Раздвоение мира. Two Worlds
Что? Потенциальный и загадочный убийца «Готики» и «Обливиона» из рода польских шляхтичей.
Как? Всеми правдами и неправдами выцарапать у разработчиков альфа-версию Two Worlds. Трое суток бороться с выпадениями, критическими ошибками и прочими обязательными атрибутами раннего билда, после чего все-таки собрать всю возможную информацию об игре.
Когда Олег Ставицкий принесся в офис, размахивая диском с альфа-версией Two Worlds, и первым делом заявил, что у него тут в руках игра, которая третью «Готику» уже почти готова похоронить и закопать, устоять было невозможно. В дальнейшем, правда, выяснилось, что добытый билд это игра, разобранная на составные части. Чтобы вы правильно понимали ситуацию, щупать проект в таком состоянии все равно что пытаться оценить вкус и прелесть коктейля Б-52, поочередно отхлебывая из бутылок с ликерами, а потом засунув в рот зажженную спичку. Тем не менее мы провели в обнимку с Two Worlds несколько бессонных ночей и выяснили об игре все, что представлялось возможным.
Имя им легион
Синопсис очередного фэнтезийного приключения вполне укладывается в шаблонную схему «проснулось древнее зло, извольте его забороть и спасти мир» (в данном конкретном случае во всем виноваты гномы). Сегодня хорошим тоном у сценаристов считается выдвижение орков в качестве основных противников спасения мира. В Two Worlds, как и в любой другой открытой RPG, с орками можно не только бороться, но и помогать им. Отсюда и несколько концовок, а также сотни побочных квестов.
Главгероя тут по большей части волнует свой собственный, корыстный интерес. К оркам у него свои счеты, поскольку те перебили всех товарищей, да еще и умыкнули нежно любимую сестренку. Так что к логову (а также пещере, замку и фазенде) центрального злодея мы будем пробираться, думая не о судьбах мира, а о родственных связях.
Тут, конечно, появляется повод для мopaльных дилемм. Вы вольны объявить войну всему орочьему роду или, напротив, сыграть в дипломата. Ко всему прочему, разработчики напускают тумана с неким странным «заказчиком», который будет периодически возникать на нашем пути (подозрительно напоминает мага Ксардаса из «Готики»). Выпутываться из сюжетных дебрей нам предстоит в течение честных сорока часов игры (плюс еще столько же, если не бежать по сюжету сломя голову).
Интерфейс занимает минимум места, так что можете во все глаза (и во весь экран) любоваться на такую вот красоту. |
Концепция открытого мира тут живет и процветает в Two Worlds вы действительно можете двинуться куда глаза глядят. Разумеется, при этом никто не гарантирует, что за ближайшей рощицей вас тут же не насадят на вертел какие-нибудь ошалевшие разбойники. Впрочем, в предоставленной нам версии сбежать с берегов Стикса после неудачной потасовки не стоило никаких усилий герой просто возрождался в одной из отправных точек. Добить уцелевших обидчиков было просто у них к тому моменту даже здоровье не восстанавливалось. После этого оставалось лишь подобрать трофеи, аккуратно расфасованные по трупам, искать в траве улетевшую куда-то неприметную железку тут нет надобности.
По идее, врагу сначала надо разбить щит, но, кажется, мы и так с ним справимся. |
Окружающее прострaнcтво скроено по знакомым лекалам всего фэнтезийно-ролевого жанра: на севере у нас снег, на юге пустыня, посередине, соответственно, зеленый лес. Дежавю накрывает уже на входе: отличная картинка, в городе этакие бюргерские домики, а в лесу непременный водопад и зайцы. Примчавшись в очередной город, будьте готовы, что говорить тут можно пpaктически с любым жителем даже если он не собирался выдавать вам задание, то всегда согласится переброситься парой слов, а иногда и поторговать. В финальной версии абсолютно все разговоры обещают озвучить.
