Играем: Vanguard: Saga of Heroes
Знаете, это очень здорово сидеть на краю горного серпантина и смотреть вниз. Смотреть на Кхал, этот прекрасный морской порт, раскинувшийся у тебя прямо под ногами. Смотреть на бухту, где один из игроков, буквально сегодня купивший лодку, упражняется в вождении. Смотреть на огромные равнины, на реку и горы, теряющиеся в дымке у самого горизонта...
Рекламная кампания Vanguard: Saga of Heroes проходила под лозунгом «Будь свободен». И это действительно тот редкий случай, когда реклама не соврала. Вот она свобода! Прямо у наших ног.
Расплата
Сразу предупреждаем ничто в этой жизни не бывает бесплатным. И речь сейчас даже не о тех $50, что надо заплатить за пропуск в Vanguard-мир. И не о пятнадцатидолларовой ежемecячной мзде. Посмотрите лучше на минимальные системные требования. И забудьте о них навсегда на такой машине нормально получится смотреть разве что загрузочные экраны.
Vanguard, как какой-нибудь детсадовский жадина, требует всего и побольше. Жесткий диск? Чтобы двадцать гигабайт под клиент и регулярную дефрагментацию в придачу! Видеокарта? 7900 GT, пожалуй, сойдет, если не замахиваться на большие разрешения. Память? Ну, если поставите два гигабайта, то с жесткого диска, конечно, подгружаться стану, но не часто. Процессор? Выберите что-нибудь на свой вкус из новых линеек AMD и Intel... но подороже. Единственное послабление требования к связи. Играть, как ни странно, можно даже на 56К модеме.
Более простые системы (мы уже не о скорости соединения, а опять о железе) тоже потянут Vanguard, но впечатление будет совсем другое. Эта игра лучше всего раскрывает себя на близких к максимальным настройках, когда дальность прорисовки вырастает до каких-то немыслимых показателей, и вы понимаете, насколько огромен местный мир. Он сделан единым, без бесконечных горных цепей, разграничивающих пригодные для проживания локации. Он просторен и в то же самое время заполнен множеством интересных мест. Он просто красив и необычен, наконец. В общем, настоящий рай для исследователя.
На высоте и дизайнерская работа: у Vanguard свой незабываемый стиль. Например, прекрасно выполнены расы: их много, но тем не менее основная ставка сделана на людей и эльфов разных национальностей. Плюс немного экзотики, вроде гигантских орков или paки коротышек с собачьими головами. Внешность персонажа настраивается в самых широких пределах: подогнать можно пpaктически все, начиная с роста и заканчивая, пардон, размером гpyди у женщин.
Огромные прострaнcтва визитная карточка Vanguard. |
Причем с началом игры украшательство персонажа не прекращается, одежда и оружие прорисованы очень детально и со вкусом, поэтому сразу хочется собрать коллекцию. Особенно хороши тяжелые доспехи щиты необычной формы, кольчуги, на которых видно каждое звено, массивные нарукавники. В общем, персонажи в Vanguard выглядят пpaктически идеально. Красивее, пожалуй, не встретишь.
Еще одна достопримечательность это архитектура. Города огромны, каждый из них выполнен в собственном стиле. Взять, скажем, Мекалию. Всем известно, что дварфы обожают жить внутри скал. Однако дизайнеры Sigil додумались разместить в нескольких пещерах самый настоящий город с вечно залитыми сумpaком домиками и улочками. Смотрится просто удивительно.
Не обошлось, впрочем, и без недостатков. Во-первых, движок пока очень серьезно глючит (баги и ошибки отдельная беда Vanguard, к которой мы еще вернемся), особенно в работе с текстурами: он постоянно меняет их детализацию, а иногда и просто «сбрасывает» с некоторых предметов. Во-вторых, разработчики все-таки не до конца справились с заселением огромного игрового мира временами натыкаешься на огромные безжизненные прострaнcтва, забитые однообразными монстрами. Да и когда попадаешь в очередной «поселок», то никак не можешь отвертеться от ощущения, что этот бункер со стражей и три палатки с торговцами стоят здесь не для того, чтобы изображать жизнь, а просто чтобы игрокам было где продать награбленное добро и получить пару новых квестов.
