Горячая точка. Warfare > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая точка. Warfare

Горячая точка. Warfare

Из первых рук Горячая точка. Warfare 030.04.2007 09:18  |  ...не позволяется возвести пару заводиков и увлеченно штамповать танки, собирая таким образом воинство гигантских размеров. Все гораздо сложнее. В начале каждой миссии под ваше комaндование поступает строго ограниченное число юнитов, которых необходимо бе Из первых рук

Что? Многообещающая стратегия о противостоянии американской армии и талибов на территории Саудовской Аравии.

Как? Заехать в подмосковный Зеленоград «на пару часов» для ознакомления с новой версией Warfare, сесть за свежий билд и... остаться на обед. А потом и на ужин.

Warfare смело можно назвать королем долгостроя. Разработка игры началась в далеком 2003 году студией «МиСТ ленд ЮГ». Спустя год после начала работы «» посетила гостеприимный офис разработчиков, где мы самолично опробовали вполне рабочую версию проекта и оценили размах действа. На внушительных картах ездили радующие глаз танки, куда-то бежали солдаты, а сюжет игры рассказывал драматическую историю о том, как американские войска захватывают Иpaк. Тогда еще, помнится, создатели уверяли, что игра почти готова и совсем скоро отправится на прилавки магазинов.

Но время шло, а Warfare все не появлялся. Проект сначала временно заморозили, затем поменяли концепцию, потом изменился сюжет и почти вся начинка игры. За это время американцы в реальной жизни успели войти в Иpaк, а «МиСТ ленд ЮГ» чудесным образом превратилась в GFI Russia. В марте 2007 года десант «Игромании» снова взял приступом офис теперь уже новой компании, где нам был продемонстрирован Warfare’07 с порядком похорошевшей графикой, измененным гeймплеем и совсем другим сюжетом.

Танки детям не игрушки

Вертолеты, попав под paкетный обстрел ПВО, пpaктически не имеют шансов выжить.

Учитывая нынешнее положение вещей в мире, завязка Warfare не блещет оригинальностью. По замыслу разработчиков, после того как доблестные американские войска в труху перемололи Иpaк и свергли Саддама Хусейна, ничего хорошего не случилось. Неожиданно полыхнуло в Саудовской Аравии, где укрылись злодеи из порядком потрепанного, но недобитого движения «Талибан». Они не придумали ничего лучше, чем свергнуть местный правящий режим, захватить страну, вооружиться и нанести удар по Америке. Кроме талибов в конфликте примут участие и некие повстанцы, которые тоже желают вынести законное правительство вперед ногами и установить свои порядки.

На другом конце поля играют вездесущие американцы и то самое свергнутое правительство Саудовской Аравии. Несмотря на то что в конфликте участвует четыре стороны, под нашим комaндованием окажутся американские силы и войска саудитов. Возглавить талибов не получится игра выйдет не только в России, а во многих странах такое гeймдизайнерское решение могут не оценить.

Зачистку городов надо проводить по всем правилам боя сначала идет пехота, за ней техника.

Что касается гeймплея, тот тут все заметно усложнилось. С первых минут становится понятно, что Warfare не привычная RTS с обязательной постройкой базы, добычей ресурсов и производством юнитов, а размашистая стратегия, где действие происходит на двух уровнях стратегическом и тактическом. Начинается все на глобальной карте, поделенной на сектора. Здесь мы принимаем решения: куда нанести удар и какой из уже захваченных районов стоит улучшить, соорудив, например, оборонительные сооружения. Тут же происходит менеджмент войск ремонтируется подбитая в боях бронетехника, лечатся раненые солдаты и, что особенно важно, производятся апгрейды. От последних, по словам авторов, зависит победа чуть ли не во всей игре.

Штука в том, что в Warfare не позволяется возвести пару заводиков и увлеченно штамповать танки, собирая таким образом воинство гигантских размеров. Все гораздо сложнее. В начале каждой миссии под ваше комaндование поступает строго ограниченное число юнитов, которых необходимо беречь как зеницу ока.

Во-первых, солдаты накапливают ценный боевой опыт и переходят из миссии в миссию. Разница между нюхнувшим пороху ветераном и зеленым новобранцем разительная, так что разбрасываться пехотой никак нельзя.

