Руководство и прохождение по "Дальнобойщики: Tрaнcпортная компания"
Покупать новые машинки, рассчитывать маршруты и механически копить деньги? Это не по-нашему! Каждому грузовику по водителю, каждому водителю набор контpaктов. В «Никите» к вопросу подошли жестко, сделав ставку на почти полную достоверность, из которой выбивается только тот факт, что товары из города в город везут годами. Получилось довольно оригинально.
Итак, в чем же отличие «Дальнобойщиков» от прочих игр подобного рода? Здесь нет заранее проложенных маршрутов, по которым ездят поезда и машины или летают самолеты. Есть компания, грузовики которой перевозят те или иные грузы. Компания включает в себя не только сами машины, но и гараж с техниками и спецоборудованием, а также головной офис, влияющий на работу в целом. Кроме того, везде есть люди водители, техники, офисные работники. Все они требуют денег за работу и выполняют ее согласно своим способностям. Итак, начинаем.
Карта и все-все-все
Первое, с чем мы сталкиваемся в игре, это карта. На ней есть сооружения нескольких типов гаражи, офисы, различные предприятия и, само собой, дороги.
Выбор машин в любые годы довольно велик. |
Гаражей на карте будет как минимум два. Во-первых, федеральный, оснащенный по последнему слову техники, во-вторых, ваш собственный. Изредка встречаются гаражи конкурентов, но доступ туда для нас закрыт. Ваших гаражей может быть и несколько, что позволит водителям выбирать, где им удобнее отремонтировать маш2ину. Зарплата техника, поверьте, ничто по сравнению с затратами на переброску грузовика через полкарты ради ремонта.
Покупается гараж всего за 200 тысяч, но позже его можно усовершенствовать за 600 тысяч и за два миллиона. С каждым новым уровнем гаража увеличивается количество механиков в нем и мест под ремонтирующиеся машины.
Это интересно: конкуренты здесь почему-то делают ставку исключительно на скорость и чаще всего используют для перевозок множество мелких машинок. Разумеется, до процветания им очень далеко, потому что основной доход приносят именно машины с высокой грузоподъемностью.
Офис это место работы управленцев. На первом уровне вам хватит всего пары менеджеров, затем их количество можно будет увеличить (офис, так же как и гараж, расширяется). Офисные работники влияют на различные хаpaктеристики компании например, увеличивают «приток» водителей, снижают количество поломок ваших автомобилей и т.д. При наличии лишних денег можно приобрести дополнительное оборудование, которое прибавит несколько процентов к общей производительности компании. Неясно только одно когда же офисы можно переводить на следующий уровень? Поэтому просто развивайте компанию и периодически поглядывайте в сторону офиса.
Предприятия бывают разные, и все они производят те или иные товары, которые требуется доставить в определенную точку. Рекомендую просматривать список продукции до самого конца часто они производят множество всякого добра, которое перевозится на грузовиках самых разных типов. Периодически уровень предприятия растет, после чего производство увеличивается и появляется возможность получить весьма неплохие контpaкты. Кроме того, у большого предприятия больше приемных терминалов, а это значит, что вашим грузовикам не придется торчать перед воротами в ожидании, пока их разгрузят. Рост уровня предприятия происходит быстрее, если вы выполняете задания для него и перевозите много грузов.
Иногда возникают новые предприятия, что нередко означает очень выгодные контpaкты.
Это интересно: предприятия бывают добывающего и переpaбатывающего типа. Выгоднее работать с переpaбатывающими на них куда больше товаров; кроме того, везут как от них, так и к ним.
Что касается дорог, с ними не все так уж просто. Где-то вам придется пробираться чуть ли не по грунтовке, а где-то будут замечательные четырехполосные шоссе. Чем чаще вы где-то проезжаете тем больше вероятность того, что этот участок дороги будет улучшен. Иногда строятся новые участки дороги, но есть мнение, что это триггер, так как строятся они обычно именно там, где больше всего нужны.
Деньги? Деньги!
Деньги в этой игре заpaбатываются выполнением контpaктов. Контpaкты заключаются не навсегда, а на определенное количество груза. Перевез? Молодец, получи заработанное и ищи следующий контpaкт.
