Gray Matter
Авторы великих квестов первой половины девяностых с переменным успехом возвращаются в игровую индустрию. Лучше всех себя, похоже, чувствует Стив Парселл, чьи комиксы про Сэма и Макса успешно прижились в сериальном формате (см. рецензию на третий эпизод Sam & Max в соответствующем разделе). Эл Лоу, похабник, юморист и автор Leisure Suit Larry, недавно с прискорбием сообщил о закрытии своего последнего проекта Sam Suede: Undercover Exposure. Причины называются самые прозаические отсутствие издателя, а значит, и финансирования. Тим Шафер, ответственный за Full Throttle, Grim Fandango и Day of the Tentacle, рискнул со своими Psychonauts и теперь, похоже, не может найти денег на следующий проект.
Не претендует на звание безоблачной и судьба Gray Matter, под знаменами которой должна возвратиться к разработке больших квестов Джейн Дженсен. Эта женщина известна нам в основном как автор орденоносной трилогии Gabriel Knight. Она же приложила руку к таким шедеврам, как King’s Quest VII и EcoQuest: The Search for Cetus.
Gray Matter анонсировали еще в 2003 году (под кодовым именем Project Jane-J), когда Джейн скооперировалась с главным квестовым издателем The Adventure Company. Однако разработчиков, которые смогли бы воплотить ее замыслы в интеpaктивное приключение, не нашлось, и проект отменили все в том же году. Через два года американка Дженсен появилась на публике в компании немецкого издателя digital tainment pool и венгерского разработчика Tonuzaba Entertainment, чтобы объявить о начале разработки Gray Matter.
Сегодня проект находится в зачаточном состоянии: известны сюжетная завязка и жанр (квест, конечно). Поэтому мы лично связались с Джейн и задали ей несколько уточняющих вопросов по поводу будущего, надеемся, шедевра.
Нейробиология лайт
C точки зрения механики, Gray Matter классический квест со всеми обязательными атрибутами: комбинированием предметов, решением головоломок и путешествиями по статичным локациям. Ближайшие ориентиры Syberia и Still Life.
Травму, полученную при аварии, главный герой прячет под металлической (металлической ли?) маской. |
Зато сюжет совсем не похож на историю, которую мы привыкли видеть в квестах. Игра задумана как первый «научный» проект Джейн Дженсен. «Мы наигрались с паранормальными явлениями в начале девяностых, говорит она. Сейчас мне интересно рассказать более реальную, более научно обоснованную историю. Вы определенно не будете гоняться за оборотнями в моей новой игре». Gray Matter, по словам Джейн, сосредоточена на научно-философских вопросах: «Какова природа реальности? Как наше восприятие действительности формирует ее? Каков неиспользованный потенциал нашего мозга?».
Сценарий рассказывает историю овдовевшего нейробиолога Дэвида Стайлза. В результате автокатастрофы его жена погибла, а лицо главного героя оказалось изуpoдовано. По этому поводу он либо находится в затяжной депрессии, либо занят научными опытами, в которых ему ассистирует бывший уличный музыкант и фокусница Саманта Эверетт (второй центральный персонаж).
[]: Здравствуйте, Джейн. Насколько нам известно, разpaбатываемая вами и Tonuzaba Entertainment игра была анонсирована еще в 2003 году и носила кодовое название Project Jane-J. Со времен анонса прошло уже фактически четыре года это немалый срок, в течение которого вы наверняка поправили сценарий и добавили в него что-то новое. Скажите, как сильно отличается Project Jane-J 2003 года от сегодняшнего Gray Matter?
[Джейн]: Дизайн игры и ее концепция изменились не сильно. В 2003-м у нас уже был полностью законченный сценарий, но тогда производство остановилось, и мы были вынуждены заморозить проект. Сегодня я не вижу необходимости что-то менять. Это великолепная история! Но четыре года назад у нас не было ничего: ни артов, ни технологии, ни комaнды. Сегодня уже вовсю создаются модели, у нас есть движок. То есть идея и концепция остались прежними, но работа наконец началась.
