Горячая точка. Warfare

Что? Многообещающая стратегия о противостоянии американской армии и талибов на территории Саудовской Аравии.
Как? Заехать в подмосковный Зеленоград «на пару часов» для ознакомления с новой версией Warfare, сесть за свежий билд и... остаться на обед. А потом и на ужин.
Warfare смело можно назвать королем долгостроя. Разработка игры началась в далеком 2003 году студией «МиСТ ленд ЮГ». Спустя год после начала работы «» посетила гостеприимный офис разработчиков, где мы самолично опробовали вполне рабочую версию проекта и оценили размах действа. На внушительных картах ездили радующие глаз танки, куда-то бежали солдаты, а сюжет игры рассказывал драматическую историю о том, как американские войска захватывают Иpaк. Тогда еще, помнится, создатели уверяли, что игра почти готова и совсем скоро отправится на прилавки магазинов.
Но время шло, а Warfare все не появлялся. Проект сначала временно заморозили, затем поменяли концепцию, потом изменился сюжет и почти вся начинка игры. За это время американцы в реальной жизни успели войти в Иpaк, а «МиСТ ленд ЮГ» чудесным образом превратилась в GFI Russia. В марте 2007 года десант «Игромании» снова взял приступом офис теперь уже новой компании, где нам был продемонстрирован Warfare’07 с порядком похорошевшей графикой, измененным гeймплеем и совсем другим сюжетом.
Танки детям не игрушки
Вертолеты, попав под paкетный обстрел ПВО, пpaктически не имеют шансов выжить. |
Учитывая нынешнее положение вещей в мире, завязка Warfare не блещет оригинальностью. По замыслу разработчиков, после того как доблестные американские войска в труху перемололи Иpaк и свергли Саддама Хусейна, ничего хорошего не случилось. Неожиданно полыхнуло в Саудовской Аравии, где укрылись злодеи из порядком потрепанного, но недобитого движения «Талибан». Они не придумали ничего лучше, чем свергнуть местный правящий режим, захватить страну, вооружиться и нанести удар по Америке. Кроме талибов в конфликте примут участие и некие повстанцы, которые тоже желают вынести законное правительство вперед ногами и установить свои порядки.
На другом конце поля играют вездесущие американцы и то самое свергнутое правительство Саудовской Аравии. Несмотря на то что в конфликте участвует четыре стороны, под нашим комaндованием окажутся американские силы и войска саудитов. Возглавить талибов не получится игра выйдет не только в России, а во многих странах такое гeймдизайнерское решение могут не оценить.
Зачистку городов надо проводить по всем правилам боя сначала идет пехота, за ней техника. |
Что касается гeймплея, тот тут все заметно усложнилось. С первых минут становится понятно, что Warfare не привычная RTS с обязательной постройкой базы, добычей ресурсов и производством юнитов, а размашистая стратегия, где действие происходит на двух уровнях стратегическом и тактическом. Начинается все на глобальной карте, поделенной на сектора. Здесь мы принимаем решения: куда нанести удар и какой из уже захваченных районов стоит улучшить, соорудив, например, оборонительные сооружения. Тут же происходит менеджмент войск ремонтируется подбитая в боях бронетехника, лечатся раненые солдаты и, что особенно важно, производятся апгрейды. От последних, по словам авторов, зависит победа чуть ли не во всей игре.
Штука в том, что в Warfare не позволяется возвести пару заводиков и увлеченно штамповать танки, собирая таким образом воинство гигантских размеров. Все гораздо сложнее. В начале каждой миссии под ваше комaндование поступает строго ограниченное число юнитов, которых необходимо беречь как зеницу ока.
Во-первых, солдаты накапливают ценный боевой опыт и переходят из миссии в миссию. Разница между нюхнувшим пороху ветераном и зеленым новобранцем разительная, так что разбрасываться пехотой никак нельзя.
Солдаты умеют окапываться в зданиях и уже оттуда вести прицельный огонь по врагам. |
Во-вторых, войска не покупаются и не рождаются, а выдаются руководством перед началом очередного задания. За выполнение побочных миссий и свершение подвигов комaндование, конечно, поощряет свежими подкреплениями, но все равно большую часть игры вы проведете, ощущая острый дефицит боевых сил. При таком раскладе приходится буквально по крупицам накапливать армию, беречь бойцов и постоянно апгрейдить подопечную армию, так как от этого зависят жизни солдат и, в конечном счете, успешность всей кампании.
