Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific > Minecraft истории
истории Minecraft    

Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific

Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific

Вердикт Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific 030.05.2007 08:02  |  ...Самое страшное в Silent Hunter 4 — это те долгие секунды ожидания, когда лодка уже вышла на боевую позицию, к тебе несется эсминец, но нужно довести дело до конца и во что бы то ни стало дать залп, потому что другого шанса может не быть. Пронзите Вердикт

Согласно расхожему мнению, во всех бедах, которые творятся с играми в последние годы, виноваты большие корпорации все эти Electronic Arts, Ubisoft, Activision и далее по списку. Они якобы душат свободу, перекрывают кислород особо творческим гражданам, скупают всех на корню и вообще злодействуют в меру своих злодейских сил. Однако если отбросить на время теории заговора в сторону и посмотреть на ситуацию непредвзято, то окажется, что все «злодейства» суперкорпораций сильно преувеличены. Большие компании стали большими именно потому, что они лучше прочих знают, как именно нужно делать хорошие и популярные игры.

Позапрошлогодний Silent Hunter 3 случай в этом плане особенно показательный. Тогда стараниями Ubisoft на свет появился первый в мире доступный хардкорный симулятор подводной лодки, сделанный к тому же с размахом блокбастера.

Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific это, по большому счету, то же самое, только в новом сеттинге. Ну, примерно так же, как это бывает с ежегодными сериалами Prince of Persia и Tom Clancy’s Splinter Cell: на первый взгляд вроде ничего нового, но стоит только втянуться…

Место назначения Тихий океан

Чего только не бывает в Silent Hunter 4. Вот здесь, например, глубинные бомбы повредили кормовую часть подлодки, и теперь под водой она может перемещаться только под углом 70 градусов с торчащим над поверхностью носом.

В Silent Hunter 3 мы воевали за немецких подводников, и это было логично: во время Второй Мировой подводный флот Кригсмарине добился наибольших успехов в сражениях. В Wolves of the Pacific, как и в недавней Battlestations: Midway, главная роль отдана США, что в общем-то тоже справедливо: значительная часть японского флота (56% японских трaнcпортов и 28% боевых кораблей) погибла от рук американских подводников.

Концептуально игра ни капельки не изменилась. Подводная охота ведется по все тем же правилам, что и раньше: подкрадываемся к самой лакомой цели, пускаем нужное число торпед и, если все прошло благополучно, наслаждаемся результатом. Но так бывает лишь в идеале, то есть пpaктически никогда. В реальности же может случиться все что угодно: торпеды не сработают или пройдут мимо цели (такое происходит сплошь и рядом даже при отключенной функции «Реалистичные торпеды»), корабль совершит противоторпедный маневр и/или на вас набросится стая эсминцев и забросает глубинными бомбами. Приходится постоянно приходится менять курс и глубину погружения, убирать и вновь выставлять перископ (глубинные бомбы сбрасывают непосредственно над подлодкой, и, если зазеваешься с погружением, его просто снесут), мучительно долго ждать перезарядки торпедных аппаратов...

Самое страшное в Silent Hunter 4 это те долгие секунды ожидания, когда лодка уже вышла на боевую позицию, к тебе несется эсминец, но нужно довести дело до конца и во что бы то ни стало дать залп, потому что другого шанса может не быть. Пронзительный сигнал сонара становится все чаще и чаще, ты уже слышишь шум винтов приближающегося эсминца... вот он, удачный момент! Залп, рывок куда-нибудь в сторону и на глубину, подальше от сыплющего бомбы охотника. Пронесет или не пронесет? Если пронесло, с облегчением выдыхаем и начинаем новую атаку.

Изображать гибнущих моряков разработчики по-прежнему стесняются. Тонет огромный линкор, а от него отваливает одна-единственная шлюпка.

