Умный мессия. Создаем гениальных противников в Dark Messiah of Might and Magic > Minecraft истории
истории Minecraft    

Умный мессия. Создаем гениальных противников в Dark Messiah of Might and Magic

Умный мессия. Создаем гениальных противников в Dark Messiah of Might and Magic

Вскрытие Умный мессия. Создаем гениальных противников в Dark Messiah of Might and Magic 030.05.2007 08:54  |  ...хороша прежде всего реалистичной физикой и динамичными сражениями. Что может быть приятнее, чем смотреть, как враг после смачного пинка под филейную часть с визгом устремляется в пропасть или в костер? Однако больно уж легко враги попадаются в ловушки, Вскрытие

Dark Messiah of Might and Magic хороша прежде всего реалистичной физикой и динамичными сражениями. Что может быть приятнее, чем смотреть, как враг после смачного пинка под филейную часть с визгом устремляется в пропасть или в костер? Однако больно уж легко враги попадаются в ловушки, да и в пропасти порой падают чуть ли не по своей инициативе. Игроку опытному расправиться даже с целой ротой нежити (тем более что способов для этого превеликое множество) не составляет особого труда.

Противники в игре не то чтобы совсем уж глупые, но ощущение, что в момент рождения их метко приложили пыльным мешком по теменной области, не покидает на протяжении всей игры. Врагам не хватает внезапности в действиях и хотя бы минимальной изобретательности. Так что сегодня мы будем создавать умных врагов.

Рубим наотмашь

Игра базируется на движке Source, том самом, на котором сделан Half-Life 2. Поэтому неудивительно, что в обеих играх главные игровые настройки прописаны в одних и тех же конфигурационных файлах (тех, что с расширением cfg). Первым делом мы обратимся к тем, которые лежат в папке <Каталог игры>\scripts, а точнее к mm_game_settings.txt. Здесь вы найдете основные параметры гeймплея, в том числе и хаpaктеристики AI в одноименном разделе. Для тех, кто не вскрывал с нами HL2, сообщаем, что имя блока стоит сразу перед его содержимым, а само содержимое заключено в фигурные скобки. Отправляйтесь в названный раздел и приступайте к правке.

Первые два параметра в этом блоке NPCFieldOfViewRatioWhenStealth и NPCRangeOfViewRatioWhenStealth задают широту поля зрения игровых персонажей. Пусть вас не смущает присутствие в имени показателей сокращения NPC в файлах игр на движке Source так обозначается не только мирное население, но и враги главного героя. Чтобы противники стали более зоркими, пропишите этим хаpaктеристикам, соответственно, значения 0.6 и 0.8.

Чуть ниже расположились две настройки, определяющие максимальное расстояние, на котором враги могут услышать крики друг друга (чтобы в случае необходимости прибыть на помощь своим товарищам). Call4helpdist относится к обычной обстановке, ouchcall4helpdist к предcмepтным воплям монстров. Исправьте значение первой на 800, второй на 900. Ваши противники после этого не только станут лучше слышать, но и научатся издавать пронзительный предcмepтный крик, на который сбегаются твари чуть ли не со всей округи.

Следующие четыре атрибута определяют, насколько быстро враги реагируют на сигналы, поступающие по различным, скажем так, путям. За слуховой путь отвечает параметр delayhear и DelayNoHearInSearch (второй атрибут работает, когда противник находится в режиме поиска), за зрительный delaysee и delaysee_stealth (в последнем случае подразумевается, что игрок подкрадывается к оппоненту). Первому показателю в этом списке задайте значение 0, второму 1, четвертому 4. Ваши соперники станут мгновенно реагировать на происходящее. Никакой заторможенности в их реакции нет теперь и в помине.

Что касается показателей TimeToRevertToAlertLevelQuietWhenInAlertLevelAwared и TimeToRevertToAlertLevelAwaredWhenInAlertLevelVeryAwared, то их значения следует повысить, соответственно, до 15 и 10. Первый задает время (здесь и далее в секундах), которое враг, поднявший тревогу, ждет, прежде чем дать отбой (если, конечно, не приметит в этот период ничего подозрительного). Второй время, которое ваш крайне обеспокоенный неприятель выжидает в режиме усиленной тревоги, прежде чем, немного успокоившись, перейти к обычной. Сделанные преобразования позволят слегка улучшить противникам память, дабы они не забывали об опасности слишком быстро.

