Коды по "Tiberian Sun"
Меняем установки
Все мечтаете о чит-кодах для Tiberian Sun, да? Напрасно. Игры Westwood тем и отличались, что встроенных читов не было ни в одном из сериалов Kyrandia, Eye of Beholder, ни в совсем уж старой Dragon Attack, ни в более старой Nightmare on the Elm street. Хотя что-то там было с Lands of Lore...
Но самое главное то, что в сериях Command & Conquer разработчики из Westwood начали сжимать файлы своих игр по одному методу (в файлах .MIX), а установки описывать в файле rules.ini, который Westwood прятала в эти .MIX. Вот мы и будем устанавливать свои "правила".
Обладатели журнала с диском найдут файл rules.ini на диске, а читатели, имеющие выход в Интернет, могут скачать rules.ini вот с этого адресочка: ftp://ftp.avault.com/cheats/tibsunrules.zip
Оставшимся читателям остается создать этот файл на основе tibsun.mix. Для этого скопируйте tibsun.mix, предположим, в rules.txt (процесс долгий - 75 мегабайт быстро скопировать даже на Ultra DMA сложно) и откройте его для редактирования (но учтите, что ни Norton Commander, ни Dos Navigator файл не откроют - было бы неплохо обзавестись для этой цели последним FAR\'ом или использовать WordPad). Надо выделить и удалить все символы ДО строки "; *** Tiberian Sun Rules ***", а также ПОСЛЕ строки "11=Completed 9B". Все оставшееся нужно сохранить, а файл rules.txt переименовать в rules.ini. Не забудьте переписать rules.ini в директорию, в которой установлен TS, а также учтите: настройки начнут действовать только с момента загрузки новой миссии (но не сейвилки!).
Учитывая, что свойства бумаги и журнала "" далеки от свойств каучука, растягивать статью на весь rules.ini (около 234 килобайт чистого текста!) я не стал. Включенные в текст установки не являются полными - за кадром остались и другие. Я лишь описываю самые главные функции и их возможные изменения. Вписывайте в свежеобретенный файл значения, делая необходимые для себя поправки. Значения устанавливаются либо в процентах, либо в числах, не обязательно целых. Система счисления забугорная, так что не запятая, а точка отделяет целое число и его часть. Запятая же отделяет каждые три знака целого числа. Иногда есть два варианта: yes или no. Комментировать можно словами после точки с запятой, а редактируя сам rules.ini, изменяйте только значения! Для многопользовательской игры придется завести один и тот же rules.ini на всех компьютерах.
А вот и самые важные функции с необходимыми комментариями:
[General]
Name=Tiberian Sun - Official Rules of Engagement - это вообще не трогать
VeteranRatio=10.0 - необходимое количество убитых юнитом врагов для получения очередной "планки"
VeteranCombat=.25 - боевой бонус для ветерана в процентах
VeteranSpeed=.30 - бонус скорости для ветерана в процентах
VeteranSight=0.0 - бонус на увеличение видимости для ветерана в процентах
VeteranArmor=.25 - бонус на броню для ветерана в процентах
VeteranROF=.20 - увеличение огневого рейтинга для юнита, ставшего ветераном
VeteranCap=2 - максимальный уровень "планок"
InitialVeteran=no - народ, даваемый игроку в начале миссии, - ветераны
RefundPercent=50% - процент от полной стоимости юнита/здания, выплачиваемый при его продаже
ReloadRate=.5 - количество времени, необходимого для подзарядки одной единицы вооружения геликоптеров, измеряется в минутах
RepairPercent=20% - процент от полной стоимости юнита, выплачиваемый при полном или частичном ремонте
RepairRate=.016 - количество времени, проходящее между каждым новым шагом ремонта здания, измеряется в минутах
RepairStep=8 - количество жизненной энергии, восстанавливаемой за один шаг ремонта
URepairRate=.016 - количество времени, проходящее между каждым шагом ремонта, измеряется в минутах (только для юнитов)
IRepairRate=.001 - количество времени, проходящее между каждым шагом ремонта, измеряется в минутах (только для пехоты)
IRepairStep=1 - количество жизненной энергии, восстанавливаемой за один шаг лечения (только для пехоты)
TiberiumHeal=.010 - количество времени, проходящее между каждым шагом восстановления жизненной энергии, измеряется в минутах (только для юнитов, питающихся тибериумом)
