Дайвер: В поисках Атлантиды > Minecraft истории
истории Minecraft    

Дайвер: В поисках Атлантиды

Дайвер: В поисках Атлантиды

Вердикт Дайвер: В поисках Атлантиды 030.04.2007 09:41  |  ...важно не только выполнить задание, но и следить за рядом критических параметров: количеством воздуха в баллоне, степенью наполнения компенсатора и давлением воды. Особой сложности это не представляет, но нужно быть предельно внимательным: задохнуться н Вердикт

Компьютерные игры уже давно оказывают обществу неоценимую услугу: позволяют нам с вами прожить несколько профессиональных жизней. Специализация, правда, предлагается в основном агрессивная: летчик, солдат, стритрейсер или вот киллер. Московская студия BiArt неожиданно для всех занялась очень правильным делом. Их «Дайвер: В поисках Атлантиды» чуть ли не единственный в своем роде симулятор, благодаря которому можно понять, каково это опуститься на дно океана. Тоже, между прочим, профессия.

Аквалангисты это хорошо!

Специально для игры было отснято несколько часов видеоматериалов, в которых представители русскоговорящей части сообщества дайверов кратко, но емко рассказывают, кто и когда изобрел первый колокол для подводных погружений, кем был создан первый акваланг, что такое декомпрессия и как устроен компенсатор плавучести.

С ножом против акулы все равно что с шашкой против танка.

Впрочем, спортивного дайвинга тут нет. Вместо него предлагается поучаствовать в становлении карьеры Энди МакМастерса юного подводного археолога, чей богатый отец отказался спонсировать дорогостоящее хобби сына. И теперь Энди вынужден идти к своей цели самостоятельно, перебиваясь случайной, хотя и высокооплачиваемой работой. Попутно он помогает основному работодателю (а по совместительству другу семьи) Стиву Николсу в его поисках легендарной Атлантиды. Не обошлось и без мистики: нам предстоит столкнуться с тайной нацистской организацией, ликвидировать результаты зловещих экспериментов и в довершение всего найти лох-несское чудовище.

К сожалению, история становления профессионального дайвера подается в виде скверно нарисованных комиксов, так что гeймплей тут отдувается за атмосферу и за содержание одновременно. Примерно треть игрового времени отведена под экономико-стратегическую рутину. В портах необходимо закупаться оборудованием, чинить и заправлять лодку (наш герой бороздит мировой океан на собственном плавсредстве) и читать электронную почту. Кроме того, всегда можно заглянуть в портовый бар сидящие там дайверы с удовольствием поделятся парочкой-другой интересных историй. Тут же присутствует магазин, где, кроме ожидаемых масок, ласт, костюмов и стабилизаторов, присутствует различная экзотика вроде подводных скутеров, металлоискателей и клеток для съемки акул. Весь дайверский инвентарь, за редким исключением, существует реально: разработчики озаботились приобретением соответствующих лицензий. Цены, говорят, тоже настоящие.

Все основные элементы местной экипировки также снабжены видеоинструкцией.

Обвешавшись ценными инструментами (больше тридцати килограммов поднять не дозволяется реализм обязывает), можно выходить в открытое море. Правда, перед тем как перейти к собственно погружениям, нужно в обязательном порядке получить сертификат (читай: пройти обучающий уровень) в одном из дайвинг-центров Бельгии (тренировочный бассейн дотошно воссоздан по фотографиям и чертежам). Игра тут же бдительно предупреждает: получение виртуального сертификата не дает вам право на дайвинг в реальной жизни.

Сам процесс погружения выполнен от первого лица и с виду похож на обычный шутер с поправкой на местную специфику. Но мы не случайно указали в графе «жанр» словосочетание «симулятор дайвера». BiArt дотошно смоделировали все тонкости этой профессии, так что перед нами именно симулятор, а не какой-нибудь «экшен с элементами».

И действительно, тут важно не только выполнить задание, но и следить за рядом критических параметров: количеством воздуха в баллоне, степенью наполнения компенсатора и давлением воды. Особой сложности это не представляет, но нужно быть предельно внимательным: задохнуться на глубине не самая радужная перспектива. Быстро всплыть, завидев опасность, нельзя, так как можно подхватить декомпрессионную болезнь: экран застилает красная пелена, а организм всем своим видом начинает намекать на возможный разрыв легких.

Большую белую акулу рекомендуется снимать из специальной клетки, не то начнутся натуральные «Челюсти».

