Эксклюзив: интервью с разработчиком Age of Conan: Hyborian Adventure > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив: интервью с разработчиком Age of Conan: Hyborian Adventure

Эксклюзив: интервью с разработчиком Age of Conan: Hyborian Adventure

Игра в онлайне Эксклюзив: интервью с разработчиком Age of Conan: Hyborian Adventure 030.05.2007 08:35  |  ...преимущество нашей системы в том, что вы сможете в реальном времени контролировать силу удара и его направление, сами будете направлять оружие в незащищенные места на теле вашего противника. Вы станете контролировать взмахи клинка, совершать комбо-движ Игра в онлайне

Рынок MMORPG постоянно растет, пополняется новыми играми и одновременно в гeймерской среде крепнет мнение, что все новые проекты клоны World of Warcraft, что нечего даже бросать полюбившийся персонаж на сервере WoW ради того, чтобы разочароваться в очередном клоне. Действительно, онлайновые RPG в большинстве своем словно слеплены из одного куска глины: штамп на штампе, копия на копии.

Надежда на что-то новое пpaктически умерла с выходом Vanguard: Saga of Heroes (см. обзор игры в прошлом номере «Игромании»). Нам обещали новое поколение MMORPG, а в итоге получилась красивая, интересная, но все же стандартная онлайновая ролевка, да еще и со множеством багов.

И теперь у гeймеров, по сути, остается только один шанс попробовать в 2007-м году неизведанного. В норвежском небе с каждым днем все ярче полыхает звезда Age of Conan: Hyborian Adventure. Игры крайне необычной, непохожей ни на одну другую MMORPG.

Чем ближе дата релиза, тем больше сплетен, слухов и откровенных «уток» появляется вокруг нее. Для того чтобы расставить все точки над i, понять, что правда, а что вымысел, мы обратились к самим разработчикам в компанию Funcom. Дотошным расспросам был подвергнут пиар-менеджер Эрлинг Эллингсен.

Мир Говарда

Одна из сложнейших проблем при создании хорошей игры выбор вселенной. Довольно сложно прописать все с нуля, а писатели-фантасты давно разменялись на малореалистичные и неинтересные для обыгрывания миры. С «Конаном» все иначе.

Игра создана по книге Роберта Говарда «Час дpaкона». Свой выбор разработчики обосновывают тем, что хотели взяться за проект «с хорошим фундаментом» и потому перебрали множество других вариантов, прежде чем остановились на мире Говарда. По их мнению, это одна из наиболее проработанных и фундаментальных фэнтези-вселенных.

Так что добро пожаловать в виртуальную Хайборию, страну, существовавшую за 10 тыс. лет до Рождества Христова. Разработчики отмечают, что вселенная обладает неиссякаемыми возможностями, ведь уже сейчас 45 компаний выпускают продукты, так или иначе связанные с Конаном.

Тем не менее компания не собирается полностью копировать вселенную Говарда, хоть и отмечает, что придерживается основных моментов: «Действие игры развивается после событий, описанных в «Часе дpaкона». Хайбория будет воссоздана довольно точно».

В частности, без существенных изменений перенесен в игру книжный бестиарий. Вот что рассказывает о нем Эрлинг Эллингсен:

Эрлинг Эллингсен из Funcom приоткрыл завесу тайны надо всеми нюансами «Конана».

[Эрлинг]: В игре все очень похоже на книгу. Игроки найдут здесь пpaктически всех монстров, о которых читали. Не подумайте, что мы поместили в мир игры что-то из современной фантастики. А если и увидите отметины нынешних фэнтези-произведений, то знайте: их придумал Говард, просто современные фантасты используют наработки этого гениального автора.

[]: Расскажите о сюжетной линии. Игра создана по книге Говарда, с Конаном в главной роли. Однако в игре, как вы не раз отмечали, никто не сможет стать Конаном.

[Эрлинг]: Разумеется. Представьте себе тысячи Конанов, путешествующих по виртуальному миру. Выглядит очень глупо! Поэтому, создавая Хайборию, мы решили дать игрокам возможность самим отвоевать себе маленький кусочек судьбы и удачи. Почему обязательно Конан? Вы сами можете попытаться создать собственного знаменитого героя. Что же до короля Конана, то его игроки смогут встретить в мире игры и даже выполнить для него несколько интересных квестов.

[]: Не могли бы вы рассказать побольше о нелинейности игры? Как построен гeймплей? Это только битвы с монстрами и выполнение квестов или есть что-то еще?

[Эрлинг]: Мы считаем, что главная цель каждого игрока прожить жизнь, полную приключений, и все, что вы делаете в игре, подчинено этому. Игра не должна надоедать вот то, чем мы руководствовались при ее создании.

Жесткой сюжетной линии не будет. Игрок сможет выполнять квесты, убивать монстров, покорять замки и делать еще тысячи вещей пpaктически в любой последовательности. Многие подвиги позволят ему приобрести определенный статус в игре. А еще будут дуэли между персонажами, возможность напиваться до потери пульса и просто веселиться.

