Остановись, мгновенье! TimeShift > Minecraft истории
истории Minecraft    

Остановись, мгновенье! TimeShift

Остановись, мгновенье! TimeShift

Из первых рук Остановись, мгновенье! TimeShift 030.05.2007 09:47  |  ...мультиплеер все-таки запланирован, причем очень необычный. Вместо волшебной кнопочки, включающей slo-mo, у игрока есть несколько гранат. Кинул одну — и время в определенной зоне замедлилось. Кинул другую — вообще остановилось. Возможно, буд Из первых рук

Что? Шутер-«золушка», который после двух лет разработки превращается в AAA-принцессу.

Как? С помощью издательства «Софт Клаб» внедриться в ряды иностранных журналистов, которые приехали с визитом в питерский офис Saber Interactive. Делать умное лицо, хлопать глазами и иногда ошарашивать окружающих фразой «да я вообще-то русский». Занять лучшее место на презентации и с него увидеть, что TimeShift сегодня это действительно проект, претендующий на многое.

В тени официальной российской игровой индустрии (той, о которой мы постоянно пишем) прячется индустрия другая внушительные студии, сотрудничающие с западными мейджорами. Мы мало слышим о них, и поэтому буквально каждая новость становится очередным сюрпризом. Вот, например, Saber Interactive, малоизвестная американо-российская компания, с офисом более чем на полсотни сотрудников в Питере. Здесь можно встретить человека, который продюсировал такую игру-легенду, как Max Payne. Он пригласит вас в кафе и за кружечкой кофе расскажет о своем двадцатилетнем опыте работы в индустрии столько интересного, что натурально хватило бы на две-три полноразмерные статьи. Здесь можно попасть в комнату, все обитатели которой общаются исключительно на английском. Все они, узнав, что ты из России, заявят, что «на этой неделе начали брать уроки русского», и тут же попробуют опробовать выученное на тебе.

Здесь, наконец, можно увидеть TimeShift экшен, на который издатели из Vivendi Games всерьез собираются навесить лейбл AAA (на русский можно перевести примерно как «А-А-А!», то есть «очень круто и дорого»). И, надо сказать, у них на это есть некоторые основания увиденное нами во время визита действительно удивляет. TimeShift вполне может «выстрелить» это очень цельный экшен, который делается по всем правилам жанра и в то же самое время обладает несколькими уникальными достопримечательностями. Настолько уникальными, что даже тертые игровые журналисты почти всю презентацию просидели с широко раскрытыми ртами.

Стоп-кран

Дождь в TimeShift выполняет не только украшательскую функцию когда по маске стекают потоки воды, целиться очень сложно.

Городские улицы, изрядно потрепанные войной. Плотный дождь, чьи капли красиво стекают по нашему шлему, искажая обзор. Грязь, лужи, горящий мусор... и несколько солдат в форме, которые дубовыми кирзачами топчут пару безоружных граждан. В руках главного героя оружия тоже не наблюдается, поэтому вместо того, чтобы вмешаться, приходится нырнуть в соседний закоулок. Грозный окрик прямо на нас выскакивает еще один серьезный мужчина, явно стоявший здесь «на стреме». Похоже, конец...

Однако Майкл Кэбисон, наш TimeShift-поводырь, абсолютно хладнокровен. Щелчок по клавише гeймпада, и... мир окрашивается в серые тона, а все в нем капли дождя, пламя и тот самый серьезный мужчина замирает. Двигаться может только главный герой. Стремительный рывок вперед и оружие оказывается в наших руках. Майкл тут же «включает время» и с гордостью показывает, как проработана реакция противника. Мимолетное удивление перерастает в страх, он пробует бежать и тут же получает пулю в спину.

Разрушаемость еще одна достопримечательность местного движка. Иногда крушить окружающие нас декорации здесь начинают с таким размахом, что дух захватывает.

Игры со временем продолжаются остались еще любители бить лежачих! Главный плюс TimeShift это богатый выбор способов издевательства над противником. Можно просто ворваться и, как в старые добрые времена, расстрелять всех, кто попадется на мушку. Можно снова «выключить» время и, аккуратно лавируя между висящих в воздухе капель дождя и пуль, выбрать позицию получше, а потом, не торопясь, перестрелять врагов. Есть и компромиссный вариант знакомое всем slo-mo. Правда, и оно здесь реализовано не как у всех. Если, например, в Max Payne замедлялось все, включая нашего героя, то здесь мы продолжаем перемещаться с прежней скоростью. То есть в F.E.A.R. мы обычно замедляли время для того, чтобы получить преимущество в сложных перестрелках. Здесь же вариантов масса можно и прицелиться получше, и сменить позицию, и даже сбежать с поля боя, если надо.

