Играем: Vanguard: Saga of Heroes > Minecraft истории
истории Minecraft    

Играем: Vanguard: Saga of Heroes

Играем: Vanguard: Saga of Heroes

Игра в онлайне Играем: Vanguard: Saga of Heroes 030.04.2007 09:45  |  ...это очень здорово — сидеть на краю горного серпантина и смотреть вниз. Смотреть на Кхал, этот прекрасный морской порт, раскинувшийся у тебя прямо под ногами. Смотреть на бухту, где один из игроков, буквально сегодня купивший лодку, упражняется в Игра в онлайне

Знаете, это очень здорово сидеть на краю горного серпантина и смотреть вниз. Смотреть на Кхал, этот прекрасный морской порт, раскинувшийся у тебя прямо под ногами. Смотреть на бухту, где один из игроков, буквально сегодня купивший лодку, упражняется в вождении. Смотреть на огромные равнины, на реку и горы, теряющиеся в дымке у самого горизонта...

Рекламная кампания Vanguard: Saga of Heroes проходила под лозунгом «Будь свободен». И это действительно тот редкий случай, когда реклама не соврала. Вот она свобода! Прямо у наших ног.

Расплата

Сразу предупреждаем ничто в этой жизни не бывает бесплатным. И речь сейчас даже не о тех $50, что надо заплатить за пропуск в Vanguard-мир. И не о пятнадцатидолларовой ежемecячной мзде. Посмотрите лучше на минимальные системные требования. И забудьте о них навсегда на такой машине нормально получится смотреть разве что загрузочные экраны.

Vanguard, как какой-нибудь детсадовский жадина, требует всего и побольше. Жесткий диск? Чтобы двадцать гигабайт под клиент и регулярную дефрагментацию в придачу! Видеокарта? 7900 GT, пожалуй, сойдет, если не замахиваться на большие разрешения. Память? Ну, если поставите два гигабайта, то с жесткого диска, конечно, подгружаться стану, но не часто. Процессор? Выберите что-нибудь на свой вкус из новых линеек AMD и Intel... но подороже. Единственное послабление требования к связи. Играть, как ни странно, можно даже на 56К модеме.

Более простые системы (мы уже не о скорости соединения, а опять о железе) тоже потянут Vanguard, но впечатление будет совсем другое. Эта игра лучше всего раскрывает себя на близких к максимальным настройках, когда дальность прорисовки вырастает до каких-то немыслимых показателей, и вы понимаете, насколько огромен местный мир. Он сделан единым, без бесконечных горных цепей, разграничивающих пригодные для проживания локации. Он просторен и в то же самое время заполнен множеством интересных мест. Он просто красив и необычен, наконец. В общем, настоящий рай для исследователя.

На высоте и дизайнерская работа: у Vanguard свой незабываемый стиль. Например, прекрасно выполнены расы: их много, но тем не менее основная ставка сделана на людей и эльфов разных национальностей. Плюс немного экзотики, вроде гигантских орков или paки коротышек с собачьими головами. Внешность персонажа настраивается в самых широких пределах: подогнать можно пpaктически все, начиная с роста и заканчивая, пардон, размером гpyди у женщин.

Огромные прострaнcтва  визитная карточка Vanguard.

Причем с началом игры украшательство персонажа не прекращается, одежда и оружие прорисованы очень детально и со вкусом, поэтому сразу хочется собрать коллекцию. Особенно хороши тяжелые доспехи щиты необычной формы, кольчуги, на которых видно каждое звено, массивные нарукавники. В общем, персонажи в Vanguard выглядят пpaктически идеально. Красивее, пожалуй, не встретишь.

Еще одна достопримечательность это архитектура. Города огромны, каждый из них выполнен в собственном стиле. Взять, скажем, Мекалию. Всем известно, что дварфы обожают жить внутри скал. Однако дизайнеры Sigil додумались разместить в нескольких пещерах самый настоящий город с вечно залитыми сумpaком домиками и улочками. Смотрится просто удивительно.

Не обошлось, впрочем, и без недостатков. Во-первых, движок пока очень серьезно глючит (баги и ошибки отдельная беда Vanguard, к которой мы еще вернемся), особенно в работе с текстурами: он постоянно меняет их детализацию, а иногда и просто «сбрасывает» с некоторых предметов. Во-вторых, разработчики все-таки не до конца справились с заселением огромного игрового мира временами натыкаешься на огромные безжизненные прострaнcтва, забитые однообразными монстрами. Да и когда попадаешь в очередной «поселок», то никак не можешь отвертеться от ощущения, что этот бункер со стражей и три палатки с торговцами стоят здесь не для того, чтобы изображать жизнь, а просто чтобы игрокам было где продать награбленное добро и получить пару новых квестов.

