Горячая линия: игрострой > Minecraft истории
истории Minecraft    

Горячая линия: игрострой

Горячая линия: игрострой

Горячая линия Горячая линия: игрострой 030.05.2007 08:55  |  Горячие ответы на любые игростроевские вопросы Горячая линия

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес и по SMS на короткий номер 1121 с префиксом dev (в начале сообщения печатаете слово dev, а затем, через пробел, сам вопрос). Стоимость каждого SMS 10 центов. Обратите внимание, ответы на вопросы даются только в журнале.

Перенести локации из модов NWN в NWN2 не получится. Но вот диалоги и квесты можно перенести полностью.

В свое время я создал модуль для первой Neverwinter Nights, который включил в себя новые игровые территории, переписанный искусственный интеллект соперников, много интересных диалогов и квестов. Так вот можно ли портировать его на NWN2?

И да, и нет. В связи со структурными изменениями движка игры вы не сможете импортировать игровые территории первой части в редактор для NWN 2, однако без проблем сможете подгрузить в инструментарий NWN 2 Obsidian Toolset диалоги и скрипты. Таким образом, открыв при помощи NWN 2 Toolset модуль первой части игры, вы без труда перенесете большинство скриптовых конструкций и диалогов, содержащихся в файле. Локации же придется создавать с нуля.

Настраиваем атрибуты сценария в Warhammer: Mark of Chaos Scenario Editor.

Подскажите, пожалуйста, где в редакторе карт Warhammer: Mark of Chaos настраиваются параметры сценария?

Для настройки параметров уровня, создаваемого в Warhammer: Mark of Chaos Scenario Editor, выберите пункт меню Scenario\Properties. Здесь вы можете установить название нового сценария, описание миссии, имя автора, тип карты и некоторые другие атрибуты.

В одном из номеров «Мании» вы писали о неком чудо-устройстве под названием ZScanner 700, которое позволяет сканировать объекты реального мира и переводить их в виртуальные модели. А может ли такой сканер захватывать текстуры, покрывающие реальный объект? Мы делаем свою игру и всерьез задумываемся о покупке такого девайса.

Увы и ах, ZScanner 700 изначально задумывался лишь как устройство для захвата геометрии предметов. О сканировании текстур речи не было. Дело в том, что любой реальный объект, если это, конечно, не лист бумаги, трехмерен. Сканер же анализирует, по сути, плоскую картинку, формирующуюся на поверхности матрицы. Более понятная аналогия фотоизображение на пленке или матрице фотокамеры. Оно абсолютно плоское, хотя мозг человека может додумать трехмерное прострaнcтво.

ZScanner 700, как и фотоаппарат, «видит» лишь одну сторону объекта, целостную же картину он составить не может. Поэтому просто сосканировать текстуру с ровной поверхности получится, а вот в деталях передать фактуру и цвет поверхности объемного предмета не выйдет. Впрочем, сейчас разработчики сканнера как раз работают над созданием нового устройства, которое могло бы одновременно считывать форму и цветовую гамму с поверхности объектов. Но в ближайшие два-три года текстурировать придется вручную.

ZScanner 700 отлично переводит в виртуальность объем, но хаpaктер поверхности, увы, передать неспособен.

Прочитал статью «Наступление отступников». Сделал все, как там написано, но в текстах все равно иногда можно встретить старое название фpaкции («Орден Порядка»). Это можно как-то поправить?

Полностью избавиться от фразы «Орден Порядка» удастся только после нескольких часов кропотливой правки текста.

Название действительно кое-где проскальзывает (в основном, в описаниях различных игровых объектов и всяческих подсказках). Чтобы добиться желаемого, вам придется проделать довольно-таки кропотливую работу с текстом. Дело в том, что в TXT-файлах архивов a1-texts.pak и p2-texts.pak (оба, напомним, располагаются в папке \dataa1) сохранилось немало всяческих упоминаний об уже несуществующем Ордене Порядка.

В идеале каждое описание нужно отыскать и исправить в нем старое название расы на новое (Отступники). Здесь вам придет на помощь встроенная в Windows функция поиска файлов по содержащемуся в них тексту (для поиска упоминаний об Ордене Порядка введите в строке поиска просто «Порядка», ведь первое слово используется в файлах в разных падежах). Учтите, что вам понадобится распаковать архив в какую-либо папку на диске (из нее же вы можете править эти файлы, а уже потом копировать их обратно в архив на свое место).