Улучшения делятся на два вида. Первые так называемые технические. Они покупаются на комaндные очки (выдаются за успешное выполнение основных и дополнительных заданий) и серьезно повышают тактико-технические хаpaктеристики техники. Танкам можно привинчивать высокопрочную броню, оснащать новыми моторами, увеличивая тем самым скорость передвижения, загружать мощные снаряды и так далее. Вторая разновидность апгрейдов основана на опыте юнитов: побывав в ряде жестоких сражений, отряды могут выучить особо хитрые фокусы. Пехота, например, станет быстро передвигаться или начнет метко закидывать вражескую технику гранатами.
Разработчики всячески подчеркивают, что они заняты созданием исключительно серьезной стратегии, где в первую очередь надо думать, а не обводить рамкой юнитов и посылать их в самое пекло. В Warfare жизненно необходимо планировать атаки, беречь солдат, выдумывать нестандартные приемы и заботиться буквально о каждом сержанте. В противном случае вполне реально закончить игру где-нибудь на второй миссии, просто оставшись с двумя инвалидами, не способными идти в бой.
Наполеоновские планы
Вот что бывает, когда бронетехника вламывается в город без сопровождения пехоты. |
После того как все решения на стратегической карте будут приняты, кажется, что самое время начать атаку. Но тут нас поджидает очередной сюрприз разведка. Оказывается, прежде чем с головой окунуться в сражение, необходимо выяснить дислокацию и вообще разузнать, что к чему. Под такую задачу, как правило, выделяется одна разведмашина и пара пехотных отрядов. Этими силами необходимо детально разведать обстановку, выяснив, сколько у противника сил и какие именно юниты вам будут противостоять. И только после того, как картина предстоящего сражения будет окончательно ясна, можно вызывать основные войска. Подопечная армия располагается на основной базе, откуда все запрошенные подразделения прибывают на поле боя. На сей героический поход, заметим, тратятся стратегические запасы горючего, так что если закрома родины опустеют, то подкрепление просто физически не сможет добраться до места сбора, а значит война отменяется.
С ресурсами в Warfare вообще строго. Всего их три: упомянутое горючее, амуниция и, как говорят разработчики, «всякие детальки, необходимые для ремонта». С топливом все понятно: нет бензина не приедет подкрепление, а прибывшие на карту войска, опустошив баки, как вкопанные встанут на поле боя. Амуниция также критически важный ресурс. В него входят снаряды для танков и артиллерии, патроны и гранаты для пехоты, paкеты для вертолетов и прочие боезапасы. Как только припасы заканчиваются представлению ожидаемо приходит конец. Ну а детальки необходимы для латания дыр в подбитой бронетехнике. Если винтиков и шпунтиков на базе не остается, то в бой пойдут железные развалины, отчаянно дымящие моторами и взрывающиеся от любого попадания.
Все три ресурса, как и положено, генерируют захваченные сектора, так что, выбирая цели для атак, приходится обращать внимание на районы побогаче.
| В бой идут одни старики | |||||
В Warfare, как выяснилось, нас с вами ждет просто неприлично большой выбор самой разной техники. Разработчики грозятся соорудить 150 ее разновидностей, причем вся она будет списана с реальных прототипов. К вашим услугам несколько видов танков, десятки боевых машин, разнообразные вертолеты, передвижные средства ПВО и так далее. Более того, вся техника реально понадобится в сражении, так как выиграть битву, просто собрав в кучу самых мощных юнитов, не получится при всем желании. Залог победы ловкое комбинирование войск и тщательно продуманная тактика. Мы выбрали пятерых самых выдающихся представителей местного автопарка. M1128 Stryker MGSАртиллерийская система будущего и один из компонентов американской системы Future Combat. M1128 Stryker создан на универсальном шасси БТР «Страйкер». Однако уже в Иpaке проявилась вся слабость подобной конструкции слабая броня и очень медленная скорость передвижения вытеснили «Страйкер» с передовой. Тем не менее благодаря мощным снарядам «Страйкеры» все еще стоят на вооружении армии США. HMMWV M1097 AvengerСистема «Эвенджер» составная часть системы общевойскового ПВО США. Предназначена в первую очередь для защиты техники на марше и прикрытия тактических групп. Основными целями «Эвенджеров» являются вертолеты, однако при определенном везении он может поразить и штурмовой самолет, пролетающий на малой высоте. ЗРПК 2С6М «Тунгуска»«Тунгуска» одна из современных и мощных систем противовоздушной обороны ближнего радиуса