Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls IV: Oblivion - Knights of the Nine" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls IV: Oblivion - Knights of the Nine"

Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls IV: Oblivion - Knights of the Nine"

Руководства и прохождения Руководство и прохождение по "The Elder Scrolls IV: Oblivion - Knights of the Nine" 011.05.2007 10:24  |  Три тысячелетия назад, на заре становления Алессианской империи, легендарный король-маг айлейдов Умарил Неоперенный был побежден своим заклятым врагом Святым Крестоносцем Пелиналом Уайтстрэйком. Однако на cмepтном одре герой предсказал, что Умарил ве Руководства и прохождения

Три тысячелетия назад, на заре становления Алессианской империи, легендарный король-маг айлейдов Умарил Неоперенный был побежден своим заклятым врагом Святым Крестоносцем Пелиналом Уайтстрэйком. Однако на cмepтном одре герой предсказал, что Умарил вернется в cмepтный мир, дабы низвергнуть богов Тамриэля и тем самым отомстить за свое поражение...

Неприятности начинаются... и продолжаются

Раннее утро в Анвиле. Ничто не предвещало, как говорится...

Моя матушка однажды сказала мне: «Мелли, деточка, если тебе кажется, что дела идут слишком хорошо, не спеши радоваться. Подожди, пока боги вспомнят о тебе». Все двадцать восемь лет своей жизни я считала эти слова простым предостережением мол, будь осторожна, не теряй бдительности и все прочее в таком же духе. Но теперь, стоя на коленях перед алтарем в часовне аббатства Девяти, я начинаю думать, что за ними скрывалось много больше, чем я могла себе представить...

Тогда я только что вернулась из своих стрaнcтвий по северным провинциям империи. Успешно распродав трофеи в Имперском городе, я пересчитала монеты в кошельке и решила, что вполне в состоянии позволить себе небольшой отпуск. Где? Что за вопрос! Разумеется, на море. Жемчужина городов Сиродиила Анвил ждал меня. Переночевав в отеле «Тайбер Септим» (гулять так гулять!), я отправилась в путь.

Часовой у ворот Анвила покосился на прицепленные к моему поясу ножны с кинжалом и посоветовал всегда держать оружие при себе. Я улыбнулась ему. Бедняга. Совсем замучился на службе. Ну что могло угрожать мне в городе, где за порядком следил сам Иеронимус Лекс, недавно переведенный из столицы? То есть на самом деле что угодно, конечно, от воров и до вспышки эпидемии холеры, но, в конце концов, в отпуске я или нет?!

Погром в Жмеринке. Вернее сказать, в часовне.

Город показался мне одновременно притихшим и взбудораженным. Народу на улицах почти не было, но порой я замечала группки нервно перешептывающихся людей и эльфов. Я приблизилась к одной из таких группок, но смогла разобрать лишь: «атака на часовню», «пророк», «Умарил». Да что же тут случилось?! Около часовни собралась большая толпа, над которой разносился пронзительный дребезжащий голос. Не вслушиваясь, я подошла к стражнику. «Не советую входить в часовню, мадам, покачал головой он. Разве что у вас очень крепкие нервы». Ну, на нервы я никогда не жаловалась, а посему, твердо рукой отстранив представителя властей, отворила тяжелую деревянную дверь... Проклятье! Я поспешно подобрала подол платья, потому что пол был буквально залит кровью. Витражи с изображениями Девяти разбиты, часть маленьких алтарей разломана, повсюду трупы. Вокруг основного алтаря, на полу, кровью же выписаны незнакомые руны, образующие правильную окружность. От запаха тления мне едва не стало плохо. Я захлопнула дверь и прислонилась к ней. «Я предупреждал, мадам», скорбно заметил стражник. Подавив желание послать его в Обливион, я протолкалась сквозь толпу, чтобы глянуть, кто там так разоряется. Высокий беловолосый старец в поношенной мантии вещал что-то о богах, конце света, крестоносцах, паломниках и древних пророчествах. Обычная чушь. Я прервала его пламенную речь и потребовала объяснений желательно внятных и без фанатизма. Умарил вернулся, сказал он. Умарил Неоперенный, король-маг айлейдов, поверженный в начале времен героем Пелиналом Уайтстрэйком, соратником святой Алессии. Пророк сообщил также, что кровавые руны означают: «Властью Умарила Неоперенного боги должны были низвергнуты». Предвосхищая очередную тираду, я поинтересовалась, есть ли способ остановить этого мертвого короля. «Тот сможет сразиться с Умарилом, кто отыщет и вновь соберет воедино реликвии Святого Крестоносца, тот, кто достоин носить их, и только он».

Эх, пропал мой отпуск... Интересно, женщин в крестоносцы принимают?

Путь паломника

Внемлите мне, жители Анвила!

Любопытство погубит меня, как кошку. Пророк велел совершить паломничество к дорожным святилищам Девяти и выдал карту с отмеченными на ней алтарями. «Молитесь, сказал он. И, возможно, боги заговорят с вами». Я поблагодарила старца, потратила все же денек на отдых и на следующее утро, облекшись в порядком осточертевшие доспехи, выехала из восточных ворот Анвила, направляясь к святилищу Аркея, что, к слову, к северу от таверны «Брина Кросс».