Враги в нашем моде атакуют более решительно и неожиданно.

Еще одна хаpaктеристика из текущего раздела SquadAwarnessDist задает расстояние, на котором ваши враги могут передавать друг другу информацию о местонахождении игрока. Рекомендуем увеличить до 600, тогда твари будут лучше взаимодействовать между собой и грамотно кооперироваться.

Атрибуты HelpWhenCaughtByTelekinesisMinTime и HelpWhenCaughtByTelekinesisMaxTime определяют минимальную и максимальную задержку перед тем, как существо успеет крикнуть «На помощь!», едва попав под действие телекинеза. Первому советуем поставить значение 2, второму 5.

Нелишним будет понизить число, соответствующее настройке mul_damages_Npc_Not_alerted (множитель урона для еще не поднявшего тревогу персонажа), до 2. После этого неприятели всегда будут готовы к вашей атаке. Одной лишь внезапностью теперь мало кого возьмешь.

Параметрам SearchRadius и SearchRadiusAfterAttack, задающим радиус области патрулирования монстра (во втором случае, подвергшегося нападению), лучше выставить значения 700 и 150 соответственно. Это изменение немного расширит маршрут передвижения ваших оппонентов.

Еще ниже вы обнаружите хаpaктеристику MaxCall4HelpNPCAgainstPlayer, обозначающую максимальное число воплей, которое издаст враг, заметив игрока. Действительно, почему большинство противников просят о помощи только три раза? Они, что, потом язык проглатывают? Давайте поднимем прописанное здесь число с 3 до 5-6.

Не менее важна хаpaктеристика PlayerParryTimeToBreakIt. Она влияет на тактику ведения боевых действий. Работает следующим образом. Пока игрок блокирует удары (зажав правую кнопку мыши), враг в течение заданного хаpaктеристикой времени использует атаку, которая блок не пробивает. Если же вы слишком долго прятались за блоком, то ваш оппонент попытается мощным ударом сокрушить защиту либо перехитрить вас, используя обманные движения. Лучше всего понизить значение данного атрибута до 3, чтобы вас перестали атаковать одними и теми же ударами в начале атаки, а меняли бы тактику уже после трех ударов.

Остановимся на трех атрибутах, задающих увертливость монстров: DodgeDelay минимальное время между уклонениями от ваших атак, PreventiveDodgeDelay минимальная задержка между эффективными уходами от ударов, PreventiveDodgeChance шанс вместо обычного уклонения совершить максимально эффективное. Чтобы противники чаще выполняли этот нехитрый, но очень полезный в бою прием, понизьте значения первых двух параметров до 10-12, а значение третьего повысьте до 0.3-0.5. Тогда у врагов будет больше свободы для маневров, а следовательно их поведение во время битвы станет непредсказуемым.

Управление сложностью

Комментарием Dynamic difficulty открывается группа из двенадцати атрибутов, непосредственно влияющих на сложность игры. Вот за что отвечают первые три параметра:

DifficultyEasyNpcDmgMul множитель ущерба, причиняемого игроком врагам и NPC на легком уровне сложности.

DifficultyEasyPlayerDmgMul множитель урона, наносимого игроку его врагами и NPC на легком уровне сложности.

DifficultyEasyDifficultyMul общеигровая сложность на легком уровне. Только учтите, что чем меньше значение этого атрибута, тем выше сложность.

Далее следуют еще шесть сходных показателей. Три из них, в имени которых на месте слова Easy стоит Hard, описывают среднюю сложность игры. Еще три, в названии которых вместо слова Easy фигурирует HardCore, относятся к высокой сложности.

Чуть ниже вы найдете еще три параметра, определяющие сложность боев: DifficultyCombatEasy на легком уровне, DifficultyCombatAverage на среднем, DifficultyCombatHard на высоком.

