Горячая точка. Warfare
Что? Многообещающая стратегия о противостоянии американской армии и талибов на территории Саудовской Аравии.
Как? Заехать в подмосковный Зеленоград «на пару часов» для ознакомления с новой версией Warfare, сесть за свежий билд и... остаться на обед. А потом и на ужин.
Warfare смело можно назвать королем долгостроя. Разработка игры началась в далеком 2003 году студией «МиСТ ленд ЮГ». Спустя год после начала работы «» посетила гостеприимный офис разработчиков, где мы самолично опробовали вполне рабочую версию проекта и оценили размах действа. На внушительных картах ездили радующие глаз танки, куда-то бежали солдаты, а сюжет игры рассказывал драматическую историю о том, как американские войска захватывают Иpaк. Тогда еще, помнится, создатели уверяли, что игра почти готова и совсем скоро отправится на прилавки магазинов.
Но время шло, а Warfare все не появлялся. Проект сначала временно заморозили, затем поменяли концепцию, потом изменился сюжет и почти вся начинка игры. За это время американцы в реальной жизни успели войти в Иpaк, а «МиСТ ленд ЮГ» чудесным образом превратилась в GFI Russia. В марте 2007 года десант «Игромании» снова взял приступом офис теперь уже новой компании, где нам был продемонстрирован Warfare’07 с порядком похорошевшей графикой, измененным гeймплеем и совсем другим сюжетом.
Танки детям не игрушки
Вертолеты, попав под paкетный обстрел ПВО, пpaктически не имеют шансов выжить. |
Учитывая нынешнее положение вещей в мире, завязка Warfare не блещет оригинальностью. По замыслу разработчиков, после того как доблестные американские войска в труху перемололи Иpaк и свергли Саддама Хусейна, ничего хорошего не случилось. Неожиданно полыхнуло в Саудовской Аравии, где укрылись злодеи из порядком потрепанного, но недобитого движения «Талибан». Они не придумали ничего лучше, чем свергнуть местный правящий режим, захватить страну, вооружиться и нанести удар по Америке. Кроме талибов в конфликте примут участие и некие повстанцы, которые тоже желают вынести законное правительство вперед ногами и установить свои порядки.
На другом конце поля играют вездесущие американцы и то самое свергнутое правительство Саудовской Аравии. Несмотря на то что в конфликте участвует четыре стороны, под нашим комaндованием окажутся американские силы и войска саудитов. Возглавить талибов не получится игра выйдет не только в России, а во многих странах такое гeймдизайнерское решение могут не оценить.
Зачистку городов надо проводить по всем правилам боя сначала идет пехота, за ней техника. |
Что касается гeймплея, тот тут все заметно усложнилось. С первых минут становится понятно, что Warfare не привычная RTS с обязательной постройкой базы, добычей ресурсов и производством юнитов, а размашистая стратегия, где действие происходит на двух уровнях стратегическом и тактическом. Начинается все на глобальной карте, поделенной на сектора. Здесь мы принимаем решения: куда нанести удар и какой из уже захваченных районов стоит улучшить, соорудив, например, оборонительные сооружения. Тут же происходит менеджмент войск ремонтируется подбитая в боях бронетехника, лечатся раненые солдаты и, что особенно важно, производятся апгрейды. От последних, по словам авторов, зависит победа чуть ли не во всей игре.
Штука в том, что в Warfare не позволяется возвести пару заводиков и увлеченно штамповать танки, собирая таким образом воинство гигантских размеров. Все гораздо сложнее. В начале каждой миссии под ваше комaндование поступает строго ограниченное число юнитов, которых необходимо беречь как зеницу ока.
Во-первых, солдаты накапливают ценный боевой опыт и переходят из миссии в миссию. Разница между нюхнувшим пороху ветераном и зеленым новобранцем разительная, так что разбрасываться пехотой никак нельзя.
