Остановись, мгновенье! TimeShift > Minecraft истории
истории Minecraft    

Остановись, мгновенье! TimeShift

Остановись, мгновенье! TimeShift

Из первых рук Остановись, мгновенье! TimeShift 030.05.2007 09:47  |  ...мультиплеер все-таки запланирован, причем очень необычный. Вместо волшебной кнопочки, включающей slo-mo, у игрока есть несколько гранат. Кинул одну — и время в определенной зоне замедлилось. Кинул другую — вообще остановилось. Возможно, буд Из первых рук

Что? Шутер-«золушка», который после двух лет разработки превращается в AAA-принцессу.

Как? С помощью издательства «Софт Клаб» внедриться в ряды иностранных журналистов, которые приехали с визитом в питерский офис Saber Interactive. Делать умное лицо, хлопать глазами и иногда ошарашивать окружающих фразой «да я вообще-то русский». Занять лучшее место на презентации и с него увидеть, что TimeShift сегодня это действительно проект, претендующий на многое.

В тени официальной российской игровой индустрии (той, о которой мы постоянно пишем) прячется индустрия другая внушительные студии, сотрудничающие с западными мейджорами. Мы мало слышим о них, и поэтому буквально каждая новость становится очередным сюрпризом. Вот, например, Saber Interactive, малоизвестная американо-российская компания, с офисом более чем на полсотни сотрудников в Питере. Здесь можно встретить человека, который продюсировал такую игру-легенду, как Max Payne. Он пригласит вас в кафе и за кружечкой кофе расскажет о своем двадцатилетнем опыте работы в индустрии столько интересного, что натурально хватило бы на две-три полноразмерные статьи. Здесь можно попасть в комнату, все обитатели которой общаются исключительно на английском. Все они, узнав, что ты из России, заявят, что «на этой неделе начали брать уроки русского», и тут же попробуют опробовать выученное на тебе.

Здесь, наконец, можно увидеть TimeShift экшен, на который издатели из Vivendi Games всерьез собираются навесить лейбл AAA (на русский можно перевести примерно как «А-А-А!», то есть «очень круто и дорого»). И, надо сказать, у них на это есть некоторые основания увиденное нами во время визита действительно удивляет. TimeShift вполне может «выстрелить» это очень цельный экшен, который делается по всем правилам жанра и в то же самое время обладает несколькими уникальными достопримечательностями. Настолько уникальными, что даже тертые игровые журналисты почти всю презентацию просидели с широко раскрытыми ртами.

Стоп-кран

Дождь в TimeShift выполняет не только украшательскую функцию когда по маске стекают потоки воды, целиться очень сложно.

Городские улицы, изрядно потрепанные войной. Плотный дождь, чьи капли красиво стекают по нашему шлему, искажая обзор. Грязь, лужи, горящий мусор... и несколько солдат в форме, которые дубовыми кирзачами топчут пару безоружных граждан. В руках главного героя оружия тоже не наблюдается, поэтому вместо того, чтобы вмешаться, приходится нырнуть в соседний закоулок. Грозный окрик прямо на нас выскакивает еще один серьезный мужчина, явно стоявший здесь «на стреме». Похоже, конец...

Однако Майкл Кэбисон, наш TimeShift-поводырь, абсолютно хладнокровен. Щелчок по клавише гeймпада, и... мир окрашивается в серые тона, а все в нем капли дождя, пламя и тот самый серьезный мужчина замирает. Двигаться может только главный герой. Стремительный рывок вперед и оружие оказывается в наших руках. Майкл тут же «включает время» и с гордостью показывает, как проработана реакция противника. Мимолетное удивление перерастает в страх, он пробует бежать и тут же получает пулю в спину.

Разрушаемость еще одна достопримечательность местного движка. Иногда крушить окружающие нас декорации здесь начинают с таким размахом, что дух захватывает.

Игры со временем продолжаются остались еще любители бить лежачих! Главный плюс TimeShift это богатый выбор способов издевательства над противником. Можно просто ворваться и, как в старые добрые времена, расстрелять всех, кто попадется на мушку. Можно снова «выключить» время и, аккуратно лавируя между висящих в воздухе капель дождя и пуль, выбрать позицию получше, а потом, не торопясь, перестрелять врагов. Есть и компромиссный вариант знакомое всем slo-mo. Правда, и оно здесь реализовано не как у всех. Если, например, в Max Payne замедлялось все, включая нашего героя, то здесь мы продолжаем перемещаться с прежней скоростью. То есть в F.E.A.R. мы обычно замедляли время для того, чтобы получить преимущество в сложных перестрелках. Здесь же вариантов масса можно и прицелиться получше, и сменить позицию, и даже сбежать с поля боя, если надо.

