Обитаемый остров: Послесловие > Minecraft истории
истории Minecraft    

Обитаемый остров: Послесловие

Обитаемый остров: Послесловие

Вердикт Обитаемый остров: Послесловие 030.05.2007 08:00  |  ...стратегическая красота «Послесловия» омрачена одним существенным недостатком. Дело в том, что в игре есть два мнения — одно разработчиков, другое — ошибочное. И если при низкой степени сложности еще можно изобрести что Вердикт

Российская игровая индустрия продолжает планомерно осваивать книжные лицензии. Перед выходом разминается «Не время для дpaконов», созданная на основе одноименной книги Ника Перумова и Сергея Лукьяненко, а «Акелла» выстрелила первой из трех игр на основе романа «Трудно быть богом» за авторством братьев Стругацких.

Кроме сегодняшней стратегии, к выходу также готовится экшен «Чужой среди чужих» и квест «Землянин». Что особенно приятно, за игру на отечественном материале взялась серьезная западная студия Wargaming.net (впрочем, составленная наполовину из русскоговорящих сотрудников).

Насчет привлечения Wargaming.net у нас были некоторые опасения. С одной стороны, за качество можно не опасаться обвинить компанию в небрежности язык не поворачивается. С другой все их проекты, последовавшие за гениальной Massive Assault, были различными вариациями на тему собственного дебюта. Получить очередной «Расцвет лиги» в новом антураже это, согласитесь, вряд ли можно назвать пределом мечтаний.

Искусство войны

Утратившие мораль войска обречены остаток миссии пассивно догорать в кустах.

Так вот, с точки зрения механики, «Послесловие» классическая пошаговая стратегия (Massive Assault, напомним, выступает в этом же жанре). То есть пока мы комaндуем войсками, противник остается неподвижен, и наоборот. Происходящее на поле больше всего напоминает шахматы, если сделать скидку на то, что все фигуры ходят одновременно.

В наличии четыре армии. Нельзя сказать, что они не имеют друг с другом ничего общего, но, по крайней мере, фpaкции далеки от строгой симметрии Massive Assault. У каждой стороны отчетливо видна специфика. Страна Отцов делает ставку на пехоту и танки, хонтийцы берут сильной артиллерией и авиацией, у Островной империи, как можно заключить из названия, лучший флот, а Южные варвары предпочитают давить числом.

Каждый ход разбит на две фазы. Первая фаза сражения, во время которой войска двигаются и атакуют противников. Каждый юнит может переместиться и выстрелить лишь один раз за ход. Кроме того, противник, будучи атакован, имеет привычку открывать ответный огонь. Учитывая, что отряды обмениваются ударами одновременно, порой можно получить больший урон, чем нанести. Баланс «Послесловия» функционирует на принципе «камень-ножницы-бумага», то есть каждый тип войск эффективен против определенного врага.

Серый броневик посередине  штаб в складном состоянии, а разноцветные кружочки  доступные клетки, на которые можно сходить.

Пусть вас не смущает однородный на первый взгляд ландшафт на самом деле поле разбито на невидимые клетки, и каждая из них обладает своим коэффициентом проходимости. Само собой, по дороге солдаты двигаются быстрее, чем по болоту. А для техники некоторые области (здания и лес) остаются недоступны.

По сравнению с той же Massive Assault, где бои проводились в масштабах целой планеты, «Послесловие» игра миниатюрная. Здесь под вашим началом редко окажется больше 10-15 отрядов. Что вовсе не идет «Обитаемому острову» во вред, скорее, наоборот, добавляет динамики и напряжения любая ошибка грозит обернуться проигрышем.

Получаются такие блиц-шахматы сперва вы долго и тщательно обдумываете план действий, а потом за несколько ходов воплощаете его в жизнь. И поверьте, наступать тремя ротами пехотинцев ничуть не проще, чем целой армией.

Все вышеозначенное относится к фазе сражений. Но у каждого хода есть также экономическая составляющая. У вас имеется башня-штаб, каждый ход приносящая определенный доход. На полученные деньги вокруг нее можно возводить различные постройки. Всего их шесть типов, каждая из которых отвечает за тренировку и апгрейд определенных юнитов. Строительство и улучшения производятся мгновенно, так что при желании можно прокачать базу за один ход.