Описанная выше группа атрибутов позволяет вам грамотно распределить сложность, понизив или повысив трудность прохождения игры. Если вы уже опытный гeймер, которому вполне по плечу игра даже на наивысшей сложности, логично будет слегка повысить значения большинства хаpaктеристик. Попробуйте, скажем, увеличить значения настроек DifficultyHardCoreNpcDmgMul, DifficultyHardCorePlayerDmgMul, DifficultyHardCoreDifficultyMul и DifficultyCombatHard до 0.5-0.6, 1.6-1.7, 0.5-0.6 и 0.6-0.7 соответственно. Ставьте в игре наивысшую сложность и готовьтесь к серьезным испытаниям. Новички же могут, наоборот, чуть облегчить себе жизнь.

Монстры бывают разные...

Пока мы работали лишь с общими хаpaктеристиками AI. Разумеется, у каждого вида монстров имеется свой набор параметров. Такие атрибуты вы найдете в файлах с расширением qct, рассортированных по следующим подкаталогам (каждый из них посвящен конкретной разновидности нежити и имеет внутри себя лишь один файл) директории <Папка игры>\mm\models pc: \bone_dragon (костяной дpaкон), \cyclope_undead (циклоп), \deathknight (рыцарь cмepти), \ghoul (вампир), \goblin (гоблин), \lich (лич), \lich_king (король личей), \menelag (колдун Менелаг), ecroguard (некромант-охранник), ecromancer_lord (лорд некромантов), \orc_chief (орк-предводитель), \undead (мертвяки). В любом из файлов вы встретите следующие настройки:

difficulty уровень противника (значение хаpaктеристики варьируется в промежутке от 0 до 1). Проявляется главным образом в манере поведения врага во время боя. Чем выше число, тем чаще враг атакует.

strength сила противника.

dexterity ловкость.

life_regen скорость регенерации. У воинов, не наделенных этой ценной способностью, здесь стоит ноль.

Пинок в голову отныне не только верный способ столкнуть врага с ног, но и эффективный боевой прием, отнимающий, однако, немало энергии.

AttackCoolMinTime минимальный временной промежуток между двумя атаками со стороны монстра, если до этого он находился в спокойном состоянии. Уменьшите значение этого и следующего показателя (скажем, в полтора раза), и монстр станет вести бой в более быстром темпе.

AttackBersekerMinTime минимальный интервал между двумя атаками в исполнении противника, обезумевшего от ярости.

AttackBersekerMaxTime максимальный интервал.

cowardice трусость (в процентах). При высоком значении атрибута противник будет всячески избегать битвы с игроком, если тот вооружен. Многие враги оказываются распоследними трусами об этом свидетельствует указанное здесь число 100. Чтобы как-то повлиять на ситуацию, достаточно понизить значение атрибута до отметки 50-75. Трусам нет места в нашей модификации!

arrow_impal данный атрибут определяет, может ли Сареф проткнуть монстра стрелой (1 да, 0 нет).

charmable определяет, действует ли на персонажа заклинание «Чары» (Charm), временно превращающее вражину в союзника.

Одолеть циклопа и раньше-то было непросто, а теперь пpaктически невозможно. Но есть у него и ахиллесова пята. Надо только ее найти.

maxsightdistancequiet максимальная дальность взгляда твари в спокойном состоянии.

maxsightdistancealerted то же самое для поднявшего тревогу врага.

fieldofviewquiet угол обзора для спокойного состояния.

fieldofviewalerted угол обзора для тревожного состояния.

TimeKnockedDownByPhysics время, на протяжении которого враг находится в нокдayне после сильного удара любым предметом. Стандартное значение для этого параметра 3, это дает главному герою довольно много времени на добивание жертвы. А вот если вы пропишите значение 2, от вас потребуется очень быстрая реакция времени на раздумья после точного попадания у вас не будет вовсе.

max_jump_rise высота прыжка.

max_jump_drop максимальная высота, с которой может безболезненно падать монстр.

max_jump_dist длина прыжка.

mana_drainable здесь определяется, может ли игрок красть ману у данного персонажа (1 да, 0 нет).

npc_health здоровье.

ChanceToFreeze шанс заморозить врага с помощью заклинания «Заморозка». Минимальное значение (при нем врага невозможно заморозить) 0, максимальное 1.

