Остановись, мгновенье! TimeShift
Что? Шутер-«золушка», который после двух лет разработки превращается в AAA-принцессу.
Как? С помощью издательства «Софт Клаб» внедриться в ряды иностранных журналистов, которые приехали с визитом в питерский офис Saber Interactive. Делать умное лицо, хлопать глазами и иногда ошарашивать окружающих фразой «да я вообще-то русский». Занять лучшее место на презентации и с него увидеть, что TimeShift сегодня это действительно проект, претендующий на многое.
В тени официальной российской игровой индустрии (той, о которой мы постоянно пишем) прячется индустрия другая внушительные студии, сотрудничающие с западными мейджорами. Мы мало слышим о них, и поэтому буквально каждая новость становится очередным сюрпризом. Вот, например, Saber Interactive, малоизвестная американо-российская компания, с офисом более чем на полсотни сотрудников в Питере. Здесь можно встретить человека, который продюсировал такую игру-легенду, как Max Payne. Он пригласит вас в кафе и за кружечкой кофе расскажет о своем двадцатилетнем опыте работы в индустрии столько интересного, что натурально хватило бы на две-три полноразмерные статьи. Здесь можно попасть в комнату, все обитатели которой общаются исключительно на английском. Все они, узнав, что ты из России, заявят, что «на этой неделе начали брать уроки русского», и тут же попробуют опробовать выученное на тебе.
Здесь, наконец, можно увидеть TimeShift экшен, на который издатели из Vivendi Games всерьез собираются навесить лейбл AAA (на русский можно перевести примерно как «А-А-А!», то есть «очень круто и дорого»). И, надо сказать, у них на это есть некоторые основания увиденное нами во время визита действительно удивляет. TimeShift вполне может «выстрелить» это очень цельный экшен, который делается по всем правилам жанра и в то же самое время обладает несколькими уникальными достопримечательностями. Настолько уникальными, что даже тертые игровые журналисты почти всю презентацию просидели с широко раскрытыми ртами.
Стоп-кран
Дождь в TimeShift выполняет не только украшательскую функцию когда по маске стекают потоки воды, целиться очень сложно. |
Городские улицы, изрядно потрепанные войной. Плотный дождь, чьи капли красиво стекают по нашему шлему, искажая обзор. Грязь, лужи, горящий мусор... и несколько солдат в форме, которые дубовыми кирзачами топчут пару безоружных граждан. В руках главного героя оружия тоже не наблюдается, поэтому вместо того, чтобы вмешаться, приходится нырнуть в соседний закоулок. Грозный окрик прямо на нас выскакивает еще один серьезный мужчина, явно стоявший здесь «на стреме». Похоже, конец...
Однако Майкл Кэбисон, наш TimeShift-поводырь, абсолютно хладнокровен. Щелчок по клавише гeймпада, и... мир окрашивается в серые тона, а все в нем капли дождя, пламя и тот самый серьезный мужчина замирает. Двигаться может только главный герой. Стремительный рывок вперед и оружие оказывается в наших руках. Майкл тут же «включает время» и с гордостью показывает, как проработана реакция противника. Мимолетное удивление перерастает в страх, он пробует бежать и тут же получает пулю в спину.
Разрушаемость еще одна достопримечательность местного движка. Иногда крушить окружающие нас декорации здесь начинают с таким размахом, что дух захватывает. |
Игры со временем продолжаются остались еще любители бить лежачих! Главный плюс TimeShift это богатый выбор способов издевательства над противником. Можно просто ворваться и, как в старые добрые времена, расстрелять всех, кто попадется на мушку. Можно снова «выключить» время и, аккуратно лавируя между висящих в воздухе капель дождя и пуль, выбрать позицию получше, а потом, не торопясь, перестрелять врагов. Есть и компромиссный вариант знакомое всем slo-mo. Правда, и оно здесь реализовано не как у всех. Если, например, в Max Payne замедлялось все, включая нашего героя, то здесь мы продолжаем перемещаться с прежней скоростью. То есть в F.E.A.R. мы обычно замедляли время для того, чтобы получить преимущество в сложных перестрелках. Здесь же вариантов масса можно и прицелиться получше, и сменить позицию, и даже сбежать с поля боя, если надо.