BuildSpeed=.8 - основная скорость постройки здания/юнита в тысячу кредитов, измеряется в минутах
BuildupTime=.06 - - количество времени, в течение которого проигрывается анимация застройки зданием местности, измеряется в минутах
GrowthRate=5 - количество времени, которое протекает между каждым шагом роста тибериума
TiberiumGrows=yes - плотно ли растет тибериум
TiberiumSpreads=yes - распределяется ли тибериум по округе
SeparateAircraft=yes - первый покупаемый вертолет требует площадки
WeedCapacity=56 - количество очищенного материала, необходимого для постройки химической paкеты
CurleyShuffle=yes - меняет ли вертолет позиции при атаке (совет: поставьте no, вам это стопроцентно пригодится)
BaseBias=2 - коэффициент "своих" по отношению к врагу для отпугивания оного от родной базы
BaseDefenseDelay=.25 - количество времени, проходящее между сообщением для своих, дабы те кинулись на врага, угрожающего базе
CloseEnough=2.25 - если расстояние до точки назначения меньше указанного, двигаться юнит не будет
DamageDelay=1 - количество времени между шагами повреждения здания в случае отсутствия электроэнергии
GameSpeedBias=1 - коэффициент скорости, добавляемой всем игровым объектам при смене скорости игры
Stray=2.0 - радиус в клетках, за пределами которого юнит может остаться в случае фокусировки нескольких юнитов в одной клетке (но не в случае группировки юнитов соответствующей комaндой)
CloakDelay=.02 - промежуток, по окончании которого субмарины погружаются в воду автоматически
FlightLevel=600 - уровень высоты над поверхностью для полета аэроюнитов
MissileSpeedVar=.25 - скорость самонаводящейся paкеты
MissileROTVar=.25 - категория поворота самонаводящейся paкеты, его скорость
TeamDelays=2250,2700,3600 - интервал между проверкой и созданием комaнд, зависит от уровня сложности, измеряется в кадрах
AIHateDelays=5400,4500,4050 - задержка перед выбором компьютера оппонента, зависит от уровня сложности, измеряется в кадрах
AIAlternateProductionCreditCutoff=3000 - как только у компьютера количество кредитов доходит до указанного, он начинает экономить
NodAIBuildsWalls=no - строит ли компьютер, играющий за Братство NOD, стены
AIBuildsWalls=no - строит ли вообще компьютер стены
HealScanRadius=10 - как далеко должен стоять юнит, чтобы его заметил и вылечил врач (в случае, если медик стоит на страже (кнопка "G"), дальность увеличивается)
MinimumAIDefensiveTeams=4,3,2 - минимальное количество групп, охраняемых одну компьютерную базу (от сложного до простого уровня сложности)
MaximumAIDefensiveTeams=6,5,4 - максимальное количество групп, охраняемых одну компьютерную базу (от высокого до низкого уровня сложности)
TotalAITeamCap=14,12,10 - общее количество ветеранских планок, имеющихся в распоряжении компьютера (он их количество как бы может регулировать; от высокого до низкого уровня сложности)
LargeVisceroid=VISC_LRG - юнит, в которого превращаются два маленьких висцероида; по умолчанию это большой висцероид
SmallVisceroid=VISC_SML - юнит, в которого превращается солдат, надышавшийся до одурения тибериума; по умолчанию это висцероид
Функции вычисления компьютером потенциальных целей для нанесения удара из ионной пушки. Считается в некой "стоимости" относительно других юнитов/зданий - Value, три числа - это значения для высокого, среднего и низкого уровней сложности соответственно.
AIIonCannonConYardValue=100,100,100
AIIonCannonWarFactoryValue=50,50,50
AIIonCannonPowerValue=10,10,40
AIIonCannonEngineerValue=30,30,5
AIIonCannonThiefValue=20,20,5
AIIonCannonHarvesterValue=1,1,1
AIIonCannonMCVValue=150,150,20
AIIonCannonAPCValue=15,15,15
AIIonCannonBaseDefenseValue=35,35,35
AIIonCannonPlugValue=40,40,40
AIIonCannonHelipadValue=20,20,20
AIIonCannonTempleValue=40,40,40
IonLightningFrequency=10 - шанс на попадание вообще
IonLightningRandomness=90 - процент нанесения удара по случайно выбранной клетке внутри случайно выбранного объекта
IonLightningDamage=500 - наносимый ионной молнией урон
IonStormDuration=120 - длительность ионного шторма
IonStormWarning=31 - промежуток между предупреждением о ионном шторме и атаке молнией
IonStorms=no - будут ли вообще случайные ионные штормы
FogOfWar=no - Туман Войны нам сладок и приятен?
