Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 030.04.2007 09:39  |  Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Горячая линия

24 часа в сутки ваши вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость каждого SMS 10 центов. Обратите внимание, ответы на вопросы даются только в журнале.

При создании миссии для GTA: San Andreas наткнулся на следующую проблему: нужно дать Сиджею на миссию определенный ствол, исключив возможность выбора остальных видов оружия. Я вижу лишь один способ решения отобрать у игрока все пушки и дать тот ствол, который необходим для выполнения данной миссии. Но ведь по логике вещей очевидно, что проблему можно решить более простым способом. Не подскажете как?

Полностью с вами согласны, описанный способ далеко не самый логичный и уж точно не самый простой. Сами подумайте: если до задания у игрока было несколько стволов (гранаты, автоматы, винтовки), а потом на задании вы у него все отобрали и дали только одно оружие, то после выполнения он с этим одним стволом и останется. Придется заново перетасовывать арсенал главного героя.

Чтобы не мучиться при создании каждой миссии, запомните, а лучше запишите одну довольно простую комaнду:

0992: set_player weapons_scrollable 0

Если значение параметра weapons_scrollable равно 0, то игрок не сможет выбрать произвольный ствол из списка всего оружия, в противном случае (при значении параметра, равном 1) Сиджей вправе выбрать любое орудие убийства из имеющегося.

Добавляем траву на карту местности в NWN 2 Obsidian Toolset.

Расскажите, можно ли с помощью редактора NWN 2 Obsidian Toolset добавить на карту различную растительность? Например, траву или кусты?

Не только можно, но и нужно, иначе ваш уровень будет похож на выжженную пустыню. Чтобы озеленить дюны и барханы, активируйте вкладку Terrain в правом нижнем углу редактора. После этого щелкните по кнопке Grass на панели Terrain, настройте параметры кисти в поле Brush (радиус захвата, плотность травинок), выберите произвольный тип травы из списка Grass и нанесите ее на карту в окне 3D-вида. Для удаления лишних газонов активируйте кнопку Erase в свитке Grass и обведите на уровне мышью с зажатой левой кнопкой области, содержащие травяной покров.

Для обеспечения высокой дальности прорисовки объектов игрового мира в TES 4: Oblivion используются так называемые LOD.

Помогите разрешить проблему такого плана сделал я новый плагин для TES 4: Oblivion с новой локацией (островок посреди океана). Так вот, при тестировании своего модуля в игре я обнаружил, что созданная мною территория начинает прорисовываться только в случае, если игрок вплотную приблизится к новой локации. В это же самое время с оригинальными игровыми прострaнcтвами такой беды не возникает все объекты можно разглядеть, находясь за несколько километров от нужного места. Что я сделал не так?

Все верно. Для оригинальных игровых локаций и объектов разработчиками были сделаны специальные копии формы низкого уровня детализации, которые игрок может наблюдать на большом расстоянии от объекта. Скажем, есть у нас островок N. Когда вы находитесь вблизи его территории, отображается непосредственно сама модель острова. А как только вы удаляетесь более чем на 500 метров, проработанная до мельчайших деталей моделька острова отключается и сменяется низкополигональным клоном. Этот клон принято называть лодом, он же LOD сокращение от Level of Detail.

Чтобы создать LOD для новой локации, необходимо выбрать пункт меню World\Height Map Editing и в открывшемся окне выбрать территорию, к которой принадлежит ваш островок (ну или какая-то другая территория). Появится окно редактирования высоты местности. В нем вам нужно забраться в меню File\Generate LOD\Full. Дальнейшая операция по генерации лода будет зависеть исключительно от быстродействия вашего компьютера может занять от нескольких минут до нескольких часов.

Меня уже очень долго мучит вопрос: как Rockstar Games удалось реализовать в GTA: San Andreas зеркальные поверхности? Расскажите, думаю, не мне одному будет интересно узнать ответ: ведь зеркала делаются пpaктически в любых миссиях.

То, что Rockstar реализовали в своем детище систему зеркал, несколько громко звучит. Все дело в том, что за зеркалом (с оборотной его стороны) разработчики создали такую же комнатку, какую мы видим в игре, и поместили туда еще одного лишь Сиджея. Таким образом, зайдя в какое-то здание и наткнувшись на отражающую поверхность, игрок видит не отражение, а просто точную копию помещения, в котором находится.

