FIFA 07. Футбол без границ > Minecraft истории
истории Minecraft    

FIFA 07. Футбол без границ

FIFA 07. Футбол без границ

Вскрытие FIFA 07. Футбол без границ 030.04.2007 09:38  |  ...Будет вам и самый настоящий мини-футбол, и новые камеры, и многое другое. Причем каждый из этих по-своему интересных модов делается за считанные минуты... Вскрытие

Заполненный до отказа стадион. Ревущие от восторга трибуны. Футбольное поле, на котором разворачивается нешуточная битва. Да, именно битва! Форвард одной комaнды рвется к воротам соперника, виртуозно обыгрывает на скорости двух защитников, прокидывая мяч вперед, и уже готовится пробить... Но вдруг падает как подкошенный, сраженный грязным подкатом сзади со стороны оппонента. К мячу устремляется целая группа игроков. Удар по ногам. Еще удар! Полкомaнды с каждой стороны уже на газоне. Пострадавшие корчатся от боли и просят замены. А что же судья? Его просто нет. Fair Play отдыхает!

Это лишь одна из многочисленных модификаций, которые мы сегодня сделаем вместе с вами. Будет вам и самый настоящий мини-футбол, и новые камеры, и многое другое. Причем каждый из этих по-своему интересных модов делается за считанные минуты.

Разбег...

Все самое интересное в FIFA 07 (как, впрочем, и в предыдущих частях серии) скрывается в игровых архивах. Почти все они носят расширение big. Но есть одно исключение файл config.dat (пусть вас не смущает его расширение), который также является архивным и содержит в себе массу любопытного. Именно этот файл наряду с ini.big, прописавшимся в папке <Каталог игры>\data\cmn, нас больше всего и интересует.

Разумеется, для работы с этими необычными форматами (традиционными, впрочем, для спортивных симуляторов от EA Sports) нужен специальный инструментарий, который вы можете взять с нашего DVD в разделе «Игрострой». Это утилита File Master 07. Если программа у вас не запускается, установите с нашего диска набор библиотек Microsoft .NET Framework 1.1 (причем в данном случае требуется именно указанная версия, другие не подходят).

Мини-футбол во всей красе.

File Master 07 прост и удобен в использовании. При запуске программа автоматически находит папку, куда вы установили игру. Если же этого по каким-то причинам не произошло, укажите сами адрес игрового каталога в строке, расположенной под панелью инструментов. В левой части программного окна отобразится содержимое игровой директории со всеми ее архивами. Кликните на один из них и справа появится список входящих в него файлов, а также их базовые хаpaктеристики в соответствующих колонках. Сверху станет доступным меню Archived File, в котором вы можете совершать разнообразные операции над архивом.

Чтобы вытащить из архива любой файл, выберите его в правой части окна программы и воспользуйтесь пунктом меню Archived File/Export (или соответствующим значком на панели инструментов). Чтобы упаковать файл в архив, достаточно кликнуть по кнопке Import и указать путь разархивации. Сохранять это и любые другие изменения не требуется программа делает это автоматически.

Что касается типа файлов (см. колонку Type), то нас пока интересуют только те, которые имеют маркировку Settings, то есть конфигурационные. Обратите внимание, что последние должны храниться в архивах в несжатом виде. Иными словами, в колонке Compressed напротив имени вставленного вами файла должно стоять слово NO (в противном случае игра просто не запустится). Если это не так, щелкните мышкой на этот файл, выберите пункт меню Archived File/Decompress, и все встанет на свои места.

Обратите внимание на то, где стоят ворота. Они сдвинуты к центру поля.

Удар...

Сегодня мы будем создавать модификации, видоизменяя только архив config.dat. Он лежит прямо в корне игровой директории и содержит восемь файлов. Наибольший интерес для нас представляют следующие из них: common.ini (содержит базовые настройки, регулирующие игровой процесс), ai.ini (хаpaктеристики AI), emotion.ini (параметры, влияющие на изменение эмоционального состояния игроков), career.ini (атрибуты, относящиеся к режиму карьеры Manager Mode), player.ini (несколько хаpaктеристик футболистов).