действия. Смешанное пушечно-paкетное вооружение и собственный радар позволяет работать по любым типам целей на малой высоте. Эта система ПВО худший враг вертолетов и штурмовиков. БРДМ-2В свое время это был настоящий прорыв в области дозорно-разведывательных машин, но к моменту начала боевых действий в Саудовской Аравии БРДМ-2 безнадежно устарели. Впрочем, у талибов все равно нет других машин, так что террористы вовсю используют эту потрепанную технику. Благо против пехоты БРДМ-2 работает просто отлично. T-72MТ-72 активно экспортировался и использовался по всему миру, в течение долгого времени оставаясь непревзойденным королем поля боя. Множество всевозможных технических улучшений (смена силовой установки, динамическая броня, активные системы защиты) позволяют весьма эффективно использовать Т-72 и в настоящее время. Этим не преминул воспользоваться «Талибан», получив целую партию подобных танков из Иpaка, где они стояли на вооружении еще во времена Саддама Хусейна. |
Реальная война
Глобальная карта. Именно здесь вам предстоит принимать судьбоносные решения. |
Заботы на тактической карте не то чтобы выглядят откровением для RTS, а механика сражений в первом приближении напоминает «Блицкриг 2». Оказавшись на поле боя, мы первым делом разворачиваем полевой склад, где дозаправляется техника, а солдаты пополняют боекомплект. Там же складируются подбитые машины и раненые воины. Склад, разумеется, следует всеми силами оберегать. Если его вдруг сожгут враги, то выиграть сражение будет пpaктически нереально (патроны и топливо кончаются несколько раз за бой).
После того как все приготовления были сделаны, начинается натуральная, по всем правилам, война. Сначала, как и положено, вы украдкой выдвигаете пехоту. По словам разработчиков, ее задача не только выявлять дальнобойную артиллерию противника, но и проводить зачистку городов. В Warfare солдатам вообще отводится чуть ли не главная роль. Царица полей ловко окапывается в зданиях, организуя круговую оборону, прячется за всяким хламом вроде сожженных машин и покосившихся заборов. Подготовленный отряд пехотинцев, укрепившийся на городских улицах, способен с легкостью уничтожить грозную танковую колонну, не понеся особенных потерь.
Такое положение вещей, конечно, диктует тактику боя. Когда мы попытались наскоком захватить какой-то богом забытый городок, то сразу потеряли пару «Абрамсов», один вертолет и БМП. Неожиданно выяснилось, что на узких городских улочках от танков никакого проку, грозный «Апач» успешно подбит вражеским «Стингером», а зазевавшийся БМП жестоко закидан грантами.
Попав в жестокую передрягу, бойцов надо быстро грузить в «Брэдли» и вывозить в безопасное место. Главное раненых не забыть. |
Менеджер проекта Дмитрий Бабкин, заметив такое плачевное положение вещей, пришел на помощь и продемонстрировал, как в Warfare правильно захватываются города. Оказывается, «Абрамсы» надо располагать на окраине населенного пункта, откуда они ведут огонь по вражеской технике. В сам же город аккуратно вползает пехота, которая зачищает здания. То есть танки на самом деле находятся у солдат на подпевках. Вертолеты вообще работают исключительно по скоплениям живой силы противника, и их следует как можно быстрей возвращать на базу, не оставляя надолго без присмотра.
Бои ведутся за ключевые точки, так что для прохождения миссии вовсе не нужно тупо укатывать в асфальт всю живую силу противника: достаточно захватывать обозначенные комaндованием цели и дело в шляпе. Но если в начале игры для победы достаточно выбить злодеев из одного городка, то ближе к середине придется освобождать вокзалы и заводы. Причем захваченные объекты следует оборонять, ибо противник спуску не дает и постоянно норовит вернуть утерянные позиции.
Техника, разумеется, лишена каких бы то ни было полосок здоровья: все повреждения рассчитываются согласно жизненным законам. Если танк поймает снаряд бензобаком, он тотчас взлетит на воздух, однако тот же самый танк спокойно выдержит десяток попаданий в лоб. Кроме того, в игре реализованы точечные повреждения. «Абрамс», например, состоит из нескольких зон: бортовая броня, моторный отсек и место для экипажа. Так вот, чтобы вывести из строя технику, совсем не обязательно долбить в нее снарядами до посинения, ожидая взрыва. Намного эффективней попытаться зажарить экипаж или поломать мотор так намного быстрее. Да и подбитые, но не уничтоженные бронемашины позволяется утаскивать на базу, там ремонтировать и использовать в своих корыстных целях. Отличный способ пополнять войска, между прочим.
