Играем: Vanguard: Saga of Heroes
Знаете, это очень здорово сидеть на краю горного серпантина и смотреть вниз. Смотреть на Кхал, этот прекрасный морской порт, раскинувшийся у тебя прямо под ногами. Смотреть на бухту, где один из игроков, буквально сегодня купивший лодку, упражняется в вождении. Смотреть на огромные равнины, на реку и горы, теряющиеся в дымке у самого горизонта...
Рекламная кампания Vanguard: Saga of Heroes проходила под лозунгом «Будь свободен». И это действительно тот редкий случай, когда реклама не соврала. Вот она свобода! Прямо у наших ног.
Расплата
Сразу предупреждаем ничто в этой жизни не бывает бесплатным. И речь сейчас даже не о тех $50, что надо заплатить за пропуск в Vanguard-мир. И не о пятнадцатидолларовой ежемecячной мзде. Посмотрите лучше на минимальные системные требования. И забудьте о них навсегда на такой машине нормально получится смотреть разве что загрузочные экраны.
Vanguard, как какой-нибудь детсадовский жадина, требует всего и побольше. Жесткий диск? Чтобы двадцать гигабайт под клиент и регулярную дефрагментацию в придачу! Видеокарта? 7900 GT, пожалуй, сойдет, если не замахиваться на большие разрешения. Память? Ну, если поставите два гигабайта, то с жесткого диска, конечно, подгружаться стану, но не часто. Процессор? Выберите что-нибудь на свой вкус из новых линеек AMD и Intel... но подороже. Единственное послабление требования к связи. Играть, как ни странно, можно даже на 56К модеме.
Более простые системы (мы уже не о скорости соединения, а опять о железе) тоже потянут Vanguard, но впечатление будет совсем другое. Эта игра лучше всего раскрывает себя на близких к максимальным настройках, когда дальность прорисовки вырастает до каких-то немыслимых показателей, и вы понимаете, насколько огромен местный мир. Он сделан единым, без бесконечных горных цепей, разграничивающих пригодные для проживания локации. Он просторен и в то же самое время заполнен множеством интересных мест. Он просто красив и необычен, наконец. В общем, настоящий рай для исследователя.
На высоте и дизайнерская работа: у Vanguard свой незабываемый стиль. Например, прекрасно выполнены расы: их много, но тем не менее основная ставка сделана на людей и эльфов разных национальностей. Плюс немного экзотики, вроде гигантских орков или paки коротышек с собачьими головами. Внешность персонажа настраивается в самых широких пределах: подогнать можно пpaктически все, начиная с роста и заканчивая, пардон, размером гpyди у женщин.
Огромные прострaнcтва визитная карточка Vanguard. |
Причем с началом игры украшательство персонажа не прекращается, одежда и оружие прорисованы очень детально и со вкусом, поэтому сразу хочется собрать коллекцию. Особенно хороши тяжелые доспехи щиты необычной формы, кольчуги, на которых видно каждое звено, массивные нарукавники. В общем, персонажи в Vanguard выглядят пpaктически идеально. Красивее, пожалуй, не встретишь.
Еще одна достопримечательность это архитектура. Города огромны, каждый из них выполнен в собственном стиле. Взять, скажем, Мекалию. Всем известно, что дварфы обожают жить внутри скал. Однако дизайнеры Sigil додумались разместить в нескольких пещерах самый настоящий город с вечно залитыми сумpaком домиками и улочками. Смотрится просто удивительно.
Не обошлось, впрочем, и без недостатков. Во-первых, движок пока очень серьезно глючит (баги и ошибки отдельная беда Vanguard, к которой мы еще вернемся), особенно в работе с текстурами: он постоянно меняет их детализацию, а иногда и просто «сбрасывает» с некоторых предметов. Во-вторых, разработчики все-таки не до конца справились с заселением огромного игрового мира временами натыкаешься на огромные безжизненные прострaнcтва, забитые однообразными монстрами. Да и когда попадаешь в очередной «поселок», то никак не можешь отвертеться от ощущения, что этот бункер со стражей и три палатки с торговцами стоят здесь не для того, чтобы изображать жизнь, а просто чтобы игрокам было где продать награбленное добро и получить пару новых квестов.