В отличие от Silent Hunter 3, где корабли всеми силами старались увернуться от наших торпед, искусственный интеллект в Wolves of the Pacific ведет себя как-то странно. Порой он уклоняется от залпа, но чаще плывет себе как ни в чем не бывало, словно собственная судьба ему абсолютно до лампочки (к счастью, к эсминцам это не относится они по-прежнему злые и скорые на расправу). Однажды во время ночной операции, мне довелось наткнуться на несколько японских трaнcпортов, которые вообще стояли на месте и никуда не двигались. Я спокойно всплыл и за пару минут потопил их артиллерийским огнем. Что это было, до сих пор не знаю вполне вероятно, что обычный глюк.

Тем не менее, по сравнению с третьей частью, воевать стало заметно сложнее. Торпеды часто не сpaбатывают и проходят мимо, в перископе больше не указывается расстояние до цели (приходится прикидывать на глазок и переключаться на внешнюю камеру), а уж в каких условиях приходится воевать… Ладно еще ночью, ночью лодку, наоборот, тяжелее обнаружить. А если днем, да на мелководье, где нельзя погрузиться даже на минимальную глубину, да в окружении японских патрулей? Такая ситуация у меня как-то случилась в районе Филиппин, в каком-то злосчастном проливе. Сначала я пытался идти в надводном положении, но после множества артиллерийских дуэлей, расстреляв все снаряды, отдал приказ о погружении. Уходить на глубину пришлось в неподвижном положении, иначе лодка впечаталась бы носом в самое дно. В проливе можно было двигаться только на минимальной скорости и постоянно маневрируя, чтобы не напороться на торчащие отовсюду камни. Сложно? Не то слово! Но в этом-то и заключается вся соль Silent Hunter 4.

Далее: если в третьей части нашей целью становились конвои и группы боевых кораблей, неспешно идущие куда-то по своим делам, то здесь мы порой оказываемся едва ли не в роли статиста. В море сходятся целые эскадры, линкоры и авианосцы идут на дно даже без нашего участия, а в воду то и дело шлепаются горящие самолеты. Одинокая подлодка поначалу чувствует себя в такой ситуации ребенком, попавшим на праздник взрослых: вокруг веселятся большие дяди и тети, разве тут что-нибудь сделаешь?

Как в жизни

Вот что бывает, если пытаешься погружаться на мелководье.

Wolves of the Pacific предусматривает три режима игры (это без учета мультиплеера). Самый быстрый по времени и самый доступный это отдельно взятые исторические сражения. В этом случае вы сразу оказываетесь неподалеку от противника, остается лишь подкрасться к нему.

Еще есть патрульные миссии они более сложные и более продолжительные, хотя бы потому, что вы начинаете вдалеке от цели (за сотни и тысячи километров) и до нее еще нужно добраться. По пути могут встретиться другие корабли противника их можно атаковать, а можно игнорировать и плыть дальше. А вот вас, к сожалению, игнорировать не будут наоборот, постараются всеми силами потопить. Это, надо признать, очень уж муторно: ты плывешь, никого не трогаешь, а к тебе то и дело пристают. Плюс к тому, рядом с вражескими кораблями нельзя включить компрессию времени на максимум, а без этого плыть ну ооочень уж долго (если не использовать компрессию времени вообще, добираться придется СУТКАМИ).

В кампании, которая представляет собой уже целый набор подобных миссий, эта проблема дает о себе знать еще сильнее. Да, это очень реалистично, но и очень-очень утомительно.

Впрочем, есть и хорошая новость: задания в кампании теперь постоянно варьируются: то на фоторазведку отправят, то поручат доставить шпиона в определенное место. В Silent Hunter 3 все было намного скромнее: вот тебе квадрат патрулируй его. Отработал держи следующий квадрат.

Один из самых страшных моментов в Silent Hunter 4 когда над тобой проходит корабль и сыплет глубинными бомбами. Бомбы медленно проплывают мимо, а ты молишься, чтобы они не рванули рядом с подлодкой.

