Supreme Commander > Minecraft истории
истории Minecraft    

Supreme Commander

Supreme Commander

Вердикт Supreme Commander 030.04.2007 09:37  |  ...все-таки получилась уникальная стратегия. Он создал очень простую внешне игру, попросту наплевав на модные ныне тенденции. Юниты рождаются не сквадами, а выкатываются из ангаров, по старинке, строго поштучно. Пехота не умеет прижиматься к стенам и зале Вердикт

Как говорил известный американский философ Уильям Джемс, «гениальность это всего-навсего непривычный взгляд на вещи». Человек и паровоз, а также большой друг «Игромании» Крис Тейлор вне всякого сомнения гений. Он как никто другой умеет смотреть на знакомые вещи совсем под другим углом. Видимо, благодаря этому таланту он и создал первую трехмерную стратегию Total Annihilation и изобрел значительную часть основополагающих теорем, по которым делаются современные RTS.

В ноябре прошлого года, когда Александр Кузьменко ездил в Париж и самолично играл в почти готовую версию Supreme Commander, Крис Тейлор заявил буквально следующее: «Supreme Commander главная игра в карьере гeймдизайнера Криса Тейлора. Так у себя журнале и напиши». Мы об этом честно написали, а уже в нынешнем месяце все разумное человечество своими глазами увидело главную (иначе не скажешь) игру легендарного гeймдизайнера, на создание которой понадобилось страшно представить! без малого десять лет.

Конец мира

Адская космическая тарелка эйонов в считанные секунды может сжечь вражескую базу дотла.

Начинается история, как и полагается, тотальным апокалипсисом. В черт знает каком далеком будущем, когда человечество уже освоило галактику и активно бороздило космические просторы, вдруг случилась глобальная война. Началось все с восстания так называемых симбионтов людей-рабов, в чью голову установили электронные микрочипы и заставили пахать на земную империю. Счастье, однако, длилось недолго. Под руководством доктора Густафа Брэкхама (который и придумал вживлять чипы в мозги) человекороботы подняли восстание, оттяпали несколько планет, основали нацию сибранов и продолжили завоевание галактики.

А между тем на сцене появились эйоны. Мало того, что странная раса, неожиданно появившись в галактике, сразу же захватила десяток планет, так еще эйоны провозгласили себя борцами за мир во всем мире, окрестили земную федерацию вселенским злом и развязали полномасштабные боевые действия.

Не выдержав такого двойного удара, земная империя стремительно развалилась, а люди, чтобы окончательно не погибнуть, объединились в хитрую военную структуру под названием United Earth Federation. Они поклялись уничтожить эйонов, сибранов и вернуть себе былое господство. Таким образом, началась изнурительная тысячелетняя война. Непосредственно нам предстоит принять участие в финальных месяцах войны и, встав во главе одной из трех фpaкций, поставить точку в затянувшемся конфликте.

Но в Supreme Commander сценарий играет роль своего рода обязательного довеска к гeймплею. Здесь нет неожиданных поворотов сюжета, захватывающих дух роликов и прочей киношной мишуры. Весь сюжет излагается с помощью недолгих предмиссионных брифингов и никоим образом не затронет тонкие струны вашей души.

Человекоподобные роботы

Когда события приобретают совсем нечеловеческий размах, подопечной армией следует управлять на такой вот стратегической карте.

Честно говоря, друзья, когда в первый раз оказываешься на поле боя, испытываешь в некотором роде шок, ибо открывающаяся взгляду картинка нагоняет тоску. Перед нами расстилается маленькая, до безобразия пустая карта, да одинокий робот (тот самый Supreme Commander), стоящий посреди экрана. Не стоит паниковать, ибо игра раскрывает потенциал постепенно. В начале миссии от вас требуется только построить пару энергоблоков и завод по производству танков. С честью выполнив эту задачу, вы вдруг обнаружите, что мизерная карта неожиданно расширилась, а комaндование нагружает уже десятком совсем непростых заданий. В этот момент мы вдруг обнаруживаем, что на карте, оказывается, стоят грозные вражеские базы, кругом ездит враждебная бронетехника, а где-то на юге раскинулось море.