Ну и, разумеется, нельзя забывать про систему, без которой ныне не обходится ни одна уважающая себя ролевая игра: гильдии и репутация. Всего в игре будет четыре гильдии: маги, воины, воры и торговцы; вступать можно в любую, к какой душа лежит, а при желании хоть во все сразу. Плюсы хороших отношений с гильдиями очевидны: интересные задания, любопытные предметы, учителя навыков, да и скидки у местных торговцев лишними не будут.
Обычные же жители мира больше внимания будут обращать на вашу общую репутацию, которая, понятно, зависит от того, насколько вы готовы помочь страждущим и часто ли вас застают с отмычкой у чужого сундука. Что любопытно, плохое отношение к вам жителей не обязательно означает кинжал в спину, но вот кукиш показать исподтишка вполне могут. А если заслужить всеобщее уважение... нет, нимб над головой вам не светит (увы, Fable, увы), но здороваться с вами будут за десять шагов, а новыми квестами засыплют на входе.
Two Worlds в цифрах | |
Территория: более 20 квадратных миль ландшафта и более 15 квадратных миль подземелий Типы территорий: ледники, горы, леса, поля, болота, побережья, пустыни, пустоши Подземные уровни: подземелья, пещеры, шахты Города: 6 больших городов, 10 поселков, 10 ферм Телепорты: 20 Места возрождения: 80 Персонажи: более 200 Квесты: более 150 |
И мертвые с косами
Игра поддерживает все современные технологии и при этом согласна загрузиться на компьютере с процессором 2 ГГц, 512 Мб оперативки и 128 Мб видеопамяти. Но это в теории: у нас с таким компьютером ничего не получилось. |
При всем многообразии рас в игре создать мы можем только героя-человека. При старте выбирается класс персонажа, хотя в дальнейшем он ни к чему не обязывает. Вы вполне можете научить своего огненного мага махать двуручником, вкладывать очки в силу и ловкость и обивать пороги учителей, в совершенстве владеющих парированием и мастерски умеющих сбивать с ног. На тот случай, если к середине игры вас начинают постигать смутные сомнения (а правильно ли развит главгерой?), здесь есть специальные учителя, которые легким щелчком пальцев сбросят все вложенные хаpaктеристики в обмен на некую, прямо скажем, недетскую сумму.
Во вкладке героя мы насчитали всего четыре базовых хаpaктеристики (жизнь, мана, сила и ловкость) и целых 38 навыков, которые можно учить и развивать. Без гадания на кофейной гуще понятно, что первое, на чем остановится взгляд игрока, это верховая езда. Но не все так просто: выучив навык и разжившись лошадкой, вы получите возможность передвигаться чуть быстрее. Хотите в галоп? Ищите следующего тренера. Желаете разить монстров, не слезая с четвероногого друга? Снова ищите тренера. Лошадь вполне можно украсть, но ее точно так же могут украсть и у вас, так что не оставляйте ее без присмотра. Визуально кони в игре смотрятся на твердую пятерку, но вот оценить их в деле пока что не смогли (ограничение альфа-версии).
На самом деле мы убегаем от кабана. Он тут, конечно, не как в «Готике 3» до патча, но связываться неохота. |
Если вы ролевик старой закалки и всем классам всегда предпочитали дохлого поначалу, но жуткого впоследствии мага, мотайте на ус особенности местной магической системы. В нашем распоряжении пять школ: четыре стихийные и некромантия. Что любопытно, магии некромантов в игре нет и не будет, пока игрок не выполнит некий квест. Подвиг это или злодеяние вопрос открытый. Известно лишь, что сразу после того, как ваш протеже обретет способность поднимать трупы и вызывать себе на подмогу всяких неприятных существ, нежить попрет изо всех щелей. А вот если вы пропустите задание на возвращение некромантии в мир, то так и пройдете всю игру, ни разу не встретив на пути оживших покойников и прочую нечисть подобного рода.