Неизвестно, перекочует ли в игру татуировка на шее у Сэм, но нам бы этого очень хотелось. |
Тут важно заметить, что Джейн все эти годы занималась разработкой казуальных игр (см., например, BeTrapped! 2004 года выпуска), что, разумеется, отразилось и на Gray Matter. Так, сложность головоломок по сравнению с Gabriel Knight была снижена (Дженсен надеется, что на их решение обычному игроку потребуется около пяти минут).
Джейн, впрочем, не питает особых иллюзий насчет массового успеха. Она ясно дает понять, что Gray Matter ориентируется на взрослую аудиторию и предъявляет к игроку некоторые требования в смысле эрудиции и образования. В качестве возрастной планки называется 16 лет. Немного подумав, Джейн добавляет: «Ну... или очень образованный игрок 13-14 лет».
[]: Gray Matter видится, наверное, вашей самой серьезной и научной игрой. Gabriel Knight помимо развлекательной имела также образовательную функцию. А как с этим обстоят дела в новом проекте?
[Джейн]: У нас в сценарии есть место метафизике (раздел философии, исследующий степень реальности предметов сознания. Прим. ред.). Мы также используем реальные локации Оксфордского университета прямо в игре. Но в Gray Matter не будет «тяжелой», серьезной науки. Я не планирую цитировать в сюжете философские труды или грузить игрока тонкостями нейробиологии. Скорее, я использую научно-популярную информацию, чтобы придать истории какую-то реальную основу.
[]: Кстати, о локациях, которые вы упомянули. Насколько обширна география Gray Matter? Действие будет происходить в доме у Дэвида и в Оксфорде, или нам предстоят кругосветные поиски приключений на манер Broken Sword?
[Джейн]: У нас также будет поместье Dread Hill House, в котором Дэвид проводит свои эксперименты. Более того, у нас смоделированы окрестности Оксфорда. Ближе к концу планируется посещение Лондона.
[]: А что с персонажами? Вы всегда очень детально прописываете их. И кстати, много ли в Gray Matter разговоров?
[Джейн]: Мы еще не закончили с диалогами, но их будет приблизительно столько же, сколько и в Gabriel Knight. То есть сценарий занимает около 800 страниц. В Gray Matter присутствует более пятидесяти персонажей, но сюжетно важных около двадцати.
Анкетные данные | ||||||||||
Настоящее имя: Джейн Элизабет Смит Дата рождения: 1963 год Семья: муж Роберт Холмс и дочь Роли Увлечения: история, философия, оккультизм и религия Созданные игры: Police Quest 3: The Kindred, EcoQuest: Search for Cetus, King’s Quest VI, трилогия Gabriel Knight, Inspector Parker, BeTrapped! Написанные книги: Gabriel Knight: Sins of the Fathers, Gabriel Knight: The Beast Within, Millennium Rising, Dante’s Equation Любимые игры: классика квестов, Monkey Island, Syberia Gabriel Knight: Sins of the FathersПервая игра серии вышла в 1993 году на одиннадцати (!) дискетах и сразу же завоевала любовь общественности. Она рассказывала историю Габриэля Найта, владельца книжного магазинчика и писателя-неудачника, который взялся за расследование череды загадочных убийств в Новом Орлеане, дабы собрать материал для своей новой книги. Улики приводит героя к культу вуду и оккультным жертвоприношениям в современном Орлеане. Здесь же состоялся дебют Грейс Накимура верной спутницы Габриэля во всей трилогии. Sins of the Fathers мгновенно возвела Джейн Дженсен в ранг лучших квестовых сценаристов. Через год, в 1994-м, игра была переиздана на одном CD, а в 1996-м вышла одноименная книга.