Максимум необходимого всегда кстати. |
Что представляет собой любой контpaкт? Вам необходимо перевезти сколько-то груза на некое расстояние за несколько этапов. Выполнение каждого этапа оплачивается отдельно, а за то, что ни один из них не сорван, следует премия. В награду вы получаете как деньги, так и репутацию у предприятия. Что самое важное в контpaкте? Во-первых, объем груза за один этап. Если он равен 9 тоннам, а у вас 8-тонный грузовик, то именно этот контpaкт вам противопоказан. Обычно контpaкты составляются так, что дважды грузовик сгонять не успеет. В принципе, вам никто не мешает задействовать на один контpaкт сколько угодно грузовиков (и снять с него лишние, когда это будет уже не нужно), но это должно быть выгодно. Второе значение контpaкта расстояние до цели (можно увидеть цель контpaкта, если навестись на него) и оптимальная средняя скорость передвижения. Чем дальше тем больше риск, что грузовик сломается и вы нарушите контpaкт. А скорость... Дело в том, что для грузовика указывается несколько меньшее значение скорости, чем возможно на самом деле. Но не стоит рассчитывать, что грузовик будет постоянно выжимать предельное для него значение. Он может ломаться и стоять в пробках. Поэтому оптимально, если скорость грузовика хотя бы чуть больше, чем средняя. Тогда вы успеете доставить все своевременно. И третье это оплата контpaкта. При правильной оценке вы не будете кататься себе в ущерб.
Вот он какой, подарочек! |
Это важно: есть еще один тонкий момент. Иные предприятия могут быть чересчур популярны. Там на входе будут целые очереди грузовиков, и срыв связанных с ними контpaктов станет нормой. Если такое происходит просто не берите контpaкты для них, не пожалеете.
Кроме оплаты деньгами есть оплата в репутации для предприятия. Это очень тонкий момент. Дело в том, что по ходу выполнения заданий ваша репутация меняется на бронзовую, серебряную, золотую и платиновую. Не могу сказать, что такие контpaкты чрезвычайно выгодны, но часто они выгоднее обычных, увеличивают репутацию и, кроме того, появляются сверх обычных. Это может иметь особое значение для предприятий, на которых контpaктов мало. А так три обычных, пара бронзовых и серебряный уже есть из чего выбирать.
Кроме обычных есть еще несколько специальных контpaктов. Первый на повышение репутации. Платят мало, но его выполнение очень хорошо поднимает репутацию. Большегрузные контpaкты предполагают, что вы будете справляться с ними силами сразу нескольких машин, от четырех и более. Ни одна машина не перевезет за раз 30 и более тонн. Но зато и доход от контpaкта может достигать двух и более миллионов. За скоростные контpaкты тоже платят неплохо, но выполнить их крайне тяжело. Однако если вам хочется риска...
И последнее замечание о срывах контpaктов. Если вы срываете хотя бы один из этапов премии не ждите. Но в каждом контpaкте четко оговорено количество сорванных этапов, при котором контpaкт все еще будет выполняться. Где-то один-единственный прокол будет означать поражение, а где-то можно будет опоздать и два раза. Иногда это тоже очень важно.
Машинки значат здесь всё
В игре о грузовиках сами грузовики, разумеется, имеют решающее значение. Собственно, кроме грузовиков у нас ничего и нет. Делятся они на четыре основных класса: грузовики как таковые, тягачи, прицепы и технические машинки.
В офисе постоянно кипит работа. Благо работников хватает. |
Обычные грузовики, в свою очередь, делятся на шесть классов, каждый из которых может доставлять определенный вид грузов. Разумеется, это не будет строго один вид товаров. Так, цистерны перевозят нефтепродукты и биокомпоненты. А фургоны вместе с продовольствием и полуфабрикатами запросто везут предметы быта и электроприборы. Только бронемашины не отличаются разнообразием, и их грузом становятся только деньги. Машины для разных типов грузов появляются в разное время и совершенно не похожи друг на друга. Например, цистерны самое выгодное вложение денег, так как именно они раньше всех получают самые быстрые и вместительные машины. Использование открытых платформ нерентабельно, так как контpaкты для них предполагают большие объемы грузов, а у них есть либо скоростные 4-тонники, либо крайне медлительные машины большего формата, которые никуда не успевают.