От цветущих полей Анвила к заснеженным пустошам Брумы, от захватывающих дух видов озера Румаре в жаркие болотистые леса Лейавиина, отравленные близостью Чернотопья. К счастью, карта Пророка отличалась отменной точностью, и я почти не блуждала. Аркей, Мара, Дибелла, Акатош, Юлианос, Кинарет, Талос, Зенитар и Стендарр эти имена бились в моей голове, подобно набату. Я потеряла счет дням, проведенным в пути, волосы мои пропитались запахом пыли, сапоги покрыла грязь со всех семи графств... Девять раз я молила о благословении, и один за другим боги даровали его.

Ранним серым утром 30 числа Месяца Урожая я преклонила колени у последнего святилища. И было мне странное видение будто я вознесена над облаками, и сам герой Пелинал заговорил со мной среди нездешних далей. И поведал Святой Крестоносец, что мало чем может помочь мне.

Честное слово, мне захотелось его стукнуть, даром что он дух и вроде как бесплотен. Но, по крайней мере, мертвый герой сообщил, откуда можно начать поиски реликвий, и указал путь к гробнице, которую давным-давно возвели на месте его гибели. Гробница эта ныне лежала, сокрытая водами озера Румаре, там, где берет свое начало Верхний Нибен.

И почему все дорожные алтари в таком плачевном состоянии?

Я пробежала по мосту, в нерешительности остановилась и перегнулась через парапет. Внизу, на порядочной глубине, виднелись белые в зелень руины в айлейдском стиле. Н-да, а прыгать-то высоковато! И как же я не люблю плавать в кольчуге... Но, к счастью, в мои планы как раз и входило камнем отправиться ко дну.

На заметку: нет необходимости лихорадочно запасать зелья водного дыхания руины затоплены лишь в самом начале.

Внутри мне не встретилось никаких особенных неожиданностей. Я скоренько пересекла призрачно-зеленоватые чертоги и нырнула в стенной проход к Святилищу Крестоносца. На полу одного из залов я обнаружила рассыпающийся от времени скелет. Рядом валялись меч и алый щит странной формы. Осторожно, чтобы не потревожить хрупкие кости, я обыскала свою жуткую находку. Мои усилия были вознаграждены старым ключом, причудливой работы кольцом и самое ценное дневником давно умершего исследователя руин. Сэр Амиэль, вот как его звали. Когда-то он был главой ордена рыцарей Девяти. Рыцари эти как раз и отвечали за хранение реликвий Крестоносца. Ну надо же... нет, я, конечно, догадываюсь, что не первая на этом пути, но чтоб целый орден!.. Повернув дневник к свету, я вычитала на ломких страницах, что древнее аббатство ордена находилось в Западном Лесу.

«Вылезло оттуда что-то непотребное, то ли змий зеленый, то ли крокодил...»

Позади меня, в сиянии зеленого пламени, покоился Шлем Крестоносца. Вперед, дeвoчка! Отомкнув ключом жалобно скрипнувшую решетку, я побежала дальше. Увы, в скором времени выяснилось, что прямой проход к Шлему завален. Пришлось пробираться через катакомбы. Фу, как я ненавижу нежить... Что за гадость!

Не могу поверить... Я держу его в руках! Легендарный Шлем героя Пелинала крылатый, с длинными узкими прорезями для глаз. Ну, теперь-то точно скорее прочь отсюда!

Отфыркиваясь и отплевываясь, я вынырнула из воды. Уже наступил вечер, и закатное солнце превратило поверхность озера в поток расплавленного золота. Свистом подозвав лошадь, я вспрыгнула в седло и поскакала по Кольцевой дороге на запад.

Никогда не забуду, как впервые увидела светло-серые стены старинного аббатства, его четкие стройные линии, изящную башенку часовни. Время и Западный Лес тщетно пытались поглотить его. Даже подъездная дорога сохранилась весьма неплохо. Внутри, однако, царило запустение. В нише на полу был выложен загадочный символ восьмиконечная звезда с алыми ромбами, увенчивающими лучи. А это что за отверстие? Ну-ка, ну-ка... Так и есть. Кольцо сэра Амиэля подошло идеально. Посмотрим, какую дверь открывает этот «ключик»... Ай! Звезда внезапно осыпалась вниз ступеньками, ведущими... ну вот сейчас и увидим, куда.

Девятка в пока еще неполном составе.

Подвал. Тренировочные манекены, потухший горн... ага, дверь! За ней оказалась крипта. Впереди я увидела то, за чем пришла сюда, Кирасу Крестоносца. Однако стоило мне выйти на середину крипты, как нишу с Кирасой заволокло гoлyбоватым туманом, а меня окружили призpaки. То были, как я сообразила, рыцари-члeны ордена, и они не собирались отдавать реликвию без боя! Один за другим они выходили вперед и обнажали против меня клинки. Хм-м, восемь здоровенных охламонов против одной хрупкой дeвyшки? Ну ладно, не очень хрупкой. Все равно как-то не по-рыцарски. Да и противники они серьезные, без хорошо поставленного блока не подступиться. В конце концов сам сэр Амиэль оказал мне честь схватиться со мной. Но и он вскоре рухнул на каменный пол. Что, не ожидали, прекрасные сэры? В моей семье девочек воспитывают наравне с мальчишками. Вы, оно конечно, рыцари, ну так ведь и я мечом с трех лет орудую.

Магический туман померк, и Кираса (хотя скорее кольчуга) Крестоносца мягко облекла мой стан. Я проделала несколько тренировочных выпадов. Почти не стесняет движений. Ну надо же, а вроде как на мужчину делалось... Артефакт, одно слово!

