Alone in the Dark  > Minecraft истории
истории Minecraft    

Alone in the Dark 

Alone in the Dark 

Прямая речь Alone in the Dark  030.05.2007 09:53  |  ...мы знаем, как делать хорошие гонки. Наша игра, как я уже говорила, строится на законах реальной жизни, поэтому у нас не будет пришитых белыми нитками автомобильных уровней. Но вам придется использовать машины, чтобы добраться в нужную точку или чтобы д Прямая речь

Alone in the Dark сериал, без которого в мире не случилось бы ни Resident Evil, ни Silent Hill, ни, вообще говоря, жанра survival horror. Классическая трилогия, блиставшая в девяностых (с 1992 по 1994 годы), заметно сдала позиции в двухтысячных. Густая, атмосферная и неспешная игра отчего-то превратилась в невнятный клон Resident Evil (см. Alone in the Dark: The New Nightmare 2001 года выпуска). К тому же Уве Болл снял одноименный фильм, качество которого, как водится, находилось за гранью добра и зла.

С тех пор про легендарную серию подзабыли, но не тут-то было. Совсем недавно французы из Eden Games успешно реанимировали еще один великий бренд девяностых Test Drive Unlimited (см. наш обзор по соседству). А теперь вот они же делают осовремененный Alone in the Dark. Два месяца назад мы просуммировали всю имевшуюся об игре информацию, которой набралось на одну страницу. Не удовлетворенные таким положением дел, мы связались с продюсером проекта Нур Поллони (Nour Polloni) и задали ей множество уточняющих вопросов.

Реинкарнация

Сюжет всегда был сильной стороной Alone in the Dark. Первая часть была вдохновлена Г.Ф. Лавкрафтом: в подвалах старинного викторианского особняка перемещался гигантский червь, в местных болотах водились натуральные Deep Ones (совсем как те, что нападали на корабль в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth), а в залитом луной приусадебном участке творилось страшно сказать что. Вторая часть сделала разворот, переместив действие в особняк на приморской скале и замешав в сюжет пиратские легенды и гангстеров с «томми-ганами». Триквел так и вовсе переехал на Дикий Запад, смешав в равных пропорциях легенды индейцев Южной Америки и ковбойские перестрелки в салунах.

Пpaктически во всех частях Эдварда, как Джеймса Бонда, сопровождали различные романтические спутницы (которые также были играбельными персонажами). Имя и подробности относительно этой не разглашаются.

Четвертая часть (доверенная Darkworks, авторам Cold Fear) все, к сожалению, испортила. Во-первых, главный герой каким-то образом перемахнул в 2001 год (из 1920-х!), совершенно не изменившись. Во-вторых, атмосферно игра проигрывала любой из трех классических частей. Здесь не было ни лавкрафтовских фантасмагорий, ни приморской мистики, ни уж тем более индейских легенд. Вместо этого какие-то склизкие монстры, больше похожие на инопланетян, и скучнейшая история про загадочные таблички, открывающие ворота понятно куда.

Новая игра (которая называется просто Alone in the Dark, без цифры «5» в названии и без рабочего подзаголовка Near Death Investigation) игнорирует события четвертой части и, по заверениям разработчиков, напрямую связана с классической трилогией. При этом события все-таки происходят в наше время, что, разумеется, вызывает массу вопросов. С них мы и начали.

[]: Нур, здравствуйте! Во-первых, мы, безусловно, очень рады, что Эдвард Карнби возвращается, но скажите, как так вышло, что тот же самый герой в котелке и при монокле вдруг оказался в нашем времени? Во-вторых, о чем, собственно, будет игра?

