Stranglehold > Minecraft истории
истории Minecraft    

Stranglehold

Stranglehold

Центр внимания Stranglehold 030.04.2007 09:15  |  , ...уникален еще и потому, что это интеpaктивная версия самого знаменитого гонконгского фильма Джона Ву — «Круто сваренные» (Hard Boiled). Кроме безупречных боевых сцен, фильм известен, прежде всего, феноменальным уровнем насилия в к Центр внимания

Знаменитый кинорежиссер Джон Ву (John Woo), не будучи напрямую связан с индустрией электронных развлечений, косвенно оказал на нее огромное влияние. Его знаменитая боевая хореография и разыгранные словно по нотам перестрелки процитированы в F. E. A. R., Unreal Tournament и, разумеется, Max Payne.

Remedy, создатели Max Payne, c видимым удовольствием скопировали все его фирменные приемы и в качестве дани уважения включили в игру диалог о самом режиссере. Но после выхода игры все как-то подзабыли, что идея стрельбы с двух рук во время затяжного прыжка принадлежит именно Джону Ву, а не Remedy.

Преемственность

Пришло время реванша. В этом году на всех мониторах мира стартует его новая работа Stranglehold (переводится как «удушающий захват»; применяется в восточных единоборствах и боевых видах спорта, может привести к потере сознания или cмepти). Человек, подаривший игровой индустрии самые изобретательные визуальные приемы, самолично следит за проектом, а также пишет сценарий и консультирует Midway Studios Chicago.

Полигональный Чоу Юнь-Фат не постарел, хотя со времен первой серии прошло 15 лет.

Stranglehold уникален еще и потому, что это интеpaктивная версия самого знаменитого гонконгского фильма Джона Ву «Круто сваренные» (Hard Boiled). Кроме безупречных боевых сцен, фильм известен, прежде всего, феноменальным уровнем насилия в кадре. Беспрецедентная тридцатиминутная пальба в больнице до сих пор считается одной из непревзойденных экшен-сцен. Итог 230 трупов и культовый статус.

Центральную роль в фильме играл Чоу Юнь-Фат, которого Ву выдернул из телевизионного небытия, взяв в свой первый крупный дебют. Главный герой, инспектор Йен по прозвищу Текила, берется за расследование убийства полицейского и постепенно выясняет, что оно связано с ним лично. Его жена, живущая в Чикаго, оказывается в опасности, и перед героем встает нелегкий выбор между законом и своей семьей. Обычное расследование выливается в колоссальное противостояние двух гонконгских банд. Не обошлось также без участия русской мафии. Эту бaнaльнейшую, казалось бы, завязку Ву превращает в чуть ли не эпических размеров трагедию о чести, долге и прочих мужских добродетелях. «Круто сваренные» пронимает не столько выверенными до последней пули перестрелками, сколько запредельным, абсолютно восточным надрывом.

Неизвестно, впрочем, перекочует ли в игру трагедия, но вот главный герой остался прежний. Полигональный Чоу Юнь-Фат (озвученный, разумеется, самим актером) исполняет роль инспектора Текилы на бис 15 лет спустя. Кроме внешнего вида Stranglehold также заимствует брутальную харизму актера: он ходит, говорит, выглядит и курит точно так же, как в фильме.

Великая китайская пальба

Как и положено у Ву, дробовики стреляют нереальным количеством дроби.

Жанр, думается, пояснять не нужно. Stranglehold это концентрированный, свежевыжатый экшен высшей пробы. Простой пальбой дело, разумеется, не ограничится: все достопримечательности боевой механики Stranglehold аккуратно заимствует из арсенала фирменных режиссерских приемов Джона Ву.

Во-первых, будет очень много slo-mo, которое здесь называется Tequila Time (в Max Payne, напомним, был Bullet Time). Замедленная съемка будет автоматически включаться во время красивых затяжных прыжков, кроме того, мы вольны самостоятельно включать рапид в нужный момент.

Во-вторых, периодически будет возникать патовая ситуация под названием «мексиканская ничья». Это когда герой и противник одновременно выхватывают пистолеты и наставляют их друг другу в лицо, но нажать на спуск никто не решается. Подобные моменты Stranglehold обыгрывает в виде мини-игры на манер Fahrenheit: чтобы выжить, нужно вовремя нажать нужную комбинацию клавиш.

Чтобы ломать колонны, в Max Payne использовались скрипты. В Stranglehold им на смену приходит корректная физика.