Visceroids=no - будут ли случайные висцероиды
Meteorites=no - будут ли тибериумные метеориты
CrewEscape=50% - шанс для юнита выбраться из уничтоженной машины, измеряется в процентах
FineDiffControl=no - включить ли пять установок сложности вместо трех
Pilot=E1 - тип пилота, спрыгивающего из уничтоженного аэроюнита
Crew=E1 - тип солдата, спасающегося из уничтоженного здания либо машины
Engineer=ENGINEER - специальный юнит, возможно, выбегающий из взорванного Constructor Yard.
Paratrooper=E1 - тип юнита, вылетающего в качестве парашютиста
Drop Pod\'ы - это GDI\'шные аэробусы, перевозящие технику и пехоту.
DropPodWeapon=Vulcan2 - оружие, установленное на Drop Pod\'ах
DropPodHeight=2000 - высота над поверхностью, на которой появляется Drop Pod
DropPodSpeed=75 - скорость снижения Drop Pod\'а
DropPodAngle=0.79 - угол снижения Drop Pod\'а (в радианах, от .40 до 1.18)
HoverHeight=120 - высота над поверхностью, на которой находится юнит на воздушной подушке
HoverBoost=150% - скорость юнита на воздушной подушке по прямой, измеряется в процентах от общей скорости
HoverAcceleration=.02 - промежуток между стартом и полной акселерацей
HoverBrake=.03 - промежуток между комaндой "стоп" и полной остановкой юнита на воздушной подушке
TunnelSpeed=1 - скорость передвижения подземного юнита
MultipleFactory=0 - бонус для фабрик, зависит от их количества (1=полный бонус, 0=отсутствие бонуса)
MinProductionSpeed=.5 - минимальная скорость производства как результат отсутствия электроэнергии
RepairBay=GADEPT - здание, в которое едет юнит, нуждающийся в ремонте
BaseUnit=MCV - юнит, на который перескакивает экран при нажатии "home" в случае, если другие юниты не выбраны
PadAircraft=ORCA,ORCAB - аэроюниты, производимые и выставляемые на вертолетной площадке либо рядом
Различие свойств уровней сложности (находятся под абзацем Difficulty Settings):
BuildTime=1.0 - скорость постройки зданий
Armor=1.2 - коэффициент качества брони для каждого своего юнита, измеряется в долях от значения по умолчанию
ROF=1.2 - рейтинг попаданий для противника, измеряется в долях от рейтинга по умолчанию
DestroyWalls=no - уничтожаются ли вражеские (в основном GDI) стены
Вот и все о наглом, хотя и предусмотренном разработчиками взломе. Удачного хакинга и последующей игры!
Гонки в редакторе Как поуправлять машиной прямо в 3DS Max Для многих знакомство с 3DS Max заканчивается, когда они понимают, что все эти корявенькие модели, слепленные на колене за пару часов, по-хорошему, нигде использовать нельзя. Чтобы…|Игромания...
13 01 2025 17:25:51
Такие игры, как «Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция «Валькирия», дают хорошего пинка уже устоявшемуся ругательству «русский квест». А такой бодрый старт для первого самостоятельного проекта позволяет надеяться на многочисленные интересные игры от SPLi...
12 01 2025 1:12:26
Великолепная пятерка больше не выглядит как ряженые клоуны — новым рейнджерам достались прочные доспехи и эффектно воплощенные на экране механические динозавры....
11 01 2025 3:53:53
Очередной Принц Персии, отчеканенный умельцами из Ubisoft, получился натурально «очередным Принцем Персии». Нам снова и опять предлагают принять участие в порядком одряхлевшем шоу с Принцем в главной роли. Нам вновь предстоит осилить сотни мозгодробите...