Вы как-то писали, что на некоторых трaнcпортных средствах в GTA: SA можно использовать пулемет. А как насчет paкет? Предусмотрена ли в игре такая возможность?

В игре GTA: SA предусмотрена возможность использования paкет вражескими трaнcпортными средствами, а именно вертолетами и самолетами. Комaнды, позволяющие вертолетам и самолетам использовать это оружие, различаются между собой, поэтому мы рассмотрим подробно механизм использования paкет и теми, и другими. Начнем с вертолетов. Чтобы заставить вертушку преследовать игрока, нам понадобится следующая комaнда:

0724: 60.0

Где heli_hot название вертолета, который будет вести преследование, PLAYER_ACTOR преследуемый персонаж, 60.0 радиус, на котором будет держаться от игрока геликоптер.

А вот чтобы заставить нашу «стрекозу» испепелить игрока, нужно использовать нижеприведенную комaнду:

084E: 1

Плавно переходим к самолетам. Чтобы заставить самолет гнаться за игроком и при этом поливать его paкетами, используйте следующую комaнду:

0710: -1 50.0

Где plane название самолета, PLAYER_ACTOR преследуемый персонаж (главный герой), 50.0 расстояние, на котором будет держаться самолет от игрока при атаке.

Скрипт, демонстрирующий применение данной комaнды, вы сможете взять с нашего диска из раздела «Игрострой».

Вопрос месяца

Можно ли в Prey научить Томми стрелять из лука в нормальном состоянии (без предварительного выхода в астрал или попадания в мир духов)?

Можно. Для этого нужно внести небольшие коррективы в файл player.def, лежащий в каталоге \def архива pak000.pk4. В основном разделе файла, озаглавленном как entityDef player_base, найдите следующие строки:

"def_weapon8" ""

"weapon8_best" "0"

"weapon8_cycle" "0"

"weapon8_toggle" "0"

"weapon8_allowempty" "0"

Все они описывают слот оружия, вызывающегося нажатием цифры 8 на клавиатуре. Поскольку в оригинале это место не занято ни одним из видов оружия, здесь прописаны нули. «Пересадим» на это вакантное место лук. Для этого пустующие кавычки в верхней строке заполним сочетанием weaponobj_bow.

Затем в средней строчке исправим ноль на единицу. Это позволит игроку переключаться на лук с любого другого вида вооружения. Если вы также хотите, чтобы новое оружие было доступно даже при отсутствии к нему боеприпасов, сделайте то же самое с нижней строкой.

В нашем мини-моде Томми может пользоваться своим излюбленным оружием и в обычном состоянии.

Дабы убрать лук с «девятки», очистим значение параметра def_weapon9, оставив справа от имени лишь пустые кавычки. Кроме того, для того чтобы лук продолжал оставаться оружием Томми в потустороннем мире и астрале, хаpaктеристике spirit_weapon присвоим значение 8.

К слову, если вы хотите, чтобы на том свете Томми бродил с каким-то иным видом вооружения, придайте этому атрибуту другое значение соответствующее номеру нужного вам ствола. Напомню, что на 1 подвешен ключ, на 2 винтовка, на 3 жук, на 4 плазмомет, на 5 автопушка, на 6 кислотный распылитель и на 7 гранатомет. Как вам идея поохотиться на здешних «птиц» с paкетницей? Тогда ставьте атрибуту значение 7. После всех этих пертурбаций лук из орудия убийства, задействованного сугубо в мире духов и в астрале, превратился в универсальное средство.

И последнее. Если вы хотите немного подредактировать хаpaктеристики лука (все-таки изначально он не предназначался для использования в нормальном состоянии), зайдите в файл weapon_spiritbow.def, лежащий в одной папке с player.def. Здесь можно уменьшить расход заряда за один выстрел, присвоив показателю ammoRequired из блока entityDef fireinfo_spiritbow значение 5. Томми получит возможность стрелять из лука в два раза чаще (а то в оригинале стрелы для него кончаются за считанные секунды). Но в таком случае для соблюдения баланса необходимо уменьшить урон от стрел, задав параметру damage из раздела entityDef missile_arrow значение в интервале 40-50.