Самая же интригующая из TimeShift-возможностей это перемотка времени. Майкл привел один очень интригующий пример. Представьте себе уровень, на котором размещен своеобразный «пылесос» труба с работающим на вдув вентилятором. Подойдете близко охотно засосет и порубит в винегрет. Но если в этот момент включить реверс времени, то вы полетите не внутрь, а наружу! Скорее всего, такой вот прием будет использоваться только в определенных случаях например для того, чтобы попасть в какое-нибудь укромное местечко.

Противники своими повадками напоминают спецназовцев из F.E.A.R.. Если окажутся такими же умными цены им не будет.

Но есть и другие способы применить перемотку. Можно забежать в комнату с охраной, быстро запомнить ее расположение, а потом, пока в вашу сторону не открыли огонь, «отмотать пленку», чтобы во второй раз ворваться в комнату уже готовым. Единственное, против чего подобный прием будет, вероятно, бессилен это ранение. От пуль, по мнению разработчиков, не спасет даже время.

К сожалению, Saber пока очень скупы на подробности о временном катаклизме, который случился с гeймплеем TimeShift. Так, например, ничего не известно о том, как же мы будем «расплачиваться» за право замедлить или остановить время. Будем ли мы получать эту возможность за убийство врагов? Или надо собирать специальные предметы? Или, наконец, «энергия» просто восполняется постепенно сама? Любопытно, но ответа пока нет.

Кстати, все, наверное, в курсе, что slo-mo считается абсолютно несовместимым с мультиплеером: представьте сами, что будет твориться, когда на уровне сражаются восемь человек и каждый в любой момент может замедлить время. Так вот, в Saber Interactive не согласны с такой постановкой вопроса. Да, они признают, что из-за особенностей гeймплея им пришлось отказаться от режима совместного прохождения, но вот мультиплеер все-таки запланирован, причем очень необычный. Вместо волшебной кнопочки, включающей slo-mo, у игрока есть несколько гранат. Кинул одну и время в определенной зоне замедлилось. Кинул другую вообще остановилось. Возможно, будут гранаты и третьего вида те самые, которые отматывают время обратно. К сожалению, разработчики не подкрепили свои рассказы демонстрацией мультиплеера, поэтому, как он будет выглядеть и насколько играбельным окажется, представить не беремся.

Сэм Фишер наносит ответный удар

Движок, понятное дело, поигрывает модными возможностями вроде depth of field (глубина резкости).

Демонстрация тем временем продолжается. Если забыть про разнообразное slo-mo, то TimeShift оказывается пусть и совершенно стандартным, но очень крепким экшеном. Виденные нами уровни сравнительно линейны. В некоторых местах есть маленькие развилки, но ведут обе дороги обычно в одну и ту же точку. На улицах разворачиваются лихо заскриптованные баталии, в которых наши товарищи перестреливаются с нашими же врагами. Отдаем разработчикам должное выглядит все крайне азapтно. Негодяи то и дело притаскивают с собой разнообразную технику, которая начинает выдавать всем окружающим на орехи. Разбираться с ней приходится по большей части нам самим.

Или вот другой забавный сюжет. В один прекрасный момент главный герой натыкается на одиноко стоящую турель и тут же занимает за ней место, чтобы сыграть во всенародно любимую забаву «виртуальный тир». Но не проходит и минуты, как раздается мощный взрыв, и обломки здания заваливают нам весь сектор обстрела. Так что приходится расстроенно брести дальше. Обещают и заезды на управляемой технике тут же показывают громадного робота, который разносит хлипкую постройку. Пока, правда, без нашего участия.

Такое периодически можно наблюдать, остановив время в нужный момент.