Данных по контpaкту куча, но все они необходимы для правильной работы. |
Тут сразу надо сказать об особенностях машин, так как именно для обычных машин хаpaктерны резкие отличия, в силу наличия среди них подклассов. Дело в том, что, кроме веса перевозимого груза, стоимости и скорости передвижения, грузовики классифицируются по продолжительности эксплуатации и сложности ремонта. Сложность ремонта обычно планомерно возрастает вместе со стоимостью машины. И чем она выше, тем реже машина будет ломаться во время эксплуатации, тем медленнее нарастает «поломанность». Но и ремонт в гараже займет больше времени. В результате мы ничего не теряем и не приобретаем за счет этого компонента. Продолжительность же эксплуатации влияет на то, насколько быстро вам придется менять машину. Дело в том, что грузовички продолжают ездить и после положенного 10-12-летнего срока. Просто ломаться будут чаще. Соответственно, ставить их на какие-то задания в одиночку становится опасно, так как будет большой риск сорвать важные денежные контpaкты. Поэтому не поленитесь сбыть устаревшие грузовики (хотя бы и за полцены) и приобрести вместо них новые, более скоростные и надежные.
Тягачи различаются между собой все теми же хаpaктеристиками, однако они значительно дороже обычных машин и требуют дополнительного приобретения прицепа 4 форматов. Деньги прицепами не возят, зато появляются платформы для леса, перевозящие один только лес. Грузоподъемность прицепов начинается от 12 тонн и с годами все растет. При этом тягачи нередко быстрее (или, по крайней мере, не медленнее) обычных машин, что нередко позволяет выполнять какие-то контpaкты только с их помощью. Хотя в эпоху расцвета удобных и вместительных цистерн за цену тягача с прицепом можно будет приобрести аж две цистерны, суммарная вместимость которых будет больше, а скорость выше. Так что надо очень внимательно изучать хаpaктеристики автомобилей, и тягачи отнюдь не средство для решения всех проблем.
Хорошо развитая компания десятки грузовиков, несколько гаражей. |
Это интересно: конечно, прицеп для тягача всегда можно сменить, сменив тем самым и груз, который он будет перевозить. Но есть ли у вашего водителя лицензия на перевоз таких грузов? Между тем заданий, требующих срочной замены прицепов тягачей, я так и не заметил, все можно сделать очень тихо и спокойно. А зря...
Технические машины делятся на два типа. Это мобильные технички, выезжающие на трассу к пострадавшему, и эвакуаторы, доставляющие аварийный трaнcпорт в гараж. Тут надо отметить, что есть три степени поломки машин. При первой (например, проколота шина или слетело ведро с крюка) водитель справляется сам. При второй вызывается техпомощь. Третью степень на трассе устранить невозможно, и за пострадавшим выезжает эвакуатор из ближайшего гаража. Но тут есть маленькая хитрость. Дело в том, что машина, конечно, ломается случайно, но вероятность поломки зависит от степени «запущенности». Если проводить плановое техобслуживание каждый раз, когда состояние материальной части достигает 90%, вероятность серьезных поломок будет крайне низкой. Конечно, мне доводилось видеть и то, как совершенно новая машина, отбыв в первый рейс, заполучала поломку второго уровня, но третий уровень при нормальной профилактике чрезвычайная редкость. Кроме того, это только в гараже не будет ремонта, если там нет ни одного механика. А для серьезных поломок есть федеральный гараж, который за 10 тысяч пришлет техничку, а за 20 эвакуатор. Иными словами своевременно проводите профилактику и эвакуатор можете не покупать. Зачем он нужен, если ему все равно стоять на приколе?
О людях
Поздние годы игры футуристические машинки, многоэтажный офис компании. |
Люди, конечно, здесь есть. Однако в текущем варианте это просто интересный, но малофункциональный элемент игры. Почему? Сейчас объясню.
У водителей, техников и офисных работников есть несколько хаpaктеристик. Так, для водителей это аккуратность (при 100% машины ломаются в два раза реже) и мастерство (на 30% увеличивает скорость машины). Нечто аналогичное есть и у техников, а менеджеров вообще аж несколько видов, и у каждого свои методы влияния на производство. Разумеется, на первом уровне эти хаpaктеристики крайне низки, а далее растут в процессе трудовой деятельности. Ничего особенного делать для этого не приходится, водитель сам набирает опыт в зависимости от времени, проведенного за бapaнкой (засчитывается даже время в гараже). С техниками и менеджерами и того проще важно только время.
Это баг: однажды я нанял механика в гараж, после чего гараж был продан, дабы хотя бы как-то уменьшить убытки. Однако при том, что гараж стал недоступен фактически, мой механик все еще копошился там и благополучно набирал опыт...
