Коды по "Tiberian Sun" > Minecraft истории
истории Minecraft    

Коды по "Tiberian Sun"

Коды по "Tiberian Sun"

Ломаем Коды по "Tiberian Sun" 029.05.2002 04:31 Меняем установки Все мечтаете о чит-кодах для Tiberian Sun, да? Напрасно. Игры Westwood тем и отличались, что встроенных читов не было ни в одном из сериалов Kyrandia, Eye of Beholder, ни в совсем уж старой Dragon Attack, ни в более старой Nightmare on t Ломаем

Меняем установки

Все мечтаете о чит-кодах для Tiberian Sun, да? Напрасно. Игры Westwood тем и отличались, что встроенных читов не было ни в одном из сериалов Kyrandia, Eye of Beholder, ни в совсем уж старой Dragon Attack, ни в более старой Nightmare on the Elm street. Хотя что-то там было с Lands of Lore...

Но самое главное то, что в сериях Command & Conquer разработчики из Westwood начали сжимать файлы своих игр по одному методу (в файлах .MIX), а установки описывать в файле rules.ini, который Westwood прятала в эти .MIX. Вот мы и будем устанавливать свои "правила".

Обладатели журнала с диском найдут файл rules.ini на диске, а читатели, имеющие выход в Интернет, могут скачать rules.ini вот с этого адресочка: ftp://ftp.avault.com/cheats/tibsunrules.zip

Оставшимся читателям остается создать этот файл на основе tibsun.mix. Для этого скопируйте tibsun.mix, предположим, в rules.txt (процесс долгий - 75 мегабайт быстро скопировать даже на Ultra DMA сложно) и откройте его для редактирования (но учтите, что ни Norton Commander, ни Dos Navigator файл не откроют - было бы неплохо обзавестись для этой цели последним FAR\'ом или использовать WordPad). Надо выделить и удалить все символы ДО строки "; *** Tiberian Sun Rules ***", а также ПОСЛЕ строки "11=Completed 9B". Все оставшееся нужно сохранить, а файл rules.txt переименовать в rules.ini. Не забудьте переписать rules.ini в директорию, в которой установлен TS, а также учтите: настройки начнут действовать только с момента загрузки новой миссии (но не сейвилки!).

Учитывая, что свойства бумаги и журнала "" далеки от свойств каучука, растягивать статью на весь rules.ini (около 234 килобайт чистого текста!) я не стал. Включенные в текст установки не являются полными - за кадром остались и другие. Я лишь описываю самые главные функции и их возможные изменения. Вписывайте в свежеобретенный файл значения, делая необходимые для себя поправки. Значения устанавливаются либо в процентах, либо в числах, не обязательно целых. Система счисления забугорная, так что не запятая, а точка отделяет целое число и его часть. Запятая же отделяет каждые три знака целого числа. Иногда есть два варианта: yes или no. Комментировать можно словами после точки с запятой, а редактируя сам rules.ini, изменяйте только значения! Для многопользовательской игры придется завести один и тот же rules.ini на всех компьютерах.

А вот и самые важные функции с необходимыми комментариями:

[General]

Name=Tiberian Sun - Official Rules of Engagement - это вообще не трогать

VeteranRatio=10.0 - необходимое количество убитых юнитом врагов для получения очередной "планки"

VeteranCombat=.25 - боевой бонус для ветерана в процентах

VeteranSpeed=.30 - бонус скорости для ветерана в процентах

VeteranSight=0.0 - бонус на увеличение видимости для ветерана в процентах

VeteranArmor=.25 - бонус на броню для ветерана в процентах

VeteranROF=.20 - увеличение огневого рейтинга для юнита, ставшего ветераном

VeteranCap=2 - максимальный уровень "планок"

InitialVeteran=no - народ, даваемый игроку в начале миссии, - ветераны

RefundPercent=50% - процент от полной стоимости юнита/здания, выплачиваемый при его продаже

ReloadRate=.5 - количество времени, необходимого для подзарядки одной единицы вооружения геликоптеров, измеряется в минутах

RepairPercent=20% - процент от полной стоимости юнита, выплачиваемый при полном или частичном ремонте

RepairRate=.016 - количество времени, проходящее между каждым новым шагом ремонта здания, измеряется в минутах

RepairStep=8 - количество жизненной энергии, восстанавливаемой за один шаг ремонта

