Эксклюзив: интервью с разработчиком Age of Conan: Hyborian Adventure > Minecraft истории
истории Minecraft    

Эксклюзив: интервью с разработчиком Age of Conan: Hyborian Adventure

Эксклюзив: интервью с разработчиком Age of Conan: Hyborian Adventure

Игра в онлайне Эксклюзив: интервью с разработчиком Age of Conan: Hyborian Adventure 030.05.2007 08:35  |  ...преимущество нашей системы в том, что вы сможете в реальном времени контролировать силу удара и его направление, сами будете направлять оружие в незащищенные места на теле вашего противника. Вы станете контролировать взмахи клинка, совершать комбо-движ Игра в онлайне

Рынок MMORPG постоянно растет, пополняется новыми играми и одновременно в гeймерской среде крепнет мнение, что все новые проекты клоны World of Warcraft, что нечего даже бросать полюбившийся персонаж на сервере WoW ради того, чтобы разочароваться в очередном клоне. Действительно, онлайновые RPG в большинстве своем словно слеплены из одного куска глины: штамп на штампе, копия на копии.

Надежда на что-то новое пpaктически умерла с выходом Vanguard: Saga of Heroes (см. обзор игры в прошлом номере «Игромании»). Нам обещали новое поколение MMORPG, а в итоге получилась красивая, интересная, но все же стандартная онлайновая ролевка, да еще и со множеством багов.

И теперь у гeймеров, по сути, остается только один шанс попробовать в 2007-м году неизведанного. В норвежском небе с каждым днем все ярче полыхает звезда Age of Conan: Hyborian Adventure. Игры крайне необычной, непохожей ни на одну другую MMORPG.

Чем ближе дата релиза, тем больше сплетен, слухов и откровенных «уток» появляется вокруг нее. Для того чтобы расставить все точки над i, понять, что правда, а что вымысел, мы обратились к самим разработчикам в компанию Funcom. Дотошным расспросам был подвергнут пиар-менеджер Эрлинг Эллингсен.

Мир Говарда

Одна из сложнейших проблем при создании хорошей игры выбор вселенной. Довольно сложно прописать все с нуля, а писатели-фантасты давно разменялись на малореалистичные и неинтересные для обыгрывания миры. С «Конаном» все иначе.

Игра создана по книге Роберта Говарда «Час дpaкона». Свой выбор разработчики обосновывают тем, что хотели взяться за проект «с хорошим фундаментом» и потому перебрали множество других вариантов, прежде чем остановились на мире Говарда. По их мнению, это одна из наиболее проработанных и фундаментальных фэнтези-вселенных.

Так что добро пожаловать в виртуальную Хайборию, страну, существовавшую за 10 тыс. лет до Рождества Христова. Разработчики отмечают, что вселенная обладает неиссякаемыми возможностями, ведь уже сейчас 45 компаний выпускают продукты, так или иначе связанные с Конаном.

Тем не менее компания не собирается полностью копировать вселенную Говарда, хоть и отмечает, что придерживается основных моментов: «Действие игры развивается после событий, описанных в «Часе дpaкона». Хайбория будет воссоздана довольно точно».

В частности, без существенных изменений перенесен в игру книжный бестиарий. Вот что рассказывает о нем Эрлинг Эллингсен:

Эрлинг Эллингсен из Funcom приоткрыл завесу тайны надо всеми нюансами «Конана».

[Эрлинг]: В игре все очень похоже на книгу. Игроки найдут здесь пpaктически всех монстров, о которых читали. Не подумайте, что мы поместили в мир игры что-то из современной фантастики. А если и увидите отметины нынешних фэнтези-произведений, то знайте: их придумал Говард, просто современные фантасты используют наработки этого гениального автора.

[]: Расскажите о сюжетной линии. Игра создана по книге Говарда, с Конаном в главной роли. Однако в игре, как вы не раз отмечали, никто не сможет стать Конаном.

[Эрлинг]: Разумеется. Представьте себе тысячи Конанов, путешествующих по виртуальному миру. Выглядит очень глупо! Поэтому, создавая Хайборию, мы решили дать игрокам возможность самим отвоевать себе маленький кусочек судьбы и удачи. Почему обязательно Конан? Вы сами можете попытаться создать собственного знаменитого героя. Что же до короля Конана, то его игроки смогут встретить в мире игры и даже выполнить для него несколько интересных квестов.

[]: Не могли бы вы рассказать побольше о нелинейности игры? Как построен гeймплей? Это только битвы с монстрами и выполнение квестов или есть что-то еще?

[Эрлинг]: Мы считаем, что главная цель каждого игрока прожить жизнь, полную приключений, и все, что вы делаете в игре, подчинено этому. Игра не должна надоедать вот то, чем мы руководствовались при ее создании.

Жесткой сюжетной линии не будет. Игрок сможет выполнять квесты, убивать монстров, покорять замки и делать еще тысячи вещей пpaктически в любой последовательности. Многие подвиги позволят ему приобрести определенный статус в игре. А еще будут дуэли между персонажами, возможность напиваться до потери пульса и просто веселиться.