Сама система магии авторами игры позаимствована из карточных забав типа Magic: The Gathering. В результате мы имеем возможность вдумчиво разбирать комбинации карт в попытке получить самый убойный и наименее затратный результат. Карты бывают двух видов: спеллы (например, ледяная стрела) и модификаторы (скажем, повышение урона). Добывать их можно отовсюду: покупать, снимать с трупов убитых магов, получать в награду за квест, тащить из плохо закрытого сундука.
Дяденька, отдай доспех! |
В бою грядущее великолепие пока отступает на задний план, поскольку имеется проблема под названием «система полуавтоматического захвата цели». Звучит довольно заманчиво, но пока что захват работает только на расстоянии трех шагов от предполагаемой жертвы. Как в этой ситуации поступать магу, который может навести на врага файербол, только столкнувшись с ним нос к носу, не очень понятно. Куда стрелять и как целиться, заняв стратегическую позицию на холме над лагерем гоблинов, откуда «полузахват» не работает, тоже неясно. Есть надежда, что к финальному релизу ситуация исправится и карточная магия все-таки проявит себя во всей красе, но пока что у нас есть некоторые сомнения.
Зато любители помахать мечом, похоже, будут счастливы. В игре честно, эффектно и зрелищно реализована технология motion capture, так что ни один знаток исторического фехтования больше не будет вертеть пальцем у виска, глядя на выходки своего виртуального протеже. Здесь нам будут доступны несколько видов и типов вооружения, а также бой двумя орудиями и куча специальных приемов типа выбивания противника из седла. Враги, насколько мы успели заметить, ведут себя достаточно адекватно, особенно когда действуют в группе (например, стараются прикрыть лучников и магов).
Диверсификация бизнеса | ||||||
Авторы Two Worlds, польская студия Reality Pump, всю сознательную жизнь трудились на ниве стратегий. Те, кто внимательно следит за жанром RTS, наверняка помнят долгоиграющий сериал Earth 21XX (Earth 2140, Earth 2150 и Earth 2160). Отличительно чертой всей Earth-серии всегда была умопомрачительная графика и тяга к экспериментам. Так, в Earth 2150 чуть ли не впервые были реализованы погодные эффекты и смена времени суток. В 2000 году, когда вместе с закатом солнца на вашей базе постепенно загорались огни, а трaнcпорт мягко включал фары, это выглядело сущим откровением. Кроме того, поляки всегда отличались вниманием к деталям: техсредства в Earth-серии оставляли следы на земле, без повода извергали снопы спецэффектов и вообще вели себя как герои высокобюджетного блокбастера. От скромной восточноевропейской RTS такого ожидать не приходилось. Что касается экспериментов, то в Earth 2150 была реализована занятная система боя на двух фронтах сразу: вам фактически приходилось одновременно участвовать в двух сражениях, а юниты можно было перевозить с одного фронта на другой, ориентируясь по ситуации. Это было, мягко говоря, не бесспopное, но занятное гeймдизайнерское решение. Кроме Earth-бренда поляки также соорудили уютную фэнтезийную RTS Knight Shift, с которой, очевидно, и начались RPG-заигрывания.
|
Сварю и съем
Кроме лошади в игре есть и другие ездовые животные. Но их, понятное дело, никто еще не видел. |
Алхимия и крафт в игре еще один повод задумчиво приземлиться где-нибудь в укромном уголочке и заняться хитроумными исследованиями. В нашем распоряжении прорва всяческих ингредиентов: растения трех десятков видов, минералы самых невероятных расцветок, разнообразные клыки и шкуры с местного зверья, а также сердца, глаза, почки и прочие органы более интеллектуальных противников. Как все это смешать, не получив на выходе кураре или ядерную бомбу, вопрос открытый. В игре, конечно, есть некое количество рецептов, но явно предполагается, что игрок гораздо чаще будет шевелить мозгами самостоятельно. Если вы сварили зелье и оно о чудо! вдруг не взорвалось, а превратилось в нечто полезное, обязательно сохраните рецепт в книге, назвав по собственному желанию.