Вселенская битва

Важнейшая составляющая любой MMORPG общение с другими игроками. Ведь общение с живым человеком, непредсказуемым и таким же хитрым, как ты сам, не может заменить ни один, даже самый умный AI. Поэтому создание альянсов, битвы PvP, придумывание совместных квестов головная боль каждого уважающего себя разработчика. Funcom себя очень уважает.

[]: Как будет происходить организация альянсов, строительство цитаделей, вызов других игроков на турнир?

[Эрлинг]: Первоначально игроки смогут как формировать небольшие группки для скоротечных вылазок, так и проводить целые рейды с участием сразу нескольких партий. Что же касается больших сражений, то для этого мы разработали целый большой игровой блок так называемые глобальные эпические схватки (Massive Epic Battles).

Чтобы принять участие в войне, гильдиям нужно будет посетить Пограничное королевство огромную область в мире игры, где выделены участки под гильдии. Тут гeймеры смогут возводить свои бастионы со стенами, зданиями, катапультами. Но из-за ограничения количества мест под цитадели гильдии будут биться особенно ожесточенно. Только представьте себе тысячи героев, сражающихся у стен крепостей и пешими на лошадях!

[]: Предусмотрена ли какая-нибудь система дележа награбленного? Может быть, в игре будет аукцион или ярмарка?

[Эрлинг]: У игроков будут разные пути раздела добычи, чтобы они могли выбрать самостоятельно. Сейчас мы как раз выясняем, как это лучше преподнести.

Что до торговли, то она будет неотъемлемой частью игры. Во-первых, игроки будут торговать с купцами. Во-вторых, смогут открыть специальное игровое окно и торговать друг с другом. И, в-третьих, мы создали такую вещь, как торговое поселение. Это что-то типа аукциона в других играх, игроки получат возможность собираться и покупать-продавать товары в специально отведенном для этого месте. Отправляясь в такое поселение, вы можете быть уверены, что найдете нужную вам вещь, даже если она очень редкая.

RPG vs. MMORPG

Читая материалы на сайте проекта, в первую очередь замечаешь, с каким удовольствием разработчики рассказывают о сингловой составляющей игры. И это неудивительно, ведь «Конан» позиционируется как «микс увлекательнейшего и напряженного мультиплеера с уникальным шансом поиграть в сингл в самом начале игры». Однако насколько в игре выражен этот самый «уникальный шанс» до недавнего момента известно не было. Не принесли ли разработчики мультиплеер в жертву одиночному режиму?

Коварный бандит пал жертвой бравого солдата города Тарантии.

[]: Действительно ли элементы RPG выражены в игре так сильно, как вы объявляли об этом в самом начале работ над проектом?

[Эрлинг]: Нет. На самом деле мы, благодаря бета-тестерам, фактически совсем отошли от первоначального замысла. Сингл есть, но он вовсе не доминирует. Дело будет обстоять примерно так. Попав в игру, вы будете бродить в одиночестве чуть больше часа, привыкая к игре. Затем обнаружите город Тортаж (Tortage), где встретите других игроков. Будучи в Тортаже, вы сможете играть как в сингл, так и в мультиплеер. Но стоит вам выйти из города тут же начнется полноценная MMORPG.

[]: А будет ли какой-то минимальный срок, который игрок будет обязан провести в Тортаже? Гeймеры волнуются, не придется ли им потерять слишком много времени, проходя сингл?

[Эрлинг]: Минимального срока не будет, все волнения напрасны. Мы максимально сократили сингл. То есть даже в начале игры он дополнен общением с другими игроками. Вы проведете лишь час в совершенном одиночестве, пока не достигнете города и не увидите других гeймеров.

Переключение между режимами мультиплеера и сингла будет осуществляться в гостинице. Остановившись там на ночлег, вы автоматически перенесетесь в одиночный режим: в ночное время будете в одиночку и сможете играть самостоятельно. Но как только из-за горизонта забрезжит солнце, наступит утро, и у вас снова появится возможность вступить в мультиплеер.

Достигнув 20-го уровня (это произойдет довольно быстро), игрок переместится в основной мир «Конана», с этого момента игра станет чистокровной MMORPG. Гeймер окажется во вселенной, населенной тысячами других людей.

Слухи о том, что игрок будет предоставлен сам себе, пока не достигнет пятого уровня, оказались беспочвенными. Не имеют под собой достаточного основания и «новости» о том, что «Эпоха Конана» это только толчок для раскрутки большого синглового проекта.

Мир на трех китах

И все же сейчас, когда существуют такие «монстры», как World of Warcraft, Guild Wars (а теперь уже анонсирована и Guild Wars 2), многие со скептицизмом воспринимают появление новых MMORPG. Кажется, будто все, что может быть создано и сыграно, давно опробовано, а конкурировать с лидерами смешно.