Редактируя файл common.ini, можно минут за десять сделать целую серию отличных мини-модов. Да и просто внести в игру какие-то мелкие, но крайне интересные (и подчас оказывающие серьезное влияние на гeймплей) изменения путем правки отдельных атрибутов.

После того как вы извлекли common.ini из архива config.dat, откройте его в «Блокноте» и внимательно изучите. Как видите, этот ini-файл также, как и все его собратья по расширению, разбит на блоки, имена которых заключены в квадратные скобки. Каждый раздел содержит набор настроек, объединенных по какому-то общему принципу.

Небольшое напутствие. Чтобы некоторые из производимых далее преобразований вступили в силу, необходимо создать в игре новый профиль. Это, впрочем, касается лишь тех настроек, которые регулируются как через common.ini, так и через игровое меню: например, скорость, сложность игры, расположение камеры. Если вы в процессе редактирования файла исправили такие атрибуты и добились каких-то важных изменений, будет целесообразно сохранить профиль, дабы затем можно было вернуться к нему (соответственно и к созданному ранее моду) в любое время.

Глупые игроки

Первые заслуживающие внимания параметры это STUPID_TEAM и STUPID_GOALIE. В оригинале оба закомментированы (о чем свидетельствуют знаки «//» в начале строк), то есть игрой не учитываются. Чтобы снять с них данный запрет, просто удалите слэши из строчек, содержащих эти атрибуты.

Эти показатели делают глупыми комaнды (первый полевых игроков, второй вратаря) при следующих значениях: 1 страдают хозяева поля, 2 гости, 3 обе стороны. При нуле никакого эффекта от настройки нет.

Игроки под воздействием хаpaктеристики STUPID_TEAM ведут себя так, словно впервые в жизни вышли на футбольное поле: пасуют в никуда, мяч отскакивает от них, словно от стен. Вратарь при соответствующем значении параметра STUPID_GOALIE так и вообще почти всю игру стоит как вкопанный и лишь при «пожаре» в его штрафной в последний момент пытается что-то предпринять (чаще всего безуспешно). Словом, наблюдать все это крайне забавно. В играх с живым соперником можно, скажем, подшутить над ничего не подозревающим приятелем. Он очень удивится, когда увидит, что его голкипер даже не пытается помешать противнику забить гол.

Камера Action 2 открывает вашему взору большой диапазон paкурсов, сменяющих друг друга в зависимости от игровой ситуации.

Скрытые камеры

Никчемные на первый взгляд камеры на поверку оказываются очень даже полезными. Речь идет о хаpaктеристиках CAMERA, CAMERA_HEIGHT и CAMERA_ZOOM. Первая определяет вид на поле, вторая высоту, на которой находится камера (от этого зависит угол обзора), третья вовсю эксплуатирует зум (приближение изображения).

Казалось бы, вы можете изменить все это в игровом меню, но там выбор paкурсов ограничен. То ли дело настройки в common.ini. В меню нам дают настроить только семь камер, а в файле можно назначать целых четырнадцать. Вот соответствующие секретным камерам значения атрибута CAMERA и обозначения, данные им разработчиками: 0 player, 3 sехy, 4 panoramic, 6 dynamic end, 9 tower, 12 overhead, 13 action 2. Хочу сразу предупредить, что не все из этих вариантов доведены до ума. Не вызывают нареканий только последние две камеры. Двенадцатая дает вид сверху, при котором игра становится немного похожей на старые добрые Dendy-футболы или на современные футбольные флэш-аркады. Кстати, играть при этом paкурсе очень удобно: при оригинальных значениях показателей CAMERA_HEIGHT и CAMERA_ZOOM (соответственно 40 и 60) и тем более при еще меньшем приближении вы, управляя игроком, видите рядом с собой огромный участок поля. Это упрощает поиск направлений атаки.

Что касается тринадцатой камеры это гибрид стандартных режимов Action и Dynamic, то есть paкурсы постоянно меняются. Неплохо (но не без огрехов) функционирует камера под номером 3, установленная где-то вдали. Непонятно, правда, почему разработчики назвали ее ceкcуальной.

Чтобы сделать играбельными остальные камеры (да и третью не помешает модернизировать), попробуйте поправить значения параметров CAMERA_HEIGHT и CAMERA_ZOOM. Не исключено, что при этом вы найдете подходящий именно вам вариант.