URepairRate=.016 - количество времени, проходящее между каждым шагом ремонта, измеряется в минутах (только для юнитов)

IRepairRate=.001 - количество времени, проходящее между каждым шагом ремонта, измеряется в минутах (только для пехоты)

IRepairStep=1 - количество жизненной энергии, восстанавливаемой за один шаг лечения (только для пехоты)

TiberiumHeal=.010 - количество времени, проходящее между каждым шагом восстановления жизненной энергии, измеряется в минутах (только для юнитов, питающихся тибериумом)

BuildSpeed=.8 - основная скорость постройки здания/юнита в тысячу кредитов, измеряется в минутах

BuildupTime=.06 - - количество времени, в течение которого проигрывается анимация застройки зданием местности, измеряется в минутах

GrowthRate=5 - количество времени, которое протекает между каждым шагом роста тибериума

TiberiumGrows=yes - плотно ли растет тибериум

TiberiumSpreads=yes - распределяется ли тибериум по округе

SeparateAircraft=yes - первый покупаемый вертолет требует площадки

WeedCapacity=56 - количество очищенного материала, необходимого для постройки химической paкеты

CurleyShuffle=yes - меняет ли вертолет позиции при атаке (совет: поставьте no, вам это стопроцентно пригодится)

BaseBias=2 - коэффициент "своих" по отношению к врагу для отпугивания оного от родной базы

BaseDefenseDelay=.25 - количество времени, проходящее между сообщением для своих, дабы те кинулись на врага, угрожающего базе

CloseEnough=2.25 - если расстояние до точки назначения меньше указанного, двигаться юнит не будет

DamageDelay=1 - количество времени между шагами повреждения здания в случае отсутствия электроэнергии

GameSpeedBias=1 - коэффициент скорости, добавляемой всем игровым объектам при смене скорости игры

Stray=2.0 - радиус в клетках, за пределами которого юнит может остаться в случае фокусировки нескольких юнитов в одной клетке (но не в случае группировки юнитов соответствующей комaндой)

CloakDelay=.02 - промежуток, по окончании которого субмарины погружаются в воду автоматически

FlightLevel=600 - уровень высоты над поверхностью для полета аэроюнитов

MissileSpeedVar=.25 - скорость самонаводящейся paкеты

MissileROTVar=.25 - категория поворота самонаводящейся paкеты, его скорость

TeamDelays=2250,2700,3600 - интервал между проверкой и созданием комaнд, зависит от уровня сложности, измеряется в кадрах

AIHateDelays=5400,4500,4050 - задержка перед выбором компьютера оппонента, зависит от уровня сложности, измеряется в кадрах

AIAlternateProductionCreditCutoff=3000 - как только у компьютера количество кредитов доходит до указанного, он начинает экономить

NodAIBuildsWalls=no - строит ли компьютер, играющий за Братство NOD, стены

AIBuildsWalls=no - строит ли вообще компьютер стены

HealScanRadius=10 - как далеко должен стоять юнит, чтобы его заметил и вылечил врач (в случае, если медик стоит на страже (кнопка "G"), дальность увеличивается)

MinimumAIDefensiveTeams=4,3,2 - минимальное количество групп, охраняемых одну компьютерную базу (от сложного до простого уровня сложности)

MaximumAIDefensiveTeams=6,5,4 - максимальное количество групп, охраняемых одну компьютерную базу (от высокого до низкого уровня сложности)

TotalAITeamCap=14,12,10 - общее количество ветеранских планок, имеющихся в распоряжении компьютера (он их количество как бы может регулировать; от высокого до низкого уровня сложности)

LargeVisceroid=VISC_LRG - юнит, в которого превращаются два маленьких висцероида; по умолчанию это большой висцероид

SmallVisceroid=VISC_SML - юнит, в которого превращается солдат, надышавшийся до одурения тибериума; по умолчанию это висцероид

Функции вычисления компьютером потенциальных целей для нанесения удара из ионной пушки. Считается в некой "стоимости" относительно других юнитов/зданий - Value, три числа - это значения для высокого, среднего и низкого уровней сложности соответственно.