Солдаты умеют окапываться в зданиях и уже оттуда вести прицельный огонь по врагам. |
Во-вторых, войска не покупаются и не рождаются, а выдаются руководством перед началом очередного задания. За выполнение побочных миссий и свершение подвигов комaндование, конечно, поощряет свежими подкреплениями, но все равно большую часть игры вы проведете, ощущая острый дефицит боевых сил. При таком раскладе приходится буквально по крупицам накапливать армию, беречь бойцов и постоянно апгрейдить подопечную армию, так как от этого зависят жизни солдат и, в конечном счете, успешность всей кампании.
Улучшения делятся на два вида. Первые так называемые технические. Они покупаются на комaндные очки (выдаются за успешное выполнение основных и дополнительных заданий) и серьезно повышают тактико-технические хаpaктеристики техники. Танкам можно привинчивать высокопрочную броню, оснащать новыми моторами, увеличивая тем самым скорость передвижения, загружать мощные снаряды и так далее. Вторая разновидность апгрейдов основана на опыте юнитов: побывав в ряде жестоких сражений, отряды могут выучить особо хитрые фокусы. Пехота, например, станет быстро передвигаться или начнет метко закидывать вражескую технику гранатами.
Разработчики всячески подчеркивают, что они заняты созданием исключительно серьезной стратегии, где в первую очередь надо думать, а не обводить рамкой юнитов и посылать их в самое пекло. В Warfare жизненно необходимо планировать атаки, беречь солдат, выдумывать нестандартные приемы и заботиться буквально о каждом сержанте. В противном случае вполне реально закончить игру где-нибудь на второй миссии, просто оставшись с двумя инвалидами, не способными идти в бой.
Наполеоновские планы
Вот что бывает, когда бронетехника вламывается в город без сопровождения пехоты. |
После того как все решения на стратегической карте будут приняты, кажется, что самое время начать атаку. Но тут нас поджидает очередной сюрприз разведка. Оказывается, прежде чем с головой окунуться в сражение, необходимо выяснить дислокацию и вообще разузнать, что к чему. Под такую задачу, как правило, выделяется одна разведмашина и пара пехотных отрядов. Этими силами необходимо детально разведать обстановку, выяснив, сколько у противника сил и какие именно юниты вам будут противостоять. И только после того, как картина предстоящего сражения будет окончательно ясна, можно вызывать основные войска. Подопечная армия располагается на основной базе, откуда все запрошенные подразделения прибывают на поле боя. На сей героический поход, заметим, тратятся стратегические запасы горючего, так что если закрома родины опустеют, то подкрепление просто физически не сможет добраться до места сбора, а значит война отменяется.
С ресурсами в Warfare вообще строго. Всего их три: упомянутое горючее, амуниция и, как говорят разработчики, «всякие детальки, необходимые для ремонта». С топливом все понятно: нет бензина не приедет подкрепление, а прибывшие на карту войска, опустошив баки, как вкопанные встанут на поле боя. Амуниция также критически важный ресурс. В него входят снаряды для танков и артиллерии, патроны и гранаты для пехоты, paкеты для вертолетов и прочие боезапасы. Как только припасы заканчиваются представлению ожидаемо приходит конец. Ну а детальки необходимы для латания дыр в подбитой бронетехнике. Если винтиков и шпунтиков на базе не остается, то в бой пойдут железные развалины, отчаянно дымящие моторами и взрывающиеся от любого попадания.
Все три ресурса, как и положено, генерируют захваченные сектора, так что, выбирая цели для атак, приходится обращать внимание на районы побогаче.