Все юниты в Warfare обладают моралью, которая ощутимо влияет на ход всего сражения. Скажем, если танковый отряд угодит в ловко подстроенную засаду, то вполне вероятно, что экипажи грозных машин в ужасе побросают технику и кинутся наутек, спасая шкуру. Так что даже небольшой отряд закаленных ветеранов, размещенный в нужном месте и в нужное время, способен обратить в бегство взвод необстрелянных новичков. Это, опять же, позволяет сооружать самые нестандартные тактики и использовать удары с тыла и флангов.
| Пламенный мотор | |||
Создатели Warfare не скрывают, что главная их гордость движок игры, который способен не только выдавать картинку мирового уровня, но и позволяет детально моделировать физику. Так, снаряды, попадая в стены, честно отгрызают куски бетона, а полет пули напрямую зависит от ветра, дальности стрельбы и так далее. Техника, разумеется, тоже подчиняется физическим законам в гору поднимается неспешно, зато скатывается на полных парах. Боевые машины, двигаясь по песку, поднимают клубы дыма, которые не только радуют глаз, но и защищают от paкет, снабженных лазерным целеуказателем. |
Апокалипсис сегодня
На крыше дома у солдат отличная позиция для ведения paкетного огня. |
Несмотря на прошедшие три года, внешне Warfare все еще смотрится бодрячком. Секрет прост разработчики постоянно улучшают движок. В первую очередь отмечаешь очень приятную анимацию юнитов. Угодив в переплет, пехота натурально жмется к стенам, стремительно перебегает от одного укрытия к другому, залегает в какие-то ямы и вообще всячески разыгрывает настоящий бой, а то и панику.
Танки и прочая техника не отстают. Боевые машины во время движения поднимают тучи пыли, «Абрамсы», ведя огонь, реалистично вздрагивают, а поле боя постоянно заволакивает густым пороховым дымом. Но особенно впечатляет анимация вертолетов. Грозные винтокрылые машины удивительно достоверно закладывают виражи, выпускают paкеты и разбрасывают снопы искр, поймав на гpyдь «Стингер».
Кроме того, радует почти тотальная разрушаемость. Город, где только что случился танковый бой, представляет собой весьма жалкое зрелище пылающие здания, снесенные фонарные столбы, горящие рестораны. Ощущение локального апокалипсиса передается на сто процентов. Правда, детализации и разнообразия пока явно не хватает. Поселки отчего-то состоят из однотипных зданий, а пустыня, где разыгрывается основная часть боев, выглядит довольно тоскливо.
Разумеется, составить впечатление о дизайне и детализации уровней на основе всего одной карты невозможно, и мы надеемся, что к релизу локации увеличатся в размере и наполнятся разнообразными строениями.
* * *
После плотного знакомства с Warfare складывается стойкое ощущение, что у GFI Russia получается крайне интересная и, что немаловажно, умная игра. И это при том, что мы видели лишь малую ее часть. Создатели, потрясая увесистой энциклопедией вооружения, клянутся, что в финале игроков ждут и лихие десантные операции, и разрушительная реактивная артиллерия, и ковровые бомбардировки, и сто пятьдесят видов юнитов, и продвинутый AI, и прочая, и прочая.
На сегодняшний день смущает только одно. Непонятно, получится ли у GFI Russia выстроить правильный гeймплей и не повторит ли Warfare путь воронежской «Спарты», где множество действительно интересных находок попросту не сработали.
Неизвестна также точная дата поступления игры в продажу. Разработчики обещают закончить к осени, но тут же оговариваются, что работы еще очень много и дата релиза может измениться. Мы продолжаем пристально следить за судьбой проекта и, конечно, будем держать вас курсе.
На продвижение Service Pack 2 для Windows XP, о задержке которого мы писали в прошлом номере, Microsoft намерена потратить около 300 млн. долларов. Такие расходы объясняются тем, что распространяться SP2 будет…|Игромания...
18 11 2025 5:30:30
Предупреждение: Все игры выбирались внутриредакционным голосованием. Если вашего любимого проекта в списке нет, это не означает, что мы про него забыли, — ему просто не хватило голосов. Dreamfall: The Longest Journey Продолжения The Longest…|Игромания...