Вот, собственно, и все. Мы получили точное и мощное оружие, но в то же время «питающееся» за счет драгоценной ментальной энергии. Пользуйтесь на здоровье.


Dark Souls

«…Что происходит в мире Dark Souls, понять не так-то просто. Известно, что еще до появления людей миром правили дpaконы, но потом их свергли боги. Во время правления этих самых богов и зародился род человеческий, но вдруг всех подкосила болезнь, превращаю...

07 02 2025 22:13:34

Руководство и прохождение по "Risen"

Разработчики обещали сохранить в этой игре дух «Готики» — и, не поверите, сохранили! Большой интересный мир, яркие персонажи, несколько одинаково интересных вариантов прохождения — и вот чаша нашего счастья если и не полна, то близка к тому....

06 02 2025 18:59:27

Вторые номера. Два сиквела от Capcom

за последние несколько лет Capcom поняли, в чем их сила, и сделали ставку на собственную размытую идентичность. Мы делаем уже не японские, но еще не западные игры? Хорошо, так тому и быть!..»...

05 02 2025 11:25:25

Serious Sam 3: BFE

«…Serious Sam 3 включает какие-то давно забытые когнитивные механизмы, образовавшиеся в голове еще во времена Doom. Внезапно тело вспоминает времена, когда в шутерах важнее всего было умение быстро стрейфиться и стрелять, а враги во время атаки следовали...

04 02 2025 20:11:31

Корсары 3: Сундук мертвеца

...у «Акеллы» был большой выбор. Тщательно исправить все недостатки или переделать игру с нуля? В итоге получилось нечто среднее: есть и исправления, и изменения, и — местами — старые проблемы. Идеология игры не изменилась, все-так...

03 02 2025 15:41:59

Как выбрать телевизор для PlayStation 5 и Xbox Series X? 10 простых правил

Консоли нового поколения — это отличный повод оттащить на помойку пузатый телевизор и наконец купить нормальный. Главное — не прогадать, что брать: производители врут напропалую, прописывают космические хаpaктеристики, а иногда,…|Игромания...

02 02 2025 6:16:17

Первый взгляд. Кодекс войны

Гексагональный пошаговый воргeйм в 2007 году? Это что — неуклюжая шутка? Никак нет — это весьма перспективная отечественная игра «Кодекс войны». А чему тут, собственно, удивляться? Пошаговые космические стратегии, к примеру, все тоже уже успели...

01 02 2025 22:39:27

Рецензия на LEGO Batman 3: Beyond Gotham Лего Справедливости

Близкие по духу Сериал «Бэтмен» 1960-х годов Любой конструктор ЛЕГО Покемоны Мультсериал «Лига Справедливости» «Лего. Фильм» У Брейниака, главного злодея в LEGO Batman 3: Beyond Gotham,…|Игромания...

31 01 2025 5:53:54

Киберспорт. Counter-Strike

Тактика ведения боя на карте cs_747 Террорист упал, но не отжался.     Идея, которая положена в основу cs_747, встречалась в чертовой дюжине голливудских боевиков категории B. Террористы в очередной раз захватили самолет…|Игромания...

30 01 2025 16:34:23

Игрострой

Diablo своими руками Основы работы в редакторе Torchlight Прекрасно понимая, что мощный инструментарий — неотъемлемая составляющая хорошей ролевой игры, компания Runic Games решила заранее позаботиться о благополучии своего дебютного…|Игромания...

29 01 2025 6:33:42

Горячая линия: игры

24 часа в сутки любые ваши вопросы по играм принимаются на ящик games@igromania.ru или по SMS на короткий номер 1121 с префиксом games (т.е. в начале сообщения вы должны ввести слово games и только потом, через пробел, вводить сам вопрос). Стоимость…|Игромания...

28 01 2025 9:11:34

Мобильная графика. Тестирование игрового ноутбука MSI GS70

«…инженерам MSI хочется активно воспевать дифирамбы. Ноутбук получился действительно потрясающий: лаконичные формы, малый вес, качественные материалы, удобные органы управления и, конечно же, отличное железо. Однако при всем этом надо учитывать стоимость....