Самая же интригующая из TimeShift-возможностей это перемотка времени. Майкл привел один очень интригующий пример. Представьте себе уровень, на котором размещен своеобразный «пылесос» труба с работающим на вдув вентилятором. Подойдете близко охотно засосет и порубит в винегрет. Но если в этот момент включить реверс времени, то вы полетите не внутрь, а наружу! Скорее всего, такой вот прием будет использоваться только в определенных случаях например для того, чтобы попасть в какое-нибудь укромное местечко.

Противники своими повадками напоминают спецназовцев из F.E.A.R.. Если окажутся такими же умными цены им не будет.

Но есть и другие способы применить перемотку. Можно забежать в комнату с охраной, быстро запомнить ее расположение, а потом, пока в вашу сторону не открыли огонь, «отмотать пленку», чтобы во второй раз ворваться в комнату уже готовым. Единственное, против чего подобный прием будет, вероятно, бессилен это ранение. От пуль, по мнению разработчиков, не спасет даже время.

К сожалению, Saber пока очень скупы на подробности о временном катаклизме, который случился с гeймплеем TimeShift. Так, например, ничего не известно о том, как же мы будем «расплачиваться» за право замедлить или остановить время. Будем ли мы получать эту возможность за убийство врагов? Или надо собирать специальные предметы? Или, наконец, «энергия» просто восполняется постепенно сама? Любопытно, но ответа пока нет.

Кстати, все, наверное, в курсе, что slo-mo считается абсолютно несовместимым с мультиплеером: представьте сами, что будет твориться, когда на уровне сражаются восемь человек и каждый в любой момент может замедлить время. Так вот, в Saber Interactive не согласны с такой постановкой вопроса. Да, они признают, что из-за особенностей гeймплея им пришлось отказаться от режима совместного прохождения, но вот мультиплеер все-таки запланирован, причем очень необычный. Вместо волшебной кнопочки, включающей slo-mo, у игрока есть несколько гранат. Кинул одну и время в определенной зоне замедлилось. Кинул другую вообще остановилось. Возможно, будут гранаты и третьего вида те самые, которые отматывают время обратно. К сожалению, разработчики не подкрепили свои рассказы демонстрацией мультиплеера, поэтому, как он будет выглядеть и насколько играбельным окажется, представить не беремся.

Сэм Фишер наносит ответный удар

Движок, понятное дело, поигрывает модными возможностями вроде depth of field (глубина резкости).

Демонстрация тем временем продолжается. Если забыть про разнообразное slo-mo, то TimeShift оказывается пусть и совершенно стандартным, но очень крепким экшеном. Виденные нами уровни сравнительно линейны. В некоторых местах есть маленькие развилки, но ведут обе дороги обычно в одну и ту же точку. На улицах разворачиваются лихо заскриптованные баталии, в которых наши товарищи перестреливаются с нашими же врагами. Отдаем разработчикам должное выглядит все крайне азapтно. Негодяи то и дело притаскивают с собой разнообразную технику, которая начинает выдавать всем окружающим на орехи. Разбираться с ней приходится по большей части нам самим.

Или вот другой забавный сюжет. В один прекрасный момент главный герой натыкается на одиноко стоящую турель и тут же занимает за ней место, чтобы сыграть во всенародно любимую забаву «виртуальный тир». Но не проходит и минуты, как раздается мощный взрыв, и обломки здания заваливают нам весь сектор обстрела. Так что приходится расстроенно брести дальше. Обещают и заезды на управляемой технике тут же показывают громадного робота, который разносит хлипкую постройку. Пока, правда, без нашего участия.

Такое периодически можно наблюдать, остановив время в нужный момент.