Вселенская битва

Важнейшая составляющая любой MMORPG общение с другими игроками. Ведь общение с живым человеком, непредсказуемым и таким же хитрым, как ты сам, не может заменить ни один, даже самый умный AI. Поэтому создание альянсов, битвы PvP, придумывание совместных квестов головная боль каждого уважающего себя разработчика. Funcom себя очень уважает.

[]: Как будет происходить организация альянсов, строительство цитаделей, вызов других игроков на турнир?

[Эрлинг]: Первоначально игроки смогут как формировать небольшие группки для скоротечных вылазок, так и проводить целые рейды с участием сразу нескольких партий. Что же касается больших сражений, то для этого мы разработали целый большой игровой блок так называемые глобальные эпические схватки (Massive Epic Battles).

Чтобы принять участие в войне, гильдиям нужно будет посетить Пограничное королевство огромную область в мире игры, где выделены участки под гильдии. Тут гeймеры смогут возводить свои бастионы со стенами, зданиями, катапультами. Но из-за ограничения количества мест под цитадели гильдии будут биться особенно ожесточенно. Только представьте себе тысячи героев, сражающихся у стен крепостей и пешими на лошадях!

[]: Предусмотрена ли какая-нибудь система дележа награбленного? Может быть, в игре будет аукцион или ярмарка?

[Эрлинг]: У игроков будут разные пути раздела добычи, чтобы они могли выбрать самостоятельно. Сейчас мы как раз выясняем, как это лучше преподнести.

Что до торговли, то она будет неотъемлемой частью игры. Во-первых, игроки будут торговать с купцами. Во-вторых, смогут открыть специальное игровое окно и торговать друг с другом. И, в-третьих, мы создали такую вещь, как торговое поселение. Это что-то типа аукциона в других играх, игроки получат возможность собираться и покупать-продавать товары в специально отведенном для этого месте. Отправляясь в такое поселение, вы можете быть уверены, что найдете нужную вам вещь, даже если она очень редкая.

RPG vs. MMORPG

Читая материалы на сайте проекта, в первую очередь замечаешь, с каким удовольствием разработчики рассказывают о сингловой составляющей игры. И это неудивительно, ведь «Конан» позиционируется как «микс увлекательнейшего и напряженного мультиплеера с уникальным шансом поиграть в сингл в самом начале игры». Однако насколько в игре выражен этот самый «уникальный шанс» до недавнего момента известно не было. Не принесли ли разработчики мультиплеер в жертву одиночному режиму?

Коварный бандит пал жертвой бравого солдата города Тарантии.

[]: Действительно ли элементы RPG выражены в игре так сильно, как вы объявляли об этом в самом начале работ над проектом?

[Эрлинг]: Нет. На самом деле мы, благодаря бета-тестерам, фактически совсем отошли от первоначального замысла. Сингл есть, но он вовсе не доминирует. Дело будет обстоять примерно так. Попав в игру, вы будете бродить в одиночестве чуть больше часа, привыкая к игре. Затем обнаружите город Тортаж (Tortage), где встретите других игроков. Будучи в Тортаже, вы сможете играть как в сингл, так и в мультиплеер. Но стоит вам выйти из города тут же начнется полноценная MMORPG.

[]: А будет ли какой-то минимальный срок, который игрок будет обязан провести в Тортаже? Гeймеры волнуются, не придется ли им потерять слишком много времени, проходя сингл?

[Эрлинг]: Минимального срока не будет, все волнения напрасны. Мы максимально сократили сингл. То есть даже в начале игры он дополнен общением с другими игроками. Вы проведете лишь час в совершенном одиночестве, пока не достигнете города и не увидите других гeймеров.

Переключение между режимами мультиплеера и сингла будет осуществляться в гостинице. Остановившись там на ночлег, вы автоматически перенесетесь в одиночный режим: в ночное время будете в одиночку и сможете играть самостоятельно. Но как только из-за горизонта забрезжит солнце, наступит утро, и у вас снова появится возможность вступить в мультиплеер.

Достигнув 20-го уровня (это произойдет довольно быстро), игрок переместится в основной мир «Конана», с этого момента игра станет чистокровной MMORPG. Гeймер окажется во вселенной, населенной тысячами других людей.

Слухи о том, что игрок будет предоставлен сам себе, пока не достигнет пятого уровня, оказались беспочвенными. Не имеют под собой достаточного основания и «новости» о том, что «Эпоха Конана» это только толчок для раскрутки большого синглового проекта.

Мир на трех китах

И все же сейчас, когда существуют такие «монстры», как World of Warcraft, Guild Wars (а теперь уже анонсирована и Guild Wars 2), многие со скептицизмом воспринимают появление новых MMORPG. Кажется, будто все, что может быть создано и сыграно, давно опробовано, а конкурировать с лидерами смешно.