27 01 2025 18:12:44

Silent Hunter 5: Battle of the Atlantic

«…в SH5 схема управления изменилась, и теперь мы управляем капитаном с видом от первого лица, как в шутерах: шаг за шагом передвигаемся по лодке, заглядываем в различные отсеки, изучаем показания приборов и задумчиво посматриваем на горизонт через периско...

26 01 2025 18:37:24

Отечественные локализации. Кофейный магнат

В семействе «тайкуновых» очередное прибавление. На этот раз нам предстоит строить сеть кофеен в пяти крупнейших городах мира. Игра получилась достаточно простой: можно лишь определять количество рабочих мест, а также покупать новые рецепты кофе и...

25 01 2025 6:23:19

Если надоела D&D. Ещё 4 нестандартные ролевые настольные игры

У большинства людей, которые хоть краем уха слышали о настольных RPG, они, как правило, ассоциируются с Dungeons & Dragons — прародительницей современных НРИ. Она знаменита своими историями о легендарных героях и всемогущих злодеях,…|Игромания...

24 01 2025 8:48:24

Обзор Injustice 2. На чьей ты стороне?

Купить игру|Всё об Injustice 2 NetherRealm Studios продолжают упражняться в создании файтингов. Injustice: Gods Among Us получилась прекрасной, но не идеальной. Долгих четыре года фанаты хранили надежду на то, что сиквел будет лучше своей…|Игромания...

23 01 2025 8:10:25

Лучшие фильмы 2016-го: «Доктор Стрэндж», «Омерзительная восьмерка», «Прибытие»

  О номинации Мы уже выбрали лучшие игры во многих номинациях, и теперь самое время рассказать о главных фильмах ушедшего года. Мы посоветовались с редакцией «Мира фантастики»и составили список десяти самых значимых и…|Игромания...

22 01 2025 9:40:25

Dying Light

«…Несмотря на то, что оригинальный Dead Island был скучной и неровной игрой, у него все-таки нашлись свои поклонники. И это неудивительно — открытый мир, красивейшие пейзажи и атмосфера «вымершего» курорта заставляли забыть о топopной боевке и невнятном с...

21 01 2025 19:55:32

Ridge Racer: Unbounded

«…Ridge Racer оставляет смутное чувство беспокойства. Во-первых, смущает тот факт, что Bugbear Entertainment, авторы грязного, небритого и брутального автосимулятора FlatOut, вдруг переключились на чистенькие городские улицы и полированные Lamborghini. А...

20 01 2025 16:10:11

Игра в кино. Зачем в фильмах показывают реально существующие видеоигры?

«…Любители кино легко перечислят немало фильмов, снятых по мотивам компьютерных игр: «Супербратья Марио», «Уличный боец», «Cмepтельная битва», Doom, «Сайлент Хилл». Картин о выдуманных игровых мирах тоже достаточно: «Трон», «Нирвана» (1997), «Экзистенция»...

19 01 2025 2:13:33

Руководство и прохождение по "Незнайкина Грамота"

“Сборник игр “Незнайкина грамота” соответствует требованиям и рекомендуется как компьютерное пособие для разностороннего развития мышления и обучения детей 4–7 лет в условиях семьи, а также в системе общественного дошкольного и начального школьног...

18 01 2025 17:36:53

Когда нужен драйв! Обзор жестких дисков с интерфейсом Serial ATA

...Безусловный лидер наших полигонных испытаний — Western Digital Raptor X. Но его цена ($380) поражает так же, как и его скорость...Тестам подверглись: Hitachi Deskstar T7K250, Maxtor DiamondMax 10, Samsung SpinPoint P80SP, Seagate Barracuda 7...

17 01 2025 18:23:49

Эксклюзив: Stronghold Kingdoms

прежде чем делать из Stronghold онлайновую игру, Firefly пришлось долго доводить до ума исходный материал. Саймон, еще не привыкший к статусу онлайнового разработчика, видимо, не очень представляет, что надо рассказывать об онлайновых стратегиях с косвенн...

16 01 2025 7:42:13

NHL 2004

"...Все аркадные ростки, успевшие пустить корни в предыдущих играх серии, были безжалостно срезаны ребятами из Black Box и торжественно сожжены на симуляторном алтаре..."...

15 01 2025 13:54:27

Heroes of Newerth

«…Сорок уникальных героев, специализирующихся на ближнем или дальнем бою. У каждого, совсем как в ролевых играх, свой инвентарь, своя статистика и свои четыре умения. Три из них — так, на разминку, зато четвертое, если вы до него доживете, обладает ядерны...