Солдаты умеют окапываться в зданиях и уже оттуда вести прицельный огонь по врагам.

Во-вторых, войска не покупаются и не рождаются, а выдаются руководством перед началом очередного задания. За выполнение побочных миссий и свершение подвигов комaндование, конечно, поощряет свежими подкреплениями, но все равно большую часть игры вы проведете, ощущая острый дефицит боевых сил. При таком раскладе приходится буквально по крупицам накапливать армию, беречь бойцов и постоянно апгрейдить подопечную армию, так как от этого зависят жизни солдат и, в конечном счете, успешность всей кампании.

Улучшения делятся на два вида. Первые так называемые технические. Они покупаются на комaндные очки (выдаются за успешное выполнение основных и дополнительных заданий) и серьезно повышают тактико-технические хаpaктеристики техники. Танкам можно привинчивать высокопрочную броню, оснащать новыми моторами, увеличивая тем самым скорость передвижения, загружать мощные снаряды и так далее. Вторая разновидность апгрейдов основана на опыте юнитов: побывав в ряде жестоких сражений, отряды могут выучить особо хитрые фокусы. Пехота, например, станет быстро передвигаться или начнет метко закидывать вражескую технику гранатами.

Разработчики всячески подчеркивают, что они заняты созданием исключительно серьезной стратегии, где в первую очередь надо думать, а не обводить рамкой юнитов и посылать их в самое пекло. В Warfare жизненно необходимо планировать атаки, беречь солдат, выдумывать нестандартные приемы и заботиться буквально о каждом сержанте. В противном случае вполне реально закончить игру где-нибудь на второй миссии, просто оставшись с двумя инвалидами, не способными идти в бой.

Наполеоновские планы

Вот что бывает, когда бронетехника вламывается в город без сопровождения пехоты.

После того как все решения на стратегической карте будут приняты, кажется, что самое время начать атаку. Но тут нас поджидает очередной сюрприз разведка. Оказывается, прежде чем с головой окунуться в сражение, необходимо выяснить дислокацию и вообще разузнать, что к чему. Под такую задачу, как правило, выделяется одна разведмашина и пара пехотных отрядов. Этими силами необходимо детально разведать обстановку, выяснив, сколько у противника сил и какие именно юниты вам будут противостоять. И только после того, как картина предстоящего сражения будет окончательно ясна, можно вызывать основные войска. Подопечная армия располагается на основной базе, откуда все запрошенные подразделения прибывают на поле боя. На сей героический поход, заметим, тратятся стратегические запасы горючего, так что если закрома родины опустеют, то подкрепление просто физически не сможет добраться до места сбора, а значит война отменяется.

С ресурсами в Warfare вообще строго. Всего их три: упомянутое горючее, амуниция и, как говорят разработчики, «всякие детальки, необходимые для ремонта». С топливом все понятно: нет бензина не приедет подкрепление, а прибывшие на карту войска, опустошив баки, как вкопанные встанут на поле боя. Амуниция также критически важный ресурс. В него входят снаряды для танков и артиллерии, патроны и гранаты для пехоты, paкеты для вертолетов и прочие боезапасы. Как только припасы заканчиваются представлению ожидаемо приходит конец. Ну а детальки необходимы для латания дыр в подбитой бронетехнике. Если винтиков и шпунтиков на базе не остается, то в бой пойдут железные развалины, отчаянно дымящие моторами и взрывающиеся от любого попадания.

Все три ресурса, как и положено, генерируют захваченные сектора, так что, выбирая цели для атак, приходится обращать внимание на районы побогаче.

В бой идут одни старики

В Warfare, как выяснилось, нас с вами ждет просто неприлично большой выбор самой разной техники. Разработчики грозятся соорудить 150 ее разновидностей, причем вся она будет списана с реальных прототипов. К вашим услугам несколько видов танков, десятки боевых машин, разнообразные вертолеты, передвижные средства ПВО и так далее.

Более того, вся техника реально понадобится в сражении, так как выиграть битву, просто собрав в кучу самых мощных юнитов, не получится при всем желании. Залог победы ловкое комбинирование войск и тщательно продуманная тактика. Мы выбрали пятерых самых выдающихся представителей местного автопарка.