Наконец, в-третьих: до некоторых кусочков Vanguard-графики все-таки добрались бездарности. То есть все вокруг вроде красиво, стильно и со вкусом. Но вот оседлал лошадь, и от вида этого малополигонального обрубка с сутулившимся всадником и ужасной анимацией тут же хочется плеваться. Мелочи, да, но общее впечатление портят очень серьезно.

Кем стать?

В Vanguard просто фантастическое количество классов пятнадцать штук. Так что если разбегаются глаза внимательно читайте наши описания.

Warrior. Классический воин-танк крепкий, выносливый и способный наносить неплохие повреждения. Не очень подходит для игры в одиночку, так как убивает врагов слишком медленно. Зато с поиском группы не будет никаких проблем: всем нужны «танки», а лучший из них, как известно, воин.

Paladin. Паладин в Vanguard это тоже в первую очередь «танк». Не такой сильный физически, как воин, но зато обладающий достаточно мощной защитной магией, в том числе и навыками лечения.

Dread Knight. Еще один «танк», но на этот раз с темной магией, направленной на ослабление противника. Может лечить себя, высасывая жизнь из врага. Достаточно сложен в освоении. Впрочем, всеми «танками» играть нелегко.

Monk. В отличие от «танков» монах специализируется в первую очередь на нанесении огромного урона и поэтому не может похвастаться большим здоровьем и крепкой броней. Стоит отметить, что этот класс отлично дерется гoлыми руками, так что можно не тратиться на оружие.

Rogue. Классический разбойник. Наносит очень хороший урон в ближнем бою и умеет становиться невидимым, но, к сожалению, не так силен, как «танки».

Ranger. Лучник, который наносит большой урон на расстоянии и очень неплох в ближнем бою. Умеет приручать животных и натравливать их на врагов.

Bard. Настоящий человек-оркестр. Неплохо дерется и отлично бренчит на разных музыкальных инструментах. Мелодии барда сильно «баффают» группу, повышая ее хаpaктеристики. Не очень удачный класс для одиночной игры.

Cleric. Один из самых интересных лекарей в Vanguard помимо мощных заклинаний лечения, носит очень крепкую броню и при необходимости даже может играть роль «танка». Неплохо подходит для одиночной игры и пpaктически непобедим в PvP.

Disciple. Еще один забавный Vanguard-лекарь (они в этой игре, если честно, все забавные), который лучше всего лечит тогда, когда сам дерется с противником. На данный момент самый неоднозначный класс в игре.

Blood Mage. Маг, который за использование заклинаний «расплачивается» здоровьем своим и своих противников. На первый взгляд такой подход чреват быстрой cмepтью, но этот класс спасает то, что он является еще и отличным лекарем.

Shaman. Способности шамана зависят от того, какой облик выберет игрок. Медведь отлично «танкует», волк наносит мощный урон, феникс идеален для использования магии. Шаман способен лечить себя и отлично подходит как для PvP, так и для одиночной игры.

Druid. Мощный атакующий маг, который при необходимости может лечить себя и своих товарищей. Хорошо подходит для одиночной игры.

Necromancer. Маг с достаточно средними атакующими заклинаниями. Этот недостаток компенсируется пpaктически бесконечной маной и возможностью призывать слуг-миньонов, которые тоже наносят урон врагу. Отлично подходит для одиночной игры.

Psionicist. Маг, который, помимо нанесения урона, способен копаться в мозгах противников: выводить их из боя, привлекать на свою сторону и т.д. Очень интересный и необычный класс.

Sorcerer. Классический боевой маг, все умения которого направлены на нанесение максимального урона. Незаменим в группе, которая любит расправляться со своими противниками быстро и красиво.

Nextgen отменяется

В своих многочисленных интервью разработчики Vanguard напирали на то, что они делают MMORPG нового, третьего поколения. Правда, особо не объясняли, в чем это самое третье поколение будет заключаться. Нет ответа на этот вопрос и у нас, хотя на знакомство с игрой был потрачен целый месяц. Никакого революционного некст-гена в Vanguard не обнаружено. Перед нами просто очередная MMORPG, очень богатая возможностями и с несколькими собственными новаторствами.

Лошадь в Vanguard можно приобрести уже в самом начале своей «жизни».