10 01 2025 2:11:15
«…Очень легко купиться на красочный видеоролик, в котором брутального вида мужчина палит в демонов из дробовика, бьет им рожи ударом ноги с разворота не хуже Чака Норриса, а в особо яростные моменты буквально разрывает несчастных порождений ада на части…»...
09 01 2025 16:33:19
Четыре месяца минуло с момента выхода масштабного дополнения Iceborne к одной из самых продаваемых игр Capcom — Monster Hunter World. Консольные игроки успели познакомиться и привыкнуть к новому миру, к его заснеженным локациям и горячим…|Игромания...
08 01 2025 23:19:26
"...Еще нам потребуются мозги - 1 штука (чтоб ветер в голове не гулял), руки-крюки - 1 пара, интеллект - один, но высокий. Это все, что необходимо для создания "Фифы" под номером 3021..."...
07 01 2025 1:48:19
Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...
06 01 2025 3:40:46
Жанр MOBA-стратегий нынче растет, как грибная поросль после ядерного дождя. Но, что любопытно, чистого копирования происходит немного, и слово «дота-подобная игра» подчас все меньше обозначает «доту» и все больше -…|Игромания...
05 01 2025 8:14:33
В то время как Ubisoft вынашивает планы того, как бы откусить от рынка аркадных гонок кусок побольше, Electronic Arts — хозяин этого самого рынка — тоже не стоит на месте, а вовсю клепает очередное продолжение своей стрит-рейсерской саги...
04 01 2025 21:22:17
«Кроссплатформенное убожество атакует!» — именно такая жизненная позиция обеспечена на несколько ближайших дней любому, кто вздумает поиграть в Golden Age of Racing. Впрочем, кроссплатформенность тут совсем ни при чем. Выйди игра только на PC...
03 01 2025 15:24:56
Студия Team6 — это такие скоморохи от мира аркадных автосимуляторов. На их совести значатся Pizza Dude, Super Taxi Driver 2006 или недавняя GSR: German Street Racing. Paris Chase — свежее пополнение их гордого послужного списка. Главный герой (бы...
02 01 2025 9:55:47
"...Меня серьезно мучает вопрос: почему до сих пор никто не анонсировал квестов про Чебурашку, Гену, Чукчу и Рабиновича? Нет, серьезно - почему?.."...
01 01 2025 12:52:55
Darksiders пережила свой собственный Апокалипсис. Вместо того чтобы превратиться в целую франшизу с играми, комиксами и фильмами, серия после банкротства издателя на пять лет пропала из виду. Однако THQ Nordic её не забросила, а,…|Игромания...
31 12 2024 1:30:52
«…Transcripted — это удивительный симбиоз Zuma и скролл-шутера. Уничтожаем один за другим зараженные вирусом клетки (сферы) и сортируем по цветам светящиеся блоки. Удивительный в первую очередь из-за картинки. Скриншоты совершенно не передают эффект, но п...
30 12 2024 5:47:30
В каждом из нас сидит маленький музыкальный гений. А если и не гений, то хотя бы ценитель музыки. Рано или поздно обычное увлечение перерастает в нечто большее, чем просто релаксирование на диване под избранные треки. Вдруг появляется желание…|Игромания...
29 12 2024 16:34:20
Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...
28 12 2024 16:43:50
Ква-ква, уважаемые читатели! Спустя год The Annoying Thing (дословно — «раздражающее нечто», мерзотного цвета лягушка из знаменитого музыкального клипа) опять на экранах наших мониторов в гоночной игре Crazy Frog Racer 2. Ждете новых трасс, персонажей,...
27 12 2024 13:52:53
Откуда вы берете эксклюзивную информацию об играх? Например, вы писали о PC-релизе Army of Two, а в интернете о нем нет никаких сведений... — Андрей Шибаев PC-версии Army of Two 2 — быть. Работа игрового журнала не может и не…|Игромания...
26 12 2024 14:22:28
По мере выхода новых частей мы расскажем о них в этом же материале. Буквально: статья будет время от времени дописываться, а в финале сезона мы выставим окончательный рейтинг игре....
25 12 2024 13:42:26
Поручать разработку игры по мотивам культового фильма (и не менее культовой книги) никому не известной студии, у которой за плечами нет ни одного более-менее приличного проекта, — это по меньшей мере кощунственно. Надежда на т...