The Beast Within: A Gabriel Knight MysteryЧерез два года на PC случился расцвет эры живого видео. Вторая часть вышла на шести компакт-дисках (!) и представляла собой классический видеоквест, где каждый клик мышкой сопровождался сценой из специально снятого для игры фильма. Действие перенеслось в Баварию, в родовой замок Габриэля (Джейн специально ездила в Германию, чтобы заснять кадры для игры). Началом новых приключений стала серия зверских убийств, которые, возможно, совершили оборотни. По мнению многих поклонников, вторая часть является лучшей в серии.
Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the DamnedПоследняя, самая спopная часть трилогии, вышла в 1999 году на трех компакт-дисках. В ней Габриэлю предстояло исколесить французскую провинцию Рэнне-ле-Шато, отыскать похищенного прямо у него под носом королевского сына, разгадать загадку французских вампиров и попутно найти Священный Грааль. В сюжете фигурировали тамплиеры, масоны и христианство. Третья часть снова изменила механику, и действие перенеслось в полное 3D. Несмотря на инновационный подход и свободу перемещения, поклонники не оценили порыва, и почти все критические уколы были адресованы трехмерному движку. Игра издана в России силами фирмы «1С». Однако перевод повергнет фанатов в уныние: даже интригующее название («Кровь святых, кровь проклятых») локализаторы заменили пошлым «В поисках Грааля».
|
Возвращение Габриэля
Судя по этому поместью, финансовых затруднений Дэвид не испытывает. |
Gray Matter разбита на главы, в каждой из которых мы будем управлять либо Дэвидом, либо Самантой. Джейн, к слову, уже использовала сразу двух главных героев Джейн в Gabriel Knight. Известно, что первая глава будет посвящена поиску шестерых добровольцев для эксперимента. Вербовкой займется Саманта, так как после катастрофы и последующего помешательства репутация у Дэвида в университете сомнительная. Участники эксперимента называются «Клуб агнцев» (в точности как библейский «агнец на заклание»), хотя суть опыта кажется безобидной. Дэвид снимает показания с различных участков мозга, пока студенты представляют в уме физические упражнения. Это на самом деле актуальный нейробиологический эксперимент. Известно, скажем, что организм человека, который детально представляет себе бег, испытывает эффект, на 50-70% схожий с эффектом от реальной пробежки.
Однако у опыта оказываются неприятные последствия. Сразу после его проведения в студенческом кампусе происходят события, которые перекликаются с тем, что представляли себе участники эксперимента. Кроме того, в частном поместье Дэвиду является призpaк его усопшей жены.
[]: Окей, еще немного о сюжете. Каким образом в игре представлены таинственные силы и нейробиологические исследования? Какую роль играет в сюжете неизведанный потенциал человеческого мозга?
[Джейн]: Если я расскажу вам, это раскроет всю основную завязку сюжета! Вы действительно думаете в правильном направлении человеческий мозг и его возможности играют в сценарии очень важную роль. Но для того чтобы понять, какую именно, вам придется сыграть в игру!
Единственное на сегодняшний день цветное изображение из Gray Matter спальня Саманты. |
[]: Есть ли что-то общее у Gray Matter и Gabriel Knight?
[Джейн]: Общая, в первую очередь, механика игры (фактически каждая GK-серия обладала собственным гeймплеем, так что речь, вероятно, о самой первой части. Прим. ред.), еще, может быть, настроение, атмосфера. Но сюжет, персонажи, научная база совсем другие. Хотя я подозреваю, что когда вы запустите Gray Matter, первой ассоциацией все равно окажется Gabriel Knight.
[]: Собираетесь ли вы в будущем писать книгу по Gray Matter, как это было с Gabriel Knight?
[Джейн]: Прямо сейчас таких планов нет. Я надеюсь, что сразу по завершении первого эпизода мы приступим к разработке новой серии. С другой стороны, если все пойдет так, как задумано, то я не исключаю такой возможности.