Сюжет, понятное дело, тоже крутится вокруг баловства со временем. Знакомьтесь Майкл Свифт, главный герой, сотрудник очень серьезной правительственной организации. В ней как раз создали костюм, позволяющий путешествовать во времени, и Майкл тот самый счастливчик, которому предстоит первым совершить прыжок в прошлое, в начало XX века. Во время испытания не обойдется без нарушения техники безопасности, так что вернемся мы совсем в другой мир. В альтернативном настоящем всеми делами заправляет злобный тиран Сэм Фишер... вернее, его зовут Крон, но голос Майкла Айронсайда настолько сильно ассоциируется со знаменитым шпионом, что поначалу даже теряешься (см. Айронсайда также в Command & Conquer 3: Tiberium Wars). С тираном, понятное дело, ведут войну повстанцы (те самые, кого больно били кирзачами в самом начале презентации), и именно к ним примыкает наш герой. Для того чтобы вернуть все на круги своя, Майклу (Свифту, не Айронсайду), придется немало повозиться и, возможно, совершить еще несколько путешествий во времени.

Главгерой, кстати, будет не единственным гостем из «другого» времени. Чудо-костюм несет на своем борту устройство SSAM Strategic System for Adaptable Metacognition. Несмотря на cyмacшедшее название, задачи у него простые обучать игрока в самом начале приключения и разжевывать ему брифинги. Кроме того, разработчики намекают, что у костюма будут и другие уникальные возможности, но их список оглашать, конечно, не торопятся. Равно как и список игрового оружия во время презентации нам продемонстрировали лишь привычную штурмовую винтовку с подствольным гранатометом.

Завтра и вчера

TimeShift игра с долгой и непростой историей. Анонсировали ее еще в 2005 году под названием Chronos и тогда же собирались выпустить. Но, как и полагается, дата релиза была перенесена. Следом же начались проблемы у издательства Atari, которое в рамках распродажи интеллектуальной собственности передало проект (переименованный к тому времени в TimeShift) в руки Vivendi. Те сначала приняли достаточно простое решение быстренько доделать то, что есть, и выпустить обычный экшен. И ведь почти доделали даже успели выставить демоверсию на всеобщее обозрение.

А вот потом, оценив, видимо, потенциал, проект неожиданно решили довести до уровня AAA (термином triple A обозначают высокобюджетные проекты, претендующие на соответствующие продажи). И вот тут началось самое интересное уже почти готовую игру разнесли на клочки, пpaктически не оставив камня на камне. Полтора часа музыки, на написание которой ушло семь месяцев, выкинуть! Первые четыре уровня выкинуть, заменить на один большой! Стимпанк-стилистику убрать! Модели из 2500 полигонов заменить на новые! И так далее. Поменялся даже внешний вид техники, на которой нам предстоит кататься в игре. Лучше всего эволюцию проекта иллюстрируют два приведенных нами скриншота. Посмотрите на эти две картинки разве можно подумать, что игра так сильно преобразится всего за год разработки?

TimeShift вчера...

... и TimeShift завтра.

Близнецы

Уличные сражения одно из любимых развлечений обитателей альтернативного будущего.

Вас наверняка вот уже как несколько минут волнует главный вопрос, как же это все выглядит. Отвечаем: очень красиво. Вообще, с экшенами, которые создаются для Xbox 360 (не волнуйтесь, мы не начали писать о консольных играх TimeShift выйдет и на PC) наблюдается какая-то странная проблема они слишком похожи друг на друга. TimeShift, например, выглядит почти так же, как и недавний 360-хит Gears of War: такие же гипертрофированно-выпуклые текстуры, такие же грязные, разрушенные городские ландшафты. Разве что челюсти главных героев в нашем случае чуть менее квадратны.

При ближайшем рассмотрении становится заметно, что в Saber Interactive проделали большую работу, причем как с технологиями, так и со стилем. Игра очень хорошо выглядит не только в динамике (когда глаз просто не успевает заметить мелких деталей), но и в статике. Картинка, которая предстает перед нами при полной остановке времени, завораживает, наверное, даже больше, чем динамичные перестрелки, настолько необычным и красивым оказывается этот неожиданно застывший мир. Четкие, до мельчайших деталей проработанные спецэффекты, просчитанная до последнего кадра анимация, невероятная подробность картинки сюда можно водить на экскурсию.

Четко выдержан и стиль похоже, что художники Saber Interactive не один раз просмотрели замечательную картину Philadelphia Experiment 2 Эксперимент «Филадельфия» 2»). Очень уж похоже получилось современный вроде бы мир, сильное, развитое государство, но откуда-то сверху неосязаемо как будто светит черное солнце. Какая-то роковая, обреченная атмосфера. Жить здесь совершенно не хочется хочется поскорей вернуться домой. Что нам, собственно, в TimeShift и придется сделать.