Поглядим, однако, что имеют нам поведать покойные сэры... Сэр Казимир сообщил, что Перчатки Крестоносца в настоящее время находятся в часовне Стендарра в Корроле, там же, где давным-давно слетели с рук владельца, когда тот ударил обратившегося к нему нищего. Он добавил еще что-то о проклятье, но я не дослушала. Сэр Ралвас сказал, что Булаву Зенитара я найду в часовне Лейавиина, если моя вера будет достаточно крепка. Довольно туманно, конечно, но лучше, чем ничего. За Щитом Крестоносца сэр Хенрик отправил меня в Форт-Булворк, что на юго-востоке Сиродиила, у границы с Чернотопьем. И наконец, сэр Джункан поведал то, что могло привести меня к Сапогам Пелинала. Правда, ничего конкретного он не сказал, лишь посоветовал найти служителей Кинарет в святилище на краю Великого Леса. Н-да, изрядно придется побегать...

В поисках утраченных реликвий

Ну, вот с Кинарет, пожалуй, и начнем.

Это важно: в принципе, реликвии вы можете искать в любом порядке, но испытание Кинарет следует пройти до того, как вы отправитесь в Лейавиин.

Мостик над пропастью.

Ох и намучилась я с этим святилищем, половину Великого Леса исходила, но нашла к западу от айлейдских руин Фанакасекул, что на самом берегу озера Румаре. Поговорив со жрицей по имени Эвита Весния, я выяснила, что Кинарет должна меня испытать, прежде чем даровать Сапоги, но суть испытания почему меня это не удивило? ей, Эвите, неизвестна. «Бойся и уважай природу во всех ее проявлениях, напутствовала жрица и указала рукой на запад. Там находится Роща Испытаний. Ступай, дитя мое, и да пребудет с тобой благословение Кинарет».

Сперва роща показалась мне пустой, но спустя минуту из-за валуна вперевалочку вышел здоровенный бурый медведь. Я побледнела и потянулась к мечу, но вспомнила предостережение Эвиты. Эту, что ли, зверюгу мне предлагается уважить?! Ой-ей... Медведь, похоже, счел застывшую перед ним дeвицу подходящей закуской и напал. Проклятье, эти лапищи меня пополам перервать могут! Я призвала на помощь свои скудные познания в школе Восстановления. И вот когда эта... зараза лесная уже почти добилась своего, огромный валун сбоку от меня плавно ушел в землю, открывая вход в пещеру.

Как красиво... Никогда не видела, чтобы деревья росли прямо внутри грота. На алтаре возвышалась цель моего пути... вернее сказать, первая из целей. Нервно улыбнувшись внимательно наблюдающему за мной сприггану, я схватила Сапоги. Куда же теперь? Ближе всего находился Коррол. Ну, Перчатки так Перчатки.

Видала я тебя... на расстоянии полета стрелы!

Ради интереса я попробовала их поднять, но с тем же успехом можно было попытаться столкнуть с фундамента эту часовню. Я огляделась в поисках местного священнослужителя. Невероятно учтивый эльф, представившийся Арелдуром, охотно поведал мне о некоем Келлене, потомке сэра Казимира и носителе его проклятья. Снова какая-то гадость... Но делать нечего. Спросив разрешения, я отправилась повидать этого Келлена. Он представлял собой жуткое зрелище. Пожалуй, даже городские нищие выглядели менее истощенными и жалкими. Из разговора с ним я не узнала ничего нового, но Келлен вновь послал меня к Арелдуру. Интересно, я им что, дeвoчка на побегушках? Эльф попытался отвертеться от ответа, однако я приперла его к стенке. Если женщина чего-то хочет... особенно женщина-воительница... Ха! Наконец Арелдур признался, что единственный способ снять с Келлена проклятье принять его на себя, но лично он это сделать неспособен. Трусит, проще говоря. Что ж, его можно понять.

Я в задумчивости остановилась около алтаря. Может, все не так уж страшно? Хотя если вспомнить, как выглядит несчастный Келлен... Я содрогнулась. Посмотрела на Перчатки, лежавшие в окружении свечей. А, раз козе cмepть! Я опустилась на колени и вознесла молитву Стендарру, после чего вернулась к незадачливому юноше и взяла его руки в свои. Ох, Обливион меня побери!.. Казалось, я приняла на плечи всю тяжесть небосвода. Поздравляю, Мереланта, ты в очередной раз нашла на свою голову крупную мигрень... Парень же, видать, маленько свихнулся от счастья и перепуганным зайцем забегал по часовне, оглашая прострaнcтво радостными воплями.

Сэр Берик, позвольте ваш меч!

Арелдур вытаращил глаза, когда я без малейших усилий подняла Перчатки, и пробормотал что-то насчет того, что должен переосмыслить свое предназначение. Ну да, не каждый день на твоих глазах свершается чудо.

Теперь путь мой лежал в Лейавиин. Самое южное графство Сиродиила встретило меня удушливой жарой пополам с проливным дождем. Нет, в доспехах здесь решительно невозможно существовать! Передохнув в гостинице и переодевшись, я направилась в часовню Зенитара. Сразу же при входе на меня набросился некий тип по имени Кародус Охолин и осыпал градом вопросов о реликвиях Крестоносца. Я отделалась от назойливого экс-солдата, но прежде выяснила, что мне следует помолиться у гробницы Святого Каладаса и тогда, может быть, я увижу, где находится Булава. В поисках дополнительных сведений я обратилась к местному священнику. Н-да, далеко же ему до медово-любезного АрелДypa... Ну и хам! С трудом удержавшись от того, чтобы плюнуть в его наглую данмерскую физиономию, я фыркнула и спустилась в подвал.