Пейзаж пустынного города Кхеми. Детализация впечатляет.

Однако Funcom хочет сказать свое веское слово и тут. Разработчики решили «подменить» сразу всех трех китов, на которых держится жанр MMORPG: систему набора опыта и умений, систему индивидуализации персонажа и самую важную часть игры сражения. Разберем поподробнее, что получилось из этой перетасовки.

[]: Если ориентироваться на рейтинги в интернете, то ваша игра получается самой ожидаемой MMORPG 2007 года. Не боитесь ли вы, что игроки придут в «Конан» из тех же WoW и GW только из-за новизны, а затем обратно вернутся в привычные им вселенные?

[Эрлинг]: Нет, наша игра не клон World of Warcraft. Я считаю, что «Эпоха Конана» достойный конкурент любой современной онлайновой ролевке. Мы делаем по-настоящему уникальный проект. Достаточно взглянуть на новую боевую систему. Так что не только в новизне дело, а еще и в качестве.

Действительно, о боевой системе, именуемой Real Combat, Funcom говорят с необычайным воодушевлением. Ходят слухи, что они даже сделали специальные костюмы для отработки движений героев. Краткий ответ на вопрос «А что это?» звучит так: «То, чего вы никогда не видели ни в одной другой MMORPG».

Из описания этой инновационной системы можно вынести примерно следующее: игрок будет в реальном времени контролировать замах меча или топора, степень колебания лат на теле, высоту прыжка и ряд других параметров. По заверениям разработчиков, Real Combat «стимулирует игроков принимать участие в сражениях, успех которых будет зависеть в основном не от качества оружия и доспехов, а также выученных скиллов, но и от ловкости, находчивости и смекалки».

Для тех, кто не до конца усвоил навыки Real Combat, битва заканчивается полным отрубом головы.

[]: Вы очень гордитесь технологией Real Combat. Что заставило вас пересмотреть боевую систему? В чем именно будут заключаться ее преимущества?

[Эрлинг]: Видите ли, сражение это кровь и плоть игры, и поэтому мы понимали, что должны сделать его действительно захватывающим. Сражения в «Эпохе Конана» самое важное, от них напрямую зависит ваша жизнь, и потому мы старались сделать их как можно динамичнее.

Основное преимущество нашей системы в том, что вы сможете в реальном времени контролировать силу удара и его направление, сами будете направлять оружие в незащищенные места на теле вашего противника. Вы станете контролировать взмахи клинка, совершать комбо-движения и cмepтельные комбинации, срезая человеческие головы и нанизывая их на меч.

[]: Вы не раз говорили, что для индивидуализации персонажа и создания уникального по хаpaктеристикам героя в игре есть не имеющая аналогов система проработки внешности Powerful Character Creation System. Что это такое?

[Эрлинг]: Мы сделали кастомизацию персонажа таким образом, чтобы игрок получил возможность подогнать и изменить каждый мускул на теле, мимику героя, его физиометрические (рост, вес, комплекция и ряд других) данные. Особенно это станет заметно, если вы во время кастомизации кликните на кнопку «Случайный». Тут же изменятся лицо, поменяется размер мускулов, пропорции тела.

Персонаж станет отличаться от всех остальных в игре. Причем это будет заметно издалека, а не только при рассмотрении через лупу. Вы сможете подобрать по своему вкусу размеры тела, рук, гpyди всего! С помощью Powerful Character Creation System нетрудно состарить персонажа, добавить ему татуировку, сделать пирсинг. Я не хвастаюсь, Creation System действительно могучий инструмент, чем-то напоминающий профессиональный 3D-редактор, но, в отличие от 3DS Max, он интегрирован в игру и его просто освоить.

Классы, навыки, опыт

Не менее революционной, судя по описаниям, выглядит и система набора очков опыта и умений. Про нее написано очень много, но информация зачастую противоречивая. Где-то отмечено, что максимальным будет 80-й уровень, а потом нужно начинать играть заново. Однажды было заявлено, что по достижении 5-го и 20-го уровней игрок обязан менять класс героя. Потом вдруг оказалось, что классы это формальность, потому что скиллов как таковых в игре все равно не будет, и все зависит от выбранной расы. Давайте не будем гадать на кофейной гуще, а спросим напрямую.

Битва с арахноподобным боссом одного из квестов. Единственный шанс победить прорваться в мертвую зону под брюхом и нанести cмepтельный удар.

[]: Вопрос о расах и классах. Как много их будет в игре, каковы различия между ними, связаны ли они с описанным в книгах Говарда?

[Эрлинг]: Есть три расы и все различие между ними в том, что они выглядят по-разному. В принципе, еще некоторые расы могут иметь различные классы. Всего в игре 16 классов персонажей, но до пятого уровня вы будете играть за «человека незнатного происхождения» так называемого Commoner. Что касается книг да, мы во всем сверяемся с произведениями Говарда, культура и расы соответствуют им. Это также относится и к классам, которые зачастую взяты прямо из описаний верований Конана.