Наконец, в-третьих: до некоторых кусочков Vanguard-графики все-таки добрались бездарности. То есть все вокруг вроде красиво, стильно и со вкусом. Но вот оседлал лошадь, и от вида этого малополигонального обрубка с сутулившимся всадником и ужасной анимацией тут же хочется плеваться. Мелочи, да, но общее впечатление портят очень серьезно.
Кем стать? | ||
В Vanguard просто фантастическое количество классов пятнадцать штук. Так что если разбегаются глаза внимательно читайте наши описания. Warrior. Классический воин-танк крепкий, выносливый и способный наносить неплохие повреждения. Не очень подходит для игры в одиночку, так как убивает врагов слишком медленно. Зато с поиском группы не будет никаких проблем: всем нужны «танки», а лучший из них, как известно, воин. Paladin. Паладин в Vanguard это тоже в первую очередь «танк». Не такой сильный физически, как воин, но зато обладающий достаточно мощной защитной магией, в том числе и навыками лечения. Dread Knight. Еще один «танк», но на этот раз с темной магией, направленной на ослабление противника. Может лечить себя, высасывая жизнь из врага. Достаточно сложен в освоении. Впрочем, всеми «танками» играть нелегко. Monk. В отличие от «танков» монах специализируется в первую очередь на нанесении огромного урона и поэтому не может похвастаться большим здоровьем и крепкой броней. Стоит отметить, что этот класс отлично дерется гoлыми руками, так что можно не тратиться на оружие. Rogue. Классический разбойник. Наносит очень хороший урон в ближнем бою и умеет становиться невидимым, но, к сожалению, не так силен, как «танки». Ranger. Лучник, который наносит большой урон на расстоянии и очень неплох в ближнем бою. Умеет приручать животных и натравливать их на врагов. Bard. Настоящий человек-оркестр. Неплохо дерется и отлично бренчит на разных музыкальных инструментах. Мелодии барда сильно «баффают» группу, повышая ее хаpaктеристики. Не очень удачный класс для одиночной игры. Cleric. Один из самых интересных лекарей в Vanguard помимо мощных заклинаний лечения, носит очень крепкую броню и при необходимости даже может играть роль «танка». Неплохо подходит для одиночной игры и пpaктически непобедим в PvP. Disciple. Еще один забавный Vanguard-лекарь (они в этой игре, если честно, все забавные), который лучше всего лечит тогда, когда сам дерется с противником. На данный момент самый неоднозначный класс в игре. Blood Mage. Маг, который за использование заклинаний «расплачивается» здоровьем своим и своих противников. На первый взгляд такой подход чреват быстрой cмepтью, но этот класс спасает то, что он является еще и отличным лекарем. Shaman. Способности шамана зависят от того, какой облик выберет игрок. Медведь отлично «танкует», волк наносит мощный урон, феникс идеален для использования магии. Шаман способен лечить себя и отлично подходит как для PvP, так и для одиночной игры. Druid. Мощный атакующий маг, который при необходимости может лечить себя и своих товарищей. Хорошо подходит для одиночной игры. Necromancer. Маг с достаточно средними атакующими заклинаниями. Этот недостаток компенсируется пpaктически бесконечной маной и возможностью призывать слуг-миньонов, которые тоже наносят урон врагу. Отлично подходит для одиночной игры. Psionicist. Маг, который, помимо нанесения урона, способен копаться в мозгах противников: выводить их из боя, привлекать на свою сторону и т.д. Очень интересный и необычный класс. Sorcerer. Классический боевой маг, все умения которого направлены на нанесение максимального урона. Незаменим в группе, которая любит расправляться со своими противниками быстро и красиво. |
Nextgen отменяется
В своих многочисленных интервью разработчики Vanguard напирали на то, что они делают MMORPG нового, третьего поколения. Правда, особо не объясняли, в чем это самое третье поколение будет заключаться. Нет ответа на этот вопрос и у нас, хотя на знакомство с игрой был потрачен целый месяц. Никакого революционного некст-гена в Vanguard не обнаружено. Перед нами просто очередная MMORPG, очень богатая возможностями и с несколькими собственными новаторствами.