Пейзаж пустынного города Кхеми. Детализация впечатляет.

Однако Funcom хочет сказать свое веское слово и тут. Разработчики решили «подменить» сразу всех трех китов, на которых держится жанр MMORPG: систему набора опыта и умений, систему индивидуализации персонажа и самую важную часть игры сражения. Разберем поподробнее, что получилось из этой перетасовки.

[]: Если ориентироваться на рейтинги в интернете, то ваша игра получается самой ожидаемой MMORPG 2007 года. Не боитесь ли вы, что игроки придут в «Конан» из тех же WoW и GW только из-за новизны, а затем обратно вернутся в привычные им вселенные?

[Эрлинг]: Нет, наша игра не клон World of Warcraft. Я считаю, что «Эпоха Конана» достойный конкурент любой современной онлайновой ролевке. Мы делаем по-настоящему уникальный проект. Достаточно взглянуть на новую боевую систему. Так что не только в новизне дело, а еще и в качестве.

Действительно, о боевой системе, именуемой Real Combat, Funcom говорят с необычайным воодушевлением. Ходят слухи, что они даже сделали специальные костюмы для отработки движений героев. Краткий ответ на вопрос «А что это?» звучит так: «То, чего вы никогда не видели ни в одной другой MMORPG».

Из описания этой инновационной системы можно вынести примерно следующее: игрок будет в реальном времени контролировать замах меча или топора, степень колебания лат на теле, высоту прыжка и ряд других параметров. По заверениям разработчиков, Real Combat «стимулирует игроков принимать участие в сражениях, успех которых будет зависеть в основном не от качества оружия и доспехов, а также выученных скиллов, но и от ловкости, находчивости и смекалки».

Для тех, кто не до конца усвоил навыки Real Combat, битва заканчивается полным отрубом головы.

[]: Вы очень гордитесь технологией Real Combat. Что заставило вас пересмотреть боевую систему? В чем именно будут заключаться ее преимущества?

[Эрлинг]: Видите ли, сражение это кровь и плоть игры, и поэтому мы понимали, что должны сделать его действительно захватывающим. Сражения в «Эпохе Конана» самое важное, от них напрямую зависит ваша жизнь, и потому мы старались сделать их как можно динамичнее.

Основное преимущество нашей системы в том, что вы сможете в реальном времени контролировать силу удара и его направление, сами будете направлять оружие в незащищенные места на теле вашего противника. Вы станете контролировать взмахи клинка, совершать комбо-движения и cмepтельные комбинации, срезая человеческие головы и нанизывая их на меч.

[]: Вы не раз говорили, что для индивидуализации персонажа и создания уникального по хаpaктеристикам героя в игре есть не имеющая аналогов система проработки внешности Powerful Character Creation System. Что это такое?

[Эрлинг]: Мы сделали кастомизацию персонажа таким образом, чтобы игрок получил возможность подогнать и изменить каждый мускул на теле, мимику героя, его физиометрические (рост, вес, комплекция и ряд других) данные. Особенно это станет заметно, если вы во время кастомизации кликните на кнопку «Случайный». Тут же изменятся лицо, поменяется размер мускулов, пропорции тела.

Персонаж станет отличаться от всех остальных в игре. Причем это будет заметно издалека, а не только при рассмотрении через лупу. Вы сможете подобрать по своему вкусу размеры тела, рук, гpyди всего! С помощью Powerful Character Creation System нетрудно состарить персонажа, добавить ему татуировку, сделать пирсинг. Я не хвастаюсь, Creation System действительно могучий инструмент, чем-то напоминающий профессиональный 3D-редактор, но, в отличие от 3DS Max, он интегрирован в игру и его просто освоить.

Классы, навыки, опыт

Не менее революционной, судя по описаниям, выглядит и система набора очков опыта и умений. Про нее написано очень много, но информация зачастую противоречивая. Где-то отмечено, что максимальным будет 80-й уровень, а потом нужно начинать играть заново. Однажды было заявлено, что по достижении 5-го и 20-го уровней игрок обязан менять класс героя. Потом вдруг оказалось, что классы это формальность, потому что скиллов как таковых в игре все равно не будет, и все зависит от выбранной расы. Давайте не будем гадать на кофейной гуще, а спросим напрямую.

Битва с арахноподобным боссом одного из квестов. Единственный шанс победить прорваться в мертвую зону под брюхом и нанести cмepтельный удар.

[]: Вопрос о расах и классах. Как много их будет в игре, каковы различия между ними, связаны ли они с описанным в книгах Говарда?

[Эрлинг]: Есть три расы и все различие между ними в том, что они выглядят по-разному. В принципе, еще некоторые расы могут иметь различные классы. Всего в игре 16 классов персонажей, но до пятого уровня вы будете играть за «человека незнатного происхождения» так называемого Commoner. Что касается книг да, мы во всем сверяемся с произведениями Говарда, культура и расы соответствуют им. Это также относится и к классам, которые зачастую взяты прямо из описаний верований Конана.