Основа местного гeймплея adventure-режим, в котором игроки изучают мир, выполняют квесты и прокачивают своего персонажа, параллельно добывая ему разные вещи. Отметим, что приключенческая часть у Sigil получилась очень оригинальной и глубокой. Так, здесь совершенно не приветствуется одиночная игра начиная примерно с десятого уровня для выполнения большинства квестов придется искать себе компанию (есть, впрочем, несколько классов, которые более или менее подходят для соло-игры, вроде того же самого паладина или некроманта). А потом неплохо и в постоянную гильдию вступить.

Полноценная группа в Vanguard действует по классической MMORPG-системе: «танк» (на более поздних этапах, когда размер рейда может вырастать до 24 человек, несколько «танков») удерживает на себе противника, несколько бойцов и магов наносят повреждения, и всех их откачивает лекарь. Есть и интересные особенности например, совместные действия. У каждого класса присутствуют несколько заклинаний или умений, которые, помимо основного эффекта, являются еще и «стартующими» или «завершающими». Использовав их в правильной последовательности, можно получить очень приятный результат к примеру, оглушить врага, выведя его на некоторое время из строя. Разумеется, для этого нужно знать, какие классы подходят твоему персонажу, и согласовывать с товарищами свои действия.

Действовать слаженно в группе приходится еще и потому, что cмepть в Vanguard карается очень жестоко. Погибший игрок теряет все свои вещи, некоторое количество опыта и воскрешается возле специального алтаря. На месте cмepти остается могильный камень, и чтобы вернуть все свои потери, нужно топать к нему голышом. Вещи можно восстановить и прямо у алтаря, но с опытом в таком случае придется распрощаться.

В Vanguard нет такой популярной во многих MMORPG штуки, как инстансы специальные локации, которые создаются только для вас и вашей группы. Весь игровой мир одновременно доступен для всех, так что временами начинается забавный балаган с конкуренцией между группами, халявщиками, которые по расчищенной вами дороге проходят в нужные им зоны, и т.д. Отсутствие инстансов компенсируется огромным количеством мест, куда можно пойти компанией, поэтому серьезной толкучки все же не возникает.

В крупных городах встречаются наряженные по последней моде дeвyшки.

Сами классы? Подробное описание прямо на этих страницах; сейчас же отметим лишь несколько общих вещей. Так, несколько разочаровывает RPG-система. У персонажа есть стандартные хаpaктеристики вроде силы или интеллекта начиная с десятого уровня он регулярно получает очки, которые можно тратить на прокачку того или иного параметра. Не нравится то, что получилось? Что ж, есть некоторое количество «очков отмены» ими можно откатить назад хаpaктеристику (кстати, по достижении максимального, пятидесятого, уровня набор этих самых очков должен прекратиться, так что, по идее, менять «облик» получится строго определенное количество раз). При таком подходе тоже можно создать абсолютно разных персонажей, но система талантов, аналогичная тем, что есть в World of Warcraft и EverQuest 2, все равно была бы намного более разнообразной и интересной.

Радует то, что почти у каждого класса есть своя фишка вроде разных стилей борьбы у монаха. Если же говорить о балансе, то в PvE классы уже сейчас выглядят уравновешенно. Нет кого-то суперсильного, незаменимого или, наоборот, неудачного. Но напильником работать придется еще очень долго в основном это касается PvP-режима, где пока наблюдается полный раздрай.

Ну и о самом PvP. В Vanguard существует три типа серверов. Самый интересный это FFA PvP, где начиная с седьмого уровня можно нападать на кого угодно и где угодно. Гeймплей в итоге получается очень своеобразный. Если на других серверах в группы сбиваются главным образом, чтобы «пойти и сделать эти два квеста», то здесь объединяться приходится только для того, чтобы обезопасить себя. Игра, конечно, на любителя, но очень многие русские предпочитают именно FFA.

С остальными типами все уже проще на Team PvP расы объединены в две противоборствующие фpaкции, а на PvE вообще все живут мирно и говорят друг другу любезности на ломаном английском языке. Смысла в баталиях пока особого нет, но разработчики обещают со временем ввести и специальные награды, и даже новые режимы со своими правилами.

И жнец, и кузнец

Adventure-режим не единственное, чем можно заняться в Vanguard. Как и в других MMORPG, здесь присутствует и собирательство ресурсов, и разнообразные ремесла. Но Sigil и в этом случае решили поступить не как все. Каждая сфера развивается отдельно, кроме того, под нее предусмотрены собственные комплекты вещей. Отдельный набор шмоток есть и для ездовых животных: всякие там сбруи и седла, которые повышают скорость.