И вот тут в Supreme Commander начинает оживать буквально на глазах, а события развиваются со сверхзвуковой скоростью. Вот на базу вламывается первый десяток вражеской бронетехники, и мы, бросив все, начинаем в спешке возводить защитные турели, надеясь успеть до очередной атаки. После установки десятка пушек, кажется, можно вздохнуть с облегчением, но тут неожиданно налетают бомбардировщики, мгновенно сносят нашу «непреступную» оборону, после чего вновь приезжают злодейские танки, довершающие погром. В следующий раз надо не забыть построить ПВО...

Гигантский робот UEF, словно циклоп, жарит всех неугодных с помощью жуткого глаза.

Вместе с расширением доступной территории боевые действия обретают какой-то нечеловеческий масштаб, а к финалу любой миссии в сражении принимают участие сотни самой разной техники: в небе кружат десятки самолетов, по земле катятся сотни единиц бронетехники, море забито подводными лодками и фрегатами.

Несмотря на, прямо скажем, недетский размах происходящего, Крису Тейлору удалось зарядить игру лошадиной долей адреналина. При том, что на прохождение одной миссии легко уходит 3-4 (!) часа реального времени, скучать не приходится. Мы либо собираем войска и проводим наступления на двух-трех фронтах, либо в ужасе обороняемся от наступающих вражеских орд, спешно ремонтируя поврежденные здания и возводя новые защитные сооружения.

В особо жаркие моменты поле боя больше всего напоминает какое-нибудь лазерное шоу Герта Хофа.

Supreme Commander повергает в благоговейный шок отточенным балансом. Впервые за долгое время появилась стратегия, где не существует лишних зданий, а каждый тип войск реально необходим в сражении. Победить кавалерийским наскоком не получается при всем желании, а бездумное производство одних только самых мощных танков ожидаемо приведет к поражению. Крису Тейлору блестяще удалось реализовать знаменитую систему «камень-ножницы-бумага», благодаря чему необходимо постоянно держать руку на пульсе, собирая армию не абы как, а учитывая положение на фронтах. Чтобы достичь победы, приходится на полную катушку использовать и наземные, и воздушные, и морские силы в зависимости от ситуации. Как ни крути, но волна самых мощных танков в считанные минуты гибнет, нарвавшись на крепкую вражескую оборону, грозные бомбардировщики бесславно гибнут, встретившись с зенитными установками и истребителями, а многотонным фрегатам нечего противопоставить подводным лодкам.

Чтобы потом и кровью собранное воинство бесславно не превратилось в кучу дымящегося хлама, жизненно важно создавать именно комбинации юнитов. Как отче наш стоит запомнить, что танки и артиллерия двигаются только при поддержке мобильных комплексов ПВО. Бомбардировщики отправляются на задания только вместе с истребителями, ну а могучие фрегаты передвигаются исключительно в окружении подводных лодок. Однако порядок в том, что даже правильные комбинации войск не гарантируют стопроцентной победы. Успех во многом зависит от выбранной тактики. Можно настроить десяток заводов по производству наземных юнитов и попытаться задавить вражеские позиции массой. Правда, не факт, что на этот героический поступок хватит ресурсов, к тому же, скорее всего, вражеская оборона организована настолько толково, что пробиться с земли нереально. С другой стороны, никто не запрещает уйти в глухую оборону и, изучив самые мощные технологии, разбить противника, используя только высокотехнологичных юнитов. Ну а особо талантливые полководцы, вероятно, рискнут уничтожить врага комбинированным ударом из авиации, кораблей и бронетехники.

Большая игра

UEF

После того как случилась война с сибранами, остатки человечества сбились в кучку и, чтобы не быть уничтоженными окончательно, создали так называемую United Earth Federation. Теперь горстка людей ведет кровопролитную войну за выживание и будущее человечества.