[]: Получается, от расы зависит только внешний вид героя. А как реализована система накопления опыта и тренировки умений? Скиллы скомпонованы по древу умений или для каждого класса они свои? Как лучше начинать игру с точки зрения прокачки персонажа?

[Эрлинг]: Начиная игру, вы выбираете только пол и расу. До пятого уровня вы играете как Commoner простолюдин. Достигнув же пятого уровня, выбираете себе архетип: солдат, жулик, маг или священник. После этого начинаете оттачивать умения и заучивать скиллы своего архетипа.

Сражение в кругу противников. Боевая система позволяет крутить «солнце», вспарывая животы сразу нескольким врагам.

Когда вы получите 20-й уровень, вы сможете выбрать более узкий класс данного архетипа. Это может быть страж (хранитель), некромант, друид шторма (он же грозовой друид) и убийца. Ну а 80-й уровень это та черта, которую мечтает достичь каждый игрок, это свидетельство его успеха и общественного положения в игре. Но никто не говорит, что 80-й уровень это финал игры, и, кстати, чтобы успешно играть, совсем необязательно стремиться к этому максимуму.

Первейшая задача игры доставлять удовольствие. «Конан» очень дружелюбен к игрокам. Не надо тратить на него целые дни и недели. Достаточно появляться в игре на несколько часов в неделю.

Что касается скиллов... Да, в игре есть некоторое количество скиллов, но большинство игроков наверняка предпочтут вкладывать очки опыта в умения (трюки, искусства), выученные во время боя с NPC. Умения контролируют все в игре. Не выучив того или иного умения, вы не сможете ни надеть хорошую броню, ни выполнить сложный квест.

[]: А можно ли будет поменять не понравившийся класс в процессе игры или нужно будет начинать играть заново?

[Эрлинг]: Игра устроена так, что вы выбираете архетип единожды и потом уже не можете вернуться. Но мы поощряем игроков к созданию множества хаpaктеров, чтобы узнать больше о разных классах и найти тот, который больше всех подходит им.

[]: Если так, то сколько персонажей может завести себе гeймер на одном игровом аккаунте?

[Эрлинг]: Пока мы еще не определились с окончательным числом. Вероятно, утвердим его во время бета-теста. Но уже сейчас ясно, что число будет значительным.

Молить или не молить?

В «Конане» будут боги. Это не самая важная для гeймплея, но довольно интересная особенность. Наличие божеств порождает множество вариаций сюжета: бог может благоволить герою, а может его невзлюбить, может оберегать от напастей, а может бросить на нож противника в самый разгар битвы. Всего богов будет трое.

Добродушный Митре. Наиболее почитаемое божество во всей Хайбории. Его храмы сияют белизной чистейшего мрамора и натертого до блеска нефрита, но лишены резьбы и украшений. Он очень занят судьбами людей и, как считают его священники, постоянно находится среди cмepтных. Его никто никогда не видел, но вера обязывает человека представлять Митре в самой идеальной форме, которую только может создать человеческий разум.

Культ Митре монотеистичный, и его послушники крайне недоверчиво относятся к людям других вер. Митре справедлив, его учение основывается на четком различении добра и зла, а его последователи стараются прощать других. Митре не переносит металла и жертвоприношений в своих храмах, и удел его священников прощение и молитва. У игроков будет возможность выбрать для своего персонажа путь священника Митре.

Совсем по-другому устроено второе божество Сет Ядовитая Змея. Это заклятый враг Митре, и больше всего он почитается в Стигии. Он жесток, ревнив и постоянно требует теплой крови. В его пирамидообразных храмах никогда не умолкает эхо предcмepтных криков корчащихся жертв.

Сет страшен на вид, и его приспешники постепенно перенимают его полузмеиное обличие. Зачастую люди боятся послушников даже больше, чем самого бога. В Стигии считается страшным грехом убить змею, потому что ее облик принимает Сет. Когда скользкое создание вползает в черту города, верующие в Сета падают ниц, надеясь, что змея сочтет их достаточно богобоязненными, чтобы наградить укусом.

Третье почитаемое божество Кром. Он обитает на высокой горе Бен Морг в Киммерии, откуда посылает людям злую судьбу и cмepть. Нет смысла взывать к Крому он слишком свиреп и беспощаден для того, чтобы проявить внимание к слабому. Молитва для Крома проявление слабости, а у этого бога нет желания терпеть трусов, поэтому его имя лишь невнятно бормочется в темных углах киммерианских домов.

Он безжалостен и злобен, и посылает своим верующим не удачу, а гибель. Но от рождения он дает мужчинам смелость, волю и силу для сражений с врагом, а это, по мысли киммерийцев, самое лучшее, чего можно только ожидать от бога.