Самая же интригующая из TimeShift-возможностей это перемотка времени. Майкл привел один очень интригующий пример. Представьте себе уровень, на котором размещен своеобразный «пылесос» труба с работающим на вдув вентилятором. Подойдете близко охотно засосет и порубит в винегрет. Но если в этот момент включить реверс времени, то вы полетите не внутрь, а наружу! Скорее всего, такой вот прием будет использоваться только в определенных случаях например для того, чтобы попасть в какое-нибудь укромное местечко.
Противники своими повадками напоминают спецназовцев из F.E.A.R.. Если окажутся такими же умными цены им не будет. |
Но есть и другие способы применить перемотку. Можно забежать в комнату с охраной, быстро запомнить ее расположение, а потом, пока в вашу сторону не открыли огонь, «отмотать пленку», чтобы во второй раз ворваться в комнату уже готовым. Единственное, против чего подобный прием будет, вероятно, бессилен это ранение. От пуль, по мнению разработчиков, не спасет даже время.
К сожалению, Saber пока очень скупы на подробности о временном катаклизме, который случился с гeймплеем TimeShift. Так, например, ничего не известно о том, как же мы будем «расплачиваться» за право замедлить или остановить время. Будем ли мы получать эту возможность за убийство врагов? Или надо собирать специальные предметы? Или, наконец, «энергия» просто восполняется постепенно сама? Любопытно, но ответа пока нет.
Кстати, все, наверное, в курсе, что slo-mo считается абсолютно несовместимым с мультиплеером: представьте сами, что будет твориться, когда на уровне сражаются восемь человек и каждый в любой момент может замедлить время. Так вот, в Saber Interactive не согласны с такой постановкой вопроса. Да, они признают, что из-за особенностей гeймплея им пришлось отказаться от режима совместного прохождения, но вот мультиплеер все-таки запланирован, причем очень необычный. Вместо волшебной кнопочки, включающей slo-mo, у игрока есть несколько гранат. Кинул одну и время в определенной зоне замедлилось. Кинул другую вообще остановилось. Возможно, будут гранаты и третьего вида те самые, которые отматывают время обратно. К сожалению, разработчики не подкрепили свои рассказы демонстрацией мультиплеера, поэтому, как он будет выглядеть и насколько играбельным окажется, представить не беремся.
Сэм Фишер наносит ответный удар
Движок, понятное дело, поигрывает модными возможностями вроде depth of field (глубина резкости). |
Демонстрация тем временем продолжается. Если забыть про разнообразное slo-mo, то TimeShift оказывается пусть и совершенно стандартным, но очень крепким экшеном. Виденные нами уровни сравнительно линейны. В некоторых местах есть маленькие развилки, но ведут обе дороги обычно в одну и ту же точку. На улицах разворачиваются лихо заскриптованные баталии, в которых наши товарищи перестреливаются с нашими же врагами. Отдаем разработчикам должное выглядит все крайне азapтно. Негодяи то и дело притаскивают с собой разнообразную технику, которая начинает выдавать всем окружающим на орехи. Разбираться с ней приходится по большей части нам самим.
Или вот другой забавный сюжет. В один прекрасный момент главный герой натыкается на одиноко стоящую турель и тут же занимает за ней место, чтобы сыграть во всенародно любимую забаву «виртуальный тир». Но не проходит и минуты, как раздается мощный взрыв, и обломки здания заваливают нам весь сектор обстрела. Так что приходится расстроенно брести дальше. Обещают и заезды на управляемой технике тут же показывают громадного робота, который разносит хлипкую постройку. Пока, правда, без нашего участия.