За каждое эффектное убийство начисляются специальные очки (tequila points), которые можно расходовать на нижеследующие спецвозможности. «Точное прицеливание» позволит взглянуть на мир игры от первого лица и снайперскими выстрелами поражать врагов в голову, убивая одной пулей. Кроме того, эта возможность очень пригодится, если вы захотите взорвать баллон с пропаном или попасть в неприятеля, спрятавшегося в укрытии.

«Огненный дождь» представляет собой шквал пуль, летящих по прямой и уничтожающих все на своем пути. Это такая мощнейшая фронтальная атака: если перед вами вдруг выстроится линейка противников, то «огненный дождь» придется как нельзя кстати. Этот же прием рекомендуется использовать для массового разрушения окружающих объектов, обломки которых завалят несчастных врагов.

Такая щекотливая ситуация будет регулярно возникать по ходу игры.

«Атака с вращением» тотальное уничтожение всего живого в радиусе десятка шагов. Нечто подобное уже было в Total Overdose в исполнении Рамиро Круза: с криком «ураган!» и прыжком на месте. Применять рекомендуется в закрытых помещениях, иначе ни в кого не попадете.

Ну и последнее, на что можно потратить заветные tequila points, это постыдное восстановление собственного здоровья, подорванного вражеской пулей.

Сами по себе вышеозначенные возможности откровением, мягко говоря, не являются. Но добавьте сюда Massive D (под заглавной D скрывается, конечно, destruction, то есть «разрушение»), и Stranglehold заиграет по-новому. Полностью разрушаемые уровни главный козырь игры. Вот, например, один уровней проходит в музее естествознания, где водружен гигантский скелет динозавра. По его массивному позвоночнику, для начала, можно бегать: это кратчайший путь на второй этаж. Но самое главное: колоссальную костную реконструкцию можно метким выстрелом разнести на составные части, обрушив на неприятелей, скажем, тираннозавров череп.

Обратите внимание на скульптуры. Это russkaya mafiya.

Чтобы реагировать на происходящее было максимально комфортно, разработчики придумали простую систему взаимодействия с местными декорациями. Любой предмет, который можно использовать, при вашем приближении подсвечивается красным, и остается только нажать клавишу интеpaкции, чтобы совершить тот или иной трюк. Таким образом, можно бегать по перилам, съезжать с них, кататься на тележке для еды, цепляться руками за люстру и так далее. При этом обещается, что игрок получит полный контроль над приемами.

Визуально Stranglehold выглядит так, что из печатных слов на ум приходит только «ошеломляюще». Движок Unreal третьей версии свое дело знает: уровень детализации потрясающий. Пули рикошетят от стен, пробивают окружающие предметы, кто-то с воем падает на спину, давая слепую очередь в потолок, отчего на всех немедленно падает люстра. Не надо при этом забывать, что вся окружающая обстановка не только хорошо выглядит, но и состоит в сложных отношениях с законами физики. Нечто похожее мы уже наблюдали в F.E.A.R., но там все действо происходило в тоскливых офисных декорациях, где и разрушить-то толком нечего. Stranglehold совсем другое дело. Перестрелки случаются в ресторанах, музеях и роскошных залах, где под потолком непременно раскачивается несколько хрустальных светильников. Когда все это великолепие бабахает, искрит и разлетается в клочья, а потом замирает в эстетском slo-mo, тебя переполняет нечеловеческий восторг.

В некоторых своих paкурсах игра подозрительно напоминает Gears of War, с которой у нее общий движок Unreal 3.

* * *

Для всех любителей пострелять скоро наступят счастливые времена. Джон Ву не зря состоит в зачинщиках проекта Stranglehold видится нам главным идейным наследником Max Payne. Чистый, рафинированный экшен без заигрывания c RPG и прочей ереси.

Инспектор Текила возвращается, поэтому лучшее, что вы можете сделать в рамках подготовки к пришествию Stranglehold, это прямо сейчас броситься на поиски «Круто сваренных», выучить наизусть финальную перестрелку и до августа включительно представлять себя в главной роли.

Знаки отличия

Джон Ву один из немногих режиссеров, чьи фильмы невозможно спутать ни с чем. В первую очередь благодаря набору фирменных приемов (в английском языке это называется director’ s trademark), которые он гарантированно использует во всех своих фильмах, независимо от сюжета. C большой долей вероятности пpaктически все нижесказанное окажется и в Stranglehold.