Разумеется, между копиями комнат поставлена прозрачная непроходимая преграда. Соответственно, вы в своем моде тоже можете реализовать подобный элемент. О том, как делать точные копии помещений в GTA: SA, мы уже не раз рассказывали на страницах журнала.

Отражение на самом деле не отражение, а точная копия Сиджея, помещенная на маленькую локацию.

Вопрос месяца

Что делать, если мы придумали замечательный игровой мир и хотим сделать по нему онлайн-игру? Ведь разработка такого проекта потребует специфических знаний и огромных средств, а у нас нет ни того, ни другого...

Редактор для одного из самых популярных движков CircleMUD.

Если в мечтах вы видите игру уровня EverQuest 2, WoW или Lineage 2, то выхода нет придется отложить свою мечту, пока не заработаете достаточно денег, чтобы нанять разработчиков EverQuest, WoW или LA. За ваши деньги они соберут любой придуманный мир.

Но если внешность для вас не главное, вполне можно реализовать самую мощную RPG-идею немедленно, не откладывая дело в долгий ящик. Речь идет о текстовых онлайн-мирах MUD’ах. В этом случае вам потребуются минимальные навыки рисования (и то разве что для красочного описания своей вселенной в руководстве пользователя). Чудеса программирования тоже ни к чему, поскольку в Сети много бесплатных игровых движков для реализации. Первые программы для создания MUD’ов, которые делали Ричард Бартл и Рой Трубшоу, за десятилетия своего существования существенно изменились.

Раньше их продавали за деньги. Впрочем, и сама MUD была платной. Сегодня подобных программ достаточно много CircleMUD, Merc 2.2, DikuMud, Rom 2.4b6 (их вы можете взять с нашего DVD, из раздела «Игрострой») и другие. Причем некоторые наиболее популярные движки уже переведены на русский язык другими энтузиастами текстовых вселенных. К примеру, русифицированный движок ROM 2.4 beta 6, на котором работал Towers of Aladon, можно скачать с сайта разработчиков MUD «Аладон»: www.aladon.ru/resources/sources/towers.tgz. Там же можно найти русскую версию Circle 3.0, на котором бегала Rings of Aladon с сайта «Аладон»: www.aladon.ru/resources/sources/circlerus.zip.

MUD-движков очень много, подобрать среди них что-то под себя достаточно просто. Главное преимущество текстовых миров для начинающих разработчиков в том, что о технической части можно пpaктически не думать. Движки решают большинство проблем без вашего участия. Основная творческая задача придумать мир, который будет интересен другим игрокам (игра-то сетевая): расы, локации, главных героев, общую сюжетную линию.

На первых порах может огорчить внешняя похожесть игры на десятки других миров, сделанных такими же начинающими создателями. Неудивительно, ведь, несмотря на большое разнообразие, многие выбирают одни и те же (самые популярные) движки. Впрочем, движки MUD легко поддаются изменениям и при желании можно сделать свою вселенную не похожей ни на какую другую.

Однако превращение рукописных страниц в настоящую онлайновую игру все же требует усилий. Во-первых, переложить свой текстовый мир на плечи MUD-движка не так просто, как можно подумать. С этим придется разбираться и спрашивать совета у более опытных товарищей. Во-вторых, в игру придется перенести текстовые описания локаций, предметов и монстров (много текста). В-третьих, надо будет организовать сами локации, населить их мобами (монстрами, NPC) и научить правильно реагировать на появление рядом с ними игроков.

Последнее оказалось бы очень сложной задачей, если бы на помощь не пришли энтузиасты, которые написали инструментарий пpaктически к каждому популярному движку. К примеру, CircEdit_089x, редактор зон для Circle 3.0, можно скачать тут: www.aladon.ru/resources/editors/CircEdit_089x.zip. Для движка ROM 2.4 имеется Arcanum Editor (www.aladon.ru/resources/editors/ared208e.zip). В этом редакторе отдельные комнаты представлены в графическом виде (схематично). Этот же движок обслуживает другая утилита AreaEd (www.aladon.ru/resources/editors/areaed.zip). Она же подходит для MUD на Helliconia. Make Zone Fast , как и предыдущий редактор, умело справляется сразу с двумя движками Envy и ROM 2.4.