Изменяя значения данных параметров, вы можете влиять на силу и способности своих недругов. Совсем несложно управлять скоростно-боевыми хаpaктеристиками врагов, их живучестью и даже такими качествами, как ловкость, увертливость, зоркость и агрессивность. Умелые игроки могут преспокойно повышать значения соответствующих настроек.

NPC

В разделе ai вы найдете атрибуты, относящиеся к NPC. С их помощью вы можете изменить их поведение.

Spontaneousalerted_min_time минимальное время, в течение которого взволнованный персонаж (то есть участвующий в данный момент в сражении или находящийся в режиме поиска), будь то NPC или ваш враг, болтает с дружественным по отношению к нему героем.

Spontaneousspeech_min_time минимальное время, в течение которого разглагольствует персонаж, находящийся в обычном состоянии.

Spontaneousspeech_max_time максимальное время, которое персонаж способен говорить.

Spontaneousspeech_max_dist максимальная дистанция, на которой NPC (или ваш недруг) способен заводить беседу со своим товарищем (в том числе с вами, если речь идет о мирных гражданах).

Эти четыре хаpaктеристики управляют разговорчивостью жителей игрового мира. В оригинале они, прямо скажем, немногословны. Если вы хотите исправить эту ситуацию, поднимите значения всех этих показателей. Можно сделать так, чтобы персонажи пpaктически не закрывали рот, став настоящими демагогами. Правда, их речи в любом случае не будут отличаться особой изысканностью, а вот осмысленностью вполне.

NbFriendPlayerAttackBeforHateHim число атак, после которых нейтральный или дружественный персонаж начинает относиться к главному герою негативно. Изначально в игре все персонажи становятся врагами после первого же удара.

Сареф

В отдельный блок player в файле mm_game_settings.txt вынесены параметры игрока. Не исключено, что вследствие всех вышеприведенных преобразований игра окажется для вас непомерно трудной. В этом случае логично немного усилить главного героя, Сарефа. Повысить его хаpaктеристики можно, подправляя следующие показатели:

poison_resistance защищенность от яда.

kick_damage урон от пинка. Если вы как следует проапгрейдили неприятелей, нелишним будет увеличить и стоящее здесь значение до 3-5.

stamina_kick_npc расход энергии (stamina), когда игрок дает пинка противнику.

stamina_kick_all расход энергии, когда Сареф пинает предмет обстановки. Если усиливать пинок, логично также слегка повысить затраты энергии на него. Параметру stamina_kick_npc нужно задать значение в промежутке между 4 и 6, а stamina_kick_all между 2 и 3.

PlayerTakeDist максимальное расстояние, с которого Сареф может брать предмет в руки.

PlayerTelekinesisDist то же самое для заклинания телекинеза.

CloseArrowDist максимальная дистанция, до которой считается, что выстрел произведен с близкого расстояния (то есть включается действие следующего атрибута), а следовательно, он более опасен для жертвы.

CloseArrowDmgScale множитель урона для выстрела с короткой дистанции. Изначально здесь стоит единица, то есть выстрел вблизи полностью идентичен выстрелу с большего расстояния. Однако это, согласитесь, не совсем правильно. Лучше поставить сюда число в районе 1.2-1.5.

Стоит подправить всего пару хаpaктеристик, и враги начнут пробивать блок со второго удара...

...Сами же при этом будут умело укрываться за клинками. Достать их будет крайне сложно.

* * *

Работа над модом окончена. В нашем дополнении монстры дерутся и двигаются очень быстро, лучше слышат, лучше видят друг друга и надвигающуюся опасность. Умные, крепкие, быстрые, бесстрашные, непредсказуемые в бою, в меру изобретательные, ловкие и увертливые, они способны доставить серьезную конкуренцию даже самому искусному гeймеру.

Кроме того, множество дополнительных параметров позволит вам подобрать себе соперников, наиболее точно соответствующих уровню вашего мастерства и игровому стажу. Не забудьте и об NPC. Пара несложных преобразований и вот они уже способны выдавать длиннейшие тирады. После всех этих изменений обитателей игрового мира будет просто не узнать.


Twin Mirror. А не шизанулся ли ты, дружок?