1. Белые гoлyби

Ву регулярно вставляет в свои фильмы разлетающихся белых гoлyбей они, как правило, предваряют развязку или судьбоносный момент в фильме. В «Без лица» герой и антигерой впервые встречались среди стаи белых гoлyбей. На момент написания этих строк официальный сайт Stranglehold еще не открылся по адресу www.strangleholdgame.com красуется фотография белого гoлyбя, стоящего в луже крови.

2. Gun Fu

Ву относится к оружию с невероятным пиететом пистолеты (особенно Beretta 92F) всегда являются центральным персонажем, наряду с главным героем и злодеем. Регулярное использование сразу двух пистолетов и хореографическая, поставленная как танец, съемка перестрелок в закрытых помещениях обязательный атрибут любого его фильма. Критики прозвали этот прием Gun Fu (по аналогии с кун-фу).

3. Отражение

У Ву очень сложные взаимоотношения с зеркалом. Главный герой почти всегда смотрит в свое отражение и видит там надвигающегося сзади врага.

4. Спиной к спине

Знаменитая диспозиция, в которой два героя, прижавшись спиной к спине, готовятся вступить в неравный бой, была процитирована всеми, начиная от Квентина Тарантино и заканчивая Робертом Родригесом.

5. Мексиканская ничья

Герой и антигерой почти всегда встречаются у Ву лицом к лицу, направляя друг на друга оружие. Так, например, сходились в кадре Джон Траволта и Николас Кейдж в фильме «Без лица». Олег Ставицкий.

Домашнее задание

Джон Ву оказал влияние пpaктически на весь современный Голливуд. Братья Вачовски (создатели «Матрицы») подтверждали, что знаменитая перестрелка в колонном зале вдохновлена его фильмами. В любви к Ву открыто признаются Сэм Рэйми (автор «Зловещих мертвецов» и трилогии «Человек-паук»), Квентин Тарантино, Роберт Родригес и даже премированный недавно Оскаром Мартин Скорсезе. В последнее время у Ву как-то не заладились дела в Голливуде его «Час расплаты» по Филиппу К. Дику и военная драма «Говорящие с ветром» не встретили понимания ни у критиков, ни у зрителей. Тем не менее свои главные шедевры мастер снял не в Америке, а в Гонконге. Мы отобрали ключевые шедевры Джона Ву, которые имеет смысл посмотреть в рамках подготовки культурного багажа для Stranglehold.

Право на жизнь (А Better Tomorrow, Ying hung boon sik, 1986)

Вы будете смеяться, но в начале семидесятых Ву считался главной надеждой гонконгской комедии. Однако после нескольких провалов с удовольствием взялся режиссировать боевик. История о двух братьях, один из которых полицейский, а другой преступник, стала переломной не только для Ву, но и для всего гонконгского кино. Многие считают, что «Право на жизнь» сформировал целый жанр: невероятно кровавой поэтической драмы, исполненной какого-то космического надрыва.

Этот фильм стал отправной точкой для всей творческой карьеры Ву. Он определился с основными конфликтами: долг, честь, родственные связи, выбор между чувствами и присягой. Сформировался образ его центрального героя: черный плащ, белая рубашка, зеркальные очки и непроницаемое лицо. Именно после «Права на жизнь» появился термин Gun Fu и вообще сложилась знаменитая визуальная эстетика Ву. Через год вышел не менее удачный сиквел.

Наемный убийца (The Killer, Dip hyut shueng hung, 1989)

«Наемный убийца» считается абсолютным шедевром гонконгского боевика, после которого режиссер стал известен не только на родине, но и по всему миру. Как всегда у Ву, литры крови удивительным образом сочетаются с поэзией. В центре сюжетного конфликта киллер, который соглашается на последнее задание, чтобы заработать деньги на операцию для случайно ослепленной им певицы. По его следу тем временем идет полицейский инспектор, раздираемый между долгом и личной симпатией (он явно признает в убийце свое собственное отражение по ту сторону закона).

The Killer стал самым кассовым восточным фильмом со времен «Выхода дpaкона» Брюса Ли (1973). Здесь же Ву впервые продемонстрировал «мексиканскую ничью», которую, как впоследствии выяснилось, сам режиссер позаимствовал из знаменитого вестерна «Дикая банда» (Wild Bunch, 1969).