24 12 2024 22:33:15
Как вам, скажем, возможность засекать передвижения противника в джунглях по раскачивающейся растительности? Более того, некоторые вьетконговцы будут всячески пытаться заманить вас в одну из ловушек и даже жертвовать собственной жизнью...
23 12 2024 13:28:24
Варвар — Diablo III Решительно врывается на первое место Катя Смирнова с образом опасной представительницы класса варвара из третьей части серии Diablo! Последний кадр фотосета — фирменная фишка фотографа Николая Жарова,…|Игромания...
22 12 2024 19:55:26
"...самолет с туристами терпит крушение на необитаемом острове. Очухавшись от катастрофы, пассажиры переходят под контроль игрока. У каждого из них есть определенный набор хаpaктеристик (генерируется случайным образом), который определяет их способности д...
21 12 2024 9:11:24
«…появилось много мелочей, заметно оживляющих общую картину. Чего стоит лишь одна история Леорика, спятившего монарха, который устроил террор в родном королевстве, а потом обезглавил собственную жену. Нам доведется побродить по действительно жуткому подзе...
20 12 2024 21:53:31
Звездный ЛабиринтИстория “Железной стратегии” происходит в том же футуристическом мире, что и действие “Хроник Империй”, предыдущей игры из серии Parkan. Где-то далеко в созвездии Cтрельца, в скоплении гигантских газовых облаков существует затерян...
19 12 2024 10:22:54
О номинации Термин sandbox подразумевает, что игра дает вам возможность заниматься чем пожелаете. Вас выпускают в мир, а дальше дело ваше: идти ли по сюжету, исследовать ли мир, заняться созиданием (если это предусмотрено правилами) или…|Игромания...
18 12 2024 3:59:28
Мы накормили грифов, и мир видел нашу мощь. Генерал, комaндовавший высадкой в СиэтлеГоворят, история не любит сослагательного наклонения. Зато его очень любят разработчики и игроки. Не сосчитать, сколько раз мы перекраивали историю своими руками. Воз...
17 12 2024 1:19:47
Если в городах Зенозоика творится хаос, то в лесу — настоящий беспредел. Члeны Корвида провозгласили себя «свободными от реальности», поэтому все свободное время они посвящают соревнованиям в абсурде и расправе над здравым смыслом,...
16 12 2024 1:54:18
В этом выпуске: игры с порошком, Evernote как «внешний мозг», онлайновый фотошоп, музыка на кончиках пальцев, скринкастинг, а также ежемecячная порция флэш-пожирателей времени...
15 12 2024 21:31:34
«Инди-перспективы» — это авторская колонка Марии Кравцовой о независимых играх. Прежде чем уйти в инди-сектор, Мария работала над сценариями в Mail.Ru и Social Quantum. Осенью она вместе со студией Royal Troupe…|Игромания...
14 12 2024 23:58:29
Canon Pixma iP2000 (струйный принтер), BenQ EW822U (внешний DVD-рекордер), A4 Tech NB-30 (беспроводная оптическая мышка), Kingmax DDR2 SDRAM (модули памяти DDR2 SDRAM), Genius SW-J2.1 330 (аудиосистема 2.1), Foxconn 915A01-P-8EKRS2 (материнка на основе I9...
13 12 2024 22:15:51
«Легенды кунг фу» раскрывают планы Персонажам будут резать яйца! Что значит какие? Те самые! [[BULLET]] Всем мужским персонажам в игре сейчас очень страшно, но они стараются этого не показывать. Храбрятся.…|Игромания...
12 12 2024 2:28:45
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...
11 12 2024 8:25:24
Впервые об электронных книгах заговорили еще в 1970-х годах. Тогда по заказу фирмы Xerox для их новых компьютеров Alto была разработана технология Gyricon. Главным ее автором стал Николас Шеридон. Первая электронная бумага была создана в 1970-х…|Игромания...
10 12 2024 3:15:11
Главное отличие Desert Siege от оригинала — многократно улучшенный AI противников. Отныне враги мировой демократии научатся не только грамотно патрулировать территорию, но и заходить с тыла, прочесывать подозрительные кусты автоматными очередями, а перед...