AIIonCannonConYardValue=100,100,100

AIIonCannonWarFactoryValue=50,50,50

AIIonCannonPowerValue=10,10,40

AIIonCannonEngineerValue=30,30,5

AIIonCannonThiefValue=20,20,5

AIIonCannonHarvesterValue=1,1,1

AIIonCannonMCVValue=150,150,20

AIIonCannonAPCValue=15,15,15

AIIonCannonBaseDefenseValue=35,35,35

AIIonCannonPlugValue=40,40,40

AIIonCannonHelipadValue=20,20,20

AIIonCannonTempleValue=40,40,40

IonLightningFrequency=10 - шанс на попадание вообще

IonLightningRandomness=90 - процент нанесения удара по случайно выбранной клетке внутри случайно выбранного объекта

IonLightningDamage=500 - наносимый ионной молнией урон

IonStormDuration=120 - длительность ионного шторма

IonStormWarning=31 - промежуток между предупреждением о ионном шторме и атаке молнией

IonStorms=no - будут ли вообще случайные ионные штормы

FogOfWar=no - Туман Войны нам сладок и приятен?

Visceroids=no - будут ли случайные висцероиды

Meteorites=no - будут ли тибериумные метеориты

CrewEscape=50% - шанс для юнита выбраться из уничтоженной машины, измеряется в процентах

FineDiffControl=no - включить ли пять установок сложности вместо трех

Pilot=E1 - тип пилота, спрыгивающего из уничтоженного аэроюнита

Crew=E1 - тип солдата, спасающегося из уничтоженного здания либо машины

Engineer=ENGINEER - специальный юнит, возможно, выбегающий из взорванного Constructor Yard.

Paratrooper=E1 - тип юнита, вылетающего в качестве парашютиста

Drop Pod\'ы - это GDI\'шные аэробусы, перевозящие технику и пехоту.

DropPodWeapon=Vulcan2 - оружие, установленное на Drop Pod\'ах

DropPodHeight=2000 - высота над поверхностью, на которой появляется Drop Pod

DropPodSpeed=75 - скорость снижения Drop Pod\'а

DropPodAngle=0.79 - угол снижения Drop Pod\'а (в радианах, от .40 до 1.18)

HoverHeight=120 - высота над поверхностью, на которой находится юнит на воздушной подушке

HoverBoost=150% - скорость юнита на воздушной подушке по прямой, измеряется в процентах от общей скорости

HoverAcceleration=.02 - промежуток между стартом и полной акселерацей

HoverBrake=.03 - промежуток между комaндой "стоп" и полной остановкой юнита на воздушной подушке

TunnelSpeed=1 - скорость передвижения подземного юнита

MultipleFactory=0 - бонус для фабрик, зависит от их количества (1=полный бонус, 0=отсутствие бонуса)

MinProductionSpeed=.5 - минимальная скорость производства как результат отсутствия электроэнергии

RepairBay=GADEPT - здание, в которое едет юнит, нуждающийся в ремонте

BaseUnit=MCV - юнит, на который перескакивает экран при нажатии "home" в случае, если другие юниты не выбраны

PadAircraft=ORCA,ORCAB - аэроюниты, производимые и выставляемые на вертолетной площадке либо рядом

Различие свойств уровней сложности (находятся под абзацем Difficulty Settings):

BuildTime=1.0 - скорость постройки зданий

Armor=1.2 - коэффициент качества брони для каждого своего юнита, измеряется в долях от значения по умолчанию

ROF=1.2 - рейтинг попаданий для противника, измеряется в долях от рейтинга по умолчанию

DestroyWalls=no - уничтожаются ли вражеские (в основном GDI) стены

Вот и все о наглом, хотя и предусмотренном разработчиками взломе. Удачного хакинга и последующей игры!


Игрострой

Гонки в редакторе Как поуправлять машиной прямо в 3DS Max Для многих знакомство с 3DS Max заканчивается, когда они понимают, что все эти корявенькие модели, слепленные на колене за пару часов, по-хорошему, нигде использовать нельзя. Чтобы…|Игромания...

13 01 2025 17:25:51

Руководство и прохождение по "Архивы НКВД: Охота на фюрера Операция «Валькирия»"

Такие игры, как «Архивы НКВД: Охота на фюрера. Операция «Валькирия», дают хорошего пинка уже устоявшемуся ругательству «русский квест». А такой бодрый старт для первого самостоятельного проекта позволяет надеяться на многочисленные интересные игры от SPLi...