А вот с армией такого фокуса не выйдет за ход можно возвести только один отряд. Со временем запас ресурсов подходит к концу, и тогда штаб с прилегающими постройками превращается в некое подобие мобильного утюга и отправляется искать новое место для стоянки (подходящие для этого клетки больше всего напоминают торчащие из земли розетки). При желании всегда можно захватить штаб противника для этого достаточно занять его одним из своих юнитов.

Дьявол в деталях

К вышеозначенной базовой схеме Wargaming.net добавляют массу нюансов. Например, идея артиллерийской поддержки, реализованная еще Panzer General, любой юнит, решившийся атаковать в пределах досягаемости вражеской пушки, неизменно получит снарядом по голове, прежде чем успеет что-то сделать. Учитывая мощь местной артиллерии, любая лобовая атака в «Послесловии» обречена на провал.

Красный ареол вокруг пушки означает получение нового звания. Что, в свою очередь, означает повышение всех хаpaктеристик.

Впрочем, никто не мешает разобраться с вражеской батареей, зайдя к противнику сзади, главное дождаться ночи. Смена времени суток второй нюанс и еще одна отличная находка, которая серьезно влияет на планирование операций. Ночью, когда юниты в прямом смысле не видят дальше своего носа, сражаться приходится вслепую, так что можно проползти колонной буквально в двух шагах от противника, а наступающее утро встретить в уютном вражеском тылу. Жаль, что сам AI такой возможностью пользуется крайне редко, зато в сетевых баталиях ночные маневры станут популярным феноменом.

Разведка неотъемлемая часть «Обитаемого острова». Тезис «кто владеет информацией, тот владеет миром» здесь работает на все сто. Генерал, который не провел перед наступлением рекогносцировку, верный претендент на получение медали «За бездумную храбрость». Поcмepтно.

А вот система морали, к сожалению, удалась не совсем. Задумка была неплохая уменьшаясь в численности, отряд одновременно теряет очки морали и в конце концов в ужасе перестает атаковать. Восстанавливается храбрость либо после восполнения потерь, либо при захвате важных стратегических точек. На деле же все это означает лишь одно: юниты выбывают из боя задолго до своей фактической гибели. Отступить на базу за подкреплением обычно успевает лишь защищающаяся сторона. И то если бой кипит непосредственно у стен штаба и есть достаточное прострaнcтва для маневра.

Печально, но вся стратегическая красота «Послесловия» омрачена одним существенным недостатком. Дело в том, что в игре есть два мнения одно разработчиков, другое ошибочное. И если при низкой степени сложности еще можно изобрести что-то свое, то на высоком уровне остается идти только по проложенному авторами пути. Сказано «обходим укрепления справа», значит справа. Более того, игра даже не дает поискать тот самый единственный путь самостоятельно. Вам постоянно тыкают пальцем: тут надо устроить на врага засаду! Юниты уже расставлены, замаскированы, укрепления построены воюйте на здоровье. Более свободным чувствуешь себя лишь в режиме поединка здесь вам и сопернику просто выделяют по штабу в разных углах карты, дополняя их стандартным набором войск.

Любите классику

Вам не только объяснят, как проводить операцию, но и любезно покажут всё стрелочками.

Впрочем, железная гeймдизайнерская хватка тут удачно компенсируется атмосферой. За что создателям «Послесловия» надо сказать отдельное спасибо, так это за сохраненный дух оригинального романа. Поклонники творчества братьев Стругацких должны остаться довольны.

О предыстории говорилось немало (в том числе и в нашем интервью): после отключения Излучателей большая часть населения Страны Отцов утратило всякую дееспособность, а в здравом уме и твердой памяти остались лишь подпольщики. Хонтийцы решили воспользоваться удобным моментом, чтобы отомстить за все хорошее, и развернули успешное наступление против обезоруженного противника. Южные варвары и Островная империя тоже не пожелали остаться в стороне.