Сюжет, понятное дело, тоже крутится вокруг баловства со временем. Знакомьтесь Майкл Свифт, главный герой, сотрудник очень серьезной правительственной организации. В ней как раз создали костюм, позволяющий путешествовать во времени, и Майкл тот самый счастливчик, которому предстоит первым совершить прыжок в прошлое, в начало XX века. Во время испытания не обойдется без нарушения техники безопасности, так что вернемся мы совсем в другой мир. В альтернативном настоящем всеми делами заправляет злобный тиран Сэм Фишер... вернее, его зовут Крон, но голос Майкла Айронсайда настолько сильно ассоциируется со знаменитым шпионом, что поначалу даже теряешься (см. Айронсайда также в Command & Conquer 3: Tiberium Wars). С тираном, понятное дело, ведут войну повстанцы (те самые, кого больно били кирзачами в самом начале презентации), и именно к ним примыкает наш герой. Для того чтобы вернуть все на круги своя, Майклу (Свифту, не Айронсайду), придется немало повозиться и, возможно, совершить еще несколько путешествий во времени.

Главгерой, кстати, будет не единственным гостем из «другого» времени. Чудо-костюм несет на своем борту устройство SSAM Strategic System for Adaptable Metacognition. Несмотря на cyмacшедшее название, задачи у него простые обучать игрока в самом начале приключения и разжевывать ему брифинги. Кроме того, разработчики намекают, что у костюма будут и другие уникальные возможности, но их список оглашать, конечно, не торопятся. Равно как и список игрового оружия во время презентации нам продемонстрировали лишь привычную штурмовую винтовку с подствольным гранатометом.

Завтра и вчера

TimeShift игра с долгой и непростой историей. Анонсировали ее еще в 2005 году под названием Chronos и тогда же собирались выпустить. Но, как и полагается, дата релиза была перенесена. Следом же начались проблемы у издательства Atari, которое в рамках распродажи интеллектуальной собственности передало проект (переименованный к тому времени в TimeShift) в руки Vivendi. Те сначала приняли достаточно простое решение быстренько доделать то, что есть, и выпустить обычный экшен. И ведь почти доделали даже успели выставить демоверсию на всеобщее обозрение.

А вот потом, оценив, видимо, потенциал, проект неожиданно решили довести до уровня AAA (термином triple A обозначают высокобюджетные проекты, претендующие на соответствующие продажи). И вот тут началось самое интересное уже почти готовую игру разнесли на клочки, пpaктически не оставив камня на камне. Полтора часа музыки, на написание которой ушло семь месяцев, выкинуть! Первые четыре уровня выкинуть, заменить на один большой! Стимпанк-стилистику убрать! Модели из 2500 полигонов заменить на новые! И так далее. Поменялся даже внешний вид техники, на которой нам предстоит кататься в игре. Лучше всего эволюцию проекта иллюстрируют два приведенных нами скриншота. Посмотрите на эти две картинки разве можно подумать, что игра так сильно преобразится всего за год разработки?

TimeShift вчера...

... и TimeShift завтра.

Близнецы

Уличные сражения одно из любимых развлечений обитателей альтернативного будущего.

Вас наверняка вот уже как несколько минут волнует главный вопрос, как же это все выглядит. Отвечаем: очень красиво. Вообще, с экшенами, которые создаются для Xbox 360 (не волнуйтесь, мы не начали писать о консольных играх TimeShift выйдет и на PC) наблюдается какая-то странная проблема они слишком похожи друг на друга. TimeShift, например, выглядит почти так же, как и недавний 360-хит Gears of War: такие же гипертрофированно-выпуклые текстуры, такие же грязные, разрушенные городские ландшафты. Разве что челюсти главных героев в нашем случае чуть менее квадратны.

При ближайшем рассмотрении становится заметно, что в Saber Interactive проделали большую работу, причем как с технологиями, так и со стилем. Игра очень хорошо выглядит не только в динамике (когда глаз просто не успевает заметить мелких деталей), но и в статике. Картинка, которая предстает перед нами при полной остановке времени, завораживает, наверное, даже больше, чем динамичные перестрелки, настолько необычным и красивым оказывается этот неожиданно застывший мир. Четкие, до мельчайших деталей проработанные спецэффекты, просчитанная до последнего кадра анимация, невероятная подробность картинки сюда можно водить на экскурсию.

Четко выдержан и стиль похоже, что художники Saber Interactive не один раз просмотрели замечательную картину Philadelphia Experiment 2 Эксперимент «Филадельфия» 2»). Очень уж похоже получилось современный вроде бы мир, сильное, развитое государство, но откуда-то сверху неосязаемо как будто светит черное солнце. Какая-то роковая, обреченная атмосфера. Жить здесь совершенно не хочется хочется поскорей вернуться домой. Что нам, собственно, в TimeShift и придется сделать.