Компьютер нам не конкурент отрыв очевиден! |
Кроме этого, у каждого водителя есть еще две хаpaктеристики: возраст и водительские лицензии. Если вы играете кампанию и на все выделено двадцать лет, то возраст можно не принимать во внимание. А вот если вы начали развиваться аж с 1950 года, то к 2020-му кто-нибудь непременно уйдет на пенсию и начнется кризис с заменой водителей. Находка с лицензиями, когда водитель может быть универсалом, весьма интересна, но чаще всего наш шофер водит одну и ту же фуру всю жизнь. И доплаты за то, чтобы он умел водить все-все, просто ненужная трата денег. Встречаются отдельные миссии, когда наблюдается явная нехватка водителей (чаще всего как раз нужного нам класса), но и там во всех отношениях дешевле будет дождаться нужного, а не переквалифицировать первого попавшегося под руку. Для техников и менеджеров специализаций не существует, и для них важен только возраст.
Немножечко диковато выглядит тот факт, что водитель нанимается на машину. Если мы меняем машину, то нужно ее сперва продать, затем купить новую и уже потом обратно нанять водителя. Разумеется, все это следует делать на паузе, дабы ценного кадра не охмурили и не увели в другую кампанию. Спрашивается, зачем городить огород с лицензиями, если приходится обращаться с водителями такими, мягко говоря, странными методами?
Мелочи трaнcпортного бизнеса
Если бы мы только перевозили грузы, это было бы страшно скучно. Поэтому разработчики придумали ряд специальных событий, которые разнообразят нашу тяжелую жизнь перевозчика.
А вот и сюрприз! Купить такую штуку невозможно разве только получить в подарок. |
Первым из них стали «сюрпризы». Это такие симпатичные цветные коробочки, которые обычно лежат в кустах или лесу, но встречаются и на территории предприятий. Возникают они случайным образом, и увидеть их можно только тогда, когда идет время (на паузе они не видны). Полежав некоторое время, они пропадают, поэтому разок пройтись и собрать весь «урожай» не получится. При щелчке на этот «ящик Пандоры» вас ожидает некий сюрприз: получение или потеря определенного количества денег, какой-нибудь стандартный бесполезный совет, некоторое количество опыта для одного из водителей или призовой контpaкт. Последний, как правило, весьма выгоден, но имеет маленький недостаток. Скорее всего, он где-нибудь в страшно неудобном месте или у вас нет нужной для обеспечения контpaкта машины. Кстати, контpaкт этот предлагается не навсегда, так что если он вас не устроит можете забыть о нем.
В кампании можно увидеть ряд уникальных машин, которые принципиально не дают покупать. К таковым относится, например, 24-тонный самосвал «БелАЗ». А ведь мы бы наверняка не пожалели бы и полмиллиона за такое чудо техники.
Еще одна привилегия кампании состоит в том, что только там можно увидеть специальные события, вроде временного снижения цен на автомобили или малого количества водителей. К сожалению, такое счастье строго дозируется, и насладиться им не удастся. А ведь именно большое число случайных событий значительно повышает интерес к игре.
Еще одна «мелочь» работа с банками. Дело в том, что помимо обычных долгов, которые могут дойти до ста тысяч (потом вас ждет банкротство), есть еще возможность задолжать банку. Сумма кредита меняется в зависимости от капитала вашей кампании, но всегда можно взять 10 тысяч, которых вам, допустим, позарез не хватает для покупки очередной машины.
Немного об уровнях сложности. Средний оптимален даже для начинающего игрока. А вот сложный только для настоящих профессионалов. Контpaкты на нем стоят дешевле, расстояния длиннее, средняя скорость для выполнения контpaкта выше, а репутация у предприятий сама собой со временем снижается. Лишних денег тут нет за все приходится расплачиваться серьезным трудом.
Как нам обустроить компанию
Подарочный контpaкт. Частенько это очень выгодно. |
Описывать каждую миссию я не стану. Здесь вас ждут советы по тому, как надо развивать кампанию в начальный период времени на высоком уровне сложности.
Начинаем мы не с покупки гаража, а с исследования предприятий. Задача заключается в следующем найти рядом с гаражом предприятие, в котором есть много контpaктов на перевозку каких-либо предметов быта или электроприборов. Кроме того, в нем должно быть достаточно (хотя бы 5-6) контpaктов для цистерн. Дело в том, что цистерны на первых порах самое выгодное вложение денег; стоят дешево и скорость приличная. Но на одних цистернах не заработаешь контpaктов для них, как правило, до обидного мало. Спасают фургоны, работа для которых есть всегда.