Другой вопрос, что «Обитаемому острову» часто не хватает выразительных средств, чтобы передать местный сюжет. Скажем, отрывки из романа (они тут зачитываются между миссиями) явно должны быть подкреплены видеороликами. То же самое касается визуального ряда. Местные взрывы больше всего напоминают предновогодний залп китайских петард во дворе. Юниты, особенно пехота и артиллерия, слишком невелики учитывая их защитный окрас, найти очередной танк на фоне земли порой бывает проблематично. В общем, ощущения планетарного конфликта не происходит.

* * *

Тем не менее «Послесловие» все-таки удачный проект. Да, это Massive Assault в меньшем масштабе, да, лоска не хватает. Но при всей визуальной скудности это очень качественная игра . Тут нет размаха, но есть стремительная, яростная стратегия, которая заставляет быстро думать. Каждый удачный варгeйм в индустрии на вес золота, так что если вы являетесь поклонником этого жанра, «Послесловие» никак нельзя пропускать.

Кроме того, эта игра видится нам хорошей стартовой платформой для других проектов во вселенной «Обитаемого острова». Интересно увидеть, что будет дальше.


Реиграбельность нет

Классный сюжет да

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 70%

Гeймплей: 7.0

Графика: 5.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Крепко сшитая игра, хороший подарок для поклонников пошаговых варгeймов и любителей книг братьев Стругацких.

Рейтинг «Мании»: 7.5

«Хорошо»


Тачки 2

«…В «Тачках 2» намешаны машины, трассы и правила из «Наскара», «Формулы» и «24 часов Ле-Мана» — любители телевизионных заездов и гоночных симуляторов получат от всего это еще большее удовольствие, чем простые cмepтные…»...

19 04 2024 1:10:51

Киберспорт на DVD

Warcraft 3: The Frozen Throne. Видеокомментарий Раш башнями замечен, но поздно — уже достраивается баpaк. Игра: MYM]Focus (орк) против fnatic.Satiini (ночной эльф)Событие: матч в рамках лиги NGL-OneКарта: «Черепашьи скалы» (Turtle…|Игромания...

18 04 2024 16:40:47

SiN Episodes: Emergence

По поводу «сериального» формата SiN Episodes профильная российская пресса совершенно напрасно устроила ненужную шумиху. Суть претензий сводилась к обвинениям Ritual Entertainment в алчности, нечистоплотности и прочих грехах разной степени тяжес...

17 04 2024 16:10:52

Бета-тестинг: вид изнутри

“Предварительно записавшись на тестирование того или иного проекта, в означенное время человек получает диск с игрой. К нему зачастую прилагаются инструкции в письменной или устной форме. Без них порой сделать что-либо сложно. Все, что требуется от тестер...

16 04 2024 13:26:15

Lucius

«…Молодая финская студия делает уникальную игру, аналогом которой может служить разве что провокационная дилогия Manhunt. Только на сей раз перед нами симулятор даже не садиста, а Сатаны, который даст новые поводы обвинить игровую индустрию в пропаганде н...

15 04 2024 2:52:34

Super-Bikes: Riding Challenge

оказалась куда более к месту, чем в автогонках. Прокачка тут весьма важна для того, например, чтобы гонщик крепче держался на мотоцикле и лучше контролировал его в сложных ситуациях. В противном случае прохождение виражей с чирканьем асфальта коленом о...

14 04 2024 2:16:34

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

13 04 2024 8:49:26

AMD против Intel война "кремней" за рынок

Как все начиналось Давным-давно, в одной сказочной стране, жили-были два брата-акробата. И звали их AMD и Intel. Жили не тужили, да вот приключилась беда: стал меньшой брат, AMD, старшому спать спокойно не давать. Все что-то мастерит да выпиливает и...

12 04 2024 14:28:27

В центре внимания "Deus Ex 2: Invisible War"

"...господин Спектор ненавязчиво намекает н&#...

11 04 2024 18:37:33

Doctor Who: The Adventures Blood of the Cybermen

«…На этот раз нам предлагают напрочь лишенную интриги вариацию на тему знаменитого фильма «Нечто» (или «Оно» в некоторых переводах), только вместо биологических монстров на ученых-полярников, раскопавших во льдах Арктики что-то малоприятное, нападают мон...

