Alone in the Dark
Alone in the Dark сериал, без которого в мире не случилось бы ни Resident Evil, ни Silent Hill, ни, вообще говоря, жанра survival horror. Классическая трилогия, блиставшая в девяностых (с 1992 по 1994 годы), заметно сдала позиции в двухтысячных. Густая, атмосферная и неспешная игра отчего-то превратилась в невнятный клон Resident Evil (см. Alone in the Dark: The New Nightmare 2001 года выпуска). К тому же Уве Болл снял одноименный фильм, качество которого, как водится, находилось за гранью добра и зла.
С тех пор про легендарную серию подзабыли, но не тут-то было. Совсем недавно французы из Eden Games успешно реанимировали еще один великий бренд девяностых Test Drive Unlimited (см. наш обзор по соседству). А теперь вот они же делают осовремененный Alone in the Dark. Два месяца назад мы просуммировали всю имевшуюся об игре информацию, которой набралось на одну страницу. Не удовлетворенные таким положением дел, мы связались с продюсером проекта Нур Поллони (Nour Polloni) и задали ей множество уточняющих вопросов.
Реинкарнация
Сюжет всегда был сильной стороной Alone in the Dark. Первая часть была вдохновлена Г.Ф. Лавкрафтом: в подвалах старинного викторианского особняка перемещался гигантский червь, в местных болотах водились натуральные Deep Ones (совсем как те, что нападали на корабль в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth), а в залитом луной приусадебном участке творилось страшно сказать что. Вторая часть сделала разворот, переместив действие в особняк на приморской скале и замешав в сюжет пиратские легенды и гангстеров с «томми-ганами». Триквел так и вовсе переехал на Дикий Запад, смешав в равных пропорциях легенды индейцев Южной Америки и ковбойские перестрелки в салунах.
Пpaктически во всех частях Эдварда, как Джеймса Бонда, сопровождали различные романтические спутницы (которые также были играбельными персонажами). Имя и подробности относительно этой не разглашаются. |
Четвертая часть (доверенная Darkworks, авторам Cold Fear) все, к сожалению, испортила. Во-первых, главный герой каким-то образом перемахнул в 2001 год (из 1920-х!), совершенно не изменившись. Во-вторых, атмосферно игра проигрывала любой из трех классических частей. Здесь не было ни лавкрафтовских фантасмагорий, ни приморской мистики, ни уж тем более индейских легенд. Вместо этого какие-то склизкие монстры, больше похожие на инопланетян, и скучнейшая история про загадочные таблички, открывающие ворота понятно куда.
Новая игра (которая называется просто Alone in the Dark, без цифры «5» в названии и без рабочего подзаголовка Near Death Investigation) игнорирует события четвертой части и, по заверениям разработчиков, напрямую связана с классической трилогией. При этом события все-таки происходят в наше время, что, разумеется, вызывает массу вопросов. С них мы и начали.
[]: Нур, здравствуйте! Во-первых, мы, безусловно, очень рады, что Эдвард Карнби возвращается, но скажите, как так вышло, что тот же самый герой в котелке и при монокле вдруг оказался в нашем времени? Во-вторых, о чем, собственно, будет игра?
[Нур Поллони]: Привет! Я сначала расскажу об основной истории, и многое станет ясно. Сюжет крутится вокруг Центрального Парка в Нью-Йорке. То есть это вообще большая загадка как такая огромная площадь в центре одного из самых плотно заселенных и дорогих городов мира засажена деревьями? (Это, кстати, действительно большой вопрос. Искусственно созданный еще в XVIII веке, Central Park в центре Манхэттена занимает площадь 3,4 км, а стоимость этой земли оценивается сегодня в $528 783 552 000. Ежегодное обслуживание парка обходится муниципалитету Нью-Йорка $25 млн. Прим. ред.). Наш герой, Эдвард Карнби, оказывается втянут в натуральный апокалипсис прямо в центре города. И ему, с одной стороны, предстоит разрешить глобальную ситуацию, а с другой выяснить, что он, паранормальный сыщик из 1920-х, делает в Нью-Йорке 2007-го?
Мы, конечно, несколько изменили внешний вид Карнби, но это все тот же самый герой. У нас в игре запрятано предостаточно подсказок и подмигиваний для знатоков первой части, но при этом вам совсем необязательно знать или даже играть в нее.