Молитва перенесла меня в неведомое и очень странное место. Больше всего это походило на развалины форта, повисшие в пустоте. Темноту немного разгоняли лишь клубы призрачно-светящегося тумана да звезды, похожие на мечущихся светлячков... а может, и не звезды, бес их разберет. Впереди, футах в ста примерно, сияла Булава. «Позволь своей вере вести тебя», прозвучал в моей голове голос сэра Ралваса. Достаточно ли крепко я верую, чтобы вера эта обернулась мостом под моими ногами?..

Ну вот, приличной дeвyшке без кинжала даже в церковь лучше не заходить...

Зажмурившись, я сделала шаг в бездну...

...Очнулась я в часовне, у гробницы Святого Каладаса. Булавы при мне, разумеется, не было. Да, давно я не чувствовала себя такой дурой. И тут в мою многострадальную голову пришла мысль. Не зря же мне столько талдычили о тесной связи между Зенитаром и Кинарет! Так, может, ключик или, вернее, мостик к Булаве все это время лежал у меня в рюкзаке?

Я решительно переобулась. Стальные сапоги весьма оригинально сочетались с шелковым платьем, зато в этот раз клочья белесого тумана образовывали ненадежную с виду, но все же дорожку. Я взяла Булаву, перенеслась к гробнице, отпихнула сунувшуюся под ноги любопытную крысу и покинула подвал.

Чтобы тут же очутиться в гуще битвы! Какие-то... люди не люди?.. в золотых доспехах атаковали часовню. Свежеобретенная Булава, правда, живо охладила их пыл. Когда с налетчиками было покончено, Кародус Охолин, впечатленный моими воинскими талантами, выразил желание поступить под мое начало. Ну, если этому вояке непременно нужно, чтобы им кто-нибудь комaндовал... Я отослала его в аббатство. Заодно пусть там порядок наведет, что ли.

Оставалось последнее место. Форт-Булворк. Его тоже пришлось поискать. От Лейавиина на север до Бланкенмарша, а там на восток почти до самой границы с Чернотопьем. По прибытии я обнаружила, что у меня появились конкуренты. Неведомые чародеи попытались помешать мне войти в форт. Да будет земля им пухом... впрочем, что это я? Пусть лучше придавит их как следует!

По-моему, я уже где-то это видела...

В форте я нашла записку, где говорилось, что Щит, несомненно, здесь. Уже хорошо. Также там содержался загадочный совет обратить внимание на свечи вдоль стен, когда я буду проходить через ворота на нижние уровни. В комнате с запиской я повернула первый рычаг. Второй обнаружился в верхнем проходе, выходящем на залу с подъемным мостом. Пробежав по мосту, я остановилась перед четырьмя рядами нажимных пластин. Что там в записке говорилось о свечах? Левая, средняя, правая, левая... Есть! Решетка поднялась!

По пути мне попались тюремные камеры, и одна из них не пустовала. Хмурый редгард, назвавшийся сэром Тедретом, в благодарность за освобождение решил присоединиться ко мне. Пусть его, мне не жалко. Напоследок он сообщил следующее: «Когда глаза всех стражей следят за вами, Юлианос дарует вам свое благословение». Не имею понятия, в чем тут смысл, но разберемся по ходу дела. Вперед!

После долгих блужданий я очутилась в огромном зале с очередными подъемными мостами. Рычаг управления находился тут же, я повернула его и уже собралась было ступить на мост, но что-то заставило меня поднять голову. Ну так и есть! Сверху градом посыпались дротики. Улучив момент, я прошмыгнула ко второму мосту. Над ним красовались такие же ловушки. Уф. Пройдено.

Еще одна зала. Ну и огромный же этот форт! Четыре статуи, точнее пять, но только четыре снабжены рукоятками, с помощью которых их можно поворачивать. Глаза стражей, хм-м... А вот и подходящее возвышение, куда можно встать. Разверну-ка я этих... стражей. Пускай посмотрят. Мне скрывать нечего.

Рыцарь на белом коне. Иллюстрация.

Пламя в жаровнях вспыхнуло алым и погасло. В стене отворилась потайная дверь. Очередные катакомбы... чтоб им пусто было, надоели. И зал. Статуй уже восемь, и все стыдливо отвернулись к стене. Перед каждой какой-то ящик. Лестница из двух пролетов, а посередине ее здоровенный каменный сундук. Любопытство это ведь не порок, правда? Так-так... что там? Ага, кубок некоего Родгара.

Как только я встала на нажимную пластину рядом с сундуком, одна из статуй ярко осветилась и перед ней возникла иллюзия молота. Я положила кубок в сундук перед статуей. Сундук тотчас же опустел, но ничего не изменилось. Зато в большом сундуке появился шлем Родгара. Интересно, кем он был, этот Родгар? Теперь при нажатии на кнопку высветилась другая статуя, а перед ней засверкал огромный рубин. Ага, кажется, я начинаю понимать здешнюю систему...

Это важно: вещи появляются в большом сундуке в произвольном порядке, но соответствующие им статуи всегда одни и те же. Порядок слева направо, если повернуться лицом к двери, следующий: камень Варла, шлем, кубок, меч, книга, молот, череп, драгоценность.