10 04 2024 13:26:38

Прострaнcтвенное моделирование. Нестандартный подход к работе в 3D Studio MAX. Часть 4

"...Слепленный нами из пластилина макет головы был разрезан на тонкие ломтики, которые затем были оцифрованы в "Максе" и полностью подготовлены для наложения текстур. Текстурирование объемных моделей — это отдельный и чуть ли не самый сложный этап моделир...

09 04 2024 17:28:16

Киберспорт. Deathzone

Counter-Strike &nbspПотрясающие модели вооружения, среди которых и замечательный Bloody Knife, призванный заменить исходную модель ножа на более кровавую, и винтовка американских морских пехотинцев, заменяющая всеми любимый автомат…|Игромания...

08 04 2024 7:18:35

Звуки му

В каждом из нас сидит маленький музыкальный гений. А если и не гений, то хотя бы ценитель музыки. Рано или поздно обычное увлечение перерастает в нечто большее, чем просто релаксирование на диване под избранные треки. Вдруг появляется желание…|Игромания...

07 04 2024 6:26:18

Косплей недели: Final Fantasy VII, NieR: Automata, «Игра Престолов», Castlevania

Дейенерис — «Игра Престолов» Спустя год после выхода последнего сезона «Игры Престолов» страсти по её финалу наконец поутихли. Теперь можно спокойно вспомнить, с чего началась эта история и как…|Игромания...

06 04 2024 4:39:31

Руководство и прохождение по "SimCoaster"

Long Live «The Theme Park»SimCoaster — это, по сути, римейк популярного эдак в 1992-94 годах симулятора парка The Theme Park. Здесь вам предстоит делать то же, что и раньше: развивать парк (изобретать и строить новые аттpaкционы, усоверше...

05 04 2024 3:45:48

Киберспорт. Новости Deathmatch

   Quake III Arena    ***    www.threewave.com    За недолгое время, прошедшее с момента релиза, мод ThreeWave CTF успел продвинуться аж до версии 1.2. Помимо исправления всех известных багов,...

04 04 2024 18:14:11

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru.Также вы можете задать свой вопрос по SMS, отправив сообщение на номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а…|Игромания...

03 04 2024 5:39:14

The Dark Eye: Demonicon

Совсем недавно мы рассказали вам о первом квесте, действие которого происходит в мире популярной настольной RPG The Dark Eye — Авентурии. Но это не значит, что больше никто не делает собственно ролевые игры по этой вселенной. Пару лет назад…|Игромания...

02 04 2024 9:18:58

Quantum Conundrum

«…Чудо-пушка позволяет переключать измерения. В каждом из них меняется какое-либо свойство прострaнcтва: в одном все становится в десятки раз легче, в другом — тяжелее, в третьем время пpaктически замирает, а в четвертом мир переворачивается с ног на голо...

01 04 2024 19:48:21

Внебрачное дитя D&D и Warhammer. Warlord CCG

"...Warlord CCG связана ни много ни мало - с третьей редакцией D&D, но не вселенной, в которой происходят события, а игровой механикой. Но это еще не все. Многое Warlord заимствовал у варгeймов, которые, казалось бы, никаким боком к ККИ не прилегают..."...

31 03 2024 5:17:16

Metroid: Other M

Серия Metroid для России — это, конечно, вырванные страницы видеоигровой истории. Наряду с Mario и Zelda, которые у всех на слуху, это самый успешный и значимый франчайз Nintendo. Героиня серии, наемница Самус Аран, присутствует даже в…|Игромания...

30 03 2024 15:39:27

Руководство и прохождение по "Star Trek: Starfleet Command"

Резюме: Красоту этой игры невозможно увидеть сразу. Но тех, у кого хватит терпения вникнуть во все тонкости игрового процесса, она вознаградит сполна. Редкий жанр. Редкое событие в игровом мире. Они сказали мне, что теперь я человек-легенда. И спис...

29 03 2024 21:26:43

Blueberry Garden

Летает герой крайне забавно: стоит два раза нажать пробел, как хозяин сада подпрыгнет, а затем, нелепо растянувшись в воздухе, поплывет вперед, почти параллельно земле. По саду разбросаны различные абстpaктные предметы: громадный помидор, игральные кости,...