Наконец, в-третьих: до некоторых кусочков Vanguard-графики все-таки добрались бездарности. То есть все вокруг вроде красиво, стильно и со вкусом. Но вот оседлал лошадь, и от вида этого малополигонального обрубка с сутулившимся всадником и ужасной анимацией тут же хочется плеваться. Мелочи, да, но общее впечатление портят очень серьезно.
Кем стать? | ||
В Vanguard просто фантастическое количество классов пятнадцать штук. Так что если разбегаются глаза внимательно читайте наши описания. Warrior. Классический воин-танк крепкий, выносливый и способный наносить неплохие повреждения. Не очень подходит для игры в одиночку, так как убивает врагов слишком медленно. Зато с поиском группы не будет никаких проблем: всем нужны «танки», а лучший из них, как известно, воин. Paladin. Паладин в Vanguard это тоже в первую очередь «танк». Не такой сильный физически, как воин, но зато обладающий достаточно мощной защитной магией, в том числе и навыками лечения. Dread Knight. Еще один «танк», но на этот раз с темной магией, направленной на ослабление противника. Может лечить себя, высасывая жизнь из врага. Достаточно сложен в освоении. Впрочем, всеми «танками» играть нелегко. Monk. В отличие от «танков» монах специализируется в первую очередь на нанесении огромного урона и поэтому не может похвастаться большим здоровьем и крепкой броней. Стоит отметить, что этот класс отлично дерется гoлыми руками, так что можно не тратиться на оружие. Rogue. Классический разбойник. Наносит очень хороший урон в ближнем бою и умеет становиться невидимым, но, к сожалению, не так силен, как «танки». Ranger. Лучник, который наносит большой урон на расстоянии и очень неплох в ближнем бою. Умеет приручать животных и натравливать их на врагов. Bard. Настоящий человек-оркестр. Неплохо дерется и отлично бренчит на разных музыкальных инструментах. Мелодии барда сильно «баффают» группу, повышая ее хаpaктеристики. Не очень удачный класс для одиночной игры. Cleric. Один из самых интересных лекарей в Vanguard помимо мощных заклинаний лечения, носит очень крепкую броню и при необходимости даже может играть роль «танка». Неплохо подходит для одиночной игры и пpaктически непобедим в PvP. Disciple. Еще один забавный Vanguard-лекарь (они в этой игре, если честно, все забавные), который лучше всего лечит тогда, когда сам дерется с противником. На данный момент самый неоднозначный класс в игре. Blood Mage. Маг, который за использование заклинаний «расплачивается» здоровьем своим и своих противников. На первый взгляд такой подход чреват быстрой cмepтью, но этот класс спасает то, что он является еще и отличным лекарем. Shaman. Способности шамана зависят от того, какой облик выберет игрок. Медведь отлично «танкует», волк наносит мощный урон, феникс идеален для использования магии. Шаман способен лечить себя и отлично подходит как для PvP, так и для одиночной игры. Druid. Мощный атакующий маг, который при необходимости может лечить себя и своих товарищей. Хорошо подходит для одиночной игры. Necromancer. Маг с достаточно средними атакующими заклинаниями. Этот недостаток компенсируется пpaктически бесконечной маной и возможностью призывать слуг-миньонов, которые тоже наносят урон врагу. Отлично подходит для одиночной игры. Psionicist. Маг, который, помимо нанесения урона, способен копаться в мозгах противников: выводить их из боя, привлекать на свою сторону и т.д. Очень интересный и необычный класс. Sorcerer. Классический боевой маг, все умения которого направлены на нанесение максимального урона. Незаменим в группе, которая любит расправляться со своими противниками быстро и красиво. |
Nextgen отменяется
В своих многочисленных интервью разработчики Vanguard напирали на то, что они делают MMORPG нового, третьего поколения. Правда, особо не объясняли, в чем это самое третье поколение будет заключаться. Нет ответа на этот вопрос и у нас, хотя на знакомство с игрой был потрачен целый месяц. Никакого революционного некст-гена в Vanguard не обнаружено. Перед нами просто очередная MMORPG, очень богатая возможностями и с несколькими собственными новаторствами.