[]: Насколько мы понимаем, вы смоделировали пpaктически весь Центральный Парк в игре? То есть это больше трех километров реальной площади. И что, мы сможем пойти и заглянуть куда вздумается? Достаточно ли много там будет прострaнcтва для исследования, чтобы мы могли назвать новый Alone in the Dark «открытой» игрой?
[Нур Поллони]: Да, вы действительно можете пойти куда угодно в пределах Парка. Мы приготовили массу сюрпризов для внимательных игроков. Если вы проявите достаточное любопытство, то Карнби обнаружит детали, которые помогут понять, что тут вообще происходит.
Хоррор nextgen
Похоже, новый Alone in the Dark, как и первая часть, вдохновлен Лавкрафтом. |
Главной достопримечательностью нового Alone in the Dark должен стать заметно похорошевший экшен. После Resident Evil 4 всем стало понятно, что делать survival horror как раньше не получится. Но у Eden Games перед проектом Capcom есть серьезное преимущество в виде новых технологий.
[]: Второй по важности (после сюжета) вопрос вопрос об экшене. Вы упоминали Resident Evil 4 в качестве одного из главных источников вдохновения. Но у вас на руках новые технологии как вы будете использовать это преимущество?
[Нур Поллони]: Resident Evil 4 гениальная игра, и мы все в Eden Games ее большие фанаты. Но сравнивать новый Alone in the Dark c ней все-таки нельзя. По правде говоря, мы делаем даже не survival horror, наша игра совсем другой жанр. Это, скорее, экшен, выполненный в духе современной развлекательной культуры. Мы одновременно ориентируемся на сериалы Lost (в российском прокате «Остаться в живых») и 24, а также боевики вроде «Крепкого орешка». Во всех этих фильмах герой постоянно адаптируется к изменяющимся условиям и использует все, что у него есть под рукой, для выживания.
Под ногами главного героя находится тот самый Центральный Парк Нью-Йорка. Почему Эдвард висит на каменной горгулье, неизвестно. Неизвестно также, будут ли в Alone in the Dark акробатические этюды. |
Экшен в Alone in the Dark функционирует по правилам реального мира. Наша цель сделать так, чтобы все объекты в игре вели себя так, как это происходит в реальной жизни. Подобное стало возможно только сейчас, с приходом nextgen-технологий. Такой подход создает очень много возможностей в смысле экшена вы не просто смотрите, открыв рот, на бесконечные взрывы и спецэффекты, вы взаимодействуете с миром вокруг. Да, будет много стрельбы, но вам прежде всего придется думать, как выйти из той или иной ситуации. И вариантов развития тут может быть масса. В общем, ключевые слова это «свобода» и «взаимодействие».
[]: Звучит интригующе. Но кроме экшена мы также видели у вас автомобили. Первая реакция была: «Что?! Машины в survival horror?», но потом мы подумали: «Эй, это же Eden Games, люди, которые сделали NFS: Porsche Unleashed, они знают, что делают!» Так что расскажите поподробней как авто интегрированы в игру? Там будут гоночные этапы, или что?
[Нур Поллони]: Не только NFS, мы еще вот недавно закончили Test Drive Unlimited! Так что да, мы знаем, как делать хорошие гонки. Наша игра, как я уже говорила, строится на законах реальной жизни, поэтому у нас не будет пришитых белыми нитками автомобильных уровней. Но вам придется использовать машины, чтобы добраться в нужную точку или чтобы добиться своей цели. Поэтому любое авто, которое вы видите, можно взять под свой контроль. С другой стороны, машина может быть закрыта, она может застрять в яме... Это как раз те сложности, с которыми вы столкнетесь во время прохождения. Также вам часто понадобится авто, чтобы умчатся откуда-нибудь на всех парах!
В предыдущих сериях
Alone in the Dark также экспериментирует с повествовательными методиками. Известно, что игра использует сериальную структуру: она разбита на эпизоды по 40-50 минут каждый, а любая серия начинается с «краткого содержания» произошедших событий.