12 01 2025 1:12:26

Обзор фильма «Могучие рейнджеры». Разноцветные герои

Великолепная пятерка больше не выглядит как ряженые клоуны — новым рейнджерам достались прочные доспехи и эффектно воплощенные на экране механические динозавры....

11 01 2025 3:53:53

Отечественные локализации. Принц Персии: Два Трона

Очередной Принц Персии, отчеканенный умельцами из Ubisoft, получился натурально «очередным Принцем Персии». Нам снова и опять предлагают принять участие в порядком одряхлевшем шоу с Принцем в главной роли. Нам вновь предстоит осилить сотни мозгодробите...

10 01 2025 2:11:15

The Haunted: Hell's Reach

«…Очень легко купиться на красочный видеоролик, в котором брутального вида мужчина палит в демонов из дробовика, бьет им рожи ударом ноги с разворота не хуже Чака Норриса, а в особо яростные моменты буквально разрывает несчастных порождений ада на части…»...

09 01 2025 16:33:19

Дивный мёрзлый мир Monster Hunter World: Iceborne

Четыре месяца минуло с момента выхода масштабного дополнения Iceborne к одной из самых продаваемых игр Capcom — Monster Hunter World. Консольные игроки успели познакомиться и привыкнуть к новому миру, к его заснеженным локациям и горячим…|Игромания...

08 01 2025 23:19:26

Футбол будущего. Постапокалиптический боулинг на траве в FIFA 2003

"...Еще нам потребуются мозги - 1 штука (чтоб ветер в голове не гулял), руки-крюки - 1 пара, интеллект - один, но высокий. Это все, что необходимо для создания "Фифы" под номером 3021..."...

07 01 2025 1:48:19

Обзор Guilty Gear Strive. Файтинг, жгущий напалмом

Обидно, что среднестатистический гeймер скорее всего знает студию Arc System Works по Dragon Ball FighterZ, а не Guilty Gear. Хотя, конечно, понятно, почему так сложилось: DBFZ — отличная игра по легендарной франшизе, которая разошлась…|Игромания...

06 01 2025 3:40:46

Подробности о русской версии Bloodline Champions

Жанр MOBA-стратегий нынче растет, как грибная поросль после ядерного дождя. Но, что любопытно, чистого копирования происходит немного, и слово «дота-подобная игра» подчас все меньше обозначает «доту» и все больше -…|Игромания...

05 01 2025 8:14:33

Первый взгляд. Need for Speed: Most Wanted

В то время как Ubisoft вынашивает планы того, как бы откусить от рынка аркадных гонок кусок побольше, Electronic Arts — хозяин этого самого рынка — тоже не стоит на месте, а вовсю клепает очередное продолжение своей стрит-рейсерской саги...

04 01 2025 21:22:17

Вердикт. Golden Age of Racing

«Кроссплатформенное убожество атакует!» — именно такая жизненная позиция обеспечена на несколько ближайших дней любому, кто вздумает поиграть в Golden Age of Racing. Впрочем, кроссплатформенность тут совсем ни при чем. Выйди игра только на PC...

03 01 2025 15:24:56

Стритрейсер: Парижский удар

Студия Team6 — это такие скоморохи от мира аркадных автосимуляторов. На их совести значатся Pizza Dude, Super Taxi Driver 2006 или недавняя GSR: German Street Racing. Paris Chase — свежее пополнение их гордого послужного списка. Главный герой (бы...

02 01 2025 9:55:47

Революционный квест

"...Меня серьезно мучает вопрос: почему до сих пор никто не анонсировал квестов про Чебурашку, Гену, Чукчу и Рабиновича? Нет, серьезно - почему?.."...

01 01 2025 12:52:55

Darksiders III. Управление Яростью

Darksiders пережила свой собственный Апокалипсис. Вместо того чтобы превратиться в целую франшизу с играми, комиксами и фильмами, серия после банкротства издателя на пять лет пропала из виду. Однако THQ Nordic её не забросила, а,…|Игромания...

31 12 2024 1:30:52

Transcripted

«…Transcripted — это удивительный симбиоз Zuma и скролл-шутера. Уничтожаем один за другим зараженные вирусом клетки (сферы) и сортируем по цветам светящиеся блоки. Удивительный в первую очередь из-за картинки. Скриншоты совершенно не передают эффект, но п...

