Gray Matter > Minecraft истории
истории Minecraft    

Gray Matter

Gray Matter

Прямая речь Gray Matter 230.04.2007 09:24  |  ...видится нам идейным наследником великой трилогии Gabriel Knight. Это классический квест, где главная роль отводится сюжету, деталям и персонажам... Прямая речь

Авторы великих квестов первой половины девяностых с переменным успехом возвращаются в игровую индустрию. Лучше всех себя, похоже, чувствует Стив Парселл, чьи комиксы про Сэма и Макса успешно прижились в сериальном формате (см. рецензию на третий эпизод Sam & Max в соответствующем разделе). Эл Лоу, похабник, юморист и автор Leisure Suit Larry, недавно с прискорбием сообщил о закрытии своего последнего проекта Sam Suede: Undercover Exposure. Причины называются самые прозаические отсутствие издателя, а значит, и финансирования. Тим Шафер, ответственный за Full Throttle, Grim Fandango и Day of the Tentacle, рискнул со своими Psychonauts и теперь, похоже, не может найти денег на следующий проект.

Не претендует на звание безоблачной и судьба Gray Matter, под знаменами которой должна возвратиться к разработке больших квестов Джейн Дженсен. Эта женщина известна нам в основном как автор орденоносной трилогии Gabriel Knight. Она же приложила руку к таким шедеврам, как King’s Quest VII и EcoQuest: The Search for Cetus.

Gray Matter анонсировали еще в 2003 году (под кодовым именем Project Jane-J), когда Джейн скооперировалась с главным квестовым издателем The Adventure Company. Однако разработчиков, которые смогли бы воплотить ее замыслы в интеpaктивное приключение, не нашлось, и проект отменили все в том же году. Через два года американка Дженсен появилась на публике в компании немецкого издателя digital tainment pool и венгерского разработчика Tonuzaba Entertainment, чтобы объявить о начале разработки Gray Matter.

Сегодня проект находится в зачаточном состоянии: известны сюжетная завязка и жанр (квест, конечно). Поэтому мы лично связались с Джейн и задали ей несколько уточняющих вопросов по поводу будущего, надеемся, шедевра.

Нейробиология лайт

C точки зрения механики, Gray Matter классический квест со всеми обязательными атрибутами: комбинированием предметов, решением головоломок и путешествиями по статичным локациям. Ближайшие ориентиры Syberia и Still Life.

Травму, полученную при аварии, главный герой прячет под металлической (металлической ли?) маской.

Зато сюжет совсем не похож на историю, которую мы привыкли видеть в квестах. Игра задумана как первый «научный» проект Джейн Дженсен. «Мы наигрались с паранормальными явлениями в начале девяностых, говорит она. Сейчас мне интересно рассказать более реальную, более научно обоснованную историю. Вы определенно не будете гоняться за оборотнями в моей новой игре». Gray Matter, по словам Джейн, сосредоточена на научно-философских вопросах: «Какова природа реальности? Как наше восприятие действительности формирует ее? Каков неиспользованный потенциал нашего мозга?».

Сценарий рассказывает историю овдовевшего нейробиолога Дэвида Стайлза. В результате автокатастрофы его жена погибла, а лицо главного героя оказалось изуpoдовано. По этому поводу он либо находится в затяжной депрессии, либо занят научными опытами, в которых ему ассистирует бывший уличный музыкант и фокусница Саманта Эверетт (второй центральный персонаж).

[]: Здравствуйте, Джейн. Насколько нам известно, разpaбатываемая вами и Tonuzaba Entertainment игра была анонсирована еще в 2003 году и носила кодовое название Project Jane-J. Со времен анонса прошло уже фактически четыре года это немалый срок, в течение которого вы наверняка поправили сценарий и добавили в него что-то новое. Скажите, как сильно отличается Project Jane-J 2003 года от сегодняшнего Gray Matter?

[Джейн]: Дизайн игры и ее концепция изменились не сильно. В 2003-м у нас уже был полностью законченный сценарий, но тогда производство остановилось, и мы были вынуждены заморозить проект. Сегодня я не вижу необходимости что-то менять. Это великолепная история! Но четыре года назад у нас не было ничего: ни артов, ни технологии, ни комaнды. Сегодня уже вовсю создаются модели, у нас есть движок. То есть идея и концепция остались прежними, но работа наконец началась.