Лошадь в Vanguard можно приобрести уже в самом начале своей «жизни». |
Основа местного гeймплея adventure-режим, в котором игроки изучают мир, выполняют квесты и прокачивают своего персонажа, параллельно добывая ему разные вещи. Отметим, что приключенческая часть у Sigil получилась очень оригинальной и глубокой. Так, здесь совершенно не приветствуется одиночная игра начиная примерно с десятого уровня для выполнения большинства квестов придется искать себе компанию (есть, впрочем, несколько классов, которые более или менее подходят для соло-игры, вроде того же самого паладина или некроманта). А потом неплохо и в постоянную гильдию вступить.
Полноценная группа в Vanguard действует по классической MMORPG-системе: «танк» (на более поздних этапах, когда размер рейда может вырастать до 24 человек, несколько «танков») удерживает на себе противника, несколько бойцов и магов наносят повреждения, и всех их откачивает лекарь. Есть и интересные особенности например, совместные действия. У каждого класса присутствуют несколько заклинаний или умений, которые, помимо основного эффекта, являются еще и «стартующими» или «завершающими». Использовав их в правильной последовательности, можно получить очень приятный результат к примеру, оглушить врага, выведя его на некоторое время из строя. Разумеется, для этого нужно знать, какие классы подходят твоему персонажу, и согласовывать с товарищами свои действия.
Действовать слаженно в группе приходится еще и потому, что cмepть в Vanguard карается очень жестоко. Погибший игрок теряет все свои вещи, некоторое количество опыта и воскрешается возле специального алтаря. На месте cмepти остается могильный камень, и чтобы вернуть все свои потери, нужно топать к нему голышом. Вещи можно восстановить и прямо у алтаря, но с опытом в таком случае придется распрощаться.
В Vanguard нет такой популярной во многих MMORPG штуки, как инстансы специальные локации, которые создаются только для вас и вашей группы. Весь игровой мир одновременно доступен для всех, так что временами начинается забавный балаган с конкуренцией между группами, халявщиками, которые по расчищенной вами дороге проходят в нужные им зоны, и т.д. Отсутствие инстансов компенсируется огромным количеством мест, куда можно пойти компанией, поэтому серьезной толкучки все же не возникает.
В крупных городах встречаются наряженные по последней моде дeвyшки. |
Сами классы? Подробное описание прямо на этих страницах; сейчас же отметим лишь несколько общих вещей. Так, несколько разочаровывает RPG-система. У персонажа есть стандартные хаpaктеристики вроде силы или интеллекта начиная с десятого уровня он регулярно получает очки, которые можно тратить на прокачку того или иного параметра. Не нравится то, что получилось? Что ж, есть некоторое количество «очков отмены» ими можно откатить назад хаpaктеристику (кстати, по достижении максимального, пятидесятого, уровня набор этих самых очков должен прекратиться, так что, по идее, менять «облик» получится строго определенное количество раз). При таком подходе тоже можно создать абсолютно разных персонажей, но система талантов, аналогичная тем, что есть в World of Warcraft и EverQuest 2, все равно была бы намного более разнообразной и интересной.
Радует то, что почти у каждого класса есть своя фишка вроде разных стилей борьбы у монаха. Если же говорить о балансе, то в PvE классы уже сейчас выглядят уравновешенно. Нет кого-то суперсильного, незаменимого или, наоборот, неудачного. Но напильником работать придется еще очень долго в основном это касается PvP-режима, где пока наблюдается полный раздрай.
Ну и о самом PvP. В Vanguard существует три типа серверов. Самый интересный это FFA PvP, где начиная с седьмого уровня можно нападать на кого угодно и где угодно. Гeймплей в итоге получается очень своеобразный. Если на других серверах в группы сбиваются главным образом, чтобы «пойти и сделать эти два квеста», то здесь объединяться приходится только для того, чтобы обезопасить себя. Игра, конечно, на любителя, но очень многие русские предпочитают именно FFA.
