Hi-Tech по-русски. Обзор технологии ruCap и ее перспективы > Minecraft истории
истории Minecraft    

Hi-Tech по-русски. Обзор технологии ruCap и ее перспективы

Hi-Tech по-русски. Обзор технологии ruCap и ее перспективы

События Hi-Tech по-русски. Обзор технологии ruCap и ее перспективы 030.04.2007 10:08  |  ...синхронизирует взаимное положение пользователя и экрана в прострaнcтве, позволяя представлять виртуальные объекты на экране под правильным углом зрения, изменяя их в реальном времени в зависимости от перемещения пользователя... События

Человечество давно гоняется за острыми ощущениями, стараясь сделать виртуальное как можно более реальным. Успехов и провалов было много, но одно ясно точно развиваться есть куда.

Мы, люди, смотрим на мир двумя глазами и воспринимаем его в трех измерениях. Как это происходит? Очень просто! Зрение у человека бинокулярное, глаза расположены так, что воспринимают все объекты под разными углами. Наш мозг занимается компиляцией картинки, что позволяет нам определять расстояние от предмета до предмета, объем, взаимное расположение вещей в прострaнcтве. На экране монитора мы всегда видим двухмерную картинку, но мозг можно перехитрить. И здесь изобретатели достигли существенных успехов за последние лет пятьдесят.

Чтобы превратить обычное двухмерное изображение в 3D и привнести ощущение глубины, изобретатели придумали стереоскопический эффект. Вдаваться в технические особенности мы не будем, скажем лишь, что обеспечить его можно, использовав анаглифические стереоочки с фильтрами (синий и красный либо зеленый и красный). Каждый глаз при этом воспринимает изображение, окрашенное в цвет одного из светофильтров. Таким вот образом создается ощущение прострaнcтва, рельефности предметов, картинка становилась трехмерной. Но здесь другая сложность, изображение должно быть соответствующим образом обработано. В случае с кино все сложно, стереофильмов в продаже немного, с компьютерами проще: достаточно установить соответствующие драйвера и стереоэффект вам гарантирован. Кроме простых очков, которые можно сделать даже самому, существуют и более продвинутые варианты. Однако там еще много подводных камней. Да и вообще, свет клином на этом не сошелся, существует масса других способов сделать виртуальным мир более реальным. Например, стереоскопические дисплеи, шлемы виртуальной реальности и даже виртуальные комнаты. Удовольствие это недешевое.

В реальности все скромнее мы до сих пор наблюдаем за приключениями наших виртуальных героев на 2D-дисплеях. Раньше это были ЭЛТ-мониторы, теперь ЖК, но суть от этого не меняется, а раз так, то разработчики продолжают ломать голову над тем, как усилить эффект погружения в игры. И тут самое время рассказать про российскую компанию ruCap (www.rucap.ru).

Что такое ruCap?

Первый прототип устройства выглядел немного странно, форм-фактор велосипедный шлем.

Компания ruCap, базирующаяся в Зеленограде, распахнула свои двери в 2005 году. Ее технология носит название WIDEGLANCE (от англ. wide широкий; и glance быстрый взгляд). Суть ее в определении абсолютных координат точки наблюдения относительно монитора и виртуального мира, находящегося в мониторе. Если проще, то WIDEGLANCE синхронизирует взаимное положение пользователя и экрана в прострaнcтве, позволяя представлять виртуальные объекты на экране под правильным углом зрения, изменяя их в реальном времени в зависимости от перемещения пользователя. Для реализации WIDEGLANCE необходимо:

распознать положение пользователя (точка наблюдения) в прострaнcтве;

распознать положение дисплея в прострaнcтве;

задать положение виртуальных объектов в системе координат;

сформировать изображение, при любом изменении положения пользователя, дисплея или виртуального объекта картинка на дисплее будет меняться соответствующим образом.

Четыре датчика по бокам монитора обеспечивают высокую точность определения перемещений.