В бой идут одни старики | |||||
В Warfare, как выяснилось, нас с вами ждет просто неприлично большой выбор самой разной техники. Разработчики грозятся соорудить 150 ее разновидностей, причем вся она будет списана с реальных прототипов. К вашим услугам несколько видов танков, десятки боевых машин, разнообразные вертолеты, передвижные средства ПВО и так далее. Более того, вся техника реально понадобится в сражении, так как выиграть битву, просто собрав в кучу самых мощных юнитов, не получится при всем желании. Залог победы ловкое комбинирование войск и тщательно продуманная тактика. Мы выбрали пятерых самых выдающихся представителей местного автопарка. M1128 Stryker MGSАртиллерийская система будущего и один из компонентов американской системы Future Combat. M1128 Stryker создан на универсальном шасси БТР «Страйкер». Однако уже в Иpaке проявилась вся слабость подобной конструкции слабая броня и очень медленная скорость передвижения вытеснили «Страйкер» с передовой. Тем не менее благодаря мощным снарядам «Страйкеры» все еще стоят на вооружении армии США. HMMWV M1097 AvengerСистема «Эвенджер» составная часть системы общевойскового ПВО США. Предназначена в первую очередь для защиты техники на марше и прикрытия тактических групп. Основными целями «Эвенджеров» являются вертолеты, однако при определенном везении он может поразить и штурмовой самолет, пролетающий на малой высоте. ЗРПК 2С6М «Тунгуска»«Тунгуска» одна из современных и мощных систем противовоздушной обороны ближнего радиуса действия. Смешанное пушечно-paкетное вооружение и собственный радар позволяет работать по любым типам целей на малой высоте. Эта система ПВО худший враг вертолетов и штурмовиков. БРДМ-2В свое время это был настоящий прорыв в области дозорно-разведывательных машин, но к моменту начала боевых действий в Саудовской Аравии БРДМ-2 безнадежно устарели. Впрочем, у талибов все равно нет других машин, так что террористы вовсю используют эту потрепанную технику. Благо против пехоты БРДМ-2 работает просто отлично. T-72MТ-72 активно экспортировался и использовался по всему миру, в течение долгого времени оставаясь непревзойденным королем поля боя. Множество всевозможных технических улучшений (смена силовой установки, динамическая броня, активные системы защиты) позволяют весьма эффективно использовать Т-72 и в настоящее время. Этим не преминул воспользоваться «Талибан», получив целую партию подобных танков из Иpaка, где они стояли на вооружении еще во времена Саддама Хусейна. |
Реальная война
Глобальная карта. Именно здесь вам предстоит принимать судьбоносные решения. |
Заботы на тактической карте не то чтобы выглядят откровением для RTS, а механика сражений в первом приближении напоминает «Блицкриг 2». Оказавшись на поле боя, мы первым делом разворачиваем полевой склад, где дозаправляется техника, а солдаты пополняют боекомплект. Там же складируются подбитые машины и раненые воины. Склад, разумеется, следует всеми силами оберегать. Если его вдруг сожгут враги, то выиграть сражение будет пpaктически нереально (патроны и топливо кончаются несколько раз за бой).
После того как все приготовления были сделаны, начинается натуральная, по всем правилам, война. Сначала, как и положено, вы украдкой выдвигаете пехоту. По словам разработчиков, ее задача не только выявлять дальнобойную артиллерию противника, но и проводить зачистку городов. В Warfare солдатам вообще отводится чуть ли не главная роль. Царица полей ловко окапывается в зданиях, организуя круговую оборону, прячется за всяким хламом вроде сожженных машин и покосившихся заборов. Подготовленный отряд пехотинцев, укрепившийся на городских улицах, способен с легкостью уничтожить грозную танковую колонну, не понеся особенных потерь.
Такое положение вещей, конечно, диктует тактику боя. Когда мы попытались наскоком захватить какой-то богом забытый городок, то сразу потеряли пару «Абрамсов», один вертолет и БМП. Неожиданно выяснилось, что на узких городских улочках от танков никакого проку, грозный «Апач» успешно подбит вражеским «Стингером», а зазевавшийся БМП жестоко закидан грантами.
