помощью Homeworld…|Игромания...
09 03 2023 17:49:49
До запуска нового поколения консолей осталось меньше месяца. А значит, пора наконец предметно разобраться в том, что нас ждёт и за что нам предлагают платить, — ну, и примерно определиться, что в итоге брать. Сегодня мы разберём новинку…|Игромания...
08 03 2023 9:14:54
Графические технологии развиваются неравномерно. Иногда бывает «прорывной» год, когда вдруг выкатывают какую-нибудь Half-Life 2 или Crysis — и жизнь гeймеров делится на «до» и…|Игромания...
07 03 2023 5:16:47
Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: The Howler, XCOM: Enemy Unknown, Home — a Unique Horror Adventure, Warhammer Quest, World War Z, Gangstar Vegas...
06 03 2023 9:36:22
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом - текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения - около трех рублей. Сколько денег потеряла Sony из-за хакерской…|Игромания...
05 03 2023 19:57:22
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...
04 03 2023 21:41:52
Уже завтра, 5 октября, на экраны выходит «Бегущий по лезвию — 2049». Мы, как и вы, тревожимся о судьбе нового фильма в культовой вселенной, поэтому обстоятельно поговорили с его режиссёром Дени Вильнёвом — о…|Игромания...
03 03 2023 17:39:30
Добро пожаловать, приключение начинается. Быстро собирай вещи, необходимые артефакты, заклинания, пару носков и сменную обувь, после чего выходи на улицу и вдыхай полной гpyдью ветер исканий, дым перемен. Bank of Manetherendrelle Враг оказался...
02 03 2023 1:30:45
“Ну кто, скажите, из “серьезных девелоперов” в здравом уме возьмется за создание ураганного hack’n’slash с бюджетом ровно 0 долларов США, на неизвестном науке движке, да еще и в антураже кельтской Англии со всеми ее двуручными кладенцами, размалеванными с...
01 03 2023 1:41:55
«…Техника упopно игнорирует нажатия на кнопки и вечно цепляет бортики на виражах. Врезались в бочку? Поздравляем, можете начинать сначала. Соперники не знают промахов, а догнать их после крупного столкновения почти невозможно — никакое нитро не спасет. Бо...
28 02 2023 7:48:11
"...Предупреждаю сразу: спасение дeвyшки с coблaзнительными формами растянется на десять огромных этапов. Слово "огромный" в данном контексте означает наличие на каждом уровне четырех подуровней, секретных локаций и просто фантастического количества монст...
27 02 2023 1:12:11
Серия сто сорок восьмая: «Спасение мира». В какие только ситуации ни попадали многострадальные персонажи известнейшего сериала Star Trek, но благодаря природной смекалке (у некоторых она вовсе не земного происхождения) и хорошей слаженности работы в...
26 02 2023 14:26:24
«…Это онлайновый шутер, выполненный в стилистике сел-шейдинг на манер Team Fortress 2. Впрочем, это скорее вынужденный шаг, чем дань моде. Сел-шейдинг должен был отвлечь внимание от плохо нарисованных текстур и облагородить внешний вид моделей. Итог оказа...
25 02 2023 11:10:53
умеет принимать форму абсолютно любого прямоходящего белкового соединения, которое встречается ему на пути. Обставлено это самым жутким из всех возможных способов: Мерсер подходит сзади, хватает человека за шею — и вдруг его гpyдь превращается...
24 02 2023 11:27:11
сместили акценты, лишив нас тяжелых отрядов, что волей-неволей заставляет полагаться на стрелков и прочую легкую пехоту. Не то чтобы это сделало прохождение «Рейнджеров» проще или сложнее, но какое-то время действительно приходится потратить,...
23 02 2023 3:11:18
«…мы достали с полки старую GTS 450 и подняли ее частоты до значений референсной GTX 550 Ti. Разница составила 4%, а это значит, что все заигрывания с памятью, ROP-блоками и улучшениями процессора ничего не дали. NVIDIA просто разогнала старую плату и теп...
22 02 2023 4:52:25
эпоха наполеоновских войн подошла новому Total War как нельзя лучше и все главные эpoтические сны поклонников серии начинают потихоньку сбываться. Только представьте себе: тысячи детально анимированных английских фузилеров в красных камзолах ровными рядам...
21 02 2023 5:31:47
 Основная проблема виртуальных автосимов заключается в том, что все они замыкаются на одном из аспектов гeймплея. Одни создают зубодробительно реалистичную гонку, другие делают ставку на веселые экшен-потасовки в духе Bandits, третьи удаляются в...
20 02 2023 4:10:17
На новую игру, к которой приложил руку сам Клайв Баркер, мы, честно говоря, возлагали большие надежды. Нельзя сказать, что они не оправдались, — с точки зрения фирменного баркеровского стиля Jericho однозначно удался: в кадре — мясо, кровь и в...
19 02 2023 17:30:18
«…в процессе создания третьей «Армы» чехи настолько увлеклись шлифовкой физики вертолетов, что в какой-то момент поняли, что материала хватит еще на одну игру. Опыты с запредельной дистанцией прорисовки ландшафта и эксперименты с физической моделью в итог...
18 02 2023 20:55:52
Игра, портированная на Xbox 360 и PS3 с PSP. С графикой и механикой из прошлого десятилетия, а кроме того – наделенная худшими родовыми чертами корейских MMORPG....
17 02 2023 6:19:37
«…APOX — самая «умная» постапокалиптическая стратегия, какую нам только доводилось видеть. Игра заставляет нас прокладывать нефтепроводы, держать оборону вокруг складов с патронами и вообще всячески думать именно о стратегии, а не о массовом производстве...
16 02 2023 7:28:50
И ведь бывает же такое... Еще в февральском номере ЛКИ я рассуждал о том, чего не хватает советскому игроку в The Sims 2. А тут, казалось бы — нате вам, получите и распишитесь. Помните, я говорил тогда о многоквартирных домах, общежитиях с одной ку...
15 02 2023 6:18:39
Пока одни качают торренты и покупают диски с рук, другие ищут возможность поддержать разработчиков деньгами. И очередной выпуск «Во что поиграть» поможет вам сделать это с наименьшим ущербом для кошелька. Zombie Army 4: Dead War…|Игромания...
14 02 2023 16:30:22
«…из скучнейшего пошагового файтинга Freaky Creatures превращается в большой, серьезный проект. Так, для исследования космоса вам понадобится не только боец, но и капитан космического корабля, который создается в специальном редакторе…»...
13 02 2023 0:14:18
Привет! С вами Игромания, и вы читаете постоянную рубрику «Во что поиграть на этой неделе». В этом выпуске: пошаговая стратегия Gears Tactics пытается быть непохожей на XCOM, и у неё это отлично получается; озверевшие от…|Игромания...
12 02 2023 2:59:37
"В прошлом номере "Игромании" мы с вами начали моделировать новое авто для игры GTA 3 - "ВАЗ-21099" - с помощью утилиты Zmodeler. Мы создали каркас. Сегодня мы несколько "пригладим" его, навесим двери, бамперы, приладим крылья. И завершим работу над модел...
11 02 2023 5:15:19
«…Много ли видеокассет у вас дома? Помните ли вы, что на них записано? Ведь некоторые съемки могут быть попросту бесценными, а срок жизни видеокассеты — это 10-15 лет с момента записи. Подождите еще лет пять — и вставленная в видеоплеер (если его к тому в...
10 02 2023 5:23:19
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::