Управление системой осуществляется микропроцессором, который с помощью комбинации инфpaкрасных и ультразвуковых излучателей определяет положение пользователя в прострaнcтве. Принцип работы:

специальный процессор с частотой 160 Гц отправляет синхронизирующий ИК-импульс из базы, расположенной на мониторе;

сигнал доходит до передатчика на голове и отправляет ответный обратно к УЗ-приемникам на базе;

после этого микропроцессор рассчитывает координаты наблюдателя и изображение на экране изменяется.

Резонно поинтересоваться: а что будет, если игра выдает более 160 FPS? Ничего хорошего, устройство начнет тормозить. К счастью, таких показателей FPS в современных играх мы пpaктически никогда не видим.

К выставке КРИ 2006 ребята подготовили первый действующий макет устройства. Тогда мы могли видеть антенну с тремя ультразвуковыми приемниками, рамку с тремя передатчиками для определения координат плоскости монитора и передатчик, определяющий точку наблюдения, который был установлен на велосипедном шлеме. Громоздко. Впрочем, это был лишь первый шаг на большом пути. Важно было получить отзывы от посетителей выставки и разработчиков игр. Первой проблемой, с которой столкнулись изобретатели, слабая защищенность устройства от помех. Алгоритм защиты пришлось усовершенствовать, как и саму конструкцию.

Самый свежий форм-фактор на сегодняшний день компактная и стильная диадема.

Разработчики долго думали над тем, как сделать устройство максимально удобным, компактным, универсальным, и решили его упростить. Например, вряд ли домашний пользователь будет перемещать монитор в процессе игры. С этим не поспоришь таким образом, от использования подвесной антенны и необходимости определения координат монитора в конкретном случае отказались. С тех пор антенна расположилась на дисплее в виде двух тонких панелей по бокам. Количество ультразвуковых приемников сначала было увеличено до шести штук по три на каждую сторону. Сообразив, что это, мягко говоря, слишком много, было решено перейти на две пары датчиков. И это хорошо, меньше компонентов ниже конечная цена.

На место неуклюжего велосипедного шлема пришли беспроводные наушники с датчиком. Именно такой вариант устройства вы могли видеть на выставке «ИгроМир». Свою порцию внимания посетителей компания тогда получила. Вариант с наушниками был во многом интересен конструкция компактная, УЗ-датчик получил необходимое питание, но минусов не меньше. Например, далеко не всегда хочется играть в наушниках. Во-вторых, установить датчик и подключить к питанию наушников в бытовых условиях не получится, а так пришлось бы договариваться с производителями о выпуске моделей, совместимых с новым устройством. Без серьезных финансовых вливаний здесь, как обычно, не обойтись. Творческие поиски продолжились, и последний на данный момент вариант это небольшое оголовье. Дизайном устройства занимаются специально обученные люди из студии ART- UP (www.art-up.ru). Примеры оформлений вы можете видеть в статье. Одной батарейки хватит на 10 часов беспрерывной работы устройства.

Справка о компании ruCap Ltd.

ruCap российская компания с пропиской в городе Зеленограде, создана в 2005 году. Цель компании разработка и продвижение новых технологий и устройств, которые обеспечат максимальное погружение в трехмерные виртуальные миры на обычных экранах компьютерных систем и портативных устройств.

Комплекты ruCap с технологией WIDEGLANCE заинтересуют в первую очередь гeймеров, но они также ориентированы на тех, кто занимается трехмерным моделированием и разработкой компьютерных тренажеров.

Игры и не только

Следующий этап развития идеи ультразвуковой передатчик встроили в наушники.

Первая попытка программистов ruCap интегрировать свою технологию в игры прошла успешно. Совместно с компанией New Media Generation они внедрили WIDEGLANCE в проект «Жор-Тур» и, в частности, в движок 3D Shine, который используется во многих проектах софтверной компании например, в известной всем «Энциклопедии Кирилла и Мефодия». Будучи в гостях у разработчиков, мы могли воочию оценить работу устройства. В трехмерных экшенах от первого лица эффект получился неоднозначным: с одной стороны, забавно и интересно (к примеру, появилась возможность более изящно и быстро заглядывать из-за угла), но с другой в динамичных играх времени на такие вещи нет. В тактических шутерах это может пригодиться больше, но, на наш взгляд, технология куда больше придется по вкусу любителям авиа- и автосимуляторов. Устройство ruCap позволит в буквальном смысле погрузиться с головой в виртуальный мир, и, если разработчикам удастся заполучил поддержку 1С:Maddox Games (создателей «Ил-2 Штурмовик»), это уже будет большой шаг на пути к успеху.