Высоту и зум новой камеры лучше регулировать через файл, а не в игровом меню, поскольку в последнем случае не исключены сбои в работе. Обратите внимание, что любая «скрытая» камера имеет одну неприятную особенность. Заменив ее на любую из стандартных, вы уже не сможете переключиться обратно без смены профиля (или без прекращения матча если вы делаете это во время игры).

Микс из атрибутов

Говоря о внутренностях файла common.ini, нельзя не упомянуть о нескольких весьма примечательных настройках, которые регулируются через меню.

HALF_LENGTH длительность тайма. В отличие от эквивалента этого параметра в меню (гeймеру позволяют выбирать между несколькими стандартными вариантами), сюда вы можете вписывать абсолютно любые значения.

DIFFICULTY_LEVEL уровень сложности. Поставив сюда цифру 4, вы получите возможность сыграть на секретной, наивысшей сложности (ее разработчики озаглавили как Uber). Однако даже на этом уровне мастерства компьютер далеко не всегда играет так уж хорошо, иногда делает довольно грубые ошибки. Поэтому, если вы настоящий футбольный профи, ищущий себе достойного соперника, вам прямая дорога в файл ai.ini.

GAME_SPEED скорость игры. Пропишите здесь цифру 3, и игра станет очень быстрой.

Если вы любитель экстремальных развлечений, попробуйте соединить воедино максимальную сложность с максимальной скоростью. Играть будет ой как непросто потребуется молниеносная реакция.

Гол!

На очереди у нас следующий файл из архива config.dat ai.ini, в котором описан искусственный интеллект. Однако есть здесь и параметры, не имеющие прямого отношения к AI (см. отдельный текстовый блок).

А судьи кто?

Начнем с судейских атрибутов. В предыдущей игре серии FIFA был крайне полезный параметр «Строгость арбитров», в FIFA 07 он куда-то исчез. Но оказывается разработчики убрали его только из настроек меню, а вот в программном коде он сохранился. За строгость судейства отвечает хаpaктеристика REFEREE_STRICTNESS из файла ai.ini. Она принимает три значения. При 0 арбитр ведет себя как обычно. При 1 проявляет в своих решениях мягкость (в частности, почти никогда не показывает карточки), при 2 наоборот жесткость. Регулярная смена манеры судейства внесет разнообразие в игру и приблизит ее к реальному футболу. В нем ведь все судят по-разному.

Футбол без правил

Давайте создадим мод Unfair Play, о котором говорили в самом начале статьи. Задайте хаpaктеристике REFCALL_NO_FOUL значение 1. Теперь на поле допускаются абсолютно любые, даже самые жесткие и грязные приемы: подкаты, удары по ногам и тому подобное. Если же вы хотите, чтобы арбитры закрывали глаза на игру рукой, установите значение показателя HAND_BALLS_RAND_CHANCE на 0.

Если хотите играть совсем без правил, можно отключить фиксирование судьями положения «вне игры». Для этого измените значение параметра OFFSIDE из файла common.ini на 0.

Вид сверху на футбольное поле: FIFA 07 превращается в эдакую аркаду времен 8-битных приставок.

Недуги

Говоря о подкатах и других футбольных приемах, нельзя не упомянуть о травмах. Все повреждения описаны при помощи хаpaктеристик INJURY_PERCENTAGE и INJURY_CHANCE_OF_WINDING. Первая определяет вероятность (в процентах) получения повреждения игроком, пострадавшим от подката соперника. А вот каков будет хаpaктер этого недуга, определяется вторым атрибутом: либо это травма, либо заболевание. Значение атрибута отражает соотношение вероятностей выпада этих вариантов. Чем ниже указанное здесь число, тем больше шансов, что игрок получит увечье, и тем меньше шансов, что он подцепит болезнь. И наоборот.

Например, если сюда поставить число 100, футболист всегда будет травмироваться, если 0 заболевать. Нам кажется более логичным первый вариант. Особенно забавно он смотрится в сочетании с модом «Футбол без правил».