Важно уточнить, что под «эпизодом» подразумевается полноценная игра. Проект не использует модную сериальную структуру, наоборот, Дженсен планирует Gray Matter как долгоиграющую квестовую серию. Первая часть называется «Из чего сделаны сны» (Such Stuff As Dreams Are Made Of) и займет у нас около 40 (!) часов. «Ну, вы же знаете, я люблю рассказывать комплексные истории», смущенно добавляет Джейн.
[]: И последний вопрос. Насколько история Gray Matter отдалилась от Gabriel Knight? В игре будут цитаты из приключений Габриэля и Грейс? Что-то вроде небольшого подмигивания для ветеранов жанра?
[Джейн]: О, опытные игроки, знакомые с моими играми, найдут для себя много интересного! Держите глаза открытыми и будьте внимательны!
* * *
Несмотря на разных героев и сценарий, Gray Matter видится нам идейным наследником великой трилогии Gabriel Knight. Это классический квест, где главная роль отводится сюжету, деталям и персонажам. Вернутся, скорее всего, колкий и уместный юмор и музыка, которую наверняка напишет Роберт Холмс, муж Дженсен (на этот счет она пока предпочитает не распространяться). Поэтому будем надеяться, что Джейн не потеряла былой хватки и снова выдаст нам приключение высшей пробы. Лишь бы Tonuzaba Entertainment не подкачали.
Будем ждать? Первая после шестилетнего перерыва игра от автора трилогии Gabriel Knight. В активе сценарий о приключениях нейробиолога, внушительная научная база и лучший квестовый сценарист планеты.
Процент готовности: 30%
Слово редактора * Сделано в «Игромании» * Темы DVD * Игры для всех * Киберспорт на DVD * Игровая зона * Машина времени * Патчи * Демоблок * Супербонус: бесплатная MMORPG Perfect World...
25 01 2025 17:31:36
Quake III Rally www.quakerally.com В своей жизни я видел немало модов для Quake. Большая часть из них вносила лишь незначительные изменения в игровой процесс. Мод Quake 3 Rally — это совершенно новая...
24 01 2025 13:16:20
часто путают WiMAX и Wi-Fi, ибо их названия созвучны, их стандарты похожи (IEEE, оба начинаются с «802.»), обе технологии используют беспроводное соединение и применяются для подключения к интернету и передачи данных. Меж тем задачи, которые с...
23 01 2025 19:42:11
Вышедшая год назад Sword of the Stars вполне могла стать прорывом среди космических стратегий. Kerberos Productions пошли сразу на несколько экспериментов. Во-первых, они рискнули использовать честную трехмерную систему координат. Во-вторых, ка...
22 01 2025 2:55:52
Французская Cyanide Studios сегодня напоминает героя анекдота, который просит таблеток от жадности, да побольше. Долгое время известная лишь спортивными и околоспортивными симуляторами (Pro Cycling Manager, Blood Bowl), сегодня она одновременно…|Игромания...
21 01 2025 13:11:21
Toy Golf имеет примерно такое же отношение к настоящему гольфу, как знаменитая серия Micro Machines к гонкам «Формулы-1» или к ралли «Париж-Дакар». Сотрудники ZOO Digital Publishing распрощались с разнокалиберными клюшками, просторными лужайкам...
20 01 2025 16:49:23
«...Выглядит глобальная карта тоскливо, деревья не колышутся, вода похожа на крашеный дощатый стол, флаги к судам пришпилены неряшливо. Сам по себе сиротский вид игры — уже повод для насмешек, но сиротский вид игры про сказочные богатства, с мешком золоты...
19 01 2025 11:36:20
Сегодня, когда тактовые частоты процессоров измеряются гигагерцами, а выделяемое ими тепло — мегаваттами, вопрос об охлаждении стоит особенно остро. Об азах охлаждения, конструкции устройств типа "кулер" и принципах их усовершенствования мы рассказали вам...