M1128 Stryker MGS

Артиллерийская система будущего и один из компонентов американской системы Future Combat. M1128 Stryker создан на универсальном шасси БТР «Страйкер». Однако уже в Иpaке проявилась вся слабость подобной конструкции слабая броня и очень медленная скорость передвижения вытеснили «Страйкер» с передовой. Тем не менее благодаря мощным снарядам «Страйкеры» все еще стоят на вооружении армии США.

HMMWV M1097 Avenger

Система «Эвенджер» составная часть системы общевойскового ПВО США. Предназначена в первую очередь для защиты техники на марше и прикрытия тактических групп. Основными целями «Эвенджеров» являются вертолеты, однако при определенном везении он может поразить и штурмовой самолет, пролетающий на малой высоте.

ЗРПК 2С6М «Тунгуска»

«Тунгуска» одна из современных и мощных систем противовоздушной обороны ближнего радиуса действия. Смешанное пушечно-paкетное вооружение и собственный радар позволяет работать по любым типам целей на малой высоте. Эта система ПВО худший враг вертолетов и штурмовиков.

БРДМ-2

В свое время это был настоящий прорыв в области дозорно-разведывательных машин, но к моменту начала боевых действий в Саудовской Аравии БРДМ-2 безнадежно устарели. Впрочем, у талибов все равно нет других машин, так что террористы вовсю используют эту потрепанную технику. Благо против пехоты БРДМ-2 работает просто отлично.

T-72M

Т-72 активно экспортировался и использовался по всему миру, в течение долгого времени оставаясь непревзойденным королем поля боя. Множество всевозможных технических улучшений (смена силовой установки, динамическая броня, активные системы защиты) позволяют весьма эффективно использовать Т-72 и в настоящее время. Этим не преминул воспользоваться «Талибан», получив целую партию подобных танков из Иpaка, где они стояли на вооружении еще во времена Саддама Хусейна.

Реальная война

Глобальная карта. Именно здесь вам предстоит принимать судьбоносные решения.

Заботы на тактической карте не то чтобы выглядят откровением для RTS, а механика сражений в первом приближении напоминает «Блицкриг 2». Оказавшись на поле боя, мы первым делом разворачиваем полевой склад, где дозаправляется техника, а солдаты пополняют боекомплект. Там же складируются подбитые машины и раненые воины. Склад, разумеется, следует всеми силами оберегать. Если его вдруг сожгут враги, то выиграть сражение будет пpaктически нереально (патроны и топливо кончаются несколько раз за бой).

После того как все приготовления были сделаны, начинается натуральная, по всем правилам, война. Сначала, как и положено, вы украдкой выдвигаете пехоту. По словам разработчиков, ее задача не только выявлять дальнобойную артиллерию противника, но и проводить зачистку городов. В Warfare солдатам вообще отводится чуть ли не главная роль. Царица полей ловко окапывается в зданиях, организуя круговую оборону, прячется за всяким хламом вроде сожженных машин и покосившихся заборов. Подготовленный отряд пехотинцев, укрепившийся на городских улицах, способен с легкостью уничтожить грозную танковую колонну, не понеся особенных потерь.

Такое положение вещей, конечно, диктует тактику боя. Когда мы попытались наскоком захватить какой-то богом забытый городок, то сразу потеряли пару «Абрамсов», один вертолет и БМП. Неожиданно выяснилось, что на узких городских улочках от танков никакого проку, грозный «Апач» успешно подбит вражеским «Стингером», а зазевавшийся БМП жестоко закидан грантами.

Попав в жестокую передрягу, бойцов надо быстро грузить в «Брэдли» и вывозить в безопасное место. Главное раненых не забыть.

Менеджер проекта Дмитрий Бабкин, заметив такое плачевное положение вещей, пришел на помощь и продемонстрировал, как в Warfare правильно захватываются города. Оказывается, «Абрамсы» надо располагать на окраине населенного пункта, откуда они ведут огонь по вражеской технике. В сам же город аккуратно вползает пехота, которая зачищает здания. То есть танки на самом деле находятся у солдат на подпевках. Вертолеты вообще работают исключительно по скоплениям живой силы противника, и их следует как можно быстрей возвращать на базу, не оставляя надолго без присмотра.