Главная сила UEF авиация. Их бомбардировщики отличаются некислой мощью и лучше других справляются с уничтожением наземных объектов, а истребители моментально выносят вражеские самолеты. Из супер-юнитов UEF доступны передвижная фабрика, производящая наземных юнитов, а также гигантская подводная лодка «Атлантис».

Cybran

Модифицированные люди с микрочипами в мозгах однажды взяли да и подняли восстание, погрузив галактику в хаос тысячелетней войны и основав в итоге новую целую расу сибранов.

Эти свирепые создания обладают крайне мощными наземными юнитами. Их легкие танки, например, в несколько раз превосходят аналогичные модели землян и эйонов, а артиллерия обладает разрушительной силой.

Из супер-юнитов, доступных сибранам, особого внимания заслуживает огромный механический паук, оснащенный лазерной установкой. Этот железный друг мало того, что стоит сравнительно дешево и строится быстро, так еще и отличается завидной мобильностью и нереальной разрушительной силой.

Aeon

Раса под названием Aeon неожиданно явилась из дальних уголков галактики, объявила людей и сибранов осью зла, после чего решила их всех уничтожать. У эйонов относительно слабые юниты первых уровней, но зато они лучше других знают толк в обороне. Уже на ранних этапах развития, помимо стандартных турелей и систем ПВО, они могут строить установки, генерирующие защитные поля, которые не пробивает ни один снаряд. Каждый такой щит, правда, требует огромного количества энергии.

На вооружении эйонов есть главный убер-юнит всей игры страшная космическая тарелка, напоминающая НЛО. Летающая крепость умеет жарить окружающих плазменным лучом, а также постоянно рождает десятки истребителей, которые буквально рвут вражескую авиацию на части.

Экономика должна быть экономной

Чтобы обзавестись мощной армией, следует не забывать и о таких, казалось бы, бaнaльных вещах, как обустройство базы. Ресурсов в Supreme Commander два вида материя (добывается в строго отведенных местах) и энергия (ее генерируют специальные установки). Ресурсы необходимы для постройки войск, изучения апгрейдов и возведения строений. Энергия, кроме того, тратится на работу радаров, функционирование защитных полей и т. д. Если вдруг закрома родины опустеют, то можно начинать бить тревогу, ибо войска будут строиться медленно и печально, а оставшаяся без защиты база станет легкой добычей для противника.

Чтобы пробить крепкую оборону противника, надо либо тупо посылать в бой сотни и тысячи солдат, либо изобрести хитрый план.

Что удивительно, ненужных зданий в Supreme Commander нет. Радары необходимы, чтобы вовремя засекать приближающегося противника, сонар оповестит о подкрадывающихся злодейских кораблях, шахта с ядерными боеголовками позволит устроить локальный армагеддон. Каждое здание можно улучшать три раза, получая тем самым разные бонусы. Ну а в финальной стадии развития можно строить убер-юнитов натуральные кошмары, ставшие явью, способные в одиночку разгромить почти любого противника. На их производство, правда, уходит нереальное количество ресурсов, а строятся они аж полчаса реального времени, но результат говорит сам за себя гигантские летающие тарелки, исполинские роботы, снабженные разрушительными лазерными лучами, и жутковатые механические пауки пpaктически неуязвимы для обычного оружия, и один такой монстр легко заменяет целую армию.

Несмотря на размах происходящего, управлять подопечными армиями крайне просто задайте инженеру, в какой очередности возводить постройки, и смело отправляйтесь руководить сражением. Умница AI толково исполнит приказ и доложит о выполнении. Возможность создавать подобные «очереди» ощутимо облегчает игру.

Летательные аппараты отлично уничтожают наземную бронетехнику, однако стремительно гибнут, повстречавшись с истребителями.

Солдаты, вообще, обладают недурственным интеллектом. Выбирают, как половчее добраться до места назначения, в случае необходимости самостоятельно грузятся в трaнcпорт, который быстро доставляет войска на передовую. Управлять оравой из двух сотен юнитов не то чтобы легко, так что отдельное спасибо создателям за то, что в любой момент можно поднять камеру, в тот же час оказавшись на глобальной стратегической карте: здесь юниты обозначаются треугольниками, здания квадратиками, а руководить войной становится как никогда просто.