* * *

Выход обеих версий TimeShift (и для PC, и для Xbox 360) запланирован на конец этого года. Saber Interactive полны энтузиазма и горят желанием выдержать эту дату говорят, релиз столько раз переносили, ждать больше сил нет. Нам, если честно, тоже хочется познакомиться с TimeShift как можно быстрее. Но, конечно, в виде игры, которую заканчивали без спешки, размеренно. У проекта есть все шансы получить свое AAA-звание. Все составляющие вроде бы в сборе дорогая качественная картинка, классический гeймплей, приправленный рядом внушительных достоинств, занятный сюжет, явно написанный не в обеденный перерыв, киношные актеры на озвучке, инновационный мультиплеер. Аргументов, в общем, хватает.


Руководство и прохождение по "The Bard's Tale"

Oh, it's bad luck to be you. A chosen one of many isn't new When you think you're full of luck In the bullock's you'll get struck Oh, it's bad luck to be you. Песня бесов из “Bard’s Tale”. Всем Chosen One посвящается...Прохождение Bard’s Tal...

18 04 2024 1:28:27

Впечатления от беты Escape from Tarkov. Будущий хит «не для всех»

С Escape from Tarkov происходит нечто необъяснимое: почти каждый гeймер на постсоветском прострaнcтве слышал про этот шутер, но в него словно никто не играл. При этом у всех почему-то есть как минимум один друг, который просиживает в…|Игромания...

17 04 2024 11:33:34

Пришел, увидел, победил. История создания Operation Flashpoint

«…Каждая начинающая студия-разработчик мечтает сделать игру, которая потрясет самые основы жанра. Выходит это далеко не у всякого, но у Bohemia Interactive, закончившей Operation Flashpoint: Cold War Crisis девять лет назад, вышло…»...

16 04 2024 8:33:33

Два дня до конца света. The Legend of Zelda: Skyward Sword

Если завтра неожиданно объявят военное положение и британские ученые из Сомали выпишут справку о том, что 21 декабря 2012 года вправду наступает конец света — пожалуй, придется задуматься о том, как провести последние пару дней. И плевать на…|Игромания...

15 04 2024 20:36:45

Жизнь замечательных людей. Агент-47

Агент-47 не был маньяком или уличным xyлиганом, который давит старушек ради бонусов. Он был воплощенной фантазией Ницше, физически совершенным и циничным профи.Идея Hitman возникла из желания увидеть на экране отрицательного героя — разработчикам, п...

14 04 2024 21:20:30

Вердикт. ALARM FOR COBRA 11 VOL. 3

Думаете, только у нас в стране выпускают ширпотреб вроде LADA Racing Club? Как бы не так — на Западе дела с этим обстоят ничуть не хуже. Изредка отголоски этого ширпотреба долетают и до нас в виде локализаций.«Спецотряд «Кобра 11»: Новый ф...

13 04 2024 18:32:32

Dragon’s Dogma

«…Здесь есть привычные дpaконы, условное фэнтезийное Средневековье и нет пpaктически ни следа национальной японской дичи вроде гипертрофированного оружия. Ржавый меч — это именно ржавая и бесполезная железка, а не полутораметровое Оружие Возмездия Во Имя...

12 04 2024 22:44:41

Zero Gear

«…«Машины как пластмассовые, в них не ощущается вес» — для любой другой автоаркады это был бы приговор, но в случае Zero Gear — именно то, что нужно. Представьте коробку, где лежат ваши детские машинки. Вдруг она упала с полки и катится по полу. То, что в...

11 04 2024 6:31:54

Sir, You Are Being Hunted

«…в последнее время набирает популярность новый подвид шутеров, похожих на DayZ и S.T.A.L.K.E.R.. В этих играх герой лишь часть экосистемы, он легко превращается из охотника в жертву. DayZ добавляет драмы благодаря сложным отношениям между игроками, котор...

10 04 2024 11:23:48

Dark Fall 2: Light Out

“У этой игры самые короткие credits со времен “Тетриса”. И значится там одно имя — Джонатан Боукс. Человек, единолично собравший одну из самых стройных, сложных и причудливых мозаик уходящего года...

09 04 2024 8:40:56

Supreme Commander 2

Главные достоинства Supreme Comander 2 – неординарная механика, отточенный баланс и все еще внушительные, в сравнении с другими представителями жанра, масштабы....