Попав в жестокую передрягу, бойцов надо быстро грузить в «Брэдли» и вывозить в безопасное место. Главное раненых не забыть. |
Менеджер проекта Дмитрий Бабкин, заметив такое плачевное положение вещей, пришел на помощь и продемонстрировал, как в Warfare правильно захватываются города. Оказывается, «Абрамсы» надо располагать на окраине населенного пункта, откуда они ведут огонь по вражеской технике. В сам же город аккуратно вползает пехота, которая зачищает здания. То есть танки на самом деле находятся у солдат на подпевках. Вертолеты вообще работают исключительно по скоплениям живой силы противника, и их следует как можно быстрей возвращать на базу, не оставляя надолго без присмотра.
Бои ведутся за ключевые точки, так что для прохождения миссии вовсе не нужно тупо укатывать в асфальт всю живую силу противника: достаточно захватывать обозначенные комaндованием цели и дело в шляпе. Но если в начале игры для победы достаточно выбить злодеев из одного городка, то ближе к середине придется освобождать вокзалы и заводы. Причем захваченные объекты следует оборонять, ибо противник спуску не дает и постоянно норовит вернуть утерянные позиции.
Техника, разумеется, лишена каких бы то ни было полосок здоровья: все повреждения рассчитываются согласно жизненным законам. Если танк поймает снаряд бензобаком, он тотчас взлетит на воздух, однако тот же самый танк спокойно выдержит десяток попаданий в лоб. Кроме того, в игре реализованы точечные повреждения. «Абрамс», например, состоит из нескольких зон: бортовая броня, моторный отсек и место для экипажа. Так вот, чтобы вывести из строя технику, совсем не обязательно долбить в нее снарядами до посинения, ожидая взрыва. Намного эффективней попытаться зажарить экипаж или поломать мотор так намного быстрее. Да и подбитые, но не уничтоженные бронемашины позволяется утаскивать на базу, там ремонтировать и использовать в своих корыстных целях. Отличный способ пополнять войска, между прочим.
Все юниты в Warfare обладают моралью, которая ощутимо влияет на ход всего сражения. Скажем, если танковый отряд угодит в ловко подстроенную засаду, то вполне вероятно, что экипажи грозных машин в ужасе побросают технику и кинутся наутек, спасая шкуру. Так что даже небольшой отряд закаленных ветеранов, размещенный в нужном месте и в нужное время, способен обратить в бегство взвод необстрелянных новичков. Это, опять же, позволяет сооружать самые нестандартные тактики и использовать удары с тыла и флангов.
Пламенный мотор | |||
Создатели Warfare не скрывают, что главная их гордость движок игры, который способен не только выдавать картинку мирового уровня, но и позволяет детально моделировать физику. Так, снаряды, попадая в стены, честно отгрызают куски бетона, а полет пули напрямую зависит от ветра, дальности стрельбы и так далее. Техника, разумеется, тоже подчиняется физическим законам в гору поднимается неспешно, зато скатывается на полных парах. Боевые машины, двигаясь по песку, поднимают клубы дыма, которые не только радуют глаз, но и защищают от paкет, снабженных лазерным целеуказателем. |
Апокалипсис сегодня
На крыше дома у солдат отличная позиция для ведения paкетного огня. |
Несмотря на прошедшие три года, внешне Warfare все еще смотрится бодрячком. Секрет прост разработчики постоянно улучшают движок. В первую очередь отмечаешь очень приятную анимацию юнитов. Угодив в переплет, пехота натурально жмется к стенам, стремительно перебегает от одного укрытия к другому, залегает в какие-то ямы и вообще всячески разыгрывает настоящий бой, а то и панику.
Танки и прочая техника не отстают. Боевые машины во время движения поднимают тучи пыли, «Абрамсы», ведя огонь, реалистично вздрагивают, а поле боя постоянно заволакивает густым пороховым дымом. Но особенно впечатляет анимация вертолетов. Грозные винтокрылые машины удивительно достоверно закладывают виражи, выпускают paкеты и разбрасывают снопы искр, поймав на гpyдь «Стингер».