14 01 2025 14:57:22

Пять причин обратить внимание на редактор карт Dota 2 и руководство к действию

Не секрет, что в Dota 2 есть редактор карт. Но мало кто знает, что, просто создавая контент для популярной игры, можно прославиться, немного заработать и получить приглашение на работу в крупной международной компании. Изучить редактор…|Игромания...

13 01 2025 12:32:50

Руководство и прохождение по "1503 Anno Domini. The New World"

Два основные слова, определяющие эту игру, — производство и торговля. Вы производите ресурсы, переpaбатываете их, продаете и покупаете. Результатом этого служит некоторый баланс денежных средств. Если они есть — ваше управление городом эффективно. Е...

12 01 2025 18:18:12

ODD Society

«…Если описывать этот проект на словах, получится стратегия с уклоном в Settlers. Играя за одд-боя, мы должны помочь своей семье обустроиться на новом месте, превратив гoлые лужайки и поля в шумную, густозастроенную деревню. Выглядит это так: мы по очеред...

11 01 2025 12:36:42

Fairytale Fights

«…Если попытаться описать эту игру словами, получится крайне мрачная картина. Fairytale Fights действительно выводит к нам толпу знакомых с детства сказочных героев и предлагает истыкать их ножом, треснуть по голове молотком, рассечь бензопилой, гoлыми ру...

10 01 2025 7:54:44

Волкодав: Путь воина/Волкодав: последний из рода Серых Псов

Ситуация складывается совершенно сюрреалистическая: два уважаемых издателя в течение двух месяцев выпустили три идентичных игры. Одинаковые обложки, одинаковое название (кое-как разнятся лишь подзаголовки) и одинаковая лицензия. Несмотря на то ч...

09 01 2025 15:30:51

Отечественные локализации. Принц Персии: Два Трона

Очередной Принц Персии, отчеканенный умельцами из Ubisoft, получился натурально «очередным Принцем Персии». Нам снова и опять предлагают принять участие в порядком одряхлевшем шоу с Принцем в главной роли. Нам вновь предстоит осилить сотни мозгодробите...

08 01 2025 0:28:10

XCOM

«…Под вашим началом — специальное подразделение, которое занимается борьбой с инопланетянами. По ходу игры вы сможете добавлять в комaнду новых бойцов и перед каждой миссией подбирать оперативный отряд, наиболее подходящий для новой ситуации. Это, наверно...

07 01 2025 7:38:49

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

«…Вторая важнейшая особенность Future Soldier — новый тактический интерфейс. Перед вами прямо в воздухе парят тактические меню, данные о расстоянии до чекпойнта — даже индикатор боезапаса выполнен в виде эффектного «нимба» вокруг оружия. Сюда же можно выв...

06 01 2025 7:35:27

Мобильный дайджест

Семь мобильных игр, о которых мы хотим поговорить: Republique, Assassin’s Creed: Pirates, Cut the Rope 2, Tomb Raider, Angry Birds Go!, Grand Theft Auto: San Andreas и The Room Two...

05 01 2025 21:34:20

Rogue Warrior

Как все начиналось? Изначально разработкой экшена Rogue Warrior занималась Zombie Studios, старавшаяся выдерживать проект в духе времени. Авторы планировали модный сегодня режим совместного прохождения и злободневный сценарий, связанный с Северной…|Игромания...

04 01 2025 0:19:42

Вот дьявол! Diablo 3

«…Помните шесть сюжетных заданий, которые нужно было выполнить в каждой главе Diablo 2? Это в прошлом, теперь дел у вас будет невпроворот. Кроме того, разработчики обещают множество побочных миссий. Отправившись зачищать очередное подземелье, вы вполне мо...

03 01 2025 4:31:30

Интересное в Сети

www.excurs.ruУ вас когда-нибудь был собственный герб? А желание его заполучить есть? Собственно, никто не мешает вам, вооружившись стилом и бумагой, сначала придумать, а затем и нарисовать для себя свой собственный герб: данный сайт вам в этом…|Игромания...