30 12 2024 5:47:30

Звуки му

В каждом из нас сидит маленький музыкальный гений. А если и не гений, то хотя бы ценитель музыки. Рано или поздно обычное увлечение перерастает в нечто большее, чем просто релаксирование на диване под избранные треки. Вдруг появляется желание…|Игромания...

29 12 2024 16:34:20

Обзор игры Song of Farca. Детектив на удалёнке

Мне всегда нравились персонажи вроде Оpaкула из комиксов о Бэтмене. Всевидящие информаторы и координаторы, которые могут подчинить себе любую электронику в пределах досягаемости, даже не выходя из дома. И не важно, насколько правдоподобны или…|Игромания...

28 12 2024 16:43:50

Crazy Frog Racer 2

Ква-ква, уважаемые читатели! Спустя год The Annoying Thing (дословно — «раздражающее нечто», мерзотного цвета лягушка из знаменитого музыкального клипа) опять на экранах наших мониторов в гоночной игре Crazy Frog Racer 2. Ждете новых трасс, персонажей,...

27 12 2024 13:52:53

Горячая линия: игры

Откуда вы берете эксклюзивную информацию об играх? Например, вы писали о PC-релизе Army of Two, а в интернете о нем нет никаких сведений... — Андрей Шибаев PC-версии Army of Two 2 — быть. Работа игрового журнала не может и не…|Игромания...

26 12 2024 14:22:28

Обзор Batman: The Enemy Within. Наши впечатления от эпизодов

По мере выхода новых частей мы расскажем о них в этом же материале. Буквально: статья будет время от времени дописываться, а в финале сезона мы выставим окончательный рейтинг игре....

25 12 2024 13:42:26

Вердикт. Starship Troopers

Поручать разработку игры по мотивам культового фильма (и не менее культовой книги) никому не известной студии, у которой за плечами нет ни одного более-менее приличного проекта, — это по меньшей мере кощунственно. Надежда на т...

24 12 2024 22:33:15

Conflict: Vietnam

Как вам, скажем, возможность засекать передвижения противника в джунглях по раскачивающейся растительности? Более того, некоторые вьетконговцы будут всячески пытаться заманить вас в одну из ловушек и даже жертвовать собственной жизнью...

23 12 2024 13:28:24

Косплей недели: Diablo, Life is Strange, The Witcher

Варвар — Diablo III Решительно врывается на первое место Катя Смирнова с образом опасной представительницы класса варвара из третьей части серии Diablo! Последний кадр фотосета — фирменная фишка фотографа Николая Жарова,…|Игромания...

22 12 2024 19:55:26

Survival The Ultimate Challenge

"...самолет с туристами терпит крушение на необитаемом острове. Очухавшись от катастрофы, пассажиры переходят под контроль игрока. У каждого из них есть определенный набор хаpaктеристик (генерируется случайным образом), который определяет их способности д...

21 12 2024 9:11:24

Diablo 3

«…появилось много мелочей, заметно оживляющих общую картину. Чего стоит лишь одна история Леорика, спятившего монарха, который устроил террор в родном королевстве, а потом обезглавил собственную жену. Нам доведется побродить по действительно жуткому подзе...

20 12 2024 21:53:31

Руководство и прохождение по "Parkan: Iron Strategy"

Звездный ЛабиринтИстория “Железной стратегии” происходит в том же футуристическом мире, что и действие “Хроник Империй”, предыдущей игры из серии Parkan. Где-то далеко в созвездии Cтрельца, в скоплении гигантских газовых облаков существует затерян...

19 12 2024 10:22:54

Песочница года: Dragon Quest: Builders, Final Fantasy XV, Watch Dogs 2

  О номинации Термин sandbox подразумевает, что игра дает вам возможность заниматься чем пожелаете. Вас выпускают в мир, а дальше дело ваше: идти ли по сюжету, исследовать ли мир, заняться созиданием (если это предусмотрено правилами) или…|Игромания...

18 12 2024 3:59:28

Руководство и прохождение по "World in Conflict"

Мы накормили грифов, и мир видел нашу мощь. Генерал, комaндовавший высадкой в СиэтлеГоворят, история не любит сослагательного наклонения. Зато его очень любят разработчики и игроки. Не сосчитать, сколько раз мы перекраивали историю своими руками. Воз...

