Коды по "Tiberian Sun" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Коды по "Tiberian Sun"

Коды по "Tiberian Sun"

Ломаем Коды по "Tiberian Sun" 029.05.2002 04:31 Меняем установки Все мечтаете о чит-кодах для Tiberian Sun, да? Напрасно. Игры Westwood тем и отличались, что встроенных читов не было ни в одном из сериалов Kyrandia, Eye of Beholder, ни в совсем уж старой Dragon Attack, ни в более старой Nightmare on t Ломаем

Меняем установки

Все мечтаете о чит-кодах для Tiberian Sun, да? Напрасно. Игры Westwood тем и отличались, что встроенных читов не было ни в одном из сериалов Kyrandia, Eye of Beholder, ни в совсем уж старой Dragon Attack, ни в более старой Nightmare on the Elm street. Хотя что-то там было с Lands of Lore...

Но самое главное то, что в сериях Command & Conquer разработчики из Westwood начали сжимать файлы своих игр по одному методу (в файлах .MIX), а установки описывать в файле rules.ini, который Westwood прятала в эти .MIX. Вот мы и будем устанавливать свои "правила".

Обладатели журнала с диском найдут файл rules.ini на диске, а читатели, имеющие выход в Интернет, могут скачать rules.ini вот с этого адресочка: ftp://ftp.avault.com/cheats/tibsunrules.zip

Оставшимся читателям остается создать этот файл на основе tibsun.mix. Для этого скопируйте tibsun.mix, предположим, в rules.txt (процесс долгий - 75 мегабайт быстро скопировать даже на Ultra DMA сложно) и откройте его для редактирования (но учтите, что ни Norton Commander, ни Dos Navigator файл не откроют - было бы неплохо обзавестись для этой цели последним FAR\'ом или использовать WordPad). Надо выделить и удалить все символы ДО строки "; *** Tiberian Sun Rules ***", а также ПОСЛЕ строки "11=Completed 9B". Все оставшееся нужно сохранить, а файл rules.txt переименовать в rules.ini. Не забудьте переписать rules.ini в директорию, в которой установлен TS, а также учтите: настройки начнут действовать только с момента загрузки новой миссии (но не сейвилки!).

Учитывая, что свойства бумаги и журнала "" далеки от свойств каучука, растягивать статью на весь rules.ini (около 234 килобайт чистого текста!) я не стал. Включенные в текст установки не являются полными - за кадром остались и другие. Я лишь описываю самые главные функции и их возможные изменения. Вписывайте в свежеобретенный файл значения, делая необходимые для себя поправки. Значения устанавливаются либо в процентах, либо в числах, не обязательно целых. Система счисления забугорная, так что не запятая, а точка отделяет целое число и его часть. Запятая же отделяет каждые три знака целого числа. Иногда есть два варианта: yes или no. Комментировать можно словами после точки с запятой, а редактируя сам rules.ini, изменяйте только значения! Для многопользовательской игры придется завести один и тот же rules.ini на всех компьютерах.

А вот и самые важные функции с необходимыми комментариями:

[General]

Name=Tiberian Sun - Official Rules of Engagement - это вообще не трогать

VeteranRatio=10.0 - необходимое количество убитых юнитом врагов для получения очередной "планки"

VeteranCombat=.25 - боевой бонус для ветерана в процентах

VeteranSpeed=.30 - бонус скорости для ветерана в процентах

VeteranSight=0.0 - бонус на увеличение видимости для ветерана в процентах

VeteranArmor=.25 - бонус на броню для ветерана в процентах

VeteranROF=.20 - увеличение огневого рейтинга для юнита, ставшего ветераном

VeteranCap=2 - максимальный уровень "планок"

InitialVeteran=no - народ, даваемый игроку в начале миссии, - ветераны

RefundPercent=50% - процент от полной стоимости юнита/здания, выплачиваемый при его продаже

ReloadRate=.5 - количество времени, необходимого для подзарядки одной единицы вооружения геликоптеров, измеряется в минутах

RepairPercent=20% - процент от полной стоимости юнита, выплачиваемый при полном или частичном ремонте