Главный герой игры Сэмюел Хиггс ещё не достиг среднего возраста &mdash; нашему новому другу слегка за тридцать, &mdash; но эмоционально и духовно он уже в глубоком кризисе. Друг-журналист умер при невыясненных обстоятельствах, возлюбленная…|Игромания...

13 06 2025 12:45:48

Uncharted

Автор: Джошуа Уильямсон Художник: Тони Харрис Издательство: DC Comics Язык: английский Переплет: мягкий, 144 стр. Оценка: 4/5 Прошлой осенью Натан Дрейк начал открывать для себя новые горизонты. Еще до того, как студия Naughty Dog отправила…|Игромания...

12 06 2025 6:37:36

Первый взгляд. Medieval II: Total War

Ордено- и медаленосная студия Creative Assembly устроила своим коллегам по жанру настоящую «total war». Пока конкуренты натужно пыхтят, пытаясь взять планку качества, установленную Rome: Total War, в недрах компании уже кипит работа над новым пр...

11 06 2025 3:24:59

Сильные мира 3D. Видеокарты высшего эшелона

...мы обещали провести экстремальное тестирование самых последних видеокарт от ATI и NVIDIA. Сказано — сделано. Мы отмели синтетические тесты и оставили только игры. Анизотропную фильтрацию поставили 16-кратную, а сглаживание не опускалось ниже...

10 06 2025 21:32:58

Magic: The Gathering: обзор блока Shadowmoor-Eventide

разработчики «Магии» поставили на нас с вами очередной эксперимент. Вместо того чтобы, как всегда, выпустить один блок из трех сетов, они преподнесли целых два блока. Правда, всего по два сета в каждом...

09 06 2025 8:59:24

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

08 06 2025 10:50:49

Anodyne

«…Anodyne — это искреннее признание в любви старым ролевым играм, прежде всего — сериалу The Legend of Zelda. Говоря откровенно, если запустить Anodyne, отойти от монитора и слегка прищуриться, то ее можно запросто спутать с какой-нибудь Zelda 2, настольк...

07 06 2025 13:43:28

Руководство и прохождение по "Warhammer: Печать Хаоса Марш разрушения"

Один орк хорошо! Что лучше один орк? Два орк! Два орк больше, чем один... это куда веселее! Аарргх! Чомпо, философ из Dung HeapОрки — очень обаятельная раса. Там, где можно выбрать орков, особенно если присутствует отыгрыш роли, ваш...

06 06 2025 3:35:38

Обзор Warcraft III: Reforged. Жадность Артаса сгубила

О Warcraft III: Reforged&nbsp;мы впервые услышали на Blizzcon 2018. Нам обещали нечто среднее между ремастером и ремейком, что и отразили в названии &mdash; с английского оно переводится как &laquo;Перекованный&raquo;. Тогда Blizzard…|Игромания...

05 06 2025 20:18:55

Краткие обзоры. Даты выхода отечественных локализаций

Название Рос. издатель/Локализация Дата выхода Medieval: Total War 1С 2003 Soldier of Fortune II: Double Helix 1С 2003 Star Trek: Star Fleet Command 3 1C 2003 Ролан Гаррос 2001 1С/Nival Interactive ноябрь Вал...

04 06 2025 4:25:29

Мудрая куча мусора

Пакмен анлимитед В интернете появился самый большой Пакмен WorldsBiggestPacMan.com Тридцатилетняя история Pac-Man даже и не думает заканчиваться: не так давно HTML5-версию игры представила на своих страницах Google, а теперь в рамках конференции…|Игромания...

03 06 2025 7:52:58

Алфавитный список игр в номере

2Moons 50 Cent: Blood on the Sand 7,62: Перезарядка  9 рота  9Dragons A Vampyre Story Age of Conan: Hyborian Adventures  Age of Empires Alone in the Dark  Alone in the Dark 3 Alpha Protocol American McGee’s Grimm Armed Assault 2 Art of War...

02 06 2025 22:34:42

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ru и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

01 06 2025 14:13:42

Разумный компьютер. Шесть новейших конфигураций на любой вкус и кошелек

Друзья, последние два месяца вышли настолько жаркими, что мы взяли небольшую паузу по рубрике &laquo;Разумный компьютер&raquo;, чтобы и новинок дождаться, да и вообще разобраться во всем этом хитросплетении третьих Ryzen, обрезанных Intel и,…|Игромания...