Интервью с УвеБоллом

Мы всегда готовы метнуть в него камень критики. Однако тайком пересматриваем его фильмы. Уве Болл наследил в кино третьесортными, дурно поставленными картинами, названия которых дублируют названия наших любимых игр. Alone in the Dark, House of the…|Игромания...

03 06 2023 19:57:16

Мобильные игры

N-Gage     То, о чем говорили так долго большевики, возглавляемые Джоном Ромеро, случилось. Nokia грозится явить миру свою новую портативную игровую консоль в апреле сего года, на Е3. Официальные представители компании…|Игромания...

02 06 2023 9:29:13

Руководство и прохождение по "Аэропорт"

Первым делом, первым делом — самолеты! Русская и уже народная песняВ качестве вводной хочу сказать тебе вот что. Эта игрушка представляет собой симулятор жизнедеятельности одного отдельно взятого экономического объекта — аэропорта. Это не первый...

01 06 2023 3:49:26

За синими дверями всегда лежит красная ключ-карта и спавнится много ящиков с лутом. Причём не только обычных, но и военных. С их помощью вы быстро обзаведётесь хорошей экипировкой и в дальнейшем сможете зайти в монументы с красными дверями. Где…|Игромания...

31 05 2023 9:42:44

Rulezz&Suxx: В разработке. Post Mortem

Компания, ответственная за появление на свет Ганса Воралберга и Кейт Уокер из Syberia, заканчивает свой новый проект под названием Post Mortem. Игру можно отнести к жанру приключений, мистических детективных историй, в которых реальные...

30 05 2023 15:43:57

Горячая линия: железо

“Железные” ответы на “железные” вопросы...

29 05 2023 2:20:46

Руководство и прохождение по "UEFA Euro 2004"

2004 год. 4 июля. 22 часа 45 минут. Португалия. Лиссабон. Стадион Луж. Через 8 минут чемпионом Европы станет сборная Лихтенштейна. Не верите? Спросите у Джона Мотсона, Алли Маккойста и 65 тысяч... картонных зрителей!...

28 05 2023 6:39:13

Сэм и Макс: Первый сезон

Триумфальное возвращение одного из лучших юмористических квестов последнего десятилетия.ПЕРЕВОД: С долгожданным русским изданием Season 1 все оказалось одновременно лучше и хуже, чем мы ожидали. Чаемые бонусы (см. папку Bonus на DVD) не переведены и не...

27 05 2023 7:36:55

Отчет о WCG 2011 RUSSIA PRELIMINARY

На сегодняшний день World Cyber Games для киберспортсменов — своего рода Олимпийские игры. Каждый год турнир смотрит более миллиона зрителей. Каждая страна-участница (а таковых около семидесяти) проводит предварительные отборочные раунды,…|Игромания...

26 05 2023 22:57:26

Double Dragon Neon

«…новая часть Double Dragon опирается не на собственных прародителей, а на жанровый опыт целиком. Вот тут чуть-чуть из Final Fight, вот тут немножко из Streets of Rage. В итоге собственного лица у игры нет, и чего от нее ожидать в следующую секунду — непо...

25 05 2023 23:49:56

Beat Sneak Bandit

«…Бэндит, судя по всему, очень любит музыку, так как и шагу не может без нее ступить. Буквально. Двигаться можно только в ритме музыки, один бит — один шаг, поэтому играть нужно обязательно с включенным звуком…»...

24 05 2023 9:34:41

Гайд: Как приручить динозавра в ARK: Survival Evolved

Динозавры в ARK: Survival Evolved могут служить игроку не только в качестве пропитания, но и как весьма полезные питомцы. На них можно ездить верхом, они будут помогать в бою, добывать для вас ресурсы и хранить их у себя, а ещё охранять ваше жилище.…|Игромания...