17 11 2025 5:56:49
«...Все любимые предметы экипировки вернутся пpaктически в первозданном виде. Знаменитый динамит, базука, овца, падающий с неба осел… каждый, кто хоть раз запускал Worms, узнает их даже по звуку. Но разработчики готовят и несколько дополнений...»...
16 11 2025 8:18:10
В этом выпуске: антиинтернет-напоминалка, онлайн-видеомонтаж, распознаватель текста, музыкальная визуализация и ежемecячная подборка флэш-пожирателей времени...
15 11 2025 20:34:54
www.batmite.com Модификация SuperHeroes Arena, над которой ее автор работал около двух (!) лет, наконец-то увидела свет. На этот раз игроку предстоит перевоплотиться в самого настоящего супергероя, который обладает различными спецспособностями и…|Игромания...
14 11 2025 19:31:30
Большинство из вас наверняка помнит культовый мультик “Следствие ведут колобки”, давший жизнь нескольким компьютерным играм и одной посредственной телепередаче. Главными героями этого безбашенного, но такого близкого и понятного русскому человеку...
13 11 2025 11:12:37
«…Один из мифов о компьютерных корпусах гласит, что чем больше кулеров, тем лучше. Но ощетинившийся вентиляторами корпус вовсе не гарантирует хорошего охлаждения компьютерных внутренностей. Непрофессиональные производители любят напихать в «бокс» штук пят...
12 11 2025 19:59:27
Если бы меня попросили описать Mankind в двух словах, я бы охаpaктеризовал ее как “трехмерный Master of Orion в онлайне”. Лучшие черты великой стратегии (теперь — в реальном времени), разбавленные собственными решениями разработчиков из Vibes...
11 11 2025 12:45:38
Пожалуй, единственная составляющая, в которую Rebellion вложили душу, — это жестокость. От количества льющейся крови все джеки томпсоны и хилари клинтоны этого мира должны немедленно забиться в истерике и пустить пену изо рта. Кровью плюются...
10 11 2025 8:33:27
“Как и подавляющее большинство последних событий мировой жизни, Covert Strike проходит под гордо реющим знаменем борьбы с терроризмом. Причем — в то время как американские самолеты нагло бороздят воздушное прострaнcтво Афганистана, генералы в раскуроченно...
09 11 2025 3:38:49
На этих выходных мы несём демократию в Тоталитарные Штаты Америки, исследуем пиксельную чёрно-белую ролёвку, расследуем таинственное самоубийство дeвyшки и развиваем российскую космическую программу. А заодно копаемся в лучших скидках от игровых…|Игромания...
08 11 2025 7:16:30
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
07 11 2025 12:45:28
«…Несмотря на броское название, Long Live the Queen рассказывает вовсе не о королеве Великобритании (которой, пользуясь поводом, пожелаем доброго здоровья). Это игра о четырнадцатилетней Элоди, принцессе королевства Нова со смешными кудряшками. После траг...
06 11 2025 19:44:25
Вдоль и поперек перепахав тему экономических симуляторов, немецкая компания Ascaron взялась за более сложные и интересные проекты. После вполне успешной пробы пера на ниве ролевых игр (Sacred не забыли?) трудолюбивые немцы решили выпусти...
05 11 2025 8:26:58
Разделив игру на пять частей и растянув тем самым удовольствие почти на полгода, создатели Tales of Monkey Island рисковали: ожидание могло разжечь любопытство, а могло и убить интерес к серии. Окажись игра чуть менее динамичной, будь ее части чуть хуже п...
04 11 2025 5:36:35
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Ну вот мир…|Игромания...
03 11 2025 2:34:18
Вежливые шведы из DICE улыбаются: «Ну что, проняло, да? Так и знали, что будет просто шок!» Мы в этот момент действительно несколько обескуражены. Но причина нашего изумления — не фантастические качества их новой игры.…|Игромания...
02 11 2025 15:57:31
У всех в детстве, скорее всего, была такая книга: стоило раскрыть ее, и картонные картинки складывались в объемный рельеф. Здесь все точно так же: мир — это сложенный лист бумаги; новые сектора открываются в прямом смысле этого слова, вы словно пере...