Умелый вратарь

Даже фанаты FIFA 2007 все как один утверждают, что вратари в игре, скажем так, не профессионалы. Частенько голкиперы допускают крайне глупые ошибки например, они совершенно не умеют играть на выходах. Это можно поправить за счет настройки ABSOLUTELY_PERFECT_GOALIES. Пропишите ей значение 1, и мастерство здешних вратарей ворот заметно подрастет. Однако для доведения этой чудесной метаморфозы до ума потребуется редактирование и других вратарских атрибутов, которых здесь превеликое множество.

В моде «Футбол без правил» даже столь грубые подкаты судьями никак не караются.

Мини-футбол

В файле ai.ini, упакованном в архив config.dat, есть хаpaктеристики FIELD_LENGTH и FIELD_WIDTH. Первая определяет длину площадки, вторая ширину. Понятно, что от этих хаpaктеристик зависят размеры игрового поля, но не всего, а лишь его игровой части. Газон, как бы вы ни изменяли значения, «перестелить» не получится.

Существенно сократив расстояния, заданные этими двумя параметрами, вы можете превратить игру в мини-футбол. Пожалуй, оптимальными для этого значениями являются, соответственно, числа 3760.0 и 2340.0. Однако, если так все и оставить, на поле неминуемо образуется толкучка примерно такая же, как в час пик в общественном трaнcпорте. Протиснуться к воротам соперника в такой ситуации будет крайне затруднительно.

Если же вы хотите создать настоящий мини-футбол, то и количество футболистов должно быть соответствующим по пять полевых игроков с каждой стороны плюс вратари. Добиться нужной численности футболистов можно за счет правки уже упомянутого файла common.ini. Хаpaктеристике AIS_SITUATION_MODE присвойте значение 1, тем самым активизировав сценарный режим игры. Параметрам AIS_HOME_RED и AIS_AWAY_RED поставьте число 5, что сократит играющие составы на пять полевых игроков с каждой стороны.

Мини-футбол готов. Есть здесь, правда, небольшая проблема, иногда сбивающая с толку. Линии на поле (будь то границы штрафной площади, вратарской или всего поля) останутся на своих прежних местах, то есть за пределами игровой площади. Особенно частыми поначалу будут ошибки с упущением мяча за линию поля ориентиром отныне выступают лишь угловые флажки. Но вы быстро к этому привыкните.

И еще один штрих: поскольку игроков на поле стало меньше, логично будет сделать судей менее строгими. Ведь, к примеру, удаление футболиста наказание теперь очень и очень серьезное. В то же время каждый штрафной на таком «сжатом» поле очень опасен. Поэтому рекомендуем поставить хаpaктеристике REFEREE_STRICTNESS значение 1.

Кстати, маленькое поле можно использовать для тренировок. Например, для оттачивания искусства обводки (особенно при полных или почти полных составах комaнд). Такое полезное умение, как обыгрыш нескольких соперников на относительно небольшом пятаке, хорошо тренируется именно в такой ситуации.

* * *

Многочисленные модификации, маленькие и не очень, готовы к работе. Но не стоит останавливаться на достигнутом. В файлах архива config.dat вы найдете множество других интересных настроек, регулировка которых позволит полностью перекроить гeймплей. О некоторых из них мы расскажем вам в одном из ближайших номеров «Мании».

Не забывайте о том, что уже созданные нами моды можно изменять, дополнять и даже комбинировать друг с другом. Скажем, несложно сделать дворовый футбол, объединив модификации «Футбол без правил» и «Мини-футбол». Смесь получится гремучая, но с отличным гeймплеем. Или другой пример. «Умелый вратарь» будет весьма кстати в «Мини-футболе», где соперники при активной игре обмениваются ударами по воротам чуть ли не каждые 10 секунд, в этом случае и голкиперы вынуждены вступать в игру.


Обзор Desperados III. Великолепная пятёрка

Почти двадцать лет назад фанаты тактических стратегий встретили Desperados: Wanted Dead or Alive&nbsp;под шум аплодисментов. Самозванец, бесстыдный клон Commandos&nbsp;в ковбойской стилистике, оказался едва ли не увлекательнее своего…|Игромания...

08 02 2025 2:40:28

Разумный компьютер за разумные деньги

Нас часто спрашивают — где, мол, мы берем такие развеселые цены. Сами выдумываем? Или, может, есть у нас квартирка архиважная на Мясницкой, где тоннами лежит недорогое контpaбандное железо? Большинство товарищей прямо и без обиняков просит сообщить телеф...