23 05 2023 7:43:14

Игровая мышка-трaнcформер SVEN RX-G985

Технические хаpaктеристики SVENRX-G985 Тип: оптическая Количество кнопок: 10 Разрешение сенсора: 250-4000 dpi Наработка переключателей на отказ: более 3 млн Интерфейс: USB …|Игромания...

22 05 2023 2:31:10

Routine

«…Как признается глава разработки Аарон Фостер, его всегда привлекала Луна, он с детства мечтал посвятить ей художественное произведение. Маленький Аарон смотрел на Луну и думал о том, что она кажется такой близкой, — но в то же время недосягаема. Он ощущ...

21 05 2023 18:43:58

Багровый круг

«…Оформление «Багрового круга» оставляет двойственные впечатления. Мультяшная рисовка Людо Люллаби идеально соответствует визуальному стилю World of Warcraft. Но если в статичных эпизодах герои действительно смотрятся неплохо, то батальные сцены, переполн...

20 05 2023 0:40:37

Сюжетный боевик года. Red Dead Redemption 2‎, God of War, Spider-Man

  О номинации Что ж, настала очередь лучших боевиков. Причём не просто игр про пушки и убийства, а проектов с интересными историями. Благо в 2018 году выбрать самых достойных в этой номинации было совсем не трудно... Игромания подводит…|Игромания...

19 05 2023 13:19:26

Игра Syberia 3. Чего Бенуа Сокаль не рассказал о «Сибири»

Пятнадцать лет назад вышла игра, ставшая визитной карточкой скромного бельгийского автора комиксов. Словосочетание «игра Бенуа Сокаля» до сих пор ассоциируется в первую очередь с Syberia. Проект получился настолько…|Игромания...

18 05 2023 13:59:58

Форум разработчиков: герои уникального образа 

Иногда кажется, что логика хромает на обе ноги. Однако чаще всего такие соображения ошибочны. Например, почему Принц такой чистенький после путешествий в пыльных подземельях, где ему не один десяток раз пришлось проехаться животом по каменным плитам? А во...

17 05 2023 13:42:37

Первый взгляд. Silent Hunter III

В жанре морских симуляторов в последнее время творится что-то непонятное. С одной стороны, коммерческий успех таких игр, как правило, находится под большим вопросом. С другой — они почему-то продолжают выходить и каким-то чудом окупают расходы на свою...

16 05 2023 14:50:36

Правила выбора процессор. Что скрывается за цифрами из технических хаpaктеристик

«…Раз уж планирование будущей системы начинается с процессора, то им мы и откроем наш монументальный труд. Всю жизнь кристалл считался самым важным и дорогим элементом ПК, именно он определяет быстродействие системника, крутит музыку из Winamp, показывает...

15 05 2023 19:59:20

Warhammer 40 000: Dawn of War 2

строительство упразднено вовсе, а борьба за точки отправлена на вечную ссылку в мультиплеер (в одиночной кампании они тоже есть, но нужны разве что для восстановления здоровья). Вместо этого здесь (только вы, пожалуйста, не падайте в обморок) партия герое...

14 05 2023 8:54:27

Rocketbirds: Hardboiled Chicken

«…Rocketbirds: Hardboiled Chicken удачно использует слегка осовремененную стилистику западных фильмов о войне, ближайшие ориентиры — «Первый мститель» и «Бесславные ублюдки». Большая часть игры проходит на всевозможных военных базах, на стенах которых вис...

13 05 2023 4:34:54

Champions Online

«У меня с советской властью разногласия стилистические», — говорил высланный из страны Андрей Синявский. Точно так же у меня с World of Warcraft разногласия не идейные, а стилистические — я устал от гротескных троллей или…|Игромания...

12 05 2023 6:57:25

Обзор World War Z. Нет, это не Left 4 Dead 3

World War Z постоянно сравнивают с Left 4 Dead, и неудивительно: слишком уж много концепций позаимствовано у классической дилогии. Да и первые забеги в WWZ дают те же ощущения, что на первых порах дарила L4D. Однако гeймплей обеих игр основан на…|Игромания...

11 05 2023 9:41:22

В центре внимания "Warhammer 40 000: Dawn of War"

Те, кто вовремя не отошли, улетают вместе с обломками listening post. Поздравим друг друга — классические RTS имени великой и ужасной “зеленой рамки” возвращаются в новом качестве. Теперь они ослепительно красивы (Ground Control…|Игромания...