Чисто внешне и по сумме используемых технологий Supreme Commander вчистую проигрывает почти любой современной RTS. Например, пpaктически отсутствует детализация. Танки, например, выглядят как ладно скроенные коробочки на гусеницах и с пушкой. С таким пугающим минимализмом исполнены и все другие юниты, а также здания и вообще весь ландшафт. Создается впечатление, что Крис Тейлор намеренно убрал все лишнее. Тут нет красочно взрывающейся бронетехники, любовно анимированных зданий и детально проработанных пейзажей. Местные строения тоже нарисованы по-спартански просто. Защитные турели отчаянно напоминают консервные банки с двумя торчащими спичками. И даже супер-юниты своим внешним видом вряд ли удивят взыскательного игрока, ибо выглядят так, словно вышли из дешевого аниме-мультика.

Но несмотря на вопиющую техническую простоту, Supreme Commander захватывает так, как не снилось ни какой глянцевой Company of Heroes или Age of Empires 3. И, опять же, секрет кроется в масштабе. Когда в сражении сходятся огромные армии, когда гигантское поле боя озаряется сотнями взрывов, когда, в конце концов, после изматывающей трехчасовой бойни наши солдаты прорывают вражескую оборону сердце переполняет какой-то детский, давно забытый восторг. В такие моменты, поверьте, уже не замечаешь убогости дизайна, немощности движка и прочей ереси, порожденной современными технологиями. Крис Тейлор убедительно доказывает, что главное это захватывающий с головой гeймплей, а недостающие детали картинки воображение дорисует самостоятельно.

* * *

У старины Тейлора все-таки получилась уникальная стратегия. Он создал очень простую внешне игру, попросту наплевав на модные ныне тенденции. Юниты рождаются не сквадами, а выкатываются из ангаров, по старинке, строго поштучно. Пехота не умеет прижиматься к стенам и залегать в окопах. Физика почти отсутствует, а на местных картах царит пугающая пустота. И за столь скромной оберткой, между тем, скрывается стратегия ядерной мощи, где во главу угла поставлен гeймплей, баланс и бездна разнообразных тактик. И пусть здесь нет сногсшибательной графики и реалистичной физики, но можно вечно любоваться, как в бой ползут реально огромные армии, как в небе со свистом проносятся десятки самолетов, как огромные роботы медленно топают в сторону вражеской базы. За бесконечной войной, комбинированием войск, изобретением хитрых тактик, чередой великих побед и горьких поражений время пролетает с космической скоростью. И даже после прохождения внушительной сюжетной кампании хочется снова и снова возвращаться к Supreme Commander своего рода шахматам имени Криса Тейлора.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 90%

Гeймплей: 9.0

Графика: 8.0

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Крис Тейлор, словно добрый волшебник, на наших глазах сотворил чудо. Его Supreme Commander это удивительно глубокая, умная и, положа руку на сердце, лучшая в плане гeймплея и разнообразия RTS последнего времени.

Рейтинг «Мании»: 9.0

«Великолепно»

НАШ ВЫБОР


Обзор World of Warcraft: Shadowlands. Прервалась связь времён

Прежде чем впустить в Shadowlands сотни тысяч игроков, Blizzard долго показывала контент очередного крупного дополнения как на публичном тестовом сервере, так и в специальных презентациях. Так что разлом между мирами стал сюрпризом разве что для…|Игромания...

19 04 2024 21:37:38

Killing Floor

Здесь всего один босс, зато есть ползучие зомби, зомби-невидимки, какие-то вопящие твари и бог знает что еще. В самый ответственный момент на горизонте может появиться недружелюбный мужчина с бензопилой и неспешно, размеренно начать ковылять в сторону игр...

18 04 2024 16:38:32

Тебя я видел во сне. Тестирование игрового компьютера Meijin Quad SLI GTX 690

«…Meijin Quad SLI GTX 690 — один из самых производительных компьютеров на сегодняшний день. Ему подвластны абсолютно все игровые настройки и cyмacшедшие разрешения. Из недостатков отметим лишь плавающие результаты в некоторых играх, в разных режимах Quad-...