Кроме того, радует почти тотальная разрушаемость. Город, где только что случился танковый бой, представляет собой весьма жалкое зрелище пылающие здания, снесенные фонарные столбы, горящие рестораны. Ощущение локального апокалипсиса передается на сто процентов. Правда, детализации и разнообразия пока явно не хватает. Поселки отчего-то состоят из однотипных зданий, а пустыня, где разыгрывается основная часть боев, выглядит довольно тоскливо.
Разумеется, составить впечатление о дизайне и детализации уровней на основе всего одной карты невозможно, и мы надеемся, что к релизу локации увеличатся в размере и наполнятся разнообразными строениями.
* * *
После плотного знакомства с Warfare складывается стойкое ощущение, что у GFI Russia получается крайне интересная и, что немаловажно, умная игра. И это при том, что мы видели лишь малую ее часть. Создатели, потрясая увесистой энциклопедией вооружения, клянутся, что в финале игроков ждут и лихие десантные операции, и разрушительная реактивная артиллерия, и ковровые бомбардировки, и сто пятьдесят видов юнитов, и продвинутый AI, и прочая, и прочая.
На сегодняшний день смущает только одно. Непонятно, получится ли у GFI Russia выстроить правильный гeймплей и не повторит ли Warfare путь воронежской «Спарты», где множество действительно интересных находок попросту не сработали.
Неизвестна также точная дата поступления игры в продажу. Разработчики обещают закончить к осени, но тут же оговариваются, что работы еще очень много и дата релиза может измениться. Мы продолжаем пристально следить за судьбой проекта и, конечно, будем держать вас курсе.
Всем известно, что Нэнси Дрю приносит несчастья в любую точку земного шара. Остров Лжи, куда она приехала по приглашению подруги, не стал исключением. Там происходит нечто зловещее, и теперь юной сыщице предстоит... В общем, вы поняли.Из так называемых...
14 03 2025 8:35:41
Для случайного человека четвертая часть Gobliiins — как бронтозавр посреди мегаполиса. Для загрузки уровня по старинке нужно вбивать пароль, внешний вид пугает грудных детей, механике — сто лет в обед. И тут мы настоятельно советуем вам...
13 03 2025 14:25:43
«…Первобытный ужас здесь вызывает осознание того, что, пока вы кругами бегаете от пузатых мутантов и тихо материтесь на поразительную кривизну каждого элемента игры, ваша жизнь неминуемо становится короче…»...
12 03 2025 7:57:33
Гвоздь номераComodo Firewall Pro 3.0Разработчик: Comodo GroupЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.personalfirewall.comodo.comComodo Firewall Pro по праву считается одним из лучших файерволов на сегодняшний день. Согласно некоторым…|Игромания...
11 03 2025 3:46:39
— Вельд! — крикнул Челленджер, не помня себя от восторга. — Я видел такие отпечатки в вельдских слоях. Это существо передвигается на задних, трехпалых, конечностях, выпрямившись во весь рост, а передними, пятипалыми, помогает себе при ходьбе. Н...
10 03 2025 2:36:45
Танк – механизм, порожденный войной и способный к уничтожению. Он сооружен, укреплен и сконструирован так, чтобы силой брать поле боя. По определению танки – это мобильные боевые машины на гусеничном ходу, несущие cмepтоносное орудие на пере...
09 03 2025 19:39:13
Championship Manager образца 2005 года ничем особенным не запомнился и принес поклонникам серии скорее разочарование. Ну а что же новая часть?Увы, Championship Manager2006 встречает нас все тем же неуклюжим интерфейсом. Обещают, правда, патч, н...
08 03 2025 3:36:36
Oh, it's bad luck to be you. A chosen one of many isn't new When you think you're full of luck In the bullock's you'll get struck Oh, it's bad luck to be you. Песня бесов из “Bard’s Tale”. Всем Chosen One посвящается...Прохождение Bard’s Tal...
07 03 2025 13:28:57
ОБ ИГРЕ: 1Спродолжают доброе дело — официально издают в России культовую линейку медленно идущей ко дну Interplay. Giants: Citizen Cabuto — очередной подарок всем ценителям живой классики. Giants, если вы вдруг не в курсе — это экшен...