Такое периодически можно наблюдать, остановив время в нужный момент. |
Сюжет, понятное дело, тоже крутится вокруг баловства со временем. Знакомьтесь Майкл Свифт, главный герой, сотрудник очень серьезной правительственной организации. В ней как раз создали костюм, позволяющий путешествовать во времени, и Майкл тот самый счастливчик, которому предстоит первым совершить прыжок в прошлое, в начало XX века. Во время испытания не обойдется без нарушения техники безопасности, так что вернемся мы совсем в другой мир. В альтернативном настоящем всеми делами заправляет злобный тиран Сэм Фишер... вернее, его зовут Крон, но голос Майкла Айронсайда настолько сильно ассоциируется со знаменитым шпионом, что поначалу даже теряешься (см. Айронсайда также в Command & Conquer 3: Tiberium Wars). С тираном, понятное дело, ведут войну повстанцы (те самые, кого больно били кирзачами в самом начале презентации), и именно к ним примыкает наш герой. Для того чтобы вернуть все на круги своя, Майклу (Свифту, не Айронсайду), придется немало повозиться и, возможно, совершить еще несколько путешествий во времени.
Главгерой, кстати, будет не единственным гостем из «другого» времени. Чудо-костюм несет на своем борту устройство SSAM Strategic System for Adaptable Metacognition. Несмотря на cyмacшедшее название, задачи у него простые обучать игрока в самом начале приключения и разжевывать ему брифинги. Кроме того, разработчики намекают, что у костюма будут и другие уникальные возможности, но их список оглашать, конечно, не торопятся. Равно как и список игрового оружия во время презентации нам продемонстрировали лишь привычную штурмовую винтовку с подствольным гранатометом.
Завтра и вчера | ||||
TimeShift игра с долгой и непростой историей. Анонсировали ее еще в 2005 году под названием Chronos и тогда же собирались выпустить. Но, как и полагается, дата релиза была перенесена. Следом же начались проблемы у издательства Atari, которое в рамках распродажи интеллектуальной собственности передало проект (переименованный к тому времени в TimeShift) в руки Vivendi. Те сначала приняли достаточно простое решение быстренько доделать то, что есть, и выпустить обычный экшен. И ведь почти доделали даже успели выставить демоверсию на всеобщее обозрение. А вот потом, оценив, видимо, потенциал, проект неожиданно решили довести до уровня AAA (термином triple A обозначают высокобюджетные проекты, претендующие на соответствующие продажи). И вот тут началось самое интересное уже почти готовую игру разнесли на клочки, пpaктически не оставив камня на камне. Полтора часа музыки, на написание которой ушло семь месяцев, выкинуть! Первые четыре уровня выкинуть, заменить на один большой! Стимпанк-стилистику убрать! Модели из 2500 полигонов заменить на новые! И так далее. Поменялся даже внешний вид техники, на которой нам предстоит кататься в игре. Лучше всего эволюцию проекта иллюстрируют два приведенных нами скриншота. Посмотрите на эти две картинки разве можно подумать, что игра так сильно преобразится всего за год разработки?
|
Близнецы
Уличные сражения одно из любимых развлечений обитателей альтернативного будущего. |
Вас наверняка вот уже как несколько минут волнует главный вопрос, как же это все выглядит. Отвечаем: очень красиво. Вообще, с экшенами, которые создаются для Xbox 360 (не волнуйтесь, мы не начали писать о консольных играх TimeShift выйдет и на PC) наблюдается какая-то странная проблема они слишком похожи друг на друга. TimeShift, например, выглядит почти так же, как и недавний 360-хит Gears of War: такие же гипертрофированно-выпуклые текстуры, такие же грязные, разрушенные городские ландшафты. Разве что челюсти главных героев в нашем случае чуть менее квадратны.