RepairRate=.016 - количество времени, проходящее между каждым новым шагом ремонта здания, измеряется в минутах

RepairStep=8 - количество жизненной энергии, восстанавливаемой за один шаг ремонта

URepairRate=.016 - количество времени, проходящее между каждым шагом ремонта, измеряется в минутах (только для юнитов)

IRepairRate=.001 - количество времени, проходящее между каждым шагом ремонта, измеряется в минутах (только для пехоты)

IRepairStep=1 - количество жизненной энергии, восстанавливаемой за один шаг лечения (только для пехоты)

TiberiumHeal=.010 - количество времени, проходящее между каждым шагом восстановления жизненной энергии, измеряется в минутах (только для юнитов, питающихся тибериумом)

BuildSpeed=.8 - основная скорость постройки здания/юнита в тысячу кредитов, измеряется в минутах

BuildupTime=.06 - - количество времени, в течение которого проигрывается анимация застройки зданием местности, измеряется в минутах

GrowthRate=5 - количество времени, которое протекает между каждым шагом роста тибериума

TiberiumGrows=yes - плотно ли растет тибериум

TiberiumSpreads=yes - распределяется ли тибериум по округе

SeparateAircraft=yes - первый покупаемый вертолет требует площадки

WeedCapacity=56 - количество очищенного материала, необходимого для постройки химической paкеты

CurleyShuffle=yes - меняет ли вертолет позиции при атаке (совет: поставьте no, вам это стопроцентно пригодится)

BaseBias=2 - коэффициент "своих" по отношению к врагу для отпугивания оного от родной базы

BaseDefenseDelay=.25 - количество времени, проходящее между сообщением для своих, дабы те кинулись на врага, угрожающего базе

CloseEnough=2.25 - если расстояние до точки назначения меньше указанного, двигаться юнит не будет

DamageDelay=1 - количество времени между шагами повреждения здания в случае отсутствия электроэнергии

GameSpeedBias=1 - коэффициент скорости, добавляемой всем игровым объектам при смене скорости игры

Stray=2.0 - радиус в клетках, за пределами которого юнит может остаться в случае фокусировки нескольких юнитов в одной клетке (но не в случае группировки юнитов соответствующей комaндой)

CloakDelay=.02 - промежуток, по окончании которого субмарины погружаются в воду автоматически

FlightLevel=600 - уровень высоты над поверхностью для полета аэроюнитов

MissileSpeedVar=.25 - скорость самонаводящейся paкеты

MissileROTVar=.25 - категория поворота самонаводящейся paкеты, его скорость

TeamDelays=2250,2700,3600 - интервал между проверкой и созданием комaнд, зависит от уровня сложности, измеряется в кадрах

AIHateDelays=5400,4500,4050 - задержка перед выбором компьютера оппонента, зависит от уровня сложности, измеряется в кадрах

AIAlternateProductionCreditCutoff=3000 - как только у компьютера количество кредитов доходит до указанного, он начинает экономить

NodAIBuildsWalls=no - строит ли компьютер, играющий за Братство NOD, стены

AIBuildsWalls=no - строит ли вообще компьютер стены

HealScanRadius=10 - как далеко должен стоять юнит, чтобы его заметил и вылечил врач (в случае, если медик стоит на страже (кнопка "G"), дальность увеличивается)

MinimumAIDefensiveTeams=4,3,2 - минимальное количество групп, охраняемых одну компьютерную базу (от сложного до простого уровня сложности)

MaximumAIDefensiveTeams=6,5,4 - максимальное количество групп, охраняемых одну компьютерную базу (от высокого до низкого уровня сложности)

TotalAITeamCap=14,12,10 - общее количество ветеранских планок, имеющихся в распоряжении компьютера (он их количество как бы может регулировать; от высокого до низкого уровня сложности)

LargeVisceroid=VISC_LRG - юнит, в которого превращаются два маленьких висцероида; по умолчанию это большой висцероид

SmallVisceroid=VISC_SML - юнит, в которого превращается солдат, надышавшийся до одурения тибериума; по умолчанию это висцероид

Функции вычисления компьютером потенциальных целей для нанесения удара из ионной пушки. Считается в некой "стоимости" относительно других юнитов/зданий - Value, три числа - это значения для высокого, среднего и низкого уровней сложности соответственно.