И снова вспыхнули и погасли жаровни, снова открылась потайная дверь. И вот я уже держу в руках покрытый алой эмалью Щит Крестоносца. Может быть, я сплю? Но нет, на моих глазах и моими усилиями действительно оживают древние легенды... Пора возвращаться в аббатство и рассказать призpaкам о своих успехах.

Что ты, милая, смотришь искоса, низко голову наклоня...

Древние здания больше не были пусты. Впервые за триста лет в аббатстве появились обитатели желающие присоединиться к возрожденному ордену Девяти. Многих я знала Эвита, Арелдур, Кародус, сэр Тедрет, а кого-то видела впервые. В главном здании меня отыскал Латон, оруженосец некоего сэра Родерика, который, как и я, прошел по пути паломника и искал священные реликвии. Латон передал мне Поножи Крестоносца и сообщил, что его господин погиб в схватке с призpaком последнего из древних рыцарей ренегата сэра Берика Влиндрела. Мне не оставалось ничего, кроме как отправиться в пещеру Андерпалл и попытаться вырвать оскверненный Меч из лап предателя.

Мы с Латоном добрались до нужной пещеры уже в сумерках, и тут же на нас напала голодная пума. Я критически оглядела юного оруженосца, с яростным криком атакующего несчастную кошку, и велела ему ждать снаружи. Один раз он унес ноги, но вдругорядь может и не повезти. Жалко парня, я лучше одна пойду.

Что до пещеры Андерпалл и скрытого в ее недрах форта... Я уже говорила, что ненавижу нежить? У одной из дверей на меня свалилась куча камней. Еле-еле успела отпрыгнуть. Еще я обнаружила гробницу лорда Влиндрела, а рядом, за покосившейся деревянной калиткой, и его самого. Может, при жизни он и был великим воином, но cмepть на его умениях сказалась плачевно.

Взвод! Слушай мою комaнду! На шту-у-рм!

Итак, Меч был у меня, но требовалось заново освятить его в часовне Аркея в Чейдинале. Это может показаться самым легким из всего, что мне пришлось проделать, но не тут-то было. На часовню напали прислужники Умарила! К счастью, я появилась как раз вовремя. Они даже надпись вокруг алтаря не успели закончить. Ох, что-то я становлюсь слишком циничной...

По возвращении в аббатство мне сообщили, что недавно прибыл Пророк, который в данный момент читает проповедь в часовне. Интересно... Может, он скажет наконец, как покончить с Умарилом?

Так я и знала, что тут какой-то подвох! Умарил скрывался в руинах Гарлас Малатар, неподалеку от Анвила, но мало было убить его тело. Следовало уничтожить и дух, чтобы он не смог возродиться в Обливионе. Я вздохнула и попросила старца продолжать. Если бы он сейчас потребовал стряхнуть с неба обе луны, я бы, право слово, не удивилась! Но оказалось, что все несколько проще. Пророк даровал мне благословение Талоса, которые, по его словам, должно быть позволить мне последовать за духом Умарила и расправиться с ним... теперь уже навсегда.

Пора. Мои рыцари уже отправились в Гарлас Малатар. Скоро так или иначе все будет кончено.

Древний айлейдский город в закатных лучах казался драгоценностью в сверкающей оправе. Вот только эта драгоценность таила в себе зернышко яда... Мы вошли. Златоликие даэдра приспешники Умарила десятками материализовались прямо из воздуха. Но разве это могло нас остановить?

Ах, Умарил, как же ты меня... уморил!

В конце концов мы ворвались в обширный чертог. Посредине его на возвышении покоилась огромная сфера, излучавшая лиловое сияние. Выход из зала перекрывала текучая магическая завеса. Даэдра валились на нас уже в каком-то неимоверном количестве, и, кроме того, они перестали умирать! Убитые через некоторые время вставали, как и прежде, полные сил и ненависти к нам. Предоставив соратникам право разбираться с врагом, я буквально пролетела чертог насквозь, по лестнице вверх, к проклятой сфере. Я была уверена, что именно она поддерживала завесу!

Взрыв потряс город до основания, но путь был теперь свободен. Дальше я шла уже одна, не ведая ничего о судьбе моих друзей. И вот я очутилась лицом к лицу с Умарилом. Он прошипел что-то на древнем языке не то заклинание, не то ругательство. Во всяком случае я на его месте скорее начала бы ругаться. Уворачиваясь от вражеских заклятий, я металась, как лиса с подожженным хвостом, но наконец король-маг пал, сраженный Булавой Зенитара. Я призвала Талоса и вновь очутилась над облаками... Проклятый Умарил был тут как тут вместе со своими заклятьями! В просветах между облаками внизу, на огромной высоте, проглядывал до боли знакомый шпиль Башни Белого золота. Выходит, я над Имперским городом?! Ладно, об этом подумаем после, а пока... получай, кaнaлья!..

Я пришла в себя в крипте аббатства. Девятеро рыцарей окружали меня девятеро, потому что сэр Берик Влиндрел, чей призpaк был уничтожен мною в пещере Андерпалл, присоединился к своим товарищам. Моя миссия завершилась. Рыцари напутствовали меня на прощание, завещав докончить возрождение былой славы ордена, и исчезли. Надеюсь там, в мистическом Этериусе, они наконец обретут покой.