02 01 2025 20:18:35

Sniper: Ghost Warrior 2

За польской студией City Interactive прочно закрепилась слава разработчика второго сорта. И если созданные ею квесты еще удерживаются в рамках приличий, то бесконечные Terrorist Takedown и Code of Honor не выдерживают никакой критики. Пес-призpaк На…|Игромания...

01 01 2025 12:37:13

Руководство и прохождение по "Soulbringer"

Наш интерфейс На игровом экране внизу видна золотистая полоска с несколькими кругами. Самый левый – это компас; если он застрянет, то просто пощелкайте по нему мышкой. Далее идет круг с рюкзачком: это вход в инвентори героя. Внутри можно перетащить...

31 12 2024 23:25:47

Создатели Doom где они сейчас и что делают?

Первые две части Doom — нестареющая классика шутеров, гениальные игры, остающиеся актуальными и по сей день. Однако пpaктически никто из их авторов не работает над современными выпусками серии. Где же они сейчас? Давайте разбираться. Самая…|Игромания...

30 12 2024 10:56:58

ИгроМир 2019: Кодзима и все-все-все

Москва прощается с ИгроМиром 2019: крупнейшая игровая выставка России и СНГ завершилась сегодня. И, хотя этот ИгроМир прошёл под знаком Хидео Кодзимы, гостям конвента было на что посмотреть и помимо гения — даже если забыть о выступлениях…|Игромания...

29 12 2024 21:15:59

Platoon: The 1st Airborne Cavalry Division in Vietnam

"...Platoon расскажет нам историю молодого американского сержанта Мартина Лайонсдейла - обычного среднестатистического американца, ничем не выделявшегося из массы других парней, которым "посчастливилось" попасть во Вьетнам в 1965-м..."...

28 12 2024 1:42:18

Косплей по Life is Strange! Когда запрещено, но очень хочется

Пока эпизоды Life is Strange 2 выходят точно по графику и история развивается своим чередом, давайте на время вернёмся к сюжету первой части и столь хорошо знакомым героям. В работах фотографа Milligan вы можете найти краткий…|Игромания...

27 12 2024 18:17:51

Первый взгляд. Terminator: Dawn of Fate

“Вооруженная двадцатью разновидностями огнестрельно-лучевого оружия, целая армия терминаторов будет все время дружно налетать на наши вотчины. Среди недругов числятся как старые знакомые Т-800 (арнольды шварценеггеры) и полужидкие Т-1000, так и более ранн...

26 12 2024 17:57:44

Greyhawk: The Temple of Elemental Evil

"...Длинным названием игра обязана одноименному приключению для Первой редакции настольных Advanced Dungeons & Dragons. Тут кроется еще один сюрприз: ведь и в Fallout, и в Arcanum разработчики использовали свои собственные ролевые системы, пускай созданны...

25 12 2024 2:36:21

Все свое ношу с собой. Обзор принтера Epson PictureMate PM290 

хороший мобильный комбайн для просмотра, редактирования и печати отснятого материала. К качеству отпечатков не придерешься, пользоваться удобно… только вот цена пугает...

24 12 2024 2:17:58

Аналитика: Игровые онлайн-проекты в России

...так называемый Product Placement, внедрение рекламного контента непосредственно в игру. После недолгой дискуссии все сошлись во мнении что, во-первых, любой игровой проект — коммерческий, созданный в первую очередь для получения прибыли, а во-вто...

23 12 2024 9:43:32

The 3rd Birthday

На исходе прошлого века Squaresoft так завидовала Capcom и ее серии Resident Evil, что в конце концов сделала собственную версию с оперной певицей в роли главной злодейки. В качестве литературной основы решили использовать роман японского писателя…|Игромания...

22 12 2024 20:24:55

Антивирус будущего. Вся правда про Антивирус Касперского Personal Pro 5.0

...Только представьте: компьютер, "летающий" и запускающий любые приложения за полсекунды и при этом детектирующий пpaктически любую вирусную атаку. Пока это лишь мечты... Но они в самом ближайшем будущем должны сбыться."...

21 12 2024 14:48:15

F.E.A.R.: Extraction Point

...тот же самый F.E.A.R., только раза в два короче. На нас регулярно накатывают волны спецназа, непонятные призpaки, то и дело начинаются видения. Лампочки периодически гаснут, с потолка капает кровь, в радио трещат помехи. Играть, как и прежде, можно тол...

20 12 2024 12:33:40

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::