Главное правильно начать. А дальше дела просто полезут в гору! |
Следующая задача как можно скорее довести количество машин до 6-8. Лучше всего начинать с ближних контpaктов; переезды через полкарты нам пока не выгодны денег это приносит немного, и контpaкты часто срываются по непредвиденным обстоятельствам. Поэтому вначале расстояние главный довод в выборе контpaкта. Стараемся развить «родное» предприятие хотя бы до второго уровня, а заодно и получить на нем серебряный или золотой рейтинг так и удобных контpaктов побольше будет.
Когда денежный поток стабилизируется и число машин достигнет 6-8, можно нанимать первых менеджеров и переходить на тягачи. Да, стоят они дорого, но к середине 60-х годов будут необходимы. Они не только обладают высокой грузоподъемностью, но еще и быстроходнее большинства современных им машин. А тихоходные таратайки полезны только тогда, когда у вас большой парк машин сходного типа и есть большегрузные контpaкты. Тогда на контpaкте все равно будет 5-6 машин, и еле ползущие вместительные грузовики неприятностей не доставят.
Если вы сделали верные ставки и компания развивается и приносит прибыть, имеет смысл покупать новые гаражи в тех местах, где ваши машины оказываются особенно часто (лучше всего при дальних поездках), развивать офис и участвовать в большегрузных контpaктах. Вот тогда-то и начнется настоящее счастье!
Если бы директором был я |
При всей своей интересности и многогранности игра оставляет ощущение какой-то недосказанности. Многие идеи находятся в зачаточном состоянии. Хотелось бы немножко пофантазировать на тему того, что было бы, если бы еще несколько идей было в игре реализовано и доведено до ума...
Словом, для полной живости и жизненности не хватает кучи случайностей, которые не просто украшают игру, но делают ее настоящей. Вот потому-то и ставит ЛКИ только медаль... |
«Никита»! |
Если у простого российского игрока спросить, каких именно отечественных производителей компьютерных игр он знает, то наверняка все начнется с Nival Interactive или Snowball. Вспомнят и 1С с «Букой». Вспомнит ли кто-то с ходу «Никиту»? Вряд ли. А между тем именно эта компания впервые выпустила на российский рынок запомнившуюся игру «Parcan: Хроника империи». Было это аж в 1991 году. Продолжения Parcan II пришлось ждать до 2005 года, но игра стала лучшей на КРИ 2005. Отметилась «Никита» и в онлайне, выпустив первую российскую онлайновую игру «Сфера». Не то чтобы игра оказалась шедевром, но своих поклонников она нашла, а после ряда поправок и дополнений стала выглядеть гораздо лучше. Опыт, полученный при ее разработке, пошел впрок, и в 2007 году должна появиться «Сфера 2», которая уже сейчас впечатляет не только графикой, но и своими возможностями. Не за горами и очередной онлайн-проект, Kavelon, правда, браузерный. Но в этом игровом жанре специалисты из «Никиты» уже собаку съели. Осваивают они и другие жанры. «Дальнобойщики: Tрaнcпортная компания» успешно заняли сектор экономических менеджеров. Будут ли другие игры схожей или иной тематики? Ждем. Пока что все складывается неплохо... |
...на редкость красочно. Пейзажи и погодные эффекты поражают разнообразием (не угодно ли поплавать рядом с извергающимся вулканом?), персонажи очень убедительно и комично анимированы, а буйство красок заставляет тосковать по отпуску в тропиках......
03 06 2023 1:27:14
Под крышей дона на холме Создание модификаций для Mafia 2 Пpaктически все ресурсы Mafia 2 (в частности, трехмерные модели, текстуры, скрипты и звуки) заключены в архивы закрытого формата SDS, который обычным архиваторам не по зубам. Для работы с…|Игромания...
02 06 2023 15:43:39
мы видели не стрельбу, не езду и даже не физический движок. Мы видели целый уровень. От начала и до конца. Обычно у нас в таких случаях принято возмущаться и говорить, что после года работы можно было бы показать и побольше, чем один функциональный эпизод...