AIIonCannonConYardValue=100,100,100

AIIonCannonWarFactoryValue=50,50,50

AIIonCannonPowerValue=10,10,40

AIIonCannonEngineerValue=30,30,5

AIIonCannonThiefValue=20,20,5

AIIonCannonHarvesterValue=1,1,1

AIIonCannonMCVValue=150,150,20

AIIonCannonAPCValue=15,15,15

AIIonCannonBaseDefenseValue=35,35,35

AIIonCannonPlugValue=40,40,40

AIIonCannonHelipadValue=20,20,20

AIIonCannonTempleValue=40,40,40

IonLightningFrequency=10 - шанс на попадание вообще

IonLightningRandomness=90 - процент нанесения удара по случайно выбранной клетке внутри случайно выбранного объекта

IonLightningDamage=500 - наносимый ионной молнией урон

IonStormDuration=120 - длительность ионного шторма

IonStormWarning=31 - промежуток между предупреждением о ионном шторме и атаке молнией

IonStorms=no - будут ли вообще случайные ионные штормы

FogOfWar=no - Туман Войны нам сладок и приятен?

Visceroids=no - будут ли случайные висцероиды

Meteorites=no - будут ли тибериумные метеориты

CrewEscape=50% - шанс для юнита выбраться из уничтоженной машины, измеряется в процентах

FineDiffControl=no - включить ли пять установок сложности вместо трех

Pilot=E1 - тип пилота, спрыгивающего из уничтоженного аэроюнита

Crew=E1 - тип солдата, спасающегося из уничтоженного здания либо машины

Engineer=ENGINEER - специальный юнит, возможно, выбегающий из взорванного Constructor Yard.

Paratrooper=E1 - тип юнита, вылетающего в качестве парашютиста

Drop Pod\'ы - это GDI\'шные аэробусы, перевозящие технику и пехоту.

DropPodWeapon=Vulcan2 - оружие, установленное на Drop Pod\'ах

DropPodHeight=2000 - высота над поверхностью, на которой появляется Drop Pod

DropPodSpeed=75 - скорость снижения Drop Pod\'а

DropPodAngle=0.79 - угол снижения Drop Pod\'а (в радианах, от .40 до 1.18)

HoverHeight=120 - высота над поверхностью, на которой находится юнит на воздушной подушке

HoverBoost=150% - скорость юнита на воздушной подушке по прямой, измеряется в процентах от общей скорости

HoverAcceleration=.02 - промежуток между стартом и полной акселерацей

HoverBrake=.03 - промежуток между комaндой "стоп" и полной остановкой юнита на воздушной подушке

TunnelSpeed=1 - скорость передвижения подземного юнита

MultipleFactory=0 - бонус для фабрик, зависит от их количества (1=полный бонус, 0=отсутствие бонуса)

MinProductionSpeed=.5 - минимальная скорость производства как результат отсутствия электроэнергии

RepairBay=GADEPT - здание, в которое едет юнит, нуждающийся в ремонте

BaseUnit=MCV - юнит, на который перескакивает экран при нажатии "home" в случае, если другие юниты не выбраны

PadAircraft=ORCA,ORCAB - аэроюниты, производимые и выставляемые на вертолетной площадке либо рядом

Различие свойств уровней сложности (находятся под абзацем Difficulty Settings):

BuildTime=1.0 - скорость постройки зданий

Armor=1.2 - коэффициент качества брони для каждого своего юнита, измеряется в долях от значения по умолчанию

ROF=1.2 - рейтинг попаданий для противника, измеряется в долях от рейтинга по умолчанию

DestroyWalls=no - уничтожаются ли вражеские (в основном GDI) стены

Вот и все о наглом, хотя и предусмотренном разработчиками взломе. Удачного хакинга и последующей игры!


Far Cry 5. Почему именно Монтана?

Компании Ubisoft стоит отдать должное: чуть ли не каждый их проект воссоздаёт яркие исторические места, национальные культуры или даже целые эпохи. Причём с такой дотошностью и прилежанием, что изучать эти миры ничуть не менее интересно, чем,…|Игромания...