17 12 2024 1:19:47

Zeno Clash

Если в городах Зенозоика творится хаос, то в лесу — настоящий беспредел. Члeны Корвида провозгласили себя «свободными от реальности», поэтому все свободное время они посвящают соревнованиям в абсурде и расправе над здравым смыслом,...

16 12 2024 1:54:18

Интересное в Сети

В этом выпуске: игры с порошком, Evernote как «внешний мозг», онлайновый фотошоп, музыка на кончиках пальцев, скринкастинг, а также ежемecячная порция флэш-пожирателей времени...

15 12 2024 21:31:34

Инди-перспективы: Pavilion

«Инди-перспективы» — это авторская колонка Марии Кравцовой о независимых играх. Прежде чем уйти в инди-сектор, Мария работала над сценариями в Mail.Ru и Social Quantum. Осенью она вместе со студией Royal Troupe…|Игромания...

14 12 2024 23:58:29

Новинки рынка

Canon Pixma iP2000 (струйный принтер), BenQ EW822U (внешний DVD-рекордер), A4 Tech NB-30 (беспроводная оптическая мышка), Kingmax DDR2 SDRAM (модули памяти DDR2 SDRAM), Genius SW-J2.1 330 (аудиосистема 2.1), Foxconn 915A01-P-8EKRS2 (материнка на основе I9...

13 12 2024 22:15:51

Дайджест онлайна

«Легенды кунг фу» раскрывают планы Персонажам будут резать яйца! Что значит какие? Те самые! [[BULLET]] Всем мужским персонажам в игре сейчас очень страшно, но они стараются этого не показывать. Храбрятся.…|Игромания...

12 12 2024 2:28:45

Впечатления от беты Call of Duty: Modern Warfare

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно…|Игромания...

11 12 2024 8:25:24

Тестирование электронных книг

Впервые об электронных книгах заговорили еще в 1970-х годах. Тогда по заказу фирмы Xerox для их новых компьютеров Alto была разработана технология Gyricon. Главным ее автором стал Николас Шеридон. Первая электронная бумага была создана в 1970-х…|Игромания...

10 12 2024 3:15:11

Краткие статьи. Ghost Recon: Desert Siege

Главное отличие Desert Siege от оригинала — многократно улучшенный AI противников. Отныне враги мировой демократии научатся не только грамотно патрулировать территорию, но и заходить с тыла, прочесывать подозрительные кусты автоматными очередями, а перед...

09 12 2024 18:30:25

Лучшие телесериалы 2015 года: «Метод», «Сорвиголова», «Ганнибал»

О номинации: в этой номинации представлены самые значимые телепроекты, имеющие отношение к гик-культуре, поэтому ситкомов и драм в чистом виде не будет. Не рассматриваем мы также анимационные сериалы (простите, поклонники…|Игромания...

08 12 2024 21:16:16

Alien Breed Evolution

Восемнадцать лет назад она появилась на свет, навела ужас, оставила за собой гигантское потомство, а потом ушла на покой. Многочисленные особи продолжают плодиться и по сей день, копошатся, порождают клонов: семейство разрастается, хотя великий…|Игромания...

07 12 2024 12:36:49

Might and Magic IX

хотя все действия всех игр, начиная с M&M IV, происходили вроде бы на одной планете, никакой связи между играми не было. Разработчики по-прежнему верны себе: нас опять занесет в неведомые дали, которые, видимо, очень нуждаются в нашем присутствии.”...

06 12 2024 22:35:27

Играем. Red Orchestra: Ostfront

...тотальный, почти маниакальный реализм всего происходящего. Разработчики прямо заявляют, что, например, баллистические свойства оружия максимально приближены к реальности. И это правда! Стрелять из автомата дальше чем на 100—200 метров бессмысленн...

05 12 2024 20:14:52

Рейсинг года

1-е местоRace Driver: GRIDИздатель/издатель в России: Codemasters/Новый дискРазработчик: CodemastersРейтинг: 8,5Полная рецензия в «Игромании» №7’2008Только мы собрались вручать медали лучшим гонкам 2008 года, как с ужасом обнаружили, что интриги предс...

04 12 2024 8:44:43

Эксклюзив: интервью с разработчиком Age of Conan: Hyborian Adventure

...преимущество нашей системы в том, что вы сможете в реальном времени контролировать силу удара и его направление, сами будете направлять оружие в незащищенные места на теле вашего противника. Вы станете контролировать взмахи клинка, совершать комбо-движ...