Неизвестно, перекочует ли в игру татуировка на шее у Сэм, но нам бы этого очень хотелось.

Тут важно заметить, что Джейн все эти годы занималась разработкой казуальных игр (см., например, BeTrapped! 2004 года выпуска), что, разумеется, отразилось и на Gray Matter. Так, сложность головоломок по сравнению с Gabriel Knight была снижена (Дженсен надеется, что на их решение обычному игроку потребуется около пяти минут).

Джейн, впрочем, не питает особых иллюзий насчет массового успеха. Она ясно дает понять, что Gray Matter ориентируется на взрослую аудиторию и предъявляет к игроку некоторые требования в смысле эрудиции и образования. В качестве возрастной планки называется 16 лет. Немного подумав, Джейн добавляет: «Ну... или очень образованный игрок 13-14 лет».

[]: Gray Matter видится, наверное, вашей самой серьезной и научной игрой. Gabriel Knight помимо развлекательной имела также образовательную функцию. А как с этим обстоят дела в новом проекте?

[Джейн]: У нас в сценарии есть место метафизике (раздел философии, исследующий степень реальности предметов сознания. Прим. ред.). Мы также используем реальные локации Оксфордского университета прямо в игре. Но в Gray Matter не будет «тяжелой», серьезной науки. Я не планирую цитировать в сюжете философские труды или грузить игрока тонкостями нейробиологии. Скорее, я использую научно-популярную информацию, чтобы придать истории какую-то реальную основу.

[]: Кстати, о локациях, которые вы упомянули. Насколько обширна география Gray Matter? Действие будет происходить в доме у Дэвида и в Оксфорде, или нам предстоят кругосветные поиски приключений на манер Broken Sword?

[Джейн]: У нас также будет поместье Dread Hill House, в котором Дэвид проводит свои эксперименты. Более того, у нас смоделированы окрестности Оксфорда. Ближе к концу планируется посещение Лондона.

[]: А что с персонажами? Вы всегда очень детально прописываете их. И кстати, много ли в Gray Matter разговоров?

[Джейн]: Мы еще не закончили с диалогами, но их будет приблизительно столько же, сколько и в Gabriel Knight. То есть сценарий занимает около 800 страниц. В Gray Matter присутствует более пятидесяти персонажей, но сюжетно важных около двадцати.

Анкетные данные

Настоящее имя: Джейн Элизабет Смит

Дата рождения: 1963 год

Семья: муж Роберт Холмс и дочь Роли

Увлечения: история, философия, оккультизм и религия

Созданные игры: Police Quest 3: The Kindred, EcoQuest: Search for Cetus, King’s Quest VI, трилогия Gabriel Knight, Inspector Parker, BeTrapped!

Написанные книги: Gabriel Knight: Sins of the Fathers, Gabriel Knight: The Beast Within, Millennium Rising, Dante’s Equation

Любимые игры: классика квестов, Monkey Island, Syberia

Gabriel Knight: Sins of the Fathers

Первая игра серии вышла в 1993 году на одиннадцати (!) дискетах и сразу же завоевала любовь общественности. Она рассказывала историю Габриэля Найта, владельца книжного магазинчика и писателя-неудачника, который взялся за расследование череды загадочных убийств в Новом Орлеане, дабы собрать материал для своей новой книги. Улики приводит героя к культу вуду и оккультным жертвоприношениям в современном Орлеане.

Здесь же состоялся дебют Грейс Накимура верной спутницы Габриэля во всей трилогии. Sins of the Fathers мгновенно возвела Джейн Дженсен в ранг лучших квестовых сценаристов. Через год, в 1994-м, игра была переиздана на одном CD, а в 1996-м вышла одноименная книга.

Garbriel Knight: Sins of the Fathers (1993)

The Beast Within: A Gabriel Knight Mystery

Через два года на PC случился расцвет эры живого видео. Вторая часть вышла на шести компакт-дисках (!) и представляла собой классический видеоквест, где каждый клик мышкой сопровождался сценой из специально снятого для игры фильма.

Действие перенеслось в Баварию, в родовой замок Габриэля (Джейн специально ездила в Германию, чтобы заснять кадры для игры). Началом новых приключений стала серия зверских убийств, которые, возможно, совершили оборотни. По мнению многих поклонников, вторая часть является лучшей в серии.