При ближайшем рассмотрении становится заметно, что в Saber Interactive проделали большую работу, причем как с технологиями, так и со стилем. Игра очень хорошо выглядит не только в динамике (когда глаз просто не успевает заметить мелких деталей), но и в статике. Картинка, которая предстает перед нами при полной остановке времени, завораживает, наверное, даже больше, чем динамичные перестрелки, настолько необычным и красивым оказывается этот неожиданно застывший мир. Четкие, до мельчайших деталей проработанные спецэффекты, просчитанная до последнего кадра анимация, невероятная подробность картинки сюда можно водить на экскурсию.
Четко выдержан и стиль похоже, что художники Saber Interactive не один раз просмотрели замечательную картину Philadelphia Experiment 2 («Эксперимент «Филадельфия» 2»). Очень уж похоже получилось современный вроде бы мир, сильное, развитое государство, но откуда-то сверху неосязаемо как будто светит черное солнце. Какая-то роковая, обреченная атмосфера. Жить здесь совершенно не хочется хочется поскорей вернуться домой. Что нам, собственно, в TimeShift и придется сделать.
* * *
Выход обеих версий TimeShift (и для PC, и для Xbox 360) запланирован на конец этого года. Saber Interactive полны энтузиазма и горят желанием выдержать эту дату говорят, релиз столько раз переносили, ждать больше сил нет. Нам, если честно, тоже хочется познакомиться с TimeShift как можно быстрее. Но, конечно, в виде игры, которую заканчивали без спешки, размеренно. У проекта есть все шансы получить свое AAA-звание. Все составляющие вроде бы в сборе дорогая качественная картинка, классический гeймплей, приправленный рядом внушительных достоинств, занятный сюжет, явно написанный не в обеденный перерыв, киношные актеры на озвучке, инновационный мультиплеер. Аргументов, в общем, хватает.
мы отходим как от классической квестовой механики оригинального «Ларри», так и от загруженного мини-играми Magna Cum Laude. Мы пытаемся охватить более широкую аудиторию, поэтому Box Office Bust — это и платформер, и стелс-элементы,...
20 03 2025 23:38:52
«…Если спросить сотню убежденных гиков, о какой машине они мечтают с детства, в большинстве случаев ответ будет один и тот же — DeLorean DMC-12. Вряд ли найдется спортивный автомобиль с более непростой судьбой: сначала он принес своему создателю только пр...
19 03 2025 21:26:43
12 августа 1981 года мы выбрали неспроста. В этот день миру представили IBM PC 5150. Разработчики ориентировали его на домашних пользователей, ему предстояло побороться с Apple II и игровыми системами вроде Commodore PET. Однако рынок расставил все на сво...
18 03 2025 5:24:34
“Интел” раздает слонов. Не больше двух в одни руки Тринадцатого сентября в Манеже в рамках выставки IT-Формат прошел финальный тур игр на Кубок Pentium 4. То было грандиозное мероприятие, собравшее несколько сотен зрител...
17 03 2025 17:52:37
«…Гонка на снежной трассе — это, кажется, самое яркое впечатление от Need for Speed за последние лет семь. Благодаря движку Frostbite 2 от Battlefield 3 окружающее трек прострaнcтво получилось очень детализированным, и если бы не дизайнерские ограничения,...
16 03 2025 2:45:26
Масштабный и детально проработанный симулятор ведения бизнеса в Европе времен позднего средневековья. Порой требует к себе слишком серьезного отношения, да и чуть большее разнообразие игровому процессу не помешало бы. Любители жанра, впрочем, будут доволь...
15 03 2025 1:10:30
...Первые покупатели уже давно дали интервью телевидению и отправились по домам, а мы продолжали ощущать всю мощь фразы «последние в очереди». Самое томительное ожидание было внутри магазина. Там у меня уже окончательно начали сдавать нервы. В...
14 03 2025 22:35:40
«…Нужно признать, что кроме обязательной программы с развалом сараев и упавшими вертолетами разработчики на полную катушку эксплуатируют «вьетнамский» сеттинг Black Ops. Тут есть пpaктически все главные достопримечательности той войны: внезапно спрыгивающ...