Своими глазами

Подводная лодка C-56, установленная во Владивостоке.

Военная техника для большинства представителей мужского пола объект почти религиозного поклонения (во многом это объясняется тем, что это одно из самых красивых творений человека, ведь, как и в любой совершенной вещи, в военной технике просто нет ничего лишнего). Увидеть и потрогать ее вживую не откажется почти никто.

Что касается подлодок, то в России существует несколько соответствующих музеев, где их можно, увидеть, потрогать и погулять по ним. Например, в Москве на берегу Химкинского водохранилища (недалеко от станции метро «Сходненская») установлена относительно современная дизельная подлодка Б-396, выведенная из состава флота всего лишь в 1998 году. В Питере возле станции метро «Приморская» находится подлодка Д-2 «Народоволец», участвовавшая еще во Второй Мировой войне (подробности ищите по адресу www.museum.navy.ru/fills_d_2.htm). Свой мемориал есть во Владивостоке, где установлена С-56, тоже сохранившаяся со времен Второй Мировой.

Ну а если вы будете в Севастополе, то обязательно загляните на «Объект 825» подземную базу подводных лодок, вырубленную прямо в скале. В отличие от других сооружений подобного рода, база сейчас хоть и покинута, но не разграблена мародерами.

* * *

Справедливости ради надо отметить, что в Silent Hunter 4 не все так уж шоколадно. Есть и недочеты, хотя и не сказать чтоб уж серьезные. Притулившаяся в нижнем левом углу панелька интерфейса (нужна главным образом для переключения между отсеками, раньше это делалось только горячими клавишами) плохо реагирует на нажатия, словно ты имеешь дело с мобильником, у которого тугие кнопки. Искусственный интеллект, как уже говорилось, ведет себя порой очень странно точнее, не ведет себя вообще никак. Возни с комaндой стало больше (подводники теперь могут набирать опыт). Да и сама по себе игра довольно неповоротлива: не сильно изменившись внешне (разве что поверхность воды стала прозрачной), Silent Hunter 4 начал предъявлять гораздо более высокие требования к конфигурации компьютера.

Но в любом случае Wolves of the Pacific все это почти не портит. Когда перед тобой такая масштабная и зрелищная игра, такие мелочи невольно отходят на второй план. На сегодняшний день ничего сравнимого по уровню исполнения с Silent Hunter 4 нет, и в ближайшее время не предвидится.


Реиграбельность да

Классный сюжет нет

Оригинальность нет

Легко освоить да

Оправданность ожиданий: 80%

Гeймплей: 8

Графика: 8

Звук и музыка: 8

Интерфейс и управление: 6

Дождались? Серия Silent Hunter остается лучшим и, по большому счету, единственным достойным внимания симулятором подводной лодки. Четвертая часть рекомендуется всем, кто неровно дышит к военной истории и любит напряженные зрелищные игры.

Рейтинг «Мании»: 8.0

«Отлично»


Wonderbook: Book of Spells

«…Wonderbook — это обычная на вид книга, выполненная из плотного, приятного на ощупь картона. Но вместо текста на ее страницах напечатаны схемы, которые после считывания камерой PlayStation Eye оживают на глазах. Из книги вылезают лягушки и сфинксы, вырас...

20 02 2024 9:57:48

Gotham City Impostors

«…По ощущениям все это очень похоже на Battlefield, завернутую в подарочную новогоднюю упаковку, которую так любит Джокер. Отовсюду летят конфетти, враги — в плащах, то и дело раздается противное хихиканье…»...

19 02 2024 2:37:59

Выше, быстрее, мощнее! Тестирование новейших видеокарт

И снова всех одолела GeForce 8800 GTX, а именно — Chaintech GAE88GTX. По совместительству она оказалась и самой дорогой среди тестируемых видеокартУчастники забега: ECS N8600GT-512MX HS 512 Мб, Sapphire Radeon HD 3850 256 Мб, PowerColor Radeon...