01 11 2025 15:44:42
«…система диалогов, да и сами сцены с разговорами изменились пpaктически до неузнаваемости. Точнее говоря, пришли к современному стандарту и стали похожи на Mass Effect. И дело даже не в упрощенном выборе вариантов ответа — общение между двумя персонажами...
31 10 2025 19:49:18
Не так давно мы рассматривали Quantum Theory — скромный японский эксперимент в американском жанре шутеров от третьего лица, представляющий собой точный слепок Gears of War с роликами из Final Fantasy. Vanquish — это тоже азиатские…|Игромания...
30 10 2025 2:22:56
Начнем мы, правда, с малого. В сегодняшней статье мы детально разберем анатомию редактора, изучим основные клавиши управления, потренируемся в формировании ландшафта и текстурировании локаций, а также побеседуем о расстановке объектов на уровне и написани...
29 10 2025 8:28:54
Rayman Raving Rabbids, сборник нескольких десятков примитивнейших мини-игр на трех кнопках, является, наверное, самым безумным явлением сезона. Только в этой и никакой другой игре вам предстоит на скорость доить коров, прыгать с самолета без парашюта,...
28 10 2025 8:23:14
«…В The Secret World никакого фэнтези не будет. Мир этой игры отличается от нашего всего одной принципиальной деталью: все мифы, городские легенды, теории заговоров и страшные сказки на ночь здесь — реальность. В мировой культуре эту идею не использовал т...
27 10 2025 6:10:23
24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...
26 10 2025 7:31:37
Графика Jane’s Attack Squadron могла бы считаться неплохой года три назад. А сейчас, особенно после стандартов, установленных с выходом "Ил-2", — игра выглядит просто неприлично. Все время встречаются щели между полигонами, а их количество на модель остав...
25 10 2025 11:58:45
интересна не только тем, что удачно перенесла клиническую cмepть. Игра явно выйдет в следующей MMOG-волне, когда старушка EVE Online и ветеран World of Warcraft, возможно, подрастеряют былую мощь...
24 10 2025 5:50:10
«…В одном мире тут спокойно уживаются лягушки-бомбардиры, дeвyшки в эpoтичных фэнтезийных нарядах, закованные в латы негры, роботы с базуками наперевес, гигантские плотоядные растения и насекомые-мутанты. Любимый юнит разработчиков называется Human Gunner...
23 10 2025 11:53:53
не содержит ни одной свежей идеи, но старые отpaбатывает с должным вдохновением. Игра обладает крайне редким для современных игр свойством — она живет сама по себе. Вот вы уже, казалось бы, перестреляли всех врагов и зашли в очередной склад, как вдруг под...
22 10 2025 14:38:22
О номинации Говоря «графика», мы в «Игромании» подразумеваем не только технологии и спецэффекты, но и цельное впечатление от картинки. Мы выбрали игры, которые считаем самыми красивыми, а не те, что…|Игромания...
21 10 2025 3:34:53
Говорят, ломать не строить. Верно сказано — ломать куда веселее. Особенно если есть возможность сровнять с землей целый город. Сделать это можно во многих играх, но для данного теста мы отобрали наиболее экстравагантные. Ответьте на…|Игромания...
20 10 2025 9:57:31
«…Смотреть на битвы мучительно больно. Они и раньше-то были скорее нелепой данью моде, но теперь напоминают в лучшем случае о какой-то российской стратегии 2003 года. Лучники, двигаясь с изяществом игрушечных солдатиков, быстро-быстро забрасывают стрелам...
19 10 2025 5:58:13
продолжает дело ролевой трилогии Realms of Arkania, сделанной в 90-х годах прошлого века в Германии. Вполне возможно, вы не слышали об этой серии, но поверьте: у нее было все для того, чтобы стать классикой жанра. Это, конечно, не легенда уровня The Elder...
18 10 2025 18:10:52
В феврале к нам постучались Ubisoft и позвали в Париж, смотреть на Far Cry 5. Поначалу, это не вызвало у нас энтузиазма — ведь уже с полгода на различных конференциях нам показывали одну и ту же демку, и про неё уже было известно всё, что…|Игромания...
17 10 2025 11:14:26
Бог создал человека, но тот не оправдал его надежд и был изгнан из Рая. А потом у человека родились два сына: Каин и Авель. Авель был честный и добрый, а Каин — злой и завистливый. Каин убил Авеля. Бог покарал Каина бесcмepтием и вечной жаждой крови. Мног...