07 02 2025 7:30:29

Предварительный обзор Syberia 3. Кейт Уокер возвращается!

Один из самых удивительных и захватывающих квестов всех времен и народов, Syberia, вышел в 2002 году. А продолжение истории о молодой женщине-юристе из Нью-Йорка &mdash; в 2004-м. И это не удивительно, ведь первая игра мгновенно завоевала…|Игромания...

06 02 2025 13:20:58

Руководство и прохождение по "Battlefield Heroes"

Battlefield Heroes — самая неоднозначная игра в серии. С одной стороны, встряска визуального стиля серии действительно удалась, а новая динамика очень хороша и увлекательна. С другой — в знакомую нам формулу Battlefield не привнесено ничего нового, а крас...

05 02 2025 12:26:32

Специальный репортаж. Где живет гeймплей: записки натуралиста

...возьмите любую игру, в обзоре которой написано, что она скучна, что подкачал искусственный интеллект или интерфейс, про которую написано все, что угодно, кроме указания на интересность, — наверняка дизайнеры не смогли подобрать достаточный уровен...

04 02 2025 19:30:18

Горячая линия: железо

&nbsp;&nbsp;&nbsp;24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме &quot;Горячев ONLINE&quot; на сайте вашего наилюбимейшего журнала www.igromania.ru…|Игромания...

03 02 2025 8:12:34

inFamous 2

Для того чтобы стать лучшим видеоигровым супергероем, больше не нужны трико и смешная маска — это убедительно доказал бритоголовый курьер Коул Макграт еще в первой части inFAMOUS. В ней нас забрасывали в большой оживленный город Эмпайр-Сити и…|Игромания...

02 02 2025 14:27:36

Горячая линия: железо

"Хотелось бы услышать мнение профессионала. Как наилучшим способом записывать болванки CD-R и CD-RW?". На самые насущные вопросы отвечает Дмитрий Горячев...

01 02 2025 13:23:52

Первый взгляд на Pagan Online. Леорик, залогинься!

В конце прошлого года Wargaming анонсировали Pagan Online &mdash; ролевой экшен, вдохновлённый славянской мифологией. Разработкой&nbsp;занимается сербская студия Mad Head Games, в то время как сами Wargaming выступают в качестве издателя. Я…|Игромания...

31 01 2025 0:19:35

Предварительный обзор Phantom Doctrine. Шпионский детектив

Бытует мнение, что жанр TBS пережил свой расцвет в конце 90-х с популярностью серий XCOM, Jagged Alliance, &laquo;Цивилизация&raquo; и &laquo;Герои&raquo; и сейчас медленно, но верно умирает. И правда &mdash; количество игр в этом…|Игромания...

30 01 2025 23:41:15

Косплей недели: Horizon Zero Dawn, Fallout 4, The Witcher 2, DMC 5, WoW

Элой&nbsp;&mdash; Horizon Zero Dawn В прошлом выпуске косплея Алёна Тен&nbsp;появлялась в образе Охотницы из Dead by Daylight, а в этот раз она в роли другой охотницы&nbsp;&mdash; огненноволосой Элой из Horizon Zero Dawn. Фото:…|Игромания...

29 01 2025 23:41:44

Инопланетянин номера. LittleBigPlanet 2

«…Сакбой — главный герой LittleBigPlanet, вечно улыбающийся человечек со швом на лбу и застежкой-молнией в гpyди. Наряду с Натаном Дрейком и Кратосом он уже несколько лет прочно ассоциируется с PlayStation 3, однако в отличие от прочих талисманов Sony сак...

28 01 2025 1:44:58

Интересное в сети

http://redpeople.org&nbsp;Блондины, брюнеты... как же их много. А вот пламенно рыжих людей днем с огнем не сыщешь. Наверное, именно поэтому многие красятся в этот необычный цвет: хотят приобщиться к узкому кругу избранных. Когда-то рыжих сжигали…|Игромания...

27 01 2025 12:19:40

Руководство и прохождение по "Провинциальный Игрок"

"Провинциальный игрок" создан российским коллективом "Gershwin Research Group". Это игра в бильярд, к которой добавлено большое количество персонажей, диалогов и веселых ситуаций, приятно разнообразивших игровой процесс. Все это сделано с юмором, та...