17 04 2024 15:31:43

Assassin's Creed: Brotherhood

Давайте будем откровенны: хотя Ubisoft и пытаются выдать Assassin’s Creed за научно-фантастический триллер, сами они не могут сказать в этом жанре ничего нового. Сюжет украден то ли у братьев Вачовски, то ли у Желязны (правда, в «Маске…|Игромания...

16 04 2024 23:12:33

Новая волна. Тестирование серии видеокарт AMD Radeon HD 5700

«…Мы, конечно, понимали, что незначительное снижение частот и потеря одного SIMD на Radeon HD 5750 не приведут к серьезной потере производительности, но то, что разница с Radeon HD 5770 будет всего 3-4 кадра в секунду, оказалось неожиданностью. Мало того,...

15 04 2024 10:57:48

Игра по модему. Ответы на часто задаваемые вопросы.

Во втором номере "Мании" за этот год была опубликована статья "Игра по модему", в которой доступным языком объяснялось, как поиграть с другом по модему в любую игру, поддерживающую модемное соединение. Несмотря на то, что в статье было дано подробное руко...

14 04 2024 20:45:43

Содержание диска №5/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 16:05 Симулятор хлеба, глобальная космическая стратегия, приключение в постапокалиптическом мире и многое другое. Игровые новости Время: 17:23 «Форсаж»…|Игромания...

13 04 2024 13:12:40

Обзор фильма «Вурдалаки»: гость с того света

С приходом в большое кино весьма значительных, по нашим меркам, денег отечественные кинематографисты ринулись осваивать новые жанры. Зимний сезон в прокате стал подтверждением тому (см. «Защитники»,…|Игромания...

12 04 2024 23:54:46

Руководство и прохождение по "Oni"

В 2032 году миром фактически правят две группировки: полиция (TCTF — Technology Crimes Task Force) и криминальный Синдикат. Синдикат во главе с преступником Муро занимается контpaбандой оружия и наркотиков, загрязняет атмосферу тоннами ядовитых ве...

11 04 2024 2:26:25

Властелин морей (Одиссея капитана Блада)

Главный акелловец Дмитрий Архипов еще в интервью для нашего видеорепортажа с КРИ-2004 говорил, что в случае с “Бладом” они хотят создать яркое постановочное шоу. Скрипты, спецэффекты, качественная боевая система и, разумеется, лучшее в истории компьютерны...

10 04 2024 5:53:26

Assault Heroes 

Assault Heroes, как и ее ближайший родственник Geometry Wars: Retro Evolved, начала свой путь на Xbox 360 и даже была признана западной прессой лучшей игрой 2006 года для сервиса Xbox Live Arcade. Теперь она без лишней помпы материализовалась н...

09 04 2024 6:38:51

Маленькая победоносная война. Napoleon: Total War

«...Первая кампания позволит отыграть итальянские войны, устроив дeбoш в Австрии и Италии. Вторая рассказывает о египетских приключениях Наполеона — он посетит с туристическими целями Ближний Восток и Африку (к слову, нос у статуи сфинкса отстрелили из пу...

08 04 2024 9:38:39

Запускаем топовые игры на среднем ПК, старом ноутбуке и смартфоне с интернетом МегаФона

Согласитесь, ужасно раздражает, когда вы уже запланировали провести вечер, длинные выходные, а то и целую неделю отдыха наедине с любимой игрой, а потом что-то вдруг идёт не так. И ладно если это происходит по вине разработчиков, у которых вдруг…|Игромания...

07 04 2024 16:13:17

7 лучших конфигураций компьютеров на сентябрь 2017: от 30 до 500 тысяч Intel Core i9-7960X, DDR4-3200 МГц Corsair Vengeance, NVIDIA TITAN Xp

AMD уже много раз хоронили, но, похоже, там работают сплошные оптимисты. И не зря. Выпустив несколько удачных продуктов для разных ценовых категорий, компания достаточно быстро смогла подвинуть Intel и NVIDIA. Рынок опять зашевелился и перестал быть…|Игромания...