12 04 2024 11:59:38

Inquisitor

«…Чешская RPG Inquisitor — это сплошной когнитивный диссонанс. Со стороны может показаться, что перед нами страшноватый, непозволительно устаревший Diablo-клон: здесь такая же мрачная готическая атмосфера, но нет вменяемой анимации (от чего сражения выгля...

11 04 2024 15:31:59

Star Ancestor

    Гордые мы (не редакция “Игромании” в отдельности, а все играющее человечество в целом) настолько привыкли к отсутствию конкурентов по разуму, что взяли за правило изображать инопланетян как угодно, но только…|Игромания...

10 04 2024 18:21:30

Road Redemption

«…Главный герой Road Redemption — освободившийся после восьми лет заключения байкер (в кино его обязательно бы играл Райан Гослинг), вынужденный с нуля начинать карьеру в своем мотоциклетном клубе. По ходу развития сюжета выясняется, что клуб кишит стукач...

09 04 2024 11:17:33

Косплей недели: «Старкон», UniCon, BlizzCon

За последнее время прошло сразу несколько интересных с точки зрения косплея мероприятий. Сейчас мы расскажем о них — вкратце и по «географическому» порядку. Россия, Санкт-Петербург — «Старкон:…|Игромания...

08 04 2024 23:54:52

Assassin’s Creed: Brotherhood

«…Эцио (итальянского дворянина конца пятнадцатого века) вводят в игру с эpoтической сцены: в самой настоящей ванной, с Катериной Сфорца. Он возмужал, помрачнел, обзавелся трехдневной небритостью — словом, стал настоящим мачо. Каждую секунду сюжетного дейс...

07 04 2024 22:13:53

Руководство и прохождение по "Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark"

Уму непостижимо, какую громадную работу господа из Bioware скромно именуют “дополнением”. Ведь, помимо новой, немыслимо увлекательной кампании, мы получили целый новый мир: мир сверхгероев, персонажей, переваливших судьбоносную отметку 20-го ур...

06 04 2024 2:16:18

Поиграли в Vampire: The Masquerade Bloodhunt. Впечатления от закрытого альфа-теста

World of Darkness — отличная ролевая вселенная с богатой историей. Вот только в формате видеоигр дела у «Мира Тьмы» обстоят как-то не очень. Кроме неплохой Vampire: The Masquerade — Redemption и бесcмepтной…|Игромания...

05 04 2024 6:13:32

Alone in the Dark: Near Death Investigation

Никогда не бегайте за дeвyшками и автобусами... а вот за вертолетами — стоит! Похоже на то, что воскрешать покрывшиеся пылью культовые игровые бренды становится доброй традицией. Не так давно вышло продолжение легендарного квеста Sam &...

04 04 2024 5:39:14

Почему мы все еще надеемся на Black Desert Online

Самое сложное с Black Desert — не начать ожидать от нее слишком многого. Мы прекрасно знаем, во что обычно выливаются якобы революционные MMO: если они вообще доживают до релиза, то на деле оказываются куда тривиальнее, чем на словах. Как…|Игромания...

03 04 2024 20:15:30

Косплей недели: DC comics, Disney, The Witcher, Evangelion, LoL, Evangelion

Женщина-кошка — DC comics Помните ли вы тот необычный образ Женщины-кошки, который передала обворожительная Мишель Пфайффер в бёртоновском фильме «Бэтмен возвращается»? Екатерина Семадени решила его повторить и…|Игромания...

02 04 2024 22:53:41

Игры

“Gizmondo Widescreen: конкурент для PSP?”, “PSP в Европе и России” * Ancient Ruins 4, Brix 2: Arena, Cat: Coral Beach, Chess Conquest, Codename: Kids Next Door, Speedball 2: Brutal Delux...

01 04 2024 13:35:52

Black Mesa Source

Разработчикам очень не нравится, когда их детище называют ремейком, они предпочитают «творческое переосмысление». Естественно, оружие, монстры и общий вид локаций сохранятся в первозданном виде. Но, по мнению авторов, такие уровни, как Monorai...