[]: Получается, от расы зависит только внешний вид героя. А как реализована система накопления опыта и тренировки умений? Скиллы скомпонованы по древу умений или для каждого класса они свои? Как лучше начинать игру с точки зрения прокачки персонажа?

[Эрлинг]: Начиная игру, вы выбираете только пол и расу. До пятого уровня вы играете как Commoner простолюдин. Достигнув же пятого уровня, выбираете себе архетип: солдат, жулик, маг или священник. После этого начинаете оттачивать умения и заучивать скиллы своего архетипа.

Сражение в кругу противников. Боевая система позволяет крутить «солнце», вспарывая животы сразу нескольким врагам.

Когда вы получите 20-й уровень, вы сможете выбрать более узкий класс данного архетипа. Это может быть страж (хранитель), некромант, друид шторма (он же грозовой друид) и убийца. Ну а 80-й уровень это та черта, которую мечтает достичь каждый игрок, это свидетельство его успеха и общественного положения в игре. Но никто не говорит, что 80-й уровень это финал игры, и, кстати, чтобы успешно играть, совсем необязательно стремиться к этому максимуму.

Первейшая задача игры доставлять удовольствие. «Конан» очень дружелюбен к игрокам. Не надо тратить на него целые дни и недели. Достаточно появляться в игре на несколько часов в неделю.

Что касается скиллов... Да, в игре есть некоторое количество скиллов, но большинство игроков наверняка предпочтут вкладывать очки опыта в умения (трюки, искусства), выученные во время боя с NPC. Умения контролируют все в игре. Не выучив того или иного умения, вы не сможете ни надеть хорошую броню, ни выполнить сложный квест.

[]: А можно ли будет поменять не понравившийся класс в процессе игры или нужно будет начинать играть заново?

[Эрлинг]: Игра устроена так, что вы выбираете архетип единожды и потом уже не можете вернуться. Но мы поощряем игроков к созданию множества хаpaктеров, чтобы узнать больше о разных классах и найти тот, который больше всех подходит им.

[]: Если так, то сколько персонажей может завести себе гeймер на одном игровом аккаунте?

[Эрлинг]: Пока мы еще не определились с окончательным числом. Вероятно, утвердим его во время бета-теста. Но уже сейчас ясно, что число будет значительным.

Молить или не молить?

В «Конане» будут боги. Это не самая важная для гeймплея, но довольно интересная особенность. Наличие божеств порождает множество вариаций сюжета: бог может благоволить герою, а может его невзлюбить, может оберегать от напастей, а может бросить на нож противника в самый разгар битвы. Всего богов будет трое.

Добродушный Митре. Наиболее почитаемое божество во всей Хайбории. Его храмы сияют белизной чистейшего мрамора и натертого до блеска нефрита, но лишены резьбы и украшений. Он очень занят судьбами людей и, как считают его священники, постоянно находится среди cмepтных. Его никто никогда не видел, но вера обязывает человека представлять Митре в самой идеальной форме, которую только может создать человеческий разум.

Культ Митре монотеистичный, и его послушники крайне недоверчиво относятся к людям других вер. Митре справедлив, его учение основывается на четком различении добра и зла, а его последователи стараются прощать других. Митре не переносит металла и жертвоприношений в своих храмах, и удел его священников прощение и молитва. У игроков будет возможность выбрать для своего персонажа путь священника Митре.

Совсем по-другому устроено второе божество Сет Ядовитая Змея. Это заклятый враг Митре, и больше всего он почитается в Стигии. Он жесток, ревнив и постоянно требует теплой крови. В его пирамидообразных храмах никогда не умолкает эхо предcмepтных криков корчащихся жертв.

Сет страшен на вид, и его приспешники постепенно перенимают его полузмеиное обличие. Зачастую люди боятся послушников даже больше, чем самого бога. В Стигии считается страшным грехом убить змею, потому что ее облик принимает Сет. Когда скользкое создание вползает в черту города, верующие в Сета падают ниц, надеясь, что змея сочтет их достаточно богобоязненными, чтобы наградить укусом.

Третье почитаемое божество Кром. Он обитает на высокой горе Бен Морг в Киммерии, откуда посылает людям злую судьбу и cмepть. Нет смысла взывать к Крому он слишком свиреп и беспощаден для того, чтобы проявить внимание к слабому. Молитва для Крома проявление слабости, а у этого бога нет желания терпеть трусов, поэтому его имя лишь невнятно бормочется в темных углах киммерианских домов.

Он безжалостен и злобен, и посылает своим верующим не удачу, а гибель. Но от рождения он дает мужчинам смелость, волю и силу для сражений с врагом, а это, по мысли киммерийцев, самое лучшее, чего можно только ожидать от бога.