06 04 2024 9:29:42

Железные новости

GPRS + GSM = WAP + Internet Все счастливые клиенты сотовой сети “БиЛайн” отныне и до самого сентября могут абсолютно бесплатно лазить в Интернет посредством сети GPRS. Для тех, кто не в курсе, поясню, что GPRS (General Packet Radio Services) —...

05 04 2024 7:27:27

Обзор игры Vampyr. Бездушная сволочь

Дело происходит в Лондоне во время эпидемии «испанки». После многозначительной и пафосной заставки наш главный герой, Джонатан Рид, просыпается в канаве среди трупов и мгновенно понимает: что-то не так. Он испытывает страшную…|Игромания...

04 04 2024 0:32:13

Обзор Star Wars Battlefront 2. Сказка из далёкой-далёкой галактики

Внимание: здесь мы поговорим только про одиночную кампанию. О мультиплеере рассказываем отдельно. Для игроков старой школы название Battlefront — это своего рода тайная скрижаль, прочтя которую можно узнать, как в середине нулевых на…|Игромания...

03 04 2024 21:16:39

Два в одном. Комбо-приводы DVD/CD-RW

"...специалистов "Железного цеха" очень порадовали экзотические представители комбо-приводов. И если с "внутренним" лидером ситуация очевидна - это продукция компании TEAC, - то со внешними устройствами выбор скорее обусловлен располагаемой суммой..."...

02 04 2024 5:54:25

Аналитика: обязанности классов в рейдах World of Warcraft

...поход в инстанс иногда становится тихим кошмаром. Лидер требует чего-то, о чем он и слыхом не слыхивал, вайп следует за вайпом, а удовольствие от игры сводится к единственной мысли — поскорее бы этот ужас закончился. Поэтому сегодня мы начне...

01 04 2024 18:12:19

Первый взгляд. Stubbs the Zombie “Rebel without a Pulse“

Каждый, кто не прогуливал лекции по философии (а это, по примерным прикидкам, 1 из 100), знает, что достигшее некоего предела количество всегда переходит в новое качество. Когда кинематограф захлебнулся под наплывом зомби-ужастиков (“Рассвет мертвецов...

31 03 2024 8:17:53

Кино «Принц Персии: Пески времени»

«Игромания», единственная в России, поучаствовала в онлайновой видеоконференции и узнала, чем живет и что планирует делать Джордан Мехнер, создатель серии игр Prince of Persia....

30 03 2024 4:10:52

Руководство и прохождение по "Need for Speed ProStreet"

Поприветствуйте одиннадцатую игру серии Need for Speed. Так уж сложилось, что нечетные игры этой серии выходят шедеврами — вспомните хотя бы Porsche Unleashed или Most Wanted. Эти игры заслуженно признают лучшими в серии. Их четным собратьям повез...

29 03 2024 14:12:42

Руководство и прохождение по "Thief 2: The Metal Age"

Коль зорок ты и если слух твой чуток, Коль быстр и ловок во владении луком, Войди, пожав протянутую руку. Ив Форвард, «Злодеи поневоле» Магия и Техника. Демоны и механические роботы. Язычники и «святоши» хаммериты/механисты. Лес и Гор...

28 03 2024 10:29:19

Игровая станция Meijin Extreme от компании Meijin

...обойдется в 184 тыс. руб. с хвостиком. Прибавьте сюда упомянутые выше монитор и акустику, и сумма станет астрономической. С другой стороны, если такие компьютеры собирают, значит, они кому-то нужны......

27 03 2024 19:24:11

Играем: Lineage 2: The Chaotic Chronicle

"...Красота неописуемая, придраться просто не к чему. Lineage 2 пpaктически отодвигает на задний план все, что выходило в жанре MMORPG до него. Кто-то вспомнит Morrowind и будет прав - внешне очень похоже..."...