[Нур Поллони]: Привет! Я сначала расскажу об основной истории, и многое станет ясно. Сюжет крутится вокруг Центрального Парка в Нью-Йорке. То есть это вообще большая загадка как такая огромная площадь в центре одного из самых плотно заселенных и дорогих городов мира засажена деревьями? (Это, кстати, действительно большой вопрос. Искусственно созданный еще в XVIII веке, Central Park в центре Манхэттена занимает площадь 3,4 км, а стоимость этой земли оценивается сегодня в $528 783 552 000. Ежегодное обслуживание парка обходится муниципалитету Нью-Йорка $25 млн. Прим. ред.). Наш герой, Эдвард Карнби, оказывается втянут в натуральный апокалипсис прямо в центре города. И ему, с одной стороны, предстоит разрешить глобальную ситуацию, а с другой выяснить, что он, паранормальный сыщик из 1920-х, делает в Нью-Йорке 2007-го?

Мы, конечно, несколько изменили внешний вид Карнби, но это все тот же самый герой. У нас в игре запрятано предостаточно подсказок и подмигиваний для знатоков первой части, но при этом вам совсем необязательно знать или даже играть в нее.

[]: Насколько мы понимаем, вы смоделировали пpaктически весь Центральный Парк в игре? То есть это больше трех километров реальной площади. И что, мы сможем пойти и заглянуть куда вздумается? Достаточно ли много там будет прострaнcтва для исследования, чтобы мы могли назвать новый Alone in the Dark «открытой» игрой?

[Нур Поллони]: Да, вы действительно можете пойти куда угодно в пределах Парка. Мы приготовили массу сюрпризов для внимательных игроков. Если вы проявите достаточное любопытство, то Карнби обнаружит детали, которые помогут понять, что тут вообще происходит.

Хоррор nextgen

Похоже, новый Alone in the Dark, как и первая часть, вдохновлен Лавкрафтом.

Главной достопримечательностью нового Alone in the Dark должен стать заметно похорошевший экшен. После Resident Evil 4 всем стало понятно, что делать survival horror как раньше не получится. Но у Eden Games перед проектом Capcom есть серьезное преимущество в виде новых технологий.

[]: Второй по важности (после сюжета) вопрос вопрос об экшене. Вы упоминали Resident Evil 4 в качестве одного из главных источников вдохновения. Но у вас на руках новые технологии как вы будете использовать это преимущество?

[Нур Поллони]: Resident Evil 4 гениальная игра, и мы все в Eden Games ее большие фанаты. Но сравнивать новый Alone in the Dark c ней все-таки нельзя. По правде говоря, мы делаем даже не survival horror, наша игра совсем другой жанр. Это, скорее, экшен, выполненный в духе современной развлекательной культуры. Мы одновременно ориентируемся на сериалы Lost (в российском прокате «Остаться в живых») и 24, а также боевики вроде «Крепкого орешка». Во всех этих фильмах герой постоянно адаптируется к изменяющимся условиям и использует все, что у него есть под рукой, для выживания.

Под ногами главного героя находится тот самый Центральный Парк Нью-Йорка. Почему Эдвард висит на каменной горгулье, неизвестно. Неизвестно также, будут ли в Alone in the Dark акробатические этюды.

Экшен в Alone in the Dark функционирует по правилам реального мира. Наша цель сделать так, чтобы все объекты в игре вели себя так, как это происходит в реальной жизни. Подобное стало возможно только сейчас, с приходом nextgen-технологий. Такой подход создает очень много возможностей в смысле экшена вы не просто смотрите, открыв рот, на бесконечные взрывы и спецэффекты, вы взаимодействуете с миром вокруг. Да, будет много стрельбы, но вам прежде всего придется думать, как выйти из той или иной ситуации. И вариантов развития тут может быть масса. В общем, ключевые слова это «свобода» и «взаимодействие».

[]: Звучит интригующе. Но кроме экшена мы также видели у вас автомобили. Первая реакция была: «Что?! Машины в survival horror?», но потом мы подумали: «Эй, это же Eden Games, люди, которые сделали NFS: Porsche Unleashed, они знают, что делают!» Так что расскажите поподробней как авто интегрированы в игру? Там будут гоночные этапы, или что?