Бои ведутся за ключевые точки, так что для прохождения миссии вовсе не нужно тупо укатывать в асфальт всю живую силу противника: достаточно захватывать обозначенные комaндованием цели и дело в шляпе. Но если в начале игры для победы достаточно выбить злодеев из одного городка, то ближе к середине придется освобождать вокзалы и заводы. Причем захваченные объекты следует оборонять, ибо противник спуску не дает и постоянно норовит вернуть утерянные позиции.

Техника, разумеется, лишена каких бы то ни было полосок здоровья: все повреждения рассчитываются согласно жизненным законам. Если танк поймает снаряд бензобаком, он тотчас взлетит на воздух, однако тот же самый танк спокойно выдержит десяток попаданий в лоб. Кроме того, в игре реализованы точечные повреждения. «Абрамс», например, состоит из нескольких зон: бортовая броня, моторный отсек и место для экипажа. Так вот, чтобы вывести из строя технику, совсем не обязательно долбить в нее снарядами до посинения, ожидая взрыва. Намного эффективней попытаться зажарить экипаж или поломать мотор так намного быстрее. Да и подбитые, но не уничтоженные бронемашины позволяется утаскивать на базу, там ремонтировать и использовать в своих корыстных целях. Отличный способ пополнять войска, между прочим.

Все юниты в Warfare обладают моралью, которая ощутимо влияет на ход всего сражения. Скажем, если танковый отряд угодит в ловко подстроенную засаду, то вполне вероятно, что экипажи грозных машин в ужасе побросают технику и кинутся наутек, спасая шкуру. Так что даже небольшой отряд закаленных ветеранов, размещенный в нужном месте и в нужное время, способен обратить в бегство взвод необстрелянных новичков. Это, опять же, позволяет сооружать самые нестандартные тактики и использовать удары с тыла и флангов.

Пламенный мотор

Создатели Warfare не скрывают, что главная их гордость движок игры, который способен не только выдавать картинку мирового уровня, но и позволяет детально моделировать физику. Так, снаряды, попадая в стены, честно отгрызают куски бетона, а полет пули напрямую зависит от ветра, дальности стрельбы и так далее. Техника, разумеется, тоже подчиняется физическим законам в гору поднимается неспешно, зато скатывается на полных парах. Боевые машины, двигаясь по песку, поднимают клубы дыма, которые не только радуют глаз, но и защищают от paкет, снабженных лазерным целеуказателем.

Апокалипсис сегодня

На крыше дома у солдат отличная позиция для ведения paкетного огня.

Несмотря на прошедшие три года, внешне Warfare все еще смотрится бодрячком. Секрет прост разработчики постоянно улучшают движок. В первую очередь отмечаешь очень приятную анимацию юнитов. Угодив в переплет, пехота натурально жмется к стенам, стремительно перебегает от одного укрытия к другому, залегает в какие-то ямы и вообще всячески разыгрывает настоящий бой, а то и панику.

Танки и прочая техника не отстают. Боевые машины во время движения поднимают тучи пыли, «Абрамсы», ведя огонь, реалистично вздрагивают, а поле боя постоянно заволакивает густым пороховым дымом. Но особенно впечатляет анимация вертолетов. Грозные винтокрылые машины удивительно достоверно закладывают виражи, выпускают paкеты и разбрасывают снопы искр, поймав на гpyдь «Стингер».

Кроме того, радует почти тотальная разрушаемость. Город, где только что случился танковый бой, представляет собой весьма жалкое зрелище пылающие здания, снесенные фонарные столбы, горящие рестораны. Ощущение локального апокалипсиса передается на сто процентов. Правда, детализации и разнообразия пока явно не хватает. Поселки отчего-то состоят из однотипных зданий, а пустыня, где разыгрывается основная часть боев, выглядит довольно тоскливо.

Разумеется, составить впечатление о дизайне и детализации уровней на основе всего одной карты невозможно, и мы надеемся, что к релизу локации увеличатся в размере и наполнятся разнообразными строениями.