Не надо, однако, думать, что «Дайвер» превращает путешествие по морскому дну в сложноустроенный процесс слежения за различными параметрами. Некоторые уступки в угоду гeймплею все-таки были сделаны. Так, например, декомпрессия (то есть процесс адаптации организма к понижению давления) здесь длится не дольше нескольких минут, хотя в реальной жизни можно часами висеть на одном месте. Более того, для тех, кто не желает озадачиваться тонкостями дайверского дела, присутствует аркадный режим, в котором спускоподъемные операции максимально упрощены.

Сценарий разбит на семнадцать сюжетных миссий. На первый взгляд, задания однообразны: как правило, приходится добывать эксклюзивные фото для дайверских журналов или выуживать затонувшие ценности со дна морского. Однако на пpaктике каждая задача имеет двойное дно. Так, миссия по отстрелу особо агрессивных акул может обернуться стычкой с «черными» дайверами, а процессу поиска утерянных документов помешает стая морских глубоководных хищников.

За вычетом вышеозначенных моментов, «Дайвер» все-таки напоминает подводный шутер. Арсенал невелик: нож, гарпунное ружье да подводный автомат. Но это неважно: щелкать затвором фотокамеры здесь нужно гораздо чаще, чем стрелять. Более того, на некоторые миссии оружие запрещено, а стрельба по нейтрально настроенным существам возбраняется.

Лох-несское чудовище удивительным образом напоминает водоплавающего варана.

Что же до фотоохоты, то этот процесс здесь представляет своеобразную мини-игру: в нижней части экрана расположена полоса, на которой отображается качество потенциального снимка (в процентах). Наша задача подобрать paкурс так, чтобы этот процент был максимально приближен к ста.

Уровни, как и положено, протекают пpaктически в полной тишине: лишь редкие звуки подводного мира напоминают о том, что ты еще не оглох. Разработчики, кстати, утверждают, что вся озвучка специально записана во время одного из погружений.

Самым спopным моментом является картинка. Пару лет назад она смотрелась бы убедительно, но сейчас заметно устарела: мутные текстуры и куцая растительность выглядят крайне тоскливо. Это как раз тот случай, когда могли бы пригодиться все те странные фразы, которые написаны на коробке от вашей видеокарты. Depth of Field (глубина резкости) и HDR (продвинутое освещение) пришлись бы как нельзя кстати. Кроме того, «Дайвер» обладает классическим недугом российских проектов: он очень небрежно оформлен. Местным меню и вообще интерфейсу очень не хватает лоска и прилежного исполнения.

Ситуацию спасает убедительная анимация. Окружающие вас рыбы выглядят и ведут себя совершенно гипнотизирующим образом глаз не отвести. Особенно удались акулы: когда мимо тебя проплывает семиметровая рыбина с острыми, как бритва, зубами, становится действительно не по себе.

Дайверам о дайверах

«Дайвер» редкая игра, которую сделали профессионалы своего дела. Ведущие разработчики игры уже не первый год заняты дайвингом. На устроенной компанией «Новый Диск» презентации мы смогли лично пообщаться с некоторыми из них, немного расспросить о дальнейших планах и поинтересоваться их видением игры.

Константин Попов, руководитель проекта

В дайвинге: с 2004 года

Статус: PADI Rescue Diver (PADI международная ассоциация дайверов).

Дайвинг для меня не просто работа, а образ жизни. В свои проекты я вкладываю душу. К концу 2007 года наша компания, я надеюсь, полностью займет нишу «подводных» игр. Цель данного проекта показать подводный мир во всех его красках, увлечь активных людей дайвингом и позволить профессионалам подводного плавания погружаться не намочив одежды!

Илья Степанов, главный программист

В дайвинге : с 2006 года

Статус : PADI Advanced Open Water Diver

Для меня дайвинг не просто увлечение, а нечто намного большее. Как программист, я рад, что могу концентрировать все мои таланты и умения на любимом деле. Создание такого качественного симулятора дайвинга огромный шаг в моей профессиональной деятельности. Я горжусь тем, что своей работой могу отразить краски и насыщенность подводного мира. Самое важное для меня тот факт, что мы выпускаем качественный продукт, ориентированный на широкую аудиторию от любителей до профессионалов.

Константин Попов

Илья Степанов

* * *

Несмотря на очевидные проколы, «Дайвер» затягивает. Интересно следить за развитием сюжета, интересно плавать по подводным пещерам, интересно улепетывать от акул и еще интереснее их отстреливать. А уж покупке нового оборудования зачастую радуешься как ребенок.