Впрочем, Эрлинг говорит насчет богов следующее: «В игре будет много богов, не только эти трое, хоть они и самые почитаемые. Игроки заметят божественное вмешательство во всем, с чем бы они ни столкнулись, начиная игрой за священника Митре и заканчивая посещением храмов, встречами с верующими и т.д. Боги не будут прямо влиять на прохождение игры, но весь мир вокруг вас будет тронут божественным вмешательством».

Мелочи жизни

Неравная схватка: партия героев зажала в угол нерасторопного персонажа.

Игру делает интересной не только гeймплей, но и множество мелких деталей. Разные виды оружия, множество типов брони, разнообразие возможностей передвижения. Если дать игрокам хорошую экипировку в самом начале, то игра быстро потеряет смысл. Если долго держать их «в голом теле» и заставлять махать кулаками, то гeймеры тоже быстро ретируются в другие игры.

Но и слишком много всего делать тоже нельзя, иначе игроки просто захлебнутся в море возможностей, не увидят разницы между предметами, способами передвижения, монстрами. Иными словами, всего должно быть много, но в меру. Funcom утверждает, что с этим у них тоже все в порядке.

[Эрлинг]: Если говорить о броне, оружии и других вещах, то здесь мы снова близки к миру книг Говарда. Например, оружие: в распоряжении гeймеров будут топоры, мечи, молоты, луки, арбалеты, копья и даже пики, чтобы сражаться, когда вы путешествуете на лошади. Добавили мы в игру и множество уникальных вещей. Например, игроки смогут найти знаменитый меч Атланта (Atlantean Sword), клинок, которым сражался когда-то сам Конан.

Не менее важна и величина мира. Чем шире игровое прострaнcтво, чем больше в нем пещер и селений, городов и пустошей, тем интереснее по такому миру путешествовать. Однако и «туризм» может наскучить, если не снабдить игрока должным количеством трaнcпортных средств.

Про петов (животных-помощников) пока ничего не известно, но вполне возможно, что в игре они будут.

[]: Насколько велик мир Хайбории? Как мы будем перемещаться по нему?

[Эрлинг]: Хайбория огромна. Она делится на небольшие государства со своими верованиями и обычаями. Путь от Стигии (Stygia) до Киммерии (Cimmeria) крайних точек мира будет очень долгим. Это около 3000 квадратных километров земли, вы будете исследовать их месяцы, даже годы, и все равно не обойдете всю Хайборию.

Чтобы увеличить скорость перемещения, игроки смогут купить себе, скажем, лошадь. Но большинство локаций будут предлагать свои средства передвижения, например лодки. Вы сможете воспользоваться ими, чтобы перейти из одной локации в другую.

[]: Спасибо большое за интересное интервью. Как только начнется официальный бета-тест, мы обязательно в нем поучаствуем.

[Эрлинг]: И вам спасибо. Будем рады увидеть вас в мире игры. И всех ваших читателей тоже приглашаем. Мы знаем, что онлайновые проекты в России становятся все популярней, и почти не сомневаемся, что «Конан» русскоязычным гeймерам тоже понравится. Вы, русские, любите все сделанное с размахом, а в «Конане» этого размаха как раз хватает.

* * *

Огромный красивый мир, инновационная боевая система, необычная схема развития героя, популярнейшая вселенная Роберта Говарда... Дело за малым дождаться выхода игры. Ну а мы будем держать руку на пульсе и с началом бета-теста сразу же расскажем вам, как играется в «Конана».


Почему все сходят с ума по Animal Crossing: New Horizons? Идеальная игра для карантина

В Японии и на Западе франшиза Animal Crossing воспитала уже несколько поколений преданных фанатов, но в России никогда не пользовалась огромной популярностью. У нас её больше знают по мемной «войне» новой Animal Crossing: New…|Игромания...

12 09 2024 7:26:26

Ridge Racer Unbounded

«…вам предлагается скользить в заносе по неоновым улицам некоего вымышленного мегаполиса, уничтожать соперников, бодая их корпусом, разрушать элементы трассы и создавать собственные треки, а потом делиться ими с другими игроками по Сети…»...

11 09 2024 21:28:20

Краткие обзоры. Локализации. Король Лев: Тимон и Пумба

Игры для детей — продукты очень специфические. Дети им, понятное дело, рады, но взрослый человек в здравом уме и твердой памяти садиться за подобное развлечение не будет. Хотя, казалось бы, тот же “Король-Лев” — мультфильм вполне универс...

10 09 2024 17:22:59

Игромир 2014: Comic Con Russia

Идея российского Comic Con давно витала в воздухе: за последние годы в крупных городах чуть ли не каждые два-три месяца проводились фестивали, посвященные geek-культуре (от этого термина, увы, никуда не деться). Но почти все они были... скучными. И…|Игромания...

09 09 2024 22:32:44

Руководство и прохождение по "Buena Vista Interactive TRON 2.0"

"Оператор, загрузи программу "Камасутры"..." Нео в брачную ночь "Я всего лишь мирный почтовый скрипт!" — Но Торна не разжалобить, и сейчас этот злодей обратит программу в свою зеленую веру. TRON...