Лошадь в Vanguard можно приобрести уже в самом начале своей «жизни». |
Основа местного гeймплея adventure-режим, в котором игроки изучают мир, выполняют квесты и прокачивают своего персонажа, параллельно добывая ему разные вещи. Отметим, что приключенческая часть у Sigil получилась очень оригинальной и глубокой. Так, здесь совершенно не приветствуется одиночная игра начиная примерно с десятого уровня для выполнения большинства квестов придется искать себе компанию (есть, впрочем, несколько классов, которые более или менее подходят для соло-игры, вроде того же самого паладина или некроманта). А потом неплохо и в постоянную гильдию вступить.
Полноценная группа в Vanguard действует по классической MMORPG-системе: «танк» (на более поздних этапах, когда размер рейда может вырастать до 24 человек, несколько «танков») удерживает на себе противника, несколько бойцов и магов наносят повреждения, и всех их откачивает лекарь. Есть и интересные особенности например, совместные действия. У каждого класса присутствуют несколько заклинаний или умений, которые, помимо основного эффекта, являются еще и «стартующими» или «завершающими». Использовав их в правильной последовательности, можно получить очень приятный результат к примеру, оглушить врага, выведя его на некоторое время из строя. Разумеется, для этого нужно знать, какие классы подходят твоему персонажу, и согласовывать с товарищами свои действия.
Действовать слаженно в группе приходится еще и потому, что cмepть в Vanguard карается очень жестоко. Погибший игрок теряет все свои вещи, некоторое количество опыта и воскрешается возле специального алтаря. На месте cмepти остается могильный камень, и чтобы вернуть все свои потери, нужно топать к нему голышом. Вещи можно восстановить и прямо у алтаря, но с опытом в таком случае придется распрощаться.
В Vanguard нет такой популярной во многих MMORPG штуки, как инстансы специальные локации, которые создаются только для вас и вашей группы. Весь игровой мир одновременно доступен для всех, так что временами начинается забавный балаган с конкуренцией между группами, халявщиками, которые по расчищенной вами дороге проходят в нужные им зоны, и т.д. Отсутствие инстансов компенсируется огромным количеством мест, куда можно пойти компанией, поэтому серьезной толкучки все же не возникает.
В крупных городах встречаются наряженные по последней моде дeвyшки. |
Сами классы? Подробное описание прямо на этих страницах; сейчас же отметим лишь несколько общих вещей. Так, несколько разочаровывает RPG-система. У персонажа есть стандартные хаpaктеристики вроде силы или интеллекта начиная с десятого уровня он регулярно получает очки, которые можно тратить на прокачку того или иного параметра. Не нравится то, что получилось? Что ж, есть некоторое количество «очков отмены» ими можно откатить назад хаpaктеристику (кстати, по достижении максимального, пятидесятого, уровня набор этих самых очков должен прекратиться, так что, по идее, менять «облик» получится строго определенное количество раз). При таком подходе тоже можно создать абсолютно разных персонажей, но система талантов, аналогичная тем, что есть в World of Warcraft и EverQuest 2, все равно была бы намного более разнообразной и интересной.
Радует то, что почти у каждого класса есть своя фишка вроде разных стилей борьбы у монаха. Если же говорить о балансе, то в PvE классы уже сейчас выглядят уравновешенно. Нет кого-то суперсильного, незаменимого или, наоборот, неудачного. Но напильником работать придется еще очень долго в основном это касается PvP-режима, где пока наблюдается полный раздрай.
Ну и о самом PvP. В Vanguard существует три типа серверов. Самый интересный это FFA PvP, где начиная с седьмого уровня можно нападать на кого угодно и где угодно. Гeймплей в итоге получается очень своеобразный. Если на других серверах в группы сбиваются главным образом, чтобы «пойти и сделать эти два квеста», то здесь объединяться приходится только для того, чтобы обезопасить себя. Игра, конечно, на любителя, но очень многие русские предпочитают именно FFA.