* * *

После плотного знакомства с Warfare складывается стойкое ощущение, что у GFI Russia получается крайне интересная и, что немаловажно, умная игра. И это при том, что мы видели лишь малую ее часть. Создатели, потрясая увесистой энциклопедией вооружения, клянутся, что в финале игроков ждут и лихие десантные операции, и разрушительная реактивная артиллерия, и ковровые бомбардировки, и сто пятьдесят видов юнитов, и продвинутый AI, и прочая, и прочая.

На сегодняшний день смущает только одно. Непонятно, получится ли у GFI Russia выстроить правильный гeймплей и не повторит ли Warfare путь воронежской «Спарты», где множество действительно интересных находок попросту не сработали.

Неизвестна также точная дата поступления игры в продажу. Разработчики обещают закончить к осени, но тут же оговариваются, что работы еще очень много и дата релиза может измениться. Мы продолжаем пристально следить за судьбой проекта и, конечно, будем держать вас курсе.


Кунсткамера (13 декабря)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях…|Игромания...

27 02 2024 2:59:51

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Почему не…|Игромания...

26 02 2024 21:58:30

Borderlands

игра, в которой нет ни одного заранее придуманного дизайнерами оружия. Все, что вы находите, заряжаете и направляете в сторону врага, генерируется игрой по хитрым алгоритмам. Тут Gearbox пытались прокатиться на хвосте у самого актуального RPG-тренда ...

25 02 2024 8:43:27

Legends of Dawn

«…всех врагов в игре можно расчлeнять, и это немедленно скажется на ходе поединка. У гуманоидов отрубаются руки-ноги, у летающих тварей — крылья, а у каких-нибудь безобразных уpoдцев — щупальца. То есть все эти сотни видов монстров прямо на ваших глазах р...

24 02 2024 10:24:23

Руководство и прохождение по "Max Payne"

...Пуля, расшвыривая молекулы воздуха, летит к человеческому телу, чтобы образовать в нем головной частью рану. Это чертовски захватывающее зрелище. Для того, кто стоит со слепой стороны ствола, — приятное. Для того, кто с открытой, — обычно...

23 02 2024 20:59:40

В центре внимания "Age of Empires III"

Однопользовательские кампании Age of Empires III, в отличие от Age of Kings, будут представлять собой целостные истории, посвященные тому или иному историческому событию. В процессе прохождения игрок примет участие в войне французов с индейцами, а также п...

22 02 2024 9:17:53

Tribes: Ascend

«…Летают в Tribes все, и со стороны любой здешний матч гарантированно напоминает какой-то cyмacшедший балет августовской саранчи. Однако за внешним весельем скрывается крайне высокий порог вхождения: сама механика онлайновых перестрелок в воздухе настольк...

21 02 2024 9:57:56

Интересное в Сети

В этом выпуске: аудиоблогология, веселые картинки, аудиокомбайн на флэше, битва с файлами, белковедение и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...

20 02 2024 14:59:36

StarCraft: Remastered, observer, Sonic Mania

StarCraft: Remastered Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Список платформ: PC 14 августа на персональных компьютерах вышел StarCraft: Remastered, переиздание первой части знаменитой стратегии от компании Blizzard.…|Игромания...

19 02 2024 8:19:19

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИArchos Gmini XS200 (mp3-плеер на 20 гигов), Fuji FinePix F455 Zoom (компактный цифровой фотоаппарат), HP iPAQ h6340 (GSM-коммуникатор), Fujitsu-Siemens LOOX 720 (наладонник), BBK 9907S (DVD-плеер с винчестером), S...

18 02 2024 1:38:36

Rulezz&Suxx: В разработке "Syberia 2"

Существуют на свете такие игры, в продолжении которых не сомневаешься ни минуты. Про Syberia сказали все, что только можно, сказали, что это пришелец из далекого века "классических приключенческих игр", сказали, что это первая лас...

17 02 2024 23:20:40

Star Wars: The Old Republic

«…Противоречивая натура SWTOR проявляется сразу же. Только вы насладились шикарным вступительным роликом, выбрали сервер и сторону, за которую будете сражаться (естественно, Империя или Республика), как вдруг оказываетесь в невероятно куцем редакторе перс...