26 03 2024 5:58:37

В преддверии L2: Goddess of Destruction

Со времен первых «Хроник Хаоса» и до нынешнего момента Lineage 2 проделала колоссальный путь. И если сравнивать «чистую» игру с последней версией High Five, то налицо явное упрощение некоторых аспектов в угоду веяниям…|Игромания...

25 03 2024 20:27:49

The Maw 

Самый яркий момент смены ритма — знакомство с Луфером, двуногой нелетающей птицей, от которой все остальные животные бегут как от лесного пожара. Схарчив птаху, Пасть отращивает примерно две тысячи маленьких зеленых глаз, стреляющих лазерными л...

24 03 2024 23:31:55

Need for Speed: Rivals

«…Если же в списке ваших любимых гонок присутствует Burnout Paradise, а Hot Pursuit вы готовы наслаждаться вечно, Rivals обязательна к приобретению. Это разнообразная, адреналиновая, предельно зрелищная гонка, которая к тому же стала одной из первых игр,...

23 03 2024 14:33:45

Из первых рук. BioShock Infinite

Жаркий нью-йоркский вечер. Солнце шпарит ничуть не слабее, чем в Москве, но перед главным входом отеля «Плаза», прямо через дорогу от Центрального парка, собралась небольшая толпа. Внутри сенатор Чарльз Ренгл празднует день…|Игромания...

22 03 2024 7:28:44

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

21 03 2024 2:49:41

Болезнь века. Как компьютер похищает ваше время

Мы садимся за клавиатуру, собираясь горы свернуть, а занимаемся всякой ерундой. Оправдываемся, что сначала лучше сделать много-много маленьких «дел» (упорядочить документы в папке, ответить всем в аське, проверить почту и т.д.), чтобы потом ни...

20 03 2024 11:35:42

Всевидящее око онлайна. Обзор необычных поисковиков

можно встретить поисковики, которые ищут просто текст, но при этом всегда показывают скриншоты страниц. Вроде бы бесполезная функция, но на поверку оказывается, что куда проще посмотреть на всплывающую картинку и приблизительно прикинуть уровень сайта (ка...

19 03 2024 6:58:30

Мастерская: Игровые редакторы

  &nbspGTA: Vice City   &nbspГде взять: С нашего компакта   &nbspВозможности: 100%   &nbspОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ: С момента релиза GTA3 и GTA: Vice City для игр…|Игромания...

18 03 2024 20:47:27

Во что мы играли 5, 10, 15 и 20 лет назад: Dead by Daylight, Alice: Madness Returns, Half-Life 2: Episode One, Anachronox

Вы читаете «Во что мы играли» — ежемecячную рубрику, где мы вспоминаем, какие игры выходили ровно пять, десять, пятнадцать и двадцать лет назад. В июньском выпуске мы пытаемся выжить в условиях классического…|Игромания...

17 03 2024 12:25:55

Ассасин и море. Assassin’s Creed: Black Flag

«…Четвертая часть с подзаголовком Black Flag вообще держится особняком. Она может быть никак не вписана в и без того шаткую логику общего повествования, но сказать про нее что-либо дурное язык не поворачивается. Мы думаем, что залихватский пиратский сетти...

16 03 2024 10:39:49

Specnaz: Project Wolf

Мы тут в «Игромании» за годы работы навидались разного. Бюджетными экшенами про суровых мужчин с кустами герани на голове нас не проймешь – их тоннами выпускают орды безвестных разработчиков. Более того, благодаря исправной работе наших издателей, мы е...

15 03 2024 14:42:48

«Джессика Джонс»: темная сторона Marvel

Все знают Капитана Америка, Железного человека и Халка. Многие помнят и любят Дардевила, известного в нашей стране как Сорвиголова, — если не по комиксам, то по эпизодам «Человека-паука» девяностых или по уморительному фильму с…|Игромания...

14 03 2024 22:57:44

Нефтедоллары онлайн. Frontlines: Fuel of War

...сокращение запасов нефти и растущие на нее цены приведут к голоду и Третьей мировой войне. В конфликте с одной стороны участвует НАТО, которое теперь называется «Коалиция», а с другой — внимание! — «Красный союз». По...