Алхимия может дать вам не только бутылки здоровья и маны, но и возможность изготовить ловушку или даже улучшить оружие. Что касается последнего, то тут есть еще одна любопытная деталь: получив пару однотипных вещичек, вы можете разобрать их и сложить в одну, но помощнее. Учитывая, что размер инвентаря ограничен, носимый с собой вес не может превышать определенного предела, а сопартийцев нет и не будет, мы имеем хорошую возможность избавиться от лишних килограммов прямо на ходу.
Поглядывая за тенденциями, Reality Pump вводят в свою сюжетно-ориентированную игру многопользовательские элементы. Речь в первую очередь о поддержке модного сегодня кооперативного режима: совместная игра до восьми человек, обмен и торговля предметами, коллективное прохождение подземелий и убийство сложных монстров в составе партии. Никакой MMORPG не предвидится, но перспектива призвать на помощь своего приятеля, чтобы пройти особо сложный момент, видится довольно заманчивой.
* * *
Сегодня Two Worlds вызывает одновременно восхищенные стоны (картинкой) и массу вопросов (всем остальным). На одной чаше весов чудесная графика, качественная анимация, приятная карточная система колдовства, любопытный крафт, а на другой сомнительная система прицеливания, полностью нивелирующая ту же магию.
Зато имеются приятные подробности о таких немаловажных моментах, как саундтрек и оформление. Написанием музыки занят голливудский композитор Гарольд Фолтмайер, а арт рисует «широко известный в узких кругах» художник Хосе Дель Нидо. Любимым занятием последнего является изображение фэнтезийных див в различных эpoтичных позах. «» с опаской и нетерпением ожидает увидеть финальный дизайн коробки с игрой.
В общем, никаких гарантий авансом выписывать не хочется, но в том, что всем ролевикам стоит взять Two Worlds на карандаш, нет никаких сомнений. Финальный разбор полетов назначен на май. Там и увидимся.
После явления бесподобной Freedom Force тема "игр про супергероев" начала все чаще и чаще всплывать в узких разработческих кругах. И вот группа молодых, но крайне талантливых разработчиков организовала собственную контору по производс...
24 04 2024 23:28:12
Лето подходит к концу, но никакой «летней засухой» всё ещё даже не пахнет. Да, в августе совсем немного крупных релизов, однако любопытных проектов поменьше в избытке. Начало месяца 4 августа в продажу поступит…|Игромания...
23 04 2024 22:42:50
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения Мнимое превосходство японцев в сюжетных играх обычно подкрепляют примерами в лице…|Игромания...
22 04 2024 21:12:45
Многие, может быть, помнят первую игру Warlords, которая сразу же после своего выхода в 1991 году завоевала сердца поклонников компьютерных игр. Затем появилась игра Warlords II (конец 1993 года), которая отличалась от первой лишь SVGA графикой...
21 04 2024 22:55:53
рафинированный двумерный Portal, где есть только поверхность, «входы» и «выходы». Вникнув в игровую механику, вы вдвоем на огромной скорости несетесь сквозь череду порталов, Ибб и Обб симметрично мелькают с разных сторон линии, лиш...
20 04 2024 1:32:39
Вы видите на мне трико? — воскликнул он, обращаясь к старейшине деревни. — Я герой RPG! Кто вам сказал, что я похож на гимнаста? Вы сами видели, что у вас там творится? Какие-то платформы, кочки, прыжки по стенам… Куда я вообщ...
19 04 2024 12:54:49
"Представим себе (гипотетически), что вы совсем, ну то есть абсолютно не хотите возиться с бесконечными проводами, платами, интерфейсами и разбираться в преимуществах SiS 648FX перед VIA PT800. Вы просто хотите вложить свой трудовой рубль в компьютер, кот...
18 04 2024 10:38:27
Дейенерис — «Игра Престолов» Спустя год после выхода последнего сезона «Игры Престолов» страсти по её финалу наконец поутихли. Теперь можно спокойно вспомнить, с чего началась эта история и как…|Игромания...