13 03 2025 11:33:33
разработчики ни много ни мало рассчитывают, что Chaser станет лучшей игрой в своем жанре и потеснит с трона Half-Life и Quake III: Arena. По их словам, в этом ему помогут неповторимая атмосфера и сюжет, а также великолепный дизайн и захватывающий гeймплей...
12 03 2025 18:47:15
Седьмого мая на PS4 и Switch выйдет Void Bastards — футуристический шутер с элементами «рогалика», похожий на оживший комикс. Изначально он появился на PC и Xbox One почти год назад, но тогда мы оставили его без…|Игромания...
11 03 2025 7:30:27
Посетителям любой игровой выставки стоит покрепче держаться за свои кошельки, заранее устанавливать лимиты на кредитных картах и, по возможности, крепко зажмуриваться, проходя мимо торговых павильонов. Ведь нет такого состояния, которое было бы…|Игромания...
10 03 2025 8:52:48
“Итак, одинокий остров посреди океана, на котором находится дзот. Как раз через эту точку пролегает важный трaнcпортный путь врага. На дворе 1941 год альтернативной истории, воздух рассекают "Фоккевульфы", а в нашем распоряжении — арсенал целого флота. Со...
09 03 2025 16:10:44
Нажмите 2 и щелкните в любое место на карте (предпочтительно подальше от своих собственных наемников). На следующем ходу в это место ударит выстрел из миномета. Cheat работает даже в тех миссиях. в которых не предусмотрена минометная поддержка. Читы долж...
08 03 2025 13:19:28
24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...
07 03 2025 5:48:43
«…Blur получился не очень зрелищным, но зато сбалансированным, адреналиновым, веселым и, что для многих важно, долгоиграющим развлечением. Это Mario Kart для взрослых, с лицензированными машинами вместо мультяшных картов, электрическими минами вместо бана...
06 03 2025 15:44:55
Последние несколько лет Square Enix пытаются возродить интерес игроков к классическим jRPG. Под их руководством вышли неоднозначные Lost Sphear и I Am Setsuna от малоизвестных разработчиков. Но сюжеты там оказались наборами клише с минимальными…|Игромания...
05 03 2025 4:54:28
Читайте также: Лучшая игра 2012 | Лучшие по жанрам, часть 1 | Спецноминации Ролевая игра года Mass Effect 3 Конец целой эпохи К Mass Effect…|Игромания...
04 03 2025 22:46:16
«…Объем проделанной работы действительно внушает уважение. Так, 90% карт для всех кампаний были переписаны с нуля, они стали просторнее и разнообразнее. Узких проходов с монстрами в качестве затычки стало в разы меньше, зато из второй части вернулась возм...
03 03 2025 8:18:42
Играем в интернете Как мы и обещали в предыдущем номере, предлагаем вашему вниманию доскональное наставление о том, как с комфортом играть в CS в интернете. Установка, поиск серверов, подключение к серверу — все это ждет…|Игромания...
02 03 2025 8:16:59
Герои... Куда же без них? Они неизменно спасают одиноких красавиц, огромные государства и целые планеты. А кем бы они стали без этого? Уж точно не героями. В последнее время это слово стало популярным в названиях игр. Нача...
01 03 2025 12:31:58
итак, новый, уже четвертый по счету, аддон открывает невиданную доселе возможность отправить наших одомашненных тамагочей на минеральный курорт, альпийский кемпинг или жаркие пляжи Симсовских островов Симсовского тропического архипелага. Среди возможных г...
28 02 2025 14:26:20
В серии Mass Effect полно жгучих дамочек из числа инопланетянок, и с некоторыми из них бравый капитан Шепард даже может завязать отношения. Рассказываем о самых ceкcапильных дeвyшках....