С остальными типами все уже проще на Team PvP расы объединены в две противоборствующие фpaкции, а на PvE вообще все живут мирно и говорят друг другу любезности на ломаном английском языке. Смысла в баталиях пока особого нет, но разработчики обещают со временем ввести и специальные награды, и даже новые режимы со своими правилами.
И жнец, и кузнец
Adventure-режим не единственное, чем можно заняться в Vanguard. Как и в других MMORPG, здесь присутствует и собирательство ресурсов, и разнообразные ремесла. Но Sigil и в этом случае решили поступить не как все. Каждая сфера развивается отдельно, кроме того, под нее предусмотрены собственные комплекты вещей. Отдельный набор шмоток есть и для ездовых животных: всякие там сбруи и седла, которые повышают скорость.
Модели персонажей в Vanguard настоящие произведение искусства. |
Отлично в Vanguard сделаны ремесла. Здесь нет места тупым комaндам «сковать десять обычных шлемов», процесс создания каждой вещи состоит из нескольких этапов (сначала делаем ресурсы, а уже потом собираем из них конечный продукт) и реализован в виде мини-игры. Выглядит это примерно так: есть некоторое количество очков, которые мы тратим на подготовку к работе, повышение качества предмета и завершение работы. Кроме того, во время производства возникают разные проблемы, устранение которых также стоит очков. Чем выше качество, тем ценнее окажется вещь. Но если вложить в него слишком много очков, то их может не хватить на завершение работы. И наоборот, если перейти к завершению работы раньше, то оставшиеся очки уже нельзя будет вложить в качество.
Такая мудреная система отпугивает многих, но далеко не всех. Дело в том, что ремесла в Vanguard очень прибыльная штука. Во-первых, в крупных городах встречаются компьютерные персонажи, которые дают очень неплохо оплачиваемые заказы. Во-вторых, немного прокачав ремесло, можно начать делать действительно хорошие вещи и продавать их на аукционе за неплохие деньги.
Еще один забавный момент дипломатия. Грубо говоря, это настоящая «игра в игре»: дипломат путешествует по миру, находит разных интересных людей и... нет, не убивает, а просто играет с ними в карточную игру наподобие Magic: The Gathering (подробное ее описание тема для отдельной статьи). Зачем, спрашивается, все это надо? Во-первых, некоторые adventure-квесты можно пройти, только прокачав дипломатию до определенного уровня. Во-вторых, дипломат, выиграв очередную партию, может баффнуть окружающих его персонажей, то есть улучшить тот или иной их показатели. В будущем Sigil обещает и более серьезные вещи, пока же дипломатия все-таки является эдакой дополнительной забавой, с помощью которой можно немного разнообразить свою жизнь в Vanguard.
А где наши? | |
Русских в Vanguard не так много, как, например, в World of Warcraft, где на родном нам языке говорят уже целых два сервера. Но несколько крепких гильдий уже есть. Если хотите попробовать FFA PvP, обратите внимание на сервер Tharridon там обитают Paradigma (http://forums.paradigma-guild.net), Dread Army (http://dreadarmy.eqiiguilds.com) и CLIFF (www.cliff-guild.ru/forum). Любителям PvE рекомендуем сервер Gelenia и гильдии Оритан (http://oritan.ru), Night Watch (http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=944) и Nightmare (http://forums.goha.ru/showthread.php?t=112909). Удачной вам игры! |
Доделаем на месте
А вот и Мекалия, знаменитый город внутри пещеры. |
Вообще, про интересные возможности Vanguard можно рассказывать бесконечно долго. Тут вам и собственные дома, и гильдии, которые уже совсем скоро захватят свои первые замки, и разнообразные средства передвижения, от персонального корабля до корабля пустыни верблюда. Но, увы, надо оставить место и для недостатков, их здесь тоже немало.