18 01 2025 10:40:20
Во всех анонсах и трейлерах Code Vein выглядела как анимешная Dark Souls, а вышедшая летом демоверсия лишь укрепила это впечатление: слишком уж много там было знакомых элементов гeймплея и мало намёков на сюжет. Но на релизе работе Bandai…|Игромания...
17 01 2025 22:17:26
...нет заранее готовых юнитов и каждого солдата надо конструировать самолично. Происходит это следующим образом. Для начала выбираете «тело» будущего воина: он может быть худым, но быстрым; среднего телосложения или медленным, но сильным. Зате...
16 01 2025 13:30:47
«…На вопрос об опасностях Томас уклончиво отвечает: «Они будут принимать как одушевленные, так и неодушевленные формы, однако чему верить, а чему нет — придется решать самим. Прежде всего мы хотим использовать воображение игроков. Ни один отполированный д...
15 01 2025 3:26:40
"Все-таки замечательная это вещь — виртуальная реальность", — думал Фрэнк Хиггинс, вспоминая вчерашний день. Он находился в секторе 42-16-3 на одной из опopных баз Второго Имперс...
14 01 2025 18:55:58
22-00. Нашла очередной окурок. Холмс, кажется, очень доволен и пригласил Ватсона прогуляться по Бейкер-стрит. Прибыв домой, попадаем на урок химии: кое-что надо рассмотреть под микроскопом, кое-что поджечь или намочить, или проверить реагентом, или все ср...
13 01 2025 4:16:38
То, что Doppelscope — дипломная работа студента Университета искусств Цюриха Тобиаса Баумана, совершенно неудивительно, таких примеров история IGF знает сотни. Поражает скорее уровень исполнения: Doppelscope выглядит как результат…|Игромания...
12 01 2025 4:54:58
Технические хаpaктеристики Дисплей 17,3 дюйма, IPS, 1920x1080, матовый, 120 Гц, матовый Процессор Intel Core i7-7820HK (4 ядра, 2,9-3,9 ГГц, 45 Вт) Память 64 ГБ DDR4-2400 МГц Видеокарта NVIDIA…|Игромания...
11 01 2025 14:50:52
С Escape from Tarkov происходит нечто необъяснимое: почти каждый гeймер на постсоветском прострaнcтве слышал про этот шутер, но в него словно никто не играл. При этом у всех почему-то есть как минимум один друг, который просиживает в…|Игромания...
10 01 2025 23:14:15
«…Гилберт и Шейфер остановились на игре-гибриде — это платформер, в котором нужно коллективно решать остроумные пазлы; квест, в котором надо удирать от дpaконов и прыгать через пропасти; и псевдоинди, где в любой момент можно провалиться не в яму с шипами...
09 01 2025 4:12:41
Ежегодно на свет появляется несчетное количество симуляторов охоты, отличия между которыми приходится разыскивать с лупой. Титаническому упорству тружеников этого рыночного сегмента имеется вполне объяснимое обоснование: аудитория (притом колос...
08 01 2025 7:44:36
Помнится, несколько лет назад, увидев какой-нибудь новый симулятор самолета или танка, я часто удивлялся тому, что никто до сих пор не догадался взять этот движок и на нем создать какую-нибудь стратегическую игру. Потом стали появляться трехмерные...
07 01 2025 4:31:18
«…Он обычный плюшевый мишка. Милый и шаловливый. Коричневый. Его хочется потрепать за щечку. Вот он, приветливо машет нам лапкой. Но что такое? Он загрустил. Его не позвали на вечеринку в честь дня рождения другого мишки. Пригласили весь остров — кроме не...
06 01 2025 16:28:36
Пока конкуренты пытаются сместить Colin McRae Rally с раллийного трона при помощи оригинальности, реализма и подробного следования правилам раллийных чемпионатов, британские разработчики могут не беспокоиться. Сила знаменитого сериала в другом:...