28 03 2024 4:54:13

Алфавитный список игр в номере

A Vampyre StoryAce VenturaAge of Conan: Hyborian AdventuresAge of Empires 3: The Asian DynastiesAion: The Tower of EternityAirborne RangerAlan WakeAlien TrilogyAliens vs. PredatorAlone in the DarkAmerican McGee’s GrimmAquariaAssassin’s CreedBattlefield 2B...

27 03 2024 20:10:19

Jagged Alliance: Back in Action

«…Jagged Alliance: Back in Action — это не пошаговая тактика. Здесь нет очков хода. Вся игра проходит в реальном времени, но в любой момент можно включить паузу и дать бойцу цепочку приказов…»...

26 03 2024 1:38:55

Мобильный дайджест

Шесть мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: OddPlanet, Jacob Jones and the Bigfoot Mystery — Episode 1, Star Command, Unearthed: Trail of Ibn Battuta — Episode 1, Trigger City, Ultima Forever: Quest for the Avatar...

25 03 2024 6:59:32

CD-МАНИЯ

Демо-версии Devil InsideРазработчик GamesquadИздатель Cryo Interactive / Nival / 1CЖанр Action / AdventureТребования PII-233, 32 Mb, рек. 3D-уск.Размер 67.6 MbАнглийское демо воспетого в прошлом номере «Дьявол-Шоу». Action / Adventure от родоначальн...

24 03 2024 2:44:25

Играя на струнах виртуальности. Вся правда о композиторах музыки для игр

"...Как-то я наткнулся на один сайт, где были описаны профессии людей, работающих в индустрии компьютерных игр. Самым коротким описанием было описание композитора. Оно звучало так: "Они делают музыку. Еще они могут делать звуковые эффекты. Их много, а раб...

23 03 2024 2:43:44

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

22 03 2024 20:56:51

Rappelz. Путь длиной в три года

Полгода — более чем достаточный срок, чтобы новая онлайновая игрушка или затерялась на задворках истории, или доказала право на жизнь. Ведь как обычно происходит: локализовав игрушку, издатель разворачивает масштабную рекламную кампанию,…|Игромания...

21 03 2024 8:52:52

Коды по "Urban Chaos" (hex-коды)

Шестнадцатеричные коды Успешно ломается на жизни и боеприпасы. Но существует проблема так называемых “плавающих” адресов, то есть найденный адрес работает только в течение одного-двух уровней, а потом значение приходится заново искать по другому а...

20 03 2024 23:32:31

Руководство и прохождение по "Dungeon Keeper"

Сейчас никого не удивишь появляющимися в компьютерном мире все более и более «крутыми» играми. Но бывалый игроман заметит: при ближайшем рассмотрении всё новое уж очень смахивает на старое. Ну, графика лучше, ну, музыка качественней, а сюжеты обсасы...

19 03 2024 23:41:56

Dota 2

«…Игра использует стандартную для стратегий в реальном времени камеру и похожий интерфейс, однако сражения приправлены драйвом и элементами ролевых экшенов. Грубо говоря, выглядит и управляется Dota примерно как StarCraft 2, но вы не строите базу и распор...

18 03 2024 19:48:19

Американская сказка, имя которой The International 3

Первые поединки на выбивание стартовали поздно ночью седьмого августа. С них мы и начнем. О перипетиях группового этапа The International 3 мы уже рассказывали в одном из наших предыдущих материалов, поэтому, прежде чем читать дальше, советуем…|Игромания...

17 03 2024 13:45:42

Half-Minute Hero

Где-то на соседних страницах можно прочитать рецензию на инди-пазл The Misadventures of P.B. Winterbottom, в котором усатый мужчина в цилиндре должен всего за несколько секунд собрать разбросанные по уровню куски пирога. Самому ему ни за что этого…|Игромания...

16 03 2024 5:33:59

Разумный компьютер за разумные деньги

пять поехала стоимость PC-133 SDRAM — теперь брендовый 512 Мб модуль от HYUNDAI можно оторвать всего за 55 у.е. DDR же, в свою очередь, наоборот, подорожала в среднем на 2-5 баксов. В качестве некой мopaльной компенсации господа вендоры, дистрибьюторы или...