Круто сваренные (Hard Boiled, Laat sau sen taan, 1992)

После феноменального успеха на родине на Джона Ву наконец обратили внимание в Голливуде. Мартин Скорcезе сравнил его мастерство снимать экшен с мастерством Хичкока накручивать саспенс. В итоге Ву дали зеленый свет на съемки его американского дебюта. «Круто сваренные» его последний гонконгский фильм.

С сюжетной точки зрения Ву снял Hard Boiled как антитезис своим предыдущим шедеврам, прославлявшим гангстеров. Самая масштабная и крупнобюджетная ($4 млн неслыханные для Гонконга деньги) постановка режиссера сегодня входит во все исследования азиатского кино. История о детективе Текиле наверное, самый личный из всех фильмов Джона. Кроме упомянутой уже сцены в госпитале культовым также значится момент, в котором полицейский поет грудному младенцу колыбельную, отстреливаясь при этом одной рукой.

Без лица (Face/Off, 1997)

В Голливуде у Ву сначала не заладилось. Не привыкший к студийной системе режиссер столкнулся с вездесущим контролем продюсеров, которые постоянно диктовали ему, сколько пуль может быть выпущено в кадре, сколько человек может умереть в фильме, а чего показывать никак нельзя. «Трудная мишень» с Жаном Клодом Ван Даммом и «Сломанная стрела» с Джоном Траволтой оказались коммерческими провалами.

Но в 1997 году Ву все-таки удалось перехитрить студии и снять на голливудские деньги абсолютный шедевр. «Без лица» классическая для режиссера история, в которой террорист и полицейский меняются ролями в ходе сложной хирургической операции. Ву протащил сюда все свои любимые приемы, включая белых гoлyбей, отражения, родственные конфликты и прочую метафизику. Более того, он каким-то образом убедил продюсеров в первом же кадре убить ребенка, чего в Голливуде пpaктически никогда не делают.


Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. • • • Какие…|Игромания...

12 04 2024 23:37:18

Assassin’s Creed Odyssey выдаёт квесты в зависимости от ваших поступков

Не секрет, что многие игроки хотели бы вернуться в Италию и узнать продолжение благополучно закончившейся истории Эцио Аудиторе да Фиренце, но в Ubisoft непреклонны. Из года в год, вновь и вновь, нас закидывают в самые разные эпохи и страны. Как по…|Игромания...

11 04 2024 3:25:15

Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1

«…Новый «Гарри Поттер» — экшен с активным использованием укрытий, наподобие Gears of War. С той лишь разницей, что вместо стай локустов здесь злые волшебники, вместо автоматов и винтовок — мало отличающиеся друг от друга заклинания, а вместо гранат — скля...

10 04 2024 10:17:42

Создание модулей для Neverwinter Nights 2. Часть 2

...Сегодня мы уподобимся генетикам и сделаем новых живых существ (всевозможных мутантов), затем потренируемся в создании новых видов оружия, а в завершение научимся изменять стандартные свойства модуля......

09 04 2024 8:50:52

Deus Ex 2

все ваши действия будут влиять на сюжетную линию игры — и не только. Например, если вы будете помогать всем и каждому, то и отношение к вам обычных людей, населяющих мир Deus Ex, изменится в лучшую сторону, и они тоже будут вам помогать (даже материально)...

08 04 2024 0:44:13

Mars: War Logs

«…Гигантская RPG с двумя разными сюжетными кампаниями, сотней локаций и творческим использованием солнечных лучей в бою — что-то путное из этого у французов вышло бы только в том случае, называйся они не Spiders, а BioWare или Bethesda. А так мы можем пол...

07 04 2024 10:26:27

Быстрый, компактный, недорогой. Обзор игрового ноутбука MSI

«…Несмотря на высочайшую производительность и более чем достойную функциональность, MSI GX640 получился удивительно компактным и легким. Корпус по размерам такой же, как и у других обычных «пятнашек», а масса (вместе с шестиэлементным аккумулятором!) сост...

06 04 2024 9:34:29

Battlestations: Pacific 

Особое удовольствие получаешь в те моменты, когда что-то идет не по плану. Это там, в штабе, приказ «охранять трaнcпорты» звучит сухо и скучно. В море вокруг этих жалких сухогрузов разгораются такие страсти, как будто от их сохранности зависит...