10 05 2023 21:30:56

Sacred 2: Ice & Blood

Несмотря на то, что Sacred — один из самых известных и компетентных клонов Diablo, судьба этой игры незавидная. Едва выпустив вторую часть, студия-разработчик Ascaron спешно закрылась, а ключевые сотрудники перешли в немецкую компанию…|Игромания...

09 05 2023 14:19:24

Fireburst

Fireburst относится к играм, которые раздражают одним фактом своего существования. Если ПК-аудитория еще может с легким сердцем понять и принять свежий экшен на колесах (надо же, в конце концов, как-то перебить послевкусие от отвратительного FlatOut…|Игромания...

08 05 2023 17:52:24

Обзор Magic: The Gathering Ravnica: City of Guilds

впечатление от нового сета сугубо положительное. Много интересных карт, которые наверняка заиграют в различных Constructed-форматах, сбалансированный и достаточно увлекательный Limited. Больше всего “Равника” напоминает Invasion, в первую очередь благодар...

07 05 2023 15:56:56

Из чарта вон: все, что нужно знать об игровой музыке

...расцвет игровой музыки начался именно с NES. Музыкальный чип консоли имел четыре звуковых канала, три из которых использовались для проигрывания музыки, а четвертый предназначался для звуковых эффектов. В основе музыкального чипа лежал синтезатор, кото...

06 05 2023 0:31:37

U-Wars

«…Вы пробираетесь под покровом океана в какую-нибудь лабораторию, видите охранника, недальновидно прогуливающегося рядом с водой, хвать! и утаскиваете несчастного в пучину без лишнего шума и пыли. А если вас все-таки заметили, тут же откуда-то появляются...

05 05 2023 14:11:20

Monster Hunter World: Iceborne. Как убить время с пользой, когда устал от охоты

Monster Hunter: World — игра масштабная. Огромен и континент Морозный простор, о котором мы в подробностях рассказывали в прошлой статье. Среди снегов можно развлекать себя не только охотой, но и побочными заданиями. Зимнее дополнение…|Игромания...

04 05 2023 21:42:47

RPG года

1-е местоFallout 3Издатель/издатель в России: Bethesda Softworks/1CРазработчик: Bethesda Game StudiosРейтинг: 9,5Полная рецензия в «Игромании» №12’2008Fallout 3 — это как концерт неожиданно воссоединившихся The Beatles: не верится, в глазах слезы...

03 05 2023 23:16:41

Содержание диска №11/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 16:35 Tрaнcформеры из прошлого, старый новый Натан Дрейк, возвращение пластмассовых гитар и многое другое. Игровая культура Время: 27:17 Игровая культура расцветает…|Игромания...

02 05 2023 8:15:36

DmC Devil May Cry

«…буквально на наших глазах мир проваливается в какую-то параллельную реальность, пол улетает в потолок, прямо из стен самовыдвигаются какие-то арки и портики, а из камер наблюдения вылезают подозрительные оранжевые глаза…»...

01 05 2023 11:22:48

Руководство и прохождение по "Descent: FreeSpace 2"

ПРОХОЖДЕНИЕ Я думаю о том, что такое история. Все считают, что это наука, но, по-моему, она больше сродни искусству. Она непредсказуема, как творческий порыв, и своенравна, как необъезженная лошадь: все норовит сбросить кого-нибудь под копыта. Знато...

30 04 2023 11:47:29

Ni no Kuni II: Возрождение Короля. Миядзаки где-то рядом

Первую Ni no Kuni описать очень просто: это японская ролевая игра с дизайном от Studio Ghibli, анимационной цитадели Хаяо Миядзаки. И пускай над второй частью культовая студия уже не работала (за ту самую атмосферу отвечают Ёсиюки Момосэ и Дзё…|Игромания...

29 04 2023 3:43:48

Beer Tycoon

Мода на тайкуны (они же — экономические симуляторы в масштабах отдельного предприятия) безвозвратно прошла много лет назад. Однако некоторые разработчики не унимаются до сих пор (см. также недавних «Дальнобойщиков: Tрaнcпортная компания»). Ком...