08 04 2024 22:22:18

Wet

Давно пора признать: игры — развлечение для детей. Удивлены этой новостью? Еще бы, вы ведь столько сил потратили, доказывая окружающим серьезность своего увлечения! А тут такой облом. Спокойно, не торопитесь рвать журнал в клочья.…|Игромания...

07 04 2024 17:53:24

Интервью с Крисом Тейлором

А что, у меня отличная компания, таких в игровой индустрии не много встретишь. У меня такая философия: в 6 вечера офис закрывается, и никто не должен работать сверхурочно. Бывают, конечно, ребята, которым хочется остаться до полуночи, посидеть у монитора...

06 04 2024 20:58:15

Руководство и прохождение по "Sid Meier's Pirates!"

Подходи к океану не ранее, чем уяснишь наставленье мое: Подожди, пока станешь разумен и трезв. И тогда — Подходи к океану, без риска ослепнуть при виде Семи островов из легенды, семи островов золотых... М. Щербаков Я полдня не мог решиться открыть...

05 04 2024 22:14:33

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

04 04 2024 16:55:28

Гайд: Как забиндить фразу на клавишу в Dota 2

Dota 2 — игра динамичная, а потому долго писать что-то в чате нет времени. При этом есть словосочетания, которые довольно часто используются. Между тем, каждый, кто сыграл в «Доту» более одного вечера, наверняка встречал…|Игромания...

03 04 2024 12:25:56

Обзор Ashen. Вдвоём по пеплу

Ролёвку с открытым миром Ashen сделала комaнда А44 из Новой Зеландии. Многие мои коллеги уже успешно подхватили лежавшую на поверхности шутку о «Dark Souls для бедных» — а меж тем Ashen не столько безликий клон…|Игромания...

02 04 2024 8:26:36

Краткие обзоры. Operation Flashpoint: Resistance

“Графический движок серьезно подлатали, и он действительно засверкал новыми красками. Сразу бросаются в глаза новые текстуры, красивая вода и гусеницы танков, еще более грациозно меняющие свои очертания в строгом соответствии с ландшафтом. Появилось очень...

01 04 2024 23:55:57

Сайт за час. Шаблоны и движки для домашней странички

"...Есть мнение, что движки сайтов целесообразно использовать только для крупных сайтов, содержащих большой объем информации, интеpaктивные разделы (форумы, чаты), системы автоматизации работы с клиентами. Но высказывают это мнение обычно непрофессионалы,...

31 03 2024 17:12:47

Звездный легион

«Звездный легион» — это такой симулятор космического плантатора: управляя небольшим летательным аппаратом, мы защищаем грядки с инопланетными овощами от злобных вредителей. Те же хитры на выдумки: то напустят истребители, то пригонят танки, а то и зашл...

30 03 2024 6:20:27

Всеслав Чародей: Долина четырех ветров

заморозили, но два года назад криогенную камеру откупорили, чтобы перепрограммировать «Всеслава» в… пошаговую стратегию. «Зная о нашей врожденной способности расширять дизайн проекта до бесконечности, мы решили сделать пошаговую с...

29 03 2024 9:24:25

Miner Wars 2081

«…В общем, представьте Far Cry 3 в фантастическом антураже, с глупым AI и без сюжета — это и есть кампания Miner Wars 2081, пресная песочница про истрeбление плотных отрядов противника, раскиданных по огромной карте. Хотя даже это слишком лестное сравнени...

28 03 2024 6:17:38

Devil's Tuning Fork

«…Ориентация героя в 3D-прострaнcтве происходит доселе не опробованным игровой индустрией способом — с помощью эхолокации. То, что происходит на экране, красочней обрисует дельфин или летучая мышь — человеческий язык не слишком для этого подходит…»...

27 03 2024 7:24:12

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний К компьютеру не притронуться: бьется током так, словно…|Игромания...

26 03 2024 3:45:17

NeverDead

«…Смотреть, как ваш герой разлетается на куски, а потом собирается обратно, весело первые раз десять. Может, и все двадцать. Потом приходится вспомнить о том, что NeverDead — это, в теории, сложный гибрид шутера и слэшера. Но убивать других Брайсу удается...

25 03 2024 7:30:33

Руководство и прохождение по "Братья Пилоты: по следам полосатого слона"

Пролог Такого неслыханного нахальства город Бердичев не видел давно! Средь черной ночи из зоопарка, второй достопримечательности после кирпичного особняка местного миллионера и нового русского Рабиновича, был похищен полосатый слон Балдахин, иностранный п...