Первый и самый главный Vanguard очень «колючий». То есть игра сама по себе достаточно сложна в освоении, а тут масла в огонь еще подливает слабый обучающий режим. Ветераны онлайна, конечно, дойдут до всего сами, но вот новичкам здесь будет очень некомфортно.
Расстраивает и интерфейс. Он хоть и сделан по принятым в MMORPG канонам, но все равно получился неправильным. Занимает слишком много места на экране, не всегда логичен, перегружен менюшками. Список при желании можно продолжить. Радует лишь то, что для игры активно создаются пользовательские интерфейсы, и рано или поздно среди них появятся хорошие.
Еще одна претензия Vanguard выпустили слишком рано. Багов в игре не просто много, а очень много. Противники, бегающие задом наперед и телепортирующиеся во время боя на другой конец карты, постоянные вылеты, застревания, невозможность принять в группу того или иного персонажа. Список, как и в случае с интерфейсом, можно продолжать очень долго. На момент написания этой статьи прошел уже месяц после релиза, и многие ошибки исправлены, но стремиться еще есть куда.
И главное в этом стремлении не ломать то, что уже худо-бедно заработало. Sony Online Entertainment славится привычкой упрощать свои игры вспомните Star Wars Galaxies или EverQuest 2. Vanguard подобный подход погубит здесь именно сложность и многогранность являются главными опорами игры. И мы очень надеемся, что в будущем их никто не станет подрубать.
* * *
Ну а сейчас Vanguard живет полноценной жизнью. Официальных данных по продажам пока нет, но если верить слухам, то количество подписчиков уже перевалило за сотню тысяч. Это подтверждается и личными наблюдениями: народу на серверах очень много, найти себе группу не составляет труда. Первые недовольные тоже появились (ругаются в основном на баги), но сильного оттока игроков не наблюдается.
Если вы ищете для себя серьезную неспешную MMORPG с огромным красивым миром и обилием возможностей, обратите внимание на Vanguard. Тем более что к моменту выхода этого номера разработчики должны вымарать все самые противные ошибки, и можно будет играть с удовольствием.
Гeймплей: 8.0
Графика: 9.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 7.0
ДОЖДАЛИСЬ? Vanguard действительно позволяет быть свободным такого количества возможностей нет ни в одной другой MMORPG. Баги и недоделки, конечно, расстраивают, но надеемся, что игру быстро доведут до ума.
РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 7.5
Avatar: The Last Airbender — типичный пример гнусного подхода к созданию лицензионных продуктов. Если кто вдруг не знает, Avatar — это такой западный мультсериал в восточном стиле. Ясное дело, без игры «по мотивам» никак обойтись не могло.Не...
08 02 2025 15:19:12
«…Western Digital TV Live Plus — то, что нужно для большого телевизора. Всего за 3400 рублей этот чудо-коробок решает все проблемы с источником Full HD-видео: никаких настроек, тормозов, проблем с форматами. Разработчики чуть ли не каждый месяц обновляют...
07 02 2025 14:31:47
Если вы уже бывали в Хайруле, то наверняка примерно знаете, чего ждать от The Legend of Zelda: Spirit Tracks. Эта игра, как и ее предшественницы, взяла все лучшее у ролевого и приключенческого жанров. От первого здесь — большой мир и…|Игромания...
06 02 2025 3:16:55
«Игромания», единственная в России, поучаствовала в онлайновой видеоконференции и узнала, чем живет и что планирует делать Джордан Мехнер, создатель серии игр Prince of Persia....
05 02 2025 1:18:18
«…Ощущения от игры с JetSeat True Live Sense необычные. Когда просто передвигаешься и ползаешь по стенам — накидка молчит. Приземляешься после прыжка — мягко дрожит под ногами. Летишь с большой высоты и разбиваешься в лепешку — запускает моторы под ягoдиц...
04 02 2025 1:37:37
«…Все важные события происходят в специально отведенных декорациях. Если предстоит затяжная перестрелка, то вокруг обязательно окажутся живописные руины, взрывоопасные резервуары с горючим или низенькие бетонные заборчики, из-за которых, как в тире, высов...