27 02 2025 1:43:56
В настройках игр от From Software не найти низкого уровня сложности — японские разработчики считают, что их коллеги избаловали современную публику, преподнося ей победы на блюдечке. А вот они принципиально делают все наоборот. Монстры? Такие,…|Игромания...
26 02 2025 4:35:58
«…В то, что за созданием Miasmata стоят всего два человека, порой трудно поверить. Для игры с такой маленькой комaндой разработчиков она выглядит потрясающе: по безграничным просторам острова снуют мелкие животные, сквозь листву пробиваются солнечные лучи...
25 02 2025 21:47:38
- Секьюрити разводит руками, пытаясь продемонстрировать все свои полигоны и отвлечь наше внимание от визуальной нищеты окружения  Наточите перья, поэты; навострите уши, кликуши, — в благородном семействе королевских игр намечается…|Игромания...
24 02 2025 23:12:14
...сундуки с сокровищами, Веселый Роджер, звон сабель, говорящие попугаи, ром, зомби и магия вуду — дизайнеры тщательно проштудировали множество источников и выловили почти все более-менее обязательные элементы пиратского мира. Что касается антуража...
23 02 2025 9:23:24
Война одного человека Победа не делается в ставке главнокомaндующего или в офицерских штабах. Победа куется ценою жизней сотен тысяч простых солдат. Летчиков, танкистов, техников и военных моряков. Но главная победа достается только ценою жертв просто...
22 02 2025 12:10:46
Мы в Игромании всегда любили компактные компьютеры. И не только за то, что они занимают в разы меньше места, чем обычный Middle Tower, но и за то, что они крайне интересны с технической точки зрения. Ведь одно дело — это собрать мощную…|Игромания...
21 02 2025 5:22:16
Подходи к океану не ранее, чем уяснишь наставленье мое: Подожди, пока станешь разумен и трезв. И тогда — Подходи к океану, без риска ослепнуть при виде Семи островов из легенды, семи островов золотых... М. Щербаков Я полдня не мог решиться открыть...
20 02 2025 17:40:17
Изучаем вопрос, насколько вырастут игровые технологии в ближайшую пятилетку и какую роль в их развитии сыграют консоли нового поколения. До выхода PS4 и Xbox One мы успели выслушать множество самых разных мнений об их мощности: одни говорили, что…|Игромания...
19 02 2025 20:39:17
Уже который год DevGAMM не изменяет себе: когда идёшь на него, заранее знаешь, что тебя там ждёт, что за лица будут делиться опытом со сцены, кто будет показывать игры, а кто — только попивать бесплатное пиво на вечеринках. И в 2018-м в…|Игромания...
18 02 2025 3:50:16
Torrent-поисковик, тест на хакерское мышление, склад прошивок для смартфонов и коммуникаторов, турагентство по виртуальным мирам, и вездесущие флеш-игры...
17 02 2025 4:25:46
Некогда великий и могучий Mortal Kombat уже много лет переваривается в собственном соку, безуспешно пытаясь напомнить миру о своем существовании. Даже те, кто когда-то часами просиживал штаны за «Сегой», пытаясь открутить рога Мотаро и…|Игромания...
16 02 2025 0:25:26
Привет, друзья! Перед вами очередной выпуск «Во что поиграть». Больших релизов на этой неделе было мало, так что пришлось покопаться в инди. Поэтому сегодня мы: ● крошим зомби в мясном…|Игромания...
15 02 2025 17:34:34
...несокрушимое супероружие — напарник. Значительную часть игры вас будет сопровождать второй герой. Инициативы он не проявляет и в пекло не лезет, однако если уж начал отстреливаться, можно спокойно идти на перекур — союзник пpaктически бессм...
14 02 2025 5:34:52
КИБЕРСПОРТ. Вести с полей  Одиннадцатого сентября в Москве грандиозным финалом закончились отборочные игры World Cyber Games 2003. Лучшие игроки в Age of Mythology, Counter-Strike, Starcraft, FIFA Soccer, Unreal Tournament…|Игромания...