С остальными типами все уже проще на Team PvP расы объединены в две противоборствующие фpaкции, а на PvE вообще все живут мирно и говорят друг другу любезности на ломаном английском языке. Смысла в баталиях пока особого нет, но разработчики обещают со временем ввести и специальные награды, и даже новые режимы со своими правилами.
И жнец, и кузнец
Adventure-режим не единственное, чем можно заняться в Vanguard. Как и в других MMORPG, здесь присутствует и собирательство ресурсов, и разнообразные ремесла. Но Sigil и в этом случае решили поступить не как все. Каждая сфера развивается отдельно, кроме того, под нее предусмотрены собственные комплекты вещей. Отдельный набор шмоток есть и для ездовых животных: всякие там сбруи и седла, которые повышают скорость.
Модели персонажей в Vanguard настоящие произведение искусства. |
Отлично в Vanguard сделаны ремесла. Здесь нет места тупым комaндам «сковать десять обычных шлемов», процесс создания каждой вещи состоит из нескольких этапов (сначала делаем ресурсы, а уже потом собираем из них конечный продукт) и реализован в виде мини-игры. Выглядит это примерно так: есть некоторое количество очков, которые мы тратим на подготовку к работе, повышение качества предмета и завершение работы. Кроме того, во время производства возникают разные проблемы, устранение которых также стоит очков. Чем выше качество, тем ценнее окажется вещь. Но если вложить в него слишком много очков, то их может не хватить на завершение работы. И наоборот, если перейти к завершению работы раньше, то оставшиеся очки уже нельзя будет вложить в качество.
Такая мудреная система отпугивает многих, но далеко не всех. Дело в том, что ремесла в Vanguard очень прибыльная штука. Во-первых, в крупных городах встречаются компьютерные персонажи, которые дают очень неплохо оплачиваемые заказы. Во-вторых, немного прокачав ремесло, можно начать делать действительно хорошие вещи и продавать их на аукционе за неплохие деньги.
Еще один забавный момент дипломатия. Грубо говоря, это настоящая «игра в игре»: дипломат путешествует по миру, находит разных интересных людей и... нет, не убивает, а просто играет с ними в карточную игру наподобие Magic: The Gathering (подробное ее описание тема для отдельной статьи). Зачем, спрашивается, все это надо? Во-первых, некоторые adventure-квесты можно пройти, только прокачав дипломатию до определенного уровня. Во-вторых, дипломат, выиграв очередную партию, может баффнуть окружающих его персонажей, то есть улучшить тот или иной их показатели. В будущем Sigil обещает и более серьезные вещи, пока же дипломатия все-таки является эдакой дополнительной забавой, с помощью которой можно немного разнообразить свою жизнь в Vanguard.
А где наши? | |
Русских в Vanguard не так много, как, например, в World of Warcraft, где на родном нам языке говорят уже целых два сервера. Но несколько крепких гильдий уже есть. Если хотите попробовать FFA PvP, обратите внимание на сервер Tharridon там обитают Paradigma (http://forums.paradigma-guild.net), Dread Army (http://dreadarmy.eqiiguilds.com) и CLIFF (www.cliff-guild.ru/forum). Любителям PvE рекомендуем сервер Gelenia и гильдии Оритан (http://oritan.ru), Night Watch (http://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=944) и Nightmare (http://forums.goha.ru/showthread.php?t=112909). Удачной вам игры! |
Доделаем на месте
А вот и Мекалия, знаменитый город внутри пещеры. |
Вообще, про интересные возможности Vanguard можно рассказывать бесконечно долго. Тут вам и собственные дома, и гильдии, которые уже совсем скоро захватят свои первые замки, и разнообразные средства передвижения, от персонального корабля до корабля пустыни верблюда. Но, увы, надо оставить место и для недостатков, их здесь тоже немало.
Первый и самый главный Vanguard очень «колючий». То есть игра сама по себе достаточно сложна в освоении, а тут масла в огонь еще подливает слабый обучающий режим. Ветераны онлайна, конечно, дойдут до всего сами, но вот новичкам здесь будет очень некомфортно.