15 03 2024 20:57:30

Соло на вибраторе с отдачей. Популярный рассказ о возможностях технологий обратной связи

"...Есть все основания полагать, что обратная тактильная связь вскоре повторит успех звуковых карт для персональных компьютеров — ибо одно время даже простенький Sound Blaster считался непозволительной роскошью и нерациональной тратой денег..."...

14 03 2024 13:21:24

Игра года: четвертое место Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain

Почти идеальная боевая песочница, легко генерирующая моменты то из «Рэмбо», то из шпионских боевиков, просто сводя вместе шестеренки игровой механики....

13 03 2024 6:25:32

Софтверный набор

Гвоздь номераSoundbaseРазработчик: SoundbaseЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: www.dajukebox.com/soundbaseЧто будет, если скрестить iTunes и foobar2000? Правильный ответ — аудиопроигрыватель Soundbase. Программа не…|Игромания...

12 03 2024 19:43:24

Превью ремейка Gothic. Снова под куполом

Демку обновлённой Gothic в Steam раздают почти задаром, достаточно иметь в библиотеке хотя бы одну из игр комaнды Piranha Bytes. У поклонников ролевого жанра наверняка найдётся или какая-то часть самой «Готики», или её…|Игромания...

11 03 2024 8:40:19

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад Darwinia Дата выхода: 2005 Жанр: Гремучая ретросмесь Издатель/разработчик: Introversion Software Darwinia, как и все творчество Introversion Software, это прежде всего пародия на человеческие представления о компьютерных…|Игромания...

10 03 2024 1:31:38

Тестомания (НОВАЯ РУБРИКА!)

1. Представьте себе, что вы идете один по коридору полуразрушенной космической станции. Вокруг вас нервно мигают лампы аварийного освещения, искрится проводка, в воздухе отчетливо пахнет гарью. Коридор очень узкий и неуютный, вы весь в напряжении. И…|Игромания...

09 03 2024 1:32:19

Киберспорт. Counter-Strike

Статья "Краткое руководство по созданию выделенного сервера (dedicated server) для Counter-Strike, часть вторая (продолжение материала из №04'2003)"...

08 03 2024 2:37:55

Гоночный уик-энд. Три элитных автосимулятора

мы посвящаем совсем другим автосимуляторам. Их цель — максимально достоверное воспроизведение самого процесса езды при отсутствии всего лишнего. Это независимые проекты, которые распространяются силами самих разработчиков. Симуляторы, в которых...

07 03 2024 11:11:43

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

06 03 2024 0:46:32

Косплей недели:  S.T.A.L.K.E.R., Dota 2, Overwatch, «Как приручить дpaкона», The Witcher

Лиралей — Dota 2 Косплей по Dota 2, как и само сообщество его игроков, — в каком-то смысле довольно обособленная ниша. Это такая тема, к которой сложно подойти лишь раз: чаще всего эта игра затягивает людей надолго. Ольга Базанова…|Игромания...

05 03 2024 17:38:57

Freedom Force vs The 3rd Reich

вели обычную в общем-то супергеройскую жизнь: по пять раз в день спасали мир, вели со злодеями восхитительно идиотские диалоги, а в перерывах ковырялись в зубах фонарными столбами...

04 03 2024 21:44:57

Лидер комaнды в Counter-Strike

Играя в Counter-Strike через Интернет или в очередном клубе, мы наблюдаем внутрикомaндную борьбу за фраги. Вместо того, чтобы действовать слаженно, игроки думают лишь о том, как бы урвать себе побольше очков. Конечно, случается, что кт...

03 03 2024 19:16:10

Cities in Motion 2

«…Главное нововведение сиквела, помимо похорошевшей графики, — это рост и развитие городов, в которых мы ведем свою деятельность. Как и в реальной жизни, населению здесь свойственно постепенно прирастать, а это, в свою очередь, влияет на плотность пассажи...

02 03 2024 7:28:36

FAQ по редактору уровней Far Cry

    После завершения публикации цикла статей по редактору к игре Far Cry, к нам пришло немало вопросов, касающихся тонкостей редактирования. После нескольких ночей, проведенных в нашем игровом вивисектарии, мы выделили…|Игромания...

01 03 2024 17:32:43

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::