Под «законами реального мира» Eden Games в числе прочего подразумевают корректную физику огня. |
[]: Итак, мы знаем, что Alone in the Dark разбита на эпизоды, как сериал. Вы будете продавать их по одному, или, покупая коробку, мы получаем все серии сразу?
[Нур Поллони]: Эпизодическая структура это просто наш повествовательный инструмент. Только так мы можем добиться нужной интенсивности сюжета. Как я уже говорила, мы смотрим на сегодняшние сериалы Prison Break, Lost. И хотим достигнуть такой же степени сюжетного напряжения в игре.
Нам кажется, что сегодняшние игры часто страдают из-за своей большой протяженности. 10-15 часов это очень много! В итоге вы теряете интерес на середине. Для нашего сюжета формат сериального сезона подходит идеально. Благодаря нему мы можем позволить себе невероятную гeймплейную динамику, которая будет держать вас за горло до финальных титров! Ничего дополнительного мы продавать не будем покупая коробку с Alone in the Dark, вы покупаете как бы первый сезон, то есть все серии.
Хотя мы рассматриваем возможности продажи дополнительного контента для игры через интернет.
Это действительно очень правильный ход. Компьютерные игры сегодня лишены такого понятия, как cliffhanger, то есть кульминация. Формат телесериала предполагает, что каждая серия оканчивается таким мини-катарсисом, после которого вы срочно хотите узнать, что же там было дальше. Играм этого заметно недостает, и cliffhanger, как правило, происходит всего несколько раз за 7-8 часов.
[]: Прагматичный вопрос: а можно ли сохраняться во время одного эпизода? Какую вы вообще используете систему сохранений консольную или писишную?
[Нур Поллони]: У нас по эпизоду будут разбросаны точки, в которых вы можете сохраняться. Это одновременно вопрос сохранения цельности гeймплея и технический аспект.
[]: Окей, тогда последний, личный вопрос. Нур, назовите вашу любимую часть Alone in the Dark. Наша вторая!
[Нур Поллони]: Вторая?! Ребята, вы что, конечно, первая!
* * *
После этого разговора, признаться, хочется приехать в Лион, ворваться в офис Eden Games и затребовать рабочую версию Alone in the Dark прямо сейчас. Потому что мы тут, похоже, имеем дело с очень правильным подходом. Французы профессионально расставляют приоритеты: сюжет, механика, новые технологии и повествование. Все составляющие сегодня находятся в полном порядке. Дело за релизом.
Будем ждать? Alone in the Dark возвращается новые технологии, новый сюжет, старый герой и полное игнорирование провальной четвертой части. Звучит многообещающе.
Процент готовности: 60%
смешной фокус G4 отмочили на последнем QuakeCon: ведущий разгуливал по конференции с бутылкой энергетического напитка SAQ, сделанной в форме мужского пoлoвoго органа (!), и предлагал всем желающим (и нежелающим!) отхлебнуть из нее. Простые игроки и селебр...
19 04 2025 8:23:14
"...теперь вы можете делать с игровыми поездами все, что захотите, и даже заменять их своими творениями путем изменения значения показателей и хаpaктеристик исходных поездов. Правда, при этом внешний вид нового поезда будет пpaктически полностью соответст...
18 04 2025 21:25:57
Визитная карточка первой части — возможность на ходу выбраться на капот автомобиля — теперь будет дополнена логичным нюансом. Когда враги поймут, что Рико (главный герой, если кто забыл) находится у них на крыше, то откроют по нему о...
17 04 2025 5:15:15
Как и предыдущая серия, Chamber of Secrets станет эдаким интеpaктивным игровым путеводителем по миру "Гарри Поттера": среди персонажей узнаются все старые и новые друзья Гарри, а также зловредные негодяи вроде Арагога, простуженного арахноида и коварных г...
16 04 2025 11:42:21
Делать игры на основе кинофильмов – давнишняя любовь игровых компаний. Пpaктически все сколь-нибудь значительные фантастические (да и не только фантастические) фильмы обретали вторую жизнь в виде компьютерных игр. Иногда это были хорошие игры, иног...
15 04 2025 6:24:53
создание “Игромании” здорово напоминает разработку игр. С одной стороны, редакция должна укладываться в предельно жесткие сроки и при этом выдерживать достойный уровень качества, а с другой (чистосердечное признание!) — во время подготовки номера случаетс...