BiArt показали себя как многообещающие независимые разработчики. В их «Дайвере» есть глубина (как в прямом, так и в переносном смысле), драйв и ощутимая атмосфера. Не хватает только лоска, прилежания и, возможно, бюджета. Но это, мы уверены, приложится в следующем проекте.


Реиграбельность нет

Классный сюжет нет

Оригинальность да

Легко освоить нет

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей : 8.0

Графика: 6.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 7.0

Дождались? Дотошный симулятор дайвера, снабженный к тому же занятным сюжетом. Несмотря на ожидаемые проблемы с графикой, буквально затягивает на глубину.

Рейтинг «Мании»: 7.0

«Хорошо»


Наши впечатления от The Grand Finals 2015 по World of Tanks

Уже в пятницу утром можно было догадаться, что в Варшаве вот-вот произойдет что-то грандиозное: ни с того ни с сего в небольшой аэропорт имени Фредерика Шопена почти одновременно прилетело полтысячи игроков и журналистов из самых разных уголков…|Игромания...

13 06 2025 18:41:47

Обучение

Starcraft: видеообучениеToT)Mondragon (Германия, зерги) против BoSS)White_RA (Украина, протоссы)Карта: WCG_GAIAБитва гигантов. Мондрагону (выступает за зергов) называют лучшим игроком Германии — он является победителем всех известных немецких…|Игромания...

12 06 2025 11:20:55

К нам приехала Xbox Series X. Распаковка и первые впечатления

Новое поколение наконец-то здесь: в Игроманию приехала первая консоль — Xbox Series X. По условиям эмбарго нам пока нельзя её включать, но зато уже можно показать вам, что лежит в ритейл-версии для РФ. Поставляется консоль в не особо…|Игромания...

11 06 2025 7:53:46

Косплей недели: The Witcher 2, NieR: Automata, Overwatch, Нейромонах Феофан, «Игра престолов»

Саския — The Witcher 2 Нельзя просто взять и перестать делать косплей на персонажей «ведьмачьей» саги. Тем более что в этой вселенной действительно немало хаpaктерных персонажей, даже не считая героев первой величины.…|Игромания...

10 06 2025 18:17:14

A Valley Without Wind

«…Страшный катаклизм до неузнаваемости преобразил планету, разбросав материки, словно карапуз игрушки по полу. В результате изменилась не только география планеты, но и ее фауна: животные мутировали в безобразных монстров и теперь терроризируют переживших...

09 06 2025 3:11:28

Цифровая жизнь

Последние новинки из мира цифровой техникиRoverPC S2 (стильный гибрид карманного компьютера и мобильника), портативные DVD-плееры Mustek, BenQ DC E40 и HP Photosmart R507 (цифровые фотокамеры), MPIO FY300 (USB-MP3-плеер)...

08 06 2025 7:22:53

Captivate 2008

если Sony и Konami зачастую позволяют себе расслабиться и разбавляют свои линейки проходными и откровенно слабыми играми, то у Capcom средняя температура по больнице стабильно выше. С ними тоже бывает всякое, но столько хороших игр, сколько их у Capcom, с...

07 06 2025 21:48:32

Интернет-таpaбарщина и сетевая абpaкадабра

"...Утилита читает даже такие тексты, в которых встречаются несколько кодировок в одном файле, html-страницы с неправильно указанным charset, тексты, написанные нестандартной трaнcлитерацией..."...

06 06 2025 4:56:57

Singularity

Иногда сотрудников студии Raven Software становится даже жалко. Как и их ближайшие соратники из id Software, в 90-х эти люди задавали моду в шутерах, но с тех пор безнадежно отстали во времени и уже много лет не могут выдумать в своем любимом жанре…|Игромания...

05 06 2025 15:32:15

Grand Theft Auto 5

«…Сендбокс-игры в этом поколении превратились из отдельного жанра во всеобъемлющий тренд, но Grand Theft Auto, как и пять, и десять лет назад, — все еще светило, вокруг которого вращаются планеты. Редакция «Игромании» надеялась вернуться в Вайс-Сити, но р...

04 06 2025 22:14:50

Руководство и прохождение по "Medal of Honor: Allied Assault - Breakthrough"

Десанту не повезло, хотя, может, кто-нибудь выплывет. Судьба — капризная штука. Бравый сержант Бейкер вернулся, улыбнулся и опять победил. Что нового появилось в Medal of Honor: Allied Assault — Breakthrough? Да...