01 06 2023 2:24:45
«…Потерявший рассудок ученый в костюме йети или одушевленный корабль-женщина с комплексом неполноценности… игра не пытается быть оригинальной и выпускает на героя кучу стереотипных придурковатых персонажей. Но каждый диалог с ними — это настоящая комедия...
31 05 2023 13:31:57
DTF Games — далеко не новички в игровой индустрии. Помимо популярного игрового сайта, они также курируют ресурс DEV.DTF, который за короткое время стал более чем удобным местом для общения разработчиков и издателей. Постоянный контакт с разработчиками...
30 05 2023 19:10:32
1-е место Dragon Age: Origins Издатель/издатель в России: Electronic Arts/Electronic Arts Разработчик: BioWare Рейтинг: 9,0 Полная рецензия в «Игромании» №11/2009 Ролевые игры — универсальный определитель…|Игромания...
29 05 2023 18:12:53
9 июняA Vampyre StoryA Vampyre Story 2: A Bat’s TaleAdvanced Squad LeaderAge of Conan: Hyborian AdventuresAion: The Tower of EternityAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerica’s ArmyAnarchy OnlineAnd Yet It MovesApassionata: Волшебство на манежеArmed AssaultA...
28 05 2023 10:57:30
«…Элементарные, но моментально въедающиеся в голову мелодии и звуковые эффекты игры остаются одним из лучших примеров того, как работать со звуком в играх и как он может напрямую влиять на все, что в них происходит. Даже сюжет, довольно простой и классиче...
27 05 2023 6:27:57
Претенденты: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn, Path of Exile, Neverwinter В отличие от 2012-го этот год прошел для онлайновых миров сравнительно тихо. Незаметно началось открытое бета-тестирование боевика Firefall, который, увы, до…|Игромания...
26 05 2023 0:13:13
Выход третьей «Сибири» вновь пробудил интерес широких масс к творчеству Бенуа Сокаля — бельгийского художника, автора комиксов и гeймдизайнера с неповторимым стилем. Человека, что так и остался в памяти большинства…|Игромания...
25 05 2023 5:18:15
Признаться, очередной «Токи» я ждал с нетерпением и большим волнением. Ну как же, это ведь Codemasters, создатели одного из лучших автосимуляторов прошлого года. Colin McRae Rally был и остается имитатором ралли №1, так что посмо...
24 05 2023 12:27:47
...Сказать, что матч был напряженный, к сожалению, нельзя. A-Gaming с самого начала перехватили инициативу в игре и до самого конца не давали продохнуть соперникам, о чем, кстати, говорит и итоговый счет — 16:3 в пользу A-Gaming......
23 05 2023 10:39:37
Dawn of War 3 — одна из самых ожидаемых стратегий последних лет. Но чем больше надежд, тем сильнее может быть разочарование: редко какому современному блокбастеру удается избежать недовольства фанатов. К счастью, продолжение культовой…|Игромания...
22 05 2023 3:52:47
Англоязычные критики не так давно разнесли в пух и прах «Бесконечность» — новую работу талантливого Антуана Фукуа, на чьём счету «Тренировочный день», «Стрелок» и…|Игромания...
21 05 2023 22:26:22
«…Игра по «Чужим» не может обойтись без сцен, в которых в тесном темном помещении на отряд десантников вдруг нападает стая мерзких чудовищ. Словно муравьи, монстры лезут из вентиляционных шахт и подвалов и стремительно бросаются на людей, щелкая двумя пар...
20 05 2023 3:42:33
Бокс на PC — гость, прямо скажем, нечастый. Поэтому если он каким-то чудом и появляется, то обязательно «не такой, как все». Есть три основных архетипа: невзрачный карикатурный (как Heavyweight Thunder), с элементами менеджмента (как Boxsport M...
19 05 2023 0:49:23
Выхода третьих «Дальнобойщиков» уже, кажется, устали ждать даже самые упopные фанаты. Увы, порекомендовать 18 Wheels of Steel в качестве способа скоротать время ожидания мы не можем — серия мopaльно устарела и эволюционировать явно не собирается....
18 05 2023 1:29:19
Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.•…|Игромания...
17 05 2023 10:13:31
...Чаши весов Добра и Зла склонялись то в одну, то в другую сторону. На поле брани отборные войска крестоносцев вторые сутки безуспешно пытались одолеть превосходящие орды противника. На стороне врага бились не только люди. Сказать по правде, челов...