14 04 2025 20:40:18
...буквально с первой же игры для PC мы использовали промышленный подход и написали специальный композер со своим скриптовым языком, в котором игры и собирались. То есть начинка игры не встраивалась непосредственно в уникальный программный код конкретной...
13 04 2025 11:51:19
Первые попытки популяризации спорта среди любителей малоподвижного образа жизни предпринимались еще в начале 80-х годов. Однако официальным названием новая игровая концепция обзавелась сравнительно недавно. Журналисты придумали и растиражировали слова Exe...
12 04 2025 10:31:51
Сегодня у нас на повестке дня не только несколько хороших студийных съёмок, но и впечатления от посещения косплейного фестиваля. А в завершение — злободневное видео о трудностях подготовки! Варвар — Diablo III Этот фотосет…|Игромания...
11 04 2025 20:53:11
Настоящие хардкорные симуляторы в нашу эпоху быстрых и незатейливых развлечений на несколько вечеров — натуральный дефицит. А дотошный симулятор танка так вообще уже давно пора заносить в Красную книгу индустрии. Поэтому, когда на горизонте замаячил о...
10 04 2025 7:57:20
Первым делом пошаманим с файлом game.cfg, который находится в папке с игрой. Откройте его «Блокнотом» и замените строку Debug=0 на Debug=1. Тем самым вы активируете дополнительные горячие клавиши: F7 — герой получает уровень; F8 — широко...
09 04 2025 3:29:56
До первой пули я хвастал: чего не могу посметь? До первой пули врал я напропалую. Но свистнула первая пуля, кого-то накрыла cмepть, А я приготовился пулю встретить вторую. Булат Окуджава Пока большая часть отряда суети...
08 04 2025 21:50:31
На нашей любимой игровой платформе временами бывает туговато с хорошими, леденящими кровь ужастиками. Кроме многодетной серии Alone in the Dark, Nocturne и троицы Blair Witch Project’ов, особо и нечего вспомнить. Ну, разве что прошлогодний Clive Barker's...
07 04 2025 12:37:58
САМОЕ СВЕЖЕЕ ЖЕЛЕЗО: Seagate Momentus XT (маленький, но гордый), Dell Streak (прекрасное нечто), Speedlink Iuno Mono PC Headset (звуки в голове), Eyenimal Pet Camera (глазами питомца), Thrustmaster Ferrari Wireless GT ***pit 430 (спорткар в миниатюре), A...
06 04 2025 8:55:31
Упрекать NVIDIA за использование старой архитектуры в новой видеокарте бессмысленно — GeForce GTS 250 отлично подходит игрокам с ограниченным бюджетом. К счастью, никто не стал заламывать цены...
05 04 2025 2:41:14
Линейка мониторов MSI расширяется год от года, и среди множества моделей встречаются особо интересные экземпляры: например, анонсированный осенью 2019 года изогнутый Optix MAG322CQRV. Разбираемся, что он может предложить. Внешний вид Монитор…|Игромания...
04 04 2025 3:44:35
Ариэль — Disney Если вам кажется, что на этих фотографиях слишком много обработки, то вам не кажется. Дело в том, что большую часть своих фотосетов Claire Sea проводит на простом белом фоне. Всё потому, что в США в целом и в Детройте в…|Игромания...
03 04 2025 22:53:44
Шведская студия Arrowhead Game Studios на своем официальном сайте без лишней скромности сообщает, что «создает новаторские игры для креативных игроков». Правда, когда вспоминаешь, что Magicka — это первый проект инновационных…|Игромания...
02 04 2025 6:20:26
Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний Не совсем понятна концепция Intel 3D Tri-Gate…|Игромания...
01 04 2025 12:13:31
9 июняA Vampyre StoryA Vampyre Story 2: A Bat’s TaleAdvanced Squad LeaderAge of Conan: Hyborian AdventuresAion: The Tower of EternityAlone in the DarkAlpha ProtocolAmerica’s ArmyAnarchy OnlineAnd Yet It MovesApassionata: Волшебство на манежеArmed AssaultA...