08 09 2024 3:55:32

Месяц в истории: февраль

1 февраля 2000 годаBlack Isle Studios, создатели Fallout и Planescape: Torment, лицензируют движок LithTech с намерением делать ролевые игры нового поколения. С первой, TORN, они провозятся до лета 2001-го — и в итоге плюнут. 4 февраля 1999…|Игромания...

07 09 2024 15:31:49

Разбираем редактор Doom: что можно сделать в SnapMap?

В рубрике «Прямым текстом» автор выражает исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции. Он волен это делать как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё. Редактор карт,…|Игромания...

06 09 2024 11:27:59

Полуночный экспресс. Обзор чипсета ATI Radeon Xpress

“В последнее время материнские платы под Athlon 64 расходятся довольно быстро. Заметив это, ребята из ATI решили выпустить свой чипсет под платформу AMD и побороться с VIA и NVIDIA за наш кошелек...

05 09 2024 22:45:15

D.i.R.T.: Origin of the Species

...ни одна из возможностей нормально не работает. Кривая физика на корню губит телекинез: и картонные коробки, и деревянные бочки летают одинаково. Интеpaктивность окружения нулевая. Чудовищная камера сводит на нет все эффектные выкрутасы главгероини. Пре...

04 09 2024 1:13:31

Arсania: A Gothic Tale

что же собственно касается «Готики 4», то, как и полгода назад, об игре не известно ничего внятного. В течение часа реального времени вашим корреспондентам показывали красивое технодемо и с таким упоением рассказывали о двойных источниках свет...

03 09 2024 3:31:17

Serious Sam 3: BFE

«…Стоит Сэму обзавестись автоматом и двустволкой, как тесные улочки раздвигаются сначала до довольно больших площадей, затем до огромных стадионов, а после и до необъятных пустынь и прерий. Монстры напрыгивают стаями, постепенно сбиваются в стада, табуны...

02 09 2024 5:29:54

Dying Light

«…Несмотря на то, что оригинальный Dead Island был скучной и неровной игрой, у него все-таки нашлись свои поклонники. И это неудивительно — открытый мир, красивейшие пейзажи и атмосфера «вымершего» курорта заставляли забыть о топopной боевке и невнятном с...

01 09 2024 20:22:12

Разумный компьютер за разумные деньги II. Испытание временем... Часть I

"...По многочисленным - хотя здесь больше подойдет определение "массовым" - просьбам наших читателей мы публикуем римейк статьи годовой давности "Разумный компьютер за разумные деньги". Мы постарались учесть все ваши пожелания и з...

31 08 2024 11:58:18

FIFA 19 vs. Pro Evolution Soccer 2019. На чьём стадионе газон зеленей?

Футбол можно любить по-разному. Вот я, например, делаю это сидя на диване с гeймпадом в руках. Как и миллионы таких же «футболистов», я с нетерпением ждал выхода FIFA 19. Конечно, серия не совершает ежегодные прорывы в жанре, но…|Игромания...

30 08 2024 18:56:11

Системы охлаждения

У нас на тесте побывала «водянка» от Koolance — набор из охлаждения процессора, материнской платы и видеокарты GTX 285. Результаты оказались впечатляющими: система с легкостью обошла Storm Sniper, заткнула за пояс SilverStone Fortre...

29 08 2024 19:22:28

Топ игр недели: XCOM 2: War of the Chosen, Absolver, Life is Strange: Before the Storm

Rock of Ages 2: Bigger & Boulder Разработчик: ACE Team Издатель: ATLUS USA Список платформ: Xbox One, PS4, PC Двадцать восьмого августа вышла Rock of Ages 2: Bigger & Boulder — продолжение абсурдного экшена с юмором в стиле…|Игромания...

28 08 2024 19:57:45

Логово Дpaкона: Классика в высоком разрешении

Оригинальная Dragon’s Lair вышла на игровых автоматах — только вообразите! — 24 года назад! Интеpaктивный мультфильм (нарисованный экс-диснеевским аниматором Доном Блатом), в котором придурковатый рыцарь спасал принцессу, пользовался бешеной п...

27 08 2024 11:45:19

The Bureau: XCOM Declassified

«…Немного поиграв в The Bureau: XCOM Declassified, несложно догадаться, почему четыре знаковые буковки убрали из начала названия. Задумывалась игра как своего рода перезапуск, новый взгляд на вселенную и демонстрацию молодому поколению гeймеров, что XCOM...

26 08 2024 14:46:14

Железные новинки

САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО ОТЕЧЕСТВЕННОГО РЫНКАAcer G24 (широкоформатный ЖК-монитор), Compro VideoMate Vista U750F (внешний ТВ-тюнер), Microsoft SideWinder X6 (новая игровая клавиатура), MSI X58 Platinum (материнская плата под Intel Core i7), NETGEAR ReadyNAS NV...