Итак, ruCap можно использовать не только в играх. Для образовательных целей устройство также послужит на славу. Виртуальные музеи, энциклопедии (об одной мы уже говорили) чем не вариант? Все та же New Media Generation освоила новую технологию, но когда стоит ожидать продуктов с поддержкой WIDEGLANCE, не ясно. Теперь все зависит о воли издателя.

На самом деле область применения WIDEGLANCE не ограничивается компьютерами, технология может применяться и в мобильных устройствах, будь то телефоны или коммуникаторы. Это вопрос времени и приоритетов компании. Думается, что сейчас главная цель ruCap обкатать свою технологию на пpaктике и создать средства разработки (SDK) для сторонних разработчиков. У компании большие планы по поводу грядущей выставки КРИ. На ней представители компании собираются во всей красе показать технологию WIDEGLANCE посетителям выставки и, самое главное, разработчикам игр. В первую очередь SDK будет представлен российским разработчикам, а также их коллегам из стран ближнего зарубежья (Украины, Белоруссии). Любую современную игру можно будет научить работать с ruCap, выпустив патч либо встроив поддержку уже на стадии разработки. Из хороших новостей переговоры с разработчиками уже вовсю идут.

ruCap против TrackIR

О существовании TrackIR знают многие. По сути, это обычный трекер, предназначен он в первую очередь для авто- и авиасимуляторов. За основу взята инфpaкрасная камера, которая отслеживает перемещения маркера-пойнтера (крепится на голове) по двум координатам, далее система конвертирует полученные данные в перемещения мыши, на выходе получаем самый обычный mouselook. Угол обзора камеры всего 46 градусов (TrackIR 4: Pro).

ruCap устройство другого класса и уровня. Благодаря использованию ультразвука и продвинутому алгоритму защиты сигнала разработчики получили возможность измерения перемещений передатчика в трехмерном прострaнcтве (дает дополнительную степень свободы) и большой угол обзора. В отличие от трекеров, ruCap не прост определяет координаты пользователя, а изменяет угол зрения на 3D-объекты. Кроме того, устройство определяет абсолютные координаты, а не относительные. В принципе, ruCap можно использовать и как трекер, но задачи при разработке новинки ставились более амбициозные. К недостаткам стоит отнести несколько большую сложность интеграции в игры.

***

Устройство ruCap все еще находится в разработке, компания надеется представить финальный вариант устройства до конца этого года возможно, в третьем квартале. Планы амбициозные, но реализуемые. Главное, побыстрее разобраться с созданием SDK и обеспечением поддержки разработчиков по вопросам интеграции технологии в игры. Ожидаемая стоимость комплекта ruCap 5000-7000 руб. Нам остается пожелать удачи компании и дождаться выхода устройств серии ruCap, чтобы оценить все преимущества технологии.


Divinity 3: The Original Sin

«…Третью часть Divinity, конечно, ждали, но казалось, что серия будет развиваться именно в направлении, заданном Ego Draconis. Более того, никто бы не удивился, пойди бельгийцы, как и все вокруг, по пути упрощения и облегчения игровой механики. Однако Све...

19 09 2024 15:57:36

Желтая бестия. Тестирование видеокарты NVIDIA GeForce GTX 560 Ti

«…Результаты оказались предсказуемыми. GTX 560 Ti с легкостью обошла GTX 470 и HD 6870, разгромив их во всех тестах. А вот справиться с основными конкурентами не смогла. Radeon HD 5870 показала результат на 3% выше испытуемой, а HD 6950 — на 6%…»...