05 01 2025 6:45:17
«…проделана колоссальная работа над ошибками — из космического клона Resident Evil 4 с парой интересных идей игра превратилась в лучший Body-хоррор наших дней, настоящую игровую версию «Чужого» от третьего лица. В этом смысле игра повторяет путь Assassin...
04 01 2025 19:30:33
«…В начале октября стартовало альфа-тестирование онлайновой стратегии Prime World, к которому Nival приурочила запуск одноименного цикла романов. Чтобы привлечь к проекту внимание, издатели сразу пошли с туза — серию открыла книга одного из самых популярн...
03 01 2025 13:59:44
Как известно, человечество не может жить без постоянного предчувствия полного и окончательного абзаца — либо конца света, либо тотальной ядерной войны, либо, на худой конец, экологической катастрофы планетарного масштаба. Привычка-с! Но привычка небезо...
02 01 2025 22:29:23
«…Нас ждут долгие блуждания по коридорам огромной космической посудины: здесь нужно открывать многочисленные двери, искать к ним коды и ключи, чинить и запускать различные системы. Все это выполнено в виде традиционных для панорамного квеста пазлов и мини...
01 01 2025 5:36:10
Влияние Ninjutsu на формат оказалось не столь значимым, как это представлялось. Безусловно, есть по одному common-ниндзя в черном и синем, чье появление на столе неприятно, но остальные живут в разделе uncommon и rare...
31 12 2024 9:17:39
► Передачи Новости индустрии Время: 26:49 Виртуальная реальность все еще в центре внимания. Но теперь это уже не мирные новости о покупках Цукерберга, а полноценный скандал: Oculus Rift и ZeniMax встретятся в суде, где выяснят,…|Игромания...
30 12 2024 20:25:43
От новых разработчиков требовалось не сломать полюбившуюся гeймерам механику. Увы, по первым часам игры приходится констатировать — с South Park: The Fractured but Whole что-то не так....
29 12 2024 23:59:23
Если судить по трейлерам, Scarlet Nexus создаёт впечатление концентрированной, даже клюквенной «японщины». Будто разработчики взяли все стереотипы об аниме и возвели их в абсолют. Здесь тебе и военизированные спецподразделения…|Игромания...
28 12 2024 2:20:20
новые механики сетов — мироходец, племенной, столкновение, перевертыш, заступник, вызывание, укрытие, мародерство, упрочнение и сходство. Список впечатляет, не правда ли? Всего за полгода мы получили десяток механик и несколько серьезных измене...
27 12 2024 20:22:16
Действие происходит в Арктике, на затертом льдами корабле. Вы пытаетесь выяснить, что случилось с вашим пропавшим отцом. Вас ждет большое количество сложных головоломок и загадок. Вы узнаете, что корабль “Геркулания” был создан для экспери...
26 12 2024 3:49:45
«…Для Call of Juarez путешествие во времени не прошло без серьезных осложнений. Наивный, слегка бутафорский, но любовно сделанный вестерн превратился в типовой полицейский боевик из 80-х, а хороший, цельный шутер деградировал до неказистого и тупого тира…...
25 12 2024 16:59:20
GODZ http://dynamic2.gamespy.com/~godz/ Mortal Combat 5... Тьфу ты, GODZ 1.07! Первый взгляд на скриншоты модификации GODZ напомнил мне о Mortal Combat — те же линейки жизни, бойц...
24 12 2024 9:49:51
Всплывшие буквально на днях в сети системные требования Assassin’s Creed: Unity заставили интернет взбурлить. О чем думают разработчики?! Где оптимизация?! Не лучше ли и правда купить себе консоль — всяко дешевле обойдется, чем апгрейд…|Игромания...
23 12 2024 21:36:51
Мы в ответе за тех, кого приручили. Антуан де Сент-Экзюпери,«Маленький принц» Предисловие Общий вид. Прежде всего прошу тебя учесть, что The Sims является...