[Нур Поллони]: Не только NFS, мы еще вот недавно закончили Test Drive Unlimited! Так что да, мы знаем, как делать хорошие гонки. Наша игра, как я уже говорила, строится на законах реальной жизни, поэтому у нас не будет пришитых белыми нитками автомобильных уровней. Но вам придется использовать машины, чтобы добраться в нужную точку или чтобы добиться своей цели. Поэтому любое авто, которое вы видите, можно взять под свой контроль. С другой стороны, машина может быть закрыта, она может застрять в яме... Это как раз те сложности, с которыми вы столкнетесь во время прохождения. Также вам часто понадобится авто, чтобы умчатся откуда-нибудь на всех парах!

В предыдущих сериях

Alone in the Dark также экспериментирует с повествовательными методиками. Известно, что игра использует сериальную структуру: она разбита на эпизоды по 40-50 минут каждый, а любая серия начинается с «краткого содержания» произошедших событий.

Под «законами реального мира» Eden Games в числе прочего подразумевают корректную физику огня.

[]: Итак, мы знаем, что Alone in the Dark разбита на эпизоды, как сериал. Вы будете продавать их по одному, или, покупая коробку, мы получаем все серии сразу?

[Нур Поллони]: Эпизодическая структура это просто наш повествовательный инструмент. Только так мы можем добиться нужной интенсивности сюжета. Как я уже говорила, мы смотрим на сегодняшние сериалы Prison Break, Lost. И хотим достигнуть такой же степени сюжетного напряжения в игре.

Нам кажется, что сегодняшние игры часто страдают из-за своей большой протяженности. 10-15 часов это очень много! В итоге вы теряете интерес на середине. Для нашего сюжета формат сериального сезона подходит идеально. Благодаря нему мы можем позволить себе невероятную гeймплейную динамику, которая будет держать вас за горло до финальных титров! Ничего дополнительного мы продавать не будем покупая коробку с Alone in the Dark, вы покупаете как бы первый сезон, то есть все серии.

Хотя мы рассматриваем возможности продажи дополнительного контента для игры через интернет.

Это действительно очень правильный ход. Компьютерные игры сегодня лишены такого понятия, как cliffhanger, то есть кульминация. Формат телесериала предполагает, что каждая серия оканчивается таким мини-катарсисом, после которого вы срочно хотите узнать, что же там было дальше. Играм этого заметно недостает, и cliffhanger, как правило, происходит всего несколько раз за 7-8 часов.

[]: Прагматичный вопрос: а можно ли сохраняться во время одного эпизода? Какую вы вообще используете систему сохранений консольную или писишную?

[Нур Поллони]: У нас по эпизоду будут разбросаны точки, в которых вы можете сохраняться. Это одновременно вопрос сохранения цельности гeймплея и технический аспект.

[]: Окей, тогда последний, личный вопрос. Нур, назовите вашу любимую часть Alone in the Dark. Наша вторая!

[Нур Поллони]: Вторая?! Ребята, вы что, конечно, первая!

* * *

После этого разговора, признаться, хочется приехать в Лион, ворваться в офис Eden Games и затребовать рабочую версию Alone in the Dark прямо сейчас. Потому что мы тут, похоже, имеем дело с очень правильным подходом. Французы профессионально расставляют приоритеты: сюжет, механика, новые технологии и повествование. Все составляющие сегодня находятся в полном порядке. Дело за релизом.


Будем ждать? Alone in the Dark возвращается новые технологии, новый сюжет, старый герой и полное игнорирование провальной четвертой части. Звучит многообещающе.

Процент готовности: 60%


10 лучших платформеров десятилетия. От Celeste до Guacamelee!

  О номинации Пожалуй, трудно будет отыскать гeймера, хоть раз не наблюдавшего, как его герой умирает в какой-нибудь яме с шипами, которыми разработчики щедро усыпали путь к хэппи-энду. Платформеры — жанр почти такой же…|Игромания...

20 02 2024 11:43:41

Коды по "Neverwinter Nights"

Во время игры нажимайте "~" (тильда) и вводите коды:DebugMode 1 - мастер-код. После его ввода доступны все остальные. При этом в консоли должно появиться слово "Success".m_god - неуязвимость для конкретного героя. Мышка при вводе большинства кодов меняет...