The Beast Within: A Garbriel Knight Mystery (1995)

Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned

Последняя, самая спopная часть трилогии, вышла в 1999 году на трех компакт-дисках. В ней Габриэлю предстояло исколесить французскую провинцию Рэнне-ле-Шато, отыскать похищенного прямо у него под носом королевского сына, разгадать загадку французских вампиров и попутно найти Священный Грааль. В сюжете фигурировали тамплиеры, масоны и христианство.

Третья часть снова изменила механику, и действие перенеслось в полное 3D. Несмотря на инновационный подход и свободу перемещения, поклонники не оценили порыва, и почти все критические уколы были адресованы трехмерному движку.

Игра издана в России силами фирмы «1С». Однако перевод повергнет фанатов в уныние: даже интригующее название («Кровь святых, кровь проклятых») локализаторы заменили пошлым «В поисках Грааля».

Garbriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned (1999)

Возвращение Габриэля

Судя по этому поместью, финансовых затруднений Дэвид не испытывает.

Gray Matter разбита на главы, в каждой из которых мы будем управлять либо Дэвидом, либо Самантой. Джейн, к слову, уже использовала сразу двух главных героев Джейн в Gabriel Knight. Известно, что первая глава будет посвящена поиску шестерых добровольцев для эксперимента. Вербовкой займется Саманта, так как после катастрофы и последующего помешательства репутация у Дэвида в университете сомнительная. Участники эксперимента называются «Клуб агнцев» (в точности как библейский «агнец на заклание»), хотя суть опыта кажется безобидной. Дэвид снимает показания с различных участков мозга, пока студенты представляют в уме физические упражнения. Это на самом деле актуальный нейробиологический эксперимент. Известно, скажем, что организм человека, который детально представляет себе бег, испытывает эффект, на 50-70% схожий с эффектом от реальной пробежки.

Однако у опыта оказываются неприятные последствия. Сразу после его проведения в студенческом кампусе происходят события, которые перекликаются с тем, что представляли себе участники эксперимента. Кроме того, в частном поместье Дэвиду является призpaк его усопшей жены.

[]: Окей, еще немного о сюжете. Каким образом в игре представлены таинственные силы и нейробиологические исследования? Какую роль играет в сюжете неизведанный потенциал человеческого мозга?

[Джейн]: Если я расскажу вам, это раскроет всю основную завязку сюжета! Вы действительно думаете в правильном направлении человеческий мозг и его возможности играют в сценарии очень важную роль. Но для того чтобы понять, какую именно, вам придется сыграть в игру!

Единственное на сегодняшний день цветное изображение из Gray Matter спальня Саманты.

[]: Есть ли что-то общее у Gray Matter и Gabriel Knight?

[Джейн]: Общая, в первую очередь, механика игры (фактически каждая GK-серия обладала собственным гeймплеем, так что речь, вероятно, о самой первой части. Прим. ред.), еще, может быть, настроение, атмосфера. Но сюжет, персонажи, научная база совсем другие. Хотя я подозреваю, что когда вы запустите Gray Matter, первой ассоциацией все равно окажется Gabriel Knight.

[]: Собираетесь ли вы в будущем писать книгу по Gray Matter, как это было с Gabriel Knight?

[Джейн]: Прямо сейчас таких планов нет. Я надеюсь, что сразу по завершении первого эпизода мы приступим к разработке новой серии. С другой стороны, если все пойдет так, как задумано, то я не исключаю такой возможности.

Важно уточнить, что под «эпизодом» подразумевается полноценная игра. Проект не использует модную сериальную структуру, наоборот, Дженсен планирует Gray Matter как долгоиграющую квестовую серию. Первая часть называется «Из чего сделаны сны» (Such Stuff As Dreams Are Made Of) и займет у нас около 40 (!) часов. «Ну, вы же знаете, я люблю рассказывать комплексные истории», смущенно добавляет Джейн.

[]: И последний вопрос. Насколько история Gray Matter отдалилась от Gabriel Knight? В игре будут цитаты из приключений Габриэля и Грейс? Что-то вроде небольшого подмигивания для ветеранов жанра?

[Джейн]: О, опытные игроки, знакомые с моими играми, найдут для себя много интересного! Держите глаза открытыми и будьте внимательны!