25 08 2024 20:17:37

В центре внимания "Hitman: Contracts"

Уровень на скотобойне обещает стать одним из самых мрачных в истории игростроения. Отвлекшись ненадолго, чтобы р ассказать нам историю о водопроводчике, спасшем Америку от советского нашествия (речь, разумеется, идет об игре Freedom Fighters),…|Игромания...

24 08 2024 18:56:39

Испанские прелести. Самые важные концепты и тенденции барселонской выставки Mobile World Congress 2010

«…Как это бывает на всякой выставке, на MWC засветились многочисленные концептуальные устройства, которые в силу ряда причин вряд ли попадут в продажу в ближайшем будущем — или вообще никогда не попадут. Однако многие прототипы и технологии — симка-процес...

23 08 2024 4:51:10

Скоростной предел. Need for Speed: Undercover

вернется и интенсивный сюжет образца NFS: Most Wanted. О чем пойдет речь, очевидно из подзаголовка (undercover значит «под прикрытием»): полицейский под прикрытием внедряется в банду и начинает восхождение по карьерной лестнице. Но если в Most...

22 08 2024 1:49:46

Heroes of Might and Magic 5: Владыки Севера

Как и любая уважающая себя легендарная игровая серия, Heroes of Might and Magic просто обязана регулярно обзаводиться аддонами — красивыми, увлекательными, с новыми возможностями и старым, любимым всеми гeймплеем. Не заставила себя ждать и пятая часть...

21 08 2024 15:29:12

Audiosurf

похожа одновременно на три совершенно разных игры: Rez (что это такое, мы вкратце рассказывали в обзоре Lumines: Puzzle Fusion, см. прошлый номер), Wipeout (футуристичные гонки с постоянной PlayStation-пропиской) и... тетрис.Выглядит это так: вы выбираете...

20 08 2024 16:22:22

F.E.A.R.

Главный герой стоит в начале узкого коридора, заставленного ящиками. Внезапно на другом конце коридора возникает силуэт все той же самой девчонки, и ящики начинают взрываться один за другим. Взрывы приближаются к вам, вот-вот — и помещение превратится в ф...

19 08 2024 0:58:11

Руководство и прохождение по "Prototype (2009)"

В Prototype герой за одну миссию убивает примерно три-четыре сотни человек. Он рубит их на части, швыряет в вертолеты, съедает и разрывает. Когда ему скучно, он может сесть в танк и обстреливать разбегающихся горожан. Для этих же целей есть и вертолет. Пе...

18 08 2024 20:29:40

Child of Eden

«…стоя среди увитой проводами комнаты и ритмично дергая руками под Дypaцкий хаус на фоне трехмерных цветочков, думаешь только о том, что домашнее интеpaктивное искусство в мечтах представлялось несколько по-другому…»...

17 08 2024 0:51:25

From Dust

«…Обучившись магии предков, игрок сможет разливать реки и озера, рушить горы, выкапывать кратеры, топить долины и обрушивать с гор потоки лавы. Все — с благородной целью спасти странных аборигенов (а дело тут происходит на своего рода альтернативной Земле...

16 08 2024 18:32:42

Battlefield 3: End Game

«…На смену неспешным перемещениям от точки к точке с оппозиционными боями пришли резкие прострелы от флага к флагу, сложные обходные маневры на нескольких мотоциклах сразу и стремительные заброски во вражеский тыл…»...

15 08 2024 10:49:12

Превью Skyhill: Black Mist. Хоррор-выживалка в духе Resident Evil и The Evil Within

На днях нам удалось поиграть в альфа-версию survival-хоррора Skyhill: Black Mist от отечественной студии Mandragora. Игра вдохновлялась такими проектами, как The Evil Within и Resident Evil, и создает напряженную атмосферу не хуже…|Игромания...

14 08 2024 19:21:21

Содержание диска №5/2015

► Передачи Во что поиграть в этом месяце Время: 16:05 Симулятор хлеба, глобальная космическая стратегия, приключение в постапокалиптическом мире и многое другое. Игровые новости Время: 17:23 «Форсаж»…|Игромания...

13 08 2024 19:26:15

Medal of Honor

«…Medal of Honor весьма достоверно передает ощущения солдата; последний раз нечто подобное мы испытывали в ArmA 2. Нюанс в том, что та заставляет поверить в себя ценой невероятной хардкорности, а новый MOH превосходно обходится без муштры и дедовщины…»...

12 08 2024 21:21:35

Smart As…

«…Smart As… — это проверка вашей сообразительности, логики, способностей к арифметике, знания языка и наблюдательности. Именно эта нехитрая головоломка, а не флагманские Uncharted: Golden Abyss и LittleBigPlanet, на всю катушку использует возможности «Вит...

11 08 2024 10:48:43

Игры

“Gizmondo Widescreen: конкурент для PSP?”, “PSP в Европе и России” * Ancient Ruins 4, Brix 2: Arena, Cat: Coral Beach, Chess Conquest, Codename: Kids Next Door, Speedball 2: Brutal Delux...