31 05 2025 8:22:16

Руководство и прохождение по "Harry Potter and The Sorcerer’s Stone"

Зная менталитет зажравшихся российских гeймеров, я могу сразу угадать, что они скажут об игре с Гарри Поттером в главной роли: “Отстой для детей”. И тут они будут неправы по обоим параметрам: во-первых, не такой уж это отстой, а...

30 05 2025 1:27:41

Обзор игры One Punch Man: A Hero Nobody Knows. Лысый Плащ и все-все-все

Бывают игры, которые хочется ругать. Бывают игры, которые хочется хвалить. А бывают такие игры, как One Punch Man: A Hero Nobody Knows. Когда объективно проект хочется разнести в пух и прах, зато субъективно получаешь море удовольствия&hellip;…|Игромания...

29 05 2025 13:13:22

Помощник за бесценок. Предвестники эры дешевых компьютеров

развернулась новая гонка за создание наиболее экономичных чипов, которые могли бы найти применение в коммуникаторах, субноутбуках и портативных компьютерах с функцией доступа в Сеть...

28 05 2025 14:59:10

Under Siege

«…В одном мире тут спокойно уживаются лягушки-бомбардиры, дeвyшки в эpoтичных фэнтезийных нарядах, закованные в латы негры, роботы с базуками наперевес, гигантские плотоядные растения и насекомые-мутанты. Любимый юнит разработчиков называется Human Gunner...

27 05 2025 3:27:23

Руководство и прохождение по "Patrician II: Quest for Power"

В ночь перед бурею на мачте Горят святого Эльма свечки, Благословляя наши души На все грядущие года. Когда воротимся мы в Портсмут, Мы будем кротки, как овечки. Но все же в Портсмут воротиться Не дай нам, боже, никогда. Булат Окуджава “...

26 05 2025 15:49:37

Руководство и прохождение по "Остров Дpaконов (Башня Знаний 2)"

C первого взгляда достаточно трудно определить, к какому жанру относится эта увлекательная развивающая игра под названием “Остров Дpaконов (Башня Знаний 2)”.С одной стороны, это чистейший воды квест с множеством интересных и оригинальных голов...

25 05 2025 18:15:16

Anno 1701

...все до последнего ацтекского каменного божка анимировано с любовью. Кузнецы звенят молотками. Рыбаки ме-е-едленно бьют веслами по воде в поисках косяков рыбы, а после сбавляют ход и закидывают сети. Пресловутый торнадо, прежде чем снести табачную ферму...

24 05 2025 21:20:10

Yager

"...Однако, что бы ни говорили разработчики, но стелс-элементы все-таки вторичны, а на первом плане в Yager — воздушные потасовки. Авторы постарались совместить лучшие черты авиасимуляторов и аркады, как это было в том же "Шторме"... Таким образом, реалис...

23 05 2025 13:52:37

Battlefield 3

«…Девяносто процентов времени кампания Battlefield 3 — это увлекательная и предельно реалистичная хроника, участником которой стали мы с вами. Не голливудский боевик, а именно документальный фильм о войне. И правильных ответов на извечный вопрос игроков,...

22 05 2025 14:33:48

Руководство и прохождение по "Stronghold"

Мой город стоял всем cмepтям назло И стоял бы еще целый век. Но против зла город выдумал зло, И саванам стал ему снег. Возможно, солнце взойдет еще раз И растопит над городом льды, Но я боюсь представить себе Цвет этой талой воды. Наути...

21 05 2025 0:14:14

Облачный гeйминг что выбрать и как это работает? Часть 1: Тест Drova.io и Playkey

Об облачном гeйминге сегодня говорят часто и помногу. Даже операторы сотовой связи ввязались в это дело: сейчас есть предложения и от &laquo;Билайн&raquo;, и от &laquo;МТС&raquo;, и даже чуть-чуть от &laquo;Мегафона&raquo;.…|Игромания...