* * *

Несмотря на разных героев и сценарий, Gray Matter видится нам идейным наследником великой трилогии Gabriel Knight. Это классический квест, где главная роль отводится сюжету, деталям и персонажам. Вернутся, скорее всего, колкий и уместный юмор и музыка, которую наверняка напишет Роберт Холмс, муж Дженсен (на этот счет она пока предпочитает не распространяться). Поэтому будем надеяться, что Джейн не потеряла былой хватки и снова выдаст нам приключение высшей пробы. Лишь бы Tonuzaba Entertainment не подкачали.


Будем ждать? Первая после шестилетнего перерыва игра от автора трилогии Gabriel Knight. В активе сценарий о приключениях нейробиолога, внушительная научная база и лучший квестовый сценарист планеты.

Процент готовности: 30%


The Legend of Zelda: A Link Between Worlds

«…дизайнерам Nintendo удалось внедрить новые элементы столь изящно, что игровая формула только окрепла. И желаемый эффект достигнут: новый выпуск обрел ту искорку, благодаря которой исследовать мир и подземелья по-прежнему интересно. A Link Between Worlds...

10 09 2024 7:54:13

Первый взгляд. BioShock

Студия Irrational Games, разработчик легендарной игры System Shock 2, собирается в очередной раз шокировать игровую общественность. Разумеется, слово «шокировать» в нашем случае несет исключительно положительную окраску.Добро пожаловать на дно о...

09 09 2024 2:39:15

B-movie года

Wolfenstein Издатель/издатель в России: Activision/1C Разработчик: Raven Software Рейтинг: 8 Полная рецензия в «Игромании» №10/2009 Анонс нового Wolfenstein выглядел неуместной и не то чтобы очень смешной шуткой. Движок Doom 3,…|Игромания...

08 09 2024 3:13:26

Test Drive Unlimited 2

Для того чтобы убедиться в том, что Test Drive Unlimited 2 действительно настолько плох, требуется время. Время, потраченное на то, чтобы найти и запустить первую часть, уехавшую от нас три года назад с приличными восемью с половиной баллами на…|Игромания...

07 09 2024 18:44:47

В центре внимания "Doom III"

В павильончике показывали официальный ролик. Уровень графического исполнения Doom III, как и следовало ожидать, "великолепен", "невероятен", "не сравним ни с одной из существующих игр"... и так до бесконечности. Ролик мгновенно распространился по Сети и п...

06 09 2024 19:12:19

Порохом пропах. Повесть о Дне Победы "Сноуболла" над локализацией войны и политики

Не успели мы порадовать общественность новым совместным проектом Paradox Entertainment и Snowball Interactive — "Крестоносцами", — как выясняется, что у Paradox'ов на подходе еще одна игра. Сегодня мы представляем вам второй проект от авторов Europa Unive...

05 09 2024 16:19:21

Руководство и прохождение по "Enclave"

Иногда хочется просто стоять и рассматривать картины. Но время не ждет - враги наступают. Игра "Enclave" была портирована с Xbox на PC как раз в нужный момент, когда многим стало казаться, что жанр "средневек...

04 09 2024 22:48:49

Руководство и прохождение по "Blood Omen 2"

Последний страж мира Носгота, Каин отказался от самопожертвования и предпочел править миром. Для начала он создал армию вампиров, которая с громким улюлюканьем расправилась с большинством людских ополчений. Но рядом со стольным градом Меридианом у н...

03 09 2024 1:13:47

Как выбрать оперативную память и не ошибиться? Топ-5 планок по версии Игромании

Сегодняшний материал об оперативной памяти: кратко и без лишней воды пробежимся по основным её хаpaктеристикам, расскажем о том, на что может повлиять её неверный выбор, и о том, как этой ошибки избежать. Ну а в конце приведём список моделей, за…|Игромания...

02 09 2024 2:25:31

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во с...

01 09 2024 23:27:16

Battlefield Play4Free

«…Battlefield Play4Free — своеобразный ремейк Battlefield 2, работающий без всяких клиентов, прямо через браузер. Помимо этого, игре сделали легкий макияж, наживили систему прокачки почти как в Bad Company 2, а игроков пытаются coблaзнить платным контенто...