Впрочем, Эрлинг говорит насчет богов следующее: «В игре будет много богов, не только эти трое, хоть они и самые почитаемые. Игроки заметят божественное вмешательство во всем, с чем бы они ни столкнулись, начиная игрой за священника Митре и заканчивая посещением храмов, встречами с верующими и т.д. Боги не будут прямо влиять на прохождение игры, но весь мир вокруг вас будет тронут божественным вмешательством».

Мелочи жизни

Неравная схватка: партия героев зажала в угол нерасторопного персонажа.

Игру делает интересной не только гeймплей, но и множество мелких деталей. Разные виды оружия, множество типов брони, разнообразие возможностей передвижения. Если дать игрокам хорошую экипировку в самом начале, то игра быстро потеряет смысл. Если долго держать их «в голом теле» и заставлять махать кулаками, то гeймеры тоже быстро ретируются в другие игры.

Но и слишком много всего делать тоже нельзя, иначе игроки просто захлебнутся в море возможностей, не увидят разницы между предметами, способами передвижения, монстрами. Иными словами, всего должно быть много, но в меру. Funcom утверждает, что с этим у них тоже все в порядке.

[Эрлинг]: Если говорить о броне, оружии и других вещах, то здесь мы снова близки к миру книг Говарда. Например, оружие: в распоряжении гeймеров будут топоры, мечи, молоты, луки, арбалеты, копья и даже пики, чтобы сражаться, когда вы путешествуете на лошади. Добавили мы в игру и множество уникальных вещей. Например, игроки смогут найти знаменитый меч Атланта (Atlantean Sword), клинок, которым сражался когда-то сам Конан.

Не менее важна и величина мира. Чем шире игровое прострaнcтво, чем больше в нем пещер и селений, городов и пустошей, тем интереснее по такому миру путешествовать. Однако и «туризм» может наскучить, если не снабдить игрока должным количеством трaнcпортных средств.

Про петов (животных-помощников) пока ничего не известно, но вполне возможно, что в игре они будут.

[]: Насколько велик мир Хайбории? Как мы будем перемещаться по нему?

[Эрлинг]: Хайбория огромна. Она делится на небольшие государства со своими верованиями и обычаями. Путь от Стигии (Stygia) до Киммерии (Cimmeria) крайних точек мира будет очень долгим. Это около 3000 квадратных километров земли, вы будете исследовать их месяцы, даже годы, и все равно не обойдете всю Хайборию.

Чтобы увеличить скорость перемещения, игроки смогут купить себе, скажем, лошадь. Но большинство локаций будут предлагать свои средства передвижения, например лодки. Вы сможете воспользоваться ими, чтобы перейти из одной локации в другую.

[]: Спасибо большое за интересное интервью. Как только начнется официальный бета-тест, мы обязательно в нем поучаствуем.

[Эрлинг]: И вам спасибо. Будем рады увидеть вас в мире игры. И всех ваших читателей тоже приглашаем. Мы знаем, что онлайновые проекты в России становятся все популярней, и почти не сомневаемся, что «Конан» русскоязычным гeймерам тоже понравится. Вы, русские, любите все сделанное с размахом, а в «Конане» этого размаха как раз хватает.

* * *

Огромный красивый мир, инновационная боевая система, необычная схема развития героя, популярнейшая вселенная Роберта Говарда... Дело за малым дождаться выхода игры. Ну а мы будем держать руку на пульсе и с началом бета-теста сразу же расскажем вам, как играется в «Конана».


Super Scribblenauts

«…Вы просто можете наколдовать пpaктически любое английское слово, и оно тут же появится на экране. Заходите в специальный редактор, пишете «лестница» — и вот она уже свалилась с неба, просто перетащите ее стилусом на нужную позицию. Никак без моста — шес...

30 11 2024 10:41:18

Первый взгляд. Freedom Force vs. the Third Reich

Идея создать такую игру не могла прийти в голову обычным разработчикам, планирующим шестой по счету сиквел к восьмому аддону третьей части. Редко кто способен на такую тонкую издeвку над Marvel, Dark Horse Comics и другими правообладате...

29 11 2024 15:25:24

Коды по "Heroes of Might and Magic 5: Владыки севера"

Для начала нужно активировать консоль. Делается это так. В папке с игрой зайдите в каталог profiles, там найдите файл autoexec_a1.cfg и откройте его «Блокнотом». В самом конце файла допишите такую строку: setvar dev_console_password = schwinge-des-tode...

28 11 2024 13:43:56

Interstellar Marines 

в первые же пять минут гигантская четырехлапая акула пробила своим телом окно, вылетела под дождь и с аппетитом перекусила пополам одного из пехотинцев. Сотрудники «Игромании» заметно оживились.Амбиции у Zero Point Software следующие: они всем...