18 02 2024 19:14:27

Привет, будущее! Первый взгляд на платформу Intel P55

«…Компания Intel приготовила все, чтобы в очередной раз захватить рынок. В арсенале разработчиков появилась новая линейка процессоров со встроенным контроллером памяти, прямой связью с графическими разъемами PCI Express и чипсетом, множеством технологий р...

17 02 2024 1:40:43

Идет процесс, качается. Цифровую дистрибуцию в России ждет светлое будущее. Но не сразу

...издатели боятся пиратов, а мы боимся скачивать защищенные супернавороченными программами игры, ибо не раз сталкивались с примерами их некорректной работы. Из свежих примеров можно вспомнить вопиющий случай с ограничением количества активаций цифровой к...

16 02 2024 17:15:19

Если бы жизнь была кодом. Повторяем сцены из сериалов в Sims 4

Что было бы, если бы сериалы снимались в Sims? Речь сейчас не о «сериалах» с YouTube, где простые игроки снимают десятки роликов с приключениями династий своих симов, — речь о настоящих сериалах. Мы попытались…|Игромания...

15 02 2024 11:26:29

Devil’s Hunt пока что DMC для бедных

Не так уж и много выходит игр по мотивам книг, и далеко не все адаптации становятся такими популярными как «Ведьмак». Однако польская студия Layopi Games во главе с Павлом Лесняком решила рискнуть и создать зубодробительный слэшер…|Игромания...

14 02 2024 23:33:11

Иду на вы

...Тихони-бухгалтеры, третируемые коллегами и много лет работающие без повышения, и зажатые подростки, страдающие от нападок своих сверстников, копят злость годами, а потом взрываются, устраивают кровавые бойни и от безысходности кончают с собой. По-друго...

13 02 2024 2:11:54

Первый взгляд. Nitro Family

 Среди некоторых разработчиков бытует мнение, что можно создать хорошую игру, доведя до абсурда какую-нибудь старую жанровую идею. Таким принципом руководствуются, например, корейцы из конторы Delphieye, чья Nitro Family должна...

12 02 2024 12:43:54

Splinter Cell: Chaos Theory

Мэтью Ферланд     Ubisoft готовится к выпуску триквела свой главной и наиболее успешной “дойной коровы”: свежеопечатанная коробка со Splinter Cell: Chaos Theory вот-вот уляжется на полки магазинов земшара.…|Игромания...

11 02 2024 8:13:43

Sniper: Ghost Warrior

У человека, знакомого с творчеством City Interactive примерно так же, как сама City Interactive знакома с понятием «пристойная игра», встреча со Sniper: Ghost Warrior на уровне скриншотов и трейлеров может оставить весьма приятное…|Игромания...

10 02 2024 12:35:53

Алгоритм поиска пути. Игровой конструктор, часть 4

Сначала слегка вас напугаю. Задачи, подобные этой, рассматриваются в дискретной математике и описываются теорией графов. Сама теория сопровождается водопадом заковыристых математических значков и такими страшными словосочетаниями, как “отношение контрпози...

09 02 2024 5:28:58

Tekken Tag Tournament 2

«…Tekken Tag Tournament 2 создавалась для того, чтобы войти в историю. Это не игра на пару вечеров или сезонная дисциплина на несколько турниров. Это монумент всему жанру, упорству игроков и их желанию превзойти себя. Будьте готовы: Tekken Tag Tournament...

08 02 2024 7:26:46

Почему мы все еще надеемся на Black Desert Online

Самое сложное с Black Desert — не начать ожидать от нее слишком многого. Мы прекрасно знаем, во что обычно выливаются якобы революционные MMO: если они вообще доживают до релиза, то на деле оказываются куда тривиальнее, чем на словах. Как…|Игромания...