06 03 2025 7:50:45
Вот уж чем славился сериал Army Men, так это огромным количеством читов. Внимайте очередную пачку. Во время игры нажмите Backspace и введите «!throw me a frickin bone here», дабы врубить режим чит-кодов. Снова бейте по Backspace и вводите нижепривед...
05 03 2025 10:21:43
Симуляторы охоты — жанровая ниша, существование которой мы в «Игромании» категорически не можем объяснить. Тем не менее таких игр выходит cyмacшедшее количество, имеется несколько конкурирующих серий, но отличия между ними способен найти разве что зако...
04 03 2025 15:43:38
Эта статья была опубликована в февральском номере «Игромании». В качестве приятного подарка читателям мы выкладываем ее на сайт вскоре после выхода журнала, причем в расширенном варианте. Кстати, купить электронную версию номера и…|Игромания...
03 03 2025 21:14:18
мы решили взять две пары процессоров из разных поколений и выяснить, насколько сильно они отличаются друг от друга. Стоит ли переплачивать за новейшие процессоры, или лучше отдать предпочтение топ-моделям вчерашнего дня?..»Сравниваем: AMD Athlon 64...
02 03 2025 11:25:26
Мало кто знает, но вообще-то Том Пакстон — это задумчивый фолк-музыкант из Чикаго. Когда-то он зализывал волосы и пел, как плохие Simon & Garfunkel. Его полный тезка из игры Prison Break: The Conspiracy — совсем другой…|Игромания...
01 03 2025 17:37:18
«…Новый «Гарри Поттер» — экшен с активным использованием укрытий, наподобие Gears of War. С той лишь разницей, что вместо стай локустов здесь злые волшебники, вместо автоматов и винтовок — мало отличающиеся друг от друга заклинания, а вместо гранат — скля...
28 02 2025 12:12:33
Это вовсе не видеокамера, а лазерный целеуказатель. Классы бойцов Joint Operations — первая на моей памяти игра, добиться успеха в которой можно только в комaнде. Ни Battlefield 1942/Battlefield Vietnam, ни Quake III Arena, ни тем более игры…|Игромания...
27 02 2025 15:26:47
Только здесь из корпуса миниатюрного истребителя времен Второй мировой могут вырасти три пальмы. И ничего — летается вместе с этим зоосадом очень даже неплохо...
26 02 2025 10:43:54
Лето пролетело, как всегда, быстрее пули — вот уже и новый учебный год начался. А это значит, что большая часть интернет-экспертов по всем вопросам собирает портфели и покупает букеты для любимых учителей. В былые времена школьная рутина…|Игромания...
25 02 2025 16:26:46
Если заглянуть в гражданский кодекс РФ и посмотреть определение слова «программа», можно узнать, что «программой для ЭВМ является представленная в объективной форме совокупность данных и комaнд, предназначенных для функционирования…|Игромания...
24 02 2025 9:13:44
В период своей жизни в Инадзуме Каэдэхара Кадзуха вытерпел много невзгод. Но сейчас этот стрaнcтвующий самурай готов бросить вызов любым неприятностям. Следуя собственному кодексу, он усилит вашу комaнду мастерством стихий, добавит Рассеивание в ваш…|Игромания...
23 02 2025 10:13:33
«…Примерно к середине Modern Warfare 2: Ghost начинает вызывать стойкие ассоциации с графоманскими сочинениями Тома Клэнси о похождениях непобедимых суперагентов…»...
22 02 2025 13:13:55
Недавно мы тестировали мышку за 150 рублей. Сегодня же решили попробовать что-то аналогичное, но на рынке ноутбуков. Задача была простая: найти ноут, на котором хотя бы на минималках можно поиграть и в «Киберпанк», и в…|Игромания...
21 02 2025 2:52:45
Сет Кирин — Monster Hunter: World Замечательный костюм Наташи Кочетковой в точности повторяет внешний вид сета брони из монстра Кирин. Между прочим, увидеть создание этого костюма и бэкстейдж съёмки в деталях можно в группе дуэта…|Игромания...