* * *

Выход обеих версий TimeShift (и для PC, и для Xbox 360) запланирован на конец этого года. Saber Interactive полны энтузиазма и горят желанием выдержать эту дату говорят, релиз столько раз переносили, ждать больше сил нет. Нам, если честно, тоже хочется познакомиться с TimeShift как можно быстрее. Но, конечно, в виде игры, которую заканчивали без спешки, размеренно. У проекта есть все шансы получить свое AAA-звание. Все составляющие вроде бы в сборе дорогая качественная картинка, классический гeймплей, приправленный рядом внушительных достоинств, занятный сюжет, явно написанный не в обеденный перерыв, киношные актеры на озвучке, инновационный мультиплеер. Аргументов, в общем, хватает.


Обзор Collapsed. «Sci-fi Dead Cells» от украинских разработчиков

Успешные игры часто форсируют производство новых проектов в том же жанре: с подобными механиками или даже с аналогичным визуальным стилем. В прошлом году Dead Cells — рогалик, вдохновлённый The Binding of Isaac и Symphony of the…|Игромания...

12 07 2024 16:11:51

A Vampyre Story

очень похожа на «Кошмар перед Рождеством» или «Труп невесты» Тима Бартона. То есть это такая готика для старшего дошкольного возраста: с безобидными шутками про живую мертвечину, вампиров и орудия пыток...

11 07 2024 14:10:35

Прекрасное недалёко

Ну вот и подошел к концу 2010-й, наступил год 2011-й. А это значит, что нас ждут новые релизы, новые хиты и разочарования, новаторские проекты и неамбициозные, но интересные игры. И, судя по всем данным, год предстоит великолепный.…|Игромания...

10 07 2024 8:59:59

echochrome ii

«…В мире echochrome, как и в жизни, ничто не постоянно, а сложность решения той или иной проблемы зависит от того, под каким углом на нее смотреть. В зависимости от направления светового пучка лестницы становятся платформами, открываются и исчезают проход...

09 07 2024 7:33:34

Интересное в Сети

В этом выпуске: второй YouTube, фотохостинг по email, «Вподземке», вишлисты, интеpaктивная МосДва, симулятор гpyди и, как всегда, ежемecячный набор флэш-пожирателей времени....

08 07 2024 22:43:32

Анонс Google Stadia за гранью и за границей

Буквально на прошлой неделе я, уже даже не помню зачем, пересмотрел легендарную презентацию первого iPhone в 2007 году. Гений публичных выступлений Стив Джобс почти полтора часа рассказывал о революционных технологиях, с которыми Apple врывалась на…|Игромания...

07 07 2024 19:30:31

Заработок в Сети, часть 3. Доменный бизнес

...детский сад по сравнению с тайпосквоттерством... на государственном уровне. Национальная доменная зона Камеруна (.cm) отличается от .com всего на одну букву. Камерунцы догадались, что на этом можно подзаработать (представляете, сколько народу каждый де...

06 07 2024 8:30:11

Обзор игрового ноутбука MSI GF66 Katana: RTX 3070 на 80 Вт

К нам на тесты наконец-то добрался ноутбук на базе дефицитной RTX 3070 и Core i7-11800H. Речь идёт об игровой модели MSI: GF66 Katana. Посмотрим, как он показывает себя в играх и работе, замерим температуры — ну и, конечно, расскажем, как…|Игромания...

05 07 2024 1:50:32

Luigi’s Mansion 2: Dark Moon

«…Бои обставлены довольно любопытным образом и немного напоминают схватки из Alan Wake. Сначала «стреляем» призpaку в лицо встроенной в пылесос вспышкой — привидение ненадолго слепнет, а вы пытаетесь засосать его в «Полтергаст». Конечно, без боя никто сда...

04 07 2024 3:24:28

Руководство и прохождение по "Космические рейнджеры 2: Доминаторы Перезагрузка"

Дополнение получилось воистину странным. К нему приложили объемистые материалы по разработке серии, включая самые ранние демоверсии, огромное количество работ поклонников — от обоев на рабочий стол до игрушек «по мотивам» — и даже качественно выполненн...

03 07 2024 7:57:58

Вторая мировая. Издание второе

Про знаменитый комплексный проект «Вторая мировая» от «1С» мы писали много и со вкусом. Разработчики меняли концепцию, переделывали, затягивали сроки, но не сдавались. Получился жизнеспособный гибрид RTS и хардкорного военного симулятора. Battlef...