31 03 2024 3:43:54

Черный бумеранг. Тестирование видеокарты AMD Radeon HD 6790

«…Карточка в высоких разрешениях и с приличным уровнем сглаживания тянет пpaктически все игры в режиме DX10. DX11 ей дается тяжелее, но если не усердствовать с настройками и разрешением, то в Aliens vs. Predator и F1 2010 играть можно. Единственная игра,...

30 03 2024 2:11:12

Bass Pro Shop's Trophy Bass 2007

Строго говоря, в виртуальной рыбалке нет ничего такого, за что рыбалку обычно любят: атмосферы размеренного отдыха, единения с природой, общения. Зато тут есть сомнительный спортивный азapт, тоскливый процесс борьбы с виртуальной рыбой и престранное уп...

29 03 2024 22:22:38

Три часа в The Witcher 3: Wild Hunt

В варшавской студии CD Projekt RED на стене висит монитор с фотографиями и разными кадрами из кино. Это дизайнеры собирают материал для оформления локаций в игре. Среди стоковых картинок заметны знакомые пейзажи и места из «Игры…|Игромания...

28 03 2024 10:16:38

Rocket Knight

«…Оригинальный Rocket Knight Adventures был прорывной игрой для своего времени. По сути, в нем впервые появилось то, что сегодня называют «вертикальным гeймплеем». У Спаркстера за плечами висел реактивный ранец, позволявший взмывать ввысь, чтобы перепрыги...

27 03 2024 1:18:14

Мнение о The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch. Переносной Скайрим

Анна Браславец, креативный продюсер live-трaнcляций Игромании С самого детства считала, что игры — развлечение для глупых мальчишек. Подросла. Теперь думает, что игры — развлечение для мужчин, женщин, детей, стариков, бедных,…|Игромания...

26 03 2024 5:29:39

Руководство и прохождение по "Final Fantasy VIII"

Фантазия – психич. деятельность, состоящая в создании представлений и мысленных ситуаций, никогда в целом не воспринимавшихся человеком в действительности Энциклопедический словарь Про Action-RPG слыхал? Да-да, парень, это такие смешные...

25 03 2024 4:16:33

Файтинг: Injustice: Gods Among Us, Divekick, Fighter Within

Претенденты: Divekick, Injustice: Gods Among Us, Killer Instinct В каждом человеке заложено желание соревноваться и побеждать. И если концепция бойцовского клуба вам кажется дикой, то уж размяться перед монитором в компании хороших…|Игромания...

24 03 2024 23:57:52

Swarm

«…Если задуматься, то игра Swarm учит нас двум вещам. Во-первых, cмepть не только неизбежна, но и порою бывает страшно мучительной. Во-вторых, глядя на то, как синепузые человечки свормиты гибнут в адских домнах, понимаешь, что традиционные виды cмepтей —...

23 03 2024 16:12:39

Цифровая жизнь

ПОСЛЕДНИЕ НОВИНКИ ИЗ МИРА ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКИRoverPC X7 (коммуникатор), Pentax Optio W60 (цифровой фотоаппарат-внедорожник), Altec Lansing inMotion iM600 (микроаудиосистема для iPod), Canon HV30 (HDV-видеокамера), ViewSonic DP701W4 (цифровая фоторамка)...

22 03 2024 12:42:23

Виртуальный Pick-Up. Теория и пpaктика знакомства через Сеть

“Пикап (от англ. Pick-Up — "клеиться", "снимать дeвyшку") — способ знакомиться с представителями противоположного пола в общественных местах. Как верно подметили англичане — искусство клеиться...

21 03 2024 10:23:52

Обзор игры Prey (2017). Наука это весело

Купить игру|Всё о Prey Мы на космической станции «Талос-1», пережившей некую катастрофу. Большая часть персонала погибла, станция частично разрушена, повсюду бродят монстры из ночных кошмаров. А главный герой…|Игромания...