Модели персонажей в Vanguard  настоящие произведение искусства.

Отлично в Vanguard сделаны ремесла. Здесь нет места тупым комaндам «сковать десять обычных шлемов», процесс создания каждой вещи состоит из нескольких этапов (сначала делаем ресурсы, а уже потом собираем из них конечный продукт) и реализован в виде мини-игры. Выглядит это примерно так: есть некоторое количество очков, которые мы тратим на подготовку к работе, повышение качества предмета и завершение работы. Кроме того, во время производства возникают разные проблемы, устранение которых также стоит очков. Чем выше качество, тем ценнее окажется вещь. Но если вложить в него слишком много очков, то их может не хватить на завершение работы. И наоборот, если перейти к завершению работы раньше, то оставшиеся очки уже нельзя будет вложить в качество.

Такая мудреная система отпугивает многих, но далеко не всех. Дело в том, что ремесла в Vanguard очень прибыльная штука. Во-первых, в крупных городах встречаются компьютерные персонажи, которые дают очень неплохо оплачиваемые заказы. Во-вторых, немного прокачав ремесло, можно начать делать действительно хорошие вещи и продавать их на аукционе за неплохие деньги.

Еще один забавный момент дипломатия. Грубо говоря, это настоящая «игра в игре»: дипломат путешествует по миру, находит разных интересных людей и... нет, не убивает, а просто играет с ними в карточную игру наподобие Magic: The Gathering (подробное ее описание тема для отдельной статьи). Зачем, спрашивается, все это надо? Во-первых, некоторые adventure-квесты можно пройти, только прокачав дипломатию до определенного уровня. Во-вторых, дипломат, выиграв очередную партию, может баффнуть окружающих его персонажей, то есть улучшить тот или иной их показатели. В будущем Sigil обещает и более серьезные вещи, пока же дипломатия все-таки является эдакой дополнительной забавой, с помощью которой можно немного разнообразить свою жизнь в Vanguard.

А где наши?

Русских в Vanguard не так много, как, например, в World of Warcraft, где на родном нам языке говорят уже целых два сервера. Но несколько крепких гильдий уже есть. Если хотите попробовать FFA PvP, обратите внимание на сервер Tharridon там обитают Paradigma (http://forums.paradigma-guild.net), Dread Army (http://dreadarmy.eqiiguilds.com) и CLIFF (www.cliff-guild.ru/forum). Любителям PvE рекомендуем сервер Gelenia и гильдии Оритан (http://oritan.ru), Night Watch (http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=944) и Nightmare (http://forums.goha.ru/showthread.php?t=112909). Удачной вам игры!

Доделаем на месте

А вот и Мекалия, знаменитый город внутри пещеры.

Вообще, про интересные возможности Vanguard можно рассказывать бесконечно долго. Тут вам и собственные дома, и гильдии, которые уже совсем скоро захватят свои первые замки, и разнообразные средства передвижения, от персонального корабля до корабля пустыни верблюда. Но, увы, надо оставить место и для недостатков, их здесь тоже немало.

Первый и самый главный Vanguard очень «колючий». То есть игра сама по себе достаточно сложна в освоении, а тут масла в огонь еще подливает слабый обучающий режим. Ветераны онлайна, конечно, дойдут до всего сами, но вот новичкам здесь будет очень некомфортно.

Расстраивает и интерфейс. Он хоть и сделан по принятым в MMORPG канонам, но все равно получился неправильным. Занимает слишком много места на экране, не всегда логичен, перегружен менюшками. Список при желании можно продолжить. Радует лишь то, что для игры активно создаются пользовательские интерфейсы, и рано или поздно среди них появятся хорошие.

Еще одна претензия Vanguard выпустили слишком рано. Багов в игре не просто много, а очень много. Противники, бегающие задом наперед и телепортирующиеся во время боя на другой конец карты, постоянные вылеты, застревания, невозможность принять в группу того или иного персонажа. Список, как и в случае с интерфейсом, можно продолжать очень долго. На момент написания этой статьи прошел уже месяц после релиза, и многие ошибки исправлены, но стремиться еще есть куда.

И главное в этом стремлении не ломать то, что уже худо-бедно заработало. Sony Online Entertainment славится привычкой упрощать свои игры вспомните Star Wars Galaxies или EverQuest 2. Vanguard подобный подход погубит здесь именно сложность и многогранность являются главными опорами игры. И мы очень надеемся, что в будущем их никто не станет подрубать.