05 04 2024 11:18:37

Lost Planets: Extreme Condition  Colonies Edition

набор новшеств, который имеется в Colonies Edition, сегодня принято добавлять увесистым, но совершенно бесплатным патчем или дополнением. Поэтому данное переиздание — только для тех, кто Lost Planet никогда в глаза не видел...

04 04 2024 22:54:33

Первый взгляд. Korea: Forgotten Conflict

Что ни говори, а некоторые игры умеют чертовски вовремя подстроиться под текущую политическую ситуацию. Как раз под шумок прогреваемых ядерных реакторов готовится к выходу Korea: Forgotten Conflict — тактическая стратегия в...

03 04 2024 23:30:51

Руководство и прохождение по "Tomb Raider. Юбилейное издание"

«Tomb Raider: Юбилейное издание» — это тот редкий случай, когда об игре было известно пpaктически все еще до выхода. Разработчики сразу предупредили, что переиздание будет максимально близким к оригиналу. К игре прикрутили новый движок, чтобы облагород...

02 04 2024 15:51:34

Альфа: Антитеррор

В свое время мы писали и говорили об “Альфе” достаточно. Однако отказаться от искушения и не посмотреть на игру буквально за месяц до релиза не смогли...

01 04 2024 3:47:30

Lionheart: King’s Crusade

«…Главная находка Lionheart: армия — единый организм, который, словно чума, пожирает все вокруг, лишь бы было чем восполнять потери. То есть предполагается, что всю игру вы должны пройти с теми войсками, которые получили на старте…»...

31 03 2024 4:42:11

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инфор...

30 03 2024 13:11:20

Играем: Darkfall Online

стал чем-то вроде Duke Nukem Forever от онлайна. Никто не знал, реализуют ли разработчики хоть половину обещанного, когда игра выйдет и выйдет ли вообще. Но не прошло и восьми лет, как Aventurine SA разобралась со своим долгостроем — и один из...

29 03 2024 16:52:19

Сетевой поиск. Ищем файлы в интернете и локальных сетях

как, например, использовать сразу несколько поисковиков и объединить их результаты в один? Или найти какой-то определенный тип файлов? Оказывается, очень просто: бесплатного софта для таких задач создано немалоНапример: Search+, Copernic Agent Basic, WinM...

28 03 2024 1:34:40

Making History: The Calm & the Storm

...позволяют сыграть за каждую из доступных сторон. Так что любая кампания всякий раз переворачивается с ног на голову. Наступали за немцев, теперь обороняйтесь за СССР, а потом вовсе объявите себя Британией и попробуйте отсидеться на острове......

27 03 2024 0:34:44

Lords of EverQuest

"...Когда на рынке пасутся сильные конкуренты вроде Warcraft III или того же War of the Ring, эта игра сможет завоевать поклонников только среди самых ярых фанатов оригинального EverQuest или неискушенных RTS-стратегов..."...

26 03 2024 15:41:50

Мнение о Guild Wars 2: Path of Fire. На пути огня

Евгений Ассесеров, автор Игромании и поклонник китайских единоборств, японских видеоигр и английской прозы С младых ногтей осознал, что видеоигры как книги, музыка или кинематограф — могут быть настоящим искусством. Уважает Nintendo: любит…|Игромания...

25 03 2024 8:41:59

Warhammer Online: Age of Reckoning

С самого своего появления онлайн-игры развивались в двух направлениях. Первое – это PvE, «игрок против окружения». Речь здесь шла о коллективном (а при желании – и одиночном) выполнении квестов, избиении разнообразных монстров и прочих относи...

24 03 2024 19:26:13

Destiny 2: Отвергнутые. Они убили Кейда! Сволочи!

В конце августа Activision пригласила меня в офис Bungie. Повод: разузнать побольше о только что вышедшем расширении «Отвергнутые». Ну а пока вы начинаете осваивать свежий контент, расскажу, чего от него ожидать. Всех в расход!…|Игромания...

23 03 2024 7:33:14

Overlord

...воплотил в себе все наши самые темные фантазии. Это Dungeon Keeper от первого лица, это симулятор локального Саурона, это возможность, извините за выражение, дать в морду главному архетипу всех хоббитов сразу. В душе Overlord — это, конечно, экше...

22 03 2024 14:11:48

Grand Theft Auto 5: Давай, телевидение, просвещай. Программа передач

«…Телевидение в GTA появилось относительно недавно, но без него уже трудно представить себе игры серии. В этот раз Rockstar снова выступили в своем излюбленном жанре и всячески высмеивают современное общество. Этому посвящены и здешние мультики, и реалити...