03 06 2025 6:23:59

RuneScape: залог долгожительства

RuneScape — одна из старейших MMO среди ныне живущих. Ей столько же лет, сколько Anarchy Online и Dark Age of Camelot, и немногим меньше, чем EverQuest и Ultima Online. Но эти игры давно перестали развиваться: новых игроков нет, старые…|Игромания...

02 06 2025 13:51:10

Дайджест-DLC

Камуфляжный сезон Авторы обещают, что следующие дополнения к игре будут настоящими многочасовыми историями. Заметные дополнения сразу к двум важным стелс-экшенам прошлого года — Assassin’s Creed 3 и Dishonored — появились…|Игромания...

01 06 2025 0:37:44

The Last of Us

«…Судя по всему, это гораздо более разнообразная игра, чем Uncharted: герой может подкрадываться к противникам разными путями, действовать тихо или шумно, захватывать врагов в заложники и пользоваться предметами обстановки. Тем же трюкам обучены и враги,...

31 05 2025 22:34:56

Олимпийское телевидение. Тестирование ТВ-тюнера Behold TV INTRO

Автономные ТВ-тюнеры являются особой категорией мультимедийного оборудования, которое нельзя ставить в один ряд с внутренними моделями. Что для внутреннего тюнера норма, то для внешнего — достижение. При этом автономные тюнеры имеют свои преиму...

30 05 2025 12:19:15

Руководство и прохождение по "Medieval Conquest"

Слева — логово, справа — деревья, посередине — куры. Пикассо отдыхает. Хорошо быть королем. Бывало, встанешь с утра, посмотришь на двор и скажешь: “А что это у нас Суворов Александр Васильевич ничего не ест?”...

29 05 2025 14:44:32

«Флешбэк»: основатель «Лентача» Андрей Коняев о приставке LIFA

Андрей Коняев — издатель научно-популярного издания N+1, основатель сообществ «Лентач» и «Образовач», преподаватель мехмата МГУ и ведущий Kuji Podcast — рассказал Игромании, как хотел Dendy,…|Игромания...

28 05 2025 12:38:33

Нужно больше Сапковского! 10 книжных миров, которые обязаны стать игровыми

Игровая индустрия и кинематограф связаны уже давно и накрепко, мир комиксов и графических романов с каждым годом всё теснее и теснее пересекается с видеоиграми. А вот у книг и игр пересечений не так много, как хотелось бы. Тем не менее два этих…|Игромания...

27 05 2025 18:47:56

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадTom Clancy’s Splinter Cell Дата выхода: 2003Жанр: сбывшееся предсказаниеИздатель /разработчик: Ubisoft Entertainment/Ubisoft MontrealПять лет назад объявленная в Splinter Cell ситуация казалась глупым, но забавным…|Игромания...

26 05 2025 17:58:40

Коды по "Unreal"

Для ввода кодов нажмите Tab или ~ (тильду), после завершения ввода нажмите Enter. ALLAMMO - получить 999 патронов для любого оружия; FLY - режим полета; GHOST - режим прохождения через стены; WALK - возвращение в режим пешехода (при работе паролей "FLY"...

25 05 2025 20:31:21

Пятничный косплей: Dragon Age, The Elder Scrolls, «Ведьмак 3: Дикая Охота»

Вот и настало время нашей традиционной пятничной рубрики, посвященной лучшему косплею, что мы смогли отыскать на просторах интернета. Кристина Финк — Виндранер из Dota 2 Начнем мы с очень летнего и теплого фотосета Виндранер из Dota…|Игромания...

24 05 2025 21:19:31

К западу от востока

Выставка TGS 2013 как зеркало японского игропрома. Безуспешная попытка рассказать хоть что-то о выставке Tokyo Game Show 2013, провалившаяся по причине того, что говорить о культуре Японии, аниме и тяжелой судьбе японского игропрома оказалось гораздо инте...

23 05 2025 15:22:51

Цена производительности. Новые наборы системной логики. Путь Jet

Статья не является сравнением в прямом смысле этого слова, так как сравнивать представленные в статье платформы не совсем правомерно. Разная архитектура, разные способы работы с оперативной памятью, разные подходы к построению системы. Скорее это выборочн...