20 05 2025 22:51:24

Бешеные псы. Kane & Lynch 2: Dog Days

«…первая игра, которая эксплуатирует актуальнейшую (снова) эстетику любительской видеосъемки. На протяжении — внимание! — всей игры за героями действительно следует некий оператор, который снимает происходящее не то на карманную камеру, не то на айфон. Ес...

19 05 2025 23:47:30

Я не понимаю, что тут надо писать

Шестая часть &laquo;Цивилизации&raquo; подарила мне восемьдесят часов буйного восторга... а потом резко надоела. Скорее всего, виной тому установка авторов на сокращение числа городов для эффективной игры и быстрые (ну хорошо, относительно…|Игромания...

18 05 2025 7:41:49

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито... Категория меньше 700$», «Cмepть тормозам... Категория меньше 1000$», «Займи, но купи... Категория больше 1000$» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена)....

17 05 2025 9:21:43

Riding Star 3

Отличная новость для тех, кто в детстве очень хотел завести пони, но по какой-то причине не сложилось. Riding Star 3 — очень достойная возможность наверстать упущенное. Первые две части серии широкого успеха не снискали, и найти какую-либо информацию о...

16 05 2025 23:35:43

Руководство и прохождение по "Buena Vista Interactive TRON 2.0"

"Оператор, загрузи программу "Камасутры"..." Нео в брачную ночь "Я всего лишь мирный почтовый скрипт!" — Но Торна не разжалобить, и сейчас этот злодей обратит программу в свою зеленую веру. TRON...

15 05 2025 13:59:46

Горячая линия: игры

Задать нам вопрос можно письмом на games@igromania.ru или смской на номер 1121. Сначала вводите слово #games и только потом &mdash; текст самого сообщения. Стоимость одного сообщения — около трех рублей. &bull; • • Вот вы…|Игромания...

14 05 2025 12:15:14

Руководство и прохождение по "Shadowgrounds Survivor"

Длинная автоматная очередь взорвала ночную тишину. Точное попадание — и еще один Чужак падает на пол и медленно умирает, издав истошный вопль на прощание. Люк перезарядил оружие и осторожно двинулся дальше. Все захвачено кровожадными пришельцами,...

13 05 2025 15:10:43

Космический квестострой. Часть 2

поговорим только об основном элементе, формирующем логику квеста, — переходах. И покажем, как они используются на конкретных примерах. Вся основная масса подробнейших комментариев по каждому этапу создания игроманского квеста ждет вас на нашем диске...

12 05 2025 8:53:36

Puzzle Quest: Galactrix

В 2007 году компания Infinite Interactive, почти всю сознательную жизнь продвигавшая серию Warlords, неожиданно выпустила Puzzle Quest: Challenge of the Warlords, причудливым образом соединивший в себе ролевую игру, стратегию и логический пазл....

11 05 2025 12:14:37

Это катаклизм

6 декабря в московской сети магазинов «М.Видео» состоялась премьера Cataclysm — третьего дополнения к World of Warcraft, которое переделывает старые игровые локации, добавляет две играбельные расы, порядка трех тысяч новых квестов и…|Игромания...

10 05 2025 2:22:17

Бре (Н ) догенератор. Почему у игр такие Дypaцкие названия

Почему мы уделяем так много внимания столь, казалось бы, незначительной вещи, как названия игр? Главное, чтобы игра была хорошая, а уж на какую кличку она отзывается, неважно, разве не так? Именно, что не так. Если уж у авторов не хватило фантазии придума...

09 05 2025 11:56:28

Ghost in the Sheet: Территория призpaка

Ghost in the Sheet (альтернативное название — S.C.A.R.E.) — милейший инди-квест. Со всеми вытекающими последствиями: простенькой графикой и устойчивым привкусом любительской работы. Зато содержание с лихвой искупает технические огрехи: разра...

08 05 2025 17:59:18

Robin Hood: Defender of the Crown

сейчас ее назвали бы смесью ролевого и стратегического жанров. Игрок управляет одновременно героем, который самолично сражается на рыцарском турнире, берет на абордаж вражеские суда или беседует со встречным мудрецом, — и славным воинством, которое тем вр...