18 09 2024 14:34:15

Руководство и прохождение по "Beavis & Butt-Head Do U"

Бивес и Батхед не существуют на самом деле. Они даже не люди - просто персонажи мультфильма. Некоторые поступки, проделываемые ими, могут привести к травме, к исключению из школы, аресту, а может, даже к депортации из страны. Короче говоря, не пыта...

17 09 2024 21:30:34

For Honor: А если бы в реальности топором по голове дали?

Купить игру|Всё о For Honor События For Honor происходят в вымышленную эпоху. И все же во многом разработчики из Ubisoft опирались на исторические реалии: особенно в вопросе постановки боев, настройки боевой системы. Но действительно ли все движения,…|Игромания...

16 09 2024 9:53:45

Добро пожаловать в сериал «Твин Пикс»! Впечатления от первой половины третьего сезона

Оцениваем первую часть продолжения мистических хроник Твин Пикса и пытаемся ответить на главный вопрос: стоило ли четверть века ждать новой работы Дэвида Линча?...

15 09 2024 8:53:27

Руководство и прохождение по "Амнезия. Призpaк прошлого"

Существует множество видов стpaxa. С некоторыми из них мы сталкиваемся ежедневно: боязнь высоты, страх потерять работу, опасения по поводу здоровья близких, ужас перед надвигающимся вселенским потопом... Но, пожалуй, основополагающий страх —…|Игромания...

14 09 2024 2:41:28

Первый миниатюрный. Тестирование Nikon 1 J2 с объективом 1 Nikkor 11-27,5 mm f/3,5-5,6

«…Если попытаться описать беззеркальную камеру одной фразой, то получится так: это еще не профессиональный уровень, но уже и не пресловутая мыльница. С таким аппаратом уже можно учиться всем тонкостям настройки, экспериментировать с режимами и параметрами...

13 09 2024 19:19:21

В центре внимания "Warhammer 40000: Dawn of War"

Скажем, главный демон сил Хаоса Bloodthirster — это не просто зверюшка, которая отличается оригинальным дизайном, это огромное чудовище, рядом с которым обычная пехота смотрится как муравьи на прогулке. Более того, Bloodthirster не только выглядит на пять...

12 09 2024 19:20:27

Киберспорт. Deathzone

Call of Duty Одна из лучших игр в жанре военного 3D-экшена вышла всего три месяца назад, но народные умельцы уже наделали для Call of Duty немало карт и модификаций. Судя по тому, с какой скоростью игра обрастает любительскими дополнениями, ее ждет…|Игромания...

11 09 2024 2:13:58

От клона до Атлона. История успеха компании AMD. Часть 3

После неоднозначного K6 нужно было что-то менять и притом кардинально. Требовалось что-то действительно новое. Риск был большой — или пан, или пропал, но шампанское пить тоже ведь хочется... Спасительный свет в конце туннеля забрезжил в четвертом квартале...

10 09 2024 9:11:55

Dead Space 3

«…Авторы стараются играть на контрасте: главного героя постоянно помещают в тесные закрытые прострaнcтва и выключают свет, а потом на этот же самый свет и выталкивают. В темноте тревожно, из вентиляции может резко выпрыгнуть некроморф и что-нибудь тебе от...

09 09 2024 9:52:51

Косплей недели: Assassin’s Creed, Hellblade, TES, Overwatch, Dragon Age, The Witcher

Соскучились по порции хорошего косплея? В этот раз все персонажи исключительно из игровых вселенных, все образы очень каноничные и при этом отнюдь не примелькавшиеся. Клеопатра — Assassin’s Creed Origins Серия Assassin’s…|Игромания...

08 09 2024 23:47:18

Новая линейка: от Apple

...плееры снова сменили облики. Попрощайтесь со старыми iPod и приготовьтесь ко встрече с новыми модификациями iPod Shuffle, nano и Video. За право обладания обновленными плеерами придется выложить внушительные деньги, но они того стоят...

07 09 2024 11:10:21

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Edifier C5 (высококачественная акустическая система 2.1), PocketBook Pro 603 (электронная книга премиум-класса), HTC Wildfire S (доработанная версия популярного смартфона), Thanko Fanbrella (спасение от летнего солнца), LG IPS236V (не...