31 08 2024 10:43:46

World in Conflict: Soviet Assault

фактически будем играть во все тот же World in Conflict, но его короткая история на этот раз дополнится советскими миссиями.Главное опасение, которое моментально возникает в голове у каждого, — будет клюква. В оригинале водки-балалайки удалось...

30 08 2024 7:17:17

Duke Nukem Forever

работы над игрой ведутся аж с начала 1997 года, а судьба подобных долгостроев хорошо известна нам на примере той же Daikatana. Однако Джордж Бруссард полностью уверен, что Дюк сорвет банк и на этот раз.”...

29 08 2024 8:55:52

Runaway: A Twist of Fate

«…Едва ли не половина игры проходит во флэшбеках, действие постоянно переключается между героями и временными отрезками: в настоящем мы управляем Джиной и ищем доказательства невиновности Брайана в убийстве, в прошлом играем за самого Баско в доме скорби,...

28 08 2024 10:58:54

Руководство и прохождение по "HALO: Combat Evolved"

Опоздавшим — кости! (античная пословица) Элитного бойца ковенантов почти не видно из-за вспышек его защитного поля. Игру Halo часто называют лучшим консольным трехмерным action от первого лица. Даже если учесть...

27 08 2024 10:20:18

Вердикт. Conflict: Global Storm

    Очередная игра от создателей довольно известной серии Conflict, в которую входят Conflict: Desert Storm, Conflict: Desert Storm II — Back to Baghdad и Conflict: Vietnam. “Глобальный шторм” предлагает нам принять учас...

26 08 2024 18:51:46

Отечественный производитель: Cradle, World of Warships, «Легенды Эйзенвальда»

Разработчики с постсоветского прострaнcтва — российские, украинские, белорусские, словом, все, кого принято называть словом «наши», — настолько давно не мелькали в новостях, что могло показаться, будто наши игры…|Игромания...

25 08 2024 19:44:45

Гранд-финал чемпионата Point Blank

Популярный онлайновый шутер Point Blank, построенный по образу и подобию Counter-Strike, давно уже мелькает в сводках новостей благодаря постоянно проводимым чемпионатам. В субботу 9 июля состоялся гранд-финал, на котором присутствовал корреспондент…|Игромания...

24 08 2024 2:41:27

Windchaser

это огромные воздушные корабли, на которых путешествуют целые гильдии. А кроме того, это название ролевой игры, у которой имеется отчетливый стратегический привкус...

23 08 2024 7:13:20

Magic: The Gathering Duels of the Planeswalkers

«…Wizards of the Coast нашли отличный способ познакомить молодую аудиторию с «Магией» — и спасибо им уже за то, что ради этого они не стали мешать карточную игру с файтингом, как это сделала в 2003 году Atari в MtG: Battlegrounds…»...

22 08 2024 10:59:46

MSI Alpha 15 ноутбук на AMD R7 3750H и Radeon RX 5500M

В прошлом году у нас на тестах побывал первый за долгое время игровой ноутбук на процессоре AMD. Тогда это, правда, был скорее эксперимент — производители использовали домашний чипсет и настольный R7 2700. В начале этого года в продаже…|Игромания...

21 08 2024 7:36:24

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАGIGABYTE GA-965P-S3 (материнка под процессоры Intel), Scythe Infinity (процессорный кулер), PowerColor Radeon X1650 XT AGP (видеокарта под AGP), SteelSeries SteelKeys 6G (гeймерская клавиатура), LG Emotional L1900R...

20 08 2024 3:12:14

Wanted

обдает настоящим, нефальшивым первобытным драйвом, который зашит в генетический код очень небольшого числа шутеров. Эта игра вполне может оказаться посредственностью, в которую почему-то продолжаешь играть просто для того, чтобы посмотреть, как пульки по...

19 08 2024 19:31:27

Аналитика. Создаем MMO-гильдию

четко ответьте на вопрос, что же вы хотите получить: компанию людей для совместного интересного времяпрепровождения без лишних проблем или комaнду единомышленников для захвата лидирующих позиций и доминирования в игре...

18 08 2024 10:27:54

Руководство и прохождение по "Kane & Lynch: Dead Men"

Среди боевиков есть множество игр самой разной направленности — фэнтези с гномами, эльфами и орками, выясняющими отношения с помощью топоров и мечей; фантастика, где в ходу лазеры, роботы и прочие нанотехнологии из далекого будущего; или военные...