27 11 2024 18:14:25

Другая война (Another War)

Надо сказать, что с самого начала "Другая война" делает все, чтобы влюбить в себя. Первая же локация, Аннеси, выглядит в точности так, как должен выглядеть маленький французский городок. Интересно просто ходить и рассматривать окрестности, любоваться тем,...

26 11 2024 14:12:55

Домашний Т-34. Тестирование игрового ноутбука MSI GE620DX

«…MSI GE620DX — это отличный игровой ноутбук за разумные деньги. Пусть здесь нет никаких металлических вставок или подсветки, экран не поддерживает Full HD, но зато можно играть в современные игры на высоких настройках. А это куда важнее, чем красивая под...

25 11 2024 22:24:30

Steel Battalion: Heavy Armor

«…В брюхе стального зверя Kinect помогает озираться по сторонам (только поворачивать камеру почему-то приходится движениями рук, а не головы) и нажимать на разные интересные кнопки. Включать вентиляцию при задымлении, открывать и закрывать смотровое окошк...

24 11 2024 14:26:56

Новое старое поколение. Видеокарта ECS N9600GT-512MX-P

Рекомендованная цена на GF9600 GT — не более 5000 руб. Не так и много. Но стоит понимать, что в первое время вы днем с огнем не найдете эти платы за такие деньги. На момент написания статьи типичные представители семейства GF9600 GT стоили 6-7...

23 11 2024 23:27:23

Руководство и прохождение по "Cold Fear"

Знаете, в чем заключаются обязанности офицера береговой охраны? Думаете — патрулировать окрестные воды, ловить контpaбандистов и помогать потерпевшим бедствие судам? Отнюдь. Настоящий офицер береговой охраны спит и мечтает — как бы найти весьма стр...

22 11 2024 6:13:18

Косплей недели: Cyberpunk 2077, Hades, Star Wars Jedi: Fallen Order, LoL и «Ведьмак» в нашем мире

V — Cyberpunk 2077 До релиза Cyberpunk 2077 остаются считанные дни, и косплееры явно ждут её не меньше, чем обычные игроки. На этой неделе нас впечатлила Дарина Рарог, больше известная как BrutalCute: её образ женской версии V из грядущей…|Игромания...

21 11 2024 9:45:41

Игры

    WAP.IGROMANIA.RU    На нашем wap-сайте вы можете найти свежие игровые и железные новости, информацию обо всех журналах нашего издательства, бесплатные логотипы наших журналов и много другое!…|Игромания...

20 11 2024 16:55:27

Пять причин сочувствовать хелгастам

Пропаганда давно идет рука об руку с войной. Чтобы солдату, когда придет время, легче было наставить ружье на другого человека и спустить курок, достаточно слегка приукрасить действительность, изобразить противника безумным животным, которое следует…|Игромания...

19 11 2024 3:45:15

Горячая линия: железо

  &nbspКак по IP-адресу найти месторасположение удаленного компьютера?   &nbspДля этого существует множество консольных программ, например tracert, который входит в стандартную поставку Windows. Управляющие…|Игромания...

18 11 2024 13:19:35

Надрать уши. Сборное тестирование стереофонических головных акустических систем

"...Сегодня в нашем "Железном цехе" тестируются 15 качественных hi-fi-наушников. Почему именно наушников, а не колонок? Причина проста - пpaктически любые наушники способны дать на порядок более качественное звучание, чем стационарные акустические системы...

17 11 2024 3:26:34

Обзор Boomerang X. Ода движению

Есть такие игры, после которых хочется встать, немного пройтись, отдышаться и дать вспотевшим рукам передохнуть. Есть игры, которые подкупают возможностью вытворять невероятно крутые вещи: отбивать пули взмахом катаны, уничтожать тысячи демонов,…|Игромания...

16 11 2024 20:44:10

CrimeCraft

CrimeCraft — это онлайновый экшен от третьего лица с элементами RPG, и он выгодно отличается от собратьев по жанру незатертой тематикой и динамичным гeймплеем: вместо серьезных боевых действий или пастopaльно-мультяшных пейзажей здесь у нас…|Игромания...

15 11 2024 11:15:18

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

14 11 2024 14:53:48

Capsized

«…В первые минуты знакомства с Capsized — платформером с карликовым (относительно размеров экрана) космонавтом в главной роли — кажется, что здешний игровой процесс построен исключительно вокруг использования нахально позаимствованной у Valve гравитационн...

13 11 2024 21:47:17

Мародер

«…В основе сражений все та же патентованная система «умной паузы»: на боевые действия тратятся не абстpaктные очки хода, а секунды реального времени. Соответственно, на месте весь фирменный тактический инструментарий: несколько вариантов передвижения и ре...

12 11 2024 12:50:40

Обзор Blair Witch. Alan Wake на минималках

Сразу скажу, я не поклонница «Ведьмы из Блэр». Я признаю фильм как веху хоррор-жанра и классику мокьюментари, но посмотрела его слишком поздно, чтобы он мог меня хоть сколько-нибудь впечатлить. Зато после Layers of…|Игромания...