03 02 2025 16:26:56
Несмотря на то что Brütal Legend посвящена металлу и металлистам, она не требует глубокого знания соответствующей субкультуры и вполне способна развеселить даже тех, кто всю сознательную жизнь слушал Таню Буланову и ансамбль…|Игромания...
02 02 2025 11:48:21
Статья опубликована в ноябрьском номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в розничную…|Игромания...
01 02 2025 23:49:52
«…Годами наработанные рефлексы из rFactor, Forza Motorsport 3, Gran Turismo и т.д. здесь не помогут, поэтому лучше забыть о них сразу же. Быстрые и цепкие болиды F1 не нужно ввинчивать в поворот, играя рулем и газом. Здесь наверняка не получится довернуть...
31 01 2025 16:18:25
Ancestors, или «Предки», — пилотная игра студии Panache Digital Games, которую основал Патрис Дезиле, гeймдизайнер старых Assassin’s Creed и Prince of Persia: The Sands of Time. Разработчикам пришлось…|Игромания...
30 01 2025 7:11:58
Если студия Marvel ассоциируется у вас только с мутантами в масках и трико, пора пересмотреть свою точку зрения. Потому что на сей раз Marvel создали собственные «Звездные войны». «Стражи галактики» — это канонический…|Игромания...
29 01 2025 22:10:29
изображенных на них фриков никак не примешь за персонажей героического эпоса вроде Neverwinter Nights. По словам разработчиков, их приоритетной задачей является создание уникального визуального стиля и они намеренно отказались от навязшего в зубах героиче...
28 01 2025 14:18:57
Их топят, душат, четвертуют и живьем закапывают в землю, но они по-прежнему упopно цепляются за жизнь, даже если им подставляют всего лишь соломинку. “Они” — это адвенчуры, жанр, который, по мнению многочисленных...
27 01 2025 19:34:57
Статья опубликована в сентябрьском номере номере журнала «Лучшие компьютерные игры». Напомним, что материалы по онлайновым играм размещаются на «Игромании ХР» в течение четырех недель после выхода нового номера ЛКИ в…|Игромания...
26 01 2025 23:28:42
«...уникальным туннельным гeймплеем. Если враг припер к стенке, можно оперативно просверлить в ней дыру и скрыться. Если вы преследуете большую группу противников, можно приглушить двигатели и самым тихим буром выдолбить небольшое дупло, чтобы устроить за...
25 01 2025 3:46:36
Dark Fall “выстрелил” в 2002 году так громко, что все натурально опешили: шутка ли, квест третьего эшелона, написанный на коленке одним человеком, англичанином Джонатаном Боаксом, заработал в прессе вполне нестыдные рейтинги и разошелся...
24 01 2025 11:43:28
"...В том, что он вернется, собственно, никто не сомневался. Самый кинематографичный экшен за всю историю индустрии планирует обзавестись официальным сиквелом уже этой осенью..."...
23 01 2025 16:42:12
Сложно писать об играх, которые уже были названы бесcмepтной классикой и гeймерами, и критиками. Вышедшая в 2005 году Shadow of the Colossus поражала размерами гигантов и тем, как всё это вообще могло работать на PlayStation 2. В 2018 году, после…|Игромания...
22 01 2025 13:58:35
«…Символом рассматриваемой в этом номере HD-версии Shadow of the Colossus является вовсе не парень по имени Вандер, и даже не сами колоссы — нет, лучшим персонажем в истории студии Team ICO был и остается отважный конь Агро. Именно он нес нас на своей спи...
21 01 2025 15:37:24
...понадобится просторный корпус типа Full Tower, далее мощный блок питания с реальными ваттами (от 600 Вт) и желательно модульный (чтобы лишние провода не мешали циркуляции воздуха), ну и две видеокарты — хоть от ATI, хоть от NVIDIA. Выбор за вами....
20 01 2025 0:34:33
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются по адресу: games@igromania.ru The Four Horsemen of the Apocalypse Хотелось бы поинтересоваться, выйдет ли игра The Four Horsemen of the Apocalypse и…|Игромания...