24 03 2024 12:31:32

Наноредактирование. Создание уровней для Crysis 2

«…совсем недавно девелоперы выпустили большой набор инструментов для создания модификаций и дополнений для Crysis 2. Главная особенность SDK — мощнейший редактор уровней Sandbox Editor 3, возможности которого пpaктически безграничны…»...

23 03 2024 0:20:50

The Next Big Thing

Фелипе Пинилла, один из основателей и руководителей испанской Pendulo Studios, однажды заявил, что считает квесты самым кинематографическим игровым жанром. Если, следуя логике Фелипе, проводить параллели с Голливудом, то The Next Big Thing больше…|Игромания...

22 03 2024 12:42:54

Руководство и прохождение по "Armies of Exigo"

Вам знакомо выражение “классика жанра”? Вот-вот, это как раз про сегодняшнюю игру. Только жанр у нее не тот, что вы подумали — не стратегия. Она классика жанра клонирования. Все полностью соответствует применяемым к жанру требованиям: много больше...

21 03 2024 18:55:25

Kingdoms of Amalur: Reckoning

«…Сюжет Kingdoms of Amalur: Reckoning, новой игры Кена Ролстона (человека, придумавшего, например, The Elder Scrolls 3: Morrowind), начинается со cмepти. Гибнет главный герой, но для него это не конец, а наоборот — начало долгого пути к мести. Воскреснув...

20 03 2024 22:49:56

Risen 2: Dark Waters

«…Risen 2 выглядит внушительно: пусть режиссура и не на высоте, но во всем остальном перед нами разнообразная, атмосферная и сложная ролевая игра, которая удачно соединяет фирменные «готические» черты с совершенно новыми не только для Piranha Bytes, но и...

19 03 2024 12:55:34

Руководство и прохождение по "Dark Forces 2: Jedi Knight"

ОружиеВаш арсенал и оборудование перекочевали из предыдущей части игры, но некоторые изменения все же произошли. По умолчанию оружие вызывается цифровыми клавишами на основной клавиатуре. Первым в арсенале значатся ваши крепкие кулаки, но зачем они...

18 03 2024 3:23:49

Содержание диска №4 (187)

► Передачи Индустриальные новости Время: 22:49 На самом маленьком в мире компьютере запустили Minecraft, Obsidian придумала сюжет для «Рыцарей новой республики», ЧТО в итоге показала нам компания Sony, BioWare…|Игромания...

17 03 2024 16:19:47

Интересное в Сети

В этом выпуске: рисование песком, хроника увольнений, социальная сеть шахматистов, самый удобный видеопоисковик, вебдванольные обои и очередная подборка флэш-пожирателей времени с осьминогами, кибермотоциклами и военным врачом...

16 03 2024 16:17:37

Почему игровые компании отменяют ивенты и выступают в поддержку Black Lives Matter?

Что случилось? Всё началось вечером 25 мая в Миннеаполисе. В полицию поступил звонок от сотрудника небольшого продуктового магазина: якобы один из клиентов расплатился за покупку фальшивыми банкнотами. Офицеры, прибывшие на вызов, быстро нашли…|Игромания...

15 03 2024 1:32:53

Lionheart: Legacy of Crusader

"Возрождать легенды — занятие тяжкое и нeблагодарное. Игроки, разминая конечности после шестидесяти часов игры нон-стоп, скептически поджимают губы и цедят: "Конечно, оно ничего себе, но по сравнению с тем, что было в наше время — полная чепуха!". А потом...

14 03 2024 3:31:43

«Atomic Heart не «русский BioShock», а «Чёрное зеркало» в СССР»

Я часто сталкиваюсь с мнением, что в России разработчиков нет, а все игры делают где-то там, на Западе. Игровых студий в нашей стране и впрямь не так уж много, но они, представьте себе, делают отличные конкурентоспособные проекты. Недавно как раз…|Игромания...

13 03 2024 15:10:48

Savage 2: Tortured Soul

Savage в равных пропорциях смешивал полярные жанры: RTS и шутер. Тут вроде бы каждый был сам себе герой: убийство монстров, прокачка, зачистка шахт. Привычные MMORPG-будни. Но S2 Games придумали должность комaндира. Для человека, которому доставалось это...