22 05 2025 21:16:45

10 самых забавных заданий в играх. От Watch_Dogs 2 и Fallout 4 до Borderlands 2 и GTA V

В играх нередко бывает так, что необязательные побочные миссии дарят едва ли не больше ярких впечатлений, чем основной сюжет. Именно в них сценаристы и гeймдизайнеры могут дать волю своей фантазии и чувству юмора, не пытаясь лишний раз нагнать…|Игромания...

21 05 2025 13:23:31

Might & Magic: Clash of Heroes

В новейшей истории Might & Magic с серией происходят странные, если не сказать неприятные вещи. За все время, что правами на бренд владеет Ubisoft, в свет вышли только две полноценные игры: пятая часть «Героев» и экшен…|Игромания...

20 05 2025 9:33:22

Краткие обзоры. Дарвиния (Darwinia)

Необычных игр в последнее время пpaктически не выходит. Да и что можно придумать нового? А главное — зачем, если обычные боевики и стратегии и без того отлично продаются. И тем не менее находятся комaнды, в который раз уже доказывающие, что игры — это...

19 05 2025 0:31:50

Медиа-комбайн

"...Каждый день вы просматриваете картинки, слушаете музыку, смотрите видео. И для всего этого используете разные утилиты. На Delphi довольно быстро можно написать универсальную программу, которая умеет делать все вышеописанные операции..."...

18 05 2025 18:58:21

Штрафбат

«…Вгрызаясь локтями в землю, бугорки обнимая и кочки тиская зло, наши подопечные по трупам товарищей доползают до укреплений, забрасывают их гранатами и, наконец, берут с горем пополам вражескую позицию. А потом начинается самое страшное: открывается нова...

17 05 2025 14:59:40

Shadows of the Damned

«…сочетание тысячи мелких несочетаемых элементов придает игре совершенно уникальный, аляповато-диковинный стиль. Здесь соседствует мрачная готика уровней из Devil May Cry с карикатурными агитационными плакатами, оторванные конечности и реки крови с придур...

16 05 2025 22:31:11

Яблочное безумие. Тестирование новых плееров Apple

«…Из трех новых плееров от Apple можно порекомендовать к покупке только shuffle и touch. Первый достаточно дешев, прилично звучит и не перегружает лишними функциями. Второй же и вовсе можно назвать королем плееров: мощнейшее звучание и огромный функционал...

15 05 2025 7:33:47

Форум разработчиков: сеттинг

...если в игре участвуют эльфы, то оружием дальнего боя должен быть лук со стрелами, а не шестиствольный станковый пулемет. Цепочка исследований инферно может содержать заклинание «Метеоритный дождь», но никак не «Атомная бомба» (х...

14 05 2025 19:20:40

Fe. Действительно «фе»

До начала прохождения Fe я был твёрдо уверен, что напишу этот текст легко и непринуждённо. Откуда взяться сложностям, когда есть такая плодородная почва для рассуждений? Ведь это инди с броским визуальным дизайном и не самой тривиальной идеей. И,…|Игромания...

13 05 2025 19:33:57

Софтверный набор 

Гвоздь номераShareaza 2.2.5.0 Разработчик: Shareaza Development TeamЯзык: английский, русскийТип распространения: бесплатноСайт: www.shareaza.comПомнится, пару лет назад Shareaza была жутко тормозной программой с большим количеством недоработок.…|Игромания...

12 05 2025 8:18:37

Гайд: Координаты форпостов, фортов и факториев в Sea of Thieves

В Sea of Thieves есть три типа полезных локаций. Часть из них представляет собой населённые острова, жители которых могут предлагать мореплавателями различные услуги. Карты на русском и английском языках Координаты форпостов Форпосты — это…|Игромания...

11 05 2025 11:57:46

Viva Artifacta! Составные артефкаты для Heroes of Might and Magic 5

идея составных магических предметов реализована, скажем так, не до конца. Составные артефакты не настолько мощные, чтобы гeймеры тратили на поиск парных предметов много времени. Сегодня мы исправим эту ошибку...

10 05 2025 2:18:46

EMS One Katowice: чемпионат мира по CS:GO

В прошлом году Valve наконец-то услышала поклонников Counter-Strike: Global Offensive и ввела в игру так называемые eSport case — особые наборы игрового оружия. Покупая эти комплекты уникальных пушек, игроки вносили свою лепту в развитие…|Игромания...

09 05 2025 8:44:22

The Gunstringer

«…Twisted Pixel спешат как можно быстрее менять игровые ситуации, чтобы вы ни в коем случае не заскучали. Например, в пределах одного уровня вам предложат перестрелки с использованием укрытий, скоростные забеги по прериям с уворачиванием от препятствий и...