11 11 2024 15:27:22

The Outsider 

выглядит наиболее революционным проектом Брэбена со времен Elite. Это политический экшен-триллер, который начинается с убийства президента США. Обвиняемый — агент ЦРУ Джон Джеймсон (оригинальное имя!), и нам предстоит выпутать его из этой непри...

10 11 2024 5:31:48

Ship Simulator 2008

... если уж вы заплыли в Нью-Йорк, то статую Свободы увидите непременно. Дизайнеры, в общем, делают все, что могут, чтобы мы почувствовали себя капитаном настоящего корабля. Чего не скажешь о гeймдизайнерах......

09 11 2024 12:56:48

Starsky&Hutch: Полицейская легенда

- Кадр на миллион долларов: жестокое приземление после длительного перелета над горящей помойкой   &nbspВы, возможно, будете смеяться, но его действительно зовут Хач. Отбросьте в сторону ассоциации с рыночными мaндаринами,…|Игромания...

08 11 2024 9:12:57

The Sims 2: Apartment Life

С выходом Apartment Life стало ясно — в ЕА Redwood Shores больше не могут (или не хотят — уж не знаем) сделать ничего принципиально нового на базе The Sims 2. Казалось бы, идея очень достойная — переселить симов из престижных таун...

07 11 2024 6:18:13

XCOM: Enemy Unknown

«…в игре появится долгожданная ролевая система. Классов три: снайпер, разведчик и специалист по тяжелому вооружению. У каждого — свое древо умений. Так, снайпер, например, может в считанные секунды забраться на крышу, а у разведчика есть бонусы к стрельбе...

06 11 2024 10:23:18

Руководство и прохождение по "In Cold Blood"

Действие этой игры происходит в постсоветское время в постсоветском прострaнcтве. Агент английской разведки Джон Корд послан с секретной миссией в один из осколков прежде великого государства – Республику Сибирь. Во главе республики стоит в...

05 11 2024 3:39:45

Alter Ego

«…Формула подачи сюжета беспроигрышная: сначала нас долго знакомят с одним персонажем, а на самом интересном месте прерывают действие и переключают на другого. Герои получились живые, интересные: Бристоль чопорен и честолюбив, но честен и предан делу, Тим...

04 11 2024 14:58:44

Command & Conquer: Red Alert 3  Uprising

пришло время для обещанного сюрприза: в четвертой мини-кампании нам предлагают поиграть за Юрико Омегу — японскую дeвyшку с паранормальными способностями. Тут игра самым неожиданным образом превращается в action/RPG. Камера намертво прилипает к...

03 11 2024 22:28:55

The Silver Lining Episode 2: Two Households

«…Сюжет разворачивается вскоре после событий восьмой части, а завязка выполнена в подчеркнуто «кингквестовском» стиле: семья короля Грэма снова в опасности, и, чтобы найти ингредиенты для спасительного магического заклинания, правитель Давентрии отправляе...

02 11 2024 2:21:38

Шрэк Третий 

...количество смешных шуток просто зашкаливает... И хотя по выходу из кинотеатра вы сразу забудете большую их часть, они свое дело делают — создают радостно-идиотское настроение, когда ты после киносеанса улыбаешься во весь рот, при этом отлично пон...

01 11 2024 4:19:58

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИabit Fatal1ty FP-IN9 SLI (материнка под Intel для Core 2 Duo), Velton Maestro TV200B (акустическая система 2.0), Plantronics .Audio 370 (стереогарнитура), Nova MP.I (коврик...

31 10 2024 22:55:59

TMNT Mutant Melee

На консолях это симпатичная игрушка, в которую приятно играть в хорошей компании, на компьютере же — недоразумение, с которым стоит ознакомиться исключительно из любопытства. Или из особой любви к черепашкам ниндзя...

30 10 2024 3:44:37

Форум разработчиков. Игровые жанры 

...начинаем делать «Легенду о рыцаре», официально говорим, что игра по гeймплею напоминает King's Bounty, да еще в режиме реального времени. Что же пишут? Пошаговая стратегия! Пытаемся объяснить, что, дескать, нет стратегии в игре, есть ролева...

29 10 2024 3:18:37

Oculus Rift слишком дорогой? Тогда он вам не нужен

Первая большая новость года — теперь мы знаем, сколько стоит полноценное (то есть сделанное не из мобильника и картона) устройство виртуальной реальности. Комплект из шлема Oculus Rift, камеры, пульта, гeймпада от Xbox One и двух игр…|Игромания...

28 10 2024 11:59:11

Краткие обзоры. Frank Herbert’s Dune

“Гeймплей, как и в случае с “Зорро”, претендует на звание популярного нынче жанра stealth-action. Вооруженный крисом (фирменный нож фрименов, если кто не знает) и небольшим арсеналом стрелкового оружия, Пол, словно герой экшен-боевика класса С, должен пол...