16 02 2024 18:19:37

World of Warcraft: Mists of Pandaria

«…в отличие от «Катаклизма», где в первом же подземелье игрока ставили перед фактом «либо знаешь тактику, либо умираешь», здесь живется гораздо проще и веселее: танк собирает на себя всех подряд, лекарь его подлечивает, а остальные с гиканьем бьют противн...

15 02 2024 23:54:52

Второй взгляд на Одиссею. Попытка пост-обзора в преддверии Тормента

“Нет ничего удивительного, что придуманная чемпионом мира 2000 года Джоном Финкелем (Jon Finkel) карта действительно сильна: Shadowmage Infiltrator позволяет создать значительное преимущество по картам, являясь при этом существом, которое сложно заблокиро...

14 02 2024 15:11:30

Руководство и прохождение по "Thief 2: The Metal Age"

Коль зорок ты и если слух твой чуток, Коль быстр и ловок во владении луком, Войди, пожав протянутую руку. Ив Форвард, «Злодеи поневоле» Магия и Техника. Демоны и механические роботы. Язычники и «святоши» хаммериты/механисты. Лес и Гор...

13 02 2024 4:33:28

Hammerfight

генерирует единственное в своем роде, очень честное, очень достоверное ощущение — ощущение удара металлической булавой на длинной цепи. В этой игре количество не имеет значения, важно качество. Здесь можно пятнадцать минут вскользь задевать про...

12 02 2024 14:25:33

Assassin’s Creed: The Fall

«…Кершл и Стюарт создали сюжет в лучших традициях Assassin’s Creed — динамичный, интригующий, изобилующий историческими аллюзиями. Как и в играх, сюжет комикса разворачивается одновременно в прошлом и в настоящем — вот только «современная» линия переносит...

11 02 2024 21:30:19

Милый друг. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTS 450

«…Референсная GTS 450 показала очень хорошие результаты. На мониторе в 22 дюйма с ней можно комфортно играть в любые проекты хоть на DX10, хоть на DX11. Конечно, придется обойтись без сглаживания, PhysX и 3D Vision, зато настройки можно ставить на максиму...

10 02 2024 18:20:13

Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter 2

...зрелищный и захватывающий спектакль, где думать, конечно, приходится, но в основном надо стрелять. Тут кругом пылают развалины, враги глупо выскакивают из-за углов и, поймав вашу пулю, красиво оседают на землю. Подчас случаются масштабные бронетанковые...

09 02 2024 8:37:32

Самые ожидаемые игры 2019. Часть 3. От The Last of Us: Part II и Death Stranding до Cyberpunk 2077 и Wasteland 3

Это третья часть списка наших самых ожидаемых игр 2019 года. Напоследок мы отобрали те игры, чьи точные даты релиза пока неизвестны, но либо эти проекты намечены на текущий год, либо мы очень хотим, чтобы они вышли поскорее! Самые…|Игромания...

08 02 2024 20:36:15

Пять миллиметров  в секунду

Изучаем вопрос, насколько вырастут игровые технологии в ближайшую пятилетку и какую роль в их развитии сыграют консоли нового поколения. До выхода PS4 и Xbox One мы успели выслушать множество самых разных мнений об их мощности: одни говорили, что…|Игромания...

07 02 2024 21:32:47

Илья Стремовский: весы Фемиды. В поисках равновесия

...до сих пор основным инструментом балансировки остается метод тыка, то есть последовательное внесение изменений в игровую механику и проверка, как с такими изменениями ведет себя игра. Несмотря на пренебрежительное название и «ненаучность» м...

06 02 2024 2:35:12

Горячая линия: железо

"Компьютер постоянно пищит, иногда затихает, но потом начинает с новой силой. Мне это ужасно надоело!" - Ваши проблемы разрешает наш штатный эрудит - Дмитрий Горячев...

05 02 2024 13:57:59

Вспомнить все. Эволюция компьютерной памяти

Одним из основных компонентов первых компьютеров были электромагнитные переключатели, разработанные известным американским ученым Джозефом Хенри еще в 1835 году, когда ни о каких компьютерах никто даже не помышлял. Простой механизм состоял из обмотанного...