13 02 2025 6:41:55
«…Сколько веревочке ни виться, а конец будет: на июльском заседании Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) представители сотовых операторов решили добиться законодательного ограничения интернет-телефонии в стране — дешевые VoIP-сервисы...
12 02 2025 9:32:43
Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Asphalt 8: Airborne, Deep Dungeons of Doom, Angry Birds Star Wars 2, Riddick: The Merc Files, Call of Duty: Strike Team и Infinity Blade 3...
11 02 2025 6:45:23
По сравнению с оригинальной частью изменений очень мало. Даже место и время остались теми же, а новая кампания повествует о приключениях семейства Блэк в Америке. Нововведение только одно — стали доступными для игры три индейских племени. О них и пойде...
10 02 2025 7:26:56
ПРЕДЫСТОРИЯКот Леопольд решил провести выходные на даче. Конечно же, мышата (Серый и Белый) последовали за ним. Они составили план, но, к сожалению, их зарисовки попали в лапы к Леопольду. Он разорвал их и раскидал по всей даче. Придётся вам потруди...
09 02 2025 11:20:36
Creative MuVo — это миниатюрный цифровой плеер, объединяющий в себе как возможности воспроизведения аудиоформатов MP3 и WMA, так и свойства переносного флэш-носителя. Одна из самых необычных и эксклюзивных идей компании Creative...
08 02 2025 8:42:48
Представляем вашему вниманию обновленный сводный список отечественных локализаций и проектов. Данная таблица состоит из двух разделов, которые, в свою очередь, разделяются на подразделы: 1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры...
07 02 2025 15:19:50
Так уж вышло, что первые две части Fallout и роман братьев Стругацких «Пикник на обочине» — одни из моих самых любимых произведений в своих жанрах. Поэтому я крайне настороженно отношусь к проектам,…|Игромания...
06 02 2025 3:43:11
 Нет, положа руку на сердце, скажите — али мало нам Unreal Tournament? Али зря в кузнях Epic Games в поте лица выковывается очередная версия этой культовой игры? И неужели уважаемым господам из Strate...
05 02 2025 4:29:32
Deus Ex Название этой игры переводится как «Бог из...» — и всё, без продолжения, думайте что хотите. Понятное дело, это отсылка к знаменитой латинской фразе, но мы-то с вами знаем, что на самом деле надо читать…|Игромания...
04 02 2025 8:23:49
В первой части статьи, несмотря на название, вы не найдете конкретных тактических советов по мультиплееру Operation Flashpoint. Все это будет ждать вас в серии информативных руководств, которые мы опубликуем в ближайших номерах "Игромании". Сегодняшний же...
03 02 2025 8:11:46
Надпись на шуточном агитплакате гласит: “Пользуясь пиратскими mp3-файлами, ты скачиваешь коммунизм!”. Первое поражение RIAA в суде Ура! Американский суд наконец-то признал…|Игромания...
02 02 2025 3:53:53
Затишье, которое длилось более десяти лет с момента выхода легендарной Microsoft Flight Simulator X, внезапно нарушилось летом 2019-го: на E3 показали трейлер новой части серии. Огромный парк лётной техники, все аэропорты мира, фотографически точные…|Игромания...
01 02 2025 7:21:13
Женщина-кошка — DC comics Помните ли вы тот необычный образ Женщины-кошки, который передала обворожительная Мишель Пфайффер в бёртоновском фильме «Бэтмен возвращается»? Екатерина Семадени решила его повторить и…|Игромания...
31 01 2025 18:30:34
«…Crusader Kings 2 — настоящая мыльная опера, разворачивающаяся на протяжении нескольких столетий среди лучших домов Европы. В отличие от прочих глобальных стратегий от Paradox, происходящие исторические процессы тут не выведены в абстpaктные таблички с к...
30 01 2025 3:40:24
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::