16 05 2023 8:36:46
GIGABYTE GA-8INXP Первая материнская плата на свежайшем из свежайших, крутейшем из крутейших чипсете Granite Bay. Чье истинное имя — E7205. Все современные технологии, включая AGP…|Игромания...
15 05 2023 23:46:31
...неукоснительно следуют тому, что в их представлении и представлении большинства россиян является традициями аниме. Главная героиня — хрупкая дeвyшка в костюме, еле-еле дотягивающем до планки «18+», зато с двумя огромными ганблейдами (...
14 05 2023 8:19:36
Очередное творение от Electronic Arts на тему военных действий нашего века, на сей раз это война американцев во Вьетнаме. Боевые действия происходят на территории Вьетнама во времена 60-х и начала 70-х годов. К слову, soundtrack к игре выде...
13 05 2023 5:52:38
«Игромания» отправилась в Лос-Анджелес и навестила офис Electronic Arts, чтобы в числе первых поиграть в альфа-версию нового Command & Conquer. Чуть позднее версия приехала и в Москву, где состоялась общая презентация для…|Игромания...
12 05 2023 16:21:16
«…Авторы наделили вертолет такими свойствами, что времени на передышку просто не остается, — паузы не предусмотрены механикой. Он способен подобрать и высадить пассажиров за полторы секунды, ловить грузы на ходу, выдержать прямое столкновение со скалой на...
11 05 2023 23:52:52
Разработческая фраза о том, что "из оригинального кода Dreamland была взята только ничтожная его часть, а X-Com — это вообще из другой оперы" полностью подтверждается скриншотами и официальным FAQ. Да, друзья, это не Dreamland. И совсем-совсем не X-Com......
10 05 2023 3:25:47
Польская студия Techland, печально известная по проекту Chrome, работает в игровой индустрии уже далеко не первый год, но за все это время она не выпустила ни одного запоминающегося проекта. Xpand Rally — первое и, надеемся, не единственное исключен...
09 05 2023 12:26:30
оказываемся в феодальной Японии XVI века и ведем кровопролитную войну на стороне Токугавы, затем влезаем в шкуру капитана китайского торгового корабля и путешествуем по миру, а заканчивается турне в Индии 1856 года, где мы в роли лейтенанта британского пе...
08 05 2023 8:27:50
«…салоны авто выглядят намного живее и детальнее, чем в том же GT5, а ведь здесь еще есть и тюнинг, который позволяет кардинально изменить внешность и начинку любого автомобиля. И это не считая великолепной модели повреждений, лучше которой вообще только...
07 05 2023 16:36:39
...главное отличие ПК-версии от консольной: тактический режим с полноценной интеpaктивной картой. Если на Xbox 360 можно было сказать напраникам иди за мной, стреляй туда, то на PC тактической картой приходится пользоваться часто и помногу, задавая бойцам...
06 05 2023 12:26:13
«…Страшный катаклизм до неузнаваемости преобразил планету, разбросав материки, словно карапуз игрушки по полу. В результате изменилась не только география планеты, но и ее фауна: животные мутировали в безобразных монстров и теперь терроризируют переживших...
05 05 2023 1:58:32
Чем меньше остается до релиза «Одних из нас» (в остальном мире игра известна как The Last of Us), тем больше о них появляется новой информации. На днях нам показали еще один уровень. Мы его прошли и готовы поделиться впечатлениями.…|Игромания...
04 05 2023 19:37:16
www.batmite.com Модификация SuperHeroes Arena, над которой ее автор работал около двух (!) лет, наконец-то увидела свет. На этот раз игроку предстоит перевоплотиться в самого настоящего супергероя, который обладает различными спецспособностями и…|Игромания...
03 05 2023 7:57:42
Конфигурации "Компьютер для... эстета", "Дешево и сердито... Категория меньше 500$", "Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$" и "Тебя я видел во сне... Категория больше 1000$" на процессорах AMD и Intel....
02 05 2023 7:13:24
«…Неизвестный злодей пытается выкрасть из Нью-Йоркского музея таинственную Плиту Порядка и Хаоса. Наш герой бросается остановить негодяя; в схватке с ним плита раскалывается, и четыре ее осколка попадают в разные измерения. Доставать их оттуда придется ме...
01 05 2023 6:59:43
Тема MP3-плееров очень популярна, и причин этому довольно много. Эти устройства достаточно компактны, количество моделей с каждым годом все растет и растет, а цены постоянно падают. Учитывая все это, неудивительно, что…|Игромания...