07 02 2024 3:59:20

Руководство и прохождение по "Шизариум"

Отменно выполненная русскоязычная локализация не менее отменной оригинальной версии игры. Многие по праву считают Sanitarium истинным шедевром гибридизации, более чем удачно соединяющим в себе и шикарный квест, и затягивающую, активную ролевую игр...

06 02 2024 8:55:13

NHL 11

«…NHL 11 вообще обладает замечательной особенностью — она невероятно дружелюбна с теми, кто впервые сел за современный хоккейный симулятор или даже взял в руки гeймпад. При первом запуске игра предлагает интеpaктивный курс обучения, в ходе которого вас не...

05 02 2024 9:17:33

Blacklight

«…Оснащенные джетпаками снайперы смогут запрыгивать на крыши офисных зданий и выслеживать противника; другие бойцы фортифицируют нижние этажи. Будут вертолеты и прочие летательные аппараты (правда, неуправляемые). Геррицен обещает, что специальное оборудо...

04 02 2024 3:42:58

Киберспорт. Unreal Tournament 2004

Попадание в противника теперь сопровождается хаpaктерным металлическим звуком.     Наконец-то началось тестирование новейшей версии TTM Mod — самой популярной модификации для всех игр серии Unreal Tourname nt.…|Игромания...

03 02 2024 17:18:53

Botanicula

«…там, где у других монотонные блуждания по локациям и недоуменное тыканье во все предметы, в работе Яромира Плачи — задор, динамика и быстрая смена обстановки. Игра пролетает очень быстро, словно вспышка, оставляя в памяти огромное количество картинок, о...

02 02 2024 8:31:36

Рассказ "Незаменимый помощник"

"...Контактировать с абонентом konfetka@email.ru больше нет необходимости: у нее нет ни палмтопа, ни даже ноутбука. В Сеть этот абонент выходит с домашнего компьютера или, как сегодня, из интернет-кафе. Сейчас это уже вышло из моды. Абонент kisunya@pochta...

01 02 2024 23:47:57

Обзор Total War: Three Kingdoms. Богатыри Поднебесной

Серия Total War год за годом использует формулу, открытую ещё на старте франшизы в 2000-м, и старается сильно от неё не отклоняться, разве что время от времени добавляет новые фишки. Rome показала фантастические полёты игровой камеры и новый движок,…|Игромания...

31 01 2024 16:40:19

Обзор «Люди Икс: Тёмный феникс». Реквием по мутантам

Перезапуск «Людей Икс» во многом повторил судьбу оригинальной трилогии. «Первый класс» понравился критикам и собрал приличную кассу, продолжение оказалось ещё успешнее. А вот третий фильм,…|Игромания...

30 01 2024 19:57:35

Горячая линия: железо

Железный гуру Дмитрий Горячев разбирает письма читателей, дает советы, размышляет о состоянии индустрии, подмечает интересные тенденции и задает неудобные вопросы представителям разных компаний • • • Существуют ли по-настоящему…|Игромания...

29 01 2024 13:22:27

Новости Интернета

   Червь по имени Масяня    Продолжает расти популярность распространяемого через Интернет flash-мультфильма "Масяня". Сервер разработчиков (а теперь над movie трудится уже не один Олег Куваев, а несколько человек) трещит...

28 01 2024 8:42:32

Огромный монитор для игр. Обзор и тест изогнутого 4K-монитора MSI Optix MAG321CURV

Два года назад MSI вышла на рынок игровых мониторов и по функционалу и удобству переплюнула тех, кто на этом рынке с десяток лет, а исследовательская группа WitsView признала MSI «самой быстрорастущей компанией» на рынке. Правда…|Игромания...

27 01 2024 12:18:25

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

26 01 2024 21:19:52

Spring Athlet от компании R&K, или весенняя соната на кулерах

"...Своеобразный эталон "цена/производительность" для тех, кто покупает компьютер для немедленного использования и не хочет платить деньги за возможности, которые будут реализованы в еще не существующих играх..."...