20 02 2025 13:50:13
Afterwards Картинка: dm001.JPG Подпись: Так и про игру забыть недолго. www.planetquake.com/afterwards Сегодня у нас на повестке дня мод Afterwards. Уже при первом запуске этой модификации я почувствовал неладное — уж больно похожи были наз...
19 02 2025 10:33:24
...Два увлеченных человека соорудили Лигу буквально на коленке. И пусть еще не все баги отловлены, пусть игра пока не собирает стадионов (хотя, 40-50 человек одновременно в онлайне — это уже кое-что). Зато проект крепнет и растет буквально на глазах...
18 02 2025 18:32:48
Над «именными» играми по лицензии прославленного итальянского мотоконцерна Ducati словно довлеет какое-то проклятье. Что ни игра, то несусветный шлак. И ситуация в обозримом будущем, судя по всему, не улучшится, так как соответствующие лицензии попадают...
17 02 2025 20:57:26
Никогда не сдавайтесь — никогда, никогда, никогда, никогда, ни в большом, ни в малом, ни в крупном, ни в мелком, никогда не сдавайтесь, если это не противоречит чести и здравому смыслу. Никогда не поддавайтесь силе, никогда не поддавайтесь…|Игромания...
16 02 2025 8:53:25
«…Ровно год назад, в «Игромании» №10/2012, мы протестировали электронную книгу Sony PRS-T1. Читалка была всем хороша — шрифтами, легкостью и удобством управления, — но вот корпус никуда не годился. Не знаем, с какого перепуга, но дизайнеры Sony решили, чт...
15 02 2025 0:56:45
Уже пятый год подряд Games Convention проходит в одном и том же месте — «теплице» Leipziger Messe. На GC 2008 традиционно приходят десятки тысяч человек. В моменты затишья выставка выглядит примерно так. Их нравы:...
14 02 2025 2:40:25
авторы, Replay Studios, — немцы. А у них со Второй мировой, как нетрудно догадаться, свои, очень личные счеты. Так что сюжет игры подается через воспоминания, которые проносятся в сознании главной героини, пока она лежит в бреду на больничной к...
13 02 2025 11:57:29
В первую очередь обыгрываются самые привычные для компьютерных игр свойства. Враги стоят у оголенного провода — слегка затопим помещение, и их ударит током. Мощное течение направлено в сторону мальтусианцев — разольем бензин, кинем спичку, и о...
12 02 2025 13:45:49
А потом эти сарацины как прыгнут на меня! А я как размахнусь! Средневековье у всех нас в первую очередь ассоциируется с бесконечными войнами из самых благородных побуждений, с рыцарями в сверкающих доспехах и с не менее «сиятельными» дам...
11 02 2025 22:49:50
Казалось бы, золотой век стратегий давно позади: кто-то скажет, что он остался где-то в нулевых — а то и вовсе в девяностых. Но ведь и 2010-е подарили нам кучу крутых проектов! Например, минималистичные Plague inc. и Into the…|Игромания...
10 02 2025 23:31:31
Мы пойдем другим путем! В.И. Ульянов (Ленин)Как вы уже наверняка знаете, Warhammer становится все более и более популярной киберспортивной дисциплиной во многих странах мира. Но далеко не всем известно, что проводятся альтернативные соревнования п...
09 02 2025 23:59:40
Мы, пока писали эту статью, пробовали моды в самых разных сочетаниях. И получилось у нас, что далеко не все они хорошо сочетаются друг с другом. То есть если просто взять и, что называется, нахрапом в одной игре провести все описанные в статье модифициров...
08 02 2025 9:22:30
“Я все сделал, как написано в статье, но у меня отображается пустая страница.”Так начинаются приблизительно 90% вопросов. И в 99% это объясняется неправильной настройкой файла конфигурации config.php...