* * *

Ну а сейчас Vanguard живет полноценной жизнью. Официальных данных по продажам пока нет, но если верить слухам, то количество подписчиков уже перевалило за сотню тысяч. Это подтверждается и личными наблюдениями: народу на серверах очень много, найти себе группу не составляет труда. Первые недовольные тоже появились (ругаются в основном на баги), но сильного оттока игроков не наблюдается.

Если вы ищете для себя серьезную неспешную MMORPG с огромным красивым миром и обилием возможностей, обратите внимание на Vanguard. Тем более что к моменту выхода этого номера разработчики должны вымарать все самые противные ошибки, и можно будет играть с удовольствием.


Гeймплей: 8.0

Графика: 9.0

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 7.0

ДОЖДАЛИСЬ? Vanguard действительно позволяет быть свободным такого количества возможностей нет ни в одной другой MMORPG. Баги и недоделки, конечно, расстраивают, но надеемся, что игру быстро доведут до ума.

РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 7.5


Creative Sound Blaster 4.1 Digital

“И тут... Послышалось, или в общую гармонию действительно влился какой-то диссонанс? Но нет. Вот кто-то опять “пустил пeтyxа”... И в этот момент (пора бы уже) до вас медленно, но верно доходит. А что это, собственно, за хрипы доносятся из колонок? Конечно...

25 04 2024 8:40:54

Аналитика. Терра инкогнита. Исследователи виртуальных миров

во всех компьютерных играх существует своя терра инкогнита, о которой обычные игроки даже не подозревают. Это недоделанные уровни, подвешенные в прострaнcтве (попасть на них можно либо при помощи читов, либо обнаружив случайный проход в стене), затерянные...

24 04 2024 9:56:17

Жертва плановой экономики. Расцвет и закат советской компьютерной эпохи, ч. 1

компьютеры задействовали в военных целях — для изучения термоядерных реакций, расчета баллистических траекторий paкет и так далее. В 1956 году Лебедев выступил с докладом на конференции в западногерманском городе Дармштадте. Академик устроил пе...

23 04 2024 22:45:49

Mars: War Logs

«…Гигантская RPG с двумя разными сюжетными кампаниями, сотней локаций и творческим использованием солнечных лучей в бою — что-то путное из этого у французов вышло бы только в том случае, называйся они не Spiders, а BioWare или Bethesda. А так мы можем пол...

22 04 2024 10:29:27

Руководство и прохождение по "Darksiders"

Один из лучших боевиков последнего времени. Огромный постапокалиптический мир, полный приключений, динамичные и жестокие бои, езда на огненном жеребце и головоломные схватки с боссами. Давно хотели оторвать ангелам крылья, а демонам надавать по рогам? Вре...

21 04 2024 1:38:42

Компьютеры для народа. Рассвет и закат Commodore

«...это было нечто невероятное — поддержка 16 цветов, отрисовка до 8 спрайтов одновременно, возможности скроллинга. Вторая составляющая успеха — качественная звуковая система SID. Трехкaнaльный синтезатор и фильтрация звука — чего еще желать в далеком 198...

20 04 2024 21:19:59

Обзор Black Mirror. Кошмарное проклятие мрачных чертогов

Первая The Black Mirror, выпущенная в 2003 году чешской студией Future Games, по праву считается классикой среди всех любителей адвенчур подвида point-n-click. Её сиквел, а затем и третья часть уже от Cranberry Productions так и не смогли…|Игромания...

19 04 2024 18:36:55

Прилетели, выпили, поговорили 2. Дневник наблюдений за разработчиками и издателями на GDC

«…Экосистема Game Developers Conference проста. Пока умные и успешные разработчики читают лекции тупым и неопытным, продюсерская прослойка обсуждает «реальный бизнес» за ланчами и ужинами. Те же, кому по делу поговорить не о чем, отправляются тусить на ве...

18 04 2024 4:10:20

Обзор The Medium. «У нас есть Сайлент-Хилл дома»

Всего за пару лет кpaковская студия Bloober Team стала восходящей звездой хоррор-жанра. И новый проект комaнды, психологический детектив The Medium — серьёзная заявка в высшую лигу. Амбициозный сюжет с экскурсами в историю Польши, Трой…|Игромания...