19 02 2024 14:46:54

Обзор фильма «Человек-невидимка». Гаснет свет, и вам покоя нет

Человек-невидимка ещё с тридцатых годов входит в пантеон классических киномонстров студии Universal наравне с Дpaкулой, чудовищем Франкенштейна, мумией и человеком-волком. Однако на фоне столь пёстрой компании персонаж, придуманный Гербертом Уэллсом,…|Игромания...

18 02 2024 21:53:40

Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands. Как развлечься в огромной песочнице?

Купить игру|Всё о Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Главным козырем перезапуска Ghost Recon стал открытый мир, новая для этой серии фишка. Более того, «песочница» оказалась самой большой в истории Ubisoft —…|Игромания...

17 02 2024 22:22:46

S.W.A.T. 4

если перекрестие указывает на дверь, то в меню обязательно возникнет несколько способов взаимодействия с оной: от бaнaльного взлома с зачисткой до хитрой комбинации с использованием гранат...

16 02 2024 22:24:15

Руководство и прохождение по "Star Trek: Starfleet Command"

Резюме: Красоту этой игры невозможно увидеть сразу. Но тех, у кого хватит терпения вникнуть во все тонкости игрового процесса, она вознаградит сполна. Редкий жанр. Редкое событие в игровом мире. Они сказали мне, что теперь я человек-легенда. И спис...

15 02 2024 5:21:15

Team Fortress 2

...за долгое время разработки в корне изменился стиль игры. Если в 1999 году нам обещали серьезное действо с суровыми солдатами и злобными террористами на главных ролях, то сегодня, в эпоху тотального реализма, на котором вдруг все помешались, это, мягко...

14 02 2024 23:13:57

Консольная World of Tanks отличается от PC-версии. Особенности «Танков» для гостиных

Не так уж часто проекты из стран бывшего СССР выходят на западном рынке. Ещё реже такие игры адаптирует под консоли сторонняя иностранная компания. Поэтому опыт World of Tanks в этом плане, по сути, уникален. Им делится Т. Дж. Вагнер, творческий…|Игромания...

13 02 2024 13:27:35

Руководство и прохождение по "Railroad Tycoon II"

В 1997 году, Фил Стэнмайер (Phil Steinmeyer), создатель таких игр, как Heroes of Might and Magic, Heroes of Might and Magic II и Iron Cross, основал в городе Сант-Луис маленькую компанию PopTop Software. PopTop приступила к осуществлению трех пр...

12 02 2024 9:54:37

Пятничный косплей: Dota 2, Mass Effect: Andromeda, Horizon Zero Dawn, World of Warcraft, Overwatch

Даша Лисова — Лина, Dota 2 Начнём сегодня с определённо самого горячего фотосета этого сентября — фотографий Лины от Даши Лисовой. Если вид чародейки кажется вам непривычным, это неспроста: тут Лина предстаёт не в своем…|Игромания...

11 02 2024 3:38:49

RTL Racing Team Manager

За восемь лет, прошедших с релиза F1 Manager от EA Sports, мы уже успели забыть о том, что такое гоночные менеджеры и с чем их едят. Но, как оказалось, желающих почувствовать себя Роном Денисом или Флавио Бриаторе за эти годы не убавилось. Чтобы в этом...

10 02 2024 16:19:14

Mars to Earth

Mars to Earth (ближе к бразильской родине известна как Winguel) — игра весьма странная. С одной стороны, тут имеется пристойная картинка, на которую можно даже с интересом смотреть. Проблема в том, что принимать участие в происходящем на экране совершен...

09 02 2024 5:25:42

Natural Selection 2 

В ноябре 2002 года группа энтузиастов выпустила бесплатную сетевую модификацию для Half-Life под названием Natural Selection («Естественный отбор»). Ей чудесным образом удалось вытеснить многих конкурентов и как-то ужиться в компании матерого...