Расстраивает и интерфейс. Он хоть и сделан по принятым в MMORPG канонам, но все равно получился неправильным. Занимает слишком много места на экране, не всегда логичен, перегружен менюшками. Список при желании можно продолжить. Радует лишь то, что для игры активно создаются пользовательские интерфейсы, и рано или поздно среди них появятся хорошие.
Еще одна претензия Vanguard выпустили слишком рано. Багов в игре не просто много, а очень много. Противники, бегающие задом наперед и телепортирующиеся во время боя на другой конец карты, постоянные вылеты, застревания, невозможность принять в группу того или иного персонажа. Список, как и в случае с интерфейсом, можно продолжать очень долго. На момент написания этой статьи прошел уже месяц после релиза, и многие ошибки исправлены, но стремиться еще есть куда.
И главное в этом стремлении не ломать то, что уже худо-бедно заработало. Sony Online Entertainment славится привычкой упрощать свои игры вспомните Star Wars Galaxies или EverQuest 2. Vanguard подобный подход погубит здесь именно сложность и многогранность являются главными опорами игры. И мы очень надеемся, что в будущем их никто не станет подрубать.
* * *
Ну а сейчас Vanguard живет полноценной жизнью. Официальных данных по продажам пока нет, но если верить слухам, то количество подписчиков уже перевалило за сотню тысяч. Это подтверждается и личными наблюдениями: народу на серверах очень много, найти себе группу не составляет труда. Первые недовольные тоже появились (ругаются в основном на баги), но сильного оттока игроков не наблюдается.
Если вы ищете для себя серьезную неспешную MMORPG с огромным красивым миром и обилием возможностей, обратите внимание на Vanguard. Тем более что к моменту выхода этого номера разработчики должны вымарать все самые противные ошибки, и можно будет играть с удовольствием.
Гeймплей: 8.0
Графика: 9.0
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 7.0
ДОЖДАЛИСЬ? Vanguard действительно позволяет быть свободным такого количества возможностей нет ни в одной другой MMORPG. Баги и недоделки, конечно, расстраивают, но надеемся, что игру быстро доведут до ума.
РЕЙТИНГ «ИГРОМАНИИ»: 7.5
Свежатина! (гвоздь набора — Tux Paint 0.9.18, бесплатный графический редактор) * На гребне Сети (популярные браузеры) * Игроманский стандарт...
19 04 2025 18:37:54
Как ни странно, у Obsidian получилось продолжение первых двух Fallout, но с использованием технических средств третьей части. И хотя в первый же вечер после релиза к игре вышел патч на четверть гигабайта — все равно в эту Пустошь можно верить, и в ней мож...
18 04 2025 17:24:28
Вряд ли до знакомства с Griftlands я бы удивился карточному roguelike. Игр в жанре не то чтобы мало, и если бы авторами этой не были Klei Entertainment, то, скорее всего, я не обратил бы на проект внимания. Но инди-разработчики из Канады, авторы …|Игромания...
17 04 2025 8:21:51
Fate — это такой юмористический Diablo-клон. Здесь есть все приметы жанра: избиение сотен монстров в минуту, бесконечные подземелья, походы по магазинам и квесты в стиле «Эрвин по кличке Коварный Мучитель Святости похитил…|Игромания...
16 04 2025 15:19:51
«…Темп Country Returns 3D меняется чаще, чем капризы беременной женщины: в один момент нужно сломя голову нестись, перепрыгивая разваливающиеся платформы, и из последних сил цепляться за травяной потолок, чтобы чудом успеть на уезжающий лифт, а в другой —...
15 04 2025 6:45:13
...эти бипланы летают слишком хорошо, особенно учитывая мощность их двигателей и эффективность винтов. Сорваться в настоящий штопор нереально: максимум, что грозит при неаккуратном пилотировании, — пара самопроизвольных оборотов вокруг оси движения,...
14 04 2025 16:58:18
В прошлую пятницу мы обозрели ровно половину лучших мобильных игр сентября. Настала пора рассмотреть оставшиеся. Bad Piggies Финны из Rovio однозначно не в ладах с животным миром. Птички у них исключительно злые, а хрюшки — плохие и…|Игромания...