08 05 2025 0:39:12

Обзор World of Tanks 1.0. Игра поколения

Масштабное обновление 1.0 начало перезагрузку World of Tanks. Новый графический движок Core обтянул всё текстурами высокого разрешения и принёс современные визуальные эффекты, в игру добавили новые карты, старые перерисовали, а свежий атмосферный…|Игромания...

07 05 2025 0:33:26

Жизнь на острие игры (Эволюция насмарку)

Человек все познает в сравнении. Вряд ли кто-то станет спорить с этим утверждением. Недавно прочитал роман Марининой и неожиданно для себя понял, что пишет эта “бульварная писательница ширпотреба” (как выражаются некоторые газетчики) зна...

06 05 2025 17:37:16

A Vampyre Story 2: A Bat’s Tale

Помимо всего прочего, Тиллер раскрыл собственные художественные принципы: никаких черных пикселей, только оттенки серого и темного индиго. И никаких прямых линий...

05 05 2025 0:11:54

Киберспорт. Quake III: Arena

GibHappy Картинка: dm001.JPG Подпись: Количество джибзов поражает воображение. www.planetquake.com/gibfactory/ Количество джибзов поражает воображение. По моему мнению, Quake...

04 05 2025 16:51:24

Краткие обзоры. Lifestream

С первого взгляда создается ощущение, что игра была создана на коленке и всего за несколько дней. Собственно, со второго, третьего и четвертого взглядов ощущение это только усиливается. Сюрреалистический мирок, в котором колосится...

03 05 2025 15:19:55

Первый блин. Тестирование беззеркальной камеры Sony Alpha NEX-5

«…Дебют Sony в сегменте компактов со сменными объективами состоялся. Компактная и легкая, NEX-5 дает возможность снимать неплохое видео в Full HD и делать карточки, по качеству сопоставимые с фотографиями, снятыми зеркалкой начального уровня…»...

02 05 2025 13:58:25

Косплей недели: LoL, Overwatch, Marvel, WoW, Heroes of the Storm

Эвелинн — League of Legends Мы с вами видели уже немало косплея с участницами виртуальной поп-группы K/DA, но вы только посмотрите, как точно кадры с Ладой Люмос в роли Эвелинн повторяют кадры из официального клипа! Фотограф…|Игромания...

01 05 2025 6:59:27

Тестирование корпуса Lian Li PC-XB01 для Xbox 360

У детища Microsoft очень шумная система охлаждения. За это стоит сказать «спасибо» двум вентиляторам, которые постоянно работают на высоких оборотах. Даже если вы не играете, они гудят, словно вертолет. Конечно, в пылу схватки с очередным босс...

30 04 2025 23:19:44

Civilization 5

«…бои в Civilization 5 действительно ощущаются по-новому: юниты перемещаются по карте птичьим клином и кучкуются в узких местах — на перешейках, мостах через реки и т.п. При встрече с врагом начинаются маневры: от того, успеет ли ваша кавалерия быстро обо...

29 04 2025 0:40:40

Блицкриг 3

«…Гeймплей «Блицкрига 3» получился очень азapтным. Всякий раз, обломав зубы о чью-нибудь оборону, трудно побороть желание немедленно нажать «в бой!» и отвести душу на ком-нибудь, кто не так тщательно заткнул все дыры. И наоборот — увидев в повторе, как кт...

28 04 2025 13:56:16

Обзор Streets of Rogue. Если бы Grand Theft Auto вышла на Super Nintendo

Прежде чем добраться до релиза, Streets of Rogue находилась в раннем доступе больше двух лет и за это время успела завоевать сердца многих пользователей. Иные игроки провели в ней сотни часов: неплохое достижение для пиксельного проекта, сделанного…|Игромания...

27 04 2025 16:53:15

World of Warcraft почти даром, или Blizzard снова всех перехитрила? Мнения журналистов

Около года назад разработчики из Blizzard Entertainment признались, что не против когда-нибудь перевести World of Warcraft на условно-бесплатную модель....

26 04 2025 20:16:54

Косплей недели: DC, WoW, Death Stranding, LoL, Overwatch

Рэйвен — DC comics Наша соотечественница с загадочным ником olkaaklo и удивительно большими глазами запомнилась многим любителям косплея: в инстаграме дeвyшки уже больше 100 тысяч подписчиков. В новом фотосете она возвращается к…|Игромания...

25 04 2025 5:10:50

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::