17 04 2024 1:11:43

Пахан всея планеты. Санитары подземелий

на что будет похожа игра, действие которой разворачивается в подобных декорациях? Не на Postal, нет. “Санитары подземелий” похожи... на старушку Fallout. Многие элементы гeймплея скопированы пpaктически один в один — причем разработчики не отрицают этих з...

16 04 2024 16:36:30

10 худших фильмов отличных режиссёров

Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...

15 04 2024 19:41:58

Не просто мышки. Новая линейка игровых мышей Razer Abyssus, Orochi и Naga

«…Abyssus — очень простая, но совершенная с технической точки зрения; Orochi — изящная мышь для ноутбуков, способная быть как проводной, так и беспроводной, и Naga — экзотическая семнадцатикнопочная мышь для заядлых игроков в MMORPG. Все грызуны обладают...

14 04 2024 3:13:12

Иголки в стоге сена. Иголка первая: как правильно задать вопрос

"...Лично убедиться в том, что огромное число новоиспеченных интернет-пользователей просто не умеет искать нужную информацию, можно очень простым способом — зайдя на страничку последних запросов на "Яндексе": www.yandex.ru/last20.html?. Среди бaнaльной гл...

13 04 2024 12:46:40

«Могучая кучка»: все самое интересное с gamescom 2014

Gamescom 2014 подошел к концу. Отгремели конференции Microsoft, Sony и EA, показали свои проекты Paradox Entertainment, Blizzard и Хидэо Кодзима. Можно смело заявлять, что этот gamescom был если не лучшим, то уж точно одним из лучших за всю историю…|Игромания...

12 04 2024 1:51:43

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Разработка Splinter Cell: Conviction в какой-то момент стала походить на трагедию почти чеховского масштаба. Первоначальный вариант, в котором давно не брившийся и похожий на бoмжа Сэм Фишер в мятом плаще скрывался от полицейских в толпе,…|Игромания...

11 04 2024 8:24:11

Long Live the Queen

«…Несмотря на броское название, Long Live the Queen рассказывает вовсе не о королеве Великобритании (которой, пользуясь поводом, пожелаем доброго здоровья). Это игра о четырнадцатилетней Элоди, принцессе королевства Нова со смешными кудряшками. После траг...

10 04 2024 18:20:38

Sin and Punishment: Star Successor

Персонажи катаются на непонятных существах, напоминающих пeтyxов, летают на джетпаках, уничтожают исполинских размеров куриц, омаров, борются с дьяволицей, которая постоянно меняет формы....

09 04 2024 6:13:41

Гномы

Несмотря на природную тупость, все гномы твердо знают свои конституционные права и считают ненормированный рабочий день серьезным посягательством на собственную свободу. Разумеется, продолжительность рабочего времени для каждого из трудяг можно установить...

08 04 2024 14:25:33

9 самых странных настольных игр. Про вредные привычки, cмepтную казнь и «сорок кошек»

Иногда хочется не с умным лицом разгадывать задумки какого-нибудь Кодзимы, а просто расслабить голову: налить чаю, натворить еды и усесться посмеяться от души над какой-нибудь особенно бредовой игрой. И если для ПК и консолей всегда есть Goat…|Игромания...

07 04 2024 17:42:30

Эпоха застоя. Нужна ли квестам перестройка?

Мы отобрали несколько многообещающих представителей жанра, на которых в XXI веке возлагается некоторая надежда. Это чешская Alternativa, авторы которой делают упор на свободу выбора и нелинейное общение, Aquarica Бенуа Сокаля, предлагающая уникальные водн...

06 04 2024 13:35:49

Survarium

«…перед нами бесплатный сетевой шутер в атмосфере поржавевшего Совка с заветной возможностью заманить друга в cмepтельную аномалию и тремя способами это провернуть — сетевым сталкерам «новые GSC» предложат режимы дефматча, кооперативного прохождения и сво...

05 04 2024 16:36:34

Краткие статьи. Operation Steel Tide

Судя по скриншотам, игра изобилует оригинальными локациями в стиле, скажем, фильмов про Индиану Джонса. Там есть и секретные нацистские лодочные базы, спрятанные в жерлах потухших островных вулканов, штабы, нефтеперегонные заводы и судоремонтные верфи, п...

04 04 2024 4:52:27

Red Faction: Battlegrounds

«…в Armageddon нас уже загоняют в застенки и строго-настрого запрещают ломать то, что не предусмотрено сценаристами. Аналогичным образом в THQ почему-то решили продвигать новую игру при помощи камерного изометрического экшена про технику, разрушать в кото...