13 03 2024 8:42:26

Эксклюзив: интервью с разработчиком Age of Conan: Hyborian Adventure

...преимущество нашей системы в том, что вы сможете в реальном времени контролировать силу удара и его направление, сами будете направлять оружие в незащищенные места на теле вашего противника. Вы станете контролировать взмахи клинка, совершать комбо-движ...

12 03 2024 14:26:58

Краткие обзоры. Штырлиц 3: Агент СССР

...Гeймплей — страна абсурда в чистом виде. Еще можно понять, что стоит окропить Ленина в мавзолее святой водой, а попу, наоборот, подсунуть вместо Библии марксовский "Капитал". Но вот почему надо кормить цыганку тухлым пирогом, а при помо...

11 03 2024 19:18:36

Кунсткамера (30 декабря)

В рубрике «Кунсткамера» мы рассказываем о самых интересных и необычных загружаемых играх, которые вышли за последние недели. Xbox Live Arcade, PlayStation Store, WiiWare и DSiWare, Apple App Store — во всех этих сетях…|Игромания...

10 03 2024 19:52:43

Интервью с Крисом Тейлором

А что, у меня отличная компания, таких в игровой индустрии не много встретишь. У меня такая философия: в 6 вечера офис закрывается, и никто не должен работать сверхурочно. Бывают, конечно, ребята, которым хочется остаться до полуночи, посидеть у монитора...

09 03 2024 22:46:58

История игр по «Властелину колец» и новые детали о «Средиземье: Тени войны»

Этим летом выйдет продолжение Shadow of Mordor. Мы вспомнили еще восемь игр, переносящих вас в Средиземье. И поговорили с автором «Средиземье: Тени войны»....

08 03 2024 18:53:54

Первые ощущения от No Man’s Sky

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Я уже не раз на это…|Игромания...

07 03 2024 0:10:53

Rulezz&Suxx: В разработке. A Fistful of Gold

   Где-то в Западной Европе, в никогда не существовавшем средневековье, в трижды чокнувшемся королевстве король отдал богу душу. Королевство раскололось на множество удельных городов-княжеств, в каждом из которых правит шер...

06 03 2024 23:50:57

Железные новинки №3

Многокнопочное оружие Технические хаpaктеристики Microsoft SideWinder X4 Количество клавиш: 86 основных + 15 дополнительных + 18 на цифровом блоке * Подсветка: красная, регулируемая * Интерфейс: проводной, USB 2.0 У профессиональных игроков в шутеры…|Игромания...

05 03 2024 18:30:47

Операция «Багратион»

очень правильное патриотическое настроение. Все в лучших традициях советского военного кино: героически, сухо, сурово. Брифинги за нацистскую кампанию и вовсе ведутся на немецком — для пущего эффекта. При первом знакомстве этот прием может вызвать у...

04 03 2024 15:56:38

Papo & Yo

«…Платформер Papo & Yo показывает мир глазами ребенка. Только не счастливого ребенка из здоровой семьи, а мальчика, отец которого постоянно напивается и дeбoширит, чем травмирует нежную детскую психику. Пытаясь убежать от угнетающей реальности, Кико, глав...

03 03 2024 3:56:13

Да здравствует король. Тестирование двойных видеокарт NVIDIA и AMD

«…Кто победил в сегодняшней борьбе? С пpaктической точки зрения, конечно, GTX 590: представить в домашнем компьютере ревущую как самолет HD 6990 сложно. Но с технической точки зрения плата AMD — безусловный фаворит. И да! Мы официально заявляем: AMD делае...

02 03 2024 17:51:43

Руководство и прохождение по "Crusader Kings: Deus Vult"

Вот вам вечный вопрос: кто творит историю — народ или личность? Одни скажут: «Безусловно, личность». Другие: «Когда народ не готов к реформам, то никакой реформатор ничего не добьется». И оба, что хаpaктерно, будут правы. Сегодня речь пойдет о стр...

01 03 2024 4:46:20

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::