02 07 2024 23:51:20

Оптическое чудо. История развития носителей информации

станок Жаккарда вошел в историю как прообраз вычислительной машины. Механическая конструкция, конечно, не могла производить вычисления, но смена режимов работы при помощи перфокарт легла в основу технологий программирования. В контексте нашего исследовани...

01 07 2024 6:54:39

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Все эти праздные рыцари, гибкие рейнджеры и бородатые волшебники совершенно не желают лезть в «резиновую рамку» и отправляться затыкать дыру на правом фланге. Вместо этого они разбегаются по углам, как стая испуганных цыплят. Добро пожаловать...

30 06 2024 20:17:23

Игровая токсичность и проблема троллей. Разбираемся вместе с учеными

Представьте, что при каждом заходе в комaндную игру вам попадаются тиммейты класса «Жириновский», которые не только красиво сливают, но и с восторгом провоцируют конфликты, наслаждаясь руганью в чате. Да что там, даже представлять…|Игромания...

29 06 2024 14:43:22

10 игр, которые можно пройти без единого убийства. От Metal Gear Solid и Deus Ex до Postal 2

Насилие — неотъемлемая часть большинства игр. Главные герои шутеров, слэшеров, стелс-экшенов и игр дюжины других жанров расправляются с десятками соперников в час — и неважно, будут это гумбы, как в Mario, вражеские солдаты, как в…|Игромания...

28 06 2024 14:55:46

Frozen Synapse

«…здесь правит динамика, простые ясные правила (кто первый увидел — тот и подстрелил!) и отсутствует отягощающий игру микроменджмент. И в тоже время она сохранила главную прелесть тактических игр — ощущение, будто именно твоя умная голова в масштабе вселе...

27 06 2024 9:30:22

FIFA. История серии

Знаменитая серия футбольных симуляторов FIFA берет начало в далеком уже 1993 году. Тогда еще никто не помышлял ни о трехмерной графике, ни о виртуальных прототипах реальных игроков и уж тем более о возможности сыграть по интернету. Дебютная игра…|Игромания...

26 06 2024 13:59:32

Биржевые игры в интернете

Один из самых рискованных, но вместе с тем прибыльных способов заработать в онлайне  — участвовать в торгах на интернет-биржах. Многие до сих пор думают, что биржи  — что-то из области высоких материй, что работают с ними только крут...

25 06 2024 7:31:16

F.E.A.R. Perseus Mandate

В 2004 году студия Warner Bros. с потрохами купила Monolith Productions, разработчиков потрясающего F.E.A.R. — стильного, атмосферного хоррор-шутера про злоключения дeвoчки Альмы, пси-дегенерата Феттеля, аэрокосмического комплекса Armacham Technology Co...

24 06 2024 9:18:42

Warhammer 40 000: Dawn of War 2

между и после миссий Dawn of War 2 — это классическая, породистая RPG, с артефактами, прокачкой и классами (каждый герой имеет свою специализацию). Наши смутные опасения о том, что Relic затеяли всю эту упрощенку для того, чтобы иметь возможность по...

23 06 2024 0:48:53

Руководство и прохождение по "Silent Hill 3"

Маленький мальчик по имени Петя Взял поиграть Silent Hill у соседей. Час слышны вскрики, потом — тишина. Здравствуй, психушки веселой стена! Добрый детский стишок Игра начинается с мертвых зайчиков веселенькой...

22 06 2024 4:40:30

Первый взгляд. Tomb Raider: Angel of Darkness

...известно также, что сюжет сделается нелинейным, а действие растянется на добрую половину Европы, от шикарных поместий Парижа до подворотен пражского дayнтауна. Движок, что любопытно, будет написан "с нуля", но особенно авторы подчеркивают тот...

21 06 2024 1:25:11

Карты и спорт. ККИ на темы спортивных состязаний

  &nbspЖанр коллекционных карточных игр (ККИ) давно перешагнул границы фэнтезийных и галактических баталий и оказался способен моделировать реально существующие спортивные соревнования. На спортивную тематику вышло около дюжины…|Игромания...