17 08 2024 21:51:59

Руководство и прохождение по "Противостояние III: Sudden Strike"

Против меня глупцы! — так что ж? Да за меня их тупость. П. Вяземский В “Противостоянии 3” вы можете возглавить одну из трех армий: немцев, русских или союзников, войска которых состоят из американцев и англичан. Каждая из этих сил обладает сво...

16 08 2024 23:21:55

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2

«…перед нами дикая вариация Gears of War, но с волшебными палочками. Большую часть игрового времени нам нужно прятаться за укрытиями, плеваться оттуда разноцветными заклинаниями (которые по эффекту копируют более привычные пистолеты, автоматы, снайперские...

15 08 2024 7:13:17

God of War: Бог Онлайна. Разбор мультиплеера God of War: Ascension

«…Только комбинируя удары, предметы и реликвии, можно сочинить кучу боевых стратегий, но авторы «Восхождения» решили на этом не останавливаться. На уровне в случайном порядке появляются временные усилители — крылатые сандалии Гермеса (скорость), голова Го...

14 08 2024 13:30:11

Что такое «Мор.Утопия»

Сегодня Ice-Pick Lodge официально подтвердили, что ремейку «Мор.Утопия» — быть. Ориентировочно в сентябре независимая студия Николая Дыбовского планирует выйти с предложением для всего мира на Kickstarter. По крайней…|Игромания...

13 08 2024 23:12:26

Гоночные игры: богатая история и постепенное забвение

Если вы услышите, что где-то проходит киберспортивный чемпионат, то в первую очередь наверняка подумаете, что там играют в Dota 2, Heart of the Swarm, Counter-Strike: Global Offensive или League of Legends. И вряд ли ошибетесь — самый…|Игромания...

12 08 2024 0:10:11

Содержание диска №12/2013

► Передачи Новости индустрии Время: 41:56 Valve показывает контроллеры и рассылает прототипы Steam Machines. Nintendo обещает не забрасывать Wii. Oculus VR обещают сверхвысокое разрешение в виртуальном шлеме. DICE обещает…|Игромания...

11 08 2024 16:59:27

Сделать ролик "Игромании"... Азы видеомонтажа, а также тестирование Pinnacle LINX, Studio DC10plus и Studio Deluxe

Дорогие читатели, вот как вы думаете — любимая редакция прислушивается к вашим пожеланиям? Если кто-то думает, что нет, то самое время ему изменить свое мнение, ибо именно нескончаемый поток писем с просьбой рассказать о создании видеоролика к компакт-дис...

10 08 2024 15:22:20

Пятничный косплей: Hearthstone, The Witcher 3, Overwatch, Tekken 6 и вселенные DC и Marvel

Под конец недели мы подготовили для вас порцию отличного косплея по известным играм, а также комиксам DC и Marvel. Hearthstone, The Witcher 3, Final Fantasy XV, Tekken 6 и неизменный Overwatch — всё это и немного…|Игромания...

09 08 2024 16:28:10

Ночь бойца

Жанр: Дypaцкий русский хоррор Режиссер: Душан Глигоров Сценарий: Алексей Колмогоров, Аметхан Магомедов В главных ролях: Анастасия Пронина, Евгений Цыганов, Нина Русланова, Алексей Панин, Владимир Стеклов, Сергeй Чугин Бюджет: $10 млн К компьютерным…|Игромания...

08 08 2024 1:23:41

Уровни для S.T.A.L.K.E.R. Часть вторая

...мы изучили интерфейс и познакомились с основными принципами работы в редакторе уровней, а также сделали несложную карту на основе стандартных объектов и протестировали ее в игре. Сегодня мы двинемся дальше — научимся изготавливать новые лока...

07 08 2024 15:16:30

Феномен польского шутера. История и перерождение

Польские шутеры... Определение, ставшее нарицательным. Вы слышали о них. Вы видели их. Вы, скорее всего, хоть раз шутили о них. И почти наверняка играли по меньшей мере в один такой проект. Вспомните юность. Вы прогуливались по магазину или вещевому…|Игромания...

06 08 2024 18:38:51

Loki

...беспросветная скука. Отсутствию гeймдизайнерских идей все свежие клоны (см. Titan Quest и Sacred) противопоставляли нетривиальные бесшовные локации, а также обилие бодрых заданий, как сюжетных, так и второстепенных. Здесь же ничего такого нет......