31 03 2025 5:52:33
«…Как и в любом Call of Duty, все боевые ситуации в Killzone 3 делятся ровно на два типа: первый, когда вы мерно, метр за метром, ползете на пузе и планомерно зачищаете всю зону видимости от любых движущихся объектов, а второй — это короткие пятиминутные...
30 03 2025 23:58:37
В Counter-Strike играет (или играл) пpaктически каждый, но обо всех сюрпризах, запрятанных в недрах этой игры, знают лишь единицы. Сам код Counter-Strike не содержит в себе ни одного "привета" от разработчиков (единственное исключение - файлы в папке Even...
29 03 2025 20:35:24
«…это в высшей степени cyмacшедшая игра, которая стилизована под кукольный театр. После каждого уровня опускаются красные с золотом кулисы, тут и там висят звездочки-декорации, кошачьи морды с шипами, столовые приборы и дискотечные шары. Бонусные очки, вы...
28 03 2025 0:15:46
Как любят повторять на уроках истории, надо знать своё прошлое, чтобы не делать ошибок в будущем. Например, у студии Telltale, которой всего пять лет назад ещё ничего не угрожало, мы научились не полагаться на одни лишь цифры продаж: если подчиняться…|Игромания...
27 03 2025 14:56:15
Внимательнее надо быть к деталям, товарищи ДИСПЛЕЙ: 11,1’’ WXGA (1366x768) с глянцевым покрытием; LED-подсветкаПЛАТФОРМА: Centrino Duo (Santa Rosa) / чипсет Intel GM965 / системная шина 800 МГцПРОЦЕССОР: двуядерный,...
26 03 2025 7:57:16
Двадцать четыре часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hotline@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом #hard (то есть в начале сообщения нужно ввести слово #hard и только…|Игромания...
25 03 2025 0:58:42
Общеизвестно, что почти во всех играх, сюжет которых так или иначе касается войны во Вьетнаме, американские военные преподносятся как бескорыстные освободители вьетнамского народа, а их поведение — как эталон мужества и доблести. До сих пор все старал...
24 03 2025 0:15:29
После прошедшей летней распродажи в Steam я чувствую себя как-то особенно глупо. Не потому, что слил кучу денег в унитаз, — наоборот, я взял хороший такой пакет обязательных к ознакомлению вещей. Infinifactory, AMID EVIL, Sonic Mania,…|Игромания...
23 03 2025 13:51:22
4D Boxing Age of Conan: Hyborian Adventures Aion: The Tower of Eternity Alien Breed Aliens: Colonial Marines Alone in the Dark Aquaria Arena Wars Reloaded Armed Assault 2 Armed Assault Gold Assassin’s Creed Batman: Arkham Asylum Battlefield...
22 03 2025 15:28:11
«…Посредством Xbox Live телефон можно соединить с приставкой (а впоследствии — и с компьютером). Что это даст? Владельцы винфонов смогут играть с пользователями консолей по Сети. На момент релиза поддерживаются лишь пошаговые игры (типа шахмат), но вскоре...
21 03 2025 13:33:46
Перед вами обновленный список отечественных локализаций.Данная таблица состоит из двух подразделов:1) ПОСТУПИЛИ В ПРОДАЖУ. Сюда помещаются все те игры, которые недавно поступили в продажу и которые уже можно купить.2) НОВЫЕ АНОНСЫ. Здесь приводится инф...
20 03 2025 22:43:50
Третий блок памятиОткрыв глаза, вы увидите стоящего у кровати доктора Видика. Не самое приятное зрелище после бессонной ночи. Пока нет Люси, можно поговорить с Уорреном, тем более что у него хорошее настроение. Оказывается, доктор уверен, что компания...
19 03 2025 6:21:16
кого сегодня удивишь историей про журналиста, который пропал вместе со своей женой во время очередного расследования. Но то, что местный гeймплей действительно является революционным — медицинский факт...
18 03 2025 1:33:58
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
17 03 2025 10:42:45
за прошедшие со дня релиза 10 месяцев игра стала выше, толще и прочнее, а содержание железа в ней заметно повысилось. Да-да — разработчики из "Никиты" не почивали на лаврах и не сидели сложа руки. Все это время они занимались огранкой и шлифовкой "ЖС": де...