20 06 2024 1:11:40

Руководство и прохождение по "Axis & Allies"

Вы считаете, что для победы в войне достаточно построить правильные вертолеты/танки/орудия и применить их в нужное время в нужном месте? Как бы не так! Танк без поддержки пехоты — ничто. А группу вертолетов, которые, подобно всем известным...

19 06 2024 4:36:29

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru Я несколько раз наталкивался в интернете на информацию, что в BF2 можно как-то играть в дефматч, но сколько ни искал по менюшкам, не нашел…|Игромания...

18 06 2024 10:23:21

Руль для настоящего гонщика. Обзор четырех современных рулей

Каждый из участников теста обладает своими преимуществами и недостатками. Итак, встречаем: комплект от ACT-LABS — руль Force RS, педали Clutch Perfomance Pedal System и коробка передач GPL USB Shifter; Thrustmaster Enzo Ferrari Force FeedBack; Thrustmaste...

17 06 2024 9:41:18

Играем. Flysis

как в обычном офлайновом космосиме: уничтожение вражеских караванов, бомбежка баз, филигранное пилотирование в узких каньонах, нашпигованных радарами противника. И все это в гордом одиночестве. Ни тебе напарников, ни смышленых, управляемых другими людьми...

16 06 2024 2:23:22

Первый взгляд. Stubbs the Zombie “Rebel without a Pulse“

Каждый, кто не прогуливал лекции по философии (а это, по примерным прикидкам, 1 из 100), знает, что достигшее некоего предела количество всегда переходит в новое качество. Когда кинематограф захлебнулся под наплывом зомби-ужастиков (“Рассвет мертвецов...

15 06 2024 5:57:11

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Company of Heroes Дата выхода: 2006 Жанр: Военная кино-RTS Издатель/разработчик: THQ/Relic Сюжет, AI и движок Company of Heroes больше подошли бы FPS, нежели RTS. Действие игры происходит в полуреалистичной Европе из фильма…|Игромания...

14 06 2024 17:37:29

Старая сказка о главном. Обзор Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King

Dragon Quest VIII дебютировала в середине прошлого десятилетия на тогда уже немолодой PS2. Она хорошо подходила тем, кто только готовился знакомиться с жанром JRPG. Почему? Потому что это абсолютно типичное приключение с огромным сказочным миром,…|Игромания...

13 06 2024 0:52:41

Все, что вы хотели знать про OpenWWW. Бесплатный сыр интернета

"...Интернет полнится слухами, что какие-то чудаки предоставляют доступ к Паутине просто так, не за деньги. Но до сих пор далеко не все себе четко представляют, что же такое OpenWWW. Давайте разложим все по полочкам. Так уж ли бесплатен предлагаемый сыр,...

12 06 2024 7:43:27

Halo: Cryptum Book One of the Forerunner Saga

«…Чтобы развязать себе руки, Бир перенес события романа, открывающего трилогию Forerunner, на десятки тысяч лет в прошлое — в ту эпоху, когда во вселенной безраздельно властвовали Предтечи…»...

11 06 2024 11:20:25

«ЛЕГО Фильм 2». Безумный Макс против гламура

Наверное, в 2014 году мало кто ждал, что мультфильм, где в главных ролях выступают фигурки из конструктора, вызовет восторг не только у юных зрителей. Первый «ЛЕГО Фильм» снискал любовь детей, взрослых и профессиональных критиков,…|Игромания...

10 06 2024 7:20:36

Руководство и прохождение по "Heroes of Might and Magic IV"

ГЕРОЙСКОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ Сохраненные игры Мною подготовлены для вас сохраненные игры из всех шести кампаний. Вы сможете скачать их, отправившись по этому линку. Установка простая: скидывайте файлы в папку Games (в каталоге с Героями). Первая цифра —...

09 06 2024 5:28:50

10 самых трогательных концовок в играх. От Silent Hill 2 и Mafia до Metal Gear Solid 3 и Fallout

Считается, что суровые бородатые мужики не плачут. Ну, разве что над концовкой второго «Терминатора». Но и в мире видеоигр хватает финалов, которые выдавят слезу даже из булыжника. В конце концов, все мы люди: когда ты прожил со…|Игромания...

08 06 2024 3:40:56

Мысли вслух. Современные технологии позволяют узнать о вас даже то, чего вы сами не знаете

выяснение личных данных и бэкграунда человека — это на самом деле вчерашний день. Будущее принадлежит технологиям, которые расскажут о том, что вы за человек, какой у вас хаpaктер, что вы скрываете от окружающих и что вы можете совершить в буду...