Что же до меня, я решила все-таки устроить себе отпуск никто же не будет спорить, что я его заслужила? Только на этот раз поеду-ка я, пожалуй, в Лейавиин от греха подальше!..


300 спартанцев: Расцвет империи

Семь лет назад Зак Снайдер закончил картину «300 спартанцев» крайне изящным образом. Фильм выглядел завершенным. История царя Спарты Леонида и его верных воинов, отважившихся сразиться с персидскими ордами, была рассказана до конца…|Игромания...

24 05 2024 21:27:18

Дикие стаи. StarCraft 2: Heart of the Swarm

«…Сегодня для авторов StarCraft 2 сюжет — главная надежда и опора, потому что речь идет о Heart of the Swarm, чья главная задача — рассказать нам, что случилось после того, как Джим Рейнор спас вновь обретшую человеческий облик Сару Керриган, бывшую Корол...

23 05 2024 15:39:10

Периметр 2: Новая земля  

Механика упростилась (в результате этой операции игра растеряла половину своей оригинальности), вселенная так и осталась набором статей в интернете, которые слабо соотносятся с происходящим на экране, визуальный стиль (в первой части юниты и здания с труд...

22 05 2024 5:53:34

Краткие статьи. Первый взгляд "Knights Shift"

действие Knight Shift происходит на славянской земле в старом добром средневековье. В том фэнтезийном варианте средневековья, где короли не живут со свиньями, а травка зелена, как турецкий теннисный мячик. Там каждое утро ведьмы, притормозив свои метлы, з...

21 05 2024 6:11:24

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

20 05 2024 22:38:59

Алфавитный список игр в номере

A Valley Without Wind Ace Combat: Assault Horizon Air Mail Alan Wake’s American Nightmare Alice: Madness Returns Aliens: Colonial Marines Anarchy Reigns Anno 2070 ArmA 3 Assassin’s Creed: Revelations Assassin's Creed 3 Avernum: Escape…|Игромания...

19 05 2024 15:11:28

Руководство и прохождение по "Warcraft III: The Frozen Throne: Nature’s Call: Spider Queen"

Ткет паук свою паутину. Подходят мухи. Спрашивают: “Почем миллиметр?” И платят. Обычно — очень дорого. Феликс Кривин Вряд ли эта история понравится людям, страдающим арахнофобией. Это рассказ о маленькой паучишке, которая получила благослове...

18 05 2024 17:20:51

Виртуальный телефон.Новое средство голосового общения через интернет Skype

Платите как обычно — за время в Сети либо за трафик. Эта сумма будет мизерной по сравнению с реальным счетом за международный телефонный разговор, например, с Америкой, Израилем, Украиной, наконец...

17 05 2024 22:10:35

Sam & Max: Episode 1 Culture Shock

Эпохальный момент, столько лет ожидания... Просто так ведь и не начнешь. Надо пересказать историю мира с момента изобретения лампочки (не позднее), а потом с гомеровской силой припечатать игру за то, что слишком коротка, легковесна и не так Божественна...

16 05 2024 22:43:21

Для самых активных. Спорт и путешествия в ногу со временем!

«...Электронная «курительная палочка» Gamucci вместо дыма выpaбатывает пар. Устройство не только позволяет всем желающим со спокойной душой курить в общественных местах (во многих странах Европы, например, это уже запрещено), но и снижает до минимума вред...

15 05 2024 10:26:47

Косплей недели: DC comics, Disney, The Witcher, Evangelion, LoL, Evangelion

Женщина-кошка — DC comics Помните ли вы тот необычный образ Женщины-кошки, который передала обворожительная Мишель Пфайффер в бёртоновском фильме «Бэтмен возвращается»? Екатерина Семадени решила его повторить и…|Игромания...

14 05 2024 3:32:27

ИгроМир 2010: Red Orchestra: Heroes of Stalingrad

На «ИгроМире-2010» Tripwire Interactive показывали новую версию игры, из которой мы поняли, что 1) у танкистов в сороковые жизнь была — врагу не пожелаешь, 2) даже ИИ нынче может испугаться и послать непутевого комaндира…|Игромания...

13 05 2024 11:35:38

Lost Planet 2

Lost Planet сейчас не выдерживает конкуренции с современными играми, но три с половиной года назад, в начале 2007-го, она просто излучала крутизну. И хотя Gears of War, который переизобрел шутеры от третьего лица, вышел на пару месяцев раньше, у…|Игромания...

12 05 2024 9:11:35

Cyberpunk 2077, Borderlands 3, Bloodlines 2: лучший косплей с Е3 2019

Крупнейшее игровое мероприятие года, выставка Electronic Entertainment Expo, лишь не так давно стало доступно обычной публике: изначально оно предназначалась для встреч разработчиков, издателей и представителей прессы. Поэтому культ косплея на Е3…|Игромания...

11 05 2024 5:10:17

Играем: Jumpgate Online: The Reconstruction Initiative

    Космических симуляторов на PC — раз-два и обчелся. Хороших — и того меньше. Стоит ли говорить, что найти хороший онлайновый симулятор почти невозможно? В интернете принято рубиться в различные виды ролевых…|Игромания...

10 05 2024 16:25:37

Пятничный косплей: NieR: Automata, Dragon Age, Final Fantasy 15

Зайки — Overwatch Хотя у каждого игрового персонажа Overwatch есть внушительный набор скинов, который к тому же регулярно пополняется, постоянно появляются и новые фанатские варианты обликов хорошо знакомых героев. И тем более хорошо всем…|Игромания...