08 02 2024 10:36:55

Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye

Первая часть вышла в 1990 году, то есть 18 (!) лет назад. С тех пор все игры под этим брендом хаpaктеризуются тремя чертами. Во-первых, делает их по-прежнему один человек и пароход Вильям Роберт Фишер, во-вторых, проект последовательно игнорирует все модн...

07 02 2024 23:50:51

Tunnel Rats 

Те наши читатели, которые следят за творческими успехами режиссера Уве Болла, знают, что в последнее время этот прекрасный человек несколько отошел от бесконечных экранизаций и занялся каким-то экстремальным арт-хаусом. Совсем скоро выйде...

06 02 2024 3:38:40

Бре (Н ) догенератор. Почему у игр такие Дypaцкие названия

Почему мы уделяем так много внимания столь, казалось бы, незначительной вещи, как названия игр? Главное, чтобы игра была хорошая, а уж на какую кличку она отзывается, неважно, разве не так? Именно, что не так. Если уж у авторов не хватило фантазии придума...

05 02 2024 9:29:43

Руководство и прохождение по "Armed & Dangerous"

— Сегодня в концлагере будет дискотека... — ... ? — Пулеметчик Ганц прокрутит три новых диска! (Черный юмор) Справа паб. Здесь мы можем пополнить боеприпасы и взять какое-нибудь оружие. Действие игры разворач...

04 02 2024 13:47:40

Chivalry: Medieval Warfare

«…Эта игра, кажется, вообще создавалась специально для тех, кто устал от серьезных тактических поединков и вообще огнестрельного оружия в каком-нибудь Battlefield 3 и не прочь расслабиться, собственноручно насадив несколько человек на острые шипы…»...

03 02 2024 0:11:47

Freedom Force vs The 3rd Reich

вели обычную в общем-то супергеройскую жизнь: по пять раз в день спасали мир, вели со злодеями восхитительно идиотские диалоги, а в перерывах ковырялись в зубах фонарными столбами...

02 02 2024 7:10:57

Mortal Kombat 9, StarCraft II, Лара Крофт и Бамблби. Лучший косплей со «Старкона»

В минувшие выходные в Санкт-Петербурге прошёл фестиваль фантастики и науки «Старкон». Наверняка многие из вас уже слышали про него или читали наши предыдущие фотообзоры. Но минувший Старкон был примечателен тем, что…|Игромания...

01 02 2024 3:52:31

Горячая линия: железо

«Железные» ответы на «железные» вопросы...

31 01 2024 5:40:44

Пять спин-оффов, которые лучше оригиналов

За спин-оффами известных серий исторически закрепилась не самая блестящая репутация. Разработчики часто либо делают их спустя рукава, либо отдают на откуп третьим лицам, чтобы сэкономить ресурсы, — а публика, в конечном счёте, получает…|Игромания...

30 01 2024 21:46:47

Российские сериалы, за которые не стыдно. «Эпидемия», «Территория», «Метод» и другие

Ещё совсем недавно российских сериалов было принято стыдиться точно так же, как и отечественного большого кино. Дескать, что эти криворучки могут наснимать? Сто первые «Улицы разбитых фонарей»? Очередную адаптацию американского…|Игромания...

29 01 2024 14:19:21

Эксклюзив/Ждем. The Agency, бондиана в онлайне

мы долго думали, какой же сеттинг взять для нашей следующей MMORPG. В результате пошли от противного. Ясно, что онлайновый рынок перенасыщен фэнтезийными проектами — как в свое время ими был переполнен рынок однопользовательских игр. И тут нас...

28 01 2024 19:50:28

Ретро-обзор. No One Lives Forever (2000)

Мы впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала в первозданном виде, без купюр и исправлений (разве что скриншоты в старых…|Игромания...

27 01 2024 15:35:47

Руководство и прохождение по "Jagged Alliance 2"

Это честная игра! Как вы со мной, так и я с вами. Тревор Колби Они встретились в небольшом кабачке, на одной из узких улочек Старой Праги. Заказчик и исполнитель. Наниматель и наемник. Любитель и профессионал. Наследный принц Арулко и специалист...