17 04 2024 9:38:11
Простая и действенная формула, которую использовали создатели Diablo, не стареет со временем. Очередное доказательство тому — новая action/RPG Age of Angels от украинской студии “Булат”. Радуйтесь, любители мяса! Тре...
16 04 2024 12:55:57
Итак, передо мной лежит новый квест от “третьего лица” Liath. Гложут сомнения насчет качества данной игры, ведь она сделана нашей, российской компанией. Надеюсь, никто из читателей не будет отрицать, что многие отечественные игровые продукты даже...
15 04 2024 5:55:20
"Провинциальный игрок" создан российским коллективом "Gershwin Research Group". Это игра в бильярд, к которой добавлено большое количество персонажей, диалогов и веселых ситуаций, приятно разнообразивших игровой процесс. Все это сделано с юмором, та...
14 04 2024 2:53:41
Всё чаще разработчики достают из пыльных сундуков горячо любимые всеми классические игры, чтобы подарить им вторую жизнь. Проводится серьезная работа: нужно осовременить внешний вид проекта, подогнать его под сегодняшние операционные системы,…|Игромания...
13 04 2024 10:44:15
От автора: 24 часа в сутки мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться по мылу hot-line@igromania.ru или на форуме "Горячев ONLINE" на сайте вашего наилюбимейшего журнала www.igromania.ru У меня такая проблема: компь...
12 04 2024 2:44:24
В прошлом году немецкая студия Silent Dreams выпустила партийную тактическую RPG Grotesque Tactics: Evil Heroes, которая по механике напоминала Shining Force и Final Fantasy Tactics, а по содержанию — Deathspank. Там депрессивный эмо-юноша…|Игромания...
11 04 2024 7:21:19
14 июня стартует долгожданный Чемпионат мира по футболу 2018 года. И пока миллионеры гоняют по траве реальный мяч, мир виртуального футбола тоже не дремлет: FIFA 18 получила к чемпионату масштабное обновление, а PES 2018… что ж,…|Игромания...
10 04 2024 17:30:57
разработчики позиционируют свой проект как онлайновый файтинг, на деле это чистокровный экшен от третьего лица с анимешными замашками. Приставка Manga в названии неспроста. Все персонажи и антураж выполнены именно в стилистике аниме, причем с откровенно к...
09 04 2024 0:24:14
Сегодня вышла последняя часть Yakuza Remastered Collection, и теперь на PS4 можно поиграть в абсолютно все основные выпуски. Это отличный повод вспомнить об этой легендарной серии — и разобраться, с какой части лучше начинать её проходить,…|Игромания...
08 04 2024 13:51:33
«…Majesty пpaктически идеально заточена под безкнопочные телефоны и планшеты Apple. Напомним, что главная задача играющего — наблюдать за копошащимися на экране человечками, умиляясь, когда новорожденный герой с трудом побеждает свою первую гигантскую кры...
07 04 2024 23:45:46
...забег в стиле Unreal Tournament, добавив действию элементы... Manhunt. Победа здесь зависит не столько от количества набранных фрагов, сколько от того, насколько жестоко вы расправились с оппонентом. Массовые убийства (например, подрыв школьного автобу...
06 04 2024 5:39:20
"...Ну что, товарищи космические бoмжи? Равняйсь! Смирно! Даю вводную: с сегодняшнего дня мы не кушане, а хиигарцы. Джигиты из истребительных подразделений могут даже называть себя хиигорцами..."...
05 04 2024 9:47:15
Возможные проблемы Вниманию владельцев Diamond Monster 3D! На некоторых компьютерах игра плохо воспринимает самую последнюю версию драйверов для этой карты и во время полетов начинает несколько притормаживать. Поэтому используйте те драйвера...