16 03 2025 17:30:28
«…Вступительная часть Dark Pulse почти дословно цитирует дилогию Portal с несколькими непринципиальными отличиями. После того, как пролетает знакомство с серией комнат-головоломок, испытательный полигон дает сбой, и один из мэгранеров погибает. Связь комп...
15 03 2025 17:59:49
ОТ РЕДАКТОРА Привет! Интерфейс Комплектация 2 DVD Комплектация 1 DVD Как вы, должно быть, уже знаете, ровно три месяца назад мы запустили в свободное плаванье наш второй DVD, спровоцировав тем самым огромный ажиотаж среди читателей.…|Игромания...
14 03 2025 0:18:43
Авторы не просто заменили европейские леса на джунгли, французские деревни — на бунгало, а фашистов — на солдат императорской армии. Они внимательно изучили сеттинг и попытались вынести из него максимум уникальных моментов для гeймпл...
13 03 2025 10:23:49
"Игра, первая часть которой оживила жанр квестов мощным электрошоком, сделает последнюю остановку на наших компьютерах этой осенью. Дальше заводной поезд не поедет....
12 03 2025 14:11:58
на сегодняшний день существует аж три основных направления развития мобильных игр: специализированные игровые приставки (GBA, PSP, N-Gage), КПК и мобильные телефоны. Какое из этих направлений может похвастаться наиболее впечатляющими достижениями, у кого...
11 03 2025 14:36:31
зомби в смокингах, зомби в коктейльных платьях, зомби — звезды шоу-бизнеса, и все они только и ждут, чтобы вы намотали их кишки на какой-нибудь кусок водопроводной трубы. Хотя труба — это как-то грубо, лучше использовать что-нибудь б...
10 03 2025 11:16:32
Святы Близнецы, прославленные в трех мирах! И Отец их, Предвечный и Нерожденный! (Мария Семенова “Волкодав”)Тема империй, проходящих через годы и века, по-прежнему является одной из самых популярных. Stainless Steel, уже однажды попытавшаяся запол...
09 03 2025 16:48:36
«…Авторы рассказали интригующую историю, где в конце нам придется отправиться на скрытое до поры небесное тело, погрузиться в прошлое, встретиться с существами из другой вселенной и принять очень важное решение, влияющее на финал истории. В общем, настоящ...
08 03 2025 4:46:42
В среде любителей фантастики сеттинг Warhammer 40000 давно стал культовым. Вселенная, где бушуют бесконечные священные войны во имя Бога-Императора, вдохновила многих писателей и дизайнеров игр. Какие-то выходили удачными, другие заставляли фанатов…|Игромания...
07 03 2025 5:39:34
"...Роль главной модницы сегодня отведена зенитной установке "Эрликон". Мне очень жаль, джентельмены, но в русском языке до сих пор нету слов, чтобы передать, как она красива..."...
06 03 2025 19:57:30
Обычная квартира. “Хрущевка” или высотка, облезлые стены или евроремонт. Для всех нас квартира — это что-то обыденное, домашнее и безобидное. Дом — крепость, дом — защита в ночи, дом — надежный друг. И вдвойне жутко становится, если внезапно в доме п...
05 03 2025 12:57:29
Единственными компонентами игры являются карты — огромная стопка из 100 штук. Как в подкидном Дypaке, часть карт раздается на руки игрокам, а часть остается в общей колоде, откуда игроки пополняют руку...
04 03 2025 14:29:16
В темном царстве отечественных квестов забрезжил луч надежды на появление Настоящей Игры. У Legacy: Dark Shadows есть для этого все задатки. Предыстория довольно занятна. В 1930 году японские ученые изобрели некий омо...
03 03 2025 13:17:50
Выставка мобильных достижений На прошедшей E3 издатель-гигант Gameloft (тот самый, который ворует идеи) преподнес публике сразу два значимых сюрприза. Первый из них заключался в том, что среди представленных компанией проектов на выставке каким-то…|Игромания...
02 03 2025 17:38:32
Во что играли 5 лет назад Resident Evil 4 Дата выхода: 2004 Жанр: Экшен от второго лица Издатель/разработчик: Capcom В свое время Resident Evil 4 стал не только лучшей игрой на устаревающей консоли Nintendo GameCube, но и во многом определил внешний…|Игромания...
01 03 2025 5:56:24
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::