05 08 2024 22:54:48

Gangland

Конечная цель игры — месть братьям-убийцам и тотальный контроль над всеми преступными кланами. Звучит потрясающе, правда? Это ничего — сейчас будем спускаться с небес на землю...

04 08 2024 14:26:29

Space Pirates and Zombies

«…Если закрыть глаза на трудовые будни пиратов, то скучать не придется — космические перестрелки на удивление затягивают. Уворачиваться от paкет и плазменных снарядов почти так же интересно, как от пик с францисками в Mount & Blade, которая тоже не отлича...

03 08 2024 2:21:50

Содержание диска №2/2014

► Передачи Новости индустрии Время: 35:34 Отголоски шума вокруг старта консолей еще слышны, но, когда стало известно, что и Sony и Microsoft продали на запуске по два миллиона приставок, накал страстей начал стихать. А тут…|Игромания...

02 08 2024 21:54:40

Rage

Впервые из уст id звучат нехаpaктерные для них выражения: «открытый мир», «аркадные гонки», «постапокалиптический сеттинг»… Пока нас смущает только одно: на протяжении двух лет, прошедших с момента анонса, разработчики подозрительно мно...

01 08 2024 3:10:20

Гайд: где найти и использовать зелёные ключ-карты в Rust

Если вы хотите обзавестись хорошей экипировкой со старта игры в Rust, обратите внимание на зелёные карты доступа. За дверями соответствующего цвета вы найдёте не только лут, но и ключ-карты синего цвета, которые позволят получить снаряжение ещё…|Игромания...

31 07 2024 21:12:54

Руководство и прохождение по "Impossible Creatures"

Все же они странные существа. Сложные, как и все живое. Герберт Уэллс, "Остров доктора Моро" Руководство Если попытаться посмотреть на Impossible Creatures непредвзято, то перед нашим взором окажется типичная стратегия в реальном време...

30 07 2024 16:41:56

Руководство и прохождение по "Shadowman"

…И было то место местом cмepти, и страдали там души, расплачиваясь за грехи свои земные. И не было там ни надежды, ни добра, ни радости, ни света. Одна боль окружала души, и была та боль велика. Тысячи лет Хранитель защищал мир от вторжения сил зла....

29 07 2024 18:34:53

Первый взгляд. Wanted Guns

 Вестерны, выходившие десятками в шестидесятых, набили зрителям такую сильную оскомину, что интересная, в общем-то, тема Дикого Запада оказалась надолго похоронена под толстым слоем пыли забвения. Причем не только в кинематогр...

28 07 2024 5:11:48

Destination: Treasure Island

Роберт Льюис Стивенсон написал свой знаменитый «Остров сокровищ» в 1883 году. Главный герой, юноша Джим Хокинс, по воле судьбы противостоял целой банде пиратов, заручившись помощью капитана Сильвера. В финале герои находили-таки долгожданный кл...

27 07 2024 12:56:28

Hotline Miami

«…Убийца-психопат ходит по изометрическим неоновым комнатам, наполненным какими-то отморозками, и, как опытный гопник, резко выскакивает из-за угла, после чего дает дробью в живот, а потом еще раз, в голову, чтобы мозги размазались по полу…»...

26 07 2024 19:27:28

Тургор

...уникальная игровая механика держит игрока в постоянном напряжении (отсюда и английское название проекта — Tension). При этом не стоит забывать, что гeймплей, как всегда у Дыбовского, основан на цельной философской базе, поэтому к простым игровым...

25 07 2024 14:47:51

Assassin's Creed: Revelations

Полгода назад вышел фанатский ролик, собранный из фрагментов первых трех частей Assassin’s Creed. Сделан он был настолько качественно, что Ubisoft разместили ссылку на него в своей официальной новостной ленте. Страшно представить, сколько сил…|Игромания...

24 07 2024 3:44:43

Batman: Arkham City

«…Rocksteady снова выложились как в последний раз. Игра просто кишит какими-то неочевидными секретами, необязательными испытаниями и бонусными костюмами. Обычно с такой фанатичной дотошностью блокбастеры делают только в Японии, для Запада — это почти уже...

23 07 2024 6:43:28

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::