26 01 2024 2:51:35

CD-МАНИЯ

Демо-версии MDK 2Жанр ActionРазработчик BiowareИздатель InterplayТребования P-233, 32Mb, ускорительРазмер 82.4MbПродолжение знаменитейшей аркады от Shiny Entertainment. На этот раз все сложнее. В процессе освобождения мира от инопланетных захватчиков...

25 01 2024 15:57:19

R.U.S.E.

«…Вы можете, не потратив ни цента (очки для использования уловок восстанавливаются автоматически), понастроить фиктивных баз, пустить по небу модельки самолетов и отправить по левому флангу орды картонных танков. И это действительно меняет все: в стратеги...

24 01 2024 8:39:49

Spider-Man 3

...лучший комментатор, которого мы слышали в играх. Типичная ситуация выглядит так: во время очередного пояснения игра замирает, и из-за кадра раздается что-то вроде: «Так. Ну что тут у нас? А, видишь вот эту иконку над врагом? Ну, да-да, вот эту же...

23 01 2024 4:51:49

Attack of the 50ft Robot!

Первый закон робототехники, сформулированный Айзеком Азимовым, гласит: робот не может причинить вреда человеку. Остальные два закона примерно о том же. Но этот робот с юриспруденцией явно незнаком. Он топчет людишек ногами, взрывает paкетами и жжет…|Игромания...

22 01 2024 7:55:45

Сталин против марсиан

Разработчики называют игру в соответствии со стратегией в режиме реального времени. Внешне — это подобно. Приведя круглые единицы структура, возможно назначить, чтобы сгруппировать hotkey. Есть диапазоны видимости, формирования и другой обязало...

21 01 2024 11:13:35

Artifact. Деньги, деньги, дребеденьги

Давайте посчитаем, сколько скандальных проектов вышло в этом году: Battlefield V — раз, Fallout 76 — два, анонс (да, не релиз, но всё равно в счёт) Diablo: Immortal — три. Казалось бы, всё, шторм миновал, 2018-й…|Игромания...

20 01 2024 13:14:15

Покоритель ковров. Игровая мышь SideWinder X8 BlueTrack 

каждый новый грызун крупнее предыдущего, зато напичкан все более интересными технологиями. Последняя модель обзавелась собственным мозгом, отличной системой позиционирования и встроенной памятью, да и проработать способна аж 30 часов «активной игры&...

19 01 2024 10:15:38

«C-3PO мой лучший друг». Беседа с Энтони Дэниелсом

Энтони Дэниелса не каждый узнает в лицо, в отличие от его самого известного киногероя. Просто свою знаменитейшую роль он сыграл под маской. Мистер Дэниелс — это сентиментальный дроид C-3PO из «Звездных войн», и в этом…|Игромания...

18 01 2024 22:15:40

Новинки рынка

Автомобильный кинотеатр PIONEER AVH-P7500DVD, mpeg4-плеер RCA Lyra Jukebox RD2780, коробочки для CD/DVD Exclusive Sea Shell CD Case, набор для чистки CD-привода, принтеры для печати на CD/DVD Primera SIGNATURE IV и Primera SIGNATURE PRO...

17 01 2024 8:43:17

Блеск и нищета Marvel’s Spider-Man

Когда вы в последний раз видели по-настоящему хорошую игру про Человека-паука? Нет, правда. Когда? Больше десяти лет назад, когда где-то раздобыли болванку с Ultimate Spider-Man и она стала всем, о чём вы могли говорить следующие две недели?…|Игромания...

16 01 2024 3:55:28

Ионные технологии. Обзор материнской платы Zotac ION ITX-A-U

Производительность новой двухчиповой платформы NVIDIA примерно в десять раз больше, чем у последней трехчиповой платформы Intel с аналогичным процессором. Главный законодатель мод, корпорация Microsoft, уже одобрила ION как первую компактную платформу, пр...

15 01 2024 1:46:28

RACE 07. Official WTCC Game

многое из того, что тут есть, не найти больше ни в одном из известных науке автосимуляторов: эксклюзивную лицензию на WTCC или ту же «Формулу-3000», например...