04 04 2024 5:17:37
До Нового года остались считанные часы. Если вы до сих пор не знаете, чем займётесь после боя курантов, мы приготовили список лучших игр уходящего 2018-го — для тех, кто предпочитает уличным гуляниям уютные домашние посиделки. Just Dance…|Игромания...
03 04 2024 10:53:27
В 2032 году миром фактически правят две группировки: полиция (TCTF — Technology Crimes Task Force) и криминальный Синдикат. Синдикат во главе с преступником Муро занимается контpaбандой оружия и наркотиков, загрязняет атмосферу тоннами ядовитых ве...
02 04 2024 5:11:38
В дни закрытого бета-теста Sea of Thieves я был полностью уверен, что на релизе стану играть в неё целыми днями: отличный гeймплей, увлекательный сеттинг, потрясающие графика и звук — самое то, чтобы надолго залипнуть с компанией…|Игромания...
01 04 2024 1:17:45
Если верить вездесущему Google, за океаном Любопытного Джорджа (не того, который Буш) знают и любят уже более 60 лет. В остальном же мире об этой забавной обезьянке никто и слыхом не слыхивал. Все изменилось 10 февраля этого года — в мировой пр...
31 03 2024 4:23:18
Его долго ждали. О нем много говорили. Он скрывался, уходил на дно и подолгу пребывал в полуобморочном состоянии. Теперь же он выходит на арену под фанфары. Наш сегодняшний экспонат — Freelancer — имеет…|Игромания...
30 03 2024 13:17:20
хотели показать не только общую тактику, но и психологическую сложность современного боя в городских условиях. В каких случаях военной доктриной Корпуса морской пехоты США разрешается стрелять в безоружного или раненого террориста? А что делать, если случ...
29 03 2024 5:38:56
Прошла неделя с тех пор, как «Игромания ХР» совместно с компанией «Иннова» объявила о начале конкурса «Aion: Похвастайся своим персонажем». За это время мы получили уже больше 200 заявок на участие, и…|Игромания...
28 03 2024 11:24:32
"Не чини то, что не сломалось" — это не про Creative Assembly. Продолжая без устали ремонтировать остов своей великолепной тактической стратегии Shogun, хитрые мастеровые неизменно добиваются удачного результата. На этот ра...
27 03 2024 4:34:32
Remember Me уже несколько раз переносили, но наконец дата выхода утвердилась — начало июня этого года. Сразу после этого разработчики решили подогреть интерес публики и принялись открывать новые подробности об игре. В этот раз они показали нам…|Игромания...
26 03 2024 3:36:28
В папке с игрой есть каталог system. Внутри притаился файлик eib.ini, который нужно открыть в любом текстовом редакторе. Отыщите заголовок [Engine.GameInfo] и припишите в конце строку bCheatsEnabled=True. Далее найдите раздел [Engine.Console] и изменит...
25 03 2024 15:22:17
Если по какой-то причине вас не устраивают результаты недавних президентских выборов, их легко можно переиграть. Хотя бы в «Выборах-2008». Названия партий и имена кандидатов будут изменены, но общий расклад сил останется похожим. Впрочем, одними лишь в...
24 03 2024 22:12:52
...сюжетная линия стартует с появления в Солнечной системе громадного объекта, который, подлетев поближе, щедро орошает Землю вредоносными спорами. Чужая жизнь легко приживается и, разумеется, отвратительно уpoдует землянам всю экологию. Как говорится в п...
23 03 2024 21:28:22
1 февраля 2000 годаBlack Isle Studios, создатели Fallout и Planescape: Torment, лицензируют движок LithTech с намерением делать ролевые игры нового поколения. С первой, TORN, они провозятся до лета 2001-го — и в итоге плюнут. 4 февраля 1999…|Игромания...
22 03 2024 3:57:46
"Американские бивисы совсем зажрались!", "Игра от американской армии — что может быть смешнее?", "Апогeй американского кретинизма!" — именно такие выражения подбирали отечественные гeймеры, прочитав весть об анонсе новой мультиплеерной игры America’s Army...