22 12 2024 22:43:33
"...Прилежные немцы скрупулезно разобрали Blade of Darkness на части и попытались слепить из них что-то свое. Их детище встало на ноги, умильно махнуло пару раз тяжелым мечом, после чего забрало захлопнулось, и ребенок со всего маху влетел в стенку, упал...
21 12 2024 17:18:56
Типы распространения программ Freeware. Бесплатно распространяемая программа. Shareware. Продукт, созданный небольшой группой разработчиков и…|Игромания...
20 12 2024 20:11:43
Разработческая фраза о том, что "из оригинального кода Dreamland была взята только ничтожная его часть, а X-Com — это вообще из другой оперы" полностью подтверждается скриншотами и официальным FAQ. Да, друзья, это не Dreamland. И совсем-совсем не X-Com......
19 12 2024 2:51:19
Молодая студия Ironclad Games решила начать свою игровую карьеру с весьма амбициозного проекта — масштабной космической стратегии в реальном времени Sins of a Solar Empire. Впрочем, космической стратегией, пусть даже и с эпическим размахом, удивить ко...
18 12 2024 15:35:31
Долгожданный релиз StarCraft 2: Heart of the Swarm вызвал у миллионов игроков настоящую «старкрафтоманию». И если лицензионные диски попали на прилавки магазинов относительно недавно, то организаторы крупных киберспортивных турниров уже…|Игромания...
17 12 2024 6:23:58
“На белом свете появилась новая программа для взлома игр — Detective Story. Извините... я хотел сказать — утилита для исправления ошибок разработчиков... вроде малого количества денег в играх. Написана она вашим покорным слугой и автором этой статьи. Неск...
16 12 2024 2:51:58
При разговоре о Europa Universalis: Rome хочется сравнить ее с Europa Universalis III. О близком родстве говорят название и внешность. Но на самом деле этим сходство и ограничивается, это совершенно новая игра со своими правилами.Древний мирМир в конце...
15 12 2024 17:13:20
XXXpak http://inkless.com/xpak.html С модами в этом месяце была настоящая напряженка — кучи анонсов и ни одного стоящего релиза. Крупные проекты пока еще находятся в младенческом возрасте, а расточать драгоценную журнальную площадь на всякую…|Игромания...
14 12 2024 21:38:27
Своего предшественника он разгромил по всем параметрам. В сравнении с классическим Raptor новинка меньше греется, быстрее пишет и считывает данные, на поиск уходит меньше времени, температура ниже, при всем при этом объем дисковой памяти увеличился вдвое,...
13 12 2024 15:13:28
прежде чем делать из Stronghold онлайновую игру, Firefly пришлось долго доводить до ума исходный материал. Саймон, еще не привыкший к статусу онлайнового разработчика, видимо, не очень представляет, что надо рассказывать об онлайновых стратегиях с косвенн...
12 12 2024 22:27:47
Если вы обитаете в СНГ, то просто не могли ни разу не услышать о World of Tanks и её разработчике — студии Wargaming. Пройдя путь от маленькой конторы до заметного игрока в мировой индустрии, главные «танкисты» мира…|Игромания...
11 12 2024 6:49:56
уже через несколько дней после всемирного старта Windows Genuine Advantage в Сети появилась информация о взломе защиты утилиты. Как выяснилось, для того чтобы избежать «проверки паспортного режима», достаточно совершить несложную манипуляцию в настройках...
10 12 2024 10:40:13
 Ну что ж, дорогие игроманы и игроманки... Игра под кодовым названием "2003-й год" медленно, но верно приближается к последнему уровню. На прилавках уже лежат долгожданные хиты вроде Max Payne 2 или…|Игромания...
09 12 2024 3:46:45
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те...
08 12 2024 3:32:33
"...Фирменной "фишкой" данной конфигурации является сбалансированность, и именно по этому критерию ПК от "КИТ" был избран для нашего ежемecячного исследования..."...
07 12 2024 12:36:10
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::