19 01 2025 17:33:54
Прицел над оппонентом означает, что друг-блокер готов в любой момент помешать этому противнику придти первым. NFS-путешествие продолжается! Соскучились по городскому андеграунду? Вперед! Need for Speed: Carbon, новая игра знаменитой с...
18 01 2025 14:46:44
“В прошлых двух номерах мы научились строить полноценные и вполне играбельные уровни. И все же — это были лишь основы. Теперь же мы сделаем собственный эпизод, а заодно научимся пользоваться теми возможностями редактора, которые можно отнести к тонкостям,...
17 01 2025 7:31:22
Технические хаpaктеристики Дисплей: 15,6 дюйма, 1920 x 1080, IPS, 144 Гц Процессор: Intel Core i7-8750H, (6 ядер, 12 потоков, 2,2–4,1 ГГц, 45 Вт) Память: 16 ГБ (2x 8 ГБ) DDR4-2666 (Hynix…|Игромания...
16 01 2025 6:10:44
...десяток глайдеров на безумной скорости срывается с места, на ходу подбирая бонусы. Через несколько секунд включается оружие (тут предусмотрена некоторая задержка — чтобы игроки не перестреляли друг друга еще на старте) и начинается форменная вакх...
15 01 2025 21:28:29
Джулия — Heavy Metal F.A.K.K. 2 У научно-фантастического мультфильма «Тяжёлый металл 2000», который в своё время прославился обилием жестокости, обнажёнки и нецензурщины, было прямое продолжение в виде шутера Heavy…|Игромания...
14 01 2025 21:13:49
Принято считать, что игровым ноутбукам не угнаться за продвинутыми ПК. Производители с железной настойчивостью оспаривают это утверждение: дескать, любой каприз за ваши деньги, и лэптоп уже — не лэптоп, а натуральная мобильная станция со…|Игромания...
13 01 2025 14:19:13
Лучшие из лучших, крутейшие из крутейших, самые, в конце концов, самые. «Игромания», держа руку на Конституции и понимая всю ответственность исторического момента, называет десятку наиболее значимых игр 2007 года....
12 01 2025 21:43:23
...Зона постоянно меняется, и не в последнюю очередь благодаря визитам сталкеров. Обещается буйство аномалий: развороченная под действием гравиконцентрации (что бы это ни было) земля, прострaнcтвенные аномалии, кольца Мебиуса, в которых застряли целые экс...
11 01 2025 1:25:28
я, боюсь, лучше других за этот год понял, насколько сильно в таком финале повинен не просевший рынок облигаций, а глубокий, непробиваемый идиотизм руководства, собравшего вместо нормальной компании цирковую комaнду с обезьянками и трубачами, которые протр...
10 01 2025 8:27:54
В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он может это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Как бы мы ни любили…|Игромания...
09 01 2025 2:22:39
Всем отрядам приготовиться: «Мститель» прибыл в горячую точку! Совсем скоро состоится релиз XCOM 2: War of the Chosen, а это значит, что тысячи комaндиров сопротивления снова ринутся в бой с инопланетными узурпаторами. Военное…|Игромания...
08 01 2025 14:34:51
УПРАВЛЕНИЕ Пpaктически все управление игрой осталось таким же, как и в первой части. Меню вызывается щелчком правой кнопки мыши. Появляющаяся звезда содержит несколько символов. Нажимая на них, вы сможете задать инструкции курсору. В зависим...
07 01 2025 13:58:55
«…Нанокостюм Nanosuit 2 из Crysis 2 — единственный в мире проект несуществующего устройства, получивший престижную награду в области индустриального дизайна Red Dot Design Award. Феноменальная интеграция технологий и органической материи, совершенный экзо...
06 01 2025 4:28:37
Белорусский гигант Wargaming.net немало удивил в свое время анонсом онлайнового шутера о спецназе. Какая бы судьба ни ждала «Калибр», разработчиков стоит уважать за подобный риск, от своего флагманского проекта World of…|Игромания...
05 01 2025 13:54:10
«…Мы все любим говорить о том, что видеоигры — следующая ступень развития медиа, своеобразный апгрейд существующих методов повествования. Но состоятельность нового медиаформата не в последнюю очередь определяется тем, как этот новый формат взаимодействует...