09 05 2024 13:31:41

Игры недели: Divinity: Original Sin 2, Dishonored: Death of the Outsider, NHL 18

Bloody Zombies Разработчик: Paw Print Games Ltd. Издатель: nDreams Список платформ: PS4, PC Двенадцатого сентября вышел кооперативный beat’em up Bloody Zombies. Лондон заполонили ходячие мертвецы. Игрокам предлагается взять под своё…|Игромания...

08 05 2024 11:56:30

Legends of Pegasus

«…Legends of Pegasus начинается как плохой фантастический роман, написанный по руководству для чайников. Неожиданная червоточина выбрасывает космический флот людей на просторы незнакомой галактики, где потомков Алисы Селезневой встречают корабли агрессивн...

07 05 2024 11:37:24

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

06 05 2024 20:33:58

Of Orcs and Men

«…Играть мы будем за могучего свирепого орка по имени Аркэл и маленького хитрого гоблина Стикса, причем в бою первый сможет буквально кидаться вторым. Вдвоем им нужно убить Императора людей, попутно истребив огромное число имперских воинов, магов и даже в...

05 05 2024 18:47:33

Руководство и прохождение по "Brothers in Arms: Hell's Highway"

На Brothers in Arms, даже в условиях некоторого перенасыщения играми про Вторую мировую войну, никогда не хотелось повесить ярлык «очередной боевик по World War II». Да, нам опять рассказывали о приключениях янки в Европе, но разработчики старались де...

04 05 2024 9:10:23

Изба-читальня. Тестирование трех электронных книг

«…выбирать лучших из лучших всегда сложно. Все три кандидата отлично справляются со своей основной задачей — чтением. Отличия в деталях. К примеру, в PocketBook Touch много вшитых приложений и огромное количество настроек. Sony PRS-T1 подкупает простотой,...

03 05 2024 2:15:37

Главное с конференции Nintendo. А также Devolver Digital, Square Enix и PC Gaming Show

Тизеры к презентации Nintendo на Е3 были скромными, так что откровений от неё никто и не ждал. Тем более что громкой новостью о выходе новых «Покемонов» Let's Go, Pikachu! и Let's Go, Eevee! компания уже успела…|Игромания...

02 05 2024 21:53:14

Алексей Кузнецов о танках, самолетах и перспективах чемпионата «Уральская Сталь»

Что такое «Уральская сталь-2012»? Как этот турнир стал чуть ли не самым крупным киберспортивным событием в СНГ? На эти и другие вопросы ответит Алексей Кузнецов — руководитель киберспортивного направления компании…|Игромания...

01 05 2024 9:33:48

Руководство и прохождение по "UFO’s"

Интересных юмористических квестов, к сожалению, не так уж много. Среди них можно выделить Day of Tentacle, Beavis and Butthead in Virtual Stupidity, Normality и, конечно же, Sam&Max. Однако совсем недавно появилось действительно достойное...

30 04 2024 2:10:25

Первый взгляд. Armies of Exigo

    В мире не осталось ни одного хоть сколько-нибудь крупного игрового издателя, который не выпустил бы свой собственный “варкрафт”. Electronic Arts, долгое время чуравшаяся фэнтезийных стратегий, вдруг спохватилась и заложила сразу два вар...

29 04 2024 0:38:12

Буря в песках. Изучаем новую процессорную архитектуру Intel Sandy Bridge

«…Sandy Bridge — логическое развитие идей Intel. Множество улучшений в ядрах, более быстрая графика, гибкое управление энергопотрeблением и разгоном. В общем, традиционное обновление архитектуры: вроде то же самое, но работает лучше…»...

28 04 2024 13:53:53

Обзор Control. Дважды в одну воронку

После прохождения Control трудно сдержать смешок, глядя на некоторые комментарии к трейлерам игры на YouTube. Дескать, вот молодцы эти финны! Столько промо-материалов выпустили, но всё равно сумели сохранить чувство интриги. А то ведь обычно как:…|Игромания...

27 04 2024 3:24:12

В центре внимания "Half-Life 2"

"...В прошлом номере "Игромании", как вы помните, основное внимание было уделено технологическим аспектам игры. В этот раз мы больше расскажем о гeймплее - разговор предстоит более чем интересный..."...

26 04 2024 0:28:19

Spore: Galactic Adventures

капитан нашего летающего блюдца теперь может спускаться на поверхность планеты и участвовать в приключениях. Он получает опыт, способности, предметы экипировки, общается с персонажами, сражается и чего только еще не делает — его одноклеточному предк...

25 04 2024 19:30:34

Инди года. Katana Zero, Pathologic 2, Untitled Goose Game

  О номинации Здесь мы собрали наши любимые игры с небольшим бюджетом и/или идеями, слишком смелыми для ААА-проектов. Претендентов было много, в спорах о номинантах редакция сломала столько копий, что хватило бы на отличный…|Игромания...

24 04 2024 20:36:43

Left 4 Dead 2

Холодное оружие — единственная серьезная переменная, которую Valve решились добавить в формулу баланса. Мы своими глазами видели обычную сковородку (убивает врагов с первого раза, при этом издавая хаpaктерный комический звук) и пожарный топор. Топор...

23 04 2024 11:23:14

Ролевая библия. Старый Ролевой Завет

"Если вы жаждете большего (минимум — всенародной известности, максимум — всемирной любви), стоит задуматься и о таких важнейших для РПГ вещах, как игровой мир, сюжет, квесты и диалоги. В конечном счете, именно великолепная реализация этих составляющих и в...