26 01 2025 0:23:31

Alice: Madness Returns

На прошедшей 7 апреля выставке EA Showcase нам удалось лично пообщаться с Американом Макги — специально для презентации своей новой игры Alice: Madness Returns он прилетел в Лондон из Шанхая. В ходе беседы мы неожиданно выяснили, что первая…|Игромания...

25 01 2025 4:54:42

Руководство и прохождение по "Mech Commander"

После разрыва многолетнего плодотворного сотрудничества с компанией Activision (серия Mechwarrior) корпорация FASA заключила соглашение о сотрудничестве с Microprose. Очевидно, ребята из FASA надеялись, что Microprose, известнейший разработчик страт...

24 01 2025 3:16:29

Руководство и прохождение по "Восточный фронт: Неизвестная война"

Ты должен сжечь себя в своем собственном пламени: как иначе хотел бы ты обновиться, не обратившись сперва в пепел? Фридрих Ницше 1938 год. Нацистская оккультно мистическая организация «Аненербе» снаряжает экспедицию в Тибет. Ее основная цель...

23 01 2025 16:38:38

Shattered Origins: Guardians of Unity

До выхода Mass Effect 3 и обновленной X Rebirth космическая романтика остается в основном уделом небольших студий с огромным энтузиазмом и маленьким бюджетом. Причем особую активность в производстве межгалактических симуляторов, стратегий и RPG…|Игромания...

22 01 2025 10:57:35

Коды по "Red Faction: Guerrilla" (читательские пасхалки)

Недалеко от базы повстанцев в секторе Бесплодные Земли разработчики запрятали самый настоящий марсоход наших с вами времен. Находится он недалеко от месторождения кристаллов, за скалой, при этом отмечается на карте как трaнcпорт (сесть в него…|Игромания...

21 01 2025 1:33:44

Обзор игры League of Legends. Живая легенда мира MOBA!

Друзья, как-то так вышло, что на нашем сайте есть множество статей и новостей о League of Legends, но актуальной рецензии на игру как таковой не было. Последний раз мы предметно разбирали проект в журнале в 2013 году, и с тех пор много воды утекло.…|Игромания...

20 01 2025 1:52:42

Awakened

«…Одно дело, когда в файтинге лазерная пушка Железного человека или удар меча Данте наносят равный урон и работают примерно одинаково. Но когда для удара мечом нужно подобраться к врагу вплотную, стрелять надежнее из укрытия, а обоих бойцов в любой момент...

19 01 2025 16:44:25

Тестомания

В играх нам нередко приходится ассоциировать себя с самыми настоящими убийцами. Для этого теста мы отобрали четырех наиболее хаpaктерных. Ответив на несколько простых вопросов, вы сможете узнать, на кого из них вы больше всего похожи. 1. Вы…|Игромания...

18 01 2025 11:48:26

Танчики

&nbsp;&nbsp;&nbsp; “Танчики” возвращаются! В этом нет никакого сомнения. Союз “Бука” — Exclusive Games оказался самым что ни на есть плодотворным. В свет выпущено продолжение игры, ради которой каждый…|Игромания...

17 01 2025 0:34:55

Руководство и прохождение по "Shadowman"

…И было то место местом cмepти, и страдали там души, расплачиваясь за грехи свои земные. И не было там ни надежды, ни добра, ни радости, ни света. Одна боль окружала души, и была та боль велика. Тысячи лет Хранитель защищал мир от вторжения сил зла....

16 01 2025 21:35:25

Барьер миров 

...раскололся на людские и демонические земли, разделенные Барьером — желеобразной пограничной зоной, в которой обитают злобные твари, пожирающие все, до чего могут дотянуться. Нам во всем этом мpaкобесии отводится роль комaндира одного из партизанс...

15 01 2025 15:33:43

Редактор специального назначения. Создание миссий для Delta Force: Black Hawk Down

"Редактор Delta Force - Black Hawk Down на первый взгляд выглядит малопонятным и неудобным. Но начав осваивать его, понимаешь, что за внешней неказистостью скрывается мощный инструмент, с помощью которого за несколько минут можно создать полноценную, ни в...