04 01 2025 20:32:57
Мультфильм -> Игра Вообще говоря, идея создания компьютерных игр на основе сюжетов известных мультфильмов как бы витает в воздухе. Широк и обилен рынок отечественных мультиков, каких только сюжетов и жанров в нем...
03 01 2025 10:42:13
«…Новинка от AVerMedia — это отличный помощник для владельцев собственных игровых блогов или сайтов. Game Capture HD не требует серьезных настроек или навыков редактирования. Подключил, нажал кнопку — получил ролик. Стоит такая штука 4500 рублей плюс цена...
02 01 2025 5:14:52
"...Разработчики сделали сюрприз всем любителям создавать игровые модификации. Чтобы поменять хаpaктеристики юнитов и зданий, теперь не нужно вскрывать скриптовые файлы. Все изменения можно произвести прямо из редактора..."...
01 01 2025 21:35:13
Мертвый жанр? В последние годы стало очень модно говорить о скорой кончине такого старого жанра, как Adventure, приключения. И каждый готовящийся к выходу квест заявляет себя, как спаситель жанра, способного вновь привлечь внимание уставших...
31 12 2024 16:44:22
Все самое важное и интересное о E3 2016 «Благодаря сотрудничеству с Sony у нас теперь полная творческая свобода. Какие-то проекты ждал успех, какие-то — не вполне. Зато мы вольны экспериментировать», — признался…|Игромания...
30 12 2024 17:43:48
Светлана Нелипа, постоянный автор Игромании Росла нормальной дeвoчкой, пока не увидела компьютер с запущенной Half-Life. С тех пор ждет выхода Half-life: Episode 3, хоть и тщетно уверяет всю редакцию, что лучшая игра в мире — The Sims 3.…|Игромания...
29 12 2024 7:18:33
О номинации: фильмов ежегодно выходит великое множество, и подводить итоги по всем сразу в одной статье смысла, конечно, нет. Поэтому в этой номинации мы рассматриваем киноленты, имеющие то или иное отношение к гик-культуре. 2015 год наверняка…|Игромания...
28 12 2024 16:59:22
«…Гордость любого слэшера (a Shank — самый натуральный 2D-слэшер) — его боссы. Так вот, на данный момент ситуация с боссами выглядит следующим образом: в середине первого этапа на героя нападает здоровенный мексиканец, а в конце уровня Шэнку приходится ср...
27 12 2024 8:27:44
Оригинальная версия Steel Beasts вышла в далеком 2000 году и мигом была признана лучшим танковым симулятором в мире. Таковым она, собственно, остается и по сей день. Впрочем, давайте начнем с минусов. Графика “Стальной бригады” достат...
26 12 2024 1:17:25
У всех в детстве, скорее всего, была такая книга: стоило раскрыть ее, и картонные картинки складывались в объемный рельеф. Здесь все точно так же: мир — это сложенный лист бумаги; новые сектора открываются в прямом смысле этого слова, вы словно пере...
25 12 2024 16:23:53
...больше всего напоминает классическую «умную и походовую» стратегию Panzer General образца 1994 года, а особенно – его сказочный ремейк Fantasy General. Если еще проще, то «Кодекс войны» — это такие шахматы, в которых...
24 12 2024 19:54:21
О номинации Из года в год лучшие гонки выбирать все сложнее. С одной стороны, игры должны развлекать, и с этой задачей успешнее справляются аркады, в которых нет места усложненной физике автомобилей. А с другой — есть…|Игромания...
23 12 2024 23:20:31
«…Представьте ММОRPG, где нет ни одного монстра и NPC. Нет квестов, рейдов и подземелий, уровней и умений. Не нужно прокачивать героя и ломать голову над выбором талантов. Есть только ваш персонаж и мир, в котором несколько фpaкций делят сферы влияния. За...
22 12 2024 22:22:33
"...На основе движка Project Nomads мы создадим свое прикл...
21 12 2024 4:28:42
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::