20 03 2024 20:19:49

Только для игр. Тестирование игровой гарнитуры ASUS RoG Vulcan Pro

«…В фильмах гарнитура отpaбатывает не только голоса актеров, но и спецэффекты. При этом в единую кашу они не смешиваются, все предельно четко. То же и с играми. The Walking Dead воспринимается как хорошо поставленное кино, отлично озвученное, с красивой з...

19 03 2024 17:23:34

Playboy: The Mansion

    Глядя на то, с каким тщанием Cyberlore Studios выводят интеpaктивное жизнеописание Хью Хефнера, хочется встать, снять шапку и продекламировать что-нибудь вроде “безумству храбрых поем мы песню”. Потому…|Игромания...

18 03 2024 9:21:13

Эксклюзив. Пиратия

...в отличие от «Рагнарока», значительную часть времени вы будете проводить не на суше, а на море. Название игры не обманывает, вы действительно находитесь внутри сказки про пиратов. Может быть, не самой достоверной, но достаточно простой (игр...

17 03 2024 1:28:10

Интересное в Сети

«Рай для роллеров», «Восток — дело тонкое», «Без лица», «Интернет в России», «Необычное и невероятное», «Я и лошадь, я и бык» — плюс, как обычно, подборка флэш-игр....

16 03 2024 21:28:29

Сериалы года. От «Благих знамений» до «Чернобыля»

В этот раз мы выбрали восемь лучших сериалов 2019 года, причём подавляющее большинство из них – новые. В топе есть и тяжёлые психологические драмы, и супергеройские комедии, в общем, всего понемногу. Восьмое место –…|Игромания...

15 03 2024 21:39:56

Руководство и прохождение по "Quake II Mission Pack: The Reckoning"

Наконец-то поклонники кровавого жанра 3D-action смогут купить достойное внимания продолжение игры Quake II, которое называется Quake II Mission Pack: The Reckoning. Сразу хочется отметить, что после игры Unreal, достоинства столь любимого...

14 03 2024 14:21:27

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

13 03 2024 6:58:17

Massive Assault

"...Вам когда-нибудь приходилось видеть походовую стратегию, динамичность которой способна заткнуть за пояс иной экшен? Не приходилось? Ну так посмотрите..."...

12 03 2024 12:36:32

Руководство и прохождение по "Praetorians"

Если вам хоть раз в жизни мечталось водить легионы, то ваша мечта сбылась. В Praetorians в ваше распоряжение поступят не только простые легионеры, но и все возможные вспомогательные подразделения (да-да, конница — не основа римского войска, а придат...

11 03 2024 3:44:39

Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад

Во что играли 5 лет назад The Sims 2 Дата выхода: 2004 Жанр: симулятор тебя Издатель/разработчик: Electronic Arts/Maxis Понятие «мотивация» тесно связано с The Sims 2 по двум причинам. Во-первых, абсолютно понятно, что мотивация к…|Игромания...

10 03 2024 15:48:53

Red Faction: Guerrilla

«...даже бронированный военный склад можно снести обычной кувалдой, если запастись временем и терпением. Но особое удовольствие именно в том, чтобы лишить строение опоры и наблюдать, как оно кряхтит, скрипит, сыпет осколками из окон и с надсадным уханьем...

09 03 2024 4:23:20

Руководство и прохождение по "Dark Reign 2"

Память и упования – прошлое и будущее, то, что было и что, возможно, будет – эти вещи не диаметрально противоположны, и в теории и на пpaктике, хотя нам так часто кажется. Они две стороны одной монеты, то, чья форма постоянно меняется. Прошл...

08 03 2024 5:25:38

Горячая линия: железо

24 часа в сутки я мысленно с вами. В остальное время со мной можно связаться, написав по адресу hot-line@igromania.ru или отправив SMS на короткий номер 1121 с префиксом hard (то есть в начале сообщения вы должны ввести слово hard и только потом,…|Игромания...

07 03 2024 14:12:40

Th3 Plan: Идеальное ограбление

Th 3 Plan — это малобюджетная европейская вариация на тему всех известных науке стелс-экшенов (привет, Сэм Фишер! привет, Снейк!). Больше всего продукция Monte Cristo и Eko Software напоминает другой план — «План 9 из открытого космоса». Признанны...