07 02 2025 21:24:19
очень правильное патриотическое настроение. Все в лучших традициях советского военного кино: героически, сухо, сурово. Брифинги за нацистскую кампанию и вовсе ведутся на немецком — для пущего эффекта. При первом знакомстве этот прием может вызвать у...
06 02 2025 4:24:34
«…Во время чтения хард-кнопки почти не используются, страницы листаются естественным движением пальца справа налево и наоборот. Шрифт масштабируется в широчайших пределах, переносы слов правильные и аккуратные. При желании можно даже почитать PDF или прос...
05 02 2025 2:34:29
Величественная наследница клана Камисато, благородная и изящная Аяка, заставит ваших врагов остолбенеть в прямом смысле этого слова: с ней проще простого держать противников в постоянной заморозке. Сильные и слабые стороны Аяки Плюсы Высокий базовый…|Игромания...
04 02 2025 11:35:38
"...Все это дружелюбие — лишь отличный маскарад. Едва вы научитесь управлению, разберетесь с игровыми задачами и поймете смысл Книг — игра схватит за шкирку и забросит в самый омут событий, где нет уже ни дачников, ни подсказок, а лишь Миры, Книги и голов...
03 02 2025 19:48:59
«…там, где в большинстве RPG история обычно заканчивается, у Молиньё начинается все самое интересное. Конечная цель игры — не просто свергнуть с трона злого монарха, но и самому стать правящим королем!..»...
02 02 2025 18:56:43
Завязка у Legend of Crystal Valley не самая оригинальная: юная дeвyшка по имени Ева отправляется на поиски отца, находит в его доме потайной ход и попадает в удивительный сказочный мир. Уже на первых локациях мы общаемся с болтливыми троллями,...
01 02 2025 8:49:26
Ведомые желанием поближе рассмотреть очередной особняк, вы можете пройти полкарты в совершенно ненужном вам направлении, периодически охая, ахая и снимая скриншоты...
31 01 2025 18:26:58
«…стоя среди увитой проводами комнаты и ритмично дергая руками под Дypaцкий хаус на фоне трехмерных цветочков, думаешь только о том, что домашнее интеpaктивное искусство в мечтах представлялось несколько по-другому…»...
30 01 2025 22:34:31
«…Следуя выбранному стилю, разработчики дошли до его логического финала — до аниме «D: Охотник на вампиров» Есиаки Кавадзири. Это тоже своего рода картина кровью, с вечно хандрящим героем-вампиром, космическими paкетами, напоминающими шпили барселонской ц...
29 01 2025 22:39:25
«…Мир игры получился настолько большим и разнообразным, что вы без труда сможете воспроизвести в нем произвольную сцену из вашего любимого вестерна. Ограбление поезда, погоня по прериям, родео на диком мустанге, вопящая связанная женщина на железнодорожно...
28 01 2025 12:54:37
«…Да, у монитора есть определенные недостатки, в число которых входит глянцевое стекло и отсутствие лицензии на софт, необходимый для включения в играх 3D Stereo. Но количество плюсов это с лихвой перевешивает. Картинка у дисплея качественная и подходит д...
27 01 2025 14:43:13
Все мы – жертвы научной фантастики. Привыкли носиться с шестиствольными пулеметами Гатлинга по канализациям готического типа, не снижая скорости на поворотах, получать по шесть пуль в железобетонный лоб без особого ущерба для здоровья…...
26 01 2025 2:35:48
Galactic Civilizations 2, похоже, единственный на сегодняшний день вменяемый представитель музейного жанра глобальных походовых космических стратегий. Все прочие представители (включая нетленный Master of Orion) безнадежно устарели, не факт что запус...
25 01 2025 4:59:12
Во что играли 5 лет назад Brothers in Arms: Road to Hill 30 Дата выхода: 2005 Жанр: Тактический шутер Издатель/разработчик: Ubisoft/Gearbox Software Если в Call of Duty 2 Вторую мировую превратили в красивый киноаттpaкцион, то создатели Brothers in…|Игромания...
24 01 2025 6:42:59
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::