07 05 2025 18:35:47

Hunted: The Demon’s Forge

«…во время демонстрации Hunted из экрана монитора буквально нисходят лучи Древнего Зла. Грязно-серо-зеленая цветовая палитра, жухлая трава у дороги, зловещие каменные обелиски, кости огромного ящера, полузатопленные подземелья… Мы, честно сказать, не успе...

06 05 2025 6:14:57

Коды по "Космические Рейнджеры"

Основные правила, которые должен знать игрок: У каждого чита есть стоимость. Для применения чита нужно набрать N дней-очков. Поэтому чем больше дней вы обходились без читерства, тем более сильный чит вы сможете использовать. При использовании чита накоп...

05 05 2025 5:36:45

Greed Corp

Greed Corp – из тех игр, которые обычно расцветают только ко второй части. Ее появление весьма вероятно – авторы заявляли, что на новую вселенную у них обширные планы....

04 05 2025 4:10:38

Космические рейнджеры 2: Доминаторы

ваяя содержание, разработчики превзошли самих себя двухлетней давности! Вот изумительный квест о возвращении мастера Ике-Бааны из... виртуальной реальности, в которой этот эксцентричный тип играет верховного мага. Вообразите себе: целая мини-ролевка с соб...

03 05 2025 1:46:37

Руководство и прохождение по "Warcraft III: Reign of Chaos"

ПРОХОЖДЕНИЕ Коды Ну и какая же игра бывает без кодов? И Warcraft за номером 3 их не избежал. Пользуйтесь! iseedeadpeople — Открыть всю карту. allyourbasearebelongtous — Выиграть миссию. somebodysetupusthebomb — Проиграть миссию. thereisnospoon — Бескон...

02 05 2025 4:57:36

Broken Sword: The Sleeping Dragon

Тема заговоров в приключенческом жанре цветет махровым цветом. Заговоры во Франции — были! По меньшей мере целых два: Broken Sword 1 и квест "Лувр"; в главной роли там и там — невинно убиенные тамплиеры. В Англии — пожалуйста, вашему вниманию предлагается...

01 05 2025 22:10:48

Почти как кастом. Обзор и тест клавиатуры HyperX Alloy Origins 60

Механические клавиатуры&hellip; Признаюсь, года три-четыре назад я как-то перестал ими интересоваться, так как приобрёл механику, которая закрыла для меня все вопросы по этой части, &mdash; Leopold FC750R. Компактная, строгая и надёжная, как…|Игромания...

30 04 2025 12:31:58

Разумный компьютер за разумные деньги

Вечнозеленые «Дешево и сердито…Категория меньше 15 000 руб.», «Cмepть тормозам…Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи…Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне»...

29 04 2025 10:39:12

Софтверный набор

Гвоздь номераNASA World Wind 1.3.5Разработчик: NASAЯзык: английскийТип распространения: бесплатноСайт: http://worldwind.arc.nasa.govNASA World Wind — самый подробный глобус, какой только можно найти. Наша планета (да и не только наша, но об…|Игромания...

28 04 2025 12:41:19

Косплей недели: Overwatch + Cyberpunk 2077, Genshin Impact, LoL, «Ведьмак»

Ангел &mdash; Overwatch Косплеер Алёна Сысуева и фотограф 412ART представили образ Ангел из Overwatch во мрачной вселенной Cyberpunk 2077 &mdash; эту новую итерацию героини они окрестили &laquo;CYBERMERCY 2077&raquo;. Крысавчик…|Игромания...

27 04 2025 8:57:11

Алфавитный список игр в номере

4Story: Войны королевств A.R.E.S.: Extinction Agenda Alan Wake Alien Shooter 2: Захват Aliens vs. Predator AngryBirds APOX Archasis Assassin&rsquo;s Creed: Brotherhood Astroslugs Baron Wittard: Nemesis of Ragnarok Batman: Arkham City Battlefield:…|Игромания...

26 04 2025 8:53:45

Руководство и прохождение по "The Bard

Веселенькой покачивающейся походкой вышла наконец игра на наш строгий суд. Походка такая отнюдь не потому, что игра вышла кособокая, просто у нее очень веселый хаpaктер. И, хотя большинство обещаний выполнено не было, продукт получился не просто иг...

25 04 2025 21:14:24

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::