28 04 2023 10:55:25

LawBreakers, Hellblade: Senua’s Sacrifice, Sudden Strike 4

LawBreakers Разработчик: Boss Key Productions Издатель: Nexon America Платформы: PS4, PC 7 августа Клифф Блежински и его новая студия Boss Key Productions выпустили свой первый проект — аренный шутер LawBreakers. На этот раз создатель…|Игромания...

27 04 2023 0:16:28

Почта «Игромании»

Светлана Померанцева Здравствуйте, дорогие читатели. Большая часть вопросов этого выпуска «Почты» посвящена конкретным играм, появившимся за последние месяцы. Это замечательно, потому что давно не выходило такого количества...…|Игромания...

26 04 2023 10:44:58

Впечатления от беты Escape from Tarkov. Будущий хит «не для всех»

С Escape from Tarkov происходит нечто необъяснимое: почти каждый гeймер на постсоветском прострaнcтве слышал про этот шутер, но в него словно никто не играл. При этом у всех почему-то есть как минимум один друг, который просиживает в…|Игромания...

25 04 2023 21:23:10

PixelJunk Shooter 2

«…здесь мы больше не плещемся «в фонтанчике», а занимаемся аркадной рутиной. PixelJunk Shooter была игрой одиночных, мгновенных откровений, которые разработчики выдают за универсальную базовую механику. Один раз заморозить лавовый кратер — это круто. Дела...

24 04 2023 0:56:40

Киберспорт. Operation Flashpoint

В первой части статьи, несмотря на название, вы не найдете конкретных тактических советов по мультиплееру Operation Flashpoint. Все это будет ждать вас в серии информативных руководств, которые мы опубликуем в ближайших номерах "Игромании". Сегодняшний же...

23 04 2023 9:54:55

Первый взгляд. Империя превыше всего

Поклонники Ника Перумова и любители оригинальных стратегий наверняка не останутся равнодушными к амбициозному проекту отечественной студии IceHill с не менее амбициозным названием «Империя превыше всего». Ведь в основу этой игры разработчики ре...

22 04 2023 14:25:33

Руководство и прохождение по "Total Annihilation: Kingdoms Iron Plague"

Железная чума Средневековья В этом материале представлено описание всех юнитов и зданий за Zhon и Creon — самой сложной и самой новой расы в Iron Plague, а также полное прохождение игры. В скобках после названий существ и соору...

21 04 2023 10:55:23

Железные новости

   Сабвуфер от Creative — в каждый дом    Компания Creative объявила о выходе на российский рынок трех новых акустических систем — Sound Works 320, FourPointSurround FPS16...

20 04 2023 1:34:11

Как принимают на работу в игровую компанию

перспектива устроиться в известную игровую компанию кажется многим несбыточной мечтой. Но так ли все сложно на самом деле? Мы поинтересовались правилами приема на работу в легендарную “К-Д ЛАБ”...

19 04 2023 13:46:54

Contrast

«…Главную героиню Contrast зовут Диди, живет она в мире бурлеска, кабаре, джаза и нуара. Чтобы понять, что такое Contrast, представьте, будто ночной портовый кабачок «Гoлyбой ангел» из одноименного фильма с Марлен Дитрих стал декорацией для пазл-платформе...

18 04 2023 10:56:25

Киберспорт. Operation Flashpoint

Статья "Тактическое руководство: использl...

17 04 2023 17:50:49

Матриархат эпохи Pentium 4. Тестирование материнских плат платформы Socket 478

"...Как уже было сказано выше - из набора микросхем собирается печатная плата. Этим традиционно занимаются сторонние фирмы, которые закупают микросхемы оптом и уже клепают готовый розничный продукт. То есть на одном и том же чипсете разными фирмами выпуск...

16 04 2023 4:54:10

Быстрый контакт. Тестирование линейки клавиатур Speedlink

«…Конечно, клавиатуры от Speedlink — это не монстры от Razer, но и у них есть масса плюсов. Verdana отлично собрана и пpaктически не шумит во время печати. С Alterno удобно управлять медиаплеером и благодаря качественной подсветке работать ночью. Ну а наб...

15 04 2023 20:10:37

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::