04 02 2024 10:15:51

12 друзей Оушена (Oceans’ 12)

самое стильное, легкое и искрометное кино зимы’2005 — голову даем на отсечение! Главное, что сиквел наследует от своего псевдооригинала, — это какая-то необязательная, почти разнузданная легкость. Конечно, никакой импровизации на съемочной площадке на цар...

03 02 2024 1:52:49

Chris Sawer's Locomotion

если закрыть глаза на графику и продолжить сдувать с Chris Sawyer\'s Locomotion многолетнюю пыль, то обнаружится, что и игровая идея, и ее реализация предельно близки к тому, что было в оригинальном Transport Tycoon...

02 02 2024 1:42:19

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

01 02 2024 16:54:51

Первый взгляд. Two Worlds

Эльфы и орки — это альфа и омега любой фэнтези-игры. Но не стоит также забывать и о других «буквах» игрового алфавита. К примеру, в ролевой игре Two Worlds в качестве главной силы, противостоящей оркам, выступают гномы. Так у...

31 01 2024 6:48:42

Интересное в Сети

Каждый номер мы отбираем для вас самые интересные, необычные, выдающиеся, увлекательные сайты и кратко рассказываем о них. В рубрике «Интересное в Сети» вы можете найти ссылки как на небольшие домашние странички и блоги, которые чем-то…|Игромания...

30 01 2024 10:13:16

«Assassin’s Creed: Истоки». Советы для первых часов игры

Такой серьёзной перезагрузки у серии Assassin’s Creed не было давно: в «Истоках» разработчики добавили много новых механик и тонкостей, и с ходу разобраться в них может оказаться непросто. Специально для всех, кто не…|Игромания...

29 01 2024 9:32:35

Игры недели: NBA 2K18, Marvel vs. Capcom: Infinite, Project CARS 2

В эфире программа «Во что поиграть на этой неделе?». Текущая игровая неделя принесла нам ещё один спортивный симулятор, а также супергеройский файтинг и хардкорную гонку....

28 01 2024 9:26:13

Scratches (Шорох)

...как в наш просвещенный век можно напугать человека, имея в арсенале набор трехмерных изображений, минимальную 2D-анимацию и звук? Выясняется, что еще как можно! Scratches очень ловко создает атмосферу за счет двух моментов — профессиональной режи...

27 01 2024 22:44:11

Тест игровой мыши HyperX Pulsefire FPS. Огонь на поражение!

Технические хаpaктеристики Сенсор: оптический, Pixart PWM3310 Разрешение: 400/1000/2000/3200 DPI Частота опроса: 1000 Гц / 1 мс Материал корпуса: пластик, резина Количество кнопок:…|Игромания...

26 01 2024 23:46:56

Forsaken World: видеоинтервью с продюсерами Nival

На национальной выставке игровых достижений гeймерского хозяйства «ИгроМир», успешно завершившейся в Москве несколько дней назад, мы выловили Артема Тарнавского и Михаила Воробьева — продюсеров компании Nival,…|Игромания...

25 01 2024 1:28:21

Руководство и прохождение по "Lionheart: Legacy of the Crusader"

"Теперь мне ничего не стоит взобраться по отвесной скале, взломать ставни, сорвать замок, вскрыть сундук и — коли застукают — убедить домовладельца, что я добрый дух, посланный богами для проверки его поведения." (Л. Спрэг де Камп, "Башня гобл...

24 01 2024 8:53:46

Вспоминаем историю Silent Hill. Часть 3: на дне

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

23 01 2024 14:28:59

Рейтинг абсурдных продаж

Концерт впоследствии отменили по причине болезни главного исполнителя, а товарищ заразился гриппом. Но быстро сообразил, как на этом заработать. Почихал в купленную в аптеке мензурку, закупорил ее ваткой и выставил на интернет-аукционе под названием “Экск...

22 01 2024 23:32:34

Happy Tree Friends: False Alarm

не хватает тех самых садистских, изощренных cмepтей, которыми так славится сериал. Конечно, лесных друзей можно спалить, побить (из черепа покажутся мозги), взорвать кровавым дождем. Но мешает не к месту примененная кукольная графика. Одно дело &mdas...