03 04 2024 12:30:14

Dead Nation

«…непосредственно с отстрелом подгнивших жителей неизвестного города дела обстоят замечательно. Редкая зомби-игра доставляет такое же удовольствие. Залп из винтовки с хаpaктерным хлюпающим звуком сносит головы сразу десятку ходячих трупов, взрыв paкеты ху...

02 04 2024 9:27:12

Первый взгляд. Звездное наследие

Если вам кто-нибудь скажет, что в недрах одной из российских компаний — ремейк текстовой адвенчуры (!), вышедшей в 1995 году на ZX-Spectrum (!!), вы, наверное, рассмеетесь ему в лицо. Ремейк? Текстовой адвенчуры? Вышедшей в 1995 году на...

01 04 2024 6:32:44

Dragon Age 2

«…Ощущения от игрового мира и управления персонажами, анимация движений — все то же. Изменилось одно: в Dragon Age 2 проще вступить в дpaку, а бои здесь более стремительные. Одно неверное слово в диалоге — и вот уже метательный нож, описав дугу в воздухе,...

31 03 2024 0:44:56

«C-3PO мой лучший друг». Беседа с Энтони Дэниелсом

Энтони Дэниелса не каждый узнает в лицо, в отличие от его самого известного киногероя. Просто свою знаменитейшую роль он сыграл под маской. Мистер Дэниелс — это сентиментальный дроид C-3PO из «Звездных войн», и в этом…|Игромания...

30 03 2024 22:55:41

Косплей недели: Monster Hunter: World, BioShock Infinite, The Witcher 3, Star Wars, League of Legends, Аладдин и Жасмин

Сет Кирин — Monster Hunter: World Замечательный костюм Наташи Кочетковой в точности повторяет внешний вид сета брони из монстра Кирин. Между прочим, увидеть создание этого костюма и бэкстейдж съёмки в деталях можно в группе дуэта…|Игромания...

29 03 2024 20:31:20

Руководство и прохождение по "Damnation"

Сразу после выхода Damnation игроки ожидаемо разделились на два лагеря, кто ругая, кто восхваляя игру. Самое интересное, что редкие голоса, пытающиеся объективно оценить все достоинства и недостатки проекта, буквально захлебнулись в восторженных и уничижи...

28 03 2024 21:52:42

Leisure Suit Larry: Box Office Bust

мы отходим как от классической квестовой механики оригинального «Ларри», так и от загруженного мини-играми Magna Cum Laude. Мы пытаемся охватить более широкую аудиторию, поэтому Box Office Bust — это и платформер, и стелс-элементы,...

27 03 2024 4:29:16

Игры по книгам, после которых хочется прочесть первоисточник. Не «Ведьмаком» единым

Некоторые игры справляются с популяризацией литературы куда лучше, чем менторские наставления о том, что «читать полезно». Как только беготня по виртуальным городам и дворцам подходит к концу, так и хочется взять книгу,…|Игромания...

26 03 2024 15:20:50

Penumbra: Overtorture Episode 1

...оказалась, наверное, самой необычной и интересной игрой последних месяцев. Она разом напоминает Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth и тот же Scratches, но при этом мы затрудняемся назвать еще один проект, обладающий похожим гeймплеем. Все дело в...

25 03 2024 3:31:13

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls III: Morrowind"

ПРОХОЖДЕНИЕ — Направо, милорд, налево, милорд, ступеньки, милорд... Констанция из фильма «Три мушкетера» Если вы читали предыдущие части этого руководства, то, безусловно, понимаете: прохождение Morrowind — понятие условное. Его можно п...

24 03 2024 21:42:22

Руководство и прохождение по "Hearts of Iron 2"

Когда молодая шведская компания Paradox Entertainment занялась адаптацией некой настольной игры к компьютеру, с его жесткими дисками и процессорами, никто не воспринял эту затею серьезно. Зато потом... шумиха, лестные отзывы — блеск! Хотя хвалили,...

23 03 2024 18:22:20

Играем: Dragonica

«…младшая сестра Free Realms. Простой сказочный мир, созданный в совершенно несвойственной для онлайна стилистике, понятная игровая система и гeймплей, построенный по правилам лучших денди-платформеров…»...

22 03 2024 10:21:38

Превью Sekiro: Shadows Die Twice. Душа самурая

Рекламная кампания Sekiro: Shadows Die Twice проходит довольно сдержанно. Сильно тратиться на пиар создателям Dark Souls и Bloodborne и нет нужды: чтобы игра заочно лидировала в «списках желаемого» в Steam, хватило одной…|Игромания...