22 04 2024 1:32:42

Киберспорт. Counter-Strike

Версия 1.4 — что нового? Вот и свершилось то, чего так долго ждали. Самый ожидаемый и обсуждаемый из апдейтов — Counter-Strike 1.4 — наконец увидел свет. Как и следовало ожидать, добавлено множество новых фишек, от глобальных изменений до мел...

21 04 2024 12:12:32

Век строительства. Редактор карт к Age of Wonders II

"...Те, кто в совершенстве освоили редактор к Heroes of Might and Magic, подумают, что уж этот-то редактор им точно по плечу. И будут в какой-то мере правы. Редактор карт к Age of Wonders II действительно похож на "монстра картосозидания" для HoMM. Но......

20 04 2024 10:25:20

В Revelation прозвучал «Зов дpaконов» откликаемся! Обзор крупного обновления

Онлайновую ролевую игру Revelation игроки еще не успели исходить вдоль и поперек, открытый бета-тест российской версии стартовал лишь в конце 2016 года, но игра уже получила крупное обновление, добавляющее гору новых занятий для высокоуровневых…|Игромания...

19 04 2024 21:10:50

NBA 2K14

«…Перед нами все тот же прошлогодний симулятор, только отполированный до блеска. То ли отсутствие конкурентов, то ли идей привело серию к тому, к чему одно время пришла FIFA, — к застою. Новая часть одного из самых зрелищных спортивных симуляторов по срав...

18 04 2024 11:17:20

Чудовищное руководство. Монстры Третьей редакции D&D

"...На группы разбили абсолютно всех существ, и теперь, даже создавая новую зверюгу, придется приписать ее к одному из имеющихся типов (впрочем, 17 разновидностей удовлетворят любую фантазию, так что проблем нет). Люди, орки и лизардмены относятся к гуман...

17 04 2024 12:29:11

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

16 04 2024 1:57:49

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 20 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 25 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 35 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)...

15 04 2024 23:33:55

Unreal Tournament 3

первый момент, по которому можно узнать в новой игре классику, — передвижения персонажа. Был убран двойной додж, оставлены дабл-джампы, доджи от стен. При этом карты спроектированы с учетом новой физики.Набор оружия — чуть ли не самы...

14 04 2024 13:13:30

События года

iPhone-гeйминг В 2009 году благодаря App Store iPhone превратился в полноценную игровую платформу с моментальной онлайн-доставкой. Осенью появились первые must have ремейки (Beneath a Steel Sky за $1, Earthworm Jim за $5, The Settlers за $7) и…|Игромания...

13 04 2024 18:46:30

Savage 2: Tortured Soul

Savage в равных пропорциях смешивал полярные жанры: RTS и шутер. Тут вроде бы каждый был сам себе герой: убийство монстров, прокачка, зачистка шахт. Привычные MMORPG-будни. Но S2 Games придумали должность комaндира. Для человека, которому доставалось это...

12 04 2024 14:30:46

Руководство и прохождение по "Messiah"

Ад, сущий ад творится на Земле в начале нашего повествования. Содом и Гоморра расширили свои невидимые границы и захватили планету. Настало время посылать на землю еще одного Мессию, Несущего гнев Божий. Меч Правосудия должен был вскрыть дьявольск...

11 04 2024 10:54:26

Краткие обзоры. Локализация. Повелитель ужаса

 ОБ ИГРЕ. Игра, по сути, является ироническим откликом на серию The Sims. Ваша цель — встав во главе разношерстной ватаги потусторонних существ, до полуcмepти напугать "виртуальных обывателей" в их жилищах. В вашем арсенале "страхо...

10 04 2024 13:41:14

Воин, лучник, маг и TERA

Онлайновые игры — они как люди: рождаются, растут, взрослеют, обзаводятся друзьями и имуществом. А потом умирают от старости или неизлечимых болезней. В процессе взросления они точно так же меняют шортики на деловой костюм, трехколесный…|Игромания...

09 04 2024 6:43:39

Rulezz&Suxx: В разработке "Scrapland"

MercurySteam — молодая испанская фирма, а Scrapland — ее первый проект. После закрытия Rebel Act Studios (которую мы помним по жестоким поединкам гениальной Severance: Blade of Darkness) часть ее кадров консолидировалась в MercuryStea...

08 04 2024 8:30:48

Lionheart: Kings' Crusade

Предыдущая игра венгерской Neocore Games неожиданно вывела малоизвестную восточноевропейскую студию в число главных новаторов стратегического жанра. Ведь до King Arthur: The Role-playing Wargame никто еще не додумывался соединить три в одном:…|Игромания...

07 04 2024 22:16:41

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Самое замечательное в войне группировок — то, что на нее вообще можно закрыть глаза. Эта система сделана исключительно для нашего удовольствия и небольшого заработка (за удачно отбитые атаки или захваченные точки тут приплачивают). Не хотите вв...

06 04 2024 15:20:25

Обзор LawBreakers. Все, что тебе нужно, это топливо

На LawBreakers сложно смотреть без улыбки. Нет, правда. В эпоху, когда большая индустрия ратует за доступность игр, всеми силами пытаясь привлечь как можно большую аудиторию, LawBreakers будто бы не обращает на это внимания. Как белая,…|Игромания...

05 04 2024 15:18:35

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::