09 12 2024 18:30:25
О номинации: в этой номинации представлены самые значимые телепроекты, имеющие отношение к гик-культуре, поэтому ситкомов и драм в чистом виде не будет. Не рассматриваем мы также анимационные сериалы (простите, поклонники…|Игромания...
08 12 2024 21:16:16
Восемнадцать лет назад она появилась на свет, навела ужас, оставила за собой гигантское потомство, а потом ушла на покой. Многочисленные особи продолжают плодиться и по сей день, копошатся, порождают клонов: семейство разрастается, хотя великий…|Игромания...
07 12 2024 12:36:49
хотя все действия всех игр, начиная с M&M IV, происходили вроде бы на одной планете, никакой связи между играми не было. Разработчики по-прежнему верны себе: нас опять занесет в неведомые дали, которые, видимо, очень нуждаются в нашем присутствии.”...
06 12 2024 22:35:27
...тотальный, почти маниакальный реализм всего происходящего. Разработчики прямо заявляют, что, например, баллистические свойства оружия максимально приближены к реальности. И это правда! Стрелять из автомата дальше чем на 100—200 метров бессмысленн...
05 12 2024 20:14:52
1-е местоRace Driver: GRIDИздатель/издатель в России: Codemasters/Новый дискРазработчик: CodemastersРейтинг: 8,5Полная рецензия в «Игромании» №7’2008Только мы собрались вручать медали лучшим гонкам 2008 года, как с ужасом обнаружили, что интриги предс...
04 12 2024 8:44:43
...преимущество нашей системы в том, что вы сможете в реальном времени контролировать силу удара и его направление, сами будете направлять оружие в незащищенные места на теле вашего противника. Вы станете контролировать взмахи клинка, совершать комбо-движ...
03 12 2024 13:12:28
Любовь Тимошинова — Эш, League of Legends Открывает нашу сегодняшнюю подборку снежный фотосет лучницы Эш в сете «мародер» от Любови Тимошиновой. Родина Эш — заснеженные фьорды. Она подтверждает своё…|Игромания...
02 12 2024 17:55:49
Первую Shenmue японский разработчик Ю Судзуки выпустил в 1999 году, совершив настоящую революцию в жанре. Её полюбили за оригинальный гeймплей, интригующий сюжет, неспешную подачу и проработку мира, раскрытого до мельчайших деталей. Вторая часть…|Игромания...
01 12 2024 20:41:54
«…Больше всего это похоже на карнавал cyмacшедших. Представьте себе кучу людей в пестрых несуразных нарядах, которые носятся друг за другом по серым полуразрушенным улицам со всевозможными орудиями убийства — от бейсбольных бит до автоматов и paкетниц. Пс...
30 11 2024 5:50:22
...известен как компания, где народ не то чтобы очень уж напрягается на работе, поэтому нам хотелось узнать, так ли это на самом деле и распространяется ли это на службу поддержки. Первый же телефонный звонок наши опасения отчасти подтвердил: в трубке заз...
29 11 2024 19:18:21
конечно, с живым противником и новый, умный, бот не сравнится. Например, покупать слабое оружие бот теперь не может, но иногда подбирает с земли TMP, когда рядом лежит АК-47. Впрочем, это случается довольно редко. В остальном же мы увеличили мастерство бо...
28 11 2024 1:27:32
GMC продолжает нас удивлять. В прошлом году мы видели корпуса с выезжающими вертикально лотками оптических приводов, в этом увидели нечто похожее, но в более агрессивном виде. Называется R4 Bulldozer и смотрится не менее брутально, чем техничный X7. Еще б...
27 11 2024 19:36:11
А кто это у нас такой крошечный в кустах притаился? А кто это нас молнией шарахнул? Черт, он дерется! А вон та стайка малышни вообще закусывает наcмepть. То есть — была малышня, а стали озверевшие оборотни! И отгоните, наконец, кто-нибудь эту стаю...
26 11 2024 0:45:43
Купить игру|Всё о Prey Морган Ю, главный герой Prey, совсем не похож на супергероя. Умирает он быстро, на ящики с сотнями патронов не натыкается, зато врагов против него выходит уйма. Как выжить? В этом Ю помогают находчивость,…|Игромания...
25 11 2024 10:48:15
Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::