27 10 2024 11:38:28

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Resident Evil 4 Дата выхода: 2004 Жанр: Экшен от второго лица Издатель/разработчик: Capcom В свое время Resident Evil 4 стал не только лучшей игрой на устаревающей консоли Nintendo GameCube, но и во многом определил внешний…|Игромания...

26 10 2024 18:17:49

Wargame: European Escalation

«…Действие Wargame: European Escalation разворачивается во времена холодной войны, периода, когда угроза ядерного удара была как никогда реальна. Французы предлагают взглянуть на возможные варианты развития событий посредством четырех кампаний, каждая из...

25 10 2024 22:22:57

The Elder Scrolls III: Morrowind. Тайны древних свитков

"Morrowind наделен мощным и в то же время простым редактором - TES Construction Set (читайте руководство в одном из ближайших номеров "Мании"). Но каким бы замечательным ни был этот редактор, он не позволяет создавать полноценные модификации игры. Правда,...

24 10 2024 11:20:54

The Showdown Effect

«…The Showdown Effect — это двухмерный мультиплеерный боевик от создателей Magicka. Судя по скриншотам, можно решить, что перед нами очередная XBLA-аркада, каких каждый месяц пачками отгружают в консольные сервисы цифровой доставки. На деле все куда трога...

23 10 2024 10:18:47

Материнское счастье. Обзор новых наборов системной логики

"...Главная функция чипсета — создать базис для функционирования процессора и периферии. Меняются они — меняются и чипсеты. Едва прозвучала информация о новой версии процессоров Pentium 4 с поддержкой 800МГц шины, как на рынок обрушилась волна новых набор...

22 10 2024 4:51:13

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru  Редактор мультиплеерных карт для MTA: SA. Очень удобен и функционален. Нижеследующий текст объясняет, как создавать собственные…|Игромания...

21 10 2024 18:38:20

Street Racing Syndicate

не просто похожа на Need for Speed Underground 2, она копирует каждую ее деталь: дизайн, музыкальное сопровождение, даже шрифты. Мы до сих пор гадаем, каким образом разработчикам удалось добиться такого поразительного сходства...

20 10 2024 6:46:23

Crysis 2

«…Самый яркий момент — это невидимость. Ее включают все и постоянно, она действительно работает. Экран то и дело рассекают шейдерные всполохи материализовавшихся из воздуха и вновь исчезающих бойцов. Враг может быть где угодно: возможно, невидимый снайпер...

19 10 2024 4:57:22

Алфавитный список игр в номере

4х4: Дорожный беспредел7.62: Перезарядка9-я ротаA Vampyre StoryAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3: The Asian DynastiesAion: Tower of EternityAlarm for Cobra 11: Crash TimeAlien vs. PredatorAlone in the DarkAmerica’s ArmyAmerican McG...

18 10 2024 20:22:59

Zero Gear

«…С самоидентификацией у Zero Gear все сложно. По форме это гонка, по содержанию — и хоккей, и баскетбол, и тир, по оформлению — балаган. Чтобы понять, чего от нее ждать, нужно зайти в меню «Гараж» и создать себе персонажа…»...

17 10 2024 3:48:43

Кредитка это просто

"...Несмотря на то, что оформить кредитку очень просто, пpaктика показывает, что большинство до сих пор отказывают себе в удовольствии поиграть в какой-нибудь EverQuest только потому, что не знают, как "нарисовать" себе кредитку. Поэтому давайте детально...

16 10 2024 10:13:49

Школа игр

«…На 23-й восточной улице в Нью-Йорке открылась школа Quest to Learn — среднее учебное заведение «для цифровых детей». Программа необыкновенной школы целиком базируется на видеоиграх, и это отнюдь не фантазия в духе «Гарри Поттера». Школьники уже отучилис...

15 10 2024 1:15:59

Prince of Persia: The Forgotten Sands

До недавнего времени в новейшей истории Prince of Persia зияло большое белое пятно. В The Sands of Time Принц был бойким юношей с бородкой, носился в мягких сапожках по стенам волшебного дворца, в изящных пируэтах рассекал спины чудовищам и строил…|Игромания...

14 10 2024 15:47:18

Слишком холодно и слишком «ранний доступ». Впечатления от The Wild Eight

Недавно в «раннем доступе» Steam появилась The Wild Eight от якутской студии Fntastic. Комaнда у игры невелика, поэтому деньги на разработку собирали всем миром. Просили, к слову, пятьдесят тысяч долларов, по нынешним меркам…|Игромания...

13 10 2024 14:21:35

Сюжет, герои и события The Evil Within 2. Анатомия кошмара

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Весь этот материал — один большой спойлер. Если вы ещё не играли в The Evil Within 2, но хотите, воздержитесь от прочтения статьи. Если же вы уже прошли игру, но боитесь, что упустили какие-то детали, — добро…|Игромания...

12 10 2024 1:14:48

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::