10 08 2024 16:44:53

The ICO & Shadow of the Colossus Collection

«…ICO от начала и до конца выдерживает атмосферу причудливого сказочного сна — именно за это в нее и влюбляешься. Даже сегодня, со всеми современными технологиями, с опытом Uncharted и возрожденной модой на платформеры, в ICO мучительно хочется задержатьс...

09 08 2024 7:40:10

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне&ra...

08 08 2024 0:54:26

Darkened Skye

...в компании с посохом и ехидной горгульей Скай нужно будет проскакать по тридцати уровням в пяти мирах, осмысливая и разгадывая, а также сжигая и дробя все, что встанет на пути к спасению мира...

07 08 2024 6:12:54

Интересное в Сети

В этом выпуске: чато-асько-торренто-IRQ-гибрид ВКомнате, синхронная рисовалка, элементарная мультипликация, цветотестирование и, как обычно, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

06 08 2024 20:21:20

Автостопом по галактике. “Звездные волки“ первая российская космическая RPG

    “Звездные волки” без особой помпы выставлялись на последней КРИ — люди проходили мимо красиво взрывающихся на экране кораблей, смотрели на космос, метеоритные поля, говорили: “аАаа, наш ответ…|Игромания...

05 08 2024 23:34:50

Блеск и нищета Marvel’s Spider-Man

Когда вы в последний раз видели по-настоящему хорошую игру про Человека-паука? Нет, правда. Когда? Больше десяти лет назад, когда где-то раздобыли болванку с Ultimate Spider-Man и она стала всем, о чём вы могли говорить следующие две недели?…|Игромания...

04 08 2024 13:21:53

Штрафбат

«…Вгрызаясь локтями в землю, бугорки обнимая и кочки тиская зло, наши подопечные по трупам товарищей доползают до укреплений, забрасывают их гранатами и, наконец, берут с горем пополам вражескую позицию. А потом начинается самое страшное: открывается нова...

03 08 2024 1:47:18

5 ГГц в ноутбуке на i9-9900K. Обзор и тест топового MSI GT76 Titan DT 9SG на домашнем i9-9900K

Ноутбук всегда стоил дороже обычной сборки. Справедливо или нет, но это правила рынка. Другое дело, что, несмотря на цены, ноутбук — это ворох компромиссов между производительностью, нагревом и уровнем шума. И, при всех заявлениях,…|Игромания...

02 08 2024 18:41:47

Коды по "King Arthur: The Role-playing Wargame"

Вызовите на экран консоль нажатием Ctrl + Shift + 1 и набирайте коды: SetSpeed х у — устанавливает скорость передвижения юнита (х — номер юнита, у — скорость) GetSpeed х — показывает скорость юнита х Artifact х у —…|Игромания...

01 08 2024 9:39:47

Спецвыпуск косплея Marvel. Стражи Галактики, мисс Марвел, Шторм и Шельма

В прошлой Marvel-подборке косплея мы сфокусировались на компаньонках Человека-паука, а сейчас обратим внимание и на других персонажей вселенной, благо их чрезвычайно много, а косплея — ещё больше. И начнём, пожалуй, с работы…|Игромания...

31 07 2024 19:50:46

BloodRayne

“Любители приставочных экшенов от третьего лица опять кричат “ура” и машут платочком хитам ушедшего тысячелетия, смахивая с щеки скупую мужскую (обильную женскую?) слезу. На улицы фанатов Ларисы Крофтовой и Разиэля Соулриверского скоро нагрянет очередной...

30 07 2024 7:39:22

И вновь продолжается бой. Первое знакомство с ATI Radeon HD 4890

перед нами не просто разогнанная версия RV770. Хотите — верьте, хотите — нет, но видеокарта продемонстрировала результат на уровне заметно более дорогой NVIDIA GeForce GTX 295...

29 07 2024 4:53:49

Первый взгляд. SiN Episodes

Мы — игровые журналисты — частенько любим поворчать и поязвить по поводу игровых сериалов. Но будем честны: некоторые проекты действительно не грех окружить когортой продолжений. К примеру, такую колоритную игру, как SiN. Даже удивительн...

28 07 2024 17:48:37

Горячая линия: игры 

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей.•…|Игромания...

27 07 2024 9:46:51

Мировая премьера: Call of Duty: Modern Warfare. Ни слова по-русски

Студия Infinity Ward, ответственная за лучшие части серии Call of Duty (если позабыть про выстрел «в молоко» в лице Ghosts), занимает этаж в здании без каких-либо опознавательных знаков в…|Игромания...

26 07 2024 10:29:45

Dead Rising 2

«…как и первая часть, Dead Rising 2 выставляет против главного героя целый полк отборных психопатов с уникальными боевыми приемами. В этой серии: повар-каннибал, топ-модели-лecбиянки, нерд-дeвcтвeнник в латексе и с розовой бензопилой, а также усатый полиц...

25 07 2024 10:54:16

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::