21 03 2024 9:10:21

Яблоко от яблони. Теоретические основы модостроения

"...Согласитесь, глядя на такое изобилие, невольно чувствуешь, как у самого начинают руки чесаться: "вот тут бы окошко подровнять, тут бы к пулеметику ствол приделать". Как правило, все эти благие намерения намерениями и остаются, потому что потом люди ст...

20 03 2024 11:43:22

Первый взгляд. Hollow

1978 год. В результате Великой войны, которая продолжалась с 1914 по 1952 год, на территории Центральной и Восточной Европы образовалось “дискототалитарное” (!) государство Центроп, раздираемое внутренним противостоянием между властью и некими повстан...

19 03 2024 21:37:43

Кризисное редактирование. Создание уровней для Crysis, часть 2

двинемся дальше и займемся доработкой карты — проложим несколько дорог, настроим параметры освещения, поупражняемся в создании своих собственных моделей в Sandbox 2, изменим уровень гравитации в некоторых зонах, создадим мини-карту игровой терр...

18 03 2024 6:25:48

Heavy Rain: The Origami Killer

Heavy Rain не нуждается в представлении: наравне с God of War 3 эта игра — самый ожидаемый PS3-эксклюзив следующего года. Интеpaктивный триллер от авторов Fahrenheit (лучшей игры 2005 года по версии «Игромании»), в котором игрок…|Игромания...

17 03 2024 20:50:20

Предварительный обзор Persona 5: впечатления от первых часов. Король вернулся!

После нескольких переносов даты релиза западный мир наконец-то увидит новую Persona 5, покорившую сердца японцев еще в прошлом году. Наиграв всего лишь десять часов, уже понимаешь, отчего игре поют дифирамбы в восточной профильной прессе, ведь перед…|Игромания...

16 03 2024 5:11:25

Крайнее средство. Нюансы разгона оперативной памяти

«…Как и в случае с другими компонентами системы, процесс разгона оперативной памяти заключается в изменении рабочих параметров устройства. Добиться максимальной производительности от ОЗУ помогают шаманские пляски с тремя основными хаpaктеристиками — часто...

15 03 2024 14:42:45

DC Universe Online

«…Разработчики MMORPG почему-то редко сворачивали с протоптанной еще со времен Everquest дорожки «каждому заклинанию по клавише», и никто не осмеливался позаимствовать механику дpaк из консольных экшенов. DC Universe Online стала первой ласточкой. Бои зде...

14 03 2024 0:18:53

Command & Conquer Remastered Collection. В бой идут одни старики

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

13 03 2024 3:45:42

Receiver 2. Оружейное пopно

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

12 03 2024 8:48:14

Горячий косплей по Mortal Kombat. Специальный выпуск

Mortal Kombat 11 — долгожданное продолжение популярной серии и один из самых громких релизов этого года. В преддверии выхода новой части почему бы не вспомнить старых знакомых и не полюбоваться на классный косплей от наших…|Игромания...

11 03 2024 5:40:23

Первые впечатления от Iron Harvest. Вы любите дизель-мехи?

Произведения польского художника Якуба Розальского активно гуляли по сети пару лет назад: пастopaльные пейзажи сельской жизни с огромными мехами на фоне быта первой половины двадцатого века. Эти работы потрясали воображение, интриговали, этот мир…|Игромания...

10 03 2024 14:59:13

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Razer Imperator (мышиный император), Biostar TH55XE (мамочка для Clarkdale), Sapphire Radeon HD 5670 (компактная видеокарта), Huntkey H403 (корпус из Поднебесной), My Book 3.0 (быстрый томик)...

09 03 2024 9:38:21

Killzone: Shadow Fall

«…по тактильным ощущениям Shadow Fall больше всего напоминает сплав из последних Battlefield и Call of Duty, а в меньшую очередь — сам Killzone. То есть уровень графики, проработка физической модели и управление героем — почти как у DICE, но масштаб (на п...

08 03 2024 2:49:21

Тактика года. Valkyria Chronicles 4, Mutant Year Zero: Road to Eden, Into the Breach

  О номинации По-настоящему, без оговорок хорошая тактическая стратегия — это зверь, давным-давно занесённый в «Красную книгу». Но 2018 год оказался необычайно урожайным для поклонников жанра: достойные тактики…|Игромания...