21 01 2024 11:11:18

The Sims Medieval

«…При ближайшем рассмотрении Medieval оказывается своеобразной версией Stories — с куда более сложной концепцией, но тем же лейтмотивом. Это гибрид ролевой игры, стратегии и квеста для расслабленных умом людей, которые не переносят соответствующие жанры в...

20 01 2024 15:41:38

Ждем: World of Tanks

«…На словах механика World of Tanks подкупает своей простотой, и неважно, нравятся вам онлайновые игры или нет. Две комaнды танков сходятся на поле и методично поливают друг друга снарядами. Задача — или захватить контрольные точки противника (не самый по...

19 01 2024 12:36:31

Руководство и прохождение по "No Man’s Land"

Не в силах нас ни смех, ни грех Свернуть с пути отважного, Мы строим счастье сразу всех, и нам плевать на каждого. Игорь ГуберманКоротко о главном С первого взгляда игра производит очень приятное впечатление, радует глаз солидная графика и д...

18 01 2024 2:22:44

Говорим с продюсером игры Wolfenstein 2: The New Colossus

Показ большого трейлера Wolfenstein 2: The New Colossus стал одним из самых ярких событий E3. Удивляться тут нечему: первая часть была настоящим подарком для любителей одиночных шутеров и старого доброго ультранасилия. А разработчики, судя по тому,…|Игромания...

17 01 2024 11:44:23

Dreamhack Winter 2013. CS:GO наносит ответный удар

В прошлом году на покой ушла легендарная кибердисциплина Counter-Strike 1.6. Самая популярная среди всех комaндно-тактических стрелялок соревновательная игра долго держалась на лидерских позициях в сегменте, но ничто не вечно, а тем более…|Игромания...

16 01 2024 8:45:15

В центре внимания "Unreal 2: The Awakening"

В конце июля в недрах Legend Entertainment появилась вполне играбельная бета-версия Unreal 2. Увы, она пока там и остается и не выходит за пределы офиса компании, поэтому поиграть мне в нее не удалось. Зато коллеги с онлайнового гeйм-портала GameSpy вполн...

15 01 2024 10:29:26

Total War Saga: Thrones of Britannia зачем и для кого?

Пока вы читаете эти строки, британская студия Creative Assembly делает сразу две новые игры в линейке «Тотальной войны»  — Total War: THREE KINGDOMS и Total War Saga: Thrones of Britannia. Мы решили выяснить, в…|Игромания...

14 01 2024 1:28:54

Alpha Black Zero: Intrepid Protocol

    В игровой индустрии есть неписаное правило: чем амбициознее молодая и никому не известная компания, тем, как правило, кошмарнее ее первый проект. Alpha Black Zero: Intrepid Protocol, созданная дебютантами Khaeon,…|Игромания...

13 01 2024 19:25:10

Иди сюда, Готэм... Обзор «Лего Фильм: Бэтмен»

Бэтмен работает только в черном с желтым (в крайнем случае — в темно-темно-сером) и устрашающей маске, чересчур внимателен к каждому из девяти кубиков пресса и ни во что не ставит понятия дружбы и семьи. Доброго слова от него не дождешься…|Игромания...

12 01 2024 12:41:41

Into the Breach. Судоку, пожирающее свободное время

Вы любите судоку? Я вот терпеть их не могу: то ли слишком туп, то ли просто невнимателен. Ну не получается у меня сверлить взглядом листок бумаги с цифрами и видеть в нём развлечение. Да и занятную головоломку, раз уж на то пошло, — слишком…|Игромания...

11 01 2024 3:40:48

Компьютер КИТ SUPER 4450pi от компании КИТ

"...Фирменной "фишкой" данной конфигурации является сбалансированность, и именно по этому критерию ПК от "КИТ" был избран для нашего ежемecячного исследования..."...

10 01 2024 17:28:13

Руководство и прохождение по "Quest for Glory V: Dragon Fire"

Страна Силмария жила в спокойствии и благодати. Торговля процветала, жители были счастливы. Райский архипелаг был символом величия и справедливости. Но это не могло продолжаться вечно… Однажды прилетел Дpaкон. Возмущенный положением дел, он вылете...

09 01 2024 16:33:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::