12 03 2024 14:27:37

Обзор фильма «Кладбище домашних животных». Мрачное должно оставаться мрачным

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ! Прошло тридцать лет после премьеры оригинального «Кладбища домашних животных», и вот семейство Кридов вновь приезжает в дом на обочине сельской трассы Ладлоу. На ней под колёсами несущихся грузовиков погибло…|Игромания...

11 03 2024 3:31:38

Attack on Pearl Harbor

Хороший аркадный авиасимулятор — явление столь же редкое, сколь и приятное. Мало у кого получается смешать в нужных пропорциях простоту и увлекательность. В прошлом году больше всех порадовала Blazing Angels, пару месяцев назад случилась компле...

10 03 2024 19:56:18

Меченосец

В контексте нашего издания написать про «Меченосца» можно только одно: не покупайте эту игру. Все, что вам нужно знать о новом проекте легендарной уже теперь TM Studios (авторы интеpaктивного «Боя с тенью»), заключается в следующем: это плохой,...

09 03 2024 0:46:27

Аналитика: Онлайново-ролевой сленг

...новичкам приходится чуть ли не по крупицам собирать информацию, выяснять, что значит тот или иной термин. Да и мы в «Игромании» иногда используем специализированные и давно знакомые нам термины в разделе «Игра в онлайне», но ваш...

08 03 2024 11:50:19

Unreal Tournament

«…Бренду Unreal удалось стать узнаваемым почти мгновенно. То, чего «Макдональдс» или «Хонда» добивались десятилетиями, Epic Games провернула буквально за год. Оригинальный боевик Unreal вышел в 1998-м, задав высочайший уровень качества в жанре шутеров от...

07 03 2024 5:34:54

Зловещая долина Мичигана. Превью Detroit: Become Human

Все самое важное и интересное о E3 2016 «Благодаря сотрудничеству с Sony у нас теперь полная творческая свобода. Какие-то проекты ждал успех, какие-то — не вполне. Зато мы вольны экспериментировать», — признался…|Игромания...

06 03 2024 5:22:13

Говорим с продюсером игры Wolfenstein 2: The New Colossus

Показ большого трейлера Wolfenstein 2: The New Colossus стал одним из самых ярких событий E3. Удивляться тут нечему: первая часть была настоящим подарком для любителей одиночных шутеров и старого доброго ультранасилия. А разработчики, судя по тому,…|Игромания...

05 03 2024 12:26:43

Дайджест онлайна

Рекордсмен по разводам Шокирующий факт из MapleStory [[BULLET]] Они еще не знают, но, по статистике, быть женатиками им осталось недолго. Разработчики очень популярной в Азии онлайновой игры MapleStory опубликовали в Сети забавный пресс-релиз,…|Игромания...

04 03 2024 7:38:53

Crash Team Racing Nitro-Fueled. Новый корпус, старый двигатель

Маскотам консолей девяностых приходится туго: один только Марио бодр и весел, а вот Соник и Крэш почти не у дел. И если у гoлyбого ежа нет-нет да и выйдет приятная игра, то про рыжего зверька вспомнили только в ремейке Crash Bandicoot N. Sane…|Игромания...

03 03 2024 15:23:23

В центре внимания "Thief 3"

"...отныне нам придется управлять лихим вором Гарретом с видом от третьего лица, так что, помимо закономерного увеличения зоны обзора, типичный уровень Thief 3 станет в несколько раз больше, нежели в играх-предшественницах..."...

02 03 2024 19:58:43

Коды по "Gothic 2 Night of the Raven"

Вызовите экран с хаpaктеристиками персонажа (по умолчанию клавиша C) и введите любой из перечисленных ниже кодов, после чего закройте экран с хаpaктеристиками для активации введенного кода. Примечание: при вводе чита окошко с хаpaктеристиками должно б...

01 03 2024 22:26:14

Тестирование материнской платы Gigabyte GA-P55M-UD4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ФОРМФАКТОР: microATX ЧИПСЕТ: Intel P55 Express ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ПРОЦЕССОРЫ: Intel Core i5, Core i7, Socket 1156 ПОДДЕРЖИВАЕМАЯ ПАМЯТЬ: 4x 800/1066/1333/1600/2000 МГц DDR3, до 16 Гб ГРАФИЧЕСКИЕ РАЗЪЕМЫ: 2x PCIe x16 2.0, 1x…|Игромания...

29 02 2024 1:38:44

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::