07 03 2024 20:10:43

Интересное в Сети

В этом выпуске: френды по плейлистам, поисковик по людям, сервер признаний и три миллиона смайликов. Также, как обычно, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

06 03 2024 20:16:59

9 самых странных настольных игр. Про вредные привычки, cмepтную казнь и «сорок кошек»

Иногда хочется не с умным лицом разгадывать задумки какого-нибудь Кодзимы, а просто расслабить голову: налить чаю, натворить еды и усесться посмеяться от души над какой-нибудь особенно бредовой игрой. И если для ПК и консолей всегда есть Goat…|Игромания...

05 03 2024 0:21:44

Железные новости

   Сабвуфер от Creative — в каждый дом    Компания Creative объявила о выходе на российский рынок трех новых акустических систем — Sound Works 320, FourPointSurround FPS16...

04 03 2024 15:31:43

Кризисное редактирование. Создание уровней для Crysis, часть 2

двинемся дальше и займемся доработкой карты — проложим несколько дорог, настроим параметры освещения, поупражняемся в создании своих собственных моделей в Sandbox 2, изменим уровень гравитации в некоторых зонах, создадим мини-карту игровой терр...

03 03 2024 3:12:46

Все включено. Тестирование моноблоков

«…Моноблок — это персональный компьютер, у которого, грубо говоря, системный блок интегрирован в монитор. Первый коммерческий экземпляр моноблочного компьютера появился в 1998 году, это был Apple iMac…»...

02 03 2024 0:41:24

Дайджест-порт

В черном омуте Иногда кажется, будто бы авторы используют раз за разом анимации еще из самой первой «Готики». Истории известно не так много случаев, когда суровая компьютерная ролевая игра успешно выступала на домашней консоли (хотя…|Игромания...

01 03 2024 23:44:12

10 самых трогательных концовок в играх. От Silent Hill 2 и Mafia до Metal Gear Solid 3 и Fallout

Считается, что суровые бородатые мужики не плачут. Ну, разве что над концовкой второго «Терминатора». Но и в мире видеоигр хватает финалов, которые выдавят слезу даже из булыжника. В конце концов, все мы люди: когда ты прожил со…|Игромания...

29 02 2024 11:47:47

Руководство и прохождение по "Эадор. Сотворение"

Стоит немножко разобраться в том, как устроен Эадор, — и он долго-долго не отпустит. За простенькой графикой скрывается уйма вариантов тактики и стратегии, приятных моментов и забавных идей. Может, Dominions лучше «заточен» под сетевую игру, «Герои» краси...

28 02 2024 7:31:37

Armed Assault

...миссии проносятся мимо с какой-то фантастической скоростью. Вот ты простым рядовым прочесываешь деревни, вот превращаешься в крутого диверсанта, потом в осторожного снайпера, в комaндира отделения, пилота вертолета, еще раз комaндира отделения, комaнди...

27 02 2024 0:28:29

Некромант в Diablo 3. Мы уже поиграли!

Что? Презентация некроманта для Diablo 3 Где? Бостон, Массачусетс Покуда в Бостонском выставочном центре проходила выставка PAX East 2017, буквально в соседнем здании компания Blizzard устроила закрытый показ будущего героя для Diablo 3. Еще с…|Игромания...

26 02 2024 13:40:47

Dark Void

«…Когда нам дают свободу выбора, игра расцветает. Вы сначала отбиваете авиаудар пришельцев на базу повстанцев; затем несетесь на другой конец карты и величественно спускаетесь на голову вражескому десанту, поливая его огнем; забираетесь на господствующую...

25 02 2024 1:46:10

Синеглазка. Тестирование материнской платы Gigabyte GA-X58A-UD9

«…Хороший дизайн, мощная начинка, поддержка самых последних технологий и огромный разгонный потенциал. Но вот цена — 17 500 рублей — пусть и оправданная, но слишком уж высокая для материнской платы…»...

24 02 2024 13:13:16

E3 2019: Впечатления от DOOM Eternal. «Дум», который вы все хотели

«Схвачу BFG и сразу ринусь крошить демонов, как в старые добрые...» — думал я, усаживаясь за демостенд с DOOM Eternal. Не тут-то было! id Software буквально переосмыслила легендарную и, казалось бы, незыблемую (а…|Игромания...

23 02 2024 19:43:18

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::