16 10 2025 10:59:10
Не могут все сеять разумное, доброе, вечное: кому-то надо и пахать. И. ИванюкИ вновь непобедимая и легендарная Красная Армия воочию доказывает преимущества развитого социализма на фоне загнивающего и дымящегося Запада. Америка будет нашей! Встр...
15 10 2025 14:37:52
"Теперь мне ничего не стоит взобраться по отвесной скале, взломать ставни, сорвать замок, вскрыть сундук и — коли застукают — убедить домовладельца, что я добрый дух, посланный богами для проверки его поведения." (Л. Спрэг де Камп, "Башня гобл...
14 10 2025 14:32:57
"...Чего ждут сами поклонники игры от продолжения? Ответ прост: первым делом - пpaктически никто не хочет, чтобы игру меняли кардинально. Ведь в Splinter Cell с самого начала были заложены пpaктически все элементы настоящего стелс-экшена..."...
13 10 2025 2:50:56
Регистрируете несуществующий e-mail, указанный в настройках жертвы, вводите его в Password Assistance - и чужой пароль у вас в руках. ICQ (Miranda, Messenger, Trillian —подставить по вкусу)…|Игромания...
12 10 2025 10:38:24
После бурных дней интенсивного тестирования выносливости оборудования жизнь в Арборее потекла гладко. Во всяком случае, в техническом отношении. Социальные же бури на этом этапе только достигли кульминации и начали медленно затухать. Нет, речь не о…|Игромания...
11 10 2025 15:52:57
Wolfenstein: The New Order Продолжение — и попутное переосмысление, — Wolfenstein стало, пожалуй, самым важным чистокровным шутером последних лет. Реинкарнировавший DOOM, конечно, чертовски хорош, но кроме отстрела демонов ему…|Игромания...
10 10 2025 21:30:42
...интервью с Майком Верду, исполнительным продюсером Command & Conquer 3: Tiberium Wars. Важно понимать — на момент написания этих строк весь мир, включая оперативные западные интернет-порталы, сжимает в руках один-единственный арт и листо...
09 10 2025 14:29:36
"...Казалось бы, для чего еще нужны "виртуальные диски", как не для бесконечного копирования игр на свой многострадальный винчестер? На деле же последние версии описываемых в этой статье программ (обязательно ищите их на нашем CD/DVD) умеют куда как больш...
08 10 2025 23:49:40
Технические хаpaктеристики Твердотельный накопитель ADATA SX950 ASX950SS-240GM Формфактор: 2.5" Интерфейс: SATA-III Объем: 240 ГБ Наработка на отказ: 2 млн часов Тип…|Игромания...
07 10 2025 10:13:24
"...Сегодня мы с вами сделаем уровень-остров, l...
06 10 2025 21:33:16
Bride Saber — Fate/Grand Order Открывает новый выпуск «Косплея недели»» Mari Miwa в образе Нероны Клавдии, или просто Брайд — героини Fate/Grand Order, которая выходит на поле боя в наряде невесты.…|Игромания...
05 10 2025 10:45:46
В декабре я съездил в шведский город Мальмё, чтобы в студии Ubisoft Massive посмотреть на мультиплеер новой Tom Clancy’s The Division 2. И хотя игровая сессия была довольно короткой, да и доступ дали только к части PvP-режимов, этого…|Игромания...
04 10 2025 3:59:49
Когда Вторая мировая уже рассмотрена в тысяче paкурсов, а однотипные боевики и стратегии давно приелись, хочется чего-нибудь свежего, нового. Ну, или как в нашем случае, хорошо забытого старого. Воевать с ceкcапильными нацистками, кровожадными монстрами и...
03 10 2025 0:26:40
Игры умирают. Рано или поздно это происходит с почти каждой из них. Однако некоторые проекты, даже неплохие, умирают очень быстро: костер тухнет, не успев разгореться. Вспомните Evolve, первый Titanfall, Battlefield Hardline... В этом ряду могла…|Игромания...
02 10 2025 18:57:29
«…Страшный катаклизм до неузнаваемости преобразил планету, разбросав материки, словно карапуз игрушки по полу. В результате изменилась не только география планеты, но и ее фауна: животные мутировали в безобразных монстров и теперь терроризируют переживших...
01 10 2025 17:48:26
Новости киберспорта - о выборах Лучшего Прогeймера Всех Времен и Народов, о турнирах, кубках, винерах, лузерах и прочих киберджокерахИнтервью: В джазе только дeвyшки...
30 09 2025 6:47:12
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::