07 06 2024 2:23:58

Battle.field.net. Battlefield Heroes

«первый в мире многопользовательский казуальный шутер», как его назвал Олег Ставицкий, казуальным является не потому, что он предельно прост. Дружелюбность — вот определяющее слово, на которое ставят DICE. Вся игра строится на пожел...

06 06 2024 14:25:16

Ролевая библия. Новый Ролевой Завет

“..Мы продолжаем публиковать монументальный труд по древнейшему из компьютерных искусств — РПГ-строению. "Новый ролевой завет" содержит в себе ценнейшие по своему теоретическому и пpaктическому значению сведения. Они станут базисом для любого разработчика...

05 06 2024 11:11:18

The Lord of the Rings: War of the Ring

"...та же трехмерная графика, те же гипертрофированные модельки юнитов... Даже цветовая гамма — и та напоминает о славных деньках, проведенных за стариной "Варкрафтом"..."...

04 06 2024 3:51:36

Кидая Лас-Вега. This is Vegas

им удалось нарисовать огромный город, который, по ощущениям, ну очень похож на настоящий Лас-Вегас, причем это сходство получилось даже сильнее, чем, например, между Liberty City и реальным Нью-Йорком. В ход пошли даже такие сложновербализуемые вещи, как...

03 06 2024 3:56:46

Guild Wars 2

«…Самое главное нововведение в сюжетной части — в Guild Wars появился выбор. Принимать решения приходится не так часто, как в Star Wars: The Old Republic, зато по делу. Прямо на старте мы выбираем перки, определяющие предысторию персонажа. Ваш герой всю ж...

02 06 2024 17:20:56

Intel Pocket PC Camera. “За стеклом“...

пользователь может организовать видеочат (как вариант, видеоконференцию), записать собственный видеоклип, снять статическую фотографию или организовать живое вещание видеопотока в Интернет. В принципе, список возможностей на этом не заканчивается и в зави...

01 06 2024 15:56:47

Эксклюзив: интервью с разработчиками Guild Wars 2 

...Гeймеры чего только не напридумывали за два месяца. И что раса Чарр захватит власть надо всем миром, и что джунгли Магуума разрастутся по всей Тирии. При этом из официального анонса не было даже известно, где будет происходить действие Guild Wars 2. Да...

31 05 2024 3:16:48

Итоги конкурса «Наша жизнь игра» от Alienware

Вот и пришла пора подвести окончательные итоги конкурса «Наша жизнь — игра!», проводимого Igromania.ru совместно с Alienware. Задание оказалось не таким то простым для выполнения: увидеть и запечатлеть…|Игромания...

30 05 2024 4:30:17

FIFA 08

вы пошли на очень необычный шаг. Впервые за 14 лет мы можем выбрать: управлять ли всей своей комaндой, одной из трех линий (обороны, полузащиты или нападения) или конкретным полевым футболистом. Наконец игроки получили то, о чем просили вас еще в конце XX...

29 05 2024 4:15:16

Эволюция серии Call of Duty. От Второй мировой до Modern Warfare

Кем бы вы ни были, вы наверняка хоть раз запускали Call of Duty — в конце концов, это самый популярный шутер современности. За прошедшие годы вышло пятнадцать основных тайтлов серии и целая туча спин-оффов. В этом году…|Игромания...

28 05 2024 7:10:52

Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инф...

27 05 2024 17:12:40

Mario Tennis Aces. Теннис под грибами

Человеку, далёкому от тенниса и не знакомому со спин-оффами о спортивных достижениях усатого водопроводчика, Mario Tennis Aces на первый взгляд покажется сущей глупостью. Ну действительно, чем можно заняться в игре про теннис? Перекидывать мячик…|Игромания...

26 05 2024 16:46:35

Вердикт. OVER THE HEDGE

Когда на экраны кинотеатров выходит очередной компьютерный мультик, на наших с вами мониторах (а также телевизорах и карманных системах) всенепременно появляется игра «по мотивам». Как правило — ни к чему не обязывающая забава на пару вечеров. С...

25 05 2024 6:40:35

Игра года: второе место Bloodborne

Эта игра, как и внеземные силы, поработившие ее героев, не ослабляет хватку и ведет до самого конца — в ту самую coблaзнительную, притягательную и ужасающую пучину безумия....

24 05 2024 12:37:59

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::