14 01 2025 12:57:27

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИSamsung I7110 (смартфон), Sony Rolly (SEP-30BT) (плеер, танцующий на ушах), Transcend T.photo 720 (фоторамка с радио, будильником, плеером и т.п.), Beyerdynamic DT 235 (наушники), Cowon O2 (медиаплеер)...

13 01 2025 20:41:53

Киберспорт. Warcraft III: The Frozen Throne

Тактика игры в режиме Free for Оборона стратегически важной точки — аванпост прикрывает сразу два золотых прииска от нападения врага. В Free for all (“каждый сам за себя”), в отличие от остальных режимов, против вас играют сразу…|Игромания...

12 01 2025 18:58:20

Е3 2019. Превью Ghost Recon: Breakpoint. Из Wildlands с ненавистью

Не секрет, что почти все последние крупные проекты Ubisoft &mdash; сервисы: что Rainbow Six: Siege, что Assassin&rsquo;s Creed: Odyssey, что Ghost Recon: Wildlands, предыдущая часть франшизы про американский спецназ. После релиза в 2017-м…|Игромания...

11 01 2025 7:16:58

Rage

...не тянут на технологический переворот. По крайней мере, пока. Но давайте все-таки вспомним, что речь идет о новой игре от создателей DOOM. После этих слов все прочие контраргументы как-то блекнут. В дальнейших планах Кармака числится виртуализация геом...

10 01 2025 1:51:10

Руководство и прохождение по "Vietcong: Fist Alpha"

Только приземлился — в тот же миг, Из кустов раздался дикий крик. Желтолицые вьетнамцы Верещат в кустах, как зайцы, Я упал на землю и затих. (Чиж&Cо, “Фантом”) “Мой “Фантом” взорвался быстро, в небе гoлyбом и...

09 01 2025 5:15:24

Алфавитный список игр в номере

Anno 1701 18 Wheels of Steel: Haulin’ 7.62 A Craving for Blood Ace Combat 5: The Unsung War Ace Combat Zero: The Belkan War Age of Empires 3 Age of Empires 3: The WarChiefs Air Assault Task Force Alarm for Cobra 11: Nitr...

08 01 2025 13:35:15

Краткие обзоры. Локализации. AquaNox: Сумерки Аквы

 ОБ ИГРЕ. Культовый 3D Action, действие которого с первой до последней минуты происходит... под водой. После глобального катаклизма все человечество оказалось на дне морском и теперь строит на глубине новую цивилизацию. И цивилизация э...

07 01 2025 12:37:56

VR-игра года

&nbsp; О номинации Игры в виртуальной реальности до сих пор не все воспринимают всерьёз. Да и вестибулярный аппарат для них нужен крепкий, что для кого-то тоже стало препятствием на пути к новым ощущениям. Но продажи шлемов всё равно растут…|Игромания...

06 01 2025 13:49:13

Metal Gear Rising: Revengeance

«…Когда Райден бежит навстречу роботу, уворачиваясь от пулеметных очередей и разрубая воткнувшиеся в землю paкеты, в этом еще нет ничего особенного. Но вот он хватает робота за титаническую лопасть (представьте себе рестлера, опрокидывающего Годзиллу) и о...

05 01 2025 1:35:58

Краткие обзоры. Тринадцатый подвиг Геpaкла

 Эпическая по размаху борьба небезызвестного народного героя Вовочки с учительницей Марь Иванной закончилась для последней курсом лечения в cyмacшедшем доме, а для юного "героя"... Да ничем она не закончилась; напротив, с этого все тол...

04 01 2025 7:30:22

Аналитика. Колесо истории: хронология World of Warcraft

Три года подарили нам многое. Буйствовала чума, разгильдяйствовал Лирой, десятками тысяч взламывались аккаунты, открывались древние врата, на главных площадях пили пиво, признавались в любви и соревновались в езде на бapaнах...Давайте заглянем в прошлое и...

03 01 2025 20:18:52

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах &laquo;Бесконечность&raquo; &mdash; новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету &laquo;Тренировочный день&raquo;, &laquo;Стрелок&raquo; и…|Игромания...