06 03 2024 22:30:51

Черепашья песня. Тестирование гарнитуры Turtle Beach Ear Force X12

«…Наушники справляются с любой задачей. Музыка? Гитары, как и положено, отзываются злым рыком. Вокал не пропадает за какофонией звука, а аккуратно встраивается в сцену. Бас, в свою очередь, играет упруго и не захламляет общую картину. Фильмы? Добавляем ни...

05 03 2024 15:51:14

Буря в песках. Изучаем новую процессорную архитектуру Intel Sandy Bridge

«…Sandy Bridge — логическое развитие идей Intel. Множество улучшений в ядрах, более быстрая графика, гибкое управление энергопотрeблением и разгоном. В общем, традиционное обновление архитектуры: вроде то же самое, но работает лучше…»...

04 03 2024 19:14:56

Ретро-обзор. «Дальнобойщики 2» (2001)

Игромании уже 20! Мы рады вспомнить, как всё начиналось, и к юбилею впервые публикуем на сайте главные рецензии из самых первых номеров Игромании — в специальной рубрике «Ретро-обзор». Все статьи мы переносим из журнала…|Игромания...

03 03 2024 6:10:20

Руководство и прохождение по "Divine Divinity"

«Убийство... из корыстных побуждений, или по найму, а равно сопряженное с разбоем и вымогательством ...наказывается лишением свободы на срок от 8 до 20 лет или cмepтной казнью.» УК РФ ст.105 п.2з Divine Divinity фирмы Larian — action-RPG от...

02 03 2024 11:24:25

Руководство и прохождение по "Республика: Революция (Republic: The Revolution)"

”Не приведи бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!” Александр ”Наше все” Пушкин В результате социологического опроса выяснилось, что жители города страдают паранойей. Этот безликий индивид...

01 03 2024 21:39:44

Divinity 2: Flames of Vengeance

«…самое главное заключается в том, что весь аддон будет больше похож на первую половину Ego Draconis, то есть здесь будет много квестов, юмора, интересных событий, красивых локаций — словом, всего того, что было сделано хорошо в оригинальной игре. И, коне...

29 02 2024 17:51:53

Превью Sekiro: Shadows Die Twice. Душа самурая

Рекламная кампания Sekiro: Shadows Die Twice проходит довольно сдержанно. Сильно тратиться на пиар создателям Dark Souls и Bloodborne и нет нужды: чтобы игра заочно лидировала в «списках желаемого» в Steam, хватило одной…|Игромания...

28 02 2024 7:55:21

Алфавитный список игр в номере

A Valley Without Wind Ace Combat: Assault Horizon Air Mail Alan Wake’s American Nightmare Alice: Madness Returns Aliens: Colonial Marines Anarchy Reigns Anno 2070 ArmA 3 Assassin’s Creed: Revelations Assassin's Creed 3 Avernum: Escape…|Игромания...

27 02 2024 12:33:49

Горячая линия: игрострой

24 часа в сутки вопросы по созданию, модифицированию и вскрытию игр принимаются на адрес gamedev@igromania.ruНе подскажете, как разлочить скрытое оружие в Battlefield 2? А то очень уж хочется поиграть с дополнительным оружием хотя бы в сингле.Как…|Игромания...

26 02 2024 1:18:25

Новая революция. Десять лучших номинантов IGF 2010

«…Так называемый лонг-лист IGF 2010 (то есть количество поданных и принятых на рассмотрение работ) содержит 306 (прописью: триста шесть) позиций. В прошлом году этот же список состоял, на секундочку, из ста с лишним игр. Разумеется, до финала из названных...

25 02 2024 8:50:20

Прямой автострады тугая полоска. Тестирование игрового руля Thrustmaster Ferrari Wireless GT ***pit 430 Scuderia Edition

«…GT ***pit 430 (будем его так называть для краткости) — это не просто бapaнка с набором педалей, а кусочек настоящей машины. На мощном основании закреплена телескопическая стойка с пластиковым обтекателем, на ней — масштабная копия руля именитого спортк...

24 02 2024 20:50:55

Мнение о Killsquad. За пригоршню кредитов

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

23 02 2024 20:53:22

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::