03 12 2024 13:12:28

Пятничный косплей: LoL, Warcraft, «Ведьмак 3» и Marvel

Любовь Тимошинова — Эш, League of Legends Открывает нашу сегодняшнюю подборку снежный фотосет лучницы Эш в сете «мародер» от Любови Тимошиновой. Родина Эш — заснеженные фьорды. Она подтверждает своё…|Игромания...

02 12 2024 17:55:49

Обзор Shenmue 3. Машина времени на вашем столе

Первую Shenmue японский разработчик Ю Судзуки выпустил в 1999 году, совершив настоящую революцию в жанре. Её полюбили за оригинальный гeймплей, интригующий сюжет, неспешную подачу и проработку мира, раскрытого до мельчайших деталей. Вторая часть…|Игромания...

01 12 2024 20:41:54

Gotham City Impostors

«…Больше всего это похоже на карнавал cyмacшедших. Представьте себе кучу людей в пестрых несуразных нарядах, которые носятся друг за другом по серым полуразрушенным улицам со всевозможными орудиями убийства — от бейсбольных бит до автоматов и paкетниц. Пс...

30 11 2024 5:50:22

Проблемы не проблема. Проверяем службы техподдержки на прочность

...известен как компания, где народ не то чтобы очень уж напрягается на работе, поэтому нам хотелось узнать, так ли это на самом деле и распространяется ли это на службу поддержки. Первый же телефонный звонок наши опасения отчасти подтвердил: в трубке заз...

29 11 2024 19:18:21

Новые боты “Контры“. Повышаем мастерство ботов в Counter-Strike

конечно, с живым противником и новый, умный, бот не сравнится. Например, покупать слабое оружие бот теперь не может, но иногда подбирает с земли TMP, когда рядом лежит АК-47. Впрочем, это случается довольно редко. В остальном же мы увеличили мастерство бо...

28 11 2024 1:27:32

Computex 2008. Репортаж с крупнейшей технологической выставки Азии 

GMC продолжает нас удивлять. В прошлом году мы видели корпуса с выезжающими вертикально лотками оптических приводов, в этом увидели нечто похожее, но в более агрессивном виде. Называется R4 Bulldozer и смотрится не менее брутально, чем техничный X7. Еще б...

27 11 2024 19:36:11

Руководство и прохождение по "Rising Kingdoms"

А кто это у нас такой крошечный в кустах притаился? А кто это нас молнией шарахнул? Черт, он дерется! А вон та стайка малышни вообще закусывает наcмepть. То есть — была малышня, а стали озверевшие оборотни! И отгоните, наконец, кто-нибудь эту стаю...

26 11 2024 0:45:43

Игра Prey (2017): от ГИПС-пушки до лучемета. Руководство по оружию в игре

Купить игру|Всё о Prey Морган Ю, главный герой Prey, совсем не похож на супергероя. Умирает он быстро, на ящики с сотнями патронов не натыкается, зато врагов против него выходит уйма. Как выжить? В этом Ю помогают находчивость,…|Игромания...

25 11 2024 10:48:15

Еще:
Игры -1 :: Игры -2 :: Игры -3 :: Игры -4 :: Игры -5 :: Игры -6 :: Игры -7 :: Игры -8 :: Игры -9 :: Игры -10 :: Игры -11 :: Игры -12 :: Игры -13 :: Игры -14 :: Игры -15 :: Игры -16 :: Игры -17 :: Игры -18 :: Игры -19 :: Игры -20 :: Игры -21 :: Игры -22 :: Игры -23 :: Игры -24 :: Игры -25 :: Игры -26 :: Игры -27 :: Игры -28 :: Игры -29 :: Игры -30 :: Игры -31 :: Игры -32 :: Игры -33 :: Игры -34 :: Игры -35 :: Игры -36 :: Игры -37 :: Игры -38 :: Игры -39 :: Игры -40 :: Игры -41 :: Игры -42 :: Игры -43 :: Игры -44 :: Игры -45 :: Игры -46 :: Игры -47 :: Игры -48 :: Игры -49 :: Игры -50 :: Игры -51 :: Игры -52 :: Игры -53 :: Игры -54 ::