13 04 2025 14:37:28
Компьютерные негодяи ни за что не станут стрелять в игрока, который находится вне их поля зрения. Зато, играя на повышенном внимании ушастых оппонентов к подозрительным звукам, можно будет выманивать их с помощью шорохов или редких выстрелов. Однако следу...
12 04 2025 21:31:18
...CS 1.6: KPOBb aka Virtus.Russia. Как известно, трaнcферная лихорадка в CS еще с начала лета захлестнула Россию, которая, в свою очередь, потянула за собой Украину. Косвенно именно поэтому на отборочных выступил микс-тим в составе ROMJkE, LeX, Mosk, Sal...
11 04 2025 8:25:17
Drama Engine — это, видимо, будущее скриптовых шутеров: с какой бы стороны вы ни подошли к сцене, скрипты всегда будут направлены в вашу сторону. В качестве примера нам демонстрируется простейшая сцена, в которой перевернувшийся корейский джип, высе...
10 04 2025 22:51:16
«…Впечатление от Maximus IV Extreme двоякое. С одной стороны, ASUS обошла все ограничения чипсета, добавила линии PCIe, поставила множество портов и снабдила нас массой возможностей для разгона. С другой — все это на пpaктике не нужно. Разгонять процессор...
09 04 2025 3:56:49
Еще год-полтора назад фраза «я провел три часа за Duke Nukem Forever» прозвучала бы не менее дико, чем «я только что вернулся из страны сбывшихся надежд, где пил чай с лепреконами, бегал по радуге и гладил…|Игромания...
08 04 2025 5:57:47
Специальный корреспондент «Игромании.ру» отправился в Лондон на презентацию мультиплеера нового Tomb Raider и теперь спешит поделиться впечатлениями. [[VIDEOID_10410]] Звонит колокол. Посреди развалин сбились в кучку немногие оставшиеся…|Игромания...
07 04 2025 22:29:52
Если проследить историю шутерной серии Aliens vs. Predator (кроме шутеров, были и другие, более ранние AvP — для игровых автоматов и Game Boy), то обнаружится удивительная вещь: за 16 лет ее существования было лишь одно…|Игромания...
06 04 2025 22:39:18
Жизнь в сказочном королевстве Даззлеон была идеальной: на ее просторах царило вечное лето, сады были полны прекрасных цветов, а в высокой траве копошились диковинные (и непременно милые) животные. Люди не знали бед и печалей… Пока не пришла ли...
05 04 2025 14:24:55
...за долгое время разработки в корне изменился стиль игры. Если в 1999 году нам обещали серьезное действо с суровыми солдатами и злобными террористами на главных ролях, то сегодня, в эпоху тотального реализма, на котором вдруг все помешались, это, мягко...
04 04 2025 9:59:47
Роман между играми и классической литературой как-то не клеится. Ничего приличного, кроме пары удачных квестов по Жюлю Верну и Агате Кристи да American McGee's Alice, на ум не приходит. Можно, конечно, вспомнить великую русскую…|Игромания...
03 04 2025 4:36:30
MechWarrior IV: Vengeance — игра относительно простая, и большинство из нижеприведенных советов бывалым МехВоинам покажутся очевидными. Однако это вовсе не означает их бесполезности. Даже профессионалам никогда не повредит лишний раз убедиться, что...
02 04 2025 17:36:27
«…жизнь военного летчика тоже скучной не назовешь: будут и обычные дуэли в воздухе, и защита бомбардировщиков, и бомбежки фашистских войск и укреплений. Есть даже один ночной вылет в свете рыскающих по небу прожекторов и одна стелс-операция на бреющем пол...
01 04 2025 18:24:29
...мы дважды бились с ними и можем сказать, что это что-то с чем-то. Разъяренные Папаши наотмашь бьют пудовыми кулаками, пробивают стены, выносят перегородки и крушат все вокруг. Они в несколько раз сильнее и злее нашего героя, так что спасти вас смогут т...
31 03 2025 4:44:49
...Если после нескольких недель смакования автор будет не способен описывать свое детище в превосходной степени, эта протоигра, не покидая мозга создателя, должна отправиться туда, куда в итоге отправляются все игры, которые «не очень», &...