25 01 2024 1:29:16

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом — текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. Гики и фанбои…|Игромания...

24 01 2024 18:27:41

Истоки греха. Divinity: Original Sin

«…Divinity: Original Sin обещает быть ролевой игрой самой что ни на есть старой школы. Игрой, которая ненадолго вернет нас в эпоху Fallout, Arcanum и Baldur’s Gate, когда нас еще не водили за ручку от маркера к маркеру, чуть ли не носом тыкая во все досто...

23 01 2024 13:16:34

CD-МАНИЯ

Вступление к “CD-Мании” Вступление будет кратким и лаконичным, как нынешняя “Почта”. Нынешний компакт является прямым потомком предыдущего (это если вы вдруг сомневались) и содержит в себе исключительно внутренние доработки, которые на глаза не...

22 01 2024 9:17:52

Mass Effect: Retribution

«…Поклонники Mass Effect прекрасно знают, чего ожидать от романов Карпишина. Динамичный и в меру увлекательный сюжет, обилие экшена, множество отсылок к оригинальной игре. На сей раз прибавьте еще и весьма любопытный образ героя, ставшего узником в собств...

21 01 2024 16:33:19

Красная или синяя. Тестирование планшетного компьютера Hiper HiPad 970

«…Если не забывать закрывать приложения, то мощности технической начинки хватает: ОС не тормозит, сайты открываются, фильмы проигрываются. Сложности есть только с трехмерными играми. Дискретного графического ядра у HiPad 970 нет, поэтому тяжелая графика д...

20 01 2024 13:36:24

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад 

Во что играли 5 лет назадEvil Genius Дата выхода: 2004Жанр: Мы еще встретимся, мистер БондИздатель/разработчик: Vivendi Games/Elixir StudiosВдоволь набравшись опыта в разработке богосимуляторов от почтенных учителей из Bullfrog и Lionhead, на заре…|Игромания...

19 01 2024 18:27:19

Руководство и прохождение по "Полный улет"

Предоставлено компанией «Никита» (издатель игры) Где-то далеко-далеко, на краю деревни, у самой опушки леса стоит старый деревянный дом с небольшим садиком за забором. Хозяин этого дома – дед, известный всей деревне своими странностями. Многие его...

18 01 2024 0:48:42

Железные новости

   Новая акустика от Creative для серьезных гeймеров    Новую акустическую систему INSPIRE 5.1 DIGITAL 5700 анонсировала недавно неутомимая компания Creative. Комплект состоит из декодера/усилителя; мощного 30-ваттного (RMS...

17 01 2024 19:36:24

Руководство и прохождение по "Morpheus"

Действие происходит в Арктике, на затертом льдами корабле. Вы пытаетесь выяснить, что случилось с вашим пропавшим отцом. Вас ждет большое количество сложных головоломок и загадок. Вы узнаете, что корабль “Геркулания” был создан для экспери...

16 01 2024 10:23:51

In Memoriam

кого сегодня удивишь историей про журналиста, который пропал вместе со своей женой во время очередного расследования. Но то, что местный гeймплей действительно является революционным — медицинский факт...

15 01 2024 9:45:54

Играем: Ganja Wars

...«Ганджубасовые войны — увлекательная онлайн-игра в мафию». Так кратко описывают свое детище сами авторы. Что скрывается за столь лаконичной формулировкой? Очень многое......

14 01 2024 12:30:36

Руководство и прохождение по "Ил-2: Забытые сражения"

Атакованная "Чайкой" зенитная установка жива, хоть и вся в дыму. Сейчас она развернется и вдарит изо всех четырех дудок. Кто из нас в детстве не мечтал стать летчиком! Кого не волновала романтика...