21 03 2024 20:38:47
Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...
20 03 2024 23:16:25
Прежде чем впустить в Shadowlands сотни тысяч игроков, Blizzard долго показывала контент очередного крупного дополнения как на публичном тестовом сервере, так и в специальных презентациях. Так что разлом между мирами стал сюрпризом разве что для…|Игромания...
19 03 2024 18:47:51
Не секрет, что компания NVIDIA всегда славилась среди знающих людей своим оригинальным, запyтaнно-жуликоватым, и потому очень успешным маркетингом, однако в этот раз ей удалось перехитрить самое себя. Если фишки с впариванием незадачливым потребителям од...
18 03 2024 13:14:44
MaxSelect Optima/Optima+ Один из самых недорогих, универсальных ноутбуков на российском рынке. В первую очередь интересен рекордно низкой ценой, во вторую — приличным набором…|Игромания...
17 03 2024 17:27:42
...предупреждаем — лучше укажите настоящие данные о себе. Иначе в дальнейшем у вас могут возникнуть трудности, связанные с обменом виртуальных денег на реальные...В нашем обзоре: Яндекс.Деньги, WebMoney и e-gold...
16 03 2024 5:18:27
Матерятся здесь все, всегда и везде. Начиная с первой перепалки, когда по вине ленивых “летунов” колонна попадает в засаду и получает по рогам, коллектив забывает про приличия и принимается старательно удобрять окружающий воздух отборной руганью. Игроку в...
15 03 2024 1:26:36
Течение времени — как вагон метро. Трудно оценить свое местоположение, пока не прибудешь на станцию. Вот вам парочка таких «станций». Отцы семейств, помните, как выпрашивали у одноклассников «на…|Игромания...
14 03 2024 20:52:28
Лучшим ноутбуком прошлого года мы назвали ASUS ROG Strix Hero II. Сегодня на тестах его прямой потомок — ROG Strix Scar III. И как утверждает ASUS, это не просто топовая начинка, но и классный дизайн, и продуманное управление, и даже…|Игромания...
13 03 2024 6:13:21
"...Странно, что любимое занятие не становится для многих заветной целью. А может быть, мало кто задумывался о возможности получить профессию разработчика компьютерных игр? Или они просто ничего не знают об этом?.."...
12 03 2024 11:31:55
“В коллекционный карточный "Властелин Колец" в России начинает играть все большее количество людей. В рунете постоянно появляются новые материалы об этом продукте, а вот в печатных изданиях информации о нем не очень много: были лишь обзорные статьи в наше...
11 03 2024 22:57:39
...действовать придется быстро и оперативно, так как на все про все мы имеем всего лишь три дня (6-7 часов реального времени). Более того, остров с каждой минутой все больше и больше оказывается под водой, и некоторые предметы, доступные нам в первый день...
10 03 2024 18:25:17
Они смогут сделать правильный захват только в том случае, если девелопер четко объяснил, как должно выглядеть движение. Описания типа «вот тут рыцарь должен выставить щит и выхватить меч» категорически не подходят. Равно как и советы в духе &l...
09 03 2024 22:27:50
www.mausland.de Сайт профессиональных флэш-аниматоров из компании Mausland. На ресурсе собрано большое количество флэш-игр и роликов. Особого внимания заслуживают три игры.…|Игромания...
08 03 2024 23:58:59
...имеется светлая, вообще говоря, идея — соорудить экономический симулятор трaнcпортной компании. Присутствует бедная, но чистенькая картинка и даже успешно функционирует игровая механика. Нет, к сожалению, таких слабо вербализуемых понятий, как ду...
07 03 2024 12:50:42
Каждый ребенок хоть раз да играл "в доктора". Для взрослого человека это уже, прямо скажем, неприлично — но поиграть иногда все равно хочется. Для всех желающих ощутить, что это такое — ответственность за чужую жизнь, — Legacy Interactive выпустила про...
06 03 2024 16:48:58
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::