30 03 2025 9:11:43
 Скажите, какой жанр немыслим в онлайне? Первое, что приходит на ум, — квесты. А вот и нет, утверждают сотрудники Cyan Worlds. Оказывается, авторы самого успешного квеста в мире — Myst (три его части были проданы т...
29 03 2025 9:33:27
2020 год много чего перевернул с ног на голову. В числе его жертв оказалась и киноиндустрия: снимать нельзя, прокатывать нельзя, делать хоть какие-то прогнозы тоже нельзя — в общем, тотальный хаос. Но, как говаривал Мизинец из…|Игромания...
28 03 2025 12:38:51
Эта игра – новый гоночный симулятор, призванный сменить в вашей коллекции «Need for Speed 2» и «Moto Racer». Принцип игры больше всего напоминает «Moto Racer»: вы должны не только обогнать соперников, но и уложиться в заданное время....
27 03 2025 12:41:48
Коды работают в версии и для DOS, и для Windows 95. Коды вводятся на экране выбора миссии и карты, причем можно ввести коды, затем вернуться в главное меню и загрузить одну из ранее сохраненных игр. Набрав код, нажмите Enter. Если все введено правил...
26 03 2025 22:39:18
Каждый из нас рано или поздно знакомится с базовыми правилами "Магии", овладевает основами колодостроения, учится играть разными деками и читает умные статьи зарубежных сайтов. Это — основы…|Игромания...
25 03 2025 15:19:19
Проследить развитие клубной культуры в таком мегаполисе, как Москва, особенно интересно. На этой карте мы отметили крупнейшие компьютерные клубы прошлого и настоящего (о многих из них рассказано в двух предыдущих статьях). Примечательно, что из «ста...
24 03 2025 7:22:47
Налет бомбардировщиков. “Пантера” умерла, так и не узнав, что же ее убило. Плачь, Эллада! Опять не дали нам “Маус”! Так... Стоп. О чем это я? Да слыхали мы и такие вопли безответственных игроков в “Прот...
23 03 2025 12:52:12
Iron Storm — 3D Action в антураже Первой мировой, которая... идет уже полвека. И более того — заканчиваться вовсе не собирается. Альтернативная история: русско-монгольские полчища во главе с бароном Югенбергом крушат...
22 03 2025 16:56:14
...нужен в первую очередь для того, чтобы зафиксировать основные тезисы и идею проекта, описать, что же из себя представляет игра. Делается это буквально на 2-3 страницах. Эдакий высший пилотаж краткости. Попробуйте-ка уложить в десяток абзацев то, что в...
21 03 2025 16:39:59
Игра начинается с того, что нашего юного археолога пpaктически съедает огненный демон-пантера. Когда зверь уже пpaктически откусывает герою голову, действие останавливается, и голос за кадром вещает: “Говорят, когда тебя планирует съесть гигантский демон-...
20 03 2025 4:37:41
Над Dishonored, вышедшей в 2012 году, работали люди, без которых не было бы System Shock, Deus Ex, Half-Life 2, Thief: Deadly Shadows и BioShock 2. И это было заметно: ещё на релизе игра скорее напоминала сплав уже знакомых элементов (пусть…|Игромания...
19 03 2025 7:58:42
В Prime World в ближайшее время появится новый игровой режим — Драгонвальд. Перед стартом закрытого бета-теста Nival пригласили нас опробовать новинку в компании с разработчиками прямо у них в офисе. ► Противники под стать…|Игромания...
18 03 2025 12:29:55
«…Если вы хотите побольше узнать про историю Ferrari, то проще и информативнее будет почитать книжки, тем более что про знаменитые итальянские автомобили их написано какое-то безумное количество. Игра, к сожалению, не получилась…»...
17 03 2025 8:50:56
условно разделили боевую механику всех Spider-Man-игр на три уровня: наземный, воздушный и, так сказать, настенный. Раньше это были такие изолированные составляющие, но в Web of Shadows они сменяют друг друга за считанные секунды: Паук подхватывает врага,...
16 03 2025 11:38:17
Мы в Игромании очень любим файтинги, хотя и не увлекаемся ими с киберспортивной точки зрения. Зато для выяснения отношений внутри коллектива такие игры подходят, пожалуй, лучше всего....