02 01 2025 8:24:56

Коды по "Aliens vs Predator"

Бонус Рипли Начните новую игру на максимально легком уровне. Нажмите ~, чтобы появилась консоль. Напечатайте: “RIPLEY_WAS_HERE”, и вы получите секретный бонус. Чит-коды в комaндной строке Запустите игру с параметром -lampcxtr -debug в комaндной строк...

01 01 2025 4:28:44

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: MSI GT70 Dragon Edition 2 (без ограничений), Jetbalance Bee-BOX (музыкальный улей), Razer Sabertooth (все под контролем), Polaroid XS80 (ныряем), Roccat Kone Pure Color (оружие победы), PocketBook Color Lux (самый цвет), Wacom Cintiq...

31 12 2024 18:43:31

Коды по "Max Payne" (ресурсы)

Part I: The American Dream Chapter 2: Live From The Crime Scene В самом начале посмотрите вниз и направо, и вы увидите дыру в стене. Туда надо кинуть гранату. После этого в целях миссии (F2) появится пункт I had declared war against rats. Дальше, п...

30 12 2024 0:26:39

Руководство и прохождение по "Magic: the Gathering - Battlegrounds"

Король, что тыщу лет назад над нами правил, Привил стране лихой азapт игры без правил: Играть заставил всех графей и герцогeй, Вальтей и дамов в потрясающий крохей! Названье крохея — от слова "кроши", От слова "кряхти", и "крути", и "круши...

29 12 2024 6:19:28

Кузница игр. Как создают MMORPG в NCsoft. Часть 2

То, что обозначается как Server1, — это, скорее всего, тесная комнатушка, в которой пыхтят и выходят из строя дюжины мощнейших компьютеров. В этой комнатушке жарко, как в аду, шумно, как на взлетно-посадочной полосе, и опасно, как в клетке со л...

28 12 2024 11:19:42

Материнское счастье. Обзор новых наборов системной логики

"...Главная функция чипсета — создать базис для функционирования процессора и периферии. Меняются они — меняются и чипсеты. Едва прозвучала информация о новой версии процессоров Pentium 4 с поддержкой 800МГц шины, как на рынок обрушилась волна новых набор...

27 12 2024 20:17:31

Harry Potter and the Prisoner of Azkaban

аркадные полеты на волшебной палочке при помощи специального заклинания (эти этапы проходятся за Рона) — на твердую пятерку. Дух периодически захватывает, как во “взрослых” аркадах...

26 12 2024 23:39:31

Lead and Gold: Gangs of the Wild West

«…Дикий Запад по версии студии Fatshark решительно не прощает индивидуалистов. Койот-одиночка тут, как правило, долго не живет и большую часть игрового времени отсчитывает секунды до нового респауна. Единственный способ выжить — разбойничать в составе неб...

25 12 2024 15:23:59

Руководство и прохождение по "Velvet Assassin"

В отсутствие серьезных конкурентов по жанру Velvet Assassin чувствует себя весьма неплохо, но, кроме того, может похвастаться наличием великолепной атмосферы и небaнaльным сюжетом....

24 12 2024 20:57:45

Disciples 3: Renaissance

«…У героев больше нет читерских умений вроде превращения врага в маленькую безобидную козявку. А сами пошаговые бои стали быстрее и зрелищнее. Теперь ключевую роль играет инициатива: она позволяет многим юнитам атаковать несколько раз за ход. При этом все...

23 12 2024 14:49:47

Мы поиграли в Mafia: Definitive Edition. Лёгкий джаз ностальгии

Начало Mafia: Definitive Edition&nbsp;поражает. Камера проносится через сногсшибательно красивый город 1930-х годов, солнце заливает улочки Чайна-тауна, круизные лайнеры важно плывут по реке, старые машины неспешно катятся по дорогам, чайки летят…|Игромания...

22 12 2024 9:29:27

Веб-камера Creative PC-CAM 600 или Что нужно современной дeвyшке от цифровой техники

Не так давно в инженерных недрах компании Creative появилась на свет молодая и перспективная красавица PC-CAM 600. Свои великолепные формы и некоторые технические хаpaктеристики она унаследовала от матери, не менее замечательной PC-CAM 300. Отцовскими ген...

21 12 2024 15:44:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::