06 09 2024 16:43:39

Руководство и прохождение по "Command & Conquer 3: Kane's Wrath"

Tiberium Wars ждали многие. Ждали и боялись — как бы не вышло провала, способного погубить вселенную тибериевых войн. К счастью, игра вышла действительно отличной, хотя и с оговорками. А дополнение призвано было исправить те самые «но», которые н...

05 09 2024 15:34:17

Dogz 6/Catz 6

Первая игра из сериала Dogz вышла аж в 1995 году и представляла собой достаточно популярное в 90-х развлечение «тамагочи на десктопе». В роли тамагочи здесь выступала снулая собачка, которая лениво бродила между иконками, носила в зубах мячик и...

04 09 2024 21:50:38

Новые приключения мушкетеров

Итак, песня спета, труба задушена, а кардинал порван на трaнcпаранты. Только вот мушкетеры Д’Артаньяна не нашли, да и "с ребятами неудобно вышло..." (с) ...

03 09 2024 1:14:11

Infernal

...социальным аналогом компьютерной игры Infernal являются ряженые псевдосатанисты, которыми любит пугать наше телевидение. С усердием, достойным лучшего применения, они потрошат купленных в супермаркете кур и извергают вычитанные в интернете молитвы. Но...

02 09 2024 14:43:50

Краткие обзоры. Playboy: The Mansion

Управляя создателем империи Playboy Хью Хеффнером, нам предстоит делать самый популярный “мужской журнал” на планете Земля. Впрочем, процесс этот упрощен донельзя: берем интервью у какой-нибудь знаменитости, параллельно уламываем другую...

01 09 2024 11:27:54

Киберспорт. Return to Castle Wolfenstein

Про тактику стрельбы из этого вида оружия скажу следующее. Старайтесь стрелять очередями по 3-4 патрона. Тогда вы сможете стрелять максимально точно. Конечно, если вы стреляете из положения сидя, то можно палить очередями по шесть патронов, но в ближнем б...

31 08 2024 20:19:35

Grom

"...Самое странное чувство, порождаемое первым знакомством с феноменом Grom, это какая-то, простите, двойственность восприятия. С одной стороны - все крайне серьезно, исторически подковано и технически выверено, а с другой... комедия же!.."...

30 08 2024 18:16:45

Илья Стремовский: лицом к интерфейсу

...Все элементы на экране несут интерфейсную нагрузку. Юниты в стратегиях, враги в шутерах, красивая бижутерия в казуальных аркадах — все это, по сути своей, затейливо разукрашенные кнопки. Кликнул на врага — он изобразил свою гибель, поо...

29 08 2024 3:48:46

Беспредел простоты. Основы игростроения на Flash, часть 1

В этой и последующих статьях мы рассмотрим технологию, с которой просто и приятно работать. Главное — результат получается очень быстро. Полчаса — и вот перед вами уже почти готовая игра. Я говорю о технологии Flash. Flash — это дешево, сердито и быстро....

28 08 2024 10:22:26

В центре внимания "The Movies"

"...совмещение сугубо креативного процесса создания фильмов с душной атмосферой бизнес-симулятора и беспощадным реалтаймом сродни истории, описанной в одной из басен Крылова..."...

27 08 2024 14:54:50

18+ года

Каждый год игровая индустрия сотрясается от десятков скандалов и просто шумных историй. Как водится, среди них бывают и те, про которые несовершеннолетним знать не положено. Игромания традиционно вспоминает самые громкие события ушедшего года с…|Игромания...

26 08 2024 2:11:49

Три маленькие белые мышки. День рождения морской крысы

Отечественные квесты постепенно выходят из сумpaка. Компания Trickster Games, к примеру, мастерит чудесные абсурдные забавы (см. «Танита, или Морское приключение», а также недавнего «Петрович и все, все, все»). А вот Lazy Games и вовсе создали...