15 03 2025 17:20:47
«…Ориентация героя в 3D-прострaнcтве происходит доселе не опробованным игровой индустрией способом — с помощью эхолокации. То, что происходит на экране, красочней обрисует дельфин или летучая мышь — человеческий язык не слишком для этого подходит…»...
14 03 2025 7:11:19
“Текстурки времен Wolf 3D — земля от стен отличается только по цвету. Весьма оригинальный дизайн уровней — такое уpoдство еще придумать нужно, а на это, простите, не каждый в нашем мире способен! Все здания почему-то оборудованы сквозными туннелями, лестн...
13 03 2025 20:23:44
Afterwards Картинка: dm001.JPG Подпись: Так и про игру забыть недолго. www.planetquake.com/afterwards Сегодня у нас на повестке дня мод Afterwards. Уже при первом запуске этой модификации я почувствовал неладное — уж больно похожи были наз...
12 03 2025 8:58:46
Идея российского Comic Con давно витала в воздухе: за последние годы в крупных городах чуть ли не каждые два-три месяца проводились фестивали, посвященные geek-культуре (от этого термина, увы, никуда не деться). Но почти все они были... скучными. И…|Игромания...
11 03 2025 21:33:23
«…Седьмое поколение консолей подходит к закату, и потому настала пора подводить итоги. Редакция «Игромании» с головой зарылась в архивы и вспомнила самые яркие моменты, связанные с жизненным циклом PS3, Xbox 360 и Wii, — основные события, тенденции, пробл...
10 03 2025 23:24:10
мне кажется, существует не так уж много занятий более интересных, чем киберспорт, разве что какой-то другой спорт. Я нашел кучу друзей и просто приятных людей и уверен, что встречу еще больше. Мне бы хотелось, чтобы киберспорт с...
09 03 2025 20:52:10
Дополнение Dungeon Siege 2: Broken World рассчитано исключительно на поклонников оригинальной игры. Да, переделали многое. Многое добавили. Но графика спустя год уже смотрится ужасно. Многие ошибки так и не устранили, а игровой процесс отдает нафта...
08 03 2025 11:53:40
Мы в ответе за тех, кого приручили. Антуан де Сент-Экзюпери,«Маленький принц» Предисловие Общий вид. Прежде всего прошу тебя учесть, что The Sims является...
07 03 2025 17:55:23
SOCOM: U.S. Navy SEALs: Fireteam Bravo 3 — это игра, которую наверняка видят в эpoтических снах учредители круглого стола «Роль образовательной и игровой компьютерной индустрии в формировании ценностных установок и патриотическом…|Игромания...
06 03 2025 20:54:44
«…С самого начала игра усиленно хмурит брови, но все это, конечно же, не всерьез. Хохотать начинаешь уже с первых кадров: Хиро, главный герой, просыпается утром, выходит из хижины, спотыкается о порог, переворачивается через голову и, растянувшись на земл...
05 03 2025 7:11:29
Лев Левин, редактор Игромании и потомственный педагог, на котором природа отдыхает. На 10-летие получил в подарок диск с «Готикой 2», которую много лет спустя смог затмить только «Ведьмак 3». За хороший сюжет…|Игромания...
04 03 2025 12:16:55
Вердикт Единственная возможность взглянуть на мир до войны. По сути, до Operation Anchorage и одной маленькой симуляции о мире до войны мы могли только догадываться. Завеса тайны постепенно приоткрывается. Хотя дополнение —...
03 03 2025 18:50:59
Cмepть — пожалуй, единственный аспект бытия, который касается всех без исключения представителей человечества. Неудивительно, что её мрачные тайны стали универсальной темой, которая найдёт отклик в любых сердцах и умах. А уж если рядом…|Игромания...
02 03 2025 7:38:54
Мы наконец дождались премьеры гeймплея Baldur’s Gate III — надо же, не прошло и двадцати лет! Причём продолжение делается явно не спустя рукава: у Larian Studios после двух частей Divinity: Original Sin огромный кредит доверия…|Игромания...
01 03 2025 16:13:54
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::