14 01 2024 0:10:28

Черный рыцарь. Batman: Arkham City

«…Да, мы получим более просторные локации и, конечно, окажемся в знаменитых готических антуражах, но гигантской песочницы ждать не стоит. Arkham City предложит знакомый, камерный open-world. Разработчики собираются представить «самый детализированный горо...

13 01 2024 15:24:12

Wargame: AirLand Battle

«…Eugen Systems решили дать возможность любому желающему переписать события холодной войны. По версии разработчиков, в 1981 году страны ОВД и НАТО так и не сумели найти компромисс, что, в свою очередь, вылилось в полноценный конфликт в Северной Европе. На...

12 01 2024 21:40:34

Вердикт. SWAT 3: Тактика и стратегия (SWAT 3: Close Quarters Battle)

    Фирма “1С” очень удачно угадала с моментом выпуска SWAT 3: Close Quarters Battle в России — все как раз закончили проходить четвертую часть игры. Самое время вспомнить, с чего все начиналось.    Первы...

11 01 2024 18:29:13

Вердикт. Terrorist Takedown

    Как известно, большинство вменяемых детей мечтают стать космонавтами, пожарными или, на худой конец, полицейскими. А вот граждане из CITY Interactive явно грезили в нежном возрасте о том, чтобы записаться в славную а...

10 01 2024 1:24:19

Руководство и прохождение по "Vietcong: Fist Alpha"

Только приземлился — в тот же миг, Из кустов раздался дикий крик. Желтолицые вьетнамцы Верещат в кустах, как зайцы, Я упал на землю и затих. (Чиж&Cо, “Фантом”) “Мой “Фантом” взорвался быстро, в небе гoлyбом и...

09 01 2024 17:36:56

Делай как я. О технологиях и нереализуемых возможностях

«…Почему бы не заняться гeймплеем, искусственным интеллектом, физикой, сетевыми технологиями? Какие действительно новые возможности дали нам мощные железки? Разница между играми 1990 года и 2000 года гораздо более заметна, чем между играми 2000 года и 201...

08 01 2024 22:11:13

Руководство и прохождение по "Lock On: Modern Air Combat"

После сборки обработать напильником. (Инструкция) Среди истребителей в игре можно найти и F-117. А вот стелс-бомбардировщика B-2 нет. “Летающая крепость” на отечественном аэродром...

07 01 2024 5:23:55

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово #hard и только потом,…|Игромания...

06 01 2024 16:54:55

Руководство и прохождение по "Братья Пилоты: Дело о серийном маньяке"

ПРОЛОГШеф и Коллега спокойно играли в шашки. Мышьяк мирно посапывал, лёжа у автомата, валявшегося там со времен Карбофоса. И вдруг кто-то хватает несчастного кота, автомат и убегает. Единственный свидетель - мышь. Она убежала в кафетерий. - Что будем...

05 01 2024 0:20:50

Руководство и прохождение по "Сфера"

В 2000 году на одном из компьютеров в офисе компании "Никита" были обнаружены файлы... Из истории Сферы "Сфера". Первая российская ролевая онлайновая игра. Мы все ее с нетерпением ждали, но, если честно, было страшновато. Народ шептался и пожи...

04 01 2024 3:34:21

Вердикт. Imperial Glory

Создать серьезную историческую стратегию не так-то просто: нужно продумать до мелочей систему управления государством, тщательно настроить баланс и, желательно, отшлифовать движок до блеска, дабы на игру не стыдно было смотреть. Из этих трех пунктов E...

03 01 2024 3:53:39

Игра в бога. Невероятные приключения Питера Молиньё в мире видеоигр

«…За свою 28-летнюю карьеру Питер Молиньё успел создать новый игровой жанр, придумать несколько гениальных игр, получить кучу наград, многократно собрать оглушительные овации переполненных залов, а также основать и раскрутить несколько студий. В марте Мол...

02 01 2024 12:21:58

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::