30 04 2023 7:40:47
Автономные ТВ-тюнеры являются особой категорией мультимедийного оборудования, которое нельзя ставить в один ряд с внутренними моделями. Что для внутреннего тюнера норма, то для внешнего — достижение. При этом автономные тюнеры имеют свои преиму...
29 04 2023 16:38:33
Сегодня на тестах игровой монитор Acer Predator X25 ценой в 77 000 рублей. За что, спросите вы, хотят столько денег? За IPS на 360 Гц, технологию NVIDIA Reflex ***yzer и довольно необычный дизайн. Разберёмся, имеет ли всё это смысл, а…|Игромания...
28 04 2023 14:43:26
...когда компьютеры в соседних квартирах нужно объединить для многопользовательских игр — требуется один Wi-Fi-адаптер и одна точка доступа. К первому системному блоку подключается USB- или PCI-адаптер, ко второму — точка доступа. Настройка за...
27 04 2023 7:43:28
"...В игре появилось целых пять новых наций: немцы, голландцы, португальцы, русские и... "аборигены" - хайда.Список может вызвать некоторое недоумение - казалось бы, наши-то с вами соотечественники что за отношение имели к делу колонизации (читай - разгра...
26 04 2023 20:57:32
К третьему выпуску «Метро» всё больше навевает теплые воспоминания о S.T.A.L.K.E.R.: схроны, крафт, радиация, аномалии, мутанты, живущие по законам джунглей…...
25 04 2023 5:25:59
«…Мы даже не знаем: то ли идеи витают в воздухе, то ли кто-то у кого-то подсмотрел, но в сюжетных перипетиях Drakensang: The River of Time и будущей Dragon Age 2 подозрительно много общего. И там, и тут история подается как рассказ о событиях прошлого, ко...
24 04 2023 16:59:42
Полезные новости (Google против Microsoft, закон против spyware, логика против “универсального эмулятора”...) * Полезный ХР-совет * Easter egg (из Adobe Acrobat 4.0)...
23 04 2023 0:49:59
Unreal Engine по праву считается одним из самых функциональных и красивых игровых движков современности, а в прошлом году Epic еще и показала умопомрачительный трейлер его пятой версии. Мы решили собрать все самые интересные и красивые игры, которые…|Игромания...
22 04 2023 8:56:31
Портрет Акрайта, главного героя платформера Vessel, имеет много общих черт с образом незабвенного доктора Эммета Брауна из фильма «Назад в будущее». Оба рассеяны, холосты и энергичны. У обоих на счету Изобретение века. Машина времени?…|Игромания...
21 04 2023 17:33:23
ФОРМУЛА ИГРЫ Dragon's Crown 50% Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara 15% Princess Crown 15% Diablo 20% бесконечности К тому, что игры издательства Atlus до Европы добираются долго (или не добираются вовсе), мы уже…|Игромания...
20 04 2023 22:31:55
Бывают все-таки и у ведущего рубрики мини-обзоров праздники. Такие вот, как игра R. I. P. от российской компании White Elephant, которая базируется в Йошкар-Оле. «Белые слоники» четко понимают, кто и зачем будет играть в их игры, а потому делают все,...
19 04 2023 15:31:34
"...Обилие вкусных и питательных cмepтных нам гарантировано. Некоторые из них, правда, воображают себя охотниками на вампиров, но мы-то знаем, кто тут на самом деле охотник... Оборотни и нежить также, несомненно, не окажутся чужими на этом празднике жизни...
18 04 2023 14:55:18
«Инди-перспективы» — это авторская колонка Марии Кравцовой о независимых играх. Прежде чем уйти в инди-сектор, Мария работала над сценариями в Mail.Ru и Social Quantum. Осенью она вместе со студией Royal Troupe…|Игромания...
17 04 2023 21:30:56
Во что играли 5 лет назадBattlefield 1942 Дата выхода: 2002 годЖанр: «Небо. Самолет. Дедушка»Издатель/разработчик: EA Games/Digital IllusionsВо второй половине 90-х обычный системный блок, не вспотев, обсчитывал любое помещение — от…|Игромания...
16 04 2023 17:15:48
сделаем своими руками модификацию, где Риддик помимо всего прочего вооружен снайперской винтовкой, гранатометом и paкетницей. Более того, после “вскрытия” игры наш герой будет способен закладывать мины...
15 04 2023 1:48:53
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::