21 03 2024 7:48:13

Руководство и прохождение по "Pro Evolution Soccer 2008"

В дуэлях есть особое очарование, не свойственное большим войнам. Противостояние может быть скромным или глобальным, но двое друг против друга — это интрига, драма! Афины и Спарта, Давид и Голиаф, Монтекки и Капулетти, тори и виги, империя и повста...

20 03 2024 17:14:21

Руководство и прохождение по "Carmageddon Splat Pack"

Торжествуйте, поклонники кровавой резни на дорогах – вам на растерзание дается новая, усовершенствованная версия игры Carmageddon, так полюбившейся нашим игроманам. Продолжение игры – Carmageddon Splat Pack – еще более злобное и кровавое, че...

19 03 2024 11:37:35

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Resident Evil 4 Дата выхода: 2004 Жанр: Экшен от второго лица Издатель/разработчик: Capcom В свое время Resident Evil 4 стал не только лучшей игрой на устаревающей консоли Nintendo GameCube, но и во многом определил внешний…|Игромания...

18 03 2024 3:57:40

BioShock Infinite

«…Несмотря на то, что мы поиграли относительно немного, уже сейчас понятно, что BioShock Infinite получается глубже, чем предыдущие части игры. Здесь намного больше мopaльного выбора, нестандартных ходов, а главное — хаpaктеры персонажей проработаны тщате...

17 03 2024 8:11:17

В поисках прохлады. Кулер Cooler Master Hyper Z600

можно рекомендовать самому широкому кругу пользователей. Любители тишины так и вовсе будут счастливы узнать, что кулер справится с охлаждением пpaктически любого двуядерного ЦП. Любителям чего-нибудь погорячее рекомендуем запастись парой вентиляторов...

16 03 2024 0:24:12

Patapon 3

«…у каждого класса есть собственное дерево развития. Заpaбатывая в сражениях опыт и получая новые уровни, вы постепенно открываете все новые и новые патапонские формы, в которые можно затем заставить «мутировать» своих товарищей. Копейщик-ярида, например,...

15 03 2024 23:30:20

Жизнь замечательных разработчиков. Питер Мулинье. Часть II

"...если бы все компании были устроены по образу и подобию Lionhead, производительность труда возросла бы в несколько раз, и даже пятиклассники сбегали бы из школ, чтобы устроиться на работу..."...

14 03 2024 6:15:30

Обзор Death's Door. Три великана и две вороны

Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...

13 03 2024 9:36:54

Киберспорт. Unreal Tournament 2003

Epic Bonus Pack Не прошло и месяца с момента выхода в свет очень удачного Map Bonus Pack от Digital Extremes, как фанатов UT2003 порадовала другая комaнда-разработчик этого культового экшена — Epic Games, выпустив Epic Bonus Pack. На этот раз…|Игромания...

12 03 2024 3:33:23

Пацан сказал  и ничего не сделал

Разработчиков-обещалок можно условно разделить на два типа: искренних и осознанных. Первые любят рассказывать о вещах, которые могут запросто и не попасть в игру. Делается это без злого умысла, их вина только в том, что они раздают обещания, когда еще нет...

11 03 2024 6:41:14

Долой провода! Беспроводные технологии для домашних сетей

...когда компьютеры в соседних квартирах нужно объединить для многопользовательских игр — требуется один Wi-Fi-адаптер и одна точка доступа. К первому системному блоку подключается USB- или PCI-адаптер, ко второму — точка доступа. Настройка за...

10 03 2024 17:29:17

Играем: Возвращение пингвина

...YetiSports Deluxe — вовсе не просто сборник тех частей игры, которые уже есть в интернете. Есть кое-какие вкусные бонусы. С одной стороны. С другой — далеко не все, что выпустили разработчики из Edelweiss Medienwerkstatt в Сеть, можно найти...

09 03 2024 5:32:21

Lock On: Modern Air Combat

"...В принципе, фанатам симуляторного дела дальше можно уже ничего и не говорить - да они и не слушают, отправившись портить стены зарубками, считая дни до релиза..."...

08 03 2024 3:42:40

Руководство и прохождение по "Nascar Revolution"

50 ЛЕТ ОВАЛОВ Что ни говори, а “Наскар” – странный вид спорта. Полвека существовать на американском континенте, “задвинуть” по популярности в Штатах “Формулу” и даже соревноваться в этом с “Инди” – поверьте мне, такое удается редко. Было бы...

07 03 2024 13:53:12

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::