25 08 2024 22:51:27

Разгон №3. Их винтокрылые величества

Из школьного курса физики многим нашим читателям известно, что при протекании электрического тока по проводнику последний нагревается. Процессор, в свою очередь, есть не что иное, как целый муравейник, состоящий из хитросплетений проводников и полупроводн...

24 08 2024 10:29:33

James Cameron’s Avatar

Кэмерон — третий, наряду со Спилбергом и Бэем, патриарх современного киноблокбастера. В 1995 году он придумал Avatar — эпическую научно-фантастическую притчу, которую планировал снимать с синтетическими 3D-актерами, без живых людей. В итоге пр...

23 08 2024 7:15:35

The Dishwasher: Vampire Smile

«…С особенным волнением ожидаешь каждой встречи с боссом: дело в том, что помимо всего прочего Vampire Smile еще и очень смешная игра, поэтому в качестве узловых врагов тут запросто могут выступать человек с кальмаром на голове, гигантская бабочка с тесак...

22 08 2024 23:12:52

Socket A живее всех живых. Обзор нового чипсета nVidia для Athlon XP

Системы на базе Socket A обладают очень привлекательной ценой. Если вам нужна система именно на Athlon XP, то сегодня ее лучше всего построить на материнке с чипсетом nForce 2 Ultra 400 Gb.”...

21 08 2024 10:46:20

«У StarCraft будет теплый, душевный финал». Беседа с Тришией Хелфер

Для любителей сериалов Тришия Хелфер — очаровательная шпионка сайлонов из сериала «Звездный крейсер "Галактика"». Для игроков — голос несгибаемой Сары Керриган из StarCraft и СУЗИ из Mass Effect.…|Игромания...

20 08 2024 21:30:22

Фантом

«…С одной стороны, фильм снят по лекалам голливудских блокбастеров. Он посвящен теме инопланетного вторжения, а главные роли в нем исполняют заокеанские звезды — Эмиль Хирш («Спиди-гонщик»), Макс Мингелла («Социальная сеть»), Рэйчел Тейлор («Tрaнcформеры»...

19 08 2024 10:27:16

Проблемный гeймдев двадцать лет вместе

«…«Кругом вомгла!» — годами голосили российские издатели на КРИ. «У кого вомгла, а кто игры разpaбатывает», — зубоскалили им в ответ. Однако в одном соглашались: в индустрии что-то не так. Классных игр нет. Пиратство давит. Импорт упал. Гордиться нечем. П...

18 08 2024 10:19:56

Двуглавый монстр. Обзор платформы Intel Skulltrail

В последнее время восьмиядерное чудо неоднократно демонстрировали на крупных выставках. Спустя почти год с первого упоминания о платформе состоялся официальный анонс...

17 08 2024 9:36:11

Company of Heroes. Создание новых карт

...разработчики решили включить инструментарий в патч 1.3, точно так же, как наши с вами соотечественники из студии Nival сделали это с редактором для своих Heroes of Might and Magic 5. Вот только ниваловцы заранее всех предупредили, что в обновлении буде...

16 08 2024 4:44:16

My Friend Pedro. Безумие & бананы

Для многих история My Friend Pedro началась с конференции Devolver Digital на прошлогодней Е3, но игроки, сутками торчавшие на всевозможных сайтах с flash-играми, знакомы с Педро аж с 2014 года. Именно тогда появилась небольшая игра на шесть уровней,…|Игромания...

15 08 2024 7:37:34

Медиапоток с Ильей Яновичем

«…На первый взгляд может показаться, что наша новая рубрика «Стыдно сказать» — это такое ребячество пополам с ностальгическими слезами. В этом выпуске мы вспоминаем игру с Робокопом и Терминатором, а заодно и жестокосердную эпоху Sega Genesis, перечисляем...

14 08 2024 9:53:31

Квест года

1-е местоSublustrumИздатель: Новый дискРазработчик: Phantomery InteractiveРейтинг: 8,0Полная рецензия в «Игромании» №6’2008В рецензии на Sublustrum мы писали буквально следующее: «Весь проект можно воспринимать как сложный музыкальный инструмент, как...