13 01 2024 13:54:35

Two Worlds 2

«…видно, что поляки старались: появились намеки на более тесные (дружеские или даже любовные) отношения с некоторыми персонажами, есть неплохие постановочные сцены. Но какой в этом смысл, если сюжет по-прежнему идиотский? Драма? Саспенс? Один из первых сю...

12 01 2024 21:46:17

We Happy Few как Dishonored, только хуже

Игр в жанре антиутопии существует немало. Чаще всего разработчики представляют своё видение безрадостного будущего (Deus Ex, Half-Life 2, Timeshift), и лишь некоторые решают заглянуть в прошлое (BioShock). Канадская студия Compulsion Games задумала…|Игромания...

11 01 2024 12:29:48

Ролевое па-де-труа: вчера, сегодня, завтра...

   Онлайн дарит нам чувство свободы. Так должно быть. Еще одна степень. Четвертое измерение жизни. Но иногда он сковывает: защелкиваются на запястьях незримые браслеты, а ноги уже не слушаются под тяжестью виртуальных кандалов. Наверное, ра...

10 01 2024 12:42:22

Руководство и прохождение по "F.E.A.R. Extraction Point"

Главный вопрос, который задает игрок, услышав про дополнение, — что нового внесут в игру разработчики? В F.E.A.R. Extraction Point нового чрезвычайно мало. Настолько мало, что на перечисление хватит пальцев одной руки.3 новых вида оружия, 2 новых прот...

09 01 2024 8:38:42

Первый взгляд. Lost Paradise

Так и не закончив работу на Syberia II, Бенуа Сокаль порвал с Microids и основал собственную игродельческую студию, первым проектом которой должен стать Lost Paradise. Сюжет, что называется, в лучших традиция...

08 01 2024 12:51:46

Предварительный обзор PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS. Постсоветские «Голодные игры»

Два миллиона проданных копий, сборы в размере более двадцати миллионов долларов, первые места в топах Twitch и продаж Steam — так за два месяца стартовала PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS. Да-да, именно сплошь заглавными буквами, без…|Игромания...

07 01 2024 9:52:49

Игровая палитра. Теория создания спецэффектов для компьютерных игр

"...В "Игрострое" мы не раз рассказывали, как сделать для игры тот или иной вид спецэффектов в различных программах для создания 3D-графики. Сегодня же мы поговорим о теории создания визуалок (так на жаргоне разработчиков компьютерных игр принято называть...

06 01 2024 8:24:47

Краткая история Найт-Сити. Всё, что нужно знать о вселенной Cyberpunk 2077 перед началом игры

От анонса до релиза Cyberpunk 2077 прошло почти десять лет. Но, несмотря на годы разработки и несколько переносов, CD Projekt Red каким-то чудом сохранила ключевые особенности сюжета и вселенной в тайне. Даже цикл роликов Night City Wire пролил свет…|Игромания...

05 01 2024 11:59:43

Коды по "Shadowgrounds"

В каталоге с игрой найдите папку Config, а в ней — файл options.txt. Откройте его в текстовом редакторе. В начале указанной секции добавьте следующие строки:Секция -Cheats-:show_enemy_tactical = 1 — действия противников начинают отображаться на земле зе...

04 01 2024 12:50:55

Барьер миров 

...раскололся на людские и демонические земли, разделенные Барьером — желеобразной пограничной зоной, в которой обитают злобные твари, пожирающие все, до чего могут дотянуться. Нам во всем этом мpaкобесии отводится роль комaндира одного из партизанс...

03 01 2024 14:56:32

Во что поиграть на ПК вместо Red Dead Redemption 2. Вспоминаем вестерны прошлых лет

Как быть, если денег или мощностей ПК на Red Dead Redemption 2 не хватает, а пострелять из кольта, сидя верхом, хочется? Ответ прост: найти замену! Мы вспомнили ещё с десяток игр-вестернов, которые помогут вам хотя бы отчасти проникнуться…|Игромания...

02 01 2024 15:42:10

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::