13 08 2024 4:47:43

ArcheAge

«…«Ахренейдж» — так окрестили игру российские гeймеры за свободу и размах, доселе невиданные ни в одной другой MMORPG. Одеть мага в тяжелые доспехи и вместо посоха дать топор? Без проблем. Выращивать свиней во дворе собственноручно построенного дома? Пожа...

12 08 2024 15:54:15

Until Dawn: давайте разделимся, давайте разденемся и умрем в страшных муках

Где-то год назад мне удалось емко сформулировать идею Until Dawn — и мимоходом объяснить самую суть молодежных хорроров: давайте разделимся, давайте разденемся и умрем в страшных муках. Примерно так все в игре и происходит — злые…|Игромания...

11 08 2024 4:35:49

Танки Второй мировой: Т-34 против «Тигра»

...симулятор, а не экшен, однако симулятор не хардкорный. Так что никаких сложностей в освоении не будет даже у неопытного игрока. Разве что тем, кто еще не в курсе, придется самостоятельно выяснять, чем отличаются друг от друга три типа снарядов и как по...

10 08 2024 11:23:51

Warcraft III

“Большие армии и затяжные войны — не для WC3. Игрок должен действовать как можно решительнее, и чтобы ему в этом помочь, злодеи-дизайнеры решили ввести лимит на добычу ресурсов. Как только вы наклепаете определенное число юнитов, приток ресурсов автоматич...

09 08 2024 9:53:21

Dead Island

Чего чаще всего боятся люди, отправляющиеся в отпуск в теплые края? Авиакатастрофы, акул, грабителей, теpaктов, отравления, заражения какой-нибудь экзотической болезнью (не зря же вылетающим в Африку в обязательном порядке делают серию прививок).…|Игромания...

08 08 2024 14:41:39

Руководство и прохождение по "Warcraft III: The Frozen Throne: Орда наступает!"

Каждый народ имеет то правительство, которое его ... Народная мудрость Три поколения спустя Огненный Легион возвращается. Перед вами новая, эпохальная сага Warcraft. Пролог: Сон Гул’дона В Красном мире Дрейнора великий колдун Гул’дон пытается от...

07 08 2024 13:52:29

Софтверный набор 

Свежатина! (гвоздь набора — Wavosaur 1.0.2, отличный бесплатный аудиоредактор) * Золотой резерв (програмы для бэкапа) * Игроманский стандарт...

06 08 2024 15:37:55

Аналитика. Лучшие аддоны для World of Warcraft

если пару лет назад создание и поддержание в нормальном состоянии собственной подборки аддонов было сродни Сизифовым походам на гору с камнем, то сейчас процесс намного упростился. Выявился и лидер, которого признает все хардкорное WoW-сообщество: это ком...

05 08 2024 23:48:31

Видеотест 2

Есть какая-то зловещая ирония в том, что игра про тяжелые времена в истории Японии выходит именно в тот момент, когда для этой страны наступила просто-таки черная полоса: одна природная катастрофа спровоцировала другую и вытолкнула нацию на порог…|Игромания...

04 08 2024 17:46:41

Интересное в Сети

«Удивительный калейдоскоп», «Ода минимализму», «Бе-ме-кукареку», «Интернет-менделеевщина», «Покатушки с горки» и традиционная подборка флэш-игр, среди которых — внимание! —...

03 08 2024 9:10:49

Вердикт. Terrorist Takedown

    Как известно, большинство вменяемых детей мечтают стать космонавтами, пожарными или, на худой конец, полицейскими. А вот граждане из CITY Interactive явно грезили в нежном возрасте о том, чтобы записаться в славную а...

02 08 2024 0:13:22

Разумный компьютер за разумные деньги в июне 2021. От 35 до 500 тысяч рублей

Два месяца прошло с момента, как мы опубликовали предыдущий выпуск рубрики «Разумный компьютер», а значит, настало время обновить информацию. Что же, посмотрим, как изменилась ситуация на рынке за это время, что нового появилось и…|Игромания...

01 08 2024 6:37:56

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::